Шрифты для рекламы и дизайна русские: Дизайнерские шрифты — русские скачать бесплатно

Содержание

ТОП-15 лучших дизайнерских шрифтов: самые крутые и популярные

На чтение 6 мин Опубликовано ТэгиUX/UI-дизайн / Графический дизайн / Моушн-дизайн

Дмитрий Очаков

Дизайнер

Если вы только начинаете работать с типографикой, то, скорее всего, вам сложно сразу найти подходящие шрифты для своих проектов. Поэтому мы сделали подборку популярных и стильных шрифтов для разных задач. Каждый из них дополнили примерами работ разных дизайнеров, чтобы вы могли найти интересные идеи или вдохновиться. Составить эту подборку нам помог дизайнер Дмитрий Очаков – преподаватель школы Contented, который работает в компании Monotype. 

Содержание

  1. Raleway
  2. Fira Sans
  3. Open Sans
  4. Uni Sans
  5. DIN Pro
  6. Avenir Next World
  7. San Francisco
  8. Geometria 
  9. Pragmatica
  10. Zona Pro
  11. Auch
  12. Garamond
  13. Colus
  14. Averta
  15. Forum

Открытая лицензия.

Источник

Raleway ― гротескный шрифт, то есть шрифт без засечек, который в 2010 году разработал дизайнер Мэтт Макинерни, он тогда создал первое начертание шрифтов. Затем над Raleway работали еще несколько дизайнеров: Пабло Импаллари, Родриго Фуэнсалида в Иджинио Марини. Они добавили в семейство другие начертания, в том числе курсив. Сейчас этот шрифт поддерживает 318 языков, начертания на латинице и кириллице.

Источник

Где использовать: Лучше всего его использовать в заголовках, даже с большим кеглем в тексте он выглядит броско и интересно. 

Открытая лицензия.

Источник

Fira Sans ― еще один гротескный шрифт без засечек, созданный немецким типографом Эриком Шпикерманом специально для Mozilla Firefox. Он был разработан для удобства чтения как на большом мониторе, так и на мобильных устройствах с разным качеством экранов.

Источник

Где использовать: У шрифта множество начертаний различной жирности, что позволяет применять его как к заголовкам, так и к текстам.  

Открытая лицензия.

Источник

Open Sans завоевал популярность за счет применения в плоском дизайне (его еще называют flat design, то есть дизайн без передачи объема). Графический шрифт разработан Стивом Мэтисоном по заказу Google.

Источник

Где использовать: Open Sans по умолчанию используется в Mozilla Firefox, WordPress и Telegram. Так что если нужен популярный шрифт для веб-дизайна или сайтов, то присмотритесь к нему.

Открытая лицензия.

Источник

Uni Sans ― пример современного гротеска, с выраженным характером и геометрическим оттенком. Он смотрится дорого и профессионально, но чуть скругленные углы создают ощущение дружелюбия. Шрифт создан относительно недавно, в 2002 году, дизайнером Святославом Симовым и имеет 14 начертаний; из них бесплатно можно получить 4. 

Источник

Где использовать: Uni Sans используется для корпоративных проектов, телевидения, журналов, брендинга и упаковки.

Платная лицензия. Принадлежит компании Monotype.

Источник

DIN Pro был разработан голландским типографом Альбертом-Яном Пулом в 2009 году. Гротескный шрифт без засечек, создание которого уходит корнями в немецкие стандарты, определенные еще в 1931 году. У шрифта есть множество начертаний, функций, все знаки и почти все языки мира. 

Источник

Где использовать: Встретить DIN Pro можно на упаковках, плакатах, вывесках, также он подходит для рекламы и брендинга.

Платная лицензия. Принадлежит компании Monotype.

Источник

Шрифт Avenir создан в 1988 году Адрианом Фрутигером, который вдохновлялся геометрическим гротеском 1920-х годов. Позже на его основе появился Avenir Next World — это расширенная версия семейства, которая поддерживает более 150 языков, включая латиницу, кириллицу, греческий, иврит, арабский, грузинский, армянский и тайский.

Источник

Где использовать: В электронных и интерактивных материалах, приложениях, логотипах и полиграфии. 

Условно открытая лицензия, можно использовать для личной работы. Полная лицензия принадлежит компании Apple.

Источник

San Francisco или просто SF разработан специально для Apple Watch в 2014 году. Поэтому он самый популярный среди брендовых шрифтов. Создатели ориентировались на то, чтобы текст можно было читать в маленьком кегле, на маленьком экране. Также он внедрен в iOS/Mac. Подсемейства у них два: Text и Display. Шрифт современный и динамично меняет начертания в зависимости от контекста. 

Источник

Где использовать: Для собственных, немонетизируемых проектов в digital-направлении.

Платная лицензия. Шрифт принадлежит компании Brownfox.

Источник

Geometria ― гротескный шрифт, который поддерживает 72 языка. Он разработан в 2013 году Вячеславом Кириенко и Гаяне Багдасарян. В России встречается часто, так как его используют государственные учреждения, например музеи. Geometria отлично подходит для чтения большого количества текста.

Источник

Где использовать: Geometria является одним из базовых веб-шрифтов, поэтому отлично подходит для сайтов.

Платная лицензия. Принадлежит компании Paratype.

Источник 

Pragmatica ― отечественный шрифт, который разработан Владимиром Ефимовым в 1987 году для энциклопедий. Позже его доработала Ольга Чаева, которая добавила еще 8 дополнительных начертаний. Pragmatica основана на шрифте Helvetica, поэтому не имеет засечек. 

Источник 

Где использовать: Используется для приложений, книг, журналов и рекламы.

Открытая лицензия.

Источник

Zona Pro создан греческим дизайнером Костасом Бартсокасом, который руководствовался геометрическими стилями 1920-х годов. В общей сложности у Zona Pro 16 начертаний, но бесплатны только несколько. Он поддерживает немного языков, но среди символов есть кириллица. 

Источник

Где использовать: Формы шрифта удобочитаемые и подходят для брендинга, заголовков и основного текста.

Свободное использование для личных и коммерческих целей. Принадлежит компании Pinspiry.

Источник

Auch разработал турецкий дизайнер Мурат Юксель. Шрифт считается необычайно красивым и уникальным. В наборе есть спецсимволы и множество начертаний. Языков также много, поддерживает в том числе кириллицу.

Источник

Где использовать: Auch можно использовать в брендинге, на витринах и для заголовков. 

Открытая лицензия.

Источник

Garamond относится к классу антиква ― это типографские шрифты с засечками, которые появились еще в эпоху Возрождения. Вариантов этого шрифта много: есть классический, создание которого приписывают типографу Клоду Гарамонду в XVI веке, есть российская версия от Александра Тарбеева ― ITC Garamond, а есть версия для Apple ― Apple Garamond. 

Источник

Где использовать: Лучшее применение для Garamond ― приметные заголовки; еще его можно использовать в тех случаях, когда нужно создать чувство традиционности и неизменности. 

Открытая лицензия.

Источник

Colus опирается на античные надписи и тексты, высеченные на камне. Относится к классу антиква. У шрифта много языков, он читаем как в заголовках, так и в текстовых блоках. Уникальность Colus в том, что он разработан в единственной форме, в одном стиле и с одними характеристиками, без наклонов и изменения толщин. 

Где использовать: Шрифт подходит для обложек, журналов, заголовков и в любом дизайне в качестве акцента.

Условно открытая лицензия, можно использовать для личной работы. Принадлежит компании Fontfabric. 

Источник

Averta разработан тем же дизайнером, что и Zona Pro. Это изящный авторский шрифт, который имеет черты как американского, так и европейского гротеска. У него больше 40 начертаний, порядка 200 языков. Он постоянно обновляется и имеет два бесплатных начертания. Читается хорошо не только в заголовках, но и в тексте.

Источник

Где использовать: Подходит как для электронного формата, так и для печатного.

Открытая лицензия.

Источник

Forum создал Денис Мошаров в 2011 году. Шрифт имеет античные, классические «римские» пропорции. В нем есть множество символов, знаков и языков, однако имеет он всего лишь одно начертание.  

Источник

Где использовать: Forum подходит для основного текста, заголовков и подзаголовков.

Модные кириллические шрифты для наружной рекламы. Лучшие бесплатные шрифты для дизайнеров

Шфриты в веб-дизайне вещь практически незаменимая. Используя при разработке дизайна сайта нестандартные и оригинальные шрифты вы можете достичь поистине удивительного результата. Разработка баннеров, иллюстраций, разного рода афиш и других нестандартных текстово-графических материалов без специальных шрифтов и вовсе невозможна. В данном разделе блога вы найдете разные англоязычные и русские кириллические шрифты для фотошопа и сможете понравившиеся вам экземпляры шрифтов скачать бесплатно.

Все материалы разделены и скомпонованы в отдельные наборы по тем или иным тематикам — каллиграфические, готические, новогодние, оригинальные, рукописные и многие другие шрифты к вашим услугам. Я постараюсь отобрать и найти самые лучшие наборы шрифтов в интернете для публикации в Дизайн Маним. Постараюсь, чтобы вы могли скачать шрифты для фотошопа которые действительно пригодятся в работе, а не просто пополнят вашу и без того большую коллекцию шрифтов.

В мега-наборе всяческих материалов для хэллоуина иконок, фонов, вектора и т.п. мы публиковали в том числе и страшные шрифты для Фотошопа. Однако тогда это было лишь частью большой статьи, и должного внимания им уделить не получилось. Сегодня исправим эту ситуацию, т.к. в нашем распоряжении будет полноценная заметка. По факту эта ниша больше всего схожа размытыми нечеткими и декоративными шрифтами и может содержать некоторые нестандартные элементы в буквах….

Название сегодняшних материалов в подборке полностью определяется способом их создания — это шрифты печатной машинкой. Теоретически, по форме и стилистике они должны соответствовать реально напечатанным текстам. Похожий принцип типографики встречался в заметках про граффити или надписи мелом на доске — по данным наименованиям вы сразу четко представляете их внешний вид. Если говорить о визуальной составляющей, то тут все достаточно тривиально. В целом нет такого разнообразия…

Google Fonts — один из самых крупных архивов реально бесплатных шрифтов с сотнями гарнитур. Учитывая его универсальный характер и всеобщую доступность, теряется практически любой смысл использования обычных шрифтов по умолчанию. С помощью сервиса вы сможете реализовать разные нестандартные примеры типографики. В данной статье найдете подборку из 10-ти бесплатных шрифтов Google Fonts, которые идеально подойдут для оформления заголовков сайта. Они установлены во многих веб-проектах по всему миру. Материал…

В данном блоге вы уже могли встречать специальный раздел для поиска и скачивания русских кириллических шрифтов. Статьи там отсортированы по различным тематикам дабы дизайнерам было проще подбирать нужные им файлы. Это удобно, когда требуется подобрать, например, жирный, рукописный или декоративный вариант. Сегодня мы хотим представить вам подборку лучших архивов русских шрифтов онлайн аналогичных проектам Urbanfonts, Dafont и др. Такой подход позволит вместить в рамках одной…

В данной статье сможете бесплатно скачать шрифты мела для фотошопа, которые пригодятся вам в разных дизайнерских решениях на сайтах, иллюстрациях, приложениях или даже в офлайне (например, иногда владельцы кафе оформляют меню в этом стиле). Подобный вариант с декоративным шрифтом надписи мелом также неплохо будет смотреться в полиграфии. Где бы вы его не применили, подборка ниже окажется полезной. Всего собрали около 50-ти объектов на любой вкус. Перед тем,…

По случаю наступившей зимы мы решили подготовить тематическую заметку про зимние шрифты. Года два назад в Дизайн Мании уже были публикации о новогодних и рождественских шрифтах, однако там собраны далеко не все интересные варианты + за пару лет появились новые работы. Уверены, в статье ниже найдете парочку полезных решений. В свою очередь мы проследим чтобы в данной и предыдущих подборках объекты не повторялись. В посте…

Если вы начнете искать размытые шрифты для фотошопа в сети, то увидите, что большинство ссылок из выдачи ведут на совсем другие публикации. В основном пользователи ищут как исправить проблему нечетких шрифтов в браузере или windows на своем компьютере. Поэтому дабы упростить вам процесс поиска лучших и самых необычных размытых шрифтов для графики и иллюстраций мы сделали соответствующую подборку. Данные материалы могут применяться для разного рода постеров и афиш. В принципе,…

Последняя запись в данном разделе выходила еще в прошлом году (цикл статей про жирные шрифты). Учитывая этот факт, сегодня решил написать соответствующий пост, тем более, что накопилась парочка интересных материалов. Что касается выбора темы, то недавно по работе пришлось использовать шрифты в греческом стиле, и я нашел весьма толковые варианты. Наиболее интересные из них публикую ниже. Скачать файлы можно бесплатно, однако обращайте внимание на описание…

Перед тем как перейти к публикации новых статей в блоге хочу подвести небольшие итоги прошедшего года. Подборка популярных постов за 2015 поможет вам вспомнить лучшие заметки по тем или иным направлениям: шрифты, верстка, сервисы, входновение и т. п. Также вы сможете скачать классные шаблоны и материалы для работы, если до сих пор не успели этого сделать. Похожий итоговый пост за 2014 оказался весьма полезным, поэтому мы…

Встречайте очередное масштабное пополнение раздела красивых шрифтов где я собираю все соответствующие подборки. В отличии от других заметок с материалами здесь дополнительно будут представлены пояснения по процессу их установки в Ворде (и заодно Фотошопе). Заметка пригодится пока я работаю над обновлением поста о красивых русских шрифтах. Решил немного развить эту тему т.к. на прошлую статью часто заходят из поиска по фразам похожим на «красивые шрифты…

Подборки интересных жирных и лучших bold шрифтов были бы неполными без соответствующих русских вариантов. Изначально я думал добавить их к данным статьям, но позже решил написать отдельную заметку, поскольку нашел интересный сервис по кириллическим шрифтам — rus-shrift.ru. Так что сегодня кроме материалов для скачивания будет также небольшой обзор этого проекта. Кстати, вы также можете глянуть сайты онлайн архивы русских шрифтов. Итак, начнем. Для скачивания кликайте…

В прошлых статьях мы рассмотрели русские толстые и интересные жирные шрифты, которые разбиты по определенным типам: высококонтрастные, компактные, винтажные и т.п. (всего получилось чуть более 20 штук в 7-ми категориях). Однако, если попытаться поискать разные Bold шрифты в Google, то вариантов вы получите значительно больше. В данном посте я решил собрать лучшие найденные решения. В подборку вошли не все найденные фонты, так как их действительно…

Шрифт, который используется для отображения текста, влияет на его восприятие. Поэтому в этой статье мы собрали лучшие бесплатные шрифты для веб-дизайнеров 2016 года, которые помогут вашим печатным материалам и сайтам выглядеть профессионально.

10 лучших шрифтов с поддержкой кириллицы

Качественные кириллические шрифты нелегко отыскать, но все же сейчас их гораздо больше, чем раньше. Список ниже содержит как распространенные варианты с засечками и без, так и ультраэлегантные шрифты для особых случаев.

5. Oswald — классический чуть сжатый шрифт без засечек, который будет выглядеть хорошо на любых устройствах:

6. Jura — элегантный шрифт со скошенными засечками и круглыми формами, лучше всего подойдет для подзаголовков или основного текста:

7. Exo 2 — универсальный технологичный шрифт с несколькими начертаниями, поэтому его вполне хватит для оформления большинства текстовых элементов на странице:

8. Pompiere подойдет вам, если вы ищите элегантный, но не слишком серьезный шрифт:

9. Aclonica — еще один яркий шрифт для оформления запоминающихся заголовков и печатной рекламной продукции:

10. Museo — шрифт без засечек, который выглядит хорошо при маленьком и большом размере кегля, а значит подойдет как для отображения пунктов меню, так и для основного текста страницы. Доступен бесплатно в вариантах Museo Sans 500 и Museo Sans:

В этой статьи мы привели шрифты для профессиональных графических дизайнеров, которые можно использовать для дизайна страниц или печатных материалов. Большое количество доступных шрифтов часто приводит в замешательство, ведь при этом их еще и нужно правильно сочетать. Вот правила сочетания шрифтов, которые помогут вам справиться с этой задачей:

  1. Не используйте слишком контрастные шрифты — может получиться так, что каждый из них будет перетягивать внимание на себя, отвлекая читателя от содержания.
  2. Но и не выбирайте слишком похожие — они будут сливаться, и создавать ощущение незаконченности.
  3. Создавайте визуальную иерархию — вспомните, как обычно выглядят печатные газеты: в них четко просматривается структура заголовков.
  4. Не забывайте о контексте — ведь дизайн создается не просто так, а в соответствии с потребностями конкретной компании.
  5. Не используйте больше трех разных шрифтов на одной странице.

На 2018 год количество качественных бесплатных шрифтов позволяет дизайнерам полноценно работать над задачами, совершенно не стесняясь в выборе. Поэтому мы написали о лучших бесплатных шрифтах.

Студия создает дизайн сайтов и приложений для Android и iOS, и мы будем рады помочь вашему бизнесу привлечь пользователей с помощью уникального и узнаваемого дизайна.

  • Перевод

Сейчас самое время повышать уровень дизайна своих работ с помощью веб-шрифтов

Без преувеличения, сейчас сетевая типографика переживает захватывающий период своей жизни. Недавние технологические скачки приблизили нас еще на шаг ближе к типографической нирване в интернете. Шаг, которого все так долго ждали.

Свобода использования веб-шрифтов вне безопасного списка на всех ведущих ОС стала возможной, по большому счету, благодаря трем основным, почти одновременным технологическим факторам: широко распространенной поддержке правила @font-face в браузерах; появлению таких «шрифтохранилищ» как Typekit и Fontdeck ; создание нового формата шрифтов — архивированного файла шрифта WOFF.

* Мало что из этих шрифтов есть для кириллицы, поэтому эта подборка больше подойдет для «аутсорсеров». Будем надеятся, что скоро появится хоть часть этих и не только шрифтов для славянских языков на кириллице. Добавить метки

Перемещение шрифта из рекламы и графического дизайна в более широкое культурное общение — творческий фактор

1 января

Автор Мэтт МакКью

Ксения Самарская расширяет наши представления о шрифте и его использовании. Все изображения предоставлены Type Directors Club.

У Ксении Самарской видение. Новый управляющий директор Клуба шрифтовиков — ведущей в мире типографской организации — хочет перепозиционировать типографику, переместив ее из рекламы и дизайна в гораздо более широкую культурную дискуссию. «Я хочу, чтобы это стояло на полке рядом с языком, рядом с модой», — говорит Самарская. «Типографика — невероятный инструмент для обсуждения гораздо более широких вопросов: культуры, истории, региональности, авторитета, автономии, самовыражения».

В это может показаться трудным поверить, пока вы не поговорите с Самарской о шрифтах, и разговор пойдет от того, как императоры прошлого создавали свои собственные шрифты для управления своими странами, к тому, как местные шрифты придают городам их уникальный характер. Затем, когда она говорит, что вам нужен свой собственный шрифт, это не кажется надуманной идеей, но заставляет вас думать:

Да, мне действительно нужен свой собственный шрифт. Здесь Самарская делится своим видением.

Почему вы хотите исключить типографику из дизайна?

Потому что шрифт важнее дизайна. Графический дизайн существует в избранных местах; в печати или интерфейсах. Мы замечаем это, возможно, несколько раз в день. Но все мы используем визуальные проявления языка для общения. И это одновременно постоянно и непрерывно, с тех пор, как мы были детьми, и до большинства наших повседневных обменов сегодня. Людям, которые не особенно заботятся о графическом дизайне, все равно приходится использовать шрифт.

Есть причины, по которым правители на протяжении всей истории интересовались и пытались взять под контроль язык, шрифт и даже типографскую форму, которые использовали их избиратели.

Расскажите нам больше о последнем пункте.

Итак, у вас есть Петр Великий, разработавший и изменивший кириллицу в начале 1700-х годов, чтобы повернуть свою страну в сторону Европы и расположить ее рядом с ней; Латинизация России по-крупному и по-маленькому. И та же ранняя зацикленность на Западе никуда не делась — в бывших советских странах до сих пор существуют разногласия по поводу того, использовать ли латиницу или кириллицу для установления своих языков. Различные правители и правительства пытаются создать свои союзы с помощью выбранного ими сценария. Это довольно намеренно. С 2017 по 2018 год Казахстан продолжал появляться в новостях из-за переназначения своего алфавита и введения широкого использования апострофов для гласных. Или мы можем изучить все бесчисленное множество способов, которыми доминирующие страны навязывают свои алфавиты представителям меньшинств.

Если вы можете контролировать язык, вы можете контролировать фундаментальный связующий корень между людьми, вы можете контролировать то, что они могут вообразить.

Перенесемся в сегодняшний день. Как это выглядит сейчас?

Ну, прямо сейчас мы имеем влияние технологий, глобализации. Для каких систем шрифтов легко разрабатывать шрифты или для которых легко печатать с учетом того, как мы устроены наши клавиатуры или машины. На фронте глобализации есть компании, которым было бы проще управлять глобальным населением, если бы все наши шрифты выглядели одинаково, ощущались одинаково. Дело и благородное, и вредное. Между легкостью и трением существует напряжение. Это было недавно во время одной из панелей TDC, где Антонио Алькала обсуждал намерения определенной типографики и сказал: «Это коммуникация, но это не коммуникация для вас». И я думаю, что это мощная вещь, которую нужно помнить. Это с кем общается? Для чьего удобства? Для чьего утешения?

Сейчас многопрофильные шрифты вызывают большой интерес, потому что так много компаний расширяют свое присутствие, они хотят охватить новые сообщества и новых потребителей. И как вы это делаете? Вы делаете это шрифтом, вы делаете это языком.

Как вы думаете, больше компаний будут разрабатывать собственные шрифты?

О, абсолютно. Это хорошо для лицензирования, для владения брендом, для маркетинга. Пропуская пункт лицензирования и переходя к последним двум, можно думать о шрифтах как о губке. Они начинают впитывать коннотации того, что их окружает, например, когда это было сделано или где это использовалось. Так естественным образом работает наша память и ассоциации — мы видим ядовитую ягоду вокруг определенного листа достаточное количество раз, и мы избегаем этого листа. Мы видим стиль шрифта в определенных обстоятельствах достаточное количество раз, и мы всегда будем ассоциировать их. Таким образом, вы должны понимать культурный ландшафт, потому что вы никогда не выбираете шрифт просто так. Вы выбираете, что за этим стоит и что потенциально может напомнить разным людям.

Как экономическая составляющая создания шрифта для бренда работает для шрифтового дизайнера?

Существуют различные факторы, потому что создание семейства шрифтов по-прежнему занимает невероятно много времени. Стандартная модель комиссионных за шрифт заключается в том, что вы компенсируете часть первоначальных затрат в обмен на возможность перепродажи или лицензирования шрифта или его производных в будущем. У каждой литейной есть немного разные термины.

Если в наши дни нас как индивидуумов можно рассматривать как отдельные бренды, должны ли мы все иметь свои собственные шрифты?

Да, абсолютно. Раньше у всех был свой почерк, а теперь мы печатаем одни и те же сообщения. Почему бы не вызвать то же самое вливание личности и многослойных нюансов? У нас больше личного выбора моды, чем когда-либо прежде, больше кухни, но каким-то образом в писательстве мы еще более ограничены. Это просто похоже на глюк. У каждого из нас должна быть собственная типографская аранжировка, соответствующая нашему настроению и жизненному этапу. Подумайте о том, как много информации передается с помощью голоса, и в то же время сколько недопонимания возникает при отправке текстовых сообщений или электронных писем.

Потому что получатель не получает очень много намеков на тон. Сколько ненужных аргументов возникает из-за того, что мы ограничены монотонностью? Шрифты могут изменить все это.

Что в наши дни привлекло ваш интерес к миру шрифтов?

Я был очарован попыткой найти диапазон типографского выражения, который находится вне пушки. Один из способов, которым я это делаю, — замечать вывески в городах, гулять и замечать что-нибудь любительское или что-нибудь лишнее. В конечном итоге вы находите выражения букв, которые отличаются от основных шрифтов, и это дает вам больше возможностей для работы в будущем: вы идете, да, хорошо, это приемлемая форма выражения. Это как собирать слова, чтобы смешать их со своим будущим словарным запасом. И каждый город или регион имеет свой акцент, свою атмосферу.

В каких городах, по вашему мнению, самые интересные типы и винтажные вывески, и как они используют это, чтобы определить, кто они и что они олицетворяют?

Чтобы найти вывески, хорошей отправной точкой будет место с историей торговли с высоким трафиком в сочетании с медленным переходом на модернизацию или замену вывесок. Я лично люблю маленькие города, потому что они могут быть как капсулы времени, вещи из разных эпох будут стоять рядом друг с другом. Дорожные знаки в отдаленных местах часто представляют собой любительские, неподготовленные люди, написанные от руки со временем, что удивительно, потому что вы получаете заботу и точность без особой мимикрии. Коммерческие зоны вокруг аэропортов часто очень хороши для уникальных выцветших модернистских логотипов и надписей середины века. Так что, я думаю, становится меньше о том, какие города, и больше о… в какую часть города вы собираетесь отправиться, когда доберетесь туда?

Что чаще всего не понимают в шрифтах?  

Что это двоичный код; хорошо или плохо, правильно или неправильно. Что это точный вид спорта. Что все в нем может быть нейтральным. Эта разборчивость является однонаправленной и объективной. Эта скорость и простота всегда являются преимуществом.

Если вы хотите узнать больше из The Creative Factor, например, рассказ Мортена Бонда о том, как заново открыть себя в качестве арт-директора LEGO, потеряв зрение или Edése Doret: внутри ошеломляющего мира дизайна частных самолетов

Мэтт МакКью

Как выбрать правильный шрифт для вашей работы

Выбрать идеальный шрифт для проекта может быть очень сложно, это может подтвердить любой графический дизайнер. Выбор шрифта становится более важным, когда вы ожидаете его интенсивного и частого использования.

Это неотъемлемая часть типографики , которая представляет собой искусство создания визуально целостного дизайна. Обычно поиск начинается с общего дизайна группы шрифтов, но немного покопавшись, вы можете обнаружить себя в самой подробной подборке создателя.

Существует ряд исследований, которые были сосредоточены на типографике, чтобы выявить некоторые веские основания для выбора определенного шрифта для определенной категории проектов.

Также лучше выбрать профессиональный шрифт, который легко читается без множества посторонних функций.

Научное исследование, например, должно быть написано таким образом, чтобы читатель сосредоточился на информации, а не только на формате.

Некоторые люди находят современные научные шрифты скучными и преувеличенными. Из-за своей удобочитаемости и простоты эти шрифты повсюду. Используйте проверенный шрифт, чтобы ваша работа выглядела профессионально.

С точки зрения выбора шрифта есть больше соображений, чем кажется на первый взгляд. Например, некоторые шрифты имеют репутацию легитимных, а другие — нет.

У нас есть несколько научных открытий, которыми мы поделимся в этой статье в надежде, что они помогут вам в принятии решений, когда речь идет о научных шрифтах.

Если вас когда-либо пугал выбор шрифтов, цель этой статьи — предложить рекомендации и информацию, которые помогут вам принять решение.

Какое значение имеют шрифты?

Когда шрифт тщательно подобран, он способен произвести желаемый эффект на читателя и придать словам смысл жизни, которого они заслуживают, при этом отражая область, которую он представляет.

Шрифт представляет слова на странице визуально, а не изображением, что позволяет словам передавать их предполагаемое значение при чтении. Слишком крупный или мелкий шрифт может не передать серьезность некоторых вопросов или сообщений.

В какой последний раз вы написали текст или отправили электронное письмо, и слова были прочитаны неправильно? Мы можем более эффективно общаться, используя наш вокальный тон, простые жесты и выражения рук, мы можем передать наше сообщение более эффективно, чем простые слова на бумаге.

В необычных документах, таких как приглашения, использование рукописного шрифта может быть эффектным, но в детских книгах это может выглядеть некрасиво, а если текста слишком много, он может быть нечитаемым.

Как видите, выбор правильного шрифта для нужного контента очень важен. Однако использование правильного шрифта — это только часть уравнения. Вводящие в заблуждение шрифты приводят к неверной информации.

7 шрифтов, укрепляющих доверие к научным исследованиям и повышающих профессиональный вид

1. Arial

В последние годы сайт fonts.com сообщает, что Arial является одним из наиболее часто используемых шрифтов. Благодаря ярко выраженному современному дизайну Arial больше соответствует последнему десятилетию двадцатого века, чем многие из его предшественников.

В нижней части краев букв Arial нет горизонтальной линии. Вместо этого они расположены под углом. Это помогает придать лицу более органичный вид, обрезав клеммы по диагонали.

Семейство шрифтов Arial невероятно надежное. Подходит для набора текста для отчетов, статей, публикаций, а также для использования в средствах массовой информации, газетах и ​​рекламных материалах.

Пишете ли вы небольшие или большие фрагменты текста, Arial упрощает чтение. Рисунки должны быть отформатированы в Arial или Helvetica в соответствии с инструкциями Nature.

Этот шрифт особенно полезен для этикеток и надписей. Как правило, размер шрифта должен быть небольшим *8 пунктов при использовании Arial для подписей к рисункам.

2. Baskerville

Разработанный Джоном Баскервиллем в 1757 году шрифт Baskerville легко читается и хорошо смотрится в печати. По словам Баскервиля, буквы были простыми и элегантными.

Кое-где было обнаружено, что шрифт Baskerville повышает достоверность текста по сравнению с другими шрифтами. На поведение читателей в том же исследовании наиболее негативно повлиял Comic Sans.

Семейство шрифтов Baskerville известно как первый переходный роман. Эти шрифты различают тонкие и толстые штрихи. Из-за этой особенности большой размер Baskerville выглядит хорошо.

Основанный на стиле засечек, Baskerville имеет «хвосты» по краям букв. Этот шрифт лучше всего подходит для печати. Для длинных текстовых блоков он подходит больше всего.

Для достижения наилучших результатов старайтесь использовать размер шрифта от 8 до 14 пунктов. Тогда ваш текст будет выглядеть более профессионально.

3. Helvetica

Наиболее часто используемый шрифт — Helvetica. Макс Мидингер, швейцарский дизайнер, впервые создал Helvetica в 1957 году.

Разработанный таким образом, чтобы его было легко читать, шрифт сразу же завоевал популярность. Он назван в честь латинского термина для Швейцарии, Helvetia. Neue Helvetica — это название новой версии шрифта, представленной в 1983.

О Helvetica даже снят фильм. Helvetica — это не только голливудский (индийский) шрифт, он фантастически выглядит на экране и в печати.

Наука, Природа и Клетка требуют, чтобы подписи к рисункам были написаны шрифтом Helvetica. Несмотря на то, что он выглядит хорошо при печати в небольших форматах, он выглядит еще лучше при печати в больших форматах.

Авторам трудно отслеживать, сколько рисунков они пометили шрифтом Helvetica, поскольку именно его используют издатели.

4. Грузия

Несмотря на роль Джорджии в обеспечении четкости при низком разрешении экрана, она пропитана типографской эстетикой, которая вызывает отклик у читателей.

Это дружелюбное лицо бросается в глаза даже при небольших размерах. Потрясающий гладкий курсив сопровождает дизайн Джорджии; обложка сводит к минимуму сложность создания экранного курсива.

В отличие от многих современных шрифтов, он имеет аутентичный курсив, в том числе тонкие строчные буквы a и g.

Жирный шрифт также тщательно подобран, он тяжелее обычного; это особенно полезно при небольших размерах экрана, где необходимо различать два веса (экраны телефонов).

5. Garamond

История этого шрифта также уходит своими корнями в далекое прошлое. Французский король Франциск I Французский (1515-1547) поручил Клоду Гарамонду разработать шрифт для использования в серии книг.

Он был возрожден Робертом Слимбахом в 1989 году как электрический шрифт. Garamond поставляется во многих различных вариантах, потому что доступны разные источники. Наиболее часто используемая версия — Adobe Garamond.

Французские издатели продолжают широко использовать Garamond. Размер 9 также является обязательным для Garamond во Франции. История издательского дела Франции публикуется в Garamond, как и Histoire de l’édition française.

Этот шрифт был выбран благодаря его элегантности, богатству и удобочитаемости, а также простому макету, подчеркивающему детализированное написание и предлагающему просвещенное понимание современного аспекта содержания.

В длинных документах, таких как дипломные работы, диссертации и академические книги, Garamond является надежным шрифтом для использования. Garamond — это шрифт, который используют многие авторы магистерских диссертаций.

6. Caslon

Одним из давно зарекомендовавших себя шрифтов является Caslon. Шрифт был разработан в начале 1700-х годов Уильямом Каслоном. Английские шрифты начались с этого. Это был распространенный шрифт, использовавшийся в колониальной Америке, и даже Декларация независимости США была написана этим шрифтом.

Поскольку на имя «Caslon» не существует охраняемого товарного знака, существует множество шрифтов под названием «Caslon», некоторые из которых являются точными копиями оригиналов, а другие — нет.

Лучше всего использовать в блоках текста, так как это шрифт с засечками (с хвостиками). Если вам нужны наилучшие результаты, оставьте размер шрифта от 8 до 14 пунктов, как в случае с Baskerville. Лучше всего использовать это в приложении или отчете.

7. Times New Roman

Впервые опубликованный лондонской газетой The Times в 1932 году, этот шрифт был разработан для публикации.

С тех пор он превратился в один из самых популярных шрифтов в мире. Виктор Лардент из The Times создал оригинальный дизайн под руководством Стэнли Морисона.

Чертежное бюро Monotype затем усовершенствовало его в ходе обширного пошагового процесса. Многие из его характеристик были взяты из экспериментов Морисона с Перпетуей и Плантеном, но они были адаптированы таким образом, чтобы их можно было легко читать, а также они были очень эффективными.

Он широко используется в книгах и журналах, в отчетах, презентациях и в рекламе.

Есть ли что-то еще, о чем вам нужно подумать при выборе правильного шрифта?

При выборе шрифта помимо этих категорий необходимо учитывать еще ряд моментов. Например, есть ли в нем все функции, которые вы ищете?

Возможно, вам удастся обойтись только буквами алфавита для первой статьи, но что, если вам нужно написать короткую статью для широкой публики?

Есть ли в тексте такие символы, как символ валюты или восклицательный знак? Особенно, когда вы подаете предложение о финансировании. (Прочитайте наше руководство, чтобы узнать все, что вам нужно знать об исследовательских предложениях.)

Время от времени мы пытаемся добавить цену, но нужного нам символа там нет.

Помимо размера шрифта, есть и другие соображения, например, есть ли у него разные размеры и стили или доступны только светлые, обычные и полужирные шрифты?

Если у вас не так много деталей, это нормально, но вы должны учитывать более широкую перспективу и то, чего вы собираетесь достичь.

Когда дело доходит до передачи вашего сообщения, различные размеры шрифта могут быть действительно полезными. Несмотря на то, что иметь разные начертания — это хорошо, существует правило, которое предлагает использовать не более трех начертаний в одном вкладе.

Если вы используете что-то большее, вы рискуете лишить акцент сказанного. Дополнительные шрифты важны, но они не должны быть слишком похожими, так как это может привести к беспорядку и путанице.

Наконец, при выборе шрифта мы должны учитывать аспекты печати, чтобы обеспечить легкость чтения. Эти факторы включают цвет, размер и стиль. Самые декоративные рукописные шрифты могут выглядеть хорошо, но они не всегда являются хорошим вариантом.

Поэтому не забудьте учесть все возможные аспекты информации, которая может быть опубликована по всему миру через различные средства массовой информации.

Как использовать научные шрифты?

Главной целью читателя должно быть ясное понимание фактов о вашем проекте. Легко читаемый документ поможет вам достичь этой цели.

Редакторы газет, а также издатели журналов разработали множество руководств, чтобы сделать текст более читабельным. Эти руководящие принципы теперь доступны для научных целей.

  • Сохранить размер шрифта основного текста не менее 16 пунктов . Если размер меньше, текст будет трудно читать.
  • Высота заголовка проекта должна быть не менее 2 дюймов.
  • Рекомендуется, чтобы заголовки содержали не менее однодюймовых высоких букв .
  • Если вы хотите придерживаться стандарта, используйте Arial , Times New Roman или другой подобный шрифт.
  • Если вы хотите привлечь внимание к чему-либо, используйте курсив или полужирный шрифт .
  • Поместите текст под изображением ; что облегчает чтение.
  • Пожалуйста, воздержитесь от использования ВСЕ ЗАГЛАВНЫЕ ; их может быть трудно воспринять.
  • Вы не должны использовать реверсивный шрифт (светлый текст на темном фоне).
  • Если вы печатаете рукописным шрифтом, избегайте использования художественных шрифтов , так как им труднее следовать.
  • Вы можете выбрать между Serif или Sans Serif в зависимости от носителя или аудитории, к которой вы будете обращаться.
  • Ваш плакат или статья не должны содержать более двух или трех контрастных шрифтов .
  • Для основного текста и заголовков Time New Roman и Arial прекрасно сочетаются.

Обратите внимание, что в каждом журнале или издательстве действуют разные правила обработки материалов, поэтому обязательно ознакомьтесь с ними.

При выборе шрифта также важно учитывать носитель, на котором будет отображаться текст. Плакаты должны иметь более качественные шрифты, которые выглядят прилично при печати.

Неправильный выбор шрифта может негативно повлиять на принятие решений в будущем. Важно помнить, что шрифт, который вы выберете для представления своего исследования или информации, будет иметь большое влияние на его эффективность.

Убедитесь, что вы сделали правильный выбор, потому что он произведет сильное впечатление на читателя. (Вы можете узнать, как создать выдающуюся презентацию, которая произведет впечатление на аудиторию, здесь)

Шрифты для научных иллюстраций и инфографики

Инфографика, или информационная графика, представляет собой растущую тенденцию в представлении данных. Такой стиль презентации позволяет быстро и легко донести ваше сообщение.

Чтобы сделать сложные темы понятными, чрезвычайно полезны иллюстрации. Хороший шрифт необходим, несмотря ни на что. (См. наш справочник по научным иллюстрациям)

Ваш выбор шрифта так же важен, как и само исследование, когда дело доходит до его представления. (В большинстве случаев.) Как правило, книжные, журнальные и газетные шрифты представляют собой шрифты с засечками, для которых характерны маленькие линии в конце каждого штриха.

В подавляющем большинстве онлайн-контента используются шрифты без засечек. Шрифты с засечками облегчают читателям отслеживание строк текста, что, безусловно, полезно при разработке иллюстраций или использовании средства создания инфографики.

Лучший шрифт для графического дизайна — без засечек. Доступные шрифты Arial, Calibri, Helvetica, Verdana и open sans значительно улучшают читаемость контента.

Если вы понимаете, как определенные варианты шрифтов влияют на композицию вашего контента, выбор семейства шрифтов и схемы типографики становится намного проще.

Когда вы лучше ознакомитесь с ценностями, тоном и видением работы, вы начнете понимать, что работает. С помощью шрифтов можно передать свои идеи невербальным и в то же время мощным способом.

Теперь, когда мы подошли к последнему разделу, вы также должны знать, где найти все шрифты в одном месте.

Вы можете найти все лучшие научные шрифты для графического дизайна в одном месте

Мы, графы, понимаем важность типографики и то, как она играет неотъемлемую роль в представлении научных идей. Обратите внимание на график, самый удобный инструмент.

Ученые и академики из более чем 100 ведущих академических, образовательных и промышленных учреждений доверяют Mind the Graph. Вот почему все современно и научно обосновано.

Здесь вы найдете все шрифты от А до Я, необходимые для научных целей. Кроме того, мы также предлагаем шрифты, подходящие для вашего типа контента. Вы можете выбрать из списка, который у нас есть.

Кроме того, у нас есть множество шаблонов для помощи в создании плакатов и графики.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *