Абстракция в дизайне: Абстракция в интерьере: 8 примеров стильного применения

Содержание

Абстракция в интерьере: 8 примеров стильного применения

Абстракция — это отвлечение от свойств предметов и отношений между ними. Абстрагированные предметы не имеют четкого дизайна, стиля или орнамента, человек дорисовывает в воображении смысл предмета, его узор, форму использования.

Абстракция оформляется:

  • размытыми образами;
  • геометрическими узорами;
  • плавными или хаотичными линиями;
  • тематическими сюжетами, которые изображены необычным способом.

В абстрактном предмете каждый человек видит свои ассоциации, и если нагромождение линий и узоров вызывает у вас прилив воодушевления, фантазии, то абстрактные предметы подойдут вашему дому.

1 Картина

Современное искусство разнообразно картинами с абстрактными изображениями. Они подчеркивают использованные в интерьере цвета, линии, могут задавать тон для оформления комнаты. Арт-полотно может выделяться в пространстве, а может вписываться в него, выглядеть органично. Картины часто становятся отправной точкой в оформлении интерьера, поэтому подберите их до декорирования комнаты.

21
фото

Instagram @_beindesign_

Instagram @_beindesign_

Instagram @_smart_interior_

Instagram @_beindesign_

Instagram @prosvirin_design

Instagram @getspacedout

Instagram @_beindesign_

Instagram @_beindesign_

Instagram @abstractinteriorstudio

Instagram @addartinterior

Instagram @planaspb_com

Instagram @BrookeSlabic

Instagram @zhilin_brothers

Instagram @instatus_design

Instagram @novinskiy_interiors

Instagram @jessglynnphoto

Instagram @zhilin_brothers

Instagram @zhilin_brothers

Instagram @zhilin_brothers

pixabay

Instagram @_smart_interior_

Абстрактная живопись может соседствовать с другими осмысленными, понятными картинами или изображениями, дополняя и внося разнообразие в интерьер.

Instagram @minted

Instagram @minted

Instagram @inspired_to_style

2 Техники fluid art и resin art

Это техники создания абстрактных картин без кистей и традиционного рисования. Если хотите самостоятельно создать абстрагированную картину для интерьера, вам не потребуются художественные навыки. Подберите красивые цвета краски, возьмите фен или горелку, изучите последовательность создания шедевра.

Fluid art создается акриловыми красками, resin art — эпоксидными смолами.

Есть несколько способов нанесения краски. Из них часто используются два: 

  1. Оттенки постепенно наносятся на полотно, создавая переход цвета 
  2. Краски смешиваются в одной емкости, выливаются на полотно, создавая цветной хаос
7
фото

Instagram @_tancha_knit

Instagram @_tancha_knit

Instagram @jesvelios

Instagram @_tancha_knit

Instagram @abstractart_daily

Instagram @_tancha_knit

Instagram @jesvelios

На видео показана одна из техник fluid art:

3 Ковер

Ковер с отвлеченным рисунком добавит динамики или, наоборот, спокойствия в упорядоченный интерьер. Все будет зависеть от яркости и контраста выбранного рисунка.

16
фото

Instagram @therugcompany

Instagram @therugcompany

Instagram @therugcompany

Instagram @therugcompany

Instagram @therugshed

Instagram @therugcompany

Instagram @reetaek

Instagram @the.sycamore

Instagram @jessicamadisonhome

Instagram @the.sycamore

Instagram @jessicamadisonhome

Instagram @elworthystudio

Instagram @allihavrilla

Instagram @rbeckerman

Instagram @amyepeters

Instagram @abstractinteriorstudio

4 Обои

Абстрактный рисунок на обоях часто ярок и притягателен для глаз. Поэтому не стоит оклеивать подобными обоями всю комнату, выделите для них 1-2 стены или зонированное место, например, за изголовьем кровати или за диваном.

14
фото

Instagram @oh. eight.oh.nine

Instagram @minted

Instagram @littlecrowninteriors

Instagram @homebuyerswa

Instagram @elworthystudio

Instagram @elworthystudio

Instagram @unamalan

Instagram @frenchamericanwallpaper

Instagram @elworthystudio

Instagram @elworthystudio

Instagram @homebuyerswa

Instagram @elworthystudio

Instagram @elworthystudio

Instagram @thepatterncollective

5 Подушки

Также как картины, декоративные подушки с абстрактным узором привносят особенность в интерьер. Они могут украшать однотонный диван или смешиваться с другими подушками, которые имеют более осмысленный рисунок.

Instagram @MeganCrawleyDesigns

Instagram @elworthystudio

Instagram @elworthystudio

Instagram @elworthystudio

Instagram @elworthystudio

6 Текстиль

Ткани с абстрактными узорами могут использоваться в качестве пледов, обивки небольшой мягкой мебели или штор. Так интерьер станет более разнообразен узорами, но не потеряет стилевое направление.

11
фото

Instagram @kdmatelier

Instagram @elworthystudio

Instagram @elworthystudio

Instagram @elworthystudio

Instagram @elworthystudio

Instagram @elworthystudio

Instagram @elworthystudio

Instagram @elworthystudio

Instagram @elworthystudio

Instagram @elworthystudio

Instagram @kopou

7 Предметы декора

Отдельные предметы декора или скульптуры в абстрактном стиле дополнят композиции на туалетном столике, прикроватной тумбе, журнальном или кофейном столике. А также разнообразят группу декора на стеллажах с книгами или на комодах с настольными лампами и другим декором.

14
фото

Instagram @em_henderson

Instagram @everydayjaimej

Instagram @kubbi_and_co

Instagram @inspired_to_style

Instagram @naturallycanefurnit

Instagram @_sultanovdmitrii

Instagram @jessglynnphoto

Instagram @interiorimpressions

Instagram @this. is.eclectic

Instagram @amblesidehome

Instagram @astrodesign_ottawa

Instagram @_sultanovdmitrii

Instagram @inspired_to_style

Instagram @jessglynnphoto

8 Настенная абстракция

Стены могут украшать не только картины, но и изделия ручной работы без тематики. Это может быть вышивка, плетение, природные компоненты, соединенные в необычный объект. Если вам нравятся отвлеченные предметы и несвязные узоры, сделайте хэнд-мейд декор для дома, не похожий на привычные тематические изображения, но вызывающий приятные ощущения и ассоциации.

14
фото

Instagram @paleillusionsart

Instagram @paleillusionsart

Instagram @paleillusionsart

Instagram @palimpsestparade

Instagram @palimpsestparade

Instagram @palimpsestparade

Instagram @paleillusionsart

Instagram @paleillusionsart

Instagram @paleillusionsart

Instagram @dorispoms

Instagram @dorispoms

Instagram @dorispoms

Instagram @paleillusionsart

Instagram @karenhornart

Абстракция воздействует на эмоциональное состояние человека, пробуждает творческое мышление, задействует воображение. Она может удивлять и шокировать. При этом она впишется в любой дизайн, разнообразит стилистику дома. Главное правило при использовании абстракции в интерьере — чувство меры. Не используйте ее повсеместно, выберите 1-2 пункта, и интерьер получит новые эмоции.

Материал подготовила

Юлия Паршихина

Абстракция в интерьере

Главная » В интерьере » Абстракция в интерьере

Абстракционизм в интерьере

Абстракционизм как стилистической направление в оформлении интерьера характеризуется хаотичностью форм и цветовых сочетаний. Этот хаос, по замыслу его создателей, призван вызывать в сознании людей подсознательные ассоциации.

Принято считать, что каждый человек видит мир по — своему, и абстрактные предметы в дизайне интерьера позволяют выгодно подчеркнуть креативную концепцию в декоре помещений. В среде профессиональных дизайнеров абстракционизм считают беспредметным искусством, потому что оно не передает жизнь в любом из ее проявлений, а выдвигает свое собственное, необычное и непривычное видение мира.

Как направление в искусстве, абстракционизм сформировался в начале 20- го столетия. Основная идея абстракционизма — это гармония и равновесие, построенные на математических формулах и уравнениях, пропорциях и алгоритмах.

Абстрактный стиль в оформлении интерьера позволяет освободить воображение человека, позволяя ему увидеть привычные предметы в хаотичном нагромождении линий.

Предметы декора интерьера, выполненные в стиле абстракционизма, визуально вызывают противоречивые ассоциации: некоторым они нравятся и пробуждают фантазию и воображение, а у других — абстракцонизм вызывает лишь недоумение, потому что они не находят в этом стиле не малейшей красоты и гармонии.

Абстракционизм как стиль оформления интерьера более всего подойдет креативным личностям, натурам творческим и глубоко чувствующим внутреннюю красоту и гармонию мира. На сегодняшний день абстрактный стиль вновь восходит к пику своей популярности, и многие дизайнеры широко используют в своем творчестве методы и приемы абстрактного оформления интерьера.

Характерные черты стиля.

Для абстрактного стиля в оформлении интерьера характерен минимализм в использовании деталей, абстрактных рисунков, предметов декора и аксессуаров. В основных своих чертах абстракционизм имеет близость к стилю модерн, и многие его деталей сходны с этим стилем.

Абстрактные элементы не обязательно должны иметь резкий контраст с основным оформлением интерьера. Напротив, они могут быть выполнены в цветовой гамме пастельных тонов, но все же должны притягивать взгляд экстравагантностью своей формы или необычностью техники выполнения изображений.

Дизайн интерьера в абстрактном стиле может быть выполнен в трех различных декоративных формах. Главные особенности каждой из них заключаются в следующем:

  • Первая форма абстрактного декора заключается в использовании отдельных элементов ярких, насыщенных цветов. Предметы мебели или аксессуары имеют необычный, удивительный дизайн, и этим сразу же привлекают внимание;
  • Вторая форма дизайна интерьера в абстрактном стиле  предполагает использование натуральной древесины в сочетании с нейтральными, спокойными оттенками пастельной цветовой гаммы. В этом случае абстракция проявляется именно в необычности форм предметов и их текстуры;
  • Третья форма абстрактного дизайна отличается крайним минимализмом деталей и использованием мебели самых необычных, фантазийных форм.

Цветовая гамма.

Цветовая и оттеночная палитра оформления интерьера в абстрактном стиле может быть весьма разнообразной. Для создания гармоничного дизайна подойдут следующие яркие цвета:

  • желтый;
  • синий;
  • красный;
  • оранжевый.

При этом броские цветовые акценты можно использовать только в виде отдельных элементов, потому что обилие ярких, насыщенных цветов создаст слишком тяжелый и утомительный для визуального восприятия интерьер.

Для абстрактного декора с использованием деталей из древесины лучше всего будет использовать белый или черный цвета, вместе с контрастными элементами из металла. Возможно оформление интерьера пастельными оттенками в сочетании с одним ярким цветом, который и обыгрывается в интерьере. Хорошим акцентом может стать черный цвет, как наиболее строгий и сдержанный.

Абстрактная мебель.

Мебель для интерьера в стиле абстракционизм подобрать не трудно. В настоящее время многие предметы мебели отличаются чрезвычайно простым дизайном, чистотой и сдержанностью линий.

Возможно выполнение мебели в абстрактных формах, имеющих необычные ножки, подлокотники или спинки самых удивительных очертаний. Возможно сочетание различной фактуры, например, металла и ворсистой ткани, дерева и цветной искусственной кожи.

Аксессуары.

В абстрактном интерьере главное внимание уделяется предметом искусства — картинам или скульптурам, которые будут выделяться на фоне остального интерьера. Именно эти произведения искусства должны привлекать внимание и приносить необходимую изюминку в оформление комнаты. Они могут быть чрезвычайно яркими и иметь различную текстуру.

Возможно использование мелких деталей в виде отдельных акцентов, но их не должно быть слишком много. В квартирах небольшой площади лучше всего ограничиться небольшим количеством элементов, потому что для абстрактного стиля наиболее характерен минимализм.

Абстракция на обоях: особенности использования ярких и необычных форм в дизайне

Многим импонируют обои с необычными узорами для оформления современных интерьеров, но мало кто задумывается, что большинство сюжетов, присутствующих в ассортименте известных производителей – это идеи абстракционизма.

Несмотря на то что это направление появилось более ста лет назад, обои с абстрактным рисунком для стен считаются модным и необычным дополнением ко многим стилям.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Мой мир

Оглавление:

  • Особенности абстракции в интерьерах
  • Использование абстрактных обоев
  • В спальне
  • Дизайн стен гостиной
  • Оформление кухни

Что характерно для обоев с абстракцией? Прежде всего, это использование необычных изысканных линий и декоративных элементов, изобилие нестандартных красочных комбинаций и отсутствие единого стиля в целостном образе.

Самые яркие шедевры производителей отражают смешение сразу нескольких дизайнерских направлений, позволяющее создать акцент в домашнем интерьере.

Особенности абстракции в интерьерах

Пожалуй, главная причина, по которой обои такого типа могут стать главной изюминкой вашего дизайна, – это их способность воздействовать на эмоционально-психологическое состояние человека.

Ключевую роль в этом играют не только используемые оттенки, но и сам характер рисунка.

Как правило, с абстракцией ассоциируют исключительно размытые образы без строгих границ и очертаний, но на самом деле эта тематика имеет множество воплощений:

  • упорядоченные узоры, состоящие из геометрических элементов или фигур необычных форм; 
  • произвольные элементы и линии, создающие иллюзию хаоса в ограниченном пространстве; 
  • сюжеты, изображающие объемные фигуры или обои с 3d абстракцией; 
  • композиции и сюжеты, которые относятся к определенной тематике, но изображены нестандартным образом.

Отличаться могут не только сюжеты, изображенные на таких покрытиях, но и их расцветки. Поэтому при выборе подходящих абстрактных обоев для стен учитывайте их воздействие на настроение и психологический комфорт.

К примеру, красные и оранжевые оттенки – это эмоциональные цвета, которые влияют на психику и настроение, пробуждают активность.

Желтые и салатовые оттенки относятся к теплым и символизируют летнюю тематику, поэтому играют важную роль в создании гармонии и домашнего уюта.

Такие цвета, как серый, голубой, а также глянцевые и металлические элементы – это холодная цветовая гамма: они успокаивают и способствуют концентрации. Обои черного, коричневого, синего цвета делают интерьер более темным и ограниченным в размерах. Элементы розового в абстрактных композициях способствуют созданию романтичного и мечтательного настроя.

Совет: поскольку все абстрактные мотивы обладают внутренней энергией, специалисты не рекомендуют клеить такие обои на всех стенах в комнате.

Достаточно оформить только одну из стен: в этом случае вы сможете создать уравновешивающие контрасты в интерьере, а также подчеркнуть акценты на главных зонах комнаты.

В процессе выбора абстрактных настенных покрытий не стоит забывать о том, что каждый элемент рулона должен иметь один тон: заранее проверяйте продукцию на брак или убедитесь, что делаете заказ из одной партии во избежание рисков нестыковки фрагментов по цвету или размерам. Это не только убережет вас от создания негармоничного дизайна, но и позволит сэкономить, поскольку все абстрактные настенные покрытия относятся к дорогостоящим материалам (преимущественно за счет авторского дизайна).

Так, ниже — фото метровых флизелиновых обоев с абстракцией Версаль (Украина):

Использование абстрактных обоев

Мы уже упоминали о том, что основным принципом использования обоев с абстракцией для стен в интерьере является отсутствие строгих пропорций, логических завершений и фрагментов на единую тематику.

Необычные характеристики таких сюжетов позволяют использовать даже сдержанные оттенки: к примеру, обои с абстрактными узорами на белом фоне могут стать не только фоновыми, но и акцентными в любом пространстве.

Отсюда вытекает главная особенность использования таких обоев для создания интересного дизайна: возможность подчеркнуть достоинства каждого стилевого направления. К примеру, в интерьерах в стиле минимализм абстрактные мотивы добавят динамичности, в комнатах хай-тек – подчеркнут их яркость и современность.

Интересные узоры необычных форм станут визитной карточкой восточного или классического дизайна, а абстрактные обои со старинными элементами подойдут для интерьеров ретро и кантри.

Совет: в комнатах, оформленных в стиле кантри или прованс, а также в некоторых современных направлениях, можно поклеить абстрактные покрытия с растительными элементами.

Как правило, обои такого типа не используются для украшения всех стен в комнате: достаточно сформировать акцент на одной из поверхностей. Поскольку большинство абстрактных мотивов состоят из мелких элементов ярких или темных цветов, чрезмерное использование таких обоев может создать иллюзию слишком тесного и загруженного интерьера.

Если вы не хотите, чтобы ваши стены воспринимались более строгими и упорядоченными – остановитесь на современных настенных обоях или абстрактных фотообоях с 3-д изображениями.

Совет: выбирайте обои с абстракцией, ориентируясь на особенности дизайна. В идеале они должны повторять имеющиеся оттенки, формы и очертания, но не смешиваться, а, наоборот, выделяться на общем фоне.

Главное правило, которого следует придерживаться в процессе выбора обоев с абстракцией для стен, – это чувство меры: ярких акцентов в вашем интерьере не должно быть слишком много, а картинка или узор, который будет украшать стену, не должен мешать отдыху, препятствовать ежедневной работе, мешать концентрации и оказывать негативное воздействие на настроение.

Кроме того, обои с абстрактным рисунком стоит выбирать с учетом предназначения конкретных интерьеров, поэтому остановимся более подробно на процессах создания абстрактного дизайна в разных комнатах.

В спальне

Поскольку спальня предназначена для спокойного отдыха, мало кто рискует использовать подобные композиции для украшения этого интерьера. Тем не менее, даже в ассортименте обоев с абстрактным рисунком можно отыскать варианты, которые не будут вызывать дискомфорт, а, наоборот, позволят расслабиться.

Прежде всего, речь идет об обоях пастельных оттенков. В интерьере спальной комнаты гармонично смотрятся обои нежно-розового, бежевого, белого, светло-голубого цвета. Чтобы рисунки, изображенные на абстрактной композиции, не мешали сну, выбирайте обои с простыми и сдержанными сюжетами: геометрией, легкими завитками или растительным дизайном.

Темные обои с мотивами на тематику абстракции можно использовать в таком интерьере только тогда, когда в комнате имеется достаточно свободного пространства, а также в интерьерах с высоким уровнем освещения. В противном случае ваша спальня будет восприниматься тесной и неуютной.

Желательно, чтобы на темном фоне таких обоев присутствовали светлые акценты – они обеспечат необходимый баланс и будут акцентировать внимание на стене.

Помните! Если вы не хотите, чтобы яркие или темные обои абстрактного типа формировали фон вашего интерьера – выберите только одну из стен для такого дизайна. Это может быть поверхность за кроватью, а также некоторые выступы, ниши или перегородки.

Еще один интересный вариант использования ярких абстрактных покрытий для дизайна стен в спальной комнате – создание небольших панно. Они заменят картины, но будут восприниматься более стильными и современными, поэтому смогут играть ключевую роль в дизайне без негативного воздействия на ваше эмоциональное состояние.

Для оформления детских комнат такие обои использовать не рекомендуется. Во-первых, неизвестно, как необычный рисунок повлияет на психику и характер вашего ребенка. Во-вторых, изобилие ярких красок может мешать его спокойному отдыху.

Если же вы остановитесь на абстрактных покрытиях нейтральных оттенков (голубой, серый, бежевый) – то рискуете создать слишком скучный и неуютный для ребенка интерьер.

Дизайн стен гостиной

Одним из самых удачных вариантов использования абстрактных сюжетов считаются стены гостиной. Хотя здесь тоже необходимо расслабляться и отдыхать, ключевая роль в таком комнате отдается созданию торжественной и жизнерадостной обстановки, поэтому тандем ярких красок или необычных форм в таком пространстве будет не лишним.

Для оформления всех стен в интерьере зала или гостиной подойдут абстрактные покрытия белого, бежевого, серого и других спокойных оттенков. Помимо этих цветов, можно задействовать и более яркие, правильно подобрав тональность: броские цвета не должны давить на зрение и создавать дискомфорт.

Темные цвета, как и в случае с обустройством спальни, лучше использовать для оформления одной из стен. Как правило, в роли такой стены выступает поверхность с камином или телевизором, а также стена, формирующая балконную зону.

Чтобы обои с мотивами на тему абстракции темных оттенков воспринимались гармонично в вашем интерьере, обеспечьте наличие достаточного света, а также постарайтесь повторить похожие цвета в остальном дизайне комнаты (например, используйте похожие ковры или мягкую мебель).

Помните! Темные цвета в интерьере способствуют зрительному уменьшению пространства, поэтому обои и мебель таких цветов лучше сочетать только в просторных гостиных.

Одним из универсальных вариантов обоев с абстракцией для стен считаются сюжеты в виде капель и переливов: они создают в интерьере нужную динамику, но воспринимаются как символ легкости и природной свежести. Поскольку такие композиции чаще всего имеют светлые оттенки, они подойдут для оформления интерьеров с любыми параметрами.

Оформление кухни

Абстракция на стенах в кухонных интерьерах чаще всего приобретает растительный и природный характер. Производители стремятся повторить в обоях элементы известных пейзажей и картин, а акцент на необычном стиле стен формируют за счет чередования рисунков.

Если вы тоже хотите, чтобы стиль вашей кухни отражал природную тематику – выбирайте абстрактные покрытия приглушенных или мягких оттенков.

Среди прочих элементов природы, которые могут встречаться в абстрактных композициях, пользуются популярностью узоры в виде капель, водной глади, имитация деревьев, а также необычные 3-д композиции фруктов, цветов и других сюжетов.

В современных кухнях допускаются обои с элементами абстракции, выполненными в более ярких тонах. Нередко акцент на отдельных стенах в таких комнатах формируется за счет использования прямо противоположных или контрастных цветов. Оптимальный вариант таких обоев, который впишется в любой стиль и не будет выглядеть противоречиво, – это сюжеты черно-белой палитры.

В других интерьерах такие обои используются намного реже.

В прихожей, где размеры и так ограничены, абстрактные мотивы будут слишком бросаться в глаза и формировать тесную и неуютную обстановку.

В интерьерах ванной комнаты странные сюжеты на тематику абстракции будут неуместны, поскольку не позволят расслабиться. Использование покрытий с абстрактными элементами в дизайне рабочего кабинета неприемлемо, так как в большинстве случаев такие сюжеты мешают концентрации.

Тем не менее, представленные фото обоев с абстракцией подтверждают, что такой дизайн может стать стильным дополнением ко многим интерьерам. Поэтому не бойтесь экспериментов и создавайте яркие и необычные дизайны, которые захватывают буйством красок и необычных форм.

Картины абстракция для интерьера

Абстракция – одно из направлений изобразительного искусства, которое не отображает реальные предметы и явления. Целью абстракционизма является создание геометрических форм и определенных цветосочетаний, вызывающих у зрителя различные ассоциации. Современные картины абстракция создают простор для фантазии и воображения. Картины абстракция для интерьера придадут вашему помещению современный и модный вид. Созерцая такую картину, вы видите ее каждый раз по-новому, открывая в ней что-то интересное, не замеченное ранее.

Картина абстракция в офисе сделает его интерьер более строгим и официальным. В домашнем же интерьере такая картина добавит яркости, энергии и динамики. Благодаря тому, что в картине абстракции отсутствует сюжет, она может отлично вписаться в любой дизайн любого стиля. Единственное условие – висеть такая картина должна на однотонной стене светлого или даже белого фона.

Абстрактные картины абсолютно не подходят к стеновому покрытию с рисунками или узорами. Картины абстракции удачнее смотрятся в современных интерьерах, чем в классическом. Наиболее оптимальным для абстракции является стиль минимализм. В таком монохромном интерьере картина абстракция будет смотреться ярко и экспрессивно.

Модульные картины абстракция

Совсем недавно в дизайне современных интерьеров появилось новое направление – модульные картины абстракция. Такие картины могут состоять из двух, трех, четырех и более частей, которые связаны идеей друг с другом. У зрителя создается впечатление, что изображение плавно перетекает с одного модуля на другой.

Черно-белая картина абстракция

Дизайн интерьера вашей комнаты в стиле модерн отлично подчеркнет черно-белая картина абстракция. Сегодня очень модным считается сочетание этих двух контрастных цветов. Такая картина – прекрасный декоративный элемент как домашнего интерьера, так и офисного.

Картины геометрическая абстракция

Еще один вид картины абстракции – геометрическая абстракция. В таких картинах при помощи различных геометрических фигур, линий и цветных плоскостей создается художественное пространство.

Картина абстракция придаст изящность и оригинальность любому стилю вашего помещения.

Статьи по теме:

Занавески из бамбука – один из древнейших видов декора помещений, пользующийся популярностью и по сей день благодаря абсолютной натуральности и необычному дизайну. Подробнее о бамбуковых шторах в интерьере читаем в статье.

Зеркальные межкомнатные двери

Зеркальные межкомнатные двери – отличный способ создать уникальный дизайн помещения, тем самым визуально расширив его пространство. Какими бывают двери с зеркалами, об этом мы расскажем в статье.

Все более популярной деталью современного интерьера является зеркальный шкаф, превосходно расширяющий пространство помещения. В статье мы расскажем о видах современных шкафов с зеркальными фасадами.

Паркет из бамбука отличается особой прочностью и износостойкостью, также неоценимы его антистатические и теплоизоляционные свойства. В статье мы подробнее расскажем о преимуществах и недостатках бамбукового паркета.

Абстракция в интерьере

Абстракция – последний писк моды в интерьере

Абстракция входит в наш дом

Картины, написанные в абстракции, сейчас входят в моду. Такие картины очень быстро раскупаются не только у нас, но и по всему миру. Многие ими украшают интерьер своего жилья. Все эти пейзажи, портреты и другие виды картин очень утомили людей. На абстрактных картинах каждый видит то, что он хочет увидеть. И это очень удобно.

Как же выбрать, а, главное, где можно приобрести и по какой цене такие картины?

Само слово “абстракция” на латинском языке обозначает отвлечение и удаление. В абстрактной живописи художники отказались от обрисовки форм действительности. Абстракционисты так комбинируют цвета, что у человека, смотрящего на картину, создаются разные ассоциации увиденного. Основателями этого вида искусства являются Пит Мондриан, Казимир Малевич и Василий Кандинский.

В абстрактных картинах есть свои положительные стороны. Для них совсем неважна техника изображения. Такие картины можно расписать вручную, напечатать на холсте, оргстекле, плексигласе. На картины можно нанести специальные гели. Они только подчеркнут картинку, нарисованную на холсте. Ваш интерьер квартиры или дома только выиграет от выбранной вами темы абстракции. Абстрактные картины отлично вписываются почти в любой интерьер жилья. Любой посетитель сможет увидеть в них свое и найти что-то новое для себя в дизайне вашей квартиры. И он обязательно будет восхищаться.

Где можно приобрести такие картины? Просто задайте нужную фразу в любом поисковике интернета и за короткий промежуток времени сможете легко найти именно то, что вам подходит и по приемлемой цене. В идеале всегда хочется посмотреть картину живьем, но во многих интернет – магазинах можно возвратить картину назад, если она вам не подошла. Это обозначает, что магазин полностью уверен в продаваемом товаре.

Абстракция в интерьере – мода 21 века.


Смотрите также

  • Декоративный мох в интерьере
  • Черные стены в интерьере
  • Лестницы в интерьере дома фото
  • Что такое молдинги в интерьере
  • Камин в современном интерьере
  • Хрустальные люстры в интерьере
  • Интерьер комнат в брусовом доме
  • Шторы блэкаут в интерьере фото
  • Интерьер комнаты 17 кв м в однокомнатной квартире фото
  • Вагонка в интерьере
  • Картины в стиле канзаши для интерьера дома

Создайте лучший дизайн с помощью абстракции

Абстракция, вероятно, является одной из наиболее неправильно понимаемых техник в дизайне и изобразительном искусстве. В общем, его путают со всем, что является необъективным, современным, постмодернистским, нетрадиционным или просто странным.

Это правда, что абстракция не является репрезентативной напрямую, но это также и не универсальное слово для описания всего, что мы не совсем знаем, как классифицировать. Однако, если вы правильно это понимаете, вы можете повысить эффективность своего дизайна и искусства с помощью методов абстракции.

 

Вы можете повысить эффективность своего дизайна и искусства с помощью методов абстракции.

 

Абстракция — это не стиль. То, что мы называем абстрактным искусством , включает в себя множество разнообразных стилей и движений. Например, работа Анри де Тулуз-Лотрека абстрагирована, потому что он стилизовал свои фигуры и сцены. И хотя Джексона Поллока часто называют художником-абстракционистом, он был необъективен.

Если вы изучаете историю искусства и дизайна, то заметите, что художников и дизайнеров можно узнать по их уникальным стилям. Почти каждый репрезентативный художник немного абстрагировался, и мы можем указать на определенные особенности в их технике и обработке формы, линии и цвета, которые делают их работу особенно уникальной.

Абстракция — это техника дизайна, которая при правильном использовании может стать мощным средством визуального общения. Правильное понимание концепции дает нам возможность использовать абстракцию для укрепления наших дизайнерских способностей. Использование абстракции может сделать вещи более интересными и привлекательными.

 

Что такое абстракция?

Слово abstract происходит от латинского abstrahere , что означает отвлекать от . Когда мы абстрагируемся, мы начинаем с чего-то и удаляемся от этого, но при этом остаемся связанными с этим.

Абстракция по определению представляет собой искажение или усиление элементов изображения или формы. Он основан на репрезентативном захвате или изображении, которое затем упрощается, преувеличивается или иным образом стилизуется. Абстракция представляет вещи и людей, но не является точным изображением. Думайте об этом как о средстве преднамеренного изменения или манипулирования фигурами и формами для определенной цели. Он основан на реальности, но не отражает ее напрямую.

Итак, давайте вернемся на минутку. Что такое репрезентативная или объективная форма? Это изображение реальной формы в реалистической манере, близкое к истине с очень небольшим отклонением. Рембрандт — прекрасный пример художника, непосредственно репрезентативного. Джереми Липкинг и Грегори Мортенсен — современные мастера реализма.

В дизайне и искусстве абстракцией называется модификация изобразительных форм. Мы уменьшаем форму до более простой формы, но сохраняем связь с реальной вещью. Упрощение и стилизация являются методами абстракции. . Абстракция как средство создания дизайна и иллюстрации выходит далеко за рамки личного стиля или эстетики. Это становится средством эффективной визуальной коммуникации. Абстракция часто является лучшим средством для передачи идеи или концепции.

В качестве подхода к дизайну абстракция позволяет нам сосредоточиться на различных формах, отношениях форм, цветах, линиях, направлениях, ритмах и т. д., составляющих дизайн. Это способ объединения различных форм в дизайне и привлечения внимания к визуальным подсказкам и сообщениям.

Процесс абстрагирования заставляет нас внимательно наблюдать и анализировать то, что мы видим, обращая внимание на то, как что-то формируется и как мы можем это преобразовать для своих целей. Мы лучше понимаем части, их взаимосвязь в пространстве дизайна и то, как все объединяется, чтобы выразить весь дизайн.

Существуют степени абстракции. Альфонс Муха использовал удлиненные формы, слегка упрощенные формы и подчеркнутые изгибы для создания визуального движения (ритма) в своих проектах.

Альфонс Муха, серия «Драгоценные камни», 1900 г. ©MuchaFoundation

 

JC Leyendecker в своих фигурах он противопоставлял прямые и изогнутые контуры.

JC Leyendecker, иллюстрация для Arrow Collar, 1907

 

Пабло Пикассо исследовал несколько видов с одной точки зрения и использовал произвольный цвет в своих аналитический кубизм .

Пабло Пикассо, Портрет Доры Маар, 1937

 

Диего Ривера использовались криволинейные формы и очень упрощенные контуры и сглаженные цветовые области с симметричным балансом: идею исходной формы, но довел вещи до состояния простейшего выражения, используя формы, заполненные плоским цветом.

Кит Харинг

 

Абстракция в дизайне логотипа

Дизайнеры логотипов — хорошие — понимают, как использовать методы абстракции для общения. Поскольку они должны работать на различных носителях и в широком диапазоне размеров, логотипы должны быть абстрактными, если они хотят быть эффективными. Рассмотрим логотип Acura:

 

Логотип Acura включает в себя стилизованный штангенциркуль, инструмент для точного измерения толщины. Он предполагает форму прописной буквы A. Форма суппорта заключена в неправильный овал (не круг или квадрат с круглыми углами). Значок логотипа передает точность и исключительное качество, что является посланием этого бренда автомобилей класса люкс.

 

Сравнение абстрактной и непредметной формы

В то время как абстрактные формы напрямую происходят от действительных форм, из которых они происходят, и остаются визуально связанными с ними — мы видим то, что представлено — непредметные формы не являются измененными проявлениями. Это формы ради форм. Форма буквы, например, может символизировать фонетический звук, но это непредметная форма.

Необъективные формы не зависят от того, как на самом деле выглядят объекты. Вместо этого они могут быть геометрическими, прямолинейными, криволинейными или неправильными. Суть в том, что они не представляют никакого объекта. они не цель- цель.

Василий Кандинский использовал чистую форму — линию, форму и цвет — в своих беспредметных работах:

Василий Кандинский, Kleine Welten 1, 1922

 

Джексон Поллок сосредоточился на результатах процесса. Его работа посвящена текстуре, узору, случайности и жесту:

Джексон Поллок, Один: Номер 31, 1950

Причины использовать абстракцию в своей работе

Чтобы сделать ее более интересной
Прямое представление может быть механическим и слишком привычным для оказывать влияние, отличное от демонстрации мастерства художника или дизайнера. Преднамеренное использование абстракции может сделать дизайн более привлекательным.

Для унификации дизайна
Иногда необходимо настроить элементы, чтобы они лучше подходили или работали вместе.

Для создания настроения
Манипулируя формами и изменяя цвет, вы можете создавать настроение и атмосферу. Например, используйте ограниченную холодную цветовую палитру и вытянутые формы, чтобы передать ощущение депрессии и замкнутости. Использование округлых форм и теплых цветов может передать счастливое, приподнятое настроение.

Для передачи идеи или концепции.
Объедините два или более не связанных между собой объекта в новые формы для получения поразительных эффектов и воплощения идеи или концепции.

Изучая идеи, развивайте понимание того, как основные формы работают в формах, которые вы рисуете. Соблюдайте общую форму общей формы. Абстрактные формы формируют структуру вашего рисунка и помогают понять, как все части соединяются вместе, образуя целое. Потратьте некоторое время во время сеансов рисования, чтобы построить формы, начиная с основных направляющих линий, а затем добавляя более крупные слабо связанные фигуры. Затем добавьте меньшие фигуры в качестве переходов между большими фигурами.

 

Испытание на абстракцию

Приглашаем принять участие в нашем испытании на абстракцию в сообществе Eye Level на Facebook. В этом задании вы изучите 5 способов создания абстрактных дизайнов. Художники, дизайнеры, 3D-художники и фотографы выиграют от этого процесса. Чтобы присоединиться к сообществу, подпишитесь на список рассылки Eye Level. Ссылка для присоединения к моей закрытой группе Facebook будет отправлена ​​на ваш почтовый ящик.

Абстракция дизайна и дизайн для изменений 9Обзор 0001: абстракция дизайна и дизайн для изменений

Филип Дж. Купман-младший
Ранее: Исследовательский центр United Technologies

Даниэль П. Северек
Университет Карнеги-Меллона

Проект, пересмотренный 16 августа 1994 г.

Примечание: этот черновик перед публикацией был написан в качестве вклада в предложение NSF. от Исследовательского центра инженерного дизайна Университета Карнеги-Меллона (КМУ/EDRC). Идеи были в основном представлены Филом Купманом (UTRC), Дэн Севиорек (CMU) и Тилт Томпкинс (UTRC). это скорее сочинение чем научная статья; ссылки не предоставляются.


Текущие разработки не решают двух жизненно важных вопросов проектирования. методологии проектирования: эффективная обработка изменений и явные представление как поведения, так и структур в одной и той же структуре. Мы предложить расширенную модель дизайна, которая сочетает в себе поведение и структуру таким образом, чтобы поддерживать различные стратегии создания дизайна процесс, эффективно реагирующий на изменения. Эта модель основана на иерархически расположенные пары поведения и структуры, которые представляют последовательно более высокие уровни абстракции дизайна.


  • Введение
  • Модель абстракции дизайна
  • Динамика процесса проектирования
  • Дизайн для перемен
  • Выводы

Предыдущая работа в EDRC была в основном сосредоточена на синтезе дизайна. цикл. В этом цикле высокоуровневые описания артефактов, иногда называемые архитектуры, перерабатываются в реализации, а затем оцениваются по критерий дизайна. Поскольку точное значение слова «архитектура» и «реализация» зависят от инженерной дисциплины, мы будем просто используйте слово «структура» для обозначения физического или логическое расположение объектов в системе. Этот повторяющийся цикл синтез и оценка структур хорошо задокументированы и широко практиковал.

В результате нашей предыдущей работы мы пришли к выводу, что два Жизненно важные вопросы проектирования не решаются современными методологиями: эффективная обработка изменений и явное представление обоих поведения и структуры в одной структуре. Взглянув широко, изменения в дизайне связаны не только с эволюцией продукта, но и с поддержка семейств продуктов, индивидуальная установка, внесение изменений в производственный процесс и изменения в доступных компонентах. В то время как инструменты для имеют дело либо с поведением, либо со структурами, существующими для многих дисциплин, есть кажутся не лучшими способами найти компромисс между поведением и структур, особенно в междисциплинарных приложениях.



Рисунок 1. Инженерный дизайн требует рассмотрения жизненного цикла, процесс, технология и абстракция.


Мы считаем, что решение находится в контексте четырех основных аспекты проектирования: процесс, жизненный цикл, технология и абстракция. (Фигура 1). Процесс имеет дело с людьми, организациями и методологиями для выполнять дизайны. Аспекты жизненного цикла связаны с «от колыбели до могилы». соображения, которые должны быть рассмотрены заранее в процессе проектирования. Технология включает в себя не только материалы и процессы, доступные производить артефакты, но и инфраструктуру, доступную для обслуживания артефакты и инструменты поддержки процесса проектирования. Наконец, абстракция включает использование упрощенных высокоуровневых представлений проектов как способ освоить сложность. Хотя все четыре аспекта необходимы для успешного инженерного замысла, мы выделим абстракцию как средство иметь дело с переменами.

Мы предлагаем расширенную модель дизайна, которая объединяет поведение и структурировать таким образом, чтобы поддерживать различные стратегии создания Процесс проектирования эффективно реагирует на изменения. Эта модель основана на иерархически расположенные пары поведения и структуры, которые представляют последовательно более высокие уровни абстракции дизайна.

Преобладает работа со сложностью путем многоуровневого представления дизайна. во всем машиностроении. Это наслоение появляется в различных дисциплинах в такие понятия, как: декомпозиция подсистемы, функциональная декомпозиция, иерархия управления и подсборки компонентов. Кроме того, большинство дисциплины используют упрощающие предположения, чтобы сделать анализ сговорчивый. Мы будем ссылаться на любое такое использование наслоения или упрощения посредством термин «абстракция» и использовать его для поддержки дизайна сдача.



Рисунок 2. Абстракция инженерного проектирования использует слои для перемещения между Постановка целей дизайна и оценка клиентов.


На рис. 2 показана упрощенная модель абстракции в процессе проектирования. что на данный момент откладывает вопрос о представлении структуры и поведение. Мы будем описывать его сверху вниз, хотя в общем случае процесс может выполняться в любой последовательности.

В верхней части рисунка 2 находится постановка целей проектирования. Это деятельность, которая определяет предполагаемую полезность разрабатываемого артефакта. В нижняя часть рисунка — оценка клиента, в которой клиент оценивает полезность артефакта. Стоит отметить, что иногда окончательный успех артефакта зависит от покупателя найти полезность, которая изначально не была предусмотрена дизайнером. Тем не менее, процесс проектирования, как правило, предназначен для достижения преобразования между постановкой целей проектирования и оценкой клиентов.

Между постановкой целей дизайна и оценкой клиентов находится дизайн процесс. На рисунке 2 мы показываем, что процесс имеет этапы уточнения (этапы процесс на этом рисунке имеет одну стадию уточнения; реальные процессы часто иметь несколько таких этапов уточнения). Этап начального проектирования представляет собой формулировка дизайна высокого уровня, которая учитывает цели дизайна и оценивается с точки зрения правильности, полноты и различных показателей достоинства (например, стоимость, вес, размер, человеческий фактор, скорость). Изысканный дизайн Этап — это более подробный проект, который, в свою очередь, подпитывается первоначальным проектом. целей и оцениваются по уточненным критериям. Итерации между уровнями вероятны в любом реальном процессе проектирования, поскольку цели изменяются в попытке для улучшения оценочных баллов.

Несмотря на то, что процесс абстракции позволяет использовать упрощенный артефакт описания, тем не менее, эти описания должны быть полными. За инженерного проектирования, это означает, что должно быть указано не только поведение, но также и структуру, в которую можно встроить это поведение. Например, если дизайн включает в себя структуру переключателя (или, в более общем смысле, датчика неопределенного типа), то обычно желательно как-то описать поведение этого переключателя при срабатывании. Точно так же, указав поведение срабатывания переключателя не имеет смысла без контекста, который там, по сути, структура переключателя.



Рисунок 3. Каждый уровень дизайна должен иметь дело как со структурой, так и с поведением.


На рис. 3 показано, что на каждом этапе проектирования (как начальный проект, так и Изысканный дизайн) состоят из двух компонентов: структуры и поведения. На уровне Первоначальный дизайн, структура — это предлагаемая организация артефакта с точки зрения как физических, так и логических подсущностей (например, подсистем, функций, сборки). Поведение состоит из операционных сценариев и последовательностей для этих субъединиц. Например, если входной целью является транспорт, а исходная Структура — это автомобиль, имеющий двигатель и трансмиссию, тогда начальное поведение может включать в себя последовательности операций, такие как двигатель старт, включение передачи и ускорение двигателя. это Возможны компромиссы как в структуре, так и в поведении, а также между ними. Например, более простое поведение (устранение операции переключения) может происходить за счет более сложного конструкция (бесступенчатая трансмиссия). И наоборот, можно увидеть компромисс в том, что структура передачи упрощается (дискретный передач вместо непрерывной вариации) за счет усложнения поведение (добавляя концепцию переключения передач).

На следующем уровне дизайна уточненный дизайн составлен аналогичным образом. структуры и поведения. Усовершенствованная структура — это подробное организация артефакта (например, компонентов, модулей), необходимых для реализовать специфику исходного поведения. Утонченное поведение имеет более высокий уровень детализации, чтобы справиться с большей сложностью уточненного Структура. Чтобы продолжить пример, уточненная структура для коробка передач может быть автоматической или механической коробкой передач. Утонченный Поведение для механической коробки передач будет включать детали педали сцепления. операция не имеет отношения к рафинированному поведению для механической коробки передач.

Процесс проектирования не статичен. Мы предполагаем, что существует два циклы первичной проектной деятельности между каждой парой слоев в дизайне иерархия абстракций. На рис. 4 показаны два уровня дизайна, которые можно встроенный в многоуровневую структуру абстракции дизайна. Есть два циклы, представляющие отдельные, но взаимодополняющие процессы: структура синтез (рис. 4а) и уточнение поведения (рис. 4б). Структура синтез включает в себя уточнение и оценку структуры посредством промежуточное поведение. Улучшение поведения включает в себя уточнение и оценивание поведения через промежуточную структуру.



Рисунок 4а. Цикл синтеза структуры генерирует усовершенствованную структуру.



Рисунок 4б. Цикл уточнения поведения генерирует уточненное поведение.


Мы считаем, что две петли структурного синтеза и поведения уточнение должно быть выполнено вместе, чтобы успешно выполнить дизайн компромиссы. На обоих рисунках 4a и 4b цели исходного проекта используется для предложения пробного дизайна, который затем оценивается. В поведении уточнение, пробная Структура дает ограничения на уточненное Поведение. При синтезе структуры пробное поведение накладывает ограничения на уточненное поведение. Структура. Но оба цикла должны выполняться вместе, чтобы достичь двунаправленный компромисс в рамках усовершенствованного дизайна.

До сих пор EDRC концентрировался в основном на структурном синтезе. Однако, в отличие от цикла на рис. 4а, описание поведения было оставлено. неявное, а не явное. Таким образом, эта структура дизайна указывает на должны иметь явные поведенческие описания. Кроме того, рамки показывает, что наша предыдущая работа в значительной степени игнорировала уточнение поведения. цикл, который требуется для полного компромисса. Это открывается в ближайшее время возможности в определении и реализации полных циклов синтеза для поведения и структуры, а также долгосрочную возможность интегрировать выполнение обоих циклов, чтобы обеспечить полный компромисс между поведенческие, а также структурные аспекты дизайна.

При взгляде на дизайн, основанном на абстракциях, можно рассмотреть различные способы решения проблемы дизайна для изменений. Простой подход заключается в выполнении процесса проектирования таким образом, чтобы изолировать вероятные эффекты изменений отдельных подсистем или компонентов. Например, в пример с автомобилем постулирование конструкции трансмиссии позволяет переключение между автоматической и механической коробками передач (различный продукт семьи), поэтапное внедрение новой технологии передачи без нарушение остальной конструкции системы (например, более плавное переключение передач) и реакция на изменяющиеся требования рынка и государственные ограничения (например, адаптивные точки переключения в зависимости от местности).

В то время как ручная модернизация отдельных подсистем является хорошим началом для решения с изменениями можно добиться еще большего. В некоторых дисциплин, становятся доступными инструменты синтеза, которые напрямую синтез из описания более высокого уровня. Абстракция дизайна предполагает, что проектирование изменений может быть выполнено путем дизайнеры работают на более высоком уровне абстракции, чем реальная система компоненты, затем позвольте инструментам синтеза создать нижний слой или два из изысканные дизайны. Ясно, что это приведет к стоимости проектирования и скорости по сравнению с производительностью. компромисс эффективности реализации, который должен быть оценен на в каждом конкретном случае.

Эти примеры подходов требуют правильного прогнозирования типов изменения, которые могут произойти, чтобы их можно было инкапсулировать. Таким образом, будет важно понять силы изменений от факторов в том числе: внешние ограничения (государственные и культурные силы), рынки, конкуренция, инновации и технологии.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *