Портфолио дизайнера примеры: как создать крутое дизайнерское портфолио

Содержание

как создать крутое дизайнерское портфолио

Степан Солодков

Мультидисциплинарный дизайнер и арт-директор.

Портфолио — это «лицо» дизайнера, именно по нему работодатель будет оценивать уровень компетенций. Вместе с автором модуля про портфолио для курса «Графический дизайнер с нуля до PRO» Степаном Солодковым рассказываем, где лучше всего размещать свои проекты и на что в первую очередь обращают внимание работодатели.

Содержание

  1. Зачем нужно портфолио?
  2. Что добавить в портфолио и где взять проекты?
  3. Где взять кейсы новичку?
  4. Что такое кейс?
  5. Где разместить портфолио?
  6. Советы по составлению портфолио

Зачем нужно портфолио?

В дизайне портфолио — это документ с образцами вашей работы, отражающими ваши навыки. На самом деле мы сталкиваемся с портфолио каждый день: они есть во всех сферах, начиная от сайта парикмахерской, на котором выложены фото работ мастеров, до ресторанов, выкладывающих в Instagram фотографии блюд. Если зайти на сайты крупных дизайн-студий, то первое, что вы увидите, — портфолио, ведь это визитная карточка всех дизайнеров.

Аккаунт ресторана Mr.Bo — тоже своего рода портфолио

Оно нужно, чтобы:

  • получить новых клиентов. Даже если клиенты узнают о вас по сарафанному радио, рано или поздно оно может перестать работать. Тогда придется искать клиентов самостоятельно, а для этого в первую очередь понадобится портфолио; 
  • рассказать о себе рынку. Дизайнеров зовут на конференции и мастер-классы именно потому, что у них крутое портфолио; 
  • отследить собственный рост. Увидеть свой прогресс в моменте не всегда получается, а если сравнить свои работы за несколько лет — тут разница заметнее. 

Вот о чем может рассказать ваше портфолио.

  • Навыки. Портфолио показывает, какими инструментами владеет дизайнер. Глядя на него, работодатель может оценить, насколько соискатель хорош в композиции, колористике и типографии, умеет ли пользоваться программами.  
  • Подход к работе. По портфолио можно понять и то, как дизайнер подходит к работе. Если оно сделано небрежно, с разномастными шрифтами или неаккуратной версткой, то и качество работы специалиста вызывает сомнения.

Как человек, который сам нанимает дизайнеров, я всегда обращаю внимание на то, как оформлено портфолио: одно дело — хорошо сверстанное портфолио в PDF или на Behance, другое — когда человек просто залил все работы в архив и выложил на файлообменник. 

Что добавить в портфолио и где взять проекты?

  • Работы по теме. Бывает, что дизайнеры размещают в портфолио все работы: и иллюстрации, и айдентику, и веб. Но чаще всего человек силен в одной дисциплине, а в другой проседает. В портфолио важно показывать сильные стороны — так будет легче понять, чем вы можете быть полезны заказчику. Если вы мультидисциплинарный дизайнер — разделите его на части, в которых концентрируйтесь на отдельных направлениях. Так работодателю будет легче ориентироваться в ваших работах.  
  • Проработанные проекты. Стратегия «Добавить в портфолио все, что вы когда-либо делали» не сработает. Лучше выбрать самые удачные кейсы, где вы сможете показать проект развернуто, а одинокие баннеры и визитки туда включать не стоит. 
  • Лучшие и интересные для вас лично работы. Не включайте в портфолио проекты на темы, которые вам уже наскучили. Клиенты всегда будут ориентироваться на то, что вы уже делали. Поэтому если у вас есть много проектов по тематике, которая вам надоела, — убирайте эти кейсы из портфолио и оставляйте только то, что хотите делать сейчас. 

Где взять кейсы новичку?

  • Стажировки. Можно пойти на стажировку ради опыта работы в реальных проектах. Многие студии готовы брать новичков.
Информация о стажировке на сайте Ermolaev Bureau
  • Конкурсы. Есть открытые конкурсы, в которых любой может принять участие, — например, конкурс на создание логотипа города. Участие в них бесплатное, и положить работу в портфолио можно, даже если вы не станете победителем. Бывают случаи, когда концепты с конкурсов или фестивалей впоследствии становятся реальными кейсами — находятся заказчики, готовые использовать этот дизайн. 
  • Работы для друзей и знакомых. Наверняка есть знакомые, которые открыли кофейню или шьют на заказ одежду. Как раз они могут стать вашими первыми заказчиками. На первых порах неважно, заплатят вам за работу или нет. Главное, что у вас будет кейс в портфолио. 
  • Студенческие работы. Часто на курсах по дизайну есть практические части, где можно сделать несколько работ и получить обратную связь от наставников. 
  • «Фейки». Еще одно решение для начинающих дизайнеров, у которых пока мало своих работ, — сделать концепт. Например, переосмыслить известный бренд или найти проблему и решить ее с помощью дизайна, пусть и без реального заказчика. Такие проекты часто дают вам раскрыться как дизайнеру и становятся виральными.
Пример концепта: переосмысление логотипа NASA. Источник

Что такое кейс?

Кейсы — это главные элементы портфолио. Они бывают двух видов: полноформатные и объединенные. 

  • Полноформатный — кейс, в котором вы целиком описываете один проект, со всеми деталями и элементами. 
Пример полноформатного кейса ЦИАН. Источник
  • Объединенный — «микс», в котором есть разные работы: логотипы, иллюстрации, — выполненные в одной стилистике. 
Пример объединенного кейса эстонского дизайнера Eiko Ojala. Источник

Что входит в кейс:

  1. Обложка. Это первое, что видит зритель, и именно от нее зависит, заинтересуете вы клиента или нет. Ваша обложка должна быть максимально привлекательной, чтобы вы сами хотели ее открыть.
Обложки кейсов иллюстратора Maggie Enterrios. Понятно, о чем будут проекты, и в то же время хочется кликнуть и узнать о них подробнее. Источник
  1. Описание проекта. Часто бывает, что картинок недостаточно и, чтобы объяснить, о чем ваш проект, нужно сопроводить его текстом. Тут придется немного побыть копирайтером: старайтесь написать интересный рассказ. Опишите, как создавался проект и для какого клиента, какая была задача, какие решения вы по ходу принимали, как это повлияло на компанию или бренд. Можно добавить, какие варианты не были приняты и почему. 
  1. Инсайт. Тут можно рассказать о том, чем вы вдохновлялись при создании проекта, как нашли именно ту самую форму и почему решили использовать тот или иной дизайн. 
Пример инсайта проекта Hrum Hrum. Источник
  1. Детали. Если вы веб-дизайнер, покажите, как вы прорабатывали иконки, если иллюстратор — покажите ваши скетчи. Интересно смотреть, как модель рождалась от эскиза до реального воплощения, — детали дополняют и раскрывают его, мы видим весь масштаб проделанной работы. Дьявол кроется в деталях, поэтому важно уделять внимание мелочам.

Где разместить портфолио?

  • Офлайн. Оптимальный вариант — скомпоновать в PDF-файл все проекты, кратко описав каждый из них. Не надо отправлять свои работы отдельными ссылками или тем более архивом.

Во-первых, это неудобно: работодателю придется потратить время на то, чтобы скачать архив и разобраться во множестве файлов. 

Во-вторых, архив с кучей картинок показывает, что соискатель не позаботился о том, чтобы структурировать и красиво подать портфолио.

  • Behance или Dribble. Это две общепризнанные площадки для онлайн-портфолио. На них не только удобно выкладывать свои работы по темам, но и сразу можно просмотреть имеющиеся вакансии. Хорошо иметь оба варианта: и онлайн, и офлайн (PDF).
  • Сайт на Tilda или Readymag. Чтобы сделать страничку на сайтах-конструкторах, не надо уметь программировать, достаточно иметь базовые знания верстки. Конструкторы уже содержат специальные блоки для эффектного размещения контента: картинок, GIF-анимаций или видео. Также есть возможность сделать портфолио ярче и живее за счет использования различных эффектов: например, параллакса или анимации типографики. 

Всегда круто, когда у дизайнера есть собственный сайт, на котором можно и проекты показать, и краткую биографию написать, и похвастаться наградами. Это плюс десять баллов к солидности в глазах клиента. 

Советы по составлению портфолио

  1. Работы должны быть примерно одинаковыми по качеству.

В противном случае работодатель может начать сомневаться в ваших компетенциях. Если я вижу очень качественную работу по соседству с посредственной, у меня сразу возникают сомнения в компетентности человека. А не ворует ли он работы? Или же просто скрывает, что некоторые проекты были выполнены совместно с более сильным дизайнером? 

  1. Проекты должны отвечать духу времени.

Работы должны быть актуальными — это покажет работодателю, что вы развиваетесь и следите за современными тенденциями. Обновляйте портфолио раз в год и смело убирайте то, что уже не соответствует трендам. 

  1. Не добавляйте в портфолио незавершенные работы.

Исключение — длительные проекты, которые помогают понять логику, инструменты и ход работы дизайнера.

  1. Забудьте о бесплатных мокапах.

Mock-up (англ. макет) — это типовые изображения, которые используют, чтобы показать заказчику дизайн фирменного стиля. Зачастую мокапы выглядят ужасно. Клиентов, которые не знают, что такое мокапы, но просматривают профильные сайты в поисках дизайнера, смутит, почему ваша подача и подачи десяти других дизайнеров выглядят одинаково. 

Научитесь делать мокапы самостоятельно. Для этого можно использовать стоковые фото или кастомизировать готовые — так вы сможете создать уникальный визуал. Чем реалистичнее и уникальнее ваша подача, тем выгоднее она смотрится в портфолио. Попробуйте найти уникальные ракурсы или композиционные решения.

Мокап для айдентики компании PLM. Источник
  1. Используйте реальные фото проекта.

Идеально, если фото сделаны профессионально: в высоком разрешении, с грамотно выставленным светом, правильной композицией и хорошей цветопередачей. Но это дорого, поэтому не у каждого начинающего дизайнера есть такая возможность. Бывают случаи, когда не всё придуманное вами реализуется клиентом, а кейс нужно собрать. В таком случае подойдет 3D-визуализация. 

Зачастую только 3D дает возможность эффектно показать выгодный ракурс и уникальную форму, аналогов которых не существует.

  1. Следите за стилистическим единством кейса.

Все фото и мокапы должны быть в едином стиле: с одинаковой цветопередачей и похожей цветовой гаммой, чтобы проект смотрелся органично. 

  1. Попросите прокомментировать портфолио опытных дизайнеров.

Напишите знакомым коллегам и спросите их мнения. На самом деле многие с радостью поделятся своей экспертизой. Не бойтесь услышать плохие комментарии — взгляд со стороны поможет вам развиться.

Портфолио дизайнера интерьера Христины Жартун

Детская комната для девочки

Квартира 60 кв. м. в стиле минимализм

Экстерьер караоке бара

Квартира 54 кв. м. в скандинавском стиле с элементами лофт

Дизайн-проект квартиры 82 кв.

м. в стиле лофт

Дизайн-проект двухкомнатной квартиры в смешанном стиле

Квартира-студия 24,5 кв. м. в современном стиле

Дизайн-проект двухкомнатной квартиры 60 кв м в современном стиле

Дизайн-проект квартиры-студии 24 кв м в современном стиле

Квартира в современном стиле с элементами скандинавского стиля

Дизайн-проект квартиры-студии в стиле минимализм

Дизайн-проект квартиры-студии 24 кв м в скандинавском стиле

Квартира-студия в стиле контемпорари

Спальня в современном стиле

Ванная комната в стиле лофт

Квартира в бежевом цвете

Чертежи дизайн-проекта квартиры 54 кв. м.

Чертежи дизайн-проекта квартиры 60 кв. м.

Чертежи дизайн-проекта квартиры 82 кв. м.

35 лучших примеров портфолио по графическому дизайну (плюс советы!)

Создание крутого портфолио по графическому дизайну — это не просто то, о чем вам нужно беспокоиться, когда вы учитесь. Вам нужно думать о поддержании, улучшении и развитии своего портфолио на протяжении всей карьеры графического дизайнера.

Мы все знаем, что успешное портфолио жизненно важно, когда вы собираетесь на новую работу. Но это не все. Вас могут вызвать в любой момент, чтобы поболтать с вашим арт-директором, чтобы обсудить возможность продвижения по службе или новый горячий проект, о котором вы даже не знали. И вы не хотите, чтобы вас застало врасплох портфолио графического дизайна, которым может быть не все.

Если вы хотите вывести свое портфолио на новый уровень, ниже вы найдете подборку из 35 веб-сайтов с портфолио по графическому дизайну, созданных нашей командой в Shillington и вдохновивших вас. Мы также предлагаем наши самые лучшие советы по созданию портфолио графического дизайна, которые помогут вам расширить свое портфолио и сделать его лучшим инструментом для карьерного успеха.

Список примеров портфолио графического дизайна

1. Кейт Моросс

2. Лотта Ниеминен

3. Мария Васкес

4. Mike Kus

5. Jessica Walsh

6. Shanti Sparrow

7. Jonathan Barnbrook

8. Lauren Hom

9. Juliette van Rhyn

10. Malika Favre

11. Craig Black

12.

Hattie Stewart

13. Г -н Бинго

14. 140014

14.0014 15. Anthony Burrill

16. Lisa Maltby

17. Sam Hewa

18. Mike Perry

19. Anton + Irene

20. Gavin Strange

21. Tobias van Schneider

22. Studio Chen Chen

23. Невысказанное соглашение

24. Pawel Nolbert

25. Magda Ksiezak

25.0014 26. Xavier Cussó

27. Лесли Дэвид

28. SNASK

29. Carmijn DURA

30. Marleigh Culver

30. Marleigh Culver

30. Marleigh

30. Marleigh

30. Olly Gibbs

33. Leta Sobierasjski

34. Indre Klimaite

35.

Sylvan Hillebrand

Загрузите наш руководство по карьере в карьере

.0015 Полное руководство о том, как научиться графическому дизайну, даже если вы новичок.

Советы по созданию отличного портфолио графического дизайна

Вдохновились этими потрясающими примерами портфолио графического дизайна и готовы начать улучшать свое текущее портфолио? Что ж, следуйте этим советам экспертов по созданию портфолио графического дизайна, и вы не ошибетесь…

1. Откажитесь от второстепенной работы

Когда вы вложили много времени, усилий и эмоциональной энергии в конкретный проект , вы, естественно, хотите показать его людям и включить в свое портфолио графического дизайна. Но если вы хотите, чтобы ваше портфолио было как можно лучше, его необходимо безжалостно редактировать. А это значит, что нужно быть строгим с самим собой, включая только самые лучшие работы.

Не существует жестких и быстрых правил о том, сколько частей включать, но помните, что вы не можете предсказать, во что люди погрузится, и поэтому ваша репутация настолько хороша, насколько хороша ваша последняя хорошая часть. Тогда больше причин, чтобы отказаться от более слабых частей и включить только ту работу, которой вы действительно можете гордиться. Поскольку у вас мало времени, чтобы привлечь внимание арт-директора, в идеале вы должны включить 10-12 высококачественных работ, которые подчеркивают ваши лучшие работы, чтобы оказать наибольшее влияние.

Как отмечает Шанти Спэрроу, руководитель отдела обучения в Шиллингтоне, Нью-Йорк:

Вы настолько хороши, насколько хорош ваш худший проект, поэтому вы должны научиться редактировать и отпускать. Включая проекты разного качества, работодатель может подумать, что вы непоследовательны. Попросите коллегу или наставника честно оценить вашу работу и либо «улучшить, либо удалить» проблемные области.

2. Включите те виды работ, которые вы хотите больше

Есть оговорка, что вы должны включать только свои лучшие работы. Даже если какой-то конкретный проект блестяще достоин внимания, все же стоит рассмотреть возможность его исключения, если это та работа, от которой вы хотите отказаться в будущем.

Клэр Терри, директор Shillington Australia, прямо говорит об этом. «Подобное притягивает подобное, поэтому спросите себя: отражает ли ваш фолио работу, которую вы хотели бы привлечь? Если нет, добавьте больше таких клиентов и проектов».

Например, если вы выполнили множество проектов по цифровому дизайну, но хотите, чтобы ваша следующая работа или внештатная работа были сосредоточены на полиграфическом дизайне, вам необходимо соответствующим образом настроить свой профиль дизайна. Люди не умеют читать мысли, и вы должны визуально адаптировать свой бренд, как если бы вы делали это с брендом, на который вы работали.

Как отмечает Джимми Малдун, преподаватель Шиллингтонского университета в Нью-Йорке:

Отражает ли ваше портфолио то, кем вы являетесь сегодня? Как люди и дизайнеры, мы постоянно развиваемся. Убедитесь, что ваше портфолио достоверно представляет, кем вы являетесь сейчас.

Это один из тех надоедливых советов, которые легко дать, но гораздо сложнее выполнить. Но на самом деле многие сотрудники говорили нам, что хотят, чтобы в вашем портфолио проявилась «часть вашей личности».

Не переусердствуйте с этим: это может иметь неприятные последствия, если сделать это небрежно или необдуманно. Но стоит подумать, есть ли способ показать себя через портфолио, будь то работа, которую вы курируете, ваш личный брендинг, то, как вы ее представляете, текст, который вы пишете, или любой другой метод.

4. Это не обязательно должна быть работа с клиентом

Когда вы еще учитесь на курсе графического дизайна, может быть сложно найти достаточно работы для заполнения портфолио, и преподаватели обычно дают вам советы для создания других дизайнерских работ, выходящих за рамки обычных отношений с клиентами, включая побочные проекты, работу на общественных началах и участие в конкурсах.

В принципе, это не прекращается и после окончания курса. Позже в вашей карьере, даже когда у вас будет многолетний опыт работы в дизайн-студии, вы все равно можете найти эти подходы полезными для улучшения своего портфолио. Особенно, когда речь идет о том, какой работой вы хотите заниматься в будущем, что ваш нынешний работодатель может вам запретить.

5. Сосредоточьтесь на процессе, а не только на готовой работе

Самая большая ошибка многих графических дизайнеров в их портфолио — показывать только готовую работу. Это расстраивает многих потенциальных клиентов и работодателей, которые, как правило, хотят знать такие вещи, как кто еще работал над проектом, каков был ваш вклад, каково было техническое задание, какие трудности возникали при его выполнении и как вы их преодолевали.

Очень мало того, что можно увидеть на одном блестящем конечном изображении, поэтому убедитесь, что есть дополнительный контент, который показывает процесс, через который вы прошли, включая эскизы, скриншоты и другие незавершенные работы, где это уместно.

Дизайнер и иллюстратор Джейн Бойер подчеркивает, что не каждый проект, который вы включаете, должен быть успешным от начала до конца:

Не бойтесь обсуждать, где что-то пошло не так, но подумайте о том, что вы учились на собственном опыте, а не концентрировались на негативе.

6. Подумайте о форматах

В настоящее время портфолио обычно представлено в виде веб-страницы или серии веб-страниц. Но бывают случаи, когда это не лучшее решение.

Например, у вас может быть собеседование или встреча в месте, где нет Wi-Fi, а мобильный интернет работает с перебоями или вообще отсутствует. Так что всегда хорошо, если вы можете составить портфолио в формате PDF, которое вы можете хранить на своем ноутбуке или планшете, и поместить на USB-накопитель на случай, если другая сторона тоже захочет просмотреть.

Кроме того, несмотря на то, что большинство больше не ожидает от бумажного печатного портфолио, создание такого портфолио, безусловно, не повредит вашим потенциальным клиентам и может помочь расположить к вам другую сторону, которая оценит, что вы приложили дополнительные усилия.

Также полезно присутствовать на творческой онлайн-платформе, такой как Dribbble или Behance, но не распыляйтесь слишком тонко; Совершайте одно из них только в том случае, если вы можете посвятить достаточно времени тому, чтобы сделать его хорошо. Устаревший профиль только ухудшит ваши шансы на рассмотрение.

Работодатели также будут ожидать от вас присутствия в социальных сетях. Опять же, сосредоточьтесь на одной или двух платформах, которые вы можете постоянно поддерживать, а не пытайтесь заполнить их все. Но важно иметь учетную запись для конкретного дизайна, отделенную от ваших друзей и семейных изображений.

7. Проверьте правильность написания

Хотя портфолио графического дизайна в первую очередь касается визуальных эффектов, не думайте, что слова не важны. Когда люди замечают орфографическую ошибку в вашей работе, это обычно воспринимается как признак небрежности, лени или равнодушия.

Это может показаться несправедливым: ведь все время от времени допускают опечатку; если они утверждают, что нет, они просто лгут. Но подобные резкие суждения — это просто мир, в котором мы живем, поэтому жизненно важно дважды и трижды проверять каждое слово, которое вы пишете, а затем заставлять других делать то же самое (поскольку они неизбежно заметят что-то, что вы пропустили).

8. Спросите критику

Конечно, орфографические ошибки — не единственная причина показывать другим людям ваше портфолио. Один из самых простых и надежных способов улучшить портфолио графического дизайна в целом — это получить его критику от других, будь то коллега, ваш креативный директор, наставник или даже просто друг из смежной профессии, например, из СМИ.

Не все так делают, потому что, откровенно говоря, никому не нравится, когда им говорят, что то, во что они вложили душу и сердце, несовершенно. Но не лучше ли это услышать от того, кто не имеет большого влияния на ваше будущее, чем узнать, когда уже слишком поздно?

9. Попрактикуйтесь в обсуждении вашего портфолио

Каким бы замечательным ни было ваше портфолио, если вы просто зайдете в офис интервьюера, покажете его и будете сидеть сложа руки, ожидая похвалы, вы, вероятно, будете ждать долго. . На самом деле вы должны провести их через это шаг за шагом, объясняя, на что им следует обратить внимание и почему это важно.

Опять же, это то, что лучше всего практиковать заранее, чтобы вы не спотыкались о словах и не терялись на полпути. Мы все делали это на том или ином этапе, поэтому принцип «практика делает совершенным» действительно применим здесь.

10. Вставьте часы

Если все это звучит как много работы, то вы правы: если вы все делаете правильно, так и будет. Но в равной степени вы вернете потраченное время в десятикратном размере с точки зрения карьеры и возможностей для фриланса, которые открывает потрясающее портфолио.

Вполне естественно время от времени чувствовать себя обиженным из-за часов, которые вы тратите. В конце концов, почему они не могут просто поверить вам на слово, что вы можете выполнить работу или завершить внештатный проект? Однако всякий раз, когда вы чувствуете себя так, подумайте о том, как они это видят. Они рассматривают возможность вложения в вас своих с трудом заработанных денег и не хотят, чтобы они пропали даром.

Вы вряд ли потратите даже несколько фунтов, скажем, на книгу в твердом переплете или билет в кино, если только не увидите красиво оформленную обложку книги, постер фильма или трейлер. Итак, кто-то готов вкладывать в вашу смену десятки, даже сотни тысяч фунтов на протяжении всей вашей карьеры, им нужно будет продавать таким же образом.

Вы поражены этими портфолио и хотели бы создать свое собственное? Изучайте графический дизайн или повышайте квалификацию в Shillington с помощью нашего онлайн-курса по графическому дизайну. Следуйте этому руководству, чтобы узнать, как начать работать графическим дизайнером, даже если вы совсем новичок.

9 примеров портфолио дизайнеров с сильным личным брендом

портфолио дизайнеров

Вдохновитесь примерами портфолио дизайнеров, которые демонстрируют сильный личный бренд. Узнайте, как включить свой личный бренд в свое портфолио.

Renee Fleck

5 минут чтения

10 декабря 2021 г.

Создайте свое портфолио

pinquitte

Эта статья была спонсирована нашими друзьями из Squarespace — комплексного решения для всех, кто хочет создать красивый веб-сайт.

Как творческий профессионал, сильный личный бренд должен

. Это не только демонстрирует вашу уникальную ценность для потенциальных клиентов, но и служит ключевым отличием от других креативов в вашем пространстве. Сильный личный бренд делает вас и вашу работу намного более запоминающейся, а также повышает доверие к вашему ремеслу.

«Сильный личный брендинг делает вас и вашу работу намного более запоминающимися, а также повышает доверие к вашему ремеслу».

Итак, как эффективно внедрить личный брендинг в свой сайт-портфолио? Во-первых, это выходит далеко за рамки логотипа. Все дело в том, как каждый элемент объединяется, чтобы передать ваше сообщение и нарисовать картину того, кто вы есть, — от тщательного выбора цветовой палитры, типографики, вашего выбора в фотографии, копирайтинге и даже проектах, которые вы выбираете для демонстрации.

Сегодня мы расскажем о девяти потрясающих сайтах-портфолио Squarespace, каждый из которых демонстрирует мощный личный брендинг. Будучи одним из лучших конструкторов портфолио веб-сайтов для дизайнеров, многие из того, чего смогли достичь эти дизайнеры, были достигнуты путем простого выбора шаблона Squarespace, который настроил их на успех. Итак, без лишних слов, вот как эти креативщики использовали мощные инструменты настройки Squarespace для демонстрации подлинного визуального бренда.

1. Дизайнер и художник по леттерингу

Персональный бренд Лорен Хом () как дизайнера надписей и дизайнера прекрасно отражает особый стиль ее работы. Во-первых, ее логотип написан по индивидуальному заказу. Кроме того, вы найдете выразительные стили надписей, иллюстрации и типографику, продуманно разбросанные по всему ее сайту. Как клиент, вы можете сразу понять, чего ожидать от Лорен, если вы наймете ее.

2. Старший дизайнер презентаций и иллюстратор

Ellen Skye Riley’s 9Портфолио 0272 — прекрасный пример индивидуального брендинга. Впереди и в центре ее домашней страницы вы найдете иллюстративный автопортрет, который демонстрирует ее навыки иллюстрации, а также дает представление о ее личности. Вы также заметите, что оранжевые и синие тона на иллюстрации постоянно используются на остальной части ее сайта. Выбор типографики в ее словесном логотипе соответствует заголовкам ее веб-сайта, добавляя единообразный внешний вид бренда.

3. Консультант по бренду и копирайтер

В качестве консультанта по бренду и копирайтера Ханна Сильвертон без особых усилий удалось продемонстрировать свой опыт с помощью визуального брендинга своего веб-сайта. Приглушенные тона и изысканные шрифты с засечками лежат в основе ее бренда, в то время как выбор фотографий во всем создает сплоченный внешний вид. Для любого потенциального клиента это, безусловно, вызывает доверие и доверие к ее работе.

4. Дизайнер продукта и креативный директор

Вам не всегда нужно открыто заявлять о своем бренде, чтобы произвести впечатление. Личный брендинг может быть тонко включен, и все же сделать портфолио запоминающимся. 9Веб-сайт 0271 Moises Hernandez — отличный пример брендинга, который позволяет работе говорить самой за себя и занимать центральное место. Вместо того, чтобы затмевать его работы кричащей типографикой и выбором цвета, фотографии его работ выступают неотъемлемой частью его визуального бренда.

5. Дизайнер

Прибрежная, тропическая атмосфера — вот что определяет персональный бренд Касс Деллер. Это не только основная тема ее работы, но и просвечивает дизайнерские решения, принятые при создании ее веб-сайта-портфолио. Работа Касс во многом вдохновлена ​​ее домом на Саншайн-Кост в Квинсленде, и ее веб-сайт успешно рассказывает эту историю с помощью мотива тяжелой пальмы и красочных фотографий ее акварельных работ.

Фото Mezic Studio

Создайте мгновенное портфолио, которое продемонстрирует ваши лучшие достижения на Dribbble.

Начало работы

6.

Художник и дизайнер

Зайдите на веб-сайт портфолио Аарона Лоуэлла Дентона, и вы немедленно перенесетесь в потрясающую психоделическую страну чудес. Это еще один отличный пример того, как работа говорит сама за себя. Дизайн логотипа Аарона предназначен только для поддержки его особого стиля дизайна, а представленная работа служит для привлечения определенного типа клиентов, стремящихся достичь того же стиля.

7. Фотограф

Спокойная, вневременная и элегантная атмосфера определяет брендинг фотобизнеса Мари Кевердениус. Основательница Verdenius Photography , Мари тщательно выбрала нейтральные цвета и классические шрифты с засечками, чтобы поддержать свой визуальный бренд. Эти варианты брендинга достоверно отражают стиль работы, в которой она является экспертом, и помогают клиентам почувствовать, чего они могут ожидать от ее фотографий.

8. Режиссер анимации

Джейми Вульф Портфолио аниматоров кричит энергично, громко и необычно. Ее нарисованный от руки стиль, дикие, необузданные линии и смелые цветовые палитры — все это определяющие характеристики ее личного бренда, которые отражены на ее веб-сайте. Даже копирайтинг в ее разделе About поддерживает ее брендинг: «С помощью своих неистовых, анимированных персонажей она стремится подключиться к необузданной вулканической энергии, которая кипит внутри каждого из нас».

9. Поттер

Личный бренд Сэмюэля Воробья  составлен из органических цветов и фотографий, отражающих стиль керамики, которую он создает. Ощущение ручной работы во всех элементах веб-сайта усиливает простоту, функциональность и красоту. Это также то, что вы можете ожидать от произведений, которые создает Самуэль.

Используйте личный брендинг для укрепления своего дизайнерского портфолио

Когда дело доходит до вашего дизайнерского портфолио, не недооценивайте важность личного брендинга. Используя  Squarespace , вы можете настроить шаблон портфолио, который достоверно представляет ваш бренд и демонстрирует вашу работу в лучшем свете.

В заключение, вот краткое изложение того, что следует учитывать при разработке собственного портфолио на Squarespace:

  • Сохраняйте единообразие:  Убедитесь, что цвета, типографика и любые визуальные эффекты имеют единый внешний вид на всем вашем веб-сайте. .
  • Будьте аутентичны:  Не стесняйтесь привносить свою индивидуальность в брендинг вашего веб-сайта, а также опираться на общие темы своей работы.
  • Учитывайте свою аудиторию:  Что вы хотите сообщить своим посетителям? Используйте свой брендинг, чтобы рассказать историю, которая увлечет потенциальных клиентов и нарисует картину того, кто вы есть как креативщик.

Начните бесплатную пробную версию Squarespace сегодня! А когда вы будете готовы запустить свой собственный веб-сайт, используйте наш специальный код «DRIBBBLE» для скидки 10%.

Портфолио дизайна

12 лучших конструкторов сайтов-портфолио для дизайнеров

Откройте для себя лучшие конструкторы портфолио веб-сайтов для дизайнеров в 2022 году.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *