Ввод переменных в c: Ввод-вывод (printf, scanf), использование библиотеки stdio.h

Программирование на С++

Программирование на С++

  

Основы программирования на языке С++: Учебное пособие/Сост. С. М. Наместников. – Ульяновск: УлГТУ, 2007.

Целью написания данного лекционного курса является компактное и ясное изложение основных принципов программирования на языке С++. При отборе материала предпочтение отдавалось тем конструкциям, которые наиболее часто используются на практике. Поэтому приведенное здесь изложение языка С++ не претендует на полноту описания, но по мнению автора позволит читателю усвоить достаточный минимум для написания несложных приложений.

Чтение курса «Информатика» придает автору уверенность, что данное пособие будет полезно студентам и аспирантам при изучении языка С++. Материал, приведенный здесь, может быть использован также преподавателями вузов при подготовке и проведении занятий по соответствующим дисциплинам.


Видео по теме

С++ с нуля: урок 1 — переменные, оператор присваивания

С++ с нуля: урок 2 — арифметические операции

С++ с нуля: урок 3 — директивы препроцессора

С++ с нуля, урок 4: условные операторы if и switch

С++ с нуля: урок 5 — операторы циклов while, for и do while

С++ с нуля: урок 6 — массивы, метод всплывающего пузырька

С++ с нуля: урок 7 — строки и функции работы с ними

С++ с нуля: урок 8 — функции: прототипы, перегрузка, рекурсия

С++ с нуля: урок 9 — области видимости переменных

С++ с нуля: урок 10 — битовые операции И, ИЛИ, НЕ, XOR

С++ с нуля: урок 11 — структуры

С++ с нуля: урок 12 — объединения, перечисления, typedef

С++ с нуля: урок 13 — указатели и ссылки, выделение памяти

С++ с нуля: урок 14 (часть 1) — функции работы с файлами

С++ с нуля: урок 14 (часть 2) — функции работы с файлами

С++ с нуля: урок 15 — стек, теория и практика

С++ с нуля: урок 16 — связные списки, теория и практика

С++ с нуля: урок 17 — бинарное дерево, теория и практика

С++ с нуля: урок 18 — указатели на функции

С++ с нуля: урок 19 — автоматические переменные и цикл типа for each


Оглавление

Введение
Глава 1. Введение в язык С++
1.1. Структура и этапы создания программы на языке С++
1.2. Стандарты языка С++
1.3. Представление данных в языке С++
1.4. Оператор присваивания
1.5. Системы счисления
1.6. Арифметические операции
1.7. Поразрядные операции языка С++
1.8. Директивы препроцессора
1.9. Функции ввода/вывода printf() и scanf()
Контрольные вопросы и задания
Глава 2. Базовые конструкции языка С++
2.1. Условные операторы if и switch
2.2. Операторы цикла языка С++
    2.2.1. Оператор цикла while
    2.2.2. Оператор цикла for
    2.2.3. Оператор цикла do while
    2.2.4. Программирование вложенных циклов
2.3. Функции
2.4. Область видимости переменных
Контрольные вопросы и задания
Глава 3. Расширенное представление данных
3.1. Массивы
3.2. Работа со строками
3.3. Обработка элементов массива
3.4. Структуры
3.5. Битовые поля
3.6. Объединения
3.7. Перечисляемые типы
3.8. Типы, определяемые пользователем
Контрольные вопросы и задания
Глава 4. Указатели и динамическое представление данных
4.1. Указатели
4.2. Функции malloc() и free(). Ссылки
4.3. Стек
4.4. Связные списки
4.5. Бинарные деревья
Контрольные вопросы и задания
Глава 5. Основы работы с файлами
5.1. Работа с текстовыми файлами
5.2. Работа с бинарными файлами
5.3. Пример программирования. Простой словарь
Контрольные вопросы и задания
Глава 6. Основы объектно-ориентированного программирования
6.1. Понятие классов в С++
6.2. Наследование
6.3. Дружественные классы и функции
6.4. Виртуальные функции
6.5. Перегрузка операторов
Контрольные вопросы и задания

Элемент управления вводом переменной | Qlik Sense для Windows Help

Можно использовать элемент управления вводом переменной с целью установки значения переменной. Функция входит в Dashboard bundle.

» tabindex=»-1″>Когда это следует использовать

При наличии визуализаций с выражениями, содержащими переменные, для управления значением переменной можно использовать элемент управления вводом переменной.

Создание элемента управления вводом переменной

На редактируемом листе можно создать элемент управления вводом переменной.

Выполните следующие действия.

  1. На панели ресурсов откройте Пользовательские объекты > Dashboard bundle и перетащите объект Variable input на лист.
  2. Выберите переменную для использования в Name (Имя) в разделе Вид > Variable (Переменная) на панели свойств.
  3. Выберите порядок ввода данных в Show as: (Показать как:)

    • Buttons (Кнопки) поддерживает добавление ряда кнопок с одной кнопкой для каждого определенного значения переменной.

      Можно настроить порядок отображения кнопок в Display (Отображение). Выберите Row (Строка) для отображения кнопок в виде горизонтальной строки или Column (Столбец) для их отображения в виде вертикального столбца.

      Кнопки можно определить двумя разными способами: фиксированным (Fixed (Фиксированный)) или (динамическим) Dynamic (Динамический) при помощи параметра Fixed or dynamic values (Фиксированные или динамические значения) в разделе Values (Значения).

      Если используются фиксированные значения, добавьте каждую кнопку с помощью Add Alternative (Добавить альтернативные) и определите для каждой кнопки значение (Value (Значение)) и метку (Label (Метка)).

      Если используются динамические значения, для определения кнопок служит строка в Dynamic values (Динамические значения). Используйте | для разделения кнопок и ~ для отделения значения от метки.

      К примеру, ‘Germany~GER|France~FRA’ создает две кнопки с метками GER и FRA. Первая кнопка изменяет значение переменной на Germany, вторая изменяет значение на France. Если вы хотите использовать значения в качестве меток, указывать метки не требуется.

    • Drop down (Раскрывающийся список) добавляет раскрывающийся список с одним элементом для каждого определенного значения переменной.

      Элементы можно определить двумя разными способами: фиксированным (Fixed (Фиксированный)) или (динамическим) Dynamic (Динамический) при помощи параметра Fixed or dynamic values (Фиксированные или динамические значения) в разделе Values (Значения).

      Если используются фиксированные значения, добавьте каждый элемент с помощью Add Alternative (Добавить альтернативные) и определите для каждого элемента значение (Value (Значение)) и метку (Label (Метка)).

      Если используются динамические значения, для определения элементов служит строка в Dynamic values (Динамические значения). Используйте | для разделения элементов и ~ для отделения значения от метки. К примеру, ‘Germany~GER|France~FRA’ создает два элемента с метками GER и FRA. Первый элемент изменяет значение переменной на Germany, второй изменяет значение на France. Если вы хотите использовать значения в качестве меток, указывать метки не требуется.

    • Input box (Поле ввода) отображает простое поле ввода для обновления значения переменной
    • Slider (Ползунок) создает ползунок для обновления значения переменной. Для определения минимального значения служит параметр Min (Мин.), для определения максимального значения — параметр Max (Макс.) в разделе Values (Значения). Также можно настроить шаг для использования с помощью Step (Шаг).

      При выборе Slider label (Метка ползунка) выбранное значение отображается во время перетаскивания ползунка.

      Значение переменной обновляется по завершении перетаскивания ползунка. Выберите Update on drag (Обновлять при перетаскивании) для обновления значения переменной в процессе перетаскивания. Это может быть полезным в случае, если необходимо динамически обновить визуализации, основанные на переменной, в процессе перетаскивания ползунка. Пользуйтесь этим параметром с осторожностью, так как постоянное изменение диаграмм может раздражать пользователей.

Ограничения

Для получения сведений об ограничениях общего характера см. Ограничения.

  • На метке ползунка могут отображаться только числовые значения. Это означает, что если значение является датой, отображается числовое значение даты. Если значение является процентом, символ процента не отображается.

Введение в C -программирование переменных входной вывод

Просмотр

Chevron Right

Компьютерная наука

Право

Development

Заполненные звезды StarFiled Starfilled Starhalf Faded Star

4.6

9000 3

59. enrolled

В этом управляемом проекте вы:

создадите программу на C, которая считывает стандартный ввод и выводит данные

Выполнение арифметических операций C над данными, введенными пользователем.

Распечатать описание данных и распечатать данные с помощью печати в формате C заявления.

2 часа

Средний

Загрузка не требуется

Видео с разделенным экраном

Английский

Только рабочий стол

В этом проекте вы создадите программу на языке C, которая демонстрирует основные типы данных, а также способы их ввода и вывода. . Язык программирования C является основой для многих других языков программирования. Его синтаксис использовался в таких языках, как C++, Java и C#. Это по-прежнему предпочтительный язык для написания операционных систем, игр и многих других приложений, где производительность имеет решающее значение. Примечание. Этот курс лучше всего подходит для учащихся, проживающих в регионе Северной Америки. В настоящее время мы работаем над тем, чтобы предоставить такой же опыт в других регионах.

Навыки, которые вы разовьете

В видео, которое воспроизводится на разделенном экране с вашей рабочей областью, инструктор проведет вас по следующим шагам:

  1. Создайте программу на C, которая считывает стандартный ввод и выводит данные.

  2. Используйте целочисленный тип данных C и подсказку для чтения возраста человека.

  3. Используйте число с плавающей запятой двойной и одинарной точности C и обратите внимание на разница в размерах.

  4. Выполнение арифметических операций C над данными, введенными пользователем.

  5. Распечатайте описание данных и распечатайте данные в формате таблицы, используя операторы печати в формате C.

Ваше рабочее пространство представляет собой облачный рабочий стол прямо в вашем браузере, загрузка не требуется

Преподаватель пошагово ведет вас на разделенном экране

Дэвид Далсвин

Специалист по предметам

Freedom Learning Group

111 499 Учащиеся

91 Курсы

Reviews

4.6

Filled StarFilled StarFilled StarFilled StarHalf Filled Star

11 reviews

  • 5 stars

    71.18%

  • 4 stars

    20.33%

  • 3 stars

    8.47%

ЛУЧШИЕ ОТЗЫВЫ ОТ ВВЕДЕНИЯ В ПЕРЕМЕННЫЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ C ВХОД ВЫВОД

Заполнено Звездное Заполнение Звездное Заполненное Звездное Заполненное Звездное Заполненное Звезда

от GR

8 августа 2022 г.

Это был потрясающий проект. Я люблю программировать на языке C-Programming Language. Это дает мне огромные силы.

Filled StarFilled StarFilled StarFilled StarFilled Star

by SS

25 декабря 2021 г.

Хорошая платформа для завершения неполного курса обучения

Просмотреть все отзывы

Купив управляемый проект, вы получите все необходимое для завершения Управляемый проект, включающий доступ к рабочему пространству облачного рабочего стола через веб-браузер, который содержит файлы и программное обеспечение, необходимые для начала работы, а также пошаговые видеоинструкции от эксперта в данной области.

Поскольку ваша рабочая область содержит облачный рабочий стол, размер которого подходит для ноутбука или настольного компьютера, управляемые проекты недоступны на вашем мобильном устройстве.

Преподаватели управляемых проектов — это эксперты в данной области, которые имеют опыт работы с навыками, инструментами или областями своего проекта и страстно желают поделиться своими знаниями, чтобы повлиять на миллионы учащихся по всему миру.

Вы можете загрузить и сохранить любой из созданных вами файлов из управляемого проекта. Для этого вы можете использовать функцию «Файловый браузер» во время доступа к своему облачному рабочему столу.

Финансовая помощь не предоставляется для управляемых проектов.

Аудит недоступен для управляемых проектов.

В верхней части страницы вы можете нажать на уровень опыта для этого управляемого проекта, чтобы просмотреть необходимые знания. Для каждого уровня управляемого проекта ваш инструктор проведет вас шаг за шагом.

Да, все, что вам нужно для завершения управляемого проекта, будет доступно на облачном рабочем столе, доступном в вашем браузере.

Вы будете учиться, выполняя задачи в среде с разделенным экраном прямо в браузере. В левой части экрана вы выполните задачу в своем рабочем пространстве. В правой части экрана вы увидите, как инструктор шаг за шагом проведет вас по проекту.

Еще вопросы? Посетите Справочный центр для учащихся.

5.5: Функции с несколькими входными переменными

  1. Последнее обновление
  2. Сохранить как PDF
  • Идентификатор страницы
    86183
    • Кэри Смит
    • Окснард Колледж

    Функции могут принимать более одной входной переменной. Например, следующая функция в листинге 5.2 принимает две входные переменные, a и b :

    Листинг 5.2: Функция, вычисляющая сумму квадратов двух чисел 92; end

    Эта функция вычисляет сумму квадратов двух чисел, a и b .

    Если мы вызовем его из командного окна с аргументами 3 и 4, мы можем подтвердить, что сумма их квадратов равна 25.

     >> ss = sum_squares(3, 4)
    ss = 25 

    Аргументы, которые вы предоставляете, назначаются входным переменным по порядку, поэтому в этом случае 3 присваивается a , а 4 присваивается b . MATLAB проверяет правильность количества аргументов; если вы предоставите слишком мало, вы получите 92;

    Это сообщение об ошибке может сбивать с толку, поскольку предполагает, что проблема связана с sum_squares , а не с вызовом функции. Помните об этом при отладке.

    Если указать слишком много аргументов, получится

     ss = sum_squares(3, 4, 5)
    Ошибка при использовании sum_squares
    Слишком много входных аргументов.
    Оставить комментарий

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *