Вывод массива в си: Ввод и вывод массива — C++

Вывод массивов | NumPy

Что бы быстрее разобраться с примерами печати массивов воспользуемся методом ndarray.reshape(), который позволяет изменять размеры массивов. Одномерные массивы в NumPy печатаются в виде строк:

>>> a = np.arange(10)    #  Одномерный массив
>>> print(a)
[0 1 2 3 4 5 6 7 8 9]

Двумерные массивы печатаются в виде матриц:

>>> b = np.arange(16).reshape(4,4)    #  Двумерный массив
>>> print(b)
[[ 0  1  2  3]
 [ 4  5  6  7]
 [ 8  9 10 11]
 [12 13 14 15]]

Трехмерные массивы печатаются в виде списка матриц, которые разделены пустой строкой:

>>> c = np.arange(30).reshape(5,2,3)    #  Трехмерный массив
>>> print(c)
[[[ 0  1  2]
  [ 3  4  5]]
 [[ 6  7  8]
  [ 9 10 11]]
 [[12 13 14]
  [15 16 17]]
 [[18 19 20]
  [21 22 23]]
 [[24 25 26]
  [27 28 29]]]

Печать четырехмерных массивов происходит в виде списка трехмерных массивов, которые разделены двумя пустыми строками:

>>> d = np. arange(81).reshape(3, 3, 3, 3)    #  Четырехмерный массив
>>> print(d)
[[[[ 0  1  2]
   [ 3  4  5]
   [ 6  7  8]]
  [[ 9 10 11]
   [12 13 14]
   [15 16 17]]
  [[18 19 20]
   [21 22 23]
   [24 25 26]]]
 [[[27 28 29]
   [30 31 32]
   [33 34 35]]
  [[36 37 38]
   [39 40 41]
   [42 43 44]]
  [[45 46 47]
   [48 49 50]
   [51 52 53]]]
 [[[54 55 56]
   [57 58 59]
   [60 61 62]]
  [[63 64 65]
   [66 67 68]
   [69 70 71]]
  [[72 73 74]
   [75 76 77]
   [78 79 80]]]]

Можете поэкспериментировать с печатью массивов большей размерности и вы убедитесь, что в ней довольно легко ориентироваться.

В случае, если массив очень большой (больше 1000 элементов), NumPy печатает только начало и конец массива, заменяя его центральную часть многоточием.

>>> print(np.arange(1001))
[   0    1    2 ...,  998  999 1000]
>>>
>>> print(np.arange(1000000))
[     0      1      2 ..., 999997 999998 999999]
>>> 
>>> print(np. arange(1000000).reshape(1000,1000))
[[     0      1      2 ...,    997    998    999]
 [  1000   1001   1002 ...,   1997   1998   1999]
 [  2000   2001   2002 ...,   2997   2998   2999]
 ..., 
 [997000 997001 997002 ..., 997997 997998 997999]
 [998000 998001 998002 ..., 998997 998998 998999]
 [999000 999001 999002 ..., 999997 999998 999999]]

Если необходимо выводить весь массив целиком, то такое поведение печати можно изменить с помощью set_printoptions.

>>>np.set_printoptions(threshold=np.nan)
>>> #  Придётся лицезреть что-то подобное:
... 
>>> print(np.arange(1001))
[   0    1    2    3    4    5    6    7    8    9   10   11   12   13   14
   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29
   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44
   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59
   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   74
   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89
   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99  100  101  102  103  104
  105  106  107  108  109  110  111  112  113  114  115  116  117  118  119
  120  121  122  123  124  125  126  127  128  129  130  131  132  133  134
  135  136  137  138  139  140  141  142  143  144  145  146  147  148  149
  150  151  152  153  154  155  156  157  158  159  160  161  162  163  164
  165  166  167  168  169  170  171  172  173  174  175  176  177  178  179
  180  181  182  183  184  185  186  187  188  189  190  191  192  193  194
  195  196  197  198  199  200  201  202  203  204  205  206  207  208  209
  210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  220  221  222  223  224
  225  226  227  228  229  230  231  232  233  234  235  236  237  238  239
  240  241  242  243  244  245  246  247  248  249  250  251  252  253  254
  255  256  257  258  259  260  261  262  263  264  265  266  267  268  269
  270  271  272  273  274  275  276  277  278  279  280  281  282  283  284
  285  286  287  288  289  290  291  292  293  294  295  296  297  298  299
  300  301  302  303  304  305  306  307  308  309  310  311  312  313  314
  315  316  317  318  319  320  321  322  323  324  325  326  327  328  329
  330  331  332  333  334  335  336  337  338  339  340  341  342  343  344
  345  346  347  348  349  350  351  352  353  354  355  356  357  358  359
  360  361  362  363  364  365  366  367  368  369  370  371  372  373  374
  375  376  377  378  379  380  381  382  383  384  385  386  387  388  389
  390  391  392  393  394  395  396  397  398  399  400  401  402  403  404
  405  406  407  408  409  410  411  412  413  414  415  416  417  418  419
  420  421  422  423  424  425  426  427  428  429  430  431  432  433  434
  435  436  437  438  439  440  441  442  443  444  445  446  447  448  449
  450  451  452  453  454  455  456  457  458  459  460  461  462  463  464
  465  466  467  468  469  470  471  472  473  474  475  476  477  478  479
  480  481  482  483  484  485  486  487  488  489  490  491  492  493  494
  495  496  497  498  499  500  501  502  503  504  505  506  507  508  509
  510  511  512  513  514  515  516  517  518  519  520  521  522  523  524
  525  526  527  528  529  530  531  532  533  534  535  536  537  538  539
  540  541  542  543  544  545  546  547  548  549  550  551  552  553  554
  555  556  557  558  559  560  561  562  563  564  565  566  567  568  569
  570  571  572  573  574  575  576  577  578  579  580  581  582  583  584
  585  586  587  588  589  590  591  592  593  594  595  596  597  598  599
  600  601  602  603  604  605  606  607  608  609  610  611  612  613  614
  615  616  617  618  619  620  621  622  623  624  625  626  627  628  629
  630  631  632  633  634  635  636  637  638  639  640  641  642  643  644
  645  646  647  648  649  650  651  652  653  654  655  656  657  658  659
  660  661  662  663  664  665  666  667  668  669  670  671  672  673  674
  675  676  677  678  679  680  681  682  683  684  685  686  687  688  689
  690  691  692  693  694  695  696  697  698  699  700  701  702  703  704
  705  706  707  708  709  710  711  712  713  714  715  716  717  718  719
  720  721  722  723  724  725  726  727  728  729  730  731  732  733  734
  735  736  737  738  739  740  741  742  743  744  745  746  747  748  749
  750  751  752  753  754  755  756  757  758  759  760  761  762  763  764
  765  766  767  768  769  770  771  772  773  774  775  776  777  778  779
  780  781  782  783  784  785  786  787  788  789  790  791  792  793  794
  795  796  797  798  799  800  801  802  803  804  805  806  807  808  809
  810  811  812  813  814  815  816  817  818  819  820  821  822  823  824
  825  826  827  828  829  830  831  832  833  834  835  836  837  838  839
  840  841  842  843  844  845  846  847  848  849  850  851  852  853  854
  855  856  857  858  859  860  861  862  863  864  865  866  867  868  869
  870  871  872  873  874  875  876  877  878  879  880  881  882  883  884
  885  886  887  888  889  890  891  892  893  894  895  896  897  898  899
  900  901  902  903  904  905  906  907  908  909  910  911  912  913  914
  915  916  917  918  919  920  921  922  923  924  925  926  927  928  929
  930  931  932  933  934  935  936  937  938  939  940  941  942  943  944
  945  946  947  948  949  950  951  952  953  954  955  956  957  958  959
  960  961  962  963  964  965  966  967  968  969  970  971  972  973  974
  975  976  977  978  979  980  981  982  983  984  985  986  987  988  989
  990  991  992  993  994  995  996  997  998  999 1000]

Авторская учебная программа по информатике для 5-11 классов:

Программа

Общие сведения

Программа предназначена для 5-11 классов с углубленным изучением программирования (профильный уровень).

«Согласовано» — заведующая кабинетом информатики СПбГАППО Петухова Е.В., 03.10.2003.

«Согласовано» — методист по информатике НМЦ Центрального района Санкт-Петербурга Курова И.А., 01.09.2008.

5 класс (68 часов)

Техника безопасности. Информатика и информация. Информационные процессы: хранение, обработка и передача информации. Компьютер как устройство обработки информации. Основные устройства.

Включение и выключение компьютера. Использование клавиатуры и мыши. Рабочий стол Windows. Запуск программ. Окна в Windows. Файлы и папки. Свойства файлов. Типы файлов. Поиск файла по адресу. Понятие о локальной сети. Способы запуска программ.

Графический редактор Paint. Рисование от руки. Геометрические фигуры. Текстовые надписи на рисунке. Работа с фрагментами. Преобразования. Моделирование объемных фигур.

Простейший текстовый редактор. Удаление и вставка символов. Правила набора текста. Редактирование текста. Создание и сохранение текстового файла. Форматирование текста. Свойства шрифта и абзацев. Буфер обмена. Вставка рисунков в документ из коллекции клипов, из файла и через буфер обмена.

Вычисления на компьютере. История развития средств счета. Программа

Калькулятор. Совместное использование программ Калькулятор и Блокнот.

Алгоритмы и исполнители. Виды алгоритмов. Исполнитель Робот. Линейные алгоритмы. Цикл повтори. Вложенные циклы. Циклы с условием (пока). Разветвляющиеся алгоритмы. Переменные и их использование. Вычислительные задачи. Процедуры. Процедуры c параметрами.

Программа PowerPoint. Презентации. Анимация.

6 класс (68 часов)

Единицы измерения количества информации.

Устройство компьютера. Системный блок. Процессор и память. Внешняя память (диски, дискеты, флэш-карты). Внешние устройства компьютера. Дискеты и работа с ними. Форматирование дискет. Справочная система Windows (поиск информации о форматировании).

Работа с файлами в программе

Проводник. Ярлыки. Поиск файлов.

Редактор Word. Составные документы. Фигурные заголовки WordArt. Буквица. Колонтитулы. Таблицы. Списки. Автофигуры. Копирование экрана (скриншоты).

Исполнитель Черепаха. Система координат. Графические команды. Линейные алгоритмы. Циклические алгоритмы. Процедуры как вспомогательные алгоритмы. Вычислительные задачи. Оператор вывода. Ввод данных. Диалоговые программы. Циклические вычисления.

Понятие о сети Интернет. Службы Интернет. Гипертекст. Служба WWW. Файловые архивы. Электронная почта. Копирование информации с Web-страниц в другие приложения. Поиск информации в Интернет. Поисковые машины.

Презентации с несколькими слайдами. Выполнение проекта (рекламный ролик).

7 класс (68 часов)

Задачи на определение количества информации.

Системный блок компьютера. Внешняя память компьютера. Устройства ввода информации. Устройства вывода информации. Устройства мультимедиа.

Программное обеспечение. Прикладные программы. Правовая охрана программ и данных. Операционные системы. Файловая система. Сжатие файлов. Программы-архиваторы. Компьютерные вирусы и борьба с ними. Инструментальные средства. Языки программирования.

Введение в программирование. Алгоритм и программа. Трансляция. Вывод сообщений на экран. Целочисленные переменные. Оператор присваивания. Вещественные переменные. Форматный вывод. Ввод данных с клавиатуры. Отладка программ. Ручная прокрутка.

Условный оператор. Сложные условия. Логические операции.

Цикл со счетчиком. Цикл с условием.

Графические примитивы. Применение циклов в графике. Случайные и псевдослучайные числа.

Подпрограммы-процедуры. Подпрограммы-функции.

Принципы анимации. Анимация движения. Моделирование отскока от стены. Управление объектом с помощью клавиатуры.

Презентации PowerPoint. Гиперссылки. Управляющие кнопки. Выполнение проекта.

8 класс (68 часов)

Системы счисления. Римская система. Двоичная, восьмеричная и шестнадцатеричная системы счисления. Перевод в другие системы, арифметические действия.

Язык как способ представления информации. Двоичное кодирование. Кодирование чисел. Кодирование символов (ASCII, UNICODE). Кодирование рисунков. Растровый и векторный способы кодирования. Кодирование звука.

Структуры данных (массивы, матрицы, графы, списки, деревья). Понятие о массивах. Ввод и вывод. Поиск минимального элемента в массиве. Перестановка элементов массива. Линейный поиск в массиве. Формирование массива по условию. Сортировка массивов. Метод пузырька. Массивы в процедурах и функциях.

Работа с данными в текстовых файлах. Обработка массива в файле. Обработка массивов неизвестного размера.

Символьные строки. Посимвольная обработка строк. Функции для работы с символьными строками. Поиск в символьных строках.

Матрицы.

Составные документы. Внедрение формул и диаграмм.

Понятие об электронных таблицах. Формулы. Ссылки (абсолютные, относительные). Оформление таблиц. Диаграммы и графики.

Интерактивные презентации. Выполнение проекта.

9 класс (68 часов)

Информация и управление. Обратная связь. Информационные ресурсы общества. Информационная безопасность, этика, право.

Основы логики высказываний. Булева алгебра. Логические операции НЕ, И, ИЛИ, исключающее ИЛИ, импликация, эквиваленция. Таблицы истинности. Диаграммы Эйлера-Вена. Законы алгебры логики. Упрощение логических выражений. Синтез логических выражений. Логические устройства компьютера (триггер, регистр, сумматор).

Системный блок компьютера. Внешняя память компьютера. Устройства ввода информации. Устройства вывода информации. Устройства мультимедиа.

Компьютерные сети. Протоколы. Локальные сети. Сетевые средства Windows. Глобальная сеть Интернет. Службы Интернет. Электронная почта. Форумы. Общение в реальном времени. Нетикет. Электронная коммерция.

Моделирование как метод познания. Формализация. Виды моделей. Использование моделей в практической деятельности человека. Этапы моделирования.

Электронные таблицы. Построение графиков функций. Подбор параметра. Решение уравнений. Оптимизация. Логические функции.

Методы проектирования программ («сверху вниз» и «снизу вверх»). Структурное программирование. Моделирование вращения. Использование массивов для моделирования. Моделирование кипения воды.

Построение и разметка осей координат. Построение графика функции. Численное решение уравнений. Метод деления отрезка пополам. Штриховка замкнутой области. Вычисление площади фигуры. Методы прямоугольников и трапеций. Метод Монте-Карло. Оформление программной документации.

Понятие базы данных и СУБД. Типы информационных систем. Табличные БД: основные понятия (поле, запись, ключ, типы данных). Работа с таблицей. Сортировка, поиск, фильтрация. Создание БД. Конструктор таблиц. Запросы.

10 класс (136 часов)

Информация и информационные процессы. Кодирование информации. Основы алгебры логики. История и перспективы развития вычислительной техники.

Архитектура компьютеров. Принципы фон Неймана. Магистрально-модульный принцип построения ПК. Системный блок. Внутренняя и внешняя память. Внешние устройства. Получение информации о компьютере.

Компьютерная арифметика. Хранение в памяти целых чисел. Арифметические и битовые операции. Маски. Хранение в памяти вещественных чисел. Выполнение арифметических операций с нормализованными числами.

Компьтерные сети. Протоколы. Локальные сети. Технология «клиент-сервер». Сеть Интернет. Адресация в сети Интернет. Сетевые средства Windows. Службы и протоколы сети Интернет. Электронная почта. Форумы. Общение в реальном времени. Нетикет. Электронная коммерция.

Программное обеспечение. Правовая охрана программ и данных. Операционные системы. Файловая система. Имена файлов. Маски. Начальная загрузка компьютера. Базовая система ввода-вывода (BIOS). Настройка Windows. Панель управления. Инсталляция программ. Дисковые утилиты.

