Что надо знать чтобы вырезать из фанеры
Когда необходимо что-то вырезать из фанеры, многих людей интересует вопрос, чем резать фанеру? Однозначно ответить на этот вопрос невозможно, потому что для разных целей существуют свои методы и инструменты. В этой статье мы поговорим о наиболее популярных способах резки фанеры.
Раскрой фанеры
Эта процедура выполняется несколькими методами. Наиболее легкий и доступный – это использование ручной ножовки. Однако, так как фанерный лист довольно плотный, даже если сравнить с обычной еловой доской, для того, чтобы разрезать фанеру придется потратить много сил. По этой причине данный метод подходит лишь для тонких листов фанеры. В качестве заменителя ручной ножовки может выступать дисковая электрическая пила. В бытовых условиях такой вариант является довольно эффективным и дает возможность без особого труда разрезать как тонкие, так и толстые листы фанеры. Недостатком данного метода можно назвать разрезание только по прямой. При фигурной резке таким инструментом получается много сколов.
Когда необходимо осуществить фигурное вырезание из фанеры в большом объеме, то стоит обратить внимание на специализированное оборудование. Лазеры и фрезерные установки позволяют получить высококачественный продукт.
Несколько советов:
- выпиливание нужно осуществлять лишь на сухом материале. Высокий уровень влажности становится причиной повышения сопротивления фанеры. В результате во время избыточного усилия может расслоиться шпон или сломаться пилка
- заменять пилу или режущее полотно необходимо сразу после обнаружения признаков затупления зубьев
- при вырезании электролобзиком для создания чистых и ровных торцов, главные линии реза должны быть размещены по линии расположения волокон шпона
- руной лобзик более удобен при работе поперек волокон. Хоть сколов так и получается немного больше, но при этом снижается риск зажатия пилки и ухода ее в сторону от проведенной линии
- при переводе узора для вырезания на заготовку, нужно разместить трафарет таким образом, чтобы удаляемые части располагались на участках с недостатками, к примеру, сучками, сколами.
Методы фигурной резки
Порядок работы с лобзиком:
- первым делом нужно распечатать чертежи или трафареты, которые переносятся на заготовку при помощи копировальной бумаги
- для создания сквозных участков необходимо проделать тонким сверлом стартовые отверстия
- в полученные отверстия вставляется пилка или полотно лобзика, свободный край которого нужно закрепить при помощи крепежного винта или зажима
- после этого осуществляется пропил по намеченным линиям. В этой время нужно плотно прижимать заготовку к верстаку
- по окончанию выпиливания нужно удалить лишние части и обработать готовый предмет напильником или наждачной бумагой.
Создание круглого отверстия на фрезерной установке:
- штатная линейка, которая входит в состав фрезерной установки нужно закрепить в центре окружности при помощи самореза
- если линейка недостаточно длинная, то стоит создать простой кронштейн из металлического профиля или деревянных планок
- при помощи вращения фрезу по фиксированному радиусу, выбирается канавка по окружности, вследствие чего получается почти идеально ровное отверстие
- во время расчета диаметра круга, необходимо обязательно учесть размеры рабочей фрезы. Более точные цифры содержатся в инструкции к устройству.
Такое устройство отлично подходит для вырезания кругов, а также отдельных дуг – к примеру для создания пазов под мебельные кронштейны. Фрезерный аппарат прекрасно подходит для работы с толстыми листами фанеры. Сложный узор таким устройством не вырезать, а вот круг или дугу — с легкостью.
Резная фанера
Декоративные деревянные панели являются настоящей классикой, дарят благородность и считаются признаком великолепного вкуса. Стеновые резные фанерные панели являются доступным и прочным материалом для создания уникального интерьера. Фанерный лист представляет собой основу для нанесения шпона из натурального дерева ценных видов древесины, к примеру, дуб, ясень и другие. Такие изделия отличаются привлекательным внешним видом, невысокой себестоимостью, прочностью, гибкостью и легкостью обработки. Кроме этого такой материал устойчив к образованию сколов и повреждений во время вырезания рисунков.
Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network
(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})
{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*
{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}
{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}{{article.content_lang.display}}
{{l10n_strings.AUTHOR}} {{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}} {{$select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}Другие результаты | |
Я проезжаю по длинной и извилистой дороге под сенью дерев к особняку эпохи короля Георга. | I’m going for the long and winding road through a canopy of trees to a Georgian mansion. |
Не припомню на вас такого глубокого выреза. | I don’t remember you showing so much cleavage. |
Джованни заметил что-нибудь, кроме твоего выреза? | Giovanni notice anything other than your cleavage? |
Полоз размещают в пресс-форме на некотором расстоянии от десятого края, для ограничения третьего выреза девятым краем. | The runner is placed in the press mould at a certain distance from a tenth edge, in order to bound the third incision with a ninth edge. |
Все вспоминают толстые красные руки Макмерфи, его кулаки в шрамах и шею, ржавым клином выходящую из выреза майки. | Everybody’s thinking about McMurphy’s thick red arms and scarred hands and how his neck comes out of his T-shirt like a rusty wedge. |
И скоро в изящном галопе слога, среди худосочных дерев и вяленых вожделений стремительно, плавно, покойно накатывает на него обморочная истома. | Soon the fine galloping language, the gutless swooning full of sapless trees and dehydrated lusts begins to swim smooth and swift and peaceful. |
Я проезжаю по длинной и извилистой дороге под сенью дерев к особняку эпохи короля Георга. | I’m going for the long and winding road through a canopy of trees to a Georgian mansion. |
В ночной свежести было что-то влажно-теплое. Тени от дерев и кустов, как кометы, острыми клинами падали на отлогую равнину. | The atmosphere was moist and warm; the shadows of the trees and bushes fell sharply defined on the sloping plain. |
Порфирий Владимирыч берет лист бумаги и умножает 105 на 650: оказывается 68.250 дерев. | Porfiry Vladimirych takes a sheet of paper and multiplies 105 by 65 and gets 6,825 trees. |
В окнах светился огонь. Десяток сливных дерев торчало под тыном. | Lights glimmered in the windows, and before the fence stood a number of trees. |
Вы сами учите? — спросил Левин, стараясьсмотреть мимо выреза, но чувствуя, что, куда бы он ни смотрел в ту сторону, он будет видеть вырез. | You teach in it yourself? asked Levin, trying to look above the open neck, but feeling that wherever he looked in that direction he should see it. |
и третья часть дерев сгорела. ( Откровение Иоанна Богослова 8:7 ) | and the third part of trees was burnt up. |
Ему казалось, что это в его сердце на все голоса поет хор птиц и в его сердце голубеет лазурь небес, глядевшая сквозь листву дерев. | It seemed to him that he had in his heart all the songs of the birds that he was listening to, and all the bits of blue sky of which he caught glimpses through the leaves of the trees. |
В Империи шкафoв самые низкие цены на лучшее деревo. | Cabinets To Go is the place to go for incredible prices on the best quality all-wood kitchen cabinets. |
В целом на кладбищах в Америке мы закапываем достаточно металла, чтобы построить мост Золотые Ворота, достаточно дерева для того, чтобы построить 1 800 одноквартирных домов, и достаточно формальдегидных жидкостей для бальзамирования, чтобы заполнить восемь бассейнов олимпийского размера. | All told, in US cemeteries, we bury enough metal to build a Golden Gate Bridge, enough wood to build 1,800 single family homes, and enough formaldehyde-laden embalming fluid to fill eight Olympic-size swimming pools. |
Похоронная индустрия защитит ваш труп, предложив семье купить гроб из дерева или металла с резиновым уплотнителем. | The funeral industry will protect your dead body by offering to sell your family a casket made of hardwood or metal with a rubber sealant. |
Жёсткий материал, из которого состоит кора дерева. | That’s the hard stuff that trees are made of. |
Даже если дерево изогнутое или если у этого дерева очень необычные связи между стволом, корнями и ветвями, оно, тем не менее, привлекает наше внимание и позволяет делать наблюдения, которые мы можем проверить на общей популяции. | Even if that tree is crooked or even if that tree has very unusual relationships between trunk and roots and branches, it nonetheless draws our attention and allows us to make observations that we can then test in the general population. |
То, что вы увидите на множестве страниц — это белые, гетеросексуальные русские пары с искусственным загаром цвета красного дерева. | What you will get is page after page of white, straight Russian couples spray-tanned to the point of mahogany. |
В ветвях Праотца-Дерева все еще мерцал голубой нимб. | A blue nimbus still shimmered among Father Tree’s branches. |
Обитатели дерева ничего не понимающими взглядами смотрели на них. | The tree dwellers watched with no sign of comprehension. |
А чудовище все еще караулило ее у основания дерева. | The monster still waited at the base of the tree. |
Прислонился к стволу дерева и стал ждать Брогана и Милошевича. | Leaned on a trunk and waited for Brogan and Milosevic. |
Нижние стороны досок испещряли грубые, вырезанные из дерева изображения. | Its underside had been decorated with rough wooden shapes. |
Такая штука, похожая на ежа, вырезанного из дерева. | It looks like a hedgehog carved out of wood. |
Я занимала местечко на дороге Дон Фен у небольшого дерева. | I set up on Dongfeng Road by a little tree. |
в корнях оливкового дерева я скрыл мою душу | in the roots of an olive tree I hid my soul |
Они охотились и строили жилища из дерева, вроде этого. | They hunted and built tepees out of wood like this. |
Сначала мы пробовали сделать это с помощью маленьких кусочков дерева. | We tried it first with small pieces of wood. |
Обычные черви, живущие в мрачных внутренностях материнского дерева. | Just worms living in the dark belly of a mothertree. |
Вокруг было много светлого дерева и сотканной вручную материи. | There was a lot of pale wood and handwoven fabric. |
Лично я упал с дерева один раз, и упал на голову, что было не очень приятно, и я должен был пойти в больницу. | Personally, I fell out of a tree once, and fell on my head, which wasn’t very nice and I had to go to hospital. |
На полированном столе красного дерева стояла ваза с розами. | A vase of roses on a polished mahogany table. |
Лицо его вновь превратилось в неподвижную маску из темного дерева. | His face turned to dark wood, a hard mask. |
Кухонька из светлого дерева выстелена белым с золотом линолеумом. | The kitchenette was pale wood with white and gold linoleum. |
Я оправдываю проделанную тобой трудную работу по сохранению этого дерева. | I’m justifying all your hard work at preserving this. |
Когда опадут все цветы вишнёвого дерева | When the blossoms of the cherry tree all have fallen |
Точно такой же узор выгравирован на шкатулке палисандрового дерева. | The same exact design inlaid on the rosewood box. |
А с дерева неподалеку за всем этим спектаклем наблюдала ворона. | Crows watched the whole show from a nearby tree. |
Он подскочил к краю дерева и сделал глубокий выдох. | He dashed to the side of the tree and exhaled. |
За массивным письменным столом из красного дерева сидел жирный тип. | A fat guy sat at a big rosewood desk. |
Заседание на очень главном из дерева — серебряная звезда, окруженная крошечными огнями. | Sitting on the very top of the tree is a silver star surrounded by tiny lights. |
Вокруг основы дерева лежат подарки и игрушки, обернутые в яркой красочной бумаге. | Around the base of the tree lie the gifts and toys wrapped up in bright colourful paper. |
Немцы считают, что они являются первыми праздновавшим народом Рождество, и Мартин Лютер был первым, кто украсил вершину дерева звездой. | The Germans believe, that they were the first, who started celebrate Christmas and Martin Luther was the first, who put a tar on a top of a Christmas tree. |
Это значит открывать дверь всякому, кто стучит уже после полуночи, и кто войдет в дом, неся кусок угля или дерева, или хлеб. | This means opening your door to anyone who knocks it after midnight, and who will then enter the house, carrying a piece of coal or wood, or bread. |
Считается, что немцы являются первыми, кто использовал рождественскую елку в своих празднованиях, Мартин Лютер же первым украсил вершину дерева звездой. | The Germans are believed to be the first to use the Christmas tree in their celebrations and Martin Luther was the first to place a star on the top of the tree. |
Т.к. она была построена из дерева, у неё не было шансов , она в конце концов сгорела. | Being made of wood it didn’t stand a chance and was eventually burnt down. |
Я достала книгу Джона Фаулза Башня из черного дерева и стала листать страницы в поиске места, где остановилась. | I took The Ebony Tower by John Fowles, started flipping through the pages searching for the place where I had stopped. |
Большую часть стоящего в углу прекрасного антикварного стола вишневого дерева занимал последней модели факс. | A state-of-the-art fax dominated the corner of a beautiful, antique cherry desk. |
Это не правильно, когда трава растет возле корней цитрусового дерева. | I don’t like the grass growing round and competing with the roots of the citrus. |
Услышал тихое потрескивание дерева, песнь лесных птиц, беззвучный шелест нагретого на солнце воздуха. | He could hear the quiet ticking of the wood, the song of the forest birds, the silent sound of sunny morning air. |
У дальней стены два спиралевидных дерева роняли сухие листья, которые падали на кучу гниющих лепестков. | The two espaliered trees on the far wall shed dry leaves in the breathless night heat, falling one by one atop a drift of rotting petals. |
Он постучал по темному стволу старого дерева, мимо которого они проходили в наступающих сумерках. | He patted the shadowy trunk of an old tree they passed in the gathering dusk. |
Павильон был легкой постройкой из старого серебристого дерева, открытой со всех четырех сторон. | The pavilion was a simple structure of weathered silver wood, open on all four sides to catch the breeze, this morning a few faint puffs from the west. |
Разрывы на его голове и шее показывают, что его били куском дерева или какой-то палкой. | Lacerations to his head and neck indicate that he was beaten with a piece of wood or a stick of some sort. |
Возле ее голых ступней сидела тряпичная кукла с вырезанным из дерева и раскрашенным лицом. | A rag doll with a carved and painted face sat beside her bare feet. |
Она ощущала под пальцами грубую кору дерева и гибкие ветви. | She felt the rough texture of the tree under her toes, and the supple flex in the tree limbs. |
Неожиданно в тумане что-то шевельнулось, и послышался глухой стук тяжелого куска дерева, ударяющегося о голову. | There was a sudden movement in the mists and the dull thud of a heavy piece of wood hitting a head. |
Белая древесина в ране была отчетливо видна по контрасту с коричневой корой у основания дерева. | The white wood-wound was clearly visible in contrast to the shoelike bark of the base of the tree trunk. |
Сплетите косы из корней дерева Баньян и украсьте цветами! | Tie plaits on Banyan tree roots and adorn with flowers! |
10 гениев, которые вырезают из бумаги удивительные шедевры
Фигурное вырезание из бумаги — традиционное китайское искусство, первые упоминания о котором датированы VI веком нашей эры. Но и сейчас этот вид арта пользуется популярностью во всем мире. Мы собрали работы лучших мастеров резьбы по бумаге. Эти люди — настоящие волшебники, способные превратить обычный лист бумаги в произведение искусства. Они часами могут вырезать витиеватые линии, наблюдая, как из обыкновенного листа бумаги появляется невероятная красота.
Кири Кен (Kiri Ken)
Японский художник Кири Кен, чей псевдоним переводится как «Режущий меч», создает невероятно изящные произведения искусства из бумаги.
Некоторые его работы вырезаны настолько мелко и кропотливо, что кажется, это парящие живые существа. Талантливый японец предпочитает вырезать из бумаги морских жителей или же выразительные портреты. Несомненно, его работы вдохновлены миниатюрами, нарисованными тушью, а в тонких линиях угадывается графичная техника. Для создания своих изысканных работ японец использует специальный нож X‑ACTO и особую бумагу Ehime Paper.
Роган Брауна (Rogan Brown)
Известный благодаря своим филигранным работам в виде бумажных микроорганизмов, ирландский художник Роган Браун использует «призму воображения» для создания поразительных произведений искусства. Творения Рогана Брауна отличает то, что это не просто причудливые узоры, а своеобразная интерпретация окружающего мира. Создает свои сложные «кружева» автор, по большей части, руками, вырезая виток за витком. И лишь изредка применяет лазерную резку бумаги. Вдохновение художник черпает во всем: от очертаний клеток под микроскопом до крупномасштабных геологических структур. Сюзи Тейлор (Suzy Taylor)
Талантливая английская художница Сьюзи Тейлор из Хартфордшира создаёт потрясающие детализированные произведения искусства из бумаги, черпая вдохновения в своей любви к фолк-арту и цветочным мотивам. Причем вырезает девушка исключительно вручную. Сюзи настолько увлекает ее работа, что она может часами сосредоточено вырезать витиеватые линии, наблюдая, как из обыкновенного листа бумаги появляется невероятная красота.
Патрик Кабрал (Patrick Cabral)
Филиппинский мастер Патрик Кабрал создаёт минималистические 3D-портреты редких животных. При этом бумажные скульптуры это просто его хобби, Патрик работает программистом и веб-аниматором. А в свободное время создаёт трёхмерные бумажные портреты животных, украшенные изысканными кружевными абстрактными узорами. По словам самого Патрика, таким образом он хочет обратить внимание людей на то, как хрупок этот мир.
Пиппа Дирлага (Pippa Dyrlaga)
Художница из Йоркшира Пиппа Дирлага с ювелирной точностью превращает лист бумаги в произведение искусства. Ее творения вдохновлены природой, животными, архитектурой, поп-культурой и местностью, где художница живёт. По словам Дирлаги, она работает в традиционной технике, используя скальпель и карандаш. На один трафарет обычно уходит один лист бумаги.
Хина Аояма (Hina Aoyama)
Японская художница Хина Аояма родилась в Йокогаме, но сейчас живет во Франции. «Ультратонкими кружевными бумажными вырезками» она увлеклась еще в 2000 году. Хина использует для работы исключительно ножницы, с ювелирной точностью и безупречной аккуратностью вырезая кружевные изящные цветы, тексты и бабочки. Из-за их хрупкости резные работы наносятся на ткань или помещаются между стеклами, что бы сохранить узоры. На создание своих чудных творений у Хины Аояма уходит от пары дней до долгих недель кропотливой работы, в зависимости от сложности задуманного эскиза.
Парт Котекар (Parth Kothekar)
Индийский художник из Ахмадабада, Парт Котекар творит бумажные чудеса. Идея начать вырезать из бумаги пришла ему во время экспериментов с трафаретами для граффити, и то, что начиналось как хобби, превратилось в профессию. Работы художника являются отражением аспектов повседневной жизни. Самое захватывающее в этой работе, как говорит Парт, то, что он до последнего момента не знает, как его очередной шедевр будет выглядеть. И это любопытство является одной из главных причин, почему он продолжает творить.
Йо Хун (Yoo Hyun)
Корейский художник Йо Хун вырезает из листов бумаги портреты известных личностей: Пабло Пикассо, Одри Хепберн, Майкла Джексона и других. Все работы Йо Хун вырезает вручную, используя лишь специальный резак для бумаги. Особенность его работы заключается в том, что он вырезает портреты «ёлочкой», от которой даже рябит в глазах. Ни один из этих портретов не был бы виден на белом, поэтому каждый из них представлен на тёмном фоне.
Риу (Riu)
Художник из Японии, действующий под псевдонимом Риу в совершенстве освоил мастерство вырезания из бумаги. Свои работы японец создает с помощью канцелярского ножа. При этом он работает в технике зентангл, то есть не имеет никакого предварительного эскиза работы, а «рисует ножом» по бумаге просто так, как подсказывает ему полет фантазии. Секретом своего успеха мастер называет особое чувство ритма, которое помогает создавать новые шедевры.
Бови Ли (Bovey Lee)
Художница Бови Ли родилась в Гонконге, а теперь живет и работает в Питтсбурге, США. Она создает удивительно детальные иллюстрации из китайской рисовой бумаги и шелка, почти невесомые работы, полные фантастических сюжетов. Создавая свои работы, художница сначала переводит выполненные вручную изображения в электронный вид, затем распечатывает их и только потом приступает к долгой и кропотливой работе с помощью ножа и острых лезвий.
Смотрите также: Бумажная анатомия,
Точечное искусство: художник прожигает бумагу ароматическими палочками и получает невероятные картины
Источник
А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Способы вырезания из бумаги и картона
Способы вырезания из бумаги и картона.
Слово «вырезать» сразу вызывает у нас ассоциации с такими режущими инструментами, как ножницы и нож. И вправду, зачастую вырезать с помощью канцелярского ножа значительно удобнее, чем ножницами. Канцелярский нож очень пригождается при вырезании отверстий, да и вообще во всех случаях, когда сгибать бумагу никак нельзя. К тому же нож дает очень точный и ровный разрез и не заминает его края, как иногда выходит с ножницами. С другой стороны, сложные контуры лучше вырезать все-таки с помощью ножниц. Работать с ножом следует только на столе (не на весу), причем подкладывать под заготовку материал типа изолона или толстого картона, чтобы не повредить столешницу. В соответствии с нормами безопасности до определенных лет детям доверять работать самостоятельно с канцелярским ножом нельзя. И заодно предупредим об одной особенности: при затуплении рабочего острия, его обламывают по специальной насечке – лезвие укорачивается на одно деление. Так будьте же бдительны, обламывайте острие пассатижами, не приближайте инструменты к лицу – здоровье превыше всего!
Но, хватит техники безопасности, все-таки, как правило, мы работаем ножницами. Конечно, лучше всего подойдут канцелярские. Разрезаем мы либо по линии контура, либо без контура, по воображению. Линия контура для разреза может быть либо тонкой, либо сравнительно широкой.
Если линия контура широка, следует объяснить ученикам, что вырезать следует по середине этой линии.
Если об этом не предупредить, то дети стараются резать по внутреннему или внешнему краю широкой линии. В целом,хотя , казалось бы, вырезание по тонкой линии должно быть более сложным заданием,на деле оно проще для детей — нет разночтений.
Теперь обсудим трудности вырезания по сложной, например, зигзагообразной линии. Как вырезать так, чтобы острые углы получились действительно острыми?
Не всегда удобно резать «подряд», одной замкнутой линией. Поглядите на эту звёздочку.
Если ее вырезать «подряд», вырезанные ранее детали, особенно если она из картона, сомнутся и потеряют товарный вид. Стоит приучить ребят проявлять во всех случаях известную гибкость ума. Лучи звезды, например, удобнее вырезать разомкнутыми встречными линиями, как на картинке.
Детям сложно бывает принять идею выполнения такой работы «по частям», они стремятся всё сделать разом — одним зигзагообразным разрезом и готовы пренебречь качеством работы. Поэтому упражнения на качественное вырезание отдельными небольшими разрезами следует периодически повторять и закреплять — одного показа не достаточно. Вот, к примеру, задание того же типа — Ёлочка.
Делаем короткий разрез до конца веточки и вынимаем ножницы.
Следующий разрез делаем опять от края листа до внутреннего угла рисунка. И опять вынимаем ножницы из разреза.
Делаем встречный разрез от края листа… И так всю елочку — удаляем небольшие обрезки и вынимаем ножницы после каждого разреза. Дети, как правило, с энтузиазмом вырезают этим способом первые три-четыре веточки, а затем верх берёт инерция привычки, и народ уже режет подряд, даром что елочка мнётся. Вот этот момент нужно уловить и призвать учеников к осознанным действиям для получения качественного изделия. Кстати, о ёлочке, вырезав её самым старательным образом по линиям, дети зачастую напролом режут и по средней линии. Как поступить, если такое произошло,читайте здесь. Но всё равно, тренироваться и закреплять навык придётся много раз. Но нам не привыкать.
Так, ещё продолжим тему. Осознанное вырезание по линиям. Итак, есть у нас, допустим,чайник. И надо нам его вырезать по контуру.
Любой поймёт — собака зарыта в вырезании ручки. Там надо прорезать сквозное отверстие. А мы это умеем! Ай да мы! Ну, ножницы хвать! — и вырезать. Отверстие-то да, прорезают отлично, а потом — очертя голову, уже как тот месяц из тумана -продолжают вырезать напропалую — носик и крышечка чайника летят в обрезки…
Дааа, товарищи, тут возможны два подхода. Либо предоставить детям свободу учиться на ошибках, или рассказать заранее об, так сказать, «ошибкоопасных местах» —
-они на картинке выделены, и настойчиво предложить вырезать с умом и думать по каким именно линиям резать следует, а какие линии, хотя и проведены, но не предназначены для разрезания по ним. По какому пути пойти зависит от… ну от того какие дети, и как сочтёт лучшим педагог.
О способах вырезания из бумаги вам рассказала Марина Новикова.
Понравилась статья? Подписывайтесь на обновления нашего блога Handykids.ru l
Метки: осознанность, практические советы
Читайте также:
Google+
Марина НовиковаЕфремова могут вырезать из сериала «Вампиры средней полосы»
https://ria.ru/20200912/efremov-1577150433.html
Ефремова могут вырезать из сериала «Вампиры средней полосы»
Ефремова могут вырезать из сериала «Вампиры средней полосы» — РИА Новости, 13.09.2020
Ефремова могут вырезать из сериала «Вампиры средней полосы»
Главная роль Деда Славы в сериале «Вампиры средней полосы», которую исполняет Михаил Ефремов, будет переснята, полагает актер Артем Ткаченко, сыгравший в… РИА Новости, 13.09.2020
2020-09-12T21:16
2020-09-12T21:16
2020-09-13T00:10
михаил ефремов
культура
дтп с участием михаила ефремова
культура
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn24.img.ria.ru/images/07e4/09/08/1576940781_0:23:1880:1080_1920x0_80_0_0_9514352377541ee2548e33774e5c40a4.jpg
МОСКВА, 12 сен — РИА Новости. Главная роль Деда Славы в сериале «Вампиры средней полосы», которую исполняет Михаил Ефремов, будет переснята, полагает актер Артем Ткаченко, сыгравший в сериале одну из ролей.Ранее директор по маркетингу компании Yellow, Black and White Александр Ильин сообщил РИА Новости, что решение продюсерами еще не принято.»Отснято половина материала, очевидно, что он будет переснят, но кто это будет, я не знаю», — сказал Ткаченко РИА Новости.Ефремов снимался в роли предводителя вампиров, которые проживают в деревне под Смоленском, однажды он решает развязать войну с людьми.Пресненский суд Москвы приговорил Ефремова к восьми годам колонии общего режима и лишил его водительских прав на три года. ДТП по вине Ефремова произошло вечером 8 июня на Садовом кольце в центре Москвы. Как установил суд, актер в пьяном состоянии вышел из бара, сел за руль Jeep Grand Cherokee, не справился с управлением и выехал на встречную полосу, где столкнулся с «Ладой». Водитель отечественного автомобиля, курьер интернет-магазина Сергей Захаров впоследствии умер в больнице.
https://ria.ru/20200825/efremov-1576310082.html
https://ria.ru/20200912/efremov-1577149528.html
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn23.img.ria.ru/images/07e4/09/08/1576940781_33:0:1473:1080_1920x0_80_0_0_b66cb8c477d92d4a43a7deb4d0e97e13.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
михаил ефремов, культура, дтп с участием михаила ефремова
Что и как вырезать из фанеры лобзиком
Разного рода поделки из фанеры и древесины, выполненные умельцами-мастерами, ценятся весьма высоко по всему миру, вызывая всеобщее восхищение. Бесспорно, резьба — это творчество и искусство, но вы непременно сможете ею овладеть, приложив усилия, и постоянно оттачивая свое мастерство. Это оптимальное хобби, связанное с деревом и фанерой, потребует от вас не слишком большого количества свободного времени и оборудования, не очень дорогого. Конечно же, имеется в виду резьба по фанере с помощью лобзиков!
Ажурная резьба
Она стремительным образом набирает свою популярность: кому же не хочется собственноручно изготовить себе отличный предмет декорирования, украсив жилище, мебель, создав художественный антураж! Вырезанные изделия разной толщины оптимально встраиваются в многие существующие стили декора, а мы получаем, к примеру, рамки для фотокарточек с орнаментацией, слова, отдельные буквы, фигурные полки, выполненные резьбой лобзиком по фанере. К тому же, такое творчество – действо, которое доступно каждому, заинтересовавшемуся процессом, даже новичку. Нужно лишь получить представление о том, «как это работает». И можно начинать творить!
Ручным лобзиком работать довольно просто
Видео с чего начать:
Почему используют именно фанеру для создания резьбы
Выбирают данный материал из дерева по таким причинам:
- влагоустойчив;
- перепады температуры не оказывают негативного воздействия;
- довольно низкая стоимость;
- простота в обучении выпиливанию лобзиком;
- малый вес изделий.
Необходимо также для поделок выбирать фанеру 1-го и 2-го сортов. Остальные для творчества не подходят: на поверхностях есть трещины с сучками и сколы (разве что, могут быть использованы для внутренних подложек). Более всех подходит для резки березовая фанера (3-10 мм толщиной).
В нынешнее время данный материал подразделяют на довольно большое количество подвидов – каждый для конкретных целей.
- Специалисты и народные мастера советуют использовать лист, произведенный при помощи карбамидоформальдегидного состава. Такой материал маркируется «ФК». Данного рода фанеру можно купить «чистую» или же – покрытую, например, лаком. На необработанные листы фанеры удобнее всего переносить чертеж для выпиливания лобзиком.
- Фанера, маркированная «ФОФ», предназначается для производства мебели, и чаще выпускается свыше 12 миллиметров по толщине.
- Марка «ФБ» первоначально разработана в качестве лодочного материала, потому и стоимость ее высока (но если есть возможность использовать, то для выпиливания лобзиком она подходит).
- А вот «ФСФ» мастера не рекомендуют приобретать. Имея привлекательный вид чисто внешне, она обладает токсичностью, так как ее изготавливают с участием состава из фенольных смол.
Выпускаемые сорта рабочего материала
Виды резьбы по фанере
Она подразделяется на:
- Ажурную,
- Узорчатую, на окрашенном листе фанеры,
- Выпиловку,
- комбинированный способ.
Какие понадобятся дополнительные материалы и инструментарий
- Трафареты и чертежи с рисунками для работы. Их можно придумать самим или же скопировать в Сети.
- Копирка, чтоб перевести узоры и линии по чертежу;
- Стеклянная бумага и наждачная, набор напильников – для шлифовки деталей;
- Столярный (как вариант, казеиновый) состав, чтоб клеить детали;
- Лак прозрачный – для покрытия;
- Чтобы проделать отверстия внутри материала для продевания лезвия – дрель а также шило.
Советы:
- Перед началом работ по выпиливанию лобзиком тщательно отшлифуйте материал стеклянной бумагой, и только после переводите узоры по чертежу.
- Вытянутые формы рисунков, имеющие узкие элементы, переводите на фанеру так, чтоб они расположились вдоль волокон «лица» материала.
Художественное выпиливание лобзиком: чертеж, трафарет и работа
Познакомимся с устройствами
Лобзик – инструментарий, который предназначен для работ по разным контурам. В устройство включено лезвие оснащенное зубцами, достаточно мелкими, чтоб делать рез рабочего материала, практически не образуя заусениц и сколов.
Ручной
«Основателем» рода, безусловно, является ручной лобзик. Все гениальное – просто: металлическая U-образная дуга, а между окончаниями натянуто рабочее лезвие, которое закрепляется зажимами. Они удерживают пилки при работе, при помощи них регулируется также и ее натяжение. Рукоятка для удобной работы находится с одной из сторон рамки. Зажимы инструмента могут поворачиваться, создавая тем самым различную плоскость для осуществления работ, предоставляя возможности для резьбы по фанере лобзиком повышенной сложности.
Советы:
- При творчестве с помощью ручного устройства надо соблюдать максимальную аккуратность: конструкция достаточно хрупкая, и при интенсивном надавливании лезвие иногда рвется, и его нужно заменить. Каждый начинающий мастер должен запастись дополнительными рабочими пилками.
- При работе лобзиком удобно применять вспомогательную дощечку: она и стол защищает, и решает проблемы по удобному месторасположению заготовки из фанеры.
Электролобзики
Данное устройство работает при помощи электричества. Представляет собою корпус, где размещается механизм, там же расположена управляющая ручка. Пилящий элемент располагается в нижней части прибора спереди. Лезвие защищено, и это позволяет резать по контуру очень ровно, без отклонений. Профессиональные модели оборудования имеют множество насадок, которые значительно облегчают процесс работы, к примеру, выравнивая край материала. Лезвия электролобзика могут также иметь зубья, отличающиеся по формам и размерам. Следует подбирать их в соответствии с материалом для пилки, чтоб не вышло повреждения фанерных листов при эксплуатации.
- Бытовые лобзики электрические для непроизводственных целей, как правило, небольшой мощности (от 350 до 500 Вт). Для новичков – это самый распространенный из вариантов, когда вы только учитесь вырезать поделки и фигурки из фанеры (как правило, небольшой толщины). Работать таким устройством вполне безопасно, особенно, когда оно оснащено защитой.
- Профессиональный электролобзик предназначается для промышленных целей, обладает мощностью более 700 Вт, высокой скоростью и точностью порезки. Он может резать листы толщиной свыше 10 см, алюминий, тонкую сталь.
Видео: простой электролобзик:
Фрезер
Иногда для резьбы используется данное устройство. Оно представляет собой вид спец инструмента ручного, при содействии которого в бытовых условиях можно исполнять разного типа работы по дереву и фанере. Однако для работы с ним требуется определенный навык; зато мастера, ловко управляющиеся с данным оборудованием, могут создавать самые настоящие высокохудожественные шедевры народного творчества.
Готовим трафарет
Чертежи для творческих работ бывают разных размеров, зависимо от масштабов изготавливаемых изделий. К примеру, для схем полки или фрагмента мебели, для объемной игрушки следует взять лист ватмана формата А1, может подойти и оставшийся после ремонта рулон обоев, а для небольших фигурок (типа сувениров) берем офисную бумагу (формат А4 или А3).
На поверхность бумаги маркером или карандашом наносим контуры будущего объекта, придерживаясь указанных размеров. Шаблоны представлены в открытом доступе в широком спектре, выбираем подходящий (для новичков, как правило, не слишком сложный). А можно и придумать свои варианты для выпиливания лобзиком и после перенести на бумажную основу.
Затем осуществляем перенос изображений на поверхность рабочего материала (фанеры, доски). Для этого вырезаем фигуру из бумаги, прикладываем к фанере и аккуратным образом обводим по контуру карандашом. Линии должны быть точными и ровными. При необходимости подправляем, стерев ластиком.
Контуры наносятся «с тылу» материала, чтоб на уже готовой форме не было заметно остатков чертежа. Внутренние площади можно также заштриховать, чтоб не обрезать лишний кусочек, обозначая тем самым неприкосновенный фрагмент.
Примеры чертежей
Ваза
Снежинка
Олени
Машинка
Как осуществлять резьбу по фанере
Работа с устройством не будет трудна, если правильно подготовиться к процессу творчества.
- Место для работы должно обладать хорошим освещением;
- Рабочая плоскость должна быть защищена от повреждений. Можно, к примеру, проложить фанерный лист или застелить ее пленкой;
- Все нужные инструменты а также запасные лезвия следует подготовить заранее. И можно начинать.
Первый шаг должен начинаться с нанесения внутреннего контура рисунка или чертежа. Для этого следует осуществить прорези, в которые будут вставляться лезвия устройства. Обычно при резе больших контуров проблемы не возникает, но в маленьких остатках работа лобзиком изнутри способна нанести скол, заусеницы или рассечения. Следует действовать очень аккуратно.
Работа электролобзиком
- Закрепите рабочий материал на столе таким образом, чтоб лезвие не зацеплялось за поверхность фанеры.
- Включите устройство и начинайте рез. Электролобзиком управлять не очень трудно: ведите инструментом вперед вдоль линий. Если оборудование оснащено дополнительными опциями отслеживания результата работы, воспользуйтесь ими.
Работа с электролобзиком
- После окончания резки отшлифуйте торцы наждаком или напильниками.
- Осуществите дальнейшие отелочные работы вырезанного изделия: лакировку, покраску и т.д.
Как пилить ручным лобзиком
- Зафиксируйте кусок фанеры одной рукой, второй держите приспособление для резки за ручку.
- Начинайте двигаться по нанесенным контурам, орудуя лобзиком вверх/вниз. Так следует делать по периметру рисунка.
Работа ручным лобзиком
Как видим, ничего сверхсложного в этой работе нет. И вы приобретете самое настоящее творческое хобби, научившись управляться с данными устройствами.
Как пилить фанеру лобзиком
Выпиливание электро- или ручным лобзиком по фанере – процесс, несомненно, творческий. И вы сможете собственноручно создавать декоративные изделия различного направления: от сказочных персонажей из мультиков для детей до украшений для мебели и дома.
Фото галерея примеров работ
Определение выреза Merriam-Webster
вырезать · вырезать | \ ˈKət-ˌau̇t \1 : что-то вырезано или оторвано от чего-то другого также : пространство или отверстие, оставшееся после резки
3 : посредник в подпольной операции
4 : записывающий альбом, производство которого прекращено и продается со скидкой.
отрезать; вырезание; вырезает
переходный глагол
2 : для определения или назначения в случае необходимости у вас есть работа вырезать для вас
4 : , чтобы положить конец : отказаться от сократить бесполезные траты
6а : для удаления из серии или цепи : для отключения вырезал вагон из поездаб : вывести из строя
: естественно подогнаны или подходят не вырезать быть ветеринаром
Тысячи высококачественных вырезок для фотографий, готовых к использованию немедленно! Бесплатно.
(…) Я действительно счастлив, что могу использовать изображения, которые были созданы с согласия моделей, а не случайные вырезки из Интернета, которые могут быть нарушены авторским правом. (…)
Стефани ,5 звезд: Отлично — без оговорок, я всем рекомендую эту компанию.
Росарио Бадесса , розариобадесса.ком Нелегко найти библиотеки с правильной / не преувеличенной позицией, одеждой, освещением и т. Д. Способ организации веб-сайта и библиотеки значительно упрощает мою работу.
Я понимаю, что MrC также добавляет новые вещи в библиотеку, так что я очень доволен.
(…) Я написал им несколько месяцев назад, чтобы поблагодарить их за работу и спросить их, где они были всю мою профессиональную жизнь !!!
Leo , галископ.комЭти ребята были там, когда мне нужно что-то вырезать из изображений. Спасибо, что сделали жизнь немного проще, ребята.
Tarık Keskin , Действительно выдающееся качество вырезок в формате png, и сайт очень прост в навигации и загрузке.
Я был очень впечатлен тем, насколько чутко и заинтересованно ваша команда следила за предложениями, которые я сделал вашей компании.
Отличная штука, отличный выбор во всяких вырезах!
Счастливый покупатель.
Отличные вырезы и отличное обслуживание клиентов, если вы захотите их использовать …
Дэниел Фишер , www.danielfisher.co.ukЯ впечатлен разнообразием и постоянным обновлением изображений, которые ежемесячно добавляются в Mr Cutout. (…)
Стефани , Вырез— Викисловарь
Английский [править]
Вырез (sense 5) в воздушных проводах распределения электроэнергии. Если происходит электрическая неисправность, сильный ток расплавляет плавкий металлический стержень (слева) в вырезе, отключая питание.Этимология [править]
разрез + выход .
Произношение [править]
Существительное [править]
вырез ( множественное число вырез )
- Отверстие или пространство, образовавшееся при удалении чего-либо путем разрезания.
платье с вырезом по бокам
- 1874 , Чарльз У. Хирн, «Медальон и Arch-top Printing», в The Practical Printer.Полное руководство по фотографической печати. […] Содержит полную информацию обо всех стилях и процессах печати на обычной и белой бумаге и печати на фарфоре, с примером печати автором и почти сотней иллюстраций, ценных как для учащихся, так и для опытных печатников , Филадельфия, Пенсильвания: Benerman & Wilson, OCLC 166637342 , page 66:
- Г-н Джон Л [авренс] Гихон, известный фотограф, зная о трудностях, с которыми многие столкнулись при изготовлении и использовании медальонов, сделал для торговли несколько очень тонких медальонов и масок или фигурок, разных размеров.
- 1995 , «Поведение ламинированных композитных пластин с вырезом на изгиб и последующее прихватывание», в GJ Turvey и IH Marshall, редакторы, Устойчивость и последующее прихватывание композитных пластин , Лондон: Chapman & Hall, → ISBN , страница 273:
- Основная характеристика нагруженных сжатием квадратных изотропных пластин с большими вырезами , что на первый взгляд несколько противоречит интуиции, заключается в том, что при определенных обстоятельствах они демонстрируют более высокие нагрузки на изгиб, чем соответствующие пластины без вырезов . выходы .
- 2007 , Мэтью [Тимоти] Браун; Патрик Гатри; Грег Гроуден, «Индивидуальные навыки», в Регби для чайников, , 2-е издание, Миссиссога, Онтарио: John Wiley & Sons Canada, → ISBN , стр. 152:
Когда вы передаете мяч вдоль линии и намеренно пропустить приемника рядом с вами, это называется передачей с вырезом […]. Пас проходит прямо перед соседним игроком, но вместо того, чтобы протянуть руку и взять мяч, он имитирует захват и позволяет ему пролететь к следующему игроку в очереди.Фраза два игрока вырез означает, что игрок с мячом перебросил мяч мимо первых двух игроков, следующих за ним в линии атаки, вместо этого отправив его третьему игроку в линии.
- Кусок, вырезанный из чего-то.
- 1866 , Уильям Х. Г. Кингстон, «Как сделать лодку для мальчика», Эдмунд Рутледж, редактор, Routledge’s Every Boy’s Annual. Развлекательный сборник оригинальной литературы , Лондон; Нью-Йорк, Н.Y .: Джордж Рутледж и сыновья, Бродвей, Ладгейт-Хилл; Нью-Йорк: 129, Гранд-стрит, OCLC 952449735 , стр. 275:
Если мальчик не очень хороший плотник, не имеет большого терпения и много времени на его распоряжение, я не могу посоветовать ему попытаться сделать построенную модель. , — в любом случае, пока он не сформирует несколько вырезок в первую очередь. Один из этих « вырезов » будет служить моделью или формой, из которой он может построить свое «построенное судно» с такими изменениями, которые он сочтет необходимыми.
- 2007 , Джойс Кохфельдт, «Введение», в Математические задания с использованием красочных вырезок: класс 2 , Гринсборо, Северная Каролина: Carson-Dellosa Publishing, → ISBN , стр. 5:
При подготовке задания , просто скопируйте карточки занятий, разрежьте их и прикрепите к вырезам . При желании ламинируйте и вырежьте собранные вырезы для дополнительной прочности.
- Отдельно стоящий жесткий принт (обычно в натуральную величину), часто используемый в рекламных целях; стоячий.
- 2011 , Джуг Сурайя, «Карьера бесить людей», в JS & The Times of My Life: Взгляд на индийскую журналистику глазами червя , Ченнаи: Tranquebar Press, → ISBN :
Часовой не ответил. Присмотревшись к нему поближе, я понял, что он не настоящий часовой, а часовой с вырезом , охраняющий не настоящую, а границу с вырезом .
- 2012 3 июня, Натан Рабин, «Симпсоны (классика):‘ Mr.Плуг »[сезон 4, серия 9; первоначально вышла в эфир 19 ноября 1992 г.] », в The A.V. Club [1] , архивная копия от оригинала 7 апреля 2016 г .:
- Лучшие друзья становятся злейшими из врагов, когда Барни делает веселую рекламу нападения, в которой он злобно бьет картонную вырезку Гомера раньше Специальная приглашенная звезда Линда Ронштадт присоединяется к веселью, чтобы продолжить атаку на беспомощного заместителя Гомера и напевать клеветническую точную, безумно запоминающуюся мелодию о том, как «МистерПлуг — неудачник / А я думаю, он пьяница ».
- 2011 , Джуг Сурайя, «Карьера бесить людей», в JS & The Times of My Life: Взгляд на индийскую журналистику глазами червя , Ченнаи: Tranquebar Press, → ISBN :
- 1866 , Уильям Х. Г. Кингстон, «Как сделать лодку для мальчика», Эдмунд Рутледж, редактор, Routledge’s Every Boy’s Annual. Развлекательный сборник оригинальной литературы , Лондон; Нью-Йорк, Н.Y .: Джордж Рутледж и сыновья, Бродвей, Ладгейт-Хилл; Нью-Йорк: 129, Гранд-стрит, OCLC 952449735 , стр. 275:
- Надежный посредник или посредник, особенно в шпионаже.
- 1943 ноябрь, руководитель специальных операций (Великобритания), «Организация», в Как быть шпионом: Учебное пособие SOE Второй мировой войны (Секретные исторические файлы), Торонто, Онтарио; Тонаванда, Нью-Йорк: Dundurn Press, опубликовано в 2004 г., → ISBN , стр. 102:
Вырезка , или посредник, образует связь между двумя агентами или между агентом и внешним миром.Он может очень мало знать об организации и просто передавать сообщения, или он может быть офицером связи, который может отвечать на вопросы и принимать решения; но важно то, что он не должен предпринимать никаких других подрывных действий. […] Вырезанный из должен иметь возможность незаметно контактировать с каждым из двух агентов, между которыми он является связующим звеном.
- 1997 , Дуэйн Р. [амсделл] Кларридж; Дигби Дил, Шпион на все времена: Моя жизнь в ЦРУ , Нью-Йорк, Н.Y .: Scribner, → ISBN , page 94:
В качестве псевдонима я нанял человека, который работал на иностранную коммунистическую установку (я подумал, что это было приятно), чтобы он служил нашим посредником, или вырезом из , как его называют в торговле, […]
- 1943 ноябрь, руководитель специальных операций (Великобритания), «Организация», в Как быть шпионом: Учебное пособие SOE Второй мировой войны (Секретные исторические файлы), Торонто, Онтарио; Тонаванда, Нью-Йорк: Dundurn Press, опубликовано в 2004 г., → ISBN , стр. 102:
- (вычислительная) Картинки.
- (электроника) Любое из нескольких устройств, останавливающих ток, особенно электрический ток; выключатель отключения или поездка.
- 1916 , A [ndrew] L [ee] Dyke, «Инструкция №27. Электрогенератор: Принцип. Строительство. Операция. Регулирование », в Энциклопедии автомобилей и бензиновых двигателей Дайка. […] Содержит 366 таблиц со словарем и указателем: Обработка конструкции, эксплуатации и ремонта автомобилей и бензиновых двигателей , 5-е изд. и увеличенное издание, Сент-Луис, Миссури: А.Л. Дайк, OCLC 8996560 , подпись к рисунку 2, стр. 338:
Автоматический магнитный выключатель размыкает цепь между батареей и генератором, когда генератор работает медленно или двигатель остановлен, также называемый «тип вибратора» вырезать .
- 2009 , Рик Эстли, «Система зарядки», в Классические британские автомобильные электрические системы: ваше руководство по пониманию, ремонту и улучшению электрических компонентов (Основное руководство), Дорчестер, Дорсет: Veloce Publishing, → ISBN , стр. 57:
Полупроводник также улучшает регулирование системы зарядки, более старая динамо-машина управляется двумя или тремя устройствами, похожими на реле: 1. Выключатель , который отключает динамо-машину от батареи при генерировании напряжения. падает ниже уровня заряда аккумулятора, как в случае, когда двигатель не работает.
- 2016 , Джон А. Томчик; Евгений Зильберштейн; Уильям К. Уитмен; Уильям М. Джонсон, «Компоненты и приложения автоматического управления», в Технология охлаждения и кондиционирования воздуха , 8-е издание, Бостон, Массачусетс: Cengage Learning, → ISBN , стр. 355:
[T] he cut -выход управления прерывает или размыкает электрическую цепь. Включение замыкает электрическую цепь, а дифференциал — это разница точек включения и выключения .[…] Как видите, дифференциал управляет разницей давления или температуры между настройками включения и выключения .
- 1916 , A [ndrew] L [ee] Dyke, «Инструкция №27. Электрогенератор: Принцип. Строительство. Операция. Регулирование », в Энциклопедии автомобилей и бензиновых двигателей Дайка. […] Содержит 366 таблиц со словарем и указателем: Обработка конструкции, эксплуатации и ремонта автомобилей и бензиновых двигателей , 5-е изд. и увеличенное издание, Сент-Луис, Миссури: А.Л. Дайк, OCLC 8996560 , подпись к рисунку 2, стр. 338:
- (телеграфия) Переключатель, который переключает ток с одной цепи на другую или для сокращения цепи.
- (США) Железнодорожная развязка.
- (США, сельское хозяйство) Отделение группы крупного рогатого скота от стада; место, где они собраны.
- 1958 , Фэй Э. Уорд, Ковбой на работе: все о своей работе и о том, как он это делает, с 600 детальными рисунками автора , Нью-Йорк, Н.Y .: Hastings House, OCLC 693584815 , page 24:
Когда заблудшие люди обрабатывают стадо, его сгоняют с дороги и отпускают. Затем телят в вырезанных из группы группах клеймят и отпускают вместе со своими матерями; Бродячие особи выбрасываются в бездомное или дневное стадо.
- 1958 , Фэй Э. Уорд, Ковбой на работе: все о своей работе и о том, как он это делает, с 600 детальными рисунками автора , Нью-Йорк, Н.Y .: Hastings House, OCLC 693584815 , page 24:
Альтернативные формы [править]
Связанные термины [править]
Переводы [править]
пространство или отверстие, полученное вырезанием
любое из нескольких устройств, останавливающих ток
Список литературы [править]
Дополнительная литература [править]
Анаграммы [править]
Анри Матисс: Вырезы | MoMA
В конце 1940-х годов Анри Матисс обратился почти исключительно к резке бумаги в качестве основного средства обработки и ножниц в качестве основного инструмента, представив радикально новую операцию, которая стала называться вырезанием.Матисс нарезал раскрашенные листы на формы различных форм и размеров — от растительных до абстрактных, — которые затем составлял живые композиции, поражающие игрой цвета и контраста, использованием декоративных стратегий и экономией средств. Первоначально эти композиции были скромного размера, но со временем их масштаб рос вместе с амбициями Матисса в отношении них, расширяясь до фресок или произведений размером с комнату. Блестящая заключительная глава в долгой карьере Матисса, вырезы отражают как обновленную приверженность форме и цвету, так и изобретательность, направленную на статус произведения искусства, будь то уникальный объект, среда, украшение или гибрид всего. из этих.
Анри Матисс: Вырезки — это революционная переоценка этой важной работы. Выставка является крупнейшей и самой обширной презентацией вырезов из когда-либо созданных. Выставка включает около 100 вырезов, заимствованных из государственных и частных коллекций по всему миру, а также подборку связанных рисунков, гравюр, иллюстрированных книг, витражей и текстиль. В последний раз нью-йоркская публика могла подробно ознакомиться с вырезками в 1961 году.
Эта выставка возникла в связи с инициативой по сохранению монументальной вырезки из музея современного искусства «Бассейн » (1952 г.), фаворита посетителей с момента ее приобретения МоМА в 1975 г. «Бассейн » — единственная вырезка. Он составлен для конкретной комнаты — столовой художника в его квартире в Ницце, Франция. Целью многолетней консервации было вернуть этой волшебной среде ее первоначальный цветовой баланс, высоту и пространственную конфигурацию.Недавно отреставрированный * Бассейн *, закрытый более 20 лет назад, возвращается в галереи МоМА в качестве центрального экспоната выставки.
Благодаря исследованиям по двум направлениям — консервационному и кураторскому — эта выставка предлагает переосмысление вырезов, исследуя множество технических и концептуальных вопросов: методы и материалы художника, а также роль и функцию произведений в его практике; их экологические аспекты; их скульптурное и временное присутствие, поскольку их окрашенные поверхности проявляли текстуру и материальность, изгибались от стен и менялись во времени; и их двойные жизни, сначала как случайные и изменчивые в студии, и, в конечном итоге, как постоянные, трансформация, достигнутая посредством монтажа и кадрирования.Выставка также снимает противоречия, которые скрываются во всех вырезах, между отделкой и обработкой, изобразительным искусством и декором, рисунком и цветом.
Выставка сопровождается полностью иллюстрированным каталогом и детской книгой.
Анри Матисс: The Cut-Outs организован Музеем современного искусства в сотрудничестве с лондонской галереей Тейт Модерн.
Организовано в MoMA Карлом Бухбергом, старшим консерватором, и Джоди Хауптман, старшим куратором, и Самантой Фридман, помощником куратора, Департамент рисунков и эстампов.
Критические факторы вырезания после лечения переломов проксимального отдела бедренной кости гамма-гвоздями | BMC Musculoskeletal Disorders
Baumgaertner MR, Curtin SL, Lindskog DM, Keggi JM: Значение расстояния кончик-верхушка в прогнозировании неудачной фиксации перитвертельных переломов бедра. J Bone Joint Surg Am. 1995, 77 (7): 1058-1064.
CAS PubMed Google ученый
Nordin S, Zulkifli O, Faisham WI: Механический отказ фиксации динамического бедренного винта (DHS) при межвертельном переломе бедренной кости. Med J Malaysia. 2001, 56 (Дополнение D): 12-17.
PubMed Google ученый
Дэвис Т.Р., Шер Дж. Л., Хорсман А., Симпсон М., Портер Б. Б., Чекеттс Р. Г. Межвертельные переломы бедренной кости. Механический отказ после внутренней фиксации. J Bone Joint Surg Br. 1990, 72 (1): 26-31.
CAS PubMed Google ученый
Кукла С., Хайнц Т., Гейблер С., Хайнце Дж., Вецей В. Стандартный гамма-гвоздь: критический анализ 1000 случаев. J Trauma. 2001, 51 (1): 77-83. 10.1097 / 00005373-200107000-00012.
CAS Статья PubMed Google ученый
Utrilla AL, Reig JS, Munoz FM, Tufanisco CB: Гамма-штифт вертела и компрессирующий тазобедренный винт для вертельных переломов: рандомизированное, проспективное, сравнительное исследование с участием 210 пожилых пациентов с новым дизайном гамма-гвоздя.J Orthop Trauma. 2005, 19 (4): 229-233. 10.1097 / 01.bot.0000151819.95075.ad.
Артикул PubMed Google ученый
Вольфганг Г.Л., Брайант М.Х., О’Нил Дж. П.: Лечение межвертельного перелома бедренной кости с использованием фиксации пластиной скользящего винта. Clin Orthop. 1982, 163: 148-158.
PubMed Google ученый
Симпсон А.Х., Варти К., Додд Калифорния: Скользящие бедренные винты: виды отказа.Травма, повреждение. 1989, 20 (4): 227-231. 10.1016 / 0020-1383 (89) -4.
CAS Статья PubMed Google ученый
Wu CC, Shih CH, Chen WJ, Tai CL: Лечение выреза стягивающего винта динамического бедренного винта при межвертельном переломе. Arch Orthop Trauma Surg. 1998, 117 (4–5): 193–196.
CAS Статья PubMed Google ученый
Боян А.Дж., Беймель К., Спейтлинг А., Тагланг Г., Экхольм С., Йонссон А.: 3066 последовательных гамма-гвоздей.12 лет опыта работы в едином центре. BMC Musculoskelet Disord. 2010, 11: 133-10.1186 / 1471-2474-11-133.
Артикул PubMed PubMed Central Google ученый
Garden RS: Малоугловая фиксация при переломах шейки бедра. Журнал Joint Bone Surg Br. 1961, 43-В (4): 647-663.
Google ученый
Кайл РФ, Густило РБ, Премер РФ: Анализ шестисот двадцати двух межвертельных переломов бедра.J Bone Joint Surg Am. 1979, 61 (2): 216-221.
CAS PubMed Google ученый
Parker MJ: Вырезание динамического бедренного винта в зависимости от его положения. J Bone Joint Surg Br. 1992, 74 (4): 625-
КАС PubMed Google ученый
Баумгаертнер М.Р., Сольберг Б.Д .: Знание расстояния кончик-вершина снижает вероятность неудачной фиксации вертельных переломов бедра.J Bone Joint Surg Br. 1997, 79 (6): 969-971. 10.1302 / 0301-620X.79B6.7949.
CAS Статья PubMed Google ученый
Браун Р.Х., Бурштейн А.Х., Франкель В.Х .: Телеметрия in vivo нагрузок с имплантатов ногтевых пластин. J Biomech. 1982, 15 (11): 815-823. 10.1016 / 0021-9290 (82) -Х.
CAS Статья PubMed Google ученый
Bergmann G, Graichen F, Rohlmann A: Нагрузка на тазобедренный сустав во время ходьбы и бега, измеренная у двух пациентов.J Biomech. 1993, 26 (8): 969-990. 10.1016 / 0021-9290 (93)
-М.
CAS Статья PubMed Google ученый
Sommers MB, Roth C, Hall H, Kam BC, Ehmke LW, Krieg JC, Madey SM, Bottlang M: лабораторная модель для оценки сопротивления вырезу имплантатов для фиксации чрезвертельного перелома. J Orthop Trauma. 2004, 18 (6): 361-368. 10.1097 / 00005131-200407000-00006.
Артикул PubMed Google ученый
Ehmke LW, Fitzpatrick DC, Krieg JC, Madey SM, Bottlang M: Стягивающие винты для фиксации перелома бедра: оценка сопротивления миграции при имитации ходьбы. J Orthop Res. 2005, 23 (6): 1329-1335.
Артикул PubMed Google ученый
Хайнц Т., Весей В. [Осложнения и ошибки при использовании гамма-гвоздя. Причины и профилактика. Chirurg. 1994, 65 (11): 943-952.
CAS PubMed Google ученый
Mulholland R, Gunn DR: Фиксация с помощью скользящей винтовой пластины при межвертельных переломах бедренной кости. J Trauma. 1972, 12 (7): 581-591. 10.1097 / 00005373-197207000-00006.
CAS Статья PubMed Google ученый
Дэвис Дж., Харрис М.Б., Дюваль М., Д’Амброзия Р.: Чрезвертельные переломы, леченные гамма-гвоздем: методика и отчет о первых результатах. Ортопедия. 1991, 14 (9): 939-942.
CAS PubMed Google ученый
Wu CC, Shih CH: Биомеханический анализ динамического бедренного винта в лечении межвертельных переломов. Arch Orthop Trauma Surg. 1991, 110 (6): 307-310. 10.1007 / BF00443464.
CAS Статья PubMed Google ученый
Wu CC, Shih CH, Lee MY, Tai CL: Биомеханический анализ местоположения стягивающего винта динамического бедренного винта при лечении нестабильного межвертельного перелома. J Trauma. 1996, 41 (4): 699-702.10.1097 / 00005373-199610000-00017.
CAS Статья PubMed Google ученый
Mainds CC, Newman RJ: Отказ имплантата у пациентов с проксимальными переломами бедренной кости, леченных с помощью устройства с скользящими винтами. Травма, повреждение. 1989, 20 (2): 98-100. 10.1016 / 0020-1383 (89) -4.
CAS Статья PubMed Google ученый
Леви Н., Инглес А., Кливер Х., Иверсен Б.Ф .: Перелом шейки бедра: оптимальное положение винта и плотность кости, определенная компьютерной томографией.Травма, повреждение. 1996, 27 (4): 287-289. 10.1016 / 0020-1383 (95) 00207-3.
CAS Статья PubMed Google ученый
Вагнер С., Рутер А: [Пер- и подвертельные переломы бедренной кости]. Unfallchirurg. 1999, 102 (3): 206-222. 10.1007 / s001130050394.
CAS Статья PubMed Google ученый
Kawaguchi S, Sawada K, Nabeta Y: Вырезание стягивающего винта после внутренней фиксации с помощью азиатского гамма-гвоздя.Травма, повреждение. 1998, 29 (1): 47-53. 10.1016 / S0020-1383 (97) 00158-7.
CAS Статья PubMed Google ученый
Ден Хартог Б.Д., Бартал Э., Кук Ф .: Лечение нестабильного межвертельного перелома. Эффект от установки винта, угла его установки и остеотомии. J Bone Joint Surg Am. 1991, 73 (5): 726-733.
CAS PubMed Google ученый
Ленич А., Бахмайер С., Прантл Л., Нерлих М., Хаммер Дж., Майр Э., Аль-Мунаджед А.А., Фухтмайер Б. Является ли вращение головки бедренной кости потенциальным началом вырезания? Теоретический и экспериментальный подход. BMC Musculoskelet Disord. 2011, 12: 79-10.1186 / 1471-2474-12-79.
Артикул PubMed PubMed Central Google ученый
Hsueh KK, Fang CK, Chen CM, Su YP, Wu HF, Chiu FY: Факторы риска вырезания скользящего бедренного винта при межвертельных переломах: оценка 937 пациентов.Int Orthop. 2010, 34 (8): 1273-1276. 10.1007 / s00264-009-0866-2.
Артикул PubMed Google ученый
Ларссон С., Фриберг С., Ханссон Л.И.: Вертельные переломы. Влияние репозиции и положения имплантата на импакцию и осложнения. Clin Orthop. 1990, 259: 130-139.
PubMed Google ученый
Pervez H, Parker MJ, Vowler S: Прогнозирование нарушения фиксации после фиксации скользящим бедренным винтом.Травма, повреждение. 2004, 35 (10): 994-998. 10.1016 / j.injury.2003.10.028.
Артикул PubMed Google ученый
Haidukewych GJ, Israel TA, Berry DJ: Обратные косые переломы межвертельной области бедренной кости. J Bone Joint Surg Am. 2001, 83-А (5): 643-650.
CAS PubMed Google ученый
Jensen JS, Sonne-Holm S, Tondevold E: Нестабильные вертельные переломы.Сравнительный анализ четырех методов внутренней фиксации. Acta Orthop Scand. 1980, 51 (6): 949-962. 10.3109 / 17453678008990900.
CAS Статья PubMed Google ученый
Lyddon DW: Предотвращение осложнений с помощью Gamma Locking Nail. Am J Orthop. 1996, 25 (5): 357-363.
PubMed Google ученый
Кайл Р.Ф., Эллис Т.Дж., Темплман Д.К.: Хирургическое лечение межвертельных переломов бедра с сопутствующими переломами шейки бедра с использованием скользящего бедренного винта.J Orthop Trauma. 2005, 19 (1): 1-4. 10.1097 / 00005131-200501000-00001.
Артикул PubMed Google ученый
Сааренпаа И., Партанен Дж., Джаловаара П. Перелом шейки матки — редкий тип перелома бедра. Arch Orthop Trauma Surg. 2002, 122 (2): 69-72. 10.1007 / s004020100306.
CAS Статья PubMed Google ученый
Su BW, Heyworth BE, Protopsaltis TS, Lipton CB, Sinicropi SM, Chapman CB, Kuremsky MA, Rosenwasser MP: Базовые шейные и межвертельные переломы: анализ рентгенологических и функциональных результатов.Ортопедия. 2006, 29 (10): 919-925.
PubMed Google ученый
Haynes RC, Poll RG, Miles AW, Weston RB: Отказ от фиксации головки бедренной кости: трупный анализ вырезания стягивающего винта с помощью гамма-фиксирующего гвоздя и динамического бедренного винта AO. Травма, повреждение. 1997, 28 (5–6): 337-341.
CAS Статья PubMed Google ученый
Audige L, Hanson B, Swiontkowski MF: Осложнения, связанные с имплантатами, при лечении нестабильных межвертельных переломов: метаанализ динамической винтовой пластины по сравнению с динамическими винто-интрамедуллярными гвоздевыми устройствами.Int Orthop. 2003, 27 (4): 197-203. 10.1007 / s00264-003-0457-6.
CAS Статья PubMed PubMed Central Google ученый
Fritz T, Hiersemann K, Krieglstein C, Friedl W: Проспективное рандомизированное сравнение скользящего стержня и гамма-стержня в терапии вертельных переломов. Arch Orthop Trauma Surg. 1999, 119 (1-2): 1-6.
CAS Статья PubMed Google ученый
Бхандари М., Шемич Э., Йонссон А., Зловодски М., Хайдукевич Г. Дж.: Гамма-гвозди снова: гамма-гвозди и компрессионные тазобедренные винты в лечении межвертельных переломов бедра: метаанализ. J Orthop Trauma. 2009, 23 (6): 460-464. 10.1097 / BOT.0b013e318162f67f.
Артикул PubMed Google ученый
Loch DA, Kyle RF, Bechtold JE, Kane M, Anderson K, Sherman RE: Силы, необходимые для инициирования скольжения интрамедуллярных стержней второго поколения.J Bone Joint Surg Am. 1998, 80 (11): 1626-1631.
CAS PubMed Google ученый
Meislin RJ, Zuckerman JD, Kummer FJ, Frankel VH: Биомеханический анализ скользящего бедренного винта: вопрос угла наклона пластины. J Orthop Trauma. 1990, 4 (2): 130-136. 10.1097 / 00005131-19
20-00005.
CAS Статья PubMed Google ученый
Флорес Л.А., Харрингтон И.Дж., Хеллер М: Стабильность межвертельных переломов, леченных с помощью скользящей винтовой пластины.J Bone Joint Surg Br. 1990, 72 (1): 37-40.
CAS PubMed Google ученый
Кайл Р.Ф., Райт TM, Бурштейн А.Х .: Биомеханический анализ характеристик скольжения компрессионных тазобедренных винтов. J Bone Joint Surg Am. 1980, 62 (8): 1308-1314.
CAS PubMed Google ученый
Andress HJ, Forkel H, Grubwinkler M, Landes J, Piltz S, Hertlein H, Lob G: [Лечение пер- и подвертельных переломов бедренной кости с помощью гамма-гвоздей и модульных протезов бедра.Дифференциальные показания и результаты. Unfallchirurg. 2000, 103 (6): 444-451. 10.1007 / s001130050564.
CAS Статья PubMed Google ученый
Ларос GS: Межвертельные переломы. Роль осложнений фиксации. Arch Surg. 1975, 110 (1): 37-40. 10.1001 / archsurg.1975.01360070037007.
CAS Статья PubMed Google ученый
Ким В.Й., Хан Ч., Пак Дж. И., Ким Дж. Я. Неудачная фиксация межвертельного перелома с помощью динамического бедренного винта в связи с предоперационной стабильностью перелома и остеопорозом. Int Orthop. 2001, 25 (6): 360-362. 10.1007 / s002640100287.
CAS Статья PubMed PubMed Central Google ученый
Канис Дж. А., Джонелл О., Оден А., Йонссон Б., Де Лаэт С., Доусон А.: Риск перелома бедра в соответствии с критериями Всемирной организации здравоохранения для остеопении и остеопороза.Кость. 2000, 27 (5): 585-590. 10.1016 / S8756-3282 (00) 00381-1.
CAS Статья PubMed Google ученый
Рекомендации по проектированию печатной платы — МЕХАНИЧЕСКИЙ СЛОЙ
Вырезы и прорези
Вырезы и прорези могут быть полностью внутри контура печатной платы или перекрывать его, образуя более сложный контур, определение каждого из них приведено ниже.
Вырез — отверстие любой формы, которое не может быть создано сверлом.
Прорезь — вырез в отверстии постоянной ширины, равный диаметру круглой фрезы и определяемый как одно перемещение от начальной до конечной точки.
Сверло — круглое отверстие, которое можно создать с помощью круглого сверла.
Вырезы
Они должны быть нарисованы точно на слое Mechanical, чтобы точно представить размер и форму выреза в масштабе 1: 1. Все соответствующие размеры и любые конкретные допуски вводятся предпочтительно из контрольного отверстия внутри контура печатной платы.
Лучше всего создавать контур, используя небольшую линию, например шириной 0,50 мм, где центр линии представляет собой точный контур выреза.
Вырезы должны представлять собой замкнутый многоугольник, который начинается и заканчивается в одной и той же точке.
Внутренние углы выреза
Вырез обычно фрезеруется с помощью инструмента Ø 2,00 мм. Это означает, что любой внутренний угол будет иметь минимальный радиус 1,00 мм.
Если вам требуется меньший радиус на внутренних углах, это должно быть четко указано в механическом слое, как показано выше для контура печатной платы.
Внутренние углы выреза без радиуса
Чтобы получить острый внутренний угол 90 градусов без радиуса, вы должны разместить NPTH (правильного размера) в точном положении внутреннего угла выреза contour, как и выше для контура печатной платы.
Слоты
Они должны быть точно нарисованы на механическом слое, чтобы точно отображать размер и форму паза 1: 1. Включены все соответствующие размеры и любые конкретные допуски, желательно из контрольного отверстия внутри контура печатной платы.
Они должны быть нарисованы единой цепочкой, состоящей из линий и дуг, необходимых для достижения требуемой формы прорези.
Наименьшая ширина паза — конечный размер 0,50 мм (ENDSIZE).
Прорези с медью на верхнем и нижнем слое будут обрабатываться как PTH, а слоты без меди на верхнем и нижнем слое будут обрабатываться как NPTH, если не указано иное.
Слоты могут быть определены на уровне печатной платы или как часть посадочного места компонента.
Уровень платы — Слоты, которые определены как часть контура платы или на механическом слое и не отображаются в файле сверления, поставляемом производителю.
Уровень компонентов — Слоты, которые определены как часть компонента в средстве проектирования печатных плат и должны быть включены в файл сверления, поставляемый производителю.
Как платья с вырезом снова стали крутыми
Если идея моды с вырезом вызывает в воображении образы дешевых и откровенных облегающих платьев, которые носят подростки и звезды реалити-шоу, вы не одиноки.За последние несколько лет, когда любовь моды к вырезу просочилась на центральную улицу, эта тенденция постепенно потеряла свою привлекательность, но теперь высококлассные дизайнеры возвращают ее с размахом.
На подиумах весна / лето 2020 в сентябре этого года ряд крупных дизайнеров поддержали возвращение кроя, в основном вечерней одежды, но также были попытки заставить ее работать на офис. Между тем, на показах осени / зимы 2020 года в Лондоне и Нью-Йорке вырезы стали одной из самых очевидных тенденций следующего сезона: от облегающих платьев до объемных трикотажных изделий.
Как именно эта функция флэш-мигания снова стала шикарной? Что ж, ответ в том, как дизайнеры вернули это назад.
На подиуме Versace SS20 Джиджи Хадид появилась в черном платье, которое драпировалось по ее телу, открывая только верх ее живота через прорезь в материале, которая стягивалась золотой застежкой торговой марки Versace. У Saint Laurent, Christopher Kane и Alexander McQueen черная вечерняя одежда также получила вырез в виде разрезов, щелей и неожиданных вырезов.
Versace SS20Виктор ВИРДЖИЛЕ Гетти Images
Versace, Saint Laurent SS20Imaxtree
Кристофер Кейн, Александр МаккуинImaxtree
Эмилия Викстед и Виктория Бекхэм по-другому подошли к вырезу, заставив его работать так же элегантно, но еще более тонко (что определенно можно было бы рассмотреть для офиса).JW Anderson и Halpern, тем временем, позволили вырезу стать контрастом для негабаритной текстуры.
Эмилия Викстед, Виктория Бекхэм SS20Imaxtree
Дж. В. Андерсон, Халперн SS20Imaxtree
На осень / зиму 2020 года тенденция стала еще более заметной (а нас всего два города).
Мы видели вырез, сделанный очень изысканно в Brandon Maxwell, Awake Mode и John Rogers — подумайте о прорезях миллиметрового размера.У Christopher Kane и Monse он работал с трикотажем, он сочетался с объемными фигурами у Khaite (и снова с Christopher Kane), в то время как Rejina Pyo и Burberry приняли хладнокровие.
Imaxtree
Кристофер Кейн, Monse AW20Imaxtree
Кристофер Кейн, Khaite AW20Imaxtree
Реджина Пио, Burberry AW20Imaxtree
Emilia Wickstead и 16Arlington, вероятно, блестели больше всего, но сочетали эти вырезы с женственными материалами, включая кружево и парчу, чтобы они не выглядели ни капельки липкими.
Эмилия Викстед, 16 Арлингтон AW20Imaxtree
Если судить по прошедшим двум сезонам, то последнее увлечение моды с вырезанными образами на какое-то время будет править. Не бойтесь попробовать? Мы предлагаем запомнить правило «меньше значит больше» — этот крошечный кусочек кожи может оказать гораздо большее влияние, чем вы думаете.
КУПИТЬ СЕЙЧАС
Джемпер, £ 1370, Monse в Farfetch
КУПИТЬ СЕЙЧАС
Платье, было 235 фунтов стерлингов, сейчас 94 фунтов стерлингов, See by Chloé в Net-a-Porter
КУПИТЬ СЕЙЧАС
Платье, было £ 1195, Кристофер Кейн на Matches Fashion
КУПИТЬ СЕЙЧАС
Платье, было 1150 фунтов стерлингов, сейчас 345 фунтов стерлингов, Дион Ли в Net-a-Porter
Понравилась статья? Подпишитесь на нашу новую рассылку новостей , чтобы получать больше подобных статей прямо на ваш почтовый ящик.