Арена игровой хостинг: MyArena.ru :: Half-Life: Adrenaline Gamer Mod, 25

Содержание

Главная страница | GameArena Host

  • Заказать сейчас

  • Заказать сейчас

  • Заказать сейчас

Counter-Strike: 1.6

от 8 грн.

Арендовать

Counter-Strike: Source v34

от 12 грн.

Арендовать

Counter-Strike: Source

от 15 грн.

Арендовать

Counter-Strike: Global Offensive

от 17 грн.

Арендовать

Удобная панель управления

Новички в аренде сервера кс, возможно думают, что это слишком трудно. Но нет, это более чем легко. Установка в несколько кликов. Панель более чем удобна!

FTP-доступ

С помощью FTP доступа, можно загружать свои карты, плагины и даже целые сервера. Все очень удобно, с помощью программы вы переносите файлы на свой сервер без трудностей!

Низкий пинг, высокая надежность

Минимальный пинг по Украине, а так же в таких странах как Польша и Молдовия. Благодаря этому ваш сервер сможет принимать игроков с разных регионов.

Высокий Uptime

Беспрерывная работа, быстрое обслуживание и устранение не поладок. Это наше главное преимущество. У нас самый высокий Uptime благодаря лучшим ДЦ Украины.

Сутки теста

Мы не продаем «кота в мешке». Мы предоставляем качественные услуги и если надо, вы всегда можете взять тестовый период для этого. Вам надо всего навсего подтвердить телефон.

Техническая поддержка

Профессиональное устранение всех проблем, возникающих в процессе аренды игровых серверов.

Моментальная установка сервера

Все операции с сервером выполняются в автоматическом режиме. Установка карт, модов и плагинов в один клик. Выполнение заданий по расписанию и многое другое.

Бесплатные услуги

Каждому клиенту мы выделяем бесплатный WEB-Хостинг с базами данных MySQL. Бесплатно предоставляется контент-хостинг, AMXBans, SourceBans, Psychostats, HLstatsX.

Оборудование

Наша компания покупает и использует только самое современное серверное оборудование, которое позволяет насладится игрой без тормозов.

Игровой хостинг CS-HOST.COM.UA работает с 2020 года, начав предоставлять качественные услуги по аренде игровых серверов Counter-Strike 1.6, Counter-Strike:Source v34, Counter-Strike: Source Steam и по Counter-Strike: Global Offensive.

У нас самые низкие цены по Украине и Европе, самое высокое качество услуг и большой выбор тарифов. У нас можно взять сервер для любых целей. Нужен CSDM? Не проблема! Сегодня CW и нужно срочно сделать быстро сервер? Тогда вам к нам! Помимо всего мы предоставляем дополнительные услуги в виде баз данных, веб статистик сервера и банлистов. Минимум денег — максимум качества.

Все сервер клиентов CS-HOST.COM.UA размещаются на современном оборудование в одном из лучших дата-цетров Украины — 0x2a. Наши сервера собраны на базе процессоров Intel i7, что делает сервера наших клиентов максимально производительными. В скором так же список локаций будет расширен и добавлены такие страны как Польша, Германия, Нидерланды. На каждом оборудовании стоит DDoS защита и ваш сервер максимально защищен от атак.

С помощью нашей панели вам будет максимально удобно управлять сервер, так же присутствуют плагины и карты, которые можно установить в пару кликов. Для клиентов CS 1.6 мы сделали сборки, которые так же устанавливаются в пару кликов, экономя при этом время наших клиентов. CW сервера так же оснащенны конфигом и уменьшают время на настройку до минимума. У нас можно всегда заказать услугу сборщика на таких тарифах как Public Plus и Public Pro, что даст клиенту возможно потратить время на приятную игру на его сервере. Для новичков мы так же рекоммендуем брать тарифы со сборщиком, так как не все понимают как и что делать.

Тариф PRO — это особое предложение для наших клиентов. Здесь и собственное ядро, и VIP обслуживание, и сборщик и многое другое. Этот тариф расчитан для тех, кто любит все и сразу. Если у вас мало времени или нет знаний, вы всегда можете взять это тариф и получить максимум услуг от нашего игрового хостинга CS-HOST.COM.UA. Если выбирать среди хостингов, мы предлагаем нас. Если у вас сомнения — получите тест и убедитесь в качестве услуг.

Выделенный хостинг для игровых серверов – Amazon GameLift – Amazon Web Services

Расширение возможностей многопользовательских игр с помощью выделенных облачных серверов

Amazon GameLift – это решение для размещения выделенных игровых серверов, которое позволяет развертывать и масштабировать облачные серверы для многопользовательских игр, а также управлять ими. Что бы вы ни искали – полностью управляемое решение или отдельную актуальную возможность, – сервис GameLift, использующий всю мощь AWS, обеспечит наименьшую задержку, низкий показатель времени ожидания для игроков и максимальную экономичность.

125 бесплатных часов использования инстанса по требованию Amazon GameLift

в месяц в течение 12 месяцев на уровне бесплатного пользования AWS

«Мы можем быстро выделить большое количество серверных ресурсов, чтобы у нас всегда были готовые серверы для любого игрока из любой точки мира. Нам не придется расширять персонал для управления инфраструктурой, и это помогает сократить общие расходы. Кроме того, можно задействовать неиспользуемые спотовые инстансы EC2 с меньшими затратами, чем при оплате ресурсов по требованию», – Стивен Детвайлер, сооснователь и технический директор, N3TWORK

 

Подробнее о том, как этот клиент использует GameLift »

«Благодаря удобству интеграции Amazon GameLift FleetIQ и спотовых инстансов Amazon EC2 с нашим средством подбора игроков мы можем держать все под контролем, обеспечивая сбалансированные игровые сеансы с низкой задержкой при оптимальных расходах.

С тех пор как мы внедрили GameLift FleetIQ и спотовые инстансы, серверы автоматически масштабируются в соответствии с меняющимся спросом игроков. Согласно предварительным оценкам, мы уже экономим 20–40 % по сравнению с затратами на инстансы, предоставляемые по требованию», – Николае Джорджеску, руководитель по онлайн-компонентам студии Gameloft

Подробнее о том, как этот клиент использует GameLift »

«Переход от ячеистых одноранговых сетей к выделенным серверам на основе Amazon GameLift позволил нам устранить ряд проблем со стабильностью и доступностью подключения, параллельно улучшив основной процесс для игроков For Honor на всех платформах».

Подробнее о том, как этот клиент использует GameLift »

Преимущества

45 мс

средняя задержка по всему миру

GameLift предоставляет надежные выделенные игровые серверы для обеспечения эффективного игрового процесса с минимальной задержкой и максимальной экономичностью. Благодаря использованию вычислительных мощностей EC2, 22 региона и 60 типов инстансов сервис GameLift обеспечивает максимально эластичный глобальный масштабируемый сервис для вычислений.  Подробнее »

Экономия до 70 %

по сравнению с существующими развертываниями в локальной среде

Гибкость

использования в качестве комплексного игрового сервера или модулей, совместимых с используемым стеком технологий

GameLift обслуживает вас независимо от того, нужны ли вам все предлагаемые элементы или только определенные модульные элементы. Создаете игру с нуля? Используйте все возможности GameLift. Запускаете контейнерные сборки игрового сервера или хотите повторно использовать существующий уровень управления сервером? Используйте GameLift FleetIQ для получения только экономичных жизнеспособных спотовых инстансов. Нужно только средство подбора игроков? Используйте GameLift FlexMatch для подбора игроков, независимо от того, как вы запускаете свои игровые серверы: однорангово, локально или на облачных вычислительных примитивах.

 Подробнее »

Примеры использования

  • Управляемые серверы

  • Гибкость при встраивании в стек

  • Переход с P2P‑серверов

  • Поддержка кроссплатформенных игр

  • Подбор игроков‑соперников

  • Управляемые серверы

  • Позвольте сервису GameLift выполнить тяжелую работу по развертыванию выделенных игровых серверов и управлению ими, чтобы вы могли сосредоточиться на разработке игр. GameLift позволяет уменьшить нагрузку, связанную с масштабированием серверов при изменении спроса игроков, и при этом обеспечить низкую задержку и экономичность. Такой процесс можно показать на следующем примере архитектуры.

    После аутентификации платформы и игрока отправляется запрос на сеанс игры. GameLift FlexMatch ищет других желающих присоединиться к игре, создает заявку на подбор игроков и помещает игроков в процесс подбора. После того как подбор выполнен, сервис подбора игроков передает эту информацию в очередь на размещение игрового сеанса в GameLift. Выполняется поиск доступного группового инстанса, который обеспечит наименьшую стоимость и наименьшую задержку для игрока. Инстанс группы получает уведомление о намерении начать игру, в котором указан IP‑адрес, и выбранный сервер начинает прослушивать порт для конкретного IP‑адреса. Когда подбор выполнен, данные об IP‑адресе и порте передаются в игру.

    Созданный подбор позволяет передавать результаты подбора игроков обратно в игру.

    Игра имеет IP‑адрес и порт для связи, а также токен сеанса для игрового сервера GameLift. Теперь игра подключается к игровому серверу GameLift, который был назначен при выполнении подбора для этого игрока, игроки подключаются и игра начинается. Начать работу с руководством для разработчиков >>

  • Гибкость при встраивании в стек

  • GameLift легко подстраивается под конкретные потребности. С помощью GameLift FleetIQ можно перенести серверные рабочие нагрузки в облако, используя существующие инструменты или программное обеспечение независимо от внедрения других управляемых компонентов GameLift. Сэкономьте до 70 % по сравнению с затратами на имеющиеся локальные развертывания, постепенно перенося онлайн-игры в облако или запуская новые игры в облаке. Такая экономия при использовании спотовых инстансов EC2 возможна только благодаря GameLift FleetIQ. Вы можете сократить расходы, ускорить вывод продукта на рынок и обеспечить надежное взаимодействие с игроками.

    На следующей схеме изображена роль компонента GameLift FleetIQ во время его работы с Amazon EC2 для размещения игры. Он находит лучший доступный игровой сервер, на котором будет размещен игровой сеанс и который обеспечит игрокам оптимальный игровой процесс. Для хостинга игр требуются лучшие ресурсы, обеспечивающие высочайшую жизнеспособность хостинга при минимальных затратах. GameLift FleetIQ позволяет сделать это, разрешая только оптимальные типы экземпляров в группе автоматического масштабирования и эффективно размещая новые игровые сеансы среди доступных ресурсов группы. Начать работу с руководством для разработчиков >>

    «Управление серверами, обслуживающими нагрузку сотен тысяч игроков, требовало бы от нас огромных усилий. Благодаря Amazon Gamelift FleetIQ мы можем быстро выделить большое количество серверных ресурсов, чтобы у нас всегда были готовые серверы для любого игрока из любой точки мира. Нам не придется расширять персонал для управления инфраструктурой, и это помогает сократить общие расходы. Кроме того, можно задействовать неиспользуемые спотовые инстансы EC2 с меньшими затратами, чем при оплате ресурсов по требованию. Теперь у нас меньше забот, и мы можем сосредоточиться на Tetris и наших игроках, масштабируя систему по мере развития игры».

    Стивен Детвайлер, сооснователь и технический директор, N3TWORK

     

    «Для качественной многопользовательской игры в Modern Combat 5 крайне необходимы надежные и хорошо масштабируемые игровые серверы. Благодаря удобству интеграции Amazon GameLift FleetIQ в качестве серверной части с нашим средством подбора игроков мы можем держать все под контролем, обеспечивая сбалансированные игровые сеансы с низкой задержкой при оптимальных расходах. С тех пор как мы внедрили GameLift FleetIQ, серверы автоматически масштабируются в соответствии с меняющимся спросом игроков. Согласно предварительным оценкам, мы уже экономим 20–40 %».

    Николае Джорджеску, руководитель по онлайн-играм студии Gameloft

  • Переход с P2P‑серверов

  • Одноранговые и прослушивающие серверы часто рассматриваются в качестве экономичного решения для игр, обеспечивающего низкую задержку. Однако они не всегда обеспечивают оптимальное качество обслуживания игроков из‑за прерывания работы хоста и зависимости от игроков, имеющих хорошее интернет‑подключение. Клиенты GameLift, такие как Ubisoft, Behaviour Interactive и Illfonic, перешли с инфраструктуры на основе одноранговых или слушающих серверов на сервис GameLift, чтобы получить недорогие выделенные игровые серверы, имеющие низкую задержку. В приведенном ниже примере показано, как компания Behavior Interactive перенесла свою игру Dead by Daylight в сервис GameLift. Начать работу с руководством для разработчиков »

    «Переход от ячеистых одноранговых сетей к выделенным серверам на основе Amazon GameLift позволил нам устранить ряд проблем со стабильностью и доступностью подключения, параллельно улучшив основной процесс для игроков For Honor на всех платформах».

    Команда For Honor, Ubisoft

  • Поддержка кроссплатформенных игр

  • GameLift поддерживает кроссплатформенные игры для объединения фанатского сообщества и расширения круга поиска при подборе потенциальных игроков. Узнайте, как компания Metalhead Software ввела возможность кроссплатформенной игры для серии Super Mega Baseball с помощью GameLift. Начать работу с Amazon GameLift »

     

     

    Компания Metalhead полностью перешла на AWS и использует Amazon GameLift для поддержки своих выделенных глобальных игровых серверов и систем подбора игроков для онлайн‑игр.

    Узнайте, что говорит об этом опыте Кристиан Загер, соучредитель компании  Смотрите вебинар о том, как они внедрили возможность кроссплатформенной игры в предыдущую версию игры, Super Mega Baseball 2 

    «В игре Super Mega Baseball крайне важно сглаживать последствия задержки. Быстрая скорость реакции и игровой процесс в реальном времени являются неотъемлемой частью игры, которая позволяет игрокам действительно почувствовать себя на поле… Благодаря Amazon GameLift мы можем гарантировать, что задержка составит менее 120 мс, а подбор игроков из ближайшего возможного центра обработки данных позволяет добиться среднего значения этого показателя всего в 40 мс».

    Кристиан Загер, соучредитель, Metalhead Software

  • Подбор игроков‑соперников

  • Подбирайте игроков на основе правил, определенных в Amazon GameLift FlexMatch. Мощный язык правил FlexMatch позволяет просто и быстро создавать надежную систему подбора игроков как на основе навыков и задержек, так и на основе специально заданных критериев, и размещать ее на игровых серверах GameLift. После обновления GameLift FlexMatch можно также размещать эти системы на одноранговых, локальных или облачных игровых серверах. Подробнее в руководстве для разработчиков »

    «GameLift – это мощный инструмент, позволяющий нам освободить наши ресурсы для работы над новыми возможностями для игроков. С помощью нескольких простых параметров конфигурации мы можем автоматизировать масштабирование игровых серверов и быстро уменьшить сложность подбора игроков».

    Николаус Поттлер, инженер DevOps, Iron Mountain Interactive

Свяжитесь с нами, чтобы обсудить ваш пример использования

Сочетание GameLift с архитектурой используемых игровых сервисов

Серверная часть игровой инфраструктуры обычно состоит из трех компонентов: шлюза к сервисам, игровых сервисов и игровых серверов.

Шлюз

Шлюз помогает защитить сервис от отказов в обслуживании на уровнях нагрузки путем предоставления масштабируемого сервиса с балансировкой нагрузки для размещения сервисного API. Он также предоставляет механизм для аутентификации пользователей сервисов. В облаке AWS в состав сервисов шлюза входят AWS Shield для защиты от DDoS‑атак, Amazon API Gateway для размещения API и Amazon Cognito для аутентификации.

Игровые сервисы

Игровые сервисы обеспечивают базовую поддержку многопользовательских игр, например подбор игроков, каталог сеансов, данные игроков и аналитику игроков. С AWS можно использовать сервисы, например AWS Lambda, который позволяет выполнять масштабируемые и гибкие бессерверные вычисления, или отдельные возможности сервисов, например Amazon GameLift FlexMatch для подбора игроков.

Игровые серверы

Amazon GameLift использует для управления игровыми серверами глобальную инфраструктуру AWS. Сервис позволяет подбирать игроков в сеансы игры и автоматически масштабировать сеансы, запуская один, сотню или даже несколько тысяч инстансов одновременно и не беспокоясь при этом о масштабировании при колебаниях спроса игроков.

Избранные клиенты GameLift

AWS объявляет об общей доступности подключаемого модуля Amazon GameLift для Unity с шаблонами CloudFormation

20 сентября 2021 г.

 

Подробнее »

Amazon GameLift приходит в новый год с пакетом обновлений функций

9 февраля 2021 г.

 

Подробнее »

VentureBeat: прогнозы Amazon Web Services в области игровых технологий на 2021 год

21 января 2021 г.

 

Подробнее »

AWS объявляет о поддержке инстанса на базе процессора AMD EPYC™ для Amazon GameLift

2 декабря 2020 г.

 

Подробнее »

AWS объявляет об общей доступности обновленной функции Amazon GameLift

24 ноября 2020 г.

 

Подробнее »

Онлайн‑курс: GameLift Primer

В этом курсе сервис Amazon GameLift рассматривается во всех подробностях.

 

Подробнее »

Ознакомиться с возможностями продукта

Узнайте подробнее о таких возможностях сервиса GameLift как Autoscaling, FleetIQ, FlexMatch, Realtime Game Servers и многих других.

Подробнее 

Зарегистрировать бесплатный аккаунт

Получите мгновенный доступ к уровню бесплатного пользования AWS. 

Регистрация 

Начать разработку в консоли

Начните разработку с помощью Amazon GameLift в Консоли управления AWS.

Вход 

Свяжитесь с нами.

Не важно, сколько человек у вас в команде – один или тысяча, – нам хотелось бы знать подробнее о ваших потребностях при разработке игр. 

Связаться

Вход в Консоль

Подробнее об AWS

  • Что такое AWS?
  • Что такое облачные вычисления?
  • Инклюзивность, многообразие и равенство AWS
  • Что такое DevOps?
  • Что такое контейнер?
  • Что такое озеро данных?
  • Безопасность облака AWS
  • Новые возможности
  • Блоги
  • Пресс‑релизы

Ресурсы для работы с AWS

  • Начало работы
  • Обучение и сертификация
  • Портфолио решений AWS
  • Центр архитектурных решений
  • Вопросы и ответы по продуктам и техническим темам
  • Отчеты аналитиков
  • Партнерская сеть AWS

Разработчики на AWS

  • Центр разработчика
  • Пакеты SDK и инструментарий
  • . NET на AWS
  • Python на AWS
  • Java на AWS
  • PHP на AWS
  • JavaScript на AWS

Поддержка

  • Связаться с нами
  • Работа в AWS
  • Обратиться в службу поддержки
  • Центр знаний
  • AWS re:Post
  • Обзор AWS Support
  • Юридическая информация

Amazon.com – работодатель равных возможностей. Мы предоставляем равные права представителям меньшинств, женщинам, лицам с ограниченными возможностями, ветеранам боевых действий и представителям любых гендерных групп любой сексуальной ориентации независимо от их возраста.

Поддержка AWS для Internet Explorer заканчивается 07/31/2022. Поддерживаемые браузеры: Chrome, Firefox, Edge и Safari. Подробнее »

Многопользовательский сервер | Colyseus: Простое и быстрое создание многопользовательских игр

Crypto Space Commanders

Space MMO

Приготовьтесь отправиться в приключение в космосе! CSC — это казуальная космическая MMO с динамичными боями, надежной экономикой игроков и неограниченной системой крафта.

Игроки могут открывать и путешествовать по разным звездным системам, добывать ресурсы из звездных тел, создавать предметы и корабли для продажи, сражаться с пиратами и другими игроками, командуя собственным звездолетом! Предстоящая боевая арена CSC построена на Колизее. CSC MMO — это …

https://csc-game.com/

SchoolBreak.io

Многопользовательская игра IO

Играйте в быстрые 5-минутные раунды с 6-10 игроками онлайн, пытаясь устроить величайший беспорядок, который когда-либо видел, но продолжайте следить за учителями… и не забудьте подставить Тимоти за это — вы же не хотите застрять в заключении.

https://schoolbreak.io/

Knight’s EdgeCommanders

Многопользовательская битва

Выберите свое оружие и выходите на поле боя в Knight’s Edge! Уничтожайте монстров вместе со своей командой, участвуя в гонках, чтобы увидеть, кто выйдет победителем. Knight’s Edge доступен в некоторых странах для iOS и Android.

https://www.lightfoxgames.com/knights-edge

Decentraland

Виртуальный мир

Decentraland — это трехмерный виртуальный мир, принадлежащий пользователям! Колизей часто используется пользователями для создания уникальных многопользовательских игр в Decentraland!

https://decentraland.org/

Decentraland

Игровая платформа

Играйте и зарабатывайте на играх в метавселенной.

https://decentral.games/

Squish

Многопользовательский платформер

Squish! Жестокий, соревновательный и молниеносный локальный многопользовательский платформер, в котором вы и до трех друзей присоединяетесь к подземному рейву липкой нежити и веселитесь, пока она не начнет падать. Буквально. Даже когда на вас сыплется дождь из обломков, вы должны бегать, прыгать и толкать блоки, чтобы занять лучшую позицию и раздавить своих противников. Последняя слизь забирает все!

https://www.play-squish.com/

VYS Games

Студия разработки приложений

VYS Games — студия разработки приложений, создающая многопользовательские мобильные игры.

https://www.vysgames.com/

Super Battle Legends

Королевская битва

Размещай, стреляй, выживай и стань легендой битвы. Быстрая королевская битва для всех и каждого, чтобы получить удовольствие. Сражайтесь с 16 игроками, сражайтесь с друзьями, выбирайте свою любимую легенду, настраивайте и получайте массу удовольствия в этой непринужденной версии жанра Battle Royale.

https://hammerplay.com/games

TeamFlow

Virtual Office Tool

Teamflow — это виртуальный офис, в котором ваша команда может проводить время. Верните присутствие в офисе, энергию работы в одной комнате, спонтанность разговоров в коридоре — радость ощущения себя командой.

https://www.teamflowhq.com/

Minipool.io

Многопользовательский бильярд

MiniPool.io — многопользовательский бильярд с очень реалистичной физикой. Получайте удовольствие, играя в эту классическую барную игру, созданную на вашем телефоне Miniplay.com, и станьте настоящей легендой! Выберите свой аватар и настройте как джойстик, так и стол, прежде чем начать играть против своих друзей.

https://minipool.io/

Ludo Express Winzo

Виртуальная настольная игра

Ludo — известная настольная игра, которая существует с самого начала. Раньше люди играли в игру под названием «Пачиси», которая была немного сложной, а Людо — ее упрощенная версия.

https://www.winzogames.com/ludo

SongTrivia 2

Игра-викторина

SongTrivia2 — это музыкальная игра-викторина, в которую можно играть онлайн с другими игроками или друзьями. Играть сейчас!

https://songtrivia2.io/

Raft Wars

Многопользовательская битва

Многопользовательская игра Raft Wars уже доступна! Вы будете сражаться против людей онлайн. Некоторые из самых крутых функций: постройте свой собственный плот и отправляйтесь на нем в бой, множество оружия, боеприпасов и улучшений. Ветер повлияет на ваши выстрелы. И, конечно же, все герои из оригинальных игр, а также многие другие! В игру можно играть в браузере на Poki.com

https://raft-wars.com/multiplayer

NBA House Digital

Сообщество иммерсивного спорта

NBA House Digital — это захватывающий социальный чат, где пользователи могут общаться друг с другом, играть в мини-игры с шансами выиграть невероятные призы и получать доступ к эксклюзивному контенту NBA. Все это во время просмотра игр финала NBA 2021 в прямом эфире!

https://live. nbahouse.com.br/#/

Gunfight.io

Многопользовательская битва

Gunfight.io — это напряженная многопользовательская игра с пиксельной графикой. В игре вы и ваша команда должны уничтожить другую команду в перестрелке. Присоединяйтесь к контртеррористам или террористам. Первая команда, которая наберет 25 убийств, побеждает в битве. Присядьте за объектом, чтобы защитить себя от огня противника. Чтобы стрелять, вам нужно войти в режим прицела; этот режим имеет очень ограниченную видимость, и вам придется встать (что означает, что ваше тело открыто и уязвимо для атаки). На некоторых картах вы можете подобрать ракету и использовать ее, чтобы нанести большой урон…

https://gunfight.io/

Winzo Games

Социальная игровая платформа

WinZO — крупнейшая социальная игровая и интерактивная развлекательная платформа в Индии. Запущенная в начале 2018 года, компания предоставляет платформу сторонним разработчикам игр для размещения своих игр и получения до 100-кратного дохода по сравнению с традиционными моделями доходов, такими как IAP и реклама.

https://www.winzogames.com/

Vocala

Студия голосового дизайна

Vocala — ведущая студия голосового дизайна и цифровое агентство, специализирующееся на создании интерактивных приложений для умных динамиков и голосовых устройств.

https://vocala.co/

Хостинг сервера Quake 3 Arena

Хостинг серверов Quake 3 Arena | Quake 3 Arena Server Rental

Quake 3 Arena — первая игра от ID software, ориентированная исключительно на мультиплеер, с разнообразными картами, оружием и персонажами. .
Получите хостинг серверов Quake 3 Arena от Pingperfect, мирового поставщика игровых серверов с превосходной круглосуточной поддержкой. Получите сервер Quake 3 Arena прямо сейчас


Если вы не уверены в покупке сервера Quake 3 Arena у нас, нажмите кнопку ниже, чтобы получить бесплатную пробную версию.


После нажатия кнопки выберите нужные параметры, после чего будет показана цена сервера, если вы захотите продолжить его использование после пробного периода. Если вы довольны своими вариантами, нажмите «Продолжить», затем «Оформить заказ», чтобы пробная версия была настроена автоматически.
Вы должны связаться с нами через тикет, чтобы преобразовать пробный сервер Quake 3 Arena в полноценный до истечения 48 часов, если вы хотите сохранить сервер.

Запросить БЕСПЛАТНЫЙ 48-часовой пробный сервер

ЗАКАЗАТЬ ИГРОВОЙ СЕРВЕР НИЖЕ

Цены на Quake 3 Arena указаны за каждый слот. При более длительном сроке аренды действуют скидки. Скидка 5% за квартал, скидка 10% за полугодие, скидка 15% за годовой платеж

От От От

СТАНДАРТНЫЕ ФУНКЦИИ

Мгновенная настройка сервера

Все наши системы работают автоматически и сразу же начнут установку вашего сервера Quake 3 Arena после покупки

Гарантия возврата денег3

, дайте нам знать в течение 48 часов, и мы вернем оплату за аренду вашего сервера. 0007

Global Locations

Являясь всемирным поставщиком игровых серверов, мы располагаем серверами Quake 3 Arena в большинстве лучших мировых центров обработки данных и поэтому можем предлагать свои услуги геймерам, где бы вы ни находились

БЕСПЛАТНО Веб-хостинг

Quake 3 Arena поставляется с 1 ГБ веб-пространства, которое вы можете использовать для рекламы своего игрового сервера, общения с вашими участниками и многого другого. Просто откройте тикет, и наш дружелюбный персонал поддержки активирует его

Ваша игровая панель

Наш хостинг серверов Quake 3 Arena поставляется с простой в использовании игровой панелью с простыми параметрами конфигурации и интуитивно понятным дизайном

Система полного резервного копирования

Наша собственная собственная система резервного копирования обеспечивает защиту, сводя к минимуму любое прерывание на ваш сервер Quake 3 Arena. Будьте уверены, вы никогда не потеряете данные в Pingperfect.

FTP / File Browser

Quake 3 Arena поставляется с полным доступом к протоколам FTP и File Browser. Вы можете использовать их для передачи файлов на ваш игровой сервер в режиме реального времени, используя ваши любимые программы FTP и браузер.

Переключение игр

Наш хостинг серверов Quake 3 Arena поставляется с простым в использовании средством переключения игр, поэтому, если вы хотите отключить конкретную игру, вы можете легко изменить ее!

Корпоративное оборудование

Арендуемые серверы Quake 3 Arena размещаются на высокопроизводительном оборудовании с использованием новейших решений для ЦП и систем хранения данных

БЕСПЛАТНАЯ дебрендизация скидка для клиентов, выбравших брендинг

DDOS Protection

Our custom network has our own in house DDOS protection to minimize interruption to your Quake 3 Arena server


GAMESERVER CONTROL PANEL

MOBILE CONTROL PANEL

FEATURES

EASY CONFIGURATION

Простые ползунки и выпадающие меню упрощают управление игровым сервером и его настройку.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *