онлайн-обучение для начинающих веб-дизайнеров дистанционно – МАДП «Пентаскул»
Профессия веб-дизайнера
Если вы уже определились с будущей профессией, этот курс идеально подойдет для старта карьеры с нуля до первых заказов
Популярная программа
Веб-дизайнер (UI/UX). Полный курс
- 9 мес.
- В портфолио: дизайн сайта интернет-магазина с анимацией, мобильного приложения, сайта на Tilda и готовый шоурил
- Старт 3 февраля
- Полная поддержка во время обучения
Узнать больше
-25% скидка
Дизайнер графики и сайтов
- 9 мес.
- В портфолио: айдентика бренда, рекламные макеты, сайт на Tilda
- Старт 3 февраля
- Диплом о профессиональной переподготовке
Узнать больше
-40% скидка
Базовые курсы для старта
Если вы в начале пути и хотите попробовать себя в новой сфере, то эти курсы подойдут для знакомства с профессией
Основы дизайна интерфейса
- 2. 5 мес.
- Научитесь создавать интерфейсы для лендинга
- Старт 3 февраля
- Курс отлично подойдет тем, кто сомневается при выборе новой профессии в веб-дизайне
Узнать больше
-50% скидка
Дизайнер сайтов
- 5.5 мес.
- Научитесь создавать интерфейсы для лендингов и многостраничных сайтов (интернет-магазинов)
- Старт 3 февраля
- Курс подойдет, чтобы брать первые заказы на фрилансе еще в процессе обучения
Узнать больше
-40% скидка
Популярная программа
Веб-дизайнер. Базовый курс
- 7 мес.
- Научитесь создавать интерфейсы для лендингов, многостраничных сайтов (интернет-магазинов) и мобильных приложений
- Старт 3 февраля
- Курс подойдет, чтобы брать первые заказы на фрилансе еще в процессе обучения
Узнать больше
-30% скидка
Популярная программа
UX/UI-дизайнер
- 8. 5 мес.
- Научитесь создавать лендинги, интерфейсы сайтов и мобильных приложений, проводить UX-исследования
- Старт 3 февраля
- Курс подойдет, чтобы брать первые заказы на фрилансе еще в процессе обучения
Узнать больше
-30% скидка
Популярная программа
Дизайн мобильных интерфейсов
- 3.5 мес.
- Научитесь создавать дизайн мобильного приложения
- Курс подойдет, чтобы брать первые заказы на фрилансе еще в процессе обучения
Узнать больше
-40% скидка
Навыки для работы
Уже знаете, какой конкретный навык вам нужен для работы? Вам подойдут наши краткосрочные программы
Графические редакторы
Дизайн интерфейсов в Figma
- 3 мес.
- Освоите работу в программе Figma
- Старт 3 февраля
Графические редакторы
Узнать больше
Дизайн сайтов на Tilda
- 2 мес.
- Научитесь работать в конструкторе сайтов Tilda
- Старт 3 февраля
Графические редакторы
Узнать больше
UX-исследования
- 2 мес.
- Сделаете анализ поведения пользователей
- Старт 3 февраля
Узнать больше
Личный бренд графического дизайнера
- 2 мес.
- Оформленное портфолио, ваш проект на Behance и готовый план профессионального развития по итогам курса
- Старт 3 февраля
- Сертификат академии дизайна
Узнать больше
Подобрать программу и получить консультацию личного менеджера
Оставьте свои контакты, чтобы получить выгодные условия обучения и индивидуальную рассрочку
Почему Pentaschool
5 лет специализируемся на обучении дизайнеров
5500 довольных студентов
4000 вебинаров в нашей базе знаний
91% студентов рекомендуют обучение в Pentaschool по данным otzovik. com
- Бессрочный доступ к материалам курса после успешного завершения обучения
- Обратная связь от практикующих экспертов
- Входим в сообщество дизайнеров со всего мира
Преподаватели направления
Мария Николава
Дизайнер интерфейсов, руководитель отдела дизайна в Peter Partner
Сергей Непримеров
Product designer в Reliz ltd
Анастасия Сильвестрова
Аналитик-исследователь в Delivery Club, основатель ООО «Контекст.Исследования»
Мария Дорофеева
Product owner в Яндекс.Недвижимости, бизнес-аналитик
Святослав Трипольский
CEO веб-студии We Make Digital
Вероника Полякова
Ведущий UI/UX дизайнер в Сбербанке (дивизион внешнеэкономического развития)
Павел Ярец
Графический и веб-дизайнер
Антон Уранов
Motion-дизайнер, преподаватель
Алексей Митин
UX/UI-дизайнер, Product-дизайнер
Анатолий Карев
UX/UI-дизайнер в мобильном приложении TapYou
Анастасия Юнина
Веб-дизайнер, технический специалист агентства Out of Cloud
Работы преподавателей
Святослав Трипольский
Алексей Митин
Вероника Полякова
Андрей Целуйко
Святослав Трипольский
Андрей Целуйко
Андрей Целуйко
Вероника Полякова
Отзывы студентов
Мехельсон Анна
Менеджер, Москва,
Учиться не всегда было просто из-за моей жизненной ситуации, так как у меня очень плотный график на работе, но с поддержкой команды академии мне удалось совместить учебу и работу. Хочу поблагодарить нашего ментора за классное сопровождение. Она много помогала с организацией учебного процесса, с закрытием хвостов, и решением вопросов, связанных с защитой диплома.
Читать полностью
20.03.2021
Ачиткин Олег
Руководитель проектов, Санкт-Петербург
Хочу отметить, что процесс организован хорошо, все знания по программам даются структурированно, было много практики и общения. Несмотря на дистанционный формат, все организованно так, чтобы студент не оставался один на один с домашним заданием. Есть закрытые чаты в Телеграм с преподавателями, где можно задавать любые вопросы и читать разборы домашних работ. Коммуникации в Pentaschool я ставлю пять с плюсом. Также мне понравились закрытые воркшопы, на которых разбирали кейсы преподавателей, получая реальную информацию и проходя практику.
Читать полностью
27. 02.2021
Колесова Инга
Маркетолог, Москва
Обучение в Pentaschool понравилось. Уроки доступные даже новичку, который впервые открывает графические программы от Adobe. Информация дается подробно, это лекции и видео с пошаговой демонстрацией работы и созданием различных проектов. Практика начинается с первой недели, а через месяц в портфолио будет лежать три небольших проекта. В школе круглосуточная поддержка, обращаться по разным вопросам можно напрямую к преподавателям или ментору, как удобно. По всем вопросам тебе помогают. Понравился закрытый чат учеников с творческой атмосферой и дружественной поддержкой, разборами домашних работ друг другом.
Читать полностью
24.01.2021
Иванихина Елена
ИП, Новосибирск
Всем привет! Я – дизайнер и стараюсь постоянно прокачивать навыки новыми обучалками. В Pentaschool – это не первое мое обучение. Мне нравятся многие фишки этой онлайн-школы. Во-первых, это возможность учиться в любом месте и времени, я могу всю неделю заниматься работой, выделив на учебу только два дня, а могу сидеть над занятиями по ночам. Во-вторых, здесь преподают хорошие люди и профессионалы. В школе я узнала много клевых людей, это и преподаватели, и мои сокурсники. Все всегда готовы прийти тебе на помощь, если ты отстала или чего-то не поняла. В-третьих, на курсе есть такая опция, как поддержка после обучения. Для новичков в дизайне, делающих первые шаги в диджитал – это невероятно крутая штука, ведь если у тебя будут какие-то проблемы с дизайном, опытный наставник поможет их решить. Даже завидую, у меня такого не было в начале пути)
Читать полностью
29.01.2021
Кречетова Мария
Дизайнер, Пермь
Выбрала для себя школу Pentaschool из-за возможности обучения у практиков и постоянного доступа к материалам курса. Это очень круто, ведь курс постоянно обновляется, и я всегда получаю самую свежую информацию из первых рук. Много сил было вложено в практические задания, но моё портфолио и дипломную работу отметили эксперты, поэтому всё не зря!
Читать полностью
25.03.2021
Алина Шевченко
Добрый вечер, в курсе достаточно информации и добавочный литературы для изучения. Много доп. информации для самостоятельного изучения. Поддержка преподавателей и постоянная связь. Курс помогает углубиться в мир дизайна и создания сайтов.Очень довольна понятным изложением материала.)))
Читать полностью
Алена Савинова
Я довольна прохождением курса в академии Pentaschool. Хочу отметить, что все информация в уроках раскрытая и понятная, что позволяет без проблем закрепить полученные знания в практических заданиях, а обратная связь по выполненным заданиям достаточно подробная. Так же считаю огромным ПЛЮСОМ связь с преподавателем, который незамедлительно и четко отвечает на заданные вопросы, когда они появляются, или объяснение некоторых моментов. Это очень здорово! Спасибо!
Читать полностью
Дмитрий Уколов
Учусь уже второй месяц на веб-дизайнера и хочу сказать, что это одно из лучших решений в моей жизни. Я мечтал о том, чтобы пойти учиться на веб-дизайнера последние несколько лет, периодически смотрел разные бесплатные курсы и видеоуроки и наконец-то нашел Pentaschool. Эмоции от обучения только положительные. Хочу еще отметить работу команды курса. Проверка домашних работ — моя любимая часть. Наставник очень понятно и корректно указывает на плюсы и минусы работы. Сами уроки супер понятные: человек без знания инструментов и различных функций точно разберется с первого раза.
Читать полностью
19.05.2022
Проекты студентов
Лендинг магазина домашних растений
Лилия Давлятшина
Лендинг магазина домашних растений
Лилия Давлятшина
Лендинг услуги Интерактивная визуализация пространства для дома
Лендинг курса английского языка
Анна Врублевская
Тренировка насмотренности — перерисовка сайта Ростелеком
Андрей Чучунков
Тренировка насмотренности — перерисовка сайта Ростелеком
Андрей Чучунков
Лендинг для интернет-магазина
Лендинг для интернет-магазина
Лендинг интернет-магазина цифровой и бытовой техники
Проекты студентов на Tilda
Лендинг для салона SPAbody
Интернет-магазин для бренда Ninja Design
Интернет-магазин для эко-отеля
Интернет-магазин для бренда Melany
Сайт курса на Tilda
Лендинг для специалиста-подолога
Обучение веб-дизайну с трудоустройством | maximsoldatkin.
comГлавная / Курсы веб-дизайна в разных городах / Обучение веб дизайну с трудоустройством
Курсы дизайна с трудоустройством гарантируют, что студенты не останутся один на один со своим новым образованием, как это бывает в обычных вузах, а найдут применение своим навыкам, получая за это зарплату.
Завершая обучение на каком-либо курсе, студент обычно получает сертификат. К сожалению, сегодня сами по себе сертификаты не дают преимуществ при устройстве на работу. Работодатель не сможет оценить уровень подготовки кандидата. Курсов так много, что даже обучение у топовых преподавателей не говорит о высоком уровне подготовки конкретного человека.
Это понимают сами студенты: какова вероятность, что после курсов удастся найти хорошую работу? Не очень высокая. Поэтому выбор многих дальновидных, целеустремленных людей пал на те образовательные программы, по окончании которых им помогают с трудоустройством.
Какие же преимущества у таких программ?
- Реальные проекты.
Если по итогам учебы запланировано трудоустройство, преподаватели будут заинтересованы в том, чтобы показать рабочий процесс таким, какой он есть. Студентов ознакомят со стандартными требованиями заказчиков, используя техзадания из прошлых проектов.
Более того, если у студентов уже есть проекты, я предлагаю использовать их в обучении: выполнять проекты от своих клиентов как домашнюю работу. После выполнения мы детально разбираем макеты, исправляем их, выводя на совершенно новый уровень. К тому же, такой подход позволит студентам окупить курс прямо во время его прохождения.
Пройдите бесплатный курс веб-дизайна от Максима Солдаткина!
- Только актуальная информация.
Если школа помогает студентам найти работу, значит, она сотрудничает с компаниями, знает требования заказчиков, понимает тенденции развития рынка. Поэтому преподаватели дают емкие целевые приемы, показывают, как и что делать, чтобы макет был грамотным, выполнял свою задачу и нравился заказчикам.
Кстати, рекомендую посмотреть прямо сейчас:
Помните закон Парето: 20% усилий дают 80% результата? Чтобы научиться применять эту формулу в дизайне и зарабатывать, экономя силы, приходите на мои курсы.
- Секреты от профессионалов.
Если преподаватель работает в школе, которая предлагает трудоустройство по окончании, в 95% случаях он — практикующий дизайнер. Это человек, который готов передать свой еще не устаревший опыт новичкам. Причем речь идет не о волшебной кнопке «Сделать красиво» (хотя иногда и о ней тоже :)).
Студентам расскажут, как понимать заказчика, как расшифровывать его видение в визуальный образ. Покажут, как создавать грамотные макеты, ориентируясь по ключевым параметрам. А также научат защищать проект перед заказчиком, чтобы он мог увидеть все его достоинства.
По завершении обучения веб-разработке с трудоустройством проблем не возникнет: я отправлю ваш дизайн-проект в одну из 700 компаний-партнеров с личной рекомендацией, и вы сможете продолжить развиваться как дизайнер.
Полный курс веб-дизайна | Webflow University
CSS-сетка используется разработчиками и дизайнерами внешнего интерфейса для создания ВСЕХ видов современных веб-макетов и интерфейсов — фактически, это структура макета для таких приложений, как Slack и сама панель стилей Webflow. Но его можно использовать для создания чего угодно, от базовых структур до целых веб-сайтов.
Мы рассмотрим макеты на основе сетки в 6 частях: мы покажем, как создавать и настраивать сетки, мы поговорим о волшебном блоке div, мы будем использовать положение сетки AUTO для создания макета сетки изображения, мы мы будем использовать MANUAL position и OVERLAPPING для создания четырехсекционного главного раздела, мы перейдем к многократно используемым макетам с использованием областей шаблонов сетки, а затем рассмотрим создание макетов сетки, реагирующих на работу на РАЗНЫХ устройствах.
Сейчас. Прежде чем мы начнем — давайте кое-что проясним. Сетки — НАПРАВЛЯЮЩИЕ. Это ничем не отличается от размещения приложений и виджетов на iOS. (Вы можете передвигать элементы, но элементы ВНУТРИ сетки будут НАПРАВЛЯТЬСЯ столбцами… и строками.)
И это поведение ПО УМОЛЧАНИЮ для CSS Grid (объекты АВТОМАТИЧЕСКИ позиционируются… и они переносятся на следующий строки, когда у них заканчиваются столбцы). Но это только НАЧАЛО. Потому что ты можешь НАМНОГО больше.
Имея это в виду, давайте начнем с основ. ВСЕ может быть сеткой. Почти все. Вот раздел. Щелкнуть по сетке? Теперь у вас есть сетка. Вот блок div. Щелкнуть по сетке? Теперь у вас есть сетка. На панели «Добавить»? Есть сетка, в которую можно просто перетащить. Список коллекций заполнен динамическим контентом из CMS? Установить для параметра отображения значение «Сетка»? Теперь у вас есть сетка. Работаете над ночным проектом и случайно проливаете кофе, из-за чего ваша другая рука идеально опирается на клавиатуру, совместимую с macOS, чтобы одновременно нажимать клавиши Command и E? Начните вводить Grid, нажмите Enter. Теперь у вас есть сетка.
Сейчас. Это на Маке. В Windows все иначе. Гримур?
Гримур: Я работаю над ночным проектом и случайно пролил кофе, из-за чего моя другая рука идеально легла на мою Windows-совместимую клавиатуру, чтобы одновременно нажать клавиши CONTROL и E.
McGuire: Начните вводить Grid, нажмите Enter. Теперь у него есть сетка.
А как мы используем сетку? Ну, мы просто положили вещи внутрь. По умолчанию все занимает доступные ячейки и автоматически переносится на следующую строку. На самом деле новые строки будут созданы автоматически.
И в любой момент, чтобы отредактировать сетку… нажмите редактировать сетку. Теперь вы редактируете сетку. При редактировании вы можете добавлять в сетку столбцы или строки. И обратите внимание, как содержимое автоматически переносится, чтобы заполнить пространство внутри. Как только мы закончим редактирование сетки, давайте закроемся.
И вот первое, что может показаться странным: если мы хотим перетащить элемент в правую нижнюю ячейку? Это просто. .. не работает. Но это ожидаемо. Это связано с тем, что элементы, добавляемые в сетку, по умолчанию позиционируются АВТОМАТИЧЕСКИ. Если мы хотим вручную расположить это? Просто установите его в ручной режим. И теперь мы можем перетащить его куда угодно.
Мы рассмотрим это позже, когда будем более подробно говорить о ручном положении, но здесь есть один очень важный момент.
Это веб-сайт, который мы создали в сетке CSS. Но это не так. Это Microsoft Excel. А в электронных таблицах или таблицах удаление строки или столбца обычно УНИЧТОЖАЕТ содержимое внутри.
Сетки в сети разные. ПОТОМУ ЧТО они являются направляющими, удаление столбца или строки может изменить ситуацию, но это не удаление фактического содержимого.
И это основная идея: НЕТ неправильного хода, который вы можете сделать при создании сетки. Сетки не являются деструктивными в том смысле, что они просто НАПРАВЛЯЮТ для контента, который мы поместим внутрь.
Давайте еще отредактируем нашу сетку. Здесь много вариантов. И мы можем просто щелкнуть и перетащить, чтобы отрегулировать это пространство (вы можете настроить GAPS между строками и столбцами).
Но становится лучше. Хотите настроить столбцы сами? Ты тоже можешь это сделать; вы можете настроить размер столбца, щелкнув и перетащив его — вы можете сделать это прямо на холсте, когда редактируете сетку.
Кстати, ФР (блок ФР на этих колонках)? Это дробные единицы. Потому что до того, как появилась сетка, мы вручную рассчитывали такие вещи, как проценты, значения пикселей (и ВЫ все еще можете их использовать) … но FR заменяет всех, кто должен управлять своими собственными декартовыми системами координат, в пользу чего-то гораздо более простого. И получается так:
Три столбца? Каждый набор на 1 FR? Это означает, что каждый будет занимать 1/3 ширины. Четыре колонки? по 1 ФР? Теперь каждый занимает по 1/4. И математика сделана ДЛЯ нас, поэтому, если мы хотим, чтобы этот столбец был ДВА РАЗА шире других, мы просто устанавливаем его на 2 FR. Обратите внимание, как все остальное масштабируется автоматически. И еще одно замечание: мы упомянули промежутки между каждой ячейкой. Вы можете изменить эти промежутки, и FR ВСЕ ЕЩЕ компенсируют это.
Магия FR? Нет; они наука. А еще магия.
Когда вы ЗАВЕРШИТЕ редактирование сетки, помните, что вы ВСЕГДА можете вернуться и что-то изменить, но сейчас мы можем просто НАЖАТЬ Escape или нажать кнопку с надписью «Готово».
Итак. Сетки. Мы можем создать сетку, задать несколько строк и столбцов и начать размещать внутри элементы. Они будут автоматически позиционироваться, но мы можем отклониться от этого, установив для одного или нескольких элементов РУЧНОЕ позиционирование. (Затем мы можем переместить его куда угодно внутри сетки.)
Давайте перейдем к волшебному блоку Div. Потому что, если вы еще не заметили, происходит что-то странное. Существует не так много практичных макетов, которые выглядят как ЭТО. И нам часто задают вопрос: «Да, сетка, но как мы ее ИСПОЛЬЗУЕМ?» Помимо синтаксиса, здесь есть важный момент. Макеты на основе сетки часто требуют ВКЛАДЫВАНИЯ элементов (заголовки, абзацы, кнопки, изображения — что угодно) — макеты сетки часто требуют размещения НЕСКОЛЬКИХ элементов в отдельных ячейках.
Итак. Мы просто устанавливаем вещи в ручное положение и перетаскиваем их в ту же ячейку? Ну нет. Теперь они все свалены друг на друга в беспорядке.
Введите: волшебный блок div. Это блок div. Но мы называем это волшебством. Идея такова: мы можем просто перетащить блок div, который ЗАНИМАЕТ ячейку… мы можем поместить его куда угодно… и теперь мы можем помещать вещи ВНУТРИ блока div.
Итак, если это наша сетка, и мы хотим, чтобы эти вещи были внутри, мы помещаем в ячейку блок DIV. И мы размещаем то, что хотим… внутри блока div. Самый ТОЧНЫЙ способ убедиться, что мы размещаем наши элементы, — это использовать навигатор (но мы чуть позже рассмотрим ярлык для этого на холсте).
Но это ВТОРАЯ большая идея (мы рассмотрели, как сетки являются направляющими для нашего контента). .. но ВТОРОЙ вывод здесь заключается в том, что ЯЧЕЙКИ сетки не являются фактическими контейнерами (они НЕ являются блоками div, и по умолчанию они только держать по одному делу).
Таким образом, блоки div дают нам возможность размещать НЕСКОЛЬКО элементов внутри ячейки сетки.
Это два наших вывода: сетки НАПРАВЛЯЮТ наш контент, а блоки div позволяют нам ВКЛАДЫВАТЬ несколько вещей в любую ЯЧЕЙКУ в нашей сетке.
Но давайте сделаем это НАСТОЯЩИМ и поместим все это в НАСТОЯЩИЕ макеты. И чтобы сделать это, давайте сначала сделаем автоматическое позиционирование… построив эту сетку изображения.
А это просто. Для нас у нас есть пустой раздел и пустой контейнер… и мы собираемся использовать сетку (просто перетащите сетку с панели «Добавить» и поместите ее в контейнер — таким образом мы сохраним сетку). и наши изображения, расположенные ближе к центру нашего дизайна).
А пока давайте добавим наши изображения. Как мы знаем, добавлять вещи в нашу сетку? Мы просто нажимаем и перетаскиваем его. (МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ изображения, но это могут быть заголовки, ссылки, блоки div или видео…).
Давайте отредактируем нашу сетку, прежде чем продолжить — давайте сделаем ее 4×4 (помните: мы ВСЕГДА можем изменить это). Когда мы закончим? Остановим редактирование.
И давайте ПРОДОЛЖИМ перетаскивать изображения внутрь. Но обратите внимание, как мы уже говорили ранее, независимо от того, ГДЕ мы отпускаем, контент автоматически размещается. Дети сетки (ИЗОБРАЖЕНИЯ внутри) просто оборачивают и заполняют доступные ячейки внутри нашей СЕТКИ. (Он делает это автоматически.)
На самом деле, если мы снова войдем и отредактируем? Мы можем ИЗМЕНИТЬ, например, количество столбцов. И опять же, в Excel, или Numbers, или Google Sheets, или с лотками для кубиков льда удаление столбца ОЧЕНЬ разрушительно и уничтожает содержимое внутри. Но ЗДЕСЬ… наши изображения прекрасны. Теперь они просто занимают меньше столбцов (они автоматически переносятся). Как только мы закончим, давайте вернемся.
Здесь следует отметить SIZE… что эти строки (высота КАЖДОЙ строки в нашей сетке) автоматически изменяются. А так как сетка (а также контейнер и секция) — поскольку ни один из них не имеет заданной высоты, ОДИН вариант — просто установить высоту в нашей сетке. Давайте выберем что-то вроде 800 пикселей, но мы ВСЕГДА можем изменить это позже.
Но сейчас это НЕМНОГО противоречиво — эти изображения имеют разные пропорции; все они выровнены по левому верхнему углу каждой ячейки… давайте начнем УПРАВЛЯТЬ этим. Выбрав нашу GRID, давайте посмотрим на наши варианты здесь. Мы можем ВЫРАВНИВАТЬ… или выравнивать любой из ДЕТСКИХ элементов внутри сетки.
Сейчас. В частности, с ИЗОБРАЖЕНИЯМИ иногда дизайнеры хотят, чтобы изображения, подобные этим, подходили более последовательно (имели ОДИНАКОВУЮ высоту строк и одинаковые соотношения сторон).
И отличный способ сделать это — подгонка (подгонка объекта). Это 100% магия. И это РАБОТАЕТ (большую часть времени).
Сейчас. Перед съемкой мы предварительно применили один и тот же класс к каждому из этих изображений. Вы можете СКАЗАТЬ… потому что это буквально говорит «Класс, который мы предварительно применили» на каждом из изображений. Если бы мы этого не сделали, мы всегда могли бы добавить класс позже. Но мы СДЕЛАЛИ.
Итак. РАВНОМЕРНО подогнать изображения? Нам нужно сделать только ДВЕ вещи: (1) мы устанавливаем размеры (мы устанавливаем 100% ширину… и 100% высоту). И (2) мы ИСПОЛЬЗУЕМ объектную подгонку. (Мы делаем все это в CLASS, который был применен к изображениям). Мы установим FIT… на Cover.
И вот так все объекты ПОМЕЩАЮТСЯ внутри своих ячеек. Обратите внимание, что высота строк идеально ровная.
Сейчас. КАК СЕЙЧАС определяется размер этой сетки? Что ж, давайте вернемся на мгновение назад, потому что минуту назад мы установили высоту 800 пикселей. Что произойдет, если мы УДАЛИМ эту высоту в СЕТКЕ? Доходит ли до нуля?
Почти. На самом деле, если присмотреться, у него все еще есть ЗАЗОР (промежуток между рядами). Но поскольку мы ОПРЕДЕЛИЛИ высоту КАЖДОГО изображения как 100%, они будут такими же высокими, как и сами СТРОКИ. Которые не имеют высоты. Вот почему все это дело рухнуло. Так. Если мы вернем число? (Если мы дадим сетке высоту?) Она имеет соответствующие размеры.
Конечно, синие метки свойств стали синими, потому что мы что-то изменили в этом классе. И, как мы знаем, метки свойств AMBER показывают, что значение этого класса поступает откуда-то ДРУГОЕ. А как насчет РОЗОВЫХ этикеток?
Давайте просто выберем ОДНО из этих изображений и РАСПРЕДЕЛИМ его (мы берем угол… щелкаем и перетаскиваем… чтобы растянуть). Таким образом, вместо ОДНОЙ ячейки в нашей сетке она охватывает НЕСКОЛЬКО ячеек. И мы можем увидеть это на панели «Стиль»: мы видим, СКОЛЬКО столбцов и сколько строк он охватывает. И ЭТА информация хранится в ЭЛЕМЕНТЕ. Вот что означают розовые метки — это НЕ относится ко всему классу, который мы предварительно применили ранее, называемому «класс, который мы предварительно применили», — это ТОЛЬКО влияет на ВЫБРАННЫЙ элемент.
Это автоматическое позиционирование с использованием сетки изображений. Как насчет ручного позиционирования и ПЕРЕКРЫТИЯ? Чтобы пройти ЭТО, давайте создадим этот раздел героев. Но чтобы ПОЛУЧИТЬ это, давайте сначала сделаем наш раздел героев параллельным (мы поговорим о том, ПОЧЕМУ, чуть позже).
Для этого мы просто перетащим элемент Раздела (перетащив его прямо в тело страницы). И мы установим высоту (давайте установим минимальную высоту 70vh — таким образом, это 70% высоты области просмотра).
И все, что мы должны сделать, чтобы сделать это бок о бок? Просто установите Section… в GRID. (Два столбца… теперь мы можем построить их бок о бок.)
Итак, давайте начнем с изображения слева. Давайте перейдем на панель «Активы» и перетащим изображение, которое мы хотим, с левой стороны (перетащив его прямо в раздел «Сетка»). И по умолчанию (как мы знаем) он помещается в ПЕРВУЮ доступную ячейку (вверху слева). И мы хотим, чтобы наше изображение занимало все доступное пространство.
Что ж, к счастью, мы только что освежили в памяти объект FIT. И, как и раньше, мы делаем ДВЕ вещи, чтобы все работало идеально. Мы можем (1) добавить наши размеры (установить ширину и высоту нашего изображения на 100%)… и (2) мы можем установить FIT на Cover. (И теперь наше ИЗОБРАЖЕНИЕ… ПОКРЫВАЕТ первую ячейку.)
Но это не то, что мы обещали построить.
Выделив наше изображение, давайте охватим его. (Мы хотим щелкнуть и перетащить этот элемент в SPAN через обе ячейки в нашем левом столбце.) Вот и все. Опять же, охват НАСТОЛЬКО прост. Хотите охватить ТОП две ячейки? Нажмите и перетащите … и он натянут. Хотите вернуть его? Откиньте назад.
Диапазон. Слово звучит тем страннее, чем больше вы его произносите.
Это наша левая сторона бок о бок. А правый? Ну вот мы и вернулись к нашему волшебному блоку Div. Мы перетащим блок div прямо в сетку, и его можно будет поместить в следующую свободную ячейку. Охватить его? Мы просто охватим его. И это рядом.
Если мы хотим поместить заголовок внутри? Давайте продемонстрируем НЕПРАВИЛЬНЫЙ способ сделать это. Перетащите заголовок… сюда вправо? Отпустить? Это… НЕ то, что мы хотели. Помните: перетаскивание чего-либо в сетку ОТЛИЧАЕТСЯ от перетаскивания чего-либо в блок Div ВНУТРИ сетки.
Итак, чтобы убедиться, что все сделано правильно, давайте отменим… и попробуем еще раз, но на этот раз давайте, удерживая клавишу Command в macOS или Control в Windows… и просто перетащите заголовок в блок Div. Мы можем проверить это в навигаторе. (Заголовок находится в блоке div… который находится в сетке.)
Проделаем то же самое с абзацем — на этот раз мы можем перетащить абзац ПРАВО в САМОЙ навигатор (прямо под заголовком).
И, наконец, добавим несколько кнопок. На этот раз (и потому, что мы выработали привычку показывать РАЗНЫЕ способы добавления элементов)… пока наш абзац все еще выделен, мы можем добавить что-то СРАЗУ после него. Воспользуемся Быстрым поиском.
Что мы можем сделать, нажав Command + E (или Control + E в Windows) и начав печатать кнопку. И это не просто элементы (это даже другие макеты, которые мы разработали и сохранили). Как только мы выберем его? Ставится сразу после абзаца.
СЕЙЧАС. Как мы вертикально центрируем этот материал? Пара способов. Мы можем выбрать сетку САМ. И если мы хотим, чтобы дети выровнялись по ЦЕНТРУ… мы просто… выровняли по центру.
Или, если мы хотим отменить это, мы могли бы использовать flexbox (мы могли бы применить flexbox к самому блоку Div и просто убедиться, что он установлен на Vertical, и мы можем возиться с нашими элементами управления выравниванием или выравниванием, чтобы заставить его работать как мы хотим, чтобы это работало).
А если мы снова выберем нашу сетку и перейдем к РЕДАКТИРОВАТЬ? Мы можем отрегулировать или даже УДАЛИТЬ зазор (просто установите зазор на НУЛЬ) — так что теперь это действительно разделение изображения 50/50. А для нашего контента справа? Мы можем ИСПОЛЬЗОВАТЬ наш блок Div (кстати, давайте назовем его как-то вроде «Контент героя», чтобы все было организовано).
Но подождите минутку. Этот раздел называется РУЧНОЕ положение. А пока… все использует АВТО позиционирование. (Мы перекрыли пролеты, но не использовали РУЧНУЮ позицию на этом макете). Так. Какова наша ЦЕЛЬ? Наша цель… состоит в том, чтобы контент нашего героя отображался в нижней правой ячейке. Как мы это делаем?
Ну… мы просто установили наше изображение слева в ручное положение… и мы установили наш блок div СПРАВА в ручное положение. И сейчас? Мы можем выбрать и растянуть наше изображение, чтобы занять все ЧЕТЫРЕ ячейки. А если мы хотим, чтобы наш волшебный блок flexbox Div располагался внизу справа? Мы растягиваем его ВНИЗ, чтобы он занимал нижнюю правую ячейку. Итак, теперь у нас есть БАЗОВОЕ перекрытие.
Это потрясающе? Еще нет. Здесь пара вещей: (1) нам нужно сделать фон более не ужасным. Таким образом, в нашем блоке Div (блок контента Hero) мы можем добавить цвет фона. Но (2) мы должны пойти и выяснить, что происходит с высотой строки. Потому что вы можете заметить, что ВЫСОТА второй строки больше не равна ПОЛОВИНЕ, потому что мы также добавили высоту СОДЕРЖИМОГО к нижней строке. Можем ли мы установить для каждой строки значение 1 FR? Можем ли мы использовать дробные единицы в обоих случаях? Ну да. На самом деле, это по-прежнему будет учитывать содержимое внутри, но даст нам более ровные ряды. Но мы также можем сделать НИЖНЮЮ строку Авто. Это будет означать, что РАЗМЕР нижней строки определяется ТОЛЬКО содержимым внутри. И когда мы это сделаем, теперь мы можем добавить передышку, добавив PADDING (просто добавьте немного отступа к блоку контента Hero).
Но это РУЧНОЕ позиционирование и перекрытие. Как насчет многоразовых макетов? Эта часть проходит довольно быстро. Потому что вот раздел. Давайте зададим ему высоту (скажем, 750 пикселей). И превратим его в сетку. Но НА ЭТОТ раз давайте настроим наш макет ВНУТРИ сетки. И независимо от того, как мы НАСТРАИВАЕМ нашу сетку… мы можем определить области сетки (мы просто щелкаем маленький плюс, чтобы начать определение области сетки). И это позволяет нам определить ОБЛАСТИ нашей сетки, которые могут содержать контент (другими словами, мы определяем отдельные ЧАСТИ макета). Но ПРИЧИНА, по которой это важно, заключается в том, что мы можем ПОВТОРНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ все эти макеты в других частях нашего проекта.
Но вот что важно. Этот макет? Это часть КЛАССА. На самом деле, мы можем переименовать этот класс в «Пример макета» (есть более хитрые варианты)… и применить его к ДРУГОМУ элементу. Итак, давайте добавим ДРУГОЙ раздел под этим (конечно, вы можете добавить его на ЛЮБУЮ страницу в проекте). И что мы замечаем? Ну пока ничего. Мы должны применить класс макета Example.
Но СЕЙЧАС что мы замечаем? Его макет не только следует тем же ПРАВИЛАМ, но и… он пустой. Так что, если мы добавим ДРУГИЕ вещи в этот макет? (ВСЕ это просто блоки div с некоторыми элементами внутри — опять же, мы используем старые простые блоки div, которые мы иногда называем «волшебными», чтобы служить маленькими КОНТЕЙНЕРАМИ — контейнерами, которые мы помещаем в ячейки сетки.) И что произойдет, если мы отредактируем наш сетка? Это уникально? Нет. ПОТОМУ ЧТО это повторно используемый макет, мы можем определить наши области и даже ПЕРЕОПРЕДЕЛИТЬ наши области постфактум. И макет на протяжении всего проекта меняется.
Практичнее сказать? Мы можем использовать AREAS для определения целых макетов. Это означает, что изменение в ЛЮБОЙ ОДНОЙ ОБЛАСТИ повлияет на ВСЕ Гриды, использующие этот класс. Но ЭТО области шаблона сетки.
Давайте закончим разговор об адаптивном дизайне. Сетки отзывчивы по УМОЛЧАНИЮ. ПОТОМУ ЧТО ширина каждого столбца обычно определяется с помощью FR, он обычно соблюдает эти пропорции и содержимое внутри. И по мере того, как браузер становится уже, все будет соответственно масштабироваться.
А если вы хотите что-то изменить в другом представлении? Хотите дизайн для разных устройств? Мы можем внести это изменение. Даже если мы изменим количество столбцов, а дочерние элементы сетки зададим автоматически? (Если дочерние элементы сетки позиционируются автоматически?) Они будут реагировать на перенос, как и следовало ожидать. Вернуться на рабочий стол? Все как было.
Это связано с тем, что изменения нисходят каскадом ОТ базовой точки останова, то есть когда вы меняете что-то на рабочем столе, это влияет на просмотр планшета и мобильного устройства. И то, что вы добавляете или меняете на планшете, влияет на мобильные устройства. (Здесь есть закономерность.) Изменения мобильного ландшафта влияют на мобильный портрет. И по мере того, как мы переходим к различным представлениям, изменения затрагивают только устройства меньшего размера.
Вы заметите, однако, что если у вас есть что-то РУЧНОЕ? (Если что-то установлено в ручное положение?) Это может застрять таким образом, если вы не СКАЖЕТЕ ему, что вы хотите, чтобы он делал, например, на меньшей точке останова. Даже если вы удалите столбец, если что-то было помещено туда вручную, вы должны либо ВРУЧНУЮ поместить это в новый столбец, либо установить его положение на авто.
Сейчас. Одно замечание относительно ручного позиционирования: если вы ВИЗУАЛЬНО перемещаете элемент на холсте (если вы перемещаете его по сетке)? Это НЕ влияет на фактический порядок документов. Почему это важно? Ну, если вы просматриваете или используете программу чтения с экрана, такую как VoiceOver, по умолчанию она будет следовать порядку, который вы видите в NAVIGATOR (порядок документа). Обратите внимание, что при выбранном ЭТОМ элементе его положение в навигаторе НЕ МЕНЯЕТСЯ, даже если мы перемещаем его с помощью ручного положения (кстати, это может относиться и к областям сетки). И это КРИТИЧЕСКИ важно иметь в виду, когда вы ОРГАНИЗУЕТЕ контент в сетке: убедитесь, что ПОРЯДОК (то, как вы хотите, чтобы кто-то ИНТЕРПРЕТИРОВАЛ ваш контент) — убедитесь, что он установлен в навигаторе, ЗАТЕМ внесите визуальные корректировки по мере необходимости. Это не только ЛОГИЧНО, правильно и эффективно, но и является шагом в правильном направлении для разработки более доступных веб-сайтов.
Но это обзор адаптивного дизайна с сеткой CSS.
Итак. Наши два основных вывода: (1) сетки служат НАПРАВЛЯЮЩИМИ (удаление строки или столбца не удаляет содержимое внутри. И (2) ячейки сетки обычно содержат только ОДНУ вещь за раз. Таким образом, размещение БЛОКА DIV внутри ячейки разблокирует SUPERPOWERS…и позволяет нам помещать другие элементы в этот блок Div.
Итак. Давайте кратко повторим сетку. Мы можем добавить сетку, как и любой другой элемент. Мы можем поместить элементы в сетку, и они автоматически Они будут заполнять пустое место… если, конечно, вы не установите для чего-то ручной режим, в этом случае вы сможете заставить этого ребенка делать все, что захотите. Например, воспитывать детей.0003
Мы можем объединять вещи и перекрывать вещи… мы можем создавать многоразовые макеты, которые, когда мы ПРИМЕНЯЕМ этот класс к другим вещам, этот макет переносится НАД. И мы можем проектировать отзывчиво (взяв сетку, которая может работать ОТЛИЧНО на рабочем столе, но, возможно, удалив некоторые столбцы на небольших представлениях).
Сейчас. Мы рассмотрим многое другое… например, автоподгонку, плотную настройку сеток, проектирование для БОЛЬШИХ контрольных точек, когда использовать flexbox, а когда использовать GRID — все это находится в Университете Webflow. Так что проверьте это, если вы еще этого не сделали.
Но это обзор сетки… в Webflow.
Стиль CSS | Webflow University
Скорее всего, если вы видите современный макет в Интернете, он стилизован с использованием классов. Потому что во времена раннего Интернета разработчикам приходилось вручную стилизовать HTML. Правильно, когда вы получите 53 абзаца в самый раз? Вы хотите внести изменения в стиль. Затем измените его еще 52 раза.
Но Консорциум W3 сказал: «Хватит». И родился CSS. (Каскадные таблицы стилей. Величайшее изобретение со времен дискового телефона.) И работает это следующим образом: мы ИСПОЛЬЗУЕМ класс для установки стилей ОДИН РАЗ и ПРИМЕНЯЕМ этот класс ко всему, что хотим. Результат? Конечно, у нас есть постоянство в СТИЛЕ, но что еще более важно: постоянство. То есть… если мы сделаем ИЗМЕНЕНИЕ в классе… каждый ДРУГОЙ элемент с этим классом… тоже получит обновление.
И за последние три десятилетия CSS расширился и стал включать в себя НАМНОГО больше — теперь он стал сверхсилой наравне с телекинезом или рентгеновским зрением, но без моральных и этических сложностей, связанных с последним.
ЗДЕСЬ мы начнем с создания и применения классов, поговорим о редактировании классов (это ИЗМЕНЕНИЕ стилей), мы сделаем удаление и дублирование классов, а затем закончим рассмотрением двух НАСТОЯЩИХ суперспособностей в Интернете: комбинированные классы. .. и глобальные классы.
Со. Чтобы создать класс? Выберите вещь… нажмите на селектор… и назовите свой класс. Когда вы нажмете «Возврат»? Вы создали класс.
Почему это важно? Это не. Потому что мы на самом деле еще ничего не СДЕЛАЛИ с этим. И вот почему это важно продемонстрировать: если мы изменим что-то очень простое (давайте изменим цвет фона, чтобы сделать его немного темнее). В тот момент, когда мы сделали это в только что созданном классе? Этикетка становится синей. Это означает, что для ЭТОГО класса было установлено это свойство цвета фона.
Итак, проверьте это. Давайте просто возьмем другую кнопку (по умолчанию элементы не ПОСТАВЛЯЮТСЯ с примененными классами). И вместо того, чтобы щелкнуть, чтобы НАЗВАТЬ класс? Давайте просто начнем печатать тот, который мы сделали раньше. Когда мы его выбираем? Более темный цвет фона.
Вот как работают классы: вы можете использовать их для разных элементов, и когда вы добавляете или изменяете свойства стиля, это влияет на каждый элемент, который ИСПОЛЬЗУЕТ этот класс.
Это создание и применение классов. Как насчет редактирования классов? Что ж, давайте пойдем дальше (применим этот же класс к другим кнопкам здесь) — а даже если мы скопируем и вставим нашу кнопку (просто сделаем копию)? Класс переносится вместе с этим элементом (к нему все еще применяется этот класс). И чтобы РЕДАКТИРОВАТЬ этот класс, мы должны вернуться к ОРИГИНАЛЬНОЙ кнопке? Нет. Потому что, как и раньше, мы можем просто выбрать ЛЮБОЙ элемент, к которому применен наш класс основной кнопки, и отредактировать стиль. (Опять же, КЛЮЧ с классами заключается в следующем: вы НЕ редактируете стили ЭЛЕМЕНТА, вы редактируете класс, ПРИМЕНЯЕМЫЙ ко всем этим элементам.)
А если мы хотим переименовать (мы говорим о ПЕРЕИМЕНОВАНИИ класса)? Мы можем нажать на вещь, переименовать, нажать «Возврат».
Это уроки редактирования. Далее давайте удалим класс. Вот абзац. Давайте выберем его и, конечно же, применим класс главной кнопки. Ужасный. Так. Щелкните раскрывающийся список рядом с названием класса? Удалять. Класс удален.
Давайте сделаем это снова. Выберите раздел, перейдите, примените класс основной кнопки. Очередной раз. Ужасный. Но на этот раз давайте щелкнем СПРАВА от метки класса. Мигающий курсор (мы перейдем к ЭТОМУ через секунду). Удалить (или Backspace в зависимости от вашей клавиатуры). Класс удален.
Стэнфордский университет. Войти как администратор, Осенний семестр, удалить и подтвердить?
Это удаление классов. Что с дублированием? Это двухчастная часть, потому что БОЛЬШУЮ часть времени дублирование может быть лучше выполнено ДРУГИМИ вещами. Но давайте предположим, что у нас есть блок div (коробка, которая содержит что-то внутри… это что-то вроде дизайна CARD). Если мы откроем наш навигатор, мы увидим изображение, заголовок и абзац. ИЛИ, если нам хочется приключений, мы можем посмотреть на холст… и увидеть ТУ ЖЕ… точную… вещь.
Ключ здесь в том, что блок div СТИЛИРОВАН (наша карта стилизована) ИСПОЛЬЗУЯ класс. Класс называется Базовая карта. И это было применено ко всем трем из этих вещей. Этот третий? (Карточка справа?) Если мы изменим ЛЮБОЙ стиль на ней, это повлияет и на два других (мы ЗНАЕМ
так работают классы.)
Но что, если мы хотим, чтобы третий был другим? Опять же, это будет ОДИН способ сделать это. Выбрав нашу ТРЕТЬЮ карту, давайте перейдем к раскрывающемуся списку со стрелкой вниз и продублируем. И мы назовем это «Другой дизайн карты». (Конечно, вы можете назвать свой как угодно.) Но когда мы нажимаем «Возврат», мы теперь создали этот НОВЫЙ класс, который ПЕРЕНОСИТ все элементы из исходного. Издалека он выглядит одинаково, и это, конечно, потому, что он стилистически идентичен. Но мы можем изменить ЛЮБЫЕ свойства (и повторно использовать этот НОВЫЙ класс в любом другом месте).
Но вот грустная часть: ПОСКОЛЬКУ он полностью продублирован, он никоим образом… не связан с исходным классом. (Иногда это то, чего мы ХОТИМ, поэтому мы рассматриваем дублирование классов.)
Но иногда нам нужно что-то ДРУГОЕ. Введите: 301 переадресация. Но нет, это отдельный урок. Введите: комбо-классы. Просто как дублирование класса, но на самом деле никак.
Это потому, что комбинированный класс по-прежнему ССЫЛАЕТСЯ на исходный класс (базовый класс). Все эти кнопки на этой странице используют один и тот же класс («Главная кнопка»). Но вот пример, когда это работает не так хорошо: ЭТОТ раздел… темнее, поэтому контраст между кнопкой и фоном не слишком велик. Так что же нам делать? ОСТАВЛЯЕМ класс как есть. Мы сохраняем этот БАЗОВЫЙ класс (класс, который мы уже добавили) … мы СОХРАНЯЕМ его.
И что мы можем СДЕЛАТЬ… это щелкнуть СПРАВА от метки класса и ввести, чтобы создать КОМБИНИРОВАННЫЙ класс («Легче»). Нажать возврат? И вот в чем волшебство: этот КОМБО-класс построен НА БАЗОВОМ классе. И мы можем доказать это, щелкнув метку цвета AMBER (янтарный цвет на метке означает, что стили берутся откуда-то еще) — и это показывает, что цвет ПРИНИМАЕТСЯ из класса основной кнопки. Так что, если мы изменим его? Что ж, поскольку это КОМБИНИРОВАННЫЙ класс (поскольку он более КОНКРЕТНЫЙ, чем наш исходный базовый класс), это изменение не повлияло на наш класс основной кнопки (они остались прежними). Мы также можем изменить цвет шрифта. (Мы вносим изменения ТОЛЬКО для кнопок, к которым применена основная кнопка И зажигалка.)
Но вот чем это отличается от дублирования: если мы вернемся к нашему базовому классу и изменим заполнение? (Действительно, если мы стилизуем почти ЧТО-НИБУДЬ в базовом классе?) Комбо-класс тоже затрагивается. Это потому, что все, что делает комбо-класс, — это ПЕРЕЗАПИСЬ (он добавляет более конкретные СТИЛИ, но СТРОИТ на основе нашего базового класса). Поэтому, когда мы создаем этот новый комбинированный класс, полезно взглянуть на наши индикаторы. (Откуда берутся стили?) А если мы хотим переопределить стиль? Мы вносим это изменение.
Сейчас. Комбинированные классы работают ПРОСТО как классы в том смысле, что вы можете взять совершенно новый элемент (вот пустая кнопка, которую мы просто перетаскиваем), и мы можем добавить наш комбинированный класс, добавив базовый класс? Нажмите «Возврат», затем нажмите еще раз, чтобы добавить наш комбинированный класс. Нажать еще раз? Теперь мы применили комбинированный класс.
Сейчас. Это МНОГО. И если вы уже хорошо знакомы с HTML и CSS, отлично — это ускорит процесс. Но если все это для вас НОВОЕ (если вы новичок в классах, комбо-классах и ссылках на взлом университета мирового уровня?), ничего страшного. Мы собираемся повторить все это, и у нас есть очень конкретные практические примеры, чтобы действительно УСИЛИТЬ эти концепции во всем университете Webflow, включая ТЕГИ, которые похожи на СУПЕР-классы… но совершенно другие).
Одно замечание, которое мы здесь сделаем, состоит в том, что РАЗНИЦА между ДУБЛИРОВАНИЕМ класса и просто использованием КОМБО-класса заключается в том, что ДУБЛИРОВАНИЕ — это то, что ЗАВЕРШАЕТ отношения с исходным классом. (Когда класс дублируется, он ПРИНОСИТ все стили из ОРИГИНАЛЬНОГО класса, но это ОНО.) На этом отношения заканчиваются. Теперь это два СОВЕРШЕННО разных класса, которые вообще не разговаривают друг с другом.
С КОМБО-классом вы по-прежнему можете ПРИНОСИТЬ стили из этого базового класса. (Это комменсалистические отношения, при которых стили по-прежнему передаются из БАЗОВОГО класса ОДНИМ СПОСОБОМ, и эти стили могут ВЛИЯТЬ на комбинированный класс, но все, что вы на самом деле делаете, — это строите ПОВЕРХ оригинала. И поэтому, хотя вы можете ПЕРЕОПРЕДЕЛЯТЬ стили на Изменения класса COMBO идут только в одном направлении (если вы вернетесь и измените что-то в базовом классе?) Это также будет обновляться в классе Combo — хотя мы можем ПЕРЕПРЕОДОЛАТЬ этот стиль в классе combo.0163
Сейчас. Мы подведем итоги (мы повторим все это) по мере продвижения вперед, но прежде давайте завершим наши цели и поговорим о концепции глобальных классов.
Глобальный класс отлично подходит, когда вы пытаетесь применить КОНКРЕТНЫЕ стили к широкому кругу элементов. Сначала мы ДЕМОНСТРИРУЕМ это, затем мы ТОЧНО проясним, что происходит за кулисами.
И начнем… с Роба Лоу. Это не Роб Лоу. Это блок div. Ничего к нему не применялось — никаких классов (ничего не стилизовано). Но мы собираемся создать на нем обычный класс — наберем Rob Lowe и нажмем Return. И вот здесь все становится сложнее: давайте установим фон (здесь мы добавим фоновое ИЗОБРАЖЕНИЕ к классу Роба Лоу) и выберем из множества изображений Роба Лоу.
Точно так же мы применили фоновое изображение Роба Лоу к классу Роба Лоу. (Пока что это похоже на стиль любого ДРУГОГО класса.) Но вот как он используется ГЛОБАЛЬНО. Предположим, у нас есть все эти различные виды элементов. Блок div, который используется как карточка, наша навигация (панель навигации), вот эти кнопки — на самом деле, если мы нажмем на ЛЮБОЙ из этих элементов, у них уже ЕСТЬ классы. Даже если мы нажмем этот ЗАГОЛОВОК здесь. Давайте назовем это «Пример заголовка» — и когда мы это сделаем, давайте также изменим стиль ЗДЕСЬ — давайте изменим размер шрифта. И… конечно… мы также можем возиться с высотой строки.
Таким образом, КАЖДЫЙ из них имеет базовый класс. И дело вот в чем: что мы СОБИРАЕМСЯ делать? Глобальное использование нашего класса Роба Лоу (глобальный класс) применит эти КОНКРЕТНЫЕ свойства (конкретные стили) к тому, что УЖЕ имеет класс.
И это работает так: мы нажимаем вправо и начинаем печатать Rob Lowe. Когда мы добавим его (обратите внимание, как он указан как глобальный класс)? Когда мы добавляем его, это фоновое изображение и все его стили СЕЙЧАС применяются к карте. Но вот почему это важно: предположим, мы делаем то же самое здесь, на панели навигации — с выбранной панелью навигации мы можем ДОБАВИТЬ наш класс Роба Лоу глобально. То же самое и с этими кнопками — но обратите внимание, как мы должны добавить его к КАЖДОЙ из них — добавление глобального класса выполняется поэлементно; он не переходит и не связывается с ДРУГИМИ вещами, к которым применяется наш класс Button; поэтому мы должны применять глобальные классы к КАЖДОМУ экземпляру элемента, который мы хотим показать Робу Лоу.
И этот заголовок? Мы можем сделать то же самое здесь. (В заголовок можно добавить Роба Лоу.)
А если вернуться к ИСХОДНОМУ блоку div? (Применив только наш класс Роба Лоу?) Мы можем войти и настроить это фоновое изображение. Может быть, мы хотим, чтобы это было НЕ только для покрытия; но мы хотим, чтобы глаза Роба Лоу располагались идеально. (Обратите внимание, как он обновляется для ВСЕХ различных типов элементов.)
И это большое преимущество: если мы добавим Роба Лоу в качестве фона для ВСЕХ этих различных классов (если мы войдем и установим фоновое изображение и Обложку, и положение) — если бы мы делали это на ВСЕХ этих занятиях, мы получили бы серьезные травмы запястья и потратили бы еще БОЛЬШЕ времени, если бы захотели внести изменения.
Со. Давайте посмотрим, как это работает технически. К классу Global (Роб Лоу) применены свойства стиля. И добавляя это в НАЧАЛО (или, точнее, СЛЕДУЮЩИЙ к любому другому классу), мы можем применять свойства стиля, исходящие из класса GLOBAL… к другим классам.
И это действительно ставит нас перед экзистенциальной дилеммой: как сбалансировать тот факт, что мы можем использовать КОМБО-классы или ГЛОБАЛЬНЫЕ классы в любое время? И еще, в чем смысл жизни?
Мы рассмотрим все это, и лучший способ сделать это — разбить его на три:
Базовые классы, комбинированные классы и глобальные классы. Мы уже ЗНАЕМ базовые классы (это просто класс, который мы создаем и используем практически для всех стилей — простой базовый класс, такой как Button). Комбинированный класс строится на ВЕРХУ базового класса — другими словами, он позволяет нам ОБЪЕДИНИТЬ базовый класс с каким-то более специфическим стилем — например, с темной версией кнопки, или с зеленой, или с более крупной, розовой и вверх ногами.
Но глобальный класс? Это вообще отдельная вещь. Глобальный класс создается сам по себе. И вы можете добавить любые свойства стиля, которые вы хотите. (Например, фоновое изображение Роба Лоу.) И вы можете добавить глобальный класс (вы можете ДОБАВИТЬ его) к чему угодно — к БАЗОВОМУ классу, такому как стилизованная кнопка, к КОМБО-классу, такому как темная кнопка — он не иметь значение.
Единственное, что имеет значение с глобальными классами, это то, что они ПРИНОСЯТ свой стиль к ЛЮБОМУ элементу с ЛЮБЫМ примененным классом или комбинированным классом… ЕСЛИ более КОНКРЕТНОЕ свойство для этих классов еще НЕ применено.
Сформулировать яснее? Если у нас есть класс с именем Зои Салдана, и фон для этого класса УЖЕ установлен, добавить глобальный класс Роба Лоу? Не сделает ни одной вещи. И это потому, что глобальные классы будут ТОЛЬКО применять стили, которые еще НЕ установлены (мы можем щелкнуть метку и увидеть, что фоновое изображение устанавливается в классе Зои Салдана).
И действительно практичный способ думать об этом таков: скажем, мы начинаем создавать массивный маркетинговый сайт. И мы хотим, чтобы АССОРТИМЕНТ элементов ВСЕ имел конкретную и ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНУЮ тень. (Эта карточка, эта кнопка, это изображение…)
Давайте создадим новый класс (много раз, чтобы создать что-то, что мы используем в качестве глобального класса, имеет смысл просто использовать временный элемент, такой как блок div) — и мы добавим имя: Perfect тень. Итак, мы СОЗДАЛИ этот класс (это будет наш глобальный класс), и мы можем прямо сейчас очень кратко описать его — на самом деле, мы не собираемся уделять много внимания этому С ЦЕЛЬЮ, чтобы доказать свою точку зрения (потому что мы вернусь к нему).
И все, что мы должны сделать? Добавить это как глобальный класс ко всему прочему. Мы можем добавить его на КАРТУ как глобальный класс, мы можем добавить его на КНОПКУ как глобальный класс — это тоже добавит туда тень… мы можем ДАЖЕ добавить ИДЕАЛЬНУЮ тень… к этому изображению ДАЖЕ ХОТЯ он уже применил класс COMBO. (Можно ДАЖЕ добавить классы Global поверх классов Combo.) И теперь все они имеют одинаковую тень.
А если мы захотим изменить стиль нашего глобального класса? Мы просто выберем этот образец блока div из предыдущего (опять же, мы просто используем его как временную ВЕЩЬ, чтобы мы могли СТИЛИРОВАТЬ класс идеальной тени) … и когда мы это сделаем, мы сможем усовершенствовать тень ( все свойства, которые мы здесь изменяем, влияют на тень блока для ВСЕХ этих различных типов элементов).
Сейчас. Означает ли это, что мы должны постоянно использовать глобальные классы? Означает ли это, что все представляет собой сложный беспорядок из базовых классов, комбинированных классов, глобальных классов и мастер-классов? Наверное, не так много. Это ИНСТРУМЕНТ, который мы можем использовать, если планируем вносить глобальные изменения, которые одинаково влияют на множество элементов. В БОЛЬШИНСТВЕ случаев, используя базовые классы для элементов с обычным стилем? Это очень хорошая сделка. Использование классов COMBO на некоторых из них: тоже довольно хорошая сделка. И в случае, если мы хотим применить определенный тип стиля (некоторые свойства, которые мы хотим применить к классам ВСЕХ типов), мы можем использовать глобальные классы.
Но это основной подход к стилю для современной сети: мы можем СОЗДАВАТЬ классы и применять их везде, где мы хотим сохранить унифицированный и организованный стиль, мы можем РЕДАКТИРОВАТЬ стили для этих классов, которые будут влиять на ВСЕ элементы с примененным классом, мы Мы можем удалить классы, мы можем дублировать классы, если нам нужна отправная точка для НОВОГО стиля, мы можем использовать КОМБИНИРОВАННЫЕ классы для создания более конкретных версий или ВАРИАНТОВ, таких как темные режимы с более светлым текстом, — и мы всегда можем создавать глобальные классы.