Аватар слово значение: это … значение слова АВАТАР

Эволюция аватарок — от религии до видеоигр и соцсетей – Blog Imena.UA

Впечатление, которое мы производим на собеседников, сказывается не только на личной жизни, но и на карьере. Психологи, тренеры и рекрутеры нередко подчёркивают важность внешнего вида и манеры общения в своих аналитических статьях. В виртуальном мире  за нас «говорит» аватарка, наша фотография профиля.

То, как изменялась трактовка слова «аватар» в течение столетий, зависит от многих факторов и нюансов. Технологическая эпоха оказала особое влияние не только на значение термина, но и на позиционирование человека в целом.

Слово «аватар» берет своё начало в индуизме, где оно использовалось для обозначения божества, снизошедшего на Землю в телесной форме. В индуистской теологии бог Вишну принимает различные земные аватары (среди которых – рыба, черепаха, полу-человек-полу-лев), чтобы восстановить порядок на земле после того, как человечество погрузилось в хаос. Сегодня мы сами стали «богами», пытающимися переосмыслить себя в онлайн-мире

и навести порядок в областях, которые сложно держать под контролем.

Наши аватарки представляют образ собственного «Я», раздробленный между десятком сайтов, облаков и цепочек писем. Мы по-разному презентуем себя в Twitter, Tumblr и Slack, основывая выбор на нормах поведения, характерных для каждого из этих пространств. В Facebook это будет фото на подоконнике с книгой, в Twitter – анимационный герой, а в сервисах Google – студийный портрет в деловом стиле. Перемещаясь по просторам интернета, мы ежедневно видим множество фотографий профиля, пополняем свой визуальный ряд,  идентифицируем знакомые лица и составляем мнение о незнакомом человеке, подсознательно считывая определённую информацию с его аватарки.

До того, как аватарки стали технологической, и в чём-то даже бюрократической формой самопрезентации, «аватар» использовался для описания более редких форм культуры и искусства. Когда Великобритания колонизировала Индию в XIX веке, индуистское слово стало модным метафорическим выражением в среде британских литераторов.

В «Жизнь Джона Мильтона» («The Life of John Milton»), семитомном труде, опубликованном с 1859 до 1894, литературный критик Дэвид Мэссон (David Masson) употреблял «аватар», чтобы возвеличить поэтов, воплощающих дух времени, и представить их чем-то сродни богов среди людей. Спустя столетие, слово перешло от писателей к гикам, совершающим то же самое действие.

Технологическое употребление слова «аватар» появилось в период спонтанного бума неологизмов в конце 80-х – начале 90-х годов XX века, на заре персональных компьютеров. Оно появлялось в видеоигре Ultima IV: Quest of the Avatar в 1985; в интернет-сообществе с удалённым доступом Habitat в 1986; в настольной ролевой игре Shadowrun в 1989 и в книге Нила Стивенсона (Neal Stephenson) «Лавина» (1992): произведение в жанре киберпанк рассказывает об анархо-капиталистическом Лос-Анджелесе, в котором люди проецируют себя на виртуальную городскую площадь.

Многие американские авторы видеоигр, книг в жанрах фэнтези и sci-fi, позаимствовавшие идеи из основ индуизма, говорят о необходимости чётко описать действительно новое явление. Как сказал Стивенсон:

«— В то время люди имели более идеалистические представления о том, как цифровые технологии повлияют на нас, и иногда эти умозаключения граничили с чем-то мистическим».

Виртуальный мир мог бы помочь социально неадаптированным фанатам научной фантастики и компьютерным гикам наслаждаться уровнем их социального статуса и признания, которого они не получали дома. Благодаря компьютеру у них появляется богоподобная сила и навыки, которых не хватает обычным людям. В рекламе Habitat интернет-сообщество представлялось, как

«полное драм и приключений место», а каждый пользователь мог воспользоваться редкой возможностью «создать свой собственный образ с головы до пят». Пользователь мог в буквальном смысле отрезать голову своему аватару и приделать взамен ей новую.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

  • Гики из Вальгаллы
  • «Люди дождя» в науке и творчестве
  • 10 главных подкастов для настоящих гиков

В оригинальном мифе об аватаре он помогает высшему существу взаимодействовать с низшей сферой, которую он или она контролирует. При этом сохраняется идея о задаче аватара нести праведность и справедливость миру, погрузившемуся в беззаконие. Ричард Гэрриот (Richard Garriott), создатель игр Ultima, рассказывал о том, что он натолкнулся на индуистскую концепцю, когда искал способ поощрять нравственное поведение в играх

. Он волновался из-за игроков, которые избирали самый простой из возможных маршрутов, чтобы выиграть игру. «Они не поступали, как герои», — расстраивался Гэрриот. —« Они были готовы убить всех местных жителей, если бы это помогло получить достаточно сил для ликвидации “плохих парней”». Поэтому Гэрриот и начал обозначать героя, как «аватар» (светлый и позитивный образ), а не как «герой».

В знаменитой картине «Аватар» Джеймса Кэмерона (James Cameron) другой аватар привносит человеческую эмпатию в виртуальное взаимодействие. По сюжету фильма бывший морской пехотинец послан на планету Пандора в теле гибрида человека и местного жителя из расы на’ви:

Но если раньше аватар был своеобразной проекцией человеческого тела и человеческих ценностей, то теперь, по мере роста популярности интернета, он превратился в маску.

Аватар стал стандартным термином для простого изображения, которое сопровождает имя пользователя в чате или дискуссионной группе. В дискретных игровых мирах системы ценностей были необычайно аутентичными: каждый создавал свое «мини-я» в той же самой системе, и играл по тем же самым правилам. Однако, в многофункциональных просторах интернета, в которых кто-то играл самого себя, а кто-то попросту дурачился, аватары утратили однозначность. Вместо того чтобы поддерживать порядок, аватары стали распространять хаос.

Когда возникли социальные сети, гигантские платформы вроде Facebook и Linked­In решили снять маски. Идея аватарок не укладывается в их концепции, а сам термин не употребляется.  Они – «платформы» с «профилями» и «аккаунтами».  Предполагается, что на Facebook вы будете «собой», и для этого вам не нужны особые умения или специальный аватар, чтобы представить себя для нового общества.

Но это, по сути, лишь подмена понятий. Наши фотографии профиля на Facebook также являются аватарами: символами нашего успеха, красоты и безоблачного счастья.

По сути, множественные онлайн-платформы побудили нас создавать всё больше и больше концепций самих себя.

Хорошо выглядеть, быть умным и демонстрировать интерес ко всем этим площадкам – всё это напоминает самый сложный уровень видеоигры, за исключением того, что у вас в запасе всего одна жизнь. В санскрите «аватар» имеет отношение не только к слову «нисхождение», но также означает «появляться». Ваш аватар – неимоверно податливое существо и готов взять на себя нужную роль.

Источник: The New York Times

#Facebook  #Habitat  #Linked­In  #Shadowrun  #Tumblr  #Twitter  #Ultima IV: Quest of the Avatar  #аватарки  #видеоигры  #интернет  #переводы  #психология  #религия  #социальные медиа  #социальные сети  #фотографии

Виртуальные аватары. За 10, 1000, 100 тысяч и 1 млн рублей — ITSALIVE на vc.ru

Услышав слово «Аватар», многие до сих пор вспоминают фильм Джеймса Кэмерона 2009 года, популяризовавший технологию переноса человеческой мимики и движений на цифровую копию.

692 просмотров

Создание цифрового персонажа фильма «Аватар» 2009г.

Но на деле, попытки создать виртуального персонажа предпринимались и раньше, например, в Tron (1982) и Terminator 2 (1992) того же Кэмерона. Лучшие специалисты в области спецэффектов тратили сотни часов на создание одного персонажа. И даже сегодня, 40 лет спустя, создание реалистичной копии человека все ещё остаётся самой сложной задачей компьютерной графики.

Как получить полноценную виртуальную копию человека сегодня? Мы собрали 6 основных технологий виртуальных людей по степени реализма:

Низкополигональные персонажи

К этому типу относятся аватары для метавселенных и игр. Возможности игровых движков ограничены, поэтому такие модели зачастую имеют упрощенный угловатый вид.

Существуют специализированные платформы для трехмерного виртуального мира. Например, метавселенные Sandbox, Decentraland, Cryptovoxels, Second Life, Highstreet, Meta Hero. Это отдельные кибер-миры с уже готовой инфраструктурой. Но самая главная из проблем метавселенных заключается в создании виртуальных аватаров, похожих на своих живых владельцев. Сегодня мета- аватары выглядят как персонажи компьютерных игр из 2000х.

Преимущества: создание персонажа занимает секунды, пользователь может управлять моделькой и перемещаться по виртуальному миру.

Недостатки: низкая степень детализации, отсутствие лицевых эмоций, невозможность переноса персонажа из одной метавсленной в другую.

Примерная стоимость

: от 0₽ до 5000₽ (средняя цена покупки одежды и элементов внешности)

Анимационные персонажи

Мультипликационные аватары далеки от реальности. Однако некоторые бренды предпочитают использовать digital персонажей именно такого формата. Например, компании с товарами и услугами для детей. В основном профессиональные 3D художники работают в программе ZBrush и Maya. Создание персонажа для анимации не требует специального оборудования и мощного вычислительного оборудования.

Преимущества: легки в производстве, мультипликационный стиль позволяет добавить харизматичности и яркости в образ человека.

Недостатки: стилизованный внешний вид, ограниченная сфера использования.

Примерная стоимость: 30000₽ — 240000₽ (цены могут доходить и до миллионов в зависимости от качества)

Конструкторы персонажей

Сегодня существуют программы, в которых можно сделать относительно реалистичную копию человека, не имея больших познаний в 3д-графике. К таким программам относятся DAZ3D, MetaHuman и Reallusion Character creator.

В них есть готовые образцы внешности и инструменты кастомизации. Полученный результат можно выгрузить в 3д движки для создания контента. Но есть и очевидные минусы — конструктор не позволяет внешности выйти за установленные рамки, что мешает добиться 100% сходства с оригиналом.

MetaHuman

Преимущества: скорость сборки, возможность анимации, низкая стоимость.

Недостатки: диапазон внешности и реализм ограничены возможностями конструктора.

Примерная стоимость: от 0₽ до 30000 (цена покупки шаблонов)

3д-сканнинг

Технологии фотосканнинга применяется со времен самых ранних CG разработок. Создание виртуальной модели по множеству снимков называется фотограмметрией. Такой подход обеспечивает реалистичный внешний вид кожи и достоверные пропорции. На выходе получается черновая модель, которую затем дорабатывают и очищают от ошибок. Кстати волосы для таких персонажей всё равно создаются вручную отдельно.

ADAM SPRING Visual Effects

Преимущества: создание точной копии, не требуется скульптинг персонажа.

Недостатки: отсканированный персонаж требует значительной доработки, чтобы анимировать отсканированную модель её нужно пересобрать заново, выполнив ретопологию и риггинг.

Примерная стоимость: от 150 000₽ до 500 000₽

Нейросетевые аватары

Здесь мы подбираемся к границам технологических возможностей человечества. Нейросеть, обученная специальным образом, может создавать изображение человека и анимировать его, основываясь на огромной базе загруженных фотографий. Такие технологии уже начинают применять для создания виртуальных помощников и прочих “говорящих голов”. К той же области относятся и технологии замены лица такие как DeepFake. Не смотря на потрясающий внешний вид, прикладное применение таких аватаров сталкивается с ограничениям.

Samsung NEON

Преимущества: Реализм неотличимый от фотографии

Недостатки: невозможность кастомизации, каждую новую деталь, прическу и схему освещения можно получить только дополнительно обучая нейросеть, а для создания аватара необходим реальный прототип.

Примерная стоимость: Цена подписки неизвестна, разработки ещё ведутся

Гипер-реалистичные цифровые аватары

Каждый из перечисленных выше типов аватаров находит свое применение в отдельной сфере, будь то компьютерные игры, статичные презентации или виртуальные помощники. Но существует один тип, применимый к абсолютно любым задачам и площадкам от социальных сетей до кинопроизводства. Этот способ заключается в создании полноценной 3д модели.

Такой процесс применяется в кинопроизводстве, виртуальный человек создается с нуля, включая скультинг, текстуры, волосы и одежду. Процесс состоит из множества творческих этапов, о которых мы обязательно расскажем в следующих статьях. Но самое главное, что на выходе вы получаете универсальную модель не отличимую от реального человека и готовую для анимации и переноса на любые технологические платформы.

Аватары , поезда и динозавтры by ITSALIVE

Аватар может смеяться, злиться, грустить, он умеет бегать и танцевать. С таким виртуальным человеком возможности создания контента безграничны. Если перед вами стоит задача создания полноценного реалистичного персонажа — это единственный верный путь, и спрос на таких аватаров у брендов растет с каждым годом.

Преимущества: супер-реалистичное качество, эмоции, движение, возможность кастомизировать внешность, возможность использования для создания качественного рекламного контента и в соц. сетях

Недостатки: стоимость и сроки изготовления от 1 одного месяца до двух

Примерная стоимость: от 1 500 000₽ до 5 000 000₽

ITSALIVE

CGI-технологии совершенствуются, реализм ранее доступный только высокобюджетному кино сегодня становится доступен для широкого рынка. Мы продолжаем совершенствовать своих аватаров и уверены, что скоро каждый сможет рядом с собственным аватаром плечом к плечу.

Значение и концепция Аватара – Факты об индуизме

Значение слова Аватар на английском языке – «воплощение (бога)». На санскрите это означает «нисхождение» или «спустившийся с неба». В основном это относится к богам, приходящим на Землю в различных формах. Индусы верят, что во Вселенной много планет. Индуистские боги живут на некоторых из них и нисходят на Землю в материальных формах, прежде всего для восстановления дхармы (праведности).

Содержание:

Значение аватара:

Аватар — изначально санскритское слово, происходящее от префикса «ава» (вниз) и корня «тра» (пересекать). Поэтому слово Аватар в общем означает «спустившийся с неба».

Аватар Значение на хинди и маратхи:

Значение слова аватар на хинди и маратхи одинаковое, т. е. воплощение бога в материальной форме», но есть и другие значения. На маратхи слово аватар также используется для обозначения «внешнего вида», особенно неопрятного. Это слово также используется для обозначения рождения божественных людей.

Аватар Значение в компьютерах:

В компьютерах аватар означает статическое или движущееся изображение или другое графическое представление, которое используется пользователями в социальных сетях, форумах и т. д. в качестве их идентификации.

Дашаватара:

Дашаватара — это группа из 10 воплощений Господа Вишну. Это самые популярные аватары в индуизме. Индусы верят, что Господь Вишну является защитником дхармы и Земли.

Всякий раз, когда силы зла становятся сильнее нравственных сил и возникает необходимость восстановить дхарму (праведность), Господь Вишну воплощается и искореняет силы зла и восстанавливает дхарму.

Всего существует 24 аватара Вишну. Их имена следующие: Ади Пуруша, четыре Санатха Кумара, Нарада, Нара и Нараяна, Капила, Даттатрея, Яджна, Ришабха, Притху, Дханвантари, Мохини, Хаягрива, Вьяса, Матсья, Курма, Вараха, Нарасимха, Вамана, Паршурам, Рама. , Баларама, Кришна, Будда и Калки. (Названия могут незначительно отличаться.)

Вам может быть интересно прочитать: Дашаватара — 10 аватаров Господа Вишну.

Аватары других богов:

Помимо Господа Вишну, другие боги и богини, такие как Господь Шива, Господь Ганеша, Богиня Парвати, Богиня Лакшми и другие, также воплощаются на Земле. Иногда они являются главными «героями», а иногда помогают главному аватару.

Например, в Рамаяне Господь Рама является воплощением Господа Вишну, Богини Ситы или Богини Лакшми, Лакшмана из Шешанаги и Ханумана из Господа Шивы.

Почему боги принимают аватар?

Этому может быть много причин. Вот некоторые из возможных причин:

1. Для спорта/развлечений:

Согласно некоторым направлениям индуистской философии, вселенная — это игровая площадка для богов. Как правило, они только наблюдают за происходящим, но иногда и участвуют в игре. Своей жизнью они показывали людям пример праведной жизни. Их поведение на протяжении поколений указывает людям, что правильно, а что нет.

2. Восстановить Дхарму и искоренить зло:

Когда мы пользуемся компьютером, нам нужно время от времени очищать ненужные файлы и вирусы. Если мы не будем поддерживать нашу систему, она рискует рухнуть. Точно так же Земля время от времени требует очищения. Этот мир устроен только так. Если чистка будет остановлена, мир рухнет.

В «Бхагавад-гите» Господь Кришна говорит: «Всякий раз, когда, о Бхарата, дхарма угасает, а адхарма возрастает, тогда Я проявляю Себя. Чтобы искоренить зло и восстановить дхарму, я проявляю себя из века в век».

Поэтому боги берут аватары на Землю и восстанавливают дхарму, иногда убивая зло.

3. Направлять людей:

Не обязательно, все аватары приходили на Землю, чтобы уничтожить зло, но много раз боги воплощались как мудрецы и вели человечество в трудные времена.

Аватары не всегда принимают человеческий облик:

Обычно считается, что аватары бывают только в человеческом обличье, но это не так. Некоторые из ранних аватаров Вишну были в образах животных или полуживотных-полулюдей. Например, Вараха, Нарасимха, Курма и т. д.

Разница между аватаром и пророком:

Иногда эти слова используются взаимозаменяемо, но между пророком и аватаром есть небольшая разница. Пророк — это человек, который утверждает, что находится в контакте с божественным и говорит от его/ее имени, в то время как аватар несет в своем теле божественную часть бога и, следовательно, называется «богом на земле».

Являются ли аватары клонами?

Я думаю, что воплощения богов на самом деле являются их клонами. Они обладают большинством божественных свойств этого бога, но они не так сильны, как их первоначальная форма. Боги обычно избегают прихода на Землю. Они создают клонов с достаточными способностями, чтобы выполнять работу, и отправляют их на Землю. Это наука высокого уровня, которая в настоящее время находится за пределами нашего понимания.

В «Шива-пуране» Господь Шива создает Вирабхадру из пряди своих волос. Небесная нимфа Урваши была создана из бедер мудрецов Нары и Нараяны. Таких примеров в индуистских текстах много.

Аватары в фильме «Аватар»:

Фильм «Аватар» (2009) — один из самых успешных голливудских фильмов. В этом фильме люди, прежде чем вторгнуться на планету под названием Пандора, отправляют на планету гибридов На’ви и людей, называемых «аватарами».

Чтобы создать эти гибриды, ученые берут образцы ДНК На’ви и человека и создают эмбрион in vitro в лаборатории. После того, как они полностью вырастут, им разрешается смешиваться с людьми Пандоры. Люди, образцы ДНК которых используются для создания аватаров, могут дистанционно управлять ими с помощью своего разума с помощью технологии псионической связи.

Эта вымышленная научная концепция звучит великолепно, но никто не знает, используют ли боги ту же технологию для настоящих аватаров или нет.

Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею

Определение аватара в онлайн-словаре Вебстера

1. (индуистский миф.) Нисхождение божества на землю и его воплощение в виде человека или животного; — в основном связан с воплощениями Вишну. 2. Воплощение, воплощение или персонификация принципа, качества или отношения; — используется в отношении людей, в основном в положительном смысле, как проявление поведения или характера, достойного восхищения. Марта Стюарт (

), олицетворение домашнего очага, товары которой теперь доступны в

магазинах Kmart

, создает высококлассные дизайнерские штрихи вроде хлопковых простыней плотностью 200 нитей — то, к чему может стремиться каждый американец.

— Лесли Кауфман (Нью-Йорк Таймс, 7 мая, 1999).

Существительное 1. аватар — новое воплощение знакомой идеи; «воплощение надежды»; «воплощение зла»; «самая аватара хитрости»

Синонимы: воплощение, воплощение

2. аватар — или сверхчеловеческое воплощение животного; — воплощение индуистского божества; «Будда считается аватаром бога Вишну»
1. (чат, виртуальная реальность) аватар — Изображение, представляющее пользователя в многопользовательская виртуальная реальность (или похожая на VR, в случае Дворцовое) пространство.
2. аватар — (CMU, Tektronix) root, суперпользователь.
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Штирлиц Сеть печатных салонов в Перми

Цифровая печать, цветное и черно-белое копирование документов, сканирование документов, ризография в Перми.