Рисуночки для начинающих: Легкие рисунки для начинающих – Очень красивые рисунки карандашом: очень легкие картинки

Содержание

Правила игры в короткие и длинные нарды.

Нарды (другие распространённые названия: трик-трак, бэкгэммон (англ. Backgammon), тавла, шеш-беш, коша — древняя восточная игра. Родина этой игры точно не известна, но известно, что люди играют в эту игру уже более 5000 лет, чему есть исторические доказательства. Так, самая древняя из досок для игры в нарды была найдена на территории Ирана (в Шахри-Сухте) и датируется около 3000 лет до н. э. Аналог этой игры обнаружен в гробнице фараона Тутанхамона (XV до н. э.). 

Правила игры в нарды простые и начинающие игроки достаточно легко их освоят, но тем не менее для того, что бы выиграть нужно логическое мышление и конечно везение. Есть две основные разновидности — длинные и короткие нарды. Игра Нарды состоит из специальной доски, 30 шашек двух разных цветов и двух игральных кубиков костей). В игре принимают участие 2 игрока. 

Короткие нарды


Начальная позиция

Рис 1. Доска с шашками в начальной позиции. Возможна также расстановка, зеркально симметричная к той, что приведена на рисунке. Дом в ней располагается слева, а двор — соответственно справа.



Рис 2. Направление движения белых шашек. Черные шашки движутся в противоположном направлении.



Рис. 3. Два способа, которыми белые могут сыграть


Короткие нарды (Рис. 1) — игра для двух игроков, на доске, состоящей из двадцати четырех узких треугольников, называемых пунктами. Треугольники чередуются по цвету и объединены в четыре группы по шесть треугольников в каждой.

Эти группы называются — дом, двор, дом противника, двор противника. Дом и двор разделены между собой планкой, которая выступает над игровым полем и называется бар. 

Пункты нумеруются для каждого игрока отдельно, начиная с дома данного игрока. Самый дальний пункт является 24-м пунктом, он также является первым пунктом для оппонента. У каждого игрока имеется 15 шашек. Начальная расстановка шашек такова: у каждого из игроков по две шашки в двадцать четвертом пункте, пять в тринадцатом, три в восьмом и пять в шестом. 

Цель игры — перевести все свои шашки в свой дом и затем снять их с доски. Первый игрок, который снял все свои шашки, выигрывает партию. 

Движение шашек

Игроки поочередно бросают по две кости и выполняют ходы. 

Число на каждой кости показывают, на сколько пунктов, или шагов, игрок должен передвинуть свои шашки. Шашки всегда движутся только в одном направлении (Рис. 2)  — от пунктов с большими номерами к пунктам с меньшими.  

При этом применяются следующие правила: 

— шашка может двигаться только на открытый пункт, то есть на такой, который не занят двумя или более шашками противоположного цвета. 

— числа на обеих костях составляют отдельные ходы. 

К примеру, если у игрока выпало 5 и 3 (Рис. 3), то:

— он может пойти одной шашкой на три шага, а другой — на пять, 

— либо он может пойти одной шашкой сразу на восемь (пять плюс три) шагов, но последнее лишь в том случае, если промежуточный пункт (на расстоянии три или пять шагов от начального пункта) также открыт. 

Игрок, у которого выпал дубль, играет каждое из чисел на каждой из костей дважды. Например, если выпало 6-6, то игрок должен сделать четыре хода по шесть очков, и он может передвинуть шашки в любой комбинации, как сочтет нужным. 

Игрок должен использовать оба числа, которые ему выпали, если они допускаются правилами (либо все четыре числа, если у него выпал дубль). Когда можно сыграть только одно число, игрок обязан сыграть это число. 

Если каждое из чисел по отдельности можно сыграть (но не оба вместе), игрок должен играть большее число. 

Если игрок не может сделать хода, то он пропускает ход. В случае, если выпал дубль, если игрок не может использовать все четыре числа, он должен сыграть столько ходов, сколько возможно.

Как побить и зарядить шашку



Рис 4. Если белым выпало, но одна из шашек на баре, они должны зарядить шашку в пункт 4 в доме черных, поскольку пункт 6 занят черными.


Пункт, занятый только одной шашкой, носит название блот. Если шашка противоположного цвета останавливается на этом пункте, блот считается побитым и кладется на бар. В любой момент, когда одна или несколько шашек находятся на баре, первая обязанность игрока — это зарядить шашки в доме соперника. Шашка вступает в игру, перемещаясь на пункт, соответствующий выброшенному значению кости. 

К примеру, если игроку выпало 4 и 6, он может зарядить шашку в четвертый либо в шестой пункты, если они не заняты двумя или более шашками противника. 

Если оба пункта, соответствующие значениям выброшенных костей, заняты, игрок пропускает свой ход. 

Если игрок может ввести некоторые из своих шашек, но не все, он должен зарядить все шашки, которые возможно, и затем пропустить оставшуюся часть хода. После того, как все шашки будут введены с бара, неиспользованные значения костей можно использовать, как обычно, перемещая шашку, которую вы зарядили, либо любую другую шашку. 

Как выбросить шашки

Когда игрок привел все свои пятнадцать шашек в свой дом, он может начать выбрасывать их с доски.

Игрок выбрасывает шашку следующим образом: бросается пара костей, и шашки, которые стоят на пунктах, соответствующих выпавшим значениям, снимаются с доски. Например, если выпало 6 очков, можно снять шашку с шестого пункта. 

Если на пункте, соответствующем выпавшей кости, нет ни одной шашки, игроку разрешается переместить шашку с пунктов, больших, чем выпавшее число. Если игрок может сделать какие-либо ходы, он не обязан выбрасывать шашку с доски.


Рис 5. 

Белым выпало 4 и 6. Они выбрасывают две шашки.


В стадии выбрасывания шашек все шашки игрока должны находиться в его доме. Если шашка будет побита в процессе выбрасывания шашек, то игрок должен привести шашку обратно в свой дом, прежде чем он продолжит выбрасывать шашки. Тот, кто первый снял все шашки с доски, выигрывает партию.

В начало

Длинные нарды

Правила игры

 

Рис 6. 

Длинные нарды. Вид игрового поля

Количество игроков — двое. Количество шашек на доске — по 15 у каждого игрока.

Место начального расположения шашек, каждого из игроков называется голова, а ход из начального положения называется «из головы» или «взять с головы». За один ход с головы можно брать только одну шашку.

Игрок кидает одновременно два кубика. Сделав бросок, игрок должен передвинуть любую шашку на число клеток, равное выпавшему числу одного из кубиков, а затем одну любую шашку — на число клеток, равное выпавшему числу другого кубика. Т.е. если на кубиках выпало, например, шесть-пять, игрок должен одну шашку передвинуть на шесть клеток, а затем любую (можно ту же, можно другую) на пять клеток. При этом с головы всегда можно брать только одну шашку. Исключение составляет только первый бросок в партии. Если одна шашка, которую можно снять с головы, проходит, то можно снять вторую. Таких камней для первого игрока всего три: шесть-шесть, четыре-четыре и три-три (мешают шашки противника, стоящие на голове). Если выпадает один из этих камней, игрок снимает с головы две шашки. Для второго игрока количество камней, при которых с головы можно снять две шашки, увеличивается, так как мешает пройти первому камню, имеет право не только голова, но и камень, снятый противником. Если противник первым броском кинул: два-один, шесть-два или пять-пять, то второй игрок может снять вторую шашку также при бросках пять-пять и шесть-два (кроме: шесть-шесть, четыре-четыре и три-три, которые тоже не идут напрямую).

Передвинуть две шашки на число клеток, показанное одним кубиком нельзя. Т.е. если на кубиках выпало — шесть-пять, игрок не может пойти одной шашкой, например, на три и другой на три клетки, чтобы вместе получилось шесть, а затем сходить «пятёрку».

Если выпал дупль, т.е. одинаковые очки на двух кубиках, например, пять-пять, игрок делает четыре хода (на соответствующее кубиков число клеток).

Нельзя поставить свою шашку не клетку, занятую шашкой противника. Если шашка попадает на занятую клетку, то про неё говорят что она «не идёт». Если шашки противника занимают шесть клеток перед какой-нибудь шашкой, то такая шашка оказывается запертой.

Нельзя запереть все пятнадцать шашек противника. Т.е., выстроить заграждение из шести шашек подряд можно только в том случае, если хотя бы одна шашка противника находится впереди этого заграждения. 

Если игрок не может сделать ни одного хода на то количество очков, которое выпало на каждом кубике, т.е. если шашки не идут, то очки пропадают, а шашки не двигаются.

Если игрок может сделать ход на то количество очков, которое выпало на одном из кубиков, и не может сделать хода на то количество очков, которое выпало на втором кубике, он делает только тот ход, который возможен, а остальные очки пропадают.

Если у игрока есть возможность сделать полный ход, он обязан его сделать даже в ущерб своим интересам. Если выпал такой камень, который позволяет игроку сделать только один ход, причем любой из двух то игрок должен выбрать больше. Меньшие очки пропадают. Смысл игры заключается в том, чтобы, пройдя всеми шашками полный круг, прийти ими в дом и выбросить все шашки раньше, чем это сделает противник.

Домом для каждого игрока является последняя четверть игрового поля, начиная с клетки, отстоящей от головы на 18 клеток. Выбрасывать шашки — это значит делать ими такие ходы, чтобы шашки оказывались за пределами доски. Игрок может начать выбрасывать шашки только тогда, когда все его шашки пришли в дом.

Ничьей не существует. Если игрок, начинавший первым, выбросил все свои шашки, а второй игрок может сделать тоже следующим броском, второй считается проигравшим, так как следующего броска не будет: партия заканчивается, как только один из игроков выбросил все свои шашки.  

В начало



Как собрать кубик Рубика 3х3 — самый простой способ с видео без формул

Схема реализована без формул, в виде простых рисунков, понятных начинающим.

По алгоритмам кубик Рубика 3х3 собирается за 45 минут человеком, который ни разу не держал в руках кубик Рубика.

Скачать и распечатать схему вы можете кликнув на картинку ниже

Скачать схему сборки кубика Рубика 3х3 (формат pdf)

Также мы высылаем схему сборки кубика Рубика 3х3 с любым заказом, просто добавьте её в корзину!

Либо приступайте к обучению сразу на этой странице.

Сборка кубика Рубика в 8 этапов без формул

При сборке кубика Рубика 3х3 данным способом очень важно держать правильно кубик:
— до 8-го этапа кубик держим положением желтый центр сверху;
— при выполнении схем кубик не переворачиваем (не перехватываем)!

Желтый цвет всегда сверху — правильно

Желтый справа — не правильно

Желтый спереди — не правильно

Смотреть видео

1.
Этап. Собираем «Ромашку» (белые ребра вокруг желтого центра)

1.1. Для постановки ребра на место, просто поверните соответствующую грань.

1

2

1

2

Смотреть видео

Если белое ребро сверху «мешает» установке другого белого ребра, отводим первое влево или вправо и выполняем соответствующий пункт 1.1.

1

2

Смотреть видео

При положении белого ребра сверху или снизу как на рисунках, выполняем соответствующие формулы, чтобы привести положение ребра к позиции 1.1.

1

2

Смотреть видео

При положении ребра как в случае на рисунке ниже — выполните соответствующую схему

1

1

Смотреть видео

Повторяем подходящие схемы, пока не соберется «Ромашка».
Ромашка собрана!

Смотреть видео

2. Этап. Собираем белый крест внизу

Для установки ребра на место Поворачивая верхний слой, подводим ребро к своему цвету, и опускаем его вниз, поворачивая правую грань на 180 градусов

1

2

Смотреть видео

Повторяем схему выше для остальных цветов (зеленый, красный, оранжевый). В результате на белой стороне собирается правильный белый крест, а белые ребра креста стоят на своих местах
Белый крест собран!

Смотреть видео

3 этап. Собираем углы на белой стороне

На верхнем слое ищем угол с белым цветом и подоводим его к своему цвету, расположив в правой ближней стороне

Бело-сине-красный угол нужно поставить между красной и синей сторонами

Смотреть видео

Для того чтобы опустить угол на свое место, выполняем схему Пиф-Паф 1, 3, или 5 раз в зависимости от положения белого цвета в уголке. (Схема Пиф-Паф — схема из четырех ходов, которую желательно выучить в первую очередь, так как она часто встречается в сборке кубика Рубика).

1. Белый справа

2. Белый сверху

3. Белый спереди

1

Схема Пиф-Паф 1 раз

2

Схема Пиф-Паф 3 раза

3

Схема Пиф-Паф 5 раз

Смотреть видео

Если угол с белым цветом находится внизу не на своем месте, “выгоняем” его наверх схемой Пиф-Паф и ставим на место согласно пункта 3

Схема Пиф-Паф 1 раз

Смотреть видео

Повторяем пункт 3 до тех пор, пока не соберем все белые уголки.
Нижний слой собран!

Смотреть видео

4 этап.
Собираем средний слой

В верхнем слое ищем ребра без желтого цвета, одно из них подводим под цвет своей боковой стороны

Смотреть видео

Если ребро должно уйти вправо, применяем схему 1 из 8-ми ходов ниже
Если ребро должно уйти влево, применяем схему 2 из 8-ми ходов ниже

1

2

Смотреть видео

Если какое-либо ребро без желтого цвета стоит в среднем слое не на своем месте, «выгоняем» его на верхний слой одной из предыдущих схем и повторяем п.4

1

2

Смотреть видео

5 этап. Собираем желтый крест

На данном этапе на верхнем слое выпадает один из трех вариантов (палка, бумеранг или площадка):

Палка

Бумеранг

Площадка

Смотреть видео

5.1. Если выпала палка — поворачиваем переднюю грань по часовой стрелке, выполняем схему Пиф-Паф 1 раз, поворачиваем переднюю грань против часовой стрелки — получаем желтый крест

5. 1. Палка

5.1.

Пиф-Паф 1 раз

Смотреть видео

5.2. Если выпал бумеранг — поворачиваем переднюю грань по часовой стрелке, выполняем схему Пиф-Паф 2 раза, поворачиваем переднюю грань против часовой стрелки — получаем желтый крест

5.2. Бумеранг

5.2

Пиф-Паф 2 раза

Смотреть видео

5.3. Если выпала площадка — поворачиваем переднюю грань по часовой стрелке, выполняем схему Пиф-Паф 1 раз, поворачиваем переднюю грань против часовой стрелки — получаем бумеранг, переходим к пункту 5.2.

5.3. Площадка

5.3

Пиф-Паф 1 раз

Смотреть видео

6 этап. Ставим на место желтные ребра

6.1. Поворачивая верхний слой вправо или влево, одно из рёбер верхнего слоя ставим на свое место и перехватываем кубик этим ребром к себе

Смотреть видео

Анализируем ситуацию с остальным желтыми ребрами. Может выпасть 3 варианта:
1. Одно ребро совпадает, остальные не совпадают
2. Два соседних ребра совпадают, два других не совпадают
3. Два противоположных ребра совпадают, два других не совпадают.

В первом случае повторяем схему до тех пор, пока все ребра не встанут на свои места.
Во втором случае повторяем предыдущий шаг 6.1., но для совпадения ищем уже ребро другого цвета, чтобы привести положение ребер к варианту 1, далее выполняем формулу до тех пор пока остальные ребра не встанут на свои места.
В третьем случае, выполняем схему, и переходим на предыдущий шаг 6.1.

Смотреть видео

Желтые ребра стоят на своих местах.
Желтный крест собран!

Смотреть видео

7 этап. Ставим углы на верхенем слое на свои места

Осматриваем углы.
Углы могут быть развернуты (желтый цвет не сверху), на это не обращаем внимания.
7.1. Если ни один из углов не стоит на своем месте, применяем схему, после чего как минимум один угол должен встать на свое место. Переходим к шагу 7.2.
7.2. Если один из углов стоит на своем месте, а остальные нет, располагаем его в правой верней части перед собой и применяем формулу сборки остальных углов (1 или 2 раза) до тех пор пока остальные углы не встанут на свои места

1

2

Смотреть видео

8 этап. Разворот углов (ставим желтые цвета углов к своей стороне)

8.1. Перехватываем кубик желтой гранью слева
Один из несобранных уголков располагаем слева сзади сверху
В зависимости от положения желтого цвета на данном уголке (сзади или сверху), выполняем схему Пиф-Паф 2 или 4 раза
Если желтый цвет уголка находится сзади, выполняем схему Пиф-Паф 2 раза
Если желтый цвет уголка находится сверху, выполняем схему Пиф-Паф 4 раза

1

2

1

Схема Пиф-Паф 2 раза

2

Схема Пиф-Паф 4 раза

Смотреть видео

8. 2. Разворот следующих неразвернутых углов
Не смотря на то, что все другие слои разберуться, кубик держим также и не перехватываем!!!
Поворачиваем левую грань до тех пор пока следующий несобраный угол не встанет в заднюю верхнюю левую часть и повторяем пункт 8.1 (кубик держим также и не перехватываем)

Если желтый собран — доворачиваем левую грань до правильного положения.
Кубик собран!

Карандашный рисунок для начинающих: все, что вам нужно знать

Привет, художники! Мне кажется, я слишком много писал о живописи за последние несколько недель и подумал, почему бы не вернуться немного к рисованию, особенно карандашных рисунков а эскизы?

Когда я впервые начал заниматься искусством в детстве, меня вдохновили рисунки моего отца карандашом и углем. У него хорошее чутье, и он мог делать потрясающие рисунки карандашами. С другой стороны, я большой цветной человек. Я люблю свои палитры и нахожу краски супер терапевтическими. Однако на протяжении многих лет мой график стал довольно плотным, и я понял, что идея ежедневного рисования очень нереалистична для той жизни, которой я живу, и, чтобы сохранить привычку заниматься искусством каждый день, я решил делать наброски и рисование карандашом часть моей повседневной жизни, которая улучшила мои навыки рисования и научила меня многому в этом.

Итак, в этой статье я поделюсь с вами советами, которые помогут вам понять, что вам нужно знать, чтобы вы могли улучшить или начать работу с карандашным рисунком для начинающих.

Эта страница содержит партнерские ссылки, что означает, что я получаю комиссию, если вы используете эти ссылки. Пожалуйста, прочтите мое Раскрытие для более подробной информации.

карандашный набросок художника Эфраина Мало

Что мне нужно, чтобы начать рисовать карандашом?

Что касается материалов, технически вам нужны карандаши и хорошая бумага для рисования.

Лучшие карандаши для начинающих рисовать карандашом

Возможно, вы видели множество учебных пособий в Интернете о различных количествах карандашей и других расходных материалов, необходимых для того, чтобы начать рисовать. Но, если вам нужен мой совет, я думаю, что новичок может начать с чего угодно. Любой карандаш справится с этой задачей.

Сначала я начал рисовать обычными карандашами, которые купил в магазине для рукоделия, а затем, примерно через 2 месяца, накопил достаточно, чтобы купить этот механический карандаш на Amazon. Я очень рекомендую это; он чрезвычайно прочен и его очень удобно держать в руке, а ластик действительно эффективен и не оставляет пятен. Я получаю преимущество 0,5, потому что оно идеально подходит как для рисования, так и для записи в планировщиках. Кроме того, приобретя механический карандаш, вы сэкономите деньги на точилках и ластиках.

Как только вы научитесь рисовать механическим карандашом, вы сможете начать собирать свою коллекцию. Разные цифры на карандашах означают разные вещи, такие как непрозрачность, уровень черного, уровень шероховатости…

Вот что означают буквы на карандашах:

 B означает «черный». Эти карандаши мягкие.
H означает «жесткий».
HB расшифровывается как «твердый черный», что означает «среднетвердый».
F означает «фирма».
Если алфавиту предшествует число, это означает разные уровни того, насколько карандаш черный, твердый или мягкий.  

Этот набор Faber-castell идеально подходит для начинающих и очень доступен по цене.

Еще один мой фаворит, и у меня было много людей, которые спрашивали, где его взять, после видео, которое я разместил на Pinterest!

И последнее, но не менее важное: если вы решите приобрести более изысканный набор, в который входят карандаши, точилки, растушевки, ластики и так далее. Вы можете получить этот набор на Amazon.

Лучшие альбомы для рисования карандашом для начинающих

Теперь бумага, на которой вы рисуете, имеет гораздо большее значение, чем карандаши, которыми вы пользуетесь. Бумага бывает разной текстуры и веса, некоторые из них отлично подходят для рисования карандашом, потому что они толстые и текстурированные, а другие ужасны, потому что они очень тонкие, и в тот момент, когда вы пытаетесь стереть сделанную вами ошибку, вы рискуете испортить все это и сделать дыры в вашей дешевой бумаге. И для этого я рекомендую вам приобрести бумагу плотностью выше 135 г/м².

Бумага «Картридж» — это стандартный тип бумаги, которую художники-карандаши используют для рисования карандашом и графитом. У него достаточно зерен, чтобы получилась приятная слегка текстурированная карандашная линия. Большинство блокнотов для рисования с картриджной бумагой белые, но некоторые бренды производят не совсем белый цвет, который, на мой взгляд, теплее и красивее.

Я лично покупаю этот тяжеловесный картридж Daler Rowney. Это один из лучших на рынке.

И всякий раз, когда я хочу получить не совсем белый альбом для рисования, я покупаю этот Strathmore 400.

Как на самом деле начать рисовать карандашом

1- Нарисуйте и зарисуйте основные фигуры

Будьте проще, это первый совет, который я вам дам. На уроках рисования ученики первым делом начинают рисовать основные фигуры: круги, прямоугольники, квадраты… Вы делаете это, набрасывая более короткие непоследовательные линии вместо того, чтобы рисовать одну непрерывную линию. Совершенство — враг творчества.

Вы хотите сосредоточиться на создании общей формы вместо того, чтобы создавать окончательную версию того, что вы пытаетесь нарисовать или набросать. Просто помните, что это не будет идеально, и это не должно быть в любом случае!

После того, как вы довольны своими 2D-формами и хотите перейти к большему объему 3D-эффекта. Первое, что вам нужно знать, это: что значит для формы быть трехмерной?

Ну что, друзья! может показаться глупым, но это означает придание 2D-форме большего размера, глубины и ценности. И для того, чтобы вы могли сделать это как художник, сначала подумайте: где мой источник света?

Источник света поможет вам понять, где затенить, а где выделить, чтобы вы могли сделать свой рисунок реалистично трехмерным.

Взгляните на вот эту сферу, не могли бы вы сказать мне, откуда исходит свет?

Источник

Вот именно, вы угадали!

Пришло время начать экспериментировать с различными источниками света, формами и размерами. Чем больше вы практикуетесь, тем легче становится.

Источник

2- Рисовать и делать наброски вокруг себя

Ваш следующий шаг — начать практиковаться с натюрморта. Я все время рисовала цветы, глаза и руки. Такие рисунки называются этюдами. Потому что они сделаны в соответствии с академическим способом изучения объектов и их рисования.

Всегда начинайте с основных форм и постепенно переходите к деталям. Самая большая ошибка новичка — увязнуть в деталях.

Прочтите эту статью: 5 правил рисования и рисования: секреты успешной сессии

Источник

3- Нарисовать натюрморт

Нарисуйте натюрморт и попробуйте воссоздать его графитом или карандашами. Это постепенно познакомит вас с композицией, художественными элементами, художественными принципами и способами создания ценности. Или вы можете просто подписаться на мой блог и читать статьи, которые я публикую еженедельно 😉 

Источник

С другой стороны, если вы предпочитаете развивать свои навыки в рисовании портретов, практикуйтесь на референсах и статуях, таких как знаменитая статуя Давида.

Источник

4- Практическая анатомия 

Также называется рисунком Экорше. На французском языке слово écorché означает «содранная фигура».

Для всех художников, но особенно для тех, кто интересуется рисованием фигур, изучение анатомии человеческого тела — это то, что поможет вам спроектировать и нарисовать тело без каких-либо ссылок в будущем.

Анатомические зарисовки и этюды иллюстратора Джеймса Нг

Когда вы поймете, как формируются мышцы и кости под кожей, вы сможете рисовать и пробовать различные фигуры, позы и позы, а также играть с различными композициями.

Извините, но как художник, вы должны изучать анатомию так, как это делают врачи!

Шутка, но на самом деле вам нужно выйти за рамки передней, боковой и задней форм фигуры. Вам нужно хорошо понимать, как работают мышцы по отдельности и в группах, чтобы вы могли рисовать фигуру в любом движении, какое только можете себе представить.

Источник

Начните с рисования скелета, чтобы узнать, как тело движется и поддерживает равновесие, затем переходите к мышцам и движению. Изучите, как изменяется форма мышц при движении фигуры. Помните, что ваша конечная цель состоит в том, чтобы иметь возможность рисовать из своего воображения без каких-либо ссылок.

Прочтите эту книгу, она действительно полезна.

5- 80% практика и 20% теория

Мой последний совет — правило 80-20. Нет короткого пути к освоению рисунка и живописи, кроме практики, знаний и последовательности. Практика улучшит ваши навыки, но без знаний вы будете повторять свои ошибки снова и снова.

Вы можете прочитать эту статью, чтобы узнать, как правильно следовать как художнику-самоучке: Художественные стандарты: ваш план узнать больше об искусстве как художника-самоучки.

Товары для творчества могут помочь вам достичь желаемого результата, но они не принесут вам великого искусства. Вы также можете прочитать эту статью, чтобы узнать больше об этом: нужно ли мне покупать дорогие художественные принадлежности, чтобы создавать великие произведения искусства?

Заключение:

Рисование — это правильный способ начать заниматься искусством, независимо от того, хотите ли вы стать художником или просто развлечься, я настоятельно рекомендую вам ежедневно рисовать и рисовать, потому что это повышает вашу осведомленность об окружающем мире. , увеличивает вашу интуицию и память и заставляет вас смотреть на мир как на художника.

художественная техника художник руководство для начинающих рисунок как рисовать карандашом рисунок карандашом

Онлайн-курс — Рисование для начинающих Уровень -1 (Puño)


Активируйте курс с кодом подарка


английский, испанский

  • 99% положительных отзывов (9,5 тыс.)
  • 230234 студента
  • 18 уроков (3ч 18м)
  • 15 дополнительных ресурсов (9 файлов)
  • Онлайн и в своем собственном темпе
  • Доступно в приложении
  • Аудио: английский, испанский
  • испанский, английский, португальский, немецкий, французский, итальянский, польский, нидерландский
  • Уровень: Начинающий
  • Неограниченный доступ навсегда

Вы всегда хотели научиться рисованию, но не знаете, с чего начать? В этом курсе Пуньо — иллюстратора и учителя — вы узнаете, как стать экспертом в рисовании, независимо от вашего начального уровня или возраста, с помощью нового, рационального и игривого подхода к рисованию.

В этом курсе множество динамических упражнений и упражнений, призванных помочь вам понять каждый мыслительный процесс, связанный с обучением рисованию. Эти упражнения также послужат практикой и руководством по эксплуатации, которые помогут вам создать и завершить ваш окончательный проект: ваш самый первый альбом для рисования.

Этот курс Пуньо является идеальным дополнением к другим его онлайн-курсам «Оригинальная иллюстрация вашей рукой и планшетом», где он обучает цифровому рисованию и печати, «От любителя до супериллюстратора», где вы улучшите свои навыки рисования, и «Рисование и творчество» для Big Little Artists — курс, предназначенный для занятий творчеством с использованием только рук, мозга и некоторых основных инструментов.

Избранный обзор

нея 04.11.2020 в 12:45

Мне очень понравился этот курс. Это заставило меня начать рисовать, и это то, что я пытался делать самостоятельно в течение некоторого времени с небольшим успехом.
Для меня главным достижением этого курса было то, что он показал мне, что я могу делать с пустой страницей, сочетая знания, которые у меня были, и знания, которые я получил во время этого курса, а также побудил меня учиться больше.

Еще отзывы

Чему вы научитесь на этом онлайн-курсе?

Содержание курса

Подробнее

Вы начнете со знакомства с Пуньо и его работами, а также с его любовью к рисованию и опытом преподавания.

Он покажет вам некоторые древние ссылки, основанные на нейронауке и творчестве, которые будут мотивировать вас и послужат концептуальной основой.

После того, как эти первые концепции будут изложены, вы перейдете к этапу рисования прототипа. Другими словами, вы будете практиковать простые техники рисования. Вы проиллюстрируете руку, создадите узоры, пока не заполните лист бумаги, и сделаете коллаж, рисуя обрывки журналов.

На этом этапе вы больше не будете бояться карандашей, и следующим шагом будет изучение того, что Пуньо называет азбукой художника: геометрические формы, жестикуляция, литературные средства, применяемые к визуальной стороне вещей, и игры для два и более скетчера.

Затем вы выполните несколько упражнений на ограничения, научитесь рисовать на улицах и научитесь играть в несколько игр с другими художниками, такими как вы.

Что представляет собой проект этого курса?

По окончании курса у вас будет собственный блокнот, в котором вы сможете оценивать свои успехи и делиться ими с другими. Идея состоит в том, чтобы записать видео вашего альбома для рисования и опубликовать его в Интернете, чтобы привлечь последователей и создать аудиторию.

Проекты курсантов

  • Охопантерас

  • Автор: mrn0mbre

  • Автор: johansb26

  • +1659

Для кого этот онлайн-курс?

Этот курс предназначен для людей, которые хотят начать рисовать, учителей и родителей, которые хотят придумать новые занятия, и всех, кто просто хочет развлечься и использовать бумагу и карандаши, чтобы ненадолго сбежать.

Требования и материалы

Для выполнения упражнений курса вам понадобится блокнот, карандаши, цветные маркеры, линейка и шаблоны с геометрическими фигурами, скотч, старые журналы и наждачная бумага. По желанию принтер, тушь, кисти и акварели тоже неплохо бы иметь.

Для окончательного проекта вам понадобится камера, которая может снимать видео, и подключение к Интернету.


Отзывы


Пуньо

Курс Пуньо

Пуньо родился в Мадриде в 1978 году. Он работал иллюстратором с 1994 года, но не относился к этому серьезно до 2005 года. Он сделал несколько книжных иллюстраций, как для детей, так и для взрослых, и издал книги всех жанров. , в том числе некоторые со своими стихами.

Работал в различных профессиональных сферах, таких как реклама, пресса и анимация, а в свободное время снимает серии уличных фотографий. Он жил в Мадриде, Корунье ​​и Париже и работал почти со всеми мыслимыми клиентами, такими как Coca-Cola, Nike, Greenpeace, TEDx, BBVA, Telefonica, ING Direct, Ono, El Mundo, Kalandraka, Nobrow 8 и т. д. другие.

В 2009 году он получил международную премию SM Foundation в области иллюстрации и первую премию Creacomic CAM 2009, а с 2011 года он координирует и руководит несколькими курсами иллюстрации и творчества, особенно в Istituto Europeo di Design в Мадриде.


Содержание


Чего ожидать от курса Domestika

  • Учитесь в своем собственном темпе

    Наслаждайтесь обучением дома без установленного расписания и с помощью простого в использовании метода. Вы сами задаете темп.

  • Учитесь у лучших профессионалов

    Изучите ценные методы и техники, объясненные ведущими экспертами в области творчества.

  • Познакомьтесь с опытными учителями

    Каждый эксперт учит тому, что у него получается лучше всего, с четкими инструкциями, искренней страстью и профессиональным пониманием каждого урока.

  • Сертификаты

    Плюс

    Если вы являетесь участником Plus или PRO, получите специальный сертификат, подписанный вашим учителем для каждого курса. Поделитесь им в своем портфолио, социальных сетях или где угодно.

  • Получите места в первом ряду

    Видео высочайшего качества, чтобы вы не упустили ни одной детали. С неограниченным доступом вы можете смотреть их столько раз, сколько вам нужно, чтобы усовершенствовать свою технику.

  • Делитесь знаниями и идеями

    Задавайте вопросы, запрашивайте отзывы или предлагайте решения. Поделитесь своим опытом обучения с другими учащимися в сообществе, которые так же увлечены творчеством, как и вы.

  • Присоединяйтесь к глобальному творческому сообществу

    Сообщество является домом для миллионов людей со всего мира, которые любопытны и увлечены исследованием и выражением своего творчества.

  • Смотрите профессионально подготовленные курсы

    Domestika курирует свой список учителей и самостоятельно разрабатывает каждый курс, чтобы обеспечить высококачественное онлайн-обучение.


Часто задаваемые вопросы

Что такое онлайн-курсы «Доместики»?

Курсы «Доместика» — это онлайн-курсы, которые предоставляют вам инструменты и навыки, необходимые для выполнения определенного проекта. На каждом этапе проекта видеоуроки сочетаются с дополнительными учебными материалами, поэтому вы можете учиться на практике. Курсы Domestika также позволяют вам делиться своими проектами с учителем и другими учениками, создавая динамичное сообщество курса.

Когда курсы начинаются и когда заканчиваются?

Все курсы на 100% онлайн, поэтому после их публикации курсы начинаются и заканчиваются в любое время. Вы задаете темп урока. Вы можете вернуться, чтобы просмотреть то, что вас больше всего интересует, и пропустить то, что вы уже знаете, задать вопросы, ответить на вопросы, поделиться своими проектами и т. д.

Что входит в курсы «Доместики»?

Курсы разделены на разные блоки. Каждое из них содержит уроки, информационный текст, задачи и практические упражнения, которые помогут вам шаг за шагом выполнять проект, а также дополнительные дополнительные ресурсы и файлы для загрузки. У вас также будет доступ к эксклюзивному форуму, где вы сможете взаимодействовать с учителем и другими учениками, а также делиться своей работой и проектом курса, создавая вокруг курса сообщество.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *