Задний фон в категории «Домашние животные и зоотовары»
Войди и получай выгодные условия доставки
поиск в товарах / по продавцам
Растения, декорации, грунты для аквариума
Фоны и системы установки
Датчики бесконтактные
Подставки-держатели для портативных устройств
Задние фонари, фонари видимости
Детские футболки и майки
Мужские футболки и майки
Солнечные коллекторы
Аквариумная химия
Воздушные шары и композиции из них
Пробковые покрытия для стен
Инвентарь для аквариума
Фильтры для аквариума
Мобильные телефоны, смартфоны
Спортивные футболки и майки
Корма для рыб
Фотокартины, постеры
Торшеры
Датчики, общее
Растения, декорации и наполнители для террариума
Задний фон самоклеющийся Hobby Green Dream*/Wooden Sky 120×50см (31234)
Готово к отправке
598 грн
Купить
Задний фон самоклеющийся Hobby Green Dream*/Wooden Sky 100×50см (31232)
Готово к отправке
500 грн
Купить
Задний фон самоклеющийся Hobby Green Dream*/Wooden Sky 60×30см (31230)
Готово к отправке
300 грн
Купить
Задний самоклеющийся фон Hobby Pearl River*/Deep Delta 120×50см (31228)
Готово к отправке
598 грн
Купить
Задний самоклеющийся фон Hobby Pearl River*/Deep Delta 100×50см (31226)
Готово к отправке
500 грн
Купить
Задний фон для аквариума.
рельефный 3D 45х58х2см Италия
В наличии
1 850 грн
Купить
Задний самоклеющийся фон Hobby Pearl River*/Deep Delta 60×30см (31224)
Готово к отправке
300 грн
Купить
Лихтарь задний левый кабель белый поворот
Готово к отправке
769 грн
Купить
Задний самоклеющийся фон Hobby Deep Blue*/Black 120×50см (31216)
Готово к отправке
598 грн
Купить
Акваріумний задній фон Aqua Nova Синій/Чорний 60×30см (BLACK/BLUE S)
В наличии
81 грн
Купить
2
3
Вперед
Показано 1 — 29 товаров из 1000+
Смотрите также
Объемный фон для аквариума
Поп сокет для телефона
Виниловый фон для предметной съемки
Однотонный фотофон
Нетканый фон
Плата задних фонарей ваз 2109
Аквариумный задний фон
Пленка для аквариума
Шторка для фотозоны
Аксессуары для аквариумных рыб
Плата заднего фонаря ваз 2115
Плата заднего фонаря ваз 2114
Силикон
Попсокер
Задний фон со скидкой
Задний фон оптом
Популярные категории
Домашние животные и зоотовары
Товары для рыб
Растения, декорации, грунты для аквариума
Техника и электроника
Фото-, видеокамеры и аксессуары
Студийное оборудование
Фоны и системы установки
Контрольно-измерительные приборы
Датчики
Датчики бесконтактные
Аудиотехника и аксессуары
Подставки-держатели для портативных устройств
Промышленное оборудование и станки
Альтернативные источники энергии
Системы использующие солнечную энергию
Солнечные коллекторы
Насколько вам
удобно на проме?
QAPI Описание и история | CMS
QAPI Описание
QAPI представляет собой скоординированное применение двух взаимоусиливающих аспектов системы управления качеством: обеспечения качества (QA) и повышения производительности (PI).
QAPI использует систематический, комплексный и основанный на данных подход к поддержанию и повышению безопасности и качества в домах престарелых, привлекая всех лиц, ухаживающих за домами престарелых, к практическому и творческому решению проблем.
- ОК — это спецификация стандартов качества обслуживания и результатов, а также процесс во всей организации для обеспечения того, чтобы обслуживание поддерживалось на приемлемом уровне по отношению к этим стандартам. Обеспечение качества осуществляется непрерывно, как в упреждающем, так и в ретроспективном порядке, в его усилиях по определению того, как работает организация, в том числе, где и почему производительность объекта находится под угрозой или не соответствует стандартам.
- PI (также называемый «Улучшение качества» — QI) — это постоянное изучение и совершенствование процессов с целью улучшения услуг или результатов, а также предотвращения или снижения вероятности возникновения проблем путем выявления областей возможностей и тестирования новых подходов для устранения основных причин проблем.
постоянные/системные проблемы или препятствия на пути к улучшению. PI в домах престарелых направлена на улучшение процессов, связанных с оказанием медицинской помощи и повышением качества жизни жителей. PI может сделать хорошее качество еще лучше.
В результате QAPI представляет собой гораздо больше, чем положение федерального закона или постановления; он представляет собой непрерывный организованный метод ведения бизнеса для достижения оптимальных результатов с участием всех уровней организации.
Пять элементов
Мы разработали общую схему реализации программы QAPI в домах престарелых, основанную на пяти ключевых элементах эффективного управления качеством. Щелкните здесь (PDF) для получения подробной информации о Five Elements
Общие сведения о QAPI
Существующее положение об оценке и обеспечении качества (QAA) в 42 CFR, часть 483.75(o) определяет состав комитета QAA и частоту совещаний в учреждениях сестринского ухода и требует от учреждений разработки и реализации соответствующих планов действий.
исправить выявленные недостатки качества. Это положение устанавливает правило, но не детализирует средства и методы, применяемые для реализации положений QAA. В настоящее время CMS подчеркивает исключительную важность того, как учреждения сестринского ухода устанавливают и поддерживают подотчетность процессов QAPI, чтобы поддерживать качество ухода и качество жизни жителей домов престарелых.
В марте 2010 года Конгресс принял Закон о доступном медицинском обслуживании. Положения, изложенные в Разделе 6102 (c) Закона о доступном жилье, предоставляют CMS возможность мобилизовать некоторые из передовых методов QAPI домов престарелых и определить потребности в технической помощи до принятия нового правила QAPI. Положение гласит, что Секретарь (уполномоченный CMS) должен установить и внедрить программу QAPI для объектов, которая включает разработку стандартов (правил) и оказание технической помощи по разработке передового опыта для соответствия таким стандартам. Это новое положение значительно расширяет уровень и объем необходимой деятельности QAPI, чтобы гарантировать, что предприятия постоянно выявляют и устраняют недостатки качества, а также поддерживают повышение производительности.![]()
Начиная с сентября 2011 года CMS запустила прототип программы QAPI в небольшом количестве домов. Демонстрация предоставила нам передовые методы оказания помощи учреждениям в обновлении их текущих программ качества. Затем мы объединили результаты демонстрации с отзывами потребителей, поставщиков и заинтересованных сторон, чтобы создать инструменты и ресурсы QAPI.
Структура управления рисками NIST | CSRC
Проекты Структура управления рисками NIST
Ссылки на проекты
Обзор Часто задаваемые вопросы Новости и обновления События Публикации Презентации
Федеральный закон о модернизации информационной безопасности (FISMA) Справочная информация
Набор стандартов и рекомендаций NIST по управлению рисками информационной безопасности не является «контрольным списком соответствия FISMA».
Федеральные агентства, подрядчики и другие источники, которые используют или эксплуатируют федеральная информационная система использовать набор стандартов и руководств по управлению рисками NIST для разработки и внедрения основанного на оценке риска подхода к управлению рисками информационной безопасности.
Структура управления рисками NIST (RMF) представляет собой гибкий, целостный и повторяемый 7-этапный процесс управления рисками безопасности и конфиденциальности и связан с набором стандартов и руководств NIST для поддержки внедрения программ управления рисками для удовлетворения требований. Федерального закона о модернизации информационной безопасности (FISMA).
Риск-ориентированный подход NIST RMF помогает организации:
- Подготовиться к управлению рисками посредством основных действий, имеющих решающее значение для разработки и реализации программы управления рисками.
- Категоризация систем и информации на основе анализа воздействия.
- Выберите набор элементов управления NIST SP 800-53 для защиты системы на основе оценки рисков.
- Внедрить элементы управления и задокументировать их развертывание.
- Оцените реализацию средств контроля, чтобы определить, существуют ли средства контроля, работают ли они должным образом и дают ли желаемые результаты для управления рисками.
- Разрешить систему управлять высокопоставленным должностным лицом, которое понимает существующие средства контроля для управления рисками и любыми остаточными рисками.
- Непрерывно контролировать контролировать реализацию и изменения рисков в системе.
Федеральный закон об управлении информационной безопасностью (FISMA) [FISMA 2002], часть Закона об электронном правительстве (публичный закон 107-347) , был принят в декабре 2002 года. FISMA 2002 требует от каждого федерального агентства разработки, документирования, и внедрить общеагентскую программу по обеспечению информационной безопасности информации и систем, которые поддерживают операции и активы агентства, включая те, которые предоставляются или управляются другим агентством, подрядчиком или другими источниками.
Федеральный закон о модернизации информационной безопасности от 2014 года вносит поправки в FISMA 2002, предоставляя несколько модификаций, которые модернизируют федеральные методы обеспечения безопасности для решения возникающих проблем безопасности. Эти изменения приводят к меньшему объему общей отчетности, усиливают использование непрерывного мониторинга в системах, уделяют больше внимания агентствам для обеспечения соответствия и отчетности, которая больше сосредоточена на проблемах, вызванных инцидентами безопасности.
FISMA, наряду с Законом о сокращении бумажной работы от 1995 г. и Законом о реформе управления информационными технологиями от 1996 г. (Закон Клингера-Коэна), , четко подчеркивает политику, основанную на оценке рисков, для экономически эффективной безопасности . В поддержку и укрепление FISMA Административно-бюджетное управление (OMB) посредством циркуляра A-130, «Управление федеральной информацией как стратегическим ресурсом», , требует от исполнительных органов федерального правительства:
- План обеспечения безопасности
- Обеспечить, чтобы соответствующие должностные лица отвечали за безопасность
- Периодически проверять меры безопасности в своих системах
- Авторизовать системную обработку перед выполнением операций и периодически после нее
Что требует FISMA?
Федеральные агентства должны обеспечить защиту информационной безопасности, соизмеримую с риском и размером вреда в результате несанкционированного доступа, использования, раскрытия, нарушения, изменения или уничтожения:
- информация, собираемая/поддерживаемая агентством или от его имени
- Информационные системы, используемые или управляемые агентством или подрядчиком агентства или другой организации от имени агентства.


постоянные/системные проблемы или препятствия на пути к улучшению. PI в домах престарелых направлена на улучшение процессов, связанных с оказанием медицинской помощи и повышением качества жизни жителей. PI может сделать хорошее качество еще лучше.
