Наложение текстуры в фотошопе – Как наложить текстуру? Спецэффекты в Photoshop — Российское фото

Содержание

Как наложить текстуру? Спецэффекты в Photoshop — Российское фото

В этом уроке по созданию спецэффектов в Photoshop мы освоим основы смешивания слоев, и научимся накладывать на фотографию любую текстуру. Это простой, но очень эффективный способ сделать обычный снимок более креативным и впечатляющим. Мы объясним, как быстро переключаться между режимами смешивания, чтобы выбрать самый подходящий из них, как смешать только значения яркости, чтобы на фото сохранились оригинальные цвета, а также как инвертировать яркость.

В качестве текстуры автор урока Стив Паттерсон взял старую бумагу, снятую на простую мыльницу. Текстуру можно найти повсюду. Ею может стать интересный узор на листке или камне, облака в небе, деревянная поверхность, ржавое пятно или узоры изморози на окнах. Помимо этого, текстуру можно получить, сканируя различные вещи, например, обложки старых книг, карты, мятую бумагу, можно даже кусок ткани или ковра. Разумеется, можно найти текстуры в интернете.

 

Вот оригинал фотографии, которую мы будем обрабатывать:

Оригинальный снимок

 

А это текстура, которую мы будем на нее накладывать:

 

Накладываемая текстура

 

Вот что мы получим в итоге. Мы сделали еще пару дополнительных поправок, о которых расскажем в конце урока:

 

Итоговый результат

 

Давайте начнем!

Шаг 1: Выбираем и копируем текстуру

Открыв в Photoshop и оригинальный снимок, и текстуру, перенесем ее в документ с фотографией. Самый простой вариант – копирование и вставка. Убедитесь, что окно, содержащее текстуру, активно, откройте меню Select в верхней части экрана, а затем All. Можно также нажать Ctrl + A (Win) / Command + A

(Mac) на клавиатуре:

 

Выбираем Select > All

 

Таким образом, мы выделяем всю текстуру целиком. По ее периметру появляется контур выделения:

Контур выделения обрамляет текстуру

 

После этого необходимо открыть меню Edit, расположенное в верхней части экрана, а затем Copy, либо же нажать Ctrl + C (Win) / Command + C (Mac) на клавиатуре:

Выбираем Edit > Copy

 

Шаг 2: Вставляем текстуру в документ, содержащий фотографию

Скопировав текстуру в буфер, переходим в окно с фотографией, снова заходим в меню Edit, но на этот раз выбираем Paste либо нажимаем Ctrl + V (Win) / Command + V (Mac) на клавиатуре:

Выбираем Edit > Paste

 

Photoshop вставит текстуру в документ, точнее, в новый слой, который будет располагаться над фотографией. В зависимости от размера документа с текстурой она может полностью накрыть фотографию, но если посмотреть в панель слоев

Layers Panel, видно, что оригинал сохранился в слое Background, а текстура оказалась выше, в новом слое с названием Layer 1:

Теперь фотография и текстура находятся в разных слоях одного и того же документа

 

Шаг 3: При необходимости меняем размер текстуры при помощи инструмента Free Transform

Если размеры снимка и текстуры не совпадают, возможно, вам захочется их выровнять. Photoshop позволяет нам сделать это при помощи команды Free Transform. Откройте меню Edit в верхней части экрана и выберите Free Transform либо же нажмите Ctrl + T (Win) / Command + T (Mac) для вызова той же команды с клавиатуры:

Нажимаем Edit > Free Transform

 

Photoshop поместит вокруг текстуры рамку с манипуляторами (это маленькие квадратики на ее границах). Если, как в нашем случае, площадь текстуры больше, чем фотография, возможно, лучше будет переключиться в один из режимов полноэкранного просмотра Photoshop. Для этого нужно нажать

F на клавиатуре (когда закончите, можно вернуться обратно, еще пару раз нажав F). Потяните за любой из манипуляторов и придайте текстуре нужный размер. Поскольку на этом изображении ничего, кроме самой текстуры, нет, искажение пропорций обычно не вредит, но если вам захочется их сохранить, необходимо при движении угловых манипуляторов удерживать клавишу Shift. Завершив работу, нажмите Enter (Win) / Return (Mac), чтобы принять изменения и выйти из Free Transform:

Меняем габариты текстуры с помощью Free Transform

Шаг 4: Выбираем инструмент Move Tool

Выбираем инструмент Move Tool, который расположен в верхней части панели инструментов Photoshop. Это же можно сделать нажатием клавиши

V. По сути, мы не собираемся его использовать, но в данном случае этот шаг необходим, чтобы получить возможность быстро переключаться между режимами смешивания слоев: это позволит нам понять, какой из них обеспечит лучшие результаты для конкретного снимка и текстуры.

 

А причем тут инструмент Move Tool, спросите вы? Просто в зависимости от выбора инструмента горячие клавиши на клавиатуре могут не работать. При выборе инструмента Move Tool все работает как надо, а поскольку Move Tool находится в самой верхней части панели инструментов, проще всего воспользоваться именно им:

Выбираем инструмент Move Tool

 

Шаг 5: Переключаемся между режимами смешивания слоев

Опция смешивания слоев находится в левом верхнем углу панели слоев. По умолчанию выбран режим Normal, то есть верхний слой никак не смешивается с нижним или нижними, именно поэтому в настоящий момент текстура перекрывает фотографию:

По умолчанию установлен режим смешивания Normal

 

Нажав на Normal, вы увидите список других вариантов – Multiply, Screen, Overlay и т. д. Значительно быстрее будет пролистать их с помощью горячих клавиш. Удерживая Shift + Alt (Win) / Shift + Option (Mac), нажимайте плюс (+) или минус (-). Плюс переводит на следующий режим в списке, а минус – на предыдущий. Например, если, удерживая Shift + Alt (Win) / Shift + Option (Mac), вы нажмете на плюс один раз, то переключитесь с Normal на Dissolve:

 

Листайте режимы смешивания, удерживая Shift + Alt (Win) / Shift + Option (Mac) и нажимая плюс или минус

 

Возможно, эффект от смешивания в режиме Dissolve будет неинтересным, но какой-нибудь другой режим вам непременно понравится. Мы нажмем

плюс еще несколько раз, все еще удерживая Shift + Alt (Win) / Shift + Option (Mac), чтобы добраться до режима Multiply:

Режим смешивания Multiply

 

При варианте Multiply получается интересное, хотя и темноватое, наложение:

Результат с режимом смешивания Multiply

 

Нажму плюс еще несколько раз, дойдя до режима Screen:

Сейчас выбран режим смешивания Screen

 

Результат тоже интересный, на этот раз получилось куда светлее, чем в режиме Multiply:

Режим Screen дает более светлый эффект, чем Multiply

 

Нажав плюс еще несколько раз, я добираюсь до варианта Overlay:

Посмотрим, как выглядит смешивание в режиме Overlay

 

Overlay тоже зачастую дает интересный результат при наложении текстуры; здесь сочетаются светлые и темные участки, и изображение в итоге получается более контрастным:

Контрастный эффект Overlay

 

Как правило, наиболее интересные результаты при наложении текстуры достигаются именно с помощью режимов Multiply, Screen, Overlay, Soft Light, а также Hard Light; советуем обязательно попробовать их все, чтобы понять, какой из вариантов лучше подходит для достижения вашей цели. Мы в данной ситуации оптимальным считаю режим Screen, но вы можете выбрать и другой вариант.

Шаг 6: Снижение насыщенности цвета текстуры

В настоящий момент на фотографии проступает не только сама текстура, но и ее цвет. Возможно, именно это вам и нужно, поскольку смешивание цветов на разных слоях может дать интересный результат, но если вы хотите сохранить оригинальные цвета снимка, то цвет с текстуры придется удалить. Самый простой способ сделать это – понизить его насыщенность. В верхней части экрана выберите Image, затем Adjustments и, наконец, Desaturate. Также можно нажать Shift + Ctrl + U (Win) / Shift + Command + U (Mac) на клавиатуре:

Image > Adjustments > Desaturate

 

Команда Desaturate немедленно убирает цвет из слоя, делая его, по сути, черно-белым. Для перевода фотографии в чб/ это не лучший вариант, но в данном случае ее вполне достаточно. Посмотрев на миниатюру слоя с текстурой (Layer 1) в панели слоев, мы увидим, что она потеряла цвет:

 

На миниатюре слоя видно обесцвеченную текстуру

 

После удаления цвета лишь тональная яркость текстуры смешивается с нашей фотографией. Для сравнения еще раз посмотрим на изображение после установки режима смешивания Screen:

Эффект режима смешивания Screen до удаления цвета с текстуры

 

А вот как это выглядит после того, как мы убрали с текстуры цвет:

Эффект после обесцвечивания текстуры

 

Шаг 7: Инвертирование текстуры

Прежде чем удовольствоваться результатом, можно попробовать инвертировать текстуру, поменяв яркость на противоположную. То, что было темным, станет светлым, и наоборот. В верхней части экрана выберите Image, затем Adjustments и, наконец, Invert.

Также можно нажать Ctrl + I (Win) / Command + I (Mac) на клавиатуре:

Image > Adjustments > Invert

 

Вот как выглядит наша фотография после инвертирования яркости текстуры. По мнению автора урока Стива Паттерсона, снимок стал казаться старым, выцветшим:

 

Иногда получается интереснее, если текстуру инвертировать

 

Шаг 8: Снижаем непрозрачность текстуры

Наконец, если текстура кажется слишком броской, можно уменьшить ее проявление, снизив непрозрачность слоя. Эта опция, Opacity, находится прямо напротив режимов смешивания в верхней части панели слоев. По умолчанию установлено значение Opacity 100 %, но чем больше его понижать, тем больше будет проступать оригинальное фото. Мы уменьшим значение Opacity до 50 %:

 

Значение Opacity снижено до 50 %

 

Текстура теперь выглядит более деликатно:

Эффект после снижения непрозрачности текстуры

 

Поскольку в нашем случае текстура придает фотографии более старый и блеклый вид, можно сделать еще кое-что для того, чтобы усилить этот эффект. Во-первых, можно немного размыть изображение. Для этого выбираем в панели слоев Background, затем быстро создаем дубликат слоя, нажав Ctrl + J (Win) / Command + J (Mac). Таким образом, мы получаем копии фотографии, с которой будем работать, не повреждая оригинала:

 

Копия слоя Background появляется над оригиналом

 

Теперь я размываю слой Background copy с помощью фильтра Gaussian Blur. В меню Filter в верхней части экрана я выбираю Blur, затем Gaussian Blur:

Открываем Filter > Blur > Gaussian Blur

 

Откроется диалоговое окно Gaussian Blur. Нам нужно лишь небольшое размытие, так что устанавливаем радиус в районе 1,5 пикселей:

Показатель Radius задает степень размытия слоя

 

Нажимаем OK, диалоговое окно закрывается, и в этот момент Photoshop производит легкое размытие:

Фотография после размытия слоя Background copy

 

И наконец, создаем новый слой для снижения цветовой насыщенности снимка. Нажимаем на иконку New Adjustment Layer в нижней части панели слоев:

Нажимаем на иконку New Adjustment Layer

 

Из появившегося списка выбираем Hue/Saturation:

Из списка корректирующих слоев выбираем Hue/Saturation

 

В Photoshop CS4 и более поздних версиях (в данном уроке использован CS5) опции для регулирования Hue/Saturation появятся на панели Adjustments. В более ранних версиях они открываются в отдельном диалоговом окне. Для снижения цветовой насыщенности нужно понизить значение Saturation примерно до -50, сдвигая ползунок влево:

Сместите ползунок Saturation влево – это снизит насыщенность цветов на снимке

 

Если бы у нас был Photoshop CS3 или более ранняя версия, надо было бы нажать OK, чтобы закрыть диалоговое окно (закрывать панель Adjustments в CS4 или более поздней версии не требуется). Теперь мы видим итоговый результат после снижения цветовой насыщенности:

 

Конечный результат

 

Вот и все! Теперь вы знакомы с основами наложения текстуры в Photoshop с помощью режимов смешивания!

Источник — photoshopessentials.com

rosphoto.com

Как наложить текстуру в фотошопе на текст и фото с объектами

Всем привет! Давно мы с вами не фотошопили. Поэтому сегодня я расскажу вам, как наложить текстуру в фотошопе на фото, текст или выделенную область объекта для придания потрясающего эффекта. Сделать это несложно. Достаточно выполнить несколько простых шагов. Причем нам не важно, какая у вас стоит версия: CS6, CC или любая другая. Лично я работаю в Photohop СС 2018, и в этом плане он ничем не отличается от других.

Накладываем простую текстуру на фото

Давайте попробуем улучшить это фото парня и девушки путем наложения на них текстуры капель воды. Для нахождения фотографий можно пошарить по яндекс или гугл картинкам. Достаточно ввести что-нибудь типа «Текстура капель воды». Как только изображения подготовлены, загружаем их по очереди в фотошоп.

  1. Если картинка с каплями воды меньше фотографии людей, то выберите слой с каплями и нажмите CTRL+T. Это позволит вам увеличить картинку с текстурой до такой степени, чтобы она полностью закрывала фото парня с девушкой. Но если разница в разрешении слишком большая, то не стоит растягивать ее по самый небалуй. Лучше сделайте меньше разрешение фотографии. 
  2. Когда вы все натянули, вам нужно будет выбрать самый подходящий параметр наложения. Для этого идем в панель слоев и из выпадающего списка параметров наложения начинаем выбирать подходящий. Можете сделать все методом проб и ошибок. Мне лично наиболее подходящими показались режим «Перекрытие» и «Мягкий свет». 
  3. И завершающим штрихом давайте уменьшим прозрачность слоя, дабы фон текстуры не слишком закрывал наше фото. Процентов 60-70 прозрачности будет вполне достаточно.

Как видите, эффект потрясающий. Фотография сразу смотрится гораздо живее.

Наложение сложной текстуры на выделенную область

Если в прошлом примере мы накладывали полупрозрачное фото для выполнения некоего эффекта, то теперь придется немного попотеть. Дело в том, что сейчас мы полностью изменим покрытие объекта на примере автомобиля. Помните, как мы заменяли цвет в фотошопе? Так вот нам предстоит поработать в подобном стиле, только вместо цвета мы сделаем новый узор. Допустим я возьму вот эту фотографию автомобиля и эту текстуру воды.

  1. Загрузите оба изображения в фотошоп, только убедитесь, чтобы слой с текстурой воды стоял выше, нежели автомобиль. И обязательно растрируйте слой с водой. Для этого нажмите на слой с водой правой кнопкой мыши и выберите пункт «Растрировать слой». 
  2. Теперь, можете сделать слой с водой невидимым, нажав на глаз. На данном этапе он нам будет только мешать. 
  3. Далее, нам нужно выделить сам автомобиль любым удобным инструментом. Я предпочитаю работать с прямоугольным лассо. Попробуйте тоже им воспользоваться. Для начала выделите абсолютно всю машину за исключением колес. Не забывайте про увеличение масштаба (CTRL и +), чтобы выделение было более точным.
  4. Наверняка будут какие-то детали, которые не нуждаются в наложении текстуры. Нам ух нужно будет удалить. Для этого, в режиме «Магнитного лассо», ищем в свойствах инструмента функцию «Вычитание из выделенной области». 
  5. А теперь спокойно выделяем внутри ненужные объекты, такие как стекла, дверные ручки, бампер и т.д. Не переживайте. У вас ничего не сбросится. 
  6. Далее, жмем внутри нашей выделенной области правую кнопку мыши и выбираем «Скопировать» на новый слой. У вас прямо над слоем с автомобилем создастся новый слой только с корпусом авто, который мы выделили. Выделение теперь можно снять путем нажатия комбинации CTRL+D
  7. Теперь, нам нужно будет сделать скопированный на новый слой корпус черно-белым. Это важно. Для этого вы можете воспользоваться любым из известных вам способов. Но я рекомендую вам пойти в меню «Изображение» — «Коррекция» — «Черно-белое». Как видите, корпус стал Ч/Б, а все остальное осталось прежним. 
  8. Теперь, активируем выделение нашего корпуса. Для этого идем на слой с черно-белой деталью и зажав клавишу CTRL нажимаем на миниатюру слоя. При наведении у вас должен будет смениться курсор.
  9. А теперь вступает в ход изображение воды. Не снимая выделения жмем на глазик, активируя отображение текстуры. После этого инвертируем выделение, нажав комбинацию клавиш SHIFT+CTRL+I. После успешной операции вы должны будете увидеть выделение по периметру холста. 
  10. Теперь, находясь на слое с водой, жмем на клавишу DELETE, чтобы удалить всё, что не входит в выделенную область. Далее выделение можно снять (CTRL+D). Как видите, теперь вода покрывает корпус, но выглядит как-то неестественно. Это решимо. 
  11. Вам нужно будет выбрать в параметрах наложения «Перекрытие» или «Мягкий свет». Тогда вы удивитесь, как преобразилась ваша машинка. 

Выглядит как по-настоящему.

Причем, если поиграться с яркостью или цветовым тоном (CTRL+U), то можно рассмотреть различные интересные вариации преображения. Просто поставьте галочку на режим «Тонирование» и двигайте ползунки.

Подобные эффекты наложения вы можете проделывать не только с автомобилями, но и с любыми другими предметам и объектами.

Накладываем текстуры на текст

А вот, чтобы наложить текстуру в фотошопе на текст, нужно делать уже совершенно другие действия. Никаких картинок скачивать не нужно, а вот наборы узоров не помешало бы. Но в фотошопе есть несколько стандартных наборов. Поэтому сначала мы рассмотрим их, а потом научимся скачивать новые.

  1. Возьмите инструмент «Текст» и напишите что-нибудь. Только желательно выберите шрифт пожирнее, чтобы текстура была видна отчетлевее. 
  2. Далее, заходим в стили слоя, нажав на миниатюру дважды, и выбираем «Наложение узора».
  3. После этого нам нужно будет выбрать сам узор. По умолчанию их не так много, но их можно будет скачать дополнительно. Для начала давайте выберем что-нибудь из имеющегося в стандартном арсенале. 

Как видите, получилось довольно интересно.

Но не все знают, что это не весь набор. Если вы при выборе узора нажмете на шестеренку, то вы сможете выбрать один из существующих наборов. Там выбор гораздо интереснее. Кроме того, вы сможете увеличивать и уменьшать масштаб узора, чтобы выявить, как будет лучше.

 

Вот, например, я поставил природный узор.

Как загрузить новый узор?

Естественно, стандартными узорами особо не обойдешься, поэтому мы с вами загрузим новые. Для этого нам понадобятся так называемые наборы в формате PAT. Найти их несложно. Достаточно в любой поисковой системе вбить что-нибудь вроде «Скачать узоры для фотошопа pat». Ну а если лень, можете взять их отсюда. Тут полно интересных наборов.

  1. После того, как мы скачали набор с узорами распакуйте архив.
  2. Далее, зайдите в фотошоп и выберите меню «Редактирование» — «Наборы» — «Управление наборами».
  3. В открывшемся окне из выпадающего меню «Тип набора» выберите «Узоры». После этого жмем на кнопку «Загрузить».
  4. Нам откроется выбор файла в проводнике в директории «Adobe Photoshop/Presets/Patterns». Для большего удобства рекомендую сохранить скачанные наборы именно в эту папку. После этого выберите файл с набором, который вы скачали.

Как видите, различных узоров теперь стало намного больше. И самое главное, что вы сможете накладывать эти текстуры прямо на текст точно также, как мы это делали выше.

Своя текстура на текст

Ну а если вас не устраивают наборы узоров и вы хотите наложить текстуру в фотошопе с вашей картинкой или фото, то и это вы можете запросто сделать. На самом деле я не буду повторяться, потому что по сути весь процесс идентичен с тем, как мы натягивали фон на автомобиль. Но здесь всё еще легче, так как не придется отключать видимость слоя и пользоваться инструментами выделения.

То есть всё сводится к следующим шагам:

  • Наложение слоя с текстурой поверх текста
  • Выделение текста путем зажатия CTRL и нажатием правой кнопки мыши на миниатюре слоя. 
  • Инверсия выделения с помощью комбинации SHIFT+CTRL+I и удаление области вокруг текста.
  • Выставление параметра наложения «Перекрытие» или «Мягкий свет».

Всё просто. Теперь ваш текст обладает уникальной обложкой. Здорово, правда?

Конечно, если вы хотите глубоко изучить фотошоп и научиться им хорошо пользоваться за считанные недели, то рекомендую вам посмотреть эти потрясные видеоуроки. Благодаря им вы будете щелкать фотошоп словно орешки.

Ну а на этом я свою сегодняшнюю статью заканчиваю. Надеюсь, что она была вам интересна. Ну а вам я рекомендую подписаться на мой блог и вступить в мои паблики в социальных сетях, чтобы не пропустить выхода новой интересной статьи. Удачи вам. Пока-пока!

С уважением, Дмитрий Костин.

koskomp.ru

Наложение текстуры на изображение

Наложение различных текстур на фотографии – популярный способ имитации винтажной фотографии, то есть фотографии прошлых лет. При этом часто возникает необходимость удалить текстуру в каких-либо местах, например с фигур людей. Приходится вручную рисовать маски и подкрашивать под цвет текстуры нужные места. Можно ли обойтись без ручной работы и сделать это быстрей? Давайте попробуем!

Вот оригинальное изображение.

На него мы будем накладывать две текстуры

Для начала откроем наше изображение в фотошопе. Затем перейдем в меню Файл – Поместить.

Выберем текстуру бумаги и нажмем ОК. Изображение с текстурой будет накладываться сверху как смарт-объект

Изменим режим смешивания для слоя с текстурой на какой-либо из контрастных режимов. В данном случае я применил режим Жесткий свет (Hard Light). Вы можете поэкспериментировать с другими режимами, например Мягкий свет, Перекрытие.

Аналогично накладываем текстуру царапин. Режим смешивания ставим Перекрытие (Overlay).

Теперь начинается самое интересное. Нам нужно избавиться от текстуры на фигурах людей. Как сделать это проще?

Делаем активным фоновый слой с исходным изображением. Затем выбираем инструмент Быстрое Выделение (Quick Selection). Вы можете воспользоваться любым другим инструментом выделения, главное – выделить контуры фигур людей на фотографии.

Теперь отключим видимость слоя с текстурой царапин

Перейдем на слой с текстурой бумаги

Нужно немного сделать растушевку краев выделения. Для этого идем в меню Выделение-Модификация-Растушевка (Select-Modify-Feather). Радиус растушевки зависит от размера изображения, в данном случае я поставил 30 пикселей.

Теперь переходим в меню Фильтр-Размытие-Среднее (Filter-Blur-Average)

Фильтр применился к смарт-объекту с текстурой, в результате текстура на фигурах людей исчезла, но цвет накладываемой текстуры сохранился.

Включим видимость слоя с текстурой царапин, перейдем на него и перетащим с нажатой клавишей ALT смарт-фильтр со слоя с текстурой бумаги. Таким образом мы скопируем фильтр на слой с текстурой царапин.

Таким образом мы легко и быстро избавились от текстуры на фигурах людей. Дальнейшие действия – регулировка непрозрачности  слоев с текстурами, цветовая коррекция, контраст – на ваше усмотрение.

Автор: Pye

photo-monster.ru

PhotoshopSunduchok — Наложение текстуры в фотошопе

Автор: Галина Соколова. Дата публикации: . Категория: Обработка фотографий в фотошопе.

В этом уроке я покажу как добавлять текстуру на фотографию, но таким образом, чтобы не затронуть главный объект.
В результате работы у меня получилась вот такая фотография:

 

 

Итак, приступим к работе. Откроем изначальную фотографию в фотошопе и создадим дубликат слоя CTRL+J:

Теперь поместим текстуру на фотографию и для этого выполним команду Файл-Поместить, после чего откроется проводник компьютера, где нужно выбрать нужную текстуру в моём случае — это текстура кирпичной стены. Затем нажмём Поместить:

Как мы видим, что вокруг текстуры располагается рамка трансформации. Необходимо потянуть за узелки рамки, чтобы текстура заполнила всё поле фотографии:

Чтобы применить рамку трансформации нужно дважды щёлкнуть левой кнопкой мышки внутри рамки, после чего мы получим дополнительный слой со смарт-объектом:

Теперь изменим режим наложения на Умножение:

Чтобы отрегулировать насыщенность текстуры нужно нажать одновременно на клавишу ALT и на иконку Создать корректирующий слой . В результате откроется диалоговое окно, где нужно установить галочку для создания Обтравочной маски:

Теперь корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность будет воздействовать только на слой с текстурой.
Уменьшим немного насыщенность:

Теперь нам нужно сделать так, чтобы текстура не затрагивала главный объект. Для этого перейдём на слой Фон-копия и отключим слой со смарт-объектом при этом отключится слой Цветовой тон/Насыщенность:

Теперь, чтобы выделить главный объект воспользуемся инструментом Быстрое выделение . Установим удобный диаметр инструмента и проведём инструментом по фигуре девушки, при этом появится выделение.

 

Если появятся неточности выделения, то нужно провести инструментом по лишней области одновременно удерживая клавишу ALT, при этом нужно в труднодоступных областях, например, в области выделения пальцев руки уменьшать диаметр инструмента:

Теперь выполним команду Выделение-Модификация-Растушёвка и поставим радиус растушёвка 5 пикселей:

Теперь перейдём на слой со смарт-объектом и применим к слою команду Фльтр-Размытие-Среднее:

Теперь мне нужно уменьшить насыщенность желтого цвета, для этого вернёмся к слою Цветовой тон/Насыщенность. Дважды щёлкнем по миниатюре слоя  левой кнопкой мыши, при этом появится окно настройки, где нужно выбрать жёлтый цвет и немного убрать насыщенность жёлтого цвета:

Теперь выделим и затем объединим все слои CTRL+E. Создадим новый корректирующий слой Кривые. Поднимем центральную точку кривой вверх, чтобы придать яркость изображению:

На этом урок «Наложение текстуры в фотошопе» окончен.

 

Если Вы не хотите пропустить интересные уроки по обработке фотографий — подпишитесь на рассылку.

Форма для подписки находится ниже.

Добавить комментарий

www.photoshopsunduchok.ru

Как добавить текстуру в Фотошопе


Сделать снимок интересным и оригинальным при помощи наложения текстуры не так уж и сложно. Необходимо просто знать основные приемы.

Для такого снимка Вам потребуется: Adobe Photoshop, исходная фотография и, конечно же, сама жажда творить.

Вначале откроем оригинал фотографии. Мы будем обрабатывать её сами. Причём обработка будет проводиться качественно!

Затем нужно открыть в Фотошопе текстуру. Её мы наложим сверху самого фото.

После открытия текстуры нажимаем комбинацию Ctrl+A. Так выделится всё изображение и около него возникнет тонкая рамка.

Отправляем изображение в буфер обмена комбинацией Ctrl+C.

Далее переходим на документ с фото, на которое необходимо наложить текстур, а затем нажимаем комбинацию Ctrl+V. Программа сама вставит текстуру в конкретный слой.

Для подгонки размера текстуры нажимаем CTRL+T и трансформируем ее.

Теперь необходимо задать режим наложения для слоя с текстурой. Применим либо «Мягкий свет», либо «Перекрытие». Режим наложения определит интенсивность отображения текстуры.

Для наилучшего результата текстуру можно обесцветить, нажав SHIFT+CTRL+U. Этот прием позволит нейтрализовать тона на изображении и улучшить его отображение.

Последней ступенью будет уменьшение непрозрачности текстуры. На вкладке слоёв имеется нужный пункт. Там в %-ах показан уровень непрозрачности (сто % – это целиком непрозрачная текстура).

Таким образом, в данном уроке Вы получили начальные навыки в работе с текстурами. Эти знания позволят значительно повысить уровень Ваших работ в Фотошопе.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Опишите, что у вас не получилось. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Помогла ли вам эта статья?

ДА НЕТ

lumpics.ru

Как наложить текстуру на лицо? Спецэффекты в Photoshop — Российское фото

В этом уроке мы рассмотрим способ, позволяющий с помощью фильтра Displace и карты смещения нанести интересную текстуру на человеческое лицо. Карта смещения позволяет «обернуть» текстурой лицо с учетом его контура. Это несколько отличается от наложения плоской текстуры. Впервые карты смещения появились еще в Photoshop 2.0. Мы будем объяснять на примере Photoshop CS4, но для данного урока подойдет любая свежая версия программы.

 

Для работы с текстурой требуются два изображения: фотография, на которую будет наноситься текстура, и сама текстура. Мы будем наносить текстуру вот на этот портрет:

Оригинальный снимок

 

А вот и сама текстура. Это камень, который мы сняли на улице крупным планом:

Кадр с текстурой

 

А вот что получится, когда мы нанесем эту текстуру на лицо мужчины:

Итоговый результат

 

Давайте начнем!

 

Шаг 1: Выбираем канал с лучшим контрастом

Начнем работу с той фотографией, на которую будет наноситься текстура. Ненадолго перейдем в панель каналов Channels. Она находится там же, где панели Layers и Paths. Нажмите на вкладку с названием Channels. Вы увидите список с тремя цветовыми каналами — Red/Красный, Green/Зеленый и Blue/Синий, — а над ними общий канал RGB:

Панель каналов в Photoshop

 

С помощью какого-либо из трех цветовых каналов (красного, зеленого или синего) мы создадим карту смещения, которая впоследствии позволит нам растянуть текстуру по контурам лица на портрете.

Нам необходимо выбрать самый контрастный канал, так как чем выше контраст, тем более эффективно сработает карта смещения. Будем нажимать на названия этих каналов по очереди. Начнем с красного. Канал, выбранный на текущий момент, подсвечен синим:

Просматриваем каналы, щелкая по их названиям в панели каналов

 

Нажимая на названия каналов, в окне документа вы будете видеть черно-белые варианты своей фотографии. Они будут различаться в зависимости от того, как данный цвет представлен на фотографии. Нам нужно найти тот канал, в котором контраст на лице заметен лучше всего. Вот как выглядят все три канала у нас (красный слева, зеленый посередине, синий справа):

Красный, зеленый и синий каналы дают нам разные черно-белые версии нашего фото

 

Обычно, если речь идет о коже, красный канал дает слишком яркое и как бы выцветшее изображение и для карты смещения не подходит (потому что в цвете кожи много красного). В итоге чаще приходится работать с зеленым или синим каналом. В данном случае синий оказывается слишком темным, так что его мы не возьмем. Вообще-то красный канал сейчас передает куда больше деталей, чем мы ожидали, но, думаем, зеленый все же более контрастный: тут есть и яркие света и темные тени, так что мы будем создавать карту смещения на основе зеленого канала.

 

Шаг 2: Создаем копию канала

Определив, на основе какого канала вы будете создавать карту смещения, выберите его в панели каналов. Мы решили работать с зеленым каналом, так что выделим его:

Щелкните по названию канала, на основе которого вы решили создавать карту смещения

 

Затем нажимаем на иконку меню в правом верхнем углу панели каналов и выбираем из появившегося списка Duplicate Channel:

После щелчка правой кнопкой мыши (Win) / щелчка с удержанием клавиши Control (Mac) по названию канала выберите опцию Duplicate Channel

 

Откроется диалоговое окно Duplicate Channel. В разделе Destination выберите New в поле Document, после чего копия канала откроется в отдельном документе Photoshop. Давать ему специальное имя не нужно:

Создаем на основе выбранного канала новый документ, для чего в опции Document выбираем New

 

Нажав OK, закройте диалоговое окно. В отдельном окне появится черно-белое изображение:

В новом окне появилась черно-белая версия из зеленого канала (или любого другого, который вы выбрали для работы)

 

Теперь подготовим будущую карту смещения!

 

Шаг 3: Применяем к будущей карте смещения фильтр Median

В ближайшее время мы будем работать с только что созданным изображением, сделав из него карту смещения; об оригинале пока забудьте. Нам нужно убрать почти все детали с лица, иначе поры, прыщики, щетина и незначительные дефекты кожи будут создавать проблемы. Чтобы выровнять кожу, воспользуемся парой фильтров Photoshop. Первым мы возьмем фильтр Median, который прекрасно подходит для того, чтобы убрать мелкие детали, не трогая контур объекта. В Меню в верхней части экрана выберите Filter, затем Noise, затем Median:

 

Откройте Filter > Noise > Median

 

Откроется диалоговое окно фильтра Median. Начните перемещать ползунок Radius, расположенный в нижней части диалогового окна, не забывая следить за изменениями изображения. От положения ползунка зависит, сколько деталей будет убрано. Чем дальше вы его сдвинете, тем больше уберете. Наша задача — убрать как можно больше деталей с лица, оставив его очертания нетронутыми. Конкретный показатель Radius зависит от вашей фотографии, мы в данном случае остановимся на значении 8 пикселей:

С помощью ползунка, расположенного в нижней части диалогового окна, отрегулируем значение Radius

 

Нажав OK, закройте диалоговое окно. Обратите внимание, что нам удалось убрать значительную часть деталей с кожи, не повредив черты лица:

Мы убрали детали с кожи лица, сохранив его контур четким

 

Шаг 4: Применяем фильтр Gaussian Blur

 

Теперь мы воспользуемся фильтром Gaussian Blur и завершим работу над картой смещения. Вернитесь в меню Filter, но на этот раз выберите Blur, затем Gaussian Blur:

Откройте Filter > Blur > Gaussian Blur

 

Когда откроется диалоговое окно Gaussian Blur, воспользуйтесь ползунком Radius, который находится в нижней части диалогового окна, точно так же, как и в диалоговом окне фильтра Median. Сдвигая ползунок вправо, не забывайте контролировать степень размытия изображения. Опять же для каждой фотографии оптимален свой показатель. Наша задача — максимально размыть портрет, сохранив при этом важные детали (глаза, нос, губы и т. д.) Мы увеличим значение примерно до 13 пикселей:

Увеличивая показатель Radius, размываем изображение еще больше

 

Закончив, нажмите OK, и диалоговое окно закроется. Photoshop размоет карту смещения:

Карта смещения теперь характеризуется очень мягкими переходами между различными уровнями яркости

 

Шаг 5: Переводим изображение в Grayscale

И наконец установим для нашей карты смещения режим Grayscale. Вообще-то строгой необходимости в этом нет, поскольку Photoshop работает с картами смещения и в других цветовых режимах, но если цветовых каналов на карте будет слишком много, вы можете столкнуться с трудностями, поэтому проще перевести ее в Grayscale, чтобы остался только один канал. В верхнем меню откройте Image, затем Mode (т. е. цветовой режим), затем Grayscale:

 

Открываем Image > Mode > Grayscale

 

Шаг 6: Сохраним изображение в формате Photoshop .PSD

Мы подготовили карту смещения, теперь нам нужно сохранить ее в формате Photoshop .PSD. Photoshop работает с картами смещения только в этом формате, хотя мы и не знаем, почему. Иногда остается принимать все как есть. В верхнем меню открываем File и Save As:

Нажимаем File > Save As

 

Откроется диалоговое окно Save As. Дадим файлу какое-нибудь описательное название. Мы назовем его displace.psd. Главное, выберите Photoshop в опции Format, чтобы сохранить файл с расширением .PSD. Нам проще всего сохранять все карты смещения в специальной папке для карт displacement maps, которую мы создали на своем рабочем столе:

Сохраните файл так, чтобы потом не забыть, где он, например, на рабочем столе

 

Когда будете готовы, нажмите Save. Теперь окно с картой смещения можно закрывать.

 

Шаг 7: Выделим на фотографии лицо

На данный момент мы закончили работу с картой смещения, так что вернемся к оригиналу, на который будем наносить текстуру. Если ваш портрет до сих пор черно-белый, это потому, что в панели каналов все еще выбран один канал. Выберите в верхней строке панели каналов RGB, и изображение снова станет цветным. Канал RGB, по сути, вовсе не канал; на самом деле это сочетание всех трех отдельных каналов, которое позволяет нам видеть фотографию в полном цвете:

При выборе RGB все каналы отображаются одновременно, так что фотография становится полноцветной

 

Снова переключимся в панель слоев, нажав на вкладку Layers в верхней части группы панелей. Теперь нам предстоит выбрать участок, по которому будет растягиваться текстура. Поскольку мы собирались ограничиться только лицом, выделим его. С помощью вашего любимого инструмента (Lasso Tool, Pen Tool и т. д.) выделите нужную зону. Мы воспользуемся инструментом Lasso и обведем голову:

Выбираем участок, на который будет наноситься текстура

 

Проблема в том, что глаза оказались в зоне выделения, и текстура попадет и на них. Так что надо убрать их из выделения. Самый простой способ — нажимаем и удерживаем кнопку Alt (Win) / Option (Mac), благодаря чему инструмент Lasso начинает работать в режиме Исключить из выделения. В нижнем правом углу иконки Lasso появится знак минус (-), говорящий как раз об этом. Обведите оба глаза, чтобы исключить их из зоны выделения. После завершения работы вы должны видеть контур вокруг головы и глаз. В данный момент выбран лишь участок между этими контурами, и текстура не заденет глаза.

Удерживая Alt (Win) / Option (Mac), мы временно переходим в режим Исключить из выделения активного инструмента выделения

 

Шаг 8: Сохраняем выделение

 

Это выделение понадобится нам не сейчас, а чуть позже, так что давайте его сохраним. В верхнем меню открываем Select и Save Selection:

Нажимаем Select > Save Selection

 

Откроется диалоговое окно Save Selection. Мы назовем выделение face и закроем, нажав ОК, чтобы воспользоваться им позднее.

Сохраненное выделение можно будет загрузить в любой момент

 

Сохранив выделение, уберите его контур с фотографии, просто нажав Ctrl + D (Win) / Command + D (Mac).

 

Шаг 9: Копируем текстуру на оригинал

Откройте изображение, которое вы собираетесь использовать в качестве текстуры. В начале урока мы уже говорили, что возьмем текстуру с фотографии камня. Теперь портрет и текстура должны быть открыты в разных окнах.

Выберите фотографию с текстурой, щелкнув внутри окна, в котором она находится. Открываем в верхнем меню Layer и выбираем Duplicate Layer:

Открываем Layer > Duplicate Layer

 

Откроется диалоговое окно Duplicate Layer. Мы назовем копию слоя texture, хотя это не особо важно. Что важно — так это указать в меню Destination копии название оригинала, чтобы фотография с текстурой перенеслась в документ с оригиналом. Наша оригинальная фотография называется texture_mapping.psd, и мы укажем ее в графе Destination:

В качестве Destination указываем портрет

 

Когда вы нажмете OK, диалоговое окно закроется, и в документе с оригиналом появится копия фотографии с текстурой. Теперь документ с текстурой можно закрыть, и у вас останется только один документ, где содержатся и портрет, и текстура, которая в настоящий момент скрывает из вида портрет. Обратите внимание, что в панели слоев у нас теперь два слоя. Оригинал находится в слое Background Layer, а текстура — в новом слое над ним:

Поскольку слой с текстурой расположен в панели слоев выше, он перекрывает портрет

 

Шаг 10: Загружаем выделение

 

Теперь нам потребуется выделение, которое мы создали ранее и сохранили. Photoshop сохраняет выделения как каналы, так что если мы снова перейдем в их панель, то увидим свое выделение как отдельный канал под цветовыми каналами. Наш канал называется face, потому что именно под таким именем мы сохраняли выделение. Загрузить его можно, просто нажав на Ctrl (Win) / Command (Mac) и щелкнув по миниатюре канала:

Удерживая Ctrl (Win) / Command (Mac), щелкаем по миниатюре канала, и в окне документа откроется наше выделение

 

Сделав это, вернитесь в панель слоев. Вы снова увидите контур выделения, хотя, возможно, на текстуре разглядеть его будет непросто:

Мы без труда загрузили выделение

 

Шаг 11: Добавляем маску слоя

 

Загрузив выделение, убедитесь, что в вашей панели слоев выделен (т. е. подсвечен синим) слой с текстурой, после чего щелкните по иконке Layer Mask в нижней части панели слоев:

Щелкаем по иконке Layer Mask, чтобы добавить маску в слой с текстурой

 

В слое с текстурой появится маска, а поскольку во время ее добавления у нас был выделен контур лица, теперь мы видим текстуру только в зоне выделения. Остальная текстура скрыта из вида:

Благодаря маске слоя текстура осталась только на лице

 

Шаг 12: Поменяем режим смешивания слоя с текстурой на Overlay

 

Чтобы видеть одновременно и лицо, и текстуру, откроем опцию Blend Mode / Режим смешивания, которая расположена в верхней части панели слоев, и переключим режим с Normal (как задано по умолчанию) на Overlay:

В качестве режима смешивания для слоя с текстурой выбираем Overlay

 

Теперь текстура красиво смешивается с лицом. Вы можете попробовать и другие режимы смешивания, например, Multiply или Hard Light, и сравнить результаты. Но, как правило, для этого спецэффекта лучше всего подходит режим Overlay:

Как выглядит фотография после установки режима смешивания Overlay

 

Шаг 13: Выбираем слой Texture

 

Все уже выглядит довольно неплохо, но мы сделаем спецэффект еще реалистичнее, для чего воспользуемся картой смещения, чтобы текстура как бы обтекала черты лица. Первым делом выделим слой с текстурой — пока у нас выбрана его маска, о чем можно судить по миниатюрам на панели слоев. В данный момент мы видим контур вокруг миниатюры маски слоя, в котором содержится текстура. Значит, выбрана именно она. Чтобы выбрать слой, щелкните по его миниатюре:

Если вы видите контур вокруг миниатюры слоя, значит, выбран он. Если вы видите контур вокруг миниатюры маски слоя, значит, выбрана маска

 

Шаг 14: Отменим связь между слоем и его маской

 

Если использовать карту смещения прямо сейчас, то она подействует и на сам слой (текстуру), и на его маску, потому что в данный момент они связаны. Об этом можно судить по иконке со звеньями цепи, находящейся между двумя миниатюрами. Щелкните по этой иконке, чтобы отменить связь и работать при помощи карты смещения только с текстурой, а не с маской слоя:

Нажав на иконку со звеньями цепи, мы отменяем связь между слоем и его маской

 

Шаг 15: Применяем фильтр Displace

 

Мы, наконец, готовы начать работу с картой смещения. Делается это с помощью фильтра Displace. В меню Filter выберите Distort, затем Displace:

Открываем Filter > Distort > Displace

 

У фильтра Displace два отдельных диалоговых окна. В первом задаются некоторые опции, самые важные из которых находятся сверху. Опции Horizontal Scale и Vertical Scale определяют степень воздействия карты на изображение, или, другими словами, то, как далеко будут смещаться пиксели изображения в вертикальном и горизонтальном направлениях. К сожалению, окна предварительного просмотра у фильтра Displace нет, так что приходится действовать методом проб и ошибок. Оптимальным для начала мы считаем значение 10 и для Horizontal Scale, и для Vertical Scale, но в данном случае мы увеличим его до 15 для большего эффекта. Конкретные цифры будут зависеть от размера изображения и вашего мнения о том, как лучше, так что будьте готовы к тому, что этот шаг придется переделывать несколько раз. Опции Stretch To Fit и Repeat Edge Pixels, которые находятся ниже, можно так и оставить:

Опции Vertical Scale и Horizontal Scale определяют степень смещения пикселей

 

Нажмите ОК, чтобы закрыть диалоговое окно; после этого откроется второе окно, в котором нам предстоит выбрать саму карту смещения. Откройте папку, в которой вы ее сохранили. В нашем случае это была папка displacement maps на рабочем столе, так что мы открываем ее, выбираем свою карту и нажимаем Open:

Находим карту смещения, созданную ранее

 

Как только Photoshop откроет карту смещения, он применит ее к текстуре, растянув по голове мужчины. Если на вашей текстуре было много прямых линий, например, если вы взяли флаг, вы четко увидите, как они стали огибать контуры лица. Если же ваша текстура больше похожа на нашу, с хаотически расположенными линиями и трещинками, изменения будут не так заметны, хотя все равно после этого спецэффект будет выглядеть куда реалистичней. Ну, насколько реалистично может выглядеть камень на лице человека. Вот что получилось у нас в итоге:

Конечный результат обработки

 

Источник — photoshopessentials.com

 

Успехов вам!

rosphoto.com

Как наложить текстуру в фотошопе на текст или объект

В прошлом посте про бесплатные осенние текстуры была одна красивая иллюстрация, которая привлекла мое внимание. Это отличный пример того зачем могут пригодиться данные материалы.

Поэтому сегодня я бы хотел рассмотреть вопрос как наложить текстуру в фотошопе подобно картинке выше. Продвинутым пользователям это все, конечно, уже известно, однако тем новичкам, что не сталкивались с данным уроком ранее, заметка однозначно пригодится. В данной методике нет ничего сложного, постараюсь детально остановится на каждом шаге.

Как наложить текстуру на текст в Photoshop

1. Начнем, пожалуй, с текста. Создаем новый проект и добавляем в него требуемую надпись. Для шрифта можно выбрать любой цвет (обычно черный по умолчанию, хотя это не особо важно). Если хотите, определяете картинку для фона.

2. Добавляем в наш проект нужную текстуру, которую размещаем над слоем текста.

3. Применяем так называемую «обтравочную маску». Для этого выделяем слой с текстурой и нажимаем сочетание клавиш Control + Alt + G (для Mac: Command + Option + G).

Создать маску можно и с помощью выпадающего меню — выделяете слой с текстурой, кликаете правой кнопкой мышки и находите пункт «Create Clipping Mask». В итоге будет результат как на картинке выше.

4. Можно изменять размер, перемещать и вращать текстуру дабы она отлично сочеталась с текстом.

5. Следующий шаг — регулировка изображения. Иногда требуется сделать текст чуть более контрастным или светлым. Для этого можно использовать «корректирующий слой» — кликаем по иконке круга с черно-белыми половинками (находится внизу панели инструментов).

Во всплывающем меню выбираете один из инструментов, например Levels. Определяем параметры эффекта и применяем его.

Здесь есть один нюанс — у меня лично настройка сработала не к слою с текстурой, а ко всей картинке, поэтому я выбрал корректирующий слой и нажал Control + Alt + G (определил его как маску).

6. На финальном этапе можно (по желанию) изменить режим наложения текста. Выбираете слой с тектом, а затем определяете для него опцию наложения в значение «Multiply».

В итоге текст будет более органично вписан в фон. Можете увидеть разницу переключая режимы настройки «Multiply» и «Normal». На этом наложение текстуры в фотошопе на текст можно считать завершенным.

Как наложить текстуру на объект в фотошопе

Алгоритм данной процедуры идентичен. Но, раз уж текст для абсолютных новичков, покажу пример реализации и для него. Действия, по сути, те же, только в начале добавляем не текст, а нужный вам объект (форму или, допустим, кисти фотошопа). После этого размещаем над этим слоем текстуру и создаем обтравочную маску (Control + Alt + G).

Дальше подгоняете результат под ваши нужды: перемещаете текстуру, если потребуется, добавляете корректирующий слой и меняете режим наложения. В принципе, ничего сложного в этом нет, и эффект получается весьма интересный. Метод наложения текстуры в Photoshop может пригодиться для создания разного рода иллюстраций, картинок, постеров и т.п.

design-mania.ru

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *