%d0%b7%d0%b5%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b0%d1%8f %d1%80%d0%b0%d0%bc%d0%ba%d0%b0 пнг образ | Векторы и PSD-файлы
Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов
4167*4167
ма дурга лицо индуистский праздник карта
5000*5000
снежный человек расслабляющий кофе ретро векторная иллюстрация
5000*5000
скейтборд в неоновых цветах 80 х
1200*1200
вход в 80 е
1200*1200
flamingo летние вибрации векторные иллюстрации
5000*5000
череп море ретро векторная иллюстрация
5000*5000
бумбокс с разноцветными музыкальными нотами
1200*1200
Знаки зодиака ретро векторные иллюстрации
5000*5000
Мультяшный милый ребенок детство ребенок классики памяти родился в 80 х
2000*2000
фильм 80 х
1200*1200
игра офлайн глюк винтажный текстовый эффект
1200*1200
Ретро телевизор в стиле 80 х
1200*1200
губы жвачки
1200*1200
Неоновые казино азартные игры glow poker
1200*1200
рок рука в сетчатой перчатке
1200*1200
крутой лев в куртке векторная иллюстрация
5000*5000
Крутая голова гориллы векторная иллюстрация
5000*5000
Наклейки в стиле ретро 80 х
1200*1200
череп пляжный отдых векторные иллюстрации
5000*5000
естественный цвет bb крем цвета
1200*1200
80 основных форм силуэта
5000*5000
Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации
4167*4167
Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей
4167*4167
ретро аудио кассета вектор
5000*5000
80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации
4083*4083
Наклейки на автомобиль ретро 80 х
1200*1200
мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили
4167*4167
универсальный джойстик старой школы
1200*1200
Наклейки в стиле ретро 80 х
1200*1200
Ретро стикер 80 х
1200*1200
аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс
5000*5000
shiba inu собака ретро векторные иллюстрации
5000*5000
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
рисованной радио 80 х
1200*1200
диско дизайн в стиле ретро 80 х неон
5556*5556
схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия
2000*2000
Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей
4167*4167
Неоновый эффект 80 х годов Ретро вечеринка арт дизайн
1200*1200
80 е брызги краски дизайн текста
1200*1200
3d модель надувной подушки bb cream
2500*2500
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат
5556*5556
Дизайн персонажей моды 80 х годов может быть коммерческими элементами
2000*2000
Диско вечеринка в стиле ретро 80 х art word design
1200*1200
Мода стерео ретро эффект 80 х годов тема искусства слово
1200*1200
80 летия золотой шар векторный дизайн шаблона иллюстрация
4083*4083
в первоначальном письме векторный дизайн логотипа шаблон
1200*1200
в эти выходные только мега продажи баннер скидки до 80 с
10418*10418
Косметический bb Крем Дизайн Плаката косметический Косметика постер Реклама косметики Плакат
3240*4320
Зеленая рамка для текста и мусорка плакаты на стену • плакаты тысяча, удалять, мусорное ведро
становите кадр, перемещая его мышью с нажатой левой кнопкой. Если Вы используете сенсорные устройства, переместите выделенный фрагмент графики.
Плакат:
Зеленая рамка для текста и мусорка.
Автор: ©
Номер фотографии:
#72997813
другие темы:
тысяча, удалять, мусорное ведро, мусор, ведро, может, отходы, мусор, вводить.
Посмотреть в комнате:
Стандартный плакат
Стандартные плакаты myloview печатаются на высококачественной плакатной бумаге с сатиновой текстурой. Мы печатаем плакаты, используя продвинутую технологию HP Latex, гарантирующую живые, глубокие цвета. Картина готова к размещению на стене непосредственно после распаковки посылки.
Плотность плакатной бумаги: 200 г/м2
Доступные дополнения: Имеется возможность выбора плаката в раме (доступны черные и серебряные алюминиевые рамы) или в антираме
Способ очистки: Материал можно протирать влажной салфеткой
Стандартный плакат в раме
Стандартные плакаты myloview печатаются на высококачественной плакатной бумаге с сатиновой текстурой. Мы печатаем плакаты, используя продвинутую технологию HP Latex, гарантирующую живые, глубокие цвета. Картина готова к размещению на стене непосредственно после распаковки посылки. К плакату прилагается алюминиевая рама черного или серебряного цвета.
Плотность плакатной бумаги: 200 г/м2
В комплекте: алюминиевая рама черного или серебряного цвета на выбор
Способ очистки: Материал можно протирать влажной салфеткой
Стандартный плакат в антираме
Стандартные плакаты myloview печатаются на высококачественной плакатной бумаге с сатиновой текстурой. Мы печатаем плакаты, используя продвинутую технологию HP Latex, гарантирующую живые, глубокие цвета. Картина готова к размещению на стене непосредственно после распаковки К плакату прилагается антирама.
Плотность плакатной бумаги: 200 г/м 2
В комплекте: антирама
Способ очистки: Материал можно протирать влажной салфеткой
дальшеСпрятать
Эта кнопка позволяет вращать выбранный размер и заменить ширину с высотой.
Добавление границы для текста
Иногда обвести текст лучше, чем вставить текстовое поле или таблицу с одной ячейкой, чтобы добиться аналогичного результата.
-
Выделите слово, строку или абзац.
-
Перейдите на > Главная иоткройте меню вариантов границ.
-
Выберите тип границы:
Настройка границы
-
Выобрав текст и выбрав основной тип границы, снова откройте меню Границы и выберите пункт Границы и затенение.
-
Сделайте выбор стиля, цвета и ширины, а затем примените его к кнопкам в разделе Просмотр диалогового окна. Когда предварительный просмотр будет вам нужен, нажмите кнопку ОК.
Примечание: Убедитесь, что в поле Применить к задались правильные параметры: Текст или Абзац.
См. также
Добавление, изменение и удаление границ и рамок для документов или изображений
Добавление границы в таблицу
Вы можете добавить границу к отдельному слову, строке текста или всему абзацу. То, насколько простыми или особенными будут границы, зависит от вас.
Вы также можете добавить границу к рисунку, добавитьграницу вокруг таблицы , добавить границу к отдельной странице.
Про описание закупки в зеленой рамке — как правильно его написать, чтобы закупка находилась быстрее через поисковики. | Сообщество «ОРГанизаторская»
Информация для всех Официальных Организаторов! ВАЖНО!!!
Уважаемые официальные Организаторы СП Мамфо! Приближается Новый год! Я понимаю, что у вас предновогодняя суета и беготня. У меня также) — времени нет ни на что и суток совсем не хватает. НО!
Давайте постепенно (я не прошу срочно) наведем порядочек вот в каком местечке в ваших постах с закупками:
Все знают — что такое тупо просто скопировали это описание с сайта вашего поставщика — то это НЕ правильно.
Текст в описании вашей закупки должен быть УНИКАЛЬНЫМ (Уникальным считается тот текст, который больше нигде не встречается) — то есть придуманным именно вами!!! Только лишь в данном случае ваша закупка будет отлично искаться в поисковиках глобальной сети интернет.
Просто последнее время я стал понимать, что все описания своих закупок многие Организаторы СП просто копируют с сайтов поставщиков. ЭТО ОШИБКА! Большая ошибка с вашей стороны!
Поправьте пожалуйста, как сможете, свои описания закупок. Сделайте их индивидуальными, уникальными, измените этот текст. И тогда ваш пост с закупкой будет быстрее и проще искаться через поисковики. Надеюсь вы поняли меня.
Чтобы сделать материал действительно уникальным, лучше использовать не один и два, а пять-семь источников, из которых и выводить наиболее важные мысли и фразы. Избавляйтесь от воды и общепринятых штампов, тогда хорошие результаты вам гарантированы.
Также не забывайте указывать в описании ваших закупок название торговых марок, брендов товаров, которые вы предлагаете для Участников Закупок. Тк многие УЗ ищут именно конкретную торговую марку, а не просто пуховик или просто косметику.
Также не забывайте использовать максимальное количество синонимов. К примеру, покупателем ищется горнолыжная одежда. Тогда для удачного поиска вашей закупки в описании должно быть словосочетание «горнолыжная одежда». Как еще может искать пользователь такую одежду? — «верхняя одежда», «мембранная одежда», «горнолыжка», «одежда для спорта», «одежда для низких температур», «одежда для катания на лыжах», детская, взрослая, мужская, женская, для всей семьи и тп. И конечно же нужно указать торговые марки и бренды. Можно еще указать страну производителя. Нужно использовать все варианты, тогда качество поиска вашей закупки будет на высоте. Включайте пожалуйста свою фантазию и ум, уважаемые Организаторы СП!
В вашей Организаторской я уже менять описание ваших закупок не буду. Это лишняя и большая работа для меня. Пусть они уж там будут — как вы писали мне изначально ваши описания.
ГЛАВНОЕ — исправить описание закупки в постах! Просто постарайтесь в своих зеленых рамочках в постах с закупками написать все правильно. А не копировать информацию слово в слово из инета.
Благодарю.
ПРО ЗЕЛЕНУЮ РАМОЧКУ В ПОСТЕ С ЗАКУПКОЙ (ПРО ОПИСАНИЕ ЗАКУПКИ) И ПРО ЕДИНЫЙ СПИСОК ВСЕХ ОФИЦИАЛЬНЫХ ЗАКУПОК СП МАМФО
Всегда ваш,
Эркюль Пуаро
Как сделать цветной кружок (круглую рамку) вокруг аватара в Инстаграм
Видели цветной кружок (круглую рамку) вокруг аватарки в Инстаграм, которая появляется, когда у вас есть Сторис? А хотите, чтобы ваши Сторис были заметнее, чем у других, и в ленте ваша аватарка была всегда с такой рамочкой, даже если нет Сторис? Конечно, хотите, за этим вы и открыли статью.
В этой статье показываем, как сделать радужную рамку, как будто у вас есть опубликованные сторис. По этому алгоритму можно сделать кружок любого цвета. Сейчас популярна рамка желто-зеленая, ее проще всего сделать с помощью специального стикера.
Скорее всего, такие цветные рамочки на фото — всего лишь временный тренд в Инстаграм. Но сейчас Сторис очень популярны (их смотрят чаще, чем ленту!). Рамочка создаёт видимость того, что у вас есть Сторис, а когда они у вас есть на самом деле, то вы выделяетесь в верхнем ряду Сторис, т.к. у вас двойная рамка.
Как сделать цветной кружок (круглую рамку) вокруг аватара в Инстаграм
Скриншот
Самый простой способ сделать себе рамку
- делаете скриншот своей аватарки с цветным кружком после того, как опубликовали Сториз
- вырезаете круглую аватарку из этого скриншота, приложение Creative Shape (для IPhone), Round Photo (для Андроид)
- загружаете в аккаунт Инстаграм вместо старой аватарки.
Большой минус этого простого способа сделать цветную рамочку — получившаяся аватарка будет низкого качества. Когда вы вырежете аватарку из скриншота, то её придётся сильно растянуть (увеличить в размере), чтобы загрузить в Инстаграм. Из-за этого и потеряется качество. А ещё сама рамочка будет тонкой, что особенно заметно, когда у вас опубликованы Сторис. Потому что у Историй рамка будет шире, чем на аватарке, сделаной из скриншота.
Поэтому лучше всего отредактировать фото для аватарки онлайн. На скриншотах ниже первая картинка — кружок вокруг первой аватарки в сторис, который сделан скриншотом, а вторая картинка — онлайн на сайте www.oooo.plus/old/v6 (инструкция на видео ниже в статье). Сначала кажется, что кружки одинаковые, но если посмотреть внимательнее, то заметно, что внутренний кружок у первой аватарки на левой картинке тоньше, чем на правой картинке.
Как сделать цветной кружок (круглую рамку) вокруг аватара в Инстаграм онлайн
Этот способ чуть посложнее и потратите больше времени, но итоговая аватарка будет лучшего качества и можно сделать рамочку (кружок) вокруг аватарки Инстаграм любой толщины. Пошаговая инструкция на видео. Обратите внимание, что в конце у вас будет квадратное изображение, которое вы будете загружать как фото профиля в Инстаграм. И уже во время загрузки Инстаграм сам его обрежет так, что вокруг фото у вас получится цветной кружок, как у Сторис.
www.oooo.plus/old/v6/ — сайт, где можно сделать кружок на аватарку в Инстаграм онлайн
Градиент для цветного кружка в Инстаграм — ссылка на изображение в полном размере
Применимые группы | Для личного использования | Команда запуска | Микропредприятие | Среднее предприятие |
Срок авторизации | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ |
Авторизация портрета | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | ПОСТОЯННАЯ | |
Авторизованное соглашение | Персональная авторизация | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия |
Онлайн счет | ||||
Маркетинг в области СМИ (Facebook, Twitter,Instagram, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Цифровой медиа маркетинг (SMS, Email,Online Advertising, E-books, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Дизайн веб-страниц, мобильных и программных страниц Разработка веб-приложений и приложений, разработка программного обеспечения и игровых приложений, H5, электронная коммерция и продукт | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Физическая продукция печатная продукция Упаковка продуктов, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | предел 5000 Копии Печать | предел 20000 Копии Печать | неограниченный Копии Печать |
Маркетинг продуктов и бизнес-план Предложение по проектированию сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (не перепродажа) и т. Д. | личный Коммерческое использование | |||
Маркетинг и показ наружной рекламы Наружные рекламные щиты, реклама на автобусах, витрины, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д. | личный Коммерческое использование (Печатный лимит 200 копий) | |||
Средства массовой информации (CD, DVD, Movie, TV, Video, etc.) | личный Коммерческое использование (Предел 20000 показов) | |||
Перепродажа физического продукта текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки | ||||
Онлайн перепродажа Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и использование наших проектов в качестве основного элемента для перепродажи. | ||||
Портрет Коммерческое использование | (Только для обучения и общения) | |||
Портретно-чувствительное использование (табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли промышленности) | (Только для обучения и общения) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) | (Contact customer service to customize) |
Present Perfect Tense – настоящее совершенное время в английском языке ‹ engblog.ru
Present Perfect (Present Perfect Simple) – настоящее совершенное время. Ему нет соответствий в русском языке. Нам может быть трудно понять Present Perfect, потому что англоговорящие люди иначе воспринимают понятие времени. С точки зрения русского языка действие в настоящем времени не может закончиться, на то оно и настоящее. Если действие завершилось (прошло), значит, время должно быть прошедшее. Английский язык придерживается другой логики: в нем действие в настоящем может закончиться, и пример этому – Present Perfect.
Как образуется Present Perfect
Утверждение
Сказуемое в Present Perfect состоит из вспомогательного глагола have (has) и основного глагола. С местоимениями I, you, we, they и существительными во множественном числе мы используем have, с местоимениями he, she, it и существительными в единственном числе – has.
В качестве основного глагола в Present Perfect мы используем третью форму глагола. Получить ее можно двумя способами: если глагол правильный, мы добавляем окончание -ed к основе. Если глагол неправильный, мы берем форму из третьей колонки таблицы неправильных глаголов.
I/We/You/They + have + 3-я форма глагола | He/She/It + has + 3-я форма глагола |
---|---|
I have started. – Я начал. We have gone. – Мы ушли. You have finished. – Вы закончили. They have come. – Они пришли. | He has decided. – Он решил. She has done. – Она сделала. It has turned off. – Оно выключилось. |
Отрицание
Для того чтобы построить отрицательное предложение в Present Perfect, нам надо поставить между вспомогательным глаголом и основным отрицательную частицу not.
I/We/You/They + have not + 3-я форма глагола | He/She/It + has not + 3-я форма глагола |
---|---|
I have not started. – Я не начал. We have not gone. – Мы не ушли. You have not finished. – Вы не закончили. They have not come. – Они не пришли. | He has not decided. – Он не решил. She has not done. – Она не сделала. It has not turned off. – Оно не выключилось. |
Глагол to have (has) может принимать сокращенные формы. В утвердительном предложении have (has) объединяется с местоимением, в сокращенном виде have выглядит как ‘ve, has как ‘s:
- We’ve gone.
- He’s decided.
В отрицательном предложении have (has) объединяется с not, сокращенные формы выглядят как haven’t, hasn’t:
- I haven’t started.
- She hasn’t done.
В разговорной речи чаще встречаются сокращенные формы, чем полные.
Вопрос
Have + I/we/you/they + 3-я форма глагола | Has + he/she/it + 3-я форма глагола |
---|---|
Have I started? – Я начал? Have we gone? – Мы ушли? Have you finished? – Вы закончили? Have they come? – Они пришли? | Has he decided? – Он решил? Has she done? – Она сделала? Has it turned off? – Оно выключилось? |
Изучить сразу все функции времени Present Perfect практически невозможно, поэтому мы решили разделить все функции на 3 удобные группы согласно уровню владения английским языком: начальный (зеленая рамка), средний (желтая рамка), высокий (красная рамка).
Употребление Present Perfect
Начальный уровень
- Мы используем Present Perfect, когда хотим показать результат действия, которое уже совершилось. С помощью Present Perfect мы акцентируем внимание именно на результате и по нему видим, что действие уже выполнено. Гораздо легче понять, что значит результат, на примере глаголов «делать» и «сделать»:
- Я делал это – I did it. (Past Simple – действие было в прошлом)
- Я сделал это – I have done it. (действие закончилось, значит, есть результат)
К действию с результатом относится:
- Действие с наречиями already (уже), just (только что), yet (уже, еще). Они указывают на то, что действие произошло недавно и в результате что-то изменилось.
I know Jane. We have already met. – Я знаком с Джейн, мы уже встречались. (мы встречались в прошлом, поэтому, как результат, сейчас я ее знаю)
I don’t want to go to the café, I’ve just eaten. – Я не хочу идти в кафе, я только что поел. (я не голодный, это результат того, что я недавно ел)
Наречие yet используется в вопросах и отрицаниях. В отрицательном предложении yet переводится как «еще», в вопросе – «уже». Yet обычно стоит в конце предложения.
– Is Jim here? – Джим здесь?
– No, he hasn’t arrived yet. – Нет, он еще не приехал.Have you been to the new supermarket yet? – Ты уже была в новом супермаркете?
- Действие, которое произошло в прошлом, неважно когда, но в настоящем виден результат.
I have bought a new car. – Я купил новую машину. (я уже совершил покупку, мы не знаем, когда это произошло, но видим результат – новую машину)
They aren’t at home, they have gone shopping. – Их нет дома, они ушли за покупками. (неважно, когда они ушли, важно, что сейчас их нет)
Еще результат действия может влиять на настоящее:
She has lost her keys, she can’t get home now. – Она потеряла ключи, теперь она не может попасть домой. (из-за того, что она потеряла ключи в прошлом, она не может открыть дверь в настоящем)
- Действие, которое произошло в незаконченный период времени. На незаконченный период нам указывают слова today (сегодня), this morning/week/month/year (этим утром / на этой неделе / в этом месяце / в этом году). У нашего действия уже есть результат, но сегодня, эта неделя / этот месяц / этот год еще не закончились, то есть мы успеем выполнить действие или повторить его еще раз за этот период.
Today he has visited two galleries. – Сегодня он побывал в двух галереях. (сегодня еще не закончилось, и он может отправиться в третью галерею)
I haven’t been at work this week because of sickness. – Я не был на работе на этой неделе из-за болезни. (но неделя еще не закончилась, и я могу выйти на работу на этой неделе)
- Present Perfect используется, когда мы говорим о нашем личном опыте. Эту функцию часто называют «жизненный опыт».
I’ve been to England but I haven’t been to Scotland. – Я был в Англии, но не был в Шотландии. (на данный момент моей жизни я посетил Англию и не успел посетить Шотландию, но я все еще надеюсь там побывать)
- Здесь представлен далеко не самый полный список слов и выражений, употребляемых в Present Perfect. У этого времени очень много спутников – читайте о них в нашей статье «Наречия с Present Perfect: слова-маркеры».
Когда еще употребляется Present Perfect
Средний уровень
- Помимо результата, Present Perfect показывает длительное действие, которое все еще актуально: оно началось в прошлом, но продолжается в настоящем и, возможно, будет продолжаться в будущем. Обычно в этих случаях стоят предлоги for (в течение) и since (с тех пор как, начиная с). For указывает на то, сколько действие длится, since показывает, что действие началось в определенный момент в прошлом и сейчас все еще длится. Возможно, вы скажете, что это функция времени Present Perfect Continuous. Так и есть, но Present Perfect также употребляется в этом значении в нескольких случаях:
- C глаголами состояния, которые почти не используются с временами группы Continuous.
We’ve known each other since school years. – Мы знаем друг друга со школы.
She has wanted to become an actress since her childhood. – Она мечтает стать актрисой с детства.
- С глаголами, которые сами по себе передают длительное действие (to live – жить, to work – работать, to study – учиться, to sleep – спать, to wait – ждать). В этом случае мы можем использовать как Present Perfect, так и Present Perfect Continuous, при этом смысл предложения не поменяется.
I’ve studied English for 5 years. – Я учу английский в течение 5 лет. (я начал 5 лет назад, продолжаю сейчас и, возможно, буду учить в будущем)
I’ve lived in the suburbs since childhood. – Я живу в пригороде с детства. (я начал жить еще в детстве и продолжаю жить в пригороде сейчас)
- В отрицательных предложениях, когда мы сообщаем о том, чего не делали в течение какого-то времени.
I haven’t heard of him for the last 3 years. – Я о нем ничего не слышал последние три года.
We haven’t been to Rome since our honeymoon. – Мы не были в Риме с нашего медового месяца.
У глаголов to be и to go в Present Perfect есть дополнительные оттенки значения: have been означает, что говорящий где-то был, куда-то ходил или ездил и сейчас оттуда вернулся. А has gone означает, что говорящий куда-то ушел или уехал и пока не вернулся.
She has been to Madrid. – Она была в Мадриде. (но сейчас она дома)
She has gone to Madrid. – Она уехала в Мадрид. (она все еще в Мадриде)
- C глаголами состояния, которые почти не используются с временами группы Continuous.
- Мы употребляем Present Perfect, когда хотим подчеркнуть, сколько раз выполнялось действие. Для этого используется конструкция it is (that is) the first/second/third time something has happened – это первый/второй/третий раз, как что-то произошло.
It is the first time I have driven a car. = I have never driven a car before. – Я в первый раз водил машину.
That is the fifth time Bill has phoned his girlfriend this evening. = He has called his girlfriend five times this evening. – Билл позвонил своей девушке уже пятый раз за вечер.
Сложные случаи употребления Present Perfect
Высокий уровень
- Present Perfect используется вместе с Past Simple в сложных предложениях. Для того чтобы показать точное время, когда действие началось, мы используем придаточное времени с союзом since / ever since (с тех пор как). Это придаточное будет в Past Simple, главное предложение – в Present Perfect.
He hasn’t played the cello since he broke his bow. – Он не играет на виолончели с тех пор, как сломал смычок.
I’ve lived like this ever since I moved to London. – Я так живу с тех пор, как переехал в Лондон.
Мы можем употреблять Present Perfect в придаточном предложении, если действие в придаточном началось в прошлом и продолжается в настоящем.
Have you invited any of your friends since you’ve lived in your new apartment? – Ты приглашал кого-нибудь из друзей с тех пор, как живешь в новой квартире?
After he graduates from Harvard, he will find a promising job. = After he has graduated from Harvard, he will find a promising job. – После того как он окончит Гарвард, он устроится на перспективную работу.
Present Perfect предпочтительнее Present Simple:
- Когда мы хотим показать, что действие в главном может быть выполнено, только если выполнить действие в придаточном.
As soon as I’ve got to the station I’ll buy the tickets. – Как только я приеду на станцию, я куплю билеты. (я смогу купить билеты, когда буду на станции, раньше не смогу)
You can’t write the article on the subject until you’ve read this book. – Ты не можешь писать статью по этой теме, пока не прочтешь эту книгу. (в книге написано что-то важное, без чего нельзя написать статью)
- Если мы хотим логически выделить или эмоционально подчеркнуть, что одно действие произойдет раньше другого.
I’ll call you when I’ve got home. – Я позвоню тебе, когда попаду домой. (я хочу подчеркнуть, что сначала я приду домой и только потом позвоню)
Let’s have a farewell party before you’ve gone to Paris. – Давай устроим прощальный ужин, прежде чем ты уедешь в Париж. (мы хотим подчеркнуть, что в Париже не сможем устроить тебе прощальный ужин)
A pony has escaped from the zoo. Zookeepers were looking for it in the neighbourhood, but with no luck. The police found the pony at the far end of the city. It was walking in the park and was asking the passers-by for some treat. – Пони сбежал из зоопарка. Работники зоопарка искали его в окрестностях, но безуспешно. Полиция обнаружила пони на другом конце города. Он гулял в парке и просил угощения у прохожих.
Как видите, Present Perfect не кажется таким уж нелогичным и непонятным, если в нем разобраться. Кроме того, у этого времени очень много слов-спутников – наречий, которые помогают нам распознать настоящее совершенное время. Да, Present Perfect можно назвать самой сложной темой в изучении английских времен, но если вы его освоили, то все остальные времена вам покажутся сущим пустяком.
Для того чтобы закрепить полученные знания, рекомендуем пройти тест и скачать табличку-шпаргалку с правилами образования Present Perfect.
↓ Скачать таблицу употребления времени Present Perfect (*.pdf, 186 Кб)
ТестPresent Perfect Tense
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Работа с объектом текстового фрейма на листе схемы в Altium Designer | Altium Designer 21 Руководство пользователя
Родительская страница: Объекты схемы
Размещенный текстовый фрейм
Сводка
Текстовый фрейм — это неэлектрический примитив чертежа, который используется для определения области на схеме, содержащей текстовую информацию. Фрейм представляет собой прямоугольную область изменяемого размера, которая может содержать несколько строк текста и может автоматически переносить и обрезать текст, чтобы удерживать его в пределах рамки.
Наличие
Текстовые фреймы доступны для размещения как в редакторе схем, так и в редакторе схемной библиотеки с помощью следующих команд:
Размещение
После запуска команды курсор изменится на перекрестие, и вы войдете в режим размещения текстового фрейма. Размещение производится путем выполнения следующей последовательности действий:
- Поместите курсор и щелкните или нажмите Введите , чтобы закрепить первый угол текстового фрейма.
- Переместите курсор, чтобы отрегулировать размер текстового фрейма, затем щелкните или нажмите Введите , чтобы завершить размещение.
- Продолжайте размещать другие текстовые фреймы или щелкните правой кнопкой мыши или нажмите Esc , чтобы выйти из режима размещения.
Дополнительные действия, которые могут быть выполнены во время размещения, когда текстовый фрейм все еще плавает над курсором и до того, как его первый угол будет привязан, следующие:
- Нажмите клавишу Tab , чтобы приостановить размещение и получить доступ к режиму текстового фрейма на панели Properties , где его свойства могут быть изменены на лету.Щелкните накладку кнопки паузы в пространстве дизайна (), чтобы возобновить размещение.
- Нажмите клавишу Alt , чтобы ограничить направление движения горизонтальной или вертикальной осью в зависимости от начального направления движения.
- Нажмите пробел , чтобы повернуть текстовый фрейм против часовой стрелки, или Shift + пробел для вращения по часовой стрелке. Вращение осуществляется с шагом 90 °.
- Нажмите клавиши X или Y , чтобы отразить текстовый фрейм по оси X или Y.
Хотя атрибуты могут быть изменены во время размещения (вкладка для доступа к панели Properties ), имейте в виду, что они станут настройками по умолчанию для дальнейшего размещения, если не будет установлен параметр Permanent на странице Schematic — Defaults в настройках . диалог включен. Когда этот параметр включен, внесенные изменения повлияют только на размещаемый объект и последующие объекты, размещаемые во время одного и того же сеанса размещения.
Графическое редактирование
Этот метод редактирования позволяет выбрать размещенный объект текстового фрейма непосредственно в пространстве дизайна и графически изменить его размер, форму или расположение.
Когда выбран объект текстового фрейма, доступны следующие ручки редактирования:
Выбранный текстовый фрейм.
- Щелкните и перетащите A , чтобы изменить размер текстового фрейма одновременно в вертикальном и горизонтальном направлениях.
- Щелкните и перетащите B , чтобы изменить размер текстового фрейма отдельно по вертикали и горизонтали.
- Щелкните в любом месте текстового фрейма вдали от маркеров редактирования, затем перетащите его, чтобы изменить положение.При перетаскивании текстовый фрейм можно повернуть ( пробел, / Shift + пробел ) или отразить (клавиши X или Y для зеркального отражения по оси X или оси Y).
Текстовое содержимое текстового фрейма можно редактировать на месте с помощью:
- Один раз щелкните текстовый фрейм, чтобы выбрать его.
- Снова нажмите один раз (или нажмите Enter ), чтобы войти в режим редактирования на месте. Между каждым щелчком должно быть достаточно времени, чтобы программное обеспечение не интерпретировало два одиночных щелчка как один двойной щелчок (который откроет панель Properties ).
- Чтобы завершить редактирование текста на месте, щелкните мышью вне текстового фрейма или нажмите зеленую кнопку с галочкой (). Если вы решите, что внесенное изменение не требуется, нажмите кнопку с красным крестом (), чтобы отменить изменение.
Доступное контекстное меню содержит стандартные команды редактирования, такие как Вырезать , Копировать , Вставить и Удалить .Кроме того, если параметр Word Wrap отключен на панели Properties , горизонтальная полоса прокрутки также будет доступна при редактировании текста на месте.
Пример редактирования на месте с включенным переносом слов (вверху)
и отключенным (внизу).
При попытке графического изменения объекта, для которого включено свойство Locked , появится диалоговое окно с запросом подтверждения для продолжения редактирования. Если опция Protect Locked Objects включена на странице Schematic — Graphical Editing диалогового окна Preferences , а также включена опция Locked для этого объекта дизайна, то этот объект нельзя выбрать или отредактировать графически. .Щелкните заблокированный объект, чтобы выбрать его, затем отключите свойство Locked на панели List или отключите параметр Protect Locked Objects для графического редактирования объекта.
Неграфическое редактирование
Доступны следующие методы неграфического редактирования:
Через диалог текстового фрейма или панель свойств
Страница панели: Свойства текстового фрейма
Этот метод редактирования использует связанный диалог Text Frame и режим панели Properties для изменения свойств объекта текстового фрейма.
Диалоговое окно Text Frame слева и режим Text Frame панели Properties справа
После размещения диалоговое окно Text Frame можно получить по:
- Двойной щелчок по помещенному объекту текстового фрейма.
- Поместите курсор на объект текстового фрейма, щелкните правой кнопкой мыши, затем выберите Свойства в контекстном меню.
Во время размещения можно перейти в режим Text Frame панели Properties , нажав клавишу Tab .После размещения текстового фрейма появляются все параметры.
После размещения, режим Text Frame панели Properties можно получить одним из следующих способов:
- Если панель Properties уже активна, выбрав объект текстового фрейма.
- После выбора объекта текстового фрейма выберите панель Properties из кнопки Panels в правом нижнем углу области дизайна или выберите View »Panels» Properties в главном меню.
Хотя параметры в диалоговом окне и на панели одинаковы, порядок и расположение параметров могут немного отличаться.
Доступ к свойствам текстового фрейма можно получить до входа в режим размещения на странице «Схема — По умолчанию» диалогового окна Preferences . Это позволяет изменять свойства по умолчанию для объекта текстового фрейма, которые будут применяться при размещении последующих текстовых фреймов.Редактирование нескольких объектов
Панель Properties поддерживает редактирование нескольких объектов, при этом параметры свойств, идентичные для всех выбранных в данный момент объектов, могут быть изменены.Когда несколько объектов одного и того же типа выбраны вручную, через диалоговое окно «Найти похожие объекты» или через панель «Фильтр» или «Список», запись поля панели Properties , которая не отображается в виде звездочки ( *
), может быть отредактирована для всех выбранных объекты.
Перенос и вырезание текста
В дополнение к предоставлению опции переноса слов , режим Text Frame панели Properties предоставляет опцию Clip to Area .Эта опция используется, если перенос слов отключен. Если этот параметр включен, текст будет оставаться в пределах рамки. Если этот параметр отключен, текст будет выходить за пределы рамки на лист схемы.
Указание полей текста
Укажите одно значение, которое будет одинаково применяться к левому, верхнему, правому и нижнему полям для текущего кадра, используя свойство Text Margin на панели Properties .
Чтобы воспользоваться функциональными возможностями поля для текста в области кадра, убедитесь, что включена опция «Обрезать по области ».В идеале, параметр Word Wrap также должен быть включен.
Отрицательные поля также возможны при использовании префикса «минус» (-).
При редактировании текста на месте непосредственно в текстовом фрейме (в отличие от использования панели Properties ) определенные поля отсутствуют. Они будут повторно применены после завершения редактирования и применения изменений текста.
Через панель списка
Страницы панели: Список SCH, Список SCHLIB, Фильтр SCH, Фильтр SCHLIB
Список Панель позволяет отображать объекты дизайна из одного или нескольких документов в табличном формате, обеспечивая быструю проверку и изменение атрибутов объекта.При использовании в сочетании с соответствующей фильтрацией — с помощью соответствующей панели Фильтр или диалогового окна Найти похожие объекты — он позволяет отображать только те объекты, которые попадают в область действия активного фильтра, что позволяет настраивать и редактировать несколько объектов дизайна с помощью большая точность и эффективность.
Банкноты
- Хотя текстовые фреймы можно вращать или зеркально отображать по оси X или Y, это не влияет на ориентацию текста внутри.
- Для простых однострочных текстовых аннотаций рассмотрите возможность использования объекта Text String.
Amazon.com: Черная карточка результатов 8×16, текст и рамка для мяча для гольфа, молдинг blk-004 Shadowbox, зеленый коврик (вмещает до 6×8 оценочную карточку; карточка и мяч в комплект не входят): Спорт и отдых
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Табличка для гольфа 8×16 и подставка для мяча Shadowbox Деревянная рама в черном цвете
- Включает отверстие размером 1 x5, чтобы вы могли печатать и вставлять собственный текст. НАША ГРАВИРОВАННАЯ ПЛИТА НЕ ВХОДИТ В ЭТОТ МАТ. Чтобы заказать эту раму с гравированной пластиной, ищите этот товар 721815085340
- Включает зеленое покрытие, прозрачное акриловое стекло, основу и вешалку с зубцами. Фирменный дизайн упрощает установку шара и карты
- Вмещает до прибл. Оценочная карта 6 «x8»; Система показателей, мяч, словоблудие не включены
- Все рамы вырезаны, соединены и закончены в Огасте, Джорджия.
Вокруг экрана или значка приложения появляется красная, зеленая, оранжевая или синяя рамка
Вокруг экрана появляется мигающая красная рамка
Если на экране появляется мигающая красная рамка, возможно, у вас включен строгий режим.
Откройте «Настройки», найдите и получите доступ к номеру сборки, а затем коснитесь номера сборки семь раз подряд, пока вы не станете разработчиком! отображается (при необходимости введите пароль для блокировки экрана). Вернитесь на экран настроек, найдите и войдите в режим строгого режима и выключите переключатель.
- Если включен строгий режим, ваше устройство может определять, когда приложения работают странно и вызывают медленную работу системы.
- При обнаружении таких приложений вокруг экрана появляется мигающая красная рамка.
Вокруг экрана появляется оранжевая или синяя рамка
Если вокруг экрана появляется оранжевая или синяя рамка, в то время как текст или изображения на экране увеличиваются, как показано на следующем рисунке.
Цвет рамки зависит от модели телефона.
Возможно, были включены жесты увеличения. Когда жесты увеличения включены, трехкратное касание экрана приведет к увеличению экрана телефона, и вокруг экрана появится оранжевая рамка.Чтобы восстановить исходный размер дисплея, коснитесь экрана еще три раза. Чтобы решить эту проблему, откройте «Настройки», найдите и откройте жесты увеличения, а затем отключите их.
Зеленая рамка появляется вокруг значка приложения
Если при прикосновении к значку приложения отображается зеленая рамка, и вам нужно дважды коснуться значка приложения, чтобы открыть приложение. Между тем, при прикосновении к значку приложения предоставляется голосовая обратная связь.
TalkBack, возможно, был включен.В этом случае откройте «Настройки», найдите и получите доступ к TalkBack и отключите TalkBack.
В режиме TalkBack вам нужно дважды коснуться элемента, чтобы выбрать его, и провести двумя пальцами по экрану.
Если проблема не исчезнет
Создайте резервную копию своих данных и отнесите устройство и документ, подтверждающий покупку, в авторизованный центр обслуживания клиентов Huawei для получения помощи.
Почему красные коробки вместо синих?
Крис написал загадочную загадку:
Мы только что перешли с QuarkXPress на InDesign, чтобы выпускать еженедельную студенческую газету.Наши студенты-новички используют шаблоны, созданные отделом графического дизайна, чтобы разложить его. При компоновке страницы 1 мы продолжаем получать красные блоки элементов страницы (как графические, так и текстовые) вместо традиционных синих полей. Эти красные поля не позволяют нам упорядочивать, отправлять на передний план, отправлять обратно и т. Д., Что делает создание привлекательной страницы 1 проблематичной, если не сказать больше.
Ах… старые «традиционные синие ящики»! 😉
Я довольно часто слышу этот вопрос; в основном от новых пользователей InDesign, которым, как и Крису и его команде, были предоставлены шаблоны InDesign, созданные опытными пользователями или клиентами.
Цвет слоя = Цвет рамки
Причина, по которой непечатаемые ограничительные рамки текстовых и графических фреймов окрашены в синий цвет (точнее, голубой) в InDesign, заключается в том, что они находятся на слое по умолчанию, слое 1, цвет которого по умолчанию голубой. Откройте панель слоев, чтобы увидеть это:
Больше после прыжка! Продолжайте читать ниже ↓Пользователи Free и Premium видят меньше рекламы! Зарегистрируйтесь и войдите в систему сегодня.
Если вы никогда не открываете панель «Слои», вы можете подумать, что голубой цвет действительно «традиционный» и не имеет ничего общего со слоями.Но как только вы начнете работать с файлами с несколькими слоями, вы быстро поймете, что цвет на самом деле передает информацию о слое.
Если кто-то добавляет в документ слой (в основном для производственных целей), он приобретает другой цвет, а объекты на этом новом слое окрашиваются в соответствии с цветом. Это особенность; быстрый способ узнать, на каком слое находится объект, не открывая панель «Слои»:
Итак, «красные прямоугольники» — это объекты, находящиеся на другом слое, цвет которых был установлен на красный.В документах с несколькими слоями у вас могут быть зеленые поля, желтые поля, фиолетовые поля и так далее.
Размещение между слоями
Команды «Упорядочить» (Объект> Упорядочить> На задний план, На передний план и т. Д.) Ограничены текущим слоем. Выберите объект и нажмите «На задний план», и он переместится на позади слоя , на котором он находится, не на конец всего на странице. Этот нюанс легко упустить, если вы работаете только с однослойными файлами.
При добавлении дополнительных слоев вы быстро узнаете, что сами слои имеют порядок наложения. Объекты в верхних слоях (порядок, показанный на панели «Слои») всегда отображаются над объектами нижних слоев. Поэтому, если вы хотите переместить что-то в конец всего на странице, вам нужно сначала переместить это на самый нижний слой, а затем выбрать «Объект»> «Упорядочить»> «На задний план».
Другими словами, чтобы установить расположение (порядок наложения) любых двух объектов в многослойном документе, вам необходимо иметь дело с двумя порядками наложения: объекты в слое и сами слои.
Ответ Криса
Итак, вернемся к исходному вопросу. Крису нужно было переместить «красный ящик» так, чтобы он появлялся под «синим ящиком». Предположим, что слой, окрашенный в красный цвет, находится над слоем, окрашенным в синий цвет, который используется по умолчанию, когда вы добавляете второй слой, как показано выше.
Крис мог перетащить слой 2 ниже уровня 1 на панели слоев, что поместило бы все на слой 2 ниже уровня 1, но я предполагаю, что он просто хочет изменить порядок наложения этого единственного объекта уровня 2.Недостаточно отправить его на задний план, ему нужно сначала поместить объект на Слой 1.
Вы делаете это — перемещаете объект на другой слой — выбирая объект так, чтобы вы могли видеть его значок Прокси слоя, маленький цветной квадрат справа от имени его слоя. Затем вы перетаскиваете квадрат на слой, на котором хотите разместить объект — в данном случае, слой 1.
(у меня есть специальная копия InDesign, которая меняет текстовые строки, когда фрейм меняет слои.) 😉
Теперь вы можете выбрать объект и выбрать «На задний план», и он переместится на задний план всего на этом слое. Поскольку слой 1 является самым нижним слоем, текстовый фрейм появляется позади всего на самой странице.
Текстовый фрейм | Электронная документация для продуктов Altium
Родительская страница: Объекты схемы
Размещенный текстовый фрейм
Сводка
Текстовый фрейм — это примитив чертежа, не связанный с электричеством.Он используется для определения области на схеме, содержащей текстовую информацию. Фрейм представляет собой прямоугольную область изменяемого размера, которая может содержать несколько строк текста и может автоматически переносить и обрезать текст, чтобы удерживать его в пределах рамки.
Наличие
Текстовые рамки доступны для размещения как в редакторах схем, так и в редакторах схемной библиотеки:
- Редактор схем — щелкните На главную | Графические элементы | из главного меню.
- Редактор схемных библиотек — щелкните На главную | Место | из главного меню.
Размещение
После запуска команды курсор изменится на перекрестие, и вы войдете в режим размещения текстового фрейма. Размещение производится путем выполнения следующей последовательности действий:
- Поместите курсор и щелкните или нажмите Введите , чтобы закрепить первый угол текстового фрейма.
- Переместите курсор, чтобы отрегулировать размер текстового фрейма, затем щелкните или нажмите Введите , чтобы завершить размещение.
- Продолжайте размещать другие текстовые фреймы, или щелкните правой кнопкой мыши или нажмите Esc , чтобы выйти из режима размещения.
Дополнительные действия, которые могут быть выполнены во время размещения — пока текстовый фрейм все еще плавает на курсоре и до того, как его первый угол закреплен, — это:
- Нажмите клавишу Tab для доступа к связанному диалоговому окну свойств , в котором свойства текстового фрейма могут быть изменены на лету.
- Нажмите клавишу Alt , чтобы ограничить направление движения горизонтальной или вертикальной осью, в зависимости от начального направления движения.
- Нажмите пробел , чтобы повернуть текстовый фрейм против часовой стрелки, или Shift + пробел для вращения по часовой стрелке. Вращение осуществляется с шагом 90 °.
- Нажмите клавиши X или Y , чтобы отразить текстовый фрейм по оси X или оси Y соответственно.
Хотя атрибуты можно изменять во время размещения (вкладка , для вызова диалогового окна связанных свойств), имейте в виду, что они станут настройками по умолчанию для дальнейшего размещения.
Графическое редактирование
Этот метод редактирования позволяет выбрать размещенный объект текстового фрейма непосредственно в рабочей области и графически изменить его размер, форму или расположение.
Когда выбран объект текстового фрейма, доступны следующие ручки редактирования:
Выбранный текстовый фрейм
- Щелкните и перетащите A , чтобы изменить размер текстового фрейма одновременно в вертикальном и горизонтальном направлениях.
- Щелкните и перетащите B , чтобы изменить размер текстового фрейма отдельно по вертикали и горизонтали.
- Щелкните в любом месте текстового фрейма — вдали от маркеров редактирования — и перетащите, чтобы изменить его положение. Во время перетаскивания текстовый фрейм можно повернуть ( пробел, / Shift + пробел ) или отразить (клавиши X или Y для зеркального отражения по оси X или оси Y соответственно).
Текстовое содержимое текстового фрейма можно редактировать на месте с помощью:
- Один раз щелкните текстовый фрейм, чтобы выбрать его.
- Повторное однократное нажатие (или нажатие клавиши Enter ) для входа в режим редактирования на месте.Между каждым щелчком должно быть достаточно времени, чтобы программное обеспечение не интерпретировало два одиночных щелчка как один двойной щелчок (который откроет диалоговое окно свойств текстового фрейма).
- Чтобы завершить редактирование текста на месте, щелкните вне текстового фрейма или нажмите зеленую кнопку с галочкой (). Если вы решите, что внесенное изменение не требуется, нажмите кнопку с красным крестом (), чтобы отменить изменение.
Доступное контекстное меню содержит стандартные команды редактирования, такие как Вырезать , Копировать , Вставить и Удалить .Кроме того, если параметр Word Wrap отключен в диалоговом окне Text Frame , горизонтальная полоса прокрутки также будет доступна при редактировании текста на месте.
Пример редактирования на месте с включенным переносом слов (вверху)
и отключенным (внизу).
Объект, для которого включено свойство Заблокировано, , нельзя выбрать или отредактировать графически. Дважды щелкните заблокированный объект, затем отключите свойство Locked для графического редактирования объекта.
Неграфическое редактирование
Доступны следующие методы неграфического редактирования:
Через диалоговое окно связанных свойств
Страница диалога: Текстовый фрейм
Этот метод редактирования использует диалоговое окно Text Frame для изменения свойств объекта текстового фрейма.
Текстовый фрейм диалоговое окно
Доступ к диалоговому окну во время размещения можно получить, нажав клавишу Tab .
После размещения к диалоговому окну можно получить доступ одним из следующих способов:
- Дважды щелкните размещенный объект текстового фрейма.
- Поместите курсор на объект текстового фрейма, щелкните правой кнопкой мыши и выберите Свойства из контекстного меню.
При нажатии кнопки Изменить , связанной с полем Текст , откроется диалоговое окно TextFrame Text , откуда вы можете ввести текст для кадра по мере необходимости.
Ввод текста с помощью связанного диалогового окна TextFrame Text .
Перенос и вырезание текста
В дополнение к предоставлению опции переноса слов , основное диалоговое окно Text Frame предоставляет опцию Clip to Area . Эта опция используется, если перенос слов отключен. Если этот параметр включен, текст будет оставаться в пределах рамки. Если этот параметр отключен, текст будет выходить за пределы рамки на лист схемы.
Пример переноса слов и эффект отсечения
Указание полей текста
Укажите одно значение, которое будет одинаково применяться к левому, верхнему, правому и нижнему полям для текущего кадра, используя свойство Поле текста в диалоговом окне Текстовый фрейм .
Чтобы воспользоваться функциональными возможностями поля для текста в области кадра, убедитесь, что включена опция «Обрезать по области ». В идеале, параметр Word Wrap также должен быть включен.
Отрицательные поля также возможны при использовании префикса «минус» (-).
Пример текстового фрейма с полем текста , равным 20 (Единицы DXP по умолчанию, эквивалент 200 мил)
При редактировании текста на месте непосредственно в текстовом фрейме (в отличие от использования диалогового окна TextFrame Text ) определенные поля отсутствуют. Они будут повторно применены после завершения редактирования и применения изменений текста.
Поля не отображаются при графическом изменении текста на месте.
Через панель инспектора
Панельные страницы: SCH Inspector, SCHLIB Inspector
Панель Inspector позволяет запрашивать и редактировать свойства одного или нескольких объектов дизайна в активном документе.
Банкноты
- Хотя текстовые фреймы можно вращать или зеркально отражать по оси X или Y, это не влияет на ориентацию текста внутри.
- Для простых однострочных текстовых аннотаций рассмотрите возможность использования объекта Text String.
Работа с графикой в InDesign
Из этого учебного пособия по InDesign вы узнаете:
|
Это руководство дает вам основу для работы с графикой Adobe InDesign. Это первый урок в книге Adobe InDesign CS6 Digital Classroom. Чтобы узнать о дополнительных возможностях обучения Adobe InDesign, посетите классы AGI InDesign. |
Графика является неотъемлемой частью дизайна страницы, и InDesign позволяет вам управлять кадрированием, размером, границами и эффектами, контролирующими внешний вид изображений в макете.В макеты можно размещать самые разные типы графики, включая PDF, TIFF, JPEG и EPS. Вы также можете размещать собственные файлы Creative Suite, такие как Photoshop (.psd), Illustrator (.ai) и даже другие документы InDesign (.indd), в макете InDesign в виде графики.
Размещение графики
Как и текст, графика также помещается во фрейм, когда вы импортируете их в макет. Вы можете сначала создать фрейм, а затем импортировать текст, или вы можете создать фрейм одновременно с импортом изображения, в зависимости от того, как вы предпочитаете оформлять свои документы.
1 Дважды щелкните страницу 4 на панели «Страницы», чтобы отобразить страницу 4 документа, затем выберите «Правка»> «Отменить выделение всех», чтобы не выделять объекты. Если параметр «Снять выделение со всех» недоступен в меню «Правка», то объекты не выделяются.
2 Нажмите кнопку «Слои» в области закрепления панели в правой части рабочего пространства, чтобы отобразить панель «Слои», а затем щелкните слой «Графика», чтобы сделать его активным. Выбор этого слоя перед размещением нового изображения в макете приводит к размещению изображения на этом слое.Вы можете размещать контент на любом слое и создавать слои, чтобы упорядочить контент в ваших документах InDesign.
Используйте слои для организации содержимого в документах InDesign. |
3 Выберите «Файл»> «Поместить». В диалоговом окне «Поместить» перейдите в папку «Ссылки» в папке id01lessons и выберите файл cyclist.psd; затем щелкните «Открыть». Поскольку рамка не выбрана, InDesign изменяет курсор, показывая, что изображение готово к размещению в документе.
4 Переместите курсор в верхний левый угол рабочего пространства, где пересекаются красные направляющие за обрез, за пределами области страницы. Щелкните один раз, чтобы разместить изображение в полном размере.
5 Если верхний левый угол изображения неправильно расположен на пересечении направляющих выпуска за обрез, используйте инструмент «Выделение» (), чтобы щелкнуть и перетащить изображение в правильное положение. Затем вы измените размер изображения, чтобы покрыть верхнюю половину макета и расширить края макета (растекаться).
6 Чтобы масштабировать изображение, а также рамку, в которой оно содержится, нажмите и удерживайте Shift + Ctrl (Windows) или Shift + Command (Mac OS). Продолжая удерживать эти клавиши на клавиатуре, с помощью мыши щелкните и удерживайте ручку, расположенную в правом нижнем углу рамки изображения, перетаскивая ее вниз и вправо, пока изображение не выйдет за пределы страницы. Совместите правый край с направляющими линиями выпуска за обрез, расположенными за пределами области страницы. Использование команд клавиатуры при масштабировании изображения привело к пропорциональному масштабированию и кадра, и изображения.
Пропорциональное масштабирование изображения и кадра. |
В зависимости от разрешения исходного изображения возможно слишком большое масштабирование изображения, что приведет к тому, что изображение станет пиксельным или растровым. В этом случае изображение будет нечетким при печати или преобразовании в PDF. Большинство изображений можно масштабировать до 20%, не влияя на их качество, но лучше всего протестировать изображение в его окончательном предполагаемом формате, распечатав или создав цифровой документ, такой как PDF, в зависимости от вашего конечного пункта назначения.Дополнительные сведения о качестве и разрешении изображения см. В книге Adobe Photoshop CS6 Digital Classroom, доступной в печатном или цифровом формате. |
7 Затем вы обрежете изображение, уменьшив высоту кадра, сохранив размер изображения того же размера, но уменьшив те части, которые будут видны. Найдите центральную ручку у нижнего края фоторамки. Щелкните и перетащите этот маркер вверх, пока нижний край рамки не защелкнется на направляющей, расположенной горизонтально по середине страницы.Изображение остается того же размера, но нижняя часть обрезается и не печатается и не отображается при преобразовании в цифровой документ.
Перемещение маркеров кадра с помощью инструмента «Выделение» изменяет размер кадра и регулирует отображаемую часть изображения. Если вы перемещаете маркеры, удерживая на клавиатуре клавиши-модификаторы Shift + Ctrl (Windows) или Shift + Command (Mac OS), вы можете масштабировать изображение и контент вместе. |
Размещение графики внутри кадра
Возможно, вам потребуется обрезать или масштабировать изображения, размещаемые в макете.Здесь вы познакомитесь с инструментами, которые помогут вам позиционировать и масштабировать графику в ваших документах.
1 Перейдите на страницу 1, используя раскрывающееся меню страницы, расположенное в нижнем левом углу окна документа, или дважды щелкнув страницу 1 на панели страниц.
2 Чтобы сфокусироваться на графике, вы скроете текстовый слой. В области закрепления панели в правой части рабочего пространства нажмите кнопку «Слои», чтобы открыть панель «Слои», а затем щелкните значок «Видимость» (), чтобы скрыть содержимое текстового слоя.
3 На панели «Инструменты» выберите инструмент «Выделение» (), затем щелкните, чтобы выбрать графическую рамку, расположенную в нижнем левом углу страницы 1. Рамка охватывает левый и центральный столбцы. Поскольку графический фрейм пуст, внутри фрейма отображается X.
4 Выберите «Файл»> «Поместить». В диалоговом окне «Поместить» перейдите в папку «Ссылки» в папке id01lessons и выберите изображение snowshoe.psd. Убедитесь, что параметр «Показать параметры импорта» не выбран, затем нажмите «Открыть». Изображение помещается в выбранную рамку с исходным размером — 100 процентов и больше, чем рамка.Затем вы измените размер изображения, чтобы оно поместилось в рамке.
5 Наведите курсор на центр изображения снегоступов, но не щелкайте. В центре фотографии появится полупрозрачный круг. Это индикатор содержимого. Щелкните индикатор содержимого, чтобы выбрать фотографию в рамке. Края изображения отображаются с голубой рамкой, показывающей размер изображения. Цвет границы меняется, когда вы используете несколько слоев в ваших документах. Теперь вы переместите документ так, чтобы вы могли видеть весь размер изображения.
Индикатор содержимого позволяет легко настраивать графику внутри кадра, не выбирая для этого другой инструмент. |
6 Если вы видите всю границу изображения, вы можете перейти к шагу 7. В противном случае нажмите и удерживайте клавишу пробела на клавиатуре, чтобы временно получить доступ к инструменту «Рука» (). Щелкните и удерживайте документ. Увеличение страницы изменяется, и при использовании инструмента «Рука» появляется красная рамка.Переместите красную рамку так, чтобы была видна вся граница изображения, а затем отпустите кнопку мыши. Масштаб возвращается к исходному уровню с фокусом на той части страницы, которую вы определили. Отпустите пробел. При необходимости используйте уровни увеличения, расположенные в верхней части строки меню справа от меню «Справка», чтобы уменьшить масштаб, чтобы увидеть все границы изображения.
Нажмите и удерживайте клавишу пробела на клавиатуре, чтобы получить доступ к инструменту «Рука» для изменения положения документов. |
7 Не снимая выделения с кадра, изображения снегоступа, нажмите и удерживайте клавишу Shift на клавиатуре. Щелкните ручку в правом нижнем углу изображения и перетащите ее вверх и влево, уменьшая размер изображения до тех пор, пока его ширина не станет немного больше ширины рамки, затем отпустите кнопку мыши. Здесь вы масштабировали содержимое изображения, не изменяя рамку. Нажатие клавиши Shift сохранило пропорции изображения во время его масштабирования.
8 Переместите курсор в середину рамки изображения и обратите внимание, что курсор изменится на руку. Пока курсор представляет собой значок руки (), щелкните и перетащите, чтобы переместить изображение в рамке так, чтобы человек в голубой куртке располагался вдоль правой стороны рамки изображения.
При щелчке по индикатору содержимого выбирается изображение внутри фрейма. Значок руки указывает на то, что вы можете изменить положение изображения. Хотя значок идентичен инструменту «Рука», он используется только для изменения положения графики в кадре, в то время как инструмент «Рука» доступен с панели «Инструменты» и используется для настройки отображения в окне документа. |
Обрезанное изображение должно выглядеть примерно так, как показано на этом рисунке. |
9 Чтобы отредактировать фрейм вместо содержимого фрейма, дважды щелкните в любом месте изображения. Рамка снова станет выделенной.
10 Используя клавиатуру, нажмите Ctrl + 0 (Windows) или Command + 0 (Mac OS), чтобы страница 1 поместилась в окне документа.
11 Если панель «Слои» еще не открыта, нажмите кнопку «Слои», затем щелкните значок «Видимость» () в слое «Текст», чтобы объекты на этом слое снова отобразились.
12 Выберите «Файл»> «Сохранить», чтобы сохранить работу. Оставьте документ открытым до следующей части этого урока.
Применение переноса текста
Вы можете управлять положением текста относительно графики и других объектов. В некоторых случаях вы можете захотеть разместить текст поверх изображения, а в других случаях вы можете захотеть, чтобы текст обтекал форму изображения или объекта. Вы продолжите работать на первой странице брошюры, применяя перенос текста к изображению.
1 Используя инструмент «Выделение» (), щелкните, чтобы выбрать изображение снегоступов внизу страницы.Щелкните между двумя столбцами текста, но будьте осторожны, чтобы не щелкнуть кружок индикатора содержимого в центре изображения, поскольку в этом упражнении вы будете манипулировать атрибутами фрейма, а не работать с содержимым. Затем вы включите обтекание текстом на изображении, чтобы текст отодвигался от изображения.
Если у вас возникли проблемы с выбором изображения, нажмите клавишу Ctrl (Windows) или Command (Mac OS), а затем снова щелкните изображение, чтобы выбрать его.Это позволяет вам выбрать объект под другим объектом в компоновке. В этом случае изображение располагается под текстовыми фреймами, поэтому с помощью ключевой команды его легче выбрать. |
2 Выберите «Окно»> «Перенос текста», чтобы открыть панель «Перенос текста».
3 Нажмите кнопку «Обтекание ограничивающей рамкой» () в верхней части панели «Обтекание текстом», чтобы применить обтекание текстом к выбранному изображению. Перенос текста заставляет текст перетекать во второй столбец, делая видимым весь текст.
Кнопка «Обтекать ограничивающую рамку» на панели «Обтекание текстом» обтекает текст вокруг формы объекта. |
4 Чтобы лучше понять, как обтекание текстом применяется к тексту, окружающему графический фрейм, используйте инструмент «Выделение», чтобы переместить изображение снегоступа вверх или вниз на странице 1. При перемещении изображения посмотрите, как текст перемещается по рамке. Когда вы закончите, верните изображение в исходное положение.
5 Щелкните две стрелки, указывающие вправо, в правом верхнем углу панели «Перенос текста», чтобы закрыть ее.
Понимание слоев
Layers помогут вам организовать макет. Помещая связанные объекты вместе на одном слое, вы можете включать и выключать элементы для просмотра, работы с макетом и даже для печати. Слои можно использовать даже для создания разных версий проектов.
Здесь вы разместите текст и графику на отдельных слоях, что упростит корректуру текста.
1 На панели «Страницы» дважды щелкните «Страница 2», чтобы перейти к этой странице, затем выберите «Просмотр»> «По размеру окна», чтобы отобразить обе страницы 2 и 3 вместе. Две смежные страницы в макете называются разворотом.
2 Нажмите кнопку «Слои» () в области закрепления панели, чтобы открыть панель «Слои».
Используйте панель «Слои» для упорядочивания объектов в макете. |
Если вы закрыли панель вместо того, чтобы поместить ее в область закрепления, вы можете получить к ней доступ из меню «Окно».Например, вы можете выбрать «Окно»> «Страницы», чтобы открыть панель «Страницы». Список доступных панелей также определяется текущим рабочим пространством. Чтобы получить доступ ко всем панелям, выберите расширенное рабочее пространство с помощью переключателя рабочего пространства, расположенного в правом верхнем углу панели приложения. |
3 На панели «Слои» есть три слоя: текст, графика и фоновое содержимое. Щелкните значок «Видимость» () рядом со слоем «Текст». Любое содержимое текстового слоя скрыто.Щелкните значок «Видимость» еще раз, чтобы отобразить содержимое текстового слоя.
4 Щелкните, чтобы включить или выключить видимость слоев «Графика» и «Фоновое содержимое», чтобы увидеть элементы, расположенные на каждом из этих слоев.
слоев InDesign охватывают весь документ. Когда вы создаете слой, он доступен на каждой странице документа, включая главные страницы. Когда вы скрываете или показываете слой, это изменение влияет на все страницы документа. |
5 При необходимости откройте панель «Страницы», щелкнув значок панели «Страницы» (), или выберите «Окно»> «Страницы». На панели «Страницы» дважды щелкните страницу 1, чтобы перейти на эту страницу.
6 Используя инструмент «Выделение» (), щелкните, чтобы выбрать рамку, содержащую изображение снегоступов, внизу страницы. Если у вас возникли проблемы с его выбором, щелкните значок «Видимость» () для слоя «Текст», чтобы временно скрыть текстовые фреймы. После выбора рамки изображения щелкните значок «Видимость» для слоя «Текст», чтобы отобразить текст.На панели «Слои» обратите внимание на красный квадрат (), расположенный справа от слоя «Графика». Это указывает на то, что текущий выбранный объект находится на слое графики.
7 Если панель «Слои» не отображается, щелкните значок панели «Слои» () или выберите «Окно»> «Слои». На панели «Слои» щелкните и перетащите красный квадрат на слой «Фоновое содержимое». Объект перемещается на этот слой, и край кадра, содержащего изображение снегоступов, становится зеленым — цветом слоя фонового содержимого.
Перемещение объекта между слоями. |
8 Щелкните значок «Видимость» слоя «Фоновое содержимое», чтобы скрыть содержимое слоя, подтверждая, что изображение снегоступа находится на этом слое. Щелкните значок «Видимость» еще раз, чтобы сделать слой видимым.
9 Щелкните квадрат слева от слоя фонового содержимого, чтобы заблокировать этот слой. Блокировка слоя не позволяет вам или другим лицам изменять любое содержимое на слое.
Блокировка слоя предотвращает любые изменения объектов на слое. |
10 Выберите инструмент «Выделение» и щелкните изображение снегоступа на странице 1. В настоящее время вы не можете выбрать его, поскольку слой заблокирован.
11 Разблокируйте слой, щелкнув значок замка () слева от слоя фонового содержимого. Блокировка слоя предотвращает выбор всех элементов на этом слое.Вы можете использовать это для организации вашего макета при создании ваших документов. Например, вы можете создать слой, содержащий все направляющие для вашего документа, и заблокировать его, чтобы направляющие не были выбраны случайно, и вы можете легко отображать и скрывать направляющие, которые все размещены на одном слое.
Если вы случайно выбрали не тот объект, выберите «Правка»> «Отменить выделение всего» или, если вы случайно переместили объект, выберите «Правка»> «Отменить», чтобы вернуть его в исходное положение. |
Применение эффектов
Вы можете использовать InDesign для применения специальных эффектов к изображениям или объектам в вашем макете, включая добавление падающих теней к рамкам, мягкие размытые края изображений или регулировку прозрачности или непрозрачности объектов и изображений — и все это без изменения исходного объекта. Здесь вы узнаете, как применять эффекты к объектам.
1 На панели «Страницы» дважды щелкните страницу 2 или используйте раскрывающееся меню страницы в нижнем левом углу рабочей области, чтобы перейти на страницу 2 информационного бюллетеня.
2 Используя инструмент «Выделение» (), выберите синюю рамку в верхнем левом углу страницы. Граница охватывает страницы 2 и 3.
3 Нажмите кнопку «Эффекты» () в области закрепления панели или выберите «Окна»> «Эффекты», чтобы открыть панель «Эффекты».
4 На панели «Эффекты» убедитесь, что объект выделен. Нажмите кнопку «Добавить эффект объекта к выбранной цели» () в нижней части панели и выберите в меню «Скос и тиснение». Откроется диалоговое окно Bevel and Emboss.Установите флажок «Предварительный просмотр» в нижнем левом углу диалогового окна, чтобы предварительно просмотреть эффект перед его применением.
Кнопка «Эффекты» в нижней части панели «Эффекты» позволяет выбрать эффекты для применения к выбранным объектам. |
5 В диалоговом окне «Эффекты» оставьте настройки по умолчанию и нажмите OK.
Используйте настройки скоса и тиснения по умолчанию в диалоговом окне «Эффекты», чтобы добавить эффект к синей границе. |
6 Нажмите кнопку «Режим экрана» () на панели приложения в верхней части рабочего пространства и переключитесь в режим предварительного просмотра. Используйте режим предварительного просмотра, чтобы увидеть окончательный проект без каких-либо непечатаемых элементов, таких как направляющие и края рамки. Вы также можете нажать сочетание клавиш W для переключения между режимами просмотра или использовать элементы управления режимом экрана, расположенные в нижней части панели инструментов.
7 Выберите «Файл»> «Сохранить», затем выберите «Файл»> «Закрыть», чтобы закрыть файл.
Даниэль Тайс, Джей Шон Тейт, Эрик Гордон в составе двух финалистов
Если все здоровы, Джален Грин, Кевин Портер-младший и Кристиан Вуд не смогут попасть в стартовый состав молодого Хьюстона на период 2021–2022 годов. Ракеты. Последние два места, вероятно, будут разыграны.
Вуд в прошлом сезоне играл как центральный, так и мощный форвард, поэтому его универсальность дает главному тренеру Стивену Сайласу дополнительную гибкость. Например, если Сайлас хочет стать большим и избежать того, чтобы Вуд и его стройное тело охраняли традиционные большие игроки, «Рокетс» могут поставить Дэниела Тайса в центре.Тайс говорит, что хочет быть якорем обороны Хьюстона.
При таком сценарии, либо нападающий второго года обучения Дже’Шон Тейт, либо ветеран-защитник Эрик Гордон, скорее всего, завершат стартовую пятерку.
От Келли Ико из The Athletic, вот как обстоят дела сейчас:
В первый день сбора еще слишком рано, чтобы делать окончательные выводы, но The Athletic понимает, что уже произошла группировка в схватках. В первую команду, одетую в черное, входили Грин, Портер, Тайс, Вуд, Тейт и Гордон.
Кевин Портер-младший и Джален Грин — тыловая зона будущего. Даниэль Тайс и Кристиан Вуд, скорее всего, займут передовую зону.
Так кто же в конечном итоге заблокирует небольшое передовое место?
Новая битва и другие заметки из лагеря, новое для @TheAthletic: https: //t.co/vnYUzgf6p5
— Келли Ико (@KellyIkoNBA) 29 сентября 2021 г.
Казалось бы, у каждой потенциальной группировки есть свои плюсы и минусы. В случае с Тайсом и Тейтом явным преимуществом является физическая защита, но вопрос в том, достаточно ли у этой группы стрельбы, чтобы правильно расставить пол в нападении.В прошлом сезоне Тайс и Тейт бросили всего 32,2% и 30,8% при трехочковых соответственно. Оба ниже среднего по лиге.
У Тайса и Гордона больше баланса с точки зрения навыков, но схемы замены могут быть сложными — поскольку резервные нападающие, ожидающие получения минут, будут включать Тейт, Дануэль Хаус-младший, Дэвид Нваба и Кей Джей Мартин. Напротив, если бы Гордон сошел со скамейки запасных, он мог бы проскользнуть внутрь, когда Портер или Грин выйдут на скамейку запасных, и, похоже, в эти минуты в игре будет меньше проверенных игроков тыловой зоны.
С Гордоном и Тейтом «Рокетс» были бы чрезвычайно универсальными и быстрыми, и такая компоновка позволяет Вуду использовать свое спортивное преимущество против большинства центровых. Тем не менее, это означает, что Вуду нужно будет занять пост в защите по сравнению с традиционными крупными игроками, и это также открывает возможность, что Рокетс могут быть слишком маленькими, поскольку Гордон указан на 6 футов 3, а Тейт — на 6 футов 4 (хотя он играет больше своего размера).
Более того, если Тайс является резервным центром Хьюстона, это может затруднить поиск минут для новичка Алперен Сенгуна.
Независимо от окончательной стартовой расстановки, имеет смысл рассматривать их как группу из шести человек. Например, в течение нескольких сезонов с Майком Д’Антони в качестве главного тренера Гордон не был в стартовом составе, но часто был в составе, чтобы закрывать матчи (вместе с четырьмя игроками в стартовом составе). Таким образом, странный человек, вышедший из игры в начале игры, может не быть таким же, как когда она закончилась, и имеет смысл дать им всем опыт во время тренировочного лагеря, играя вместе с заблокированными игроками в старте Грина, Портера и Вуда.