Наброски рисунков для начинающих: Наброски Карандашом для Начинающих (Как Делать?)

Содержание

Как рисовать наброски и зарисовки? Рисование с натуры набросков и краткосрочных зарисовок. — Ghenadie Sontu Fine Art

Академический рисунок, как основа изобразительного искусства, предполагает изображение на плоскости разными материалами трехмерного пространства видимого мира. Основные принципы обучения — от простого к сложному, от плоского к объемному, от неумения к умению, не пропуская ни одной ступени в постижении мастерства.

Рисование с натуры заставляет ученика внимательно наблюдать, изучать особенности строения формы, размышлять, пытаясь правильно изобразить увиденное.

Для того чтобы учебные наброски и зарисовки с натуры могли выполнять свою роль, учащимся необходимо овладеть ими как особым видом обобщенного реалистического изображения, имеющим свои специфические способы исполнения.

Второе, не менее важное назначение набросков и зарисовок в том, что они помогают воспитывать чувство обостренного восприятия окружающей действительности, умение «цельно» видеть, наблюдать и сознательно обобщать увиденное.

Искусство рисования представляет собой единый художественный творческий и учебно-познавательный процесс, который позволяет развить наблюдательность, воображение, фантазию, координацию руки и глаза, приобрести особое видение мира, теоретические знания и практические навыки в этой области.

Зрительное восприятие художников особенно обострено и глубоко индивидуально. Оно обуславливается творческой направленностью художника, и не все, что художник видит, привлекает его внимание и вызывает интерес и желание изобразить. Но то, что его заинтересовало, он наблюдает, анализирует. Наблюдение может быть длительным, непрерывным, или очень коротким, и поэтому оно очень различно. В итоге в сознании художника возникает неполный, но достаточно устойчивый образ предмета или явления. То, что в восприятии художника возникает не весь предмет или явление, со всеми деталями и подробностями, а выборочно, лишь самое главное, наиболее характерное, типичное и называется — «цельным видением». Можно смотреть, но не видеть.

Поэтому очень важно, чтобы итог наблюдения был сохранен в сознании. Здесь на помощь художнику приходит зрительная память.

Зрительная память развивается на основе практического опыта, благодаря часто повторяющимся упражнениям на «запоминание». Чем больше собирается впечатлений и представлений о жизни, тем больше скапливается в копилке памяти у начинающего художника.

Обучение изобразительному искусству не возможно без решения основных, взаимосвязанных друг с другом методических задач:

  1. Воспитывать и развивать у учащихся способность к наблюдению.

  2. Научить их цельно видеть (воспринимать действительность во всем многообразии и внутренней связи).

  3. Развивать и укреплять зрительную память.

  4. Научить работать «по представлению».

  5. Привить и выработать привычку работать самостоятельно дома, без помощи педагога (домашнее задание).

Краткосрочные учебные рисунки, наброски и зарисовки — являются вспомогательными, но очень ценными упражнениями, активирующими весь учебный процесс и решающими и эту сложную задачу.

Набросок — обобщенное изображение предметного мира, исполняемое в короткий, иногда кратчайший промежуток времени.

Существуют несколько типов набросков:

  1. Набросок с натуры.

  2. Комбинированные наброски (сначала с натуры, а затем по памяти). Наброски исполняемые только «по памяти».

  3. Наброски «по представлению».

  4. Наброски, выполняемые комплексным способом с применением всех вышеуказанных способов.

  5. Наброски по воображению (набросок — эскиз).

Зарисовка является одним из видов краткосрочного рисунка. «Зарисовать» у художника — это примерно тоже; что у писателя — «записать». Характер исполнения зарисовки может быть самым разнообразным в зависимости от её назначения и содержания, также различно и время, затрачиваемое на ее исполнение. Кроме зарисовок различного типажа и жанровых сценок, следует набрасывать части пейзажа, фрагменты архитектуры, разнообразные бытовые предметы и др. У И. Е. Репина в «Пенатах» имелся целый шкаф альбомов с зарисовками. Их художник хранил как необходимый материал для творческой работы. Тема зарисовок: «Жук», «Бабочка», «Кузнечик», «Ключ», «Веточка винограда», «Орех», «Ботинок» и так далее. Чередуя зарисовки мелких предметов и традиционные задания по рисунку, можно заметить, как у учащихся появляется интерес к предмету «Рисунок», появляются и профессиональные навыки в работе над рисунками.

Зарисовки мелких предметов и наброски с фигуры человека являются темой для домашних заданий. В течение недели, на протяжении всего учебного годах, учащиеся должны выполнить и принести от 3-х до 10-ти домашних зарисовок.

Во 2х, 3х классах требования к зарисовкам повышаются. Появляется задача на передачу объема, материальности, фактуры, обработки поверхности предмета. В процессе работы над зарисовками у учащихся постепенно вырабатывается способность к точной передаче натуры и длительной работе над рисунками. Требование к точности рисунка воспитывает у учащихся чувство ответственности за свою работу, а это одно из профессиональных качеств художника Задания располагаются в порядке постепенного усложнения от изображения простейших предметов до краткосрочной зарисовки головы и фигуры человека.

В 3-х классах темой зарисовок может быть часть интерьера, прихожей и т. д. Набросок человека в интерьере, зарисовка складок. Классное задание краткосрочная «зарисовка головы человека» выполняется ограниченным количеством учащихся (лучшие ученики). Обязательным условием является предварительное знакомство со строением черепа, его зарисовок в 2-х поворотах (фас, три четверти), зарисовок частей лица, обрубованной головы в 2-х поворотах (фас, три четверти).

А также выполнение учащимися систематических, обязательных домашних заданий с 1х по 4е классы.

Для 4-х классов это — «Автопортрет» — 3 шт. копии с рисунков старых мастеров Боттичелли, Рубенса, Репина, Серова — 10 шт. Учащиеся 4-х. 5-х классов выполняют краткосрочную зарисовку головы человека (в фас, три четверти) в классе. Материал графитный карандаш, формат А-3, время 30–40 минут.

Модели — учащиеся 4 классов. Цель: знакомство с пропорциями головы человека.

Задачи: закомпановать, передать пропорции головы человека.

In Академический рисунок, Обучение искусству, Рисунок*, скетчбук, Школа Искусств Tags Набросок с натуры, Наброски исполняемые по памяти, Эскиз, Зарисовка, Зарисовать, зарисовки головы человека, Краткосрочные учебные рисунки, наброски и зарисовки, Наброски карандашом для начинающих, Наброски карандашом людей, Как рисовать наброски, Как научиться рисовать наброски?, Зачем нужны наброски?, С чего начать рисовать наброски?, Наброски голов, Рисование с натуры, Краткосрочные рисунки с натуры, Наброски и зарисовки, набросок и зарисовка, рисунок наброски и зарисовки, роль набросков +и зарисовок +в рисунке, зарисовка

советы новичкам — статьи на Skillbox / Skillbox Media

Мы еще не встречали человека, который не хотел бы хорошо рисовать. Вопрос только в том, что далеко не все готовы прикладывать усилия, чтобы этому научиться. Но если вы готовы посвящать практике хотя бы час-другой в день, то обязательно научитесь рисовать наброски.

Умение рисовать никак не связано с талантом, особенно если речь идет о простом скетче. Все, что нужно, — желание и немного времени. Если сомневаетесь, пригодится ли вам этот навык, — загляните в нашу статью по скетчингу, в которой  подробно рассказано, зачем представителям творческих профессий учиться рисовать эскизы.

Скетч может стать основой для будущей визуализации.

Блокнот для рисования должен стать верным другом, ведь для наработки навыка потребуется время. Советуем покупать скетчбук, который поместится в сумку или рюкзак, а также не помнется и не испортится от постоянного использования. Все время носите его с собой и старайтесь приучить себя делать зарисовки в любое свободное время.

Если пугают блокноты с пустыми листами, обратите внимание на скетчбуки со специальной разметкой или купите себе обучающий блокнот. Такие блокноты для начинающих — настоящее спасение для новичка, в них можно найти и целые руководства по созданию набросков, и идеи будущих скетчей. Скетчбуков с пояснениями и лайфхаками много разных, но нам больше всех понравился блокнот Робина Ланды «Скетчбук, который научит вас рисовать».

Самая частая ошибка новичков, пытающихся понять, как нарисовать набросок, — держать карандаш так же, как ручку при письме. Понаблюдайте за профессионалами: они то и дело меняют расположение карандаша в руке. Все дело в том, что различные способы удержания инструмента позволяют лучше справляться с рисованием линий.

Так, для создания легких и свободных линий расслабьте руку и приподнимите ее от листа. Чтобы аккуратно заштриховать какую-то область, лучше использовать верхний захват, чтобы нарисовать протяженную линию — нижний. А вот для того, чтобы прорисовать детали, нужно держать карандаш так, как вы привыкли держать ручку при письме.

Для того чтобы научиться правильно ставить руку, стоит внимательно изучить различные методы работы карандашом и понять, для каких случаев они подходят.

Туториал о правильной постановке руки для художников.

Все, что нас окружает, состоит из простых объектов, которые принято называть примитивами. Даже сложная фигура человека основана на овалах, треугольниках и прямоугольниках. Когда начнете с первого раза понимать, из каких простых фигур состоит объект и как они соотносятся между собой, вы сможете быстрее и точнее перенести увиденное на бумагу.

Развить этот навык достаточно просто: просто зарисовывайте окружающие вас вещи и объекты (и да, даже любимого кота) в виде простых форм и только затем начинайте прорабатывать и детализировать их.

Как видите, весь мир состоит из геометрических объектов.

Возможно, некоторым повезло с врожденным чувством глубины, перспективы и композиции, но большинству практикующих художников, рисуют они от руки или в графических программах, пришлось изучить основы рисунка.

С основами поможет разобраться статья «10 способов улучшить вашу визуализацию»: законы, которые мы в ней рассмотрели, являются фундаментальными для любого вида визуального искусства. Для более детального понимания придется несколько дней посидеть в интернете, а еще лучше — прослушать несколько лекций по академическому рисунку.

Рано или поздно у новичков начинается ступор, и они уже думают не о том, как нарисовать набросок, а о том, что вообще можно нарисовать. Чтобы такого не происходило, регулярно ищите новые референсы и вдохновляйтесь работами профессионалов (удобнее всего это делать с помощью Pinterest и Instagram*).

А еще лучше — бросить себе настоящий вызов и окунуться в творчество с головой. Сделать это проще, чем вам может показаться на первый взгляд. Просто дайте волю творческому началу, а в качестве помощника возьмите один из популярных сегодня вариантов «Wreck This Journal» или книгу издательства «МИФ» «Большой творческий челендж».

На сайте издательства «МИФ» можно получить скидку 15% на любой товар, если ввести промокод SKILLBOX.

Развивая навык самостоятельно, важно понимать, что умение делать наброски не появится после пары часов рисования. Более того, путь самостоятельного обучения неразрывно связан с десятками ошибок и неудач, через которые придется пройти.

Если хотите быстро научиться рисовать красивые наброски, то без руководства не обойтись. Лучше всего присмотреть курсы скетчинга, на которых опытный преподаватель сможет объяснить вам основы, исправит ошибки и направит ваше творчество в нужное русло.

Курс «Скетчинг для дизайнеров» не оторвет вас от дел, но даст необходимые навыки и знания, которые помогут научиться создавать красивые наброски.

* Решением суда запрещена «деятельность компании Meta Platforms Inc. по реализации продуктов — социальных сетей Facebook и Instagram на территории Российской Федерации по основаниям осуществления экстремистской деятельности.

Методы создания эскизов для начинающих – ZenARTSupplies

Базовые инструменты для создания эскизов, которые вам нужны | Техника рисования шаг за шагом | Полезные советы по рисованию эскизов, которые следует помнить

Создание эскизов — это самый базовый и фундаментальный художественный навык, с которого большинство художников начинают и постоянно совершенствуют его на протяжении многих лет. И не зря! Когда в голову приходит идея, мы делаем быстрые наброски и изучаем ее для ведения учета и последующего уточнения. Это основа, на которой мы строим наши картины, где мы исследуем и завершаем наши композиции. Правда, некоторые рисуют сразу, без эскиза. Когда-нибудь вы поблагодарите себя, просто изучив хотя бы базовые техники рисования.


СОДЕРЖАНИЕ: Ищете что-то особенное? Прыгайте вперед, используя ссылки ниже:

Основные инструменты для рисования.


Вы можете легко практиковаться в создании эскизов в любое время и в любом месте. Все, что вам нужно, это альбом для рисования и карандаш или ручка, и все готово. Альбомы для рисования необходимы любому художнику, который хочет учиться и совершенствовать свои навыки рисования. Когда я знаю, что буду ждать где-то много времени, я всегда беру с собой альбом для рисования. По мере того, как вы становитесь более уверенным в себе, вы постепенно добавляете различные ручки и другие инструменты в свой арсенал для набросков.

Быстрый 15-минутный набросок подсолнухов. Я все еще думаю, стоит ли мне добавить к нему акварель, так как я использовала водостойкие чернила, чтобы сделать набросок.

Необходимые основные инструменты для создания эскизов

Очень важно иметь хорошие практические знания и лучше разбираться в различных инструментах. Например, когда я учу своих младших школьников рисованию, я прошу их родителей купить графитовый карандаш определенной марки — 6В. Это не потому, что я придираюсь или что-то в этом роде, для этого есть вполне веская причина.

Графитовые карандаши

Я уверен, вы видели эти этикетки на карандашах — H, 2H, HB, B, 2B, 3B, F и так далее. Но что именно они означают?

Это графитные карандаши, которые есть в моей коллекции. Наиболее часто используются HB, B и 6B.

H означает Жесткий. B для черноты. И F для Fine. Грифель в графитовых карандашах на самом деле не является свинцом. Они представляют собой смесь тонкоизмельченного графита и связующего в виде глины.

9Графитовые карандаши 0008 H содержат больше связующего вещества, чем графита, что делает грифель более твердым и сероватого цвета. Это также означает, что они дольше сохраняют свою остроту. Он идеально подходит для легких точных мазков (вспомните, например, базовые техники рисования для акварельной живописи ) и технических рисунков. Вы не получите много черноты, независимо от того, насколько сильно вы будете нажимать, это просто оставит глубокие бороздки на вашей поверхности. Так что имейте это в виду при использовании карандашей H . Чем выше число, тем тверже и легче карандаш.

В карандашах меньше связующего и больше графита, что делает их грифель более мягким, но и более черным. Они тупятся гораздо быстрее, чем Hs . Но они лучше всего подходят для создания выразительных и драматических набросков и рисунков. Просто регулируя величину давления, которое вы используете, вы можете изменить черноту и толщину линии ваших штрихов. Это карандаши, которые вы используете для затенения и создания красивых контрастов. Чем выше число, тем мягче и чернее свинец.

F Карандаши очень твердые, поэтому при заточке получаются очень тонкие и острые кончики. Так что для еще более точных ударов этот идеален. Это как HB , но намного сложнее.

А еще есть EE . В то время как Hs и Bs содержат глину в качестве связующего, Es представляют собой смесь древесного угля и графита. Они создают еще более темные следы, но имеют более матовую поверхность из-за древесного угля.

Мои любимые HB для легких набросков и 6B для рисования и штриховки. Для меня 6B — лучший универсальный графитовый карандаш для всех этих техник карандашного наброска. Вы также можете попробовать бездеревянные карандаши, если вам не нравится точить.

Ручки

Обычными подозреваемыми здесь являются шариковые ручки, технические ручки, ручки для рисования/художественные ручки, ручки-кисти и авторучки. И давайте добавим кисть для воды в список поставки эскизов ! 9№ 0005

Шариковые ручки позволяют растушевывать карандашом аналогично растушевке и весьма универсальны. Чернила кажутся бесконечными, и вам не нужно беспокоиться о том, что они не будут писать, если вы используете их на вертикальной поверхности.

Технические ручки и ручки для рисования отлично подходят для точных линий и штрихов. И они бывают разных размеров. Большинство ручек для рисования уже поставляются с перманентным или водостойким пигментом. В настоящее время они бывают самых разных цветов, так что вы можете полностью поиграть с ними. 9№ 0005

Ручки-кисти облегчают закрашивание затененных участков за короткое время. Всего за несколько взмахов вы очистите свои черные области.

Перьевые ручки выпускаются с перьями различной ширины и твердости. Стальные перья дешевле, но прочнее. В то время как перья с золотом более гибкие, но, конечно, делают их более дорогими. Если вы хотите делать наброски меньшего размера, используйте более тонкие перья. Я сам предпочитаю перо от тонкого до среднего размера. С перьевыми ручками у вас есть возможность использовать непостоянные и водорастворимые чернила. Вы можете создавать эскизы и использовать Водяная кисть , чтобы создать тени, позволяя чернилам растекаться.

У меня есть водяных кистей , которые я заливаю чернилами, одна из которых я люблю использовать в последнее время, наполнена японскими чернилами суми.

Бумага для рисования

Выбор бумаги также повлияет на конечный результат вашей работы. К счастью, вы можете легко купить альбомы для рисования и альбомы для рисования смешанной техники , которые специально разработаны для рисования практически где угодно. Они просто различаются по размеру, степени гладкости или зубчатости, оттенку (некоторые более кремовые, чем белые, а есть также серые и цвета сепии), их толщине и тому, являются ли они бескислотными или нет.

Текстура и тон в основном зависят от предпочтений. Если вы собираетесь делать более тяжелые и темные наброски, выберите достаточно толстую бумагу, чтобы быть в безопасности.

В наборе Альбом художника ZenART , размер B5, однотонный серый цвет. Бескислотная бумага с покрытием из искусственной кожи, легкая, водоотталкивающая и устойчивая к царапинам. Создан для безопасного хранения ваших произведений искусства в пути.
Ластики

Ластики весьма полезны и не только для исправления ошибок. Я использую свой резиновый ластик, чтобы создать мягкие блики здесь и там, мягко постукивая по этим местам. И жесткий ластик для более четких бликов.

Я настоятельно рекомендую вам иметь альбом для рисования, который вы сможете взять с собой куда угодно. Не секрет, что для того, чтобы научиться хорошо рисовать, нужно практиковаться, практиковаться и еще раз практиковаться. Непрерывная и привычная ежедневная практика, и именно здесь в игру вступает удобный альбом для рисования. Если он у вас все время с собой, то нет оправдания не практиковать.

Техника создания эскизов шаг за шагом

При создании эскизов нужно помнить, что нужно отказаться от идеи совершенства. Цель состоит не в том, чтобы быть абсолютно точным, а в том, чтобы уловить суть того, что вы рисуете. Если вы допустили ошибку, не беспокойтесь, оставьте шаткую линию и просто нарисуйте другую, чтобы внести исправления. Эскиз не предназначен для доработки, как законченный полностью визуализированный рисунок, думайте о нем как о голых костях этого.

Давайте начнем с разминки рук. В конце концов, скетчинг — это все о линиях!

Упражнения для разогрева линий

Техника набросков карандашом немного отличается от ручек. С карандашами вы можете легко изменять тон и толщину линии, просто регулируя силу давления, которое вы оказываете на карандаш. В то время как с ручками, вам нужно несколько раз пройтись по участкам поверхности, которые вы хотите затемнить.

Графитный карандаш

Разделите бумагу на 8 равных частей, по одной для каждого упражнения с линией ниже. Используйте карандаш 5B или 6B, они самые универсальные из всех. Вы можете перейти от самой легкой линии, почти не нажимая и держа карандаш далеко от кончика. У вас будет меньше контроля, но ваши линии будут светлее. Для очень темных и толстых линий сильнее надавите на карандаш и держите его ближе к кончику.

Вертикальные линии — проведите вертикальные линии от одного конца бумаги к другому концу. Меняйте толщину линии, от толстой и жирной и медленно работающей к легкой и тонкой, а затем обратно. Постарайтесь нарисовать их как можно ближе друг к другу, чтобы одновременно тренировать зрительно-моторную координацию.

Горизонтальные линии — на этот раз нарисуйте горизонтальные линии, вы можете начать сверху или снизу, решать вам. Проделайте тот же метод, что и в упражнении с вертикальными линиями выше.

Диагональные линии — начните с одного угла коробки и двигайтесь к противоположному углу. Опять же, продолжайте с различной толщиной линий и держите их близко друг к другу.

Зигзагообразные линии — нарисуйте не менее трех пиков, чтобы попрактиковаться в построении зигзагообразных линий. Продолжайте тренироваться с той же толщиной лески и расстоянием, что и раньше. Старайтесь следовать зигзагам каждой предыдущей линии, чтобы создать единый узор.

Волнистые линии — нарисуйте мягкие волны без пиков, чтобы отработать плавные изогнутые линии. Проделайте тот же процесс, что и в предыдущих строках.

Свиток — начните с центра коробки и медленно продвигайтесь наружу. Вам не нужно менять толщину линий, просто старайтесь, чтобы расстояние между линиями было одинаковым. Но не слишком зацикливайтесь на этом, просто продолжайте тренироваться. Для освоения хороших приемов рисования требуется время.

Ломаные линии — начните с ломаных линий одинаковой длины с равными интервалами. Затем медленно меняйте толщину линии, работая вниз или вверх. Делайте это до середины коробки. Для другой половины используйте ломаные линии разной длины. Ломаные линии отлично подходят для создания естественных текстур.
Выкройка — а теперь самое интересное! Создайте свой собственный узор, используя линии, это полностью зависит от вас. Для себя я создам Seigaiha , японский волнистый мотив, который просто прекрасен.

Ручки

Нарисуйте на бумаге 12 прямоугольников или кругов хорошего размера, 9 из которых будут использоваться для упражнений с линиями, перечисленных ниже, и 3 для создания шаблонов. С помощью ручек быстрое и медленное рисование линий имеет значение. Это способ немного изменить интенсивность ваших линий и штрихов. Быстрые штрихи приводят к менее контролируемым линиям, которые имеют более естественную текстуру. Нет лучшего способа полностью понять это, чем попробовать самому. Я предлагаю вам сначала выполнить эти упражнения с помощью рисовальных или технических перьев. Я использую ручку для рисования размером 0,4, это идеальный размер для этих основных техник скетчинга.

Медленная вертикальная и быстрая короткая вертикальная — сначала попробуйте с медленными вертикальными линиями. Приложите равномерное давление от одной стороны к другому концу, нарисуйте свои линии близко друг к другу. Затем нанесите быстрые вертикальные линии, но более короткими штрихами. Вы можете покрыть весь круг или изменить расположение, как я сделал со своим.

Медленная горизонтальная и Быстрая короткая горизонтальная — сделайте то же самое, что и выше, но на этот раз с горизонтальными линиями.

Медленная диагональ и Быстрая короткая диагональ — все то же самое, что и раньше, но теперь с диагональными линиями.

Быстрая длинная и короткая вертикальная — теперь пришло время их смешать. Начните с быстрых длинных вертикальных линий, покрывающих весь круг. Затем добавьте короткие вертикальные линии между пробелами длинных.

Slow Cross Contour — поперечные контурные линии представляют собой изогнутые линии, которые помогают определить форму и объем объекта. Вместо контура перекрестные контурные линии помогают объекту принять более твердую форму, отображая то, как наши глаза перемещаются по поверхности объекта (ов) перед нами. Для этого упражнения создайте линии, повторяющие форму круга, чтобы превратить его в сферу.

Broken Curved Lines — чередующиеся изогнутые линии впадин и холмов, а также их длина. С помощью этого упражнения вы сможете создавать органично выглядящие текстуры.

Узоры — создавайте свои собственные, используя различные линии, и получайте от этого удовольствие!

Различные упражнения по штриховке для техники рисования

На этот раз давайте проделаем упражнения с карандашом и ручкой рядом для более близкого сравнения.

Штриховка

С помощью штриховки вы затеняете, используя параллельные линии, которые нарисованы близко друг к другу. Они не пересекаются. Чем ближе линии друг к другу, тем темнее будет ваша штриховка.

Перекрёстная штриховка

Перекрёстная штриховка — это линии, которые пересекают друг друга в виде крестов или exes — или того и другого. Чем больше линий пересекает каждую, тем темнее будут ваши тени.

Scribbling

Scribbling использует торопливые и кажущиеся случайными круговые линии для создания затенения. Чтобы сделать тени более глубокими, просто накладывайте каракули на каракули, пока не достигнете желаемого значения.

Штриховка

Штриховка — это когда вы используете точки, чтобы добавить штриховку к вашей форме. Чтобы затемнить штриховку, добавьте точки, расположенные близко друг к другу. Это, безусловно, самая трудоемкая техника эскиза. Я не часто использую это, но время от времени оно пригодится для определенных эффектов.

Кружение

Не путайте каракули и кружения. Там, где каракули более бессистемны, обводка — более совершенная версия. Используйте контролируемые маленькие круговые штрихи, чтобы сделать тонкое растушевывание теней, круговые линии не должны быть четко видны. Это требует хорошего постоянного контроля над давлением, которое вы оказываете.

Смешивание

При смешивании ваши линии должны плавно переходить между значениями. Вы можете растушевывать карандашом, это требует терпения и практики. Начните с равномерного давления и просто проведите по областям, требующим более глубокого затенения, снова и так часто, как это необходимо. Гораздо проще поддерживать плавное смешивание, когда медленно добавляешь дополнительное затенение плавными слоями. Вы также можете использовать кончики пальцев или растушевку, чтобы растушевать следы карандаша для очень плавного затенения.

Тоновая шкала, визуализированная с использованием только карандаша 6B от самого темного к самому светлому (1-9). Шкала тоновых значений, визуализированная с использованием только карандаша 6B, от самого темного до самого светлого (1–9). Хитрость для получения плавного смешивания по шкале значений заключается в том, чтобы контролировать давление, которое вы оказываете на карандаш, и медленно работать слоями.

Полезные советы по рисованию, которые следует помнить

При рисовании готовых участков кладите чистый лист бумаги под руку

Это особенно важно при использовании графита или угля. Вы же не хотите невольно испачкать все те части, над которыми уже работали.

Попрактикуйтесь и узнайте, как обращаться с инструментами для рисования.

То, как и где вы держите карандаш или ручку, будет иметь значение. Что происходит, когда вы держите его под углом? Как насчет того, чтобы схватить его за кончик или свободно держать за другой конец? Экспериментируйте и пробуйте их все по-разному, это единственный способ узнать, как вы можете использовать свои инструменты и для каких эффектов.

Всегда носите с собой альбом для рисования

Как я уже упоминал ранее, постоянная практика — лучший способ отточить технику рисования. Выберите удобный альбом для рисования, который легко поместится в вашей сумке, чтобы он всегда был с вами, куда бы вы ни пошли. Так же, как Альбом ZenART для художников , специально разработанный для мобильных художников. Попробуйте сделать наброски ежедневной привычкой, и вы увидите значительное улучшение своих навыков, прежде чем вы это заметите. Если вы в растерянности или чувствуете, что у вас нет вдохновения, вот несколько идей для альбомов , которые вам помогут.

Откажитесь от концепции совершенства

Создание набросков не означает, что все должно быть максимально точно с первого раза. Речь идет о тренировке ваших глаз, чтобы правильно наблюдать и видеть вещи, а также быстро улавливать форму, ритм и движение вашего объекта. Примите шаткие линии, несчастные случаи и ошибки. Все это способствует вашему развитию как художника. Вы всегда можете работать на более мелкие детали и внести исправления позже.

Я использовал ручку для рисования 0.1, чтобы быстро набросать весь фасад дома. Затем я использовал свою водяную кисть с тушью Sumi, чтобы заполнить темные участки. Для окончательного затенения и заполнения других деталей я использовал ручку для рисования 0,4.
Упрощение сложных форм до базовых

Если рассматривать человеческое тело в целом, например, оно кажется таким сложным. Но есть в этом секрет. Вы можете разбить его на более простые формы, которые вы соедините вместе, чтобы создать целое. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на сложности большой части, упростите процесс, разделив его на более мелкие части, которыми легче управлять.

Как можно разбить рисование руки на более простой пошаговый процесс.
Ознакомьтесь с правилами композиции, которые помогут вам в этом. Знание
золотых правил композиции и изучение различных приемов композиции , которые вы можете использовать, значительно улучшит качество ваших эскизов. Ваш выбор композиции может сделать или разрушить вашу окончательную работу.

Использование настроек камеры мобильного телефона для наложения руководства по правилу третей.
Не бойтесь экспериментировать и узнавать новое

По своей природе мы инстинктивно тяготеем к вещам, которые нам знакомы и удобны. В этом нет ничего плохого. Но для еще более глубокого роста как художников мы должны приучить себя выходить из зоны комфорта. Поначалу это может быть страшно или сложно, но награда того стоит. Вы можете освоить новые навыки и в конечном итоге разработать свой собственный процесс.

Это слепой контурный рисунок, который я сделал, используя свою левую руку в качестве эталона, сделанный за 5 минут! Изучите различные способы создания эскизов, чтобы расширить свои знания и опыт.

И не думайте, что вам нужно ограничиваться перечисленными выше материалами для набросков. Использование смешанной техники для создания набросков — это так весело, попробуйте делать наброски акварелью и тушью! И все остальное, что вы хотите исследовать.

Вот еще один быстрый рисунок с использованием акварели и туши. Я начал с эскиза зданий, используя перманентные чернила, а затем добавил акварельные размывки цвета позже. 9№ 0008 Палитра эспрессо ZenART — идеальный компактный набор, который можно взять с собой в дорогу. С 12 полутоновыми цветами, которые вы можете использовать для смешивания всех других цветов, которые вам понадобятся, и он может буквально поместиться в вашем кармане! Кисти для акварели , показанные выше, входят в коллекцию Turner ZenART .

На этом основные приемы скетчинга заканчиваются. Надеюсь, вы узнали что-то полезное. Не торопитесь и попробуйте их все, помните, что у всех нас разные кривые обучения. Поэтому я надеюсь, что вы не будете слишком расстроены и разочарованы, если не сделаете все правильно так быстро, как ожидали. Просто продолжайте в том же духе, и я обещаю, что вы будете поправляться шаг за шагом.

Будем рады получить от вас ответ!

Какая техника вам уже знакома? Как насчет тех, которые вы хотели бы попробовать? Что вы чаще всего рисуете? Какой будущий контент вы хотели бы видеть от нас? Позвольте мне знать в комментариях ниже! Присоединяйтесь к нашему дружному арт-сообществу Painting Inspiration Daily на Facebook. Вы можете делиться своими работами и идеями, смотреть обучающие видео в прямом эфире и вдохновляться рисованием!

Далее в наборах инструментов — Best Travel Набор акварельных красок , включающий акварельные палитры ZenART. Узнайте, почему их удобно носить с собой. А пока приятно проведите время, пробуя различные техники скетчинга!


— ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С АВТОРОМ —

Кэтлин Wordsmith в ZenART, постоянный художник и художественный редактор. Когда Бог послал дождь талантов, Кэтлин позаботилась о том, чтобы она набрала их целую корзину! Она визуальный художник с практическими знаниями в различных областях от живописи и скульптуры до дизайна костюмов и декораций, что очень удобно, когда она пишет о различных художественных техниках и теориях. Она также делится своей страстью к искусству через преподавание. Она управляет собственным брендом украшений ручной работы из проволоки.

10 Эскиз СОВЕТЫ и ПОДСКАЗКИ для начинающих

Хороший набросок — отличная основа для вашей работы, но наброски — это также отличный способ улучшить свои навыки рисования в целом. Создание набросков не требует много времени, а благодаря продуманным упражнениям вы сможете очень быстро улучшить свои навыки. Это мои 10 советов по рисованию для начинающих. Прочтите всю статью или посмотрите мое видео на YouTube.

1. Ежедневные наброски

Ежедневные наброски со временем значительно улучшат ваши навыки рисования, даже если вы уделяете этому всего 10 минут в день, это поможет! Если у вас есть альбом для рисования или iPad, вы можете начать рисовать в любое время, когда у вас будет свободное время. Не беспокойтесь о конечном результате, просто наслаждайтесь практикой рисования.

2. Установите ограничение по времени

Если вы устанавливаете себе ограничение по времени при рисовании, вы заставляете себя сосредоточиться только на наиболее важных аспектах предмета вашего рисунка. Так вы тренируете свои глаза и рисующую руку. Вы можете начать с 10- или 15-минутного лимита, а когда почувствуете себя более уверенно, установите 5-минутный, 2-минутный или даже 1-минутный лимит времени! Вы заставите себя сосредоточиться на простых формах и не будете вдаваться в детали.

3.

Простые формы

Попробуйте начать набросок с простых форм. Постарайтесь увидеть основные формы в предмете вашего рисунка. Вы видите круги, прямоугольники, треугольники? Попробуйте мысленно упростить объект или просто нарисуйте эти простые фигуры поверх исходного изображения!

4. Разнообразие

Попробуйте рисовать на разные темы. Не просто рисуйте то, что вы привыкли рисовать и что вам удобно. Попробуйте зарисовать предметы, которые вы обычно не рисуете. Например, я нарисовал лошадь, чего не делал уже много лет! Это действительно освежает — рисовать то, что вы обычно не делаете.

5. Используйте несколько слоев

Слои могут пригодиться при создании цифровых эскизов. Вы можете создать свой эскиз с помощью нескольких слоев. Вы можете начать с грубого наброска на первом слое, а затем сделать более точный слой на втором слое, вы можете просто уменьшить непрозрачность первого слоя наброска. Если вы хотите еще больше улучшить свой набросок после второго слоя, вы, конечно, можете использовать третий!

6.

Набросок из наброска

Мой следующий совет — сделать набросок из наброска. Это поможет вам ослабить ваши наброски. Вы можете использовать свой первый эскиз, чтобы сделать новый эскиз, не глядя на референс. Такой набросок освободит ваш разум, вы можете, например, преувеличить некоторые части вашего наброска.

7. Удлинение линий

Способ правильно измерить эскизы — удлинить линии. Проверьте свою ссылку, чтобы увидеть, где заканчивались бы строки, если бы вы их расширили. Вы можете сделать это на самом деле, нарисовав референс, или вы можете сделать это мысленным взором.

Источник: Unsplash.com

8. Линии и блоки

Существуют разные способы рисования. Вы можете использовать линии для наброска или использовать большую кисть для рисования больших цветовых пятен или значений, чтобы сделать набросок, состоящий из форм и значений. Попробуйте разные способы рисования, чтобы понять, что лучше всего подходит для вас.

9. Эксперимент с кистями

Эксперимент с разными типами карандашей и кистей.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *