Рисунки очень легкие для начинающих
Море скетч маркерами
Рисунки карандашом
Рисунки приложений
Кавайные рисунки
Клёвые идеи для рисунков
Маленькие простые рисунки для срисовки
Идеи для рисунков
Милые рисунки акварелью в скетчбуке
Рисунки в скетчбук акварелью
Рисунки для срисовки красками
Красивые рисунки цветные
Маленькие рисунки акварелью
Маленькие зарисовки для скетчбука
Рисунки лёгкие милые
Рисунки приложений для срисовки
Лёгкие рисунки фломастнроми
Лёгкие рисунки для скетчебука
Рисунки для срисовки фломастерами
Легкие рисунки для начинающих
Идеи для рисунков легкие
Идеи для рисования легкие
Губы акварелью
Рисунки лёгкие милые
Рисунки соцсети прически
Рисование открыток акварелью
Маленькие рисунки для скетчбука
Милые рисунки для срисовки
Рисунки для скетчбука прически
Рисунки для срисовки грустные
Рисунки в скетчбуке для начинающих
Рисунки для срисовки прикольные лёгкие
Рисунки в круге для скетчбука
Рисунки для скейт бука лёгкие
Маленькие рисунки фломастерами
Милые лёгкие рисунки фломастерами
Простые кавайные рисунки
Кавайные рисунки для срисовки
Маленькие рисунки легкие
Идеи для личного дневника рисунки
Маленькие рисунки для скетчбука
Фигура девушки
Очень лёгкие рисунки
Легкие рисунки для срисовки
Скетчи карандашом
Идеи для рисунков
Картинки для срисовки легкие
Маленькие рисунки для скетчбука
Эстетика рисунки лёгкие
Рисунки для скетчбука девушки
Маленькие рисунки черной ручкой
Красивые рисунки фломастерами
Красивые рисунки легкие для срисовки
Маленькие рисунки фломастерами
Лёгкие волосы для срисовки
Креативные идеи для рисования
Лёгкие рисунки
Рисунки черной ручкой легкие для срисовки
Рисунки для срисовки волосы легкие
Рисунки для срисовки маркерами
Милые рисунки животных кар
Милые картинки для срисовки
Поэтапные рисунки для личного дневника
Маленькие миленькие рисуночки красками
Картинки персика для срисовки
Милые рисунки для срисовки
Рисунок девушки карандашом
Идеи для рисунков
Тату Смайл эскиз
Рисунки соцсети прически
Глаз для срисовывания
Маленькие рисуночки ручкой
Девушки карандашом для срисовки легкие
Рисунок легкий
Срисовки красками
Маленькие рисунки для скетчбука
Красивые рисунки лица для срисовки
Облако с радугой изо рта
Рисунки в скетчбуке легкие
Рисунки для срисовки маленькие и легкие
Маленькие рисунки для срисовки
Лёгкие грустные рисунки
Стилизованные животные простые
Маленькие простые рисунки
Рисование морды кота
Рисунки для срисовки лёгкие для начинающих ми
Лёгкие рисунки
Картинки для срисовки лёгкие сердечки
5 основных советов по созданию эскизов для начинающих художников — Эрика Ланкастер
21. 06.2018 68 комментариев
Подписаться *Этот пост содержит партнерские ссылки. Я получаю небольшие комиссионные за покупки, сделанные по этим ссылкам, без каких-либо дополнительных затрат для вас. Эти комиссионные помогают мне поддерживать этот сайт в рабочем состоянии, чтобы я продолжал предоставлять полезный и вдохновляющий художественный контент. 🙂 Вы начинающий художник и хотите начать рисовать на постоянной основе? У вас есть один или два (или три) альбома для рисования, но вы обнаруживаете, что редко используете их либо потому, что не можете найти время, либо боитесь их «испортить»? Хотели бы вы пройти начальную стадию «неловкости» как можно быстрее, чтобы начать получать удовольствие от процесса рисования? В прошлых постах в блоге и видео на YouTube , Я говорил о том, что считаю рисунок основой всех видов искусства. На самом деле не имеет значения, каким визуальным художником кто-то собирается стать или какой уровень мастерства уже достигнут, художники должны сделать наброски привычкой и продолжать эту практику на протяжении всего своего путешествия. В сегодняшнем посте я поделюсь пятью советами, которые я хотел бы знать, когда впервые начал рисовать. Понимая и практикуя эти моменты, вы сможете прогрессировать намного быстрее, начнете получать больше удовольствия от учебы и исследований и начнете заполнять целые альбомы для рисования в кратчайшие сроки. Прежде чем двигаться дальше, я хочу передать очень важное сообщение. Я считаю, что небольшие наброски и этюды так же важны, как и более крупные, более отточенные работы, на выполнение которых могут уйти дни (или даже недели). Умение излагать идеи на бумаге быстрее и грубее чрезвычайно ценно для художника. Именно такие более мелкие и быстрые исследования позволили мне прогрессировать в творчестве, сохраняя при этом требовательную работу на полный рабочий день и переживая серьезные изменения в жизни. Немногим из нас посчастливилось узнать с самого раннего возраста, что мы хотим посвятить свою жизнь искусству и когда-нибудь стать профессиональными художниками. И еще меньший процент тех людей, которые делают знакомых, имеют средства, необходимые для жизни, и при этом работают исключительно над развитием своих художественных способностей. Если вы один из тех счастливчиков, и у вас есть деньги/время, чтобы одновременно исследовать как маленькие, так и большие части, во что бы то ни стало дерзайте! Однако, если у вас есть дети, работа на полный рабочий день, дом, который нужно поддерживать в чистоте, и много других обязанностей, будьте уверены, что эти небольшие исследования Пять-шесть небольших набросков и/или этюдов в неделю помогут вам значительно продвинуться дальше, чем создание одного большого шедевра каждые пять-шесть месяцев без каких-либо промежуточных действий. Этот мини-курс состоит из трех занятий, битком набитых всей информацией, которую я хотел бы знать, когда начинал свое собственное путешествие по рисованию. Он содержит необходимую информацию об основных принадлежностях для рисования, конкретных упражнениях и и многом другом , которые помогут вам двигаться вперед. Проверьте это здесь. 1. Знайте свои инструменты. Однако вам следует знать, что вы можете далеко пойти с ограниченными и недорогими припасами. Поэтому не перегружайтесь большим разнообразием бумаги, карандашей, ластиков и т. д. и выбирайте самое необходимое. Для более быстрых набросков я обычно готовлю следующее: Это необязательно, но полезно, если вы хотите начать рисовать более реалистично: Что касается бумаги, полезно начать замечать, как различные толщины и текстуры влияют на ваш процесс, а также на результат ваших рисунков. Ознакомьтесь с моим БЕСПЛАТНЫМ эксклюзивным учебным пособием Patreon и примерами занятий здесь ! 2. Начните с упрощенных больших форм и забудьте о деталях на потом Это огромное ! Когда мы только начинаем рисовать, мы хотим сразу же вникнуть в детали и потратить часов на работу над рисунком только для того, чтобы обнаружить, что в конце он выглядит не так. Абсолютно необходимо научиться визуализировать свои объекты (будь то натюрморт, человеческая фигура, пейзаж или что-то еще) в виде комбинаций простых форм, таких как кубы, цилиндры, прямоугольные призмы, конусы и т. д. Научитесь настраивать все мелкие формы и сложности до тех пор, пока не будет достигнута эффективная пропорция и расположение отдельных элементов по отношению друг к другу. Я серьезно! Даже не начинайте добавлять детали, текстуры, тени или что-либо в этом роде, пока ваш базовый набросок не станет четким. Я углублюсь в эту тему и предоставлю вам несколько различных упражнений в моем мини-курсе «Рисование для начинающих» . Чтобы получить немедленный доступ к нему, нажмите на изображение ниже, чтобы присоединиться к моей группе посвященных искусству. *Бесплатный мини-курс по рисованию для начинающих После того, как вы достаточно попрактикуетесь в создании простых контурных рисунков, я настоятельно рекомендую изучить методы затенения, которые позволят вам начать создавать правдоподобное ощущение трехмерной формы. .У меня есть очень подробный пост в блоге (с загружаемыми упражнениями), в котором я объясняю штриховку, перекрестную штриховку, каракули и другие методы быстрого затенения, которые вы можете прочитать здесь: Руководство по методам затенения: штриховка, перекрестная штриховка, каракули и другие . Тем не менее, возможность создать этот предварительный набросок, который показывает эффективные пропорции, является, на мой взгляд, в первую очередь. 3. Узнайте, как держать карандаш во время рисования Когда мы пишем, нам нужно уметь создавать аккуратные, разборчивые буквы сразу же. С другой стороны, когда мы рисуем, мы начинаем с наложения несовершенных линий и совершенствуем их по ходу дела (для этого и нужны наши ластики!). Это два очень разных вида деятельности, и мы должны сделать этот ментальный переключатель необходимым, чтобы изменить наш подход в зависимости от того, что мы делаем. Существует много разных способов держать карандаш для рисования, и ни один из них не обязательно «лучше», чем другой. Это будет зависеть от того, что вы считаете наиболее удобным на каждом этапе процесса рисования, когда у вас будет немного больше практики рисования. Имейте в виду, что вы обычно переключаетесь между различными положениями рук и захватами в процессе рисования. Однако, вообще говоря, вы должны держать руку подальше от кончика карандаша. Вы также хотите двигать всей рукой, когда рисуете, а не только запястьем (как вы делаете, когда пишете). Попробуйте расслабиться и рисовать свободно! Если вы слишком напряжены, разогрейтесь, рисуя различные типы линий и фигур. Совершенно не о чем беспокоиться, особенно если вы начинаете с светлых линий, которые вы можете легко стереть (как и всегда). Всегда начинайте со светлых тонов и переходите к более темным оттенкам по мере уточнения эскиза. Развлекайтесь и выбросьте совершенство из окна! Страх совершить ошибку и стремление к совершенству помешают вам создавать искусство, что помешает вам добиться прогресса. Никогда не бойтесь пустой страницы и помните, что с каждым наброском вы будете становиться все лучше и лучше. Вот два разных способа, которыми я обычно держу карандаш, когда рисую:
4. Развивайте наблюдательность и зрительно-моторную координацию, используя референсы Рисовать как с фотографий, так и с натуры абсолютно необходимо для прогресса. Особенно, когда мы хотим развить высокий уровень реализма.Я уже писал об использовании референсов при создании арта в сообщениях блога, и я думаю, что это абсолютно забавно, когда люди думают, что художники не должны использовать референсы и должны рисовать или раскрашивать все по воображению. Комментарии такого типа показывают невежество комментатора в отношении того, как работают искусство и творческие процессы. *Примечание: Под «референсами» я подразумеваю либо использование фотографий, либо рисование с натуры, а не копирование ранее сделанной иллюстрации или картины другого художника. Хотя создание эскизов работ других художников дает много преимуществ, я твердо верю, что, получив базовые навыки, мы добьемся гораздо большего прогресса, создавая оригинальные произведения искусства с нуля. Использование ссылок позволяет нам развивать наши навыки наблюдения и нашу зрительно-моторную координацию. Человеческий мозг также не может удерживать всю визуальную информацию, которую нам может предоставить фотография (или непосредственное видение чего-либо). Даже если вы собираетесь в будущем развивать мультяшный стиль, изучение того, как вещи на самом деле выглядят в реальной жизни, поможет улучшить вашу работу и сделать ее более эффективной. Я настоятельно рекомендую всем новичкам как можно скорее начать работать с фотографиями. Надо научиться видеть . В Интернете есть много замечательных бесплатных источников изображений, так что оправданий нет. Вы можете найти список моих любимых сайтов с бесплатными изображениями ЗДЕСЬ. Начните формировать свою собственную справочную библиотеку по искусству! Узнайте, что делает фотографию хорошей с точки зрения освещения и композиции, и напоминайте себе о необходимости фотографировать всякий раз, когда представляется возможность. Достаточно скоро у вас будет множество собственных оригинальных фотографий для работы. Как только вы научитесь уверенно использовать фотографии в качестве справочных материалов, начните включать наброски с натуры в свои еженедельные занятия. Я объясняю, почему рисование с натуры — невероятно важная часть пути художника, и даю десять полезных советов, как сделать эти упражнения менее пугающими, в этой записи блога: Почему рисование под прямым наблюдением так важно, и 10 советов по улучшению 5. Сделайте наброски привычкой Из пяти советов, которые я упоминаю в этом посте, привычка регулярно делать наброски, пожалуй, самый важный из всех. Часто мы оправдываемся, говоря себе, что у нас недостаточно времени для рисования. Однако нужно напоминать себе, что для нас важно, правильно расставлять приоритеты и выделять время. Если вы хотите стать лучше в чем-либо в жизни, вы должны делать это последовательно. Как я уже упоминал во вступлении к этому посту, даже 15-20 минут в день на наброски помогут вам далеко продвинуться, если вы будете продолжать. Я настоятельно рекомендую купить альбом для рисования, который вам подходит, и взять его с собой в течение дня, чтобы использовать свободное время. 68 комментариев | Стань покровителем! является участником партнерской программы Amazon Services LLC, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления сайтам средств для получения платы за рекламу за счет рекламы и ссылок на amazon.com. www.erikalancaster.com Новостная лента |
Принадлежности для рисования для начинающих! — The Graphics Fairy
Рисовать — это просто делать отметки на бумаге, и это весело! Если вам интересно, что такое товары для рисования для начинающих… это то, что вам нужно. Ниже мы узнаем, как выбрать для вас лучшие принадлежности для рисования. Здравствуйте, мои дорогие друзья из графической феи – это Ребекка с кратким обзором принадлежностей для рисования, доступных для людей, желающих изучить рисунок и добавить пометки к своим работам. Итак, давайте сегодня приступим к рисованию для начинающего художника! Я обещаю посыпать множеством советов и подсказок по пути.
Какие материалы мне нужны, чтобы начать рисовать?
Для начала разберемся, что такое черно-белый рисунок. Черно-белый рисунок или рисунок графитом/углем — отличный инструмент для рукоделия. Многие люди боятся рисовать, что может ограничить их искусство. На самом деле, секрет заключается в выборе инструмента для рисования, так как он может значительно уменьшить страх, как только вы поймете, что он делает и как его использовать. Наслоение, изменение направления метки и использование правильного электрода для работы довольно просты в освоении. Я бы очень хотел, чтобы у тебя было игровое отношение. Поиграйте с этими материалами. Посмотрите, что произойдет, если вы останетесь в рамках процесса, просто ставя отметки на бумаге.
Готовы ли вы «поумнеть» в инструментах для рисования? Материалы, необходимые для начала рисования, просты: любой инструмент, которым можно сделать пометку, и лист бумаги, на котором ее можно сделать. Вот и все! ПОДМИГИВАНИЕ! А если серьезно, я должен признаться, что у меня есть склонность к рисованию и чистым книгам. Я люблю бумагу. Я люблю карандаши. И я люблю делиться с вами некоторыми из моих любимых находок для рисования. Я просто обожаю выбирать новый скетчбук. Я сократил свой выбор до простых материалов, которые вам понадобятся, чтобы начать рисовать:
Основные инструменты и оборудование для рисования
- Инструменты для создания меток: графитовые карандаши, угольные карандаши и палочки
- Механические карандаши
- Штампы для растушевки или палочки для растушевки
- Поверхности для рисования: блокноты и бумага для рисования
- Ластики
- Точилки для карандашей
Инструменты для создания меток — карандаши и палочки
Давайте начнем с обычного графитного карандаша, такого как карандаш 2B, желтый карандаш, который есть у вас дома. Этот карандаш 2B придаст вам определенную темноту, когда вы будете использовать его на бумаге. Если надавить сильнее, метка станет темнее. Карандаши для художественного рисования делают то же самое и бывают разных весов, помимо 2B. Эти карандаши имеют различную твердость, что дает возможность создать более темную или более светлую линию. Примечание . В этом уроке мы не будем обсуждать перья, чернила или цветные карандаши. Тем не менее, вы можете найти мою статью о лучших карандашах-раскрасках для взрослых ЗДЕСЬ!!
Графитовые карандаши
Выше приведены стандартные типы карандашей для рисования. Это деревянная палка со свинцом внутри. Для начинающих я бы посоветовал купить набор карандашей для рисования. Они легкодоступны и относительно недороги. Производители указывают твердость или вес графита карандаша для рисования с помощью буквы или числа с помощью буквы. Эта система известна как Весы HB . Это просто означает, что карандаши, содержащие больше графита, мягче и оставляют более темные следы, в то время как карандаши, содержащие больше связующего вещества, тверже и оставляют более светлые следы. Графит имеет блеск; он какой-то серебристый. Графит не уходит на глубину древесного угля.
Вот разбивка по шкале HB:
Карандаши H
Карандаши H ( 4H, 2H и H ) оставляют очень легкие отметки, потому что графит очень твердый. Они разработаны для определенного вида рисунка, который не связан с смешиванием. Hs здорово иметь в своем репертуаре. Самый легкий карандаш, который мы будем исследовать, называется 4H и имеет сверхтвердый грифель, который оставляет на бумаге очень легкие следы. Зачем вам что-то, что едва оставляет след на поверхности? Вы бы использовали этот вид карандашных отметок, если бы вы создавали рисунок, где вы не хотите, чтобы грифель размазывался, или вы хотите, чтобы некоторые направляющие метки были закрашены. Я думаю, что разница между 4H, 2H и H довольно минимальна. Вы можете начать с одного H или 2H.
Карандаши B
Карандаши B ( 4B, 2B и B ) создают на бумаге более глубокие тона, поскольку графит мягче. Отведение B — одно из самых универсальных отведений, которые вы можете использовать. Я часто использую букву B для многих своих рисунков. Он отлично подходит для смешивания или растушевки. Если я нажму на него пальцем, он сдвинется. 4B — самый темный карандаш, который мы рассмотрим. Это может стать очень, очень темным из-за наслоения и давления.
Черный карандаш Это особый тип деревянного карандаша 2B с более толстым графитовым сердечником, чем у обычного графитового карандаша. В графите всего несколько связующих веществ, что позволяет легко создавать темные оттенки на бумаге.
Угольные карандаши, палочки и кубики
Существует больше возможностей для черно-белого рисования, помимо рисования графитом. Древесный уголь — прекрасное средство для очень драматических и атмосферных эффектов в рисовании. Я часто им пользуюсь. Древесный уголь имеет сочную, бархатистую темноту без блеска. Вы можете создать супертемный эффект, когда создаете или накладываете слои. Кроме того, уголь красиво растушевывается и легко смешивается. С точки зрения создания атмосферы или эффекта тумана, древесный уголь определенно вам подойдет. Древесный уголь поставляется в виде карандашей и палочек. Палка — это весело, потому что вы можете использовать ее сторону, чтобы сделать более широкие области. И карандаш действительно хорош для более линейной работы. Он бывает даже в кубах и квадратах. Ниже приведен тестовый лист для угольной палочки, чтобы увидеть следы, которые она оставляет, как она размазывается и как стирается.
Механические карандаши
Я большой поклонник механического карандаша для рисования. Многие люди не знакомы с ними. Они думают о подставках для карандашей с тонким грифелем, который очень легко ломается. Неа. Механические карандаши, сделанные для рисования, здоровенные. Они предназначены для архитекторов. У него очень толстый грифель, который бывает разной толщины. Так почему именно они, а не деревянный карандаш? Опять же, это просто личное предпочтение, но мне нравится более толстый свинец, как вы можете видеть ниже. И они даже делают грифели для механических карандашей цветными!!
Ластик
Увлекательный способ стирания рисунка. Существует несколько различных типов ластиков для рисования.
Пластиковые ластики создают очень четкие эффекты. Вы можете использовать его край для стирания тональностей. Кроме того, вы можете вернуться к рисунку и сделать более светлые метки в темноте.
Ластик-замес отлично подходит для создания тонких эффектов на рисунках. Вы можете растянуть их и придать им любую форму. Если вам нужно попасть в крошечную область вашего рисунка, они идеальны. Допустим, у вас есть линия, которую вы сделали, и она вам нравится, но вы чувствуете, что она слишком интенсивная или темная. Замешанный ластик, вдавленный в темноту, может осветлить ее, не избавляясь от нее полностью. УРА!
Электрические ластики — еще один способ избавиться от нежелательных следов, но этот инструмент также можно использовать для рисования темной полосой графита или угля, создавая обратный эффект. Это довольно изящно, как только вы освоите его!
Растушевка пеньков/мазков/лепешек
Честно говоря, я часто размазываю пальцем. Однако есть инструмент для перемещения черного тона по вашей поверхности. Изготовлены из плотно скрученной бумаги с заострением, Растушевка пней позволяют создавать мягкие градации и штриховки при работе углем и карандашом B. Точка позволяет вам попасть в труднодоступные места на ваших рисунках. Они бывают разных размеров, даже совсем крошечные для выполнения сверхтонкой работы. Для начала неплохо получить пачку разных размеров. Пни — лучший инструмент, чем ваш палец, потому что вы действительно можете вдавить этот графит в поверхность с ними.
Поверхности для рисования, альбомы для рисования и бумага
Когда вы идете в художественный магазин, вы видите много разных альбомов для рисования разных размеров. Очень важно знать, какая бумага для рисования работает лучше всего или лучше всего подходит для определенного инструмента рисования. Как и в большинстве произведений искусства, для разных проектов существуют разные поверхности. Я бы посоветовал новичку начать с нескольких альбомов для рисования, содержащих бумагу разной плотности и типа. У кого-то тонкая бумага, у кого-то толстая. Другие имеют текстурированную бумагу или гладкую. А некоторые из цветной бумаги. Играя и тестируя, вы сможете определить свои предпочтения.
Типы бумаги для рисования
Альбомы или блокноты — При обучении рисованию вы, вероятно, будете использовать блокнот для рисования или чистую книгу. Здесь вы мечтаете, пробуете разные идеи рисования или экспериментируете с разными карандашами и палочками. Альбомы для рисования бывают всех форм и размеров, от огромных 18 на 24 дюйма до крошечных 4 на 4 дюйма. Постоянно ношу с собой маленькую. Как я уже говорил вам ранее, я не могу перестать пробовать новые альбомы и бумагу. Еще мне нравятся обычные старые альбомы для рисования. Это та бумага, которую я использую в основном для черновых набросков или рисунков жестами. На самом деле он не предназначен для детальной, тонкой работы. Это похоже на шероховатую поверхность склеивания с небольшой текстурой. Это хорошая бумага для мечтаний.
Вот бумага, с которой должен разбираться и играть новичок:
Газетная бумага . Газетная бумага очень тонкая, сделана из переработанной бумаги и очень дешевая. Это делает его идеальным для быстрого изучения и черновых рисунков. Он не предназначен для готовой детали или тонкой работы. У него серая шероховатая поверхность. Карандаш черного дерева или более мягкий грифель B — лучший карандаш для печати на газетной бумаге. Более твердый грифель может порвать газетную бумагу. Грифель карандаша не станет очень темным на этой поверхности, поэтому диапазон значений не так хорош, как на белом листе бумаги.
100-фунтовая гладкая бумага Bristol Paper . Bristol очень гладкая, то есть не имеет зубцов или текстуры. Он предназначен для создания очень тонких меток, а также для достижения диапазона тонов. Это красивая поверхность для рисования. Я просто люблю это.
Калька — Когда вы делаете рисунок, который вам нужно просмотреть, потому что вы пытаетесь внести изменения, калька — это выбор. Калька — отличный инструмент для решения задач во время рисования. Допустим, вы рисуете лицо и хотите изменить форму рта. Вы можете положить кальку поверх оригинала, скопировать линии, которые хотите сохранить, и просто нарисовать новый рот.
Точилки для карандашей
Для рисования я использую маленькую стандартную точилку для карандашей. Я предпочитаю металлический. Некоторые предпочитают точилки, которые поставляются с местом для захвата материала. Есть и электрические точилки. В механическом карандаше используется точилка другого типа, которая вращается вокруг грифеля. Мне нравится маленький, который помещается в моем комплекте.
Как защитить рисунки с помощью закрепителя Workable Fixative
Если вы рисуете влажным или сухим материалом поверх карандашного рисунка, вам, вероятно, потребуется закрепить его распылением. Он удерживает карандашные отметки на поверхности бумаги. Убедитесь, что вы находитесь на улице или в хорошо проветриваемом месте, потому что это аэрозоль. Вы можете использовать акриловые краски и масло более спрей-фиксатор . ПРИМЕЧАНИЕ : Фиксатор в виде спрея имеет свойство сопротивляться воздействию акварели.
Эксперименты по рисованию
Графит и уголь — великолепные инструменты для рисования. Когда вы рисуете, вы будете толкать и тянуть инструмент по бумаге. Вскоре вы увидите выразительный потенциал этого инструмента рисования. Выбирая правильную твердость карандаша, вы можете делать стойкие отметки, которые действительно сливаются с бумагой. Даже если вы проведете кистью по отметке карандашом H, она не сильно размажется. Роскошные карандаши B созданы для того, чтобы размазывать и двигаться. Со временем вы разработаете свои предпочтения: размазывать или не размазывать, или использовать тонкие четкие метки по сравнению с широкими мягкими метками. Все дело в экспериментах. Ниже вы можете увидеть, как я тестирую карандаши. Я также делаю это, чтобы проверить новые документы.
Graphite Tonality
Шкала оттенков : Здесь я сделал небольшую шкалу значений всех различных карандашей в базовом наборе. 4H — самый светлый тон или значение в моем наборе. По мере уменьшения числа на стороне H значение становится светлее. HB представляет собой равное сочетание жестких и мягких лидов. 4B — самый темный тон в наборе. Как видите, буквы B могут стать довольно темными, но не станут полностью черными. Это не то же самое, что уголь, но с отведениями B вы можете довольно сильно потемнеть. Вы также можете получить красивые тонкие отметки со всеми этими карандашами.
Обычно я использую очень твердый грифель H для своих рисунков, когда собираюсь нанести акварель или акрил поверх наброска. Он не будет двигаться или размазываться, когда я накладываю на него другой носитель.
Отправная точка для рисования
Отличной отправной точкой является сбор очень простого набора материалов. Купите недорогой базовый альбом для рисования. Вы даже можете использовать копировальную бумагу, если не хотите много вкладывать. Добавьте классический графитный карандаш и угольный карандаш вместе с ластиком. Затем поиграйте с этими материалами. Посмотрите, что вам нравится, и найдите то, что вам не нравится. Спросите себя, если вам не нравится материал, в чем причина? Это текстура? Это эффект? Вам не нравятся пятна? Затем просмотрите множество рисунков художников для вдохновения, прежде чем расширять свои инструменты рисования. Вы, конечно, можете купить довольно недорогой хороший набор из 9 штук.0021 инструменты для рисования для начинающих на Amazon ЗДЕСЬ , как показано ниже.
Надеюсь, вам было интересно вместе со мной изучать товары для рисования для начинающих!! Просто возьмите карандаш и сделайте несколько отметок на бумаге. Это действительно все, что нужно для начала! Если вам нужны идеи, что нарисовать, ознакомьтесь с Как нарисовать простую розу ЗДЕСЬ .