Вывод массивов | NumPy
Что бы быстрее разобраться с примерами печати массивов воспользуемся методом ndarray.reshape()
, который позволяет изменять размеры массивов. Одномерные массивы в NumPy печатаются в виде строк:
>>> a = np.arange(10) # Одномерный массив >>> print(a) [0 1 2 3 4 5 6 7 8 9]
Двумерные массивы печатаются в виде матриц:
>>> b = np.arange(16).reshape(4,4) # Двумерный массив >>> print(b) [[ 0 1 2 3] [ 4 5 6 7] [ 8 9 10 11] [12 13 14 15]]
Трехмерные массивы печатаются в виде списка матриц, которые разделены пустой строкой:
>>> c = np.arange(30).reshape(5,2,3) # Трехмерный массив >>> print(c) [[[ 0 1 2] [ 3 4 5]] [[ 6 7 8] [ 9 10 11]] [[12 13 14] [15 16 17]] [[18 19 20] [21 22 23]] [[24 25 26] [27 28 29]]]
Печать четырехмерных массивов происходит в виде списка трехмерных массивов, которые разделены двумя пустыми строками:
>>> d = np. arange(81).reshape(3, 3, 3, 3) # Четырехмерный массив >>> print(d) [[[[ 0 1 2] [ 3 4 5] [ 6 7 8]] [[ 9 10 11] [12 13 14] [15 16 17]] [[18 19 20] [21 22 23] [24 25 26]]] [[[27 28 29] [30 31 32] [33 34 35]] [[36 37 38] [39 40 41] [42 43 44]] [[45 46 47] [48 49 50] [51 52 53]]] [[[54 55 56] [57 58 59] [60 61 62]] [[63 64 65] [66 67 68] [69 70 71]] [[72 73 74] [75 76 77] [78 79 80]]]]
Можете поэкспериментировать с печатью массивов большей размерности и вы убедитесь, что в ней довольно легко ориентироваться.
В случае, если массив очень большой (больше 1000 элементов), NumPy печатает только начало и конец массива, заменяя его центральную часть многоточием.
>>> print(np.arange(1001)) [ 0 1 2 ..., 998 999 1000] >>> >>> print(np.arange(1000000)) [ 0 1 2 ..., 999997 999998 999999] >>> >>> print(np. arange(1000000).reshape(1000,1000)) [[ 0 1 2 ..., 997 998 999] [ 1000 1001 1002 ..., 1997 1998 1999] [ 2000 2001 2002 ..., 2997 2998 2999] ..., [997000 997001 997002 ..., 997997 997998 997999] [998000 998001 998002 ..., 998997 998998 998999] [999000 999001 999002 ..., 999997 999998 999999]]
Если необходимо выводить весь массив целиком, то такое поведение печати можно изменить с помощью set_printoptions
.
>>>np.set_printoptions(threshold=np.nan) >>> # Придётся лицезреть что-то подобное: ... >>> print(np.arange(1001)) [ 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 703 704 705 706 707 708 709 710 711 712 713 714 715 716 717 718 719 720 721 722 723 724 725 726 727 728 729 730 731 732 733 734 735 736 737 738 739 740 741 742 743 744 745 746 747 748 749 750 751 752 753 754 755 756 757 758 759 760 761 762 763 764 765 766 767 768 769 770 771 772 773 774 775 776 777 778 779 780 781 782 783 784 785 786 787 788 789 790 791 792 793 794 795 796 797 798 799 800 801 802 803 804 805 806 807 808 809 810 811 812 813 814 815 816 817 818 819 820 821 822 823 824 825 826 827 828 829 830 831 832 833 834 835 836 837 838 839 840 841 842 843 844 845 846 847 848 849 850 851 852 853 854 855 856 857 858 859 860 861 862 863 864 865 866 867 868 869 870 871 872 873 874 875 876 877 878 879 880 881 882 883 884 885 886 887 888 889 890 891 892 893 894 895 896 897 898 899 900 901 902 903 904 905 906 907 908 909 910 911 912 913 914 915 916 917 918 919 920 921 922 923 924 925 926 927 928 929 930 931 932 933 934 935 936 937 938 939 940 941 942 943 944 945 946 947 948 949 950 951 952 953 954 955 956 957 958 959 960 961 962 963 964 965 966 967 968 969 970 971 972 973 974 975 976 977 978 979 980 981 982 983 984 985 986 987 988 989 990 991 992 993 994 995 996 997 998 999 1000]
Авторская учебная программа по информатике для 5-11 классов:
Программа
Общие сведения
Программа предназначена для 5-11 классов с углубленным изучением программирования (профильный уровень).
«Согласовано» — заведующая кабинетом информатики СПбГАППО Петухова Е.В., 03.10.2003.
«Согласовано» — методист по информатике НМЦ Центрального района Санкт-Петербурга Курова И.А., 01.09.2008.
5 класс (68 часов)
Техника безопасности. Информатика и информация. Информационные процессы: хранение, обработка и передача информации. Компьютер как устройство обработки информации. Основные устройства.
Включение и выключение компьютера. Использование клавиатуры и мыши. Рабочий стол Windows. Запуск программ. Окна в Windows. Файлы и папки. Свойства файлов. Типы файлов. Поиск файла по адресу. Понятие о локальной сети. Способы запуска программ.
Графический редактор Paint. Рисование от руки. Геометрические фигуры. Текстовые надписи на рисунке. Работа с фрагментами. Преобразования. Моделирование объемных фигур.
Простейший текстовый редактор. Удаление и вставка символов. Правила набора текста. Редактирование текста. Создание и сохранение текстового файла. Форматирование текста. Свойства шрифта и абзацев. Буфер обмена. Вставка рисунков в документ из коллекции клипов, из файла и через буфер обмена.
Вычисления на компьютере. История развития средств счета. Программа Калькулятор. Совместное использование программ Калькулятор и Блокнот.
Алгоритмы и исполнители. Виды алгоритмов. Исполнитель Робот. Линейные алгоритмы. Цикл повтори. Вложенные циклы. Циклы с условием (пока). Разветвляющиеся алгоритмы. Переменные и их использование. Вычислительные задачи. Процедуры. Процедуры c параметрами.
Программа PowerPoint. Презентации. Анимация.
6 класс (68 часов)
Единицы измерения количества информации.
Устройство компьютера. Системный блок. Процессор и память. Внешняя память (диски, дискеты, флэш-карты). Внешние устройства компьютера. Дискеты и работа с ними. Форматирование дискет. Справочная система Windows (поиск информации о форматировании).
Работа с файлами в программе
Редактор Word. Составные документы. Фигурные заголовки WordArt. Буквица. Колонтитулы. Таблицы. Списки. Автофигуры. Копирование экрана (скриншоты).
Исполнитель Черепаха. Система координат. Графические команды. Линейные алгоритмы. Циклические алгоритмы. Процедуры как вспомогательные алгоритмы. Вычислительные задачи. Оператор вывода. Ввод данных. Диалоговые программы. Циклические вычисления.
Понятие о сети Интернет. Службы Интернет. Гипертекст. Служба WWW. Файловые архивы. Электронная почта. Копирование информации с Web-страниц в другие приложения. Поиск информации в Интернет. Поисковые машины.
Презентации с несколькими слайдами. Выполнение проекта (рекламный ролик).
7 класс (68 часов)
Задачи на определение количества информации.
Системный блок компьютера. Внешняя память компьютера. Устройства ввода информации. Устройства вывода информации. Устройства мультимедиа.
Программное обеспечение. Прикладные программы. Правовая охрана программ и данных. Операционные системы. Файловая система. Сжатие файлов. Программы-архиваторы. Компьютерные вирусы и борьба с ними. Инструментальные средства. Языки программирования.
Введение в программирование. Алгоритм и программа. Трансляция. Вывод сообщений на экран. Целочисленные переменные. Оператор присваивания. Вещественные переменные. Форматный вывод. Ввод данных с клавиатуры. Отладка программ. Ручная прокрутка.
Условный оператор. Сложные условия. Логические операции.
Цикл со счетчиком. Цикл с условием.
Графические примитивы. Применение циклов в графике. Случайные и псевдослучайные числа.
Подпрограммы-процедуры. Подпрограммы-функции.
Принципы анимации. Анимация движения. Моделирование отскока от стены. Управление объектом с помощью клавиатуры.
Презентации PowerPoint. Гиперссылки. Управляющие кнопки. Выполнение проекта.
8 класс (68 часов)
Системы счисления. Римская система. Двоичная, восьмеричная и шестнадцатеричная системы счисления. Перевод в другие системы, арифметические действия.
Язык как способ представления информации. Двоичное кодирование. Кодирование чисел. Кодирование символов (ASCII, UNICODE). Кодирование рисунков. Растровый и векторный способы кодирования. Кодирование звука.
Структуры данных (массивы, матрицы, графы, списки, деревья). Понятие о массивах. Ввод и вывод. Поиск минимального элемента в массиве. Перестановка элементов массива. Линейный поиск в массиве. Формирование массива по условию. Сортировка массивов. Метод пузырька. Массивы в процедурах и функциях.
Работа с данными в текстовых файлах. Обработка массива в файле. Обработка массивов неизвестного размера.
Символьные строки. Посимвольная обработка строк. Функции для работы с символьными строками. Поиск в символьных строках.
Матрицы.
Составные документы. Внедрение формул и диаграмм.
Понятие об электронных таблицах. Формулы. Ссылки (абсолютные, относительные). Оформление таблиц. Диаграммы и графики.
Интерактивные презентации. Выполнение проекта.
9 класс (68 часов)
Информация и управление. Обратная связь. Информационные ресурсы общества. Информационная безопасность, этика, право.
Основы логики высказываний. Булева алгебра. Логические операции НЕ, И, ИЛИ, исключающее ИЛИ, импликация, эквиваленция. Таблицы истинности. Диаграммы Эйлера-Вена. Законы алгебры логики. Упрощение логических выражений. Синтез логических выражений. Логические устройства компьютера (триггер, регистр, сумматор).
Системный блок компьютера. Внешняя память компьютера. Устройства ввода информации. Устройства вывода информации. Устройства мультимедиа.
Компьютерные сети. Протоколы. Локальные сети. Сетевые средства Windows. Глобальная сеть Интернет. Службы Интернет. Электронная почта. Форумы. Общение в реальном времени. Нетикет. Электронная коммерция.
Моделирование как метод познания. Формализация. Виды моделей. Использование моделей в практической деятельности человека. Этапы моделирования.
Электронные таблицы. Построение графиков функций. Подбор параметра. Решение уравнений. Оптимизация. Логические функции.
Методы проектирования программ («сверху вниз» и «снизу вверх»). Структурное программирование. Моделирование вращения. Использование массивов для моделирования. Моделирование кипения воды.
Построение и разметка осей координат. Построение графика функции. Численное решение уравнений. Метод деления отрезка пополам. Штриховка замкнутой области. Вычисление площади фигуры. Методы прямоугольников и трапеций. Метод Монте-Карло. Оформление программной документации.
Понятие базы данных и СУБД. Типы информационных систем. Табличные БД: основные понятия (поле, запись, ключ, типы данных). Работа с таблицей. Сортировка, поиск, фильтрация. Создание БД. Конструктор таблиц. Запросы.
10 класс (136 часов)
Информация и информационные процессы. Кодирование информации. Основы алгебры логики. История и перспективы развития вычислительной техники.
Архитектура компьютеров. Принципы фон Неймана. Магистрально-модульный принцип построения ПК. Системный блок. Внутренняя и внешняя память. Внешние устройства. Получение информации о компьютере.
Компьютерная арифметика. Хранение в памяти целых чисел. Арифметические и битовые операции. Маски. Хранение в памяти вещественных чисел. Выполнение арифметических операций с нормализованными числами.
Компьтерные сети. Протоколы. Локальные сети. Технология «клиент-сервер». Сеть Интернет. Адресация в сети Интернет. Сетевые средства Windows. Службы и протоколы сети Интернет. Электронная почта. Форумы. Общение в реальном времени. Нетикет. Электронная коммерция.
Программное обеспечение. Правовая охрана программ и данных. Операционные системы. Файловая система. Имена файлов. Маски. Начальная загрузка компьютера. Базовая система ввода-вывода (BIOS). Настройка Windows. Панель управления. Инсталляция программ. Дисковые утилиты.
Алгоритм и его свойства. Структура программы. Вывод на экран. Переменные. Типы данных. Оператор присваивания. Арифметические выражения. Условный оператор. Сложные условия. Цикл со счетчиком. Цикл с условием. Циклы с постусловием. Множественный выбор. Графические примитивы. Использование циклов в графике. Штриховка области. Случайные и псевдослучайные числа. Метод Монте-Карло.
Графики функций. Процедуры. Рекурсия. Рекурсивные фигуры. Анимация. Управление клавишами. Моделирование вращения. Подпрограммы-функции. Логические функции.
Массивы. Ввод и вывод. Заполнение случайными числами. Поиск минимального элемента в массиве. Сортировка массивов. Методы пузырька и вставки. Быстрая сортировка. Поиск в массиве (линейный, двоичный). Массивы в процедурах и функциях. Символьные строки. Функции для работы с символьными строками. Рекурсивный перебор. Сочетания. Перестановки. Матрицы. Операции с матрицами. Работа с текстовыми файлами. Обработка массивов из файла. Обработка текстовых файлов.
Электронные таблицы. Оптимизация. Оптимизация по нескольким параметрам. Оптимизация с ограничениями. Статистические расчеты. Прогнозирование. Тренды. Восстановление зависимостей по экспериментальным данным. Работа с датами и данными типа «время». Моделирование физических процессов. Дискретизация. Моделирование экологических систем. Списки (базы данных). Группировка данных. Формы. Макросы.
Сложные документы. Внедрение объектов. Закладки и поля. Гиперссылки и перекрестные ссылки. Колонтитулы. Стили. Оглавление. Верстка текста в несколько колонок. Макросы.
11 класс (136 часов)
Информация и информационные процессы. Формулы Хартли и Шеннона. Кодирование информации. Информационные процессы как основа управления. Информационная деятельность и информационная культура человека. Информационное общество.
Создание Web-публикаций. Типы Web-страниц. Гипертекст. Структура Web-страницы. Оформление текста. Редактирование готовой Web-страницы. Гиперссылки. Списки. Вставка рисунков. Таблицы. Фреймы. Организация связей между страницами. Построение Web-сайтов.
Целочисленные алгоритмы. Алгоритм Евклида. Решето Эратосфена. Целочисленная оптимизация. Задача коммивояжера. Сложность алгоритмов. Случайный поиск. Многоразрядные целые числа.
Численные методы. Решение уравнений. Метод итераций. Метод Ньютона (касательных). Вычисление интеграла и длины кривой. Оптимизация методом «золотого сечения». Методы оптимизации функций нескольких переменных (обзор).
Базы данных. Виды информационных систем. Табличные БД. Поля и записи. Ключ. Иерархические БД. Сетевые БД. Реляционные базы данных. Нормализация. Поиск в базах данных. Индексы.
Введение в СУБД Access. Таблицы. Фильтрация, поиск, сортировка. Создание и редактирование таблиц. Конструктор таблиц. Формы. Макросы. Запросы. Вычисляемые поля. Запросы с параметрами. Отчеты. Конструктор отчетов. Сложные формы и отчеты.
Анимация в среде Flash. Знакомство со средой Flash-анимации. Контуры. Заливки. Перо. Покадровая анимация. Геометрические фигуры. Фигуры с настройкой. Фильтры. Анимация формы. Многослойные документы. Текст и звук. Слои-маски. Символы. Анимация движения. Движение по направляющим. Вложенная анимация. Знакомство с ActionScript. Управление проигрыванием. Свойства и события клипа. Работа с мышью и клавиатурой. Одномерное движение. Движение на плоскости. Столкновения объектов.
3D-моделирование в Gmax. Простейшие объекты. Операции с объектами. Логические операции. Сплайны. Лофтинг. Текст. Модификаторы. Сеточные модели. Работа с полигонами. Материалы. Рендеринг. Анимация.
Динамические массивы. Выделение памяти. Динамические матрицы.
Понятие структуры. Простейшие операции. Файловые операции со структурами. Сортировка структур с помощью указателей.
Связанный список. Операции со связанным списком. Двусвязный список. Циклические списки. Стек. Системный стек. Реализация с помощью массива и списка. Очередь. Дек. Реализация с помощью массива.
Графы. Основные понятия. Задача Прима-Краскала. Поиск кратчайших путей в графе. Задача коммивояжера. Задачи, решаемые с помощью графов (обзор). Деревья. Свойства деревьев. Реализация деревьев. Деревья поиска. Синтаксический разбор с помощью деревьев. Постфиксная и префиксная формы записи арифметических выражений. Дерево игр. Выигрышная стратегия.
Программирование в среде RAD. Понятие объекта. Свойства и методы. Инкапсуляция. Наследование. Полиморфизм.
Программы, основанные на событиях. Среда RAD (Visual Studio, Delphi). Основные идеи и приемы работы. Использование стандартных компонентов. Графические возможности. Обработка событий клавиатуры и мыши. Программа из нескольких модулей.
numpy.array — Руководство NumPy v1.24
- Numpy.array ( Object , DTYPE = NONE , * , COPY = TRUE , ORDER = ‘K’ , SUBOK = FALSE , NDMIN = 0 , Нравится = Нет )
Создать массив.
- Параметры:
- объект array_like
Массив, любой объект, предоставляющий интерфейс массива, объект, чей Метод __array__ возвращает массив или любую (вложенную) последовательность. Если объект является скаляром, 0-мерный массив, содержащий объект, вернулся.
- dtype тип данных, необязательный
Требуемый тип данных для массива. Если не указано, то тип будет быть определен как минимальный тип, необходимый для хранения объектов в последовательность.
- копия bool, опционально
Если true (по умолчанию), то объект копируется. В противном случае копия будет быть сделано только в том случае, если __array__ возвращает копию, если obj является вложенной последовательностью, или если копия необходима для удовлетворения любых других требований (
dtype
, заказ и т.д.).- порядок {‘K’, ‘A’, ‘C’, ‘F’}, опционально
Укажите структуру памяти массива. Если объект не является массивом, вновь созданный массив будет в порядке C (основной ряд), если только «F» не указан, и в этом случае он будет в порядке Fortran (основной столбец). Если объект является массивом, выполняется следующее.
заказ
нет копии
копия=Истина
«К»
без изменений
Заказ F&C сохранен, в остальном наиболее аналогичный заказ
«А»
без изменений
F-заказ, если ввод F, а не C, иначе C-заказ
«С»
C заказ
C заказ
F
F заказ
F заказ
Когда
copy=False
и копирование делается по другим причинам, результат так же, как если быcopy=True
, с некоторыми исключениями для ‘A’, см. Раздел заметок. Порядок по умолчанию — «К».- subok bool, необязательный
Если True, то подклассы будут пропущены, иначе возвращаемый массив будет вынужден быть массивом базового класса (по умолчанию).
- ndmin int, необязательный
Задает минимальное количество измерений, которые результирующий массив должен иметь. Единицы будут добавлены к форме как необходимо для удовлетворения этого требования.
- как array_like, необязательный
Ссылочный объект, позволяющий создавать массивы, которые не Массивы NumPy. Если массив передается как
, например,
поддерживает протокол__array_function__
, результат будет определен этим. В этом случае он обеспечивает создание объекта массива совместим с переданным через этот аргумент.Новое в версии 1.20.0.
- Возвращает:
- out ndarray
Объект массива, удовлетворяющий указанным требованиям.
См. также
-
empty_like
Возвращает пустой массив с формой и типом ввода.
-
one_like
Возвращает массив единиц с формой и типом ввода.
-
zeros_like
Возвращает массив нулей с формой и типом ввода.
-
full_like
Возвращает новый массив с формой ввода, заполненной значением.
-
пустой
Возвращает новый неинициализированный массив.
-
единицы
Вернуть новые значения параметров массива к единице.
-
нули
Возврат значений параметров нового массива к нулю.
-
полный
Возвращает новый массив заданной формы, заполненный значением.
Примечания
Когда порядок «A» и объект является массивом ни в порядке «C», ни в «F», и копирование принудительно производится изменением dtype, то порядок результата такой не обязательно «C», как ожидалось. Вероятно, это ошибка.
Примеры
>>> np.массив ([1, 2, 3]) массив([1, 2, 3])
Обновление:
>>> np. массив ([1, 2, 3.0]) массив([ 1., 2., 3.])
Более одного измерения:
>>> np.array([[1, 2], [3, 4]]) массив([[1, 2], [3, 4]])
Минимальные размеры 2:
>>> np.array([1, 2, 3], ndmin=2) массив([[1, 2, 3]])
Предоставленный тип:
>>> np.array([1, 2, 3], dtype=complex) массив([ 1.+0.j, 2.+0.j, 3.+0.j])
Тип данных, состоящий из более чем одного элемента:
>>> x = np.array([(1,2),(3,4)],dtype=[('a','
>> х['а'] массив ([1, 3]) Создание массива из подклассов:
>>> np.array(np.mat('1 2; 3 4')) массив([[1, 2], [3, 4]])
>>> np.array(np.mat('1 2; 3 4'), subok=True) матрица([[1, 2], [3, 4]])
PHP: foreach — вручную
Изменение языка: Английскийбразильский португальскийКитайский (упрощенный)ФранцузскийНемецкийЯпонскийРусскийИспанскийТурецкийДругое
Отправить запрос на извлечение Сообщить об ошибке
(PHP 4, PHP 5, PHP 7, PHP 8)
Конструкция foreach
обеспечивает простой способ
перебирать массивы. foreach
работает только с массивами
и объекты, и выдаст ошибку, когда вы попытаетесь использовать его для переменной
с другим типом данных или неинициализированной переменной. Есть два
синтаксис:
Первая форма пересекает итерацию, заданную iterable_expression
. На каждой итерации значение
текущему элементу присвоено значение $значение
.
Вторая форма дополнительно назначит ключ текущего элемента на
переменная $key
на каждой итерации.
Обратите внимание, что foreach
не изменяет внутренний массив
указатель, который используется такими функциями, как current()
и ключ ().
можно настроить итерацию объекта.
Чтобы иметь возможность напрямую изменять элементы массива внутри цикла, $значение
с &. В этом случае значение будет присвоено
Справка.
Предупреждение
Ссылка на $value
и последний элемент массива
остаются даже после цикла foreach
. Рекомендуется
чтобы уничтожить его с помощью unset().
В противном случае вы столкнетесь со следующим поведением:
Можно выполнить итерацию значения константного массива по ссылке:
Примечание :
foreach
не поддерживает возможность подавлять сообщения об ошибках с помощью@
.
Еще несколько примеров для демонстрации использования:
Распаковка вложенных массивов с помощью list()
(PHP 5 >= 5.5.0, PHP 7, PHP 8)
Можно перебрать массив массивов и распаковать вложенный массив в переменные цикла, предоставив list() как значение.
Например:
Вы можете предоставить меньше элементов в list(), чем там находятся во вложенном массиве, и в этом случае оставшиеся значения массива будут игнорируется:
Уведомление будет сгенерировано, если элементов массива недостаточно для заполнения список():
+ добавить примечание
Пользовательские заметки 3 заметки
вверх
вниз
4
Сануси Хассан ¶
3 месяца назад
вы можете распаковать вложенные элементы массива, используя следующие $array = [ foreach ($array as $v) { деструктурировать элементы массива
[1, 2],
[3, 4],
];
[$a, $b] = $v;
echo "A: $a; B: $b\n";
}
?>
вверх
вниз
3
Окафор Чиагози ¶
3 месяца назад
$array = [ foreach ($array as [$a, $b]) { Более простой способ распаковки вложенных элементов массива
[1, 2],
[3, 4],
];
echo "A: $a; B: $b\n";
}
вверх
вниз
-10
Джон в pearkins точка com ¶
2 месяца назад
Для массива foreach представляет элементы массива в том порядке, в котором они были добавлены в массив.