3 d max интерьер: Дистанционные курсы интерьера 3D Max | Профессиональное создание интерьеров в 3DS Max

Содержание

Интерьер 3д модели | CGTrader

206,788 интерьер 3д модели доступны для загрузки и включают в себя элементы и детали, используемые в архитектуре, строительстве и машиностроении, дизайн интерьера. Для того, чтобы купить премиум или скачать бесплатно 3д модели, просматривать категории, перечисленные выше. Вы можете использовать модели для анимации или игр — некоторые из них сфальсифицированы, анимационные и низкополигональные. Доступные в различных форматах, в том числе FBX, OBJ, MAX, 3DS, C4D….Show more

Фильтр

$2

$500+

Min price2102050100200300450

Max price102050100200300500+

Бесплатно

Атрибуты

Низкополигональные3д-печатьАнимированныеPBRРигиКоллекция

Показать контент для взрослых3D MODEL EASTER SALE

Premium

 

$49.00

max, obj, fbx, pdf, c4d and more

Premium

 

$999.00

max, obj, fbx, 3ds, dae and more

Premium

 

$15. 00

max, obj, fbx, mtl

Premium

  • PBR

 

$159.00

max, obj, fbx, mtl, stl and more

Premium

 

$99.00

obj, fbx, 3ds, mtl, stl and more

Premium

 

$26.40

obj, fbx, blend, mtl

Premium

 

$15.00

max, obj, fbx, mtl

Premium

  • PBR

 

$15.00

max, obj, fbx, mtl

Premium

 

$72.00

max, obj, fbx, c4d, mtl

Premium

 

$49.00

max, obj, fbx, 3ds, c4d and more

Premium

 

max, obj, fbx, mtl

Premium

 

$15.00

max, obj, fbx, mtl

Premium

 

$69.00

max, obj, fbx, 3ds, stl and more

50% for Ukraine

Premium

 

$10.00

max, fbx, 3ds

Premium

 

max, obj, fbx, mtl

Premium

 

max, obj, fbx, blend, gltf and more

Premium

 

$65.00

obj, fbx, 3ds, dae, mtl and more

Premium

 

$17. 00

max, obj, fbx, mtl

Premium

 

$30.00

max, obj, 3ds, mtl

Premium

 

max, obj, fbx, mat, mtl

Premium

  • PBR

 

$889.00

max, fbx, ma, mb, mel

Premium

  • Lowpoly

 

$89.00

max, obj, fbx, mtl, ma and more

Premium

 

$12.00

max, obj, fbx, mtl

Premium

 

$15.00

max, obj, fbx, mtl

Premium

 

$30.00

obj, fbx, blend, abc, dae and more

Premium

 

$29.00

max, obj, fbx, blend, mtl

Premium

 

$17.99

max, obj, fbx, mtl

Premium

  • PBR

 

$13.00

max, obj, fbx, mtl

Premium

 

$12.00

obj, fbx, blend, mtl, fbm

Premium

 

$12.00

obj, fbx, blend, mtl, fbm

Premium

 

max, obj, fbx, mtl

Premium

 

$12.00

max, obj, fbx, mtl

Premium

 

$10.00

obj, fbx, mtl, dae, abc and more

Premium

 

$12. 00

obj, fbx, blend, mtl, fbm

Premium

 

rfa, rvt

Premium

 

max

Не удалось найти то, что вы ищете?

Заказать пользовательскую 3д модель

Курсы 3d max для дизайнеров интерьера

Учебный курс дизайна и 3D Max адресован начинающим дизайнерам. Данный комплексный дизайнерский курс позволит Вам освоить всю цепь работы дизайнеров, начиная с нулевого цикла до разработки собственных проектов дизайна интерьера, используя мощный программный комплекс трехмерного моделирования 3D Max.

Комплексный курс дизайна и 3D Max представляет из себя модульную программу обучения, состоящую из четырех этапов. Первые три – это обучение дизайну интерьера, декорированию и проектированию, в свою очередь, называются комплексным курсом дизайна.

Городской Центр Дополнительного Профессионального Образования активно использует в подготовке и профессиональном обучении дизайнеров компьютерные технологии. В учебные программы дизайнерских курсов мы внедряем изучение компьютерных программ, позволяющих повысить качество выполняемой дизайнерской работы, ее автоматизировать, а также расширить возможности дизайнеров в реализации различных творческих идей и замыслов. В данный курс дизайна включен четвертый этап – это обучение дизайну в 3D Studio Max. Данная программа благодаря своим широким возможностям станет незаменимым инструментом в работе для дизайнера, окончившего наши комплексные курсы дизайна.

Обучение дизайну и 3D Max проводится под руководством действующих дизайнеров интерьера, что обеспечивает реальную подготовку наших слушателей к практической работе по дизайну интерьера.

Выпускникам комплексного курса дизайна оказывается содействие в трудоустройстве по специальностям: дизайнер-консультант, помощник дизайнера интерьера.

Записывайтесь на Дизайн интерьера+ декорирование интерьера + проектирование интерьера + 3D Max в Москве прямо сейчас! 

Этапы обучения интерьерному дизайну в 3ds Max 

Наши курсы 3d max для дизайнеров интерьера подразумевают следующие этапы создания проекта:

1. Создание стен, полов, потолков, проемов для дверей и окон, в соответствии с планом помещения. Рассматриваются основные приемы и инструменты 3ds Max необходимые для этого.

2. Создание и подбор необходимых элементов интерьера – двери, окна, мебель, фурнитура, лепнина, люстры и т.д.

3. Подбор, создание и присвоение материалов всем объектам сцены – процесс очень творческий, но и технически представленный очень серьезно.

4. Установка и настройка съемочных камер и источников света. Постановка кадра и создания освещения (дневного, вечернего, искусственного, естественного и т.д.)

5. Процесс визуализации (рендера c использованием компонента V-ray). Это финальный, а стало быть очень ответственный процесс, где надо учитывать множество факторов и особенностей как самой сцены, так и программы, чтобы получить реалистичное изображение высокого качества. 

Скачать программу Дизайн интерьера в формате pdf
Скачать программу Декорирование предметов интерьера в формате pdf
Скачать программу Дизайн -проектирование интерьера в формате pdf
Скачать программу 3ds MAX для начинающих в формате pdf

Обучение дизайну интерьера

Тема 1

Дизайн как сфера профессиональной деятельности. Этические принципы работы дизайнера.

Тема 2

История дизайна.

Тема 3

Задачи, решаемые дизайнером в процессе проектирования.

Тема 4

Последовательность работы над созданием интерьера.

Тема 5

Основы строительного черчения (план, масштаб, условные обозначения на чертежах…).

Тема 6

Проектная документация.

Тема 7

Методика проведения измерительных работ.

Тема 8

Функциональные группы помещений.

Тема 9

Антропометрия, эргономика.

Тема 10

Типы мебели.

Тема 11

Способы оптической коррекции пространства.

Тема 12

Цветоведение:

  • Ахроматические цвета.
  • Хроматические цвета.
  • Цветовой круг.
  • Основные цвета.
  • Смешанные цвета.
  • Дополнительные (контрастные) цвета.
  • Тёплые цвета.
  • Холодные цвета.
  • Тональность.
  • Светлотность.
  • Насыщенность.
Тема 13

Цветовой круг.

Тема 14

Ассоциативное восприятие цветов.

Тема 15

Проектирование:

  • Создание интерьера прихожей.
  • Создание интерьера гостиной.
  • Создание интерьера кухни.
  • Создание интерьера спальни.
  • Создание интерьера кабинета.
  • Создание интерьера детской комнаты.
  • Создание интерьера санитарного узла.
  • Создание интерьера общественных зданий.
Тема 16

Лестница в интерьере.

Тема 17

Свет в интерьере

Тема 18

Текстиль в интерьере.

Тема 19

Камины в интерьере.

Тема 20

Стили в интерьере:

  • Этно-географические стили.
  • Кантри.
  • Скандинавский.
  • Средиземноморский.
  • Японский.
  • Исторические стили (ориентация на европейскую классификацию).
  • Египетский.
  • Античность.
  • 1) Древнегреческий.
  • 2) Древнеримский.
  • Средневековье.
  • 1) Романский.
  • 2) Готический.
  • Возрождение.
  • Барокко.
  • Рококо.
  • Классицизм.
  • Ампир.
  • Эклектизм.
  • Модерн.
  • Ар Деко.
  • Конструктивизм.
  • Хай-тек.
  • Современные направления декора интерьера (минимализм, поп-арт, оп-арт, экодизайн, лофт).
Тема 21

Отделочные материалы.

Зачет (защита эскизного проекта)

Обучение дизайну и проектированию

Тема 1

Изучение проектной документации.

Тема 2

Проектирование объекта.

Тема 3

Выполнение чертежей, отрисовка комнат.

Тема 4

Материаловедение (отделочные материалы, технология их монтажа).

Тема 5

Подбор отделочных материалов для объекта.

Тема 6

Подбор мебели  для объекта.

Тема 7

Составление сметы по отделочным материалам.

Тема 8

Особенности осуществления авторского надзора за реализацией проекта.

Обучение декорированию интерьера

Тема 1

История возникновения направления

Тема 2

История архитектурных стилей

Тема 3

Декоративные техники: фреска, сграффито, энкаустика, мозаика, темпера (теория, практическая работа)

Тема 4

Визуализация (дизайнерский рисунок)

Тема 5

Макетирование (объемно-пространственная композиция). Итоговая работа

Тема 6

Декоративные финиши (теория, семинар)

Тема 7

Роспись по стеклу «псевдо-витраж»

Тема 8

Текстиль в интерьере (типология тканей)

Зачет (творческое задание)

Обучение 3Ds Max «с нуля»

МОДУЛЬ 1. Интерфейс программы Autodesk 3ds Max. Базовые операции по созданию и трансформации стандартных и расширенных примитивных объектов. Общее понятие трехмерной графики.

Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:

— обзор интерфейса программы Autodesk 3ds Max

— стандартные примитивы и их свойства

— расширенные примитивы и их свойства

— особенности создания объектов в программе Autodesk 3ds Max

— базовые операции навигации по сцене в программе Autodesk 3ds Max

— команды выделения и трансформации объектов

— настройка видовых окон и единиц измерения программы Autodesk 3ds Max

— копирование объектов                                                                  

— создание простой композиции в программе Autodesk 3ds Max

— сохранение и открытие файлов с учетом обратной совместимости 

— операции импорта и экспорта

 МОДУЛЬ 2.  Основы поэтапного создания сцены в программе «Autodesk 3ds Max». Основные операции с объектами сцены при создании рекламной или архитектурной композиции. Понятие опорной точки объекта. Привязки.

Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:

— режимы копирования объектов и их физический смысл

— опорная точка объекта, ее физический смысл и способы изменения положения опорной точки

— системы координат

— прятанье и заморозка объектов

— основные свойства объектов

— группировка — разгруппировка объектов

—  отзеркаливание объектов

— различные режимы привязки объектов

— выравнивание объектов

— копирование объектов массивом

 МОДУЛЬ 3. Понятие полигональной модели. Конвертирование примитивного объекта в редактируемый полигон. Подобъектные  уровни полигональной модели. Основные операции с подобъектами.

Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:

— конвертирование геометрического примитива в редактируемый полигон

— подобъектные уровни редактируемого полигона

— основные операции с подобъектными уровнями редактируемого полигона при создании полигональной модели (Extrude, Bevel)

— свойства и возможности редактируемого полигона на подобъектном уровне

— моделирование реалистичных объектов на основании редактируемого полигона в настоящем масштабе

— основы полигонального моделирования

 МОДУЛЬ 4.   Модификаторы. Основы моделирования с использованием модификаторов.

Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:

— описание смысла модификаторов и их действия на объекты

— использование и настройки модификатора BEND

— использование и настройки модификатора TAPER

— использование и настройки модификатора TWIST

— использование и настройки модификатора LATTISE

— использование и настройки модификатора RELAX

— использование и настройки модификатора STRETCH

— использование и настройки модификатора WAVE

— использование и настройки модификатора RIPPLE

— использование и настройки модификатора PUSH

— использование и настройки модификатора SLICE

— булевские oперации, BOOLEAN, PROBOOLEAN

МОДУЛЬ 5.  Сплайны. Основы моделирования с использованием сплайнов.

Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:

— принципы работы со сплайнами, редактируемый сплайн, подобъектные уровни сплайна

— работа с вершинами сплайна

— работа с ребрами сплайна

-основные свойства и инструменты для редактирования сплайнов

— создание объекта выдавливания с помощью сплайна, модификатор EXTRUDE

— создание объекта вращения с помощью сплайна, модификатор LATHE

— создание лофтинговых моделей с помощью операции LOFT

МОДУЛЬ 6. Создание модели сложного интерьера с помощью сплайнов.

Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:

 — создание модели сложного интерьера с помощью сплайнов

1) Подборка плана квартиры для создания модели интерьера и создание виртуальной студии с соблюдением пропорций и правильных размеров

2) Создание объекта выдавливания стен интерьера с помощью сплайнов по плану виртуальной студии

3) Создание необходимых вырезов под дверные и оконные проемы с использованием операций BOOLEAN и PROBOOLEAN

4) Создание пола и потолка, напольного и потолочного плинтусов с помощью модификатора SWEEP

5) Создание дверей, окон и расстановка мебели и предметов интерьера

МОДУЛЬ 7. Материалы в 3ds Max. Принципы создания базовых материалов и текстурирования

Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:

— понятие материалов в программе 3ds Max

— редактор материалов, интерфейс редактора и принципы создания материалов

— шейдеры материалов

— понятие материала и карты

— создание простого материала с использованием текстурной карты

— каналы свойств материала

— канал BUMP для создания шероховатостей материала

— канал REFLECTION для создания отражений материала

— канал REFRACTION для создания преломлений материала

— использование каналов и карт для создания сложного материала

— объектное текстурирование

— полигональное текстурирование

— модификатор UVW map

 МОДУЛЬ 8.   Теория света, основы освещения сцены в программе Autodesk 3ds Max. Основные источники света. Съемочные камеры

Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:

— теория света в трехмерной графике, принципы освещения сцены в программе Autodesk 3ds Max.

— свойства и настройки стандартного источника света OMNI

— свойства и настройки стандартного источника света SPOT

— свойства и настройки стандартного источника света DIRECT

— свойства и настройки стандартного источника света SKYLIGHT

— назначение и свойства съемочных камер

— постановка кадра

— совместное использование источников света и камер при создании изображения из трехмерной сцены

 МОДУЛЬ 9. Создание материалов для интерьера и текстурирование интерьера, установка источника света и камер для получения визуализаций различных видов интерьера, процесс рендеринга видов интерьера и базовые настройки рендеринга.

Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:

 — создание материалов для интерьера и текстурирование интерьера

— установка источника света и камер для получения визуализаций различных видов интерьера

— процесс рендеринга видов интерьера и базовые настройки рендеринга

1) создание присвоение материалов для полов, стен, и элементов интерьера

2) установка источников света в интерьере, различные схемы освещения интерьера

3) установка съемочных камер в интерьере и постановка кадра

4) настройка размера и качества выходного изображения в программе Autodesk 3ds Max, настройка рендеринга

5) получение и сохранение изображений в процессе визуализации в программе Autodesk 3ds Max

 МОДУЛЬ 10.  Основные этапы архитектурного, экстерьерного моделирования в программе Autodesk 3ds Max.

Перечень основных вопросов, подлежащих изучению:

— использование геометрических примитивов и сплайнов при создании строений и создании окружающей среды для вписывания архитектурной композиции

— создание многоэтажных зданий

— создание зданий сложных конструкций

— создание единой архитектурной композиции

Итоговая аттестация.

    Программное обеспечение для 3D-рендеринга дизайна интерьера

    Natura (1:58 мин.)

    Что такое 3D визуализация дизайна интерьера?

    Независимо от того, проектируете ли вы индивидуальный ремонт от пола до потолка или добавляете последние штрихи, 3D-рендеринг дизайна интерьера поможет вашим клиентам увидеть каждую деталь и визуализировать конечный результат. С помощью программного обеспечения для 3D-рендеринга вы можете передать свой дизайн своим клиентам и быстрее вносить изменения в режиме реального времени, что может сэкономить время и затраты на проект.

    СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

    Видео предоставлено Биньян

    Преимущества 3D-рендеринга дизайна интерьера

    • СОЗДАЙТЕ СВОЙ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

      3D-рендеринг дает вам новую богатую палитру для связи с клиентами. Создайте портфолио высококлассного дизайнера премиум-класса, которое сделает вас узнаваемым и продвинет вашу карьеру.

    • ДОСТАВКА В КРАЙНИЙ СРОК

      Сокращение трудоемких итераций с клиентами. 3D-рендеринг интерьеров позволяет вносить изменения и предоставлять своевременные результаты с высокой детализацией.

    • Впечатлите своих клиентов

      Реалистично запечатлейте художественное самовыражение. 3D-рендеринг повышает доверие клиентов, предоставляя то, что они предполагали, в виде премиального опыта.

    Преимущества 3ds Max для визуализации интерьеров

    • ВЫСОКОИНТЕРАКТИВНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ

      Используйте мощный и гибкий набор инструментов моделирования программного обеспечения 3ds Max, чтобы построить любое пространство, проверить его поток и визуализировать его масштаб. Создавайте невероятно реалистичные пошаговые руководства и принимайте дизайнерские решения на месте.

    • ФОТОРЕАЛИСТИЧНЫЕ КОНЦЕПЦИИ

      3ds Max создан для дизайнеров и дает результаты, которые порадуют ваших клиентов. Благодаря мощности рендеринга, которая дает вам быстрые и превосходные результаты, свободно итерируйте, красиво визуализируйте и продавайте свои концепции.

    • УКРАШЕНИЕ КАЖДОЙ ДЕТАЛИ

      Реалистичная передача художественного самовыражения. 3D-рендеринг укрепляет доверие клиентов, предоставляя то, что они предполагали, в виде премиального опыта.

    Попробуйте 3ds Max

    3ds Max предоставляет мощные 3D-возможности в руки вам, профессионалу в области дизайна. Вдохновляйте, общайтесь и продавайте свое видение с подробным окружением, объектами и украшениями. Узнайте, что 3ds Max может сделать для вас.

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    Изображение предоставлено Усамой Али

    Посмотрите, как используется 3D-рендеринг интерьера

    • МАРИО КРИВЕЛЛИ

      Дьявол кроется в деталях

      Потрясающий 3D-рендеринг интерьера от Серкана Челика, архитектора из Стамбула, Турции, который стал художником месяца в феврале 2019 года.

      Посмотреть видео (01:44 мин.)

      Изображение предоставлено Марио Кривелли

    • ВАЛЕНТИН СТУДИЯ

      Show reel

      Посмотрите невероятный ролик Valentin Studio, студии 3D-архитектурной визуализации, специализирующейся на элитной недвижимости.

      См. ролик

      Изображение предоставлено Valentin Studio

    • ОСАМА АЛИ

      Фиолетовый дождь

      Бархат, золото и мерцающее стекло. Посмотрите, как освещение, цвет и текстуры могут создать настроение для ваших проектов.

      Читать статью

      Изображение предоставлено Усамой Али

    Часто задаваемые вопросы

    3ds Max можно использовать для создания высокодетализированных 3D-ресурсов и интерьеров, которые можно использовать в виртуальной и дополненной реальности.

    Autodesk 3ds Max предоставляет расширенные инструменты визуализации, которые позволяют быстро исследовать физические аспекты проекта, вносить изменения, просматривать изменения с разных точек зрения и быстрее улучшать внешний вид.

    Встроенный модуль визуализации Arnold обеспечивает полностью интерактивный интерфейс и может отображать предварительный просмотр во время работы и быстро выполнять итерации.

    Подробное сравнение для 3D-моделирования

     

    3DS Макс

    Скетчап

    Использовать

    Архитектура, мебель, игровая среда, украшения, дизайн продукта и т. д. Архитектура, ювелирные изделия, мебель, дизайн продукции и т. д.

    Ассортимент моделирования

    От простого к сложному От простого до среднего

    Параметрическое моделирование

    Да Да

    Визуализация

    Да Да

    Плагины

    Да — Autodesk и сторонние разработчики Да — команда Sketchup и сторонние разработчики

    Цена

    1785 долларов США в год
    Бесплатно для преподавателей и студентов
    299 долларов США в год
    55 долларов США в год для преподавателей и студентов

    Системные требования

    64-разрядный многоядерный процессор Intel® или AMD® Процессор 2+ ГГц/процессор Apple M1
    Сертифицированное графическое оборудование 3ds Max Графическая карта AMD или NVIDIA текущего поколения
    8 ГБ ОЗУ или более рекомендуется 8+ ГБ ОЗУ
    9 ГБ свободного места на жестком диске 2 ГБ свободного места на жестком диске

    Как используются эти две программы?

    Sketchup

    Sketchup — это популярное программное обеспечение в отрасли архитектурно-строительного проектирования, используемое для создания 3D-моделей различных объектов и зданий. Он поставляется с комплексным набором инструментов для простого и промежуточного 3D-моделирования, которое можно дополнительно улучшить с помощью плагинов и расширений. Мы можем создавать в Sketchup все: украшения, машины, дизайн продуктов, интерьеры и архитектурный дизайн.

    3ds Max

    3ds Max — это программное обеспечение для моделирования и анимации от Autodesk, которое широко используется даже за пределами архитектурной отрасли. Он справляется со сложными задачами моделирования и анимации с помощью удобного интерфейса, хотя многие пользователи согласны с тем, что он все еще сложнее, чем Sketchup. Несмотря на это, 3ds Max является фаворитом тех, кто занимается продвинутым моделированием. Поскольку 3ds Max может выполнять впечатляющее сложное и массивное 3D-моделирование, от деталей до сред и миров, это лучшее программное обеспечение для визуализации сложных проектов и захватывающих игровых процессов.

    В эпизоде ​​компьютерного подкаста ведущий дизайнер/разработчик виртуальной реальности Захи Хадид рассказал, что 3ds Max вместе с V-ray является одним из программ, часто используемых для рендеринга!

    Можно ли использовать SketchUp и 3ds Max вместе?

    Мы можем использовать оба программного обеспечения для проекта в одном рабочем процессе. Многие пользователи изучили рабочий процесс Sketchup в 3ds Max, чтобы улучшить свои модели и визуализацию. Эти рабочие процессы также привели к сравнению рендеринга 3ds Max и рендеринга Sketchup, чтобы найти лучшее программное обеспечение, которое поддерживает более мощные механизмы рендеринга.

    3ds Max против Sketchup — не единственное популярное сравнение программного обеспечения, которое проводят многие пользователи Sketchup. Как насчет — Rhino 3D против SketchUp: какое программное обеспечение вы должны изучить в 2022 году?

    Насколько легко изучить и использовать?

    SketchUp

    Sketchup считается одним из самых простых в освоении программ моделирования. Это программное обеспечение, которое многие студенты-архитекторы впервые учатся использовать. Он имеет интуитивно понятный интерфейс, с которым легко справятся даже те, кто не знаком с 3D-моделированием.

    В дополнение к ключевой функции толкания и вытягивания поверхностей, 3D-моделирование в Sketchup работает путем манипулирования углами и краями для достижения желаемой 3D-формы. Обычно первым шагом является создание 2D-формы, а не непосредственное создание элемента здания, как в Revit. Эта простая и зависящая от геометрии функция делает интерфейс Sketchup намного проще для изучения, чем любое другое программное обеспечение. Его 3D-хранилище, а также хранилище расширений предоставляет множество полезных объектов и расширений для более быстрого моделирования.

    Однако мы также должны отметить, что Sketchup не поддерживает никаких функций автоматизации, поэтому все нужно делать вручную.

    3ds Max

    3ds Max — отличный инструмент, если вы хотите углубиться в нишу 3D-моделирования. В то время как моделирование в Sketchup может быть довольно жестким, если вы не используете много плагинов или расширений, 3ds Max предлагает более гибкое моделирование для органических форм и форм. Это дает дизайнеру полный художественный контроль для создания объектов с высокой детализацией и правильными оттенками и текстурами. Затем завершите рабочий процесс фотореалистичной визуализацией, чтобы удивить клиентов!

    Поскольку он содержит множество инструментов для различных функций моделирования, многим новым пользователям он может показаться сложным. Однако, как только вы освоите его, вы сможете быстро выполнять даже сложную детализацию и фотореалистичную визуализацию в 3ds Max. Это программное обеспечение ориентировано на моделирование, поэтому неудивительно, что оно поставляется с богатым и гибким набором инструментов в удобном пользовательском интерфейсе. Преимущество по сравнению со Sketchup заключается в том, что 3ds Max имеет функции автоматизации, что делает повторяющиеся задачи менее утомительными.

    Каковы их основные характеристики?


    Sketchup поддерживает более простое моделирование для схемы, а затем готовит модель и чертежи до этапа документирования.
     – Он также поддерживает 2D-чертежи, поэтому мы можем удобно создавать планы, разрезы и фасады при создании 3D-моделей в том же программном обеспечении.
    . Вы также можете создавать географически точные модели, указав долготу и широту или вставив в модель изображения местности. Правильное расположение окажет положительное влияние на дневное освещение и рендеринг.

    3ds Max, с другой стороны, отлично подходит для произвольного и органического моделирования.
    . Поддерживает моделирование сеток и поверхностей для создания органических объектов, а инструменты сплайнов еще больше повышают эффективность создания плавных кривых.
     — Инструменты ретопологии предлагают оптимизацию геометрии для создания чистых сеток на основе четырехугольников, тем самым обеспечивая чистую трехмерную топологию с меньшим количеством проблем при наложении текстур и создании анимации.
     – содержит обширные редакторы материалов и освещения. Оба являются жизненно важными элементами для фотореалистичного рендеринга, поскольку используемый материал может определять, как объект будет отражать свет.


    С помощью рабочего процесса Sketchup в 3ds Max пользователи могут импортировать модели Sketchup в интерфейс 3ds Max, чтобы продолжить моделирование и визуализацию с помощью инструментов 3ds Max.

    Рендеринг для эстетики

    SketchUp

    При выборе Sketchup Studio вы также получаете Vray для рендеринга (его также можно установить отдельно). Однако Sketchup не поставляется с хорошим движком рендеринга. Однако можно с уверенностью сказать, что Sketchup и Vray хорошо сочетаются друг с другом, что большинство пользователей Sketchup уже знакомы с Vray. Другие механизмы рендеринга, такие как Enscape и Lumion, также доступны в виде отдельных плагинов.

    3ds Max

    3ds Max поставляется со встроенным средством визуализации Arnold, которое работает в режиме реального времени. Измените любые материалы, освещение и настройки камеры, и они будут автоматически отражены в рендере. Настройки камеры для визуализации в 3ds Max отражают реальные физические настройки камеры, в которых вы можете управлять экспозицией, глубиной резкости и выдержкой. Если есть какие-либо старые сцены, которые нуждаются в обновлении, конвертер сцен может легко преобразовать их с помощью новых источников света, материалов и функций рендеринга. Vray также является одним из популярных движков рендеринга для 3ds Max.

    Поскольку Vray доступен для обоих программ, многие задавались вопросом, чем будет отличаться 3ds Max Vray от Sketchup Vray (похоже, у нас никогда не закончатся программы и инструменты для сравнения!). Vray работает одинаково в обоих программах; однако, поскольку 3ds Max в целом имеет лучшие функции, они могут быть отражены в выводе рендеринга.

    Хотите узнать о более мощных механизмах рендеринга? Ознакомьтесь с 5 лучшими программами для рендеринга, которые необходимо освоить в 2022 году для впечатляющей презентации проекта.

    Плагины и расширения для улучшения

    SketchUp

    Доступность Extension Warehouse значительно упрощает поиск подключаемых модулей и расширений для Sketchup. Какой тип расширения вам нужен — анализ энергопотребления, 3D-моделирование или инструменты повышения производительности? На складе есть это и многое другое! Вы также можете найти плагины Vray и Lumion для Sketchup на складе расширений. Большинство из них от сторонних разработчиков с платными и бесплатными инструментами.

    3ds Max

    Являясь программным обеспечением Autodesk, 3ds Max поставляется с набором подключаемых модулей, доступных для установки. Например, подключаемый модуль AR-media, доступный в Autodesk App Store, экспортирует модель 3ds Max на платформу подключаемых модулей для создания дополненной и виртуальной реальности. Существует множество других плагинов от сторонних разработчиков, включая механизмы рендеринга, такие как Vray и OctaneRender.

    Сколько стоит программное обеспечение?


    Sketchup поставляется как в бесплатной, так и в платной версиях Pro. Стоимость версии Pro варьируется в зависимости от типа пользователя. Для студентов и преподавателей Sketchup Studio стоит всего 55 долларов США в год. С другой стороны, это стоит 299 долларов США в год для коммерческого использования. Sketchup Go стоит дешевле 119 долларов США, если вы используете Chromebook или iPad.

    Будучи программным обеспечением Autodesk, 3ds Max поставляется в трех пакетах подписки: 225 долларов США в месяц, 1785 долларов США в год и 5085 долларов США при оплате на 3 года. Это не совсем дорого по сравнению с другим программным обеспечением Autodesk, таким как Revit!
    Как и другие программы Autodesk, 3ds Max также доступен бесплатно для студентов и преподавателей с возобновляемой годовой лицензией.

    Какое программное обеспечение следует использовать?

    Sketchup в основном используется студентами-архитекторами и профессионалами. Моделирование в Sketchup выполняется быстро и легко, поэтому многие пользователи предпочитают его для концептуализации и пространственных исследований дизайна. Sketchup — отличный инструмент для новичков в 3D-моделировании. Однако, если вам нужно более мощное программное обеспечение для параметрического и генеративного моделирования, вам может понадобиться другое программное обеспечение, такое как Rhino 3D и Grasshopper.

    3ds Max — распространенное программное обеспечение, используемое в архитектуре, хотя оно не так популярно среди студентов. Вы можете моделировать непосредственно в 3ds Max и создавать рендеры, но если вам нужны рабочие процессы BIM, моделирование в Revit предпочтительнее. Также можно импортировать модели Sketchup в 3ds Max для их точной настройки и создания высококачественных визуализаций.

    Чтобы узнать больше о моделировании в Revit, вы можете обратиться к нашему Руководству по Revit для начинающих: все, что вам нужно знать (2022).

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *