Интересные статьи о дизайне интерьера с полезными советами
- Статьи
10.05.2023 09:00
#Цвет
Какие оттенки в спальне помогут уснуть
Все дела, тревоги и заботы должны оставаться за пределами спальни. Эта комната — ваша зона спокойствия, и всё в её интерьере должно настраивать на отдых и здоровый сон. Рассказываем, какие оттенки в спальне помогут быстрее заснуть.
Карина Батурова
Просмотры68
02.05.2023 21:00
#Декор #Лайфхаки
Съёмная квартира: как преобразить интерьер без ремонта
Все разновидности съёмного жилья объединяет одно: оно принадлежит не вам, и иногда это ощущается очень некомфортно. Как сделать временный интерьер более личным, не прибегая к ремонту? Рассказываем.
Карина Батурова
Просмотры177
21.04. 2023 21:00
#Стиль
Стиль ваби-саби: интерьерная философия из Японии
Европейская культура видит красоту в античной выверенности пропорций, вечной молодости и совершенстве. Японские представления об эстетике предлагают другой угол зрения, суть которого можно уместить в четыре слога: ваби-саби.
Ева Корнеева
Просмотры295
09.04.2023 21:00
#Текстиль
Когда что-то пошло не так: 5 ошибок при выборе штор
Шторы занимают много визуального пространства в интерьере, а это значит, что они могут… всё испортить. Мы собрали ТОП-5 ошибок, которые легко допустить при выборе штор.
Карина Батурова
Просмотры833
06.04.2023 21:00
#Лайфхаки
Как оформить ТВ-зону в гостиной: 7 актуальных решений
Кинескопные ТВ ставили на тумбочку посреди гостиной. В наше время, когда друг семьи превратился в плоский прямоугольник чёрного глянца, способов интегрировать его в интерьер существует намного больше и на любой вкус.
Карина Батурова
Просмотры1982
02.04.2023 21:00
#Тренды
Тренды из прошлого: что вернулось в моду в 2023 году
Все интерьерные тренды однажды нам надоедают, и некоторые настолько сильно, что ярлык «старомодно» приклеивается к ним на несколько десятилетий. Но проходит время, и прежние модные фавориты вновь выходят из подполья.
Карина Батурова
Просмотры690
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- …
- 44
- Следующая
Сделать свой дом неповторимым вам помогут интересные статьи о дизайне интерьера с полезными советами. Разнообразие трендов в наше время велико, а сама мода меняется стремительно. Чтобы не заблудиться в разнообразии современных течений и быть в курсе модных направлений, мы расскажем об основных и актуальных тенденциях в дизайне, раскроем детали, которые сделают ваш дом более уютным и стильным.
Статьи (рубрика) — Оди. О дизайне
Исследование: ChatGPT повышает производительность труда и качество работы
Учёные из Массачусетского технологического института выяснили, что люди, которые использовали ChatGPT для написания деловых документов, работали быстрее и качественнее, чем те, кто составлял документы без их помощи
36
Оптические эффекты в пользовательских интерфейсах (для задротов)
Рекомендуем интересную статью о том, как с помощью оптических эффектов создавать гармоничный и эстетичный интерфейс, а именно: выравнивать элементы, создавать согласованные иконки и правильно скруглять углы
332
Как люди разных профессий используют ChatGPT
ChatGPT и другие текстовые нейросети потихоньку становятся неотъемлемой частью нашей жизни. GPT — большая языковая модель, обученная на огромном количестве данных.
Она умеет давать удивительно «разумные» ответы на самые разные запросы. Специалисты разных сфер уже применяют её для оптимизации рабочих процессов715
16 качеств продуктивных людей
Перевод статьи Джона Рэмптона о том, какие привычки помогают людям достигать крутых результатов в работе и личной жизни. За основу автор брал примеры таких людей, как Уоррен Баффет и Авраам Линкольн, а также рекомендации тренеров по развитию продуктивности. Советы из статьи помогут правильно концентрироваться на работе, меньше отвлекаться и создавать благоприятные ситуации для достижения поставленных целей
774
106 Cognitive Biases & Principles That Affect Your UX
Команда Growth.Design составила справочник на тему «Психология в дизайне». В нём они собрали более ста когнитивных искажений и принципов, которые влияют на UX
370
История визуализаций — как это было 140 лет назад?
Зацените классную статью о том, как создавали исторические визуализации в 19 и 20 веках. Авторы собрали 8 примеров визуализаций на самые разные темы: от статистики доходов театров Парижа до визуализации сокращения времени на путешествие по океану. Несмотря на то, что представленным в ней работам уже более 100 лет, все они соответствуют современным правилам визуализации данных
410
Одни и те же данные, разные истории: Как манипулировать графиками, чтобы поддержать нарратив
С помощью манипуляций с графиками информационные дизайнеры могут презентовать одни и те же данные так, чтобы результаты кардинально отличались. В статье автор рассказывает об уловках, к которым прибегают компании, чтобы представить свои показатели так, как выгодно им. Эта информация поможет научиться считывать нечестные графики и задавать правильные вопросы, которые позволят получить достоверную информацию
2413
Как мы делали свой шрифт
Графический дизайнер студии Doubletapp Павел Лаптев написал подробную статью о создании корпоративного шрифта DT. HEADER своими силами. В ней автор подробно и наглядно рассказал обо всех этапах разработки шрифта, представил черновики, наброски с комментариями шрифтового дизайнера, сравнение в формате «было/стало». В заключение он показал новый шрифт, который студия применяет на разных носителях
538
7 сеток для интерактивного формата: конспект лекции Сергея Гурова
Сергей более 15 лет занимается созданием интерфейсов. Он делал дизайн для многих крупных брендов, включая Сoca-Сola, Pepsi, Citroen, Intel, Балтика и Камаз. Недавно вышла его новая лекция, в которой он разобрал 7+ вариантов сеток для интерфейсов и показал реальные примеры их применения. Мы подготовили конспект лекции с тезисами, объяснениями и скриншотами из презентации
1176
40 логотипов известных компаний со скрытым смыслом
Перевод статьи о логотипах, которые не только сочетают в себе эстетику и лаконичность, но и транслируют секретные послания, незаметные на первый взгляд. Их анализ поможет понять, как скрытый смысл в логотипе позволяет выделить его на фоне конкурентов, пробудить к нему интерес, а также сформировать крепкую связь между брендом и аудиторией
1050
Список параметров Midjourney: гайд по созданию креативных изображений
Перевод статьи AI Demos о параметрах, которые позволят написать более точный и развёрнутый промт. В промте можно указывать ширину и высоту изображения, степень его уникальности и уровень детализации. Параметры позволяют создавать похожие картинки, останавливать процесс до окончания генерации, выбирать стили или увеличивать разрешение финального арта
1660
Не сайтом единым: клиентский опыт в eCommerce и частые ошибки
Привет, это Antro. Когда мы разрабатываем продукты, то ориентируемся на CX — опыт клиента от взаимодействия с брендом. Рассказываем, как из-за него теряют клиентов. Ну и что делать, чтобы этого избежать
1060
Как избежать типичных ошибок в дизайне кнопок
Перевод статьи Адхама Даннавея, в которой он сначала разбирает 9 распространённых ошибок при проектировании кнопок, а затем показывает пример группы кнопок, которые отвечают требованиям доступности и удобства использования. Автор также даёт 6 советов, которые помогут создать правильную визуальную иерархию кнопок, сделать их контрастными, удобными для попадания по ним и расположить их на достаточном расстоянии друг от друга
1572
Разница между визуализацией данных и инфографикой
И инфографика, и визуализация данных наглядно представляют информацию и являются мощной формой визуальной коммуникации. Инфографику часто путают с визуализацией данных, и хотя они связаны между собой, это не одно и то же. Важно понимать различия между этими понятиями, чтобы выбрать наилучший подход для презентации информации.
1070
Как связаны брендинг и репутация, и как влиять на прибыль с помощью дизайна
Привет, это Antro. Многим кажется, что брендинг — это картинки и рекламные слоганы, чтобы хвастаться перед коллегами. Рассказываем, как связаны брендинг и репутация, и что делать, чтобы извлекать из этой связки прибыль.
948
Термин: «Понимание задачи»
«Понимание задачи» — подход, при котором исполнитель не начинает работу, пока не убедится, что он понял задачу и что заказчик согласен с его пониманием. Мы собрали материалы, которые помогут получить ответ на главный вопрос: «Как убедиться в том, что исполнитель и заказчик одинаково понимают суть поставленной задачи и то, каким должен быть результат?»
2082
Финализация логотипа в процессе ребрендинга
Более 10 лет я специализируюсь на переработке логотипов: доработка эскизов на всех уровнях создания, полировка идей, внесение необходимых оптических корректировок. Помогаю брендам убедиться, что их логотипы визуально привлекательны и отражают индивидуальность компании
1303
Революционер мировой моды: Вирджил Абло
Вирджил Абло (1980-2021) — американский дизайнер одежды, модельер, художник, музыкант. Мы хотим рассказать о творческом пути Вирджила Абло, о его подходе к работе и, конечно, о самых громких коллаборациях с известными мировыми брендами, включая Jimmy Choo, Nike, IKEA, Evian и Pioneer
1357
Мудборды в UX: как и зачем их использовать
Перевод статьи Лилиан Янг из Nielsen Norman Group о мудбордах. Автор рассказывает, как мудборды могут помочь в UI и UX-дизайне, на каком этапе разработки продукта их следует создавать, как правильно их составлять и обсуждать с командой
1603
Как обсуждать UX-дизайн с командой: практические советы легендарного Скотта Дженсона
Скотт Дженсон занимается UX-дизайном более 30 лет. В прошлом он возглавлял направление мобильного UX в Google и был UX-директором в Apple. Он подготовил набор коротких и простых рекомендаций, как продуктивно обсуждать UX с командой
850
Как удалять татуировки в Photoshop
Перевод пошаговой инструкции, с помощью которой вы научитесь идеально убирать татуировки с кожи за несколько минут
853
Как выравнивать числа в таблицах?
Илья Бирман объяснил и на примерах показал, как правильно это сделать
471
Система размеров шрифтов в дизайн-системах
Перевод статьи Кевина Малдуна, в которой он предлагает использовать в дизайн-системах подход к построению системы размеров шрифтов на основе колонок. Метод предполагает выбор фиксированной ширины колонок, распределение их по всей ширине области просмотра и нейминг размеров всех уровней текста в зависимости от того, сколько колонок в макете они занимают
1348
Инструкция по выживанию: кому нейросети наступают на пятки, и как уберечь от них свой хлеб
Успокаивающий спойлер: хороший дизайнер от происходящего только в плюсе. Мотивирующий спойлер: мало кто достаточно хорош, поэтому есть смысл почитать инструкцию
1987
Как ИИ будет менять, а не заменять дизайнеров
Перевод статьи Мэтью Стрёма о том, почему дизайнерам не стоит бояться, что ИИ отнимет у них работу. Он проводит аналогию с автоматизированной системой управления самолётами, которая появилась более 50 лет назад. Она преобразует действия пилота в скоординированные движения двигателей и управляющих поверхностей самолёта. Эта система не только не отняла у пилотов работу, наоборот, за это время их […]
1375
OK, OKLCH: колорпикер, помогающий вдумчиво подходить к выбору цвета
Мы перевели статью «Злых Марсиан» о том, как они создавали собственный колорпикер и конвертер цветов OKLCH. В ней они рассказали, как работает колорпикер и как им правильно пользоваться
1449
Всё — сообщение
В статье UX-дизайнер Александр Овчаренко рассказывает о том, что пользователь воспринимает любой элемент на сайте как сообщение. Он рассматривает все виды таких сообщений и их особенности
553
Как ChatGPT может помочь UI/UX-дизайнерам: восемь примеров
Выясняем, как ChatGPT может помочь в работе UI/UX-дизайнеров и способен ли он заменить эту профессию.
3564
Дизайн плакатов: принципы Йозефа Мюллера-Брокманна
В 1971 г. Йозеф Мюллер-Брокманн с женой Шизуко подготовили книгу «История плаката», в которой собрали, по их мнению, наиболее удачные плакаты конца 19 – второй половины 20 вв. Там Мюллеры-Брокманны также сформулировали «законы» дизайна плакатов. Я перевел их на русский и снабдил иллюстрациями из книги
2906
Публикация и продвижение инфографики: 7 коротких советов от Ferdio
Перевод восьмой (заключительной) части серии заметок датского агентства инфографики Ferdio о том, как выстраивать коммуникацию с целевой аудиторией. Авторы рассказывают, как угадать, что понравится пользователям, как захватить внимание зрителя и стоит ли адаптировать контент под разные типы аудитории
896
Как рисовать эмоции
Катя Кульбачко написала статью, которая поможет иллюстраторам понять, как через мимику и жесты добавлять персонажу эмоции. С помощью эмоций герой будет вызывать отклик у зрителя и усиливать его вовлеченность в происходящее на экране
730
Негативные промты: как улучшать арты Midjourney методом исключения
Перевод статьи AI Demos о том, как сообщить нейросети обо всём, что вы не хотите видеть в сгенерированном изображении. Авторы объясняют, что такое негативные промты, зачем они нужны, и дают чёткие инструкции, как их использовать. На практических примерах они показывают, как исключить нежелательный элемент с изображения или уменьшить степень его присутствия на арте, чтобы улучшить конечный результат
2505
Интернет-магазины косметики и парфюмерии: лучшие практики и интересные фичи
Привет, это Antro. Рассказываем, что стоит внедрить в своём интернет-магазине или приложении тем, кто продаёт косметику. Как обычно, с большим количеством примеров и опорой на нашу экспертизу и исследования
835
Графика в информационном дизайне: 5 коротких советов от Ferdio
Перевод седьмой части серии заметок датского агентства инфографики Ferdio о том, какую графику выбрать для визуального представления данных. Из неё вы узнаете, что такое измеритель абстрактности визуализации, что важнее: наглядность или эстетика, и почему не стоит изобретать велосипед
1326
Подход в информационном дизайне: 6 коротких советов от Ferdio
Перевод шестой части серии заметок датского агентства инфографики Ferdio о подходе в информационном дизайне. В ней авторы рассказывают о том, почему важно сформулировать цель проекта, какой последовательности придерживаться при создании инфографики и как сделать её понятной, но не упрощённой
950
Дизайн в инфографике: 8 коротких советов от Ferdio
Перевод пятой части серии заметок датского агентства инфографики Ferdio о дизайне в инфографике. Из неё вы узнаете о том, почему важно уделять внимание деталям, делать инфографику заметной, избавляться от лишних элементов и добавлять эмоции в дизайн
1168
20 статей о дизайне, за которые мы благодарны в 2021 году
В честь недели благодарения в США мы делимся 20 различными статьями о дизайне за прошлый год, за которые мы благодарны.
Риз Киршнер
Старший менеджер по контент-маркетингу
Ничего не найдено.
Ищете ли вы мнения, учебные пособия или вдохновение для дизайна — мы предоставим вам эту коллекцию статей о дизайне от ярких и творческих умов.
Ежедневно публикуется так много статей о дизайне, что самые выдающиеся статьи легко затеряются в общем потоке. Итак, мы составили список, который включает заслуживающие внимания статьи о веб-дизайне, графике, UI/UX и доступном дизайне.
Статьи о веб-дизайне
1. Лучшие практики веб-верстки: анализ 12 вечных шаблонов пользовательского интерфейса
Автор Кэмерон Чепмен исследует 12 различных шаблонов пользовательского интерфейса, которые пережили модный период и стали стандартами веб-дизайна. Для каждого паттерна Кэмерон рассказывает краткую историю, а затем объясняет, почему паттерн выдержал испытание временем. Она также включает примеры и выделяет конкретные варианты использования для каждого шаблона.
2. 22 вдохновляющих тренда веб-дизайна на 2022 год
Здесь мы немного предвзяты, но мы все равно благодарны за всесторонний взгляд на грядущие тенденции веб-дизайна! В этой статье рассматриваются различные стили дизайна, которые, вероятно, повлияют как на визуальный, так и на функциональный дизайн веб-сайтов в следующем году. Это обязательная статья для веб-дизайнеров, которые хотят быть в курсе популярных подходов к дизайну.
3. Полное руководство по кросс-культурному дизайну
В этом подробном руководстве автор Джон Виейра объясняет нюансы кросс-культурного дизайна применительно к веб-сайтам, продуктам, приложениям и многому другому. Джон отмечает, что культурные соображения — это гораздо больше, чем язык. Он обсуждает семь различных аспектов межкультурного дизайна, начиная от различий в социальных нормах и заканчивая наличием высокоскоростного интернет-соединения в целевой области. Сеть по своей природе межкультурна, поэтому это руководство будет полезно для веб-дизайнеров во всех отраслях.
4. Сочетание шрифтов: как найти правильные комбинации для вашего веб-дизайна
Типографика является важным аспектом любого веб-дизайна. Но со всеми вариантами шрифта, выбирая комбинации, которые являются одновременно визуально привлекательными и функциональными. В этой статье автор Джефф Карделло делится советами по выбору шрифтов, которые подходят для вашего веб-дизайна. Кроме того, он включает в себя несколько предложенных пар.
Статьи по графическому дизайну
5. Взорви Интернет: рост популярности глитч-арта
Автор Бен Барнхарт описывает определяющие характеристики глитч-арта, приводя примеры таких элементов, как пикселизация, утечка света и ухудшение цвета. Бен также делится краткой историей этого художественного стиля вместе с влиятельными художниками. Нам нравится, что эта статья знакомит вас с визуальной эволюцией глитч-арта и подробно рассказывает о том, как он используется в Интернете сегодня.
6. Искусство NFT: что это такое, как оно работает и что оно означает для творческой индустрии
Если вы отключили звук «NFT» в Твиттере, потому что думали, что это какая-то криптовалюта, которая к вам не относится — вы можете пересмотреть свое решение. В этой статье Елены Фитцсаймонс дается простое объяснение NFT, особое внимание уделяется искусству NFT. Елена объясняет, как создавать и продавать искусство NFT, а также изучает потенциальное будущее этого вида искусства как источника дохода. Если вы занимаетесь цифровым искусством любого рода, эту статью стоит прочитать.
7. Сила использования символики в дизайне
Автор Джонни Леванье начинает с основ символики и ее роли в графическом дизайне. Затем он погружается в значения различных типов символов — природных, зодиакальных, лунных, небесных, животных и других. Для каждой категории Джонни рассказывает немного истории, а затем объясняет, как дизайнеры могут эффективно использовать символы в своей работе.
8. 10 способов сделать ваши дизайны непохожими и быстро создавать уникальные вещи
Сохранение актуальности дизайна может оказаться сложной задачей, если вы погрузитесь в рутину. И это становится только сложнее, если у вас мало времени. Автор Мэри Стрибли делится советами по изменению дизайна, чтобы вы могли создавать уникальные образы, не тратя все свое время и умственные способности. Нам особенно нравится, как Мэри делится ярлыками для перепрофилирования элементов одного дизайна, чтобы создать что-то совершенно новое.
Нужно творческое вдохновение каждую неделю?
Присоединяйтесь к более чем 800 000 человек, которые каждую неделю получают лучшее, самое крутое и новейшее в дизайне и без кода.
Подпишитесь на Webflow Inspo
Подпишитесь на участие в программе предварительной оценки Webflow
Спасибо! Теперь вы подписаны!
Ой! Что-то пошло не так при подписке.
Подпишитесь на Webflow Inspo
Доступные статьи по дизайну
9.
Доступная палитра: прекратите использовать HSL для цветовых системДизайнер и разработчик интерфейса Евгений Федоренко делится уроками, которые он усвоил после реконструкции цветовой системы. Юджин объясняет, что использование HSL привело к несоответствиям воспринимаемой яркости и непредсказуемым коэффициентам контрастности, что затрудняет соблюдение рекомендаций по доступности веб-контента (WCAG). Юджин подробно объясняет ограничения, а затем делится доступным приложением для создания палитр, которое поможет вам создавать собственные цветовые системы.
10. Как строить для тех, кто предпочитает движение, и тех, кто его не любит
Бренд-дизайнер Webflow Кори Моэн обсуждает как преимущества, так и потенциальный вред от включения движения в ваш дизайн. Кори делится собственным опытом, пытаясь найти баланс. Затем он предоставляет пошаговое руководство по построению таким образом, чтобы включить движение для одних пользователей и отключить его для других, в зависимости от предпочтений их браузера.
11. Как внедрить слои тестирования доступности в свой процесс
Эксперты по специальным возможностям Кейт Кальцевич и Майк Гиффорд объясняют концепцию «многоуровневого тестирования доступности» — практики, которая помогает выявлять проблемы доступности на ранних этапах процесса проектирования. Кейт и Майк не только делятся инструментами и методами, но также дают советы по обеспечению доступности со стороны заинтересованных сторон.
UI/UX дизайн
12. Процесс проектирования — ложь
В этой статье автор и дизайнер продуктов Хосе Торре излагает свой аргумент в пользу того, что процесс проектирования — ложь, а иллюстратор . Произведение Хосе представляет собой набор уроков, извлеченных из многолетней работы над дизайном продукта. Интересные размышления Хосе идеально подходят для любых дизайнеров, которые разочарованы процессом или чувствуют себя немного потерянными.
13. Крайние случаи проектирования и где их найти
Работа с крайними случаями проектирования важна, но как найти то, что по определению выходит за рамки нормы? В этой статье изобретатель, автор и разработчик Таннер Кристенсен делится своими советами. Таннер объясняет, как думать о дизайне с разных точек зрения, чтобы вы могли предвидеть и устранять крайние случаи на ранних этапах процесса.
14. Психология дизайна: 15 принципов, которые должен знать каждый UI/UX дизайнер
Так много в дизайне — от самого дизайна до того, как он воспринимается — психологичны. В этой статье автор и специалист по UX/UI Максимилиано Кабрера погружается в различные психологические принципы, которые дизайнеры должны учитывать при создании. Maximiano кратко описывает 15 различных принципов и включает краткие советы по дизайну для решения каждого из них. Поэтому независимо от того, над каким типом дизайна вы работаете, в этой статье есть что-то для вас.
15. Золотое сечение и дизайн пользовательского интерфейса
Хотя золотое сечение обычно применяется к искусству и архитектурному дизайну, автор Келли Гордон утверждает, что его также можно использовать для создания эстетически приятных пользовательских интерфейсов. На различных примерах Келли демонстрирует, как золотое сечение влияет на размер текста, обрезку изображений и макеты веб-страниц.
Общие статьи о дизайне
16. Поддерживайте творческий потенциал
Иллюстратор и писатель Алек Маки начинает с признания того, что прошедший год или около того был непростым, и в результате творческий потенциал многих людей пострадал. Алек дает советы, как пробудить творческий потенциал в себе и в коллективе. Он даже делится примерами игривости — например, троллит коллег изображениями Скалы и добавляет фиктивный курсор в дизайн Figma, чтобы сбить с толку товарищей по команде. Разжигать и подпитывать творчество сложно. Эта статья будет отличным чтением для тех, кто нуждается в небольшом повышении.
17. Получение критики
Эта иллюстрированная работа дизайнера Пабло Стэнли технически относится к 2020 году, но ее стоит пересмотреть в 2021 году и позже. Пабло использует серию рисунков, чтобы передать диапазон эмоций, которые он испытывает после получения критического отзыва от клиента. Если вы боретесь с критикой, вы найдете утешение в этом интересном комиксе.
18. Что такое принцип единства дизайна?
UX-дизайнер и автор Дэн Сильвейра затрагивает все семь принципов дизайна, но акцентирует внимание на важности и силе их объединения. Дэн объясняет, что когда у вас узкое видение одного принципа, вы рискуете нарушить гармонию дизайна. Он связывает каждый принцип с пользовательским опытом и делится передовым опытом для достижения унифицированного опыта.
19. Разнообразие в дизайне: одно лишь включение не исправит сломанную систему
Дизайнер социального воздействия и визуальный рассказчик Ида Перссон указывает на слабые места в стремлении к разнообразию в дизайне. Она подчеркивает проблемы, связанные с ожиданием того, что дизайнеры цвета впишутся в систему, которая была разработана без их ведома. Ида утверждает, что для того, чтобы по-настоящему охватить разнообразие и инклюзивность в дизайне, мы должны переосмыслить, в первую очередь, что такое хороший дизайн.
20. Непреходящее влияние дизайна видеоигр 80-х
Эта статья Колетт Померло — отчасти история, отчасти вдохновение. Колетт начинает с изучения громких имен в дизайне видеоигр 80-х и того, как создавалась графика. Затем она попадает в то, что она называет эффектом ретро-ряби — ностальгической тенденцией использовать дизайнерские характеристики прошлых десятилетий. Колетт делится множеством недавних примеров, явно вдохновленных классической эстетикой дизайна видеоигр 80-х.
За какие дизайнерские статьи вы благодарны?
Дизайн — это искусство, требующее постоянного творчества и вдохновения. Какие статьи побудили вас экспериментировать с дизайном?
22 ноября 2021 г.
Вдохновение
Поделиться
Рекомендуемое чтение 8 Inspiration
Подпишитесь на Webflow Inspo
Получите лучшее, самое крутое и новейшее в дизайне и без лишних затрат. код доставляется на ваш почтовый ящик каждую неделю.
Электронная почта
Вы можете отказаться от подписки в любое время, никаких обид. Политика конфиденциальности
Все готово, следите за нашей следующей рассылкой!
К сожалению, адрес электронной почты недействителен. Попробуйте еще раз!
Подробнее о Designer
Designer
Сила CSS, HTML и JavaScript в визуальном холсте.
Взаимодействия
Визуально создавайте взаимодействие и анимацию веб-сайта.
Подробнее о взаимодействиях
CMS
Определите собственную структуру контента и спроектируйте с использованием реальных данных.
Подробнее о CMS
Электронная торговля
Прощайте, шаблоны и код — визуально оформите свой магазин.
Подробнее об электронной торговле
Редактор
Редактируйте и обновляйте содержимое сайта прямо на странице.
Подробнее о Редакторе
Хостинг
Настройте молниеносный управляемый хостинг всего за несколько кликов.
Подробнее о хостинге
Начните бесплатно Попробуйте Webflow столько, сколько захотите, с нашим бесплатным стартовым планом. Приобретите платный план сайта, чтобы публиковать, размещать и разблокировать дополнительные функции.
Начните работу — это бесплатно
Трансформация процесса проектирования по телефону
12 самых читаемых статей о дизайне от Tubik в 2019 году
Процессы и инструменты
Поддерживая баланс 2019 года, мы составили список статей в блоге Tubik, которые были наиболее прочитанными, распространенными и понравившимися в течение года: пользовательский интерфейс, UX, графический и интерактивный дизайн.
2019 год уходит, и для читателей и подписчиков блога Tubik он был действительно плодотворным на статьи о дизайне и тематические исследования. Подводя итоги 2019 года, сегодня мы собрали здесь список постов, которые больше всего читали, которыми делились и которые понравились в течение года. Они посвящены разнообразным темам UI и UX-дизайна для веб-сайтов и мобильных приложений, информационной архитектуры и взаимодействия, дизайна логотипов и брендинга. Итак, давайте рассмотрим, какие темы оказались для вас наиболее актуальными.
Дизайн пользовательского интерфейса: основные типы кнопок в пользовательских интерфейсах: В статье представлена базовая классификация популярных кнопок, с которыми пользователи сталкиваются в веб- и мобильных интерфейсах: проверьте их типы на примерах пользовательского интерфейса.
UX-дизайн: как сделать веб-интерфейс сканируемым: в статье объясняется фактор сканируемости, шаблоны отслеживания глаз и представлены 10 советов для UX-дизайнеров по улучшению сканируемости пользовательских веб-интерфейсов.
UX-письмо: полезные советы по улучшению пользовательского опыта текста: в статье дается краткое определение UX-письма, описываются особенности эффективного копирования интерфейса и делятся полезными советами по его улучшению для положительного пользовательского опыта.
От нуля до героя. Взгляните на главные изображения в веб-дизайне. В статье рассказывается, что такое главные изображения, почему они важны в веб-дизайне и как заставить их работать для достижения ваших целей. Проверьте типы изображений и большой пакет примеров веб-дизайна.
Как сделать пользовательский интерфейс удобочитаемым: узнайте, какие факторы влияют на удобочитаемость и удобочитаемость веб- и мобильных пользовательских интерфейсов, и ознакомьтесь с советами о том, как их улучшить для лучшего взаимодействия с пользователем.
Show the Way: подсказки направления в пользовательских интерфейсах. В статье рассматриваются популярные типы подсказок направления в веб- и мобильных пользовательских интерфейсах и выясняется, почему они являются таким важным фактором положительного пользовательского опыта.
Визуальные разделители в пользовательских интерфейсах: типы и советы по дизайну: статья о визуальных разделителях, элементах макета, которые помогают четко организовать содержимое на экране. Проверьте, как они работают в пользовательском интерфейсе и какие из них популярны.
Веб-дизайн: 5 основных типов изображений для веб-контента: знакомство с визуальным веб-контентом: ознакомьтесь с различными типами графики, используемыми для создания красивого и удобного веб-дизайна, с большим количеством примеров пользовательского интерфейса и советов.
Функциональное искусство: 10 веских причин для применения иллюстраций в дизайне пользовательского интерфейса. В статье рассматриваются основные преимущества и недостатки применения иллюстраций в пользовательских интерфейсах для веб-сайтов и мобильных устройств. Проверьте их с помощью большого пакета примеров пользовательского интерфейса и графического дизайна.
Дизайн логотипа. Коллекция креативных логотипов для различных брендов: чем больше появляется брендов, тем более разнообразный и креативный дизайн логотипов мы видим. Проверьте множество элегантных и запоминающихся логотипов, разработанных для различных продуктов и услуг.
Пользовательский интерфейс в объеме: 3D-графика в креативном дизайне пользовательского интерфейса Концепции: 3D-графика все больше и больше присутствует в веб-интерфейсах и мобильных интерфейсах. Ознакомьтесь с большой коллекцией дизайнов пользовательского интерфейса, использующих 3D-изображения и анимацию.
Обзор 17 тенденций в иллюстрации и графическом дизайне: большой обзор тенденций в иллюстрации и графическом дизайне, популярных в 2019 году: штриховой рисунок, выразительные контрасты, сюрреализм, свет и тени, цвета, движение, 3D-искусство и многое другое.