60+ лучших мокапов журналов
Среди всего многообразия дизайн-шаблонов именно мокапы журналов и брошюр — один из важнейших инструментов для эффектной презентации результатов работы вашему следующему клиенту.
Поскольку наша команда принимает активное участие в создании продуктов, мы признаем важную роль мокапов печатных материалов, снова и снова прибегая к этому инструменту презентации. Мокапы журналов практически всегда остаются нашими фаворитами. Брендинг, фотография, типографика, графика, социальные сети: вряд ли найдется творческий проект, в котором не нашлось бы для них места.
Качественный мокап журнала всегда бросается в глаза — он сделан со вкусом, с особым вниманием к деталям. Многие дизайнеры виртуозно создают такие мокапы, поэтому существует множество по-настоящему интересных, притягивающих взгляд вариантов.
Только взгляните на все эти премиальные и бесплатные шаблоны, которые мы собрали в статье. Обложки и развороты, квадратные и стандартные форматы — каждый найдет здесь что-то визуально привлекательное!
1.
Мокап журнала (формат А4) — выбор нашей команды ⭐️Невозможно представить себе впечатляющую презентацию нового дизайна без качественного мокапа. Их существует множество — от канцелярских принадлежностей и одежды до предметов интерьера и других привычных вещей. Просто выберите тот мокап, который покажет ваше творение с лучшей стороны.
Если у вас нет времени перебирать доступные опции или вы просто не можете остановиться на чем-то конкретном, мы предлагаем вам эти превосходные шаблоны. Набор включает мокапы журналов в форматах Letter и A4 с продуманными тенями, фоном и другими деталями, благодаря которым презентация получится идеальной.
2. Стильный мокап обложки
Думаете, что эти фото были сняты с помощью профессионального студийного оборудования? Нет, единственное, что использовалось при создании представленного здесь мокапа, — чувство композиции, приправленное особым вниманием к деталям. Возьмем, к примеру, изображения-заглушки (плейсхолдеры): обложка журнала и документ формата А4 выглядят очень стильно.
Хотите освежить изображение? 3 оверлея с тенями разной формы, а также коллекция фонов справятся с этой задачей за секунды и придадут мокапу нужное настроение.
3. Мокап двух обложек
В этом бесплатном наборе мокапов вы найдете все необходимое для блестящей презентации журнала: PSD-файлы с реалистичными изображениями, тенями и текстурами. Чтобы настроить шаблон с помощью смарт-объектов Photoshop потребуется несколько секунд: просто откройте его, добавьте свою графику и сохраните результат. Здесь же вы можете кастомизировать разные параметры — свет, тени, фон.
4. Стопка журналов
Пополните свою коллекцию минималистичных мокапов модных журналов еще одним изображением, которое выглядит свежо, аккуратно и стильно! Любой журнал можно удалить из стопки: сами решайте, оставить все или только наиболее подходящие.
Все устроено так, чтобы вам было просто и удобно. Экспериментируйте с тенями и освещением, но помните, что все уже идеально настроено. Вставляйте свои фотографии, логотипы, элементы фирменного стиля и отправляйтесь в плавание по океану вдохновения!
5.
Мокап разворота журналаМокапы журналов не всегда изобилуют сложными визуальными эффектами, сочными цветовыми сочетаниями или притягивающими взгляд деталями. Как правило, белые, минималистичные, аккуратные шаблоны могут показаться скучными и слишком простыми. Но не делайте поспешных выводов!
Взгляните на этот мокап журнала! В файле нет ни одного дополнительного декоративного элемента, лишь 3 трехмерных блока, поэтому ничто не будет отвлекать зрителей от самого контента.
6. Мокап журнала альбомной ориентации
Добротный, элегантный, минималистичный мокап журнала никогда не подведет. А если его еще и можно настроить по своему усмотрению, рабочий процесс становится намного интереснее.
Создайте фотореалистичное изображение, выбрав один из 3 доступных оверлеев с тенями и одну из 4 фоновых текстур. Подойдет любая графика: фотографии, иконки, иллюстрации, постеры, коллажи и многое другое.
7. Раскрытый квадратный журнал
Конечно, этот журнал не удастся полистать на досуге, однако его разворот можно украсить любой фотографией, текстом или изображением. Квадратный мокап журнала — не редкость, а имея в арсенале еще один бесплатный шаблон, вы мгновенно превратите свой дизайн в бестселлер. На самом деле, любую идею можно воплотить в жизнь, если у вас есть подходящий инструмент, и этот мокап — именно то, что вам нужно.
8. Мокап обложки модного журнала
Один клик здесь, один клик там, и проект почти готов к релизу — именно так работает этот безупречный мокап журнала в формате A4. Я не утверждаю, что вам совсем не понадобятся ваши профессиональные навыки, но все и правда выглядит идеально: просто заполните нужные слои своим контентом, не ломая голову над композицией.
Дополнительно можно настроить цвет фона и добавить реалистичные тени. Создайте воздушную сцену, вдохновленную природой, чтобы поразить аудиторию!
9. Мокап обложки журнала
Это как раз тот случай, когда все решает фон! Мягкие натуральные оттенки и несколько веточек лаванды: вот непревзойденный рецепт успеха этого мокапа. Прибавьте сюда простейший процесс настройки с помощью смарт-объектов и высокое качество — и этот бесплатный мокап станет отличным инструментом для презентации печатных материалов и типографики.
10. Мокап разворота журнала
Представьте, что вы листаете модный журнал, сидя на летней террасе вашего любимого кафе. Но вместо знаменитостей и трендов на его страницах размещены ваши уникальные дизайны, излучающие вдохновение. Минимализм, реалистичные тени, аккуратная композиция — что еще нужно для красивой презентации? Этот мокап — залог вашего успеха!
11. Журнал среди цветов
Позвольте себе затеряться среди цветов — дополните дизайн обложки журнала зеленью листьев и стеблей. Многофункциональный и причудливый, этот мокап займет достойное место в вашей коллекции инструментов, чем бы вы ни занимались — разработкой логотипов, упаковки или фирменного стиля. Он придется по душе специалистам, которым важно, чтобы их презентации выглядели нестандартно и свежо.
12. Бесплатный мокап квадратного журнала
Пополните свою коллекцию минималистичных шаблонов еще одним бесплатным мокапом — аккуратным и стильным. Профессиональный качественный PSD-файл позволит вам открыть для себя сдержанную эстетику и погрузиться в нее. Только вглядитесь в эти детали!
13. Мокап журнала (формат А5)
Стильный лаконичный PSD-мокап журнала в формате A5 для демонстрации полиграфической продукции, иллюстраций и фотографий. Добавьте свою собственную графику парой щелчков мыши с помощью слоев смарт-объекта — и супер реалистичный мокап готов притягивать внимание аудитории!
14. Набор мокапов журналов
Полная свобода! Вы можете настроить любой из 3 бесплатных мокапов по своему усмотрению. Добавьте свой дизайн и поменяйте фоновые текстуры с помощью смарт-объектов — это очень просто. Не забывайте, что вы можете также кастомизировать тени, блики и другие эффекты, чтобы добиться идеального результата. Извлеките максимум пользы из этих фотореалистичных изображений!
15. Мокап журнала (формат А4)
Независимо от того, хотите ли вы продемонстрировать, как выглядит журнал внутри, или только его обложку, этот мокап позволит вам за считанные секунды создать потрясающую профессиональную презентацию.
Вы без труда сможете добавить собственный дизайн с помощью смарт-объектов. Фотографии, иллюстрации, инфографика — почувствуйте творческую свободу и наполните шаблон тем контентом, который вам нравится.
16. Мокап журнала в скандинавском стиле
Давайте окунемся в причудливый скандинавский стиль и создадим презентацию в стиле хюгге с помощью этих новых мокапов! Набор, вдохновленный эстетикой журнала Kinfolk, включает 2 качественных мокапа обложек, а также 2 оверлея с тенями, которые помогут вам сделать изображение максимально реалистичным. Финальный штрих — 4 фоновые текстуры в лучших традициях скандинавского стиля.
17. Мокап обложки (формат А4)
Этот мокап обложки журнала (вид сверху) — настоящее сокровище для всех, кто любит текстуры натуральных материалов. Мрамор и камень объединились в современной композиции, предназначенной для демонстрации ваших печатных и брендинговых проектов. Каждую деталь этого PSD-макета можно быстро отредактировать и настроить по вашему вкусу: добавляйте свою графику, исправляйте тени, чтобы они соответствовали образу в вашей голове!
18.
Мокап журнала с интересными тенямиПредставьте фирменный стиль уникальным образом с помощью этой коллекции мокапов с редактируемыми фонами и реалистичными тенями. В вашем арсенале теперь есть все необходимое для создания безупречных впечатляющих изображений: 25 вариантов теней, бесплатные шрифты, 11 вариантов фона и 2 популярных формата.
Выбирайте нужный ракурс и используйте этот мокап как часть своего творческого процесса. Тогда все взгляды будут прикованы к вашему дизайну!
19. Минималистичный мокап журнала
Этот качественный мокап — отличный выбор для тех, кто стремится к совершенству. Изображение представляет собой открытый журнал и обложку, чтобы можно было эффектно представить результат своей творческой работы. Добавить дизайн в мокап можно с помощью смарт-объектов. Процесс интуитивно понятен — вам понадобятся лишь базовые знания Photoshop.
20. Мокап модного журнала
Мечта любого творческого специалиста — напечатать свои фотографии или работы в самых продаваемых журналах — тех, из которых он сам черпал вдохновение, когда его карьера только начиналась.
Упорядоченные файлы, реалистичные тени и 3 сменных фона — у вас есть все необходимое для идеальной презентации! Выберите один из двух PSD-файлов: мокап журнала формата A4 или Letter, и пусть ничто не помешает вам создать шедевр.
21. Набор мокапов журнала
Только взгляните на эту бумагу исключительно высокого качества, и вы ощутите непреодолимое искушение добавить эти мокапы в свою коллекцию дизайн-инструментов. Это одно из лучших решений для презентации дизайна клиенту или аудитории. Настройте мокап в пару кликов: поскольку все файлы имеют формат PSD, их можно редактировать с помощью смарт-объектов.
22. Двойной мокап обложки журнала
Двойной мокап обложки для презентации ваших печатных дизайнов. Бумага выглядит очень качественно, поэтому его сразу хочется добавить в свою коллекцию. Используйте мокап для любых проектов, над которыми вы работаете, чтобы они собирали тысячи лайков и привлекали сотни новых подписчиков! Просто добавьте свою собственную графику с помощью смарт-объектов.
23. Бесплатный мокап журнала
Презентуйте самые разные проекты — в области моды, бизнеса, интерьера, гастрономии и т.д. — с помощью этого современного трендового мокапа журнала. Он доступен в формате PSD, поэтому вы можете легко добавить сюда дизайн с помощью смарт-объектов или изменить цвет фона. Вы просто очаруете клиента своей работой!
24. Набор из 43 мокапов журналов
Представляем огромную коллекцию мокапов, с помощью которых можно провести впечатляющую презентацию печатных и рекламных дизайнов. Этот эксклюзивный набор включает 16 журналов формата A4 портретной ориентации, 15 журналов формата A4 альбомной ориентации, 4 журнала формата US letter и 8 квадратных мокапов. Каждый элемент представлен в HD-качестве и имеет множество настроек.
25. Минималистичный мокап парящей в воздухе брошюры
Вы большой поклонник минимализма? Тогда встречайте потрясающий мокап (формат US letter), который поможет представить внутренние страницы вашей брошюры в исключительно привлекательном виде. Бесплатный PSD-файл включает смарт-объекты, а также упорядоченные слои для кастомизации теней, эффектов и фона. В набор входит файл со всеми инструкциями — настройка еще никогда не была такой простой!
26. Ochre — конструктор мокапов
Набор мокапов Ochre — конструктор на основе фотографий с естественным солнечным светом и тенями листьев. Это идеальное решение для создания аутентичных реалистичных презентаций журналов.
Используя смарт-объекты, вы можете легко вставлять свои собственные дизайны всего несколькими щелчками мыши. Кроме того, мокапы можно дублировать и менять, поэтому ваши возможности по-настоящему безграничны.
Благодаря текстурам, солнечному свету и теням мокап будет идеально смотреться в вашем портфолио, интернет-магазине или социальных сетях. Он поможет создать естественную уникальную атмосферу.
27. Мокап журнала с тиснением
В этом наборе мокапов есть все, что вам нужно для демонстрации печатных материалов и фотографий или презентации журнала. Набор включает 13 многослойных PSD-файлов: журнал в перспективе, вид сверху, журнал в руках (3 версии) и, конечно, обложка и разворот. Мокапы легко настроить в соответствии со своими потребностями, а в качестве бонуса можно добавить тиснение фольгой, как показано на превью.
28. Мокапы раскрытых журналов
Мокап журнального разворота, который также можно использовать для презентации книги в мягком переплете или каталога. Добавьте дизайн страниц с помощью смарт-объектов, чтобы представить фирменный стиль, фотографии, иллюстрации. Кроме того, вы можете опубликовать соответствующее изображение в социальных сетях.
Бесплатный мокап журнала был создан в Cinema 4D и отрендерен с помощью Redshift Render, поэтому высокое качество — еще одна причина, чтобы прямо сейчас скачать этот ресурс!
29. Мокап квадратного журнала
Мокап квадратного журнала (вид сверху), который также подойдет для презентации книги в мягком переплете или квадратного каталога. Измените дизайн обложки и внутренних страниц и адаптируйте композицию к своим творческим потребностям.
Фотографии и иллюстрации, типографика и полиграфия, фрагменты текста и любой другой контент — каким бы ни был ваш личный или коммерческий проект, смело используйте этот мокап!
30. Мокап брошюры/журнала (формат US letter)
Набор из 9 мокапов брошюры/журнала, которые вы сможете с легкостью настроить под требования проекта. Свободно перемещайте объекты, меняйте цвет и текстуру фона, кастомизируйте тени. В набор включены 3 текстуры и 3 стиля букв — здесь есть все необходимое для создания реалистичного изображения.
Просто выберите что-то одно — обложку или разворот журнала, подготовьте свою графику и создайте впечатляющую презентацию фирменного стиля, полиграфии, рекламы, фотографии, иллюстраций или даже инфографики — нет никаких ограничений!
31. Бесплатный мокап журнала
Настраиваемый бесплатный мокап журнала в формате A4. Чтобы представить ваш дизайн на внутренней странице или обложке, нужно добавить его в PSD-файл с помощью смарт-объектов.
Хотя сам журнал выступает в качестве центрального элемента композиции, вокруг можно увидеть дополнительные детали: iPad Pro, чернильную ручку и горшок с растением. Все элементы размещены на отдельных слоях, поэтому вы можете индивидуально настраивать тени, цвета и эффекты, а также менять цвет фона. Все это позволит сделать вашу презентацию уникальной.
32. Стильный мокап журнала
Восхитительный мокап журнала в высоком разрешении. Он выглядит естественно и включает множество вариантов кастомизации. Как обложка, так и разворот представлены в форматах A4 и US letter.
Всего в наборе 16 готовых сцен, 10 фоновых текстур, реалистичные тени, оверлеи с освещением и многое другое! Просто добавьте свое изображение с помощью смарт-объектов и меняйте доступные параметры. В комплект также входит пошаговая инструкция.
33. Мокап журнала, который бросает вызов гравитации
Этот мокап, неподвластный гравитации, позволит вам реалистично показать, как будет выглядеть разворот журнала. Чтобы добавить свой дизайн, вам нужно поместить его внутрь смарт-объекта, и вы мгновенно получите безупречный результат. Никогда еще не было так просто презентовать брендинг, рекламу или постер — этот мокап сам по себе является убедительным посланием!
34.
Журнал в рукахСоздавайте аккуратные презентации с помощью этого простого в использовании набора мокапов. Журнал представлен в 4 ракурсах, каждый формата US letter. Чтобы создать уникальное изображение, выберите один из 8 готовых реалистичных фонов и быстро отредактируйте PSD-файл с помощью смарт-объектов. Просто вставьте свою графику, и готово! Если же процесс кастомизации все еще вызывает у вас вопросы, обратитесь к инструкции, которая входит в набор.
35. Фотореалистичный мокап журнала
Поддайтесь очарованию матового черного фона и невероятно стильного мокапа. Этот фотореалистичный шаблон в формате PSD поможет вам элегантно продемонстрировать, как будет выглядеть разворот журнала. Добавить свою графику в многослойный файл очень просто — для этого используются смарт-объекты. Здесь бы отлично смотрелся как светлый, так и темный дизайн!
36. Набор мокапов квадратного журнала
Функциональные мокапы квадратного журнала, которые легко редактировать. Тут представлены как обложки, так и развороты. Набор содержит все необходимое, чтобы вы смогли создать реалистичную презентацию, будь то дизайн печатных материалов, брендинг или реклама. Кроме того, с помощью этого мокапа вы можете профессионально представить уже существующий журнал.
Настройка любого из 8 шаблонов не займет много времени, ведь все слои и папки упорядочены, в набор входит инструкция, а перспектива фона меняется автоматически.
37. Мокап журнала (формат А5)
Этот универсальный мокап позволяет создавать различные композиции в одном PSD-файле, поэтому он идеально подходит для демонстрации дизайна журналов. В наборе есть шаблон обложки и разворота, оба высокого качества с возможностью редактирования. Все, что вам нужно сделать, это поместить работу внутрь смарт-объекта, и ваша идеальная презентация будет готова в мгновение ока!
38. Altea — конструктор мокапов
Создавайте красивые минималистичные презентации с помощью Altea, конструктора мокапов. Этот инструмент подойдет для демонстрации не только журналов, но и руководств по использованию корпоративного стиля, рабочих тетрадей и других бесплатных ресурсов, которыми вы, вероятно, захотите поделиться со своей аудиторией!
Журналы представлены в форматах A4 и US letter. Конструктор включает изолированные слои с максимально естественными тенями и фоновые текстуры, созданные на основе фотографий высокого качества. Это позволяет легко создавать аутентичные и красивые изображения.
39. Мокап толстого журнала
Перед вами необычный мокап обложки — журнал будто утопает в мягком, теплом песке! Несколько манипуляций с вашей графикой и смарт-объектами, и отличная презентация работы готова. Фотография, дизайн обложек книг или журналов, брендинг, типографика — используйте этот мокап, чтобы показать любой дизайн в реальных условиях.
40. Мокап квадратного журнала
Квадратные журналы художественно разложены на минималистичной поверхности, на которую падает легкая тень — воплощение эффектной презентации качественного дизайна. Добавляйте несколько работ одновременно: обложка и развороты журнальных страниц могут отличаться в зависимости от того, что именно вы захотите туда поместить. Удобная навигация станет приятным бонусом к этой безупречной композиции!
41.
2 бесплатных мокапа журнала (формат US letter)Два бесплатных мокапа в формате US letter, которые идеально подходят для минималистичных презентаций. Многослойные и легко редактируемые. Настраивать можно разные параметры: тени, фоны, пол. В каждом мокапе есть 2 смарт-объекта. Первый — для изменения дизайна обложки, а второй — корешка.
42. Мокап обложки журнала
Этот мокап вызывает ассоциации с лучшими интерьерными решениями: контраст минималистичных каменных поверхностей и светлых элементов пастельных тонов.
Это всегда выглядит стильно и дорого, так почему бы не позаимствовать идею для презентации дизайна?
Скачайте этот набор мокапов журналов в форматах A4 и US, мастерски разложенных на бетонной поверхности. Легкие тени и солнечные лучи небрежно падают на обложку, придавая композиции естественный, успокаивающий вид.
43. Девушка с журналом в руках
Держите свой любимый журнал крепче и воспользуйтесь этим замечательным мокапом, чтобы продемонстрировать его аудитории. Шаблон представляет собой PSD-файл размером 4000 x 2618 px. В его основе — фото с высоким разрешением, на котором мы видим женщину в татуировках с журналом в руках (а может это книга в мягкой обложке). Так что просто определитесь, какую презентацию вы хотите провести, а мокап сделает все за вас.
44. Набор мокапов журналов
Создавайте аккуратные презентации с помощью этого простого в использовании продуманного набора мокапов, который включает 4 профессиональных PSD-файла. Поместите свой дизайн в смарт-объект, и вы получите результат за считанные секунды.
Если вы опытный пользователь, попробуйте изменить изображение, поиграв со слоями и непрозрачностью, чтобы добиться нужного эффекта. Все элементы — текстуры, тени, цвета, фоны — можно перемещать и настраивать по своему усмотрению.
45. Реалистичный мокап журнала
Реалистично представьте журнальный разворот, статью или рекламу с помощью этого редактируемого мокапа журнала в формате PSD. Используйте встроенные инструменты, чтобы добиться впечатляющих результатов. Просто перетащите свой дизайн в PSD-файл, и смарт-объекты сделают всю работу за вас.
46. Мокап квадратного журнала / брошюры
Хотите сэкономить время и привлечь внимание аудитории к вашему бренду? Тогда этот фотореалистичный мокап квадратной брошюры именно для вас. Добавить сюда свой дизайн очень просто: дважды щелкните по слою смарт-объекта, скопируйте и вставьте свои работы, сохраните, и все готово.
6 PSD-шаблонов, бонусные фоновые текстуры, упорядоченные слои и иллюстрированное руководство! Ваша презентация еще никогда не выглядела настолько идеально.
47. Мокап обложки журнала
Есть ли что-то более завораживающее, чем сочетание чистой белой поверхности, бумаги высокого качества и нежных оливковых ветвей? Нет, это не наши фантазии. Этот бесплатный мокап обложки журнала точно будет самым красивым в вашей коллекции. Это беспроигрышный вариант, что бы вы ни хотели презентовать — полиграфию, тематический контент или фирменный стиль.
48. Большая коллекция мокапов журналов
Сделайте свои презентации более эффектными с помощью этого набора мокапов! Выберите один из четырех наиболее распространенных размеров. Мокап альбомной ориентации идеально подойдет для брендбука, а форматы A4, US и квадратные мокапы — по-настоящему универсальны.
Для каждого мокапа доступно 2 типа переплета на выбор: шитье внакидку и клеевое скрепление. Вы можете добавлять специальные эффекты, такие как золотая фольга или голографическая печать. В общей сложности вы получите 52 мокапа (по 13 для каждого размера) и 30 высококачественных текстур, которые сделают ваш творческий процесс еще более приятным и удобным.
49. Мокап разворота журнала
Фотографии, иллюстрации, статьи, лейауты, типографика — что бы вы ни хотели продемонстрировать, этот мокап станет вашим лучшим помощником. Минималистичная композиция выгодно подчеркнет вашу работу. Настроить PSD-файл очень просто. Все, что вам нужно сделать, — поместить дизайн в смарт-объект, нажать сохранить, и все готово.
50. Мокап журнала (формат US letter)
Скачайте этот мокап журнала для стильной презентации ваших творческих проектов. Набор включает 5 PSD-шаблонов со сменными фонами, реалистичными эффектами и тенями. Все файлы содержат смарт-объекты и хорошо организованные слои: это поможет вам кастомизировать изображение в соответствии со своими предпочтениями.
Используйте Photoshop для внесения изменений — и создавайте неограниченное количество дизайнов за считанные минуты.
51. Мокап открытого журнала
Эффектно презентуйте ваш дизайн с помощью этого идеального мокапа журнала (формат A5 и A4). О чем бы ни шла речь — полиграфическая продукция, обложки книг, типографика, реклама — он прекрасно справится с задачей. Вы можете быстро добавить в шаблон свою графику с помощью смарт-объектов и поменять цвет фона.
52. 3 бесплатных мокапа журналов
Скачайте этот набор, чтобы представить клиенту или аудитории дизайн вашего журнала: как обложку, так и страницы. Вы получите 3 мокапа для создания убедительной презентации концепции журнала или книги в мягком переплете.
Кроме того, вы можете объединить 3 мокапа в одну композицию, чтобы показать сразу все результаты своей работы. Используйте смарт-объекты и слои для настройки теней, световых эффектов, фона.
53. 4 бесплатных мокапа журналов
Нет необходимости выбирать между мокапом разворота и обложки — этот бесплатный набор включает и то, и другое! Вы найдете здесь 4 PSD-шаблона, которые очень легко использовать благодаря смарт-объектам. Чтобы добавить свой дизайн, вам нужно только открыть смарт-объект, поместить в него графику и нажать “Сохранить”.
54. Конструктор мокапов журналов
Перед вами конструктор, который позволяет создавать утонченные уникальные изображения в высоком разрешении для презентации дизайна. Отредактировать композицию по своему вкусу очень просто — в этом вам поможет простой файл с пошаговой инструкцией.
Чтобы сделать результат более выразительным, используйте включенные в набор оверлеи с тенями, дополнительные декоративные элементы, сменные фоны и цветовые фильтры.
55. Бесплатный мокап журнала (формат А4)
Этот бесплатный 3D-мокап отлично подходит для брендинга, рекламы и многого другого. С его помощью вы можете презентовать свой онлайн-курс или привлечь всеобщее внимание к журналу. Это PSD-файл со смарт-объектами, поэтому вы сможете без труда настроить все, что захотите.
56. Мокап журнала (формат Letter)
Пополните свою коллекцию инструментов этим мокапом журнала в формате Letter. Редактируйте любые параметры, в том числе тени и освещение. Мокап поможет наилучшим образом представить аудитории ваши иллюстрации, фотографии или любые другие проекты. Нужно просто вставить свой дизайн в смарт-объект и сохранить работу!
57. Стопка журналов
Представляем вам бесплатный набор мокапов, который включает 4 шаблона в формате PSD. Этот 3D-файл подходит для презентации фирменного стиля, рекламных материалов и многого другого. Вы даже можете использовать его для продвижения онлайн-курса! Мокапы содержат смарт-объекты, поэтому вы за пару кликов кастомизируете их в Photoshop.
58. Мокап обложки журнала
Купите этот красивый набор из двух мокапов, чтобы презентовать свою работу наиболее эффективно. Помимо PSD-шаблонов, вы получите потрясающие оверлеи с тенями и подобранные вручную фоны.
Учитывая широкие возможности настройки, это скорее небольшой конструктор, а не просто набор мокапов. Создавайте всевозможные композиции, смело экспериментируйте с тенями и фонами.
59. Бесплатный мокап брошюры (формат А4)
Еще один мокап журнала в вашу коллекцию! На этот раз перед нами матовая бумажная версия в мягкой обложке. Мокап выглядит аккуратно и элегантно. Вы можете использовать его бесплатно в личных и коммерческих проектах. В набор входят 7 профессиональных шаблонов в формате PSD — с любым из них ваша презентация получится максимально реалистичной.
60. Набор из 108 мокапов журналов
Впечатляющий набор мокапов «все-в-одном», который можно использовать для презентации ваших печатных и рекламных материалов. Эти реалистичные мокапы высокого качества имеют редактируемые обложки, страницы и рекламные блоки. Чего же вы ждете? Пришло время поразить клиентов великолепными результатами.
61. Журнал на столике
Отличный выбор для ярых поклонников скандинавского стиля! В этом бесплатном мокапе обложки есть все, что может понадобиться настоящему фанату для безупречной презентации. Вы не найдете лучшего способа представить журнал, печатные и рекламные материалы аудитории или клиенту!
Журнальный дизайн
1 — 2002
Борис Зуев
Компоновка страниц
Толщина журнала
Журнальный переплет
Пересечение линии разворота
Разворот, открывающий новый материал
Два материала, начинающихся на одном развороте
Дизайн заголовков
Страница содержания
Мастхэд
Разбиение на рубрики
Работа с редакционными материалами
Работа с рекламными материалами
Компоновка страниц
Первая статья номера совсем не обязательно должна быть блокбастером; это может быть и обычный материал. Вторая статья может быть развлекательной, третья — интеллектуальной. Редактор и арт-директор стараются менять темп от раздела к разделу.
Когда схожие по характеру статьи и материалы размещены в разных местах журнала, они обычно группируются в содержании, где обозначены все постоянные рубрики. Некоторые журналы даже дают список всех рекламных материалов в алфавитном порядке — в конце или в начале номера.
Одни читают журналы начиная с первой страницы, другие — с конца, а кто-то — с середины или с наиболее интересной, на его взгляд, публикации. Что же касается рекламы, то наибольшее воздействие она оказывает, будучи размещенной на правой стороне разворота в первой части журнала; в последней же части журнала наибольший эффект имеет реклама, расположенная на левой стороне разворота. Большинство рекламодателей отдают предпочтение первой части журнала и правым страницам разворотов, а потому часто сопровождают свой заказ примечанием: «Размещение в начале, на правой стороне разворота».
Зная, что многие читатели пролистывают журнал, начиная с последних страниц, некоторые редакторы помещают начало редакционных статей на последней странице, а продолжение — на предыдущих. Например, U.S. News & World Report, когда выходил с длинными редакционными статьями Дэвида Лоренса, делал именно так. Журнал Esquire следовал раздражающей практике, начиная материал в середине или в конце журнала, а продолжая на страницах, расположенных ближе к началу.
Толщина журнала
В большинстве журналов количество полос из номера в номер может меняться в зависимости от публикуемой рекламы: чем больше рекламного места продал журнал, тем больше страниц в очередном номере. Самые толстые номера появляются перед Новым годом, самые тонкие — в начале года и в середине лета. Американские журналы считают, что в идеале соотношение рекламного и редакционного пространства должно составлять 70:30. В некоторых журналах она приближается к 50:50 или даже к 40:60. Когда соотношение падает до такого низкого уровня, у журнала возникают проблемы. Максимальное количество рекламы в отечественных журналах диктуется законодательно.
Некоторые журналы предлагают своим читателям одинаковое количество редакционного материала во всех номерах. Меняется только объем рекламы. Журналы с четко выраженными постоянными разделами часто действуют именно так.
Многие журналы, не содержащие рекламу, строго придерживаются определенного количества полос. К таким журналам относятся внутрикорпоративные издания. Количество страниц для большинства журналов кратно 32 — две шестнадцатистраничные сигнатуры. После печати лист фальцуется по размеру страницы и обрезается. Количество сигнатур кратно 4, 8 или 16, в зависимости от размера журнала и формата печатной машины, на которой он печатается.
Если журнал имеет обложку из более плотной бумаги — отдельную обложку, это еще одна четырехстраничная сигнатура. Вложите в нее две шестнадцатистраничные сигнатуры, и вы получите 36-страничный журнал.
Журнальный переплет
Существуют три основных вида журнальных переплетов: на прямой скрепке (или шве), на боковой скрепке (или шитье) и клеевое крепление.
Преимущество прямой скрепки состоит в том, что журнал легко раскрывается и может лежать открытым на плоской поверхности. Читатели имеют возможность извлечь из него те страницы, которые хотят сохранить. Кроме того, журнал, использующий прямую скрепку, проще оформлять. Например, не составляет труда пустить картинку или текст через линию разворота. Прямая скрепка создает один непрерывный внутренний разворот.
Боковая скрепка делает переплет более прочным. Она как бы говорит читателю, что этот журнал нужно хранить долго. Редакторы, стремящиеся дать читателю возможность вырвать страницу и сохранить отдельную статью, могут использовать перфорацию страниц. Боковая скрепка особенно подходит для переплета толстых журналов.
После Второй мировой войны Reader’s Digest начал экспериментировать с клеевым креплением, и сегодня этот журнал, как и многие другие, в том числе и женские журналы мод, пользуется именно таким переплетом. Подобные журналы имеют корешок, похожий на книжный; на нем зачастую печатается название журнала. Еще одно достоинство такого способа состоит в том, что формат становится более гибкими. Например, в любое место без труда можно вставить рекламную страницу любого размера.
Многие журналы выбирают более плотную бумагу для обложки, печатая ее отдельно, а затем сшивая с внутренними страницами. Это одинаково применимо как при прямом, так и при боковом креплении.
Журнал American Heritage выходил только в твердой обложке, но с 1981 года предложил своим читателям выбор: приобретать его либо с твердой, либо с мягкой обложкой.
Пересечение линии разворота
Линия, разделяющая две страницы разворота, подобна как физическому, так и психологическому барьеру, создающему самые большие проблемы при оформлении внутренних страниц журнала. Когда левая и правая страницы разворота независимы друг от друга, линия разворота помогает читателю, становясь естественным разделителем. Однако большинство разворотов устроены таким образом, что приходится строить некий графический мост, по которому читатель может перейти от одной страницы разворота к другой.Это можно сделать явно, помещая графический элемент или заголовок таким образом, чтобы одна его часть находилась на левой стороне разворота, а другая — на правой. Но можно поступить и более изящно, повторив на правой стороне разворота тот же стиль оформления или цвет, который был использован на левой, и таким образом помочь читателю самостоятельно построить визуальную связь.
Если вы решили пустить картинку через линию разворота, вам следует внимательно отнестись к пересечению этого физического барьера. Если картинка содержит изображение лица или фигуры, оно не должно быть поделено пополам. Не следует делить картинку ровно посередине, за исключением, конечно, того случая, когда она занимает по ширине весь разворот и стоит и слева и справа навылет. В общем случае большая часть картинки должна располагаться на одной из страниц разворота.
Если вы не вполне знакомы с теми ограниченими, которые накладывает на дизайн печатный процесс, то можете допустить ошибку, располагая картинку, пересекающую линию разворота, на разных сигнатурах, тогда точное совмещение ее левой и правой частей будет представлять проблему. В этом случае не лишне проконсультироваться с печатником о том, где подобное расположение даст наилучшие результаты.
Когда в качестве моста через линию разворота вы используете строку, набранную крупным шрифтом, не следует делить эту строку между буквами, лучше разделить ее между словами. Необходимо также предусмотреть увеличенный интервал в точке деления, особенно при боковом креплении.
Разворот, открывающий новый материал
Наиболее впечатляющий эффект достигается при использовании целого разворота как единства левой и правой его страницдля того, чтобы начать новый материал.
Иногда приходится начинать новый материал на правой странице разворота. Если при этом его левая страница занята рекламой, не составит труда оформить начало статьи так, чтобы оно резко отличалось от рекламной страницы, — в этом случае они не будут восприниматься как нечто единое. Если на левой странице разворота заканчивается предыдущий материал, картинки на ней лучше не размещать — во избежание конкуренции с на чалом новой статьи.
Чтобы побудить читателя перевернуть страницу, ее графическую опору следует помещать справа. Внизу страницы можно указать: «Продолжение на странице…»
Два материала, начинающихся на одном развороте
Иногда на один разворот приходится начало двух статей. На левой стороне — одностраничная статья, а на правой — новый материал начинается. Обе статьи сопровождаются иллюстрациями. Как визуально их разделить?
Существует несколько возможностей:
- Использовать более широкое, чем обычно, белое поле между двумя страницами. Вы можете, конечно, разделить их горизонтально, а не вертикально, пустив один материал по верху двух страниц, а другой — по низу.
- Если вы разделяете статьи вертикально, оставляя одну из них на левой странице, а другую размещая на правой, иллюстрации к последней лучше помещать в продолжении статьи.
- Использовать более крупный шрифт для одного из заголовков.
- Поместить одну из статей в рамку или использовать вокруг нее растр.
- Набрать статьи разными шрифтами или сделать одну из них в две колонки, а другую — в три.
- Создать оптический разрыв, сосредоточив иллюстрации на внешних сторонах страниц.
Если одна из статей занимает больше места, чем другая, начинаясь где-то на левой странице разворота и продолжаясь на правой, можно специально уменьшить разрыв на развороте, увеличив его между статьями. В дополнение к уже описанным приемам в этом случае можно использовать еще и горизонтальную линию между ними.
Если вам необходимо разместить более двух материалов на одном развороте, особенно если все они содержат иллюстрации, можно прибегнуть к помощи рамок или разделительных горизонтальных линий.
Дизайн заголовков
От заголовка статьи определенным образом может зависеть ее дизайн, тип шрифта и иллюстрации для нее. То, что сообщает заголовок, для усиления воздействвия должно быть отражено в используемом шрифте и выбранных иллюстрациях.
В одном и том же номере журнала лучше использовать заголовки, составленные с определенной долей разнообразия. Например, вряд ли формулировка всех заголовков в виде вопросов будет хорошим решением. Иногда в качестве заголовка удачно используется первая строка популярной песни, название фильма или книги, рекламный слоган или клише, которому придан неожиданный поворот.
Часто хорошие заголовки являются полемическими. И только погрузившись в материал, читатель понимает, что идея, вынесенная в заголовок, не выдерживает анализа.
Нередко превосходная степень в заголовке — как раз то, что нужно. Заголовок обещает, что статья расскажет о чем-то или о ком-то самом большом или самом маленьком, самом быстром, сильном, лучшем. Удачным подходом к составлению заголовков может стать использование слова с противоположным значением.
В заголовке должен присутствовать ритм. Расположить строки заголовка так, чтобы ритм возник, — работа дизайнера. Если она сделана хорошо, заголовок примет поэтическую форму.
Вы можете позволить иллюстрациям — например, фотографиям, предоставленным автором — диктовать подход к оформлению заголовка.
Слова в заголовке должны использоваться очень точно. Сокращение заголовка с целью втиснуть его в предназначенное место зачастую меняет его окраску.
Когда заголовок сопровождается подзаголовком, последний должен нести дополнительную нагрузку, а не повторять уже сказанное в заголовке в развернутой формулировке. Подзаголовок может располагаться как выше, так и ниже заголовка и набираться более мелким шрифтом. Лучше если подзаголовок длиннее, чем заголовок; он может даже состоять из нескольких предложений — это создает контраст. Вы можете попробовать использовать для подзаголовка и кегль, по размеру находящийся ровно посередине между кеглями заголовка и основного текста.
Страница содержания
Довольно долго страница содержания была тем, о чем вспоминали в последнюю очередь. Теперь ситуация изменилась: страница содержания стала визитной карточкой номера. Что размещать на ней, каждый журнал решает по-своему. Но большинство журналов помещают на эту страницу собственно содержание, список редакционного состава, мастхэд и миниатюру обложки с подписью к ней.
На этой странице может присутствовать и некоторое количество текста, — как правило, от редакции, в качестве предисловия к номеру. Однако это может быть и реклама.
Содержание журнала — это перечень заголовков материалов с именами авторов и номерами страниц, на которых эти материалы начинаются. Содержание может быть и расширенным, тогда редактор делит его на секции, разделы или рубрики — по своему усмотрению.
Редакторы считают достаточно трудным определить категории, которые бы полностью соответствовали содержанию журнала. Некоторые материалы подпадают сразу под несколько категорий. Например, «Юмор» как категория вряд ли состоятельна, поскольку юмор вполне может являться частью материалов с серьезной основой. Указывать такое название рубрики над заголовком статьи внутри журнала — все равно что, прежде чем пошутить, предупредить об этом слушателей.
Арт-директоры все чаще используют в содержании соответствующие иллюстрации с внутренних страниц журнала. Иногда в содержание помещают полную миниатюру разворота, на котором начинается статья.
Журналы, содержащие не более 16 страниц, скорее всего не нуждаются в странице содержания.
Мастхэд
Мастхэд (не следует путать его с логотипом) может быть слишком длинным или слишком сложным для того, чтобы размещать его на странице содержания. Он может быть расположен внизу или сбоку на другой странице (в корпоративных журналах часто размещается на задней сторонке обложки). Мастхэд содержит основную информацию о журнале: дату выхода данного номера, номер книжки, частоту выхода, имя издателя, редакционный адрес и адрес коммерческого офиса, информацию о подписке, цену экземпляра и цену годовой подписки. Вместе с мастхэдом часто помещается список редакционного состава. В списке сотрудников журнала должна быть отражена служебная иерархия и использована единая терминология. Например, если перед одной фамилией значится «редактор», то перед другой не может быть указано «производство». Многие журналы считают целесообразным набирать строки с основными позициями штата более крупным кеглем, остальные — более мелким. Имена сотрудников редакции обычно располагаются отдельно от имен сотрудников коммерческих служб. В большинстве журналов три основные позиции редакционного состава таковы: редактор, ответственный секретарь и арт-директор.
Мастхэд облегчает жизнь как авторам, так и подписчикам; с его помощью можно найти правильные адреса (редакция и коммерческий офис часто располагаются в разных местах). Возможно, неплоха идея предварить каждый из этих адресов хорошо читаемой строкой: «Если вы хотите представить свою рукопись» и «Если вы хотите подписаться на журнал». А может, потребуется и третья строка: «Если вы хотите поместить рекламу». Каждому редактору время от времени следует задумываться о модифицировании мастхэда.
Несмотря на свой технический характер, мастхэд не должен быть скучным. Он может коротко представить историю журнала и его философию.
Разбиение на рубрики
Одна из забот арт-директора — отделить постоянные разделы и колонки от остальных статей и материалов. Постоянные разделы и колонки рано или поздно появляются в каждом издании и сопровождаются специальным заголовком. В идеале дизайн таких заголовков должен быть общим с дизайном логотипа на обложке. Иногда их называют внутренними логотипами. Решая эту задачу, некоторые журналы обходятся исключительно шрифтами, другие прибегают к помощи картинок. Как и обычные логотипы, внутренние логотипы работают наилучшим образом, если имеют почти абстрактный вид и, появляясь из месяца в месяц, не вызывают раздражения у читателя. Не стоит делать их слишком большими, и, само собой, они должны быть меньше, чем логотип на обложке.
Внутренние логотипы иногда включают фотографию автора и небольшую картинку, поясняющую характер содержания рубрики. Названия постоянных колонок — широкое поле для фантазии. Здесь главное не ошибиться, особенно если принять во внимание, что это название будет использоваться месяцы, а может быть, и годы. Поэтому журналы редко используют очевидные названия, например «письма» для раздела, в котором публикуются письма читателей.
Вовсе не обязательно публиковать каждое письмо со слов «Дорогая редакция». Приветствие может остаться «за кадром». Письма должны быть сгруппированы тематически. И не каждое письмо требует подзаголовка. Новый подзаголовок необходим при смене темы. Каждая группа писем обычно имеет отношение к какой-то отдельной статье. В них высказывается одобрение или критика в адрес позиции автора. Ответ автора на письма может быть дан курсивом после каждой такой группы откликов.
Дополнительную выразительность колонкам с письмами можно придать, сопроводив их иллюстрациями или наиболее яркими выдержками из писем, набранными крупным шрифтом, — по одной на каждую страницу или колонку с письмами. Выбранный шрифт может, например, напоминать о шрифте пишущей машинки. Время от времени можно представлять небольшую репродукцию оригинала самого письма.
Работа с редакционными материалами
Обычно о редакционных материалах говорят в связи с газетными публикациями. Но в журналах они тоже бывают. Многие журналы, например, помещают их в самом начале номера перед статьями. Редакционные материалы подписных еженедельников порой занимают до трети объема номера.
Редакционные материалы в торговых журналах обычно подписываются редакторами. (Редакционные материалы в газетах, как правило, не подписаны.) Корпоративные журналы в качестве редакционного материала часто используют обращение президента компании, сопровождая его фотографией. Подпись может быть набранной шрифтом или факсимильной.
Редакционный материал, представляющий точку зрения издания, должен выделяться среди остальных материалов. Для этого его можно, например, набрать в одну широкую колонку. При этом формат должен позволять публикацию разных по объему материалов, чтобы не ограничивать фантазию автора определенным количеством знаков. Не стоит отказываться и от сопровождения редакционного материала иллюстрациями — выполненными специально или воспроизведенными из другого источника.
Работа с рекламными материалами
Очень часто журнальными арт-директорами становятся работники рекламных агентств, которые без труда перестраиваются на журнальную работу. В маленьких журналах арт-директоры могут даже самостоятельно оформлять рекламные модули для небольших фирм, у которых нет возможности размещать свою рекламу через рекламные агентства.
Хотя с точки зрения дизайна большим журналам нечего делать с рекламой, которую они размещают, они иногда используют свое право вмешиваться в эту область, если оформление рекламы вступает в противоречие с редакционной политикой. Так, The New Yorker когда-то категорически отказывался от рекламы, если она противоречила вкусам редакторов. В 1985 году при новых владельцах этот журнал начал размещать рекламу, которую прежде отвергал, в частности рекламу духов Obsession, изображающую обнаженную женщину в окружении четырех мужчин. Некоторые журналы предлагают рекламодателям размещать рекламные модули, по форме отличающиеся от стандартных прямоугольных, тем самым осложняя жизнь журнальным арт-директорам. К примеру, реклама может занимать одну страницу и продолжаться на ее обороте или иметь ступенчатую форму.
Ряд журналов использует некий гибрид редакционного материала и рекламы. Редактор и арт-директор исходят из предоставленных рекламодателем пресс-релизов и фотографий. Подобные услуги для рекламодателей требуют от арт-директора сотрудничества с отделом рекламы журнала, что многие находят более чем неудобным. Обычно цель совместной работы арт-директора (и редактора) с отделом рекламы заключается в том, чтобы не допустить размещения на одном развороте статьи и рекламы, несущих разную идеологию. Например, «антитабачная» статья не должна появиться рядом с рекламой сигарет. При этом ни для кого не секрет, что, принимая рекламу, журнал в первую очередь размещает ее, и только арт-директор решает задачу размещения тех или иных статей и материалов вокруг рекламы. Рекламное место, как правило, оговаривается в контракте; редакционный материал проще изменить в последнюю минуту. В большинстве случаев место, отводящееся под редакционный материал, оформляется независимо от рекламы.
Начиная с 1980-х годов реклама все чаще становится похожа на редакционный материал: рекламодатели, как правило, стали избегать традиционного рекламного оформления, считая, что так можно добиться большего доверия со стороны читателя. Некоторые издания в таких случаях делают пометку: «На правах рекламы».
О том, как местоположение рекламы влияет на читателя, написано очень много; некоторые рекламодатели готовы выкладывать дополнительные деньги за страницы в начале или в конце издания, на правой или левой полосе. Однако последние исследования говорят о том, что расположение рекламы не играет той роли, которую ему приписывают. Реклама совершенно не обязательно второстепенна для читателя. Редакторы стали отходить от практики продолжения статей в конце номера, что раньше имело место довольно часто, преследуя цель «протащить» читателя через рекламные страницы. Возможно, придет то время, когда всю рекламу будут собирать в одном месте и арт-директор получит возможность оформлять редакционный материал как единое целое.
КомпьюАрт 1’2002
Журнальные развороты, темы, шаблоны и графические элементы для загрузки на Dribbble
Просмотр визуального прогноза — разворот журнала
Визуальный прогноз — разворот журнала
Посмотреть разворот журнала
Разворот журнала
Посмотреть статью в журнале
Журнал Артикул
Посмотреть журнал 435 — разворот на две страницы
435 Журнал — разворот на две страницы
Посмотреть Вещи, которые лучше держать в секрете
Вещи, которые лучше держать в секрете
Посмотреть упражнение по развороту журнала
Упражнение с разворотом журнала
Посмотреть функцию вставки журнала
Вставка для магазина
Посмотреть Петрикор | 01
Петрикор | 01
View Nature & Construct — Распространение
Природа и строительство — Распространение
Посмотреть ГРАЙМ КУЛЬТУРА: КОТЕЛЬНАЯ
ГРЯЗНАЯ КУЛЬТУРА: КОТЕЛЬНАЯ
Посмотреть редакционный разворот The Bridge
Редакционный разворот The Bridge
Посмотреть разворот журнала Сола Басса
Разворот журнала Сола Басса
Посмотреть разворот Gossamer Vol. 2
Паутинка Том 2 Разворот
Посмотреть Климат и окружающая среда. Разворот журнала
Климат и окружающая среда. Разворот журнала
Просмотр спреда LXINSIDER
LXINSIDER Распространение
Посмотреть исследование спреда
Исследование спреда
Посмотреть книгу наград Visionary Awards
Книга наград Visionary Awards
Посмотреть акты
Посмотреть логотипАрхив Выпуск 4
LogoArchive Выпуск 4
Посмотреть зима 2022 Marian Magazine
Зимний журнал Marian 2022
Посмотреть Neverbeen — Невиданный
Небывалый — Невиданный
Посмотреть разворот статьи журнала «Русский Тролль» 2
Разворот статьи из журнала «Русский Тролль» 2
Посмотреть разворот журнала
Разворот журнала
Посмотреть дизайн разворота диссертации
Дизайн тезисов
Зарегистрируйтесь, чтобы продолжить или войдите на сайт
Идет загрузка еще…
Nice Spread — The Society of Public Designers
Добро пожаловать в Nice Spread компании SPD, подборку отличных журнальных и газетных разворотов со всего мира.
/ РедакторыИллюстрация и дизайн: Анирбан Гош
Редактор: Сурав Маджумдар
Групповой креативный редактор: Ниланджан Дас
Заместитель креативного редактора: Анирбан Гош
/ Редакторы/
Редакторы
/ Магазин СПДIllustration & Design: Anirban Ghosh
Editor: Sourav Majumdar
Group Creative Editor: Nilanjan Das
Deputy Creative Editor: Anirban Ghosh
/ Магазин СПД/
Магазин СПД
/ РедакторыКреативные директора: Нэнси Кэмпбелл и Треветт МакКэндлисс
Фотограф: Треветт МакКэндлисс
Модель: Ребекка Ханобик / Fenton Model Management
60251 Энн Лойнд Бертон
Главный редактор: Грег Даттер
Wainscot Media
/ Редакторы/
Редакторы
/ Челси ЛамваттАрт-директор и иллюстратор: Анирбан Гош
Редактор: Сурав Маджумдар
/ Челси Ламватт/
Челси Ламватт
/ РедакторыКреативный директор: Gail Bichler
Художественный директор: Ben Grandgenett
Заместитель художественного директора: Annie Jen
Директор Photography: Kathy Ryan 9000
Редакторы
/ Челси ЛамваттКреативный директор: Маршалл Маккинни
Художник-постановщик: Мэгги Кеннеди
Фоторедактор: Маргарет Хьюстон
Арт-директор: Джулия Кнетцер
Фотограф: Джонни Отри
Фуд-стайлинг: Шарлотта Отри
/ Челси Ламватт/
Челси Ламватт
/ Челси ЛамваттКреативный директор: Raul Aguila
Дизайн: Caleb Bennett
Фото Директор: Дженнифер Дорн
ФОТОГРАФИЯ: MARCO GROB / TRUNK ARCHIN Челси Ламватт/
Челси Ламватт
/ Челси ЛамваттДиректор по дизайну: Марк Давила
Фотограф: Роберт Петерсон
Дизайнер интерьеров: Грейс Митчелл
Редакционный директор: Джо Зальц
/ Челси Ламватт/
Челси Ламватт
/ Челси ЛамваттКреативный директор: Серж Рикко
Главный редактор: Доминик Нора
/ Челси Ламватт/