Красивые шрифты: что это такое и какие мы рекомендуем использовать
Когда вам нужно сделать обложку книги, плакат презентации или рекламу компании, одним из важнейших инструментов для креативщика и дизайнера, без сомнения, является типографика. Действительно, вам нужны красивые шрифты, соответствующие сути того, что вы создаете. Например, представьте, что вам нужно сделать презентацию на Хэллоуин; вам понадобятся шрифты с «более темными» буквами, «вампирскими» и т. д. Но они не будут такими, как вы используете на День святого Валентина, верно?
Красивые шрифты субъективны. И это то, что вам может показаться прекрасным, а другому человеку может не быть. По этой причине при презентации проекта лучше иметь несколько типов писем, чтобы конечный заказчик мог выбрать тот, который ему больше всего нравится; чем ставить на первое место то, что вам нравится. Но что считается красивым шрифтом?
Индекс
- 1 Что такое шрифты?
- 1.
- 1.
- 2 Красивые шрифты, которые мы рекомендуем
- 2.1 Merriweather
- 2.2 Дисплей Playfair
- 2.3 Миама
- 2.4 Алекс Браш
- 2.5 ожесточенный
- 2.6 Красивые шрифты: Leira
- 2.7 Гентиум
- 2.8 Красивые шрифты: Mooglank
Что такое шрифты?
Шрифты можно рассматривать как способ создания букв, которые вы собираетесь использовать. Другими словами, так нарисованы буквы (числа, символы …), чтобы добиться поразительного визуального эффекта, и очень разные между ними. Конечно, это несколько отличается от письма или каллиграфии, хотя эти три техники похожи, особенно для создания букв и других буквенно-цифровых символов.
Чтобы дать вам представление, шрифты больше относятся к печатным или цифровым носителям и могут быть четырех типов:
Подпишитесь на наш Youtube-канал
- с засечками Это те типы букв, которые имеют засечки (отсюда и их название), с засечками, орнаментом на концах и т. Д. Некоторые из самых известных — Times New Roman, Garamond … Они классифицируются как серьезные и традиционные шрифты, используемые для больших текстов, поскольку они облегчают их чтение.
- Без засечек. В этом случае у них нет никаких завитушек или украшений, которые могли бы сделать их красивыми шрифтами. И дело в том, что они ориентированы на рекламу, чтобы предложить элегантное, безопасное, минималистское и современное впечатление от того, что вы хотите показать. Фактически, он используется в плакатах, рекламе и т. Д. Примеры этого? Helvetica, Gotham, Futura …
- Слэб с засечками. Другое полученное ими имя — «египтянин». В этом случае есть засечки и концы, но в отличие от них они более толстые и стремятся выделяться в заголовках или в рекламе. Например, с Кларендоном.
- Сценарий. Здесь можно сказать, что именно здесь вы найдете прекрасные шрифты, поскольку это курсивные шрифты, основанные в основном на рукописном шрифте, который пытается вызвать каллиграфию. Вот почему их можно найти во многих разных типах.
А красивые шрифты?
Если мы добавим к шрифтам прилагательное «красивый», большинство людей подумает, что это эстетически красивый шрифт. Но затем они почти всегда связывают это с романтизмом и, следовательно, с женским началом. Но на самом деле так быть не должно.
Действительно красивый шрифт — это тот, который, на ваш вкус, есть. Но в случае проекта вы должны руководствоваться собой, потому что этот тип шрифта подходит для работы, которую вы выполняете, будь то книга, плакат, реклама и т. Д.
Красивые шрифты, которые мы рекомендуем
Поскольку у вас может быть запущено много типов проектов и требуются разные шрифты, мы выбрали те, которые мы считаем красивыми, для различных целей. Наверняка некоторые из них (или несколько) убеждают вас использовать их.
Merriweather
Этот шрифт ориентированы на большие тексты, например, в книгах, газетах, блогах и т. д. Цель состоит в том, чтобы чтение было приятным и не утомляло глаз (или вам приходилось угадывать, что в нем говорится). В принципе, это шрифт с засечками, но у него есть версия без шрифта, поэтому вы можете использовать оба (один для заголовка и один для текста).
Дисплей Playfair
Сосредоточен на всем для заголовков или заголовков, которые вы хотите четко обозначитьУ вас есть этот тип шрифта, очень привлекательный сам по себе из-за изгибов, которые он создает (которые, как вы увидите, тонкие, но в то же время привлекают внимание). Сам по себе этот шрифт уже навязывает, поэтому остальной текст должен иметь довольно низкий профиль.
Миама
Среди красивых шрифтов это один из лучших. Это своего рода буквы, имитирующие каллиграфию и курсив, с элегантным элементом. Не рекомендуется использовать его для больших текстов, а только для очень коротких слов или фраз.
К тому же сам исходник очень подробный, поэтому перегружать комплект не придется.
Алекс Браш
Типология, несколько более простая для понимания, но также содержащая много деталей в словах, — это Alex Brush. Это идеальный шрифт для небольшие фразы или отдельные слова, которые нужно выделить. Что касается заголовков, заглавные буквы выглядят не слишком хорошо, а строчные буквы легко понять.
ожесточенный
Это один из красивых шрифтов для газет или для длинных текстов. И это очень просто для понимания и не утомительно смотреть. Конечно, поскольку он настолько прост, он может остаться незамеченным, поэтому лучше комбинировать его с другим шрифтом, который выделяет область, в которой текст выделяется.
Красивые шрифты: Leira
Leira — это шрифт, который заставляет нас думать об изображениях с текстами, которые мы видим в социальных сетях. И это письмо Заглавными буквами и полужирным шрифтом он придаст другой оттенок тому, что вы хотите. Кроме того, само по себе это уже довольно поразительно, поэтому с фоновым изображением вы можете создать идеальный проект.
Гентиум
Этот шрифт с засечками может напомню вам немного о Garamond или Time New Roman, поэтому он идеально подходит для больших текстов. Кроме того, будучи простым, можно очень хорошо сочетать его с другими шрифтами без засечек или даже скриптами.
Красивые шрифты: Mooglank
Вы хотите придать тексту более «детское» видение? Вы помните, когда вы начали писать, и все буквы нужно было соединить? Вот что вы найдете в этом шрифте, от винтажный стиль, и это заставит вас думать о детях.
Есть еще много красивых шрифтов, но перечисление их всех заняло бы у нас слишком много времени, к тому же нам наверняка всегда приходилось добавлять новые, исходя из вкусов каждого из них. Какие из них вы нас рекомендуете?
Заметки дизайнера » Как правильно подобрать шрифт
Для многих новичков процесс подбора шрифта представляется чем-то загадочным и мистическим. Человек теряется во всем бесконечном многообразии – от традиционных, обычных на вид гарнитур, до замысловатых новинок (вроде символьных шрифтов, выполненных с использованием элементов в форме рождественских леденцов или кроликов). Кажется невозможным разобраться во всех характеристиках, а также понять правила, по которым следует выбирать шрифт – остается лишь прокручивать бесконечный список категорий и рекомендаций. Чтобы сделать правильный выбор, нужно грамотно сочетать четкие правила и интуицию, а чтобы научиться чувствовать уместность применения того или иного шрифта, потребуются годы практики. Здесь представлены пять основных правил, которыми следует руководствоваться при подборе шрифта, выведенные мной в процессе обучения студентов типографике.
1. «Одевайтесь по случаю»
Многие из студентов младших курсов подходят к выбору шрифта так же, как и к выбору музыки – они оценивают индивидуальность каждой гарнитуры и постоянно ищут что-то уникальное и своеобразное – то, что отвечает их личным эстетическим вкусам, отображает их историю и мировоззрение. Этот подход ненадежен и сомнителен, так как придает понятию «индивидуальность» слишком большое значение.
Процесс выбора подходящей гарнитуры больше походит на процесс выбора одежды. Так же, как и в гардеробе – существуют экспрессивные и стильные гарнитуры, в противоположность полезным и уместным во многих ситуациях, a наша задача в том, чтобы постараться найти баланс в каждом конкретном случае. Да, постоянно ориентироваться на уместность не слишком возбуждает, однако, это именно та лакмусовая бумажка, с которой мы должны сверять свой выбор.
Продолжая параллель с одеждой, добавлю, что, может, моими любимыми вещами и являются чудаковатые брюки-клеш из 70-х, купленные в секонде, но в жизни я их надеваю разве что только на Хэллоуин. У каждого дизайнера есть подобные «брюки-клеш» среди шрифтов – экспрессивные личные фавориты, которые ждут своего часа, своего «Хэллоуина». Но на самом деле, каждое утро я надеваю всю ту же старую пару Levis, и это не потому, что я люблю их больше заветных клешей, просто я провожу большую часть своего времени именно в них.
Поверьте, у каждого дизайнера есть парочка рабочих гарнитур, похожих на удобные джинсы – они универсальны и уместны во многих случаях. Более того, они будто адаптируются к среде и становятся либо более непринужденными, либо более формальными, в зависимости от ситуации. Как правило, у гарнитуры есть несколько типов насыщенности (светлое, обычное, полужирное и т.д.) и/или видов начертания (светлый курсив, суженное начертание). Что до меня, то моими «палочками-выручалочками» являются: Myriad, Gotham, DIN, Akzidenz Grotesk и Interstate среди гротесков, и Mercury, Electra и Perpetua, если говорить об антиквах.
2. Изучайте шрифтовые семьи, чтобы грамотно сочетать разные гарнитуры
Параллель с одеждой дает нам четкое представление о том, какой именно нам нужен гардероб, чтобы вместить все наши вещи. Итак, следующей ступенью станет создание некой структуры, которая послужит ориентиром при классификации различных гарнитур, с которыми мы сталкиваемся.
Гарнитуры могут подразделяться на десятки категорий (к примеру, кто-нибудь вообще слышал о Scotch Modern?), но на самом деле достаточно ознакомиться лишь с пятью основными, чтобы иметь рабочее представление о шрифтах, применяющихся в современной типографике.
Не стоит воспринимать этот список, как исчерпывающую классификацию всех возможных шрифтовых категорий (в интернете существует много замечательных сайтов, которые уже успешно занимаются этой задачей – к примеру Typedia’s type classifications), скорее это удобный и краткий конспект ключевых групп. Давайте рассмотрим подробнее две основные группы шрифтов без засечек (засечки – это небольшие росчерки на концах основных штрихов), две группы шрифтов с засечками и одну совершенно обособленную, отдельную группу шрифтов (с большими брусковыми засечками).
Геометрические гротески
На самом деле, я объединил здесь три различные группы (геометрические, реалистические и гротесковые), но между ними достаточно много общего, чтобы мы могли причислить их к одной категории. Геометрические шрифты без засечек представляют собой шрифты, которые основаны на строгих геометрических формах. Например, вы создаете деловой стиль под ювелирный интернет-магазин. Штрихи отдельных букв геометрического шрифта часто одинаковой ширины, а главный принцип дизайна выражается в словах «Чем меньше – тем лучше».
Лучшее, что есть в геометрических шрифтах – это четкость, функциональность, современность и универсальность. В то время, как худшие черты составляют холодность, обезличенность и скука. Классический геометрический шрифт можно сравнить с красивым, хорошо спроектированным аэропортом: он современный, производит впечатление и удобен в использовании, но мы дважды подумаем, прежде чем решим, хотим ли мы в нем жить.
Примеры геометрических/реалистических шрифтов/гротесков: Helvetica, Univers, Futura, Avant Garde, Akzidenz Grotesk, Franklin Gothic, Gotham.
Гуманистические шрифты
Здесь представлены гротески, произошедшие от рукописного письма – они выглядят так безукоризненно и современно, но в них все еще можно увидеть нечто безусловно человеческое. Сравните «t» в изображении сверху и «t» в геометрических гротесках и вы заметите, насколько более детальна и своеобразна гуманистическая «t».
В этом и состоит суть гуманистических гротесков – в то время, как смысл геометрических гротесков – быть как можно проще, буквенные формы гуманистического гротеска созданы быть детальными, менее однородными, как правило, они состоят из штрихов разной толщины, кроме того, они происходят от человеческого почерка, что уже само по себе индивидуально. Чем же хороши гуманистические гротески? А тем, что они одновременно человечные и современные, четкие и эмоциональные. К их недостаткам можно отнести, пожалуй, их вынужденную невыразительность и лицемерие: верных слуг корпоративной неискренности.
Примеры Гуманистических гротесков: Gill Sans, Frutiger, Myriad, Optima, Verdana.
Шрифты старого стиля
Также известный как «венецианский», самый старинный из представленных шрифтов – результат многовекового и постепенного становления форм нашей каллиграфии. Его особенность состоит в незначительной разнице в толщине основного и соединительного штрихов (так как техническое обеспечение того времени не позволяло большего), а также в небольшом наклоне влево (в точности как в каллиграфии). Несомненные достоинства этого шрифта: классика, традиции, удобочитаемость, а недостатки…ну, допустим, те же классические и традиционные черты.
Примеры антикв старого стиля: Jenson, Bembo, Palatino, и, в особенности, Garamond, который был уже так хорош при создании, что его никто не пытается переделать вот уже полтора столетия.
Шрифты переходного и нового стилей
С наступлением эпохи Просвещения стали предприниматься попытки изменить шрифт Cтарого стиля, стараясь придать буквам более геометричные, острые, точеные черты, а результатом этого явились шрифты переходного (середина 18 столетия) и нового (конец 18 века, не путать с модернизмом 20 века) стилей. Переходные шрифты показали небольшой прогресс в этой области, хотя Baskerville – само воплощение переходного шрифта – выглядел таким острым, что казалось, будто он может поранить глаз своим штрихом.
Вырезая пуансоны нового стиля, художники-шрифтовики предавались своего рода виртуозной демонстрации контрастов основных и соединительных штрихов. Большой вклад в развитие нового стиля внесла борьба между соперничающими мастерами, которые вырезали похожие гарнитуры: Бодони (Bodoni) и Дидо (Didot). За что можно ценить шрифты переходного и нового стиля, так это за их четкость, стиль и динамичность. Но в то же время, им не хватает стилевой определенности – слишком броские и барочные, чтобы быть классическими, слишком громоздкие чтобы быть по-настоящему современными.
Примеры антикв переходного стиля: Times New Roman
Примеры антикв нового стиля: Bodoni, Didot.
Брусковые шрифты
Также их еще называют «египетскими» (не спрашивайте почему– вот уж не знаю), брусковые шрифты обратно вошли в моду только в последние несколько лет. Брусковые шрифты обычно имеют такие же штрихи, что и гротески (т.е. простые формы с относительно малым контрастом между основными и соединительными штрихами), но с прямоугольными засечками на концах. Брусковые шрифты сильно выбиваются из общего строя т.к. они вызывают очень специфичные, а порой даже противоречивые, ассоциации: иногда это мыслитель, иногда эдакий «крепкий орешек», хулиган или вовсе ботаник, также на ум могут прийти мысли о городских эстетах или ковбоях.
Они могут внушать чувство авторитености как, например, тяжелый Rockwell, но также они могут выглядеть вполне дружелюбно, как надевно ставший популярным Archer. Кажется, что брусковые шрифты (такие как Rockwell, Courier, Lubalin) отображают урбанистический характер, но если их (особенно Clarendon) применить в другом контексте, они, скорее, будут навевать мотивы Дикого Запада и напоминать деревенские вывески, которые можно встретить на фотографиях того времени. Брусковые шрифты очень сложно отнести к какой-либо из групп, но их отличительные брусковые засечки подобны паре очков в роговой оправе: они могут добавить отличительную изюминку, но c тем же успехом могут мозолить глаза, попав в неверное окружение.
Примеры брусковых шрифтов: Clarendon, Rockwell, Courier, Lubalin Graph, Archer.
3. Не будьте занудой – используйте принцип явного контраста
Итак, мы уже имеем представление о семействах и о некоторых типичных их представителях, теперь нам нужно решить, как их лучше всего комбинировать и сочетать и, что более важно – стоит ли вообще это делать. Чаще всего, бывает достаточно одной гарнитуры, особенно если это одна из наших «рабочих лошадок» со множеством различных начертаний, которые хорошо работают вместе. Если вы достигаете момента, когда вам хочется использовать сочетание шрифтов, всегда придерживайтесь простого правила: либо меняйте все кардинально, либо не трогайте вообще – избегайте скучных, средних и невыразительных вариантов.
Это основной принцип дизайна, который правильно называть соответствие и контраст. Самый лучший способ увидеть его в деле, это просто разложить на столе все разномастные монетки, которые остались с последнего визита в Европу и взглянуть: если вы положите рядом две совершенно идентичные монеты – они будут смотреться гармонично, потому что они соответствуют. Но в то же время, если вы положите рядом десять центов и одну из тех больших медных монет родом из центральной Европы, то эффект будет очень интересным потому, что они контрастируют – они совершенно разные.
Единственное, что не будет работать – так это если вы положите десятицентовую монетку рядом с монетой другого государства такого же размера и цвета, но с едва уловимым различием. Это создает неудобство визуального восприятия, т.к. на подсознательном уровне мы чувствуем, что монеты разные, но все равно задаемся вопросом: одинаковые это монеты или нет? Этот диссонанс отвлекает нас от самого процесса разглядывания.
Когда мы сочетаем различные гарнитуры в дизайне, нам нужно, чтобы они мирно сосуществовали, а не отвлекали зрителя вопросом: один и тот же это шрифт или все-таки нет? Для начала хорошо бы не соединять друг с другом две разные гарнитуры одной и той же группы из пяти вышеупомянутых. К примеру, не стоит соединять два геометрических гротеска, допустим, Franklin и Helvetica. Хотя они и не идентичны, но все же они не разительно отличаются друг от друга, а следовательно, удручающий эффект «ни то, ни се» вашему дизайну будет обеспечен.
Если вам все же хочется приправить Helvetica еще каким-нибудь шрифтом, будет гораздо лучше, если вы выберите что-то на подобии Bembo –классической антиквы старого стиля. Созданные в разных веках, но одинаково вдохновляющие, Helvetica и Bembo достаточно контрастные, чтобы соседствовать на одной странице.
К сожалению, нельзя просто сочетать подряд все шрифты, которые обладают контрастностью – вряд ли вы достигнете гармонии, если поставите рядом с Garamond или Caslon тот же веселенький шрифт из рождественских леденцов. Часто нельзя найти объяснения тому, почему те или иные шрифты сочетаются друг с другом – просто так оно есть.
Но если вам для отбора все же необходим некий принцип, то руководствуйтесь этим признаком: часто два шрифта хорошо работают вместе, если они в одном очень похожи, а во всем остальном сильно разнятся. Этот общий элемент может быть визуальным (одинаковая высота или ширина штриха) или хронологическим. Гарнитуры одного исторического периода скорее всего будут хорошо сочетаться, а если это шрифты одного дизайнера, это еще лучше.
4. Секрет в умеренности
«Хватит мне уже этих классических шрифтов и правил! Я ищу что-то для листовки о рейв-концерте! А еще для меню тайского ресторана! А еще нужно сделать рождественские открытки!» – скажете вы. Верно, до этого я говорил о так называемых «текстовых шрифтах», а это означает, что вы могли бы набрать целое меню или газету, применяя любой из них. Возвращаясь к аналогии с одеждой, можно сказать, что эти шрифты и есть те самые повседневные джинсы. Так как же быть с клешами для Хэллоуина?
Периодически нам требуются шрифты, привязанные к какому-либо образу, будь то вечеринка на складе, тайская лапша или Санта Клаус. И эта потребность приводит нас к огромному разнообразию Акцидентных шрифтов, включающих в себя все: от Comic Sans до тех самых шрифтов из кроликов и леденцов. Термин «акцидентный» – просто еще один способ сказать «не превышайте рекомендованную дозу»: их умеренное применение в заголовке может добавить требуемой пикантности в дизайн, но их повсеместное использование может показаться неуместным и быстро приесться.
5. Правило номер пять – нет никаких правил
Ну серьезно, посмотрите вокруг достаточно внимательно, и вы обнаружите великолепное меню, полностью набранное трудно читаемым акцидентным шрифтом, два совершенно разных геометрических гротеска, прекрасно сосуществующих на одной странице (только на этой неделе, я, в работе над проектом, использовал нечто подобное и был удивлен, обнаружив, что попал в самое яблочко). Есть только общепринятые правила, но нет никаких суровых законов, как правильно использовать шрифты, также как и нет законов, которые бы указывали, как нам правильно одеваться. Всегда стоит пробовать – хотя бы просто для того, чтобы посмотреть, что из этого выйдет, даже если захочется надеть брюки-клеш в день судебного разбирательства.
В заключение
Надеюсь, эти пять основных принципов послужат вам неким ориентиром при выборе шрифтов, их применении, и, в особенности, их сочетании. В конце концов, выбор гарнитур требует чувства рациональности наравне с интуицией, а также – и это касается любого навыка – практики. Со всем тем разнообразием шрифтов, которое доступно в наши дни, легко забыть, что нет ничего лучше умелого мастера, грамотно использующего классический шрифт.
Один из лучших советов касательно шрифтов, который я когда-либо получал, давным-давно дал мне мой первый учитель типографики: выбери один шрифт, который тебе нравится и используй его изо дня в день, на протяжении месяцев, безо всяких других шрифтов. Подобное упражнение может показаться слишком ограничивающим, но оно служит полезным напоминанием о том, что количество доступных в интернете шрифтов не отменяет требования к качеству их применения.
Добавить в:
Шрифты Дизайнер (designer)
30 жутких шрифтов для вашего дизайна на Хэллоуин
Сезон Хэллоуина приближается, пора запастись ресурсами для ваших рекламных акций. В этом посте мы собрали лучшие шрифты для Хэллоуина, которые вы можете использовать в своих рекламных продуктах и на праздновании Хэллоуина.
рекламное сообщение
Неограниченный
загрузок
Более 1 000 000 шрифтов, макетов и элементов дизайна 30 жутких шрифтов для оформления ХэллоуинаНажмите, чтобы твитнуть
Эти замечательные шрифты отлично подходят для создания приглашений, плакатов для вечеринок или других рекламных роликов, их можно использовать для создания дизайна вечеринок на Хэллоуин. Здесь также могут оказаться полезными шрифты Хэллоуина.
Вы можете получить 30 жутких шрифтов, которые идеально подойдут для оформления Хэллоуина.
Шрифт Spooky Witch Halloween
Шрифт Spooky Witch Halloween — это крутой, жуткий и забавный рукописный шрифт для ваших любимых дизайнов. Обратите внимание, как он выделяет их!
Скачать бесплатноХэллоуин перед Рождеством Рукописный шрифт
Скачать бесплатноХэллоуин Monoline Шрифт
Скачать бесплатноSpooky Hunter Display Font 9002 2
Скачать бесплатноWitchat Display Font
Бесплатно СкачатьДекоративный шрифт Pumpkin Smile
Скачать бесплатноБесплатный шрифт Witch Pumpkin Display
Скачать бесплатноСемейство шрифтов Midnight Story
Midnight Story , восхитительно причудливый декоративный шрифт, представленный в двух стилях — вырезанный и сплошной! Яркий и веселый, он идеально подходит для создания логотипов, цитат, наложений фотографий, брендинга, одежды — всего, что душе угодно.
Захватите их на Creative MarketOkami — шрифт кистью
Okami — это рисованный кистью шрифт с грубыми и жирными буквами. Он отлично подходит для логотипов, брендинга, печатных проектов и любых заголовков, привлекающих внимание. Okami включает прописные многоязычные буквы, знаки препинания и цифры. Он также включает альтернативные стили для многих букв, которые переключаются с помощью Caps Lock.
Захватите их на рынке креативных материаловEndless Sorrow
Endless Sorrow — это универсальный экранный шрифт, состоящий из заглавных букв, вдохновленный винтажной типографикой, которая обычно изображается на плакатах, книгах и обложках компакт-дисков. Неравномерная высота шрифта ясно передает ощущение рисованности и гуманизма.
Приобретите их на рынке креативных материаловШрифт Хэллоуина
Этот шрифт можно использовать в веб-дизайне и приложениях, а также в буклетах, плакатах и любых других печатных материалах. В этом пакете вы получите полностью редактируемые векторные AI, EPS, JPG, прозрачные файлы PNG и файлы шрифтов OTF и TTF.
Возьмите их на рынке креативных материаловУжасный шрифт Upjohn Halloween Brush
Шрифт Upjohn Вдохновленный постерами фильмов ужасов и триллеров прошлого, со смелыми и четкими стилями штрихов, которые указывали на мгновенное ретро-ощущение, когда вы падаете это ваш винтажный или ретро-проект
Возьмите их на Creative MarketBonestyle
Bonestyle похож на отображение шрифта кости для Хэллоуина, и, конечно, шрифт может по-прежнему быть креативным в самых разных потребностях отображения, подходит для показа. Всего в шрифте 304 глифа, включая стилистические наборы, лигатуры, Swash.
Захватите их на рынке креативных материаловSavath
Представляем новый смертоносный шрифт под названием Savath Вдохновленный классическими и ретро-фильмами ужасов. Savath Лучшее использование для заголовков, логотипов, названий фильмов, обложек книг, цитат, дизайна одежды, приглашений, листовок, плакатов, поздравительных открыток, упаковки продуктов, печатных цитат, обложек альбомов и т. д.
Шрифт Wildwood Dry Brush Lettering Font
Wildwood – авантюрный и выразительный шрифт для сухой кисти, набранный заглавными буквами. Wildwood содержит альтернативные варианты нижнего регистра и вариант, выделенный курсивом, чтобы быть достаточно универсальным, чтобы охватить все: от винтажных тем, рекламных материалов, цитат и многого другого.
Получите их на рынке креативных материаловУжасный
Представляем новый многослойный шрифт под названием Ужасный Вдохновленный классическим фильмом ужасов и винтажным комиксом. Ужасный шрифт Лучшее использование для заголовков, шрифта логотипа, цитат, дизайна одежды, приглашений, листовок, плакатов, поздравительных открыток, упаковки продуктов, обложек книг, печатных цитат, обложек альбомов, фильмов и т. д.
Дуэт шрифтов Mukadua
Представляем, mukadua шрифт! Этот шрифт состоит из двух типов шрифтов: шрифта с засечками и рукописного. Мукадуа означает «двуликий», который можно использовать в концепции счастья и веселья, но он все равно отлично смотрится в концепции темного/ужасного/страшного! Основной шрифт представляет собой шрифт с засечками и уникальной базовой линией 9.0003 Возьмите их на рынке креативных материалов
Herald Bouncy
Herald Typeface — это геометрический шрифт с засечками и упругой базовой линией. Характеристика этих шрифтов создаст атмосферу веселья. Независимо от того, насколько ваша концепция дизайна выглядит забавно. он может быть серьезным, страшным, мистическим, пугающим, темным или светлым. С шрифтом Herald ваш дизайн будет более тихим, расслабляющим, приятным и т. д.0003
Представляем шрифт Dark Widow в готическом стиле и стиле ужасов !! Вдохновленный страшным монстром и традиционными готическими заглавными буквами. Шрифт проработан очень детально, с царапинами по краям букв. Стилизовано так, что подразумевает, что оно образовано когтями монстра, поэтому выглядит еще ужаснее и жутче!!.
Захватите их на рынке креативных материаловШрифт Another Danger
Тип шрифта, который время от времени доказывает свою полезность. Непослушные чернила, нанесенные на каждый глиф, создают для него загадку. Привнесите хардкорную атмосферу, ощущение ретро, произведения искусства хаоса. Раскройте свой творческий потенциал с Another Danger!
Возьмите их на Creative MarketШрифт Motor City
Motor City вдохновлен Детройтом и автомагазинами. Созданный вручную с использованием краски и кистей в грубой случайной манере, Motor City придаст вид и ощущение ручной работы. Шрифт полон грязного характера и индивидуальности. Motor City и все дополнения добавят характера, стиля и индивидуальности вашему следующему дизайнерскому или художественному проекту.
Хватай их на рынке творчестваУжас
Ужас, как следует из названия, ужасно выразительная типографика для иллюстрации таких тем, как: ночная атмосфера, ужасы, зомби-фильмы, хард-рок, фестиваль, Хэллоуин… В сопровождении множества украшений вы можете легко проиллюстрировать эти темы.
Захватите их на Creative MarketStory Brush
Story Brush — это высокодетализированный шрифт кисти, содержащий более 240 глифов. В комплекте 2 варианта Verison Regular и наклонный. Этот шрифт оснащен функцией OpenType, чтобы сделать ваш дизайн индивидуальным. Этот шрифт предназначен для дизайна футболок, логотипов, дизайна ужасов, гранжа и т. д.
Возьмите их на творческом рынкеЗавет — шрифт кистью
Завет напоминает об угрозах, которые вы видите на стенах, написанных кровью, когда зловещий заговор находится в стадии реализации. С этими длинными и безрассудными мазками вы начнете задаваться вопросом: это чернила… или кровь?
Возьмите их на Creative MarketDeathgrin
Deathgrin — это созданный вручную шрифт для отображения в стиле ужасов, который гарантированно придаст вашему тексту здоровую дозу ужаса. Шрифт состоит только из заглавных букв, однако включает несколько вариантов и основные знаки препинания.
Возьмите их на Creative MarketAtorak Typeface
Atorak — это шрифт, написанный кистью, но это не просто ваш обычный хитрый и домашний стиль, который почти всегда проявляется в рукописных шрифтах. Придайте своим рисункам ощущение подлинной кисти ручной работы. «Atorak Typeface» идеально подходит для канцелярских товаров, логотипов и многого другого.
Захватите их на Creative MarketШрифт Morracle Brush
Мы рады представить MORRACLE , вдохновленный чернилами и оттенками, нарисованными вручную кистью, наполненный ручной работой. Используйте для потрясающего отображения, маркировки, свадебных приглашений, одежды, сцен фильма, названия фильма, концертов, обложек альбомов, логотипов и многого другого.
Приобретите их в магазине Creative MarketZombie Dust
Zombie Dust — это набор созданных вручную шрифтов с кистью, идеально сочетающихся друг с другом и позволяющих быстро и легко создавать потрясающие надписи от руки. Особенности: прописные, строчные, цифры, знаки препинания, стилистические альтернативы и лигатуры.
Приобретите их на рынке креативных материаловШрифт Moonhells + Extras
Приобретите их на рынке творческих услугKarloff – шрифт ужасов Хэллоуина
Получите их на рынке творческих услугМетла Хеллоуин Шрифт и каракули
Захват Them On Creative Market21 Лучший шрифт Хэллоуина | Хэллоуин шрифт Word | Бесплатные шрифты для Хэллоуина
Добро пожаловать на страницу бесплатных шрифтов для Хэллоуина. Ниже перечислены некоторые эксклюзивные шрифты Хэллоуина, которые вы можете использовать для персонализации открыток и изображений Хэллоуина. Эти шрифты обязательно добавят жуткий эффект вашим открыткам, а также всему празднику. Просто нажмите на шрифт по вашему выбору, и ваш шрифт готов к загрузке. И так, чего же ты ждешь? Начните загружать эти шрифты, и вы готовы отправить жуткое сообщение своим близким.