Аватар значение слова: Аватар — что это такое? Определение, значение, перевод

Значение слова — хэппенинг — LiveJournal

?

Previous Entry | Next Entry

Сегодня одна девушка меня спросила: «А что такое «аватар»?
Она имела в виду не фильм, а значение слова.
Я сначала попробовала ей объяснить на уровне интернет-пользователя, типа что это юзерпик (она вытаращила глаза), ну это такая картинка вместо фотки, которую видит человек вместо тебя (робко кивнула) и так далее… Потом я поняла, что мне уже самой стало жутко интересно, как же переводится слово «аватар».
Сначала я с телефона зашла в сеть и выхватила взглядом первое попавшееся значение — «воплощение».
Я ей говорю:
— Во, воплощение! Это получается, что Иисус Христос — аватар Бога! Понимаешь?
Она в ответ: 
– Примерно…
Тогда я, изнывая уже от интеллектуального зуда, лезу в интернет и вот что там нахожу:

Значение
1. религ. (тж. «аватара») в индуизме, ведической религии, брахманизме — земное воплощение, инкарнация Божества (в индуизме — Вишну). Наиболее известными аватарами являются так называемые дашаватара или дасаватара («десять аватаров») Вишну, в том числе Кришна и Рама.

2. комп. персонаж некоей виртуальной реальности, компьютерной игры, представляющий некоего действительно существующего (обычно управляющего им) человека, игрока.

3. комп. маленькое изображение, представляющее определённого человека (пользователя) в виртуальной реальности (форумах, блогах, ICQ и т. д.). В идеале аватар наиболее полно отражает сущность, внешность, характер его обладателя.

Ну собственно, 2 и 3 значение понятно всем. Именно это я и пыталась объяснить любопытствующей девушке.
Но вот первое значение меня слегка напрягло.

А ведь Кэмерон совсем непрост…
Или что, он как и мы, имел в виду пункты 2 и 3?

  • Current Mood: amused

April 2018
SMTWTFS
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

  • Я на Blogger. com
  • Платина на Прозе.ру
  • Портал «Для тебя»
  • Я на Facebook
  • ВКонтакте
  • Спринт-пресс
  • DeepMedia
  • Слова для пользы дела
  • Мой мир
  • Фотки
  • (Anonymous)
    : (no subject) [+1]
  • 28 : (no subject) [+1]
  • 0rb_is : (no subject) [+1]
  • laragull : (no subject) [+9]
  • (Anonymous) : (no subject) [+3]

Powered by LiveJournal.com

Читать книгу «Пришествие. Аватар» онлайн полностью📖 — Армена Левоновича Петросяна — MyBook.

От автора

Первоначально рассказ “Пришествие » был назван “Аватаром » и был заменен, когда на экранах появился одноименный нашумевший фильм. Само слово “аватара ‘’ в переводе с санскрита означает “сошествие ‘’, имея в виду воплощение божества и постоянно упоминается в индийских Ведах. Создатели же фильма не очень задумывались над смыслом этого слова и остановились на первой трактовке – на “сошествии ‘’.

В Ведах истинных аватаров 10. Со временем смысл этого названия претерпело некоторое изменение. В течении всей истории человечества, независимо от вероисповедования, расовой принадлежности, везде запрещалось обижать сумасшедших и юродивых. Считалось, что они и так обижены высшей силой, но на самом деле, подсознательно чувствовали, что эти люди живут в своем особом мире, они отличаются от обычных людей своим мировоззрением, своими ощущениями и не только в психическом плане. Люди смутно догадывались, что появление их неслучайно, что они могут являться исполнителями неизвестной им доселе миссии.

С развитием человеческого общества, слова и мысли, подход к ним несколько изменился, и к ним начали относиться, как к ненормальным. Переосмысливается также значение слова “аватара “и в Ведах.

Индусы первыми из людей почувствовали появление нового типа людей. Внешне они ничем не отличались от других. Но было что – то непонятное, еле уловимое, которое делало их особенными. Это нельзя было понять разумом, а можно было только почувствовать, при том – почувствовать на очень тонком уровне. Народ, который первым понял, что все в мире единое целое, который открыл, что существует космический разум, начал посредством медитации считывать эту информацию и открыл саму природу аватаров. Как правило, эти люди живут недолго, очень рано “сгорают “и, как правило, несчастны в личной жизни. Основная цель появления их на свет – уравновешивание, уравновешивание добра и зла, греховности и праведности. В некотором смысле аватары – это “маленькие христосики “и они, совершенно не сознавая того, берут на себя людские грехи. Аватарами могут быть как преступники, так и судьи, как рабы, так и цари, для них не существует ступенек в социальной лестнице, нет расовой и религиозной принадлежности. Их количество может колебаться от нескольких до тысяч – это зависит от эпох. В наше время их количество выросло неимоверно и это заставляет задуматься. Когда увеличивается греховность, увеличивается и их количество, пока все снова не уравновесится.

Именно поэтому наряду с названием “Пришествие” и было оставлено его первоначальное название “Аватар”. Если в “Аватаре “имелся в виду Карен, то в “Пришествии “оба главных действующих лица – и Карен и Ардвил, олицетворяющий Сатану.

Сам рассказ писался быстро. Представьте, что вам диктуют текст, и вы его пишете, как лекцию. Он был написан буквально за несколько дней и писался необычайно легко и быстро, но читателям достался переработанный второй вариант. В первой версии Карен становился последователем Ардвила.

Рассказ был написан для себя, а не для читательского круга и по завершении заброшен на долгое время и даже позабыт. Прошло больше года, прежде чем я снова перечитал его. Я человек набожный и сам ужаснулся тому, что написал. Потрясло настолько, что лихорадочно начал все переделывать.

Меня часто спрашивают, откуда я взял имя Ардвил? Дело в том, что оно было, я ничего не выдумывал. Это имя как бы зависло в воздухе и, когда я стал писать этот рассказ, имя само легло на бумагу. Напугало же меня в этом рассказе то, что в нем было много такого, что люди, придерживающиеся сектантских учений о темных силах, могли взять в основу своих учений и поклонений. Начав переделывать, был поражен тем, с какой трудностью он писался и пришлось изрядно помучиться над ним. Меня не покидала мысль, что за этот рассказ мне придется заплатить по самой высокой цене. К счастью, наказание оказалось достаточно мягким, но на этом я не желаю останавливаться.

Теперь о мистике, о которой знают все, но мало кто принимает ее всерьез. Мистика неотделима от нашей повседневной жизни и ее гораздо больше, чем кажется нам. Она незримо присутствует рядом с нами постоянно. Почти во всех моих рассказах она составляет неотъемлемую часть. Для меня и дерево способно чувствовать и сопереживать и камень, будущее же рождается в прошлом и время не сгусток энергии, а носитель информации.

Все предопределенно. Я считаю великим счастьем то, что не все поддается нашему осмыслению и только благодаря этому мы продолжаем существовать.

То, о чем я писал, я не выдумывал, просто постарался передать то, что во мне было и передать так, как чувствовал. Многое, о чем написал, сначала ощутил и только потом переосмыслил.

Сам рассказ “Пришествие” – полу художественное произведение, в отличие от остальных рассказов. То, чем я хотел поделиться с читателем, показалось мне настолько важным, что я выбрал именно эту форму изложения, попытавшись написать самым доступным языком и предельно просто.

Напоследок отмечу одну существенную деталь. Некоторые вещи, изложенные в моих рассказах – я видел.

ÏÐÈØÅÑÒÂÈÅ

(АВАТАР)

В этом саду он любил бывать, хотя ничего особенного в нем не было. Он хотя и был большой, но в нем всегда было мало людей. Наверное, именно это и привлекало его, к тому же сад находился недалеко от его дома, всего две остановки. Он всегда приходил сюда пешком и всегда один. Он не гулял, садился на свободную скамейку и давал свободу своим мыслям.

У него не было бытовых проблем и ему не надо было заботиться о семье. Было много друзей, с которыми он часто встречался, когда бывал в городе. Особенно его тянуло в этот сад после “выходов“, когда возвращался с боевых действий. На этот раз он возвращался из Шаумянского района НКР, который почти весь пришлось оставить азерам, хотя, видит бог, уступили не им, а русским.

Азеры всегда старались воевать руками других – русских, украинцев, афганцев, арабов. Складывалось иногда впечатление, что не будет конца этой войны. Правда были русские и на их стороне, но их было мало, они предпочитали воевать на стороне тех, кто больше платил.

Настроение было паршивое, к тому же он сильно устал и находился в какой-то странной апатии. Пить не тянуло, книг читать не мог, повседневные заботы казались ему чуждыми.

Выбрав скамью, он уселся не как всегда на спинку, а попытался всем телом обхватить ее, чтобы дать максимальный отдых своим мускулам и растянул ноги. Ему захотелось курить, но двигаться было лень. Он закрыл глаза, откинул голову навстречу солнцу и стал прислушиваться к звукам. Сад хотя и находился у одной из центральных улиц, но здесь было тихо, звуки как бы замирали у самого его края, а в этот день даже привычные звуки деревьев и птиц несколько стихли.

Он попытался отключить все мысли, но не смог, хоть они текли вяло и беспорядочно. “Надо было пивка взять”, – подумал он и ему вновь захотелось закурить. Не открывая глаз, потянулся к карману, достал сигареты, но зажигалку не нашел. “Черт, дома оставил,“ – недовольно подумал и открыл глаза, надеясь увидеть кого-нибудь, чтобы попросить огня.

В нескольких шагах он увидел пожилого человека в очках с полиэтиленовым пакетом в руках, который шел по направлению к нему, подождал, пока тот поравняется с ним, и уже хотел обратиться к нему, как тот сам заговорил с ним:

–Простите, молодой человек. Не угостите сигаретой?

–Конечно, – ответил он, протягивая пачку, и добавил: – Только вот огонька у меня нет.

–Ничего страшного, – улыбаясь, сказал тот.

Он взял из протянутой пачки сигарету, достал спички и уселся рядом. “Черт, – подумал молодой. – Этот не скоро уберется! “

Пожилой зажег спичку, дал прикурить, прикурил сам, глубоко затянулся и снова заговорил:

–Простите, я вам не помешаю?

“Конечно помешаешь”, – подумал про себя молодой, но вслух ответил: – Конечно – нет.

–Я вообще – то, предпочитаю гулять, а не сидеть, но сегодня что-то устал.

–Неужели работаете? – усмехнулся молодой.

–Да нет, какая там работа. Это раньше работали, когда у всех ее было, не то что сейчас.

“Ну вот, пошло-поехало”, – подумал молодой, но вслух ничего не сказал.

–Хотите пиво? – неожиданно предложил пожилой.

–Не отказался бы, – обрадовался молодой.

Незнакомец достал из пакета две бутылки и одну протянул ему.

–Вот только стакан один, – заметил он.

–Ничего, я люблю пить из горлышка, – ответил молодой, открывая одну о край скамейки и протягивая его соседу.

Получив непочатую, он так же ловко открыл и ее.

–А вы учитесь, работаете? – спросил пожилой, с любопытством оглядывая его.

–Учусь, – вновь усмехнулся молодой.

–И чему, позвольте полюбопытствовать?

–Убивать!

–Понятно. И многих вы убили? – остановив взгляд на лице собеседника, спросил пожилой.

–Пока что не очень, но бог даст – скоро прибавлю в счете. Я, видите ли, не очень тороплюсь, – ответил молодой и глотнул из бутылки.

Пиво было свежее и прохладное, что доставило ему большое удовольствие.

–Понимаю. Вы ополченец! И давно? – не отставал незнакомец.

–Немногим больше года.

–И не любите говорить об этом, – с улыбкой проговорил пожилой.

–С чего взяли? – удивился молодой.

–Отвечаете слишком односложно, – с легкой укоризной ответил пожилой.

–Простите, но я недавно оттуда и пока не отошел. Да и устал порядком.

–Тогда помолчим и пива попьем,– с пониманием предложил пожилой.

“Надолго ли? – подумал молодой. – Не надо было брать пиво, “ – мелькнуло в его голове, но отхлебнув снова, обрадовался, что не отказался и сказал:

–Не обижайтесь, просто я не люблю говорить об этом.

–Это говорит лишь в вашу пользу, ведь многие предпочитают хвастаться этим. А вы по профессии кто?

–Учитель. А вы? – в свою очередь поинтересовался молодой.

–Философ по образованию и, пожалуй, по натуре.

–Марксистская философия?

–Конечно, нет!

–А разве у нас была другая?

–Представьте себе – да. Но я никогда не работал по своей специальности.

–А кем же вы работали? Неужели слесарем? – съязвил молодой.

–Зачем такие крайности. Видите ли, я предпочитаю не работать, много путешествую, до недавнего времени во всяком случае. Пока были Советы, было куда ездить, да и поинтересней было.

–Были Советы – не было остального мира, а сейчас все пути открыты, были бы деньги.

–В скором времени я, наверное, так и поступлю, а пока что у меня здесь есть кое-какие дела. Человек я свободный, семьи у меня нет, материально обеспечен хоть никогда и не работал.

–В таком случае вы человек счастливый, – снова вздохнул молодой. – Или нет?

–Уверяю вас – вполне счастливый. У меня такая большая библиотека, что человеку не хватит всей его жизни, чтобы прочитать ее всю.

–Вам можно только позавидовать – я имею ввиду библиотеку. Я сам люблю читать.

–Да, моя библиотека – моя гордость. Дело не в количестве книг. Среди них много редких, даже рукописи. Кстати много есть из того, что совсем недавно было запрещено или никогда не издавалось.

Какие книги вас больше всего интересуют? – неожиданно спросил пожилой.

–История, религия, географические открытия. Фантастику и детективы – не люблю, – молодой уже с искренним интересом посмотрел на соседа.

–О-о, у меня вы найдете многое – в особенности религиозные, при том очень древние. Вам нужно будет как-то навестить меня.

–А не боитесь приглашать “человека с ружьем?”

–Абсолютно. Я прекрасно разбираюсь в людях, к тому же я сам неподарок. Кстати, меня зовут Ардвил. Если вы завтра заглянете сюда к вечеру, я буду здесь. Почти каждый вечер я здесь гуляю.

–Очень приятно. Меня зовут Карен, и я с радостью просмотрю вашу библиотеку, но завтра я сам принесу пиво.

–Договорились, – сказал Ардвил и встал со скамейки: – Пожалуй, мне пора. Всего вам хорошего!

–До свиданья. А я еще останусь, пиво допью.

Пожав руку нового знакомого, Ардвил пошел не спеша, засунув одну руку в карман пиджака и неся в другой пакет с пустой бутылкой. “Культурный, – подумал про себя Карен, – даже пустую бутылку не оставил. Культурный, да странный какой-то. Так просто пригласить к себе в дом совершенно незнакомого человека. Неужели у меня такая располагающая внешность? Что-то не замечал до сих пор. Скорей всего ему все – таки скучно, ведь он говорил, что живет один. Завтра познакомимся поближе, если я приду или если он придет. Взгляд у него какой-то странный, пронизывающий что ли и рука очень холодная. Черт, нашел о чем думать! “

Двумя большими глотками Карен допил пиво, прикурил новую сигарету от потухающей и снова растянул ноги, но глаза не закрыл, как хотел сначала. Его глаза остановились на маленьком кустике, взгляд сделался отсутствующим.

***

Ничто не предвещало катастрофы. День начинался как обычно. Настроение у бойцов было обычное, хотя поступали данные, что противник получил подкрепление. На их участке было тихо, пути возможного подхода неприятеля были тщательно заминированы. Все же командир приказал удвоить посты.

Только начала рассеиваться темнота, как послышался невнятный гул, но привычный слух сразу разобрал в нем то, что сулило опасность.

“Техника, – молнией скользнуло в голове, и Карен поспешил разбудить остальных. Прибежал командир с биноклем. На всякий случай он приказал бойцам рассыпаться по позициям.

Гул нарастал монотонно и становился по мере приближения все более угрожающим. “Танки, – вновь подумалось Карену. – Хорошо, что успели заминировать этот участок. А где прикрытие? “

Едва только он успел подумать об этом, как послышался стремительно нарастающий свист, который не замедлил прерваться оглушительным взрывом. Вслед за первым свистом послышался второй и началось.

Земля вздрагивала от каждого взрыва, выбрасывая клочья грязи. Не было потребности приказа “в окопы “, ребята были в основном опытные и обстрелянные, каждый хорошо знал свое дело.

Командир, связался по рации с соседним отрядом, который находился правее от них и прикрывал южное направление. Он первый должен был принять удар и, связавшись с ним, он ясно услышал взрывы и выстрелы.

–Командир, справа! – вдруг закричал один из бойцов.

На холме, справа, появилась первая цепь противника, за ним вторая, третья.

–Алик, – закричал командир. – Возьми своих ребят и быстро на край деревни. Гранатомет оставь.

Алик, выскочив из своего укрытия, побежал, даже не оглядываясь. За ним следом, низко пригнувшись к земле, побежали Карен и еще пятеро. На краю деревни, куда наступал противник, должны были находиться еще двое. Временами они вынуждены бывали бросаться на землю, когда по свисту становилось ясно, что он упадет в опасной близости.

Они успели вовремя. Противник уже стал подниматься на склон. Пулеметчик, как всегда, устроился у дерева что потолще, но стрелять не спешил.

–Подпустите шагов на 500 и валите их, – скомандовал Алик.

Этот приказ, естественно, не относился к снайперу. Его СВД первым же выстрелом свалил одного, но во второй раз промазал. Сразу прозвучала команда на русском и противник открыл ответный огонь. Пока он дошел до назначенной Аликом дистанции, снайпер положил еще одного.

“Ничего, скоты, ближе, чем на двести шагов, не подойдете”, – подумал Карен и попытался свалить высокого парня, шедшего в его направлении. Высокий сразу шлепнулся на землю, перекувыркнулся к кусту, стал яростно стрелять, чтобы скрыть свой страх. Карен вновь выстрелил короткой очередью, тот замер на месте, отполз немножко назад и скрылся за большой камень. Поняв, что теперь того не достать, Карен выбрал себе новую цель.

Уже четверо валялись на земле, но остальные продолжали двигаться вперед короткими перебежками. Вскоре к ним подбежала вторая цепь и смешалась с первой.

Позиция у армян была хорошая, особенно хороша она была у снайпера, который удобно устроился в воронке и прикрытый толстыми корнями дерева, беспрерывно щелкал затвором.

Противник к автоматом имел ГП, что и не замедлил пустить в ход. Подойдя ближе, он начал перегруппировываться след в след.

–Они “коридор “проложили, – закричал Алик, – валите их длинными.

Все начали стрелять длинными очередями, пулемет задыхался, изрыгая огненный кашель. Алик подкосил одного, с яростными воплями вышел из-за обрушенной стены, присел на одно колено, ведя непрерывный огонь. Взрыв гранаты из ГП положил его стрельбе конец. Увидев, что командир упал, бойцы пришли в ярость. В ход пошли гранаты. Противник побежал назад, смешавшись и потянув за собой третью цепочку, оставив на земле 8 человек.

Карен подбежал к Алику. В его глазах было полное недоумение, тот не осознавал того, что творилось вокруг, рот был перекошен. Схватив его за шиворот, Карен перетащил его обратно за стену и почувствовал, как его левая рука дернулась. Ощутив тупой удар в предплечье, понял, что сам ранен. Рукав сразу стал липким, но боли еще не было.

Бой был закончен, бойцы приутихли, прекратив стрелять. Стрелял еще пару минут только снайпер. Оставив Алика подошедшим, Карен со словами “надо посмотреть, что там”, побежал назад в деревню.

Этот день он запомнит надолго. Два танка и три БМП, хрипло рыча, уже приблизились почти вплотную. Из БМП на ходу выскакивали солдаты и, ведя беспрерывную стрельбу, бежали за ним. “Черт, где же мины? Куда они подевались? “– в бешенстве подумал Карен.

Грохнул гранатомет, подбив один из танков и подписав тем самим себе смертный приговор. Вся техника, как по команде, направив в его сторону стволы, зло огрызнулась. Бойцы стали выскакивать из своих укрытий и, стремясь быть по дальше от этих железных чудовищ, побежали. Командир хотел что-то прокричать, но его разворотило снарядом. Это был уже конец.

“Надо предупредить”, – пронеслось в голове, и Карен снова побежал. Рука начала противно болеть, требовала к себе внимания и, не получая его, стала неметь. Сзади слышалась непрерывная стрельба и взрывы, и Карен уже бежал не скрываясь, ни на что не обращая внимания. Не добежав 100 метров к своим, он заорал:

–Отступаем, быстро!

Повторять два раза не было нужды. Догадываясь о самом худшем, все побежали, стремясь поскорее дойти до спасательного леса, находящегося за пустой деревней. Карен тоже бежал туда изо всех сил. В ушах, оставив свое прежнее место, яростно колотилось сердце. Услышав над головой противный визг, он понял, что стреляют уже по нему и попытался бежать быстрее, предварительно пустив на слух короткую очередь. Поняв что вот-вот задохнется, он свернул вниз, стремясь перебраться в “мертвую “ зону и после этого вновь повернул за деревню.

“Только бы не потерять своих”, – молотком стучало в мозгу. Лишь только за спиной оказались первые деревья, он понял, что больше не может бежать и сейчас упадет. Усилием воли заставил себя идти шагом, горьковато – соленный пот резал глаза, дыхание перехватило. Не было даже слюны, чтобы проглотить и тем самим смягчить горло, появилась резкая боль в боку.

“Иди, иди, – все время подгонял он самого себя. – Еще немного и я смогу остановиться, передохнуть и перевязать рану. Только бы найти своих “.

Цахейлу | Аватар Вики | Фэндом

3D-версия: красный/голубой , косоглазый Цахейлу

Цахейлу — слово на’ви, означающее «связь» или нейронная связь. Это описывает физический процесс, с помощью которого флора и фауна Пандоры мысленно соединяются друг с другом с помощью своих очередей.

Содержимое

  • 1 Применение
  • 2 мелочи
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки

Uses[]

Джейк Салли выполняет тсахейлу с Пэйлом

Цахейлу имеет несколько различных применений для разных существ, но прежде всего, он позволяет двум существам мысленно соединяться и обмениваться информацией друг с другом. Эта информация может передаваться устно, например, когда На’ви отдает команды банши или лютоконю, чтобы направить их без использования поводьев, воспоминаний и даже сенсорных данных. Когда два существа связаны, они получают доступ к физическим чувствам друг друга; это означает, что они будут чувствовать боль от того, к чему они привязаны, среди прочего. Пращник широко использует эту способность, поскольку его голова и тело представляют собой две отдельные сущности, связанные своими очередями, а у тела нет глаз, а это означает, что он не может видеть, когда его голова отсоединена, и должен перемещаться со звуком.

Приручение существ и верховая езда с помощью цахейлу особенно важны для На’ви, поскольку успешное общение с ужасными лошадьми, банши и другими существами и обучение верховой езде является частью определенных обрядов перехода во взрослую жизнь, включая Икнимайю. На’ви также связываются друг с другом, когда они спариваются, чтобы создать глубокую, пожизненную духовную связь друг с другом. Следует отметить, что цахейлу не считается эротичным вне контекста спаривания, а очередь не является частью гениталий существа.

Некоторые флоры Пандоры также могут совершать цахейлу с другими существами и растениями; эта связь закладывает основу нейронной сети Пандорана. К этой сети могут получить доступ На’ви и, предположительно, другие формы жизни в таких областях, как Древо Душ и Древо Голосов; когда На’ви подключается к сети, чтобы общаться с Эйвой, они могут загружать в сеть свои воспоминания и сознание и даже напрямую общаться с духами умерших. [1] [2]

Общая информация[]

Правописание «Цахейлу» подтверждено в субтитрах DVD

  • Правильное написание этого слова вызвало споры.
    Во всех официальных письменных источниках до выпуска DVD/Blu-ray оно записывалось как цахайлу . Из-за постоянно используемого в фильме «Аватар» произношения, правильная транскрипция должна быть цахейлу , потому что звук -ай- совпадает со звуком, встречающимся в английских словах типа глаз , тогда как звук -ey- присутствует в таких словах, как они . [3] Это подтверждается субтитрами DVD, где используется написание цахейлу . Кроме того, изобретатель языка на’ви Пол Фроммер упомянул тсахейл си как выражение связи с в интервью. [4]
  • До того, как Полу Фроммеру поручили разработать язык для на’ви, Джеймс Кэмерон использовал шахайлу как слово, обозначающее связь, как это отражено в сценарии.

См. также[]

  • Очередь
  • Сопряжение
  • Икрана Мактою
  • Палия Мактою
  • Торук Макто

Ссылки[]

  1. ↑ Avatar: Tsu’tey’s Path
  2. ↑ Мир Аватара: визуальное исследование
  3. ↑ http://forum. learnnavi.org/vocab-phrases/tsahaylu/
  4. ↑ http://schott.blogs.nytimes.com/2010/03/10/questions-answered-invented-languages/
Культура на’ви
Кланы

Anurai • Hulanta • Huyuticaya • Kekunan • Li’ona • Mangkwan • Metkayina • ni’awve • olangi • Omaticaya • rey’tanu • tawkami • tayrangi • tipani • tomac’ta

Броня

‘Awvea Tsamsiyu •  Battle Band •  Eyktan •  Шлем •  Karyu •  Поножи •  Nawm •  Nawma Ni’awve •  Nawma Taronyu •  Nawma Tsamsiyu •    Taronyu •0009

Одежда

Ожерелье Anurai •  Переноска-кенгуру •  Набедренная повязка •  Маска всадника •  Пояс

Кулинария

Корзина •  Инструмент для разделки мяса •  Котел для приготовления пищи •  Яма для костра •  Инструменты для костра •  Рыбная игла •  Пищевая пленка •  Подставка для земли • Листовая тарелка •  Диета На’ви • Водонос

Музыка

Детские песни •  Песни домашнего дерева •  Песни охоты •  Высоты, интервалы и гаммы на’ви •  Песни на’ви •  Персональные песни •  Общественные песни •  Легенда о Ноке •  Песня ткачества

Прочее

Гора Банши • Эйва • Торук МакТО • HomeTree • Inkinamaya • Na’vi Language • Loom • Da’vi Dance Costume • Лидер клана • Гамак • Tsahìk • Banshee ловец • Сопряжение • Видение • Близтник Фестиваль охоты •  Первая кровь

Индуистские аватары – значение, категории и гуны – санскрит

Аватара (санскрит: аватаранам означает «пришествие Высшего Существа на землю для восхождения человека»), означает «нисхождение» и обычно подразумевает намеренное нисхождение Божественного в царство смертных, чтобы открыть Абсолютную Истину человечеству и напомнить им об их истинной божественной природе. Это добровольное «нисхождение» в мир из безграничного сострадания ко всем существам называется аватара и имеет 4 основные цели; 1. Защита праведников; 2. Уничтожение нечестивых; 3. Восстановление Дхармы (праведности) и 4. Дарование Милости.

Описание

Концепция Аватара используется в основном в индуизме для описания происхождения Вишну, которого вайшнавы-индусы почитают как Верховного Бога. Шива и Ганеша также описываются как нисходящие в форме аватаров. Ганеша-пурана и Мудгала-пурана предлагают подробную информацию об аватарах Ганеши, в частности, аватары Вишну также имеют большую богословскую известность, чем аватары Шивы или Ганеши, и при изучении соответствующих отрывков являются прямым производным от списков вайшнавских аватар.

Наиболее традиционной формой Аватара в индуизме является воплощение Вишну, хранителя или поддерживающего аспекта Бога в Тримурти или индуистской Троице. Дасаватара — это десять аватаров Вишну в Гаруда-пуране. Матсья — первая аватара Вишну. Однако десять самых известных нисхождений Вишну вместе известны как «Дасаватара» и обозначают аватаров, которые были наиболее заметными с точки зрения их влияния на человеческое общество.

Первые четыре аватары появились в Сатья Югу, и первая из четырех Юг или эпох во временном цикле была описана в индуизме. Следующие три аватара появились в Трета-югу, восьмое нисхождение — в Двапара-югу и девятое — в Кали-югу. Десятому суждено появиться в конце Кали-юги примерно через 427 000 лет.

Хотя Аватары могут появляться в разных формах в разное время, в разных местах и ​​при различных обстоятельствах, все они являются проявлениями Единого Верховного Господа.

Шри Кришна говорит:-

Хотя я не рожден, Нетленное Я, а также Господь всех существ, но размышляя над природой, которая принадлежит Мне, Я рожден Моей Собственной Силой. Всякий раз, когда есть упадок праведности, тогда Я Сам выхожу. Для защиты добрых, для истребления злодеев, ради твердого утверждения правды, я рождаюсь из века в век (гл. IV-6, 7, 8).

Степени Аватара

Существуют Пурна Аватара (полные воплощения), Амша Аватара (частичные воплощения), Авеша Аватара (воодушевленные воплощения или непрямые) и т.д. Описаны как изначальные аватары Вишну или Кришны во Вселенной.
Лила Аватара — Времяпрепровождение воплощений.
Гуна Аватара — связаны с Тримурти из-за их роли в управлении тремя модусами или гунами природы.
Манвантара Аватара — это существа, ответственные за создание потомков по всей Вселенной, число которых не ограничено. Они не рождаются, а развиваются духовно.
Юга Аватара — Воплощения в течение конкретной юги.
Сатьявеша Аватара — Воплощения шактьявеши бывают двух видов — прямые и косвенные. Воплощения джив или живых существ, уполномоченных для особой миссии.

Пуруша-аватары

Кришна сначала воплощается как три пуруша-аватары, а именно:

  1. Каранодакашайи Вишну — «Господь, лежащий на причинном океане».
  2. Гарбходакашайи Вишну — «Господь, лежащий на вселенском океане».
  3. Кширодакашайи Вишну — «Господь, возлежащий на молочном океане».

Лила-аватары

Список лила-аватар (игровых воплощений), упомянутых в Шримад-Бхагаватам:

[mks_col]
[mks_one_ Third]1.Кумарас
2.Narada
3.varaha
4. Matsya
5.yagna
6.nara-narayana
7. Kardami
8.dattatreya [/mks_one_third]
[mks_one_third] 9.hayasirsa
10.0189999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999 9. RSABHA
13.PRTHU
14.NRSMHA
15.KURMA
16.DHANVANTARI [/MKS_ONE_THIRD]
[MKS_ONE_THIRD] 17.MOHINI
18.VAMANA
19.BHARAVAAVA
.
23.Кришна
24.Будда
25.Калки[/mks_one_ Third]
[/mks_col]

Гуна аватары:

Тримурти принимает этот пост гуна аватара:

Вишну — Саттвик Гуна (Гуна благости, Поддержание)
Гуна творения Брахмы, Раджика — Сотворение страсти Брахмы, Раджика — )
• Шива — Тамас Гуна (Гуна игнорирования, Разрушения)

День Брахмы — 1000 чатур-юг — делится на четырнадцать периодов правления Ману (отцов человечества), известных как манвантары. Воплощения во время этих манвантар перечислены следующим образом:

[mks_col]

[mks_one_third]• yagna
• Vibhu
• Satyasena
• Hari[/mks_one_third]

[mks_one_third] Vaikuntha
• Ajita
• Sarvabhauma
• Rsabha[/mks_one_third]

[mks_one_third] Visvaksena
• Дхарма
• Судхама
• Йогешвара
• Брхадбхану[/mks_one_ Third]

[/mks_col]

Аватары юг

В каждую из этих юг Господь воплощается с различным цветом тела в соответствии с югой.

asan varnas trayo hy asya
grhnato ‘nuyugam tanuh
suklo raktas tatha pita
idanim krishnatam gatah

“Krishna appears as an incarnation in every millennium. В прошлом Он принимал три разных цвета — белый, красный и желтый, а теперь появился в черноватом цвете».
– Шримад Бхагаватам 10.8. 13

• В Сатья-югу Кардаме Муни явился белый аватара, чтобы утвердить медитацию как процесс самореализации.
• В Трета-югу Брахме явился красный аватара, чтобы утвердить огненное жертвоприношение как процесс самореализации.
• В Двапара-югу темный аватара (Кришна) появился как сын Деваки, чтобы установить храмовое поклонение как процесс самореализации.
• В Кали-югу явился Желтый аватара (Чайтанья Махапрабху) как сын Шачи Маты, чтобы установить воспевание святых имен (нама-санкиртана) как процесс самореализации.

Шактьявеша аватары

Количество воплощений шактьявеши не ограничено. Но некоторые упоминаются в ведических писаниях в качестве примеров. Они бывают двух видов, прямые и косвенные. Когда Сам Господь расширяется, проявляя особую силу Своих достояний, Он известен как Сакшат. Когда Он наделяет живое существо определенной шакти — силой для какой-то конкретной деятельности, чтобы представлять Его, это живое существо называется непрямым воплощением, или воплощением авеша.

воплощения Авеши

  • Четыре Кумары наделены знаниями.
  • Нарада наделен преданным служением.
  • Брахма наделен творческой силой.
  • Король Приту наделен силой поддерживать живых существ.
  • Парашурама наделен силой убивать злые элементы.
  • ВедаВьяса для составления вед.
  • Много Много еще.

Двадцать две аватары Вишну

Двадцать две аватары Вишну численно перечислены в первой Песни Бхагавата-пураны, включая Нараду или странствующего мудреца, Даттатрейю или объединенную аватару Тримурти, Притху или царя, сотворившего земля красивая и привлекательная, Вьяса или составитель Вед и так далее. Помимо упомянутых, есть и другие аватары, такие как Пришнигарбха, рожденный от Пришни; Хаягрива или лошадь и Хамса или лебедь.

После описания аватара Калки в Бхагавата-пуране говорится, что аватары Вишну неисчислимы. Однако двадцать пять аватаров Вишну обычно считаются наиболее важными. Согласно интерпретации Гаудия-вайшнавов в текстах Бхагавата-пураны и ряде текстов из эпосов и пуранических писаний, Чайтанья Махапрабху также считается аватаром, и последователи традиции поклоняются ему как таковому. Чайтанью Махапрабху часто называют Золотым Аватаром.

В вайшнавской ветви индуизма Вишну — единственное божественное существо, проявляющееся в форме. Таким образом, Нараяна, Васудева и Кришна также рассматриваются как имена, обозначающие божественные аспекты, которые принимают форму аватара. Аватары Пуруши иногда описываются как изначальные аватары Вишну или Кришны во Вселенной, такие как Васудева, Санкаршан, Прадьюмна и Анируддха. Гуна-аватары связаны с концепцией Тримурти. Личности Тримурти также иногда называют гуна-аватарами из-за их роли в управлении тремя модусами или гунами природы. Однако они не спустились на земную планету в общем смысле термина «аватар».

Вишну, как повелитель гуны благости или саттвы, создает свои аватары в соответствующем поле, в то время как Брахма как повелитель гуны страсти и желания или раджас и Шива как повелитель гуны невежества или тамас. Манвантарские аватары — это существа, ответственные за создание потомков по всей Вселенной, и их число не ограничено. Они не рождаются, а развиваются духовно. Аватары Шактьявеша и Авеша бывают либо прямыми (сакшат), либо косвенными (авеша).

Когда нисходит сам Вишну, его называют сакшат или шактьявеша аватара. Его называют прямым воплощением Бога. Но когда он не воплощается напрямую, а косвенно уполномочивает какое-либо живое существо представлять себя, это живое существо называется непрямым, или авеша, аватаром. Существует множество аватаров авеша; некоторые из важных — Будда Шакьямуни, Нарада Муни и Парашурама. Парашурама — единственный из десяти традиционных аватаров, который не является прямым потомком Вишну.

Существует два типа первичных или прямых аватаров: аватары Пурна и аватары Амсарупаватара. Аватары пурна — это те, в которых Вишну принимает свою форму непосредственно и выражаются все качества и силы Бога, такие как Нарасимха, Рама и Кришна. Амсаруаватары — это те, в которых непосредственно принимает форму Вишну, но Господь проявляется в человеке лишь частично, как Матсья и Парашурама.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *