Кинотеатр Каро 7 Атмосфера, Санкт-Петербург – Расписание сеансов, отзывы, фото, цены, адрес – Афиша-Кинотеатры
Кинотеатр в Санкт-Петербурге
Санкт-Петербург, Комендантская пл., 1, ТРК «Атмосфера»
7.9
15 отзывов
О месте Расписание фильмов Отзывы (15)
Телефон+7 960 231 50 03
АдресСанкт-Петербург, Комендантская пл., 1, ТРК «Атмосфера»
Метро
Комендантский проспект
СоцсетиВконтакте
Входит в сетьКаро
Расписание фильмов
15Февраль
Полное расписаниеРестораны рядом
Отзывы о кинотеатре «Каро 7 Атмосфера»
5Dmitriy lebed
4 отзыва, 5 оценок, рейтинг 19
1
доброго времени всем, дожили дорогие друзья! теперь на 3D фильм, очки нужно приносить с собой!
26 марта 2018
Андрей Трофимов
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 2
1
Почему нет возможности бронирования билетов????????
28 января 2017
Алексей Андреев
1 отзыв, 2 оценки, рейтинг 1
1
Добрый всем!
И не добрый кто создал эти дурацкие правила. ..
Идем в кино в 17.00 24.01. Я и двое детей-4 и 5 лет. Кино детское 6 плюс. В итоге в кассе просят за три билета 270 р и два по 216. Во всех кинотеатрах нам дают два билета и только здесь напрягли…Администратор не решил вопроса…
Даже то что я могу уйти не заплатив вообще ничего не явилось аргументом.
В итоге билеты я купил. Но это последний мой поход в этот кинотеатр с детьми!
24 января 2017
Ольга Миккель
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
1
Сходили на фильм неуловимые фильм супер,но в зале № 3 жуткая вонь толи трупным ядом толи какими то химикатами еле выдержали весь фильм!!!Подошли к работнику кинотеатра сообщили о вони на что он отреагировал что может кто и умер там!!!!не ходите в этот зал!!!
1 ноября 2015
Савелий
1 отзыв, 5 оценок, рейтинг 1
1
Был в кино 7 ноября 2014 года. В зале № 4 на сеансе в 22:50 при просмотре фильма «Интерстеллар» был слышен звук другого фильма из другого зала. Ужасное впечатление.
Фильм «Интерстеллар» оказался непригодным к просмотру, потому что из соседнего зала постоянно доносились посторонние звуки (в частности, «ты-дыщ»).
8 ноября 2014
Все отзывыПодборки «Афиши»
фильмов про Рождество, в которых что-то пошло не так
Что смотреть на новогодних праздниках: дома с детьми
мультфильмов для детей и взрослых
Скандинавское фэнтези «Три орешка для Золушки»: каким получился норвежский ремейк старой сказки?
Мероприятия
Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»
Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость
- Абакан,
- Азов,
- Альметьевск,
- Ангарск,
- Арзамас,
- Армавир,
- Артем,
- Архангельск,
- Астрахань,
- Ачинск,
- Балаково,
- Балашиха,
- Балашов,
- Барнаул,
- Батайск,
- Белгород,
- Белорецк,
- Белореченск,
- Бердск,
- Березники,
- Бийск,
- Благовещенск,
- Братск,
- Брянск,
- Бугульма,
- Бугуруслан,
- Бузулук,
- Великий Новгород,
- Верхняя Пышма,
- Видное,
- Владивосток,
- Владикавказ,
- Владимир,
- Волгоград,
- Волгодонск,
- Волжский,
- Вологда,
- Вольск,
- Воронеж,
- Воскресенск,
- Всеволожск,
- Выборг,
- Гатчина,
- Геленджик,
- Горно-Алтайск,
- Грозный,
- Губкин,
- Гудермес,
- Дербент,
- Дзержинск,
- Димитровград,
- Дмитров,
- Долгопрудный,
- Домодедово,
- Дубна,
- Евпатория,
- Екатеринбург,
- Елец,
- Ессентуки,
- Железногорск (Красноярск),
- Жуковский,
- Зарайск,
- Заречный,
- Звенигород,
- Зеленогорск,
- Зеленоград,
- Златоуст,
- Иваново,
- Ивантеевка,
- Ижевск,
- Иркутск,
- Искитим,
- Истра,
- Йошкар-Ола,
- Казань,
- Калининград,
- Калуга,
- Каменск-Уральский,
- Камышин,
- Каспийск,
- Кемерово,
- Кингисепп,
- Кириши,
- Киров,
- Кисловодск,
- Клин,
- Клинцы,
- Ковров,
- Коломна,
- Колпино,
- Комсомольск-на-Амуре,
- Копейск,
- Королев,
- Коряжма,
- Кострома,
- Красногорск,
- Краснодар,
- Краснознаменск,
- Красноярск,
- Кронштадт,
- Кстово,
- Кубинка,
- Кузнецк,
- Курган,
- Курганинск,
- Курск,
- Лесной,
- Лесной Городок,
- Липецк,
- Лобня,
- Лодейное Поле,
- Ломоносов,
- Луховицы,
- Лысьва,
- Лыткарино,
- Люберцы,
- Магадан,
- Магнитогорск,
- Майкоп,
- Махачкала,
- Миасс,
- Можайск,
- Московский,
- Мурманск,
- Муром,
- Мценск,
- Мытищи,
- Набережные Челны,
- Назрань,
- Нальчик,
- Наро-Фоминск,
- Находка,
- Невинномысск,
- Нефтекамск,
- Нефтеюганск,
- Нижневартовск,
- Нижнекамск,
- Нижний Новгород,
- Нижний Тагил,
- Новоалтайск,
- Новокузнецк,
- Новокуйбышевск,
- Новомосковск,
- Новороссийск,
- Новосибирск,
- Новоуральск,
- Новочебоксарск,
- Новошахтинск,
- Новый Уренгой,
- Ногинск,
- Норильск,
- Ноябрьск,
- Нягань,
- Обнинск,
- Одинцово,
- Озерск,
- Озеры,
- Октябрьский,
- Омск,
- Орел,
- Оренбург,
- Орехово-Зуево,
- Орск,
- Павлово,
- Павловский Посад,
- Пенза,
- Первоуральск,
- Пермь,
- Петергоф,
- Петрозаводск,
- Петропавловск-Камчатский,
- Подольск,
- Прокопьевск,
- Псков,
- Пушкин,
- Пушкино,
- Пятигорск,
- Раменское,
- Ревда,
- Реутов,
- Ростов-на-Дону,
- Рубцовск,
- Руза,
- Рыбинск,
- Рязань,
- Салават,
- Салехард,
- Самара,
- Саранск,
- Саратов,
- Саров,
- Севастополь,
- Северодвинск,
- Североморск,
- Северск,
- Сергиев Посад,
- Серпухов,
- Сестрорецк,
- Симферополь,
- Смоленск,
- Сокол,
- Солнечногорск,
- Сосновый Бор,
- Сочи,
- Спасск-Дальний,
- Ставрополь,
- Старый Оскол,
- Стерлитамак,
- Ступино,
- Сургут,
- Сызрань,
- Сыктывкар,
- Таганрог,
- Тамбов,
- Тверь,
- Тихвин,
- Тольятти,
- Томск,
- Туапсе,
- Тула,
- Тюмень,
- Улан-Удэ,
- Ульяновск,
- Уссурийск,
- Усть-Илимск,
- Уфа,
- Феодосия,
- Фрязино,
- Хабаровск,
- Ханты-Мансийск,
- Химки,
- Чебоксары,
- Челябинск,
- Череповец,
- Черкесск,
- Чехов,
- Чита,
- Шахты,
- Щелково,
- Электросталь,
- Элиста,
- Энгельс,
- Южно-Сахалинск,
- Якутск,
- Ялта,
- Ярославль
- Календарь
- 6 февраля 2023,
- 7 февраля 2023,
- 8 февраля 2023,
- 11 февраля 2023
- Время
- Утро,
- День,
- Вечер
- Жанры
- Боевики,
- Детективы,
- Документальные,
- Комедии,
- Короткометражные,
- Мелодрамы,
- Мультфильмы,
- Приключения,
- Семейные,
- Триллеры,
- Ужасы,
- Фантастика
Работа режиссера с актером и атмосфера в кино: VIKENT.
![](/800/600/http/druzhniy-center.ru/wp-content/uploads/b/7/d/b7d993fce0f0a80f4bf01a3956401b92.jpeg)
«Остановимся на основном вопросе — атмосфера в кадре. Атмосфера в кадре — для кого-то это может быть старомодно, для кого-то неважно — но, например, когда я вижу, что артист изнутри комнаты на фоне дневного окна освещён ярче, чем его тыльная сторона, чем его затылок, уже эту картину я смотреть не могу, всё. Потому что оператор и режиссёр не чувствуют атмосферы реального света, тем лишая меня возможности воспринимать происходящее на экране. Мне неинтересно, что там происходит, потому что я вижу постоянную железную ошибку в павильоне. Оператору нужно, чтобы всё было в фокусе, чтобы всё было ясно видно, чтобы всё было проработано, чтобы была экспозиция, но качество света — это создание атмосферы. Если артист отходит от окна при дневном свете, и я вижу, что вместе с ним движутся вдоль стен тени — я смотреть дальше не буду. Потому что если режиссёр не чувствует этого, то, следовательно, он абсолютно не может чувствовать правды человеческих характеров внутри картины, даже если это хороший сценарий.
Мне могут сказать: бросьте вы, разве в этом дело, а если артисты хорошо играют? Не может этого быть, потому что есть кино, а есть ещё кино, и ещё что-то… Вот без этого «что-то» для меня кино не существует. Прошу не считать мои слова истиной в абсолюте, но без атмосферы оно для меня не существует. Атмосфера создаётся при читке. Я, например, предпочитаю долго репетировать и быстро снимать. Я предпочитаю театральный метод работы.
Даже на картине «Сибирский цирюльник» при очень высокой цене артистов мне удалось добиться того, чтобы мы имели двухнедельный репетиционный период. В Голливуде этого не будут делать никогда. Если только артисту не нужно прибавить тридцать килограмм, как Де Ниро в «Бешеном быке». Потому что стоимость артиста столь велика, что всё происходит так: вы договорились, артист должен знать текст, характёр понятен, если что-то не понятно, то есть два дня на освоение, и дальше профессия работает. Настолько, что, в общем-то, задачей режиссёра является снимать точно по тексту.
Мерил Стрип подписывает каждую страницу сценария. Могу похвастаться что она мне сказала: тебе и Майклу Николсу я позволю снимать картину со мной и не буду подписывать сценарий. До того доходит, что если вы как режиссёр ей говорите: «Мерил, давай здесь скажем вместо «привет» «добрый день», она имеет право по контракту позвонить продюсеру, продюсер позвонит автору, и если автор скажет «нет», то всё. Это как бы её секьюрити от слабого режиссёра. То есть она знает сценарий, он ей нравится, она знает, как она будет играть, и она должна быть абсолютно гарантирована, что никакой режиссёр, если она ему не доверяет по-товарищески, ничего не изменит. В такой ситуации режиссёр превращается в человека, говорящего только «мотор» и «стоп». В результате, когда снята картина, приходит продюсер, и если ему не нравится режиссёр, контракт кончается на последнем съёмочном дне. Он может монтировать картину, если только ему доверяют. Пальцев хватит, чтобы их пересчитать. Только если уж они совсем независимые, которые на свои деньги снимают. Но на больших студиях мейджор-компани — режиссёр снял, ему говорят «спасибо, до свидания», заплатят все деньги и дальше картину монтирует монтажёр профессиональный, выполняя задачу продюсера. Поэтому говорить там, что это мой фильм — наивно и слишком самонадеянно.
Для меня создание атмосферы начинается со сценария. Как правило, я никогда не снимал чужих сценариев, поэтому мы уже закладывали в него атмосферу, когда сценарий писали.
Но как её достичь, что это такое, и какова свобода актёрская, и в чем заключается импровизация? Бергман на вопрос, импровизирует ли он, сказал: «Да. Я очень люблю актёрскую импровизацию, но блистательно подготовленную». Это не означает заученность. Иногда актёр приходит на площадку и начинает лепить горбатого. Ему: «Потрясающе!», а он просто не знает текст. Ушлые, профессиональные, когда им приходится играть самих себя, — тогда шутки, прибаутки, детальки, штришки, но за этим маскируется пустота. Настоящая импровизация — не потому, что я не знаю, что делать, а потому что я настолько хорошо знаю, что делать, что могу позволить себе, что угодно, ибо я уже свободно плыву в русле обстоятельств и взаимоотношения характёров.
Актёр пришел к вам на пробу и блестяще, с листа, сыграл эпизод. Особенно если темпераментная сцена, а в его актёрской природе этот темперамент есть. «Боже, как блестяще он сыграл!», и наивный режиссёр может на это купиться. Но это никакого отношения к реальной работе не имеет.
Это имеет отношение к его опыту и количеству штампов. У среднего артиста — десять штампов, у хорошего — сто пятьдесят, а у великого — тысяча.
Но это штампы для него, а для нас… Мы воспринимаем их за чистую монету. Поэтому когда он начинает импровизировать, то, о чём говорил Бергман и с чем я абсолютно согласен, — это взмах крыльев и артист отрывается от земли. И вот в это время происходит несколько секунд потрясающего великого творчества, в которые артист не осознаёт себя. Не то чтобы он без сознания, но это то состояние, о котором говорил Михаил Чехов, вспоминая слова Шаляпина: «Я не плачу в своих ролях, я оплакиваю своего героя». Он и со стороны на него смотрит. Михаил Чехов писал также, что если актриса после сцены истерики не может успокоиться — то это никакая не актриса, это больной человек, ей нужен нашатырь.
А все вокруг: «Ах, какая актриса! Она два дня лежала в обмороке после роли Офелии!» Но это клинический случай, никакого отношения к этому внутреннему великому раздвоению, когда ты одновременно находишься в образе… и… это дивное ощущение, а с другой стороны, ещё за ним наблюдаешь. И у тебя рождается импровизация, когда ты не собой любуешься как артистом, а любуешься своим персонажем. Этим владел гениальный Михаил Чехов. Когда в роли Хлестакова у него оторвалась штрипка под каблуком, он заметил это, изящнейшим образом оторвал её и в конце сцены завязал бантиком на герани».
Михалков Н.С., Отражение сильнее луча / Профессия — кинематографист: Высшие курсы сценаристов и режиссёров за 40 лет / Сост. П.Д. Волкова, А.Н. Герасимов, В.И. Суменова, Екатеринбург, «У-фактория», 2004 г. , с. 635-637.
Иммерсивная сила атмосферы – The Central Trend
Атмосфера определяется как всепроникающее настроение человека, места или произведения искусства. Владение атмосферой в фильмах контролирует то, что человек чувствует во время просмотра фильма, будь то ползучий страх, тянущий вниз зрителя, или волнующая энергия, которая заставляет зрителя чувствовать, что он может летать. Это один из самых важных аспектов фильма, который подсознательно усиливает любой опыт, погружая зрителей в мир и историю фильма.
Одним из ярких примеров атмосферы, которая заряжает и возбуждает зрителей, является Thor Ragnarok . Быстрые и забавные диалоги держат зрителей в напряжении, в то время как боевые сцены наэлектризовывают их крупными декорациями и взрывной музыкой. Однако я бы отметил в первую очередь красочную эстетику, которая действительно довела атмосферу до невероятных высот.
Thor Ragnarok перенес Тора в совершенно новый мир, наполненный футуристическим стилем, наполненным красными, синими и желтыми цветами. Яркие огни и вдохновляющие визуальные эффекты, наряду с забавным построением мира, таким как гроссмейстер (Джефф Голдблюм), сделали этот мир более ярким и эксцентричным местом для этой захватывающей космической одиссеи.
Эта атмосфера дала понять зрителям, что фильмы о Торе отходят от серьезных боевиков прошлого и переходят к новому видению веселого боевика/комедии. Новая эстетика и сеттинг позволили этому плавному переходу эффективно захватить аудиторию и сразу же погрузить ее в этот безумный мир.
Намного весомее, чем Thor Ragnarok , является мрачная атмосфера Seven . Seven — мрачный триллер о двух детективах, преследующих убийцу, убивающего людей на основании одного из семи смертных грехов, в которых они виновны. Эти убийства жестоки, например, человека с избыточным весом заставляют есть до самой смерти, что символизирует грех чревоугодия. Убийца изображен как сила природы, а не человек, дергающий за ниточки на заднем плане таким образом, что главные герои чувствуют себя бессильными остановить его.
Атмосфера этого фильма придает мрачный оттенок всему, используя размытые оттенки серого и темное освещение, чтобы проиллюстрировать бессилие главных героев бороться с этим человеком и неизбежность смерти. Этот фильм напоминает «Старикам здесь не место» , еще одну мрачную историю с преобладающей темой неизбежности своим тихим, но разрушительным изображением борьбы с непреодолимой силой.
Действие Seven происходит в безымянном городе. Он всегда упоминается только как «город», и эта анонимность позволяет ему общаться с любой аудиторией. Погода в этом городе очень важна для атмосферы. Как любит говорить миссис Пеннинга, «Погода — это не просто погода», и погода на протяжении всего фильма — это унылый ливень, поглотивший мир угнетающим, удушающим настроением.
Город наполнен насильственными преступлениями, и уставший от жизни полицейский, которого играет Морган Фримен, высказывает свою циничную точку зрения, чтобы продвигать идею фильма. Одна из его мощных цитат передает атмосферу фильма.
«Эрнест Хемингуэй однажды написал: «Мир — прекрасное место, и за него стоит бороться». Я согласен со второй частью».
Атмосфера не только придает фильму особое настроение, но и раскрывает важные темы. Это лучшая часть фильма, которая обеспечивает наивысшую степень напряжения на протяжении всего фильма, тогда как другие могут снять это напряжение с помощью юмора или более легкого тона. К счастью, Дэвид Финчер, режиссер Семь , решили пробежаться с удушливым настроением, отделив этот фильм от аналогов.
Одним из лучших примеров атмосферы является Драйв , получившая признание критиков инди-драма. Это артхаусный фильм — независимый фильм, не нацеленный на экономический успех, а направленный на развитие визуальной среды. Использование света и музыки создает насыщенную атмосферу, которая своеобразно затмевает как сюжет, так и персонажей.
Сюжет и персонажи очень упрощены, с простым сюжетом о мести, дополненным любовной историей, продвигающей большую часть фильма вперед. Эта упрощенная история оставляет место для длинных планов, которые создают движущийся холст, на котором нарисованы прекрасные произведения искусства. Глубокие, насыщенные цвета и преднамеренное использование музыки и освещения сливаются воедино, создавая фильм, в котором стиль важнее содержания.
Невероятное освещение в этом фильме, цвет фона и размещение актеров именно там, где свет будет привлекать их внимание. Умное использование не только света, но и темноты позволяет создать фильм, в котором большинство кадров действительно ошеломляют.
Цвет передает эмоции персонажей вместо диалогов или выражений. Глубокие, насыщенные красные оттенки передают высокие эмоции, а синие придают сценам спокойную неподвижность. Интересно, что использование насыщенных цветов связано с тем, что режиссер не различает цвета. Он может видеть только крайности цвета, что заставляет его набирать все цвета до тех пор, пока они не атакуют ваши чувства, делая невозможным их игнорирование.
В фильме также используется разный выбор музыки, позволяя стилю и словам песни выражать мысли персонажей подобно тому, как цвет используется для выражения эмоций персонажей. Это уникальный стилистический выбор, который подчеркивает оригинальность приемов, использованных в этом фильме для создания атмосферы. Эта атмосфера является одной из главных с точки зрения пронизывания всего фильма и, безусловно, является лучшим аспектом этого кровавого боевика.
Атмосфера управляет погружением зрителей в фильм и, в конечном счете, определяет их удовольствие от фильма. Великолепная атмосфера может поднять средний фильм до поразительных высот, будь то постановка зрителей на грань напряжения или снятие напряжения с помощью живого, необычного тона.
При просмотре фильма обратите внимание на кинематографию, музыку и настроение, и вы можете обнаружить подсознательную работу прекрасной атмосферы.
Реакция зрителей меняет атмосферу кинотеатра | Новости
Воздух вокруг кинозрителей меняется в зависимости от эмоционального содержания фильма благодаря летучим органическим соединениям, выделяемым их дыханием и кожей, как показал химический анализ.
© Shutterstock
Самые сильные химические изменения соответствовали времени ожидания во время просмотра фильмов
Исследование более 100 показов 16 различных фильмов в кинотеатре в Майнце, Германия, показало, что выбросы человека варьируются предсказуемо. во время фильма; химики могли идентифицировать определенные сцены по количеству определенных соединений в воздухе.
Во время исследования 9500 не обращающих внимания кинозрителей сели смотреть фильмы типа Голодные игры 2 , Прогулки с динозаврами и Маленькое привидение . Состав воздуха внутри кинотеатра измерялся каждые 30 секунд с помощью масс-спектрометра с переносом протонов (PTR-MS), подключенного к выходным вентиляционным отверстиям. Каждый раз идентифицировали более 100 химических видов.
«Можно ожидать, что смесь будет слегка меняться, но для многих химических соединений вы получите хорошую устойчивую и воспроизводимую корреляцию с событиями в фильме», — объясняет Джонатан Уильямс из Института химии Макса Планка, который был одним из исследователей. Например, в течение 9 дней дважды наблюдались заметные всплески изопрена.0075 Голодные игры 2 , когда загорается платье героини и начинается финальная битва. Изопрен связан с сокращением мышц — большие всплески также наблюдались, когда люди входили и выходили из кинотеатра — поэтому увеличение во время фильма может быть связано с бессознательным подергиванием мышц, когда зрители сопереживают героине, предполагает Уильямс.
Наиболее сильные химические изменения соответствовали времени ожидания во время фильмов. Химические вещества, связанные с местами травм, включали метанол, ацетальдегид и бутадиен. Что означают эти выбросы или почему они генерируются, в значительной степени неизвестно. «Мы просто показываем, что сигналы есть», — говорит Уильямс. Он добавляет, что такой анализ может предложить способ объективной оценки аудиовизуального материала среди групп людей, например, в рекламе или дизайне видеоигр.
«У этого увлекательного подхода есть реальные перспективы для анализа молекул, выделяемых людьми», — говорит Тристрам Вятт, исследователь феромонов из Оксфордского университета, Великобритания.