Дизайн это что: Что такое дизайн?

Содержание

Что такое дизайн?

Слово «дизайн» охватывает очень большой круг занятий и областей деятельности. В техническом смысле, дизайн — это творческая деятельность, целью которой является определение формальных качеств промышленных изделий. Эти качества включают и внешние черты изделия, но главным образом те структурные и функциональные взаимосвязи, которые превращают изделие в единое целое как с точки зрения потребителя, так и с точки зрения изготовителя . Собственно, дизайн, подразделяется на две большие области: художественный дизайн и техническую эстетику. Художественный дизайн занимается разработкой внешнего вида вещей исключительно с эстетической точки зрения. Техническая эстетика занимается разработкой вещей с точки зрения максимального удобства и эффективности на протяжении всего жизненного цикла вещи, а именно: разработки, внедрения в производство, производства, эксплуатации и утилизации. Объектом дизайна может стать практически все — начиная от конкретных вещей, комплексов и систем, и заканчивая интернет-сайтами и прочими средствами массовой информации; другими словами — дизайн применяется везде, где социокультурно обусловлено человеческое общение. Основными элементами дизайна в целом являются: – точка; – линия; – форма, фигура; – движение; – цвет; – узор; – текстура; – пространство; – текст, шрифт.  

Пространство

  Пространство, порой заключенное в границы помещения и вытесненное из него мебелью, а порой — вольное, свободное от оков стен, перегородок, шкафов и стульев, было и остается важнейшим и сложнейшим из элементов дизайна. Когда человек находится в пространстве интерьера, он подсознательно соотносит свои размеры с окружающим его пространством. Пространство можно условно разделить на позитивное и негативное. Позитивные пространства образуются массами — предметами мебели, оборудованием, стенами, тогда как негативное пространство — это обычно сам «воздух», окружающий предметы. Именно соотношение позитивного и негативного пространств, выраженное их объемами и конфигурацией, создает атмосферу интерьера. Другими словами, помещение с большим числом позитивных пространств будет ощущаться сложным и замкнутым, тогда как интерьер с большей долей негативных пространств кажется более простым и открытым.  

Пространство в дизайне

То, как взаимодействуют между собой позитивное и негативное пространства, определяет структуру пространства и пути через него. Это обстоятельство особенно существенно в определении того, статичным или динамическим будет характер интерьера. В более статичном интерьере границы позитивного и негативного пространств определены максимально четко, как это происходит с рядами сидений в аудитории. В динамичном интерьере границы между позитивным и негативными пространствами переменчивы — в ресторане, к примеру, где множество столов разного размера и формы расположены под разными углами один к другому .  

Форма и контур

  И позитивное, и негативное пространство определяется формой и контуром. Под контуром имеется в виду внешний абрис объектов, выраженных в двухмерной проекции, тогда как формой считается трехмерный объем предмета. Дизайнеры классифицируют формы и контуры по их соотнесенности с элементарными геометрическими фигурами — квадратом, прямоугольником, кругом, овалом, треугольником и ромбом. Подавляющее большинство интерьеров основаны на квадрате и прямоугольнике. Они стабильны и придают пространству устойчивость. Треугольники и ромбы более динамичны и обладают собственной направленностью. Наконец, криволинейные фигуры, круги и овалы придают интерьеру мягкость, разнообразие и динамику.  

Линия

  Основные направления линий — горизонталь, вертикаль, диагональ. Сами они могут быть толстыми и тонкими, прямыми или изогнутыми. При этом дизайнеру помещения приходится считаться с линейным рисунком, заданным архитектурой: углами и линиями, разграничивающими пол, стены и потолок. Кроме того, он обязан принимать во внимание структурные линии предметов меблировки и линии рисунка тканей или обоев. Обычно одно направление линий является в пространстве основным и определяет общее его настроение. При господстве вертикальных линий интерьер будет казаться выше, но вместе с тем более официальным и статичным. Интерьер, в котором господствуют горизонтали, производит впечатление неформального и спокойного. Диагонали вносят динамику в интерьер, их сдержанное использование, например, наклонный потолок или установка мебели под углом к стене, привносит в помещение оттенок необычности и интриги. При этом чрезмерное использование диагоналей грозит созданием ощущения тревоги и даже хаоса. Непрямые линии, изогнутые формы и контуры облегчают жесткую сетку прямых архитектурных линий. Если они длинные, то несут в себе сочетание изящества и покоя, если короткие, — игривость и возбуждение.  

Фактура поверхности

  Качество поверхности любого объекта является одним из главных элементов в дизайнерском проектировании, поскольку оно воспринимается зрительно и на ощупь. Фактура во многом определяет степень официальности интерьера, она может придавать пространству оттенок холодности или теплоты. Фактуру используют для создания ощущения разнообразия при единстве цвета. Так, сияющие хромированные трубки стульев, контрастируя с грубым ковровым покрытием пола, могут придать очарование интерьеру, который в противном случае казался бы скучным. Среди фактур поверхности выделяют шероховатые и гладкие, твердые и мягкие, блестящие и матовые, прозрачные и непрозрачные. Как правило, шероховатые матовые поверхности, будь то каменная кладка камина или рыхлое плетение шерстяной обивки мебели, считаются неофициальными, а гладкие блестящие поверхности, например, черный лаковый рояль, подчеркивают формальность обстановки. Мягкие ковровые покрытия придают ощущение тепла и комфорта, в то время как гладкие твердые поверхности характерны для холодных деловых по характеру интерьеров. Если дизайнер не учел в достаточной мере архитектурные фактуры, заданные стенами, окнами, каминами и полами, равно как и фактуры мебели, то в одном интерьере может оказаться излишнее разнообразие фактур. Это почти неизбежно приведет к ощущению хаоса и распада интерьера на разные элементы.  

Фирменный стиль

  Фирменный стиль — это набор цветовых, графических, световых и словесных постоянных элементов, обеспечивающих смысловое и визуальное единство товаров и услуг, всей исходящей от предприятия информации и товаров, их внутреннего и внешнего оформления. На Западе фирменный стиль называют корпоративная идентификация, англ. corporaty identety. Каждое серьезное предприятие должно иметь собственный фирменный стиль. Фирменный стиль очень важен для того, чтобы потребитель мог отличить товары и услуги одного предприятия от другого. Так, включая телевизор, можно сразу определить — какой именно канал в данный момент вещает. Посмотрев на автомобиль можно с той или иной долей уверенности сказать, какой именно автозавод его разработал и т.п. Наличие фирменной цветографики в журнале или рекламном буклете свидетельствует об надежности владельца фирмы, об уверенности в наличии у покупателей положительных впечатлений от его товаров и услуг, т.е. чем ярче издание, тем увереннее его владелец. Также, фирменная эмблема и другие детали фирменного стиля (цвет, форма), использованные в оформлении товара, указывают потребителю на то, что данный товар, скорее всего, является качественным. Наоборот, отсутствие фирменной эмблемы должно насторожить потребителя, потому что означает, что товар изготовлен неизвестно кем и, следовательно, может быть низкого качества. В то же время, фирменный стиль, использованный в дизайне товара, помогает производителю продвигать свой товар на рынке. Товары, оформленные с использованием оригинального фирменного стиля, выделяются из ряда «стандартных» поделок, обращают на себя внимание покупателя, который легче запоминает все нестандартное. Соответственно, повышается эффективность рекламы товара. Фирменный стиль очень важен с точки зрения создания на предприятии атмосферы единства, общности работников предприятия. Это такие элементы стиля, как рабочая одежда, девиз фирмы, цветовое оформление зданий и интерьеров фирмы и т.п. «Соединить нечто разрозненное в нечто единое» — фраза из «Мастера Дизайна» Л.Е. Бежина. С определением можно согласиться, но чтобы данные характеристики были немного разрознены. Явления, о которых писал Бежин — это всё явления социально-экономические, прошло время и это стало индустрией, этому учат. Самым важным в любом фирменном стиле является его оригинальность, его отличие от фирменных стилей других предприятий, в первую очередь — от фирменных стилей предприятий-конкурентов. Впрочем, сегодня существует и другой способ использования фирменного стиля. Недобросовестные производители довольно часто с незначительными изменениями копируют фирменный стиль их более успешных конкурентов, мимикрируют свои изделия под их цвета и формы и вводят тем самым покупателя в заблуждение. Впрочем, фирменный стиль, как и любая другая интеллектуальная собственность, защищен законами об авторских правах, что позволяет владельцу оригинального фирменного стиля наказать недобросовестного конкурента. Если конкретизировать все сказанное выше, фирменный стиль в общем случае состоит из следующих элементов:  

1) Фирменные цвета.

  Важно подобрать цветовую гамму не только для логотипа, но и для всего фирменного имиджа, включая внешнюю и внутреннюю документацию, окраску стен в офисах и цвет ковра в переговорной. Два или три основных цвета — вопрос лишь на первый взгляд простой. Да, с одной стороны, есть свои представления: банки предпочитают консервативный синий или властный пурпурный, а эксперименты с цветом в нашем обществе, где банкам и так не доверяют, не приживаются. Или, скажем, есть список цветов в спектре красного, который стимулирует аппетит и хорош для ресторанов… В общем, это целая работа, к которой стоит привлекать порой колористов и психологов. С другой стороны, в отношении корпоративных цветов и отчасти шрифтов прекрасно работает «теория разрыва стереотипов», когда внимание может привлечь неожиданный ход.  

2) Фирменный шрифт.

  Буквы в шрифте различаются характером рисунка, наклоном, насыщенностью, размером. Он разрабатывается индивидуально, так же как и логотип. Для известных брэндов Apple, United Colors of Benetton, Mercedes-Benz именно уникальный шрифт стал одним из самых главных составляющих их узнаваемости. Безусловно, наличие собственного фирменного шрифта выгодно отличит вашу компанию от других, но все же он не является обязательным компонентом фирменного стиля — можно использовать готовые шрифты (только те, на которые не распространяется ничье право интеллектуальной собственности).  

3) Визитная карточка.

  Элемент, с которого начинаются деловые контакты. После знакомства идет обмен визитными карточками. На самом деле визитка по своей сути является мини-представительством вашей компании. К примеру, посетив деловую выставку, перебирая после многочисленных встреч свою визитницу, иной клиент выберет с кем общаться, глядя на ряды визиток и отмечая самые симпатичные и представительные.  

4) Бланк.

  Это лист бумаги с названием учреждения, фирмы или частично напечатанным текстом, предназначенный для составления документа по определенной форме. Так как письма и другие документы, как правило, обращены второй стороне, то бланк непременно должен отражать специфику вашей компании, а именно фирменный стиль.  

5) Фирменный сайт.

  С развитием Интернета и электронной корреспонденции весьма актуальным стал вопрос о фирменном стиле электронной документации. Например, некоторые компании имеют собственный «бланк электронного письма». Сам корпоративный сайт перестал считаться достижением — он есть почти у каждой фирмы. Теперь нужно, чтобы сайт не просто был, но выгодно отличался от сайтов конкурентов. Соответственно, немалое число дизайн-студий добавляют дизайн сайта к услуге по разработке корпоративного стиля. Безусловно, в этом есть смысл — сам сайт можно делать и позже, запустив его по мере надобности, но готовое дизайнерское решение для сайта, гармонирующее с остальными элементами фирменного стиля, хорошо иметь на руках уже в самом начале. Нельзя также забывать о том, что «не шляпа красит человека, а человек — шляпу». Какой бы ни был оригинальный и узнаваемый фирменный стиль, недобросовестность его владельца приведет лишь к тому, что все эти оригинальные эмблемы, цвета и формы закрепятся в сознании покупателя в виде плаката «Не покупать никогда!».


 

Сохраните информацию:

 

 

Или присоединяйтесь к нам в социальных сетях:

 


Дизайн — это… / Хабр

Известно, что мы живем в мире дизайна. Этот мир сегодня особенно быстро меняется. Дизайн уже перестает быть проектированием окружающего нас предметного мира, он присутствует шире. Так, на Западе дизайн превращается в глобальный инструмент, оттесняющий маркетинг, социологию. Его задача сегодня — поиск новых технологий, рождение потребностей, открытие новых направлений.
Это в Европе. В нашей стране все пока намного проще. Сегодня у нас только заговорили о роли дизайна в промышленности и в общественной жизни. Причем заговорили не только профессиональные дизайнеры, но и правительственные чиновники — без упоминания о дизайне сегодня не проходит ни одно заседание правительства по экономическим вопросам.

Хотелось бы рассмотреть и прояснить для себя(а также хотелось бы узнать коллективное мнение))), что же такое само понятие «дизайн». Первоначальный смысл этого термина – очерчивать, набрасывать, размечать, маркировать, планировать, набрасывать план в уме, цель, интенция, сделать предварительный набросок для конструирования чего-либо. / Уже вполне понятно, что понятие сложное/
В сегодняшней литературе о дизайне можно встретить такие определения его сути:
Дизайн – соединение пользы и красоты…
Дизайн – синтез искусства и техники…
Дизайн – это всеобщее (тотальное) проектирование…
Дизайн – это очеловечивание (гуманизация) техники…
Дизайн — представление интересов потребителя на производстве…
Дизайн – признак третьей цивилизации…
В книге Н.В. Воронова «Дизайн. Русская версия» (русский историк и теоретик искусства и дизайна), есть следующее определение:
Дизайн – проектирование материальных объектов и жизненных ситуаций на основе метода компоновки при необходимом использовании данных науки с целью придания результатам проектирования эстетических качеств и оптимизации их взаимодействия с человеком и обществом. Это определяет наличие присущих дизайну социальных последствий, проявляющихся в том числе и в формировании личности. Термином «дизайн» могут обозначаться собственно проект, процесс проектирования и его результат – осуществленный проект.

Давайте, господа дизайнеры, говорить простым языком. Потому как в основе всего лежат простые вещи /и вы, как никто, это понимаете/: линия и пятно.
Дизайн – как некое явление, в котором соединились наука, искусство и технологии, имеет ряд признаков, сходных с особенностями всех трех составляющих. Именно эта уникальная совокупность и целостность данных признаков присуща единственно и только дизайну.

 Функциональность – насколько выбранный объект полезен, информативен, функционален. Методом решение дизайнерских задач является методом компоновки.

 Эстетичность – во многих случаях перед дизайнерами ставятся в первую очередь задачи изменения и улучшения внешнего вида, а не технических усовершенствований. Это плата техники за обручение с красотой.

 Инновационность- не стоит путать, или подменять понятия дизайна и стайлинга. Замеца цвета предмета, еще не все. Хотелось бы видеть «мозговые» поиски в каждом объете, в каждом — стремление к совершенству.

 Некий субъективный критерий — индивидуальная оценка качества новизны, остроумия, неожиданности решений и подходов к вещам, предметам и ситуациям. /на уровне нравиться — ненравиться/

Критерием оценки, в таком случае, является некий условно выраженный КПД, наивысший критерий КПД 100%. Символ всем понятный и простой. По этому критерию я предлагаю оценивать любой объект дизайна, или недизайна. Так что такое… дизайн?

что это, для чего и как создать / Хабр

Всем привет!

Я рад вернуться к вам, дорогие читатели сообщества, и поделиться опытом и знаниями, полученными благодаря работе в IT-компании Omega.

Тема дизайн-систем, казалось бы, уже рассмотрена со всех сторон: можно найти множество статей, постов, докладов и других материалов. Несмотря на это, у каждого, кто сталкивается с этим термином, возникает множество вопросов. Я постараюсь подробно ответить на главные из них:

  • Что такое дизайн-система?

  • Для чего она нужна?

  • Как её создать?

Что такое дизайн-система?

Давайте разбираться по порядку. Дизайн-система представляет собой совокупность трех сущностей:

  1. Визуальный язык – то, что мы видим.

  2. Framework – библиотека визуального языка, его код.

  3. Guidelines – правила, как должно все выглядеть и каким образом применяться.

Можно считать, что дизайн-система является отдельным продуктом внутри любого IT-продукта.

Визуальный язык

Визуальная составляющая дизайн-системы включает в себя множество элементов, основные из которых:

Задача визуального языка – передать ценности бренда потребителю. Например, чтобы передать домашнюю атмосферу, можно использовать теплые тона и соответствующие изображения. Чтобы передать какой-то другой характер бренда, например, строгость и честность, использовать определенные шрифты и формы.

Какой образ приходит вам в голову, когда слышите или видите названия таких банков, как Альфа-Банк, ВТБ, Сбербанк, Тинькофф и других? Какие эмоции вы испытываете? Визуальный язык является одним из фактором того, каким мы запомним тот или иной продукт.

Framework

Фреймворк – это, по сути, код визуального языка. Благодаря нему все визуальные элементы можно взять из библиотеки и легко применить во всех своих продуктах.

Давайте представим простую ситуацию. Итак, у нас есть одна кнопка «Оплатить счет». И тут нам нужно поставить точно такую же кнопку для другой страницы, только называться она будет «Перевести деньги».

Что, если у нас фреймворка нет? Тогда данную кнопку необходимо создать заново, пусть даже путем копирования существующего. А если мы решили изменить цвет кнопки, то нам придется вручную менять цвет во всех подобных кнопках? А если таких кнопок десятки, сотни или больше?

Поэтому нужна централизованная библиотека элементов визуального языка, которая позволит создавать и переиспользовать каждую деталь продукта.

Guidelines

Чтобы все, кто взаимодействуют с дизайн-системой, «разговаривали на одном языке», необходимо выработать правила.

Например, один дизайнер считает, что кнопка недостаточно яркая и нужно изменить оттенок ближе к малиновому. Другой уверен, что кнопка должна быть темно-красного оттенка. В то же время разработчики уже неделю ругаются на тему идеального кода для реализации формы поиска. Все это ведет к хаосу в компании и продукте.

Казалось бы, условностей много. Как описать все так, чтобы не запутаться в правилах? Опишите только то, что нужно для конкретного элемента:

  • Что это за элемент?

  • Где он используется?

  • Какие задачи решает?

Также для UI-компонентов можно описывать анатомию: обозначьте структуру и все параметры, из которых они строятся.

Таким образом, правила применения элементов дизайн-системы позволяют упорядочить процесс работы для всех. Они задают определенные рамки для полета фантазии и формируют понимание, что любое изменение дизайн-системы может затронуть множество экранов и сценариев взаимодействия пользователя в продукте. Это развивает чувство ответственности на каждом участке работы над любой, даже самой мелкой, деталью продукта.

Для чего нужна дизайн-система?

Как и для любого IT-продукта, важно ответить на вопрос: для чего нужна дизайн-система? Или, как говорят некоторые коллеги по цеху – «чтобы что»?

Ответ на него даст понять ценность продукта. Отчасти ее уже можно увидеть из того, что я описывал выше. Но давайте разложим по полочкам и рассмотрим глубже.

Автоматизация

Автоматизация – это самая очевидная ценность. Дизайн-система позволит автоматизировать процессы и выиграть время на другие задачи.

Например, дизайнеры смогут сформировать библиотеку компонентов в графическом редакторе Figma и применять их во всех необходимых макетах. Разработчики, в свою очередь, просто используют ранее реализованные компоненты из фреймворка.

Итеративность

Возможность наследования и автоматического применения изменений в элементах дизайн-системы является мощным инструментом для продуктовой команды. Вы можете легко внедрить косметические или даже серьезные правки в одном месте. Таким образом шаг за шагом можно улучшать продукт бесконечно.

Однако любое внесение изменений – это большая ответственность. Поэтому любая коррекция должна быть сознательной и аргументированной.

Консистентность

Консистентность говорит о том, что объекты и сущности, которые мы используем в продукте и которые выполняют одну и ту же работу, должны стремиться к унификации, стремиться быть похожими.

Когда мы пользуемся в продукте похожими функциями, он становится привычным и удобным: мы знаем интуитивно, как работает и выглядит кнопка, где она расположена.

Синхронизация

Все элементы в IT-продукте должны обладать единым языком общения на основе четких правил.

С ними новые члены продуктовой команды выполняют задачи в рамках продукта, не теряя времени на раскачку: дизайнеры создают новые элементы на основе заданного визуального языка, а разработчики точно знают, каким образом их реализовать и использовать.

Больше времени на UX

Эта ценность является, по сути, совокупностью всех предыдущих преимуществ. Ручная работа с визуальным языком, на которую раньше тратилось много времени, становится максимально автоматизированной.

После создания дизайн-системы можно выделить больше времени на исследование и детальнее спроектировать user flow сценариев продукта (да, бывает, флоу не все делают и просто фигачат). Кстати, я писал подробно о user flow в предыдущей статье.

Скорость прототипирования

Дизайн-система позволяет быстро собрать прототип из готовых элементов и проверить гипотезу. Это, в свою очередь, экономит бюджет проекта и дает быстрые результаты.

Недостатки дизайн-системы

Все вышеописанное можно отнести к плюсам дизайн-систем, но у них, конечно, есть минусы.

Во-первых, дизайн-система – это дорого. Нужны ресурсы для ее создания и непрерывной поддержки. Дизайн-система должна развиваться вместе с продуктом. В противном случае между ними возникнет явная рассинхронизация: продукт будет развиваться, а дизайн-система будет постепенно отставать от продукта и терять свою актуальность.

Если бренд сформулировал новые правила визуального и вербального взаимодействия с клиентами, то визуальный язык дизайн-системы необходимо адаптировать. Дизайн-система должна идти в ногу с бизнесом и нести правильную идеологию бренда, развиваясь и трансформируясь вместе с ним.

Однако хочется отметить, что поддержка дизайн-системы в какой-то степени упрощается благодаря использованию современных инструментов, например, редактора Figma. У него достаточно функционала, чтобы дизайнеры могли с комфортом формировать и развивать UI-kit. К тому же, с помощью Figma можно легко перенять опыт коллег по цеху, используя готовые библиотеки

Как создать дизайн-систему?

Есть множество подходов для создания дизайн-системы. Я рекомендую рассмотреть атомарную систему, главным преимуществом которой является наследуемость. Пожалуй, тема атомарной дизайн системы может потянуть на отдельную статью. Про это можно почитать в переводе статьи Брэда Фроста (Brad Frost) «Atomic Web Design».

Примеры того, как сделаны дизайн системы:

После создания дизайн-системы немаловажно разобраться в том, как ее внедрить в практику компании. Во второй статье я расскажу о том, как пошагово выстроить процесс внедрения дизайн-системы в любой компании.

Я надеюсь, что каждый почерпнул для себя ценное из статьи. А я еще раз убедился в том, что работа над статьей структурирует знания и мотивирует на дополнительное изучение. 

Спасибо за внимание!

Блог HumDes.com: Что такое Дизайн Человека?

Что такое Дизайн Человека?

20 ноября 2017

Дизайн Человека — это знание об энергетическом устройстве человека, которое объясняет взаимосвязь нашего Сознания с небесными телами нашей Солнечной системы через структуру нашего генетического кода. Оно представляет собой синтез эзотерического наследия прошлого и различных областей современной науки.

В основе этого знания лежат фундаментальные основы классических наук — химия, физика, биология, генетика, астрономия и математика, которые удивительным образом сливаются с древними эзотерическими учениями и духовными практиками – Индуистской системой Чакр, Астрологией, Каббалой и древней китайской мудростью о взаимосвязи человека и космоса, которая несколько тысячелетий назад была зашифрована в гексаграммах И-Дзин (eng. I-ching) Великой «Книги Перемен». Удивительное сходство структуры генетического кода человека и структуры Гексаграм И-Цзин — это первый шаг, с которого следует начинать погружаться в теорию этой удивительной науки.

Дизайн Человека существенно отличается от всех существующих сегодня в мире практик для самопознания. Данная система знаний является основой для понимания законов энергетической механики, которые описывают принцип взаимодействия людей друг с другом и с физическим пространством, которое их окружает. Это наука о дифференциации людей, которая выявляет индивидуальную генетическую «окраску» нашей психики, характер и поведенческие наклонности каждого человека. Эта система знаний предоставляет нам возможность рассмотреть нашу ментальную механику в подробностях. Она очень явно и глубоко открывает совершенство человеческой природы во всех ее тонкостях.

Это знание позволяет механически очень точно и подробно описать психологический портрет каждого человека. С одной стороны — это будут все наши врожденные сильные качества, стабильные характеристики, предрасположенности, способности и т.д. А с другой стороны – Дизайн Человека дает Вам возможность посмотреть на те качества, которые не являются вашей природной силой и проявляются вами лишь время от времени. На них вам нельзя положиться, а проявлять эти качества в жизни вы сможете только прилагая к этому сверхусилия.

Дизайн Человека дает четкие и логически обоснованные ответы на следующие вопросы:

  • Как устроен механизм работы нашего сознания на уровне взаимодействия энергий?
  • Каким образом работа нашей психики связана с нашей генетической системой?
  • На чем основана работа нашего мышления, наших чувств, эмоций и ощущений?
  • Как работает наш ум, когда принимает решения и чем эти решения мотивированы?
  • Чем обуславливается наше поведение при социальном взаимодействии с другими людьми?
  • Как формируются индивидуальные качества нашего характера и от чего они зависят?
  • Почему между людьми так много общего на уровне коллективного сознания общества?
  • Чем обусловлены наши страхи и как ограничить их влияние на нашу жизнь?
  • Почему у одних людей все в жизни получается, а другие умирают несчастными?
  • В чем заключается предназначение каждого из нас в процессе Эволюции человечества?
  • Есть ли Бог и что нас ждет после смерти нашего физического тела?

Дизайн Человека — это не верование. Вам не нужно верить во что бы то ни было. Это не сказки или философия, а логичная, эмпирическая система, которую вы можете проверить на себе. Это логический способ познания себя. Дизайн Человека — это механика и логика, а не теоретические выкладки и философствование. Это знание нужно применять на практике для получения реальной пользы. Знание своего Дизайна и практическое применение его дает человеку возможность всегда принимать правильные для себя решения. Концепция Дизайна Человека включает в себя несколько постулатов из так называемых «эзотерических течений», она очень логична и может быть подтверждена с позиции фундаментальной научной теории. Эта система — нечто особенное. Это генетическая матрица, соответственно которой и построена жизнь, а так как ее достоверность подтверждена научно, то она является действенным инструментом многофункционального использования.

Несмотря на то, что некоторые постулаты Дизайна Человека пока не были доказаны (но также и не были опровергнуты) современной наукой, потенциал этого знания, будучи возведенным в ранг официального научного открытия – может стать настоящей научной сенсацией, которая перевернет все существующие представления о том, как устроен человек и Вселенная, в которой он живет. У нас есть все основания полагать, что Дизайн Человека – это знание, которое способно принести по-настоящему революционные изменения в жизнь всего человечества.

В следующих статьях мы с вами более подробно рассмотрим теоретические основы и основные постулаты этой удивительной науки!

Теги: Дизайн Человека, Human Design, Хьюман Дизайн

« Предыдущий пост Следующий пост »

Расчет рэйв карты Купить расшифровку рэйв карты

Дизайн как искусство — ГНЕЗДО – блог о дизайне, архитектуре, декоре

Дизайн как искусство. Интерьерный, промышленный, ландшафтный дизайн. Дизайн одежды и вэба. В целом мы понимаем о чём речь. Но знания эти поверхностны. Что же такое «дизайн»? Давайте разберёмся вместе.

Дизайн как искусство

Дизайн переводится с английского языка как «план, рисунок». По сути, у этого слова нет чётких границ и его можно применять где и к чему угодно. Ведь план бывает не только эвакуации при пожаре, но и план театральных подмостков и зрительного зала, а рисунок… и в наскальной живописи, и лого компании, и в книжной графике. Тут останавливает только воображение и словарный запас — все мы любим метафоры. Главная загвоздка даже не столько в определении понятия дизайна, а в том для чего он существует — оригинальные эстетические решения при минимальных затратах — пожалуй, это лучшее из существующих на сегодня объяснений целей дизайна.

Четыре направления дизайна в искусстве

Проектирование промышленных товаров или промышленный дизайн. Сочетает в себе искусство и инновационные технологии. Этот дизайн решает задачи создания изделий начиная с мебели и заканчивая самолётами.

Графический дизайн — визуальные образы печатной продукции и, конечно же, реклама: от надоедливых всплывающих окон на сайтах до городских билбордов.

Ландшафтный дизайн и дизайн интерьера — трудоёмкий процесс организации пространства. Эстетика и удобство: от зонирования территории до мелких элементов декора, от эргономичного озеленения до малых форм архитектуры — фонтаны, беседки.

Четвёртым направлением принято считать дизайн-форму — скульптурные композиции.

Дизайн многогранен и творческим людям даёт возможность не только потешить своё эго, но и превратить окружающий мир в место силы — изящества и функциональности.

Дизайн как искусство

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Что такое:: дизайн проект — ikirov.ru

Мнение о том, что дизайн-проект заказывают люди, лишенные фантазии, в корне неверное. Дизайн-проект заказывают люди, которые хотят иметь высоко функциональное жилье, в котором отражен характер и представления о мире хозяина этой квартиры.

Работа над дизайн-проектом происходит в несколько этапов. Успех проекта зависит не только от таланта дизайнера и финансовых возможностей заказчиков, но и от из взаимопонимания. Работа в тандеме гарантирует успешную визуализацию желаний заказчика (в том числе и подсознательных).

Дизайн-проект — это это пакет документов (эскизов, фотореалистичных изображений, чертежей и ведомостей), по которым выполняются ремонтно — отделочные работы,  происходит наполнение интерьеров техникой, мебелью, декорами. Он включает в себя не только красочные рисунки интерьера, но и сложные расчеты, схемы и чертежи.

Дизайн (англ. design) — замысел, умысел, план, цель, намерение, творческий замысел, проект и чертеж, расчет, конструкция; эскиз, рисунок, узор, композиция.

Архитектурное проектирование включает в себя разработку функциональных особенностей помещения, его перепланировку, предопределяет, где и какое разместится оборудование, мебель, источники света. Здесь же подразумевается принятие технических решений по устройству конструкций проемов, лестниц, перегородок, потолков и полов, принимаются технические решения по устройству системы кондиционирования и вентиляции, канализации и электроснабжения, саун, бассейнов, каминов, теплых полов и т.д.

Что входит в дизайн-проект

1. Обмерочный чертеж —  опорная точка для всех последующих работ. Это план помещения до проведения каких-либо работ. Он выполняется в уменьшенном масштабе (вид сверху) в строгом соответствии с реальными размерами.
2. Планировочное решение — план помещения с расстановкой мебели, бытовой техники, осветительных приборов и иных предметов, определяющих функциональную работу помещения. Именно этот документ показывает, каким образом будет осуществлено зонирование помещения, где и как будут располагаться предметы интерьера.
3. Схема расположения розеток показывает максимально функциональное размещение розеток.  Они должны быть расположены таким образом, чтобы у заказчика не было необходимости использовать тройники и удлинители, окутывая помещение сетью проводов.
4. Схема расположения осветительных приборов.
5. План полов, где указывается тип покрытия в различных помещениях или зонах (в том числе теплые полы), а также схематичная укладка напольных покрытий.
6. План потолков. Показывает какие конструкции будут размещены на потолке. Здесь же указывается тип используемых материалов.
7. Развертка стен с привязкой. Данный документ представляет собой план развертки стен, на котором отмечено расположение декоративных элементов, розеток, электроприборов, мебели, при необходимости – сантехники и иных элементов дизайн проекта.
8. Схемы отопления, вентиляции, кондиционирования.
9. Спецификация материалов и оборудования, а также смета отделочных работ.
10. Эскизный вариант дизайн проекта отражает визуализацию готового решения интерьера.

Этапы создания дизайн-проекта

Формулировка целей и задач. Уже на самом первом этапе дизайнер и заказчик должны понять друг друга. Заказчик должен рассказать о том, кто будет жить в данной квартире, кто чем занимается, увлекается, как часто бывают в доме гости, остаются ли они на ночлег. Заказчик должен рассказать о своих увлечениях. Для дизайнера эта информация крайне важна как для проектирования помещения, так и для создания настроения в интерьере.
На первом же этапе необходимо сообщить о том, будут ли в доме предметы, которые существенно скажутся на планировке (сауна, аквариумы, домашний кинотеатр, детский игровой комплекс, теплый пол и др.).

Эскизный проект помещений  создает основные стилевые особенности помещений, воплощает предпочтения хозяев при этом учитывает техническую и технологическую сторону дальнейшего производства ремонта и наполнения интерьера. На основании первых и основных формулировок дизайнер рисует эскизы помещений, в которых отражаются идя, стиль интерьера, планировка, меблировка. Это не менее важный этап работы над проектом, так как именно сейчас решаются важнейшие технические задания, функционал и ключевые особенности помещения. Это своеобразный каркас, основа будущего дизайн-проекта.

Эскизы — это изображение интерьера в перспективе. Выполнятся вручную или в 3-D визуализациях.

Рабочие чертежи включают в себя: план сносимых и возводимых перегородок и конструкций, план потолков с расстановкой светильников, план управления освещением, разрезы потолков, план раскладки полов, план расстановки мебели, план установки розеток, кондиционеров, маркировку дверей и проемов, виды и развертки поверхности стен, разрезы помещений, ведомость и план отделки помещений с подбором строительных и отделочных материалов, техники, мебели. В случае сложного интерьера этот список пополняется дополнительными чертежами.

Авторский надзор позволяет воплотить дизайн-проект максимально точно.
Дизайнер вместе с заказчиком выезжает в магазины и салоны для подбора материалов, изделий, сантехники, светильников, мебели, элементов декора, а также взаимодействует с изготовителями и поставщиками отдельных элементов интерьера, а также контролирует ремонтно-строительные работы.

Дизайн-проект не отменяет вашу собственную фантазию. Наоборот, совместно с профессиональным дизайнером вы можете воплотить свои идеи наиболее грамотно и функционально. Дизайн-проект — это прекрасный способ договориться с бригадой рабочих, которые будут ориентироваться не на абстрактные пожелания заказчика, а на точный план.

Что такое графический дизайн — изучение дизайна

Распространенное заблуждение состоит в том, что дизайн просто делает вещи красивыми. Это правда, есть элемент дизайна, который является чисто эстетическим, но он не включает в себя все, чем является дизайн. Вот неполный список некоторых вещей, которые составляют дизайн:

Он влияет на функционирование объектов и среды. Это то, что делают все, включая вас, даже если вы никогда не считали себя дизайнером. Вы все время принимаете дизайнерские решения — в школе, на работе и в личной жизни.

Каждый выбор, который вы делаете для решения проблем, — это дизайнерское решение. То, как вы готовитесь, расчесывая волосы, затем выпивая кофе и, наконец, чистя зубы, — это дизайнерское решение — преднамеренный выбор, чтобы оформить свое утро особым образом.

Это могло произойти из-за того, что зубная паста придавала кофе вкус и кофе окрашивал ваши зубы. Вы решили эти проблемы в какой-то момент, упорядочив свой распорядок так, чтобы кофе приходил перед чисткой зубов.

Вывеска, добавленная к двери, чтобы указать, открывается ли она нажатием или вытягиванием, существенно помогает, верно? Лучше всего было бы сделать направление двери интуитивно понятным; иметь ручку на одной стороне и плоскую поверхность для нажатия на другую, с этикетками или без них. Но дизайн — это не просто визуальный указатель поворота двери.

Решение о том, что дверь открывается при нажатии изнутри в случае возникновения чрезвычайной ситуации, является дизайнерским решением и, вероятно, является наиболее важным соображением.Дело не только в очевидности того, в какую сторону распахивается дверь, но и в рассмотрении того, в каком направлении дверь открывается.

Если вы, например, дизайнер дверей, то вы решаете проблему: нам нужно сделать двери более безопасными. Решение, позволяющее открыть дверь изнутри, особенно во время чрезвычайной ситуации, действительно решает эту проблему; И выполнение этого с помощью интуитивно понятной красивой нажимной пластины на внутренней стороне двери делает это элегантным решением проблемы.

Услышав наших клиентов и их потребности, мы можем лучше всего гарантировать, что наши проекты решают правильные проблемы. Решения, которые мы создаем, направлены на удовлетворение потребностей реальных людей — решение проблем, которые в противном случае могли бы их расстроить.

Лучший способ для любого человека, занимающегося дизайном, создать продукт или услугу, которые действительно удовлетворяют потребности человека, — это в первую очередь прислушиваться к его проблемам и понимать их.

Многие продукты создаются без учета интересов потребителей и консультаций с ними, что обычно плохо кончается.Лучше всего об этом сказала компания Intercom, которая предлагает инструменты поддержки клиентов:

Если бы вы были шеф-поваром и задавались вопросом, наслаждаются ли клиенты вашим новым рецептом супа, как бы вы узнали? Это не ракетостроение.

В идеальном мире лучше всего спрашивать людей, которые либо используют ваше решение, либо рассматривают возможность его использования, что они думают до и после представления им вашей идеи. Таким образом, вы можете получить обратную связь для рассмотрения, пока вы еще работаете над ней — пока еще не поздно внедрить.

Хорошая история имеет четкое начало, середину и конец; намеченное путешествие, чтобы зритель мог исследовать и проводить время, сталкиваясь самостоятельно. При чтении книги или просмотре фильма вы продвигаетесь по истории в порядке, который, надеюсь, имеет смысл, и переживаете ее по мере ее развития.

По мере того, как ваш клиент просматривает ваше приложение, веб-сайт, инфографику, трехмерный мир и т. Д., Он знакомится с вашей историей. Вот что такое User Experience, или UX, дизайн; и является частью инструментов, которые у вас есть, чтобы помочь людям понять, какую проблему вы решаете, а также как взаимодействовать с вашим творением.

То, как кто-то перемещается в физическом пространстве, похоже на это: им предоставляется визуальная информация, и, исходя из этого, они выбирают, как действовать дальше. Вы можете побудить кого-то пройти через здание с навигационными знаками или более тонкими элементами, такими как архитектура, которая привлекает их самостоятельно.

У вашего клиента может возникнуть неприятный опыт и он уйдет, если он запутается (закрытие приложения), или негативный опыт, из-за которого он выбегает за дверь, если что-то его пугает (удаление вашего приложения со своего устройства).

Люди используют цифровые продукты неожиданным образом, поэтому важно дать им наилучшие рекомендации по тому, как мы создали их для использования. Активно направляя наших клиентов, мы можем помочь им получить лучший опыт и в конечном итоге получить максимальную отдачу от наших продуктов.

Написание — это основная часть процесса проектирования, которую следует принимать во внимание. Орфографические ошибки — такая же ошибка дизайнера, как и копирайтер или другой создатель контента. Поскольку дизайн — это не только внешний вид вашего творения, но и то, насколько оно доступно для вашей аудитории, четкость слов на странице имеет такое же значение, как и ваш выбор шрифта.Подробнее о создании доступа и инклюзивности на уроке «Включение».

Вы можете спросить: почему мне говорят, что дизайн — это письмо и рассказывание историй? Подумайте, как повлияет предложение с орфографическими ошибками в приложении о медицинских услугах или на веб-сайте вашего банка. Жизненно важно, чтобы люди доверяли и этим услугам, и плохо написанному предложению, или, что еще хуже, плохой опыт использования продукта в реальной жизни отрицательно сказывается на вашем отношении как к бренду, так и к его продуктам.

Еще одно соображение, о котором следует помнить, — это то, что постоянно появляются новые дизайнерские технологии и тенденции. Понимание и использование таких основ, как рассказывание историй, лучше подготовит вас к новым типам проектирования, таким как последние тенденции в чат-ботах и ​​дополненной реальности.

Что такое дизайн? | Стратегия, Школа дизайна

Распространенное заблуждение о дизайне

Дизайн не в том, чтобы делать вещи красивыми только ради них

В настоящее время это слово можно отнести к категории необычно звучащих слов, и, похоже, вокруг него существует определенное количество заблуждений.Но в чем его суть? Это просто процесс создания красивых вещей? Отнюдь не. Он не фокусируется исключительно на эстетике и не о добавлении украшений к предмету. Прежде всего, речь идет о том, чтобы сделать взаимодействие пользователя с окружающей средой более естественным и полным.

Ключевые концепции дизайна

Искусство или наука?

Не будучи ни искусством, ни наукой, он берет элементы обоих. Искусство — это создание чего-то, что выражает видение, идеи и чувства автора.Хотя дизайнеры могут выражать свои чувства и оставлять впечатления своей работой, это не является их основной целью. Таким образом, это требует творческого аспекта искусства, поскольку речь идет о создании предмета, инструмента и даже опыта.

Дизайн на службе у народа

С другой стороны, он принимает научный аспект решения проблем. Он существует в первую очередь для удовлетворения конкретной потребности. Цитируя Стива Джобса: «Дизайн — это не просто то, как он выглядит и ощущается. Дизайн — это то, как это работает.”

Творческий процесс проектирования

Проблемы лучше всего решать, если подходить к ним комплексно и системно. Цель этого процесса — направить вас и организовать вашу работу, чтобы превратить идеи в конкретные решения. Дизайнеры исследуют и собирают информацию о проблеме, которую они рассматривают: кто человек, стоящий перед этой проблемой? Почему? Как другие люди пытаются ее решить? На основе этого исследования они делают общую гипотезу и определяют основные особенности, которые должны быть частью ответа.Помня об этих ключевых аспектах, пора экспериментировать с различными решениями и повторять их. Эта последняя часть посвящена изучению того, что работает, а что нет, чтобы адаптировать ваше решение к потребностям пользователя.

Великолепный дизайн невидим

Это достигается, когда пользователь даже не замечает его присутствия. Этот принцип особенно актуален для интерактивного дизайна. Навигация по пользовательскому интерфейсу должна казаться естественной и беспрепятственной. Пользователь должен быть в состоянии практически сразу понять его правила и значение его элементов.Пользователь ориентируется на невидимую руку, составленную из цветов, форм, контраста, повторов.

Что такое графический дизайн? | Фонд дизайна взаимодействия (IxDF)

Если есть профессия, которая на 100% связана с представлением публики о том, что такое дизайн, то это графический дизайн. От знакомых золотых арок бренда McDonald’s до типографики и цветов афиш к фильмам — графические дизайнеры создают вокруг нас одни из самых знаковых и вездесущих дизайнов. Так зачем графическому дизайнеру, как вы, менять свою карьеру на дизайн UX? Ну, во-первых, многое можно сказать о чувстве удовлетворения и удовлетворенности, возникающем от того, что вы «под капотом» продуктов, над которыми вы работаете, вместо работы над внешним видом.Кроме того, согласно PayScale, средняя зарплата графического дизайнера в США составляет 41 000 (1) долларов США, а у UX-дизайнера — колоссальные 74 000 долларов (2) долларов США. Ясно, что это может быть очень полезным. Но как перейти от графического дизайна к UX-дизайну? Давайте выясним.

Пользовательский опыт (UX) — это то, что пользователь определенного продукта испытывает при использовании этого продукта. Таким образом, работа UX-дизайнера заключается в создании продукта, обеспечивающего наилучший пользовательский опыт.Как это случилось?

Ну, это начинается с большого исследования. Вы не сможете создать что-либо ценное для пользователя, если не поймете, какие проблемы они хотят решить и как вы можете решить эти проблемы, чтобы пользователь захотел — или, что еще лучше, нуждался — в вашем решении. Вы можете получить это понимание, только взаимодействуя с пользователями.

UX-дизайнеров обычно заботят, как видно из изображения ниже, 3 основных фактора: внешний вид продукта, ощущение от этого продукта и удобство использования этого продукта.

Внешний вид продукта — это создание продукта, который имеет визуальную привлекательность и который, в частности, гармонирует с ценностями пользователя и отражает дух того, чего они ожидают от этого продукта. Другими словами, он должен не только красиво выглядеть, но и хорошо выглядеть. Тем самым он устанавливает доверительные отношения между продуктом и пользователем.

Далее — чувство, которое на самом деле связано с разработкой продуктов, которые «приятно использовать». То есть независимо от того, взаимодействуете ли вы с ними или реагируете на них, продукты должны приносить удовольствие, а не только функционально.

Наконец, удобство использования является краеугольным камнем взаимодействия с пользователем. Если продукт непригоден для использования, опыт его использования никогда не может быть хорошим. UX-дизайнеры хотят создавать продукты, которые в идеале могут быть адаптированы к конкретным потребностям пользователя, но которые обеспечивают предсказуемую функциональность.

Если вы все еще не знаете, что такое UX-дизайн, не волнуйтесь! У нас есть серия статей, которые могут помочь вам принять решение — они исследуют некоторые из ключевых концепций UX-дизайна более детально, чем мы можем здесь:

Введение в удобство использования

Юзабилити vs Желанность

Что такое интерактивный дизайн?

Что общего у графического дизайна и UX-дизайна?

Эмоциональный дизайн

Графический дизайн — это эмоциональная коммуникация через типографику, цвет и изображения; шрифты с засечками и темные, более тусклые цвета вызывают серьезность, в то время как шрифты с засечками и яркие цвета имеют тенденцию вызывать чувство радости или волнения.Следовательно, графические дизайнеры очень часто оказываются эмоциональными дизайнерами, вызывающими у пользователя определенную реакцию. UX-дизайн также связан с формированием эмоций пользователя, хотя он, как правило, дает более широкое представление о том, как пользователь взаимодействует с продуктом. Помимо правильной типографики и цветов, UX-дизайнеры также заботятся о моушн-дизайне, тоне контента и информационной архитектуре, среди прочего.

Креативное мышление

Графические дизайнеры и UX-дизайнеры одинаково хорошо владеют творческим мышлением.Для графических дизайнеров создание визуальных элементов, которые придерживаются соглашений (и, следовательно, эффективно взаимодействуют), при сохранении чувства оригинальности (чтобы выделиться среди конкурентов), требует серьезного творческого и критического мышления. Точно так же UX-дизайнеры должны создавать продукты, которые решают проблемы пользователей, и иногда традиционные решения не всегда являются лучшими или наиболее подходящими.

Прототипирование

Графические дизайнеры часто создают макеты и каркасы своих проектов, прежде чем предоставить готовый дизайн.Это дает клиентам возможность высказывать отзывы о своих проектах и ​​улучшать их, не начиная с нуля. UX-дизайнеры тоже создают макеты и прототипы, но они, как правило, меньше фокусируются на «внешнем виде» продукта, а больше на его «ощущении». Полезен ли прототип? Это можно использовать? Это желательно? Это вопросы, на которые UX-дизайнер хочет получить ответы.

Различия между графическим дизайном и UX-дизайном

Ориентация на пользователя и на пиксель

Графические дизайнеры стремятся к совершенству пикселей в своих проектах.Обеспечение идеального кернинга текстов и соответствия цветов рекомендациям бренда часто занимает значительную часть работы графических дизайнеров — и не зря. Однако UX-дизайнеры в первую очередь ориентированы на пользователей. Они изучают интерфейс между пользователями и продуктом, находя способы гарантировать, что продукт отвечает основным потребностям пользователя. И они делают это, проводя множество исследований — разговаривая с пользователями и наблюдая за ними, создавая образы и истории пользователей, выполняя юзабилити-тестирование продуктов и многое другое.Графическим дизайнерам, желающим сменить карьерный путь, потребуется проделать значительный объем работы, чтобы выяснить, как проводить исследования пользователей (подробнее об этом чуть позже в статье).

Итерационное решение проблем

UX-дизайн — это во многом итеративный процесс решения проблем, который может сильно отличаться от того, что вы привыкли делать как графический дизайнер. Он начинается с выявления проблемы; это часто обнаруживается в ходе исследования пользователей, а если нет, то это подтверждается исследованиями пользователей.Нет смысла решать проблемы, которые не волнуют пользователей; они не будут платить за решение этих проблем, а это значит, что ваша компания не будет зарабатывать деньги.


Начиная со стадии выявления проблемы, проводятся дополнительные исследования, чтобы выяснить, как лучше всего решить проблему таким образом, чтобы пользователь был доволен — обычно посредством наблюдений, опросов, этнографических исследований и т. Д.

Это исследование затем информирует дизайн продукта. Затем проекты тестируются пользователями, чтобы увидеть, привели ли исследования к правильным решениям.Дизайн постоянно совершенствуется, пока исследования не подтвердят, что он достаточно хорош.

Как только это происходит, продукт запускается, но процесс проектирования не заканчивается. Дизайн будет постоянно тестироваться, и отзывы пользователей будут приниматься во внимание, таким образом начнется новый раунд пользовательских исследований. На основе этих отзывов будут внесены дальнейшие улучшения в дизайн.

Междисциплинарный и специализированный

Графический дизайн — это специализированная дисциплина, и для создания великолепных визуальных эффектов требуется определенный уровень мастерства и набор специализированных навыков (таких как типографика и теория цвета).С другой стороны, UX-дизайн является гораздо более междисциплинарным и включает в себя множество школ знаний. UX-дизайнеры должны постоянно изучать человеческую психологию, дизайн взаимодействия, информационную архитектуру и методы исследования пользователей, и это лишь некоторые из них, чтобы создавать правильные решения проблем пользователей. Дон Норман, человек, придумавший термин «пользовательский опыт», объясняет, что пользовательский опыт охватывает «все аспекты взаимодействия человека с системой, включая графику промышленного дизайна, интерфейс, физическое взаимодействие и руководство.”

Большое преимущество опыта графического дизайна при переходе к UX-дизайну

Aesthetics

Самым большим преимуществом для графических дизайнеров, переходящих на UX-дизайн, является то, что они могут делать вещи привлекательными. Очень распространенное заблуждение о UX-дизайне состоит в том, что хорошее юзабилити важнее эстетики. Напротив, было обнаружено, что хорошая эстетика улучшает общее впечатление пользователя о продукте, делая пользователей более расслабленными, создавая положительное первое впечатление и, как правило, просто показывая, что вам не все равно. (3) .

Эстетика также помогает дизайнерам общаться с внутренними заинтересованными сторонами в своих компаниях. Бывшие графические дизайнеры могут представить результаты исследований таким образом, чтобы заинтересованные стороны действительно обратили внимание. Навыки графического дизайна часто считаются необязательными в исследованиях UX, но было бы трудно отрицать влияние хорошо представленных красивых результатов. Если вы все же внесете изменения, вам нужно будет сбалансировать свою тенденцию делать вещи великолепными с необходимостью продвижения ваших дизайнерских проектов.В UX-дизайне бывают моменты, когда нескольких каракулей на обратной стороне салфетки более чем достаточно, чтобы все заработало; в таком случае не тратьте 3 дня на изготовление плаката.

Условные обозначения и тенденции

Опыт работы в области дизайна означает не только хорошее владение терминологией дизайна, но и то, что вы, вероятно, знакомы с условностями и тенденциями в дизайне веб-сайтов или приложений. В большинстве случаев дизайнеры UX используют стандартные соглашения (например, тумблер для включения / выключения, раскрывающийся список для нескольких параметров и т. Д.), потому что пользователи ожидают такого взаимодействия на веб-сайте. Графические дизайнеры — особенно если вы создавали прототипы в прошлом — также знакомы с такими условностями. Это означает, что вы быстрее приспособитесь к роли UX-дизайнера, чем тот, кто не занимается дизайном. Может показаться, что это не так уж много, но общение — это ядро ​​любого проекта UX-дизайна, и возможность поговорить с вами — большое преимущество.

Есть ли разрыв между навыками графического дизайна и навыками UX-дизайна? Да, но это не непреодолимая проблема.Графические дизайнеры уже говорят на языке дизайна; им просто нужно освежить свои навыки, чтобы включить в них те, которые уникальны для UX-дизайна.

Как только у вас появятся эти навыки, вы можете начать использовать их в своей работе графического дизайна (поскольку дизайн пользовательского опыта может информировать графический дизайн так же, как и дизайн продукта) и начать адаптировать свое резюме, чтобы подчеркнуть свои навыки UX как а также ваши навыки графического дизайна.

Как мы упоминали выше, настоящий ключ для графических дизайнеров — это понимать исследования пользователей во всех их формах.Все курсы, которые мы выделили ниже, должны в большей степени удовлетворить эту потребность.

Онлайн-курсы

Interaction Design Foundation

Мы хотели бы скромно представить наши собственные предложения по этому вопросу, поскольку Interaction Design Foundation является крупнейшим в мире сообществом специалистов по дизайну. Дон Норман, тот же человек, который ввел термин «пользовательский опыт» и который является одним из самых известных дизайнеров в мире, говорит, что мы «золотая жила информации о дизайне взаимодействия»; Журнал Forbes сообщает, что мы обеспечиваем образование в области UX-дизайна на уровне Ivy League!

Есть три курса, которые мы составили специально для смены карьеры или первой работы в UX-дизайне.В программе «Стать UX-дизайнером с нуля» вы познакомитесь со всеми областями работы с UX, получите базовые практические навыки для работы с UX и обретете уверенность в работе с клиентами UX в качестве консультанта. В статье «Получите свою первую работу в качестве дизайнера UX (или взаимодействия)» вы узнаете, как получить опыт в UX, который ищут потенциальные работодатели, научитесь составлять выигрышное сопроводительное письмо, резюме и портфолио, чтобы пройти собеседование по UX, и обсудить предложение о работе. А в разделе «Исследование пользователей — методы и передовой опыт» вы узнаете о различных методах проведения исследований пользователей, а затем примените их результаты на практике.

Мы также предлагаем ряд других курсов (32, и их количество постоянно растет!), Которые помогут вам в дальнейшем развивать свои навыки в UX-дизайне. Хорошая новость заключается в том, что за небольшую годовую плату вы получаете доступ ко всем нашим курсам в течение года без дополнительной оплаты, а также получаете доступ к нашему сообществу.

Здесь вы можете узнать о других наших курсах.

Coursera

Вы также можете попробовать себя в работе с Coursera.org, недорогим, но высококачественным образовательным учреждением, предлагающим курсы по широкому кругу предметов, включая UX.Им управляет консорциум университетов, и курсы в целом очень хорошие. Хотя все их курсы раньше были бесплатными (что было отличной ценой), в настоящее время они взимают плату за курс за большинство программ. Также стоит отметить, что их курсы доступны нечасто (не чаще одного-двух раз в год).

Udemy

Udemy — крупнейший в мире брокер по обучению. Они не разрабатывают собственное обучение; скорее, они позволяют создателям курсов продавать свои курсы на своей платформе.Они предлагают буквально тысячи курсов практически по любому мыслимому предмету. Проблема в том, что Udemy не обеспечивает контроль качества, и хотя вы можете найти там несколько отличных курсов, есть много не очень хороших курсов.

Аудиторные курсы

Nielsen Norman Group

Если у вас более глубокие карманы и вы предпочитаете учиться в классе, а не в Интернете, то вы можете ознакомиться с очными курсами, предлагаемыми Nielsen Norman Group. Группа имеет отличную репутацию и является одной из самых уважаемых в мире консалтинговых компаний по UX.Они предлагают свои курсы в разных местах, но мы не можем гарантировать, что вы найдете такой у себя на пороге, и вам, возможно, придется преодолеть некоторое расстояние, чтобы принять в них участие.

General Assembly

Мы также считаем, что General Assembly имеет отличную репутацию в области предоставления иммерсивных учебных курсов по UX-дизайну. Опять же, это недешево, но это всегда будет справедливо для профессионального обучения в классе. Вы можете выбирать между курсами неполного или полного дня. Поскольку они короткие, они повторяются каждые несколько месяцев.Однако они доступны только в определенных местах, и вам нужно будет включить в общую стоимость путевые расходы и расходы на проживание, если вы не живете поблизости.

Университетские курсы

Мы не уверены, что университет — лучший вариант для тех, кто хочет сменить направление карьеры; дело не только в деньгах, но и во времени. Вы можете зарабатывать и учиться, используя другой метод, вместо того, чтобы тратить 3 или 4 года на получение степени бакалавра или 2 года на программу магистра.Однако, если вы все же решите пойти по пути университета, вам нужно будет потратить много времени на поиск именно той программы, которая вам подходит. У нас есть для вас несколько примеров, но во всем мире существуют буквально сотни программ, и мы не могли надеяться охватить их все.

Карнеги-Меллон — программы HCI

Йоркский университет — степень магистра в области технологий HCI

Мы настоятельно рекомендуем вам сесть с калькулятором и подумать о расходах, связанных с поступлением в университет, прежде чем бронировать место.HSBC, как сообщает Top Universities, обнаружил, что средний университетский курс в США будет стоить вам 36 564 доллара в год (включая аренду, обучение, книги и т. Д.). (4) За 4 года обучения это означает, что нужно выложить крутые 146 256 долларов — и это без затрат на ссуду для покрытия этих расходов.

Но это еще не все — вам также придется отказаться от работы полный рабочий день. По данным Бюро переписи населения США, выпускник, не имеющий высшего образования, зарабатывает в среднем 27 351 доллар в год. (5) Это дает нам 4-летнюю альтернативную стоимость (то есть доход, который вы упустили во время учебы в университете) в размере 109 404 доллара.Это означает, что 4 года в университете обойдутся вам в 255 660 долларов!

Если вы не знаете, в какое обучение лучше инвестировать, ничего страшного. Мы знаем, что может сбивать с толку попытка понять, что принесет больше пользы вашей карьере. Имея это в виду, мы составили часть, которая проведет вас через расчет рентабельности инвестиций в обучение. Надеюсь, это поможет вам решить, что подходит именно вам.

Сеть

После того, как вы обновите свой набор навыков и почувствуете, что готовы к этой первой роли UX, вам может быть удобно заняться сетевым взаимодействием.Наилучшие возможности почти всегда можно найти, когда кто-то, уже работающий в этой области, порекомендует вам должность. LinkedIn — одно из лучших мест для начала общения. Присоединяйтесь к некоторым группам UX, начните вносить свой вклад и создайте важную сеть со своими коллегами. Но не торопитесь; не приходи просто приходить и просить о работе. Вам нужны отношения с людьми, прежде чем они помогут.

Мы также предлагаем отличные возможности для нетворкинга как для наших участников, так и для тех, кто не является членами.Участники могут присоединиться к нашему глобальному сообществу профессионалов UX в многочисленных дискуссионных группах и форумах, которые мы предоставляем; у нас самое большое сообщество дизайнеров-специалистов в мире, поэтому у нас есть много возможностей для открытия. Для членов и нечленов мы также проводим собрания местных групп во многих местах по всей планете. Эти встречи абсолютно бесплатны для посещения и являются отличным способом познакомиться с людьми, занимающимися UX в вашем родном городе или городе. Узнайте больше на нашей странице сообщества.

Еще один полезный способ начать нетворкинг — следить за известными членами сообщества дизайнеров UX в Twitter.Вы не только многому у них научитесь, но и сможете взаимодействовать с их подписчиками (которые, скорее всего, будут такими же дизайнерами, как и вы). Мы составили список из двадцати человек, на которых вы должны подписаться в Twitter в сфере UX, чтобы начать работу.

Наставничество и обратная связь

Еще один отличный способ развить вашу карьеру — работать с наставником в области UX, который «побывал там, сделал это и купил футболку», по крайней мере, так сказать. Вы можете найти наставника через свою собственную сеть, и это отличный способ связаться с наставником, но если вы не можете, то наши члены IxDF Design League могут получить доступ к нашей сети наставников дизайна в рамках своих ежегодных членских взносов.

The Take Away

Если вы хотите перейти от графического дизайна к UX-дизайну в качестве карьеры, это здорово. Это будет не так сложно, как вы думаете. Вам просто нужно немного потренироваться за плечами, чтобы вы знали, чем занимается UX-дизайнер, а затем вы можете применить некоторые из этих техник в своей текущей должности. Затем, когда вы подумаете, что пришло время, вы можете начать нетворкинг и назначать несколько собеседований для вашей новой работы!

Ссылки и где узнать больше

  1. Исследование Payscale о зарплатах в графическом дизайне — http: // www.payscale.com/research/US/Job=Graphic_Designer/Salary
  2. Исследование Payscale о зарплатах в UX-дизайне — http://www.payscale.com/research/US/Job=UX_Designer/Salary
  3. Мифы UX: эстетика не важна если у вас хорошее юзабилити — http://uxmyths.com/post/1161244116/myth-25-aesthetics-are-not-important-if-you-have-good-us
  4. Сколько стоит обучение в США — http://www.topuniversities.com/student-info/student-finance/how-much-does-it-cost-study-us
  5. Заработок от образования: Бюро переписи населения США — https: // www.census.gov/hhes/www/income/data/earnings/call1usboth.html

Что делают конструкторы по обучению?

Что такое учебный дизайн?

Дизайн обучения включает в себя процесс выявления пробелов в производительности, навыках и отношении целевой аудитории и создание или выбор опыта обучения, который восполняет этот пробел. Лучшие разработчики учебных материалов используют научно обоснованные теории обучения и передовой опыт на местах.

В идеале обучение на рабочем месте повышает ценность сотрудников и их работу или успеваемость.Поскольку для обучения становится все более доступным ряд ресурсов, разработчики учебных материалов теперь могут предлагать различные типы смешанного обучения, а не только отдельные курсы. См. Взгляд в будущее ниже для получения дополнительной информации.

Что такое учебный процесс разработки?

Хотя подходы, которые люди используют для разработки и разработки учебных онлайн-мероприятий, сильно различаются, общим знаменателем является то, что процесс является систематическим и повторяющимся.Процесс обычно начинается с определенного типа анализа для определения требований и спецификаций. Он проходит этапы проектирования и прототипирования, чтобы сообщить и / или проверить свои идеи.

После этого идет некоторая разработка, такая как написание раскадровок, тестовых заданий, руководств, вопросов для обсуждения и т. Д. В электронном обучении есть время для производства, которое включает в себя создание мультимедиа и программирование текущих уроков с помощью инструментов разработки. Прежде чем приступить к любому курсу, хорошие дизайнеры и разработчики следуют процессу обеспечения качества.Они также используют непрерывный процесс оценки для оценки эффективности обучения.

Как правило, в результате процесса разработки обучения возникает набор из одного или нескольких учебных мероприятий или опытов. Дизайн и разработка — это скорее итеративный, чем линейный процесс. Для получения дополнительных сведений об этом процессе см. A Framework for Developing Online Learning and Best Practices for Blended Learning.

Стандартный процесс учебного проектирования можно обогатить, включив в него дизайн-мышление.Дизайн-мышление — это процесс, используемый людьми, которым нужно проявлять творческий подход по требованию.

Чем занимается дизайнер по обучению?

Задачи, которые выполняет разработчик электронного обучения, настолько разнообразны, что их все сложно перечислить. Вместо этого я хотел бы перечислить компетенции в области дизайна инструкций, определенные IBSPI (Международный совет по стандартам обучения, производительности и инструкций). Эти компетенции краткие и, очевидно, не включают все, но они дадут вам представление о том, что могут делать разработчики учебных материалов.Не каждый разработчик учебных материалов выполняет все эти задачи, поскольку некоторые из них предназначены для более продвинутых в своей карьере.

Профессиональные фонды

  1. Эффективное общение в визуальной, устной и письменной форме.
  2. Применить текущие исследования и теорию к практике учебного дизайна.
  3. Обновите и улучшите свои знания, навыки и отношение к учебному дизайну и смежным областям.
  4. Применяйте фундаментальные исследовательские навыки в учебных проектах.
  5. Выявление и устранение этических и юридических последствий дизайна на рабочем месте.

Планирование и анализ

  1. Провести оценку потребностей.
  2. Разработайте учебный план или программу.
  3. Выберите и используйте различные методы для определения содержания обучения.
  4. Определите и опишите характеристики целевой группы населения.
  5. Проанализируйте характеристики окружающей среды.
  6. Проанализировать характеристики существующих и новых технологий и их использования в учебной среде.
  7. Обдумайте элементы ситуации, прежде чем принимать окончательные решения и стратегии дизайна.

Проектирование и разработка

  1. Выберите, измените или создайте модель проектирования и разработки, подходящую для данного проекта.
  2. Выберите и используйте различные методы, чтобы определить и упорядочить учебное содержание и стратегии.
  3. Выберите или измените существующие учебные материалы.
  4. Разработка учебных материалов.
  5. Составьте инструкцию, которая отражает понимание разнообразия учащихся и групп учащихся.
  6. Оцените обучение и его влияние.

Внедрение и управление

  1. Планирование учебных проектов и управление ими.
  2. Содействовать сотрудничеству, партнерству и отношениям между участниками дизайнерского проекта.
  3. Примените бизнес-навыки для управления учебным дизайном.
  4. Разработка систем управления обучением.
  5. Обеспечить эффективное выполнение учебных продуктов и программ.

Взгляд в будущее

В настоящее время наблюдается тенденция к большему принятию альтернативных форм обучения на рабочем месте. Таким образом, роль некоторых конструкторов учебных материалов начинает меняться. В дополнение к созданию структурированных типов курсов, описанных выше, проектировщиков учебных материалов попросят включить обучение, создав благоприятную среду. Это может включать управление онлайн-сообществом, содействие сотрудничеству и обсуждениям с помощью технологий социальных сетей, подбор контента и обучение экспертов тому, как создавать и делиться своим собственным контентом.

Некоторые практикующие в настоящее время думают, что ярлык «учебный дизайнер» — слишком узкое название. Скорее, они описывают себя как «проектировщиков учебного процесса». Дизайнеры учебных заведений, которые идут в ногу с быстрыми темпами изменений, могут с нетерпением ждать увлекательной карьеры.

Если вы заинтересованы в приобретении навыков, необходимых для разработки учебных программ, посетите мое частное сообщество участников Mastering Instructional Design. Вы найдете курсы, активное сообщество, звонки Zoom, которые проводятся раз в два месяца, и набор инструментов для разработки учебных материалов с рабочими пособиями.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *