Заготовка html: Заготовка HTML-файла, который добавляется в шаблоны новых файлов операционной системы · GitHub

Содержание

Заготовка для верстки (StartProject) / Habr

Хочу поделится заготовкой для верстки, которую создал для себя. Предполагается верстка по БЕМ методологии используя препроцессор less. В заготовку входит: grunt, bower, базовый html с примером БЕМ блока.

Цель использования заготовки (StartProject):

  1. компиляция less в css;
  2. минификация css, js;
  3. создание красивого dev кода html, css, js;
  4. контатенация js, css;
  5. сжатие картинок;
  6. удобное подключение библиотек;
  7. наличие базового reset css;
  8. быстрое и простое внедрение нужных библиотек (в StartProject подключена только jquery).

С клонировать заготовку можно с моего Git аккаунта https://github.com/sun-ks/StartProject.

Заготовку (StartProject) поместите на локальный сервер. Я использовал Denver. Ниже поймете, для чего.

Склонируйте заготовку (StartProject)
git clone https://github.com/sun-ks/StartProject.git
Для работы с grunt и bower вам понадобится node.js.

Установите grun и bower
Для этого перейдите в папку с заготовкой проекта и выполните — npm install
Затем установим установим зависимости bower командой — bower install

Все готово!

Теперь заходим в папку html/index.html. И наблюдаем следующий базовый код:

<!DOCTYPE html>
<html>
<head>
  <meta charset="utf-8">
  <meta name="viewport" content="width=device-width, initial-scale=1.0, maximum-scale=1.0, user-scalable=no">
  <meta name="description" content="">
  <meta name="author" content="">
  <title>StartProject</title>
  <link rel="stylesheet" href="../dist/style.min.css" />
  <script src="../bower_components/jquery/dist/jquery.
min.js"></script> <script src="../dist/main.min.js"></script> </head> <body> <header> header </header> <nav> navigation </nav> <section> <article> <!--Пример БЭМ блока --> <p>My block title. <div>active</div> <div>test0</div> </p> </article> <article > <header> Article header </header> Article </article> </section> <aside> sidebar content </aside> <footer> copyright </footer> </body> </html>

Стоит обратить внимание на пример БЭМ блока:

<article>
      <!--Пример БЭМ блока -->
      <p>My block title.
        <div>active</div>
        <div>test0</div>
      </p>
    </article>

Я рекомендую писать верстку в соответствии с БЭМ. Его less реализацию можно увидеть в assets/css/main.less:

.myblock {
  /* пример блока */
  border: 1px solid #000;
  color: orange;
  &_size_s {
    /* пример модификатора блока */
    
    color: green;
  }
  &__title {
    /* пример элемента */
    
    font-size: 20px;
    &_state_active {
      /* пример модификатора елемента */
      
      background: green;
      color: white;
    }
  }
}
.test {
  /* пример блока */
  
  background: red;
  color: #fff;
}

В reset.less лежат базовый reset style и самые базовые блоки, такие как:

clearfix, show, hide

/*--- CSS Reset ---*/ header, nav, section, article, aside, footer { display: block } *, *:before, *:after { -webkit-box-sizing: border-box; -moz-box-sizing: border-box; box-sizing: border-box; } .clearfix:before, .clearfix:after { display: table; content: " "; } .clearfix:after { clear: both; } .hide { display: none; } . show { display: block; } .text-left { text-align: left; } .text-center { text-align: center; } .text-right { text-align: right; }

Запускаем команду — grunt.
При ее запуске выполняется:
Приведение в порядок табуляции в html, less, css файлах (попробуйте нарушить табуляцию перед запуском grunt). Папки — /assets, /html.
Минификация, контентенация js, css. Из папки /assets в /dist.
Компиляция less в css

.

Сжатие картинок происходит командой — grunt imagemin Картинки берутся с папки assets/img после сжатия помещаются в dist/img.

Bower собирает нужные нам библиотеки. В нашем случае это библиотека — jqvery.

Рекомендую ознакомится:
Что такое БЭМ?
Grunt для тех, кто считает штуки вроде него странными и сложными

Шаблоны кода — Функциональность | ReSharper

ReSharper предоставляет несколько видов готовых шаблонов, которые помогают быстрее писать часто используемые конструкты, заключать код в блоки и создавать новые файлы. Вы можете создавать свои собственные шаблоны, которые отвечают вашим привычкам и особенностям кодовой базы.

Шаблоны Live Templates

Live Templates представляют собой более продуманную версию сниппетов Visual Studio.

Если вам нужно применить готовый шаблон, просто введите его аббревиатуру и нажмите Tab, чтобы развернуть шаблон. Используйте клавиши Enter или Tab для навигации по параметрам шаблона (если вы используете нативное автодополнение Visual Studio, нажмите Ctrl+E, L, чтобы увидеть список доступных шаблонов и развернуть выбранный).

В отличие от обычных сниппетов, ReSharper умееет предсказывать из контекста, какие переменные, поля и типы следует использовать в шаблоне. В большинстве случаев вам даже не придется ничего печатать — просто выберите нужное значение из списка. Кстати, ReSharper импортирует сниппеты Visual Studio для C# и JavaScript, и вы можете их использовать в качестве Live Templates.

ReSharper предоставляет более 170 готовых шаблонов для большинства поддерживаемых языков и технологий. Этот список включает шаблоны для итерации по коллекции, написания методов утверждения и запросов LINQ, создания новых массивов, вывода значений, генерации автосвойств и многого другого.

Шаблоны обертывания

Шаблоны Surround используются для быстрого заключения выражения, отдельного оператора или произвольного блока кода в конструкции if...else, try...catch и др. ReSharper переформатирует код, cкорректирует выделение и/или переставит курсор, чтобы вы могли продолжить ввод сразу после применения шаблона.

Чтобы обернуть фрагмент кода, выделите его и нажмите Ctrl+E, U — во всплывающем окне вы увидите доступные шаблоны. Другой способ — нажать Alt+Enter при выделении. Откроется контекстное меню, в котором вы найдете применимые шаблоны, а также дополнительные функции, такие как форматирование кода и контекстные действия.

Шаблоны файлов

ReSharper позволяет добавлять один или несколько новых файлов с предопределенными фрагментами кода. Например, вы можете создать файл с объявлением класса, интерфейсом, объявлением структуры и так далее. Чтобы выбрать нужный шаблон из списка, нажмите Ctrl+Alt+Ins прямо в редакторе.

Если шаблон файла подразумевает создание нескольких файлов, ReSharper добавит эти файлы в указанные места в вашем решении и инициализирует их содержимое синхронизированными параметрами.

Постфиксные шаблоны

Постфиксные шаблоны помогают преобразовывать введенные выражения, не возвращаясь в начало строки. Например, вы можете обернуть текущее выражение в if, while, lock, using, добавить return, yield return, await в начало, выполнить итерацию по коллекции, сгенерировать оператор switch, привести это выражение к определенному типу или даже ввести для него поле или свойство.

Шаблоны исходного кода (только для C#)

Список постфиксных шаблонов легко расширяется собственными шаблонами исходного кода (source template), которые можно создавать в любом месте кода проекта в виде методов расширения. Их можно определять для конкретных типов в проекте или для любых стандартных типов в виде открытых методов, маркированных атрибутом [SourceTemplate] из фреймворка JetBrains.Annotations.

Чтобы проиллюстрировать использование шаблонов исходного кода, создадим несложный шаблон, проверяющий значения типа double на равенство числу пи и перемещающий курсор на юнит-тесты для следующей строки.

Теперь после любого выражения, вычисляемое значение которого имеет тип double, можно ввести точку и вызвать созданный шаблон.

При выборе шаблона в списке автодополнения выражение заменяется кодом шаблона, а курсор перемещается, как указано в шаблоне.

Изменение шаблонов и совместный доступ

В ReSharper вы можете изменять существующие шаблоны и создавать свои собственные.

ReSharper предоставляет редактор шаблонов, который открывается в отдельной панели Visual Studio. Это позволяет легко переключаться между кодом и окном редактирования шаблонов и ускоряет их тестирование в реальных условиях.

Для управления шаблонами используйте окно Templates Explorer (ReSharper | Tools | Templates Explorer).

С его помощью можно легко поделиться любым готовым шаблоном с вашей командой.

Еще один способ использования шаблонов вместе с участниками команды — механизм уровней параметров, поскольку шаблоны исходного кода сохраняются в параметрах ReSharper. Чтобы другие разработчики, работающие над тем же решением, могли использовать шаблоны, можно либо создать новые шаблоны кода в уровне параметров, с которым работает вся команда, либо скопировать существующие шаблоны в такой общий уровень параметров.

Кроме того, шаблоны можно экспортировать в файл и делиться им с другими разработчиками. Аналогично вы можете импортировать шаблоны, созданные другими разработчиками.

Обратите внимание:

Все сочетания клавиш, приведенные на этой странице, соответствуют набору сочетаний «Visual Studio», использующемуся в ReSharper по умолчанию. Подробнее о двух наборах сочетаний клавиш, доступных в ReSharper, вы можете узнать в его документации.

Добавить пробел в HTML — Инструкции

от Джозеф Браунелл / вторник, 20 июля 2021 г. / Опубликовано в HTML, Latest

Добавление пробела в HTML: Обзор

           В этом руководстве показано, как добавить пробел в HTML. Любые пробелы, которые вы вводите в текст HTML для отображения в браузере, кроме одного пробела между словами, игнорируются. Таким образом, вы должны кодировать желаемые пробелы в вашем документе. Вы можете добавить пробел в HTML к любым строкам текста. Вы можете использовать   Объект HTML для создания пробелов как в тексте абзаца, так и в тексте таблиц, например. Поскольку в HTML нет символа пробела, вы должны ввести сущность

  для каждого добавляемого пробела.

            Чтобы вставить пробелы в текст в HTML, введите   для каждого добавляемого пробела. Например, чтобы создать пять пробелов между двумя словами, введите   сущность пять раз между словами. Вам не нужно вводить пробелы между сущностями.

Субъект:  
Пример:

Это добавит пять       пробелы.

Результат: Это добавит пять     пробелов.

Изображение объекта HTML, используемого для создания пустого пространства в тексте абзаца в коде HTML.

Добавить пробел в HTML: Инструкции

  1. Чтобы добавить пробел в HTML к тексту , введите объект   для каждого пробела для добавления.

Добавление пробелов в HTML: видеоурок

            В следующем видеоуроке под названием «Вставка пробелов» показано, как добавлять пробелы в текст в HTML. Этот видеоурок является частью нашего полного курса обучения HTML5 и CSS3 под названием «Освоение HTML5 и CSS3 Made Easy v.1.0».