Жирная русская: С.В. Светана-Толстая. Русская речь в массмедийном пространстве — Журнальный зал

С.В. Светана-Толстая. Русская речь в массмедийном пространстве — Журнальный зал

Екатерина Орлова

С.В. Светана-Толстая. Русская речь в массмедийном пространстве

Человек говорящий

С.В. Светана-Толстая. Русская речь в массмедийном пространстве. Под ред. профессора Я.Н. Засурского. — М., 2007.

Уже само имя Я.Н. Засурского, редактора книги и автора вступительного слова, заставляет отнестись к книге с заведомым вниманием. Я. Засурскому привыкли верить, и не только исчисляемые десятками тысяч выпускники возглавляемого им факультета журналистики МГУ — к слову сказать, самого большого во всем университете. Ни он сам, когда писал предисловие, ни автор книги, конечно, не вспоминали оппонентов журфака, любителей рассуждать: дескать, зачем в МГУ нужен факультет, когда, например, в Японии для этих целей есть всего лишь школы журналистики? Журналистика не наука — таков несложный ход их мысли — значит, изучать тут и нечего… Хочется спросить: почему Япония? Почему не Венесуэла, к примеру? Не Франция? Надо ли нам обязательно брать пример с кого-то? Вопросы возникают неизбежно, задавать же их бессмысленно: противники фундаментального, качественного журналистского образования к дискуссии явно не готовы и на нее не рассчитывают.

Последние по времени такого рода сомнения раздавались в конце прошлого года, но были они неновы, а когда начались, никто, скорее всего, теперь не скажет: никому не интересно. Ломать не строить, а книга С. Светаны-Толстой издана к 60-летию журналистского образования в нашей стране и в год русского языка. Это говорит о том, что пока сомневающиеся щедро делятся, устно и печатно, в радиоэфире и Интернете, своим скептицизмом, в МГУ продолжается (и не прекращалась) каждодневная исследовательская работа. Рецензируемая книга — малая, но важная ее часть.

“Проблема текста, — говорит Я. Засурский в предисловии к книге, — выходит из сферы лингвистики в сферу более широкого общения в СМИ и между СМИ. Появляется так называемый универсальный журналист, который с использованием цифровых аппаратов может записать текст, речь, фильм, изображение, материал для радио, телевидения, а затем оперативно его передать”.

Итак, слово постоянно взаимодействует с другими — внеязыковыми — явлениями. Как оно ведет себя при этом? Что меняется в нем от соединения с видеорядом? В прошлом тележурналист, потом студентка и аспирантка факультета журналистики МГУ, ныне доцент, С. Светана-Толстая как лингвист давно исследует телевизионную речь. Первую часть книги составляет монография “Телевизионная речь. Функции и структура”: впервые она была издана в 1976 году. Ее сопровождает состоявшаяся тогда же дискуссия о терминах. Вторая часть книги названа “Очерки новой русской риторики” и состоит из статей, написанных за последующие годы. Во многом они результат общения со студентами и работы С. Светаны-Толстой шеф-редактором периодического издания “Журналистика и культура русской речи”.

Что заставило автора и издателей обратиться к монографии тридцатилетней давности? Переиздание показывает: она не устарела, не потребовались никакие изменения концепции под диктовку времени, но многие проблемы звучат сегодня даже более остро, чем тогда. Единственный термин можно было бы подправить: аббревиатура СМИП (средства массовой информации и пропаганды, как писали в советских условиях), потеряла одну букву. Зато все мы приобрели от этого неизмеримо много. А три десятилетия и совсем не срок для языка. Он выдержал послереволюционный напор, выдержит и новые напластования, которые в свой черед так же отомрут. В этом отношении наше время, думается, не уникально.

Но “новые “языковые переживания” в массмедийном пространстве”, как справедливо пишет С. Светана-Толстая, требуют осмысления. “Телевидение действительно заняло ведущие позиции… Представляется, что как раз настала пора заняться углубленным изучением содержания”. Кажется, будто это написано сейчас.

Вообще многие положения книги сегодня звучат и правда актуально. Например: “Живое, обращенное к аудитории слово телевизионного публициста. Мы привыкли к нему, оно нам нравится, но и требования у нас сейчас к нему повышенные. Нравится то, чему веришь. Доверяешь знающему”. Автор имеет в виду профессиональную компетентность журналиста, его осведомленность, но и понимать специфику звучащего слова, внеязыковой контекст, в котором работает слово на телевидении, тоже нужно. Книга писалась тогда, когда еще в памяти был всеобщий восторг от “голубого экрана”, и хотя уже вряд ли ходили к соседям замирать перед ним, да и сам экран стал цветным (о, чудо!), но от ТВ еще ждали чего-то необыкновенного. Чудеса — что касается новых технических возможностей — действительно имеются. Но вот происходит ли чудо в тележурналистике как творчестве? Тут многие, наверное, испытывают ощущение оскомины, если можно этим словом назвать несбывшиеся ожидания.

А между тем синтез “изображение — звук — слово” дает и особую телевизионную речь (в 1976 году об этом термине спорили, теперь он стал общепринятым), и новые возможности пишущему — говорящему. Благодаря “картинке” можно столкнуть прямое и переносное значения слова, можно переместить слово “в новое лексическое окружение”, и оно приобретет другие оттенки смысла… “В телевидении практически любое слово может стать образным, если его дополнительную семантическую и экспрессивную характеристику создают окружающие слова и параллельный изобразительный ряд”.

Даже нейтральные слова способны нести оценку (например, при иронической интонации говорящего).

А в то же время возникает и реально существует другая проблема — речевых клише. Они “удобны как для пишущих, так и для читающих (прибавим — слушающих), потому что, как однажды и на многие годы вперед “оправдал” журналистов ученый, “трудно писать быстро и правильно, не прибегая к избитым выражениям”, — цитирует С. Светана-Толстая французского лингвиста Ш. Балли. А среди отечественных филологов, на исследования которых опирается автор книги, — Л.В. Щерба, В.В. Виноградов, Б.А. Ларин, В.Г. Костомаров, Г.Я. Солганик… Труды последних двух названных ученых известны, конечно, каждому профессиональному журналисту.

Все это нужно знать телеведущему, диктору, редактору. Р. Кармен, обращаясь к читателям первого издания книги, говорил о ее важности для него как кинодокументалиста. Так что книга, надо думать, своего читателя найдет.

Но проблемы, связанные с экранным словом, еще остаются. С одной стороны — озабоченность многих и многих валом низкой, в том числе блатной и обсценной, лексики, хлынувшей в литературу и журналистику. А с другой — об этом как-то меньше говорят — обезличенная, выхолощенная речь полуинтеллигента, мещанская правильность, “галантерейность”. Что можно противопоставить тому и другому? Только истинную культуру речи свободного, творческого человека, не боящегося собственного слова. А ведь это нельзя сыграть, невозможно имитировать. “Проблемы лингвистики — сущностные”, — пишет Я. Засурский. С ним нельзя не согласиться.

Екатерина Орлова

  • Скопировать ссылку

    Скопировано

Следующий материал

Ефим Бершин. Маски духа

Закон калейдоскопа Ефим Бершин. Маски духа. — Нижний Новгород: ДЕКОМ, 2007. Зрелище это в детские годы было восхитительное: смотришь в трубочку, а там загадочный, но строго гармоничный узор. Развинчиваешь трубочку…

«У них на масленице жирной водились русские блины»

На масленице всё Елохово, вместе со всею народною Москвою, было пропитано масленичным духом. <…> Поздравитель-вертопрах разлетелся к купцу с поздравлением:
— С широкой Масленицей! Блины изволили кушать?
Но встретил грозную отповедь:
— Уйди ты! Разве я не православный?

С. Н. Дурылин. В своём углу

Б. М. Кустодиев. Масленица, 1916 год. Государственный Русский музей, СПб.

Генерал-губернатор Москвы Владимир Андреевич Долгоруков. Гравюра Ю. Барановского по рисунку П. Ф. Бореля, конец 1870-х годов.

Русская крестьянская Масленица. «Нут-ка, сватушка, с блинками-то выпьем по стаканчику», 1840-е годы. Литография А. Руднева.

«Двадцатый блин». Рисунок С. Мухарского, начало XX века.

« Человек, у которого в году 52 недели Масленицы». Карикатура на российское чиновничество, 1910 год.

Наука и жизнь // Иллюстрации

Открыть в полном размере

В былые времена блины «изволила кушать» вся Москва — от последнего бедняка на Хитровом рынке до управляющего Москвой, коренного москвича, генерал-губернатора В. А. Долгорукова. Каждый год во время Масленицы давал он большой парадный обед с традиционными русскими блинами. Меню одного из таких обедов, имевшего быть в 1884 году, включало блины четырёх видов: «яичные, манные, красные и с припеком со снетками».

Следуя традиции,во всех домах крещёного люда России от четверга до субботы разносортные блины были непременным блюдом. Варвара Оленина, дочь президента Академии художеств А. Н. Оленина, писала: «У батюшки бывало до 17 разных сортов блинов, о которых теперь и понятия не имеют».

В многочисленных мемуарах упоминаются блины пшённые и овсяные, с яйцами и без оных, чисто гречневые, гречневые заварные пополам с пшеничной мукой, гречневые с припеком, гречневые с луком, грибами, творогом, блины пшеничные простые и кружевные, со взбитыми сливками, яйцами и луком, блины гурьевские и царские, а также морковные, картофельные, яблочные, миндальные, лимонные и кофейные. А любимая фрейлина императрицы Александры Фёдоровны А. О. Смирнова-Россет, рассказывая в своих мемуарах «предмету самого глубокого чувства», чиновнику посольства в Париже Н.

Д. Киселёву, о разнообразии блинов, упоминает крупичатые розовые блины, которые делали со свёклой. «Пушкин съедал их 30 и после каждого блина — глоток воды и не испытывал ни малейшей тяжести в желудке».

Кушанье блинов иногда принимало характер гротеска, потрясая оказавшихся рядом впечатлительных иноземцев. Вот что случилось с клоуном Генри Пуркуа из цирка братьев Гинц в рассказе А. П. Чехова «Глупый француз»: «»Как, однако, много подают в русских ресторанах! — подумал француз, глядя, как сосед поливает свои блины горячим маслом. — Пять блинов! Разве один человек может съесть так много теста?»

Сосед между тем помазал блины икрой, разрезал все их на половинки и проглотил скорее, чем в пять минут…

— Челаэк! — обернулся он к половому. — Подай ещё порцию! Да что у вас за порции такие? Подай сразу штук десять или пятнадцать! Дай балыка… сёмги, что ли?

«Странно… — подумал Пуркуа, рассматривая соседа. — Съел пять кусков теста и ещё просит! Впрочем, такие феномены не составляют редкости. ..»

Половой поставил перед соседом гору блинов и две тарелки с балыком и сёмгой. Благообразный господин выпил рюмку водки, закусил сёмгой и принялся за блины. К великому удивлению Пуркуа, ел он их спеша, едва разжёвывая, как голодный…

Пуркуа поглядел вокруг себя и ужаснулся. Половые, толкаясь и налетая друг на друга, носили целые горы блинов… За столами сидели люди и поедали горы блинов, сёмгу, икру… с таким же аппетитом и бесстрашием, как и благообразный господин.

«О, страна чудес! —думал Пуркуа, выходя из ресторана. — Не только климат, но даже желудки делают у них чудеса! О, страна, чудная страна!»»

Попытка иноземцев соревноваться с русскими в умении поедать невероятное количество блинов иногда заканчивалась трагично. Так, герой повести Н. С. Лескова «Железная воля» немецкий инженер Гуго Пекторалис в ответ на утверждение, будто ему «больше отца Флавиана блинов не съесть», поспорил, что съест, и, вступив в соревнование, умер, объевшись этими самыми блинами. «»Неужли помер?»— вскричали все в один голос.

А отец Флавиан перекрестился, вздохнул и, прошептав «с нами Бог», подвинул к себе новую кучку горячих блинков», подтвердив тем самым истинность русских пословиц: «Блин не клин, брюха не расколет» и «Что русскому здорово, то немцу смерть».

Надо сказать, что и для самих русских любителей блинов чрезмерная любовь к ним кончалась печально и умереть можно было не от количества съеденного, а от одного только предвкушения, как это случилось с надворным советником Семёном Петровичем Подтыкиным в рассказе А. П. Чехова «О бренности». Подтыкин «сел за стол, покрыл свою грудь салфеткой и, сгорая нетерпением, стал ожидать того момента, когда начнут подавать блины…

Но вот, наконец, показалась кухарка с блинами… … Блины были поджаристые, пористые, пухлые, как плечо купеческой дочки… Подтыкин приятно улыбнулся, икнул от восторга и облил их горячим маслом. Засим, как бы разжигая свой аппетит и наслаждаясь предвкушением, он медленно, с расстановкой обмазал их икрой. Места, на которые не попала икра, он облил сметаной… Оставалось теперь только есть, не правда ли? Но нет!.. Подтыкин взглянул на дела рук своих и не удовлетворился… Подумав немного, он положил на блины самый жирный кусок сёмги, кильку и сардинку, потом уж, млея и задыхаясь, свернул оба блина в трубку, с чувством выпил рюмку водки, крякнул, раскрыл рот…

Но тут его хватил апоплексический удар».

Надеясь на то, что от чтения этих строк, равно как и от поедания блинов во время широкой Масленицы, с читателями ничего плохого не случится, хотим сообщить несколько рецептов блинов. С течением неумолимого времени они исчезли как из памяти ныне живущих людей, так и со страниц современных кулинарных книг.

***

Хозяйке — на заметку

Блины по старинным рецептам, заимствованным из книги «Образцовая кухня и практическая школа для домашнего хозяйства» 1892 года

Блины самые лучшие

Выдать: 6 стаканов гречневой муки, 15 стаканов молока, 10 золотников сухих дрожжей, 6 стаканов крупичатой муки, 15 яиц, 6 ложек растопленного масла.

6 стаканов гречневой муки хорошо размешайте с 3 стаканами воды или ещё лучше — молока, потом заварите 6-ю стаканами горячего молока и вновь мешайте как можно лучше. Когда эта опара остынет, прибавьте 10 золотников сухих дрожжей, разведённых в небольшом количестве молока, и поставьте в теплое место. За 1 — 1 ? часа до начала печения выбейте опару как можно лучше, подсыпьте 6 стаканов крупичатой муки, прибавьте 15 желтков, столько же взбитых белков, 6 ложек растопленного масла, ложку соли и 5 стаканов молока; дают подняться и пекут.

Блины царские

Выдать: ? фунта сливочного масла, 10 яиц, 1/4 стакана сахара, 1/4 фунта пшеничной муки, 4 капли масла померанцевых цветов, 3 стакана сливок.

Распускают 1/2 фунта сливочного масла; когда будет чуть тёплое, смешивают его с 10 желтками и с 1/4 стакана мелкого сахара и размешивают на холоду, пока получится нежная однообразная масса.

1/4 фунта муки смешивают с 1/2 бутылки хороших сливок, ставят на плиту и, не переставая, мешают, пока образуется однообразное тесто, густое как обыкновенное блинное; тогда снимают с плиты и мешают на холоду, пока остынет; приготовленное таким образом тесто смешивают с массой из масла и желтков, прибавляют 4 капли масла померанцевых цветов и стакан хорошо взбитых густых свежих сливок, хорошо размешивают и пекут блины на не очень сильном огне; так как они очень нежны, то их не снимают со сковороды, а опрокидывают сковороду на тарелку и каждый блин, посыпав сахаром, смазывают каким-либо горячим сиропом. Украшают сверху вареньем и подают.

Блины гурьевские

Выдать: 3 фунта пшеничной муки, 15 яиц, 1 фунт масла, 1 стакан кислого молока.

3 фунта пшеничной муки, 15 желтков и 1 фунт масла хорошо размешать, разбавить кислым молоком до густоты сметаны, положить 15 взбитых белков, посолить, осторожно перемешать и печь.

Блины манные

Выдать: 3 стакана молока, 1 стакан манных круп, 2 ложки масла, 3/4 фунта пшеничной муки, 4 яйца, 1 ложку сахара.

Приготовить манную кашу из 1 стакана молока и 3/4 стакана манных круп с 2 ложками масла; 3/4 фунта муки разболтать с 2 стаканами молока, прибавить сюда манную кашу, посолить, вбить 2 желтка, потом прибавить сахара и 4 взбитых белка и печь как обыкновенные блины. Отдельно подают сахар, варенье и сливки.

Блины яблочные

Выдать: 10 кисло-сладких яблок, 4 фунта пшеничной муки, 10 золотников сухих дрожжей, 10 яиц, сливок.

Из десятка кисло-сладких яблок приготовить пюре, для чего яблоки надо испечь в духовой печи. Из 2 фунтов пшеничной муки сделать опару на молоке; когда остынет, прибавить сухих дрожжей, разведённых в небольшом количестве молока, и поставить в тёплое место, чтобы поднялась. Когда поднимется, прибавить яблочное пюре, ещё 2 фунта муки, 10 желтков и 10 взбитых белков; хорошо выбить, развести сливками до густоты обыкновенных блинов, дать подойти ещё раз и печь.

Примечание: допустимо считать, что 1 русский фунт = 400 г, золотник = 4,0 г.

***

Блины по рецепту из «Книги о вкусной и здоровой пище» (1939 г.)

На 1 кг пшеничной муки — 4—5 стаканов молока, 3 ст. л. масла, 2 яйца, 2 ст. л. сахару, ? ч. л. соли, 40 г дрожжей.

Поставить опару, для этого влить в кастрюлю 2 стакана тёплой воды, развести дрожжи, всыпать 500 г муки, размешать до гладкости, накрыть и поставить в тёплое место примерно на час. Когда опара подойдёт, прибавить соль, сахар, сырые яйца, растопленное коровье или растительное масло, всыпать в опару ещё 500 г муки и хорошенько размешать её. Затем развести тесто горячим молоком, вливая его постепенно по одному стакану, каждый раз вымешивая тесто. Посуду с тестом накрыть и поставить в тёплое место. Когда тесто поднимется, надо его размешать, чтоб оно осело, снова поставить в тёплое место, дать подняться и ещё раз опустить.

Начинать печь блины следует после подъёма теста. Хорошие блины получаются только тогда, когда тесто подошло не менее двух-трёх раз.

Чтобы получить более сухие блины, тесто нужно готовить наполовину из гречневой муки. Опару ставить на пшеничной муке, добавив столовую ложку гречневой. Остальную гречневую муку добавить после подъёма опары вместе со сдобой (яйцами, маслом и пр.). Тесто и в этом случае следует разводить горячим молоком.

На стол к блинам можно подавать разогретое сливочное, топлёное или растительное масло, сметану, селёдку, балык, кильки, анчоусы, лососину, сёмгу, кету, икру разных сортов.

***

• Разнообразить вкус блинов можно, изменяя состав муки. Например, взять две части муки высшего сорта и одну часть муки второго сорта, отличающейся более грубым помолом. Подобное сочетание позволит испечь очень нежные и воздушные блины. Пшеничную муку можно смешивать с ржаной, овсяной, гречневой, кукурузной мукой.

• Муку обязательно надо просеять не столько для удаления комков и примесей, сколько для того, чтобы тесто поднялось быстрее, а блины получились пышными.

• Настоящие русские блины готовят на дрожжах.

• Ставя опару, надо не муку сыпать в воду или молоко, а, наоборот, размешивая постепенно вливать в муку жидкость.

• Сухие и замороженные в морозильной камере дрожжи распустятся быстрее, если засыпать их сахарным песком.

• Для того чтобы блины получились ноздреватые, в тесто нужно добавить столовую ложку водки или коньяка.

• Блины не подгорят, если в приготовленное тесто влить растительное масло, хорошо перемешать и печь блины на сковородке с антипригарным покрытием, не смазывая её маслом.

Фото «тучного русского генерала» в путинской армии наводит на размышления

Новости

Автор Изабель ван Брюген

Новости Россия Русско-украинская война Украина Владимир Путин

Неподтвержденная фотография отставного российского генерала в армии Владимира Путина вызвала слухи на фоне сообщений о том, что Москва направляет отставных военнослужащих на войну против Украины из-за боевых потерь.

Высокопоставленный источник в разведке сообщил Daily Star в воскресенье, что в прошлом месяце Путин приказал 67-летнему генералу Павлу вернуться на действительную службу, чтобы он возглавил российский спецназ, действующий в Украине.

Источник сообщил, что Павел уволился с действительной службы пять лет назад и жил в Подмосковье, пока его не призвали возглавить часть после того, как бывший командир получил тяжелые ранения в результате артиллерийского обстрела.

Привет, @rusembusa. Просто хотел напомнить вам всем, что это ваш генерал. Помните, несколько лет назад все типы Теда Круза говорили о том, насколько мужественна Россия? Ну 👇👇👇👇 он в три раза больше всех pic.twitter.com/0dNQ665wnR

— Адам Кинзингер🇺🇦🇺🇸✌️ (@AdamKinzinger) 27 июня 2022 г.

Изображение предположительно отставного генерала стало вирусным в социальных сетях, и пользователи Twitter, в том числе член Палаты представителей США Адам Кинзингер, республиканец, высмеивают его внешний вид и вес.

«Сейчас Путин чистит ствол», — сказал высокопоставленный источник в разведке. «Большинство его лучших и закаленных в боях старших командиров были убиты или ранены, сражаясь на Украине, поэтому он прибегает к отправке на фронт второсортных офицеров, которые долго не задерживаются».

«Сейчас он вытаскивает из отставки генералов, и один из них — генерал Павел», — продолжил источник.

«Путин подобен боссу мафии, которому никто не может отказать в повиновении. Если отставной генерал получит сообщение от Путина, в котором говорится, что матушка Россия нуждается в вас, чтобы воевать на Украине, вы мало что можете сделать. Теперь есть возможность бежать из России, спасибо к санкциям».

Неподтвержденная фотография отставного российского генерала (слева) в армии Владимира Путина вызвала слухи. Президент России Владимир Путин (справа) наблюдает за ходом переговоров с президентом Белоруссии Александром Лукашенко в инженерном корпусе технического комплекса ракетно-космического комплекса «Союз-2» на космодроме Восточный 12 апреля 2022 года. @Sophisticatedgoat/ МИХАИЛ КЛИМЕНТЬЕВ/Sputnik/AFP/Reddit/ Getty Images

Newsweek не смог независимо проверить отчет Daily Star , опубликованный 25 июня, или личность человека на фотографии, но поиск показал, что изображение циркулирует в сети как минимум с 5 июня.

Фотография также стала вирусной как часть ветки Reddit, которая призвала интернет-пользователей отфотошопить изображение.

По данным издания, генерал прослужил в армии более 40 лет и стал командиром российского спецназа. Он также служил в Сирии и провел некоторое время в Афганистане.

Источник сообщил, что и Россия, и Украина несут большие потери, а военные запасы боеприпасов «истощаются».

«Россия также потеряла большое количество танков и бронемашин, а это сложная техника, которую сложно заменить», — сказал источник.

Министерство обороны Великобритании заявило в пятницу в ежедневном сводке разведданных, что Россия вынуждена использовать отставных пилотов для управления боевыми самолетами из-за большого числа жертв.

Министерство заявило, что Россия перешла к использованию пенсионеров, которые в настоящее время работают в качестве подрядчиков на российскую частную военную компанию «Вагнер», для выполнения задач непосредственной авиационной поддержки. В этом комбинированном изображении. архивное фото, российский истребитель МиГ-29М2 выступает на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2015 в Жуковском, за пределами Москвы, и Владимир Путин (врезка) во время саммита Организации Договора о коллективной безопасности (ОДКБ) в Большом Кремлевский дворец, 16 мая 2022 года, Москва, Россия. Гетти

Россия перешла к использованию пенсионеров, которые в настоящее время работают по контракту с Вагнер, российской частной военной компанией, для выполнения задач непосредственной авиационной поддержки, сообщило министерство.

Newsweek обратился в МИД России за комментарием.

Запрос на перепечатку и лицензирование, внесение исправлений или просмотр редакционных правил

Fat Russian Man — фотографии и стоковые фотографии

фотографии

  • фотографии
  • фотографии
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos

Durchstöbern Sie 2.473

fat russian man Stock-Photografie und Bilder. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

Sortieren nach:

Am beliebtesten

спорт, фитнес и здоровье. lustiger dicker kerl geht zum sport und isst einen гамбургер. — толстый русский мужчина фото и фотографии

Спорт, фитнес и образ жизни. Люстигер Дикер Керл…

Glücklicher Mann

пончики lustiger dicker mann isst. ретро-стиль. сущность и фитнес. — толстый русский мужчина стоковые фотографии и изображения

Lustiger Dicker Mann isst Donuts. Ретро-стиль. Эссен и Фитнес.

Спорт и жизнь. Lustiger Dicker Mann auf rosa Hintergrund. Ретро-стиль.

junge beine treten zu hause auf bodenschuppen. konzept der gewichtskontrolle. — толстый русский мужчина стоковые фотографии и фотографии

Junge Beine Treten zu Hause auf Bodenschuppen. Концепт дер…

Jungenbeine, die zu Hause auf die Bodenwaage treten. Gewichtskontrollkonzept.

ernährung und gesunder lebensstil. люстигер дикер манн. — толстый русский мужчина фото и фотографии

Ernährung und gesunder Lebensstil. Люстигер Дикер Манн.

Glücklicher Kerl

diät- und gewichtsproblem. — толстый русский мужчина фото и фотографии

Diät- и Gewichtsproblem.

Ein Mann mit einem dicken Bauch.

der mensch denkt an gesundes und ungesundes essen. junger mann umgeben von obst und gemüse auf der einen seite und fast-food und süßigkeiten — толстый русский мужчина сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Der Mensch denkt an gesundes und ungesundes Essen. Junger Mann…

Der Mensch denkt über gesundes und ungesundes Essen nach. Vektorillustration eines jungen Mannes, umgeben von Obst und Gemüse auf der einen Seite und Fast-Food und Süßigkeiten — auf der anderen Seite

dicker mann und diät. gesunder lebensstil. — толстый русский мужчина фото и фотографии

Dicker Mann und Diät. Gesunder Lebensstil.

Glücklicher Kerl

lustige ferien. ein dicker mann mit einem aufblasbaren кольцо. — толстый русский мужчина стоковые фото и фотографии

Lustige Ferien. Ein Dicker Mann mit einem aufblasbaren Ring.

Glücklicher Mann

wahl. ernährung und gesunder lebensstil. забавный парень вегетарианец. — толстый русский мужчина стоковые фото и изображения

Wahl. Ernährung und gesunder Lebensstil. Забавный парень — вегетарианец.

Питание и фаст-фуд. Lustiger Dicker Kerl und Wahl.

роскошь фитнес. спорт унд gesunder lebensstil. — толстый русский мужчина стоковые фото и фотографии

Lustige Fitness. Sport und gesunder Lebensstil.

Glücklicher, gutaussehender Mann

ein junger mann ligt auf einem диван und klopft sich den bauch. übergewicht in quarantäne gewonnen. — толстый русский мужчина фото и фотографии

Ein junger Mann лежит на диване und klopft sich den Bauch. Üb

ernährung, пригодность и gesunde lebensweise.
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *