Абстракция в интерьере: 8 примеров стильного применения
Абстракция — это отвлечение от свойств предметов и отношений между ними. Абстрагированные предметы не имеют четкого дизайна, стиля или орнамента, человек дорисовывает в воображении смысл предмета, его узор, форму использования.
Абстракция оформляется:
- размытыми образами;
- геометрическими узорами;
- плавными или хаотичными линиями;
- тематическими сюжетами, которые изображены необычным способом.
В абстрактном предмете каждый человек видит свои ассоциации, и если нагромождение линий и узоров вызывает у вас прилив воодушевления, фантазии, то абстрактные предметы подойдут вашему дому.
1 Картина
Современное искусство разнообразно картинами с абстрактными изображениями. Они подчеркивают использованные в интерьере цвета, линии, могут задавать тон для оформления комнаты. Арт-полотно может выделяться в пространстве, а может вписываться в него, выглядеть органично. Картины часто становятся отправной точкой в оформлении интерьера, поэтому подберите их до декорирования комнаты.
фото
Instagram @_beindesign_
Instagram @_beindesign_
Instagram @_smart_interior_
Instagram @_beindesign_
Instagram @prosvirin_design
Instagram @getspacedout
Instagram @_beindesign_
Instagram @_beindesign_
Instagram @abstractinteriorstudio
Instagram @addartinterior
Instagram @planaspb_com
Instagram @BrookeSlabic
Instagram @zhilin_brothers
Instagram @instatus_design
Instagram @novinskiy_interiors
Instagram @jessglynnphoto
Instagram @zhilin_brothers
Instagram @zhilin_brothers
Instagram @zhilin_brothers
pixabay
Instagram @_smart_interior_
Абстрактная живопись может соседствовать с другими осмысленными, понятными картинами или изображениями, дополняя и внося разнообразие в интерьер.
Instagram @minted
Instagram @minted
Instagram @inspired_to_style
2 Техники fluid art и resin art
Это техники создания абстрактных картин без кистей и традиционного рисования. Если хотите самостоятельно создать абстрагированную картину для интерьера, вам не потребуются художественные навыки. Подберите красивые цвета краски, возьмите фен или горелку, изучите последовательность создания шедевра.
Fluid art создается акриловыми красками, resin art — эпоксидными смолами.
Есть несколько способов нанесения краски. Из них часто используются два:
- Оттенки постепенно наносятся на полотно, создавая переход цвета
- Краски смешиваются в одной емкости, выливаются на полотно, создавая цветной хаос
Instagram @_tancha_knit
Instagram @_tancha_knit
Instagram @jesvelios
Instagram @_tancha_knit
Instagram @abstractart_daily
Instagram @_tancha_knit
Instagram @jesvelios
На видео показана одна из техник fluid art:
3 Ковер
Ковер с отвлеченным рисунком добавит динамики или, наоборот, спокойствия в упорядоченный интерьер. Все будет зависеть от яркости и контраста выбранного рисунка.
16фото
Instagram @therugcompany
Instagram @therugcompany
Instagram @therugcompany
Instagram @therugcompany
Instagram @therugshed
Instagram @therugcompany
Instagram @reetaek
Instagram @the.sycamore
Instagram @jessicamadisonhome
Instagram @the.sycamore
Instagram @jessicamadisonhomeInstagram @elworthystudio
Instagram @allihavrilla
Instagram @rbeckerman
Instagram @amyepeters
Instagram @abstractinteriorstudio
4 Обои
Абстрактный рисунок на обоях часто ярок и притягателен для глаз. Поэтому не стоит оклеивать подобными обоями всю комнату, выделите для них 1-2 стены или зонированное место, например, за изголовьем кровати или за диваном.
14фото
Instagram @oh. eight.oh.nine
Instagram @minted
Instagram @littlecrowninteriors
Instagram @homebuyerswa
Instagram @elworthystudio
Instagram @elworthystudio
Instagram @unamalan
Instagram @frenchamericanwallpaper
Instagram @elworthystudio
Instagram @elworthystudio
Instagram @homebuyerswa
Instagram @elworthystudio
Instagram @elworthystudio
Instagram @thepatterncollective
5 Подушки
Также как картины, декоративные подушки с абстрактным узором привносят особенность в интерьер. Они могут украшать однотонный диван или смешиваться с другими подушками, которые имеют более осмысленный рисунок.
Instagram @MeganCrawleyDesigns
Instagram @elworthystudio
Instagram @elworthystudio
Instagram @elworthystudio
Instagram @elworthystudio
6 Текстиль
Ткани с абстрактными узорами могут использоваться в качестве пледов, обивки небольшой мягкой мебели или штор. Так интерьер станет более разнообразен узорами, но не потеряет стилевое направление.
11фото
Instagram @kdmatelier
Instagram @elworthystudio
Instagram @elworthystudio
Instagram @elworthystudio
Instagram @elworthystudio
Instagram @elworthystudio
Instagram @elworthystudio
Instagram @elworthystudio
Instagram @elworthystudio
Instagram @elworthystudio
Instagram @kopou
7 Предметы декора
Отдельные предметы декора или скульптуры в абстрактном стиле дополнят композиции на туалетном столике, прикроватной тумбе, журнальном или кофейном столике. А также разнообразят группу декора на стеллажах с книгами или на комодах с настольными лампами и другим декором.
14фото
Instagram @em_henderson
Instagram @everydayjaimej
Instagram @kubbi_and_co
Instagram @inspired_to_style
Instagram @naturallycanefurnit
Instagram @_sultanovdmitrii
Instagram @jessglynnphoto
Instagram @interiorimpressions
Instagram @this. is.eclectic
Instagram @amblesidehome
Instagram @astrodesign_ottawa
Instagram @_sultanovdmitrii
Instagram @inspired_to_style
Instagram @jessglynnphoto
8 Настенная абстракция
Стены могут украшать не только картины, но и изделия ручной работы без тематики. Это может быть вышивка, плетение, природные компоненты, соединенные в необычный объект. Если вам нравятся отвлеченные предметы и несвязные узоры, сделайте хэнд-мейд декор для дома, не похожий на привычные тематические изображения, но вызывающий приятные ощущения и ассоциации.
фото
Instagram @paleillusionsart
Instagram @paleillusionsart
Instagram @paleillusionsart
Instagram @palimpsestparade
Instagram @palimpsestparade
Instagram @palimpsestparade
Instagram @paleillusionsart
Instagram @paleillusionsart
Instagram @paleillusionsart
Instagram @dorispoms
Instagram @dorispoms
Instagram @dorispoms
Instagram @paleillusionsart
Instagram @karenhornart
Абстракция воздействует на эмоциональное состояние человека, пробуждает творческое мышление, задействует воображение.
Она может удивлять и шокировать. При этом она впишется в любой дизайн, разнообразит стилистику дома. Главное правило при использовании абстракции в интерьере — чувство меры. Не используйте ее повсеместно, выберите 1-2 пункта, и интерьер получит новые эмоции.Материал подготовила
Юлия Паршихина
Абстракция для интерьера — картины для вашего дома
Меняете ли вы интерьер своего дома кардинально или решили просто его освежить, живопись — прекрасный способ в обоих вариантах.
Анализируя запросы наших клиентов, мы понимаем, что абстрактные картины — топ запросов на покупку. В этой статье мы дадим больше практичных советов применительно к абстракции.
Интерьер гостиной с абстрактной работой художника Евгения Зарембы «В небо»
Беспредметная живопись может быть холодной, эмоциональной, интеллектуальной или более легкомысленной. Она отражает философию и характер не только своего автора, но и (будущего) владельца.
Ее можно сравнить с ощущениями от того или иного ландшафта. Природный, городской, солнечный, пасмурный, вечерний или утренний. Когда мы находимся внутри него, то испытываем те или иные чувства. Иногда их трудно облечь в слова, но мы точно знаем, хотим ли мы продлить эти ощущения или изменить на противоположные. Это знание, которое мы получаем от органов чувств. И так же, как отличается наше отношение к разным ландшафтам, разнятся предпочтения и выбор картин-абстракций для интерьера.
«Аврора», Картавцев Юрий «Туннель времени», Алиханов Хаджи-Мурад «Айсберг», Ваулин Алексей Такая живопись воспринимается всеми органами чувств. Возможно, это звучит нелогично в отношении плоского объекта, но, на наш взгляд, это самая верная аналогия. Она вызывает ассоциативные образы — как минимум, зрительные. За зрительными образами могут потянуться и воспоминания запахов, звуков, вкусов.А еще абстрактные картины не требуют слов и объяснений. Можно влюбиться в картину с первого взгляда, а иногда требуется время, чтобы познакомиться с ней ближе. Но можно никому не объяснять, что на ней изображено, и почему вы ее выбрали. Это же ваш эмоциональный отклик и ваш ассоциативный ряд!.
Абстракция в интерьере
В каких пространствах хороша такая живопись? В любых! Исключением может стать, пожалуй, только традиционный классический интерьер, но в чистом виде он сейчас встречается крайне редко. Что касается сочетающей в себе традиции и современные технологии неоклассики, то она отлично дружит с абстракцией, которая добавляет интерьеру смелости, утонченности, свежести. Конечно, каждая картина будет по-своему влиять на впечатление от пространства. А конечный выбор будет зависеть не только от интерьера, но и ожиданий от произведений искусства, которые могут быть и не вербализированы, но выражаться в формальном “эта картина — сюда!” или “мне не нравится эта работа в этой комнате”.
Рассмотрим разные варианты абстракций в интерьере и расскажем об их особенностях.
Геометрическая абстракция и информельГеометрическая абстракция — это живописное изображение, которое основано на использовании простых геометрических форм. Примером является картина в спальне “Раздумья о Ренессансе” Алексея Сперанского:
Информель — противоположная геометрической, спонтанная и более эмоциональная живопись. В столовой на примере ниже размещена картина “Состояние №40” Андрея Скрипки. Это цветные пятна, похожие на разводы воды или тени от деревьев в солнечный день, у них нет четких краев, одно перетекает в другое, смешиваясь:
Информель — это, в том числе, и менее экспрессивные полотна, как например, работа Дарьи Дмитриевой, в которой она тщательно составляет коллаж из плоскостей разного цвета и фактуры:
Если говорить о геометрических абстрактных картинах в интерьере, то они совершенно точно организуют пространство. Четкая структура, взаимосвязь или даже иерархия элементов, просчитанная цветовая и иногда фактурная композиция. В интерьере, скорее всего, тоже встретятся структурные элементы — большие геометрические плоскости на стенах или декора мебели, или четкие геометрические детали в декоре.
Предлагаем рассмотреть несколько вариантов таких картин:
«Общественное мнение, Багаева Ася Коллаж с картиной «Общественное мнение» Багаевой Аси «Инвестиции», Багаева Ася Коллаж с картиной «Инвестиции» Багаевой Аси «Blue October», Афанасьева Дарья Коллаж с картиной «Blue October» Афанасьевой Дарьи «Утренний магнетизм», Сперанский Алексей Коллаж с картиной «Утренний магнетизм» Сперанского Алексея «Which one is the right key?», Афанасьева Дарья Коллаж с картиной «Which one is the right key?» Афанасьевой ДарьиИнформель, напротив, вносит в помещении ощущение стихийности, неожиданности, создает более расслабленную обстановку. Сама техника создания картины — «случайные» мазки, брызги, смешение цветов прямо на полотне, расплывчатые, сложные формы — предлагает и пространству быть свободнее, и не бояться нарушать правила.
Посмотрите на подборку таких картин и интерьерные коллажи с декором:
«Пейзаж. Летний дождь», Инал-Ипа Константин Коллаж с картиной «Пейзаж. Летний дождь» Константина Инал-Ипы «Air», Горбунова Мария Коллаж с картиной «Air» Горбуновой Марии «Осень. Октябрь», Константин Инал-Ипа Коллаж с картиной «Осень. Октябрь» Константина Инал-Ипа «Intro 1», Пятницкая Софья Коллаж с картиной «Intro 1» Пятницкой Софьи «Структура», Заремба Евгений Коллаж с картиной «Структура» Зарембы ЕвгенияАбстракция в интерьере
Чаще всего живопись подбирают в уже готовое для жилья пространство. Своим характером и цветом она может поддержать пространство, подчеркнуть его особенности или добавить в него контраст. Мы выделяем два основных способа сочетания картин и интерьера.
1. Картина — главный объект в комнате. Такой эффект достигается, если стиль и цвета картины и окружающего пространства (стены, крупная мебель) контрастны друг другу. В этом случае она задает атмосферу в комнате. В подборке — абсолютно разные как по стилю, так и цветовому решению интерьеры, но во всех абстракция играет главную роль. За счет одного или нескольких цветов, размера, композиции. У каждой из них свой прием.
Диптих «Золотой дождь», художник Анатолий Петров. Фото — Н. Вершинина «Концерт», художник Леонид Раков. Дизайн интерьера — С. Махов, фото — С. Красюк. «Pattern», художник Игорь Михайленко. Дизайн — Room Design Buro, стиль — Е. Наумова «Сон», художник Владимир Демин. Дизайн интерьера — Е. Катамадзе, Фото — А. Сорокин, стиль — О. Харламова и А. Уфимцева. «Дикий мед», художник Александр Олигеров. Дизайн — А. Макурина, Point Design, стиль — А. Пыленкова (Happy Studio), фото — Е. Кулибаба.2. Другой вариант — подобрать абстрактную картину для интерьера так, чтобы она стала частью одного целого. Это достигается и за счет цвета — картина будто вбирает в себя цветовую палитру интерьера, и за счет стиля, и за счет техники живописи. Например, линейная структура работы может повторять геометрию мебели, какие-то элементы могут быть продублированы в декоре. Главной задачей становится достижение колористического единства и равновесия.
«Белый танец», художник Александр Олигеров. Дизайн — М. Родионовская, стиль — Т. Гедике, фото — С. Красюк «Белый танец», художник Александр Олигеров. Дизайн — М. Родионовская, стиль — Т. Гедике, фото — С. Красюк «Танец», А. Петров (картина продана). Дизайн — А. Морозова, стиль — А. Анненкова, фото — Д. Александрова «Утро», художник Константин Инал-Ипа. Дизайн — Ю. Гордакова, LEO Company, стиль — К. Прохорова.Стильные абстракции для интерьера
В разделе“Искусство в интерьере”нашего блога мы собираем статьи с советами по размещению живописи в том или ином пространстве. В контексте обсуждаемой темы советуем вам дополнительно прочитать статью о том, как выбрать картину в интерьер. В ней, в дополнение к этой статье, вы узнаете о взаимосвязи картины и стиля интерьера, о том, как не ошибиться с размером картины и выбрать лучшее место для размещения. Сейчас же разберем несколько дополнительных примеров размещения абстракции в интерьере.
“Verti_Go”, художник Д. Стрелков
Дизайном квартиры занималась студия Home Emotions Design, а к съемке ее подготовила Наумова Катерина. Живопись и предметы декора подыгрывают блестящему интерьеру. Покрывало и подушки сочных цветов, букет цветов в тон и золотистая, яркая по характеру “витражная” абстракция Дмитрия Стрелкова. Она не только собирает базовые цвета этой комнаты, вторит характеру зеркальной стены за кроватью, но и заметно повышает градус настроения пространства. Это точно выбор жизнерадостного и энергичного человека.
“Приоритет красного”, художник К. Инал-Ипа
Попробуйте прикрыть картину рукой, либо представьте, что ее нет. Это невозможно! Правда же?! Цвета на максимум! Драйв, харизма, сила! Да, яркий дизайн, созданный Александрой Фонаревой и стилистом Дарьей Соболевой формируют пространство, но искусство добавляет в него жизнь, душу. Отметим несколько контрастов, которые добавляют яркости интерьеру — темный графитовый и красный цвета, перпендикулярное друг к другу направление “жирных” горизонталей (диван, живописные мазки) и вертикалей (мраморная панель, шторы, формы картины).
“Тёплые отношения”, художник К.
Инал-ИпаНастроение этой спальни — умиротворяющее. Такое ощущение достигается благодаря спокойным базовым цветам, мягкому пуфику, стеганому покрывалу и, конечно, же уютной абстракции с ее природной древесной палитрой. Этому впечатлению даже не мешает строгость стеновых молдингов в классическом стиле и нарядность подвесных светильников.
Весь декор и живопись в упомянутых в этой статье интерьерах подбирали профессиональные стилисты. Нам же было важно с помощью этих примеров показать, какую роль в жилом пространстве могут играть абстрактные картины. Есть большая разница в том, как мы воспринимаем такую живопись в музее и дома, на что обращаем внимание.
Мы надеемся, что информация была полезна для вас. Вы можете самостоятельно выбрать абстрактную картину в нашем каталоге. А если вам все же нужна профессиональная помощь в подборе картин — мы с удовольствием сделаем для вас персональную подборку. Для этого нужно оставить заявку на подбор картин.
Абстракция в графическом дизайне и иллюстрации
«…Но абстракция для меня — это идея избавиться от всего, что не является существенным для достижения цели. «
Сегодняшняя тема — важный принцип дизайна, используемый как в области дизайна, так и в области иллюстрации, называемый «Абстракция». тело… тем больше мы становимся способными видеть божественный свет» (Arnheim 2015, 176). В том смысле, что чем ближе мы приближаемся к абстрактному, то есть к сути, тем больше мы избавляемся от конкретного мышления.
Становится яснее что ли? Если это не так, как дизайнеры или иллюстраторы, работающие в этой области в течение некоторого времени, мы все слышим эту определенную фразу: «В дизайне меньше значит больше». Конечно, мы все это слышали, но что это на самом деле означает? Означает ли это, что мы должны перестать создавать бесконечные слои и компоненты в наших работах? Подождите секунду! То, что вы читаете этот блог во время работы, не означает, что вы должны удалить все слои и компоненты из ваших текущих работ.
Давайте сделаем глубокий вдох и посмотрим на значение абстракции в принципах дизайна. Который является «актом очистки или удаления деталей объекта». Как лучше всего упростить это определение? Ответ — это наши любимые лего, любимая вещь на земле всех детей и знаменитого иллюстратора и графического дизайнера Кристофа Ниманна. Предположим, вас попросили сделать такси из лего. Что бы вы сделали? Вы бы взяли желтый и черный лего среднего размера и объединили их, верно? Так и думал… И все мы знаем, что это лучшее лего-такси, которое только можно увидеть, потому что оно больше всего похоже на такси.
В документальном фильме под названием «Абстрактное искусство дизайна» Кристоф Ниманн все прекрасно объяснил. Ниманн говорит: «Каждая идея требует определенного объема информации. Иногда требуется много деталей и реализм, а иногда достаточно линии и пикселя. Но каждая идея играет важную роль в этом масштабе».
И продолжает свой особый пример: «Допустим, вам нужно нарисовать сердце, которое является символом любви. Хотя он содержит стрелку и красный квадрат, когда вы нарисуете красный квадрат и проведете через него стрелку, этот рисунок ни для кого ничего не будет значить. Или, допустим, вы пытались нарисовать сердце очень реалистично, в виде органа. Сердце из плоти и крови и бьющей кровью. Это снова не будет иметь смысла, потому что никто не может примирить это с любовью. Однако, если вы нарисуете сердце посередине между этими двумя, то есть в том, «как раз то, что нам нужно», вы получите символ настоящей любви.
Как иллюстратор и дизайнер я стараюсь максимально использовать основной принцип абстракции во всех своих работах. С тех пор, как я усвоил этот принцип, я понял, что пока я использую все компоненты, которые я видел, я еще больше отдаляюсь как от брендов, так и от своей идентичности как дизайнера.
Я думаю, что и определение принципа проектирования, и пример Ниманна достаточно ясны для того, чтобы абстракция была предпочтительным вариантом и обязательным во всех творческих работах. Вы должны начать использовать его, по крайней мере, рассмотреть возможность его использования, если вы намерены минимизировать свою жизнь.
Ссылки
ShortUrl.at/lmsxt
ShortUrl.at/jrsxb
Netflix документальный фильм, абстрактный Дизайн для перемен
Филип Дж. Купман-младший
Ранее: Исследовательский центр United Technologies
Даниэль П. Северек
Университет Карнеги-Меллона
Проект, пересмотренный 16 августа 1994 г.
Примечание: этот черновик перед публикацией был написан в качестве вклада в предложение NSF. от Исследовательского центра инженерного дизайна Университета Карнеги-Меллона (КМУ/EDRC). Идеи были в основном представлены Филом Купманом (UTRC), Дэн Севиорек (CMU) и Тилт Томпкинс (UTRC). это скорее сочинение чем научная статья; ссылки не предоставляются.
Текущие разработки не решают двух жизненно важных вопросов проектирования. методологии проектирования: эффективная обработка изменений и явные представление как поведения, так и структур в одной и той же структуре. Мы предложить расширенную модель дизайна, которая сочетает в себе поведение и структуру таким образом, чтобы поддерживать различные стратегии создания дизайна процесс, эффективно реагирующий на изменения. Эта модель основана на иерархически расположенные пары поведения и структуры, которые представляют последовательно более высокие уровни абстракции дизайна.
- Введение
- Модель абстракции дизайна
- Динамика процесса проектирования
- Дизайн для перемен
- Выводы
Предыдущая работа в EDRC была в основном сосредоточена на синтезе дизайна цикл. В этом цикле высокоуровневые описания артефактов, иногда называемые архитектуры, перерабатываются в реализации, а затем оцениваются по критерий дизайна. Поскольку точное значение слова «архитектура» и «реализация» зависят от инженерной дисциплины, мы будем просто используйте слово «структура» для обозначения физического или логическое расположение объектов в системе. Этот повторяющийся цикл синтез и оценка структур хорошо задокументированы и широко практиковал.
В результате нашей предыдущей работы мы пришли к выводу, что два Жизненно важные вопросы проектирования не решаются современными методологиями: эффективная обработка изменений и явное представление обоих поведения и структуры в одной структуре. Взглянув широко, изменения в дизайне связаны не только с эволюцией продукта, но и с поддержка семейств продуктов, индивидуальная установка, внесение изменений в производственный процесс и изменения в доступных компонентах. В то время как инструменты для имеют дело либо с поведением, либо со структурами, существующими для многих дисциплин, есть кажутся не лучшими способами найти компромисс между поведением и структур, особенно в междисциплинарных приложениях.
Рисунок 1. Инженерный дизайн требует рассмотрения жизненного цикла,
процесс, технология и абстракция.
Мы считаем, что решение находится в контексте четырех основных аспекты проектирования: процесс, жизненный цикл, технология и абстракция. (Рисунок 1). Процесс имеет дело с людьми, организациями и методологиями для выполнять дизайны. Аспекты жизненного цикла связаны с «от колыбели до могилы». соображения, которые должны быть рассмотрены заранее в процессе проектирования. Технология включает в себя не только материалы и процессы, доступные производить артефакты, но и инфраструктуру, доступную для обслуживания артефакты и инструменты поддержки процесса проектирования. Наконец, абстракция включает использование упрощенных высокоуровневых представлений проектов как способ освоить сложность. Хотя все четыре аспекта необходимы для успешного инженерного замысла, мы выделим абстракцию как средство иметь дело с переменами.
Мы предлагаем расширенную модель дизайна, которая объединяет поведение и структурировать таким образом, чтобы поддерживать различные стратегии создания Процесс проектирования эффективно реагирует на изменения. Эта модель основана на иерархически расположенные пары поведения и структуры, которые представляют последовательно более высокие уровни абстракции дизайна.
Преобладает работа со сложностью путем многоуровневого представления дизайна. во всем машиностроении. Это наслоение появляется в различных дисциплинах в такие понятия, как: декомпозиция подсистемы, функциональная декомпозиция, иерархия управления и подсборки компонентов. Кроме того, большинство дисциплины используют упрощающие предположения, чтобы сделать анализ сговорчивый. Мы будем ссылаться на любое такое использование наслоения или упрощения посредством термин «абстракция» и использовать его для поддержки дизайна изменять.
Рисунок 2. Абстракция инженерного проектирования использует слои для перемещения между
Постановка целей дизайна и оценка клиентов.
На рис. 2 показана упрощенная модель абстракции в процессе проектирования. что на данный момент откладывает вопрос о представлении структуры и поведение. Мы будем описывать его сверху вниз, хотя в общем случае процесс может выполняться в любой последовательности.
В верхней части рисунка 2 находится пункт «Цели проектирования». Это деятельность, которая определяет предполагаемую полезность разрабатываемого артефакта. В нижняя часть рисунка — оценка клиента, в которой клиент оценивает полезность артефакта. Стоит отметить, что иногда окончательный успех артефакта зависит от покупателя найти полезность, которая изначально не была предусмотрена дизайнером. Тем не менее, процесс проектирования, как правило, предназначен для достижения преобразования между постановкой целей проектирования и оценкой клиентов.
Между постановкой целей дизайна и оценкой клиентов находится дизайн процесс. На рисунке 2 мы показываем, что процесс имеет этапы уточнения (этапы процесс на этом рисунке имеет одну стадию уточнения; реальные процессы часто иметь несколько таких этапов уточнения). Этап начального проектирования представляет собой формулировка дизайна высокого уровня, которая учитывает цели дизайна и оценивается с точки зрения правильности, полноты и различных показателей достоинства (например, стоимость, вес, размер, человеческий фактор, скорость). Изысканный дизайн Этап — это более подробный проект, который, в свою очередь, подпитывается первоначальным проектом. целей и оцениваются по уточненным критериям. Итерации между уровнями вероятны в любом реальном процессе проектирования, поскольку цели изменяются в попытке для улучшения оценочных баллов.
Несмотря на то, что процесс абстракции позволяет использовать упрощенный артефакт описания, тем не менее, эти описания должны быть полными. Для инженерного проектирования, это означает, что должно быть указано не только поведение, но также и структуру, в которую можно встроить это поведение. Например, если дизайн включает в себя структуру переключателя (или, в более общем смысле, датчика неопределенного типа), то обычно желательно как-то описать поведение этого переключателя при срабатывании. Точно так же, указав поведение срабатывания переключателя не имеет смысла без контекста, который там, по сути, структура переключателя.
Рисунок 3. Каждый уровень дизайна должен иметь дело как со структурой, так и с поведением.
На рис. 3 показано, что на каждом этапе проектирования (как начальный проект, так и Изысканный дизайн) состоят из двух компонентов: структуры и поведения. На уровне Первоначальный дизайн, структура — это предлагаемая организация артефакта с точки зрения как физических, так и логических подсущностей (например, подсистем, функций, сборки). Поведение состоит из операционных сценариев и последовательностей для этих субъединиц. Например, если входной целью является транспорт, а исходная Структура — это автомобиль, имеющий двигатель и трансмиссию, тогда начальное поведение может включать в себя последовательности операций, такие как двигатель старт, включение передачи и ускорение двигателя. Это Возможны компромиссы как в структуре, так и в поведении, а также между ними. Например, более простое поведение (устранение операции переключения) может происходить за счет более сложного конструкция (бесступенчатая трансмиссия). И наоборот, можно увидеть компромисс в том, что структура передачи упрощается (дискретный передач вместо непрерывной вариации) за счет усложнения поведение (добавляя концепцию переключения передач).
На следующем уровне дизайна уточненный дизайн составлен аналогичным образом. структуры и поведения. Усовершенствованная структура — это подробное организация артефакта (например, компонентов, модулей), необходимых для реализовать специфику исходного поведения. Утонченное поведение имеет более высокий уровень детализации, чтобы справиться с большей сложностью уточненного Состав. Чтобы продолжить пример, уточненная структура для коробка передач может быть автоматической или механической коробкой передач. Утонченный Поведение для механической коробки передач будет включать детали педали сцепления. операция не имеет отношения к рафинированному поведению для механической коробки передач.
Процесс проектирования не статичен. Мы предполагаем, что существует два циклы первичной проектной деятельности между каждой парой слоев в дизайне иерархия абстракций. На рис. 4 показаны два уровня дизайна, которые можно встроенный в многоуровневую структуру абстракции дизайна. Есть два циклы, представляющие отдельные, но взаимодополняющие процессы: структура синтез (рис. 4а) и уточнение поведения (рис. 4б). Состав синтез включает в себя уточнение и оценку структуры посредством промежуточное поведение. Улучшение поведения включает в себя уточнение и оценивание поведения через промежуточную структуру.
Рисунок 4а. Цикл синтеза структуры генерирует усовершенствованную структуру.
Рисунок 4б. Цикл уточнения поведения генерирует уточненное поведение.
Мы считаем, что две петли структурного синтеза и поведения уточнение должно быть выполнено вместе, чтобы успешно выполнить дизайн компромиссы. На обоих рисунках 4a и 4b цели исходного проекта используется для предложения пробного дизайна, который затем оценивается. В поведении уточнение, пробная Структура дает ограничения на уточненное Поведение. При синтезе структуры пробное поведение накладывает ограничения на уточненное поведение. Состав. Но оба цикла должны выполняться вместе, чтобы достичь двунаправленный компромисс в рамках усовершенствованного дизайна.
До сих пор EDRC концентрировался в основном на структурном синтезе. Однако, в отличие от цикла на рис. 4а, описание поведения было оставлено. неявное, а не явное. Таким образом, эта структура дизайна указывает на должны иметь явные поведенческие описания. Кроме того, рамки показывает, что наша предыдущая работа в значительной степени игнорировала уточнение поведения. цикл, который требуется для полного компромисса. Это открывается в ближайшее время возможности в определении и реализации полных циклов синтеза для поведения и структуры, а также долгосрочную возможность интегрировать выполнение обоих циклов, чтобы обеспечить полный компромисс между поведенческие, а также структурные аспекты дизайна.
При взгляде на дизайн, основанном на абстракциях, можно рассмотреть различные способы решения проблемы дизайна для изменений. Просто подход заключается в выполнении процесса проектирования таким образом, чтобы изолировать вероятные эффекты изменений отдельных подсистем или компонентов. Например, в пример с автомобилем постулирование конструкции трансмиссии позволяет переключение между автоматической и механической коробками передач (различный продукт семьи), поэтапное внедрение новой технологии передачи без нарушение остальной конструкции системы (например, более плавное переключение передач) и реакция на изменяющиеся требования рынка и государственные ограничения (например, адаптивные точки переключения в зависимости от местности).
В то время как ручная модернизация отдельных подсистем является хорошим началом для решения с изменениями можно добиться еще большего. В некоторых дисциплин, становятся доступными инструменты синтеза, которые напрямую синтез из описания более высокого уровня. Абстракция дизайна предполагает, что проектирование изменений может быть выполнено путем дизайнеры работают на более высоком уровне абстракции, чем реальная система компоненты, затем позвольте инструментам синтеза создать нижний слой или два из изысканные дизайны. Ясно, что это приведет к стоимости проектирования и скорости по сравнению с производительностью. компромисс эффективности реализации, который должен быть оценен на в каждом конкретном случае.
Эти примеры подходов требуют правильного прогнозирования типов изменения, которые могут произойти, чтобы их можно было инкапсулировать. Таким образом, будет важно понять силы изменений от факторов в том числе: внешние ограничения (государственные и культурные силы), рынки, конкуренция, инновации и технологии. Как только силы изменения понятны, модель абстракции дизайна обеспечивает основу в котором можно понять и справиться с этими изменениями.
Мы считаем, что со временем лучшее понимание и улучшение этого рамки дизайна раскроют дополнительные возможности дизайна для меняемся по мере накопления опыта. Хотя вполне вероятно, что фреймворк будет развиваться по мере открытия новых подходов к работе с изменениями, мы чувствуем что использование представленной здесь структуры обеспечивает прочную основу для начала.