Самоучитель по рисованию карандашом для начинающих: Клуб ZVETNOE (ЦВЕТНОЕ) – для всех ценителей творчества в Москве

передача трехмерных форм и пространства

Для того, чтобы создать ощущение трехмерности в вашем рисунке, вам нужно будет кое-что узнать о перспективе, которая и является техникой передачи трехмерных форм и пространства на плоскости. В жизни перспектива дает нам возможность оценить расположение предметов и людей по отношению друг к другу, и вам нужно будет отразить это в своих рисунках, чтобы они получались достаточно реалистичными.

 

Принципы простой перспективы

Сначала проведите на всей странице три параллельные друг другу горизонтальные линии. Центральная линия должна быть расположена немного ближе к верхней линии, чем к нижней. Эта центральная линия (1) представляет собой уровень глаз, который всегда будет линией горизонта. Остальные — верхняя горизонталь (2) и нижняя горизонталь (3).

 

 

Теперь проведите вертикальную линию от верхней горизонтали к точке схода и затем к нижней горизонтали (6). Зафиксируйте точку на линии уровня глаз и соедините два конца проведенной вертикальной линии с этой точкой, которая называется точкой схода (4). Эти две линии являются верхней линией перспективы (5) и нижней линией перспективы (7). Теперь у вас получился треугольник, соединяющий три горизонтальные линии и одну вертикальную.

 

Затем нарисуйте две вертикальные линии, параллельные первой вертикали (одну справа (9) и одну слева (8)), которые будут пересекать две линии, идущие к точке схода.

 

 

Теперь вы можете стереть линии построения и оставить лишь видимый твердый блок, например, коробку или здание, причем линия горизонта проходит позади этого объекта. В итоге вы получили трехмерное изображение объекта, которое выглядит достаточно убедительно.

 

 

Принципы сложной перспективы

До сих пор мы изучали перспективу очень кратко, поэтому в этом продолжении урока мы рассмотрим ее более подробно, поскольку она является важным условием рисования реалистичных картин. Принципы перспективы не так уж трудно понять и освоить, но вам придется попрактиковаться, прежде чем использование перспективы станет вашей второй натурой, и вы сможете использовать их, почти не задумываясь. Эту часть урока можно пропустить сейчас и вернуться к ней после прохождения всех уроков до 19 урока включительно.

 

Первый этап изучения перспективы — теория, и пока вы не начнете применять ее на практике, она, вполне возможно, покажется вам довольно запутанной, к тому же эта теория без прямого наблюдения не выглядит особенно убедительной. именно поэтому явно трехмерные изображения, созданные компьютером, всегда выглядят немного нереальными. На первый взгляд там все правильно, но, если у вас есть время, чтобы изучить их, вы заметите, что они не настолько реальны, как то, что мы видим в реальности.

 

Немного попрактиковавшись в использовании перспективы в рисунках, вы скоро начнете видеть, как это работает в реальной жизни, и сможете вносить все более и более тонкие корректировки, благодаря которым ваши рисунки станут более убедительными. Может показаться, что это довольно сухой материал, но удостоверьтесь, что вы способны справиться с подобной формой визуализации окружающей действительности, прежде чем у вас выработается привычка рисовать предметы, выглядящие для зрителя абсолютно реальными.

 

Искусство перспективы состоит в том, чтобы убедить глаз (и мозг соответственно), что он видит трехмерное пространство, имеющее глубину и протяженность. В этом уроке я привел серию упражнений, которые, если их точно скопировать, дадут вам хорошее представление о том, как рисовать предметы и пейзажи с использованием перспективы.

 

Одноточечная перспектива

В первом упражнении мы изучим то, что называется одноточечной перспективой. Это означает, что на линии горизонта есть только одна точка схода, к которой ведут все основные линии композиции. Все остальные линии будут либо горизонтальными, либо вертикальными.

 

 

Начните с рисования линии горизонта, располагая ее на листе слева направо. В реальной жизни горизонт всегда будет располагаться на уровне ваших глаз. Убедитесь, что он параллелен верхнему и нижнему краям листа бумаги. Теперь поставьте точку в центре этой линии горизонта — единственную точку схода. Затем нарисуйте исходящие из этой точки пять линий под углом к линии горизонта, две слева и три справа от точки схода.

 

 

Затем аккуратно проведите шесть вертикальных линий, параллельных боковым сторонам листа и перпендикулярных линии горизонта, две слева от точки схода и четыре справа. Они будут представлять собой фасады трех больших блоков, которые располагаются в пространстве между горизонтом и передним планом.

 

 

В конце вам нужно будет провести шесть горизонтальных линий, которые начинаются от верхнего и нижнего концов этих вертикалей, левые тянутся влево от вертикали, а правые — вправо. Теперь, когда вы сотрете вспомогательные направляющие, вы получите то, что будет выглядеть как три больших блока, устойчиво стоящих в созданном пространстве.

 

 

Двухточечная перспектива

Следующая схема разъясняет, как работает двухточечная перспектива. И снова сначала нарисуйте поперек листа бумаги линию горизонта, убедившись, что она параллельна верхнему и нижнему краям бумаги. Затем отметьте две точки схода, одну слева и одну справа. В центре нарисуйте более короткую вертикальную линию, перпендикулярную линии горизонта и разделяющую ее пополам, как показано на рисунке. Теперь нарисуйте линии от точек схода до верхнего и нижнего концов вертикального отрезка в центре и продлите их до краев листа, как показано на рисунке.

 

 

Чтобы блок казался трехмерным, нужно нарисовать еще две вертикальные линии, параллельные первой, одну слева и дальше от центральной линии, а другую — справа. Завершите их сверху и снизу на линиях перспективы, которые вы уже провели. Затем из двух точек схода проведите еще по две линии перспективы.

 

 

Линии, исходящие из левой точки схода, должны касаться верхнего и нижнего краев вертикального отрезка справа, а линии, исходящие из правой точки схода, должны касаться верхнего и нижнего краев вертикального отрезка слева. Благодаря этим построениям, вы создадите структуру блока, четко и просто зафиксированного в пространстве.

 

 

Чтобы завершить создание иллюзии прозрачного объемного блока, вам нужно будет нарисовать последнюю вертикаль, которую вы бы не увидели, если бы блок был непрозрачным. Она соединяет точки, где пересекаются последние группы линий перспективы. Итак, вы снова нарисовали зрительно объемный блок, но на этот раз прозрачный.

 

 

Трехточечная перспектива

Трехточечная перспектива используется нечасто, но я показываю ее здесь потому, что она позволяет завершить объяснение того, как работает перспектива.

 

Она применяется при рисовании очень высоких зданий, и ее не так легко увидеть в реальной жизни, если вы не стоите у подножия одного из них.

 

Сначала, как и раньше, нарисуйте линию горизонта поперек листа бумаги, а затем, после фиксации двух точек схода слева и справа, соедините их с точкой на длинной вертикали, проведенной в центре, как и раньше, сверху и снизу, только верхняя точка должна быть настолько высоко, насколько это возможно из-за размеров листа, в то время как нижняя точка должна находиться близко к линии уровня глаз. В результате, как вы можете видеть, получается очень высокий четырехугольник.

 

 

Теперь нарисуйте две линии по обе стороны от центральной вертикали так, чтобы они в верхней части одинаково наклонялись внутрь, как если бы у вас была третья точка схода на вертикали намного выше края листа бумаги, так высоко над горизонтом, что вам понадобился бы огромный лист бумаги, чтобы вместить ее.

 

Нарисуйте еще несколько линий от правой и левой точек схода, которые, как вы можете видеть, соединяются на разной высоте на поверхности этого высокого блока, так что он теперь напоминает небоскреб.

 

 

Этот рисунок больше похож на то, что вы могли увидеть в реальности, но для того, чтобы нарисовать этот предмет в полный рост, потребуется большой лист бумаги.

 

 

Несколько вертикальных линий на одной стороне блока усилят драматизм перспективы и создадут впечатление высокого здания, видимого снизу. Конечно, угловатость блока сильно преувеличена, но этот рисунок хорошо передает саму идею. Помните, что перспектива — это только способ обмануть глаз, чтобы тот поверил в устойчивость зданий и глубину пространства. Если воспринимать ее слишком буквально, иллюзия рушится.

 

 

Схема перспективы

Это чисто схематическое упражнение предназначено для того, чтобы вы могли попрактиковаться в использовании перспективы так, чтобы вы научились рисовать трехмерные предметы без вспомогательных линий, потому что вы уже освоили базовые принципы. Координация глаз и сознания достигается постоянной практикой.

 

Упражнение 1
ШАГ 1

Как и раньше, нарисуйте линию горизонта и точки схода для двухточечной перспективы. На этот раз нарисуйте вертикаль в левой стороне листа, а затем еще одну, меньшую, — внизу, как показано на рисунке. Затем соедините с точками схода верхнюю и нижнюю точки большей вертикали, а также нижний конец меньшей вертикали.

 

 

ШАГ 2

Теперь нарисуйте еще две вертикали, чтобы получить большой куб, а затем соедините верхний конец меньшей вертикали с точками схода. Затем нарисуйте два эллипса позади верхнего края меньшего блока.

 

 

ШАГ 3

Теперь завершите рисование нижнего блока, как показано на рисунке, и проведите вертикали от узких концов двух эллипсов. Одна пара вертикалей должна завершиться ниже линии горизонта, а вторая пара — над ней. Нарисуйте еще два эллипса, чтобы у вас получились два цилиндра — один длинный, а другой короткий.

 

 

ШАГ 4

Затем, чтобы немного усложнить композицию, нарисуйте еще две линии перспективы, чтобы вы могли построить ряд столбов, выстроившихся в ряд между двумя блоками с одинаковыми промежутками. Проведите вертикальную линию от нижнего конца нижней линии, а затем — еще одну на небольшом расстоянии от первой, чтобы получился четырехугольник. Начертите диагонали этого четырехугольника и проведите еще одну вертикаль и линию перспективы через точку пересечения диагоналей.

 

 

ШАГ 5

Используя прием, описанный выше, чтобы нарисовать ряд столбов в перспективе, продолжайте вычерчивать диагонали, которые используют следующую точку пересечения диагоналей для построения новой вертикали, пока не получите ряд столбов.

 

 

Когда вы сотрете все вспомогательные конструктивные линии, рисунок должен выглядеть так, как показано здесь. Это упражнение может занять некоторое время, но его стоит выполнить, чтобы отработать свои навыки рисования с учетом перспективы. Результат должен быть достаточно убедительным.

 

 

Упражнение 2

Последнее упражнение на перспективу легче выполнить, чем предыдущие, потому что вам нужно только оглядеться вокруг, чтобы увидеть следующий сюжет для картины. Это не означает, что задача становится легче, когда речь заходит о рисовании, но по крайней мере теперь вы уже достаточно попрактиковались в рисовании с использованием перспективы, так что вы сможете гораздо более уверенно приступить к выполнению упражнения.

 

ШАГ 1

Прежде всего, посмотрите на этот первоначальный эскиз интерьера. На основании ранее выполненных упражнений вам сразу станет ясно, что для создания рисунка используются линии перспективы.

 

 

ШАГ 2

На следующей схеме показаны линии перспективы, наложенные на эскиз, которые помогут вам проверить правильность изображения комнаты. Вы обнаружите, что самые трудные для рисования участки вашей собственной комнаты располагаются на периферии — в этих областях часто возникает небольшое искажение видимой картинки, которое выглядит на рисунке странно. Возможно, вам придется исправить или проигнорировать предметы, видимые периферическим зрением.

 

 

ШАГ 3

После того, как вы построили эскиз, который, по вашему мнению, точно соответствует тому, что вы видите, начните помещать на рисунок основные контуры комнаты и мебели, которые находятся в поле вашего зрения. Однако, если имеются какие-либо сложные предметы мебели или вещи, сильно усложняющие картину, удалите их из поля зрения или просто оставьте вне вашего рисунка. Все художники учатся корректировать сцену, которую рисуют с натуры, чтобы упростить ее или сделать более интересной и композиционно эффектной. Подобные исправления вы можете наблюдать в картинах, написанных с натуры Тёрнером, Каналетто или Гварди. Линии перспективы должны позволить вам добиться точной передачи пропорций всех элементов композиции.

 

 

ШАГ 4

Затем вы можете начать работать над тональными величинами, чтобы придать изображению атмосферу и глубину. Если вам придется оставить рисунок и вернуться к работе позднее, проследите за тем, чтобы мебель не перемещалась и угол, под которым падает свет, был тем же самым. Если погода была солнечной, а вы решите возобновить работу в другое время дня, то расположение освещенных участков и теней окажется совершенно иным, поскольку вечернее освещение частично обеспечивается естественным светом, а частично — источником света вверху комнаты. Обратите внимание на то, как я выстроил тона, вплоть до глубокого черного цвета на сиденьях стульев у стола.

 

 

11 книг по рисованию на русском

На нашем сайте вы можете бесплатно скачать книги известных авторов, по различным направлениям в рисовании. Это отличные книги, которые помогут вам получить навык в рисовании, а также отточить уже полученные ранее навыки.

Книги представлены в формате PDF и открываются в любом браузере, а для того чтобы их скачать перейдите в раздел необходимой книги и нажмите на ссылку для скачивания.

Что ж, листайте вниз, выбирайте понравившуюся Вам книгу и наслаждайтесь чтением!)

Содержание

  1. Простое рисование – Дмитрий Горелышев
  2. Акварельные пейзажи – Терри Харрисон
  3. Рисование, полное руководство – Джованни Чиварди
  4. Рисунок человека в движении – Бёрн Хогарт
  5. Скетчинг маркерами – Анна Расторгуева
  6. Рисуют все! Полный курс рисования для начинающих — Питер Грей, Баррингтон Барбер
  7. Дневник художника-натуралиста – Джон Лоуз
  8. Акварельный скетчинг – Феликс Шайнбергер
  9. Ботаническая иллюстрация цветными карандашами – Энн Свон
  10. Акрил для начинающих – Дитмар Штиллер
  11. Вы сможете рисовать через 30 дней – Марк Кистлер

Простое рисование – Дмитрий Горелышев

Данная книга помогает развить внимание, а также более осознано подходить к рисованию. Вы узнаете, как рисуется фигура человека, различные предметы, пейзажи и узнаете, что такое ручная печать. Вы сможете сами обучиться по этой книге, а приобретенный опыт будет максимально структурирован и объемным.

Нажмите здесь, чтобы скачать книгу «Простое рисование – Дмитрий Горелышев»

Акварельные пейзажи – Терри Харрисон

Терри Харрисон — популярный художник и преподаватель, автор нескольких бестселлеров по акварельной живописи. Из этой книги вы узнаете все, что нужно, чтобы рисовать красивые акварельные пейзажи, используя простые техники работы кистью.

Научившись правильно подбирать кисти и освоив основные приемы работы с акварелью, вы сможете создавать прекрасные пейзажи, например венецианские улочки, заснеженные равнины или тропические пляжи.

Нажмите здесь, чтобы скачать книгу «Акварельные пейзажи – Терри Харрисон»

Рисование, полное руководство – Джованни Чиварди

Перед вами универсальное пособие по рисованию известного итальянского художника Джованни Чиварди. Оно составлено из нескольких самостоятельных разделов, которые вы можете изучать выборочно или в удобной для вас последовательности.

В каждом из разделов приведены общие сведения об инструментах и техниках рисования, а также описаны профессиональные приемы графического изображения портрета, фигуры человека в одежде, обнаженной натуры, кистей рук и стоп, различных объектов, пейзажа, нанесения светотени.

Вы найдете подробно проиллюстрированные этапы рисования, а также многочисленные примеры работ автора, выполненные в разных техниках и жанрах.

Нажмите здесь, чтобы скачать книгу «Рисование, полное руководство – Джованни Чиварди»

Рисунок человека в движении – Бёрн Хогарт

Эта книга знакомит читателя с собственной революционной системой автора в рисовании фигуры-системы, которая позволяет мысленно представить формы человеческого тела с любого ракурса, когда они уходят в глубокое пространство.

С помощью этой системы вы сможете нарисовать невероятное множество поз, движении и жестов без всякой модели из правильной взаимосвязью между формами.

Бёрн Хогарт был основателем школы визуального искусства в Нью-Йорке. Его рисунки, гравюры и картины выставляли в музей живописи и декоративного искусства в Лувре, Париж.

Нажмите здесь, чтобы скачать книгу «Рисунок человека в движении – Бёрн Хогарт»

Скетчинг маркерами – Анна Расторгуева

Анна Расторгуева по-настоящему увлечённый и любознательный человек в направлении рисования. Она рисует абсолютно всё, что попадается на глаза и вызывает неподдельный интерес. Кроме того, Анна невероятно организована и всегда восхищает своим творчеством.

Она способна чётко организовать свой процесс и доводить многочисленные задумки до конца, чему вы и вам обязательно необходимо научиться. Неважно, был у вас опыт рисования раньше или нет — Анна возьмёт вас за руку и проведёт интересным и безопасным маршрутом, попутно рассказывая о важных мелочах.

Вы узнаете, как правильно подобрать материалы для рисования, о тонкостях в выборе бумаги для маркеров, о палитрах и выкрасках, о базовых приёмах техники, о построении композиции и о том, как вписать в свою работу текст и декоративные элементы. Книга построена по принципу — от простого к сложному и вы с лёгкостью перейдете от простых азов к сложным репортажным разворотом.

Нажмите здесь, чтобы скачать книгу «Скетчинг маркерами – Анна Расторгуева»

Рисуют все! Полный курс рисования для начинающих — Питер Грей, Баррингтон Барбер

Специально для тех, кто ценит красоту окружающего мира и хочет научиться рисовать его, художники и писатели Питер Грей и Баррингтон Барбер собрали в этой книге полный курс по рисованию. Все базовые техники и жанры подробно описаны и снабжены пошаговыми иллюстрациями.

Справочник поможет постичь процесс рисования от портретов до пейзажей. Каждый раздел снабжен главой о необходимых материалах, подробно рассказывает об основных видах техник и особенностях работы в том или ином жанре.

Практические советы и наглядные примеры помогут раскрыть в себе талант художника, преодолеть страх перед пустым листом бумаги и начать творить!

Нажмите здесь, чтобы скачать книгу «Рисуют все! Полный курс рисования для начинающих — Питер Грей, Баррингтон Барбер»

Дневник художника-натуралиста – Джон Лоуз

В этой книге подробно описаны все аспекты дневника живой природы. Есть практические советы, как учиться видеть, наблюдать и любопытствовать. Вы узнаете, как выбрать материалы, правильно рисовать разные виды животных и растений, пейзажи, небо и другие сюжеты, улучшить свои навыки.

Где бы вы ни вели свой дневник или скетчбук, используйте данную книгу как руководство о том, как идти по жизни с радостью и любопытством. Берите дневник, идите на улицу и радуйтесь каждой минуте жизни.

Нажмите здесь, чтобы скачать книгу «Дневник художника-натуралиста – Джон Лоуз»

Акварельный скетчинг – Феликс Шайнбергер

Книга профессионального дизайнера и иллюстратора Феликса Шайнбергера, познакомит читателей с техниками акварельной живописи и теорией цвета.

Эта книга – настоящая история в акварельных картинках с ворохом полезных советов и дельных замечаний, проиллюстрированная необычными и яркими скетчами автора.

Книга поможет всем начинающим и продолжающим акварелистам и скетчерам оживить свои работы, творить легко, уверенно, с энергией и вдохновением.

Нажмите здесь, чтобы скачать книгу «Акварельный скетчинг – Феликс Шайнбергер»

Ботаническая иллюстрация цветными карандашами – Энн Свон

Традиционно ботаническая иллюстрация ассоциируется с акварелью, но цветные карандаши прекрасно справятся с этой задачей и станут достойной заменой краскам. Цветные карандаши набирают все большую популярность среди художников-ботанистов за легкость и простоту в работе.

В своей книге британская художница Энн Свон расскажет об особенностях нанесения рисунка и о том, зачем нужен подмалевок, как смешивать оттенки, как пользоваться растушевками и полировать слои.

Нажмите здесь, чтобы скачать книгу «Ботаническая иллюстрация цветными карандашами – Энн Свон»

Акрил для начинающих – Дитмар Штиллер

Эта книга подойдёт каждому, кто хочет создавать запоминающиеся живописные работы. Акрил является прекрасным материалом для новичков, а метод Дитмара Штиллера отлично подходит для постепенного и при этом скорого овладения навыками живописи.

Всего за 14 дней вы не просто научитесь рисовать акрилом, но безусловно станете автором 14 необычных картин. Минимум инструментов, пошаговые фото инструкции, не банальные сюжеты и результат, который можно увидеть сразу. Все это вы найдете в данной книге!

Нажмите здесь, чтобы скачать книгу «Акрил для начинающих – Дитмар Штиллер»

Вы сможете рисовать через 30 дней – Марк Кистлер

Это отличный самоучитель по рисованию для всех, кто безнадёжно смотрит на свои художественные способности, но всегда мечтал красиво рисовать. Вы узнаете основные законы и приёмы рисования и научитесь изображать любые объёмные объекты не хуже профессиональных художников.

В книге представлены более 500 карандашных рисунков, подробно иллюстрирующих каждый этап рисования. А также около 100 студенческих работ, которые продвинут вас в обучении и помогут осознать собственное движение к успеху.

Нажмите здесь, чтобы скачать книгу «Вы сможете рисовать через 30 дней – Марк Кистлер»

Заключение

Надеюсь эти бесплатные книги по рисованию помогут вам в изучении данного направления и ваше мастерство станет на порядок лучше. Я желаю вам всегда стремится к чему-то новому и не бояться изучать то, что повысит ваш кругозор и расширит картину мира. Приятного чтения и хорошего дня!)

Не забудьте пожалуйста поставить 5 звезд данной статье и тогда вы внесете свой вклад в распространении полезной информации. Таким образом вы помогаете знаниям дойти до тех, кто в них нуждается и получить вложенный в них добрый посыл.

Благодарю от чистого сердца!)

Учебное пособие по гортензии цветным карандашом с Дженнифер Моррисон

Фейсбук Твиттер Пинтерест


Художница Дженнифер Моррисон создает красивые гиперреалистичные рисунки цветными карандашами. Следуйте видеоуроку Дженнифер, в котором она рассказывает о своем процессе рисования гиперреалистичной гортензии с помощью карандашей Lyra Rembrandt Polycolor.

Расходные материалы:


  • Бумага для печати Strathmore серии 400, 280 г/м², средней текстуры, мягкая поверхность
  • Поликолорные карандаши Lyra Rembrandt в
    • Синий Делфт
    • Фиолетовый
    • Светло-фиолетовый
    • Глубокий кобальт
    • сине-фиолетовый
    • Темно-фиолетовый
    • Небесно-голубой
    • Пурпурный
    • Белый
    • Темно-серый
  • Плоская растушевочная кисть Princeton Select Artiste, размер 2
  • Растворитель для цветных карандашей
  • Мини-ластик и электрический ластик

Lyra Rembrandt Карандаши Polycolor на масляной основе, водостойкие, светостойкие и представлены в 72 ярких цветах. Они прекрасно смешиваются и растворяются в растворителях, что является важным элементом работы Дженнифер цветными карандашами.

Бумага для печати Strathmore серии 400 имеет плотность 280 г/м² и поверхность средней текстуры, которая отлично подходит для создания слоев и растушевки цветных карандашей.

Тестирование цветных карандашей и образцы


Каждый раз, когда Дженнифер пробует новые карандаши, она пробует их на той же бумаге, на которой будет рисовать, для точного воспроизведения цвета, поскольку цвета могут отличаться на разных типах бумаги. Чтобы протестировать карандаши, она разделяет их на цветовые группы и создает небольшие образцы с названием цвета карандаша рядом с ним.

Посмотрите, как Дженнифер тестирует и пробует свои карандаши здесь:

Учебник по цветным карандашам с гортензией

Следите за тем, как Дженнифер делится своими советами по рисованию этой прекрасной пурпурно-синей гортензии. Дженнифер признает, что это эталонное изображение может показаться действительно пугающим и как будто на нем много всего происходит, но это означает, что вы можете сделать ошибку, и она не будет очень заметной. Если один лепесток немного не в порядке или не того цвета, никто никогда не узнает. Если разложить это как пазл и рисовать по одному лепестку за раз, даже у новичка в итоге получится захватывающий рисунок.

Справочное изображение:

Справочный контура:

Следуйте до видеоурок:

СОВЕТЫ ДЖЕННЕФЕР:

Практикуйте ваши цвета. пока не найдете смеси, которые вас устраивают. Карандаши прекрасно сочетаются друг с другом, поэтому вы сможете создавать бесконечные комбинации. Дженнифер использовала много насыщенного кобальта для самого яркого синего и пурпурного, чтобы осветлить фиолетовый.

Чтобы каждый лепесток выделялся отдельно и чтобы не было больших фиолетовых пятен, Дженнифер обвела каждый лепесток острым карандашом. Карандаши Polycolor очень хорошо держат острие, что позволяет легко делать острые края. Во-вторых, Дженнифер сделала каждый лепесток немного другого цвета, чем соседний, даже если это противоречило эталонному изображению. Наконец, Дженнифер убедилась, что тени были достаточно темными, а свет — достаточно ярким, чтобы создать контраст.

Дженнифер наложила черный и темно-серый цвета поверх синего и пурпурного на некоторые лепестки, чтобы усилить насыщенность этих цветов и создать более тонкие тени на самих лепестках.

Дженнифер использовала белый карандаш Polycolor, чтобы защитить бумагу там, где она хотела получить самые яркие блики. Вы можете использовать электрическое стирание, чтобы еще больше осветлить блики.

 

Назад

Как рисовать цветными карандашами| 40 простых уроков рисования цветными карандашами

Что можно и чего нельзя делать: как рисовать лицо цветными карандашами | Пошаговое руководство по реалистичному рисованию

Что можно и чего нельзя делать: как рисовать глаза цветным карандашом | Пошаговое руководство по рисованию

8 ПОТРЯСАЮЩИХ ТРЮКОВ ДЛЯ РИСОВАНИЯ ЦВЕТНЫМИ КАРАНДАШАМИ, КОТОРЫЕ ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ

Что можно и чего нельзя делать: как рисовать цветными карандашами Пошаговое руководство | Drawing Charizard

САМЫЙ ПРОСТОЙ СПОСОБ СМЕШИВАНИЯ ДЕШЕВЫХ ЦВЕТНЫХ КАРАНДАШЕЙ

Рисование кожи ТОЛЬКО 5 цветными карандашами

Как Pencils & ERBLLAY | Урок рисования

Учебное пособие по портрету цветным карандашом: Как нарисовать лицо цветным карандашом | Часть 1

Как нарисовать реалистичный ГЛАЗ цветными карандашами | Tutorial for BEGINNERS

HOW TO DRAW A SCENERY WITH COLOUR PENCIL

How to Draw a Bird with Colored Pencils

How to draw skin by colour pencils

Landscape Drawing With Colored Карандаши

6 шагов к лучшей работе цветным карандашом!

Как нарисовать пейзаж или пейзаж с помощью обычных карандашей

Как нарисовать реалистичный мех цветными карандашами | Учебник по рисованию

Как создать красочный портрет! ЛЕГКИЙ пошаговый процесс рисования цветным карандашом!

ДЕШЕВЫЕ ПРОТИВ ДОРОГИХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ | Рисуем реализм цветными карандашами

Как рисовать деревья цветными карандашами — Учебник по рисованию

Рисунок черники цветными карандашами | рисование фруктов | черничный рисунок шаг за шагом

Как я рисую цветными карандашами // Пошаговое руководство

Как нарисовать реалистичную розу цветными карандашами | Учебник по рисованию шаг за шагом

В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ Как нарисовать льва цветным карандашом | Часть первая

Голубая сойка с цветными карандашами.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *