Товарные знаки кафе и баров, ресторанов и гостиниц, отелей и хостелов. Сведения из официального реестра Роспатента
Товарные знаки кафе и баров, ресторанов и гостиниц, отелей и хостелов. Сведения из официального реестра РоспатентаНайдено 1 371 товарных знаков
Товарный знак №532438
GDRIVE DRIVE G-DRIVE
Товарный знак №437506
ОЛИМП ОСНОВЫ…
Товарный знак №342918
FITUM
Товарный знак №487925
CHROMATOLOGY
SHEBA CREATION
Товарный знак №582829
БУ МАЖ КИ БУМАЖКИ
статья
Чем торговая марка отличается от товарного знака
статья
Регистрация товарного знака самостоятельно в 2022 году: пошаговая инструкция
статья
Всё о способах проверки товарных знаков на уникальность
статья
Товарный знак как средство индивидуализации компании
статья
Регистрация товарного знака в Госуслугах: инструкция
статья
Преимущества зарегистрированного товарного знака для владельцев
статья
Как продать права на товарный знак
статья
Регистрация домена как товарного знака
статья
Как зарегистрировать в России свой бренд одежды?
Товарный знак №297161
КАРУСЕЛЬ
SPLAT СПЛАТ
Товарный знак №533130
MAGLIS
Товарный знак №438366
МАЙСКИЙ
Товарный знак №438510
СЕРЕБРЯНЫЙ ВЕК
Товарный знак №715180
МЕЛОДИЯ MELODIA
РОССИЯНКА
Товарный знак №533435
THE BLONDE FACTORY SALON
Обязательно регистрируйте товарный знак
Со временем стоимость товарного знака растет, потому что клиенты привыкают к бренду и у проекта формируется своя аудитория. Товарный знак в сфере гостеприимства – это не просто символ, а актив бизнеса. Первый шаг к собственной франшизе. Часто логотип и название служат одной из главных причин посетить то или иное заведение.
Регистрировать название и логотип в Роспатенте нужно обязательно, чтобы защитить бренд. Недобросовестные конкуренты могут скопировать удачные названия и повлиять на репутацию заведения. Регистрация поможет отсудить компенсацию в случае незаконного использования бренда.
Если обозначение будет повторять существующие знак, ведомство откажется регистрировать бренд. Поэтому перед обращением в Роспатент проверьте товарный знак заведения на уникальность в нашей системе.
Полезно знать
ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ
Изменения в товарный знак
ЗАЩИТА ПРАВ
Договор франчайзинга: основная информация
ЗАЩИТА ПРАВ
Передача прав на товарный знак: отчуждение, лицензия, франшиза
ЗАЩИТА ПРАВ
Международная охрана интеллектуальной собственности: как в мире охраняют товарные знаки и изобретения
ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ
Общеизвестный товарный знак: регистрация и использование?ЗАЩИТА ПРАВ
Контрафакт в России и товарный знак
Подборки логотипов
IT, Разработка
Банк, финансовые организации
Безалкогольные напитки
Алкогольные напитки
Автомобили и комплектующие
Кафе и рестораны
Обувь и одежда
Продукты
Кондитерские изделия
Строительство и недвижимость
ОбразованиеТекстиль
Косметика
Мебель
Игрушки
Металлопрокат
Лаки, краски, олифы
Страхование
Инструмент, ремонт
Чай, кофе
Цветы, растения
Правила маркировки не потребуют от ресторанов найма нового персонала
Как сообщили в ЦРПТ, предприятиям нужно только принимать маркированную продукцию по электронному документообороту и осуществлять ее списаниеМОСКВА, 11 сентября. /ТАСС/. Правила маркировки продукции для ресторанов вступят в силу с 1 сентября 2022 года, они не потребуют сложных действий со стороны сотрудников, найма дополнительного персонала, закупки нового оборудования. Об этом сообщили в субботу ТАСС в Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки.
«Предприятиям общественного питания нужно всего лишь принимать маркированную продукцию по ЭДО [электронный документооборот] и осуществлять ее списание. Это простые действия, для которых не требуется ни дополнительный персонал, ни оборудование, ни программы. Малый бизнес может использовать бесплатные сервисы маркировки — личный кабинет, ЭДО.Лайт и мобильное приложение, которое заменяет сканер «Честный знак. Бизнес», — сказали в ЦРПТ.
В центре отметили, что находятся в постоянном диалоге с представителями бизнеса и способствуют максимально комфортным условиям внедрения маркировки на предприятиях.
«Система маркировки прежде всего защищает предприятия общественного питания, а также их гостей от некачественных и небезопасных продуктов. Особенно это актуально для малого бизнеса, который по разным причинам не всегда имеет возможность осуществлять закупки продуктов у крупных, проверенных поставщиков и не может быть уверен в продуктах, которыми он кормит гостей. В данном случае маркировка позволяет представителям общепита проверять подлинность продукции, ее происхождение, а также дает уверенность в том, что срок годности закупаемых продуктов соответствует этикетке и продукты свежие», — добавили в ЦРПТ.
Обеспокоенность представителей общепита
Сопредседатель экспертного совета при Корпорации МСП, уполномоченный в сфере ресторанного бизнеса в Москве Сергей Миронов направил письмо статс-секретарю — заместителю министра промышленности и торговли РФ Виктору Евтухову (копия имеется в распоряжении ТАСС), в котором выразил обеспокоенность предстоящими изменениями в части ввода и вывода из оборота продовольственных товаров, подлежащих обязательной маркировке, для производителей, дистрибьюторов и конечных продавцов, в том числе предприятий общественного питания.
По его данным, участники оборота будут обязаны зарегистрироваться в системе «Честный знак». При производстве товара, подлежащего обязательной маркировке, на него будет наноситься двухмерный штрихкод «DataMatrix», в котором будет содержаться вся информация о товаре и о его перемещении от производителя до конечного продавца. Прием и реализация такого товара будут аналогичными алкогольной продукции и ЕГАИСУ. Во время поступления товара нужно будет отсканировать каждую единицу товара (штрихкод DataMatrix) и сравнить полученные данные с УПД (универсальным передаточным документом). Если расхождений в отсканированной информации и УПД не будет, то такой товар следует принимать, а если будут различия, то придется отказаться от приемки. Затем нужно будет передать данные о выводе товара из оборота, перед их переработкой еще раз отсканировать единицу товара. Вся информация о приемке товара и выводе его из оборота будет попадать в систему «Честный знак». В случае нарушения указанного порядка предприниматели будут привлечены к ответственности, вплоть до уголовной, говорится в письме.
«Необходимость исполнения указанного порядка приведет к тому, что предприятия общественного питания, в том числе и маленькие семейные рестораны с ограниченным количеством сотрудников, будут вынуждены принять новых сотрудников для отслеживания и контроля на кухне поваров, которые в своем производственном процессе перерабатывают продукцию. Невозможность в рамках сложного технологического процесса производства блюд и кулинарной продукции проконтролировать каждый шаг поваров приведет к существенным штрафам и уголовным делам, закрытию и банкротству предприятий общественного питания», — отмечает в письме Миронов.
Он указал, что предприятия общественного питания по сути также являются конечными потребителями, так как приобретают маркированную продукцию не для дальнейшей продажи, а для изготовления из нее собственного готового продукта. «Другими словами, вода разливается по стаканам, сыр режется, молоко и масло используются в кулинарии и т. д. Таким образом, выводить из оборота маркированную продукцию должен тот участник оборота, который продал ее предприятию общественного питания», — пояснил он.
В связи с этим автор письма предложил «рассмотреть вопрос об отнесении предприятий общественного питания к конечному потребителю и внести соответствующие изменения в правила маркировки продовольственных товаров».
Источник: ТАСС
Регистрация в системе маркировки
Зарегистрироваться
Поделитесь статьей
Подпишитесь
на новости
на свою электронную почту
Подписаться на новости
Больше новостей в Telegram-канале
Подписаться
Знак кафе — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность данных пользователей. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Учить больше. )
Связанный с вывеской кафе
- кофе знак
Cafe Sign Цветочный и подарочный флорист — в двух местах Lenox, IA, и Bedford, IA
Возможно, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.
- Выбор дизайнера
$50.00
Отправить это
- Яркая корзина радости
$49,95
Отправить это
- Над радугой
$79,95
Отправить это
Порадуйте кого-то особенного, включая себя, сегодня! Включает в себя розу Razzle Dazzle, герберу, красный гиперикум и многое другое!
Порадуйте кого-то особенного, включая себя, сегодня! С участием «Razzle Dazzle» .