Фрилансер Карина Косогор • фирменный стиль и полиграфический дизайн ≡ m1yesart
Switch to English version?
Yes
Переключитись на українську версію?
Так
Переключиться на русскую версию?
Да
Przełączyć się na polską weкrsję?
Tak
Одесса, Украина
8 лет назад
свободен для работы
возраст 29 лет
на сервисе 8 лет
Успешных проектов
Средняя оценка
Рейтинг
167
Дизайн студия “Yesart” начало свою деятельность в 2008 году, и по сей день мы стараемся радовать своих клиентов креативными и нестандартными идеями. Основная сфера нашей деятельности – организация рекламных компаний, создание фирменного стиля, разработка графического и рекламного дизайна, формирование индивидуального имиджа компании и многое другое. На сегодняшний день в нашем портфолио более 500 успешно выполненных проектов.
- Все работы 23
- Логотипы 5
- Полиграфический дизайн 11
- Фирменный стиль 3
- Наружная реклама 3
400 USDКонцепция лендинга для ресторана «Пафос» Концепция лендинга для ресторана «Пафос» | 200 USDЛоготип байкер-клуба «7Night» Логотипы Логотип байкер-клуба «7Night» | 30 USDПапка для «ЕЦФП» Полиграфический дизайн Папка в развороте |
70 USDChantal Логотипы Логотип разработан специально для музыкального кафе Chantal. Кафе оформлено в лучших традициях мирового джаза. Элементы нот, использующиеся в логотипе, подчеркивают музыкальность данного заведения, а так же повышают его узнаваемость. | 60 USDМеню «Polais Royal» Полиграфический дизайн Меню для суши бара «Polais Royal» | 30 USDБуклет для кафе «Этаж» Полиграфический дизайн Буклет разработан специально для кафе Этаж. |
10 USDФлаер «Gelato Italiano» Полиграфический дизайн Флаер для магазина итальянского мороженого. | 10 USDАфиши для боулинга Полиграфический дизайн Афиша боулинг клуба «City Bowling» | 70 USDЛоготип «Business School» Логотипы Логотип разработан для бизнес школы. Логотип выполнен в строгом, деловом стиле. Перевернутая буква «i» является символом нестандартного подхода, который так нужен в современном бизнесе. Зеленый цвет так же выбран не случайно. Зеленый цвет на психологическом уровне ассоциируется с деньгами — основной целью любого бизнеса. |
70 USDЛоготип «Pushlichini» Логотипы Логотип для итальянского кафе на берегу моря. Основным пожеланием заказчика была изящность и красота, которая бы отражала искусство итальянской кухни. Именно поэтому было решено использовать тонкий вензельный шрифт, слегка поработав над заглавной буквой и перспективой. | 10 USDАфиши для центра отдыха «Jim Beam» Наружная реклама Афиша на открытие клуба «Jim Beam» | 20 USDМеню ресторана «Акварель» Полиграфический дизайн Рекламное меню ресторана «Акварель» |
15 USDОткрытие клуба «Amira» Наружная реклама Рекламный борд «Открытие клуба Amira» | 40 USDСтиль базы отдыха «Дача» Логотипы Разработка логотипа для базы отдыха «Дача» | 100 USDМеню «Золотой Берег» Полиграфический дизайн Меню ресторана на берегу моря «Золотой берег» |
15 USDБрошюра для «Варадеро» Полиграфический дизайн Обложка для меню ресторана «Варадеро» | 20 USDЭмблема «Wild Coyote» Фирменный стиль Эмблема для кафе «Wild Coyote» | 10 USDВизитки TopCase Фирменный стиль Визитки для магазина аксессуаров |
20 USDТабл тент для ресторана «Варадеро» Полиграфический дизайн Табл тент для ресторана «Варадеро» | 80 USDПрезентационный каталог FamilyFood Полиграфический дизайн Выставочные каталоги компании «Family Food» | 20 USDАфиша Пеппи Наружная реклама Афиша для детского праздника в кафе «Бунин» |
400 USDМеню ресторана Колесо Полиграфический дизайн Меню ресторана «Колесо». В стиле газеты. | 10 USDПластиковые карты FlexExtension Фирменный стиль Скидочные карты для салона красоты FlexExtension | |
Показать еще 8 работ |
Книжные знаки филателистов имперского периода в фондах научно-технической библиотеки ЦМС имени А.С. Попова
Период конца XIX — начала XX вв. — один из самых насыщенных политическими и культурными событиями в истории России. В это время выходит на историческую сцену новый социальный слой — интеллигенция, т. е. люди, живущие умственным трудом: ученые, инженеры, преподаватели средних и высших учебных заведений, врачи, деятели культуры. Личные книжные коллекции, созданные ими, становятся частью системы самообразования, отражают их идеи, мысли, духовные ценности.
Многие библиотеки изучают происхождение своих фондов, их состав и влившиеся в них частные собрания. Этому помогает изучение владельческих книжных знаков, которые являются связующим звеном между книгой и ее владельцем, помогают восстановлению состава личных библиотек. Каждый владельческий книжный знак свидетельствует о существовании книжного собрания, принадлежавшего определенному лицу, учреждению или организации, что придает ему культурно-историческую и документальную значимость. Функция книжного знака как исторического источника приобретает особую важность для тех, кто занимается поисками того или иного издания, воссозданием разрозненных книжных собраний.
Владельческий книжный знак или, как чаще его называют, экслибрис (от лат. ex libris — из книг), возник вскоре после изобретения книгопечатания. Первоначально это был бумажный ярлык, наклеиваемый на внутреннюю сторону книжного переплета или обложки, на котором было указано имя владельца книг. Функции книжного знака — охранительная (практическая) и декоративная (эстетическая). Различают гербовый, вензельный, сюжетный, шрифтовой экслибрисы.
Вскоре за экслибрисом появился суперэкслибрис (от лат. super — сверху, ex libris — из книг) — владельческий книжный знак, нанесенный на поверхность книжных переплетов посредством горячего тиснения. Первоначально преобладали гербовые и вензельные суперэкслибрисы, в XIX в. стали чаще использовать инициалы.
Владельческие книжные знаки появились в России в начале XVIII в. Реформы Петра Великого дали толчок развитию культурных связей с Западной Европой, где экслибрисы давно получили широкое распространение. Отправка молодых людей на учебу за границу, создание новых учебных заведений способствовали формированию личных и общественных библиотек и широкому использованию владельческих книжных знаков. В отличие от Западной Европы, где экслибрис в первую очередь являлся украшением книги, в России книжные знаки имели целью предохранить книги от «зачитывания» (взял почитать и не вернул). Этим объясняется большое число шрифтовых ярлыков, штемпелей и трафаретов, получивших распространение во второй половине XIX в. Выдающийся исследователь российских книжных знаков С. И. Богомолов объясняет это демократичностью русского общества. Изучив корпус русских экслибрисов, он нашел там не более 12-15 % гербовых и художественных знаков.
В первые годы советской власти для осуществления контроля над всеми книжными фондами в стране были приняты следующие декреты: «Об охране библиотек и книгохранилищ РСФСР» (13 июля 1918 г.), «О порядке реквизиции библиотек, книжных складов и книг вообще» (26 ноября 1918 г.), «О национализации книг и иных печатных произведений» (апрель 1920 г.).
В этот период значительная часть книжных собраний потеряла своих владельцев, многие учреждения и общественные организации были закрыты. Лишь часть изданий из конфискованных или разграбленных частных и общественных библиотек поступила в специально созданный Книжный фонд, задачей которого было комплектование как вновь организуемых библиотек, так и пополнение существовавших. «Ненужная» с классовой точки зрения литература отправлялась на бумажные фабрики как макулатура.
Вполне вероятно, что книжные собрания знаменитых коллекционеров-филателистов, как и другая профильная литература, именно таким образом в конце концов попали в научно-техническую библиотеку Центрального музея связи имени А. С. Попова (НТБ ЦМС).
Известно, что часть литературы по филателии поступила в библиотеку музея в 1970-1980-х гг. из научно-исследовательского отдела знаков почтовой оплаты, где использовалась как справочный фонд.
В настоящее время в фондах НТВ ЦМС выявлен ряд владельческих книжных знаков филателистов имперского периода. Особую ценность представляют книжные знаки известных российских коллекционеров Ф. Л. Брейтфуса, Е. С. Ленца, В. М. Адлерберга, И. П. Сырейщикова, С. Копровского, а также П. П. Щапова.
Среди этих книжных знаков преобладают скромные шрифтовые штампы. Это указывает на то, что назначение их служебное — охранительное. Надо отметить, что большинство выявленных изданий — на иностранных языках. Это связано с тем, что коллекционирование почтовых знаков зародилось на родине почтовой марки — в Великобритании, и тон в этой области задавали западноевропейские и американские собиратели. Соответственно, каталоги и другая филателистическая литература выпускались ведущими специализированными издательствами Западной Европы, и знание иностранных языков для серьезного коллекционирования марок в то время было необходимым.
Вторая половина XIX в. — время формирования коллекционирования знаков почтовой оплаты как культурного феномена. Собирание почтовых марок было доступно для средних слоев и молодежи и вскоре стало весьма популярно. Однако серьезное коллекционирование знаков почтовой оплаты носило элитарный характер-, нередко ведущие коллекционеры составляли закрытые социальные группы с высоким сословным или экономическим положением, куда могли войти только равные им. Все вышесказанное в полной мере относится к созданной в 1883 г. Санкт-Петербургской секции Международного филателистического общества в Дрездене. Членами этой секции являлись Ф. Л. Брейтфус, Е. С. Ленц, В. М. Адлерберг, Н. П. Сырейщиков, чьи владельческие книжные знаки выявлены в нашей библиотеке.
Федор Львович (Фридрих Андреас) Брейтфус (1851—1911), владелец крупнейшей в то время в России коллекции, был основателем Санкт-Петербургской секции Дрезденского общества. Его заслуги в деле изучения и коллекционирования знаков почтовой оплаты были настолько велики, что в 1921 г. он был включен в «Список выдающихся филателистов» (Roll of Distinguished Philatelists), учрежденный Филателистическим конгрессом Великобритании (Philatelic Congress of Great Britain). Его имя стоит на первом листе списка, среди тех, кто удостоен статуса «Отцы филателии».
Учитывая значение личности Ф. Л. Брейтфуса, большой удачей стала находка его штампа на экземпляре Устава Российского общества филателистов (СПб., 1910 г.), которое стало преемником Санкт-Петербургской секции Международного филателистического общества в Дрездене. Эта находка не была случайной, поскольку в фонде иностранных журналов был выявлен переплет с годовым комплектом журнала «Тпе Philatelical Journal» за 1872 г. с владельческой надписью Ф. Л. Брейтфуса.
Евгений Семенович Ленц вступил в Санкт-Петербургскую секцию Дрезденского общества в 1887 г. Несмотря на то что он оставил интересные воспоминания о деятельности секции и о российских филателистах того времени, о нем самом известно очень мало. Е. С. Ленц был уроженцем немецкого г. Любека. Его отец имел деловые связи с Россией. Год рождения можно установить по воспоминаниям — 1855; дата кончины не известна, однако по всей вероятности, после 1916 г.
Е. С. Ленц был избран секретарем Санкт-Петербургской секции общества, «и с этим были соединены обязанности казначея, библиотекаря и заведующего обменом». Он и сам имел отличную филателистическую библиотеку. Переплеты годовых комплектов многих иностранных журналов несут несколько типов суперэкслибрисов «Е. Ленц» на корешках. В книгах нашелся и личный штамп Е. Ленца.
На многих иностранных журналах и книгах по филателии имеется штамп Владимира Максимовича Адлерберга, также члена Санкт-Петербургской секции Дрезденского общества. В.М. Адлерберг (1836-1902), дальний родственник министра двора и уделов В. Ф. Адлерберга, закончил Первый кадетский корпус, оставил военную службу в 1858 г. и поступил в Департамент уделов. В 1864 г. он перешел в почтовое ведомство — в документах упомянут как «чиновник знающий иностранные языки Виленской губернской почтовой конторы». Тогда, возможно, и зародилось его увлечение коллекционированием знаков почтовой оплаты. В 1872 г. В. М. Адлерберг перешел на Санкт-Петербургский почтамт. В 1891 г. он вышел в отставку в чине действительного статского советника. По воспоминаниям известного филателиста более позднего поколения Павла Николаевича Лядова, вступившего в Санкт-Петербургскую секцию Дрезденского общества в 1893 г., В. М. Адлерберг, выполнявший обязанности товарища председателя общества и одновременно занимавший видное положение в Главном управлении почт и телеграфов, был «как бы связующим звеном этого управлением с любительским обществом филателистов».
Книжный знак В. М. Адлерберга — единственный среди выявленных, описание которого имеется в фундаментальном справочнике С. И. Богомолова, где указано, что издания с его штампом имеются в Российской государственной библиотеке. В нашей библиотеке многие годовые комплекты ведущих филателистических журналов второй половины XIX в. со штампом В. М. Адлерберга отличаются также очень красивыми, сделанными на заказ переплетами.
В Главном управлении почт и телеграфов работал и Николай Петрович Сырейщиков. В литературе описан шрифтовой экслибрис, созданный М. А. Врубелем для Николая Петровича Сырейщикова (1871-1953), московского купца и благотворителя, коллекционера живописи и библиофила, а также полного тезки петербургского филателиста, что вызвало некоторые сложности при идентификации книжного знака.
По воспоминаниям Е. С. Ленца Николай Петрович Сырейщиков являлся членом Санкт-Петербургской секции Дрезденского общества, однако его портрета нет в юбилейном буклете, изданном в 1887 г. к 10-летию Международного Союза филателистов в Дрездене. Видимо, он вступил позднее.
В воспоминаниях П. Н. Лядова указано, что Н. П. Сырейщиков являлся служащим Главного управления почт и телеграфов (ГУПиТ), потом перешел в финансовое ведомство. «Почтово-телеграфный журнал», орган ГУПиТ, регулярно публиковал статьи Н. П. Сырейщикова, посвященные почте и деятельности почтовых сберегательных касс в России и за рубежом. Справочное издание «Российское зарубежье во Франции» сообщает, что Николай Петрович Сырейщиков (10 сентября 1864 — 17 августа 1948), действительный статский советник, управляющий Российской сберегательной кассой, в эмиграции жил в Париже и был похоронен на кладбище Сент-Женевьев-де-Буа.
В фондах НТБ ЦМС выявлены два типа шрифтовых штампов Н. П. Сырейщикова. Причем первый тип выполнен красными либо синими чернилами и встречается на книгах и журналах; второй — только на книгах. Отличительная особенность — коллекционер не ставил штамп на титульный лист, авантитул, форзац, или оборот титула, как делают большинство библиофилов. В подавляющем большинстве штамп стоит «в глубине» издания и, чтобы его найти, приходится перелистывать страницы.
В 1895 г. в северной столице был организован Русский отдел Германского общества филателистов в Гесснице, носивший менее элитарный характер, чем Санкт-Петербургская секция Дрезденского общества, и объединивший более молодое и менее опытное поколение коллекционеров. В 1906 г. отдел был преобразован в Санкт-Петербургское общество собирателей почтовых знаков (СПб ОСПЗ). Значительное количество книг и журналов в фондах нашей библиотеки имеют ярлыки библиотеки этого общества. На ярлыках нередко указывалось «Дар автора» или «Дар такого-то».
Некоторые переплеты с годовыми комплектами иностранных журналов имеют не только ярлыки библиотеки СПб ОСПЗ, но также штамп С. Копровского. Самуил Копровский — польский коллекционер раннего периода, нумизмат и филателист, знаток земских марок. На основе своей коллекции он подготовил первый каталог земских марок, выпущенный бельгийским издателем Ж.-Б. Моэнсом в 1875 г. Свою коллекцию С. Копровский продал в 1892 г. в Санкт-Петербурге, что может объяснить появление в библиотеке СПб ОСПЗ изданий со штампом, гласящим по-польски: «Из собрания Сам[уила] Копровского в Дзяткевичах». После С. Копровский много сотрудничал в польских филателистических журналах и скончался в Дзяткевичах около 1908 г.
Особую группу составили владельческие знаки неизвестных автору коллекционеров-филателистов: о принадлежности говорят сами издания — специализированные журналы и книги.
Одним из самых популярных журналов среди коллекционеров был немецкий журнал «Illustriertes Briefmarken Journal» («Иллюстрированный журнал почтовых знаков»), выпускавшийся фирмой братьев Зенф в Лейпциге и имевший до 17 тыс. подписчиков по всему миру. Отдельные годовые комплекты этого журнала имеются в библиотеке в нескольких экземплярах. На некоторых солидных кожаных переплетах есть суперэкслибрис «GS» на корешке и стоит штамп «Густав Рудольфович Шульман».
Другой переплет имеет конгревную печать К. Петерсона из Петербурга, а также стертый штамп с этой же фамилией на титульном листе. Третий принадлежал Максу Йессену, тоже из Петербурга. Самодельный рукописный ярлык библиотеки К. Москвина имеется не только на подшивке этого журнала, но и на других изданиях.
Прейскурант почтовых марок 1889 г., изданный петербургской фирмой Г. Пето, одной из ведущих на российском рынке, имеет штамп И. Мияковского.
Особенно хочется выделить книжный знак П. П. Щапова, чья коллекция в 1929 г. вошла в состав Государственной коллекции знаков почтовой оплаты России, хранящейся в нашем музее. Нечасто встречающаяся среди книжных знаков конгревная печать, изящный стилизованный шрифт, лаконичность и четкость выгодно отличают его от большинства шрифтовых книжных знаков того времени. П. П. Щапов использовал свой знак и после реформы правописания в 1918 г. Выявлены издания первой половины 1920-х гг. с тем же книжным знаком, где «Петр Щапов» написано по правилам старой орфографии — с буквой «ер».
Петр Петрович Щапов (1870-1939) происходил из богатой московской купеческой семьи, владевшей торговым домом и фабрикой по производству хлопчатобумажной мануфактуры. Увлекшись филателией, П. П. Щапов собрал крупную коллекцию почтовых марок России, включая земские марки, цельные вещи и штемпели, а также марок других стран.
После падения империи, несмотря на разруху, голод и Гражданскую войну, он продолжил собирать знаки почтовой оплаты. В 1923 г. П. П. Щапов был одним из первых принят в члены вновь образованного Всероссийского общества филателистов. Однако тон в этой организации задавали «новые советские» коллекционеры, а к старым, дореволюционным собирателям отношение от сдержанного постепенно изменялось на откровенно враждебное. Тем не менее, П. П. Щапов вошел в число экспертов ВОФ. Видимо, понимая сложность обстановки и желая сохранить коллекцию, он решил передать ее государству. В 1929 г. на основании решения Коллегии Народного комиссариата почт и телеграфов (НКПиТ) в наш музей была принята в дар от Петра Петровича Щапова его коллекция почтовых марок, во многом восполнившая имевшиеся в Государственной коллекции лакуны . Вероятно, вместе с коллекцией П. П. Щапова в музей попали и его книги.
По договору дарения вместе с женой П. П. Щапов получил пожизненную пенсию и должность специального эксперта НКПиТ. Однако подозрительное отношение государства к частным коллекционерам вылилось в репрессии, жертвой которых стал и П. П. Щапов, умерший в тюремной больнице в 1939 г.
В настоящее время можно сделать следующие выводы: книжные коллекции филателистов имперского периода имели вспомогательное значение, выполняли функции информационно-справочного аппарата и вследствие этого нередко переходили вместе с коллекциями к новому владельцу. Их книжные знаки также носили служебный характер, что объясняет скромное шрифтовое оформление, отсутствие декоративных элементов. Однако наличие владельческих знаков свидетельствует о том, что книжные собрания были дороги владельцам, которые ценили свои библиотеки и стремились их сохранить.
Проведенное исследование показало, что в научно-технической библиотеке Центрального музея связи имени А. С. Попова сконцентрированы уникальные для нашей страны книжные ресурсы по истории филателии, обладающие к тому же мемориальной и культурно-исторической ценностью, о которой свидетельствуют владельческие книжные знаки.
В заключение необходимо отметить, что многие издания с владельческими знаками филателистов нашли приют в библиотеке нашего музея благодаря замечательному коллекционеру и библиофилу В. Я. Бовину, чей экслибрис украшает отдельные издания, о которых рассказано выше.
Литература и источники:
1. Богданов С. Адлерберги в России в XVIII-XX вв. // Rocznik LubdskiegO Towarzystwa Genealogicznego. — T. IV. — 2012. — С. 204-225.
2. Богомолов С.И. Российский книжный знак. 1700-1918. — Изд. 2-е, испр. и доп. — М., 2010.
3. Глейзер M.М. История филателии в Петербурге — Петрограде — Ленинграде (1883-1888). — М., 1989.
4. Горшкова H.Н. Личные книжные коллекции ученых в фондах научных библиотек: проблемы доступности: автореф. дисс…. канд. педагог, наук…-Казань, 2012. — 22 с.
5. Клепиков H.Н. Чистки библиотечных фондов на Европейском Севере РСФСР/СССР в 1920-1930-е гг. // Региональный вестник молодых ученых. История. — М. — 2004 — № 3.
6. Ленц Е. Воспоминания старого филателиста // Русский филателист. — 1963. — № 3. — С. 14-16. — 1964. — № 4. — С. 30-32.- № 5. — С. 32-35. — 1965. — № 6. — С. 29-31. — № 7. — С. 16-18. — 1966. — № 8. — С. 31-34. — 1967. — № 9. — С. 29-32. — 1968. — № 10. — С. 23-26. — 1969. — № И. — С. 34-37.
7. Лядов П. Русская филателия в конце XIX века (Воспоминания) // Советский коллекционер. — 1929. — № 1-3. — С. 10-19.
8. Почтовые знаки // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона. — Том XXIVA (48): Полярные сияния — Прая. — СПб., 1898.
9. Российское зарубежье во Франции. 1919-2000: биогр. словарь: в 3 т. / под. общ. ред. Л. Мнухина, М. Авриль, В. Лосской. — Наука: Дом-музей Марины Цветаевой, 2008-2010.
10. A. S. [Sniezko A.]. Samuel Koprowski. Honorowy czlonek Polskiego Klubu Filatelistyv w Krakowie // Filatelista. — 1968. — № 19. — С. 424.
11. Internationaler Philatelisten-Verein Dresden. Zur Erinnerung an des zehnjährige Stifungfest. 28-31 Mai 1887. [Международный филателистический союз в Дрездене. В память о праздновании десятилетия учреждения. 28-31 мая 1887 года].
12. Koprowski S. Les timbres-poste ruraux de Russie. — Moens, 1875.
13. ДФ ЦМС, ф. 14, on. 1, ед. xp. 221, л. 1.
14. ДФ ЦМС, ф. 14, on. 1, ед. xp. 222, л. 1.
15. ДФ ЦМС, ф. 14, on. 1, ед. хр. 223, л. 1-2.
Автор статьи: Фролова Ольга Владиславовна, зав. методическим отделом ЦМС имени А. С. Попова (г. Санкт-Петербург)
Из Материалов 5-го научно-практического семинара по истории почты и филателии «Почтовая марка — объект культурного наследия».
Публикуется с разрешения ЦМС имени А.С. Попова.
Russian Monogram — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(447 релевантных результатов)
700 Русские монограммыРусский стильАлфавитные буквы
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript.
Загрузка
Нажмите, чтобы увеличить
Звездный продавец
Star Sellers имеют выдающийся послужной список в обеспечении отличного обслуживания клиентов — они постоянно получали 5-звездочные отзывы, вовремя отправляли заказы и быстро отвечали на любые полученные сообщения.
Цена: €5,02
Первоначальная цена: 5,91 €
(скидка 15%)
Загрузка
Распродажа заканчивается через 38 часов
Включен НДС
Продавец звезд. Этот продавец неизменно получал 5-звездочные отзывы, вовремя отправлял товары и быстро отвечал на все полученные сообщения.
Внесен в список 31 августа 2022 г.
46 избранных
Сообщить об этом элементе в Etsy
Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…
Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.
Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.
Сообщить о проблеме с заказом
Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.
Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.
Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы
Посмотреть список запрещенных предметов и материалов
Ознакомьтесь с нашей политикой в отношении контента для взрослых
Товар на продажу…не ручной работы
не винтаж (20+ лет)
не ремесленные принадлежности
запрещены или используют запрещенные материалы
неправильно помечен как содержимое для взрослых
Пожалуйста, выберите причину
Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.