Перспектива рисунок карандашом поэтапно для начинающих: Основы Перспективы В Рисунке Карандашом (Уроки Рисования)

Содержание

Перспектива рисунок легкий — 76 фото

Линейная перспектива


Перспектива в рисовании легко


Перспектива карандашом


Перспектива школьные рисунки


Линейная перспектива железная дорога


Современный город карандашом


Перспектива рисунок


Линейная перспектива пленэр


Город в перспективе карандашом



Линейная перспектива


Перспектива рисунок


Рисование перспектива для новичков


Театральная перспектива рисунок


Изо линейная перспектива


Линейная перспектива с 2 точками схода городской пейзаж


Перспектива рисунок


Перспектива улицы пленэр


Линейная перспектива улица


Рисунок дома в перспективе у дороги


Перспектива с 2 точками схода улица


Перспективы Москвы


Двухточечная перспектива в рисунке


Линейная перспектива


Рисование улицы в перспективе


Линейная перспектива в рисунке поэтапное


Город в угловой перспективе карандашом


Одноточечная и линейная перспектива


Линейная перспектива с одной точкой схода


Пейзаж города линейная перспектива


Перспектива перекрестка


Перспектива карандашом



Перспектива рисунок


Прямая перспектива улица


Городской пейзаж в перспективе


Перспектива столбы


Рисунок в перспективе для детей


Рисование перспектива для новичков


Линейная перспектива комнаты


Фронтальная перспектива пейзаж


Рисование улицы в перспективе


Перспектива рисунок


Перспектива с 3 точками схода


Перспектива иллюстрация


Линейная перспектива город


Перспектива рисунок


Графическая перспектива


Театр в перспективе рисунок


Линейная перспектива Петербурга


Перспектива для художников снизу вверх


Перспектива вверх


Дом в линейной перспективе


Перспектива рисунок


Рисование перспектива для новичков


Горы карандашом


Город в перспективе


Рисунок перспектива 7 класс


Рисование зданий в перспективе


Улица с подъемом в перспективе


Линейная перспектива железная дорога


Перспектива в рисунке уроки для начинающих


Линейная перспектива с одной точкой схода



Перспектива для срисовки


Пейзаж в перспективе


Улица современного города рисунок


Эскиз пейзажа в перспективе


Линейная перспектива в графике


Зарисовка города линейная перспектива рисунок


Линейная перспектива улицы с 1 точкой схода


Эскиз пейзажа в перспективе


Рисование улицы в перспективе


Воздушная перспектива и линейная перспектива


Перспектива с 2 точками схода улица


Перспектива в работе


Прямолинейная перспектива рисунок



Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Улица карандашом для начинающих — 87 фото

Городской пейзаж в перспективе


Городской пейзаж в перспективе карандашом


Рисование улицы в перспективе


Городской пейзаж карандашом для 6 класса


Зарисовка города линейная перспектива


Город в перспективе карандашом


Город для рисования


Городской пейзаж с двумя точками схода


Линейная перспектива для детей



Рисование городского пейзажа


Городской пейзаж карандашом легкий


Раскраска улица


Перспектива улицы


Городской пейзаж в перспективе


Город цветными карандашами для детей


Улица города в перспективе


Улица города в перспективе


Нарисовать улицу города


Линейная перспектива пленэр


Зарисовка города линейная перспектива


Перспектива с одной точкой схода город


Городской пейзаж карандашом


Городской пейзаж карандашом


Улица с домами в перспективе карандашом


Городской пейзаж в перспективе


Перспектива улицы для детей


Угловая перспектива город


Линейная перспектива для детей


Перспектива рисунок


Перспектива улицы


Зарисовки перспективы улицы



Городской пейзаж карандашом


Перспектива улицы


Одноточечная перспектива город


Рисунок древней улицы


Улица города в перспективе


Зарисовка города линейная перспектива


Рисование города в перспективе


Зарисовка города линейная перспектива


Городской пейзаж карандашом легкий


Азиатские улицы карандашом


Перспектива городской улицы


Перспектива улицы


Зарисовки городского пейзажа


Улица города в перспективе карандашом


Зарисовки улиц города того или иного стиля


Городской пейзаж раскраска


Перспектива карандашом


Перспектива улицы


Городской пейзаж в перспективе


Рисование города в перспективе


Пейзаж парка карандашом легкие


Перспектива улицы с поворотом


Улица города в перспективе


Городской пейзаж карандашом


Наброски с линейной перспективой города


Эскиз городской улицы


Рисование городских домов


Пейзаж в перспективе карандашом легкий


Улица города


Перспектива улицы



Наброски парка


Перспектива с 2 точками схода улица


Прямая перспектива улица


Зарисовка города линейная перспектива


Перспектива с 2 точками схода дом


Кротова Светлана художник


Город карандашом для детей


Перспектива рисунок


Улица с домами в перспективе


Пейзаж в линейной перспективе акварелью


Угловая перспектива здания


Зарисовка города линейная перспектива


Город карандашом


Улица карандашом


Угловая перспектива улицы


Городской пейзаж в перспективе


Зарисовки улиц города


Городской пейзаж линейная перспектива с 2 точками схода


Городской пейзаж карандашом


Город карандашом


Графический городской пейзаж


Современный город карандашом


Эскиз города


Архитектура современного города для детей


Рисунок улицы карандашом


Зарисовки городского пейзажа

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Как рисовать перспективу для начинающих

Канелетто , Венеция, Большой канал, около 1740

Техника перспективы для начинающих

Как решить такую ​​задачу, как перспектива?

Перспектива — одна из самых распространенных проблем, с которой сталкиваются новички в рисовании и живописи.

Сделай что-то неправильно, и это может легко испортить отличное начало, сделай это правильно, и это может мгновенно улучшить твою работу.

Если вы похожи на большинство художников, вы, вероятно, пытаетесь создать ощущение глубины в своей работе.

Ведение взгляда зрителя вглубь сцены, создающее иллюзию реальности.

Но иногда это выглядит не так.

Далекий объект не кажется таким далеким, ваши фигуры выглядят непропорциональными, здание как будто соскальзывает со страницы. А твой натюрморт просто выглядит… странно.

Вы не одиноки….

Почему так сложно рисовать перспективу?

Это одна из самых распространенных причин разочарования в обучении рисованию.

Вы умеете хорошо растушевывать тени, у вас есть смелые, выразительные метки, но ваш ряд деревьев просто не отступает на задний план, как вам хотелось бы.

Иногда самая большая проблема с перспективой — это слово «перспектива».

Это слишком отталкивает и навевает воспоминания о точках схода и технических карандашах, но перспектива не обязательно должна быть линейкой и набором квадратов, а простыми приемами для придания глубины вашим картинам.

С практической точки зрения, когда вы рисуете, вам не нужно знать «классическую линейную перспективу», вам просто нужно несколько указателей.

Принципы простой перспективы

1. Перекрытие

Это самый простой способ добавить перспективу, и его легко не заметить.

Все, что вам нужно сделать, это поместить один объект перед другим.

Простой.

Это поможет вашему зрителю оценить относительный размер объекта.

В пейзажной живописи это может быть особенно трудно оценить, поскольку вид может простираться на много миль, но без использования перекрытия трудно судить, насколько далеко.

Это не всегда должно быть так очевидно, как дерево перед забором, перекрытие может произойти везде, особенно в природе.

Простое наложение ветвей на дерево поможет создать иллюзию глубины. Теперь это не будет стандартной иллюзией Гудини, но в перспективе любая мелочь может помочь.

Профессиональный совет: Длина отбрасываемой тени. Если у вас есть кувшин перед ящиком, как на картине Шардена выше, вы можете определить расстояние по длине отбрасываемой им тени. Хотя это и не очевидно, это помогает нашему подсознанию разобраться в происходящем перед нами. Тогда как на первой картине Сурбарана перспектива очень плоская, что затрудняет оценку относительных размеров.

Это простое расположение объектов может иметь большое значение для создания иллюзии глубины ваших картин.

Почему?

Очень сложно оценить размеры и расстояние до объектов, если они расположены рядом на поверхности.

Вы должны попытаться дать зрителям подсказки, чтобы понять взаимосвязь между объектами.

Действие шаг 1: Пошаговая настройка натюрморта в перспективе

  • Шаг 1 — выберите два предмета для натюрморта, здесь нам нужно действие, поэтому давайте возьмем яблоко и чашку.
  • Шаг 2 — поместите их рядом на стол и опустите взгляд так, чтобы вы были горизонтальны со столом, а столешница исчезла.
  • Шаг 3 – анализ представления. кто смотрит дальше?…Трудно сказать.
  • Шаг 4   переместите яблоко влево, чтобы перекрыть чашку.
  • Шаг 5 — проверьте только что созданные отрицательные пробелы. Это ключ к созданию сбалансированной композиции
  • Шаги 6– выключите все огни в комнате, кроме одной лампы, факел тоже будет работать. Это создаст сильную отбрасываемую тень. Переместите яблоко ближе или дальше от чашки, чтобы увидеть эффект отбрасываемой тени при создании иллюзии глубины.
  • Шаг 7 – нарисуй!

Но я не умею рисовать! … не волнуйтесь, давайте сначала рассмотрим науку, лежащую в основе рисования.

Левое полушарие / Правое полушарие

Как и в большинстве других вещей, связанных с рисованием, чтобы действительно «видеть» объект, вы должны научиться обманывать свое доминирующее левое полушарие.

Это логичная, разумная сторона, которая любит обозначать вещи, упорядочивать вещи и всегда пытается «помочь» вашей более творческой правой стороне, когда вы рисуете.

Под помощью я имею в виду мешать. Это значит хорошо, но может быстро остановить прогресс в рисовании, будучи слишком умным для своего же блага.

Мышление левого полушария

Если вы знаете, что у стула 4 ножки, но видите только 3, ваш логический мозг попытается помочь вам и будет побуждать вас нарисовать четвертую ножку, даже если вы не видите ее под углом вы смотрите.

Он очень мощный.

Если вы хотите проверить свое левое полушарие / правое полушарие для рисования , взгляните на этот эксперимент в блоге латерального мышления, он запутает ваш разум!

Как дела?

Если у вас от природы левое полушарие, вашему мозгу будет труднее совершить прыжок к правому полушарию с более развитым пространственным сознанием, теперь я говорю сложнее, но не невозможно.

Если вы рисуете то, что видите, а не то, что думаете, что знаете ‘ваши рисунки станут более реалистичными.

«Способность человека рисовать — это… способность перейти к необычному способу обработки визуальной информации — перейти от вербальной, аналитической обработки к пространственной, глобальной обработке».
Бетти Эдвардс – автор рисунка правого полушария мозга

Думайте абстрактно, чтобы создать реализм кажется.

Если вы рисуете дом вдалеке, ваше левое полушарие говорит вам, что дом большой, поэтому, даже если вы видите его маленьким, вы все равно будете рисовать его немного больше.

Только слегка, ты пытаешься себя обмануть.

Это не будет иметь большого значения.

Однако все эти незначительные изменения влияют на общее ощущение глубины картины.

Это может очень легко привести к тому, что ваши рисунки или картины будут выглядеть неправильно или не в перспективе, нет большого права на ошибку.

Размер и пространство

Трассировка имеет плохую репутацию, люди думают, что трассировка — это плохо. Сейчас я не говорю об обводке того, что вы хотите нарисовать, далеко не об этом. Я говорю об использовании трассировки как метода, который поможет вам научиться видеть.

Для начала это ооочень полезно, потому что вы можете создавать простые пропорциональные представления для работы. Нет ничего лучше, чем расстроиться и остановиться слишком рано.

Итак, чтобы понять преимущества трассировки, нам нужно понять плоскость изображения.

Что такое картинная плоскость?

Альбрехт Дюрер использует настоящую плоскость для помощи в рисовании, 1525

Когда вы учитесь рисовать, все должно быть представлено в рамке, так как все картины и рисунки существуют в ней.

Если вы представите кусок прямоугольного или квадратного прозрачного стекла, установленный вертикально между вами и вещами, которые вы рисуете или раскрашиваете, и представьте, что вы на самом деле смотрите через стекло и просто проводите по нему.

Это по сути все чертежи.

Реалистичный рисунок — это «копирование» того, что вы видите на картинной плоскости.

Итак, плоскость изображения «существует» в воображении, это не физическая вещь. Это может быть трудно уложить в голове.

Если вы сидите дома, посмотрите в окно, если бы у вас был непостоянный маркер, которым вы могли бы обводить объекты на «картинной плоскости» на окне. Это удивительно полезная вещь. Он выделит некоторые ключевые причины, по которым ваши рисунки идут не так, как надо.

Движение

Если вы двигаете головой из постоянного положения, рисунок в окне не будет совпадать с предметом, это ключ. Помните историю про трехногий стул? Это именно то, что происходит, когда вы начинаете рисовать. Ваше левое полушарие говорит вам «свернуть за угол», чтобы вы могли видеть весь объект, а не оставаться в одном положении. Вам нужно попробовать и представить, что ваша голова в тисках и не может сдвинуться с выбранного вами положения!

Если вы когда-нибудь понаблюдаете за рисованием художника, то увидите, что его глаза постоянно двигаются, а голова остается неподвижной. Новички часто двигают головой и не отрывают глаз от бумаги, а не от предмета.

Итак, давайте вернемся к перспективе..

Шаг 2: Отслеживание масштаба

Шаг 1 – Найдите изображение с ощущением глубины, пейзажи идеальны, но вы можете посмотреть мой пример, если хотите к.
Шаг 2 – Наложите на изображение кусок кальки или прозрачного пластика
Шаг 3 – Нарисуйте, просто линией, повторяющиеся элементы, например, здания, это может быть ряд деревья или ряд телеграфных столбов. В идеале объект, похожий по масштабу, а не дом и мышь!

Это станет большим откровением. Объекты становятся очень маленькими, очень быстро, и по мере увеличения расстояния от зрителя промежутки между объектами становятся все меньше.

Масштаб

В секрете хорошей композиции я говорил о важности разнообразия в вашей работе, которое поможет создать сбалансированную композицию и визуальный интерес к вашим картинам.

Когда вы только начинаете рисовать, этот простой прием изменения размера и пространства может очень помочь.

Таким образом, каждый промежуток между рядом столбов забора будет:

  • Другой масштаб
  • Другая форма
  • Уменьшаться вдаль
  • Уменьшаться вдаль
  • Сближаться вдаль
  • Однако, несмотря на то, что мы знаем, что это правда, когда дело доходит до фактического рисования эффекта изменения размера, мы часто проявляем большую осторожность, чем следовало бы.

    Фактические изменения в масштабе могут быть ОГРОМНЫМИ, но нашей логической части нашего мозга трудно осознать это. Мы можем измерить их и «доказать» себе, что они становятся меньше, но все же мы можем колебаться, пытаясь нарисовать что-то в перспективе.

    Как измерить масштаб

    Вы когда-нибудь видели, как художник держит вытянутый перед собой карандаш и щурит глаза?

    Интересно, что они делали?

    Это было простое измерение.

    Наш мозг может легко обмануть нас, когда мы учимся рисовать в перспективе, поэтому быстрое измерение карандашом — отличный совет, чтобы легко проверить свой рисунок.

    Вам нужны измерения, чтобы заметить:

    • Расстояние между объектами
    • Где лежат края
    • Соотношения между размерами объекта
    • Центральная линия объекта

    Проще всего использовать большой палец и карандаш.

    Необходимо помнить 3 ключевых момента:

    1. Обязательно зафиксируйте руку, это позволит держать карандаш на одинаковом расстоянии от объекта. Легко забыть об этом и слегка согнуть руку, это даст другое измерение и может означать, что вы без необходимости меняете свой рисунок.

    2. Старайтесь держать голову неподвижно и смотреть на объект с одной позиции. Это похоже на съемку с очень длинной выдержкой, когда ваш глаз является объективом камеры и не может изменить свое положение.

    3. Используйте длинный карандаш с плоским краем. Это будет означать, что у вас будет пространство для маневра при измерении различных объектов.

    Как измерить предметы на пейзаже карандашом

    • Зафиксируйте руку и вытяните ее перед собой так, чтобы ваша рука была горизонтальной.
    • Вы можете использовать что угодно с линейкой, карандашом, линейкой, вязальной спицей
    • Закройте один глаз
    • Выровняйте верхнюю часть объекта, который вы пытаетесь измерить, кончиком карандаша (или другой линейкой)
    • Переместите большой палец вверх по карандашу к нижней части измеряемого объекта.

    Это первое измерение. Теперь вам нужно удерживать большой палец в этом положении, чтобы вы могли сравнить длину с другой областью вашего рисунка.

    Это может быть по вертикали или по горизонтали, просто чтобы получить относительный размер.

    Затем, если одна секция имеет одинаковую длину, вы можете проверить это на собственном чертеже.

    Важна пропорция, а не фактическое измерение.

    Если у вас есть карандаш и окошко, поэкспериментируйте с относительными измерениями, даже ничего не рисуя. Лучше всего использовать объекты, которые удаляются вдаль одинаковыми, например ряд автомобилей, классические столбы забора и т.д. и т.п.

    Еще один простой совет, который поможет вам видеть объекты по отдельности, это просто свернуть лист бумаги формата А4 в трубку и использовать его в качестве видоискателя. Таким образом, вы можете судить о его размере по отношению к ограничениям трубы, а не в пределах сцены.

    При просмотре всей сцены наш мозг принимает все, что находится перед нами, поэтому картины часто имеют плоскую или несвязную перспективу.

    Работа в рамке

    Вы когда-нибудь начинали рисовать в своем альбоме и не хватало места? Ноги модели где-то за кадром? Это потому, что вы не были точны в отношении краев изображения, с которым работали.

    Полезно нарисовать границу рамки в блокноте, чтобы у вас был четкий край для работы. Это поможет вам с композицией, позиционированием и масштабом.

    Относительная высота

    Не имеет значения, если вы не можете измерить точный размер объекта «с точностью до миллиметра», все, что имеет значение в чертеже, — это относительный размер объектов друг к другу, чтобы они выглядели пространственно правильными.

    В традиционной живописи ателье вязальная спица и отвес часто используются для измерения, чтобы создать традиционный портрет размером с глаз.

    Отвес, чтобы вы могли оценить свои вертикали, а также проверить выравнивание между объектами. Например, выравнивание середины глаза с краем рта.

    Рисовать и рисовать реалистично — это проверка и перепроверка вашего рисунка. По мере того, как вы будете дольше работать над предметом, вы заметите все больше и больше тонкостей. Кроме того, когда ваш глаз вернется свежим, вы заметите другие области, которые нуждаются в изменении.

    Все в перспективе

    Живопись всегда в движении.

    Новички часто разочаровываются, когда рисуют объект и говорят: «О, это неправильно, я плохо рисую», тогда как исправление ошибок и точная настройка деталей — все это часть рисования.

    И давайте не забывать, что эти техники предназначены для создания реалистичных картин и рисунков.

    Если вы предпочитаете более стилизованный или наивный подход, вы можете взглянуть на корнуоллского художника Альфреда Уоллиса, у которого был уникальный подход к перспективе.

    Альфред Уоллис , The Hold House Port Mear Square Island Port Mear Beach, около 1932 г.

    Он нарисовал объекты относительного размера в зависимости от размера, который он считал наиболее важным для себя. Если лодка была самой важной вещью, она была нарисована самой большой. Одноточечная перспектива не требовалась, так как более эмоциональная реакция соответствовала его потребностям. Не зацикливайтесь на том, чтобы все было идеально, просто меняйте понемногу.

    Другой современный пример — Генриетта Симсон, которая только что выиграла премию Threadneedle Prize в размере 25 000 фунтов стерлингов.0008

    Генриетта Симпсон, Плохое правительство, После Лоренцетти

    Ее пейзажи смотрят на идеи с точки зрения перспективы, вы можете прочитать обзор победившего произведения в блоге Making a Mark

    Ресурсы:

    1

    to в Национальной галерее , Лондон
    2. Альфред Уоллис в галерее Тейт, Сент-Айвс

    Принципы перспективного рисунка | Tombow

    Узнайте о точках схода и линиях горизонта

    Вы всегда хотели знать, как сделать свои иллюстрации трехмерными? Для этого используется техника перспективного рисования и точек схода. Вы можете узнать, как именно это работает здесь.

    Архитектор Ким Каноне также подготовил пошаговое руководство по рисованию дома в стиле городского эскиза.

    Перейти непосредственно к руководству

    Киён Ким

    #Иллюстрировать #Фломастер и карандаш #Бумага и многое другое

    Теория

    Лучи света и глаза

    Почему дерево, находящееся на расстоянии 30 футов, кажется меньше дерева, находящегося на расстоянии всего 15 футов? Чтобы объяснить это явление, нам сначала нужно использовать простую модель, чтобы понять, как работают наши глаза.

    Мы воспринимаем окружающее через лучи света, попадающие в наши глаза. Они всегда встречаются в одной и той же точке нашего глаза, где затем преломляются и проецируются на нашу сетчатку. Из-за этого лучи света от дерева, которое находится дальше, достигают наших глаз под более острым углом, чем от дерева, которое находится прямо перед нами. В результате мы получаем зеркальное отображение на сетчатке: маленькое дерево и большое дерево. После того, как наш мозг обработает эту информацию, он перевернет картинку и узнает, что одно из деревьев находится дальше.

    Однако нарисованная картина не может передавать световые лучи к нашим глазам под разными углами. Вот почему нам необходимо создать свой рисунок таким, каким он воспринимается после обработки нашими глазами. В этом нам помогает перспективный рисунок.

    Основные элементы перспективного рисования

    Чтобы понять человеческое восприятие, есть три важных инструмента для перспективного рисования: линия горизонта, точки схода и линии схода.

    Линия горизонта

    Хотя земля круглая, линия горизонта кажется нам четкой границей между землей и небом. Обычно он закрыт деревьями, холмами или зданиями, и мы не замечаем этого сознательно. Только взгляд на океан ясно показывает нам линию горизонта. Линия горизонта играет важную роль в рисунках. Он разграничивает землю, которая представляет собой основу для нас. Если мы хотим передать трехмерность, нам всегда нужно использовать эту основу в качестве эталона.

    Линия горизонта всегда находится на уровне глаз зрителя. Однако зрители могут иметь разный рост, а значит, высота линии горизонта будет смещаться. Вот почему проводится различие между тремя разными точками зрения: взглядом с высоты птичьего полета, обычным взглядом (основанным на нас самих) и взглядом с высоты птичьего полета.

    Точки схода и линии схода

    Точка схода находится там, где пересекаются все параллельные линии и всегда находится на линии горизонта. На примере прямой дороги ясно видно, что это значит. Представьте себе улицу постоянной ширины, уходящую вдаль. Если смотреть прямо на улицу сверху, обе стороны образуют параллельные линии.

    Однако если стоять на улице и смотреть вдаль, то две линии как бы сходятся.

    Как и в случае с линией горизонта, для точек схода существуют разные перспективы. Однако важно знать, что оба варианта можно комбинировать друг с другом.

    Одноточечная перспектива

    Все исчезающие линии ведут к центральной точке. Однако горизонтальные и вертикальные линии остаются параллельными друг другу.

    Двухточечная перспектива

    В двухточечной перспективе, также известной как угловая перспектива, есть две точки схода вдоль линии горизонта. Это обычно используется, когда зритель смотрит на угол объекта. Этот угол разделяет картину. Каждая сторона следует своей собственной точке схода.

    Перспективы точек схода можно комбинировать с перспективами линий горизонта. В нашем примере вы видите все три перспективы линии горизонта в сочетании с двухточечной перспективой.

    Трехточечная перспектива

    Если вы хотите дать зрителю ощущение высоты и глубины, вы можете добавить еще одну точку схода. Все вертикальные линии ведут к этой точке. Это расширение двухточечной перспективы.

    Перспективы использования

    Архитектор Ким Каноне показывает, как применить теорию двухточечной перспективы на практике, используя дом с людьми и ландшафтом.

    Вам потребуются следующие материалы для городских зарисовок:

    • Файнлайнер, например, маркеры MONO с разной толщиной линии
    • Бумага для рисования, например, Tombow Bristol Paper

    Купите напрямую

    МОНО ручка для рисования 01

    МОНО ручка для рисования 03

    МОНО ручка для рисования 05

    Шаг 1: Направляющие

    Сначала нарисуйте линию горизонта. Вместо того, чтобы выравнивать его по середине страницы, как в обычной перспективе, установите его немного ниже.
    Слева и справа от линии горизонта установлены две точки схода.

    Шаг 2: Схема дома

    В двухточечной перспективе зритель смотрит на угол дома. Используйте X, чтобы установить нижний край дома и нарисуйте две направляющие для точек схода. Эти направляющие также называются исчезающими линиями.

    Вертикальная линия обозначает передний край дома. В верхней части этого края нарисуйте две дополнительные линии к точкам схода.

    Теперь вы можете решить, какой длины должны быть стороны вашего дома. Просто поместите две дополнительные точки на линию схода. Из этих точек проведите параллельные вертикальные линии. Когда все точки будут соединены, у вас будет основная структура вашего дома.

    Шаг 3: Терраса на крыше

    Чтобы сделать ваш дом более интересным, вы также можете нарисовать террасу на крыше. Для этого еще раз отметьте точку вдоль края дома и соедините ее с точками схода. Используйте вертикальные линии между исчезающими линиями, чтобы обозначить стены.

    Шаг 4: Детали

    Дом готов, и теперь вы можете украсить его дополнительными деталями. Для этого можно нарисовать двери.

  • Оставить комментарий

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *