Дизайн 2019: Тренды дизайна в 2019 году — Дизайн на vc.ru

Содержание

Тренды дизайна в 2019 году — Дизайн на vc.ru

Свежие идеи, разнообразие подходов, усовершенствование технологий и переосмысление популярных в прошлом приемов – таким показывает себя 2019 год в дизайне.

2466 просмотров

Некоторые из актуальных сегодня трендов не выходят из моды уже не первый год, а некоторые взорвали мир дизайна совсем недавно. Специалисты 4D выбрали десятку топовых тенденций в дизайне прямо сейчас. Рассказываем, как заставить тренды играть на вашей стороне в битве за клиента. И, само собой, показываем примеры.

1. Яркие цвета – не надо стесняться!

Когда мы говорим «яркие», мы имеем в виду по-настоящему яркие. Не просто смелые, а безумные, не просто насыщенные, а чрезмерные. Яркие цвета оккупировали мир дизайна в прошлом году, и в 2019 году тенденция эта будет развиваться в самых разных областях: в веб-дизайне, в рекламе, в типографике. Боитесь переборщить с насыщенностью? Не стоит. Хотя помнить о простых правилах этой игры все-таки будет нелишним.

Например, не забывайте о сочетании цветов друг с другом. В противном случае ваша работа может оказаться сложной для восприятия.

2. Градиенты и Duotones

Ренессанс градиентов начался еще в 2017 году и заканчиваться пока не собирается. Возвращение в моду ярких цветов и разнообразие текстур делают дизайн с градиентами свежим и актуальным. Работа с тенями при использовании этого приема выделяет элементы, позволяет добиться эффекта объемности и даже может заменять 3D графику, к которой дизайнеры тоже обращаются все чаще. Кроме того, в прошлом году популярность себе вернулиDuotones – двухцветные изображения. Поэтому лаконичные градиенты из двух цветов точно станут одним из трендов в 2019-м.

3. Простота и удобство

Скорый конец минимализму предсказывают из года в год. И из года в год простота вновь остается «на коне», а предсказатели вновь остаются ни с чем. Минимализм и аккуратность – тренды, которые останутся с нами и в 2019-м. Рациональное использование пространства не только делает его удобным для пользователя, но и придает дизайну многофункциональность.

4. Полуплоский дизайн – добавь минимализму глубины

Гегемония плоского дизайна уверенно держится на плаву и сдавать позиций не собирается. Однако все чаще специалисты делают выбор в пользу так называемого «полуплоского» дизайна. Добавление буквально пару простых штрихов, как, например, теней, оживляют элемент и придают ему объем. С одной стороны, такой дизайн сохраняет верность минимализму, а с другой – становится более цепляющим и визуально интересным. Кроме того, использование полуплоского дизайна расширяет возможности экспериментов с другими трендами, например, всё с тем же градиентом.

5. Брутализм

Детище архитектуры 1940-х и дизайна плаката 1950-х снова оказалось на слуху несколько лет назад. Брутализм в дизайне – это нарочитая грубость, пренебрежение хитростью инструментов «нормального» дизайна, желание шокировать уже «с порога», неуклюжая типографика. И все это для того, чтобы захватить внимание зрителя. А это действительно работает. И вместе с другими трендами переезжает в год 2019-й.

6. Генерируй это!

Использование компьютерных алгоритмов для создания дизайн-продуктов развивается синхронно прогрессу machine learning. Заменить дизайнера искусственному интеллекту пока не под силу, но может стать его помощником в борьбе за клиента. Мы говорим о генеративном дизайне. В разработке айдентики использовать его начали несколько лет назад. Работа с алгоритмами позволяет кастомизировать дизайн, сделать его уникальным и за счет этого повысить узнаваемость бренда.

7. Кастомизируй это!

Кастомные иллюстрации — еще один тренд дизайна в 2019 году. Забудьте про стоковые фотографии, если хотите, чтобы ваш бренд ассоциировался у клиента с чем-то по-настоящему уникальным. Работа с художником поможет добиться персонализации, который создаст иллюстрации специально для вас с учетом философии вашего бренда и его особенностей. Кастомные иллюстрации: живые, искренние, провоцирующие эмоции -делают сайт интереснее, а образ компании в сознании пользователя – дружелюбнее и ближе.

8. Изометрический дизайн

Прием, перекочевавший в дизайн из инженерных чертежей и открывший в себе огромный потенциал. Изометрическое проектирование представляет трехмерный объект в двух измерениях. В 2019 году этот метод будет актуальным в самых разных сферах дизайна – иконографии, инфографике, создании логотипов, иллюстрации, 3D-дизайне и даже фотографии. Нередко изометрический дизайн приходит на помощь там, где не справляется дизайн плоский. Например, он позволяет передать больше деталей и помогает элементам стать более эргономичными благодаря объемности.

9. Сочетание 2D и 3D

Объединение 3D-объектов и плоского 2D-дизайна позволяет добиться сложного и запоминающегося визуального эффекта. В нынешнем году этот прием будет осваивать все больше дизайнеров, особенно, учитывая то, что технология создания 3D-дизайна развивается семимильными шагами и становится все доступнее. Комбинация 2D и 3D графики подходит для самых разных направлений дизайна: от создания веб-сайтов до съемок рекламных видео.

10. Смешение типографики и реальных фото

Наложение текста на реальные фотографии вновь входит в моду и, как сулят нам эксперты, останется в трендах не только в 2019-м, но и в 2020-м году. При использовании этого приема нужно учитывать ряд правил. Неверно выбранное место для текста, неподходящий шрифт или цвет могут сыграть против вас. Но правильно подобранная типографика зарядит дизайн ощущением свежести, придаст известную долю мятежности и авангарда.

Дизайн – это то, с чего начинается коммуникация с клиентом. Знание и умелое использование трендов помогут и узнаваемости вашего бренда, и росту ваших продаж. Но в погоне за модой всегда есть риск утратить свой собственный голос, потеряться на фоне таких же «модников», и в конечном счете стать как все. Здесь крайне важно поймать баланс: оказаться в тренде, не растеряв оригинальности и уникальности. Поиски этой золотой середины часто оказываются сродни джунглям, но дизайнеры 4D всегда готовы стать вашими проводниками в этой увлекательной экспедиции.

цвет, дизайн и текстиль • Интерьер+Дизайн

Дизайн

Эксперты франкфуртской выставки Heimtextil под руководством дизайн-бюро FranklinTill разбирались в цветовой палитре и текстильных трендах. Модные тренды 2019 в пяти формулировках звучат так:

По теме: Тренды 2018/2019: The Future is Urban

Ковры и мебель, диз. Studio rENs. 

Система мебели Un Divided, диз. Stokke Austad, Elementa.

Коллекция мебели для дома и офиса Dezibel, диз. Note Design Studio, Zilenzio.

Коллекция мебели и аксессуаров, Normann Copenhagen.

Фрагмент обивке кресел Organ, Färg & Blanche.

Модульная система офисной мебели, DeVorm

 

1. Релакс /Перезарядка. Тренды 2019 года предлагают использовать оттенки красного и синего, чтобы создавать «энергоэффективную» с точки зрения цвета среду и добавить баланса интенсивному и чрезмерно урбанизированному образу жизни. Дизайн-тренд Relax/Recharge — полное погружение в цвет — он на стенах, потолке, полу и мебели. Комбинируем разные оттенки одного спектра, используем омбре и градиенты. Цвет способен влиять на наше настроение и эмоции — возбуждать или успокаивать, вдохновлять или расслаблять. Причем, вопреки распространенным стереотипам, известно, что синий может зарядить энергией, а красный — помочь отдохнуть.

Drawn by Naturе, диз. Анна Бадур (Anna Badur).

Стул Fabric, диз. Assemble, Granby Workshop.

Indigo Storm, диз. Фэй Тугуд (Faye Toogood).

 

Ковер Brushstrokes, диз. Эли Сааб (Elie Saab), The Rug Company.

Ковер, диз.

Фэй Тугуд, сс-tapis.

 

Ковры из колл. A Poster a Day, диз. Studio Proba, сс-tapis.

Ковер из колл. A Poster a Day, диз. Studio Proba, сс-tapis.

SPLATWARE, диз. Granby Workshop.

 

2. Совершенное несовершенство. Главный оттенок интерьеров в духе Perfect Imperfection — индиго, одна из старейших красок в мире. Поверхности и фактуры — со следами кисти, видимыми стежками, в духе японской философии wabi-sabi с ее эстетикой непритязательной простоты, мимолетности и несовершенства. Узоры и принты — навеяны историческими образцами. Сама ткань — функциональная и долговечная, как саржа, из которой шьют спецодежду. Цвет 2019 — коралловый от Pantone Color Institute. 

Horse Moon Hill, диз. Фэй Тугуд, Once Milan

Fontaine, Dante.

Amazonia, Пепе Паналвер (Pepe Penalver).

 

Стол Tripolino, диз. Кристина Челестино. Spazio Pontaccio.

Роспись Алессандры Балдереш (Alessandra Balderesch).

 

Текстиль, диз. Лоренца Боччоли (Lorenza Bozzoli).

Кресло в бархатной обивке, Dimorestudio.

 

Банкетка Donut, диз. Пьер Йованович, R&Company.

 

3. Городской оазис. Дизайн 2019 делает ставку на все оттенки зеленого, которые разбавляют оттенками пыльной розы — они добавят тепла и уюта люксовым зеленым тканям. Цифровой образ жизни все дальше отдаляет нас от природы. Чтобы восполнить дефицит, дизайнеры создают Urban Oasis — убежища от серых городских пейзажей. Предметы подражают растениям и естественным ландшафтам — перенимают формы и палитру.

Ковер Trace Rug, Studio Böttger. Normann Copenhagen.

Модульный диван Okome, диз. Оки Сато, Nendo. Alias.

 

Диван Gan, диз. Эрван и Ронан Буруллек, Hay.

 

Ковер Astre, диз. Atelier Yade, Roche Bobois.

 

Кресло Bollo, диз. Андреас Энгесви (Andreas Engesvi).

Диван Haiku, диз. GamFratesi, Fredericia.

Серия мебели Mass, Lim + Lu.

 

4. Мягкий минимум — простые и элегантные решения, которые не выйдут из моды через сезон. В эпоху Soft Minimal — урбанизации и нехватки места люди стараются обходиться меньшим: не покупают лишнего, избавляются от ненужного для того, чтобы не захламлять небольшие квартиры. Ткани — многофункциональные и адаптируемые. Их легко взять с собой, чтобы создать ощущение дома на новом месте. Модели без декора и продуманные комбинации материалов.

Ковры Open, диз. Studio Plot.

 

Диван Mesh, диз. Патрисия Уркиола, Kettal.

 

Ширма Gelosia, диз. Studiopepe.

My Canvas. Выставка текстиля Kvadrat.

 

Cкамьи Woven. диз. Atelier Max Lipsey.

Room Mate Giulia Hotel. Милан. Автор интерьеров — Патрисия Уркиола.

 

 

Array, диз. Тей Гилд (Tijs Gilde).

 


5. Принять + собрать. Мебель и ткани выпускаются для современных номадов. Модный дизайна вместо затейливого декора и сложной детализации Adapt + Assemble использует геометрические, линейные формы. Методы производства простые и честные. Все конструкции мобильные и модульные, они легко разбираются и удобны для путешествий.

Автор:
Гульнара Летфуллина

Фото:
предоставлены пресс-службами

Поделиться:

FB TW OK

#Heimtextil

#тренды

#текстиль для дома

#цвет

#Тренды 2017

#Тренды 2018/19

#Urban Oasis

#Тренды дизайна

#цвет в интерьере

#Heimtextil

#тренды

#текстиль для дома

#цвет

#Тренды 2017

#Тренды 2018/19

#Urban Oasis

#Тренды дизайна

#цвет в интерьере

Далее

Дизайн

Матье Леаннер: 50 морей на керамических дисках

Design Now Design Now

10 главных тенденций графического дизайна на 2019 год

Логотипы, веб-сайты и многое другое…

Логотипы, веб-сайты, обложки книг и многое другое…

Получить дизайн

Дизайн помогает нам понять наш мир, а тенденции помещают нас во времени. Главная тенденция дизайна на 2019 год? Как и в любой другой части жизни, мы, кажется, противостоим сами себе: в этом году все сплошь противоречия. Тенденции дизайна из конфликтующих эпох и противоположных концов визуального спектра соперничают за внимание.

>> Ознакомьтесь с нашими тенденциями графического дизайна 2020 года здесь

Являетесь ли вы дизайнером или работаете с ним, вам нужно быть в курсе последних тенденций графического дизайна. Независимо от среды, понимание того, как меняются и развиваются стили, делает вашу работу свежей и находит отклик у клиентов. Взгляните на наш лучший выбор на этот год и начните представлять, как эти тренды могут помочь изменить ваш стиль.

10 тенденций графического дизайна, которые будут популярны в 2019 году


  1. 3D-дизайн и типографика
  2. Асимметричные макеты
  3. Арт-деко
  4. Модерн Середина века Модерн
  5. Эволюция дуотонов и градиентов
  6. Теплые и атмосферные цветовые палитры для фотографий
  7. Легкие и изящные рисунки на заказ
  8. Крупные шрифты с засечками
  9. Открытые композиции
  10. Изометрический дизайн

1.

3D-дизайн и типографика

Трехмерные работы, кажется, сейчас повсюду: целые композиции, которые имеют такую ​​глубину, что вы не можете не протянуть руку и не коснуться их. Особенно чувствуется, что 3D-типографика вот-вот должна появиться. Самое приятное в этом то, что нет определенного типа, который лучше всего подходит для этой тенденции: жирный, тонкий, без засечек, шрифт, любой шрифт может быть отображен в 3D.

Великолепный образец 3D шрифта вдохнул новую жизнь в цветочный тренд. Via Diêgo Soou.Креативный и веселый металлический постер. Автор: Pinch Studio.Эти сложные дизайны от Khatt Phatt предлагают вашему вниманию что-то новое каждый раз, когда вы их рассматриваете. Эта композиция показывает, как 3D-дизайн может улучшить дизайн логотипа. Виа Хатт Фатт.

Помимо типографики, мы видим множество великолепных 3D-композиций, которые создают впечатление натюрмортов с далеких планет. Некоторые дизайны, такие как яркий поп-арт от Pinch Studio или сочетание текстиля и еды от Issey Miyake, объединяют эти две дизайнерские тенденции в футуристические пейзажи цвета, типа и формы. Другие, такие как потрясающие бумажные иллюстрации Эйко Ояла, кажутся созданными из элементов непосредственно из мира природы. В обе стороны эффект ошеломляющий — эти композиции буквально прыгают со страницы и от них невозможно отвести взгляд.

Фантастическая композиция в стиле поп-арт. Автор Pinch Studio. Невероятно богатые текстильные текстуры. Виа Иссей Мияке. Вырезанные из бумаги иллюстрации Эйко Ойала одновременно выглядят и футуристично, и ретро. Веселый, красочный 3D-пейзаж от EFL.

2. Ассиметричные макеты

Мы начинаем замечать начало отхода от жесткого дизайна на основе сетки, который был стандартом в течение последних нескольких лет. Доминирование Squarespace, Canva и других дизайнерских сайтов на основе шаблонов предоставило новичкам красивые веб-сайты и графические продукты, даже если они понятия не имели, что такое сетка. Теперь дизайнеры стремятся создавать продукты, которые кажутся более индивидуальными и живыми.

Войдите в тренд асимметричного дизайна.

Поскольку эти макеты освобождаются от жесткой и предсказуемой сетки, они обеспечивают больше кинетической энергии и движения. Асимметричный макет, будь то в дизайнерской композиции, в приложении или на сайте, требует внимания. Пользователь испытывает врожденное любопытство к тому, куда дальше может пойти информация и графика, создавая чувство удивления и интереса, когда он прокручивает или просматривает дизайн.

Деконструированный и нетрадиционный веб-дизайн. Виа Мила Джонс Канн. Еще один асимметричный макет бросает вызов представлениям о том, как должны отображаться продукты. Через Артема Оберланда. Блоки в этом дизайне не взаимодействуют так, как мы ожидаем в стандартной сетке. Через Джесси Шоуолтера. Этот дизайн избегает обычного отображения сетки для художественных работ. Абду Эльхамдауи.

3. Ар-деко

Эпоха «современного» дизайна получила свое название от художественного движения модернизма, которое началось после Первой мировой войны и продолжалось почти полвека. Есть два основных стиля этого периода, которые в настоящее время переживают полное возрождение: очень орнаментальный и гламурный дизайн в стиле ар-деко 1920-х годов и обтекаемые органические формы периода модерна середины века 1950-х и 60-х годов.

Если говорить о приближающемся столетии бурных двадцатых, то в 2019 году дизайн в стиле ар-деко взорвется. Мы наблюдаем появление этой тенденции, особенно в работе с логотипами. Дизайнеры используют сложную линию, интенсивную симметрию лучших работ той эпохи, сочетая ее с резкими металлическими элементами, которые заставят Джея Гэтсби чувствовать себя как дома. Мы замечаем это влияние и в типографике, поскольку шрифты без засечек становятся более узкими и длинными, как будто они взяты из классического шрифта A.M. Дизайн плаката Кассандры. Эти проекты кажутся богатыми и роскошными — и резко контрастируют с деревенскими работами в стиле кантри, которые доминировали в течение последних нескольких лет.

Великолепный и замысловатый металлический фирменный дизайн. By Skilline. Еще один прекрасный металлический логотип от Artean. Логотип aarif ™ Дизайн логотипа flycr. Этот современный логотип со львом напоминает о гламуре и пышности периода ар-деко. По Артеану. Дизайн упаковки, в котором используются шрифты и мотивы, взятые непосредственно из движения ар-деко. Черными чернилами.

4. Модерн Средневековья Модерн

После периода ар-деко — и в ответ на него — дизайнеры решили, что функция должна диктовать форму, отказавшись от кричащего дизайна и отдав предпочтение лаконичным и органичным чистым линиям. В то время как влияние середины века было заметно в таких областях, как дизайн интерьера и мода в течение последних нескольких лет, это неуклонно растущая тенденция в графических работах.

Это особенно заметно в стилях иллюстраций, восходящих к культовым рекламным иллюстрациям послевоенной эпохи. И, как и в ту эпоху, небольшие компании и стартапы осознают силу пользовательских иллюстраций. Мы видим, как многие бренды запускаются с великолепными веб-сайтами, полными этих иллюстраций середины века, часто выполненных в явно современном стиле, но сохраняющих мечтательные винтажные цветовые палитры. Мы ожидаем, что в 2019 году они продолжат доминировать в Интернете и в печатных изданиях.

Очень современный веб-слайдер с ярко выраженной ретро-атмосферой. Via Paarth Desai. Плакат и дизайн рекламы определили период Mid-Mod. Via ANAMOLLY. Этот стиль иллюстраций во многом основан на эстетике середины века и будет повсюду в наступающем году. Спун Лансер. Дизайн спичечного коробка, основанный на классическом «атомном» стиле, популяризированном в период холодной войны. Виа Никола Бродерик. Еще один дизайн, вдохновленный космическими гонками. По Артеану. Узоры, напоминающие мастерам современного графического дизайна середины века. Через Эндрю Литтманна.

5. Продолжающаяся эволюция дуотонов и градиентов

Градиенты — «цветовые переходы», как их теперь иногда называют, — стали общепризнанной тенденцией последних нескольких лет. В последнее время они определенно начали больше возвращаться к дизайну логотипов. Простых одноцветных логотипов недостаточно; все больше и больше появляется с каким-то градиентом. Некоторые из них являются ожидаемыми комбинациями (синий/фиолетовый, красный/оранжевый), но другие используют более короткие двухцветные переходы.

За последние год-два было много шума о «возвращении дуотона». Теперь, когда эти две параллельные тенденции часто полностью вносились в Spotify и их культовые обложки плейлистов, они объединились, сделав 2019 годгод дуотонного градиента. Дизайн плаката

от nevergohungryartsigma предлагает два приятных градиентных логотипа в классическом двойном оттенке «blurple». Это показывает, как яркие (но дополняющие друг друга) градиенты можно использовать в веб-дизайне. Майкбарнс. Это великолепное сочетание смелых градиентов — определение тренда. Виа Бруно Пего.

6. Но также неуклонный рост теплых и угрюмых цветовых палитр для фотографий

Но, конечно, на каждое действие найдется равная реакция: преобладание насыщенных и смелых дуотонов привело к подъему угрюмых, винтажных тонов. В то время как несколько лет назад дизайнерам советовали избегать приглушенных цветов, чтобы использовать смелые и неоновые цвета, вдохновленные такими шоу, как Stranger Things — фотоцвета 2019 года больше напоминают дни, когда камеры и экраны не могли запечатлеть глубоко насыщенные цвета.

Они кажутся прямым возвратом к мягкой, низкокачественной фотографии семидесятых и даже к приглушенной видеокамере 1980-х. Включая некоторое количество черного в каждый цвет, эти фотографии создают теплую и задумчивую атмосферу, с которой неоновые цвета никогда не будут конкурировать.

Больше угрюмых цветов в фэшн-фотографии от Тьяго Феррейры. Фэшн-расклад, в котором привычные смелые цвета заменены приглушенными тонами. Виа лашо. Современные портреты, которые как будто сняты с 19 века.фотоальбом 70-х. Via Fernando Machado. Потрясающая коллажная обложка книги и обложка микстейпа от nevergohungryby nevergohungry

7. Индивидуальные иллюстрации становятся светлее

После нескольких лет использования смелых толстых линий в иллюстрациях в последнее время наблюдается рост популярности более изящных и элегантных иллюстраций. Эта тенденция, находящаяся под сильным влиянием ботанических и природных элементов, более женственна и обращается к более невинной и детской части нас всех. Мы видим, что он занимает лидирующие позиции, особенно в дизайне упаковки, где замысловатые узоры прекрасно отображаются на текстурированном бумажном фоне. Благодаря добавлению высококачественных материалов, таких как фольга и тиснение, эти дизайны обеспечивают баланс между максимализмом и простотой.

Упаковка этих шоколадных батончиков кажется дорогой и натуральной. Автор Мила Катагарова. Легкий, более органичный дизайн упаковки для производителя натуральных дезодорантов. By Wooden Horse. Игривый фирменный дизайн от Gwydion «Мягкая иллюстрация, вдохновленная старыми ботаническими рисунками. Автор Yokaona. Этот очаровательный олень создан для бренда детских аксессуаров. Автор Безумный перец.

8. Буксомные засечки

В то время как иллюстрации становятся светлее, шрифты совершенствуются, особенно когда речь идет о засечках. Хотя шрифты без засечек никуда не денутся, особенно в цифровом формате, 2019 г.будет годом засечек. Прошлый год подарил нам великолепные пухлые засечки, которые кажутся взятыми со времен литого металлического шрифта. В то время как шрифты без засечек и нарисованные от руки шрифты будут по-прежнему широко распространены, в этом году ассортимент и разнообразие шрифтов с засечками резко возрастут.

Индивидуальный шрифт становится все более и более необходимым для брендов, которые действительно хотят выделиться, и дизайнеры все чаще обращаются к фирменному шрифту с засечками или логотипу. Почему? Потому что после многих лет доминирования чистый шрифт без засечек теперь считается «бездушным» и «бесхарактерным», а шрифт с засечками — это очки в роговой оправе, которые считаются причудливыми, милыми, умными и наполненными индивидуальностью.

Потрясающий и захватывающий веб-дизайн шрифта с засечками. Via Nathan Riley. Красивый классический шрифт с засечками выглядит сделанным на заказ в этом логотипе для строительной компании высокого класса. Автор Dave Roach. В этом логотипе ресторана сочетаются более легкая иллюстрация и модные засечки. Via tulimilka. Шаблон веб-сайта с ультраминималистским/скандинавским дизайном. Автор Alex Capellan. Брендинг бара с тостами и соками. Через Леви Лоуэлл.

9. Открытые композиции

Помните старую пословицу о том, что что-то нужно оставить воображению? После многих лет коробок и рамок, заключающих в себе элементы в строгом порядке, когда каждая отдельная часть видна и учитывается, дизайнеры начинают использовать более открытые композиции. Это дизайны, в которых вы чувствуете, что видите только часть всей картины, а за пределами страницы — целый мир.

Эти композиции включают пустое пространство и избегают четкой иерархии. Элементы в этих композициях чувствуют себя свободно связанными друг с другом, как будто они могут уплыть. Часто открытые, кажущиеся хаотичными, разбитыми и нарезанными, эти композиции требуют очень сильной руки дизайнера, поскольку размещение каждого элемента далеко не случайно.

Весь этот веб-сайт представляет собой меню, в котором не все буквы присутствуют на экране одновременно. Via Lionel Durimel. Этот дизайн является лучшим для 2019 года благодаря дуотонам, градиентам и открытому стилю композиции. Via Bruno Pego. Смелый и открытый дизайн, который заставляет задуматься, правильно ли вы его держите. Via Vasjen Katro. Легкие современные иллюстрации, которые будто продолжаются за кадром. Via Lionel Durimel. Открытая композиция, используемая для веб-сайта моделирования. Через Киран.

10. Изометрический дизайн

В то время как открытые композиции упускают некоторые вещи, изометрические дизайны создают целые вселенные в крошечных пространствах. Изометрический дизайн звучит высокотехнологично, но это просто метод рисования трехмерного объекта в двух измерениях. Рисунок простой и чистый, но имеет глубину, с которой плоский дизайн не может конкурировать. Арена, где эта тенденция накаляется больше всего, связана с иконками. Изометрические значки имеют гораздо больше тактильности и теплоты, чем плоский дизайн, привлекая пользователей. Кроме того, они сохраняются в файле меньшего размера, чем 3D, поэтому вы получаете все возможности без задержек!

Изометрическая иллюстрация города. Автор LittleFox. Очень модная изометрическая гора. By KisaDesign. Супер забавная изометрическая целевая страница. Via Ghani Pradita. В этом дизайне данные движутся более ярко и живо, чем в плоском дизайне. Через Дмитрия Харченко. Изометрический дизайн можно использовать и для создания персонажей. Дарья В.

Вы готовы к дизайну в 2019 году?


Мы вступаем в очень интересный год для графического дизайна. Между дальновидными, технически сознательными дизайнерами, изучающими новые области, такие как 3D и AR, и традиционалистами, которые все еще ежедневно прикладывают перо к бумаге, происходит толчок и тяга. Мы также видим это в одновременном объятии ярких дуотонов, сосуществующих с приглушенными винтажными палитрами. То же самое касается причудливой иллюстрации и функциональности середины века.

Лучшая часть? Захватывающие вещи случаются, когда дизайнеры принимают конфликт, позволяя вдохновению проникать сразу со всех сторон. Мы празднуем и с нетерпением ждем возможности увидеть, какую невероятную работу они создают. Пусть 2019 год станет годом создания вашей лучшей работы!

Хотите узнать больше о лучших тенденциях графического дизайна 2019 года?

  • Тенденции дизайна логотипов 2019 года
  • Тенденции веб-дизайна 2019 года
  • Тенденции дизайна упаковки 2019 года
  • Тенденции шрифтов 2019 года

Вам нужен великолепный графический дизайн?
Позвольте нашему блестящему дизайнерскому сообществу создать для вас что-то уникальное.

Да, пожалуйста!

10 главных тенденций графического дизайна на 2019 год

Логотипы, веб-сайты и многое другое…

Логотипы, веб-сайты, обложки книг и многое другое…

Получить дизайн

Дизайн помогает нам понять наш мир, а тенденции помещают нас во времени. Главный дизайнерский тренд 2019 года.? Как и в любой другой части жизни, мы, кажется, противостоим сами себе: в этом году все сплошь противоречия. Тенденции дизайна из конфликтующих эпох и противоположных концов визуального спектра соперничают за внимание.

>> Ознакомьтесь с нашими тенденциями графического дизайна 2020 года здесь

Являетесь ли вы дизайнером или работаете с ним, вам нужно быть в курсе последних тенденций графического дизайна. Независимо от среды, понимание того, как меняются и развиваются стили, делает вашу работу свежей и находит отклик у клиентов. Взгляните на наш лучший выбор на этот год и начните представлять, как эти тренды могут помочь изменить ваш стиль.

10 тенденций графического дизайна, которые будут популярны в 2019 году


  1. 3D-дизайн и типографика
  2. Асимметричные макеты
  3. Арт-деко
  4. Модерн Середина века Модерн
  5. Эволюция дуотонов и градиентов
  6. Теплые и атмосферные цветовые палитры для фотографий
  7. Легкие и изящные рисунки на заказ
  8. Крупные шрифты с засечками
  9. Открытые композиции
  10. Изометрический дизайн

1. 3D-дизайн и типографика

Трехмерные работы, кажется, сейчас повсюду: целые композиции, которые настолько глубоки, что вы не можете не протянуть руку и не коснуться их. Особенно чувствуется, что 3D-типографика вот-вот должна появиться. Самое приятное в этом то, что нет определенного типа, который лучше всего подходит для этой тенденции: жирный, тонкий, без засечек, шрифт, любой шрифт может быть отображен в 3D.

Великолепный образец 3D-шрифта вдохнул новую жизнь в цветочный тренд. Via Diêgo Soou.Креативный и веселый металлический постер. Автор: Pinch Studio.Эти сложные дизайны от Khatt Phatt предлагают вашему вниманию что-то новое каждый раз, когда вы их рассматриваете. Эта композиция показывает, как 3D-дизайн может улучшить дизайн логотипа. Виа Хатт Фатт.

Помимо типографики, мы видим множество великолепных 3D-композиций, которые создают впечатление натюрмортов с далеких планет. Некоторые дизайны, такие как яркий поп-арт от Pinch Studio или сочетание текстиля и еды от Issey Miyake, объединяют эти две дизайнерские тенденции в футуристические пейзажи цвета, типа и формы. Другие, такие как потрясающие бумажные иллюстрации Эйко Ояла, кажутся созданными из элементов непосредственно из мира природы. В обе стороны эффект ошеломляющий — эти композиции буквально прыгают со страницы и от них невозможно отвести взгляд.

Фантастическая композиция в стиле поп-арт. Автор Pinch Studio. Невероятно богатые текстильные текстуры. Виа Иссей Мияке. Вырезанные из бумаги иллюстрации Эйко Ойала одновременно выглядят и футуристично, и ретро. Веселый, красочный 3D-пейзаж от EFL.

2. Ассиметричные макеты

Мы начинаем замечать начало отхода от жесткого дизайна на основе сетки, который был стандартом в течение последних нескольких лет. Доминирование Squarespace, Canva и других дизайнерских сайтов на основе шаблонов предоставило новичкам красивые веб-сайты и графические продукты, даже если они понятия не имели, что такое сетка. Теперь дизайнеры стремятся создавать продукты, которые кажутся более индивидуальными и живыми.

Войдите в тренд асимметричного дизайна.

Поскольку эти макеты освобождаются от жесткой и предсказуемой сетки, они обеспечивают больше кинетической энергии и движения. Асимметричный макет, будь то в дизайнерской композиции, в приложении или на сайте, требует внимания. Пользователь испытывает врожденное любопытство к тому, куда дальше может пойти информация и графика, создавая чувство удивления и интереса, когда он прокручивает или просматривает дизайн.

Деконструированный и нетрадиционный веб-дизайн. Виа Мила Джонс Канн. Еще один асимметричный макет бросает вызов представлениям о том, как должны отображаться продукты. Через Артема Оберланда. Блоки в этом дизайне не взаимодействуют так, как мы ожидаем в стандартной сетке. Через Джесси Шоуолтера. Этот дизайн избегает обычного отображения сетки для художественных работ. Абду Эльхамдауи.

3. Ар-деко

Эпоха «современного» дизайна получила свое название от художественного движения модернизма, которое началось после Первой мировой войны и продолжалось почти полвека. Есть два основных стиля этого периода, которые в настоящее время переживают полное возрождение: очень орнаментальный и гламурный дизайн в стиле ар-деко 1920-х годов и обтекаемые органические формы периода модерна середины века 1950-х и 60-х годов.

Если говорить о приближающемся столетии бурных двадцатых, то в 2019 году дизайн в стиле ар-деко взорвется. Мы наблюдаем появление этой тенденции, особенно в работе с логотипами. Дизайнеры используют сложную линию, интенсивную симметрию лучших работ той эпохи, сочетая ее с резкими металлическими элементами, которые заставят Джея Гэтсби чувствовать себя как дома. Мы замечаем это влияние и в типографике, поскольку шрифты без засечек становятся более узкими и длинными, как будто они взяты из классического шрифта A.M. Дизайн плаката Кассандры. Эти проекты кажутся богатыми и роскошными — и резко контрастируют с деревенскими работами в стиле кантри, которые доминировали в течение последних нескольких лет.

Великолепный и замысловатый металлический фирменный дизайн. By Skilline. Еще один прекрасный металлический логотип от Artean. Логотип aarif ™ Дизайн логотипа flycr. Этот современный логотип со львом напоминает о гламуре и пышности периода ар-деко. По Артеану. Дизайн упаковки, в котором используются шрифты и мотивы, взятые непосредственно из движения ар-деко. Черными чернилами.

4. Модерн Средневековья Модерн

После периода ар-деко — и в ответ на него — дизайнеры решили, что функция должна диктовать форму, отказавшись от кричащего дизайна и отдав предпочтение лаконичным и органичным чистым линиям. В то время как влияние середины века было заметно в таких областях, как дизайн интерьера и мода в течение последних нескольких лет, это неуклонно растущая тенденция в графических работах.

Это особенно заметно в стилях иллюстраций, восходящих к культовым рекламным иллюстрациям послевоенной эпохи. И, как и в ту эпоху, небольшие компании и стартапы осознают силу пользовательских иллюстраций. Мы видим, как многие бренды запускаются с великолепными веб-сайтами, полными этих иллюстраций середины века, часто выполненных в явно современном стиле, но сохраняющих мечтательные винтажные цветовые палитры. Мы ожидаем, что в 2019 году они продолжат доминировать в Интернете и в печатных изданиях.

Очень современный веб-слайдер с ярко выраженной ретро-атмосферой. Via Paarth Desai. Плакат и дизайн рекламы определили период Mid-Mod. Via ANAMOLLY. Этот стиль иллюстраций во многом основан на эстетике середины века и будет повсюду в наступающем году. Спун Лансер. Дизайн спичечного коробка, основанный на классическом «атомном» стиле, популяризированном в период холодной войны. Виа Никола Бродерик. Еще один дизайн, вдохновленный космическими гонками. По Артеану. Узоры, напоминающие мастерам современного графического дизайна середины века. Через Эндрю Литтманна.

5. Продолжающаяся эволюция дуотонов и градиентов

Градиенты — «цветовые переходы», как их теперь иногда называют, — стали общепризнанной тенденцией последних нескольких лет. В последнее время они определенно начали больше возвращаться к дизайну логотипов. Простых одноцветных логотипов недостаточно; все больше и больше появляется с каким-то градиентом. Некоторые из них являются ожидаемыми комбинациями (синий/фиолетовый, красный/оранжевый), но другие используют более короткие двухцветные переходы.

За последние год-два было много шума о «возвращении дуотона». Теперь, когда эти две параллельные тенденции часто полностью вносились в Spotify и их культовые обложки плейлистов, они объединились, сделав 2019 годгод дуотонного градиента. Дизайн плаката

от nevergohungryartsigma предлагает два приятных градиентных логотипа в классическом двойном оттенке «blurple». Это показывает, как яркие (но дополняющие друг друга) градиенты можно использовать в веб-дизайне. Майкбарнс. Это великолепное сочетание смелых градиентов — определение тренда. Виа Бруно Пего.

6. Но также неуклонный рост теплых и угрюмых цветовых палитр для фотографий

Но, конечно, на каждое действие найдется равная реакция: преобладание насыщенных и смелых дуотонов привело к подъему угрюмых, винтажных тонов. В то время как несколько лет назад дизайнерам советовали избегать приглушенных цветов, чтобы использовать смелые и неоновые цвета, вдохновленные такими шоу, как Stranger Things — фотоцвета 2019 года больше напоминают дни, когда камеры и экраны не могли запечатлеть глубоко насыщенные цвета.

Они кажутся прямым возвратом к мягкой, низкокачественной фотографии семидесятых и даже к приглушенной видеокамере 1980-х. Включая некоторое количество черного в каждый цвет, эти фотографии создают теплую и задумчивую атмосферу, с которой неоновые цвета никогда не будут конкурировать.

Больше угрюмых цветов в фэшн-фотографии от Тьяго Феррейры. Фэшн-расклад, в котором привычные смелые цвета заменены приглушенными тонами. Виа лашо. Современные портреты, которые как будто сняты с 19 века.фотоальбом 70-х. Via Fernando Machado. Потрясающая коллажная обложка книги и обложка микстейпа от nevergohungryby nevergohungry

7. Индивидуальные иллюстрации становятся светлее

После нескольких лет использования смелых толстых линий в иллюстрациях в последнее время наблюдается рост популярности более изящных и элегантных иллюстраций. Эта тенденция, находящаяся под сильным влиянием ботанических и природных элементов, более женственна и обращается к более невинной и детской части нас всех. Мы видим, что он занимает лидирующие позиции, особенно в дизайне упаковки, где замысловатые узоры прекрасно отображаются на текстурированном бумажном фоне. Благодаря добавлению высококачественных материалов, таких как фольга и тиснение, эти дизайны обеспечивают баланс между максимализмом и простотой.

Упаковка этих шоколадных батончиков кажется дорогой и натуральной. Автор Мила Катагарова. Легкий, более органичный дизайн упаковки для производителя натуральных дезодорантов. By Wooden Horse. Игривый фирменный дизайн от Gwydion «Мягкая иллюстрация, вдохновленная старыми ботаническими рисунками. Автор Yokaona. Этот очаровательный олень создан для бренда детских аксессуаров. Автор Безумный перец.

8. Буксомные засечки

В то время как иллюстрации становятся светлее, шрифты совершенствуются, особенно когда речь идет о засечках. Хотя шрифты без засечек никуда не денутся, особенно в цифровом формате, 2019 г.будет годом засечек. Прошлый год подарил нам великолепные пухлые засечки, которые кажутся взятыми со времен литого металлического шрифта. В то время как шрифты без засечек и нарисованные от руки шрифты будут по-прежнему широко распространены, в этом году ассортимент и разнообразие шрифтов с засечками резко возрастут.

Индивидуальный шрифт становится все более и более необходимым для брендов, которые действительно хотят выделиться, и дизайнеры все чаще обращаются к фирменному шрифту с засечками или логотипу. Почему? Потому что после многих лет доминирования чистый шрифт без засечек теперь считается «бездушным» и «бесхарактерным», а шрифт с засечками — это очки в роговой оправе, которые считаются причудливыми, милыми, умными и наполненными индивидуальностью.

Потрясающий и захватывающий веб-дизайн шрифта с засечками. Via Nathan Riley. Красивый классический шрифт с засечками выглядит сделанным на заказ в этом логотипе для строительной компании высокого класса. Автор Dave Roach. В этом логотипе ресторана сочетаются более легкая иллюстрация и модные засечки. Via tulimilka. Шаблон веб-сайта с ультраминималистским/скандинавским дизайном. Автор Alex Capellan. Брендинг бара с тостами и соками. Через Леви Лоуэлл.

9. Открытые композиции

Помните старую пословицу о том, что что-то нужно оставить воображению? После многих лет коробок и рамок, заключающих в себе элементы в строгом порядке, когда каждая отдельная часть видна и учитывается, дизайнеры начинают использовать более открытые композиции. Это дизайны, в которых вы чувствуете, что видите только часть всей картины, а за пределами страницы — целый мир.

Эти композиции включают пустое пространство и избегают четкой иерархии. Элементы в этих композициях чувствуют себя свободно связанными друг с другом, как будто они могут уплыть. Часто открытые, кажущиеся хаотичными, разбитыми и нарезанными, эти композиции требуют очень сильной руки дизайнера, поскольку размещение каждого элемента далеко не случайно.

Весь этот веб-сайт представляет собой меню, в котором не все буквы присутствуют на экране одновременно. Via Lionel Durimel. Этот дизайн является лучшим для 2019 года благодаря дуотонам, градиентам и открытому стилю композиции. Via Bruno Pego. Смелый и открытый дизайн, который заставляет задуматься, правильно ли вы его держите. Via Vasjen Katro. Легкие современные иллюстрации, которые будто продолжаются за кадром. Via Lionel Durimel. Открытая композиция, используемая для веб-сайта моделирования. Через Киран.

10. Изометрический дизайн

В то время как открытые композиции упускают некоторые вещи, изометрические дизайны создают целые вселенные в крошечных пространствах. Изометрический дизайн звучит высокотехнологично, но это просто метод рисования трехмерного объекта в двух измерениях. Рисунок простой и чистый, но имеет глубину, с которой плоский дизайн не может конкурировать. Арена, где эта тенденция накаляется больше всего, связана с иконками. Изометрические значки имеют гораздо больше тактильности и теплоты, чем плоский дизайн, привлекая пользователей. Кроме того, они сохраняются в файле меньшего размера, чем 3D, поэтому вы получаете все возможности без задержек!

Изометрическая иллюстрация города. Автор LittleFox. Очень модная изометрическая гора. By KisaDesign. Супер забавная изометрическая целевая страница. Via Ghani Pradita. В этом дизайне данные движутся более ярко и живо, чем в плоском дизайне. Через Дмитрия Харченко. Изометрический дизайн можно использовать и для создания персонажей. Дарья В.

Вы готовы к дизайну в 2019 году?


Мы вступаем в очень интересный год для графического дизайна. Между дальновидными, технически сознательными дизайнерами, изучающими новые области, такие как 3D и AR, и традиционалистами, которые все еще ежедневно прикладывают перо к бумаге, происходит толчок и тяга. Мы также видим это в одновременном объятии ярких дуотонов, сосуществующих с приглушенными винтажными палитрами. То же самое касается причудливой иллюстрации и функциональности середины века.

Лучшая часть? Захватывающие вещи случаются, когда дизайнеры принимают конфликт, позволяя вдохновению проникать сразу со всех сторон. Мы празднуем и с нетерпением ждем возможности увидеть, какую невероятную работу они создают.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *