Амиго это что: Amigo – перевод с испанского на русский – Яндекс.Переводчик

Содержание

Amigo (Амиго) — Жалюзи

MOSBUILD 2023

Новинки AMIGO

NEW DESIGNS

AMIGO на MOSBUILD 2023
Приглашаем посетить наш стенд на международной выставке

Подробнее

NEW DESIGNS

Новинки AMIGO

NEW COLLECTION

Новая коллекция портьерных тканей
Оригинальные ткани с принтами пополнили коллекцию тканей для портьер и римских штор AMIGO

Подробнее

NEW COLLECTION

Trends 2023-2024

Heimtextil Trends 23/24

Новая коллекция
Большое пополнение коллекции рулонных тканей AMIGO

Подробнее

Heimtextil Trends 23/24

Цвет года Pantone®

VIVA MAGENTA

Heimtextil Trends 23/24
Textiles Matter: Обзор тенденций в области текстиля от ведущей международной выставки

Подробнее

VIVA MAGENTA

тренд-бук AMIGO

MONOCHROMATIC & LUX

Viva Magenta 18-1750
Институт цвета Pantone назвал цвет 2023 года — это смелый и бесстрашный оттенок красного, который пышет энергией и жизненной силой.

Подробнее

MONOCHROMATIC & LUX

тренд-бук AMIGO

NEW BAROQUE

тренд MONOCHROMATIC & LUX
Новое веяние отражается в классических сочетаниях черного и белого цветов, однако теперь их дополняют броские детали с золотом, бронзой или серебром

Подробнее

NEW BAROQUE

тренд-бук AMIGO

CALM NATURE

тренд NEW BAROQUE
элементы орнаментов из прошлого, роскошные фактуры, цвета эпохи возрождения — все это новые глобальные тенденции, которые уже отражены в новинках коллекции AMIGO

Подробнее

CALM NATURE

тренд-бук AMIGO

BACKGROUND PRINTS

тренд CALM NATURE
Простые фактуры, лаконичные орнаменты, колористика природных, органических материалов — эта актуальная тенденция отражена в коллекции материалов AMIGO

Подробнее

BACKGROUND PRINTS

Выставки

MOSBUILD 2023

тренд BACKGROUND PRINTS
Новый виток моды на причудливую графику и броские цветовые решения становятся все более очевидными и уже отражен в коллекции материалов AMIGO

Подробнее

/

Inspiration. Коллекция AMIGO

Подробнее

Плиссе Дюна

Мелкий жаккардовый рисунок плиссе Дюна не перегружает пространство и отлично смотрится в сочетании с любой мебелью и аксессуарами.

Плиссе Моно

Базовое плиссе Моно представлено в новой демократичной ценовой категории

Плэйн black-out

Коллекция популярной ткани ПЛЭЙН BLACK-OUT пополнилась новыми базовыми цветами

Крона

Мелкоструктурный жаккард новой рулонной ткани Крона идеально ложится в концепцию эко-тренда в дизайне интерьера

Эви

Крупный и смелый дизайн ЭВИ на полупрозрачной основе представляет собой обилие тропической зелени, утопающей в вариациях пальмы, монстеры, бамбука и папоротника

Аюми

В дизайне АЮМИ идет отсылка к японской живописи, где часто можно встретить изображения птиц и цветов

Альба

Ботанический принт АЛЬБА наполнит ваше пространство буйством зелени и создаст в комнате летнее настроение свежести и энергичности

Зебра Лора

Эффектная жаккардовая ткань с мелкоузорчатой фактурой выполнена в пастельных тонах и скандинавской стилистике

Классик Перла. Новые цвета

Коллекция популярной ткани плиссе Классик Перла пополнилась новыми цветами

Вена

Новая рулонная ткань Вена — это изысканный плотный жаккард в геометрической тематике

Нуаж

Легкая тюль в технике жаккардового плетения с элементами печати серебром

Солей

Дизайн ткани СОЛЕЙ выполнен в технике «белое на белом» и представляет собой геометрический принт

Дуан

Флоральный принт ткани ДУАН в виде соцветия одуванчика нанесен на основу полотняного переплетения, напоминающую натуральную фактуру

Флай

Принты в виде перьев сделают интерьер неординарным, интересным и загадочным

Треви

Сочетание тонких растительных узоров украшает прозрачную основу и наполняет дизайн игрой света, придающей ткани подвижность и объемный эффект

Модели римских штор

Наклонные римские шторы

Наклонные римские шторы — новое функциональное решение позволяет закрывать проемы трапециевидной формы

Перейти к новостям

Комплектация для рулонных штор

Системы UNI и MINI в черном цвете

Представляем самое актуальное и ожидаемое расширение цветовой гаммы UNI и MINI – Черный Матовый

Перейти к новостям

Комплектация для римских штор

Тесьма для римских штор

Тесьма подходит для производства римских штор как с использованием специальных крючков для прохождения шнура, так и без них.

Перейти к новостям

Комплектация для рулонных штор Benthin

Труба 43 мм в новой длине

Компания AMIGO расширяет ассортимент комплектации для рулонных штор

Перейти к новостям

Комплектация рулонных штор Зебра

UNIверсальный цвет

Компания AMIGO расширяет линейку цветной комплектации для рулонных штор Зебра и представляет новинку в темно-сером цвете

Перейти к новостям

Мобильное приложение AMIGO

AMIGO BOOK

Книга продавца, каталог моторизации и каталог материалов AMIGO в одном приложении

Перейти к новостям

Комплектация для рулонных штор

Новые механизмы для труб 32 и 45 мм

Компания Amigo представляет комплекты механизмов для стандартных труб диаметром 32 и 45мм.

Перейти к новостям

Комплектация для рулонных штор

Новинки российской комплектации

Компания AMIGO представляет новинки в ассортименте компонентов российского производства

Перейти к новостям

Комплектация для горизонтальных жалюзи

Цвет имеет значение

Компания AMIGO представляет новое цветовое решение для системы горизонтальных жалюзи 50мм

Перейти к новостям

Моторизация AMIGO

Новая моторизованная модель плиссе

Amigo расширяет ассортимент и представляет вашему вниманию моторизованную модель сложной формы Р1950.

Перейти к новостям

Комплектация для штор плиссе

Российская система Плиссе

ПЕРВАЯ СИСТЕМА ПЛИССЕ, ПРОИЗВЕДЕННАЯ В РОССИИ

Перейти к новостям

Комплектация для рулонных штор

Benthin. Цветная комплектация

AMIGO представляет каталог комплектации для рулонных штор Benthin серии M, M+ и L в цветовом ассортименте.

Перейти к новостям

Комплектация для горизонтальных жалюзи

Новый цвет карниза Holis

Пополнение цветовой гаммы комплектации

Перейти к новостям

Максимум надежности

Максимально надежная фиксация для тяжелых рулонных штор BENTHIN

Перейти к новостям

Комплектация для рулонных штор

ROOF SYSTEM. МОТОРИЗАЦИЯ

Компания Amigo представляет новую модель ROOF SYSTEM с мотором

Перейти к новостям

Журнал AMIGO

Читать все статьи

Уровень шума

Вышивка

Жаккарды

Принты

Огнестойкие ткани

Рекомендации для тканей BLACK-OUT (ALU)

Баня, беседка и прочие нестандартные условия эксплуатации

Особенности текстиля для жалюзи

Если окна «плачут»

Особенности текстиля для жалюзи

Ребёнок в доме

Презентация по коллекциям

Монтаж без сверления рамы окна

Жалюзи для первых этажей

Просто о сложном: сертификация

Тенденции

Heimtextil Trends 23/24

BACKGROUND PRINTS

MONOCHROMATIC & LUX

New baroque

Calm nature

Связь с природой

Велнес-дизайн

Созерцание

Аскетизм

VIVA MAGENTA

Textiles Matter / Текстиль имеет значение

Возвращение активных принтов

Cдержанность с броскими деталями

Эстетика архитектуры Барокко

Развитие эко-тренда в дизайне интерьера

естественный интерьер

интерьер как источник хорошего самочувствия

тишина и осознанный образ жизни

меньше вещей, больше смысла

Цветом 2023 года по версии Pantone стал 18-1750 Viva Magenta

Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.

3 Амиго — способ коммуникации, для создания качественного продукта / Хабр

Представим ситуацию — тестировщик находит баг, начинает обсуждать его с разработчиком — а тот настаивает, что это не баг, потому что в спецификации не было речи об этой функциональности. Знакомо?

Или потому что требования были неоднозначно сформулированы, и он их неправильно понял. А может наоборот, в них было так много информации, что потерялся фокус и некоторая часть информации пропала из виду во время разработки.

И в этой ситуации разработчик не является вредителем, который специально ошибся. На практике, если предоставить ему простые, понятные и, главное, — короткие требования — то количество ошибок, которые будут находить тестировщики, устремится к нулю.


Вы также наверняка знакомы со спорами на тему «баг это или фича». Клиенты обнаружили недоработки, и product owner приходит в команду с замечаниями. А тестировщик с разработчиком защищаются, объясняя это тем, что в изначальной постановке и речи не было о реализации этой фичи. И такие моменты потом заводятся в backlog.

Я считаю, что все такие задачи, заведенные после релиза, и являющиеся следствием плохо проработанной спецификации, — тоже баги. Баги, которые характеризуют качество вашего продукта.



Получается, бизнес-аналитики определяют, какие фичи нужно создать. Разработчики создают их. Тестировщики находят дефекты в работе обоих. Так работает традиционный подход к разработке. Но ведь можно научить этих троих сотрудничать, чтоб делать свою работу лучше и сразу, без дополнительных переделок. И этот способ коммуникации называется 3 Амиго. Также его называют Story Kick Off Huddles или Триада.




3 Амиго — это…

3 Амиго — это практика, которая дает всеобщее понимание того, что будет доставлено клиенту. Помогает доносить голос команды, а не переплетение разрозненных мнений.

Данный способ коммуникации внутри команды помогает:


  • прийти к общему соглашению относительно ожиданий до начала разработки
  • сформировать соглашение о том, как сделать правильную вещь сразу

А также, способствует пониманию:


  • какую проблему мы решаем
  • какие есть варианты решения
  • что нам нужно сделать, чтобы задача была готова

Встреча трёх амиго — это способ совместного мышления, которое устраняет пробелы в понимании бизнес-спецификаций. Она помогает в разработке крутых пользовательских историй.

Цель заключается в том, чтобы делать работу в срок, но при этом планировать не настолько заранее, чтобы детали успевали устаревать.




Почему 3? Кем применяется?

Название практики не ограничивает нас тремя контекстами, а лишь создаёт минимальные рамки. Чтобы убедиться в том, что в проработке требований учли все технические нюансы, явные и неявные случаи, что спецификация отражает действительную нужду клиента — требуется 3 различных мышления/контекста: бизнеса, разработчика, тестировщика. При этом встреча не ограничивается только этими людьми. В ней участвуют все, кто вовлечены в реализацию требования. Например, если в вашей задаче есть не только web, но и mobile, то нужен дополнительный контекст. То есть тот человек, который будет делать реализацию в мобильном приложении. В наших командах чаще всего во встрече участвуют 4 разработчика (1 ios, 1 android, 1 back, 1 front), тестировщик и бизнес-аналитик.



Бизнес-аналитик или PO

Представитель бизнеса знает (почти всегда), что он хочет получить в итоге и какое value от этого получит клиент и бизнес. Важно рассказывать об этом команде.
Участвуя во встрече 3 Амиго, бизнес-аналитик делится информацией с участниками, чтобы у всех в команде было одинаковое понимание и ожидание от пользовательской истории. Также только он может ограничить scope приемочных критериев, по которым потом будет происходить приемка.


Разработчики

Разработчик знает, как реализовать требование от бизнеса, какие есть для этого возможности. Как правило, он думает о деталях, которые ему нужно знать, чтобы приступить к реализации. Задавая вопросы, исходя из своего опыта и знания системы, разработчик помогает вскрывать различные нюансы еще на этапе обсуждения требований.


Тестировщик

Тестировщик, так же, как и другие члены команды, помогает обогащать требования различными тестовыми случаями. Исходя из своего опыта, он больше и чаще подвергает сомнению любые утверждения, которые озвучивает команда. Поэтому лучше находит крайние случаи, неявные сценарии, задается вопросом, что может пойти не так, чего следует остерегаться.




Когда применяется практика?

Я редко встречала процесс разработки, где в явной форме присутствовало тестирование требований. В большинстве случаев, требования начинали изучать на этапе разработки или тестирования, и только тогда вскрывались какие-то нестыковки.

Непротестированная спецификация — это с большой вероятностью неоднозначные, противоречивые, неполные, продублированные и иногда даже устаревшие требования.Это происходит потому, что каждый понимает прочтенное и услышанное по-своему. Отсюда и возникает расхождения в интерпретации.

А если документация большая и подробная, то ее чтение может занять больше времени, чем сам процесс тестирования или разработки.

В нашей бизнес-линии мы решили применять эту практику, когда задачи стали задерживаться в тестировании. Мы выделили 3 основные проблемы:


  1. На этапе тестирования возникало много возвратов из-за уточнения требований. Это были ощутимые паузы в тестировании и разработке, когда бизнес-аналитик определялся с тем, как должно работать.
  2. Тестирование задачи задерживалось из-за слишком подробной спецификации. Частыми были кейсы, когда тестировщик мог потратить 3-6 часов только на изучение требований и проработку тест-кейсов, а само тестирование происходило минут за 30. А самым вопиющим был случай, когда к тестированию приступили спустя 2 недели изучения спецификации, настолько она была сложная и подробная.
  3. Ну и самая распространенная проблема была в том, что при приемочном тестировании находилось много багов. Тех багов, которых можно было бы избежать, если бы о них подумали до разработки.

Вот и выходит, что несмотря на agile разработку, все-равно присутствует этап работы с технической спецификацией. И если не учли какие-то случаи, потому что о них не сказал заказчик, или же сделали не то, что на самом деле он имел в виду, после выхода на прод, в backlog подваливает куча задач по доработке или даже переделке.

Ну и напоследок стоит озвучить и проблему с оценкой.
Сложно оценить задачу, когда ты на самом деле не понимаешь весь объем работы, который предстоит по ней проделать. Какое количество тестов написать, сколько будет возвратов из-за багов или переделок из-за неточностей спецификации? Даже если разработчик даст точную оценку по самому времени разработки, практически никогда вы не угадаете, сколько времени займет тот самый непредсказуемый этап тестирования.




Шаги применения практики для проработки AC


1. Формулируем требования как User Story

Я рекомендую применять прорабатывать требования, основываясь на пользовательских историях. И в качестве основы брать одну историю и на встрече 3 амиго прорабатывать только ее.


Здесь очень важный момент в том, чтобы требование от бизнеса действительно было сформулировано как пользовательская история. То есть соддержала в себе 3 части, а именно:


Я как <роль>, хочу <действие>, чтобы <мотивация>

Это на самом деле самый популярный шаблон для формирования пользовательских историй и называется Connextra. Есть также и другие шаблоны, но я рекомендую использовать именно этот. А почему, сейчас объясню.

Традиционно есть 2 проблемы при формировании user story:


  • При записи либо не указывают роль, оставляя действие и мотивацию
  • Либо же указывют роль и действие, а мотивацию выкидывают.

Это на самом деле влечет проблемы, и я постараюсь на простых примерах объяснить какие.


  1. Зная <роль>, вы как члены команды будете лучше понимать границы критериев приемки, которые вам нужно сформировать. Не до конца понимания заинтересованное лицо в этой пользовательской истории, вы можете сделать либо сверх нужного, либо наоборот недоделать какую-то функциональность.
    • Пример: команда плохо понимала роль в user story, и при проработке задачи решила, что сделает 3 метода для api: на добавление, редактирование и удаление. А еще на фронте добавят кнопки, которая будет вызывать эти методы. Когда они презентовали свое решение бизнесу — то получили фидбек, что на самом деле их клиент, это конкретный бизнес-аналитик, которому достаточно метода добавления. И удалять и редактировать он не будет. Да и вызвать этот метод он может через postman.
  2. Команда не понимает мотивацию «роли» для кого они делают пользовательскую историю. Из-за непонимания плохо очерчиваются границы самой user story. И помимо этого, критерии приемки в итоге могут и не решать конечную клиентскую проблему, хотя будут соответствовать тому действию, что озвучено в user story.
    • Пример: команда взяла в работу user story, где бизнес-аналитик не мог чётко сформулировать мотивацию. С одной стороны, она была в том, чтобы оставить клиента лояльным и сделать для него улучшение. С другой стороны — сокращение расходов для банка. В этом случае способы реализации и критерии приемки были кардинально разными. Потому что в первом случае, команда фокусировалась на пользовательских критериях приемки. Во втором — команда обращала внимание на то, как сделать максимально простую и быструю реализацию.

Но формулирование в вышеописанном формате не является обязательным условием. Я знаю команды, которые проводят встречи в формате 3 Амиго и без user story. А в качестве основы используют ТЗ. В этом случае возникают свои подводные камни, но это был осознанный выбор команды.

Встреча 3 Амиго начинается с подготовки. В рамках подготовке к ней формулируются требования, так чтоб они были понятны всей команде. Эти требования валидируются на готовность к работе.


Валидация включает в себя оценку истории по критериям INVEST. А также качество формулировки самой истории. Тут исключается любая неоднозначность, многословность и при оценке по INVEST, особенное внимание обращается на размер истории. Если команда понимает, что требование представляет из себя epic, то происходит декомпозиция.

После того, как требование прошло этап трансформирования в user story и валидацию со стороны команды (3 амиго), можно приступать к проработке acceptance criteria.


2. Дополняем acceptance criteria к User Story на встрече 3-х Амиго

Для начала нужно определиться, а чем же все-таки являются критерии приемки.


Итак, критерии приёмки (acceptance criteria) — это требования от заказчика; спецификация по которой может быть проверена система/user story.

У них есть альтернативное название, conditions of satisfaction — условия удовлетворения ожиданий (автор Майк Кон).

На встречу 3-х Амиго команда уже приходит подготовленная. У них уже имеется провалидированная user story, которая возможно уже даже обладает каким-то набором критериев приемки, которые представитель бизнеса сформулировал самостоятельно.

Во время встречи, задачи участников дополнить/обогатить историю достаточным количеством критериев приемки для ее последующей реализации.

В критериях приемки не должны находиться детали реализации. Фактически, критерии приемки — это бизнес-правила, которым подчиняется прорабатываемая пользовательская история. Детали же реализации фиксируются в приемочных тестах, но после того, как все критерии приемки были сформулированы.


Смешивать детали реализации с критериями приемки не стоит еще хотя бы потому, что при ограниченных сроках, вы как команда всегда можете «выкинуть» какой-то scope критериев, который в ближайший момент не так важны бизнесу. При наличие деталей с технической реализацией в критериях — вы рискуете потерять важную информацию и время, которое уже было потрачено на обсуждение деталей реализации. Ваши детали реализации напрямую зависят от scope критериев, которые вам надо сделать.

Также избегайте последовательного описания сценария с набором шагов (классическая система ведения тест-кейсов). Любое ваше утверждение должно быть атомарным. Лучше использовать описательный стиль ожидаемого поведения создаваемой функции.

Например:

*Когда пользователь заходит в карточку сотрудника, то видит пустые поля ввода.*> 

3. Выдерживаем тайминг

Хорошо декомпозированная US как правило не содержит в себе больше 10 acceptance criteria. Если в процессе обсуждения обнаруживается большое количество acceptance criteria и все они подлежат реализации, то тогда эту историю необходимо декомпозировать на несколько историй с разным пулом acceptance criteria.

Если этого не сделать, то встреча 3 Амиго будет сильно затягиваться.


Оптимальное время для проведения встречи 3-х Амиго — от 30 мин до 1 часа.

Допустимо увеличение в самом начале пути — когда команда только учится общаться и применять эту практику.

Если команда берет в работу большую историю, то маловероятно, что за один сеанс они смогут проработать все критерии и приемочные тесты. Потому что теряется фокус и внимательность. В этом случае нужно разбить сессию на несколько встреч. Но в данном случае есть риск потери контекста, и может понадобиться дополнительное погружение при повторной встрече.


4. Для полноты проработки критериев применяем эвристику USR

Когда я обучаю команды данной практике, то рекомендую в самом начале их пути пользоваться эвристиками, чтобы сгладить отсутствие опыта. С опытом у команды появляются свои эвристики и чек-листы на что обращать внимание при проработке критериев.


Эвристика USR позволяет рассмотреть критерии на всех уровнях, которые необходимы, чтоб получить максимум информации о том, что хочет заказчик.

Итак,


  1. USER — Что пользователь хочет сделать с системой?
  2. SYSTEM — Что должна делать система?
  3. RISKS — Какие проблемы могут возникнуть?

Важно сначала проработать все критерии группы USER, и затем только переходить на уровень системы. Тут включаются разработчики фронта и бэкенда, и на уровне своих систем могут сформулировать критерии приемки к тому, что должно получиться, чтобы реализовать критерии из группы USER.

Ну и наконец группа RISK. Про нее чаще всего забывают про проработке требований, хотя она не менее важная. Тут рассматриваются различные сложные кейсы, которые возможно вы не будете реализовывать. Но проговорить и принять риски как команда — обязаны.




Способы применения практики для проработки тест-кейсов до разработки

Рекомендуемый способ формализации требований — примеры использования, в российском IT мы это называем тест-кейсами.
Есть удобный инструмент проработки тест-кейсов на встрече 3-х Амиго, называется example mapping. В этой статье я вкратце затронула его. В следующей статье мы опубликуем подробную информацию по этому инструменту и как он применяется в рамках встречи триады.


Тест-кейсы могут быть реализованны как автоматизированные приемочные тесты к истории. Также, когда вы прорабатываете тест-кейсы, обязательно группируйте их. Разделение тест-кейсов на группы — это способ поделить историю на несколько более маленьких.
В тест-кейсах декомпозиция бизнес-правила происходит ровно на том системном уровне, на котором они и будут реализовываться, а не со стороны пользователя.
Все детали реализации должны находиться в ваших тест-кейсах, чтобы на них происходила ориентация разработчиков в процессе реализации.




Как это может выглядеть в общем процессе (когда нужно проводить эту встречу)

Рекомендуется в рамках одной встречи прорабатывать требования только на одну user story. Допускается больше, при условии, это это совсем маленькие истории или они между собой связаны по смыслу.

Так как в спринт вы берете уже готовые к работе истории, то встречу 3 Амиго по истории нужно провести до планирования. Иначе вы рискуете сильно ошибиться с предварительной оценкой. На практике, оценки истории после встречи 3-х Амиго сильно отличаются от изначальных.

Также, имеет смысл добавить в DOD новый пункт как индикатор готовности, что история готова к работе над ней в спринте.

Например, у нас некоторые команды, которые начали применять эту практику, договорились, что на планировании они не будут брать в спринт, если на задачу нет критериев приемки и приемочных тестов.

А на обзоре спринта приемка истории презентуется по критериям приемки.
Но при этом встреча 3 Амиго также вписывается в процесс, если команда работает и не по скраму, а например использует канбан. В этом случае, задача попадает в разработку только после того как прошла через встречу 3 Амиго.




Какой результат на выходе встречи 3 Амиго?


  • сценарии/примеры (очевидные ответы)
  • уточненные правила/критерии приемки
  • новые/декомпозированные истории
  • общее понимание проблемной области
  • эмпатия (сопереживание, участие)

Основным результатом трех амиго являются приемочные тесты, написанные в формате « Дано / Когда / Тогда». На самом деле их написание может занять больше времени чем хотелось бы, поэтому формализовывать все требования на встрече, когда все вместе находятся, не рекомендуется. Обычно разработчик или тестировщик работают над этим вне встречи. И как только у них есть все критерии и тест-кейсы записаны, 3 Амиго кратко просматривают что получилось, чтобы убедиться, что все согласны с тем, что было записано.




Профит использования практики 3-х Амиго

Стратегия 3 Amigos может оказать огромное влияние на эффективность всей команды, а также на качество и поддерживаемость ваших проектов, повышая маневренность, гибкость к изменениям.

Вот ещё несколько бонусов:


  • При планировании не тратим много времени на погружение в смысл истории.
  • Выявляет путаницу и недопонимание на ранней стадии, что позволяет ускорить доставку
  • Гарантирует, что команда, обсудит необходимый объем работы
  • Помогает найти все критерии приемки и другие атрибуты качества
  • Разрабатывать по тест-кейсам значительно легче
  • Провоцируем разработчиков на покрытие кода тестами
  • Быстрее приходим к выводу, что эта фича не нужна

Наши команды, применяя практику, смогли прийти к уменьшению возвратов задачи из-за неточной спецификации. Задачи бэкенда ребята научились разрабатывать «с первого раза». То есть без багов и сразу на прод.




Подводные камни


  • Не ограничивайтесь только тремя людьми. Если нужно больше — зовем.
  • Не проводите встречу на всю команду. В этой встрече должно быть минимально необходимое количество людей для реализации фичи.
  • Не рассматривайте как регулярное собрание — ритуал. Иначе у команды будет негатив от увеличения количества встреч.



Мастер-класс на конференции QualityConf

27-28 мая, в рамках фестиваля РИТ++ на конференции QualityConf я проведу мастер-класс по проработке требований с использованием практики 3 Амиго.
Если вас заинтересовал подход и у вас есть вопросы, вы также можете связаться со мной в telegram @Travieso_nastya.




История подхода

Автор подхода: Джордж Динвидди, 2009 год.

Данный подход он описал в своем интервью и упоминал в ряде статей, ссылки на которые я приложила. Также в качестве дополнительного материала приложила все ссылки на англоязычные ресурсы, по которым я данную практику изучала и училась применять.

https://www.agilealliance.org/glossary/three-amigos/

https://www.infoq.com/interviews/george-dinwiddie-three-amigos

https://www.agileconnection. com/article/three-amigos-strategy-developing-user-stories

https://www.stickyminds.com/better-software-magazine/three-amigos

Амиго Определение и значение | Dictionary.com

  • Основные определения
  • Викторина
  • Связанный контент
  • Примеры
  • Британский

Показывает уровень оценки в зависимости от сложности слова.

[э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э; Испанский ah-mee-gaw]

/ əˈmi goʊ, ɑˈmi-; Испанский ɑˈmi gɔ /

См. слово, которое чаще всего путают с амиго

Сохранить это слово!

См. синонимы к слову amigo на Thesaurus.com

Показывает уровень обучения в зависимости от сложности слова.


существительное во множественном числе a·mi·gos [э-ми-гохз; Испанские ай-ми-гавс]. / əˈmi goʊz; Испанский ɑˈmi gɔs/.

друг, особенно друг-мужчина.

СРАВНИТЬ ЗНАЧЕНИЯ

Нажмите, чтобы сравнить значения. Используйте функцию сравнения слов, чтобы узнать разницу между похожими и часто путаемыми словами.

ВИКТОРИНА

ВСЕ ЗА(U)R ЭТОГО БРИТАНСКОГО ПРОТИВ. ВИКТОРИНА ПО АМЕРИКАНСКОМУ АНГЛИЙСКОМУ

Существует огромное количество различий между тем, как люди говорят по-английски в США и Великобритании. Способны ли ваши языковые навыки определить разницу? Давай выясним!

Вопрос 1 из 7

Правда или ложь? Британский английский и американский английский различаются только сленговыми словами.

Происхождение слова amigo

1830–40, американизм;<испанский <лат. amīcus

Слова рядом amigo

Сон в летнюю ночь, A, amie, AMIEE, Amiens, amiga, amigo, amikacin, mile a minute, a, amiloride , АМИМех, амимия

Dictionary.com Полный текст На основе Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc. , 2023

Слова, относящиеся к amigo

союзник, партнер, брат, приятель, приятель, приятель, коббер, когорта, компаньон, товарищ, доверенное лицо, доверенное лицо, дружок, приятель , приятель, партнер, приятель

Как использовать amigo в предложении

  • В Far Cry 6 игроки могут выбирать из нескольких животных Amigos, каждый из которых привносит в битву свои сильные и слабые стороны.

    PETA требует замены мини-игры Far Cry 6 с петушиными боями|[email protected] (неизвестно)|7 октября 2021 г.|TechCrunch

  • позвонить амиго.

    Почему мексиканцы в ярости из-за большой встречи Обамы во вторник|Рубен Наварретт-младший|6 января 2015|DAILY BEAST

  • начинай, — мягко предложил рейнджер.

    О, ты, Текс!|Уильям Маклауд Рейн

  • Кроме того, амиго мио, это испортило бы мой план в нескольких отношениях, в частности, с Ниной и другими, слишком многочисленными, чтобы их упоминать.

    The Lone Ranche|Captain Mayne Reid

  • Кажется, мы никогда не были представлены, amigo, и мы знаем только ваше радостное имя певца, но должно же быть и другое.

    Тропа сокровищ|Мара Эллис Райан

  • Амиго мио, это проклятый Антонио Каллес слушал нас прошлой ночью.

    Поразительные истории сверхнауки, август 1930 г.|Разное

  • Притяжательный глагол также используется в Muy estimado amigo mo вместо Mi estimado amigo.

    Серия современного языка Хита: испаноамериканский читатель | Эрнесто Нельсон

Определения британского словаря для Amigo

Amigo

/ (ˈmiː Choy Chos, ə-) /


noun -noun-gos -gos -hˈmiːəʊ, ə-) /


; товарищ

Происхождение слова для amigo

Испанский, от латинского amicus

Английский словарь Коллинза — полное и полное цифровое издание 2012 г. © William Collins Sons & Co. Ltd., 1979, 1986 © HarperCollins Publishers 1998, 2000, 2003, 2005, 2006, 2007, 2009, 2012

Определение

в кембриджском словаре английского языка

Примеры амиго

амиго

И, amigo , у вас есть надежный компаньон.

Из проекта Гутенберг