Дизайном: Онлайн-курсы по дизайну от Skillbox

Онлайн-курсы по дизайну от Skillbox

Все направления Программирование Дизайн Маркетинг Управление Бизнес-школа Игры Кино и Музыка Психология Общее развитие Инженерия Английский язык Другое

Поиск

Все программы Цифровой дизайн Дизайн Среды Мода и Фотография

Тип обучения на платформе

Профессия

Состоит из нескольких курсов, воркшопов и практикумов. Вы сможете полностью освоить новую профессию с нуля, собрать портфолио, подготовить резюме и найти работу.

Курс

Состоит из нескольких модулей с видеоматериалами и практикой. Вы сможете изучить азы профессии, освоить конкретный навык или инструмент и добавить их в своё портфолио.

  • Любой
  • Профессия
  • Курс

С трудоустройством

С трудоустройством

Профессии с помощью в трудоустройстве от Центра карьеры Skillbox. Вы научитесь правильно составлять резюме и презентовать свои умения работодателям. Подберём несколько вакансий и организуем собеседования.

Уровень сложности

  • Любой
  • Для новичков
  • Для специалистов

Длительность

От 1 до 24 месяцев

Тематика
  • 2D и 3D-графика
  • 3D
  • 3D-моделирование
  • 3ds Max
  • Adobe Illustrator

1С 2D и 3D-графика 3D 3D-анимация 3D-моделирование 3ds Max A/B тесты Ableton Ableton Live Addie Adobe Illustrator Adobe Premier After Effects agile Android ArchiCAD AutoCAD Avid B2B B2C Backend-разработка Beauty C# C++ Cinema 4D Clo3D CRM css CustDev Data analytics Data Science Davinci DevOps Digital-агентства Django Docker e-commerce E-mail Ebitda EdTech Fashion Fashion-баинг Fashion-дизайн Fashion-скетчинг Figma Flutter Frontend-разработка Git Golang Google Скрипты Google Таблицы HR HRBP iOS It-право Java JavaScript Jira Kotlin KPI Kubernetes Lightroom Linux LMS Machine Learning Miro Motion-дизайн MVP Nps opex\capex ORM Performance-маркетинг Photoshop PHP Postman Power BI PR ProTools Python Revit RFM-анализ Sam Selenium WebDriver SEO Sketch SMM Soft Skills SQL Swift SWOT-анализ Symfony td ld TikTok Unity Unreal Engine 4 UX/UI VR/AR Автоворонки Автоматизия Авторское право Адаптация Администрирование Актуальное 2023 Алгоритмы и структуры данных Анализ кадров Анализ рисков Аналитика Английский язык Анимация интерфейсов Архитектура Астрономия Базы данных Беспилотие Бизнес Бизнес в индустрии красоты Бизнес-процессы Бренд Брокерство Бухгалтерия Быстро начать зарабатывать Бьюти Бюджетирование Веб-дизайн Веб-приложения Вебинар Вёрстка Взаимодействие с заказчиком Видео производство Визуализация данных ВКонтакте Внутренние коммуникации Геймдизайн Графика и анимация Графический дизайн Декорирование Десерты джава Дизайн интерфейсов Дизайн интерьера Дизайн среды Дизайн-документ Дизайн-концепция Дизайн-системы Забота о себе Зарабатывать на хобби Звукозапись Ивенты Игровые движки Инвестиции Инвестиционный портфель Инновации Информационная безопасность Искусственный интеллект Исследование аудитории История История кино Кадровое дело Киберспорт Кино Клиентский опыт Клиентский сервис Клипы Командная строка (Bash) Коммерция Коммуникация Коммьюнити Композиция и цвет Кондитер Конкурентный анализ Контекстная реклама Контент Контент-маркетинг Концепт-арт Корпоративная культура Корпоративное обучение Корпоративные финансы Красиво рисовать и креативить Креатив Криптовалюта Кросплатформенная разработка Кулинария Ландшафтный дизайн Лидогенерация Литература Личные финансы Макияж Макросы Макроэкономика Маркетинг Маркетинг игр Маркетплейсы Математика Медиапланирование Менеджер по продажам Менеджмент Методист Методогия BANT Методолог Метрики Мобильные приложения Модели проектирования Монетизация Монтаж Мотивация МСФО Налоги Начать своё дело Недвижимость Оборотный капитал Обработка фотографий Образовательные программы Обучение Общаться с людьми Онлайн-курсы Онлайн-платформы Операционный менеджмент Оптимизация Организовывать людей Основы композиции Отдел продаж Отношения Отчеты Оформление презентаций Оценка Парикмахерская Патент Педагогика Писать крутые тексты Планирование Получить повышение Понятно объяснять Портфолио дизайнера Пошив Практические задания Предпринимательство Проверка гипотез Продажи Продакт-менеджмент Продукт Продюсер Продюсирование Продюсирование видео Продюсирование курсов Производственные технологии Прототипирование Процессный подход Работа с блогерами Работа с документами Работа с камерой Работа с таблицами Работать удалённо Развитие продукта Разобраться в науках, истории и философии Разобраться в себе и своих эмоциях Разработка игр Разработка концепции Рекрутмент Рендер движки Речевые практики Рисование и иллюстрация Родительство РОП РСБУ Руководитель Русский язык Рынок ценных бумаг СJM Салон красоты Саморазвитие Саунд-дизайн Сведение и мастеринг Сделки Сервис Системная инженерия Скетчинг Собирать таблицы и документы Создание музыки Создание сайтов Создание сеттинга Социальные сети Спецэффекты Спорт Стартап Стать востребованным специалистом Сторителлинг Стратегия Студия Сценарий Считать и решать логические задачи Съемка на мобильный телефон Таргетированная реклама Творчество Текстурирование Теория музыки Тестирование Технический анализ Торговля на бирже Точка безубыточности Трафик Трейдинг Управление Управление изменениями Управление командами Управление командой Управление персоналом Управление продажами Управление продуктами Управление проектами Управленческий учёт Фандрайзинг Философия Финансовая грамотность Финансовая модель Финансовая отчетность Финансовый анализ Финансовый менеджмент Финансы Флористика Фотография Фреймворки Фриланс Хобби Цифровая трансформация Цифровизация Цифровые технологии Шрифты Эволюция Эйчар Экономика Эксель Эффективность Ювелирный дизайн Юнит-экономика ява Язык R

