Обзор слоев-фигур, контуров и векторные изображения
Сведения о векторной графике и растровых изображениях
Векторные изображения состоят из линий и кривых, заданных векторами — математическими объектами, которые описывают изображение в соответствии с его геометрическими характеристиками. Примеры элементов векторных изображений в After Effects включают контуры маски, фигуры на слоях-фигурах и текст в текстовых слоях.
В растровых изображениях (иногда называемых побитовыми отображениями) используют прямоугольную сетку из элементов изображения (пикселей). Каждому пикселу соответствует определенное расположение и значение цвета. Видеоряд, набор изображений, переданных с пленки, и многие другие типы изображений, которые импортируются в After Effects, являются растровыми изображениями.
Векторная графика сохраняет четкость краев и не теряет деталей при изменении размеров, поскольку она не зависит от разрешения. Эта независимость от разрешения делает векторную графику удобной для создания визуальных элементов, например логотипов, которые используются в различных размерах.
Каждое растровое изображение состоит из фиксированного количества пикселей и поэтому зависит от разрешения. При масштабировании растровые изображения могут терять детализацию и выглядеть зернистыми (пикселизированными).
Некоторые изображения создаются в других приложениях в качестве векторной графики, но преобразуются в пикселы (растровый формат) при импорте в After Effects. Если слой непрерывно преобразуется в растровый формат, при изменении размера слоя After Effects повторно конвертирует векторную графику в пикселы, сохраняя четкость краев. Векторная графика из файлов SWF, PDF, EPS и Illustrator может быть постоянно растрирована.
Видеоруководство «Что такое растровые изображения и векторная графика?» от Аарона Рабиновича (Aharon Rabinowitz) входит в серию видео Multimedia 101, доступную на веб-сайте Creative COW, и предлагает общие сведения о растровых изображениях и векторной графике.
Некоторые возможности After Effects, включая маски, формы, обводки, обводки рисованием и пути движения, основаны на понятии контура. Инструменты и методы для создания и редактирования различных типов контуров перекликаются, но каждый тип контура имеет собственные уникальные аспекты.
Контур состоит из сегментов и вершин. Сегментами являются линии или кривые, которые соединяют вершины. Вершины определяют начало и конец каждого сегмента контура. Некоторые приложения Adobe для определения вершины используют термины опорная точка и точка контура.
Изменить форму контура можно перетаскиванием его вершин, дексрипторов направления в конце линий направления (или касательных) каждой вершины или самого сегмента контура.
При выходе контура из вершины его форму определяет угол и длина исходящей направляющей линии для этой вершины. При приближении контура к следующей вершине исходящая направляющая линии предыдущей вершины оказывает на него меньшее влияние, уступая эту роль входящей направляющей линии следующей вершины.
У контуров бывают вершины двух видов: угловые точки и гладкие точки. В месте гладкой точки сегменты контура соединяются как гладкая кривая; входящие и исходящие направляющие линии находятся на одной линии. В месте угловой точки контур резко изменяет направление; входящие и исходящие направляющие линии находятся на разных линиях. Контуры можно рисовать, используя любые сочетания угловых и гладких точек. Если была нарисована точка не того типа, ее можно заменить позже.
При перемещении направляющей линии гладкой точки изменяются кривые с обеих сторон точки. В противоположность этому, при перемещении угловой точки изменяется только кривая с той стороны точки, где расположена линия направления.
Контур может быть открытым или замкнутым. Открытый контур имеет точку начала, которая не совпадает с его конечной точкой; например, прямая линия является открытым контуром. Замкнутый контур является непрерывным и не имеет начала или конца; например, круг является замкнутым контуром.
Можно нарисовать контуры в виде геометрических фигур — многоугольников, эллипсов и звезд — с помощью инструментов форм либо использовать инструмент «Перо» для рисования произвольного контура. Контуры, нарисованные с помощью инструмента «Перо», являются или нарисованными вручную контурами Безье, или контурами RotoBezier. Основное различие между контурами RotoBezier и нарисованными вручную контурами Безье заключается в том, что линии направления для контуров RotoBezier вычисляются автоматически, что упрощает и убыстряет их рисование.
При использовании инструментов форм («Прямоугольник», «Прямоугольник со скругленными углами», «Эллипс», «Многоугольник» или «Звезда») для рисования контуров форм в слое форм можно создать один из двух типов контуров: параметрический контур формы или контур формы кривой Безье. (См. раздел Сведения о формах и слоях форм.)
Контуры масок, контуры обводки рисованием и контуры форм кривой Безье можно связать с помощью выражений. Также можно выполнять копирование и вставку между контурами масок, контурами обводок рисованием, контурами форм кривой Безье, путями движения и контурами из Adobe Illustrator, Photoshop и Adobe Fireworks. (См. раздел Создание форм и масок. )
Для контуров форм можно использовать операцию «Объединить контуры» (похожа на эффекты обработки контуров в Adobe Illustrator) для объединения нескольких контуров в один. (См. раздел Параметры объединения контуров.)
Если необходимо, чтобы контур сопровождал текст или эффект, контур должен представлять собой контур маски.
Сам контур не имеет визуального представления в выводе после рендеринга; по существу это совокупность данных о том, как разместить или изменить другие визуальные элементы. Чтобы сделать контур видимым, к нему необходимо применить обводку. В случае пути маски можно применить эффект «Обводка». В случае контура для объекта слоя форм по умолчанию контур создается с группой свойства обводки (атрибутом) после групп свойств контура на панели «Временная шкала».
Цвет или градиент, применяемый к области, расположенной внутри контура, является заливкой.
Примечание.Чтобы задать размер дескрипторов направления кривой Безье и вершин для масок и форм, выберите «Правка» > «Установки» > «Общие» (Windows) или «After Effects» > «Установки» > «Общие» (Mac OS) и измените значение параметра «Размер точки контура».
Сведения о фигурах и слоях-фигурах
Слои-фигуры содержат объекты векторной графики, называемые фигурами. По умолчанию форма состоит из контура, обводки и заливки. (См. разделы Сведения о контурах и Обводки и заливки для форм).
Слои форм создаются рисованием на панели «Композиция» с использованием инструментов форм или инструмента «Перо». (См. раздел Создание форм и масок.)
Контуры форм имеют две разновидности: параметрические контуры форм и контуры форм кривой Безье. Параметрические контуры форм определяются численно — свойствами, которые после рисования можно изменить и анимировать на таймлайне. Контуры форм кривой Безье определяются набором вершин (точек контура) и сегментов, которые можно изменить на панели «Композиция». Работа с контурами форм кривой Безье осуществляется таким же образом, как работа с контурами маски. Все контуры маски являются контурами кривой Безье.
Контуры формы можно изменять, используя операции с контурами, такие как «Контуры колебания» и «Втягивание и раздувание». Наложение на контур обводки или заливка цветом области, определенной контуром, выполняются с помощью операций цветового заполнения. (См. раздел Атрибуты форм, операции заливки цветом и операции с контурами для слоев форм.)
Контуры форм, операции заливки цветом и операции с контурами вместе называются атрибутами формы. Атрибуты форм можно добавлять с помощью меню «Добавить» на панели «Инструменты» или на таймлайне. Каждый атрибут форм представлен группой свойств на панели «Временная шкала». Свойства можно анимировать таким же образом, как и другие свойства слоя. (См. раздел Сведения об анимации, ключевых кадрах и выражениях).
Битовая глубина цвета слоя формы совпадает с битовой глубиной цвета проекта и может быть 8 бит, 16 бит или 32 бита. (См. раздел Глубина цвета и высокий динамический диапазон цветов.)
Слои форм могут быть основаны на элементах видеоряда. Слои, которые не основаны на элементах видеоряда, иногда называют синтетическими слоями. Текстовые слои также являются синтетическими слоями и состоят из объектов векторной графики, поэтому многие правила и рекомендации, применяемые к текстовым слоям также применяются к слоям-фигурам. Например, слой-фигуру нельзя открыть на панели «Слой», также как и нельзя открыть на панели «Слой» текстовый слой.
Примечание.Можно сохранять избранные формы как стили анимации. (См. раздел Сохранение стиля анимации.)
Ресурсы в Интернете, посвященные слоям-фигурам
Видеоруководство по созданию слоев-фигур из векторных слоев находится на странице обучающих пособий.
Крис и Триш Мейеры (Chris and Trish Meyer) представляют введение в слои-фигуры в виде отрывка (в формате PDF) из своей книги «Создание анимированной графики с After Effects» (5-ая редакция).
Крис Звар (Chris Zwar) предоставляет шаблон настроек анимации на своем веб-сайте. Этот шаблон настроек служит для создания целевого перекрестия с помощью одного слоя-фигуры с различными настраиваемыми свойствами, которые делают управление и изменение анимации с помощью перекрестия удобным и интуитивно-понятным.
Группы и порядок рендеринга для форм и атрибутов форм
Хотя по умолчанию фигура состоит из одного контура, одной обводки и одного заполнения, которые расположены сверху вниз на панели «Таймлайн», в основе большей части гибких возможностей слоев-фигур лежит возможность добавлять и изменять атрибуты фигур и создавать сложные составные фигуры.
Формы или атрибуты форм, которые находятся на одном групповом уровне в пределах одного слоя форм, можно группировать.
Группа является коллекцией атрибутов формы: контуров, заливок, обводок, операций с контурами и других групп. Каждая группа имеет собственный режим наложения и собственный набор свойств преобразования. Объединение форм в группы позволяет одновременно работать с несколькими формами, например выполнять масштабирование всех форм в группу по величине или применять к каждой форме одинаковую обводку. Можно даже установить индивидуальные формы или индивидуальные атрибуты формы в пределах группы, чтобы изолировать преобразования.
При добавлении атрибута формы с помощью меню «Добавить» на панели «Инструменты» или на таймлайне, необходимо выбрать атрибут, добавляемый в группу. Для изменения их порядка на таймлайне группы и атрибуты можно перетащить. Изменение порядка и группировка форм и атрибутов форм позволяет воздействовать на порядок их рендеринга по отношению к другим формам и атрибутам форм.
A. Две формы в группе B. Два контура в составной форме C. Контур круга с применением операции «Контуры колебания» D. Одна обводка, примененная ко всем контурам над ней E. Контур звезды в отдельной группе F. Одна заливка, примененная ко всем контурам над ней G. Один контур с двумя обводками
Порядок рендеринга для форм в слое форм
Правила рендеринга слоя форм аналогичны правилам рендеринга композиции, содержащей вложенные композиции.
В пределах группы сначала визулизируются формы в нижней части порядка расположения на панели «Таймлайн».
Все операции с контурами в группе выполняются перед операциями цветового заполнения. Это означает, например, что обводка учитывает искажения на контуре, созданные с помощью операции с контурами «Контуры колебания». Операции с контурами в группе выполняются сверху вниз. (См. раздел Изменение форм с помощью операций над контурами.)
операции заливки цветом внутри группы выполняются снизу вверх в порядке расположения на панели «Таймлайн». Это означает, например, что обводка визуализируется поверх или перед обводкой, которая на таймлайне отображается после нее. Чтобы изменить это поведение по умолчанию для определенной заливки или обводки, на панели «Таймлайн» выберите для свойства композиции заливки или обводки «Выше предыдущего в той же группе». (См. раздел Обводки и заливки для форм.)
Операции с контурами и операции заливки цветом применяются ко всем контурам, расположенным над ними в одной группе.
Преобразование свойств для группы форм и контуров форм
Каждая группа имеет собственную группу свойств преобразования. Эта группа свойств преобразования представлена на таймлайне как группа свойств с именем «Преобразование: [имя группы]», а на панели «Композиция» — как пунктирная рамка с дексрипторами. С помощью новой группы свойств преобразования контур можно сгруппировать отдельно и трансформировать только его.
Дополнительная группа свойств преобразования для одного контура полезна, например, для создания сложного движения, например, вращения вокруг одной узловой точки, а также вращения вдоль орбиты. Преобразования группы влияют на все формы в группе; это поведение аналогично поведению наследования слоев. (См. раздел Родительские и дочерние слои).
Каждый контур формы также имеет внутренние свойства, которые влияют на местоположение и очертания контура. Для параметрических контуров форм эти свойства (например, «Положение» и «Размер») являются параметрами, видимыми на таймлайне. Для контуров форм кривой Безье эти свойства определяются для каждой вершины, но включены в свойство «Контур». При изменении контура кривой Безье с помощью свободно-трансформируемой ограничительной рамки происходит изменение этих внутренних свойства для вершин, которые входят в этот контур. (См. раздел Сведения о формах и слоях форм.)
Группировка форм или атрибутов форм
При группировке форм опорная точка группы помещается в центре ограничительной рамки группы.
Разгруппировка форм или атрибутов форм
Создание пустой группы форм
Растровая и векторная графика — журнал «Доктайп»
Давайте попробуем разобраться, в чём отличие растровой графики от векторной.
Растровая графика
Наиболее распространённые растровые форматы: JPEG, PNG, WebP.
Растровое изображение, как мозаика, складывается из множества маленьких ячеек — пикселей, где каждый пиксель содержит информацию о цвете. Вы легко отличите растровое изображение, если увеличите его масштаб — в какой-то момент вы заметите множество маленьких квадратов. Это и есть пиксели.
Растровое изображение и его увеличенный фрагментПрименение
Растровая графика удобна для создания качественных фотореалистичных изображений, цифровых рисунков и фотографий.
Самый популярный редактор растровой графики — Adobe Photoshop.
Пример растровой графики: цифровой рисунок. Автор изображения — Катя КлимовичПример растровой графики: фотография кота КексаПреимущества
- Можно создавать сложные изображения — со множеством деталей и широкой цветовой гаммой.
- С растровой графикой легко работать: её проще создавать и редактировать.
Недостатки
- Занимает много памяти. Чем больше «размер» картинки, тем больше в ней пикселей и, соответственно, тем больше места нужно для хранения или передачи этого изображения.
- Нельзя масштабировать без потерь. Если изменить размер оригинального изображения, качество картинки потеряется.
Векторная графика
Самые популярные векторные форматы: SVG, AI.
В отличие от растровых, векторные изображения состоят не из пикселей, а из множества опорных точек и соединяющих их кривых. Векторное изображение описывается математическими формулами. Сколько ни увеличивай масштаб векторного изображения, вы никогда не увидите пикселей.
Векторное изображение и его увеличенный фрагментПрименение
Векторная графика используется для иллюстраций, иконок, логотипов и технических чертежей. Но она сложна для воспроизведения фотореалистичных изображений.
Самый популярный редактор векторной графики — Adobe Illustrator.
Пример векторной графики: иконки соцсетейПример векторной графики: иллюстрация. Автор изображения — Катя КлимовичПреимущества
- Занимает мало памяти. Размер векторных изображений меньше, потому что они содержат мало информации.
- Векторные изображения отлично масштабируются — можно бесконечно изменять размер изображения без потери качества.
Недостатки
- Чтобы отобразить векторное изображение, нужно выполнить ряд вычислений. Соответственно, сложные изображения могут требовать повышенных вычислительных мощностей.
- Не каждую графическую сцену можно нарисовать в векторе. Для сложного изображения с широкой цветовой гаммой требуется множество точек и кривых, что сводит «на нет» все преимущества векторной графики.
- Чтобы создавать и редактировать векторную графику, нужны определённые знания и навыки. Например, нужно уметь работать в Adobe Illustrator.
Итог
Не существует «серебряной пули»: у растровой и векторной графики есть свои достоинства и недостатки. Нужно выбирать формат, который подходит для решения поставленных перед вами задач.
Материалы по теме
- Форматы изображений для веба
- Как правильно написать alt-текст
- Фигма или Фотошоп. Что выбрать новичку
- Обзор цветовых форматов в CSS
- Как добавить картинке фильтры
«Доктайп» — журнал о фронтенде. Читайте, слушайте и учитесь с нами.
ТелеграмПодкастБесплатные учебники
Читать дальше
Как понять, что перед вами заголовок
Не всё, что кажется заголовком, им является.
HTML- 8 июня 2023
Как правильно вставлять SVG
Правильного способа нет. Есть подходящие.
HTML- 1 июня 2023
Как создавать адаптивные изображения. Атрибут srcset
Два актуальных способа
HTML- 25 мая 2023
Текст с новой строки в HTML. Все способы
Как не запутаться, выбирая тег.
HTML- 24 мая 2023
Как сделать таблицу в HTML
Шаблон таблицы для любого случая.
HTML- 16 мая 2023
search: новый HTML-элемент в 2023
Перевод статьи Альваро Монторо о новом теге для поиска.
HTML- 12 мая 2023
Как сверстать доступный сайт
Что важно учесть, чтобы сайтом смогли пользоваться все.
HTML- 11 мая 2023
Что такое спецификация и как её читать
И научиться применять знания.
HTML- 13 апреля 2023
В каких браузерах тестировать вёрстку в 2023
Понятная инструкция для тех, кто запутался в хромиумах.
HTML- 11 апреля 2023
3 способа валидации форм
Как работает валидация на стороне сервера и клиента.
HTML- 4 апреля 2023
Программное обеспечение | Вектор
Вектор АвстрияВектор БразилияВектор КитайВектор ФранцияВектор ГерманияВектор ВеликобританияВектор ИндияВектор МеждународныйВектор ИталияВектор ЯпонияВектор КореяВектор Северная Америка, CAVВектор Северная Америка, MIVВектор Северная Америка, RIVВектор ШвецияШтаб-квартираПоддержка продажВекторАкадемияVector Austria GmbH
Millennium Tower, Etage 41 900 07 Handelskai 94-96
1200 Вена
Vector Austria GmbH
Millennium Tower, Etage 41
Handelskai 94-96
1200 Вена
Vector Austria GmbH
Millennium Tower, Etage 41
Handelskai 94-96
1200 Вена
Vector Austria GmbH
Millennium Tower, Etage 41
Handelskai 94-96
1200 Вена
Штаб-квартира Служба поддержки продажVectorAcademyVector Informática Brasil Ltda.
Rua Verbo Divino 1488, 3º andar
4719-904 Сан-Паулу — SP
Vector Informática Brasil Ltda.
Rua Verbo Divino 1488, 3º andar
4719-904 Сан-Паулу — SP
Vector Informática Brasil Ltda.
Rua Verbo Divino 1488, 3º andar
4719-904 Сан-Паулу — SP
Vector Informática Brasil Ltda.
Rua Verbo Divino 1488, 3º andar
4719-904 Сан-Паулу — SP
Штаб-квартираПекинский офисОфис в ШэньчжэнеОфис в НанкинеПродажиПоддержкаМаркетинг и мероприятияVectorAcademyVector Automotive Technology (Шанхай) Ко., Лтд.
Центр Сунён
Комната 2701-2703, № 398 Jiang Su Road
Шанхай, округ Чаннин
Почтовый индекс: 200050
Vector Automotive Technology (Shanghai) Co., Ltd.
801, 8-й этаж, Indigo Plaza,
№ 20 Jiuxianqiao Road,
Пекин, район Чаоян
Почтовый индекс: 100016
Офис в Шанхае
Sunyoung Center
Комната 2701-2703, № 398 Jiang Su Road
Шанхай, район Чаннин
Почтовый индекс: 200050
Офис в Шанхае
Sunyoung Center
Комната 2701-2703, № 398 Jiang Su Road
Шанхай, район Чаннин
Почтовый индекс: 200050
Офис в Шанхае
Sunyoung Center
Комната 2701-2703, № 398 Jiang Su Road
Шанхай, район Чаннин
Почтовый индекс: 200050
Офис в Шанхае
Sunyoung Center
Комната 2701-2703, № 398 Jiang Su Road
Шанхай, район Чаннин
Почтовый индекс: 200050
Vector Automotive Technology (Shanghai) Co. , Ltd.
Комната 1206-1207, Galaxy Development Building,
№ 18, 5-я улица Чжунсинь, район Футянь
Шэньчжэнь, провинция Гуандун
Почтовый индекс: 518048
Vector Automotive Technology (Shanghai) Co., Ltd.
Комната 1103-1105, 11-й этаж,
Симао Линк Парк,
Проспект Андэ Мэн, 62, район Юхуатай,
Нанкин, провинция Цзянсу
Почтовый индекс: 210012
Головной офисVector France ToulouseSquoring Technologies SASSalesSupportVectorAcademyVector France S.A.S.
106 avenue Marx Dormoy
92120 Montrouge
Vector France S.A.S.
106 avenue Marx Dormoy
92120 Montrouge
Vector France S.A.S.
106 avenue Marx Dormoy
92120 Montrouge
Vector France S.A.S.
9 улица Матабио
31000 Тулуза
Squoring Technologies SAS
9 Rue Matabiau
31000 Тулуза
Телефон: +33 170 952 200
Электронная почта: contact@squoring. com
Вектор Франция С.А.С.
106 avenue Marx Dormoy
92120 Montrouge
Главный офисSupportSalesVector Informatik GmbH
Адрес для посетителей: Holderäckerstr. 36
70499 Штутгарт
Адрес для доставки:
Motorstr. 56
70499 Stuttgart
Germany
Vector Informatik GmbH
Адрес посетителя: Holderäckerstr. 36
70499 Stuttgart
Часы работы: с понедельника по пятницу с 8:30 до 17:00 (CET/CEST).
Онлайн: support.vector.com
Vector Informatik GmbH
Адрес посетителя: Holderäckerstr. 36
70499 Штутгарт
Главный офисSalesSupportVectorAcademyVector GB Ltd.
2480 Regents Court
Полумесяц
Birmingham Business Park
West Midlands B37 7YE
НДС №: GB 941 2528 36
Зарегистрирован в Англии Номер 06699692
Vector GB Ltd.
2480 Regents Court
Полумесяц
Birmingham Business Park
West Midlands B37 7YE
Vector GB Ltd.
2480 Regents Court
Полумесяц
Birmingham Business Park
West Midlands B37 7YE
Vector GB Ltd.
2480 Регентский суд
Полумесяц
Birmingham Business Park
West Midlands B37 7YE
Штаб-квартираVector India – офис в Бангалоре Служба поддержкиVectorAcademyVector Informatik India Pvt. ООО
№ 11-14, 5-й и 6-й этаж, Тара Хайтс,
Old Mumbai Pune Road, Wakadewadi
Shivaji Nagar, Pune 411003
Vector Informatik India Pvt. ООО
№ 11-14, 5-й и 6-й этаж, Тара Хайтс,
Old Mumbai Pune Road, Вакадевади
Шиваджи Нагар, Пуна 411003
Vector Informatik India Pvt. ООО
№ 11-14, 5-й и 6-й этаж, Тара Хайтс,
Old Mumbai Pune Road, Wakadewadi
Shivaji Nagar, Pune 411003
Vector Informatik India Pvt. Ltd. – офис в Бангалоре
Kalyani Solitaire 2-й и 3-й этаж
№ 165/2, макет Кришна Раджу
Doraisanipalya, Off Bannerghatta Road
Бангалор 560076
Vector Informatik India Pvt. ООО
№ 11-14, 5 и 6 этаж, Тара Хайтс,
Old Mumbai Pune Road, Wakadewadi
Shivaji Nagar, Pune 411003
Штаб-квартираЦентр обслуживания клиентов аэрокосмической отраслиЦентр обслуживания клиентов BrunswickVector Consulting ServicesЦентр разработки КарлсруэЦентр обслуживания клиентов в МюнхенеЦентр обслуживания клиентов и разработки РегенсбургЦентр разработки в МюнхенеОбщие продажиТехнические продажи Встроенное программное обеспечение и АВТОСАРTechDays ПоддержкаМероприятияВебинарыИнженерные услуги по тестированию решенийVectorAcademyVector Informatik GmbH
Адрес для посетителей: Holderäckerstr. 36
70499 Stuttgart
Тел.: +49 711 80670-0
Факс: +49 711 80670-111
Электронная почта: [email protected]
Адрес для доставки:
Motorstr. 56
70499 Штутгарт
Германия
Vector Informatik GmbH
Borsteler Bogen 27
Гамбург
Телефон: +49 40 2020130-0
Факс : +49 40 2020130-20
Электронная почта: sales@vector. com
Vector Informatik GmbH
Frankfurter Str. 286
38122 Брауншвейг
Телефон: +49 531 121990
Факс: +49 531 12199 20
Электронная почта: [email protected]
Vector Consult ing Services GmbH
Ingersheimer Str. 20
70499 Штутгарт
Почтовый адрес:
Ingersheimer Str. 24
Vector Informatik GmbH
Philipp-Reis-Str. 1
76137 Карлсруэ
Телефон: +49721 91430 100
Факс: +49 721 91430 101
Электронная почта: [email protected]
Vector Informatik GmbH
Otto-Hahn-Str. 20
85609 Ашхайм
Тел.: +49 89 94384220
Факс: +49 711 80670-111
E-Mail: [email protected]
Вектор Информ atik GmbH
Franz-Mayer-Str. 8
93053 Регенсбург
Телефон: +49 941 208650
Факс: +49 941 20865 111
Электронная почта: [email protected]
Vector Informatik GmbH
Адрес для посетителей: Holderäckerstr. 36
70499 Stuttgart
Телефон: +49 711 80670 500
Факс: +49 711 80670 555
Электронная почта: [email protected]
9000 4 Технический отдел продаж встроенного программного обеспечения и AUTOSARАдрес посетителя: Holderäckerstr. 36
70499 Штутгарт
Vector Informatik GmbH
Адрес посетителя: Holderäckerstr. 36
70499 Штутгарт
Телефон: +49 711 80670 200
Факс: +49 711 80670-111
Электронная почта: [email protected]
Часы работы: с понедельника по пятницу с 8:30 до 17:00 (центрально-европейское время).
Онлайн: support.vector.com
Vector Informatik GmbH
Адрес посетителя: Holderäckerstr. 36
70499 Штутгарт
Vector Informatik GmbH
Ingersheimer Str. 24
70499 Штутгарт
Vector Informatik GmbH
Адрес для посетителей: Holderäckerstr. 36
70499 Штутгарт
Vector Informatik GmbH
Адрес для посетителей: Holderäckerstr. 36
70499 Штутгарт
Vector Informatik GmbH
Адрес посетителя: Holderäckerstr. 36
70499 Stuttgart
Телефон: +49 711 80670 4618
Факс: +49 711 80670 499
Электронная почта: [email protected]
900 04 Ваш контакт:Катя Хаманн
Менеджер по работе с клиентами для CANoe и автоматизированные испытательные системы
Vector Informatik GmbH
Baierbrunner Str. 23
81379 Мюнхен
Телефон: +49 89 74 7377-0
Факс: +49 89 74 7377-99
Электронная почта: [email protected]
Головной офисSa lesSupportVectorAcademyVector Italia s.r.l.
Корсо Семпионе 68
20154 Милан
Vector Italia s.r.l.
Corso Sempione 68
20154 Milano
Часы работы: с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 (CET/CEST).
Онлайн: support.vector.com
Vector Italia s.r.l.
Корсо Семпионе 68
20154 Милан
Vector Italia s. r.l.
Corso Sempione 68
20154 Milano
Штаб-квартира Офис в НагоеОфис в ОсакеПродажи в ТокиоПродажи в НагоеВстроенные системы поддержкиПоддержкаВстроенная поддержкаVectorAcademyVector Japan Co. Ltd.
3 1F Shinagawa Season Terrace,
1-2-70, Конан, Минато-ку
Токио 108-0075
Vector Japan Co. Ltd.
Глобальные ворота, 10 эт.,
4-60-12 Hiraike-cho, Nakamura-ku, Nagoya-shi
Aichi, 453-6110
Vector Japan Co. Ltd.
9F Shin-Osaka Doi Building No.5
1-2-4 Miyahara, Yodogawa-ku, Osaka-shi
Osaka 532-0003
Vector Japan Co. Ltd.
31F Shinagawa Season Terrace,
1-2-70, Конан, Минато-ку
Токио 108-0075
Vector Japan Co. Ltd.
10F Global Gate,
4-60-12 Хирайке-чо, Накамура-ку, Нагоя-ши
Аити, 453-6110
Vector Japan Co. Ltd.
31F Shinagawa Season Terrace,
1-2-70, Конан, Минато-ку
Токио 108-0075
Vector Japan Co. Ltd.
31F Shinagawa Season Terrace,
1-2-70, Конан, Минато-ку
Токио 108-0075
Онлайн: support.vector.com
Часы приема указаны по следующему адресу:
— Телефон 10-12 / 13-17 (Пн- Пт, кроме выходных)
— Электронная почта, факс / круглосуточно в любое время
Vector Japan Co. Ltd.
31F Shinagawa Season Terrace,
1-2-70, Конан, Минато-ку
Токио 108-0075
Vector Japan Co. Ltd.
31F Shinagawa Season Terrace,
1-2-70, Konan, Minato-ku
Tokyo 108-0075
Штаб-квартираОбщий отдел продажТехнический отдел продаж встроенного программного обеспечения и AUTOSAR KoreaSupportVectorAcademy (Корея)Vector Korea IT Inc.
9F, Yongsan Prugio Summit Office -дон,
69, Hangang-daero, Yongsan-gu
Seoul 04378
Vector Korea IT Inc.
9F, Yongsan Prugio Summit Office-dong,
69, Hangang-daero, Yongsan-gu
Seoul 04378
Vector Korea IT Inc. 무동 9층
서울 04378
Vector Korea IT Inc.
9F, Yongsan Prugio Офис на высшем уровне-дон,
69, Hangang-daero, Yongsan-gu
Seoul 04378
Vector Korea IT Inc.
602, Yongsan Prugio Summit Office-dong
Сеул 04378
Главный офис отдела продажVector North America
66 Bovet Road, Suite 300
San Mateo, CA 94402
Телефон: +1 248 449-9290, опция 1
Факс: +1 248 449-9704
Электронная почта: [email protected]
Vector North America
66 Bovet Road, Suite 300
San Mateo, CA 94402
Телефон: +1 248 449-9290, опция 1 90 003
Факс: +1 248 449-9704
Электронная почта: [email protected]
Vector North America
66 Bovet Road, Suite 300
San Mateo, CA 94402
HeadquartersSalesSupportVectorAcademyVector North America
39500 Orchard Хилл Плейс
Suite 500
Novi, Michigan 48375
Телефон: +1 248 449-9290, вариант 1
Факс: +1 248 449-9704
E-Mail: sales@us. vector.com
Вектор Северная Америка
39500 Орчард Хилл Плэйс
Люкс 500
Novi, Michigan 48375
Vector North America
39500 Orchard Hill Place
Suite 500
Novi, Michigan 48375
Телефон: +1 248 449-9290, вариант 1
Факс: +1 248 449-9704
E-Mail: [email protected]
Вектор Северная Америка
39500 Орчард Хилл Плэйс
Suite 500
Novi, Michigan 48375
Headquarters SalesSupportVector North America
1351 South County Trail, Suite 310
Восточный Гринвич, Род-Айленд 02818
Vector North America
1351 South County Trail, Suite 310
East Greenwich, RI 02818
Vector North America
1351 South County Trail, Suite 310
East Greenwich, RI 02818
HeadquarterVecScan AB (Linköping)SalesSupportVectorAcademyVecScan AB
Theres Svenssons Gata 9
417 55 Gothenburg
VecScan AB
9000 4 Терес Свенссонс Гата 9417 55 Гетеборг
VecScan AB
Терес Свенссонс Гата 9
417 55 Гётеборг
VecScan AB
Терес Свенссонс Gata 9
417 55 Gothenburg
VecScan AB
Teknikringen 7
SE-583 30 Linköping
Телефон: +46 (0)13–560 18 14
Факс: +46 31 764 76 19
Эл. 001 Программы — Институт искусственного интеллекта «Вектор» Поиск
Это окно навигации, которое перекрывает основное содержимое страницы. Нажатие «X» в правом верхнем углу модального окна закроет модальное окно и вернет вас туда, где вы были на странице.
Это окно призыва к действию, которое перекрывает основное содержимое страницы. Нажатие «X» в правом верхнем углу модального окна закроет модальное окно и вернет вас туда, где вы были на странице.
Сектор (обязательно)Сектор партнерстваОтрасль СпонсорствоЗдоровьеАкадемическое учреждениеПравительство
Имя (обязательно)Первый Последний
Компания (обязательно) Электронная почта (обязательно) СтранаПожалуйста, выберите страну, в которой вы находитесь вАфганистанАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджан janБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудыБутанБоливияБонэйр, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваCo кос островаКолумбияКоморские островаКонгоКонго, Демократическая Республика Острова КукаКоста-РикаХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияКот-д’ИвуарДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭсватиниЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонG амбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БиссауГайанаГаитиОстров Херд и МакдональдсСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКения КирибатиКорея, Народно-Демократическая РеспубликаКорея, Республика КувейтКыргызстанЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы ОстроваМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезияМолдоваМонакоМонголияМон ТенегроМонтсерратМароккоМозамбикМьянмаНамибияНауруНепалНидерландыНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэ Остров НорфолкСеверная МакедонияСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, Государство ПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто РикоКатарРумынияРоссийская ФедерацияРуандаРеюньонСен-БартельмиСент-Хелена, Вознесения и Тристан-да-КуньяСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСен-МартинСент-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСинт-МартенСловакияСловения Соломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирия Арабская РеспубликаТайванТаджикистанТанзания, Объединенная Республика ТаиландТимор- ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуТурция Малые отдаленные острова СШАУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСШАУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗим БабвеАландские острова
Комментарии (обязательно)Это окно поиска, которое перекрывает основное содержимое страницы. Нажатие «X» в правом верхнем углу модального окна закроет модальное окно и вернет вас туда, где вы были на странице.
ПоискПрофессиональное развитие
Развивайте свои навыки и будьте в курсе последних событий в мире искусственного интеллекта
ИИ для бизнеса
Продвиньте свою организацию с помощью ИИ
Работа в области ИИ
Продвиньтесь по карьерной лестнице в области ИИ с помощью программ стажировки Vector, сетевых мероприятий или портала талантов Vector
Изучение ИИ
Начните свой путь в области ИИ со стипендии Vector и магистерских программ
Исследовательские программы
Присоединяйтесь к ведущим мировым исследователям искусственного интеллекта компании Vector
События
Смотрите наш календарь предстоящих событий
Оснастите и масштабируйте свой бизнес с помощью ИИ
Повысьте грамотность и беглость ИИ и получите доступ к талантам, необходимым для создания и внедрения инноваций с помощью ИИ.
Повышение квалификации для рабочей силы
Доступ к рабочим местам, приобретение и продвижение востребованных навыков и общение.
Избранные программы
Формат
Ресурсы Обучение События
FastLane
Обеспечение роста малых и средних предприятий Канады за счет внедрения или масштабирования ИИ.
Ресурсы
Обучение
Совместные программы
Объединение крупных предприятий, стартапов, исследователей ИИ и политиков для использования ИИ для тестирования, экспериментов и совместного решения проблем — раскрытие идей и внедрение инноваций.
События
Векторная стипендия в AI
Вступительная стипендия в размере 17 500 долларов США для лучших студентов, обучающихся в магистратуре по искусственному интеллекту в Онтарио
Ресурсы
Магистерские программы в области искусственного интеллекта
Магистерские программы в Онтарио, признанные Институтом «Вектор» для обучения выпускников навыкам и компетенциям в области искусственного интеллекта, востребованным индустрией искусственного интеллекта
Ресурсы