Алгоритм и его свойства. Структура программы. Вывод на экран. Переменные. Типы данных. Оператор присваивания. Арифметические выражения. Условный оператор. Сложные условия. Цикл со счетчиком. Цикл с условием. Циклы с постусловием. Множественный выбор. Графические примитивы. Использование циклов в графике. Штриховка области. Случайные и псевдослучайные числа. Метод Монте-Карло.

Графики функций. Процедуры. Рекурсия. Рекурсивные фигуры. Анимация. Управление клавишами. Моделирование вращения. Подпрограммы-функции. Логические функции.

Массивы. Ввод и вывод. Заполнение случайными числами. Поиск минимального элемента в массиве. Сортировка массивов. Методы пузырька и вставки. Быстрая сортировка. Поиск в массиве (линейный, двоичный). Массивы в процедурах и функциях. Символьные строки. Функции для работы с символьными строками. Рекурсивный перебор. Сочетания. Перестановки. Матрицы. Операции с матрицами. Работа с текстовыми файлами. Обработка массивов из файла. Обработка текстовых файлов.

Электронные таблицы. Оптимизация. Оптимизация по нескольким параметрам. Оптимизация с ограничениями. Статистические расчеты. Прогнозирование. Тренды. Восстановление зависимостей по экспериментальным данным. Работа с датами и данными типа «время». Моделирование физических процессов. Дискретизация. Моделирование экологических систем. Списки (базы данных). Группировка данных. Формы. Макросы.

Сложные документы. Внедрение объектов. Закладки и поля. Гиперссылки и перекрестные ссылки. Колонтитулы. Стили. Оглавление. Верстка текста в несколько колонок. Макросы.

11 класс (136 часов)

Информация и информационные процессы. Формулы Хартли и Шеннона. Кодирование информации. Информационные процессы как основа управления. Информационная деятельность и информационная культура человека. Информационное общество.

Создание Web-публикаций. Типы Web-страниц. Гипертекст. Структура Web-страницы. Оформление текста. Редактирование готовой Web-страницы. Гиперссылки. Списки. Вставка рисунков. Таблицы. Фреймы. Организация связей между страницами. Построение Web-сайтов.

Целочисленные алгоритмы. Алгоритм Евклида. Решето Эратосфена. Целочисленная оптимизация. Задача коммивояжера. Сложность алгоритмов. Случайный поиск. Многоразрядные целые числа.

Численные методы. Решение уравнений. Метод итераций. Метод Ньютона (касательных). Вычисление интеграла и длины кривой. Оптимизация методом «золотого сечения». Методы оптимизации функций нескольких переменных (обзор).

Базы данных. Виды информационных систем. Табличные БД. Поля и записи. Ключ. Иерархические БД. Сетевые БД. Реляционные базы данных. Нормализация. Поиск в базах данных. Индексы.

Введение в СУБД Access. Таблицы. Фильтрация, поиск, сортировка. Создание и редактирование таблиц. Конструктор таблиц. Формы. Макросы. Запросы. Вычисляемые поля. Запросы с параметрами. Отчеты. Конструктор отчетов. Сложные формы и отчеты.

Анимация в среде Flash. Знакомство со средой Flash-анимации. Контуры. Заливки. Перо. Покадровая анимация. Геометрические фигуры. Фигуры с настройкой. Фильтры. Анимация формы. Многослойные документы. Текст и звук. Слои-маски. Символы. Анимация движения. Движение по направляющим. Вложенная анимация. Знакомство с ActionScript. Управление проигрыванием. Свойства и события клипа. Работа с мышью и клавиатурой. Одномерное движение. Движение на плоскости. Столкновения объектов.

3D-моделирование в Gmax. Простейшие объекты. Операции с объектами. Логические операции. Сплайны. Лофтинг. Текст. Модификаторы. Сеточные модели. Работа с полигонами. Материалы. Рендеринг. Анимация.

Динамические массивы. Выделение памяти. Динамические матрицы.

Понятие структуры. Простейшие операции. Файловые операции со структурами. Сортировка структур с помощью указателей.

Связанный список. Операции со связанным списком. Двусвязный список. Циклические списки. Стек. Системный стек. Реализация с помощью массива и списка. Очередь. Дек. Реализация с помощью массива.

Графы. Основные понятия. Задача Прима-Краскала. Поиск кратчайших путей в графе. Задача коммивояжера. Задачи, решаемые с помощью графов (обзор). Деревья. Свойства деревьев. Реализация деревьев. Деревья поиска. Синтаксический разбор с помощью деревьев. Постфиксная и префиксная формы записи арифметических выражений. Дерево игр. Выигрышная стратегия.

Программирование в среде RAD. Понятие объекта. Свойства и методы. Инкапсуляция. Наследование. Полиморфизм.

Программы, основанные на событиях. Среда RAD (Visual Studio, Delphi). Основные идеи и приемы работы. Использование стандартных компонентов. Графические возможности. Обработка событий клавиатуры и мыши. Программа из нескольких модулей.

numpy.array — Руководство NumPy v1.24

Numpy.array ( Object , DTYPE = NONE , * , COPY = TRUE , ORDER = ‘K’ , SUBOK = FALSE , NDMIN = 0 , Нравится = Нет )

Создать массив.

Параметры:
объект array_like

Массив, любой объект, предоставляющий интерфейс массива, объект, чей Метод __array__ возвращает массив или любую (вложенную) последовательность. Если объект является скаляром, 0-мерный массив, содержащий объект, вернулся.

dtype тип данных, необязательный

Требуемый тип данных для массива. Если не указано, то тип будет быть определен как минимальный тип, необходимый для хранения объектов в последовательность.

копия bool, опционально

Если true (по умолчанию), то объект копируется. В противном случае копия будет быть сделано только в том случае, если __array__ возвращает копию, если obj является вложенной последовательностью, или если копия необходима для удовлетворения любых других требований ( dtype , заказ и т.д.).

порядок {‘K’, ‘A’, ‘C’, ‘F’}, опционально

Укажите структуру памяти массива. Если объект не является массивом, вновь созданный массив будет в порядке C (основной ряд), если только «F» не указан, и в этом случае он будет в порядке Fortran (основной столбец). Если объект является массивом, выполняется следующее.

заказ

нет копии

копия=Истина

«К»

без изменений

Заказ F&C сохранен, в остальном наиболее аналогичный заказ

«А»

без изменений

F-заказ, если ввод F, а не C, иначе C-заказ

«С»

C заказ

C заказ

F

F заказ

F заказ

Когда copy=False и копирование делается по другим причинам, результат так же, как если бы copy=True , с некоторыми исключениями для ‘A’, см. Раздел заметок. Порядок по умолчанию — «К».

subok bool, необязательный

Если True, то подклассы будут пропущены, иначе возвращаемый массив будет вынужден быть массивом базового класса (по умолчанию).

ndmin int, необязательный

Задает минимальное количество измерений, которые результирующий массив должен иметь. Единицы будут добавлены к форме как необходимо для удовлетворения этого требования.

как array_like, необязательный

Ссылочный объект, позволяющий создавать массивы, которые не Массивы NumPy. Если массив передается как , например, поддерживает протокол __array_function__ , результат будет определен этим. В этом случае он обеспечивает создание объекта массива совместим с переданным через этот аргумент.

Новое в версии 1.20.0.

Возвращает:
out ndarray

Объект массива, удовлетворяющий указанным требованиям.

См. также

empty_like

Возвращает пустой массив с формой и типом ввода.

one_like

Возвращает массив единиц с формой и типом ввода.

zeros_like

Возвращает массив нулей с формой и типом ввода.

full_like

Возвращает новый массив с формой ввода, заполненной значением.

пустой

Возвращает новый неинициализированный массив.

единицы

Вернуть новые значения параметров массива к единице.

нули

Возврат значений параметров нового массива к нулю.

полный

Возвращает новый массив заданной формы, заполненный значением.

Примечания

Когда порядок «A» и объект является массивом ни в порядке «C», ни в «F», и копирование принудительно производится изменением dtype, то порядок результата такой не обязательно «C», как ожидалось. Вероятно, это ошибка.

Примеры

 >>> np.массив ([1, 2, 3])
массив([1, 2, 3])
 

Обновление:

 >>> np. массив ([1, 2, 3.0])
массив([ 1., 2., 3.])
 

Более одного измерения:

 >>> np.array([[1, 2], [3, 4]])
массив([[1, 2],
       [3, 4]])
 

Минимальные размеры 2:

 >>> np.array([1, 2, 3], ndmin=2)
массив([[1, 2, 3]])
 

Предоставленный тип:

 >>> np.array([1, 2, 3], dtype=complex)
массив([ 1.+0.j, 2.+0.j, 3.+0.j])
 

Тип данных, состоящий из более чем одного элемента:

 >>> x = np.array([(1,2),(3,4)],dtype=[('a','>> х['а']
массив ([1, 3])
 

Создание массива из подклассов:

 >>> np.array(np.mat('1 2; 3 4'))
массив([[1, 2],
       [3, 4]])
 
 >>> np.array(np.mat('1 2; 3 4'), subok=True)
матрица([[1, 2],
        [3, 4]])
 

PHP: foreach — вручную

Изменение языка: Английскийбразильский португальскийКитайский (упрощенный)ФранцузскийНемецкийЯпонскийРусскийИспанскийТурецкийДругое

Отправить запрос на извлечение Сообщить об ошибке

(PHP 4, PHP 5, PHP 7, PHP 8)

Конструкция foreach обеспечивает простой способ перебирать массивы. foreach работает только с массивами и объекты, и выдаст ошибку, когда вы попытаетесь использовать его для переменной с другим типом данных или неинициализированной переменной. Есть два синтаксис:

Первая форма пересекает итерацию, заданную iterable_expression . На каждой итерации значение текущему элементу присвоено значение $значение .

Вторая форма дополнительно назначит ключ текущего элемента на переменная $key на каждой итерации.

Обратите внимание, что foreach не изменяет внутренний массив указатель, который используется такими функциями, как current() и ключ ().

можно настроить итерацию объекта.

Чтобы иметь возможность напрямую изменять элементы массива внутри цикла, $значение с &. В этом случае значение будет присвоено Справка.

Предупреждение

Ссылка на $value и последний элемент массива остаются даже после цикла foreach . Рекомендуется чтобы уничтожить его с помощью unset(). В противном случае вы столкнетесь со следующим поведением:

Можно выполнить итерацию значения константного массива по ссылке:

Примечание :

foreach не поддерживает возможность подавлять сообщения об ошибках с помощью @ .

Еще несколько примеров для демонстрации использования:

Распаковка вложенных массивов с помощью list()

(PHP 5 >= 5.5.0, PHP 7, PHP 8)

Можно перебрать массив массивов и распаковать вложенный массив в переменные цикла, предоставив list() как значение.

Например:

Вы можете предоставить меньше элементов в list(), чем там находятся во вложенном массиве, и в этом случае оставшиеся значения массива будут игнорируется:

Уведомление будет сгенерировано, если элементов массива недостаточно для заполнения список():

добавить примечание

Пользовательские заметки 3 заметки

вверх

вниз

4

Сануси Хассан

3 месяца назад

деструктурировать элементы массива

вы можете распаковать вложенные элементы массива, используя следующие

$array = [
    [1, 2],
    [3, 4],
];

foreach ($array as $v) {
    [$a, $b] = $v;
    echo "A: $a; B: $b\n";
}
?>

вверх

вниз

3

Окафор Чиагози

3 месяца назад

Более простой способ распаковки вложенных элементов массива

$array = [
    [1, 2],
    [3, 4],
];

foreach ($array as [$a, $b]) {
    echo "A: $a; B: $b\n";
}

вверх

вниз

-10

Джон в pearkins точка com

2 месяца назад

Для массива foreach представляет элементы массива в том порядке, в котором они были добавлены в массив.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *