Векторная графика для начинающих: Unity3D и векторная графика / Блог компании Microsoft / Хабр

Содержание

Unity3D и векторная графика / Блог компании Microsoft / Хабр

OVIVO продолжают рассказывать о своём опыте разработки игр. Статья в первую очередь будет интересна новичкам в геймдеве и тем, кто уже освоил азы работы с Unity. Слово автору. 🙂



Цикл статей «GameDev с нуля»


1. От хакатона до собственной студии разработки игр: часть 1, часть 2.
2. Unity3D и векторная графика.
3. Как общаться с игроком без слов.
4. Как выйти из хаоса и начать работать.

Привет, Хабр! Я занимаюсь программной частью в игре OVIVO и хочу поделиться с сообществом своим опытом внедрения векторной графики в Unity. Ниже я кратко опишу структуру SVG-файлов, расскажу о своих пробах и ошибках, а также продемонстрирую результат.

Постановка задачи


Имеем пустое пространство, заполненное белым цветом. Добавляем туда черные кляксы. Поскольку эти кляксы — интерактивный элемент 2D-игры, то будем звать их платформами. Также есть круглый персонаж, способный перемещаться по платформам и перескакивать из одного цвета в другой. Когда игрок находится в белом мире, на него действует гравитация, направленная вниз. Если же он очутился внутри черной платформы, то его тянет вверх. Перемещаясь между двумя мирами, у игрока сохраняется импульс, благодаря чему он может преодолевать препятствия, требующие определенной прыгучести. Так звучит краткое описание базовой механики нашей игры.

Но сегодня поговорим не о механике, а об этих черных кляксах. Поскольку платформы имеют относительно несложную форму и окрашены всего в один цвет, то для их создания идеальным инструментом будет любой векторный графический редактор. До моего прихода в команду всю графику ребята растрировали и оперировали громоздкими спрайтами в среде Unity. А громоздкими они были оттого, что требовалась высокая четкость картинки, следовательно, на разрешении спрайтов экономить нельзя было. Месяца два мы мучались с вопросом об использовании растра. Все методы перепробовали, но либо размер билда переваливал за один гигабайт, либо мобильные системы не выдерживали такого потребления ресурсов. И однажды мне стало интересно, что же такое векторная графика и с чем ее едят. В нашем случае все оказалось предельно просто: используются лишь кривые Безье и некоторые геометрические примитивы. А самым замечательным открытием для меня был формат SVG, в который без проблем можно было экспортировать всю нашу графику. Я очень обрадовался, узнав, что это всего лишь XML-документ.

Перед парсингом SVG необходимо было четко определиться с тем, как мы это все будем отображать в Unity. Самое очевидное решение: использовать сетку (Mesh). Поскольку наши платформы являются замкнутыми фигурами, то их контур можно представить в виде последовательно соединенных между собой точек, а благодаря триангуляции создать подходящий набор полигонов, которые будут служить заливкой для этой фигуры.

Каждую платформу мы также обертываем эдж-коллайдером (EdgeCollider2D — один из типов коллайдеров в Unity3D, представляющий собой ломаную линию). Это нужно для определения пересечения персонажем контура платформы, чтобы в нужный момент менять вектор гравитации. Таким образом мы должны убить двух зайцев одним выстрелом: рисовать графику и, основываясь на тех же данных, дополнять платформу физическими характеристиками.

Описание метода решения


Подробно рассказывать о структуре и всех возможностях SVG я не буду, однако остановлюсь на одном из его элементов — path. Ведь именно здесь хранятся почти все интересующие нас данные. Обратить внимание нужно на атрибут d, в котором записана информация о всех последовательно соединенных линиях, образующих единую фигуру.

Как видно из примера, набор чисел можно превратить в гладкую фигуру.
<path d="M250.74,263.55C110.9,271.94,26.38,53.78,37.84,44.19,47.66,36,129.46,179.64,255.58,179.68
c92.05,0,152.25-76.47,161.29-66.13C427.82,126.07,356.16,257.22,250.74,263.55Z"/>

Забегая наперед скажу, что лишь в одном атрибуте d единственного path можно рисовать неограниченное количество фигур, будь то замкнутые контуры или произвольные линии, но об этом позже. Данные из d условно можно разделить на блоки с контрольными точками для каждой кривой.

В работе с каждой платформой мы можем задать ей точность построения контура. Например, если установлено число 8, то каждая кривая будет разбита на 8 отрезков. В итоге, зная тип кривой и владея всеми ее контрольными точками, мы с легкостью можем строить ломаную линию, которая при высокой точности будет выглядеть аналогично гладкой кривой.

В path поддерживаются несколько типов кривых Безье и прямых линий, поэтому необходимо было подстраивать инструмент под возможность парсить каждый тип. Самые неприятные моменты возникали с форматом записи данных в атрибуте d. На протяжении всей разработки игры ребята постоянно сталкивались с тем, что те или иные векторные спрайты просто не строились, а мой инструмент выдавал ошибки. Как оказалось, разные графические редакторы (в том числе и разные версии одной марки) генерировали код SVG зачастую по-разному. Например, один и тот же путь можно записать различными способами: используя в некоторых местах верхний регистр или нижний, пробел или новую строку. Приходилось вручную ковырять каждый такой спрайт и дописывать свой парсер под нужды художников. При том, что иногда редакторы генерировали удобочитаемый код, а иногда все лепили в одну строку. Дело со временем усложнялось еще и тем, что необходимо было строить множество платформ, записанных в один SVG-файл. Потом и вовсе оказалось, что все фигуры можно засунуть в один элемент

path. На самом деле, было и множество других сюрпризов, которые уже не вспомнить. Тогда, конечно, все писалось на скорую руку, но на будущее я для себя усвоил урок: сначала детальное изучение спецификации, потом код.

В большинстве случаев точность у нас была фиксированной, однако не всегда итоговая картинка соответствовала ожиданиям. Чем выше степень кривизны линии, тем на большее количество отрезков ее нужно разбить для создания эффекта гладкости. В качестве тестовой фичи я добавил возможность автоопределения точности в зависимости от кривизны линии, но впоследствии мы перешли на ручную настройку точности контура.

Иногда необходимо было подправить совсем небольшой кусочек сетки, но повышать точность всей фигуры целиком не хотелось. Поскольку объекты в сцене никак не привязаны к каким-либо ассетам в проекте, то в каждой платформе я на всякий случай хранил XML-текст по которому можно было распарсить графику. Таким образом, имея возможность подтянуть любой кусок платформы в виде кривой, мы теоретически могли править сетку и коллайдер только в конкретных промежутках. Хотя и пришлось слегка нарушить автоматизм в просчете точек, но в итоге мы обзавелись небольшой утилитой, позволяющей задавать точность отдельно взятых кривых у платформы.

Практическое применение такого инструмента у нас сводится к двум задачам:

  1. Повысить точность графики в особо заковыристых местах.
  2. Снизить точность коллайдеров на областях платформы, куда игрок не доберется.

Альтернативные решения от сторонних разработчиков

Около полугода назад встал вопрос об отрисовке еще более высокодетализированных и сложных спрайтов. Нужна была стабильность, которую мой инструмент пока гарантировать не мог. В итоге начали смотреть в сторону покупки стороннего плагина из Asset Store. Выбор стоял между Simply SVG и SVG Importer. В итоге, изучив видеоматериалы, документацию и отзывы двух продуктов, остановились на втором варианте.

Однако от использования моего инструмента мы не отказались. Важными его особенностями является возможность построения эдж-коллайдера и редактирование точности отдельных кривых. Конечно, это все можно было бы написать и поверх купленного плагина, но когда вы активно готовитесь к релизу, то хочется сосредоточиться на более насущных вещах и не трогать то, что уже оттестировано и прекрасно работает.

Эпилог


Еще в начале разработки мы не уделили внимание изучению готовых решений и сразу приступили к написанию собственного велосипеда. Можно долго жалеть о потраченном времени и гадать на тему “что было бы, если…”, но, все же, я очень рад получению такого опыта.
Это была та самая не рутина, программированием которой я занимался с искрой в глазах
.

Лично я верю в то, что команда Unity в скором времени добавит поддержку векторной графики “из коробки”. Благодаря описанному в статье методу можно забыть о проблемах потребления ресурсов как минимум на мобильных платформах и сконцентрироваться на более важных вещах. Конечно, далеко не все сейчас рисуют графику для 2D-игр в векторе, однако, уверен, переход на неё будет вполне оправдан, если на первое место станет размер дистрибутива, раздутый громоздкими ресурсами.

Благодарю за внимание. Все личные вопросы и замечания просьба присылать squakoon_jr.

Растровая и векторная графика

Часто так или иначе коснувшись вопроса веб или полиграфического дизайна мы встречаем понятия растровая и векторная графика. В этом посте я постараюсь максимально подробно и доходчиво объяснить что это такое, где применяется и зачем нужно.

Растровая графика

С примерами растровой графики мы постоянно сталкиваемся в жизни: картинка в телевизоре, мониторе ноута, дисплеи планшета или смартфона — все это примеры растровой графики. Но что же такое растровая графика с технической стороны? Представьте шахматную доску, каждая клетка это минимальная, не делимая единица. В растровой графики принято называть такую минимальную единицу “пиксель”. Любое растровые изображение состоит из множества таких пикселей, которые создают своеобразную мозаику. Т.к. пиксели очень маленькие и их много, наш глаз воспринимает эту мозаику как цельное изображение.

По расширению файлов часто можно сразу понять, что они содержат в себе растровые изображение.

Форматы растровой графики

BMP, GIF, JPG и JPEG, PNG, PICT, PCX, TIFF, PSD (с некоторыми исключениями см. ниже)

Редакторы растровой графики

Их достаточно много, но основные это Photoshop и Paint brush (программа по умолчанию установленная на Windows), так же специализированные редакторы растровой графики для цифрового рисунка (например Сorel Painter).

Недостатки и ограничения растровой графики

Самым главным недостатком растровой графики является потеря качества при увеличении изображения. Что происходит когда вы растягиваете растровые изображение: между существующими пикселями графический редактор растровой графики создает дополнительные, а цвет применяет средний с сопряженными пикселями. В итоге мы получаем “размытое”, не четкое изображение. Кроме того файлы с растровой графикой имеют больший размер по сравнению с файлами векторной графики.
Если говорить о фотографиях или изображениях в которых надо передать фотографическое качество с полутонами — альтернативы раствором формату нет.

Векторная графика

Если вы не дизайнер, то с примерами векторной графики вы сталкиваетесь гораздо реже. Чаще всего векторная графика используется для создания макетов, наиболее распространена в полиграфическом дизайне. Векторная графика не может передать тона и полутона, но гораздо более удобна если речь идет о простых формах, текстах, контурных фигур. Принцип векторной графики: любой контур задается с помощью опорных точек, а все пространство рабочей области представляет собой систему координат. Любая фигура в таком пространстве описывается координатами опорных точек, соединяющими отрезками между ними и характеристиками заливки (цвет, градиент, паттерн) поверхности внутри. Т.е. любое векторное изображение это прежде всего математическая формула.

Форматы векторной графики

CDR, EPS, Ai, CMX, SVG, PSD (в некоторых случаях)

Редакторы векторной графики

Самые распространенные редакторы векторной графики это CorelDraw и Illustrator. Но есть еще одно важное исключение, которое появилось всего несколько лет назад. В Photoshop (исконно растровый редактор), есть теперь возможность использовать вектор. Поэтому Photoshop можно одновременно отнести и к редакторам растровой графики и к редактору векторной графики. Об этом рекомендую почитать отдельный пост вектор в фотошопе, где я подробно рассказываю о векторных инструментах.

Недостатки и ограничения векторной графики

Повторюсь, что векторная графика достаточно специализированная. Речи не может идти, что она сможет заменить растровый формат. Векторная графика не способна передавать тона и полутона как фотографическое изображение и служит для иных целей.

Преимущества векторного формата

Любое изображение в векторном формате можно легко масштабировать как в меньшую так и в большую сторону без потери качества. Что происходит при масштабирование векторного изображения: т.к. векторное изображение представляет собой математическое выражение, при увеличении или уменьшении программа пересчитывает координаты опорных точек и “перерисовывает” изображение по новой. Поэтому именно векторный формат обычно используется дизайнерами при разработке логотипа. Векторный логотип заказчик всегда сможет изменить в размене без потери в качестве (хоть увеличить до состояния баннера и обернуть свой офис 10 раз). Не маловажным преимуществом векторного формата так же является возможность быстрой коррекции цвета всего за пару кликов (т.к. цвет так же задается цифровым значением) и совсем небольшой размер файлов (математическая формула описывает только опорные точки, а не каждый пиксель рабочего пространства).

Новые перспективы открываются для векторных изображений с появлением формата SVG который начинает широко использоваться в веб дизайне. Современные браузеры уже поддерживают этот графический формат, который позволяет масштабировать изображения в SVG без потери качества, что актуально например при адаптивности сайта.

Чем отличается векторная графика от растровой и в каких сферах они применяются

Растровые и векторные изображения обладают различными характеристиками. Первые из них состоят из мельчайших блоков – пикселей. Их невозможно увидеть невооруженным глазом, если не увеличить рисунок до максимума. Количество пикселей на дюйм – это характеристика, от которой зависит качество растровой картинки. Обычное описание, чем отличается растровая и векторная графика, звучит так: вектор состоит из множества точек, соединенных между собой линиями или кривыми, а не из пикселей.

Где используется растровая графика

Растровая графика чаще всего используется для создания фотореалистичных изображений и цифровых рисунков. Для ее создания большинство дизайнеров используют популярный графический редактор Adobe Photoshop. Самые распространенные форматы при этом такие:

  • JPEG;
  • PNG;
  • GIF;
  • TIF;
  • PSD.

Используя растровую графику, можно создавать рисунки любой сложности. Причем цветопередача будет более естественной, что облегчает вывод изображения на печать, а переходы между оттенками можно сделать плавными. Растровые изображения широко используются в вебе, при создании интерфейсов и в оформлении сайтов.

Основные недостатки растра

К минусами их использования относится относительно большой размер файла и зависимость размера изображения от мощности компьютера. Главное, чем отличается векторная графика от растровой – это сохранение качества картинки при ее масштабировании. Чем больше размер картинки, тем медленнее она будет обрабатываться в графическом редакторе, если у техники недостаточный объем памяти и слабый процессор. При растягивании картинки в формате JPEG появляются так называемые «артефакты», или искажения.

Где используется векторная графика

Векторная картинка выстраивается из простых геометрических фигур или геометрических примитивов: точек, прямых линий, окружностей, многоугольников. Все они описываются математическими формулами, поэтому в векторной графике есть понятие координаты и линии, но нет понятия пикселя.

К самым популярным векторным форматам относятся:

  • AI — формат графического редактора Adobe Illustrator;
  • CDR – формат Coral Draw;
  • SVG — формат, часто использующийся в вебе.

Можно обозначить еще один пункт, чем отличается векторная графика от растровой, кратко — сфера использования. Дело в том, что с помощью первой из названных чаще всего создаются иконки, логотипы, технические чертежи. Иллюстрации, которые должны хорошо масштабироваться и не терять при этом качества, также формируются в описываемом формате. Сложность создания фотореалистичных изображений — это именно то, чем отличается векторная графика от растровой.

Преимущества и недостатки вектора

Основные преимущества векторной графики – это отсутствие потери качества при масштабировании и использование небольшого объема ресурсов компьютера. Обычно это файлы небольшого размера, содержащие небольшое количество информации. У них отсутствует конкретное разрешение, потому увеличивать и уменьшать их можно до любого значения.

Но сложные векторные изображения, с большой детализацией, все же требуют достаточно объема оперативной памяти и вычислительной мощности компьютерного процессора. Кстати, невозможность перевести все изображения в вектор – это то, чем отличается векторная графика от растровой. Сложные картинки с богатой палитрой оттенков не всегда могут быть воссозданы при помощи математических формул, и в этом случае приходится обращаться к растру.

Прогрммы для работы с графикой

Благодаря развитию технологий, произошла интеграция двух основных видов графики, потому иногда сложно понять, с каким именно форматом происходит работа.

Adobe Illustrator и Coral Draw – самые популярные программы для работы с вектором. Adobe Photoshop чаще используется для растра, но в нем можно создавать и векторные изображения при помощи инструмента «Перо», а также вставлять смарт-объекты, которые являются векторными, но отображаются как растровые. Они при масштабировании не теряют своего качества.

В Adobe Illustrator также есть множество растровых эффектов, и при применении к векторному объекту какого-либо из них он растрируется под определенный размер. В Adobe Illustrator существует понятие сетчатого градиента. Этот эффект помогает рисовать фотореалистичные картинки, которые остаются векторными, но при этом в них сохраняется детализация.

Как видите, для дизайнера очень важно понимать, чем отличается векторная графика от растровой и когда какой вид нужно использовать.

5 лучших программ и преимуществ для векторной графики 2020

В мире печати изображение считается высококачественным, если оно выглядит четким в исходном размере. Независимо от того, насколько хорош дизайн, если качество изображения низкое, все остальные усилия идут напрасно.

В последнее время огромную популярность приобрело направление векторной графики. Векторная графика отличается от изображений JPEG, GIF и BMP. В то время как векторная графика состоит из контуров, таких как линии, квадраты, треугольники и т. Д., Растровые изображения состоят из сетки пикселей.

Основным преимуществом векторной графики является то, что она не пикселизируется. Они имеют математический характер и вращаются вокруг форм и линий.

Представьте, что вы хотите увеличить или уменьшить размер изображения, например, вы рисуете красный круг в векторном формате и хотите, чтобы он был в 10 раз больше исходного размера. Для векторного изображения нарисованный красный кружок был просто математической формулой. Теперь, когда вы хотите увеличить его размер, он останется математической формулой. Это означает, что независимо от того, насколько вы измените размер изображения, оно никогда не будет пикселизированным.

Это не относится к растровым изображениям. Эти не векторные изображения основаны на сетке пикселей и привязаны к пикселизму. Теперь, например, вы изменяете размер растрового изображения, его пиксели растягиваются. В результате он теряет свое первоначальное качество и становится неясным. Таким образом, векторные графические изображения становятся удобными в случае необходимости изменения их размера.

Программа векторной графики для дизайна и графики

Векторные файлы — это небольшие, более гибкие изображения, которые можно легко увеличивать и уменьшать без ущерба для качества.Это компьютерные изображения с плавными линиями и кривыми.

Что такое программное обеспечение для векторной графики?

Программное обеспечение для редактирования векторной графики — это, по сути, компьютерная программа, используемая для создания и редактирования изображений векторной графики. После создания эти изображения могут быть сохранены в популярных форматах векторной графики, таких как PDF, EPS, VML, SVG и WMF.

Список 5 лучших программ для векторной графики в 2020 году

  • Corel DRAW Graphics Suite 2019
  • Inkscape
  • Adobe Illustrator CC
  • Affinity Designer
  • Gravit Designer

Программное обеспечение для работы с векторной графикой позволяет создавать высококачественные иллюстрации, которые можно использовать для веб-сайтов, игр и других мультимедийных материалов.Давайте посмотрим на список лучших примеров программного обеспечения для векторной графики.

  • Corel DRAW Graphics Suite 2019

CorelDRAW Graphics Suite 2019 дает вам свободу создавать дизайн из любого места. Это профессиональное программное обеспечение для графики и иллюстраций обеспечивает доступный дизайн для всех.

  1. CoralDraw Graphics Suite 2019 — это, по сути, программное обеспечение для управления макетами и шрифтами. Это лучшее программное обеспечение для работы с векторной графикой для Mac и Windows, так как оно позволяет вам свободно работать на вашем устройстве.
  2. Используйте шаблоны высочайшего качества, доступные в CorelDRAW Graphics Suite 2019, для создания визуальных эффектов в виде плакатов, брошюр, изображений в социальных сетях и т. Д.
  3. Вы можете использовать мощные технологии Corel для создания потрясающих иллюстраций, веб-графики и проектов высокоточной печати быстро.
  4. Используйте инструмент рисования LiveSketch CorelDRAW, чтобы мгновенно проявить свои творческие способности. Это избавит вас от кропотливого процесса рисования набросков на бумаге.
  5. Это программное обеспечение для векторной графики дает вам больший контроль над дизайном и позволяет работать где угодно и когда угодно.
  6. Продемонстрируйте свой уникальный стиль и проявите свои творческие способности с CoralDraw Graphics Suite 2019.
  7. При разработке вывесок, логотипов, веб-графики или печатных проектов вы получите удовольствие от непревзойденной индивидуализации и возможностей, дополняющих ваш уникальный стиль.

Редактор векторной графики с открытым исходным кодом, Inkscape, был специально представлен для облегчения работы иллюстраторов и веб-дизайнеров.

  1. Графическое программное обеспечение в компьютерной графике использует масштабируемую векторную графику (SVG), открытый стандарт W3C на основе XML в качестве собственного формата.
  2. Этот профессиональный редактор векторной графики с гибкими инструментами рисования и мощными параметрами текста подходит для Windows, Linux и macOS.
  3. С помощью этого программного обеспечения вы можете создавать диаграммы, логотипы, карикатуры и иллюстрации. Это программное обеспечение включает инструменты рисования, такие как инструменты карандаша, инструменты пера и инструменты каллиграфии.
  4. Инструмент «Карандаш» позволяет рисовать от руки простыми контурами, а инструмент «Перо» создает кривые и прямые линии. С другой стороны, инструменты каллиграфии упрощают рисование от руки за счет использования контуров с заливкой, которые представляют собой каллиграфические штрихи.
  5. При проектировании можно выбрать прямоугольник, эллипс, звезды / многоугольник или спираль.
  6. Многострочный текст, полное редактирование на холсте — это мощные текстовые инструменты, доступные в Inkscape, которые делают проектирование увлекательным и увлекательным.
  7. Inkscape включает другие функции, такие как встроенные растровые изображения и клоны.
  8. Для работы с объектами Inkscape включает преобразования для перемещения, масштабирования, поворота и перекоса дизайнов.
  9. Это графическое программное обеспечение в компьютерной графике также включает операции Z-порядка, группирование объектов и наслоение, а также различные команды выравнивания и распределения.
  10. Программное обеспечение Inkscape включает в себя средство выбора цвета и средство выбора цвета. Он также включает параметры стиля копирования / вставки, редактор градиентов и заливку узором. Пунктирные штрихи (с уже определенными образцами штрихов) и маркеры пути также включены в Inkscape sof

C ++ Tutorial: A Beginner’s Guide to std :: vector, Part 1

Раскрытие информации рекламодателя
  • Visual C ++ / C ++ »
    • Пример группы
    • Безопасность
    • C ++ »
      • Алгоритмы и формулы »
        • Общие
        • Алгоритмы контрольной суммы
        • Комбинации
        • Сжатие / декомпрессия
        • Факториалы
        • Хеш-таблицы
        • Связанные списки
        • Математика
        • В поисках
        • Сортировка
        • Строковые алгоритмы
        • Проблемы переносимости
      • C ++ и MFC »
        • Общие
        • Обработка массивов
        • Двоичные деревья
        • Биты и байты
        • Манипуляции с буфером и памятью
        • Обратный звонок
        • Классы и использование классов
        • Коллекции
        • Сжатие
        • Перетаскивание
        • События
        • Исключения
        • Внешние ссылки
        • Файловый ввод / вывод
        • Вызов функции
        • Связанные списки
        • Отслеживание памяти
        • Объектно-ориентированное программирование (ООП)
        • Открыть FAQ
        • Разбор
        • Узоры
        • Указатели
        • Мобильность
        • RTTI
        • Сериализация
        • Синглтоны
        • Стандартная библиотека шаблонов (STL)
        • шаблоны
        • Учебники
      • Дата и время »
        • Общие
        • Контроль даты
        • Временные программы
      • C ++ / CLI »
        • .NET Framework классы
        • Общие
        • ASP / ASP.NET
        • Упаковка и распаковка
        • Компоненты
        • Сборка мусора и финализаторы
        • Взаимодействие
        • Переход из неуправляемого
        • Процессы и потоки
        • шаблоны
        • Visual Studio.НЕТТО 2003
      • Строковое программирование »
        • Общие
        • Альтернативы CString
        • Расширения CString
        • Манипуляции с CString
        • Открыть FAQ
        • Регулярные выражения
        • Строковые массивы
        • Преобразование строк
        • .НЕТТО
    • COM-технологии »
      • Программирование ATL и WTL »
        • Общие
        • ATL
        • Активные сценарии
        • Элементы управления ActiveX
        • База данных
        • Отладка
        • Внешние ссылки
        • Поддержка графики
        • Разное.
        • Производительность
        • Печать
        • Учебники
        • Коммунальные услуги
        • Библиотека шаблонов Windows (WTL)
      • Программирование ActiveX »
        • Общие
        • Активные сценарии
        • Элементы управления ActiveX
        • Документы ActiveX
        • Квартиры и поток
        • Обработка ошибок
        • Внешние ссылки
        • Общие COM / DCOM
        • Разное.
        • Реестр
        • Безопасность
        • Структурированное хранилище
        • Учебники
        • Упаковщики
      • COM + »
        • Общие
        • COM-взаимодействие
        • Управляемый код /.НЕТТО
        • SOAP и веб-службы
      • Программирование оболочки »
        • Общие
        • Открыть FAQ
        • Ярлыки
        • Иконки в трее
        • Начальник предыдущей секции
    • Элементы управления »
      • Лист свойств »
        • Открыть FAQ
        • Кнопки окна свойств
        • Калибровка
        • Мастера
      • Кнопочное управление »
        • Расширенные кнопки
        • Bitmap Buttons
        • Плоские пуговицы
        • Меню
        • Пуговицы непрямоугольные
        • Windows XP
      • Поле со списком »
        • Палитра цветов
        • Выпадающее
        • Комбинации шрифтов
        • Многоколоночные комбинации
        • Специальные эффекты
        • Подсказки
      • Изменить элемент управления »
        • Фон и цвет
        • Редакторы
        • Клавиатура
        • Элементы управления маскированным редактированием
        • Пароли и безопасность
        • Органы управления отжимом
        • прозрачный
      • ImageList Control »
        • Открыть FAQ
      • Элемент управления ListBox »
        • Флажки
        • Цветные списки
        • Перетаскивание
        • Светодиоды
      • Элемент управления ListView »
        • Продвинутый
        • Цвет фона и изображение
        • Флажки
        • Колонны
        • Пользовательский чертеж
        • Данные
        • Удаление
        • Перетаскивание
        • Редактирование позиций и подпунктов
        • FilterBar
        • Линии сетки
        • Элемент управления заголовком
        • Введение
        • Разное
        • Навигация
        • Новый элемент управления ListView (IE 4.0)
        • Печать
        • Списки Недвижимости
        • Отчеты
        • Полосы прокрутки
        • Выбор
        • Сортировка
        • Подсказка и подсказка к заголовку
        • Использование изображений
        • Просмотры
      • Меню »
        • Альтернативное меню
        • Растровые меню
        • Закрепляемые меню
        • Маршрутизация сообщений и команд
        • Разное
        • XML
        • Меню в стиле XP
      • Другие элементы управления »
        • Растровые кнопки
        • Диаграммы и аналоговые элементы управления
        • Элементы управления флажком
        • Часы и таймеры
        • Cool Controls
        • Элементы управления выбором даты и т. Д.
        • Цифровое управление
        • Методы расширения / создания подклассов
        • Выбор файлов и каталогов
        • Управление сеткой
        • Групповой ящик
        • Элементы управления HyperLink
        • Интернет и Интернет
        • Списки, деревья и комбинации
        • Кнопка свертывания
        • Контроль выполнения
        • Изменение размера
        • Полосы прокрутки
        • Ползунок управления
        • Контроль отжима
        • Системный лоток
        • Элементы управления вкладками
        • Элементы управления всплывающей подсказкой
        • Диаграммы и аналоговые элементы управления
        • Методы расширения / создания подклассов
      • Богатый контроль редактирования »
        • Преобразования
        • Редакторы и монтажники
        • Синтаксис Hilighting
        • Без окон
      • Статический контроль »
        • Линии фаски
        • Элементы управления отображением данных
        • Прокрутка текста
      • Строка состояния »

Скачать бесплатную векторную графику

  • Мокапы
  • Шрифтов
  • Иконки
  • шаблоны
  • Графика
  • 3D модели
  • Цвета
Мы нанимаем

Векторная графика предназначена для создания исходных файлов, которые можно увеличивать или уменьшать для создания четкой графики, такой как логотипы, значки, иллюстрации и т. Д.Просмотрите наш потрясающий список векторной графики в различных форматах файлов (eps, ai, pdf), чтобы использовать ее в своих проектах бесплатно.

Бесплатная векторная иллюстрация Carpenter (AI)

Плотник

Охотник за сокровищами, векторная иллюстрация (AI)

Графика

Бесплатная доставка скутер — векторная иллюстрация (AI)

Доставка

Бесплатная векторная иллюстрация ветеринара (AI)

Графика

В чем разница между векторной и растровой графикой?

Состав:

1.Растровая графика
2. Векторная графика

Если вы опытный дизайнер, эта статья не будет вам интересна, потому что вы наверняка знаете разницу между растровой и векторной графикой. Однако, если вы новичок, возможно, вы этого не понимаете или не знаете. Попробуем разобраться в этой проблеме. В любом случае растровые и векторные изображения являются графическими объектами.

Растровая графика

Особенность растрового изображения в том, что оно состоит из небольших кусочков, похожих на мозаику.Эти кусочки — пиксели.

Чем выше разрешение, тем больше пикселей на единицу площади.
Пример: изображение с разрешением 600×800 пикселей. Буквально это означает следующее: ваша картинка содержит 600 пикселей по вертикали и 800 пикселей по горизонтали. Если не увеличивать это изображение и не смотреть на экран, то, скорее всего, человеческий глаз не заметит пиксели.

Если распечатать изображение на бумаге, например A4, то вы увидите мозаику.

Источник — Photo printcnx.com

Растровые изображения используются, когда нужно показать плавный переход цветов и оттенков. Чаще всего используется для обработки фотографий, создания коллажей и т. Д. Растровое изображение занимает больше места на жестком диске, чем такое же изображение в векторном формате. Самый популярный редактор растровой графики — Photoshop.

Векторная графика

В отличие от растрового изображения вектор не состоит из отдельных точек — пикселей. Совершенно иная логика векторного изображения. В векторной графике есть так называемые контрольные точки и между ними есть кривые.Кривизна кривых определяется математической формулой. Это не значит, что дизайнер должен быть гуру высшей математики и помнить всевозможные формулы гипербол и парабол. Это работа для графического редактора.

Источник — Фото printcnx.com

Самыми популярными редакторами векторной графики являются CorelDrow и Adobe Illustrator.

Векторная графика часто используется при печати брошюр, флаеров, визиток и т. Д. А именно продуктов, которые имеют текст, логотип, дизайн, символы — все, что не требует точной передачи всех 18 оттенков персикового цвета и может быть описано по кривым.

Большим преимуществом векторных изображений является масштабирование. Даже при масштабировании качество изображения не пострадает и будет хорошего качества. Например, изображение в векторе будет хорошо смотреться, если распечатать его на визитке или на рекламном щите.

Заключение

Растровая графика:

Плюсы : изображение очень четкое; он тонко передает смену цветов, оттенков, теней.
Минусы : потеря качества при увеличении размера; изображение в высоком разрешении занимает много места.
Приложение : редактирование фотографий, создание макетов и графических объектов с большой цветовой гаммой.

Векторная графика:

Плюсы: изображение легко масштабируется.
Минусы: невозможно передать плавные переходы цветов, как в растре.
Заявка: Печать и дизайн флаеров, брошюр, рекламных материалов, визиток, логотипов и т. Д.

Собираетесь ли вы использовать свой логотип в Интернете или в печати?

Зачем выбирать, если можно и то, и другое? С Logaster вы можете создавать разные файлы логотипов для использования на различных носителях.

Опытные дизайнеры часто комбинируют векторную и растровую графику. Также надо помнить, что вектор проще преобразовать в растр, чем наоборот. Качественное автоматическое преобразование из растра в вектор практически невозможно.

Вот и все. В следующей статье мы расскажем вам о растровом формате JPG.

% PDF-1.4 % 1 0 obj > endobj 872 0 объект > endobj 873 0 объект > endobj 876 0 объект > endobj 874 0 объект > endobj 875 0 объект > endobj 830 0 объект > endobj 831 0 объект > endobj 877 0 объект > endobj 878 0 объект > endobj 879 0 объект > endobj 880 0 объект > endobj 881 0 объект > endobj 882 0 объект > endobj 883 0 объект > endobj 832 0 объект > endobj 884 0 объект > endobj 888 0 объект > endobj 889 0 объект > endobj 890 0 объект > endobj 891 0 объект > endobj 892 0 объект > endobj 893 0 объект > endobj 885 0 объект > endobj 894 0 объект > endobj 895 0 объект > endobj 896 0 объект > endobj 897 0 объект > endobj 898 0 объект > endobj 886 0 объект > endobj 887 0 объект > endobj 833 0 объект > endobj 899 0 объект > endobj 900 0 объект > endobj 901 0 объект > endobj 902 0 объект > endobj 903 0 объект > endobj 904 0 объект > endobj 909 0 объект > endobj 910 0 объект > endobj 905 0 объект > endobj 906 0 объект > endobj 907 0 объект > endobj 908 0 объект > endobj 834 0 объект > endobj 911 0 объект > endobj 923 0 объект > endobj 924 0 объект / Родитель 912 0 R / Dest [41 0 R / XYZ 0 487 0] / Назад 923 0 R >> endobj 912 0 объект / Родитель 835 0 R / Dest [40 0 R / XYZ 0 661 0] / Назад 911 0 R / След. 913 0 R / Первые 923 0 руб. / Последний 924 0 руб. / Счет 2 >> endobj 925 0 объект > endobj 926 0 объект / Родитель 913 0 R / Dest [45 0 R / XYZ 0 590 0] / Назад 925 0 R >> endobj 913 0 объект / Родитель 835 0 R / Dest [44 0 R / XYZ 0 499 0] / Назад 912 0 R / След. 914 0 руб. / Первые 925 0 руб. / Последний 926 0 руб. / Счет 2 >> endobj 927 0 объект > endobj 928 0 объект / Родитель 914 0 R / Dest [46 0 R / XYZ 0 257 0] / Назад 927 0 R >> endobj 914 0 объект / Родитель 835 0 R / Dest [46 0 R / XYZ 0 544 0] / Назад 913 0 R / След. 915 0 руб. / Первые 927 0 руб. / Последний 928 0 руб. / Счет 2 >> endobj 915 0 объект / Родитель 835 0 R / Dest [48 0 R / XYZ 0 385 0] / Назад 914 0 R / След. 916 0 R >> endobj 916 0 объект / Родитель 835 0 R / Dest [50 0 R / XYZ 0 374 0] / Назад 915 0 R / След. 917 0 R >> endobj 917 0 объект / Родитель 835 0 R / Dest [52 0 R / XYZ 0 647 0] / Назад 916 0 R / След. 918 0 R >> endobj 918 0 объект / Родитель 835 0 R / Dest [59 0 R / XYZ 0 585 0] / Назад 917 0 R / След. 919 0 R >> endobj 929 0 объект > endobj 930 0 объект / Родитель 919 0 R / Dest [62 0 R / XYZ 0 450 0] / Назад 929 0 R / След. 931 0 R >> endobj 931 0 объект / Родитель 919 0 R / Dest [63 0 R / XYZ 0 439 0] / Назад 930 0 R / След. 932 0 R >> endobj 932 0 объект / Родитель 919 0 R / Dest [63 0 R / XYZ 0 227 0] / Назад 931 0 R / След. 933 0 R >> endobj 933 0 объект / Родитель 919 0 R / Dest [64 0 R / XYZ 0 479 0] / Назад 932 0 R / След. 934 0 R >> endobj 934 0 объект > endobj 919 0 объект > endobj 920 0 объект > endobj 935 0 объект / Материнская 921 0 R / Dest [66 0 R / XYZ 0 419 0] / След. 936 0 R >> endobj 936 0 объект / Материнская 921 0 R / Dest [66 0 R / XYZ 0 210 0] / Назад 935 0 R >> endobj 921 0 объект > endobj 937 0 объект > endobj 938 0 объект > endobj 939 0 объект > endobj 940 0 объект > endobj 941 0 объект > endobj 942 0 объект > endobj 943 0 объект > endobj 944 0 объект > endobj 945 0 объект > endobj 946 0 объект > endobj 947 0 объект > endobj 948 0 объект > endobj 949 0 объект > endobj 922 0 объект > endobj 835 0 объект > endobj 950 0 объект > endobj 951 0 объект > endobj 952 0 объект > endobj 953 0 объект > endobj 954 0 объект > endobj 956 0 объект > endobj 957 0 объект > endobj 958 0 объект > endobj 959 0 объект > endobj 960 0 объект > endobj 961 0 объект > endobj 962 0 объект > endobj 963 0 объект > endobj 964 0 объект > endobj 965 0 объект > endobj 966 0 объект > endobj 967 0 объект > endobj 968 0 объект > endobj 969 0 объект > endobj 970 0 объект > endobj 971 0 объект > endobj 972 0 объект > endobj 973 0 объект > endobj 974 0 объект > endobj 975 0 объект > endobj 976 0 объект > endobj 977 0 объект > endobj 978 0 объект > endobj 979 0 объект > endobj 980 0 объект > endobj 981 0 объект > endobj 982 0 объект > endobj 983 0 объект > endobj 984 0 объект > endobj 985 0 объект > endobj 986 0 объект > endobj 987 0 объект > endobj 988 0 объект > endobj 955 0 объект > endobj 836 0 объект > endobj 989 0 объект > endobj 990 0 объект > endobj 991 0 объект > endobj 992 0 объект > endobj 993 0 объект > endobj 994 0 объект > endobj 995 0 объект > endobj 996 0 объект > endobj 997 0 объект > endobj 998 0 объект > endobj 999 0 объект / Родительская 837 0 R / Dest [141 0 R / XYZ 0 497 0] / Назад 998 0 руб. / След. 1000 0 R >> endobj 1000 0 объект / Родительская 837 0 R / Dest [142 0 R / XYZ 0 470 0] / Назад 999 0 руб. / След. 1001 0 R >> endobj 1001 0 объект / Родительская 837 0 R / Dest [143 0 R / XYZ 0 623 0] / Назад 1000 0 руб. / След. 1002 0 R >> endobj 1002 0 объект > endobj 1003 0 объект > endobj 1004 0 объект > endobj 1005 0 объект > endobj 1006 0 объект > endobj 1008 0 объект > endobj 1007 0 объект > endobj 837 0 объект > endobj 1009 0 объект > endobj 1010 0 объект > endobj 1011 0 объект > endobj 1012 0 объект > endobj 1013 0 объект > endobj 1014 0 объект > endobj 1015 0 объект / Родитель 838 0 R / Dest [158 0 R / XYZ 0 436 0] / Назад 1014 0 R / След. 1016 0 R >> endobj 1016 0 объект / Родитель 838 0 R / Dest [161 0 R / XYZ 0 615 0] / Назад 1015 0 R / След. 1017 0 R >> endobj 1017 0 объект / Родитель 838 0 R / Dest [163 0 R / XYZ 0 528 0] / Назад 1016 0 R / След. 1018 0 R >> endobj 1018 0 объект > endobj 1019 0 объект > endobj 1020 0 объект > endobj 1021 0 объект > endobj 1022 0 объект > endobj 1023 0 объект / Родитель 838 0 R / Dest [174 0 R / XYZ 0 407 0] / Назад 1022 0 R / След. 1024 0 R >> endobj 1025 0 объект > endobj 1026 0 объект > endobj 1027 0 объект > endobj 1028 0 объект > endobj 1029 0 объект > endobj 1030 0 объект > endobj 1031 0 объект > endobj 1032 0 объект > endobj 1024 0 объект > endobj 838 0 объект > endobj 1033 0 объект > endobj 1034 0 объект > endobj 1035 0 объект / Родитель 839 0 R / Dest [202 0 R / XYZ 0 499 0] / Назад 1034 0 R / След. 1036 0 R >> endobj 1039 0 объект > endobj 1040 0 объект > endobj 1041 0 объект > endobj 1042 0 объект > endobj 1043 0 объект > endobj 1044 0 объект / Родитель 1036 0 R / Dest [206 0 R / XYZ 0 208 0] / Назад 1043 0 R / След. 1045 0 R >> endobj 1045 0 объект / Родитель 1036 0 R / Dest [209 0 R / XYZ 0 702 0] / Назад 1044 0 R / След. 1046 0 R >> endobj 1046 0 объект > endobj 1047 0 объект > endobj 1036 0 объект > endobj 1037 0 объект > endobj 1048 0 объект > endobj 1049 0 объект > endobj 1050 0 объект > endobj 1051 0 объект > endobj 1052 0 объект > endobj 1053 0 объект > endobj 1054 0 объект > endobj 1055 0 объект > endobj 1056 0 объект > endobj 1057 0 объект > endobj 1058 0 объект > endobj 1059 0 объект > endobj 1060 0 объект > endobj 1061 0 объект > endobj 1062 0 объект > endobj 1063 0 объект > endobj 1064 0 объект > endobj 1065 0 объект > endobj 1066 0 объект > endobj 1067 0 объект > endobj 1068 0 объект > endobj 1069 0 объект > endobj 1070 0 объект > endobj 1038 0 объект > endobj 839 0 объект > endobj 1071 0 объект > endobj 1072 0 объект > endobj 1073 0 объект / Родитель 840 0 р / Dest [252 0 R / XYZ 0 702 0] / Назад 1072 0 R / След. 1074 0 R >> endobj 1074 0 объект / Родитель 840 0 р / Dest [255 0 R / XYZ 0 378 0] / Назад 1073 0 R / След. 1075 0 R >> endobj 1075 0 объект / Родитель 840 0 р / Dest [257 0 R / XYZ 0 561 0] / Назад 1074 0 R / След. 1076 0 R >> endobj 1076 0 объект / Родитель 840 0 р / Dest [259 0 R / XYZ 0 561 0] / Назад 1075 0 R / След. 1077 0 R >> endobj 1077 0 объект / Родитель 840 0 р / Dest [261 0 R / XYZ 0 484 0] / Назад 1076 0 R / След. 1078 0 R >> endobj 1080 0 объект

Lynda — Рисование векторной графики Иконография — Учебник — giray1

Wykorzystujemy pliki cookies и подобная технология w celu usprawnienia korzystania z serwisu Chomikuj.pl oraz wyświetlenia reklam dopasowanych do Twoich potrzeb.

Jeśli nie zmienisz ustawień dotyczących cookies w Twojej przeglądarce, wyrażasz zgodę na ich umieszczanie na Twoim komputerze przez administratora serwisu Chomikuj.pl — Kelo Corporation.

W każdej chwili możesz zmienić swoje ustawienia dotyczące cookies w swojej przeglądarce internetowej. Dowiedz się więcej w naszej Polityce Prywatności — http: // chomikuj.pl / PolitykaPrywatnosci.aspx.

Jednocześnie informujemy że zmiana ustawień przeglądarki może spowodować ograniczenie korzystania ze strony Chomikuj.pl.

W przypadku braku twojej zgody na akceptację cookies niestety prosimy o opuszczenie serwisu chomikuj.pl.

Wykorzystanie plików cookies przez Zaufanych Partnerów (dostosowanie reklam do Twoich potrzeb, analiza skuteczności działań marketingowych).

Wyrażam sprzeciw na cookies Zaufanych Partnerów
NIE ТАК

Wyrażenie sprzeciwu spowoduje, że wyświetlana Ci reklama nie będzie dopasowana do Twoich preferencji, a będzie to reklama wyświetlona przypadkowo.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *