обширный глоссарий художественных терминов + полезные материалы – Сей-Хай
Знание художественных терминов действительно важная часть обучения художественному мастерству. Потому как они кратко суммируют и описывают сложные понятия. А учитывая тот факт, что эта терминология используется на курсах, в учебниках и видео-уроках было бы неплохо с ними ознакомиться. Особенно, если вы хотите усовершенствовать свои навыки.
Даже если вы купите самые лучшие материалы, но не будете знать терминологии и обучаться новому – вы все равно не сможете выжать из них максимум.
Этот удобный глоссарий облегчает понимание важных художественных терминов. Поэтому, если вы чувствуете, что перестали расти или вам необходимо освежить в памяти теорию рисунка, этот словарь поможет вам выйти из творческого тупика.
В этом списке вы найдете названия и термины, которые используются на всем земном шаре. Приятного путешествия по миру искусства!
А
Академический рисунок
Академический рисунок – это многосеансный сложный рисунок, в ходе которого художник осваивает основы изобразительного искусства на примере какого-либо предмета или объекта.
Акварель
Акварель – это художественная краска пигмент которой удерживается в водорастворимом растворе. Рисунки, созданные с помощью этой краски, называют акварельными.
Акриловая краска
Акриловая краска – это тип краски, в которой пигмент суспендирован в эмульсии акрилового полимера. Акрил достаточно популярен среди художников. Преимуществами этого вида краски является быстрое высыхание, яркие цвета и возможность смешивании с водой.
Алла прима
Алла прима – это техника в живописи, которая подразумевает, что художник сразу рисует все в один прием. Термин пошел от итальянского “alia prima”, что означает “с первого раза”.
Анатомический рисунок
Анатомический рисунок – это изображение человеческого тела в искусстве. Например, вы можете научиться рисовать реалистичные руки с помощью этого руководства по рисованию руки.
Ахроматические цвета
Ахроматические цвета – это все неспектральные оттенки. А именно: черный, белый, оттенки серого.
Б
Баланс
Баланс – это расположение элементов в произведении искусства, которое создает ощущение визуального равновесия.
Блендинг или смешивание
Блендинг – это техника рисования, при которой переход между цветами и оттенками выглядит плавным и мягким.
В
Вид спереди
Вид спереди – это чертеж передней, боковой и задней частей конструкции. Обычно используется в архитектуре и масштабных чертежах.
Вспомогательные материалы
Вспомогательные материалы – это средства, которые используются для создания произведений искусства. Это могут быть различные растворители для красок, лаки и масла.
Выскабливание
Выскабливание – это процесс, при котором краска удаляется, чтобы были видны слои под нею. Обычно делается с помощью трения или царапания поверхности. Может быть случайным или намеренным.
Г
Геометрические картины
Геометрическая картина – это произведение искусства с изображением геометрических фигур.
Гиперреализм
Гиперреализм – это направление изобразительного искусства. Художники-гиперреалисты стараются изобразить объекты и предметы на рисунке максимально реалистично.
Глубина
Глубина – это видимое расстояние от переднего плана до фона или от ближнего до дальнего в произведении искусства.
Городской пейзаж
Городской пейзаж – это картина, основным сюжетом такой которой является город. Художники стараются передать его атмосферу, изображают улицы, дома и здания, а также людей.
Графика
Графика – это техника изобразительного искусства, которая подразумевает, что художник изображает объекты с помощью линий и штрихов, не используя краски.
Гризайль
Гризайль – это техника в живописи, для которой используются оттенки одного цвета, чтобы изобразить рельеф или имитировать лепные изображения.
Грубый набросок
Грубый набросок – это роцесс рисования, при котором художник грубо намечает композицию и структуру предмета. Это популярная техника среди портретистов.
Гуашь
Гуашь – это водорастворимая краска, которая на холсте выглядит непрозрачной. Быстро сохнет и может повторно использоваться при смешивании с водой.
Д
Диптих
Диптих – это произведение искусства, обычно картина состоящая из двух частей. Картина выполняется на двух панелях, которые традиционно крепятся на шарнире.
Дополнительные/комплементарные цвета
Дополнительные или комплементарные цвета – это пара цветов, которые компенсируют друг друга при смешивании. Они расположены друг напротив друга на цветовом круге.
Ж
Жесткие края
Жесткие края – это техника рисования, с резкими границами фигур в которой переходы между цветами также резкие. Противоположность смешиванию.
Жестовый набросок
Жестовой набросок – это быстрый рисунок, который отражает самые основные элементы предмета.
Живопись
Живопись – это вид изобразительного искусства, который подразумевает нанесение красок на плотную и твердую поверхность (холст, металл, картон и так далее).
З
Замкнутая композиция
Замкнутая композиция – это произведение искусства, где все удобно расположено внутри рамки изображения.
Зарисовка
Зарисовка – это графический рисунок с натуры. Зарисовки создаются для изучения объекта или для дальнейшего использования для полноценной картины.
И
Иллюзия
Иллюзия – это когда произведение искусства обманывает человеческий взор определенным эффектом.
Иллюстрация
Иллюстрация – это изображение, которое сопровождает текст. Другими словами – это художественная интерпретация текста.
Искаженная перспектива
Искаженная перспектива – это умышленное искажение перспективы. Это часто используется, чтобы небольшая поверхность казалась глубже и больше, чем есть на самом деле.
К
Каракули
Каракули – это свободный, забавный рисунок, который часто не учитывает пропорции. Обычно рисуется, когда художник о чем-то размышляет.
Картина
Картина – это законченное произведение искусства, выполненное с помощью одной из техник изобразительного искусства.
Коллаж
Коллаж – это техника в изобразительном искусстве, которая подразумевает крепление материалов к одной поверхности с помощью клея или другого вещества. Термин пошел от французского глагола coller, означающего «клеить». Также, коллаж – это произведение искусства, полученное с помощью данной техники.
Композиционный центр
Композиционный центр – это область произведения искусства, которая предназначена для привлечения внимания зрителя.
Композиция
Композиция – это расположение визуальных элементов в произведении искусства. Термин композиция может использоваться в изобразительном искусстве, а также в музыке, письме и фотографии.
Компоновка
Компоновка – это процесс, в ходе которого художник расставляет объекты будущей картины на холсте или листе бумаги, чтобы добиться максимально точной передачи перспективы, размеров и пропорций.
Контраст
Контраст – это художественный прием, который подразумевает противопоставление цветов, фактур, размеров и так далее для того, чтобы сделать картину более выразительной
Контрастная игра света и тени
Контрастная игра света и тени – это прием, который используется для обозначения сильного контраста между светлыми и темными участками на картине. Часто используется, чтобы сделать рисунок более объемным. Источник термина – Chiaroscuro – с итальянского переводится как «светло-темный».
Колорит
Колорит – это организованное и гармоничное взаимоотношение оттенков в картине, повышающее ее выразительность и определяющее эстетическое воздействе произведения искусства на зрителя.
Контур
Контур – это техника, в которой художник рисует обозначающую форму или край предмета линию. Как предполагает происхождение слова – от французского «схема» – контур создает схему предмета.
Л
Линейная перспектива
Линейная перспектива – это техника, где иллюзия глубины создается на плоской поверхности.
Линейный рисунок
Линейный рисунок – это изображение, основой которого являются линии, созданные с помощью кисти, карандаша или ручки. Линии могут быть как прямые, так и изогнутые. Форма линий и направление зависит от изображаемой формы предмета.
Линия горизонта
Линия горизонта – это линия, проходящая через страницу или холст, которая представляет уровень глаз зрителя или показывает, где небо встречается с землей.
Локальный цвет
Локальный цвет – это условный доминирующий оттенок в картине, присущий самому предмету, изображенному на ней.
Лессировка
Лессировка – это прием в живописи, который подразумевает нанесение прозрачного слоя краски поверх уже нанесенных высохших красок. Мы рассказали подробно об этой технике здесь.
М
Масляная краска
Масляная краска – это краска, в которой пигмент содержится в связующем из высыхающих масел. Масляная краска обычно медленно сохнет.
Мастихин
Мастихин – это тупое пластиковое или металлическое лезвие, которое используется для смешивания цветов и нанесения их на холст или другую поверхность.
Масштаб
Масштаб – это соотношение между размером предмета и его художественной репрезентацией. Узнайте, как правильно передать масштаб объектов на рисунке из этой статьи.
Монохромное изображение
Монохромное изображение – это картина, созданная с использованием только одного цвета или оттенка.
Н
Наблюдательная позиция
Наблюдательная позиция – это позиция зрителя по отношению к изображенному предмету.
Набросок
Набросок – это быстрый рисунок, изображающий объект в общих чертах.
Насыщенность
Насыщенность – это степень отличия цветного (хроматического) цвета от такого же по светлоте бесцветного (ахроматического) цвета. Чем насыщеннее цвет, тем ярче и сочнее он нам кажется.
Натюрморт
Натюрморт – это своего рода художественное исследование. Картина обычно пишется с натуры, и на ней изображаются неодушевленные предметы.
Негативное пространство
Негативное пространство – это пустое пространство между объектами и структурами в произведении искусства. Может использоваться художниками для более точного обозначения формы предмета.
О
Общее освещение
Общее освещение – это свет, который уже присутствует в сцене. Источник света может быть как естественным, так и искусственным.
Объем
Объем – это изображение массы объекта с помощью художественных приемов.
Оргалит или ДВП
Оргалит – это древесно-волокнистая плита, материал, получаемый горячим прессованием массы, состоящей из целлюлозных волокон, воды, полимеров и специальных добавок. Писать картины можно как на гладкой стороне оргалита, так и на обратной, структура которой напоминает холст. Гладкую сторону оргалита можно не грунтовать, так как она не впитывает масло.Осевые
Оттенок
Оттенок – это фактический цвет чего-то. Часто упоминается как цвет, но оттенок является более уместным обозначением.
Оттенять
Оттенять – это добавлять белую краску в цвет, чтобы он казался ярче. Противоположность тени.
П
Палитра
Палитра – это поверхность, на которой художник смешивает цвета.
Пастель
Пастель – это группа художественных материалов, применяемых в графике и живописи. Твердый художественный материал в форме палочки. Состоит из чистых порошкообразных пигментов и связующего. Существуют более мягкие и твердые вариации данного материала. Художники используют либо масляные, либо водорастворимые пастели.
Пейзаж
Пейзаж – это произведение искусства, концепцией которого является природа. Например, горы, леса, побережья и реки.
Передний план
Передний план – это визуальные элементы на чертеже или картине, которые расположены ближе к зрителю с точки зрения глубины. Эти элементы появляются сверху среднего уровня и фона.
Перспектива
Перспектива – это техника создания иллюзии трех измерений на двухмерной поверхности. Важнейший метод создания реалистичных рисунков.
Пигмент
Пигмент – это красящий компонент художественных материалов, таких как краски и пастели. Используются в комбинации со связующим.
Пластические искусства
Пластические искусства – это синоним визуальным искусствам.
Плоскость
Плоскость – это плоская поверхность внутри картины, изображения или скульптуры. Термин также используется для обозначения плоской поверхности, на которой создается изображение.
Пожухлость
Пожухлость – это именение красочного слоя картины при высыхании, помутнение, утрата глянца и насыщенности цвета.
Поза
Поза – это положение предмета в произведении искусства. Часто используется в отношении позирующего человека.
Портрет
Портрет – это произведение искусства, где в центре внимания находятся черты лица субъекта. Также существует термин «Портретная ориентация» для обозначения вертикального расположения холста или бумаги для рисования. С помощью этих простых советов вы научитесь рисовать лицо.
Пропорция
Пропорция – это гармоничное соотношение элементов и частей изображения друг к другу. В этой статье вы узнаете какие ошибки не следует совершать, чтобы ваш рисунок был правдоподобным и пропорциональным.
Профиль
Профиль – это вид предмета сбоку. Обычно так называют ракурс, когда голова человека повернула в сторону.
Р
Рельефный орнамент на керамике
Рельефный орнамент на керамике – это техника рисования, при которой краски наносятся на поверхность очень толстыми слоями. Часто следы кисти или мазки палитры достаточно заметны.
Репрезентация
Репрезентация – это визуальная интерпретация предмета.
Рисовать красками
Рисовать красками – это процесс, во время которого цветное вещество наносится на поверхность с помощью инструментов, таких как кисть и палитра. Состоит из пигмента и связующего. Получите максимум от красок и узнайте, как усовершенствовать свой рисунок.
Рисунок в перспективе
Рисунок в перспективе – это техника, используемая для создания иллюзии того, что объект, обычно части человеческого тела, находится на далеком расстоянии или на заднем плане.
С
Светлота
Светлота – это относительная светлость или темнота цвета. Светотеневые градации (от пика яркости до наибольшей тени) зависят от атмосферных состояний, фактуры и особенностей формы изображаемого предмета, его объема, силы освещения.
Связующее вещество
Связующее вещество – это связующее для краски, которое удерживает пигмент и обеспечивает его прилипание к поверхностям. Оно также придает краске однородную консистенцию.
Сглаженные края
Сглаженные края – это когда границы объекта в картине растворяются на заднем плане. Противоположность жестких краев.
Сильно пигментированная краска
Сильно пигментированная краска – это непрозрачная краска, которая может полностью перекрыть основной цвет.
Смешанная техника
Смешанная техника – это произведение искусства, для создания которого использовалось несколько техник.
Средний план
Средний план – это центральные элементы картины в плане глубины. Находится между передним планом и фоном.
Стилизованный рисунок
Стилизованный рисунок – это представление субъекта, которое соответствует правилам определенного стиля, в отличие от реалистичного изображения.
Субъект
Субъект – это основной элемент произведения искусства. Это может быть здание, человек или любой другой объект.
Сфумато
Сфумато – это техника рисования, которая смягчает переход между двумя цветами и тонами таким образом, что они, кажется, сливаются друг с другом.
Схождение в одной точке
Схождение в одной точке – это явление, при котором все параллельные линии сходятся вместе, когда проходят вдоль точки на уровне глаз человека. Относится к линейной перспективе на чертеже или картине.
Т
Темпера
Темпера – это краска для живописи, в которой пигмент удерживается в водорастворимом связующем. Темперная живопись – одна из древнейших техник, которая использовалась для рисования.
Тень
Тень – это чистый цвет с добавлением черного (а не белого или серого).
Тон
Тон – это интенсивность и сила цвета в произведении искусства.
Точка исчезновения
Точка исчезновения – это центр перспективы. В этом месте сходящиеся параллельные линии соединяются.
Триптих
Триптих – это картина, выполненная на трех отдельных панелях, или три тематически связанные картины изображенные на разных поверхностях.
Ф
Фон
Фон – это область картины, которая кажется наиболее удаленной при просмотре. Благодаря фону объекты на среднем и на переднем плане кажутся ближе и создается ощущение пространства.
Фроггаж
Фроггаж – это техника перевода на бумагу текстуры материала или слабо выраженного рельефа путем втирания карандаша, мела или угля в бумагу, лежащую на рельефной поверхности.
Х
Характер мазков
Характер мазков – это способ, которым художник наносит краску с помощью кисти. Это своего рода почерк, по которому легко узнать, какому художнику принадлежит картина.
Холст
Холст – тканное полотно на подрамнике, на котором художник рисует картины. Узнайте подробнее о всех нюансах рисования на холсте в нашей статье.
Хроматические цвета
Хроматические цвета – это все цвета цветового круга, не учитывая белый, черный и оттенки серого.
Ц
Цвет
Цвет – это воспринимаемый оттенок предмета или вещества. Также используется для обозначения красителя, пигмента или краски, придающей оттенок. Узнать все о теории цвета вы сможете в наших статьях: Теория Цвета. Самое важное о цвете и Теория Цвета. Самое важное о цвете. Часть II.
Цветовой круг
Цветовой круг – это круговая диаграмма спектра цветов. Важнейший инструмент художника. Цветовой круг показывает, как соотносятся первичные, вторичные и третичные цвета.
Цветовой тон
Цветовой тон – это характеристика цвета, которая определяет его положение в видимом спектре.
Ш
Штриховка
Штриховка – это процесс создания картины, при котором линии, проходящие в разных направлениях, накладываются друг на друга, создавая иллюзию тени.
Э
Эскиз
Эскиз – это черновой или незаконченный рисунок. Обычно создается для дальнейшей более детальной проработки картины.
Этюд
Этюд – это небольшое вспомогательного изображение.
Читайте также:
10 техник масляной живописи, которые превратят ваши работы в искусство
Рисунок с натуры: как передать энергию и сделать рисунок динамичным
14 правил визуальной разработки: как рассказать историю одним рисунком
Превью: Eddy Klaus
Рисование для взрослых — Детская художественная школа №1 имени П.

Каждый ребенок — художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста
Пабло Пикассо
Зачем взрослый человек учится рисовать? Может быть, это неисполненная детская мечта, или вы – творческий человек и ваш профессиональный навык, например, литература, стал узок для воплощения придуманных вами образов? Или у вас растут одаренные в художественном плане дети, и чтобы поддержать их, вы пытаетесь понять, как это умение рисовать выглядит изнутри? Причины могут быть разными.
Обучение рисованию для взрослых представляется на первый взгляд делом нелегким и практическим невыполнимым. Становясь старше, мы, безусловно, многое приобретаем, но также много и теряем. От нас уходит свежесть восприятия, непосредственность. Накопленный жизненный опыт притупляет усвоение нового, заслоняет его стереотипами. Обучаемость с возрастом также снижается — для того, чтобы выработать тот или иной двигательный навык, требуется больше времени.
Но с другой стороны, взрослые более целеустремленны, более способны к выполнению последовательных действий для реализации своей цели. Опыт вам подсказывает, что за долгую жизнь уже пришлось освоить много различных операций — справимся и с этой. Взрослые, решая поставленную задачу, более способны к монотонному труду, терпеливы, настойчивы. Пропуская задачу через натренированный жизнью мозг, они, анализируя отдельные элементы движений и сравнивая их с образцом, в итоге справляются с поставленной задачей.
Рисование для взрослых преподается в Детской художественной школе № 1 имени П.П.Чистякова г. Екатеринбурга, исходя из понимания всех этих психических механизмов. На первом этапе, безусловно, проходит отбор, распределение группы по навыкам рисования (1. первый год обучения и 2. группа для тех, кто имеет навыки рисования или продолжает занятия на следующий год). Обучение рисованию взрослых не включает в себя ряд моментов, присущих обучению детей.
Очевидно, что люди одарены в разной степени, и талант у каждого свой. Поэтому к окончанию срока обучения «взрослые ученики» нашей художественной школы подходят с разной степенью подготовленности, и для кого-то это обучение может стать дверью в новый мир, к новым горизонтам. Ощутив в себе дар, и освоив необходимую технику, вы можете сделать себе карьеру на этом поприще. Тогда впереди у вас нелегкий труд художника, персональные выставки, добрые и злые критики, и многое другое.
Но даже если ваш талант в другом, и вы просто осуществляете свою детскую мечту сносно переносить лица друзей на бумагу, или вы решили сделать неожиданный подарок своим близким. Ваша мечта исполнилась — но значит ли это, что обучению рисованию конец? Нет. Вы чувствуете, что погружение в мир изобразительного искусства преобразило вас. Ваша эрудиция, ваши новые навыки и знания подталкивают вас к дальнейшему совершенствованию. Мир искусства неисчерпаем, и часть его теперь находится в вас.
Посмотреть рисунки
Просмотров: 9700
Рисование | Принципы, методы и история
Берта Моризо: Сестра художника Эдма с дочерью Жанной
Просмотреть все медиа
- Похожие темы:
- комикс графический роман карандашный рисунок рисунок пером мультфильм
См. весь связанный контент →
рисунок , искусство или техника создания изображений на поверхности, обычно на бумаге, с помощью меток, обычно чернил, графита, мела, древесного угля или цветного карандаша.
Рисунок как формальное художественное творчество может быть определен как преимущественно линейное изображение объектов видимого мира, а также понятий, мыслей, отношений, эмоций и фантазий, приданных визуальной форме, символов и даже абстрактных форм. Это определение, однако, относится ко всем графическим искусствам и техникам, которые характеризуются акцентом на форме или форме, а не на массе и цвете, как в живописи. Рисунок как таковой отличается от процессов графической печати тем, что между производством и результатом существует прямая связь. Волочение, короче говоря, является конечным продуктом последовательных усилий, прилагаемых непосредственно к носителю. Хотя рисунок может служить основой для воспроизведения или копирования, он, тем не менее, уникален по самой своей природе.
Посмотреть Жоржет Сибрук рисует эскиз
Посмотреть все видео к этой статье Хотя не каждому произведению искусства предшествовал рисунок в виде предварительного эскиза, рисунок фактически является основой всех изобразительных искусств. Часто рисунок поглощается законченной работой или уничтожается в процессе доработки. Таким образом, полезность чертежа плана здания, которое должно быть возведено, уменьшается по мере того, как здание поднимается вверх. Точно так же точки и линии, отмеченные на необработанном каменном блоке, представляют собой вспомогательные рисунки для скульптуры, которые будут высечены из материала. По сути, каждая картина построена из линий и предварительно набросана в основных контурах; только по мере того, как работа продолжается, она объединяется в цветные поверхности. Как показывает все большее число находок и исследований, рисунки составляют материальную основу настенных, панно и книжных росписей. Такие предварительные наброски могут лишь указывать основные контуры, а могут предопределять окончательное исполнение вплоть до точных деталей. Они также могут быть просто пробными набросками. Задолго до появления собственно мелкого рисунка этот прием широко применялся для монументальных росписей. При синопии — предварительном наброске, найденном на отдельном слое стены под фреской, или при росписи по свеженамазанной, влажной штукатурке — достигается момент, когда произведение, служившее лишь технической подготовкой, становится формальным рисунком, выражающим художественное произведение.
Однако только в конце 14-го века рисунок стал самостоятельным — он больше не обязательно подчинялся, концептуально или материально, другому виду искусства. Автономные или независимые рисунки, как следует из названия, сами по себе являются конечной целью художественного усилия; поэтому они обычно характеризуются изобразительной структурой и точным исполнением вплоть до деталей.
Формально рисунок предоставляет максимально широкий простор для выражения художественных замыслов. Тела, пространство, глубину, материальность и даже движение можно сделать видимыми с помощью рисунка. Кроме того, из-за непосредственности своего высказывания рисунок спонтанно выражает личность рисовальщика в потоке линии; на самом деле это самое личное из всех художественных заявлений. Таким образом, вполне вероятно, что уважение к рисованию должно было развиваться параллельно с ценностью, придаваемой индивидуальному художественному таланту. Начиная с эпохи Возрождения рисунок постепенно утрачивал в глазах художников и публики свой анонимный и утилитарный статус, а его документы все больше ценились и собирались.
Эта статья посвящена эстетическим характеристикам, средствам выражения, предмету и истории рисования.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подпишитесь сейчасОнлайн-курс «Художественное рисование для начинающих» (Эстер Н. Лловер)
Активируйте курс с кодом подарка
Испанский с английскими субтитрами
- 98% положительных отзывов (220)
- 5281 студент
- 15 уроков (2ч 3м)
- 22 дополнительных ресурса (6 файлов)
- Онлайн и в своем собственном темпе
- Доступно в приложении
- Аудио: испанский
- испанский, английский, португальский, немецкий, французский, итальянский, польский, нидерландский
- Уровень: Начинающий
- Неограниченный доступ навсегда
Если вы хотите сочетать гармонию, порядок и утонченность в своих рисунках, художница Эстер Н. Лловерс укажет вам путь. Как специалист в области живописи и рисунка, Эстер покажет вам, как работать с академическими приемами, которые использовались в художественных мастерских с XIX века, для достижения выразительных и реалистичных изображений.
Изучите основные приемы рисования, используя художественные академические методы. Создайте композицию натюрморта с помощью карандашей, работая над текстурами, пропорциями и другими элементами рисунка. К концу курса вы сможете применить свои новообретенные навыки к любому проекту фигуративного рисования.
Чему вы научитесь на этом онлайн-курсе?
Содержание курса
ПодробнееПознакомьтесь со своим учителем Эстер Н. Лловер, узнайте о ее карьере художника и узнайте, где она находит творческое вдохновение. Она объясняет, почему рисунок можно использовать как технический инструмент, а не как инструмент осознанности.
Откройте для себя исторический контекст академического рисунка и материалы, необходимые для выполнения ваших работ. Эстер учит, как рисовать натюрморты, используя обычные предметы домашнего обихода, и как найти правильный свет. Узнайте, как делать фото и видео своих композиций, чтобы использовать их в натюрмортах.
Теперь пора начинать рисовать! Узнайте о двух основных принципах рисования: линии и пропорции. Узнайте, как управлять движением карандаша и руки, и изучите некоторые приемы сохранения пропорций между элементами.
Эстер научит вас добавлять текстуры, работать со светом и тенями и добавлять объем с помощью карандаша. Она проведет вас через окончательные корректировки, чтобы вы достигли настроения и отделки, которые вы ищете между своими элементами.
Наконец, ознакомьтесь с некоторыми способами, чтобы сохранить и сфотографировать свои работы и добавить их в свое портфолио или поделиться ими в социальных сетях.
Что представляет собой проект этого курса?
Создайте реалистичный натюрморт карандашом по методу академического рисунка XIX века.
Проекты курсантов
Автор: sarahopfm
Автор: jhondonovanz
Хуанмари.
альберди.гаритаонандия
+54
Для кого этот онлайн-курс?
Для художников, иллюстраторов и всех, кто любит рисовать, как для начинающих, так и для профессионалов, желающих добавить в свою работу техники академического рисования.
Требования и материалы
Для прохождения курса не требуется опыта рисования.
Что касается материалов, вам понадобятся карандаши, ластик, бумага, мольберт художника, лампа и предметы для создания натюрморта.
Отзывы
Эстер Н. Льорес — художница и чертежник со степенью бакалавра искусств и иллюстрации Университета Оберта-де-Каталония, Испания, и Высшей школы искусства и высшего искусства Десеньо Пабло Пикассо в Галисии, Испания.
Ее работа сосредоточена на рисовании человеческих фигур и портретной живописи, где она передает эмоции с помощью мимики и жестов. В настоящее время Эстер живет в Мадриде, где дает уроки живописи и рисунка.
Содержание
Чего ожидать от курса Domestika
Учитесь в своем собственном темпе
Наслаждайтесь обучением дома без установленного расписания и с помощью простого в использовании метода.
Вы сами задаете темп.
Учитесь у лучших профессионалов
Изучите ценные методы и приемы, объясненные ведущими экспертами в творческом секторе.
Познакомьтесь с опытными учителями
Каждый эксперт учит тому, что у него получается лучше всего, с четкими инструкциями, искренней страстью и профессиональным пониманием каждого урока.
Сертификаты
Плюс
Если вы являетесь подписчиком Plus, получите специальный сертификат, подписанный вашим учителем для каждого курса. Поделитесь им в своем портфолио, социальных сетях или где угодно.
Получите места в первом ряду
Видео высочайшего качества, чтобы вы не упустили ни одной детали. С неограниченным доступом вы можете смотреть их столько раз, сколько вам нужно, чтобы усовершенствовать свою технику.
Делитесь знаниями и идеями
Задавайте вопросы, запрашивайте отзывы или предлагайте решения.
Поделитесь своим опытом обучения с другими учащимися в сообществе, которые так же увлечены творчеством, как и вы.
Присоединяйтесь к глобальному творческому сообществу
Сообщество является домом для миллионов людей со всего мира, которые любопытны и увлечены исследованием и выражением своего творчества.
Смотрите профессионально подготовленные курсы
Domestika курирует свой список учителей и самостоятельно разрабатывает каждый курс, чтобы обеспечить высококачественное онлайн-обучение.
Часто задаваемые вопросы
Что такое онлайн-курсы «Доместики»?
Курсы «Доместика» — это онлайн-курсы, которые предоставляют вам инструменты и навыки, необходимые для выполнения определенного проекта. На каждом этапе проекта видеоуроки сочетаются с дополнительными учебными материалами, поэтому вы можете учиться на практике. Курсы Domestika также позволяют вам делиться своими проектами с учителем и другими учениками, создавая динамичное сообщество курса.