Профессии (33)

Курсы (81)

На кого рассчитаны курсы по дизайну в Skillbox

Телефон

Электронная почта

Этапы работы над дизайном — Дизайн на vc.

ru

4308 просмотров

Привет друг! Меня зовут Максим Акимкин, я UX/UI Дизайнер и если ты открыл эту статью, значит ты как минимум интересуешься дизайном и возможно ты найдешь ответы на свои вопросы в этой статье.

Что такое дизайн процесс да и дизайн в целом? Это не просто рисование картинок, шотов или презентаций для Behance и Dribbble, это длинный и интересный процесс с иногда очень большим количеством этапов, и сейчас мы рассмотрим каждый из них по отдельности.Процесс работы над дизайном может и скорее всего будет отличаться в зависимости от проекта. На какой стадии он зашел? За что готов платить заказчик? И тут можно долго продолжать… Но в целом нужно понимать что эта статья написана для тех

кто только начинает свой путь в дизайне и в ней не будут рассмотрены более продвинутые UX инструменты, потому как на каждый из них можно выделить по несколько статей и все равно не охватить все аспекты.

Первый этап — Аналитика и процесс сбора информации о продукте.

Аналитика- это своеобразное знакомство с вашим продуктом и процесс сбора информации о нем, погружение в доменную область для того чтобы понять продукт

глубже и выяснить какие фичи и технологии используются в подобных продуктах. Прежде чем вы соберетесь работать над чем-либо постарайтесь ответить себе на следующие вопросы:

1. Какие цели и задачи преследуют Ваш продукт и Ваш интерфейс? И подумайте над тем как их лучше достичь.

2. Кто Ваш пользователь? И обязательно задайтесь вопросом про аудиторию и контекст использования Вашего приложения, в каких обстоятельствах, с какой скоростью и в каком ритме жизни будет использоваться Ваше приложение. (Тут очень хорошо помогут интервью с существующими или потенциальными пользователями). Обратите внимание на конкурентную среду. Ведь, наверняка, кто-то сделал что-то уже подобное. Посмотрите отзывы в Google Play, App Store что пользователи говорят о подобных продуктах ( что им нравится/не нравится, чего хватает/не хватает) именно отсюда вы можете почерпнуть то, что будет нововведением в вашем продукте.

Когда вся информация собрана можно приступать к следующему этапу.

Второй этап — Проектирование навигации, логики и структуры.

Этот этап делится на несколько под этапов в зависимости от сложности того продукта над которым вы работаете. Создание карты функционала продукта в дизайне интерфейсов называется Mind map

Mindmap Картинка из интернета

Чтобы правильно составить Mind map вам нужно выписать весь ваш будущий функционал и составить взаимосвязи между функционалом.

Зачем еще нужен Mind map? Это вещь позволит вам взглянуть на ваш продукт как бы сверху и не упустить никакую мелочь. Тогда вы увидите всю картинку целиком и можете приступить к следующему этапу.

Скетчи и наброски. Я стараюсь никогда не пропускать этап набросков своих идей и задумок. Обязательно используйте бумагу и карандаши чтобы наметить общую логику и структуру приложения для дальнейшей более глубокой проработки.

Скетчи Картинка из интернета

Не пренебрегайте этим методом. Почему он так хорош? Потому что Вы затрачиваете гораздо меньше времени на самые первичные итерации. Тот набросок который вы можете сделать на бумаге карандашом будет занимать примерно 3-4 минуты и даже может быть меньше и этот же набросок в каком-то же графическом редакторе займет у вас около получаса именно для этого и нужно делать эскиз на бумаге.

Это помогает экономить время и находить большее количество вариантов. Когда вы накидали всю свою навигацию целиком при помощи бумаги и карандаша то вы смело можете приступать к следующему этапу.

Третий этап — Ваерфреймы (Wireframes).

Что же такое Ваерфрейм? Это низко детализированный набросок дизайна который в основном основывается на навигационных паттернах. Вот здесь вы уже можете более подробно продумать каждый экран и как пользователь будет взаимодействовать с тем или иным элементом. На этом этапе вы еще можете не знать какая у вас будет композиция или сетка, но вы уже понимаете где находится та или иная кнопка или ссылка.

Wireframes Maxim Akimkin

Естественно впоследствии дизайн этих экранов будет выглядеть совершенно по-другому, но на этапе ваерфрейминга ни важна не композиция, ни типографика. Мы просто расставляем основные функциональные элементы и продумываем навигацию, по которой пользователь будет двигаться по Вашему приложению. Если вы работаете над мобильным приложением то здесь уже можно учитывать платформу iOS или Android по тому как навигация у них совершенно разная. Затем из ваших ваерфреймов нужно создать карту экранов, это дает представление о структуре приложения. Это нужно затем же, зачем вы рисовали Mind map

чтобы верхнеуровнево видеть все свои сценарии целиком. На своих картах сценария я также использую стрелки, чтобы показать взаимодействия пользователя с различными элементами и то куда он нажимает и как он это делает.

После того как вы составили карту основных экранов, вы можете приступить к следующему этапу.

Четвертый этап — Прототипирование.

Это построение интерактивной модели будущего приложения. Простыми словами это просто прототип который можно прокликать и он динамически будет менять контент на экране. Для чего это нужно? Это очень важный этап и возможность проверить Ваши гипотезы и идеи в интерактивной среде, и определить нет ли в Вашей идеи ошибки. Для чего я делаю такие прототипы? Для коридорного тестирования.

Как только вы сделали прототип основного сценария, вы идете в поле (то есть на улицу или просто по офису) и тестируете свой прототип, опрашиваете людей, делая на основе полученных данных какие-то выводы, что получилось хорошо, а что нужно улучшить или вовсе убрать.

Тестирование подскажет вам какие идеи работают, а какие нет. Чем хорошо тестирование на ваерфреймах? Тем что именно сейчас Вы уже можете отследить ошибки в интерфейсе и то что пользователю может быть что-то не понятно или не очевидно. Конечно тут нужно делать скидку на то что тут вы тестируете не дизайн, но какие-то главные критичные ошибки лучше отловить уже прямо сейчас.

После того как вы протестировали и учли все пожелания пользователей, отработали их и возможно протестировали все заново. Когда вы уже можете сказать что все готово. Тогда уже можно приступить к любимой многими дизайнерами части.

Пятый этап — Визуальный дизайн или по другому UI (User Interface).

Что же такое визуальный дизайн и дизайн концепции? Это по сути воплощение вашей задумки в графике. Есть определенные базовые вещи которые необходимо учитывать до того как приступаете. Во-первых, не забудьте собрать к референсы и сделать из них мудборд (moodboard), мудборд — это такая себе доска настроения, то есть стиль которому вы будете следовать. Это то что поможет вам накопить опыт и поможет сделать действительно красивый проект.

Я советую пользоваться такими ресурсами как:

https://www.behance.net/

https://dribbble.com/

https://www.pinterest.com/

На первых двух сайтах Вы можете почерпнуть вдохновение и идеи, а последний это просто очень удобный для создания мудбордов. Хотя в последнее время в моей практике прослеживается тенденция собирать их в Figma.

Еще при создание концепции важно помнить, что если вы делаете приложение для какого-то бренда, то необходимо учитывать цвета, шрифты этого бренда чтобы приложение было актуальным и пользователи действительного узнавали его.

Также на этапе визуального дизайна важно учитывать специфику платформы. Не забывайте что в ios могут не работать те паттерны которые работают в android и наоборот.

Тиражирование. Отработайте визуальную концепцию на уровне главного экрана и основного сценария, так как название говорит само за себя, что он главный и все события происходят именно на нем и именно с него пользователь как правило стартует. И лишь потом вы начинаете применять всю дизайн концепцию под дополнительные экраны и дополнительные сценарии.

После того как Ваша дизайн концепция готова, то по хорошему нужно сделать еще один прототип и перейти к тестированию на пользователях более масштабно и более развернуто. Вы снова собираете отзывы, комментарии, смотрите как пользователи взаимодействуют с вашим прототипом и снова возвращаетесь и снова что-то переделываете. Если у вас возникают трудности с тестированием оффлайн, то можно воспользоваться платными онлайн платформами, такими как www.usertesting.com

Представим, что мы протестировали наш прототип и у нас все хорошо. Тогда мы приступаем к следующей части.

Шестой этап — Передача в разработку или Hand Off.

Это очень важный этап, так как именно от успешного взаимодействия разработчика и дизайнера и то насколько они классно друг друга понимают будет зависеть то, как будет выглядеть ваш продукт и как он будет работать.

Необходимо помнить о фундаментальных вещах при передаче материала в разработку.

В первую очередь это конечно UI Kit. что такое UI Kit? Это карта всех ваших элементов интерфейса собранная в одном месте. вы выносите все кнопки, все ссылки, всевозможные интерактивные элементы: картинки, иконки. Разработчик должен знать где все это лежит.

Что здесь такого важного и для чего это делают? Когда дизайнер рисует какой-то визуальный ряд, то чаще всего он делает это в статике. Но нам, как дизайнерам интерфейсов нужно помнить и о динамике, и именно UI Kit позволяет нам продумать заранее как будет выглядеть та или иная кнопка, иконка или поле ввода в нажатом состоянии.

К примеру для кнопки вы должны учесть такие состояния как:

  • Normal — В спокойном состоянии
  • Disabled — Неактивное состояние
  • Hover — Эффект при наведении
  • Focus — Фокусное состояние — Когда кнопка выделена с помощью кнопки Tab, это важная часть Accessibility

Так же вам может понадобиться отразить и другие состояния элементов, в зависимости от задач интерфейса.

см. пример ниже.

Состояния кнопок Картинка из интернета

Анимация. Если вы ее делали, то Вам обязательно нужно написать спецификации к ней для разработчиков. Что представляет собой спецификация? Это документ где записан основной сценарий анимации и посекундно расписано действия того или иного элемента и как он должен выглядит в тот или иной момент времени анимации. В чем передавать саму анимацию Вам нужно договориться с самим разработчиком непосредственно. Если я рисую анимацию, я делаю это в principle и уже после, передаю разработчику вместе со спецификацией. Хотя Figma также делает очень большие шаги в этом направлении.

Анимация кнопки Картинка из интернета

Седьмой этап — Контроль качества или Design Review

После того как дизайнер передал все материалы в разработку он не должен бросать продукт над которым работал. Через какое-то время когда разработчик реализовал в хотя бы один сценарий, дизайнер обязательно проверяет его и смотрит что там работает хорошо, а что не очень, то есть что пошло не так. И обсуждает с разработчиком реализацию именно первичной идеи.

После того как вы провели Design Review, и решили что все что реализовано разработчиком работает хорошо. Только лишь тогда можно сказать, что ваш продукт готов к релизу. И вот здесь мы уже можем разговаривать о развитии продукта. И этот этап работы над дизайном будет циклически повторяться. Но в общем и целом мы рассмотрели основной дизайн процесс который необходимо пройти каждому дизайнеру и то как его прохожу я.

P.S. — Я решил начать этот 2022 год с чего-то полезного и это моя первая статья на vc.ru и я буду рад комментариям и поддержке: )

Как сделать свою гостиную роскошной? 10 дизайнерских советов |

Именно эти последние штрихи преображают любое пространство, и это никогда не бывает так актуально, как в гостиной.

Это рабочая комната, и она должна быть практичной, чтобы удовлетворить потребности вашей семьи, но как сделать так, чтобы внешний вид и роскошь были в равной степени приоритетными?

Мы попросили ведущих дизайнеров интерьеров поделиться своими идеями для гостиной, в частности, как сделать ее роскошной.

От советов по использованию цвета до создания визуально приятного пространства для хранения — вот что, по мнению лучших мировых дизайнеров интерьеров, вам следует делать, чтобы сделать вашу гостиную красивой.

1. Добавьте эффекты ручной росписи

(Изображение предоставлено: Тесс Ньюолл / Кит Кемп)

Уловки с краской могут иметь большое значение для добавления простых, привлекательных деталей, которые сделают гостиную намного красивее . Расписанные вручную декоративные детали вокруг камина в этой гостиной помогают смягчить грани величия, которые в противном случае могли бы переполнить пространство.

Художник-декоратор Тесс Ньюолл совместно с дизайнерами интерьеров Китом и Минни Кемп создали привлекательное пространство, которое вдохновит авторов в доме Bloomsbury Publishing.

«Мы хотели сослаться на художника и писателей группы Bloomsbury», — объясняет Тесс. «Мой дизайн вдохновлен смелыми геометрическими формами, использованными Дунканом Грантом, а нарисованная вручную противопожарная завеса также вдохновлена ​​его текстильным дизайном». Дюк)

Выбирая правильные цвета для гостиной, вы всегда должны спрашивать себя: как я буду чувствовать себя при этом? В идеале гостиная должна быть гостеприимной и теплой, поэтому цвета в этой части цветового круга всегда актуальны.

Потратьте время на выбор правильного цвета для комнаты с ограниченным освещением — это принесет свои плоды. В этом уютном номере дизайнер интерьеров Фиона Дьюк выделила отдельное пространство, установив рифленое стекло и деревянную перегородку. Продолжение теплого оттенка на стенах и потолке создает уютную, обволакивающую атмосферу.

3. Относитесь к обоям как к предметам искусства

(Изображение предоставлено Sims Hilditch)

Покупайте обои для гостиной так же, как и предметы искусства, и вам нужно будет использовать их меньше, чтобы произвести впечатление. Доказывая, что для создания большого эффекта в пространстве не всегда требуется сплошной узор, команда Sims Hilditch решила покрыть отдельные панели этой гостиной исторического дома декоративными цветочными обоями от de Gournay (открывается в новом выпуске). вкладку).

«Выбор стеновых панелей с красивыми обоями создает в комнате поразительные цветовые и узорчатые моменты, разбивая пространство в игровой и забавной форме», — говорит Луиза Викстид , директор по дизайну Sims Hilditch.

4. Примите симметрию

(Изображение предоставлено Александром Джеймсом / Кристианом Бенсе)

Симметрия в дизайне интерьера — полезный инструмент, особенно когда вы пытаетесь сделать маленькую гостиную больше.

В этой гостиной Кристиану Бенсе удается идеально провести грань между свежим и уютным, формальным и комфортным. Он достигает этого, используя симметрию с двумя стульями, а затем выбрасывая ее с помощью несоответствующих друг другу диванов.

5. Вплетите цветную нить в пространство

(Изображение предоставлено Boz Gagovski)

Комнаты с высокими потолками приглашают к смелости с помощью цветовой гаммы. Здесь дизайнер интерьеров Лаура Стивенс (открывается в новой вкладке) добавила цвета с помощью тканей и мебели с красной нитью, проходящей через них, и выбрала нейтральный тон на стенах.

Она использовала более темный оттенок (холст V из библиотеки красок и бумаги (открывается в новой вкладке)) над направляющей для картин, чтобы привлечь внимание к архитектурным деталям, и бледный оттенок (холст II из библиотеки красок и бумаги (открывается в новой вкладке) )) под обшивкой.

«Мне также нравится играть с масштабом предметов в такой комнате, и я выбрала большую лампу для угла, чтобы действительно заявить о себе», — добавляет Лаура.

6. Обеспечьте много красивых мест для хранения

(Изображение предоставлено Buchanan Studio)

Эта комната необычна тем, что имеет входы с трех сторон, соединяющие гостиную, кухню и коридор, что приводит к большому количеству движения . Существенным для его успеха является количество продуманных мест для хранения в гостиной.

«Это игровая комната для наших двоих детей», — объясняет Ангус Бьюкенен , креативный директор Buchanan Studio. «Поэтому огромное внимание было уделено потребности в хранении, чтобы игрушки и игры можно было доставать и легко складывать, чтобы пространство было чистым». ткань Ticking Rose.

7. Подчеркните свою индивидуальность с помощью коллекции

(Изображение предоставлено: Mark Nicholson / JJ Makie)

Прелесть этой гостиной в доме дизайнера интерьеров Джеймса Маки состоит в том, что создается впечатление, что она создавалась с течением времени благодаря сочетанию узоров. В книге Марка Николсона Дома в Котсуолдсе Джеймс спроектировал книжные шкафы и панели таким образом, чтобы днем ​​комната была наполнена светом, а ночью — теплой и уютной.

8. Заставьте окна работать днем ​​и ночью

(Изображение предоставлено Анной Бэтчелор)

Создание комнаты, в которой день и ночь легко перемещаются, — непростая задача, но дизайнер интерьеров Сара Браун искусно справилась с ней в этой гостиной.

Шторы от пола до потолка прекрасно обрамляют окна днем, а когда они задернуты ночью, комната превращается в укромное место для развлечений.

«Предыдущие владельцы этого дома отдавали предпочтение стилю, а не практичности. Наша задача состояла в том, чтобы создать живой и пригодный для жизни семейный дом с пространством для взрослых», — говорит Сара Браун.

9. Превратите функциональное в сказочное

(Изображение предоставлено Саймоном Брауном / Салвесеном Грэмом)

Функциональные пространства также могут стать дизайнерскими заявлениями, как демонстрирует это яркое пространство в георгианском загородном доме в Виндзоре.

Дуэт из студии дизайна интерьеров Salvesen Graham попросили перепроектировать интерьеры, в том числе кладовую дворецкого, ведущую в столовую, из которой они искусно создали эту игривую барную зону.

Придерживаясь правила, согласно которому маленькие комнаты могут поглощать смелые узоры и яркие цвета, дизайнеры выбрали Fiamma от Fromental в собственной цветовой гамме для стен, ткани и абажура. Ярко-синяя тележка для напитков добавляет веселья.

10. Отдайте предпочтение визуальному комфорту

(Изображение предоставлено Томом Сент-Обином)

Нежное, уютное и наполненное светом место, где можно насладиться книгой лучше, чем на подоконнике. Дизайнер интерьеров Джорджи Вайкхэм украсила это сиденье подушками в цветах, которые соединяют его с остальной частью комнаты, поэтому оно также является частью более широкой зоны отдыха.

Часто задаваемые вопросы

Как сделать комнату стильной?

Чтобы гостиная выглядела стильно или роскошно, используются многие из тех же приемов, что и для придания гостиной дорогого вида: и в основном это выбор цветовой гаммы с богатыми оттенками, использование гламурных, но приглушенных отделок и дизайнов, таких как узорчатые обои, сдержанно. Выбор мебели и цвета краски с неподвластным времени стилем, а не строгое соблюдение последних тенденций дизайна интерьера, также поможет сделать вашу комнату стильной.


Придать гостиной роскошный вид, конечно, проще, если у вас есть на это бюджет, но даже при ограниченном бюджете вы можете создать роскошное пространство. Быть невероятно осторожным с цветовой гаммой, строго ограничивать палитру и выбирать натуральные материалы для мебели — все это может иметь большое значение для создания роскошной гостиной. Плюс, конечно, инвестиции в хранилище, которое не кричит, а сливается, скрывая в себе беспорядок.

Оскар 2023 декорации: интервью с Мисти Бакли

Проходившая 12 марта в голливудском театре Долби церемония вручения премии «Оскар 2023» была представлена ​​ветеранами киноиндустрии Аланой Биллингсли и Мисти Бакли. На вечере награждения научно-фантастический фильм «Все повсюду, все сразу » стал звездным победителем вечера, названным «Лучшим фильмом года» и с дальнейшими победами, включая Мишель Йео в роли актрисы в главной роли, Ке Хай Цюань и Джейми Ли Кертис в роли второго плана. Актер и актриса соответственно, а также награды за режиссуру, монтаж и сценарий.

Дизайн сцены для церемонии «Оскар» был разработан британским дизайнером Мисти Бакли совместно с Аланой Биллингсли из Лос-Анджелеса. Впервые Академия поручила двум женщинам создать сценографию, вдохновленную традициями американского кино, от Золотого века Голливуда до классических кинотеатров США.

Мы говорим с Бакли, чей опыт в индустрии включает в себя создание сцены для шоу Coldplay Super Bowl 50 Halftime Show, церемонии закрытия Паралимпийских игр 2012 года в Лондоне и, совсем недавно, декораций для BRIT Awards, ее пятого дизайна для британской музыкальной премии. .

Джимми Киммел представляет 95-ю церемонию вручения премии «Оскар»

(Изображение предоставлено Кевином Винтером/Getty Images)

Обои*: Какие визуальные темы вы использовали для оформления сцены «Оскара»?

Мисти Бакли: Мы были вдохновлены классическими кинотеатрами, театрами и светскими салонами в Соединенных Штатах. Мы создали яркое пространство для собраний, где классические мотивы превратились в современные холсты, на которых мы хотели написать любовное письмо кино. Сцена очень архитектурная и напоминает о том моменте, когда мы впервые увидели кино. Будь то прогулка под навесом огней в фойе, первый запах сладкого попкорна, тепло золотого декоративного освещения, текстура элегантных штор или полностью преображающий опыт этого огромного проекционного экрана. Мы включили все эти примечания к дизайну, при этом убедившись, что [дизайн] занимает место в современном мире. Дизайн не стилизованный, а очень похожий на фэнтези-кинотеатр.

W*: Вам дали задание на этот проект?

MB: Задача, которую нам дали, заключалась в том, чтобы разработать набор, который действительно прославляет кино, как кинематографический опыт, так и талант, который делает кино тем, чем оно является. В прошлом году было снято несколько фильмов, посвященных кинематографу и мастерству кинопроизводства. Мы чувствовали, что внимание необходимо вернуть к опыту и искусству кино, чтобы оно выглядело как награждение, подходящее для фильма. Было важно создать для гостей эффект полного погружения. Это настоящая привилегия — иметь возможность создать шоу о кинематографе для тех, кто на самом деле является его создателем. Мы надеемся, что гости, номинанты на награды и победители почувствуют, что это их праздник.

Актеры из фильма «Все везде и сразу» получение награды за лучший фильм на 95-й церемонии вручения премии «Оскар»

(Изображение предоставлено Кевином Винтером / Getty Images)

а также эффект трансляции для зрителей в виду?

MB: Мой опыт проектирования варьируется от гастролей с живой музыкой до телевизионных музыкальных шоу, поэтому во мне укоренилось стремление создавать оба варианта одновременно. Когда я занимаюсь дизайном, я учитываю интуитивный опыт как исполнителей на сцене, так и тех, кто находится в комнате, но особенно то, как это будет транслироваться на камеру, с учетом снимков с камеры и кадрирования. Когда они входят в театр Долби, зрители восхищаются тем, насколько иммерсивным является дизайн декораций, простирающийся в комнате и над ложами Королевы. Мы также нарушили линию за аркой авансцены, стирая границу между сценой и публикой. Такое ощущение, что все на одной вечеринке!

[Для зрителей] дома, (…) камера-паук над головой усиливает масштаб декорации, а цветовая палитра и снимки крупным планом делают его теплым и интимным. Мы невероятно усердно работали над тем, чтобы это было очень богатым и прекрасным опытом для зрителей дома, а также для тех, кто находится в кинотеатре в ночное время.

W*: Как сцена обслуживает мероприятие в течение ночи?

MB: Сочетание архитектуры и экрана высокого разрешения позволяет нам развивать повествование шоу на протяжении всей ночи. Экран так тщательно встроен в архитектуру, что порой сложно отличить, что цифровое, а что настоящее зрелище. Нашим продюсером/дизайнером экрана является Радж Капур, обладающий невероятно богатым воображением. Вместе мы расширили иммерсивный цифровой элемент и отправили зрителей в невероятно насыщенное и красивое путешествие, погружаясь в миры и за их пределы и создавая огромные взрывные моменты цвета и радости и нежные, тихие моменты чистых эмоций.

W*: Как вы работали над дизайном вместе с Аланой?

МБ: Я знаю Алану много лет. Она является художественным руководителем многих шоу, которые я разработал в США, поэтому у нас прекрасные отношения и отличное общение. Академия была очень взволнована тем, что у них есть команда дизайнеров, возглавляемая женщинами, и работа с их первым международным дизайнером для вручения Оскара. Они чувствовали, что им также нужен кто-то из Лос-Анджелеса, чтобы компенсировать разницу во времени. Невероятное, глубокое знание Аланой шоу означало, что это сотрудничество было несложным, и оно работало в наших интересах, поскольку у нас был 24-часовой процесс проектирования, который определенно требуется для Оскара. Мы также первые женщины в 95 лет на разработку шоу.

Выступление Дэниела Квана и Даниэля Шайнерта, режиссеров фильма «Все везде и сразу»

(Изображение предоставлено Патриком Т. Фэллоном / Getty Images) сообщите подход, который вы выбрали для этого дизайна?

MB: Я думаю, что все мои дизайнерские работы и опыт послужат основой для следующего дизайна. Вы никогда не перестанете узнавать о камерах, объективах, освещении или материалах. Что работает, что нет. По мере развития моей карьеры я становлюсь смелее в композиции и иду на риск, но я также очень открыт для сотрудничества. В Великобритании у меня есть женская студия дизайна, и я активно призываю людей участвовать в дискуссиях о дизайне. Мы живем в такое открытое и творческое время, что я думаю, что обмен и творческое сотрудничество — это то, откуда берутся лучшие вещи. Творчество безгранично, оно не иссякнет. Я верю, что вместе, как коллектив, у нас гораздо больше возможностей для перемен… или просто для того, чтобы сделать вещи красивыми!

W*: Что вам больше всего понравилось в работе с Оскаром?

MB: Я вырос на Оскаре как на вершине гламурного телевидения. Мне нравится широкий спектр стилей дизайна, которые я могу исследовать и экспериментировать в своей работе. Дизайн «Оскара» всегда должен был быть более элегантным и классическим, чем мои обычные рок-концерты, но я определенно чувствую, что смог наложить на него свой отпечаток. Иметь возможность сотрудничать с Аланой было замечательно, и у нас был этот непрерывный язык о форме, элегантности, красоте и истории американского кино. Благодаря ее многолетнему опыту работы в качестве арт-директора в шоу царила очень теплая атмосфера. Она действительно была настоящей звездой.

W*: Удивительно, что дизайн сцены впервые создан двумя женщинами. Считаете ли вы лично это знаменательным моментом в истории Голливуда? Было много разговоров о том, как изменилась церемония вручения Оскара за последние пару лет, чтобы стать более инклюзивной. Что вы думаете о направлении, в котором движется Академия, и о ее будущем?

MB: Поскольку это мой первый год, я не могу комментировать, каким он был раньше, но могу сказать, что это невероятно разнообразная и инклюзивная среда.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *