Збей: Морфологический разбор слова «збей»

Содержание

На какие ухищрения идут молдаване ради получения убежища в ЕС

На что только не идут наши граждане, чтобы уехать из страны – готовы даже сменить сексуальную ориентацию, лишь бы в других странах поверили, что соотечественников на родине дискриминируют.

Молдавские граждане в массовом порядке просят убежища в других странах. За последние годы число наших соотечественников-кандидатов в беженцы неуклонно растет.

По данным доклада, опубликованного управлением верховного комиссара ООН по делам беженцев, только за первый квартал 2016 года уже 1573 молдавских гражданина попросили убежище за границей. Что любопытно, в качестве причин, на основании которых просят присвоить им статус беженца, в том числе и такие, как дискриминация по гендерному признаку или сексуальная нетерпимость в обществе. Хотя на самом деле жители Молдовы бегут от элементарной бедности и постоянно ухудшающейся экономической ситуации в стране.

Глава бюро по миграции Молдовы Ольга Поалелунжь в комментарии Sputnik отметила, что с 1996 года по настоящее время около 10 тысяч молдавских граждан просили убежище за границей.

«Речь идет о жителях как правого, так и левого берегов Днестра. В 99% случаев им было отказано, потому что речь шла об экономической миграции. То есть, когда люди не имели возможности задекларировать свой статус и остаться на территории страны пребывания. Статус беженца — более льготный», — сказала собеседница.

По ее словам, тенденция, которая наблюдается в последние год-два связана немного с другим феноменом. Так, отметила эксперт, жители ряда других стран выдают себя за молдаван, чтобы их не депортировали в другие страны, находящиеся дальше Республики Молдова.

«Это делается для того, чтобы остаться в пределах Европы. К сожалению, мы столкнулись с этой практикой. Страны ЕС принимают все заявления на предоставление статуса беженца, но изучают через установленную процедуру идентификации лица — специалисты пытаются понять, какие проблемы у наших соотечественников, чтобы принять окончательное решение — выдавать им статус беженца или нет», — добавила специалист.

В ходе этой процедуры, как отметила Поалелунжь, устанавливалось, что порядка 80-90% потенциальных кандидатов либо вообще не знают, кто такие беженцы, либо это граждане других стран, которые пытаются выдать себя за граждан Молдовы и таким образом остаться в пределах Европы. И по словам Поалелунжь, подобные факты регистрировались довольно часто.

«Большинство граждан просят убежища в странах ЕС. США или Канада не так популярны, потому что это далеко и правила въезда очень жесткие. Там используются другие механизмы — «грин-карта» и так далее. Страны ЕС были более открытыми и иногда этим злоупотребляют», — сказала Поалелунжь.

По ее словам, некоторые граждане, из тех, кто хочет остаться в странах ЕС, используют в качестве причины для получения статуса беженца «модный» аспект — дискриминация по какому-либо принципу. По ее мнению, вопрос получения статуса беженца, как правило, связан не с реально существующими проблемами, а с тем, чтобы любым способом остаться и закрепиться в странах ЕС.


Warface TrueSight | Профиль и статистика игрока Збей


Збей
Сервер: «Чарли»

Игрок долгое время не появлялся в игре, и сведения о нем перестали обновляться. На странице отображены данные по состоянию на 16.10.2019, 21:45:13.

Збей — универсальный игрок, предпочитающий, в целом, игру за штурмовика

29 030Пополнено БП

Восстановлено ОЗ40 496

Реанимировано игроков106

56 658Восстановлено ОБ

ЗваниеМладщий офицер — 37

(885 500)

Получено очков опыта907 472

Следующее званиеСтарший офицер — 38 (976 400)

Очков опыта до следующего звания68 928

Самый продолжительный матч 0 часов 50 минут

Общая продолжительность матчей 87 часов 35 минут

Проведено времени в игре 186 часов 1 минута

Данные о смене позывного отсутствуют

Прямая ссылка на профильКод для вставки на форум (BB-code)Код для вставки в свою подпись на форумеКод для вставки на сайт (HTML-code)

https://wfts. su/profile/Збей

[URL=»https://wfts.su/profile/Збей»]Общие[/URL], [URL=»https://wfts.su/pvp/Збей»]PvP[/URL] и [URL=»https://wfts.su/pve/Збей»]PvE[/URL] показатели | [URL=»https://wfts.su/achievements/Збей»]достижения[/URL], [URL=»https://wfts.su/weapons/Збей»]оружие[/URL] и [URL=»https://wfts.su/rating/Збей»]позиции в рейтингах[/URL] игрока Збей

Мои [URL=»https://wfts.su/profile/Збей»]общие[/URL], [URL=»https://wfts.su/pvp/Збей»]PvP[/URL] и [URL=»https://wfts.su/pve/Збей»]PvE[/URL] показатели | мои [URL=»https://wfts.su/achievements/Збей»]достижения[/URL], [URL=»https://wfts.su/weapons/Збей»]оружие[/URL] и [URL=»https://wfts.su/rating/Збей»]позиции в рейтингах[/URL]

Разбей — это… Что такое разбей?

А ты тогда скажи: «Коли не то, так разбить его надо», – да ударь по штуке по этой, а потом снеси ее к реке, разбей и брось в воду.

Разрешенье всех мучений, Всех хулений и похвал, Всех змеящихся улыбок, Всех просительных движений, Жизнь разбей, как мой бокал!

нежели собственной творческой силы,- тот, если художник, разбей свою палитру, и кисть, резец или перо свое брось за окошко. ..

Сотри то, что нужно стереть, в каменной ступке, отнюдь не на железе или металле другого рода; когда все стерто и хорошо смешано вместе, поставь на маленький угольный огонь на два часа, затем в течение пяти часов поддерживай более сильный огонь, в руке держи тонкую деревянную палочку, чтобы время от времени всовывать в горло сосуда, потому что оно будет закрываться и дым не сможет выходить (отчего, если горло закупорится, сосуд может лопнуть), когда через семь часов ты увидишь, что дыма больше не образуется и увидишь подступивший к горлу род золотистого вещества, то сними сосуд с огня, дай постоять, пока не остынет, а затем разбей, и ты получишь то, что хотел».

Эй, служба, — мужчина, казалось, совершенно не беспокоился, что случится с его напитком и с ним самим в ближайшем будущем, а замечание делал просо так, для порядка, — не разбей.

Иди и разбей этих жалких варваров, город верит в тебя!» — сказал он напыщенно и вяло, посылая на убой центурию.

Египетские и ассирийские фрески, обладая условной правдой изображений, тем не менее, — разбей мы о них голову, — не заставят нас увидеть подлинную процессию тех времен, — мы смутно догадываемся, грезим, но не созерцаем ее абсолютной, бывшей.

От девочки пропал и след!Что, если жадный Крокодил Её схватил и проглотил?Кинулся Ваня за злыми зверями:«Звери, отдайте мне Лялю назад!» Бешено звери сверкают глазами, Лялю отдать не хотят.»Как же ты смеешь, — вскричала Тигрица, К нам приходить за сестрою твоей, Если моя дорогая сестрица В клетке томится у вас, у людей!Нет, ты

разбей эти гадкие клетки, Где на потеху двуногих ребят Наши родные мохнатые детки, Словно в тюрьме, за решёткой сидят!В каждом зверинце железные двери Ты распахни для пленённых зверей, Чтобы оттуда несчастные звери Выйти на волю могли поскорей!Если любимые наши ребята К нам возвратятся в родную семью, Если из плена вернутся тигрята, Львята с лисятами и медвежата — Мы отдадим тебе Лялю твою». Но тут из каждого двора Сбежалась к Ване детвора:»Веди нас, Ваня, на врага, Нам не страшны его рога!»И грянул бой!

Густые озими пахнут, призывают: разбей, голосистый белый перепел, лубяную темницу, – думать тут нечего!

Говорит Дарий-царь: затем я отправил в Армению перса по имени Ваумиса, моего раба, и сказал ему: «Иди, разбей мятежное войско, которое не называет себя моим».

В Париже проходит конкурс на строительство российского культурно-духовного центра

Российский культурно-духовный центр возведут в самом центре Парижа, рядом с Эйфелевой башней. Как будет выглядеть комплекс — вопрос пока открытый. Из представленных архитектурных проектов выбирают лучший.

Пока это только эскизы. Лучшие 10 из более чем сотни работ, представленных на конкурс. 4 из них выполнены французскими архитекторами, 4 российскими и 2 — плод совместных усилий. Те, кто отбор не прошел, ревниво вглядываются в чертежи.

Этьен Жакэн, архитектор, участник конкурса: «Жаль, конечно, что не прошел, но для меня это был интереснейший опыт».

Кристиан Збей, архитектор, участник конкурса: «Не каждый день выпадает возможность поработать над таким проектом. Тем более, что последний русский вклад в архитектурный облик Парижа — мост Александра Третьего».

Этот мост, самый красивый в Париже, в конце XIX века символизировал политический союз России и Франции. С него видно, где будет стоять новый храм, символ нового этапа в отношениях двух стран. Справа — Эйфелева башня, слева — купол Дворца Инвалидов. Городские власти наложили единственное ограничение — высота комплекса не должна превышать 32 метра. Остальное — фантазия архитектора.

Кто-то представил храм, заключенным в прозрачный стеклянный куб. Кто-то видит его словно «завернутым» в белое покрывало. Есть версия — интерпретация в стекле и бетоне деревянных храмов в заповедных Кижах. Есть вариация традиционных пятиглавых русских церквей.

Мадам Лекурб пришла взглянуть на проекты одной из первых. Она живет напротив и будет видеть храм каждый день.

Фредерика Лекурб: «Вот этот, со стеклянным фасадом, кажется, интересный, но его же чистить надо будет регулярно. Наверное, не слишком практично».

Владимир Кожин, управляющий делами Президента РФ, председатель жюри: «Французская сторона подходит к этому проекту непросто как к появлению русского культурного православного центра в Париже. И французы, и мы, в первую очередь, были настроены на то, чтобы это был проект, который украсит Париж, который станет новой архитектурной доминантой Парижа. И неважно — верующий вы человек — не верующий, вы захотите прийти и посмотреть, что это такое».

Духовный центр будет открыт для всех. Помимо храма на площади в 4,5 тысячи квадратных метров предстоит разместить семинарию, библиотеку, выставочный зал. Жюри уже приступило к работе.

Кристин Фабр, представитель мэрии 7-го округа Парижа, член жюри: «Есть что-то, что мне нравится, а что-то не нравится категорически. Но интересные проекты есть».

Владыка Марк, архиепископ Егорьевский, член жюри: «На мой взгляд, самыми перспективными являются те проекты, которые совмещают русскую традиционную архитектуру и стиль современного города».

Еще год здесь будет квартировать Метеослужба Франции — со своей колокольни следить за делами в небесной канцелярии. А в начале 2012-го в строительство православного комплекса будет заложен первый камень.

Какой именно храм будет стоять на набережной Сены, внесенной ЮНЕСКО в список всемирного наследия человечества, станет известно 14 марта, когда будут объявлены итоги конкурса. Выбор жюри предстоит сделать исторический. Ведь строить собираются на века.

Лица друзей — Не могу молчать — ЖЖ

Я бы не пошла на концерт Олега Атаманова, если б мне товарищи не задавали из года в год один и тот же вопрос: кто такой этот Олег Атаманов, который у вас всё время выступает? Мне достаточно посмотреть на его портрет на афише, чтобы понять. Как палеонтологи, нашедшие древний зуб, способны по нему восстановить облик всего динозавра. Но интерес друзей, к которым я прислушиваюсь, наконец, и во мне пробудил любопытство: чем же так привлекает людей артист, который откровенно называет себя Бояном Всея Руси, кобзарём и т.д.

Накануне у нас состоялся такой диалог со звукооператором Дома офицеров Костей Яницким:

kot_ru (17.10.2009 22:17) Ты ишшо не спишь? А чего?
Лина (17.10.2009 22:18) Делаю материал для ЖЖ, как мы ходили толпой на Чморик. Я сплю в 4 утра. Завтра мы толпой пойдём на Бояна Атаманова
Да ты что! А про меня будет? Я ж звучу его!
Не думаю, что буду писать про Бояна. Тогда мы хотели познакомиться. А теперь просто некоторые хотят посмотреть, чо за боян
Вы приколоться решили, да?
Нет, Холера его слышал записи, сказал, что заинтересовался, а я уже давно исхожу от любопытства, но он, ссобака, выступает только по выходным. Я читала про него интервью в газете Шестая раса года два назад. Мне любопытно.
В общении он совсем другой, нежели его окружение.
Мне товарищ Слабинский сказал, что Атаманов был нормальный бард навроде Олега Митяева, потом вот нашел для себя такую нишу, чтоб жить и ездить.
У каждого из нас случается переворот в мыслях.
Мне уже нечего черпать у других. Я наблюдаю для общего развития. У него антракт или перерыв есть?
Перерыв, конечно же! Кто ж три часа выдержит без отдыха?!
ТРИ ЧАСА!!!!!
У него и все четыре раньше были.
Тогда в перерыв мы с Холерой к тебе залезем, сфоткаемся и сделаем тогда заметку про тебя и Бояна.
😀 Хорошо!
Ну и что, кто-нибудь ходил вчера на Чубыкина?
Я не ходил. Жена хотела пойти, а потом плюнула и сказала, что он не Scorpions, мы его в BSB и в Тандеме насмотрелись. У нас даже где-то валяются их с Ивановым автографы! Ольга хвасталась на работе и говорила, типа, смотрите, какие мы древние. А я ей говорю, что есть ещё древнее люди, так что хвастаться нечем! 😀
Никаких откликов вообще. О, сокровище — автографы. У меня его открытка валяется: «целую ручки» (с москвы).
Да ты шо! Аффигеть! Давай аукцион устроим?

***

Короче, в субботу в 16 часов мы собрались в Доме офицеров: Андрей Холера, Марина, Роман (как оказалось, тот самый, что создавал альбом «Проектъ Радуги» — «Сараево», и которого Холера до последнего представлял как «продолжающего таиться от публики партнера Р.К.»), а также Юля — знакомая как Андрея, так и Романа.

Олега Атаманова я описывать не хочу. Он отвечал моим ожиданиям в том смысле, как я увидела его на афише. Вначале я три раза зевнула, потом веки стали наливаться свинцом, и осталось только улечься в кресле, благо, проход ряда для приглашенных позволял растянуться как следует. По окончании первого отделения мы поднялись к звукооператору Косте, который уже был предупрежден и повел себя как гостеприимный хозяин.
Никто не напрягался, и беседа получилась приятельской. Костя рассказывал, что когда впервые работал на звуке у Атаманова, тоже засыпал, потом привык, втянулся. Теперь Боян через каждые две песни запросто командует в микрофон: «Константин! Подними мне высокую серединку! Спасибо, Константин! Теперь у тебя получилось!».

Збей Пепел, Харьков, Украина

Контактная информация

Страна

Украина

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: нет


Город

Харьков

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: нет


Сайт

не указан

Можно редактировать:

да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: нет


Skype

скрыт или не указан

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Facebook

скрыт или не указан

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Twitter

скрыт или не указан

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности:

да


Livejournal

скрыт или не указан

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


Instagram

скрыт или не указан

Можно редактировать: да

Обязательно к заполнению: нет

Можно скрыть настройками приватности: да


zwei — Викисловарь

Алеманский немецкийEdit

ЭтимологияEdit

из средневерхненемецкого zwei , из староверхненемецкого zwei (средний от zwēne ), из прото-германского * twai , из протоиндоевропейского * dwóh₁ . Совместимость с немецким zwei , голландским twee , английским two , исландским tveir .

NumberEdit

zwei

  1. два

Центрально-Франконский Редактировать

Альтернативные формы Редактировать

  • zwien ( архаическая мужская форма )
  • zwo, zwu ( архаическая женская форма )

ЭтимологияEdit

От древневерхненемецкого zwei (средний от zwēne ), от прото-германского * twai , от протоиндоевропейского * dwóh₁ .

Произношение Править

NumeralEdit

zwei

  1. (большинство диалектов) два
Потомки Редактировать

Альтернативные формы Редактировать

Этимология Редактировать

От древневерхненемецкого zwei (средний от zwēne ), от прото-германского * twai , от протоиндоевропейского * dwóh₁ . Сравните голландский twee , английский two , twain . В древневерхненемецком языке и до сих пор в некоторых диалектах для трех грамматических родов используются разные формы. Zwei — первоначально нейтральная форма, теперь используется для всех полов. Древневерхненемецкий мужской род zwēne встречается еще в раннем современном немецком языке zween ; женский zwō продолжает существовать в варианте zwo (но теперь без каких-либо гендерных различий).

Произношение Править

NumeralEdit

zwei

  1. два (числовое значение, представленное арабской цифрой 2; или , описывающее набор из двух компонентов )
Cклонение Редактировать
  • В прилагательном (то есть со следующим существительным):
    • Именительный, дательный и винительный падежи всегда не изменяются.
    • Родительный падеж принимает форму zweier , если не предшествует артикль или местоимение: Vater zweier Kinder — «отец двух детей»; но: der Vater der zwei Kinder — «отец двух детей». Форма zweier несколько приподнята; даже в формальной письменной форме иногда более естественно избегать этого ( Vater von zwei Kindern ).
  • В основном употреблении (то есть без существительного):
    • Именительный и винительный падеж не изменяются в современном литературном языке. Форма zweie до сих пор существует в разговорной речи на немецком языке, в основном в восточной Германии.
    • Родительный падеж не может иметь субстантивное употребление.
    • Дательный падеж может иметь вид zweien : Ich sprach mit zweien . — «Я разговаривал с двумя (людьми).«Это правило обычно соблюдается в формальном стандартном немецком языке; но когда следует спецификация в родительном падеже (или с von ), более распространена голая форма: Ich sprach mit zwei der Zeugen. — «Я разговаривал с двумя свидетелями». В разговорном немецком языке zweien никогда не является обязательным.
Синонимы Редактировать
Условия координатПравить

Кардинальные числа от 0 до 99

Кардинальные числа от 100 и далее

Производные условияПравить
Связанные терминыПравить
См. ТакжеПравить
  • (силезский) ees, zwee, drei, vier, fimf, sechs, siem, acht, neun, zahn, elf, zwelf

Дополнительная литература Редактировать

  • «zwei» в Duden онлайн

The Arges Adventure в Steam

Об этой игре

Поккле и Пипиро — двое сводных братьев и сестер, живущих отдельно в деревушке Пак на забытом временем летающем континенте Арджеш.Поккле любит делать ужасные каламбуры и носит хвост для шуток, а Пипиро любит покупать модную одежду и вообще не имеет никаких фильтров. Вместе они блуждают по мирному, однообразному существованию в своем сонном городке, где никогда не происходит ничего интересного.

Во всяком случае, пока что-то не произойдет! Однажды ночью появляется таинственная фигура в маске и крадет шесть святых идолов из местного святилища. Самопровозглашенный «эрцгерцог Арджеский» предлагает изрядное вознаграждение за их возвращение, и наш «храбрый» дуэт ухватился за шанс найти их — Поккле ради славы, а Пипиро — исключительно ради денег.

Их путешествие приведет их к каждому закоулку и закоулку по всей стране и приведет к столкновениям с множеством друзей и врагов, каждый из которых более смехотворен, чем предыдущий, поскольку разворачивается зловещий заговор по возрождению древнего «Повелителя демонов» и В центре внимания 500-летняя история. Могут ли два 14-летних подростка с ограниченными способностями и почти без социальных навыков спасти положение? Или Арджеш просто облажался?

В Японии выпущено просто как Zwei !! , Zwei: The Arges Adventure является прямым предшественником ранее выпущенной ролевой игры Nihon Falcom Zwei: The Ilvard Insurrection от создателей популярных франшиз Ys и The Legend of Heroes .

Обладая полностью автономным сюжетом, действие которого происходит на таинственном острове «низкого фэнтези», парящем среди облаков, Zwei: The Arges Adventure представляет собой классический боевик, ориентированный на действия, 2D-поисковик по подземельям с множеством необязательного контента и открываемых предметов. Определенная задача через уникальную систему опыта, основанную на еде, и всепроникающий стиль шутливого юмора, который помогает выделить его среди других работ в жанре. Несмотря на то, что на протяжении многих лет она была выпущена на нескольких различных платформах в Японии, это первый раз, когда она была официально выпущена на английском языке, и на сегодняшний день это наиболее полнофункциональная версия игры.

Так чего же вы ждете? Не нужно спрашивать Zwei; тебе, Аргес, придется сыграть в эту игру прямо сейчас!

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Персонажи в стиле аниме SD, населяющие красочный, нарисованный от руки 2D-мир
    Обладая красивым живописным искусством, изобилующим деталями и анимацией, и населенными столь же красочным составом супер-деформированных персонажей аниме, которые постоянно находятся двигаться, мир Arges кажется вечно живым и энергичным.
  • Быстрый и хаотичный бой с участием отважного дуэта протагонистов (и одного питомца)
    Отбивайтесь от безжалостных врагов в реальном времени с помощью рукопашных атак Поккла и бесчисленных магических приемов Пипиро, а также решайте головоломки, чтобы пройти через множество подземелий игры. либо в сопровождении верного питомца, либо во время наблюдения за ним издалека, когда оно отправляется в свои очаровательные маленькие путешествия.
  • История «языком в щеке» и персонажи, обеспечивающие неподдельный юмор
    Ужасные каламбуры Поккла и всеобъемлющий снарк Пипиро сочетаются с причудливыми неигровыми персонажами, самосознательными диалогами, странными и маловероятными местами, чрезмерными ситуациями, четвертое- Разрушение стен, дополнительные побочные квесты и многое другое, чтобы обеспечить по-настоящему веселую и динамичную ролевую игру.
  • Система уровней на основе еды, позволяющая игрокам бросать вызов игре на своих условиях
    Ешьте еду для повышения уровня или запасайте еду, чтобы вы могли обменять ее в городе на еще лучшую еду, которая дает еще больше опыт. Будете ли вы оставаться на низком уровне и бросать вызов подземельям, выходящим далеко за рамки ваших возможностей, обещая, что вас ждет еще больше уровней, или вы будете напрягаться по требованию, чтобы сделать путь впереди немного легче?
  • Мини-игры, музыка, достижения, искусство и многое другое, создание непревзойденного опыта Zwei
    Сыграйте за учителя набора текста, вдохновленного Ys , очаровательного, но дикого самолетика или головоломки, которая вознаграждает вас за , а не за составляйте комбо — или, может быть, просто найдите время, чтобы помочь своему питомцу пройти через суровую пустыню и добыть различные трофеи! Если этого недостаточно, почему бы не попробовать одно из бесчисленных новых достижений, поискать одного из недавно иллюстрированных бромидов персонажей или заменить обычный саундтрек на его аранжированную версию 2008 года? Вы даже можете играть в игру с японским текстом, если хотите! Добавьте к этому множество улучшений управления и других модернизаций, и вы получите окончательное обновление этой невоспетой классики Falcom!

© Корпорация Nihon Falcom. Все права защищены. Лицензировано и издано XSEED Games / Marvelous USA, Inc.

▷ Zbei.com Статистика веб-сайта и анализ трафика

Сводка по домену

Рейтинг глобального трафика 3,227,427 & dtrif; 2,107,414
Предполагаемое количество посетителей 0-10 / день
показов страницы -10 / день
Дата создания домена
Возраст домена
IP-адрес

Расположение веб-сервера Китай
Обновлено:

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Когда был Zbei.com зарегистрирован?

Zbei.com был зарегистрирован 6084 дней назад на пятница, 21 мая 2004 г. .

Когда истекает срок действия Zbei.com?

Этот домен истек 240 дней назад на четверг, 21 мая 2020 г. .

Когда последний раз обновлялся WHOIS для Zbei.com?

Последний раз запись WHOIS была обновлена ​​ 1320 дней назад , , вторник, 6 июня 2017 г. .

Что такое Zbei.серверы имен com?

Кто является регистратором домена Zbei.com?

Домен был зарегистрирован по адресу Bizcn.com, Inc. Вы можете посетить сайт регистратора http://www.bizcn.com. С сервером WHOIS регистратора можно связаться по телефону whois.bizcn.com .

Какой рейтинг посещаемости у Zbei.com?

Zbei.com занимает в рейтинге Alexa 3,227,427 во всем мире.

Какой IP-адрес делает Zbei.com разрешить?

В какой стране расположены серверы Zbei. com?

Zbei.com имеет серверы, расположенные в China .

Какое программное обеспечение веб-сервера использует Zbei.com?

Zbei.com работает на веб-сервере « Microsoft-IIS / 7.5 ».

Запись домена WHOIS

Whoisrs. com
Доменное имя zbei.com
Расширение домена com
Домен верхнего уровня (TLD).com
Тип TLD Общий домен верхнего уровня (gTLD)
Регистратор Bizcn.com, Inc.
Регистратор Сервер WHOIS whois.bizcn.com
http://www.bizcn.com
Дата обновления домена
Дата создания домена
Дата истечения срока действия домена
Статус домена
  • clientdeleteprohibited
  • clienttransferprohibited
Серверы имен
  • нс7. cnmsn.net
  • ns8.cnmsn.net
DNSSEC без подписи
.com Спонсорская организация .com VeriSign Global Registry Services
.com WHOIS Server
URL-адрес реестра .com http://www.verisigninc.com

IP-адрес и расположение сервера

Ханчжоу, CN

, Китай
Местоположение Ханчжоу, Чжэцзян
Широта 30.2940/30 ° 17′38 ″ N
Долгота 120,1619 / 120 ° 9′42 ″ E
Часовой пояс Азия / Шанхай
Местное время
Адреса IPv4

Информация о веб-сайте и веб-сервере

Хост веб-сайта http://zbei. com
289 Серверное программное обеспечение289 Серверное программное обеспечение Microsoft-IIS / 7.5
Среднее время загрузки страницы 2,500 секунд
Количество сайтов, на которые ссылаются в 19

Записи ресурсов DNS

@ представляет начало зоны DNS zbei.com, как часто встречается в зоне BIND файлы

Сводка трафика

2com

Обратный IP — веб-сайты на одном IP-адресе

Веб-сайты с похожими именами

См. также: Список доменов — страница 330,574

Популярные сайты

Популярные сайты

Последние поисковые запросы

Популярные поисковые запросы

Avion bombardier d ‘eau — Wikipédia

Avions de la California Air National Guard montrant leurs Capacités de lutte contre l’incendie

«Премьер-бомбардировщик д’о-онт-ле-Каталина» (английская фамилия); ces appareils étaient au départ des hydravions bombardiers-patrouilleurs militaires crés au milieu des années 1930, pour la lutte anti-sous-marine, les patrouilles côtières et le sauvetage maritime. Produits par le constructeur Consolidated, puis Convair (surnom canadien: Canso), некоторые из них находятся в районе eux furent transformés en bombardiers d’eau après la Seconde Guerre mondiale. Puis, la société Canadian Vickers les reconditionna en modèle 28-5 (devenu Canadair), relancé pour servir la RCAF puis pour cet usage spécifique. Фактически, это последние предварительные данные Canadair CL-215.

Les ABE les plus connus sont ceux de la marque Canadair (constructeur Bombardier), сувенирный сувенир «pélican» в raison de leur forme.Ce sont des hydravions qui remplissent leurs soutes en vol rasant sur les plan d’eau. Deux modèles sont en service, le CL-215 puis le CL-415; le CL-415 emporte 6 100 литров.

Модификатор бомбардировщиков Модификатор

Глобальный рейтинг трафика Расчетное количество посетителей в месяц Расчетное количество просмотров страниц за месяц
3,227,427 n / a
Конструктор и модель Pays d’origine Объем (л) Продукция швейная Сервисная одежда Гидравион
Пневматический трактор AT-802F États-Unis +0 3050 , (максимум) Х
Ан-32П «Firekiller» Украина +0 8000 ,
BAe 146 Royaume-Uni + 11 000 , 1 (en 2012 [1] ) 1
Бериев Бе-200 Россия + 11800 , Х
Bombardier Q-400 MR (ou Dash 8) Канада +0 9800 ,
Canadair CL-215 Канада +0 4 900 , 127 64 (2011 г. ) [2] Х
Canadair CL-415 Канада +0 6140 , 79 (en 2012 [2] ) Х
Консолидированный PBY Catalina États-Unis +0 3 800 , (5700 для модели Super ) 0 Х
Дуглас DC-4 États-Unis 0
Дуглас DC-6 États-Unis + 12 000 ,
Дуглас DC-7 États-Unis + 11 000 ,
Боинг 747 Супертанкер États-Unis + 77 600 , 3 1 (en 2017)
Fokker F27 Pays-Bas +0 6 800 ,
Grumman S-2 Tracker États-Unis +0 4 500 ,
Илиушин Ил-76 «Десастрес» Россия + 43 230 ,
Lockheed C-130 Геркулес États-Unis + 13 627 ,
Локхид П-2 Нептун États-Unis +0 8940 ,
Локхид Р-3 Орион États-Unis + 11 000 , 8 (États-Unis)
Мартин Марс États-Unis + 27 000 , 7 2 (Канада) Х
McDonnell Douglas DC-10 Air Tanker «Air Tanker» États-Unis + 45 000 , 2 (+8 en projet) 2 (États-Unis)
Макдоннелл Дуглас MD-87 États-Unis + 11 000 , 5 (2 проекта) 5 ru 2018 [3]
Pilatus PC-6 Turbo-Porter Suisse +0 1 000 , 2 (États-Unis)
PZL-Mielec M-18 Dromader (en) Полонь +0 2 200 ,
ShinMaywa US-2 Япония + 15 000 , 4 [4] 4 (Япония) Х
Трекер S-2FT États-Unis +0 3 409 ,

ProjetsModifier

Le Beriev Be-200, построен в русскоязычном обществе Бериева и моторизованных реакторов Progress Marinisés (Résistants à l’exposition à l’eau de mer), для перевозки 12 тонн воды в пути 550 и 610 км / h . В «Русском министере ситуаций» используется déjà avec succès cet appareil qui a été évalué sur la base de la sécurité civile française в Marignane durant l’été 2011.

Beaucoup plus léger, Air Tractor AT-1002 находится на испытательном сроке ноября 2009 г. Имеет емкость для транспортировки 4 012 L [5] .

Airbus утилизирует в 2013 году прототип CASA C-295W в конфигурации бомбардировщика [6] auquel la France s’intéresse pour le renouvellement de sa flotte, prevoyant un financement dans ce sens à partir de 2017 [7] .

Enfin, des constructeurs travaillent sur un mini bombardier d’eau (UBE), вместимостью 250 литров.

En France на parle de «guet aérien armé» или «GAAR», pour désigner la veille aérienne preventive, soutes pleines.

En mission de GAAR, l’ABE suit un circuit prétabli, Выжившие в опасных зонах, для геодезистов, чтобы подписаться на подписку или на развитие поджигателя. S’il en détecte un (flamme ou fumée, annonciateurs avec probabilité élevée d’un feu naissant), il informe sa base et il effectue un largage, dont le but est d’essayer de «tuer» le feu avant son extension. Это не двойная роль обнаружения и действия, значимая для минимального контроля.

Durant leur parcours les avions du GAAR peuvent être appelés à traiter des feux récemment établis:

  • qui auraient échappé à la vigilance d’un aéronef précédent, ou qui se seraient développés après son largage,
  • ситуаций на переднем плане, доступность без выхода на бис, ABE,
  • en protection d’une zone répertoriée (лоток, кемпинг, центр отдыха…) ou d’une équipe au sol menacée d’encerclement par les flammes (les hommes se réfugiant dans leurs camions-citernes forestiers).

Le GAAR et sa conséquence logique (отказ от древней доктрины selon laquelle les moyens aériens ne doivent être utilisés «qu’en présence de troupes au sol») ont été officiellement предлагает com nouvelle méthode de lut par le capitaine de vaisseau Э. Кукки, комендант Батайон-де-Марин-Помпье Марселя, в отношениях «feux de forêt», номер 2200 IDSIS за 3 сентября 1979 года и номер 3362 за 24 ноября 1980 года, адрес M. le Préfet de la Région PACA, Préfet des Bouches du Rhône, кабинет DDSC.

Последние изменения и комментарии на французском языке Le Monde от 29 июля 1986 г., новая страница, название «Mieux utiliser les bombardiers d’eau», ainsi que dans la «Revue générale au séjourdéhui» disparue, n o 25 (июл 1983 г.), n o 65 (июл 1987 г.) и n o 77 (октябрь 1988 г.).

En 2020, la Sécurité civile française dispose de seize avions bombardiers d’eau, unembedded вместимость 112 000 литров [8] .

Depuis avril 2017, la base des ABE a déménagé de l’aéroport Marseille-Provence pour l’aéroport de Nîmes-Garons. Это решение является отмеченным призом, в основе которого лежат противопоставления, которые могут быть представлены деколлажами и приоритетными аттестатами, а также пробле- мами пластинчатого аэродрома Марселя. «Les ABE» вновь объединились во флоте гражданских полицейских, которые были в постоянном движении в Ниме [9] , [10] .

Используемая одежда Модификатор

En juin 2020, la flotte comprend douze Canadair CL-415, et quatre Dash 8 en sus des appareils loués par les Collectivités Territoriales et Services d’Incendie et de Secours. [8]

Консолидированный PBY Catalina / CansoModifier

Le Consolidated PBY Catalina est le premier bombardier d’eau qui fut utilisé en France. Leur indicatif était «Пеликан» suivi d’une couleur. Используется авиационный блок типа PBY-5A, за исключением Vert et Jaune, отвечающий за PBY-6A; ces derniers, bien que plus modernes, furent jugés instables à l’hydroplanage et donc interdits d’écopage, perdant dès lors beaucoup d’intérêt. Les appareils CVxxx ont été construits au Canada (ils s’appelaient alors Canso et non Catalina).

Les appareils Blanc et Rouge sont entrés en service en 1963, suivis de Vert et Jaune en 1964.

PBY-5A
  • Pélican blanc: n o 1684, F-ZBAQ, Entré en service en 1963, perdu sur l’étang de Berre le 8 août 1967.
  • Pélican rouge:
    • n o CV449, immatriculé F-ZBAR, Entré en service en 1963, abîmé le 4 juillet 1964 à la suite d’une fausse manœuvre et non-reparable.
    • n o CV249, loué pour la saison 1966–1967 et immatriculé F-ZBAR, puis re-loué en 1968–1969 et immatriculé F-ZBBC
  • Пеликан Гри:
    • n o CV281, loué en 1966–1967 sous l’immatriculation F-ZBAX
    • n o 1640, loué en 1968, F-ZBBE
  • Pélican Bleu: n o CV283, loué en 1966–1967, F-ZBAY, puis loué en 1968–1969, F-ZBBD
  • Pélican Noir: BuA 64064 (Modèle 28-5, en fait une cellule de PBY-6 avec une queue de PBY-5A), appareil loué en 1966–1967, F-ZBAZ, puis acheté fin 1967 et démobilisé en 1976.
PBY-6A
  • Pélican Vert: BuA 64017, F-ZBAV, Entré en service en 1964, posé sur le ventre le 4 août 1964 à la suite d’une panne d’alimentation en Essence et Réparé, démobilisé en 1974.
  • Pélican Jaune: BuA 64097, F-ZBAW, вступление в эксплуатацию в 1964 году, демобилизация в 1975 году.
Canadair CL-215 Модификатор

La France — это канадское масло CL-215 для замены каталины и канадцев. Les indicatifs étaient liés à leur numéro de série:

par instance, le n o 1001 a reçu l’indicatif «Pélican 01» et le n o 1023, «Pélican 23».

Les appareils 21, 22, 23 et 24 sont entrés en service en 1969; les 05 et 25–29 en 1970; le 19 en 1971, le 01 en 1972, le 40 en 1974, le 46 en 1975 и le 47 en 1976.

Sauf упоминает о противоположном, ces appareils onté démobilisés в 1996 году.

  • Пеликан 01: F-ZBBR, perdu dans les Bouches-du-Rhône le .
  • Пеликан 05: F-ZBBE
  • Пеликан 19: F-ZBBM, perdu en Corse le 25 июля 1973 г.
  • Pélican 21: F-ZBAR, cet appareil est actuellement au musée de Spire (Allemagne, Speyer en allmand).
  • Пеликан 22: F-ZBAX, perdu en Corse le 4 juillet 1970.
  • Pélican 23: F-ZBAY, cet appareil est actuellement au Musée de l’Air et de l’Espace du Bourget près de Paris.
  • Pélican 24: F-ZBDD, équipé de rampes antipollution il est immatriculé en F-ZBDD avec les appareils de la sûreté de l’État (при определенном участии в оборудовании для рамп).
  • Pélican 25: F-ZBBG, perdu en mer le 3 septembre 1971.
  • Pélican 26: F-ZBBH, cet appareil est actuellement au musée de Sinsheim (Allemagne).
  • Пеликан 27: F-ZBBI, получено в 1999 году в Buffalo Airways после того, как в 2009 году в Тюрк Хава Куруму (TC-TKM) [11] .
  • Пеликан 28: F-ZBBJ
  • Пеликан 29: F-ZBBD
  • Pélican 40: F-ZBBT, cet appareil est au musée de l’Ontario, reimmatriculé CF-GVM.
  • Pélican 46: F-ZBBV, cet appareil est exposé sur la place de Saint-Victoret.
  • Pélican 47: F-ZBBW, cet appareil est au CAEA.
  • Pélican 49: C-GUKM, cet appareil a été loué saison 1981 mais non acquis.
Pilatus PC-6 Модификатор

En été 1977, le Service départemental d’incendie et de secours de Haute-Corse en France подписал контракт с Air Alpes pour la mise en place в Calvi de deux Pilatus PC-6, предназначенный для lutte contre les feux de forêts en Balagne . Ces avion avaient une mission de «guet armé», c’est-à-dire: наблюдение, сигнализация отстранений и немедленное вмешательство. Pour cela, étaient équipés d’un резервуар на 1 000 литров, установленный в кабине.Ces 1 000 литров pouvaient être largués en quelques second par l’intermédiaire d’une trappe située sous le fuselage de l’appareil.

Модификатор
Douglas DC-6B
Дуглас DC-6 aux couleurs d’UTA

Cinq Douglas DC-6B больших грузовых автомобилей (12 тонн) в наличии. Ils sont entrés en service en 1980 и onté démobilisés в 1990 году.

  • Пеликан 61: n o 44898/674, F-ZBAC Revndu N4390F
  • Pélican 62: n o 45066/696, F-ZBAD Revendu N4390X
  • Pélican 63: n o 43834/373, F-ZBAE, perdu dans l’Aude le 22 апреля 1985 г.
  • Pélican 64: n o 45219/815, F-ZBBU, Entré en service en 1982, perdu dans les Pyrénées-Orientales le 19 июля 1986
  • Pélican 65: n или 45498/1005, F-ZBAP, вход в эксплуатацию в 1986 году, демобилизация в 1988 году, C-FIZZ
Grumman S2F Tracker / Conair FirecatModifier

Первоначальный элемент содержит средства борьбы с поджогом морской пехоты по Grumman sous le nom de S2F Tracker, предлагает новые модификации для борьбы с возгоранием после возвращения в службу вооруженных сил.Есть две программы модификации, которые отличаются:

— Les appareils transformés aux Etats-Unis à la demande du California Department of Forestry and Fire Protection (en), dont le premier vol a eu lieu en 1974. Plusieurs dizaines d’avions furent utilisés et, à la fin des années 1980 , этот авиационный транспорт может быть заменен на S2-T, созданный для общества Marsh Aviation (ремоторизованный самолет с турбовинтовыми двигателями Garrett TPE331).

— les appareils transformés par la société canadienne Conair Aviation (en) sous la désignation Firecat , et dont le premier vol a eu lieu en 1978 . Резервуар замедленного действия емкостью 3 400 литров и 4 резервуара, который может быть использован как единое целое. Снаряжение двойных командиров, которое не уступает генеральному пилоту в качестве второго пилота, является вторым пилотом или наблюдателем (помпой), который должен быть представлен на борту. В 1988 году было установлено Turbo Firecat (или Turbo Tracker ), турбовинтовое оборудование Pratt & Whitney PT6A 1600 двигателей в оригинальных поршневых двигателях.Les Firecat переоборудован в Turbo Firecat с 1989 по 1995 год. Это уведомление, что используется в соответствии с Sécurité Civile française à parti of 1982, Les derniers Образцы, оставшиеся после того, как будет выполнено обслуживание в 2020 году. fissures dans le train d’atterrissage. Leur Historique завершил рисунок ci-dessous:

  • Firecat Tracker T1: n o 008, F-ZBAZ, вход в эксплуатацию в 1982 году, преобразованный в 1995 году
    → Turbofirecat Tracker 01: авария в интерьере Мариньяна 10 сентября 1998 года и реконструкция в 2000 году.
  • Firecat Tracker T2: n o 009, F-ZBAU, 1982 (изменение конца сентября 2006 г., продано 30 ноября à la ville de Saint-Victoret, déjà propriétaire de Pélican 46).
  • Firecat Tracker T3: n o 010, F-ZBAT, 1982, perdu en Corse le 23 septembre 1990.
  • Firecat Tracker T4: n o 013, F-ZBEG, 1983, perdu dans les Alpes-Maritimes le 18 июля 1989 года.
  • Firecat Tracker T5: n o 014, F-ZBEH, 1983, demobilisé en 1989, Conair C-FEFK.
  • Firecat Tracker T6: n o 015, F-ZBEI, 1983, perdu dans les Bouches-du-Rhône le 20 août 1985.
  • Firecat Tracker T7: n o 017, F-ZBEY, 1984, конвертируется в 1996
    → Turbofirecat Tracker 07.
  • Firecat Tracker T8: n o 018, F-ZBEZ, 1984, perdu dans les Bouches-du-Rhône 13 июля 1987 г.
  • Firecat Tracker T9: n o 021, F-ZBEX, 1985. 24 января 1988 г., cet appareil percuta une ligne à haute voltage en Corse et un câble de celle-ci «tronçonna» à moitié le fuselage et abîma les moteurs.L’avion arriva à se traîner jusqu’au terrain de Bastia et put être réparé. Преобразование в 1996
    → Turbofirecat Tracker 24: F-ZBMA depuis 2000.
  • Firecat Tracker 10: n o 024, F-ZBBL, 1986, преобразовано в 1990
    → Turbofirecat Tracker 19 perdu sur feu durant l’été 2005.
  • Firecat Tracker 11: n o 025, F-ZBEW, 1987, преобразовано в 1993
    → Turbofirecat Tracker 11
  • Firecat Tracker 12: n o 026, F-ZBDA, 1987, преобразовано в 1991
    → Turbofirecat Tracker 21, после переподготовки в 1993 году
    → Turbofirecat Tracker 12: F-ZBAP, чтобы избежать путаницы в Пеликане 21.
  • Firecat Tracker 14: n o 027, F-ZBAA, 1987, преобразовано в 1993
    → Turbofirecat Tracker 22.
  • Firecat Tracker 15: n o 028, F-ZBET, 1987, преобразовано в 1989
    → Turbofirecat Tracker 15: posé sur le ventre à Cannes le 11 septembre 2001 et reparé.
  • Turbofirecat Tracker 16: n o 020, F-ZWVK, F-ZBFO, 1988, perdu en Corse le 25 août 1996.
  • Turbofirecat Tracker 17: n o 032, F-ZBFE, 1989, perdu en Ardèche le 20 août 2005.
  • Turbofirecat Tracker 18: n o 033, F-ZBFI, 1990, detruit le 19 juin 1996 dans un incendie au sol, à la suite d’un court-circuit electrique.
  • Turbofirecat Tracker 19: n o 024, F-ZBBL, ex-Tracker 10, perdu dans le Var le 19 июля 2005 г.
  • Turbofirecat Tracker 20: n o 035, F-ZBEH, 1991 (remplaçant du T5)
  • Turbofirecat Tracker 21: n o 026, F-ZBDA [12] , ex et futur Tracker 12.
  • Turbofirecat Tracker 22: n o 027, F-ZBAA, ex Tracker 14, это самое крутое событие 2 августа 2019 г., когда произошло событие, произошедшее в Женераке в Гарде. Le pilote est décédé [13] .
  • Turbofirecat Tracker 23: n o 036, F-ZBCZ, ex Tracker 77.
  • Turbofirecat Tracker 24: n o 021, F-ZBMA, ex-Tracker T9 на складе в Conair 1995–2000.
  • Turbofirecat Tracker 77: n o 036, F-ZBCA, 1996 (remplaçant du 18), devenu Tracker 23 en 1997.
BAE 748-2 Модификатор

La société Macavia предложение un BAé 748 équipé d’une soute ventrale de 2 000 галлона США (7 600 литров). Il en fut loué un (un seul modifié) для испытаний в 1987 г., после 1988 г. по 1990 г. Это уникальный образец во Франции, не имеющий отношения к британскому регистру и n’a jamais été immatriculé en Fox-Zoulou (F-Zxxx). Il semble que cet appareil ait été Abandonné sur l’aéroport de Châteauroux — Déols à la suite du manque de fiabilité du système d’ouverture des soutes.La cellule (propriétaire anglais) был разработан с 1998 года, он был приобретен в Macavia, чтобы жить в Châteauroux.

  • Pélican 48, G-BNJK, n o 1594
Fokker F-27-600 Модификатор

Les Fokker 27 используется в системе наблюдения и наблюдения (en parallèle des plus petits Firecat) в 1988 и в 2004 годах. en) sous le nom de FireFighter.Это заменено на Dash-8.

  • Pélican 71, F-ZBFF, n o 003 / F10432, Entré en service en 1990.
  • Pélican 72, F-ZBFG, n o 002 / F10440, Entré en service en 1988.
  • indicatif 27 (Conair 627), n o 001 / F10473 C-GSFS (loué au Canada), perdu le 4 septembre 1989 à Laval-Pradel.
  • indicatif 28 (Conair 628), n o 002 / F10440 C-FBDY (loué au Canada), deviendra Pélican 72.

Les indicatifs visibles sur les dérives des appareils étaient 27 (crash en 1989) et 28. D’abord appelés Pélican 627 et Pélican 628 — propriétaire Conair où dans leur pays les code feux ont trois chiffres, même’est séme’e le Québec plié à cette règle) — по атрибутам и определенному коду: Pélican 71 (nom F-ZBFF Conair 003) и Pélican 72, и не изменяйте nouvelle numérotation в l’arrière: 71 et 72.

Bombardier Canadair CL-415 Модификатор

В люксе слияния в 1987 году от Canadair et Bombardier эта одежда соответствует стандартам «Canadair CL-415» и «Bombardier 415» (и др. Комбинация предварительных условий).Le CL-415 — это новая одежда, созданная в соответствии с серьезной эволюцией CL-215T (версия с турбовинтовыми импульсами CL-215). L’avionique a été entièrement revue, des écrans cathodiques remplaçant les cadrans à aiguilles. De l’extérieur, il n’est pas évident de voir la différence avec un 215T, mais le 415 emporte une plus grande charge (6 300 литров против 5 500).

Pélicans 36, 37 и 44 écopant dans le golfe de la Revellata à Calvi en juillet 2005
  • Пеликан 31: n o 2002, F-ZBFP, 1995;
  • Pélican 32: n o 2001, F-ZBFS, 1995;
  • Pélican 33: n o 2006, F-ZBFN, 1995;
  • Pélican 34: n o 2007, F-ZBFX, 1995;
  • Pélican 35: n o 2010, F-ZBFY, 1996;
  • Pélican 36: n o 2011, F-ZBEO, 1995, perdu en Corse, à Calvi, le 1 er août 2005;
  • Pélican 37: n o 2013, F-ZBFV, 1995;
  • Pélican 38: n o 2014, F-ZBFW, 1995;
  • Pélican 39: n o 2015, F-ZBEG, 1995;
  • Pélican 40 est l’indicatif d’un CL-215 ;
  • Pélican 41: n o 2018, F-ZBEZ, 1996, perdu sur le lac de Sainte-Croix, Var, le 8 mars 2004;
  • Pélican 42: n o 2024, F-ZBEU, 1997;
  • Pélican 43: n o 2025, F-ZBFQ, 1996, perdu en mer à La Ciotat, Bouches-du-Rhône, le 17 novembre 1997;
  • Pélican 44: n o 2057, F-ZBME, 2007, loué en 2004-2005 (immatriculation canadienne C-GILN, sous livrée grise jusqu’en 2005) для замены Pélican 41, il a été acheté l’année suivante;
  • Pélican 45: n o 2063, F-ZBMF, arrivé en février 2006 directement du Canada pour remplacer Pélican 36;
  • Pélican 46 et Pélican 47 étaient les indicatifs de deux CL-215 ;
  • Pélican 48: n или 2065, F-ZBMG, 2007, remplaçant Tracker 17 et Tracker 19 perdus en 2005 et permettant au secteur Canadair de retrouver un Effectif de douze appareils for la première fois depuis la perte de Pélican.
Lockheed C-130 Hercules Модификатор

После переоборудования Douglas DC-6B, Франция, для экипировки Lockheed C-130A для водной бомбардировки. Ils ont toujours opéré sous immatriculation américaine.

  • Пеликан 81: n o 3138, N131FF, 1991–1992
  • Pélican 82: n o 3148, N135FF, 1990–1991

la suite du crash de Pélican 82, les locations n’ont pas été reduites et un projet d’achat de C-130 и été annulé [16] .

De Havilland Canada DHC-8 Q400 MR Модификатор «Dash 8»
.
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *