Азы программирования для начинающих: Основы программирования для начинающих — бесплатный курс, 29 уроков

Содержание

Основы программирования для начинающих — бесплатный курс, 29 уроков

Включено в курс

29 уроков (видео и/или текст)

135 проверочных тестов

Дополнительные материалы

Помощь в «Обсуждениях»

Чему вы научитесь

  • Использовать основные языковые конструкции (условия, циклы, функции и другие)
  • Разделять код на модули для повторного использования и отсутствия конфликта имён
  • Понимать ключевые концепции, такие как чистота и детерминированность, для написания хорошего кода

Описание

Знакомство с миром программирования и популярнейшим языком JavaScript. Этот курс рассчитан на новичков без опыта в программировании. На протяжении десятков уроков вы познакомитесь с фундаментальными понятиями и концепциями программирования, научитесь писать простые программы, понимать ошибки, которые возникают при запуске и выполнении кода, получите опыт работы с модулями в JavaScript и получите необходимую базу для движения к следующим курсам учебной программы «Профессия JavaScript-программист».

основы javascript чистый код алгоритмы логика

Программа курса

Продолжительность 10 часов

  • Введение

    Познакомиться с курсом и программой обучения. Изучить не только содержание курса, но и понять мотивацию при изучении: зачем мы будем изучать те или иные аспекты программирования в целом и языка JavaScript в частности, почему эти аспекты важны.

    теория

  • Первая программа

    Познакомиться со средой для написания простых программ, написать и запустить свою первую программу на языке JavaScript. Привыкнуть к процессу и поэкспериментировать с программным кодом.

    теория

    тесты

  • Идеальная программа

    Посмотреть на гипотетическую идеальную программу, чтобы лучше понимать, к чему стремиться при написании кода. Познакомиться с важными понятиями декларативного и императивного описания кода, и взглянуть на языки программирования через призму такой классификации. Ответить на вопрос «для кого пишется код?»

    теория

    тесты

  • Онлайн-среда Хекслета

    Познакомиться с онлайн-средой для выполнения практических упражнений на Хекслете.

    Научиться правильно читать задания, отправлять ваши решения на автоматическую проверку и читать сообщения об ошибках.

    теория

    тесты

  • Арифметика

    Рассмотреть арифметические операции в языке программирования. Научиться использовать их для выполнения простых математических вычислений в своих программах и выяснить некоторые важные детали, касающиеся приоритета выполнения операций.

    теория

    тесты

  • Числа

    Рассмотреть неочевидности и сложности, связанные с работой с числами в языке программирования JavaScript. Узнать ответ на вопрос «что происходит при делении на ноль?» и «что будет, если работать с бесконечностью?». Изучить причины, по которым числа в компьютерах представлены тем или иным образом.

    теория

    тесты

  • Структура

    Познакомиться со строительными блоками — инструкциями в языке JavaScript, и рассмотреть структуру программ. Понять, чем по сути является любая программа (на любом языке), и каким образом происходит последовательное выполнение каждой строчки кода.

    теория

    тесты

  • Константы

    Изучить понятие константы и научиться использовать константы для повышения модульности в программах. Рассмотреть пример использования константы для упрощения процесса вычисления и понять как работает константа в языке программирования JavaScript.

    теория

    тесты

  • Функции

    Изучить главный «строительный блок» программирования — функции. Рассмотреть пример, где уместно написание и использование функции. Познакомиться с понятием «абстракции» с помощью функций. Понять структуру функции, как она создается и используется в коде, и что такое возврат функции и аргументы.

    теория

    тесты

  • Выражения

    Познакомиться с понятием «выражение», которое уже использовалось в ранних уроках. Понять очень важную концепцию вычисления в значение и использовать это понимание для чтения и написания кода. Изучить отличие выражений от инструкций, что позволит понимать происходящее в коде.

    теория

    тесты

  • Модули

    Изучить проблематику использования одинаковых имен для констант, функций и других идентификаторов в программах, и рассмотреть способ решения проблем с помощью модулей.

    теория

    тесты

  • Математика

    Рассмотреть несколько стандартных констант и функций, помогающих выполнять математические операции вроде возведения в степень или округления чисел.

    теория

    тесты

  • Булева алгебра

    Рассмотреть случай, когда кроме простых арифметических конструкций есть необходимость оперировать чем-то, что может быть «правдой» или «неправдой», научиться строить условия в программе.

    теория

    тесты

  • Условие с if

    Использовать понимание булевой алгебры для знакомства с конструкцией if, которая позволяет выполнять разный код в зависимости от того, является ли выражение истинным или ложным. Научиться записывать код с условиями в полной и краткой форме.

    теория

    тесты

  • Ошибки и отладка

    Разобраться с тем, какие бывают ошибки в процессе разработки, и научиться правильно реагировать на них, понимать и находить причины их появления.

    теория

    тесты

  • Автоматические тесты и модульное тестирование

    Понять, каким образом можно справляться с логическими ошибками в коде, используя автоматическое тестирование собственного кода. Познакомиться с одним из видов такого тестирования — модульным тестированием, и написать свои первые тесты.

    теория

    тесты

  • Рекурсивный процесс

    Рассмотреть необходимость повторного выполнения кода, и написать программу для вычисления факториала числа, следуя простой математической рекуррентной формуле.

    теория

    тесты

  • Итеративный процесс

    Рассмотреть понятие итеративного процесса, а также понять, что такое «состояние программы», и почему это понятие может быть важным в контексте программирования.

    теория

    тесты

  • Цикл while и переменные

    Понять, в какой парадигме мы изучали основы программирования до текущего урока, понять отличие декларативной парадигмы от императивной. Познакомиться с циклами и переменными.

    теория

    тесты

  • Отладочная печать

    Научиться решать проблемы с неработающим кодом, используя метод отладки под названием «отладочная печать». Рассмотреть типичные проблемы с кодом, понять, как их обнаружить, проверить и исправить.

    теория

    тесты

  • Мутаторы

    Познакомиться со специальными конструкциями, упрощающими изменение переменных в языке JavaScript.

    теория

    тесты

  • Цикл for

    Изучить альтернативу конструкции while — цикл for.

    теория

    тесты

  • Строки и работа со строками

    Узнать, что такое строка в программировании, для чего используются строки и почему они важны. Научиться работать со строками и манипулировать ими.

    теория

    тесты

  • Значение null

    Узнать о специальном типе и значении null и его семантическом смысле. Понять отличие null от undefined.

    теория

    тесты

  • Switch

    Рассмотреть частный случай условия if и специальную конструкцию switch, позволяющую проще и удобнее работать с подобными условиями.

    теория

    тесты

  • Окружение

    Изучить очень важную тему, актуальную для программирования на любом языке — окружение.

    теория

    тесты

  • Функции и побочные эффекты

    Рассмотреть некоторые свойства функций, о которых важно задумываться при построении программы и ее анализе. Узнать о детерминированности функции, побочных эффектах и чистых функциях.

    теория

    тесты

  • Типы данных

    Познакомиться поближе с понятием «тип данных», рассмотреть примитивные типы данных в JavaScript. Понять отличие динамической типизации от статической, и изучить плюсы и минусы, которые возникают при использовании того или иного подхода, а главное — понять проблемы, которые помогает решить система типов.

    теория

    тесты

  • Что дальше?

    Узнать о том, что будет изучаться дальше, в какой последовательности и почему

    теория

Формат обучения

Александр Волобуев20 января 2017

Вы знаете, я хочу Вам в ноги поклониться. Еще ни один курс не заставлял меня решать рекурсию в голове, вовремя поездки домой и перед засыпанием. Короче благодаря Вам я приблизился к пониманию этого процесса.


Andrey01 июня 2022

Здравствуйте! Спасибо за вашу работу! Очень понятно объясняете сложные вещи.


Вика Пыльнова19 июня 2018

спасибо за массу крутых доп материалов!!!



Руслан Сухарев24 апреля 2018

Понравилось решение учителя)

5 столпов программирования, с которыми вы точно освоите азы

Автор заметки имеет большой стаж обучения программированию. Он рассказывает про 5 столпов программирования, которые помогут освоить азы.

Автор выделил 5 столпов программирования, на которые должна опираться эффективная программа обучения. Эти азы помогут новичку освоить необходимую для успешного развития базу.

Столп № 1: разработка через тестирование

Разработка через тестирование или TDD (от англ. test driven development) – эффективная технология, к которой большинство новичков не готово.

Речь не о том, чтобы начинающие разработчики писали тесты. Это слишком много для тех, кто только осваивает типы данных, функции и объекты. Но новичкам нужно обязательно учиться работать с тестами.

Все курсы программирования нужно строить на практических упражнениях. Автор статьи всегда идет дальше и кроме упражнений предлагает своим студентам тесты. Он самостоятельно настраивает окружение так, чтобы ученики могли тестировать программы и изучать фундаментальные основы программирования.

Студенту нужно просто написать код и оценить результаты тестирования. Условно говоря, если загорается зеленая лампочка, все в порядке. Если горит красная, курсант должен вернуться к коду. Кстати, так работают многие популярные платформы для обучения программированию, например, FreeCodeCamp.

Если студенты изучают Spring Web Flow, автор делает упражнения и тестирует результаты на платформе Spring. При этом студентам не нужно разбираться в Spring. Для эффективного обучения программированию им достаточно выполнить упражнение и нажать кнопку «Запустить проверку».

Конечно, учащимся нужно уметь пользоваться отладчиком и работать в REPL-среде. Умение анализировать код во время запуска и пользоваться средой для экспериментов – важные условия эффективного использования TDD.

Начинающим программистам важно сначала научиться азам TDD, а потом писать код. Менять сформировавшиеся привычки сложнее, чем нарабатывать новые. При правильном подходе к обучению программисты будут ненавидеть проекты без TDD, так как разработка через тестирование защищает от ошибок.

Столп № 2: базовые знания и умения первичны

Автор статьи неоднократно слышал, как новичкам рекомендуют начинать сразу с фреймворков, пропуская азы программирования. Это как посадить нового водителя за штурвал болида «Формулы-1» и предложить особо не беспокоиться. Советчики забывают, что начинающий водитель не всегда отличает тормоз от газа.

В ту же ситуацию попадает новичок, если начинает учиться с фреймворка типа Angular. Чтобы стать хорошим специалистом, студент должен сначала разобраться с базовыми вещами. Ему надо понять, как самостоятельно писать код. Тогда он сможет работать с чужим кодом, в том числе с фреймворками.

Переменные, циклы, условия и функции вводят новичков в ступор. А ведь на этих четырех понятиях базируется любая программа. Поэтому начинать надо с базовых вещей, а не с фреймворков.

Новичкам очень важно освоить базовые понятия и инструменты программирования. Если это условие не соблюдается, код всегда будет казаться студенту китайской грамотой.

К сожалению, на популярных курсах базовая информация часто рассматривается поверхностно. Проблема в том, что преподаватели забывают, что когда-то тоже осваивали эти несколько столпов программирования. Базовые вещи теперь кажутся им элементарными и не заслуживающими внимания. В похожую ситуацию попадают профессиональные водители. Им сложно понять, что новичкам приходится думать, как тормозить или поворачивать.

Автор заметки старается давать студентам упражнения, в которых нужно задействовать переменные, циклы, условия и функции одновременно. Например, он просит курсантов написать конвертер римских и арабских цифр. Студентам приходится подумать и найти дополнительную информацию. Но выполненное упражнение гарантирует, что курсант освоил циклы, условия, переменные и функции.

Столп № 3: библиотеки и фреймворки

Когда студент освоил базовую теорию и достаточно попрактиковался, самое время понять: большая часть кода уже написана. Речь о библиотеках и фреймворках.

Важно запомнить: хороший разработчик знает, какую библиотеку использовать в той или иной ситуации. Это экономит уйму времени и защищает от огромного количества ошибок.

Чтобы научиться работать с библиотеками, нужно попробовать решить простые задачи из базовых курсов с помощью популярных инструментов типа Moment. js или Apache Commons. Это поможет начинающему разработчику понять важность библиотек.

Разработчик должен напрячься, если коллеги предлагают писать код руками, а Redux называют ненужной тратой времени. Фреймворки экономят время кодера, если использовать их с умом.

Столп № 4: наставник(и)

Автор заметки в школьном возрасте учился играть на фортепиано. Он делал это самостоятельно в течение пяти лет. Однажды он обратился к профессиональному преподавателю и месяц брал уроки игры. За этот месяц автор научился большему, чем за предыдущие пять лет.

Преподаватель быстро исправил ошибки, которые автор просто не замечал. Также учитель привил автору мышление, которое позволило развиваться самостоятельно.

В данном случае программирование не отличается от музыки. Если кто-то решит учиться разработке с нуля самостоятельно, он столкнется с проблемами. Конечно, научиться программировать самостоятельно можно. Но учиться с наставником намного эффективнее и быстрее.

Новичку нужен наставник или учитель. Более того, между новичком и учителем должны быть доверительные отношения. Наставник устанавливает правила, а ученик должен слепо и без раздумий их соблюдать. Конечно, учитель может объяснить установленные правила. Но в начале обучения это не имеет смысла, так как новичок просто не может их понять. Сначала он должен изучить несколько столпов программирования.

Интериоризация или впитывание правил на генетическом уровне создает определенные флажки безопасности. Они защищают новичка от риска заблудиться и допустить фундаментальные ошибки в процессе обучения.

Наставничество не должно превращаться в односторонний монолог. Учитель должен искать ключи к каждому студенту, следить за прогрессом, проверять упражнения. Только наставник может определить, когда новичок готов перейти на следующий уровень и осваивать новые темы.

Столп № 5: вызовы и мотивация

«Давайте сделаем свой Фейсбук с музыкой и видео». Это не план огромной корпорации с миллиардным бюджетом. Это реальный рекламный слоган, который должен привлечь учеников на курсы программирования. Если принять это всерьез, можно попасть в мир иллюзий. Курсанты без чувства юмора могут решить, что через несколько месяцев они действительно смогут сделать второй «Фейсбук».

Преподаватели и организаторы курсов должны ставить амбициозные цели, чтобы мотивировать студентов. Но лучше выбирать что-то более реалистичное, сфокусированное на решении конкретных и достижимых результатов.

Если студент не сможет сделать новый «Фейсбук» после окончания курсов, наступит разочарование. Демотивированный новичок практически не имеет шансов на успех, так как программированию невозможно научиться без внутренней мотивации и страсти.

Поэтому начинающим разработчикам нужно объяснять, что стать профессионалом можно. Но для этого надо иметь крепкую задницу. Только так получится часами сидеть за монитором и делать упражнения.

Также новички должны быть готовы к тому, что разработчики не только пишут код. Программистам приходится еще и планировать, рисовать блок-схемы, искать ошибки и даже удалять плохой код. Из-за этого с точки зрения новичка в какие-то дни разработчики не приближаются к решению задачи.

Новички должны быть подготовлены к реальной работе программиста. Поэтому они должны уметь получать удовольствие от скучных упражнений. Более того, объясните им, что программисту приходится ошибаться, исправлять ошибки, переписывать код заново. Это часть разработки.

Финальный совет поможет освоить 5 столпов программирования

Помните, никто не может стать профессиональным программистом за две недели, два месяца и даже за год. Чтобы стать разработчиком, нужно постоянно практиковаться и сохранять терпение.

Преподаватели не должны давать нереальные обещания. А новичкам не стоит верить в рекламные слоганы. Программистом стать можно. Но для этого придется буквально пахать и осваивать азы программирования.

  • Почему вы никогда не научитесь фронтенд-разработке.
  • Книги для изучения программирования.
  • Тесты для оценки своего уровня знаний.

Ссылка на оригинальную публикацию.

Каковы основные фундаментальные концепции программирования?

Дафни Озиома

Бесплатный курс собеседования по системному проектированию

Получите бесплатно полный справочник по системному проектированию от Educative.

Независимо от того, какой язык программирования вы выберете для изучения, основные концепции программирования одинаковы для всех языков. Некоторые из этих концепций включают:

  • Объявление переменной
  • Базовый синтаксис
  • Тип данных и структуры
  • Структуры управления потоком (условия и циклы)
  • Функциональное программирование
  • Объектно-ориентированное программирование
  • Отладка
  • IDE и среды кодирования

В следующем разделе этого кадра вам будет дано краткое введение в эти концепции.

Объявление переменной

Переменные являются контейнерами для хранения значений данных, ячейкой памяти для типа данных. Переменные создаются с помощью объявления или ключевого слова, которое зависит от языка.

Имена переменных обычно буквенно-цифровые, т. е. содержат буквы от a до z и от 0 до 9. Они также могут включать специальные символы, такие как подчеркивание или знак доллара.

Переменные могут содержать значения любого типа данных, поддерживаемого языком программирования. Это значение может измениться во время выполнения программы.

Основной синтаксис

У каждого языка программирования есть свой синтаксис, и вы должны изучить основной синтаксис изучаемого языка.

Синтаксис относится к набору правил, определяющих структуру языка. Почти невозможно читать или понимать язык программирования без его синтаксиса.

Например, давайте объявим переменную с именем welcome и присвоим ей значение «Hello World»:

 

#include

using namespace std;

int main() {

// здесь будет ваш код

строка приветствие;

приветствие = "Привет, мир";

cout << приветствовать;

возврат 0;

}

Типы и структуры данных.

Типы данных относятся к классификации данных. К наиболее распространенным типам данных относятся:

  • Строка
  • Логическое значение (истина или ложь)
  • Числа, включая целые числа (целые числа от 1) и числа с плавающей запятой (десятичное основание)
  • Символы (включая отдельные буквы или цифры)
  • Массивы (набор данных, обычно одного типа)

A Структура данных представляет собой набор значений данных. Эти структуры включают операции, которые можно применять к этим данным. Структуры данных важны в компьютерном программировании для быстрой и эффективной организации, управления и хранения данных.

Некоторые распространенные типы структур данных включают:

  • Стеки
  • Кучи
  • Деревья
  • Связанные списки
  • Очереди
  • Массивы
  • Столы
  • Графики

Структуры управления потоком

Структуры управления потоком являются фундаментальными компонентами компьютерных программ. Это команды, которые позволяют программе «решить» выбрать то или иное направление.

Существует три основных типа управляющих структур: последовательный, выборочный и итерационный.

Последовательный

Самый простой поток управления — это последовательный поток управления . Он включает в себя выполнение операторов кода один за другим. Реальный пример — следование кулинарному рецепту.

Выбор (условный)

Основная предпосылка управления потоком выбора заключается в том, что компьютер решает, какое действие выполнить, основываясь на результате проверки или условии, равном истинному или ложному.

Итерация (циклы).

А петля — это структура программирования, которая позволяет многократно повторять оператор или блок кода до тех пор, пока указанное условие не перестанет быть истинным (вернет логическое значение, истинное или ложное). Это одна из самых мощных и фундаментальных концепций программирования.

Функциональное программирование

Функции — это контейнеры, которые принимают набор входных данных и возвращают выходные данные. Функция не обязана возвращать значение. Чистые функции всегда будут давать один и тот же результат для одного и того же набора входных данных.

Функциональное программирование — это простой метод создания программного обеспечения с использованием чистых функций. Этот метод исключает возникновение мутации данных или побочных эффектов.

Объектно-ориентированное программирование

**Объектно-ориентированное программирование (ООП)** — это концепция программирования, которая вращается вокруг «объектов» и «методов».

Существует четыре принципа ООП:

  • Наследование
  • Полиморфизм
  • Абстракция
  • Инкапсуляция

Отладка

Отладка — ключевой навык. Он включает в себя обнаружение и устранение существующих и потенциальных ошибок, дефектов или «лазеек» в своем коде.

IDE и среды кодирования

IDE расшифровывается как Integrated Development Environment — это приложения, которые программисты используют для написания кода и организации текстовых групп. Он повышает эффективность и производительность программиста, а также добавляет такие функции, как завершение кода, компиляция кода, отладка, подсветка синтаксиса и т. д.

Некоторые распространенные примеры IDE:

  • Код Visual Studio
  • IntelliJ IDEA
  • NetBeans
  • Затмение

Всегда помните о написании чистых, читаемых кодов.

Связанные теги

Общие

. Автор

Daphnie Ozioma

Лицензия: Creative Commons-Attribution-Sharealik готовит молодые умы к нашему все более технологичному миру, но также позволяет им развивать творческие способности, приобретать навыки решения проблем и улучшать свою общую успеваемость.

Хотя может быть трудно поверить, что дети могут изучить тонкости кодирования, важно помнить, что компьютерное программирование — это собственный язык, а дети являются экспертами в освоении новых языков благодаря пластичности их мозга, способности к быстрой нейронной связи и ограниченные запреты.

Но как учитель или родитель, который может быть незнаком с кодированием, как начать обучение основам компьютерного программирования? И на каком языке программирования стоит сосредоточиться?

Хотя сегодня используются сотни языков программирования (вам могут быть знакомы такие названия, как Java, JavaScript, Python, PHP, Ruby или C++), большинство языков программирования имеют одни и те же базовые строительные блоки.

В Sphero мы здесь, чтобы помочь вам узнать, что представляют собой эти строительные блоки программирования, как они работают и как их обучение может помочь молодым учащимся открыть для себя один из самых полезных наборов навыков: программирование.

5 основных концепций кодирования

Вот пять наиболее важных концепций кодирования, которые должен знать каждый молодой ученик:

1. Переменные 

Являясь основой любого языка компьютерного программирования, переменные действуют как «контейнеры», которые «держат» информацию. . Затем эти контейнеры сохраняют эту информацию для последующего использования.

Например, представьте, что вы посещаете домашнюю страницу веб-сайта. Как только вы попадете на эту страницу, появится диалоговое окно с простым приветствием: «Привет! Как тебя зовут?» Это диалоговое окно является переменной! В этом коде программист мог бы назвать эту переменную «visitorName». Это означает, что когда вы вводите свое имя в форму и нажимаете «Отправить», ваша информация будет храниться в переменной «visitorName». Затем программист может в любой момент обратиться к этой переменной, чтобы получить доступ к содержащейся в ней информации.

2. Структуры данных

Структуры данных позволяют программистам оптимизировать сбор данных, когда речь идет о большом объеме связанной информации. Давайте вернемся к нашей переменной «visitorName» выше, но представьте, что программисту нужно хранить и ссылаться на 10 разных имен посетителей, а не только на одно.

Вместо создания 10 различных переменных для каждого нового посетителя, что увеличило бы объем текста в программе и затруднило бы добавление или удаление новых контактов, программист мог бы просто использовать структуру данных для хранения всех связанных переменных. В этом случае структура данных будет Список .

С этой структурой данных List программисту нужно создать только одну переменную, а не 10, что означает, что код будет более гибким для изменения.

3. Структуры управления

Структура управления анализирует переменные и выбирает направление, в котором нужно двигаться, исходя из заданных параметров. Например, когда выполняется компьютерная программа, код считывается компьютером построчно сверху вниз и (по большей части) слева направо.

По мере считывания кода компьютер достигает точки, в которой ему необходимо принять «решение» (на основе строгих правил, установленных программистом). На этом этапе код может делать такие вещи, как переход к другой части программы, повторный запуск определенного фрагмента кода или просто полный пропуск блока кода.

Какие бы параметры ни были установлены программистом, они повлияют на поток кода. Думайте об управляющих структурах как о направлениях, необходимых вашей программе, чтобы она могла делать выбор и выполнять команды в различных условиях.

4. Синтаксис

Так же, как и в английском языке, компьютерное программирование следует синтаксису или набору правил, которые определяют определенные схемы расположения букв и символов. Правильный синтаксис гарантирует, что компьютер правильно читает и интерпретирует код. Например, давайте рассмотрим простой адрес электронной почты и его необходимый синтаксис.

Адреса электронной почты сразу понятны читателям и компьютерам благодаря их формату. Как правило, адреса электронной почты должны состоять из строки букв и цифр, за которыми следует символ «@» и, наконец, домен веб-сайта (например, [email protected]). Эта структура известна как стандартный синтаксис электронной почты! Легко представить, что если бы адрес электронной почты был синтаксически неверным ([email protected]_smith), компьютеры не смогли бы его обработать.

Подобным образом каждый язык программирования имеет свой собственный синтаксис или соответствующий порядок написания кода, чтобы программа понимала, что она должна делать.

5. Инструменты

В физическом мире инструменты позволяют рабочим выполнять задачи, которые в противном случае были бы чрезвычайно трудными (подумайте о том, как молоток помогает забивать гвоздь в кусок дерева и на что была бы похожа эта работа без инструментов ). Точно так же инструмент в компьютерном программировании — это часть программного обеспечения, которая помогает программистам писать код намного быстрее.

Например, одним из наиболее важных инструментов для программистов является интегрированная среда разработки (IDE). IDE может проверять синтаксис кода на наличие ошибок, упорядочивать файлы, автоматически дополнять часто используемый код и помогать вам легко перемещаться по коду. Инструменты являются последним важным элементом кода, поскольку они оптимизируют процессы и обеспечивают точность.

Обучение основам программирования с помощью Sphero

Эти пять понятий имеют основополагающее значение для ознакомления детей с основами программирования. Здесь, в Sphero, мы хотим, чтобы у каждого учащегося были инструменты, необходимые для изучения этих основ в увлекательной и увлекательной форме. К счастью, с нашими невероятно крутыми программируемыми роботами и согласованными со стандартами учебными программами, такими как Computer Science Foundations, преподаватели могут интегрировать концепции компьютерного программирования и учиться программировать прямо вместе со своими учениками.

Настройте своих юных учеников на успех в 21 веке — откройте для себя программирование для детей со Sphero уже сегодня!

 

Вопросы и ответы по концепциям кодирования: 

 Что такое язык программирования?

Язык программирования — это тип языка, который сообщает компьютеру, что делать или как выполнять определенную задачу.

Какой язык программирования мне следует изучить?

Хотя сегодня используются сотни языков программирования (вам могут быть знакомы такие названия, как Java, JavaScript, Python, PHP, Ruby или C++), большинство языков программирования имеют одни и те же базовые строительные блоки.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *