Ключевые слова в тексте примеры: Ключевые слова. Учимся понимать текст

Как использовать ключевые слова в тексте

Формирование поисковой выдачи зависит от определенных факторов, которые также называются факторами ранжирования. Если использовать все условия, заложенные алгоритмами поиска, то за несколько обновлений можно оказаться в топе выдачи. Одним из важнейших параметров, по которым происходит продвижение, являются специальные фразы, по ним алгоритм двигает сайты в топ. Чтобы занять лидирующие позиции, следует знать, какие ключевые слова в тексте использовать, как их подбирать, и, что самое важно, знать правильное расположение ключей.

Что такое ключевые слова?

Ключевые слова в тексте – это фразы, которые пользователь прописывает в строку поиска для получения ответа на свой вопрос. Самые популярные поисковые системы (ПС) в РФ – Yandex и Google.

Как ключевые слова влияют на положение сайта в поисковой выдаче? Поисковики получают запрос и запускают алгоритм, который осуществляет поиск ключевых слов в тексте. Проверка происходит сразу по нескольким параметрам, слова ищутся в заголовке, в тексте, в подзаголовках и в атрибуте alt в картинках. Последнее важно, если ваши клиенты ищут по картинкам. 

Количество слов зависит от объема текста, достаточно несколько ключевиков, чтобы страница стала продвигаться  в поисковиках. 

Некоторые авторы придерживаются правил и размещают один ключ на 1000 символов. Этот вариант считается оптимальным, главное не переусердствовать с размещением, иначе можно получить пессимизацию. Делайте на свое усмотрение: вы можете разместить несколько словосочетаний и попасть в топ или делать интервал в 1000 символов между ключами. При любом раскладе может произойти подъем в выдаче, так как это не единственный фактор, который следует соблюсти, чтобы оказаться на верхней позиции. Нужно еще поработать на внешнюю оптимизацию и привлекать целевую аудиторию через социальные сети.

При подборке ключей для своего сайта их следует разделить на несколько видов:

  1. Информационные. Обычно пользователи заходят в сеть, чтобы задать вопрос и получить на него ответ. Поэтому информационные запросы в основном содержат фразы, “как исправить”, ”что такое”, ”как сделать”, “что значит” и так далее. Существуют и другие варианты, которые не относятся к вопросам, например “погода в …”. Иногда пользователь хочет скачать программу или поиграть в игру, в этом случае запрос будет содержать слова “играть” и “скачать”. Здесь посетитель преследует конкретную цель загрузить софт или запустить онлайн игру.
  2. Навигационные. Клиент рассчитывает получить данные о конкретном объекте расположенном рядом или онлайн ресурсе. Например “магазин одежды в Москве”, “интернет-магазин техники”, “магазин Пятерочка”, т.е. клиент заранее настроен, на поиск бренда или сайта.
  3. Коммерческие. Здесь используются словосочетания, показывающие потребность в покупке или заказе товара с доставкой. Соответственно, основные ключи – это “купить”, “акция”, “распродажа”, “цена” и другие. 
  4. Транзакционные. Они показывают, что заказчик готов совершить какое-то действие, например, “записаться в тренажерный зал”, “зарегистрироваться” и так далее. Нередко клиенты используют вопросы для получения конечного результата, например, “как проехать”, “как зарегистрироваться”, “как поступить”.
    Все они также являются транзакционными, хотя вначале используется вопрос.

Поисковые системы так устроены, что делают поиск ключевых слов в тексте и ищут информацию, расположенную рядом с человеком, особенно, если дело касается поиска товаров в конкретном магазине. Такой вид запроса называется “геозависимым”. Например, если прописать “магазин Пятерочка”, то появится несколько вариантов зданий, находящихся рядом, также будут указаны адреса и номера телефонов. Когда нужно проехать на определенную улицу, город в поисковой строке указывать необязательно, просто следует прописать “как проехать” и название улицы с домом, появится карта, которая автоматически построит маршрут. Это удобно, если создавать интернет-ресурс, связанный с коммерцией. В справочниках ПС можно указать адрес и номер телефона, таким образом можно помочь быстрее найти нужный объект.

Как найти ключевые слова для текста?

При индексации робот проверяет не только на наличие ключей, но правильность расположения их в тексте.

Поисковые роботы давно научились обращать внимание на окончания слов, а также умеют оценивать смысловую нагрузку. Если text полностью посвящен обзору программ и вдруг в абзаце встречается купить автомобиль или квартиру, то такие статьи высокие позиции не займут.

Прежде чем составлять семантическое ядро, следуют сначала определиться с темой и выбрать популярную нишу, которую спрашивают больше всего. Если автор разбирается в определенной профессии и хочет про неё рассказать, но запросов мало, то в этом случае следует подыскать другую тему. Для быстрого поиска ключей нужно воспользоваться популярными сервисами “вордстат яндекс” и “планировщик гугл”. Помимо них существует еще “гугл трендс”, он способен искать запросы по регионам и странам.

Чтобы подбирать фразы для яндекса, нужно перейти на https://wordstat.yandex.ru/, задать параметры поиска и смотреть, сколько спрашивают по этому запросу. Допустим веб-сайт по компьютерам, где обучают новичков работать с программами и разбираться в железе.

 

В месяц спрашивают достаточно много, ниже под строкой поиска будет список, из него можно найти подходящие ключи, щелкаем мышкой, к примеру “+как сделать +на компьютере” (выше на скриншоте указано). При переходе будет новая статистика, где можно подобрать дополнительные слова. Это следует учитывать при формировании семантического ядра. Все ключи, которые удалось получить, следует сохранить в документ для этих целей подойдет excel. 

Красными стрелками обозначено, что может подойти в качестве темы для новых статей. 

Большинство пользователей, когда ищут информацию, то прописывают “как сделать”.

После составления списка seo можно проверить конкуренцию и произвести анализ этих сайтов. Делается это так, выбираем любое словосочетание и прописываем его в поисковике, и смотрим результат. Нередко бывает так, что первые строки позиции занимает видео с youtube, в этом случае можно попытаться продвинуться, записав видеоролик и выложив на видеохостинге. 

Дополнительные темы для статей можно подобрать из списка, который появится во время поиска в разделе “люди ищут” внизу страницы поисковика. Пример на картинке.

Проверяем ключевики в wordstat, те, которые пользуются популярностью, копируем и вставляем в excel документ. Таким образом, делаем подбор из десяти тем. Стоит так же проанализировать сайты конкурентов. Выполняется это с помощью специальных сервисов, которые делает парсер текстов по ключевым словам. 

Бесплатным является https://www.cy-pr.com/. Здесь все просто, вводите название ресурса и нажимаете кнопку “анализ”, дальше спускаетесь почти в самый низ и там будет собрано две статистики по yandex и google копируете список ключей. Пример на картинке. 

Справа в колонке показано, сколько спрашивают в месяц. Таким образом, cy-pr собирают инфу с сайтов и показывает данные.  

Парсер ключевых подсказок

Как найти ключевые слова для текста? Когда вы используете вордстат для получения ответа на запрос, то помимо основной статистики у вас появляется список подсказок. С помощью специальных символов можно показать более точные результаты, вот примеры спецсимволов.  

1. [] – квадратные скобки. Выводят результат только тех слов, которые спрашивали в точном порядке, так, как они обозначены в скобках. Если прописать, например, “Москва Воронеж”, то результат примерно следующий.

Если изменить местами, то в итоге мы получим другие цифры.

Из этого следует что “Москва Воронеж” считается более приоритетным запросом. Это наглядный пример для того, кто хочет запустить сайта по туристическим путевкам. Если убрать скобки, то при перестановке слов, цифра статистики останется неизменной. 

2. “-” Минус позволяет заранее удалять из статистики ненужные фразы, когда вы абсолютно уверены в их частоте повторов в статье. 

3. “+” Плюс включает дополнительные фразы, это могут быть предлоги, когда они обязательны для использования в тексте.

4. “|” Разделитель предназначен только для изучения частоты вариантов. Другими словами, когда требуется проанализировать, как будет смотреться один запрос с несколькими вариантами, то используется разделитель.

5. “()” – скобки предназначены для того, чтобы объединить слова в группы.  

Приведем пример. Допустим, нам нужно посмотреть все возможные варианты “продвижение раскрутка” сайта и главное обозначить название поисковиков их тоже нужно сгруппировать и поставить разделить. В итоге получится вот что

“(продвижение|раскрутка) сайта + в (гугл|google|Яндекс)”. Здесь показан список информации, который пригодиться для составления контент-плана. 

6. “!” – восклицательный знак ставиться перед началом каждой фразы и дает запрет на её спряжение, склонение и любую модификацию. 

7. «» — показывает точное вхождение. То есть, то что задал клиент, то и получит. Чтобы узнать, что конкретно спрашивает пользователь (без изменения окончания), задайте так. Пример с компьютером на скриншоте показывает частотность ключевых слов, которые будут применяться в тексте

Какие ключевые слова в тексте документа использовать и где их правильно размещать?

Следует применять только те ключевые слова и словосочетания текста, которые являются популярными. Популярность проверяется через “wordstat.yandex” и “keyword-planner”.

Основной вопрос заключается в том, сколько их надо применять в статье и главное где? Приведем список чек-лист.

1. Ключевые слова текста должны быть использованы в заголовке h2. Рекомендуется вставлять его только в точном вхождении, и он должен отличаться от названия материала. Большинство знают, что такое тег title, он обозначает наименование поста. Старайтесь, чтобы title и h2 различались. 

2. Ключевые слова текста также следует добавлять в тег h3. Подзаголовки служат как бы разделителями, и разбивает материал на несколько фрагментов, облегчая восприятия. Есть несколько рекомендаций, как составить h3. Допустимо использовать морфологические формы главного ключа, т.е. изменять окончания. Так же при написании разрешено использовать синонимы слов из главного запроса. Если требуется, для большей читаемости можно применить разбавление, т.е. добавить между фразами предлоги. 

Подзаголовки h4 и h5 используются только для того чтобы сделать содержание и поэтому не рекомендуется в них добавлять seo-ключи.

3. О правильном размещении seo-ключей по тексту. Здесь рекомендуется действовать по методу сетки. Самые весомые, которые спрашивают больше всех, следует расположить в начале и в конце “поста”. Они должны быть без изменений, в заголовке h2 также вставьте с точным вхождением. Что касается абзацев, разместите остальные короткие seo-ключи, при этом разбавив их предлогами, а также поменяв некоторые слова на синонимы. 

4. Использование атрибута alt у картинки. При вставке изображения в text нужно заполнить атрибут alt словами, по которым будет продвигаться материал. Это делается, чтобы при поиске картинок в поисковике можно было найти и статью.

При написании контента, не рекомендуется начинать первый абзац с ключевого слова. Лучше добавить запрос во второе, третье предложение, но не дальше 500 символов от начала.

5. Мета тег description тоже является обязательным, однако, его влияние на продвижение стало меньше, чем несколько лет назад. Он предназначен для показа сниппета. Когда вы делаете запрос, то идет построение сайтов. Небольшое описание под оглавлением и называется сниппет. 

Если забыть его указать, то snippet возьмется из абзаца ваших статей. Чтобы создать мета-тега description существует специальный тег meta. Для присвоения ему параметра нужно прописать name и в кавычках указать содержание. В content добавить описание пример на картинке.

Раньше популярным был мета-тег keywords, он создавался примерно также как и предыдущий, только в name вписывался keywords. Дальше в content, через запятую нужно было перечислить ключи, которые используются в тексте. На сегодняшний день мета-тег keywords считается устаревшим и не применяется для продвижения.

Разновидности seo-ключей, которые используются в статье

При написании статей важно правильно разместить ключевики, равномерно по всей странице. Главное не переусердствовать, иначе будет высокая заспамленность и тогда ПС понизит или вообще исключит страницу из поиска. Существует несколько разновидностей ключей.

  1. Прямое вхождение. Считается самым распространенным и используется повсеместно на всех веб-сайтах. Большинство авторов только их и используют для продвижения. Однако трудность заключается в том, что некоторые словосочетания из SEO-ядра, проблематично добавить без склонения отдельных слов. Все зависит от мастерства копирайтера. Если допускать ошибки при вставке, то роботы при индексации заметят это и понизят такой контент в выдаче. Прямое вхождение нужно сделать в заголовке h2, а также в первом и последнем абзаце. Допустимо в некоторых случаях разбавить словосочетания знаками препинания, когда это потребуется, например запятыми. Запрещено в ключе из SEO-ядра использовать следующие знаки: вопросительные, восклицательные и точки.
  2. Точное вхождение предполагает вставлять ключи в том виде, в котором они указаны в техническом задании (ТЗ). Соответственно, запрещено разбавлять предлогами и даже знаками препинания. Некоторые запросы, которые являются трудночитаемыми, не рекомендуется вставлять в точном вхождении, так как это помешает восприятию.
  3. Разбавленные. Здесь допустимо использовать знаки препинания, предлоги и другие слова. Например “как создать сайт wordpress”, можно записать “как создать бесплатно сайт на wordress”. 
  4. Морфологическое вхождение. Здесь предусматривает изменения слова, где применяется другое число, падеж или спряжение. К примеру, вместо “строить” записать “строим”. При морфологическом изменении слова запрещено менять первые 3-4 символа.
  5. Синонимическое вхождение. Под этим термином подразумевается замена некоторых слов на жаргоны, аббревиатуру или другие синонимы, которые близко похожи по смыслу, т.е. вместо автомобиля и мобильного телефона написать “машина” и “смартфон”. Этот вариант позволит убрать повторение и снизить заспамленность, при этом позиции не понизятся, а в дальнейшем это позволит увеличить охват аудитории. Если вставить аббревиатуру или сокращение, к примеру, “авто” вместо “машины”, то пользователи будут лучше воспринимать материал, что положительно скажется на поведенческом факторе (ПФ).  

Внимание: существует вариант увеличить список синонимов. Если изначально он небольшой, то просто найдите синонимы, где присутствует знак “-”. Например, “оптимизация” и “seo-оптимизация”. Это два совершенно разных слова, дальше “сайт” к нему подходит “веб-сайт”, “ресурс”, “интернет-ресурс”, “площадка” и так далее, это все синонимы. 

Типы ключевых слов, которые задают пользователи

При поиске стоит учитывать дополнительные человеческие факторы, которые делают посетители, когда ищут информацию в интернете. Учитывая их, можно помочь продвижению. 

  1. Ошибки при запросе. Некоторые допускают ошибки в словах. Существуют единичные случаи, когда произошла опечатка и при наборе случайно была нажата соседняя клавиша, а бывает так, что большинство совершают одни и те же ошибки, из этого формируется трафик, которые можно направить на сайт. Например, человек написал слово “блоггер” вместо “блогер” и другие похожие варианты. 
  2. Обратные ключи. Это когда клиент при поиске устанавливает последовательность слов наоборот. К примеру, автор блога написал абзац и вставил в предложение “seo оптимизация”, однако большинство посетителей задали запрос “оптимизация seo”. Для поисковых систем это не столь важно, но если требуется точно узнать насколько отличаются показатели от перестановки, то применяйте квадратные скобки []. Об этом писалось выше
  3. С включенными аббревиатурами. Довольно часто владельцы ресурсов вместо полного название фирмы вставляют сокращения. К примеру, вместо “Интернет Магазин” пишут ИМ. Можно также некоторые англоязычные термины написать по-русски, например SEO обозначить как СЕО. Поисковики умеют анализировать страницы с двумя вариантами обозначения и использовать их для продвижения. 

Данная методика позволяет снизить “тошнотность”. В результате, страница будет лучше продвигаться. Однако следует быть острожным и не применять этот способ слишком часто, так как “пост” может стать нечитаемым и ПС сделают пессимизацию или вообще исключит из индексации.

При составлении SEO-ядра следует добавить ключи с хвостами, таким образом, соберется список, у которых низкая частотность ключевых слов в тексте. Если удастся вырваться по ним в топ, и посетители будут заходить, читать и оставлять комментарии, это положительно скажется на поведенческом факторе. В итоге среднечастотные и высокочастотные запросы сами подтянутся к топу. 

Раньше много лет назад было принято выделять в абзацах ключевики жирным шрифтом, используя тег “b” или “strong”. На сегодняшний день это уже не актуально. Напротив ПС могут посчитать выделенные слова заспамленными и такая статья будет хуже продвигаться. 

Поисковики предпочитают тему, которая полностью раскрыта и оценивают страницу по ряду параметров: сколько времени читатели проводят на сайте, число страниц просмотренных в глубь интернет-ресурса и многое другое. Поэтому чтобы добиться высоких позиций, следует писать полностью раскрытую тему и правильно размещать ключевые слова в тексте документа.

 

Ключевые слова (C++) | Microsoft Learn

  • Статья

Ключевые слова — это предварительно определенные зарезервированные идентификаторы, имеющие специальные значения. Их нельзя использовать в качестве идентификаторов в программе. Для Microsoft C++ зарезервированы следующие ключевые слова. Имена с символами подчеркивания в начале и имена, указанные для C++/CX и C++/CLI, являются расширениями Майкрософт.

Стандартные ключевые слова C++

alignas
alignof
andB
and_eqB
asma
auto
bitandB
bitorB
bool
break
case
catch
char
char8_tc
char16_t
char32_t
class
complB
conceptc
const
const_cast
constevalc
constexpr

constinitc
continue
co_awaitc
co_returnc
co_yieldc
decltype
default
delete
do
double
dynamic_cast
else
enum
explicit
exportc
extern
false
float
for
friend
goto
if
inline

int
long
mutable
namespace
new
noexcept
notB
not_eqB
nullptr
operator
orB
or_eqB
private
protected
public
register reinterpret_cast
requiresc
return
short
signed
sizeof
static
static_assert

static_cast
struct
switch
template
this
thread_local
throw
true
try
typedef
typeid
typename
union
unsigned
using Декларации
using Директива
virtual
void
volatile
wchar_t
while
xorB
xor_eqB

a Ключевое слово Майкрософт __asm заменяет синтаксис C++ asm . asm зарезервировано для совместимости с другими реализациями C++, но оно не реализовано. Используется __asm для встроенной сборки на целевых объектах x86. Microsoft C++ не поддерживает встроенные сборки для других целевых объектов.

b Синонимы расширенных операторов являются ключевыми словами, если /permissive- указан параметр или /Za (Отключить расширения языка). При включении расширений Майкрософт они не являются ключевыми словами.

c Поддерживается при /std:c++20 указании или более поздней версии (например /std:c++latest, ).

Ключевые слова C++ для конкретной корпорации Майкрософт

В C++ идентификаторы, содержащие два последовательных символа подчеркивания, зарезервированы для реализаций компилятора. Соглашение Майкрософт заключается в том, чтобы предшествовать ключевым словам, зависящим от Майкрософт, с двойным подчеркиванием. Эти слова невозможно использовать как имена идентификаторов.

Расширения Microsoft по умолчанию включены. Чтобы обеспечить полную переносимость программ, можно отключить расширения Майкрософт, указав /permissive- параметр или /Za (Отключить расширения языка) во время компиляции. Эти параметры отключают некоторые ключевые слова, относящиеся к Корпорации Майкрософт.

Если расширения Microsoft включены, в программах можно использовать ключевые слова, специфические для систем Microsoft. Для соответствия ANSI эти ключевые слова предваряются двойным подчеркиванием. Для обеспечения обратной совместимости поддерживаются версии с одним подчеркиванием многих ключевых слов с двойным подчеркиванием. Ключевое __cdecl слово доступно без начального подчеркивания.

Ключевое __asm слово заменяет синтаксис C++ asm . asm зарезервировано для совместимости с другими реализациями C++, но оно не реализовано. Используйте команду __asm.

Ключевое __based слово имеет ограниченное использование для 32-разрядных и 64-разрядных целевых компиляций.

__alignofE
__asmE
__assumeE
__basedE
__cdeclE
__declspecE
__event
__exceptE
__fastcallE
__finallyE
__forceinlineE

__hookD
__if_exists
__if_not_exists
__inlineE
__int16E
__int32E
__int64E
__int8E
__interface
__leaveE
__m128

__m128d
__m128i
__m64
__multiple_inheritanceE
__ptr32E
__ptr64E
__raise
__restrictE
__single_inheritanceE
__sptrE
__stdcallE

__super
__thiscall
__unalignedE
__unhookD
__uptrE
__uuidofE
__vectorcallE
__virtual_inheritanceE
__w64E
__wchar_t

d Встроенная функция, используемая при обработке событий.

e Для обеспечения обратной совместимости с предыдущими версиями эти ключевые слова доступны как с двумя символами подчеркивания в начале, так и с одним символом подчеркивания в начале при включении расширений Майкрософт (по умолчанию).

Ключевые слова Майкрософт в модификаторах __declspec

Эти идентификаторы являются расширенными атрибутами модификатора __declspec . Они считаются ключевыми словами в этом контексте.

align
allocate
allocator
appdomain
code_seg
deprecated

dllexport
dllimport
jitintrinsic
naked
noalias
noinline

noreturn
no_sanitize_address
nothrow
novtable
process
property

restrict
safebuffers
selectany
spectre
thread
uuid

Ключевые слова C++/CLI и C++/CX

__abstractF
__boxF
__delegateF
__gcF
__identifier
__nogcF
__noop
__pinF
__propertyF
__sealedF

__try_castF
__valueF
abstractГ
arrayГ
as_friend
delegateГ
enum class
enum struct
eventГ

finally
for each in
gcnewГ
genericГ
initonly
interface classГ
interface structГ
interior_ptrГ
literalГ

newГ
propertyГ
ref class
ref struct
safecast
sealedГ
typeid
value classГ
value structГ

f Применимо только к управляемым расширениям для C++. В настоящее время использование этого синтаксиса не рекомендуется. Дополнительные сведения см. в статье Расширения компонентов для платформ среды выполнения.

g Применимо к C++/CLI.

См. также раздел

Лексические соглашения
Встроенные операторы C++, приоритет и ассоциативность

Как найти правильные ключевые слова в понимании прочитанного?

Чтение часто воспринимается многими студентами как вызов IELTS. Но если принять надлежащие стратегии чтения с беглым просмотром и сканированием, эту проблему можно преодолеть. Одним из важных действий при беглом просмотре является поиск ключевых слов в отрывке и их подчеркивание.

Во время сканирования вы также можете пометить ключевые слова в вопросе как вашу склонность сопоставлять их с похожими словами в отрывке. Поскольку отрывки длинные и сложные, выяснение ключевых слов поможет вам читать более эффективно.
1. Найдите ключевые слова в прочитанном отрывке
Важной частью беглого просмотра отрывка является подчеркивание ключевых слов. Пока вы читаете отрывок, вы можете определить важные ключевые слова в абзацах, которые также помогут вам лучше понять данную информацию.

  • В этот раз вам следует подчеркнуть ключевые слова, чтобы понять абзац, извлекая из него важную информацию.
  • Вы определенно можете подчеркнуть некоторые ключевые слова, такие как имена, местоположения, факты, цифры и т. д.

Например:

  • Имена (имена ученых, людей и т. д., вовлеченных в историю)
  • Места (город, город, страна и т. д.)
  • Годы или даты (1978, 12
      27 октября 9001 1982 и т. д.)
    • Цифры (1,2 миллиона, 20000 и т. д.)
    • Вы можете пометить любое слово или фразу, написанные с заглавной буквы, например. названия книг, названия событий и т. д.

    Причина выделения этих ключевых слов заключается в том, чтобы найти удобную ссылку из отрывка. Если у вас есть вопрос, относящийся к 19 году78, вам было бы легко найти его в отрывке, если бы вы уже подчеркнули его при чтении отрывка. В противном случае вам пришлось бы прочитать весь отрывок, чтобы найти, где упоминается 1978 год, и, следовательно, это отняло бы ваше время.

    2. Найдите ключевые слова в вопросах чтения

    В процессе сканирования, т. е. поиска ответа на вопрос, вам сначала нужно будет внимательно прочитать вопрос, чтобы найти важные ключевые слова, которые вы можете отметить, и в то же время понять смысл вопроса.

     

    Иногда ваши ключевые слова являются синонимами или похожими словами, а не точным ключевым словом, как указано в отрывке, и, следовательно, вы можете попытаться понять его значение, чтобы правильно связать его с нужным абзацем. Однако близлежащие слова и умение перефразировать помогут вам понять смысл вопроса.
    Давайте возьмем пример  о том, как найти рассматриваемые ключевые слова и похожие ключевые слова в отрывке.

     

    Вопрос:

    Рекомендации  о __________________ даны  будущей жене .

     

    Заявление о прохождении:

    Ее гости часто дразнят невесту  о ее муже и дают ей советы о семейной жизни.

     

    Ключевые слова в вопросе Похожие ключевые слова в пункте
    Рекомендации Advice Подарить ОТВЕТ: ЗАМУЖ

     

    Объяснение следующее. :
    Если вы прочитали вопрос, вы можете определить ключевые слова, такие как «будущая жена», «рекомендации» и слово рядом с пробелом, «о».

    Таким образом, может случиться так, что ключевые слова вопроса не совпадают с тем, что в отрывке. В этом случае вам может понадобиться перефразировать их или выяснить их значение. Здесь, в отрывке, слово «невеста» используется вместо «будущая жена» и «совет» вместо «рекомендации».

    Кроме того, следует отметить, что «дается» в вопросе грамматически перефразируется для «дать» в утверждении отрывка.

    Еще одна важная вещь, на которую следует обратить внимание, это то, что слово «примерно» — это точно такое же слово рядом с пробелом в вопросе, как и в утверждении отрывка.

    Таким образом, вы можете найти ответ как «супружеская жизнь».

    *Примечание. Всегда помните, что совпадающие ключевые слова помогут вам найти абзац и его утверждения для справки, но, в конце концов, все зависит от понимания вопроса, без которого ответы будут неверными. Следовательно, вам следует вместо этого попытаться сопоставить информацию или значение.

    Практические вопросы
    Вопрос 1:

    Прочитайте следующие короткие отрывки и вопросы, чтобы узнать ключевые слова. Заполните ключевые слова в таблице ниже:

    Сверхтвердый металл был получен в лаборатории путем сплавления титана и золота. По словам американских физиков, этот сплав является самым твердым из известных металлических веществ, совместимых с живыми тканями. По их словам, этот материал в четыре раза тверже чистого титана и может применяться для изготовления долговечных медицинских имплантатов.

    Источник: http://www.bbc.com/news/science-environment-36855705

    Самое твердое вещество, обнаруженное в лаборатории, образовано соединением титана и золота после того, как они ……………

    Рассматриваемые ключевые слова Похожие ключевые слова в параграфе 0086
       

     

    Вопрос 2:

    Землетрясения представляют постоянную опасность для тех, кто живет вдоль Апеннинского хребта в Италии. На протяжении столетий тысячи людей погибли в результате подземных толчков, равных или ненамного более сильных, чем то, что произошло ранним утром в среду.

    http://www.bbc.com/news/science-environment-37176502
    Какой части Италии постоянно угрожают землетрясения?

    Рассматриваемые ключевые слова Похожие ключевые слова в параграфе 078    

     

    Вопрос 3:

    специфика любого землетрясения и детали гораздо сложнее. Тирренский бассейн или море, лежащее к западу от Италии, между материком и Сардинией/Корсикой, медленно раскрывается. Ученые говорят, что это способствует расширению или «растягиванию» Апеннин, которое работает со скоростью 3 мм в год. Добавьте к этому движение в Адриатике, где земная кора вращается против часовой стрелки, и вы получите чертовски сложную картину. Италию буквально толкают и тянут во все стороны.

    http://www.bbc.com/news/science-environment-37176502

     

    При глубоком изучении подробностей землетрясения обнаруживается, что оно очень _________

    Ключевые слова в вопросе
    Похожие ключевые слова в параграфе  

     

    Вопрос 4:

    Все мы помним событие 2009 года в Аквиле (магнитудой 6,3), в результате которого погибло 295 человек. Но вернемся еще дальше к Авеццано (магнитуда 6,9-7,0) в 1915 году, унесшем 30 000 жизней; и до 1703 года, когда в результате трех землетрясений магнитудой 6 погибло не менее 10 000 человек. К счастью, мы больше не видим смертей такого масштаба, и это из-за более надежного строительства, лучшей подготовки и более скоординированного реагирования на чрезвычайные ситуации постфактум. .

    http://www.bbc.com/news/science-environment-37176502

     

    Что из перечисленного НЕ является причиной того, что при землетрясениях силой от 6 до 7 баллов гибель людей происходит редко?

    1. Хорошее планирование и подготовка
    2. Землетрясений больше не наблюдается
    3. Эффективное строительство зданий
    4. Хорошо справляться с чрезвычайными ситуациями
    7 900 s в параграфе
    Ключевое слово в вопросе 60817 900 Ключевое слово под вопросом
        9вопрос 9

    Но присмотритесь к специфике любого землетрясения, и вы увидите, что детали намного сложнее. Тирренский бассейн или море, лежащее к западу от Италии, между материком и Сардинией/Корсикой, медленно раскрывается. Ученые говорят, что это способствует расширению или «растягиванию» Апеннин, которое работает со скоростью 3 мм в год. Добавьте к этому движение в Адриатике, где земная кора вращается против часовой стрелки, и вы получите чертовски сложную картину. Италию буквально толкают и тянут во все стороны.

    http://www.bbc.com/news/science-environment-37176502

     

    Основной эффект можно наблюдать в западном регионе Италии, где находится (i)_________. Установлено, что она постепенно расширяется, приводя к ситуации  (ii)_________ со скоростью (iii)_____ в год.

     

     
    Ключевые слова, о которых идет речь Похожие ключевые слова в пункте
       0081
       
       

    07 ОТВЕТЫ: ​​

    07 003
    Ключевые слова, о которых идет речь Похожие ключевые слова в пункте
    Самое твердое вещество Сверхтвердый металл
    Обнаружен в лаборатории Изготовлен в лаборатории
    Комбинация Вместе
    ОТВЕТ: РАСПЛАВЛЕН

     

    2.

    0 Ключевые слова 0078 Похожие ключевые слова в параграфе
    Италии Италии
    Всегда Постоянно присутствует
    Угроза Опасность
    0002  

    3.

    Ключевые слова, о которых идет речь Похожие ключевые слова в параграфе
    Особые сведения о землетрясении ke
    Углубленно изучила Посмотреть ближе
    Гораздо больше Очень
    ОТВЕТ: СЛОЖНЫЙ

     

    4.

    Ключевые слова в вопросе Похожие ключевые слова в параграфе
    Причина, по которой Это из-за
    Смерти стали редкостью 908781
    Хорошее планирование и подготовка Лучшая подготовка
    Эффективная конструкция здания Более прочное здание
    Хорошо справляется с чрезвычайными ситуациями Более скоординированное реагирование на чрезвычайные ситуации
    ОТВЕТ: B

     

    5.

    Ключевые слова в вопросе 007
    Похожие ключевые слова в проходе
    Находится Ложь
    Западный регион Италии Запад Италии
    Постепенное расширение Медленное открытие
    Ведущие к Вкладывающие в
    По курсу По курсу
    ОТВЕТЫ: ​​ i

    2 3

    2 Тирренский бассейн/море

    ii. Удлинитель/разъединитель

    iii. 3 мм

     

    Использование резюме ключевых слов для определения важной информации в тексте

    Обобщение документальной литературы включает анализ информационного текста и применение навыков мышления более высокого уровня для выявления основных идей, определения важности и синтеза идей . Студенты должны мыслить не только в тексте и демонстрировать понимание, определяя ключевые слова и фразы и объединяя их в текстовое резюме, используя свои собственные слова. Основное внимание уделяется наиболее важным фактам или идеям текста.

    В отличие от пересказа, реферат научной литературы должен включать только основную мысль, а также ключевые слова и важные вспомогательные детали, необходимые для понимания текста. Для многих учащихся текст резюме быстро становится текстом пересказом , поэтому важно научить учащихся эффективно резюмировать текст. Один из способов сделать это — ввести «резюме ключевых слов».

    Знакомство с резюме ключевых слов

    Краткое описание ключевых слов — это эффективный способ для студентов попрактиковаться в обобщении научно-популярных текстов. Благодаря четкому обучению и практике под руководством учащиеся могут научиться определять важные ключевые слова и резюмировать пояснительный текст, используя только основные факты и детали. Имейте в виду, что учащимся важно уметь определять основную мысль текста, а также различать важные и неважные вспомогательные детали, прежде чем приступать к подведению итогов.

    Шаг 1. Определите ключевые слова

    Первый шаг – учащиеся должны определить ключевые слова. Цель состоит в том, чтобы выбрать 3–5 ключевых слов в каждой главе или разделе, чтобы они могли сосредоточиться на том, что существенно, и определить наиболее важные ключевые слова, связанные с основной идеей.

    Мы часто начинаем с того, что используем доску или наши тетради для чтения, чтобы составить список всех слов, которые могут быть потенциальными ключевыми словами. Студенты должны записать любые важные слова, которые приходят им в голову из этой главы. Затем учащиеся могут вернуться к тексту, чтобы найти определенные ключевые слова, используя наводящие вопросы «Большой тройки».

    Большая тройка наводящих вопросов

    • Какое название или заголовок?
    • О чем в основном эта глава/раздел?
    • Какие слова повторяются на протяжении всей главы/раздела?
    Загрузите копию этих наводящих вопросов «Большой тройки», нажав ЗДЕСЬ, или заполните форму внизу этого поста!

    Я всегда моделирую этот шаг и использую размышления вслух, чтобы показать им, как я использую наводящие вопросы для определения слов. Содержательные словарные слова, которые повторяются на протяжении всего раздела, а также названия и заголовки, часто являются хорошей отправной точкой, поскольку они обычно связаны с большими идеями раздела/главы.

    Вторая часть этого шага предназначена для учащихся, чтобы сократить количество слов. Эта часть является самой сложной, так как учащиеся должны определить важность, расставить приоритеты в информации и связать ключевые слова с основной идеей.

    При первом знакомстве с этой стратегией в моих группах по чтению мы громко делимся нашими списками слов и собираем их в более крупный список. Затем мы смотрим на слова по одному. Если несколько учащихся выбирают конкретное слово, мы обсуждаем, почему оно важно и должно ли оно оставаться в списке. Для всех других слов учащиеся должны объяснить, почему они выбрали слова (что помогает мне увидеть их мыслительный процесс), и мы работаем вместе, чтобы постепенно сузить наш список, вычеркивая слова. Цель состоит в том, чтобы сузить список, чтобы осталось только ПЯТЬ.

    Если учащимся трудно сократить свой список слов, составленный методом мозгового штурма, или решить, что «наиболее» важно, я использую следующие наводящие вопросы, чтобы помочь им. Учащиеся могут задать себе следующие вопросы для каждого слова: 

    • Важно ли это слово для понимания этой главы/раздела?
    • Связано ли это слово с важной деталью (а не вспомогательной деталью)?
    • Можно ли пропустить это слово и при этом понять главу/раздел?
    • Связано ли это слово со справочной информацией, примерами или дополнительными деталями, которые можно опустить?
    Загрузите копию этих наводящих вопросов, нажав ЗДЕСЬ, или заполните форму внизу этого поста!

    Шаг 2. Составление сводки по ключевым словам

    Следующим шагом является «соединение точек» для создания сводки по ключевым словам. Цель состоит в том, чтобы собрать вместе все пять слов, чтобы составить ОДНО ключевое предложение. Порядок слов не имеет значения, но это краткое предложение с ключевыми словами должно включать в себя ключевые идеи и отражать основное содержание главы/раздела. Если это не так, я всегда прошу их вернуться, чтобы переработать предложение или определить слова, которые нужно добавить или убрать.

    Приступая к этому второму шагу, я всегда предлагаю учащимся начать со своих тетрадей, чтобы они могли вычеркнуть и сократить свое резюме. Конечная цель состоит в том, чтобы он поместился на стикере. Размер стикера заставляет студентов «сокращать» свои резюме, чтобы включить только наиболее важную информацию.

    Я всегда моделирую это с помощью размышлений вслух и показываю учащимся, как я соединяю слова, чтобы создать краткое предложение с ключевыми словами. После написания предложения с ключевым словом я предлагаю учащимся вернуться и подчеркнуть ключевые слова в итоговых предложениях, чтобы убедиться, что они включили все те, которые они определили.

    Отработка резюме ключевых слов

    После того, как учащиеся изучат процесс определения ключевых слов и составления резюме ключевых слов, вы сможете использовать эту стратегию с любым научно-популярным текстом. Используйте эту стратегию как регулярную часть ваших уроков чтения с гидом или используйте ее со стратегией «Прочитай, остановись, подумай», чтобы поддержать активное чтение и проверить понимание.

    Цель состоит в том, чтобы учащиеся самостоятельно применяли эту стратегию в рамках своего естественного процесса стратегического чтения, чтобы поддержать их понимание и самоконтроль для понимания. Во время чтения учащиеся могут быстро записывать резюме ключевых слов на стикерах, заполнять графические органайзеры ключевых слов, обсуждать ключевые слова с партнером или использовать его в качестве стратегии ведения заметок для исследований или текстов по конкретному содержанию.

    Резюме ключевых слов Графический органайзер + выходной билет

    Предложения и советы
    • Моделируйте, моделируйте, моделируйте, а затем помогайте учащимся на каждом этапе. Используя строительные леса, вы можете развить независимость учащихся с помощью этой стратегии!
    • При поиске ключевых слов в тексте учащиеся должны выделить, обвести, подчеркнуть или отметить стикерами или флажками.
      Оставить комментарий

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

      © 2019 Штирлиц Сеть печатных салонов в Перми

      Цифровая печать, цветное и черно-белое копирование документов, сканирование документов, ризография в Перми.