обширный глоссарий художественных терминов + полезные материалы – Сей-Хай
Знание художественных терминов действительно важная часть обучения художественному мастерству. Потому как они кратко суммируют и описывают сложные понятия. А учитывая тот факт, что эта терминология используется на курсах, в учебниках и видео-уроках было бы неплохо с ними ознакомиться. Особенно, если вы хотите усовершенствовать свои навыки.
Даже если вы купите самые лучшие материалы, но не будете знать терминологии и обучаться новому – вы все равно не сможете выжать из них максимум.
Этот удобный глоссарий облегчает понимание важных художественных терминов. Поэтому, если вы чувствуете, что перестали расти или вам необходимо освежить в памяти теорию рисунка, этот словарь поможет вам выйти из творческого тупика.
В этом списке вы найдете названия и термины, которые используются на всем земном шаре. Приятного путешествия по миру искусства!
А
Академический рисунок
Академический рисунок – это многосеансный сложный рисунок, в ходе которого художник осваивает основы изобразительного искусства на примере какого-либо предмета или объекта.
Акварель
Акварель – это художественная краска пигмент которой удерживается в водорастворимом растворе. Рисунки, созданные с помощью этой краски, называют акварельными.
Акриловая краска
Акриловая краска – это тип краски, в которой пигмент суспендирован в эмульсии акрилового полимера. Акрил достаточно популярен среди художников. Преимуществами этого вида краски является быстрое высыхание, яркие цвета и возможность смешивании с водой.
Алла прима
Алла прима – это техника в живописи, которая подразумевает, что художник сразу рисует все в один прием. Термин пошел от итальянского “alia prima”, что означает “с первого раза”.
Анатомический рисунок
Анатомический рисунок – это изображение человеческого тела в искусстве. Например, вы можете научиться рисовать реалистичные руки с помощью этого руководства по рисованию руки.
Ахроматические цвета
Ахроматические цвета – это все неспектральные оттенки. А именно: черный, белый, оттенки серого.
Б
Баланс
Баланс – это расположение элементов в произведении искусства, которое создает ощущение визуального равновесия.
Блендинг или смешивание
Блендинг – это техника рисования, при которой переход между цветами и оттенками выглядит плавным и мягким.
В
Вид спереди
Вид спереди – это чертеж передней, боковой и задней частей конструкции. Обычно используется в архитектуре и масштабных чертежах.
Вспомогательные материалы
Вспомогательные материалы – это средства, которые используются для создания произведений искусства. Это могут быть различные растворители для красок, лаки и масла.
Выскабливание
Выскабливание – это процесс, при котором краска удаляется, чтобы были видны слои под нею. Обычно делается с помощью трения или царапания поверхности. Может быть случайным или намеренным.
Г
Геометрические картины
Геометрическая картина – это произведение искусства с изображением геометрических фигур.
Гиперреализм
Гиперреализм – это направление изобразительного искусства. Художники-гиперреалисты стараются изобразить объекты и предметы на рисунке максимально реалистично.
Глубина
Глубина – это видимое расстояние от переднего плана до фона или от ближнего до дальнего в произведении искусства.
Городской пейзаж
Городской пейзаж – это картина, основным сюжетом такой которой является город. Художники стараются передать его атмосферу, изображают улицы, дома и здания, а также людей.
Графика
Графика – это техника изобразительного искусства, которая подразумевает, что художник изображает объекты с помощью линий и штрихов, не используя краски.
Гризайль
Гризайль – это техника в живописи, для которой используются оттенки одного цвета, чтобы изобразить рельеф или имитировать лепные изображения.
Грубый набросок
Грубый набросок – это роцесс рисования, при котором художник грубо намечает композицию и структуру предмета. Это популярная техника среди портретистов.
Гуашь
Гуашь – это водорастворимая краска, которая на холсте выглядит непрозрачной. Быстро сохнет и может повторно использоваться при смешивании с водой.
Д
Диптих
Диптих – это произведение искусства, обычно картина состоящая из двух частей. Картина выполняется на двух панелях, которые традиционно крепятся на шарнире.
Дополнительные/комплементарные цвета
Дополнительные или комплементарные цвета – это пара цветов, которые компенсируют друг друга при смешивании. Они расположены друг напротив друга на цветовом круге.
Ж
Жесткие края
Жесткие края – это техника рисования, с резкими границами фигур в которой переходы между цветами также резкие. Противоположность смешиванию.
Жестовый набросок
Жестовой набросок – это быстрый рисунок, который отражает самые основные элементы предмета.
Живопись
Живопись – это вид изобразительного искусства, который подразумевает нанесение красок на плотную и твердую поверхность (холст, металл, картон и так далее).
З
Замкнутая композиция
Замкнутая композиция – это произведение искусства, где все удобно расположено внутри рамки изображения.
Зарисовка
Зарисовка – это графический рисунок с натуры. Зарисовки создаются для изучения объекта или для дальнейшего использования для полноценной картины.
И
Иллюзия
Иллюзия – это когда произведение искусства обманывает человеческий взор определенным эффектом.
Иллюстрация
Иллюстрация – это изображение, которое сопровождает текст. Другими словами – это художественная интерпретация текста.
Искаженная перспектива
Искаженная перспектива – это умышленное искажение перспективы. Это часто используется, чтобы небольшая поверхность казалась глубже и больше, чем есть на самом деле.
К
Каракули
Каракули – это свободный, забавный рисунок, который часто не учитывает пропорции. Обычно рисуется, когда художник о чем-то размышляет.
Картина
Картина – это законченное произведение искусства, выполненное с помощью одной из техник изобразительного искусства.
Коллаж
Коллаж – это техника в изобразительном искусстве, которая подразумевает крепление материалов к одной поверхности с помощью клея или другого вещества. Термин пошел от французского глагола coller, означающего «клеить». Также, коллаж – это произведение искусства, полученное с помощью данной техники.
Композиционный центр
Композиционный центр – это область произведения искусства, которая предназначена для привлечения внимания зрителя.
Композиция
Композиция – это расположение визуальных элементов в произведении искусства. Термин композиция может использоваться в изобразительном искусстве, а также в музыке, письме и фотографии.
Компоновка
Компоновка – это процесс, в ходе которого художник расставляет объекты будущей картины на холсте или листе бумаги, чтобы добиться максимально точной передачи перспективы, размеров и пропорций.
Контраст
Контраст – это художественный прием, который подразумевает противопоставление цветов, фактур, размеров и так далее для того, чтобы сделать картину более выразительной
Контрастная игра света и тени
Контрастная игра света и тени – это прием, который используется для обозначения сильного контраста между светлыми и темными участками на картине. Часто используется, чтобы сделать рисунок более объемным. Источник термина – Chiaroscuro – с итальянского переводится как «светло-темный».
Колорит
Колорит – это организованное и гармоничное взаимоотношение оттенков в картине, повышающее ее выразительность и определяющее эстетическое воздействе произведения искусства на зрителя.
Контур
Контур – это техника, в которой художник рисует обозначающую форму или край предмета линию. Как предполагает происхождение слова – от французского «схема» – контур создает схему предмета.
Л
Линейная перспектива
Линейная перспектива – это техника, где иллюзия глубины создается на плоской поверхности.
Линейный рисунок
Линейный рисунок – это изображение, основой которого являются линии, созданные с помощью кисти, карандаша или ручки. Линии могут быть как прямые, так и изогнутые. Форма линий и направление зависит от изображаемой формы предмета.
Линия горизонта
Линия горизонта – это линия, проходящая через страницу или холст, которая представляет уровень глаз зрителя или показывает, где небо встречается с землей.
Локальный цвет
Локальный цвет – это условный доминирующий оттенок в картине, присущий самому предмету, изображенному на ней.
Лессировка
Лессировка – это прием в живописи, который подразумевает нанесение прозрачного слоя краски поверх уже нанесенных высохших красок. Мы рассказали подробно об этой технике здесь.
М
Масляная краска
Масляная краска – это краска, в которой пигмент содержится в связующем из высыхающих масел. Масляная краска обычно медленно сохнет.
Мастихин
Мастихин – это тупое пластиковое или металлическое лезвие, которое используется для смешивания цветов и нанесения их на холст или другую поверхность.
Масштаб
Масштаб – это соотношение между размером предмета и его художественной репрезентацией. Узнайте, как правильно передать масштаб объектов на рисунке из этой статьи.
Монохромное изображение
Монохромное изображение – это картина, созданная с использованием только одного цвета или оттенка.
Н
Наблюдательная позиция
Наблюдательная позиция – это позиция зрителя по отношению к изображенному предмету.
Набросок
Набросок – это быстрый рисунок, изображающий объект в общих чертах.
Насыщенность
Насыщенность – это степень отличия цветного (хроматического) цвета от такого же по светлоте бесцветного (ахроматического) цвета. Чем насыщеннее цвет, тем ярче и сочнее он нам кажется.
Натюрморт
Натюрморт – это своего рода художественное исследование. Картина обычно пишется с натуры, и на ней изображаются неодушевленные предметы.
Негативное пространство
Негативное пространство – это пустое пространство между объектами и структурами в произведении искусства. Может использоваться художниками для более точного обозначения формы предмета.
О
Общее освещение
Общее освещение – это свет, который уже присутствует в сцене. Источник света может быть как естественным, так и искусственным.
Объем
Объем – это изображение массы объекта с помощью художественных приемов.
Оргалит или ДВП
Оргалит – это древесно-волокнистая плита, материал, получаемый горячим прессованием массы, состоящей из целлюлозных волокон, воды, полимеров и специальных добавок. Писать картины можно как на гладкой стороне оргалита, так и на обратной, структура которой напоминает холст. Гладкую сторону оргалита можно не грунтовать, так как она не впитывает масло.Осевые
Оттенок
Оттенок – это фактический цвет чего-то. Часто упоминается как цвет, но оттенок является более уместным обозначением.
Оттенять
Оттенять – это добавлять белую краску в цвет, чтобы он казался ярче. Противоположность тени.
П
Палитра
Палитра – это поверхность, на которой художник смешивает цвета.
Пастель
Пастель – это группа художественных материалов, применяемых в графике и живописи. Твердый художественный материал в форме палочки. Состоит из чистых порошкообразных пигментов и связующего. Существуют более мягкие и твердые вариации данного материала. Художники используют либо масляные, либо водорастворимые пастели.
Пейзаж
Пейзаж – это произведение искусства, концепцией которого является природа. Например, горы, леса, побережья и реки.
Передний план
Передний план – это визуальные элементы на чертеже или картине, которые расположены ближе к зрителю с точки зрения глубины. Эти элементы появляются сверху среднего уровня и фона.
Перспектива
Перспектива – это техника создания иллюзии трех измерений на двухмерной поверхности. Важнейший метод создания реалистичных рисунков.
Пигмент
Пигмент – это красящий компонент художественных материалов, таких как краски и пастели. Используются в комбинации со связующим.
Пластические искусства
Пластические искусства – это синоним визуальным искусствам.
Плоскость
Плоскость – это плоская поверхность внутри картины, изображения или скульптуры. Термин также используется для обозначения плоской поверхности, на которой создается изображение.
Пожухлость
Пожухлость – это именение красочного слоя картины при высыхании, помутнение, утрата глянца и насыщенности цвета.
Поза
Поза – это положение предмета в произведении искусства. Часто используется в отношении позирующего человека.
Портрет
Портрет – это произведение искусства, где в центре внимания находятся черты лица субъекта. Также существует термин «Портретная ориентация» для обозначения вертикального расположения холста или бумаги для рисования. С помощью этих простых советов вы научитесь рисовать лицо.
Пропорция
Пропорция – это гармоничное соотношение элементов и частей изображения друг к другу. В этой статье вы узнаете какие ошибки не следует совершать, чтобы ваш рисунок был правдоподобным и пропорциональным.
Профиль
Профиль – это вид предмета сбоку. Обычно так называют ракурс, когда голова человека повернула в сторону.
Р
Рельефный орнамент на керамике
Рельефный орнамент на керамике – это техника рисования, при которой краски наносятся на поверхность очень толстыми слоями. Часто следы кисти или мазки палитры достаточно заметны.
Репрезентация
Репрезентация – это визуальная интерпретация предмета.
Рисовать красками
Рисовать красками – это процесс, во время которого цветное вещество наносится на поверхность с помощью инструментов, таких как кисть и палитра. Состоит из пигмента и связующего. Получите максимум от красок и узнайте, как усовершенствовать свой рисунок.
Рисунок в перспективе
Рисунок в перспективе – это техника, используемая для создания иллюзии того, что объект, обычно части человеческого тела, находится на далеком расстоянии или на заднем плане.
С
Светлота
Светлота – это относительная светлость или темнота цвета. Светотеневые градации (от пика яркости до наибольшей тени) зависят от атмосферных состояний, фактуры и особенностей формы изображаемого предмета, его объема, силы освещения.
Связующее вещество
Связующее вещество – это связующее для краски, которое удерживает пигмент и обеспечивает его прилипание к поверхностям. Оно также придает краске однородную консистенцию.
Сглаженные края
Сглаженные края – это когда границы объекта в картине растворяются на заднем плане. Противоположность жестких краев.
Сильно пигментированная краска
Сильно пигментированная краска – это непрозрачная краска, которая может полностью перекрыть основной цвет.
Смешанная техника
Смешанная техника – это произведение искусства, для создания которого использовалось несколько техник.
Средний план
Средний план – это центральные элементы картины в плане глубины. Находится между передним планом и фоном.
Стилизованный рисунок
Стилизованный рисунок – это представление субъекта, которое соответствует правилам определенного стиля, в отличие от реалистичного изображения.
Субъект
Субъект – это основной элемент произведения искусства. Это может быть здание, человек или любой другой объект.
Сфумато
Сфумато – это техника рисования, которая смягчает переход между двумя цветами и тонами таким образом, что они, кажется, сливаются друг с другом.
Схождение в одной точке
Схождение в одной точке – это явление, при котором все параллельные линии сходятся вместе, когда проходят вдоль точки на уровне глаз человека. Относится к линейной перспективе на чертеже или картине.
Т
Темпера
Темпера – это краска для живописи, в которой пигмент удерживается в водорастворимом связующем. Темперная живопись – одна из древнейших техник, которая использовалась для рисования.
Тень
Тень – это чистый цвет с добавлением черного (а не белого или серого).
Тон
Тон – это интенсивность и сила цвета в произведении искусства.
Точка исчезновения
Точка исчезновения – это центр перспективы. В этом месте сходящиеся параллельные линии соединяются.
Триптих
Триптих – это картина, выполненная на трех отдельных панелях, или три тематически связанные картины изображенные на разных поверхностях.
Ф
Фон
Фон – это область картины, которая кажется наиболее удаленной при просмотре. Благодаря фону объекты на среднем и на переднем плане кажутся ближе и создается ощущение пространства.
Фроггаж
Фроггаж – это техника перевода на бумагу текстуры материала или слабо выраженного рельефа путем втирания карандаша, мела или угля в бумагу, лежащую на рельефной поверхности.
Х
Характер мазков
Характер мазков – это способ, которым художник наносит краску с помощью кисти. Это своего рода почерк, по которому легко узнать, какому художнику принадлежит картина.
Холст
Холст – тканное полотно на подрамнике, на котором художник рисует картины. Узнайте подробнее о всех нюансах рисования на холсте в нашей статье.
Хроматические цвета
Хроматические цвета – это все цвета цветового круга, не учитывая белый, черный и оттенки серого.
Ц
Цвет
Цвет – это воспринимаемый оттенок предмета или вещества. Также используется для обозначения красителя, пигмента или краски, придающей оттенок. Узнать все о теории цвета вы сможете в наших статьях: Теория Цвета. Самое важное о цвете и Теория Цвета. Самое важное о цвете. Часть II.
Цветовой круг
Цветовой круг – это круговая диаграмма спектра цветов. Важнейший инструмент художника. Цветовой круг показывает, как соотносятся первичные, вторичные и третичные цвета.
Цветовой тон
Цветовой тон – это характеристика цвета, которая определяет его положение в видимом спектре.
Ш
Штриховка
Штриховка – это процесс создания картины, при котором линии, проходящие в разных направлениях, накладываются друг на друга, создавая иллюзию тени.
Э
Эскиз
Эскиз – это черновой или незаконченный рисунок. Обычно создается для дальнейшей более детальной проработки картины.
Этюд
Этюд – это небольшое вспомогательного изображение.
Читайте также:
10 техник масляной живописи, которые превратят ваши работы в искусство
Рисунок с натуры: как передать энергию и сделать рисунок динамичным
14 правил визуальной разработки: как рассказать историю одним рисунком
Превью: Eddy Klaus
Рисование для взрослых — Детская художественная школа №1 имени П.
П. Чистякова г. Екатеринбург
Каждый ребенок — художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста
Пабло Пикассо
Зачем взрослый человек учится рисовать? Может быть, это неисполненная детская мечта, или вы – творческий человек и ваш профессиональный навык, например, литература, стал узок для воплощения придуманных вами образов? Или у вас растут одаренные в художественном плане дети, и чтобы поддержать их, вы пытаетесь понять, как это умение рисовать выглядит изнутри? Причины могут быть разными.
Обучение рисованию для взрослых представляется на первый взгляд делом нелегким и практическим невыполнимым. Становясь старше, мы, безусловно, многое приобретаем, но также много и теряем. От нас уходит свежесть восприятия, непосредственность. Накопленный жизненный опыт притупляет усвоение нового, заслоняет его стереотипами. Обучаемость с возрастом также снижается — для того, чтобы выработать тот или иной двигательный навык, требуется больше времени.
Но с другой стороны, взрослые более целеустремленны, более способны к выполнению последовательных действий для реализации своей цели. Опыт вам подсказывает, что за долгую жизнь уже пришлось освоить много различных операций — справимся и с этой. Взрослые, решая поставленную задачу, более способны к монотонному труду, терпеливы, настойчивы. Пропуская задачу через натренированный жизнью мозг, они, анализируя отдельные элементы движений и сравнивая их с образцом, в итоге справляются с поставленной задачей.
Рисование для взрослых преподается в Детской художественной школе № 1 имени П.П.Чистякова г. Екатеринбурга, исходя из понимания всех этих психических механизмов. На первом этапе, безусловно, проходит отбор, распределение группы по навыкам рисования (1. первый год обучения и 2. группа для тех, кто имеет навыки рисования или продолжает занятия на следующий год). Обучение рисованию взрослых не включает в себя ряд моментов, присущих обучению детей.
На первых этапах обучение продвигается быстрее, когда идет усвоение «скучных», требующих усидчивости навыков. Не будем забывать, что целеустремленный взрослый проводит за этим занятием все свое свободное время, ведь это его свободный выбор.Очевидно, что люди одарены в разной степени, и талант у каждого свой. Поэтому к окончанию срока обучения «взрослые ученики» нашей художественной школы подходят с разной степенью подготовленности, и для кого-то это обучение может стать дверью в новый мир, к новым горизонтам. Ощутив в себе дар, и освоив необходимую технику, вы можете сделать себе карьеру на этом поприще. Тогда впереди у вас нелегкий труд художника, персональные выставки, добрые и злые критики, и многое другое.
Но даже если ваш талант в другом, и вы просто осуществляете свою детскую мечту сносно переносить лица друзей на бумагу, или вы решили сделать неожиданный подарок своим близким. Ваша мечта исполнилась — но значит ли это, что обучению рисованию конец? Нет. Вы чувствуете, что погружение в мир изобразительного искусства преобразило вас. Ваша эрудиция, ваши новые навыки и знания подталкивают вас к дальнейшему совершенствованию. Мир искусства неисчерпаем, и часть его теперь находится в вас.
Посмотреть рисунки
Просмотров: 9700
Рисование | Принципы, методы и история
Берта Моризо: Сестра художника Эдма с дочерью Жанной
Просмотреть все медиа
- Похожие темы:
- комикс графический роман карандашный рисунок рисунок пером мультфильм
См. весь связанный контент →
рисунок , искусство или техника создания изображений на поверхности, обычно на бумаге, с помощью меток, обычно чернил, графита, мела, древесного угля или цветного карандаша.
Рисунок как формальное художественное творчество может быть определен как преимущественно линейное изображение объектов видимого мира, а также понятий, мыслей, отношений, эмоций и фантазий, приданных визуальной форме, символов и даже абстрактных форм. Это определение, однако, относится ко всем графическим искусствам и техникам, которые характеризуются акцентом на форме или форме, а не на массе и цвете, как в живописи. Рисунок как таковой отличается от процессов графической печати тем, что между производством и результатом существует прямая связь. Волочение, короче говоря, является конечным продуктом последовательных усилий, прилагаемых непосредственно к носителю. Хотя рисунок может служить основой для воспроизведения или копирования, он, тем не менее, уникален по самой своей природе.
Посмотреть Жоржет Сибрук рисует эскиз
Посмотреть все видео к этой статьеХотя не каждому произведению искусства предшествовал рисунок в виде предварительного эскиза, рисунок фактически является основой всех изобразительных искусств. Часто рисунок поглощается законченной работой или уничтожается в процессе доработки. Таким образом, полезность чертежа плана здания, которое должно быть возведено, уменьшается по мере того, как здание поднимается вверх. Точно так же точки и линии, отмеченные на необработанном каменном блоке, представляют собой вспомогательные рисунки для скульптуры, которые будут высечены из материала. По сути, каждая картина построена из линий и предварительно набросана в основных контурах; только по мере того, как работа продолжается, она объединяется в цветные поверхности. Как показывает все большее число находок и исследований, рисунки составляют материальную основу настенных, панно и книжных росписей. Такие предварительные наброски могут лишь указывать основные контуры, а могут предопределять окончательное исполнение вплоть до точных деталей. Они также могут быть просто пробными набросками. Задолго до появления собственно мелкого рисунка этот прием широко применялся для монументальных росписей. При синопии — предварительном наброске, найденном на отдельном слое стены под фреской, или при росписи по свеженамазанной, влажной штукатурке — достигается момент, когда произведение, служившее лишь технической подготовкой, становится формальным рисунком, выражающим художественное произведение.
Однако только в конце 14-го века рисунок стал самостоятельным — он больше не обязательно подчинялся, концептуально или материально, другому виду искусства. Автономные или независимые рисунки, как следует из названия, сами по себе являются конечной целью художественного усилия; поэтому они обычно характеризуются изобразительной структурой и точным исполнением вплоть до деталей.
Формально рисунок предоставляет максимально широкий простор для выражения художественных замыслов. Тела, пространство, глубину, материальность и даже движение можно сделать видимыми с помощью рисунка. Кроме того, из-за непосредственности своего высказывания рисунок спонтанно выражает личность рисовальщика в потоке линии; на самом деле это самое личное из всех художественных заявлений. Таким образом, вполне вероятно, что уважение к рисованию должно было развиваться параллельно с ценностью, придаваемой индивидуальному художественному таланту. Начиная с эпохи Возрождения рисунок постепенно утрачивал в глазах художников и публики свой анонимный и утилитарный статус, а его документы все больше ценились и собирались.
Эта статья посвящена эстетическим характеристикам, средствам выражения, предмету и истории рисования.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
Подпишитесь сейчасОнлайн-курс «Художественное рисование для начинающих» (Эстер Н. Лловер)
Активируйте курс с кодом подарка
Испанский с английскими субтитрами
- 98% положительных отзывов (220)
- 5281 студент
- 15 уроков (2ч 3м)
- 22 дополнительных ресурса (6 файлов)
- Онлайн и в своем собственном темпе
- Доступно в приложении
- Аудио: испанский
- испанский, английский, португальский, немецкий, французский, итальянский, польский, нидерландский
- Уровень: Начинающий
- Неограниченный доступ навсегда
Если вы хотите сочетать гармонию, порядок и утонченность в своих рисунках, художница Эстер Н. Лловерс укажет вам путь. Как специалист в области живописи и рисунка, Эстер покажет вам, как работать с академическими приемами, которые использовались в художественных мастерских с XIX века, для достижения выразительных и реалистичных изображений.
Изучите основные приемы рисования, используя художественные академические методы. Создайте композицию натюрморта с помощью карандашей, работая над текстурами, пропорциями и другими элементами рисунка. К концу курса вы сможете применить свои новообретенные навыки к любому проекту фигуративного рисования.
Чему вы научитесь на этом онлайн-курсе?
Содержание курса
ПодробнееПознакомьтесь со своим учителем Эстер Н. Лловер, узнайте о ее карьере художника и узнайте, где она находит творческое вдохновение. Она объясняет, почему рисунок можно использовать как технический инструмент, а не как инструмент осознанности.
Откройте для себя исторический контекст академического рисунка и материалы, необходимые для выполнения ваших работ. Эстер учит, как рисовать натюрморты, используя обычные предметы домашнего обихода, и как найти правильный свет. Узнайте, как делать фото и видео своих композиций, чтобы использовать их в натюрмортах.
Теперь пора начинать рисовать! Узнайте о двух основных принципах рисования: линии и пропорции. Узнайте, как управлять движением карандаша и руки, и изучите некоторые приемы сохранения пропорций между элементами.
Эстер научит вас добавлять текстуры, работать со светом и тенями и добавлять объем с помощью карандаша. Она проведет вас через окончательные корректировки, чтобы вы достигли настроения и отделки, которые вы ищете между своими элементами.
Наконец, ознакомьтесь с некоторыми способами, чтобы сохранить и сфотографировать свои работы и добавить их в свое портфолио или поделиться ими в социальных сетях.
Что представляет собой проект этого курса?
Создайте реалистичный натюрморт карандашом по методу академического рисунка XIX века.
Проекты курсантов
Автор: sarahopfm
Автор: jhondonovanz
Хуанмари.
альберди.гаритаонандия+54
Для кого этот онлайн-курс?
Для художников, иллюстраторов и всех, кто любит рисовать, как для начинающих, так и для профессионалов, желающих добавить в свою работу техники академического рисования.
Требования и материалы
Для прохождения курса не требуется опыта рисования.
Что касается материалов, вам понадобятся карандаши, ластик, бумага, мольберт художника, лампа и предметы для создания натюрморта.
Отзывы
Эстер Н. Льорес — художница и чертежник со степенью бакалавра искусств и иллюстрации Университета Оберта-де-Каталония, Испания, и Высшей школы искусства и высшего искусства Десеньо Пабло Пикассо в Галисии, Испания.
Ее работа сосредоточена на рисовании человеческих фигур и портретной живописи, где она передает эмоции с помощью мимики и жестов. В настоящее время Эстер живет в Мадриде, где дает уроки живописи и рисунка.
Содержание
Чего ожидать от курса Domestika
Учитесь в своем собственном темпе
Наслаждайтесь обучением дома без установленного расписания и с помощью простого в использовании метода. Вы сами задаете темп.
Учитесь у лучших профессионалов
Изучите ценные методы и приемы, объясненные ведущими экспертами в творческом секторе.
Познакомьтесь с опытными учителями
Каждый эксперт учит тому, что у него получается лучше всего, с четкими инструкциями, искренней страстью и профессиональным пониманием каждого урока.
Сертификаты
Плюс
Если вы являетесь подписчиком Plus, получите специальный сертификат, подписанный вашим учителем для каждого курса. Поделитесь им в своем портфолио, социальных сетях или где угодно.
Получите места в первом ряду
Видео высочайшего качества, чтобы вы не упустили ни одной детали. С неограниченным доступом вы можете смотреть их столько раз, сколько вам нужно, чтобы усовершенствовать свою технику.
Делитесь знаниями и идеями
Задавайте вопросы, запрашивайте отзывы или предлагайте решения. Поделитесь своим опытом обучения с другими учащимися в сообществе, которые так же увлечены творчеством, как и вы.
Присоединяйтесь к глобальному творческому сообществу
Сообщество является домом для миллионов людей со всего мира, которые любопытны и увлечены исследованием и выражением своего творчества.
Смотрите профессионально подготовленные курсы
Domestika курирует свой список учителей и самостоятельно разрабатывает каждый курс, чтобы обеспечить высококачественное онлайн-обучение.
Часто задаваемые вопросы
Что такое онлайн-курсы «Доместики»?
Курсы «Доместика» — это онлайн-курсы, которые предоставляют вам инструменты и навыки, необходимые для выполнения определенного проекта. На каждом этапе проекта видеоуроки сочетаются с дополнительными учебными материалами, поэтому вы можете учиться на практике. Курсы Domestika также позволяют вам делиться своими проектами с учителем и другими учениками, создавая динамичное сообщество курса.