Дизайнер конструктор, поиск резюме в Москве, ищите дизайнера конструктора в базе резюме Superjob
Вакцинирован(а). Есть сертификатОбновлено 19 мая
45 лет • стаж 17 лет и 3 месяца
Дизайнер конструктор мебели и торгового оборудования
Москва
90 000 ₽
Английский язык — базовый
Сентябрь 2021 – работает сейчас (1 год и 9 месяцев)
КонструкторООО Молинари Рус
Ранее: Инженер-проектировщик мебели и торгового оборудования
Добавить в избранное
Узнайте, сколько платят конкуренты!Зарплатомер — ваш отраслевой обзор зарплат
Нанимайте персонал в 2 раза быстрееHR-бот от Superjob сэкономит время и деньги при найме сотрудников.
Узнать подробнее
Новые клиенты для вашего бизнесаРазместите вашу рекламу на 30 млн пользователей! Звоните: +7 495 580-61-76
Разместить объявление
Обновлено 17 мая
52 года • стаж 26 лет и 2 месяца
Конструктор, дизайнер
Москва, Теплый Стан, готов к переезду: Санкт-Петербург, Краснодар и ещё 4 города
35 000 ₽
Английский язык — базовый и ещё 1
Апрель 2014 – работает сейчас (9 лет и 2 месяца)
ДизайнерООО Фабрика Смарт
Ранее: Руководитель отдела дизайна и проектирования, Дизайнер ещё 5
Добавить в избранное
У соискателя еще 1 резюме, показать
Обновлено 19 апреля
60 лет • стаж 38 лет и 10 месяцев
Дизайнер / Конструктор мебели/ Технолог мебельного производства
Москва, Борисово, готов к переезду
По договорённости
Немецкий язык — разговорный
Август 1984 – работает сейчас (38 лет и 10 месяцев)
Дизайнер-конструктор мебели
Добавить в избранное
Обновлено 25 апреля
34 года • стаж 7 лет и 4 месяца
Графический дизайнер, помощник архитектора, дизайнер-конструктор
Балашиха
50 000 ₽
Английский язык — базовый
Август 2016 – работает сейчас (6 лет и 10 месяцев)
Графический дизайнер, иллюстраторФриланс
Ранее: Педагог изобразительного искусства
Добавить в избранное
Обновлено 18 мая
45 лет • стаж 15 лет и 7 месяцев
Промышленный дизайнер, дизайнер-конструктор
Санкт-Петербург, готов к переезду: Москва, Ростов-на-Дону и ещё 18 городов
60 000 ₽
Английский язык — разговорный
Ноябрь 2017 – июнь 2019 (1 год и 8 месяцев)
Дизайнер-конструкторООО «Нэвил»
Ранее: Ведущий художник-конструктор, дизайнер, Дизайнер-конструктор ещё 4
Добавить в избранное
Обновлено 4 мая
56 лет • стаж 16 лет и 5 месяцев
Дизайнер-конструктор
Москва, Водный стадион, Речной вокзал
100 000 ₽
Март 2014 – работает сейчас (9 лет и 3 месяца)
Ведущий инженер-конструктор, дизайнер
Ранее: Заместитель директора, Ведущий инженер-конструктор ещё 1
Добавить в избранное
У соискателя еще 1 резюме, показать
Обновлено 3 мая
43 года • стаж 10 лет и 1 месяц
Дизайнер-конструктор одежды
Москва, готова к переезду
60 000 ₽
Английский язык — базовый
Март 2015 – работает сейчас (8 лет и 3 месяца)
Конструктор-закройщикИмператорский портной
Ранее: Художник-дизайнер, Конструктор одежды ещё 1
Добавить в избранное
Обновлено 16 апреля
стаж 21 год и 3 месяца
Визуализатор, конструктор, дизайнер, чертежник, замерщик
Москва, Щелковская
По договорённости
Август 2001 – октябрь 2022 (21 год и 3 месяца)
Инженер конструктор чертежник визуализаторВариант сандал
Добавить в избранное
Обновлено 4 мая
56 лет • стаж 6 лет и 2 месяца
Конструктор / технолог / чертежник / дизайнер / проектировщик / начальник производства
Москва
80 000 ₽
Ноябрь 2015 – февраль 2016 (4 месяца)
Инженер-конструкторИнтериоМакс
Ранее: Инженер-конструктор-технолог, Ведущий конструктор ещё 2
Добавить в избранное
Обновлено 29 апреля
36 лет • стаж 16 лет и 1 месяц
Художник-дизайнер, Модельер-конструктор
Пятигорск, готова к переезду: Москва, Санкт-Петербург и ещё 2 города
По договорённости
Английский язык — разговорный
Ноябрь 2016 – работает сейчас (6 лет и 7 месяцев)
Ведущий дизайнер-конструктор одежды (удаленно)fl. ru
Ранее: Дизайнер-конструктор верхней женской одежды, Старший конструктор женской одежды ещё 1
Добавить в избранное
Обновлено 27 апреля
37 лет • стаж 10 лет и 3 месяца
Дизайнер — конструктор
Мытищи
80 000 ₽
Английский язык — базовый
Февраль 2021 – работает сейчас (2 года и 4 месяца)
Дизайнер-конструкторООО «Альтренд»
Ранее: Дизайнер-конструктор, Дизайнер корпусной мебели ещё 5
Добавить в избранное
Обновлено 22 апреля
стаж 35 лет и 11 месяцев
Арт-Дизайнер / 3D-художник / конструктор / художественный переплётчик книг / иконописец
Москва
По договорённости
Июль 1987 – работает сейчас (35 лет и 11 месяцев)
Арт-Дизайнер, Иконописец, Художникиндивидуоальная
Добавить в избранное
Вакцинирован(а). Есть сертификатОбновлено 17 апреля
стаж 21 год и 4 месяца
Дизайнер-конструктор мебели и элементов интерьера
Подольск
100 000 ₽
Английский язык — технический
Февраль 2002 – работает сейчас (21 год и 4 месяца)
Дизайнер-конструкторооо «Системпроектмонтаж»
Добавить в избранное
Обновлено 3 апреля
25 лет
Модельер-конструктор / дизайнер одежды
Москва
По договорённости
Добавить в избранное
Обновлено 24 марта
стаж 3 месяца
Дизайнер, художник- конструктор
Москва
По договорённости
Ноябрь 2022 – январь 2023 (3 месяца)
Дизайнер, художник-реставраторГосударственное бюджетное учреждение культуры Ростовской области «Археологический музей-заповедник «Танаис»
Добавить в избранное
Обновлено 6 апреля
27 лет • стаж 3 года и 8 месяцев
Ассистент конструктора/дизайнера одежды
Москва
80 000 ₽
Английский язык — базовый
Октябрь 2019 – работает сейчас (3 года и 8 месяцев)
СпециалистМкпк»Универсал» им А. И Привалова «
Добавить в избранное
Обновлено 22 марта
38 лет • стаж 12 лет и 6 месяцев
Дизайнер конструктор / Технолог-программист ЧПУ
Москва, готов к переезду
По договорённости
Английский язык — технический
Февраль 2022 – работает сейчас (1 год и 4 месяца)
Фрилансер / 3D моделлер
Ранее: Наладчик оборудования ЧПУ, Свое производство ещё 1
Добавить в избранное
Обновлено 22 марта
56 лет • стаж 31 год и 2 месяца
Дизайнер-конструктор
Москва, Пражская
90 000 ₽
Английский язык — базовый
Ноябрь 2020 – работает сейчас (2 года и 7 месяцев)
Дизайнер, Конструктор мебелиАйрон Форест
Ранее: Конструктор мебели, Конструктор мебели ещё 14
Добавить в избранное
Обновлено 17 марта
57 лет • стаж 26 лет и 1 месяц
Конструктор-дизайнер женской одежды
Королев
По договорённости
Английский язык — базовый
Апрель 2021 – октябрь 2022 (1 год и 7 месяцев)
Модельер-конструкторОмело
Ранее: Дизайнер-конструктор, Конструктор-модельер ещё 8
Добавить в избранное
Обновлено 14 марта
22 года • стаж 4 года и 4 месяца
Костюмер / конструктор / реквизитор / дизайнер / художник
Москва
50 000 ₽
Март 2021 – август 2021 (6 месяцев)
Швея-портнойШвейное производство «Кроха»
Ранее: Менеджер социальных сетей, Аквагример
Добавить в избранное
Прохожу вакцинациюОбновлено 7 марта
31 год • стаж 6 лет и 1 месяц
Конструктор мебельного производства / Дизайнер мебели / Технолог мебельного производства
Астана / Нур-Султан, готов к переезду: Москва, Самара и ещё 6 городов
60 000 ₽
Август 2018 – июнь 2021 (2 года и 11 месяцев)
Технолог мебельного производстваВерназо Мебель
Ранее: Технолог мебельного производства
Добавить в избранное
Обновлено 3 марта
45 лет • стаж 7 лет и 8 месяцев
Дизайнер-конструктор мебели
Москва, готов к переезду: Санкт-Петербург
По договорённости
Октябрь 2015 – работает сейчас (7 лет и 8 месяцев)
Конструктор мебелиИП
Добавить в избранное
Обновлено 22 февраля
51 год • стаж 22 года и 1 месяц
Дизайнер-конструктор одежды
Москва
120 000 ₽
Английский язык — базовый
Июль 2019 – работает сейчас (3 года и 11 месяцев)
Дизайнер-конструктор одежды
Ранее: Дизайнер-конструктор, Модельер-конструктор ещё 4
Добавить в избранное
Вакцинирован(а). Есть сертификатОбновлено 21 февраля
28 лет • стаж 6 лет и 4 месяца
Дизайнер-конструктор
Москва
По договорённости
Английский язык — технический
Апрель 2021 – октябрь 2022 (1 год и 7 месяцев)
ДизайнерIsgneuro
Ранее: Графический дизайнер, Художник-конструктор (дизайнер) ещё 2
Добавить в избранное
Обновлено 20 февраля
стаж 12 лет и 1 месяц
Дизайнер-конструктор мебели
Москва
По договорённости
Январь 2008 – январь 2020 (12 лет и 1 месяц)
Художник-дизайнерООО Терем С
Добавить в избранное
Обновлено 19 февраля
58 лет • стаж 14 лет
Дизайнер-конструктор мебели
Москва
По договорённости
Май 2017 – январь 2019 (1 год и 9 месяцев)
Руководитель отдела проектирования и дизайнаСенатор Клаб
Ранее: Дизайнер-конструктор, Дизайнер мебели ещё 5
Добавить в избранное
Обновлено 9 февраля
53 года • стаж 32 года и 4 месяца
Kонструктор, дизайнер, 3d-моделлер, ведущий конструктор
Москва
170 000 ₽
Английский язык — базовый и ещё 1
Февраль 2020 – работает сейчас (3 года и 4 месяца)
Дизайн-инженер2050Lab Национальный Центр Промышленного Дизайна и Инноваций
Ранее: Ведущий художник-конструктор / дизайнер, Дизайнер, конструктор, макетчик ещё 4
Добавить в избранное
Обновлено 7 февраля
58 лет • стаж 25 лет и 3 месяца
Дизайнер-конструктор, инженер, менеджер проекта
Королев
По договорённости
Английский язык — базовый
Апрель 2021 – май 2021 (2 месяца)
Продавец-консультант кухонной мебелиЛеруа-Мерлен
Ранее: Менеджер по продажам, Инженер-конструктор, дизайнер, менеджер ещё 5
Добавить в избранное
Вакцинирован(а). Есть сертификатОбновлено 31 января
30 лет • стаж 7 лет
Дизайнер-конструктор
Москва
30 000 ₽
Июнь 2016 – работает сейчас (7 лет)
Помощник руководителя отделаООО «СД «Деловые партнеры»
Добавить в избранное
Обновлено 30 января
50 лет • стаж 14 лет и 9 месяцев
Дизайнер-конструктор одежды
Ижевск, готова к переезду: Москва, Новосибирск и ещё 3 города
По договорённости
Январь 2007 – сентябрь 2021 (14 лет и 9 месяцев)
Конструктор одеждыСалон -магазин
Добавить в избранное
Попробуйте поискать резюме по похожим запросам
Конструктор мебели
Дизайнер 3d
Дизайнер визуализатор
Дизайнер консультант
123…167ДальшеПрофессия: конструктор одежды
Конструктор одежды, кто это? Какие знания и умения необходимы в профессии? Где учиться? Как взаимосвязано образование дизайнера одежды и конструктора? Куда устроиться работать? На эти и другие вопросы мы ответили в статье.
Конструктор одежды: о профессии
Конструктор одежды отвечает за техническую сторону создания коллекций. Это «модный инженер» с творческом талантом. Если дизайнер вдохновляется идей, делает наброски, эскизы будущих изделий, то профессия конструктора одежды обязывает проработать техническую сторону всех моделей, а, в частности, выкройки и лекала. Получится ли с помощью этой ткани создать нужный объем? Как обработать края среза, нарисованного на эскизе? Какие припуски оставить? Он решает множество важнейших вопросов, от которых зависит конечный результат внешнего вида всей коллекции.
Безусловно, в каждом бренде такой специалист выполняет разнообразный набор обязанностей. Зачастую компании нанимают модельеров-конструкторов одежды, которые отвечают и за разработку моделей, эскизов, и за техническую сторону. Также распространена более узкая специализация — инженер-конструктор, который слабо влияет на творческую составляющую создания коллекций.
Однако, если вы хотите быть востребованным специалистом в мире моды, станьте универсалом. Пройдите обучение дизайну одежды, чтобы научиться развивать креативные идеи в готовые коллекции. Также освойте навыки конструирования для понимания технических особенностей создания выкроек, швов, вытачек и т.д. Только в этом случае вам удастся добиться настоящего успеха в мире моды, а компании будут ценить ваши знания и опыт.
Образование конструктора одежды
В индустрии моды без основательного образования не обойтись. Пройдите обучение на конструктора одежды, модельера, модного дизайнера в одном из престижных Вузов. Институт Марангони предлагает общие программы Бакалавриата:
- по дизайну одежды
- по дизайну мужской одежды
- по дизайну женской одежды
, где вы получите обширные знания обо всех этапах создания коллекций: поиск вдохновения, развитие идеи, проработка эскизов и технических рисунков, конструирование выкроек, пошив, выпуск конечного изделия на производстве.
Помните, что конструктор одежды должен всегда пополнять знания и учиться, поэтому курсы повышения квалификации станут верным другом на всю жизнь. Новинки в мире моды появляются со скоростью света, как идейные, так и технологические. Однако отдельно от фундаментального fashion-образования курсы не дадут нужных знаний и результата. С их помощью вы научитесь делать выкройки, шить вещи себе или друзьям, но не сможете стать успешным конструктором с высокой квалификацией. Образование — это только ступень на пути к профессионализму, чтобы стать хорошим конструктором нужно много практиковаться и живо интересоваться профессией.
Что должен знать конструктор одежды?
Давайте рассмотрим подробнее, какие знания нужны конструктору одежды:
- Теория конструирования
Безусловно, вам нужна основа профессии — фундаментальные знания: размерный ряд, виды и структура прибавок, практическая анатомия, психология человека, принципы создания размерной типологии и т. д.
- Практические навыки конструирования и знание материаловедения
Теория без практики — ничто. Вы должны знать методики конструирования и следить за инновационными техниками и технологиями в индустрии. Необходимо разбираться в материаловедении, учитывать особенности проектируемого изделия, понимать как с помощью конструктивных решений создать правильный силуэт, объем и крой. Может быть этот материал вообще не подходит для модели? Какие припуски сделать, какая усадка у ткани?
- Знания IT-программ
При конструировании одежды не обойтись без специальных компьютерных программ (САПР), где производятся чертежи выкроек, там же создаются лекала для разных размеров и ростовок. Сегодня все компании стараются снизить затраты на производство и применение автоматизированных программ распространилось повсеместно. XXI век!
- Композиция костюма
Конструктор должен знать основы построения композиции костюма, кроме того, ему необходимо следить за модными тенденциями, новинками в мире тканей, следить за инновационными формами и силуэтами.
- Технический рисунок
Техническим рисунком должен владеть каждый конструктор, если же в ваши обязанности будет входить и дизайн одежды, значит придется сначала делать эскизы изделий, а после этого переводить их в технические рисунки. Не беспокойтесь, этому вы научитесь на программах Бакалавриата по модному дизайну в институте Марангони, как и всему остальному.
- Производство
Как высококлассный специалист вы должны разбираться во всех этапах производства одежды, это позволит создавать качественные лекала. Какое оборудование применяется на производстве, как с его помощью можно обработать швы, какие для этого нужны монтажные припуски? А знание производственных терминов упрощает понимание и совместную работу с технологами.
Также необходимо разбираться в организации производства, знать чем занимаются в раскройном и швейном цехах, участках дублирования и вышивания, цехе окончательной отделке и т. д. Это поможет адаптировать конструкцию изделий к конкретному производству.
Как стать высокопрофессиональным конструктором одежды? Постоянно учиться, разбираться во всех этапах создания коллекций и производства, глубоко изучать специфику профессии. Практикуйтесь, не бойтесь ошибаться, ищите нестандартные решения, перенимайте опыт коллег и наставников, проверяйте на практике теоретические знания, и вы добьетесь успеха.
Подробнее об обучении в Istituto Marangoni вы можете узнать у специалистов STUDIES&CAREERS, а о поступлении — на странице «Документы».
Руководство по проектированию-строительству
Когда вы думаете о строительной среде, которая способствует позитивным отношениям и максимизирует производительность, что кажется более подходящим? Это:
- Скрытность, защитные меры, имущественные войны, недоверие и неохотное общение там, где это необходимо — если вообще?
- Непредубежденность, уважение к другим, принятие ответственности, дружеский обмен идеями и процессами и постоянное общение, направленное на всесторонний успех проекта?
Если вы угадали первое, мы, вероятно, могли бы предположить две вещи: вы слишком долго занимаетесь строительством и, возможно, не уделяете должного внимания новым методам реализации проектов, таким как проектирование-строительство.
Проектирование-строительство — это метод реализации строительного проекта, при котором проектировщик и строитель работают вместе по единому контракту с самого начала проекта, чтобы обеспечить единство и сотрудничество на протяжении всего процесса.
Этот метод является одним из самых прогрессивных методов реализации проектов и быстро становится отраслевым стандартом. Если вы хотите добиться более быстрого завершения проекта, более надежной оценки бюджета и лучшего бренда в целом, пришло время рассмотреть возможность использования этого подхода.
Как? Здесь мы обсудим все тонкости совместной работы с помощью этого многообещающего метода доставки.
Ключевые выводы
- Проектирование-строительство — это метод реализации строительного проекта, при котором строитель и проектировщик работают вместе по единому контракту с самого начала проекта, чтобы способствовать сотрудничеству.
- Метод доставки является прогрессивным, но также становится отраслевым стандартом, поскольку он способствует более быстрому завершению проекта, лучшей оценке бюджета и лучшему бренду.
- Увеличение поддержки со стороны штатов и местных органов власти привело к тому, что 43 штата получили полное или частичное разрешение на использование этого метода в проектах государственных учреждений.
- Популярность этого метода растет, и 82% опрошенных владельцев заявили, что планируют использовать его в течение следующих пяти лет.
- Проектирование-сборка создает одну сущность в рамках одного контракта, обеспечивая более унифицированный поток работ по сравнению с традиционными методами с несколькими сущностями и контрактами с менее унифицированным подходом.
- Преимущества метода доставки включают в себя увеличение скорости проекта, снижение затрат, более тесное сотрудничество, меньший риск и меньшее количество ошибок.
Дизайн-строительство: быстрый способ реализации проекта
Ранее считавшийся «альтернативным методом» проект-строительство быстро становится стандартом проекта для реализации.
Одной из причин его более широкого распространения является то, что законодательство штата поддерживает его. «Например, в прошлом году законодатели Вирджинии предоставили полномочия по проектированию и строительству всем местным органам власти», — объясняет Construction Dive. Кроме того, «бюджет губернатора Нью-Йорка добавил новые организации штата в список тех, кто имеет право использовать проектирование и строительство, а законодательный орган штата Вашингтон рекомендовал проектирование и строительство для строительства моста».
Неудивительно, что с увеличением поддержки со стороны штатов и местных органов власти 43 штата получили полное или широкое разрешение на использование проекта «проектирование-строительство» для проектов государственных учреждений. Таким образом, он быстро обгоняет старый стандарт «дизайн-заявка-сборка».
Хотя модель «проектирование-заявка-строительство» по-прежнему является традиционной моделью для строительных проектов, новые цифры говорят вам все, что вам нужно знать:
- 82% респондентов-владельцев заявили, что использовали или планируют использовать схему «проектирование-заявка-строительство» ближайшие пять лет, а 58% владельцев заявили, что использовали или планируют использовать этот метод
- Чуть более половины опрошенных владельцев заявили, что в течение следующих пяти лет использование услуг «проектирование-заявка-строительство» останется примерно на том же уровне, а 32% прогнозируют снижение. Только 15% владельцев предсказали увеличение использования метода
- 29% владельцев заявили, что использование метода доставки останется прежним, а 67% предсказали рост использования
Так в чем именно разница между дизайном-предложением-сборкой и его все более популярным преемником, дизайном-сборкой?
Основы строительной традиции: проектирование-заявка-строительство
При проектировании-заявке-строительстве владелец и команда дизайнеров работают вместе, чтобы разработать объем, программу и дизайн проекта до того, как он будет объявлен. Затем генеральный подрядчик, субподрядчики и поставщики материалов строят по заданному проекту.
Общий подход определяется еще до начала проекта. Когда необходимы корректировки, каждый субподрядчик или команда должны решить, как лучше всего это сделать в контексте сроков, бюджета, материалов и сопутствующих процессов. Даже если они стараются изо всех сил, они часто не достигают цели при наиболее эффективных корректировках курса.
Основная проблема: каждая ниша заинтересована в том, чтобы оставаться обособленной. В результате электрики не знают, что делают сантехники, которые не знают, что делают сварщики, и ни у кого из них нет существенной информации, когда ожидания меняются либо в одной из других ниш, либо сверху вниз.
Чем Design-Build отличается от традиционных моделей?
В отличие от разрозненного подхода, «Проектирование-строительство — это метод реализации проекта, при котором одна организация — проектно-строительная группа — работает по единому контракту с владельцем проекта на предоставление услуг по проектированию и строительству», — объясняет Проектно-строительный институт Америки (DBIA).
«Один объект, один контракт, один единый поток работ от начальной концепции до завершения. Дизайн-сборка также известна как проектирование/конструкция и ответственность из одного источника».
Таким образом, владелец управляет только одним договором с единой точкой ответственности. Дизайнер и подрядчик с самого начала работают вместе, как одна команда, предоставляя единые рекомендации по проекту, соответствующие графику и бюджету владельца. Любые изменения рассматриваются всей командой, что приводит к совместному решению проблем и инновациям без лишних оправданий и перекладывания вины.
В то время как заключение контрактов с одним поставщиком является фундаментальным отличием между проектированием и сборкой и старыми способами, не менее важной является культура сотрудничества, присущая модели поставки. Эта культура прозрачности неизмеримо помогает не только прояснить недоразумения, но и избежать перекладывания вины и совершения ошибок, которые могут оказаться чрезвычайно дорогостоящими в будущем. Это ставит всех на одну доску, давая всем возможность быть услышанными и получить то, что им нужно, чтобы внести наиболее успешный вклад в проект.
Преимущества Design-Build
Метод доставки дает довольно много преимуществ для проектной площадки, владельца, команды и конечного продукта.
Увеличение скорости проекта
Владельцы обычно называют «график поставки» наиболее важным фактором, влияющим на выбор метода реализации проекта, что объясняет, почему этот метод быстро обгоняет своего традиционного родственника. Владельцы хотят, чтобы работа выполнялась вовремя, и чем быстрее, тем лучше.
«В процессе проектирования-заявки-строительства драгоценное время уходит на процесс торгов, а также на создание и управление несколькими контрактами для каждой из вовлеченных сторон», — поясняет 9.0087 Вода онлайн . «При проектировании-строительстве процесс торгов обычно не проводится, а при наличии только одного контракта процесс значительно упрощается».
Плюс, «Само время строительства также сокращается при проектировании-сборке, так как все инженеры, архитекторы и строители работают в одной команде». Таким образом, «строительство одной части проекта может начаться, пока инженеры и архитекторы все еще прибивают детали другой части».
Просто взгляните на один яркий пример метода доставки в действии. Согласно American City & Country , «1 августа 2007 г. обрушился мост I-35W через реку Миссисипи. Тринадцать месяцев спустя, 18 сентября 2008 года, по только что построенному мосту проехали первые автомобили. Департамент транспорта Миннесоты (MnDOT) использовал проект-строительство для завершения строительства». Журнал продолжает: «Государство смогло сэкономить время, совместив работы по проектированию и строительству. Штат избежал примерно 400 000 долларов в день из-за упущенной выгоды и затрат на объезд трафика, вызванного обрушением моста».
Снижение затрат
Первоначальная стоимость всегда является решающим фактором при выборе реализации проекта. Проектирование-строительство имеет общий бюджет проекта, установленный в начале проекта, обычно включает фиксированную плату за проектирование и ограниченный бюджет реализации или гарантированную максимальную цену (GMP). Установление точного бюджета в начале проекта исключает неожиданности в последнюю минуту.
Исследование показывает, что альтернативные методы доставки дают больше шансов уложиться в первоначальный бюджет, чем проект-заявка-строительство. Хотя способ доставки может показаться более затратным, экономия средств в долгосрочной перспективе может быть значительно больше, чем при использовании других моделей доставки.
Больше совместной работы = меньше рисков и ошибок
Из-за характера проектирования-сборки все работают для достижения одной общей цели проекта. С другой стороны, в традиционной модели «дизайн-заявка-строительство» существует сильная тенденция к тому, чтобы отдельные профессии и команды работали только над тем, что в их собственных интересах. Хотя их трудно винить, поскольку модель отдельного контракта затрудняет работу по-другому, исследование очень ясное; это приводит к отключению, недопониманию и ошибкам.
С другой стороны, совместный процесс методического подхода использует и поощряет командную работу, развивает более глубокие уровни сотрудничества, стимулирует обмен информацией, улучшает прозрачное общение между участниками проекта и улучшает общее качество и завершение проекта.
Это создает большую ответственность несколькими способами:
- В процессе строительства гораздо меньше «мест, где можно спрятаться», потому что все находятся на одной странице
- Предлагает больше возможностей для выражения недовольства и корректировки планов на постоянной основе
- Более плавный рабочий процесс и более тесная связь создают более позитивную и благоприятную рабочую среду
Модель «проектирование-строительство» дает гораздо больше новых преимуществ. Если у вашей компании есть возможность начать внедрение модели в новом проекте, вы можете сначала рассмотреть основы.
Как начать работу с Design-Build
С самого начала важно отметить, что не каждый проект подходит для Design-Build. В конечном счете, выбранный способ реализации проекта — это то, что подходит владельцу, и в конце концов это его выбор. Если вы изо всех сил пытаетесь понять это, вот полезный оценочный лист, чтобы определить, какой метод реализации проекта подходит для вашего проекта. Если вы хотите узнать больше о плюсах и минусах всех основных способов доставки в строительстве, мы также составили удобное руководство « Полное руководство по выбору наилучшего метода реализации проекта ».
Если вы обнаружите, что метод реализации проекта подходит вам как владельцу или подрядчику, вы можете приступить к работе, выполнив следующие важные шаги: с дизайном-сборкой. Даже в плане закупок процесс должен основываться на сотрудничестве и других фундаментальных ценностях метода — в конце концов, это выбранный метод реализации проекта, и он должен быть включен во все аспекты проекта.
Таким образом, используя конкурсный процесс закупок, владелец должен учитывать следующие ключевые аспекты при найме подходящей фирмы для проекта проектирования и строительства:
- Четкий процесс отбора и оценки
- Прозрачный и совместный процесс отбора
- Представленные оценки, в которых ценятся как цена, так и технические знания
Руководство по настройке проекта
Правильный контракт необходим для того, чтобы способ доставки действительно работал. Используемый единый контракт должен быть справедливым, сбалансированным и четким и способствовать сотрудничеству всей команды на протяжении всего процесса проектирования и строительства. Обычно подрядчики несут ответственность за составление контракта, учитывая, что они будут управлять как проектированием, так и строительством. В частности, соглашение между владельцем и проектировщиком должно учитывать уникальные характеристики и процессы проектирования и строительства.
Обучите свою команду
Крайне важно убедиться, что все члены команды обучены и обучены процессу и знают различия между ним и другими системами доставки. Если у вас нет нужных навыков, наймите сотрудников и людей, у которых они есть; это нормально полагаться на других для получения опыта, которого вам не хватает. Итог: убедитесь, что у кого-то из вашей команды есть все необходимое. Нет стрельбы в темноте.
Получите правильные инструменты
Даже при наличии правильного контракта по проекту, команды и инструкций вам не обязательно иметь все инструменты для успешного завершения проекта. Наличие доступа к нужным цифровым инструментам, таким как программное обеспечение для совместной работы BIM, на протяжении всего процесса проектирования и строительства улучшит координацию и коммуникацию на протяжении всего проекта.
Сделайте небольшие шаги на пути к проектированию-строительству сегодня
Проектирование-строительство не исчезнет в ближайшее время — его популярность только растет. Если вы владелец или фирма, незнакомая с методом доставки, потребуется время, чтобы освоить и преуспеть в новом процессе. Если вы сможете сделать это успешно, проекты могут принести огромную пользу.
Нужны дополнительные ресурсы и информация? Ознакомьтесь с ведущим источником информации по этому методу, Американским институтом проектирования и строительства (DBIA). Там вы найдете множество инструментов и информации, которые помогут вам перейти к следующему этапу вашего строительного бизнеса.
Строитель
/ Шаблоны проектирования / Креативные шаблоны
IntentBuilder — это творческий шаблон проектирования, позволяющий поэтапно создавать сложные объекты. Шаблон позволяет создавать различные типы и представления объекта, используя один и тот же код построения.
ПроблемаПредставьте себе сложный объект, требующий кропотливой пошаговой инициализации множества полей и вложенных объектов. Такой код инициализации обычно спрятан внутри чудовищного конструктора с кучей параметров. Или еще хуже: разбросаны по всему клиентскому коду.
Вы можете сделать программу слишком сложной, создав подкласс для каждой возможной конфигурации объекта.
Например, давайте подумаем, как создать объект Дом
. Чтобы построить простой дом, вам нужно построить четыре стены и пол, установить дверь, установить пару окон и построить крышу. Но что, если вы хотите дом побольше, посветлее, с задним двором и другими вкусностями (такими как система отопления, водопровод и электропроводка)?
Самое простое решение — расширить базовый класс House
и создать набор подклассов для охвата всех комбинаций параметров. Но в конечном итоге вы получите значительное количество подклассов. Любой новый параметр, например стиль крыльца, потребует еще большего расширения этой иерархии.
Есть еще один подход, не связанный с разведением подклассов. Вы можете создать гигантский конструктор прямо в базовом классе House
со всеми возможными параметрами, управляющими объектом-домом. Хотя этот подход действительно устраняет необходимость в подклассах, он создает еще одну проблему.
У конструктора с большим количеством параметров есть и обратная сторона: не все параметры нужны постоянно.
В большинстве случаев большинство параметров не используются, что делает вызовы конструктора довольно уродливыми. Например, только часть домов имеет бассейны, поэтому параметры, относящиеся к бассейнам, будут бесполезны в девяти случаях из десяти.
РешениеШаблон Builder предлагает извлечь код построения объекта из его собственного класса и переместить его в отдельные объекты с именем строители .
Шаблон «Строитель» позволяет создавать сложные объекты шаг за шагом. Конструктор не позволяет другим объектам получать доступ к продукту во время его сборки.
Шаблон организует создание объекта в виде набора шагов ( buildWalls
, buildDoor
и т. д.). Чтобы создать объект, вы выполняете серию этих шагов на объекте построителя. Важно то, что вам не нужно вызывать все шаги. Вы можете вызывать только те шаги, которые необходимы для создания той или иной конфигурации объекта.
Некоторые этапы построения могут потребовать другой реализации, когда вам нужно построить различные представления продукта. Например, стены хижины можно построить из дерева, а стены замка — из камня.
В этом случае вы можете создать несколько разных классов построителей, реализующих один и тот же набор шагов построения, но по-разному. Затем вы можете использовать эти строители в процессе построения (т. е. упорядоченный набор вызовов шагов построения) для создания различных видов объектов.
Разные строители выполняют одну и ту же задачу по-разному.
Например, представьте себе строителя, который строит все из дерева и стекла, второго, который строит все из камня и железа, и третьего, который использует золото и алмазы. Вызвав один и тот же набор шагов, вы получите обычный дом от первого строителя, небольшой замок от второго и дворец от третьего. Однако это будет работать только в том случае, если клиентский код, вызывающий этапы сборки, может взаимодействовать со сборщиками с помощью общего интерфейса.
Director
Вы можете пойти дальше и выделить серию вызовов шагов компоновщика, используемых для создания продукта, в отдельный класс с именем Director . Класс директора определяет порядок выполнения шагов сборки, а строитель обеспечивает реализацию этих шагов.
Директор знает, какие этапы сборки нужно выполнить, чтобы получить работающий продукт.
Наличие класса директора в вашей программе не является строго обязательным. Вы всегда можете вызвать этапы сборки в определенном порядке прямо из клиентского кода. Однако класс директора может быть хорошим местом для размещения различных подпрограмм построения, чтобы вы могли повторно использовать их в своей программе.
Кроме того, класс директора полностью скрывает детали построения продукта от клиентского кода. Клиенту нужно только связать строителя с директором, запустить строительство с директором и получить результат от строителя.
СтруктураИнтерфейс Builder объявляет этапы создания продукта, общие для всех типов сборщиков.
Concrete Builders обеспечивают различные реализации этапов строительства. Бетонщики могут производить продукты, которые не соответствуют общему интерфейсу.
Продукты являются результирующими объектами. Продукты, созданные разными разработчиками, не обязательно должны принадлежать к одной и той же иерархии классов или интерфейсу.
Класс Director определяет порядок вызова шагов построения, поэтому вы можете создавать и повторно использовать определенные конфигурации продуктов.
Клиент должен связать один из объектов построителя с директором. Обычно это делается один раз, через параметры конструктора директора. Затем директор использует этот объект строителя для всех дальнейших построений. Однако есть альтернативный подход, когда клиент передает объект построителя производственному методу директора. В этом случае вы можете использовать другого строителя каждый раз, когда создаете что-то с режиссером.
В этом примере шаблона Builder показано, как можно повторно использовать один и тот же код конструирования объектов при создании различных типов продуктов, например автомобилей, и создавать для них соответствующие руководства.
Пример пошаговой сборки автомобилей и руководства пользователя, подходящие для этих моделей автомобилей.
Автомобиль — это сложный объект, который можно построить сотней различных способов. Вместо того, чтобы раздувать Класс Car
с огромным конструктором, мы выделили код сборки автомобиля в отдельный класс автоконструктора. Этот класс имеет набор методов для настройки различных частей автомобиля.
Если клиентскому коду нужно собрать особую, доработанную модель автомобиля, он может работать напрямую с конструктором. С другой стороны, клиент может делегировать сборку классу директоров, который знает, как использовать конструктор для сборки нескольких самых популярных моделей автомобилей.
Вы можете быть шокированы, но к каждой машине нужно руководство (серьезно, кто их читает?). В руководстве описываются все функции автомобиля, поэтому детали в руководствах различаются для разных моделей. Вот почему имеет смысл повторно использовать существующий процесс сборки как для реальных автомобилей, так и для их соответствующих руководств. Конечно, создание руководства — это не то же самое, что создание автомобиля, поэтому мы должны предоставить еще один класс строителя, который специализируется на составлении руководств. Этот класс реализует те же методы сборки, что и его собрат по сборке автомобилей, но вместо создания автомобильных деталей он описывает их. Передав этих строителей одному и тому же объекту-директору, мы можем построить либо автомобиль, либо руководство.
Заключительная часть — получение результирующего объекта. Металлическая машина и бумажная инструкция хоть и родственны, но все же очень разные вещи. Мы не можем разместить метод получения результатов в директоре без привязки директора к конкретным классам продуктов. Таким образом, мы получаем результат строительства от строителя, который выполнил работу.
// Использование шаблона Builder имеет смысл только тогда, когда ваши продукты
// довольно сложны и требуют обширной настройки.
// следующие два продукта связаны между собой, хотя и не имеют
// общий интерфейс.
класс Автомобиль есть
// В автомобиле может быть GPS, маршрутный компьютер и некоторое количество
// места. Различные модели автомобилей (спортивный автомобиль, внедорожник,
// кабриолет) могут быть установлены другие функции или
// включено.
Руководство по классу
// У каждого автомобиля должно быть руководство пользователя, соответствующее
// конфигурация автомобиля и описание всех его особенностей.
// Интерфейс компоновщика определяет методы для создания
// различные части объектов продукта.
построитель интерфейсов
сброс метода()
метод setSeats(...)
метод setEngine(...)
метод setTripComputer(...)
метод setGPS(...)
// Конкретные классы построителя следуют интерфейсу построителя и
// обеспечить конкретные реализации шагов построения. Твой
// программа может иметь несколько вариантов компоновщиков, каждый
// реализовано иначе.
класс CarBuilder реализует Builder
частный полевой автомобиль:Автомобиль
// Новый экземпляр сборщика должен содержать пустой продукт
// объект, который он использует в дальнейшей сборке.
конструктор CarBuilder() есть
это.сброс()
// Метод сброса очищает строящийся объект.
метод reset() есть
this.car = новый автомобиль()
// Все этапы производства работают с одним и тем же экземпляром продукта.
метод setSeats(...)
// Установить количество мест в вагоне.
метод setEngine(...)
// Установить данный движок.
метод setTripComputer(...)
// Установить бортовой компьютер.
метод setGPS(...)
// Установить глобальную систему позиционирования.
// Бетонщики должны предоставлять свои собственные
// методы получения результатов. Это потому, что различные
// типы строителей могут создавать совершенно разные продукты
// которые не все следуют одному и тому же интерфейсу. Поэтому такие
// нельзя объявлять методы в интерфейсе билдера (в
// по крайней мере, не на языке программирования со статической типизацией).
//
// Обычно, после возврата конечного результата клиенту,
// ожидается, что экземпляр компоновщика готов к запуску
// производство другого продукта. Вот почему это обычное
// тренируемся вызывать метод сброса в конце
// Тело метода `getProduct`. Однако такое поведение не
// обязательно, и вы можете заставить свой билдер ждать
// явный вызов сброса из клиентского кода перед удалением
// предыдущего результата.
метод getProduct():Автомобиль
продукт = этот.автомобиль
это. сброс()
возврат товара
// В отличие от других порождающих шаблонов, построитель позволяет создавать
// продукты, не соответствующие общему интерфейсу.
класс CarManualBuilder реализует Builder
частное полевое руководство:Руководство
конструктор CarManualBuilder() есть
это.сброс()
метод reset() есть
this.manual = новое руководство()
метод setSeats(...)
// Документировать характеристики автокресла.
метод setEngine(...)
// Добавляем инструкции движка.
метод setTripComputer(...)
// Добавляем инструкции бортового компьютера.
метод setGPS(...)
// Добавляем инструкции GPS.
метод getProduct(): Manual
// Вернуть руководство и сбросить сборщик.
// Директор отвечает только за выполнение здания
// шаги в определенной последовательности. Это полезно при производстве
// товары по конкретному заказу или комплектации.
// Строго говоря, класс директора необязателен, так как
// клиент может напрямую управлять билдерами.
директор класса
// Директор работает с любым экземпляром билдера, который
// ему передается клиентский код. Таким образом, клиентский код может
// изменить окончательный тип только что собранного продукта.
// Директор может создать несколько вариантов продукта
// используя те же шаги построения.
метод buildSportsCar(builder: Builder)
строитель.сброс()
builder.setSeats(2)
builder.setEngine(новый SportEngine())
builder.setTripComputer(true)
builder.setGPS(правда)
метод конструктSUV(строитель: строитель) является
// ...
// Клиентский код создает объект билдера, передает его в
// директор, а затем инициирует процесс построения. Конец
// результат извлекается из объекта построителя.
приложение класса
метод makeCar() есть
директор = новый директор()
Построитель CarBuilder = новый CarBuilder()
директор.constructSportsCar(строитель)
Автомобиль автомобиль = builder.getProduct()
Построитель CarManualBuilder = новый CarManualBuilder()
директор. constructSportsCar(строитель)
// Конечный продукт часто извлекается из конструктора
// объект, так как директор не знает и не
// зависит от конкретных строителей и продуктов.
Руководство по эксплуатации = builder.getProduct()
ПрименимостьИспользуйте шаблон Builder, чтобы избавиться от «телескопического конструктора».
Допустим, у вас есть конструктор с десятью необязательными параметрами. Вызывать такого зверя очень неудобно; поэтому вы перегружаете конструктор и создаете несколько более коротких версий с меньшим количеством параметров. Эти конструкторы по-прежнему ссылаются на основной, передавая некоторые значения по умолчанию в любые пропущенные параметры.
класс Пицца {
Пицца(целый размер) { ... }
Пицца(целый размер, логический сыр) { ... }
Пицца(целый размер, логическое значение сыр, логическое значение пепперони) { . .. }
// ...
Создание такого монстра возможно только в языках, поддерживающих перегрузку методов, таких как C# или Java.
Шаблон Builder позволяет создавать объекты шаг за шагом, используя только те шаги, которые вам действительно нужны. После реализации паттерна вам больше не нужно впихивать в свои конструкторы десятки параметров.
Используйте шаблон Builder, если вы хотите, чтобы ваш код мог создавать различные представления некоторого продукта (например, каменные и деревянные дома).
Шаблон «Строитель» можно применять, когда построение различных представлений продукта включает аналогичные шаги, отличающиеся только деталями.
Интерфейс базового конструктора определяет все возможные этапы построения, и конкретные конструкторы реализуют эти этапы для создания конкретных представлений продукта. Тем временем класс директоров руководит порядком строительства.
Используйте Builder для создания составных деревьев или других сложных объектов.
Шаблон Builder позволяет создавать продукты шаг за шагом. Вы можете отложить выполнение некоторых шагов без нарушения конечного продукта. Вы даже можете вызывать шаги рекурсивно, что удобно, когда вам нужно построить дерево объектов.
Строитель не выставляет незавершенный продукт во время выполнения этапов строительства. Это предотвращает получение клиентским кодом неполного результата.
Как реализоватьУбедитесь, что вы можете четко определить общие этапы построения для построения всех доступных представлений продукта. В противном случае вы не сможете приступить к реализации шаблона.
Объявите эти шаги в интерфейсе базового построителя.
Создайте конкретный класс строителя для каждого из представлений продукта и реализуйте этапы их построения.
Не забудьте реализовать метод получения результата построения. Причина, по которой этот метод нельзя объявить внутри интерфейса сборщика, заключается в том, что разные сборщики могут создавать продукты, не имеющие общего интерфейса. Следовательно, вы не знаете, какой тип возвращаемого значения будет у такого метода. Однако, если вы имеете дело с продуктами из одной иерархии, метод выборки можно смело добавлять в базовый интерфейс.
Подумайте о создании класса директоров. Он может инкапсулировать различные способы создания продукта с использованием одного и того же объекта-конструктора.
Клиентский код создает как объекты-построители, так и объекты-директора. Перед началом строительства клиент должен передать объект строителя директору. Обычно клиент делает это только один раз, через параметры конструктора класса директора. Директор использует объект строителя во всем дальнейшем построении. Есть и альтернативный подход, когда конструктору передается конкретный метод построения изделия режиссером.
Результат строительства можно получить напрямую от директора только в том случае, если все продукты используют один и тот же интерфейс. В противном случае клиент должен получить результат от построителя.
- Вы можете создавать объекты шаг за шагом, откладывать этапы построения или выполнять шаги рекурсивно.
- Вы можете повторно использовать один и тот же код построения при построении различных представлений продуктов.
- Принцип единой ответственности . Вы можете изолировать сложный код построения от бизнес-логики продукта.
- Общая сложность кода увеличивается, поскольку шаблон требует создания нескольких новых классов.
Многие проекты начинаются с использования фабричного метода (менее сложного и более настраиваемого с помощью подклассов) и развиваются в направлении абстрактной фабрики, прототипа или конструктора (более гибкого, но более сложного).
Builder фокусируется на пошаговом построении сложных объектов.