Векторные: Бесплатные векторные изображения, стоковые фото и PSD для скачивания

Содержание

Что такое векторная графика? Все о векторной графике

Векторная графика – вид компьютерной графики, в которой создание картинки происходит посредством математического описания. Если сравнивать с растровой графикой, являющейся скоплением цветных пикселов, векторная графика – набор графических примитивов (линий, окружностей, многоугольников и пр.), описанных с помощью математических формул. Файл векторного рисунка располагает сведениями о позициях точек и о линии, которая проходит по опорным точкам.

За счет этого способа передачи графических данных, векторный чертеж можно масштабировать, увеличивая и уменьшая его. Кроме того, есть возможность перегруппировки примитивов и изменения их формы, чтобы создать из исходных объектов другие изображения.

Незаменимость векторной графики проявляется:

Применяется в  графических редакторах: Adobe Illustrator, Corel Draw и пр.

Преимущества векторной графики над растровой:

  • При сравнительно несложной детализации изображения достигается небольшой размер файла.
  • Можно безгранично масштабировать, и при этом не терять качество.
  • Без потери качества также можно проводить перемещение, растягивание, вращение, группировку и пр.
  • Над объектами можно выполнять булевы преобразования – сложение, вычитание, дополнение, пересечение.
  • При разном масштабе изображения есть возможность управлять толщиной линий.

Пример:

На рисунке видны отличия при увеличении между графиками. Растровая картинка масштабируется плохо, при увеличении распадается на пиксели. А вот векторные изображения можно увеличивать безгранично, не теряя качества.

Стоит отметить, что векторную графику можно с легкостью перевести в растровую. Другими словами, векторный чертеж можно преобразовать в растровую картинку необходимого разрешения, однако растровый рисунок перевести в вектор без потери качества практически невозможно.

Также советуем просмотреть справочное видео ниже. Оно наглядное, поэтому даже если вы не знаете английский, вам должно быть понятно.

Растровая и векторная графика — Блог HTML Academy

Давайте попробуем разобраться, в чём отличие растровой графики от векторной?

Растровая графика

Растровое изображение, как мозаика, складывается из множества маленьких ячеек — пикселей, где каждый пиксель содержит информацию о цвете. Определить растровое изображение можно увеличив его масштаб: на определённом этапе станет заметно множество маленьких квадратов — это и есть пиксели.

Наиболее распространённые растровые форматы: JPEG, PNG.

Растровое изображение и его увеличенный фрагмент

Применение

Растровая графика удобна для создания качественных фотореалистичных изображений, цифровых рисунков и фотографий. Самый популярный редактор растровой графики — Adobe Photoshop.

Пример использования растровой графики: цифровой рисунок (автор изображения: Катя Климович)Пример использования растровой графики: фотография

Преимущества

  • Возможность создать изображение любой сложности — с огромным количеством деталей и широкой цветовой гаммой.
  • Растровые изображения наиболее распространённые.
  • Работать с растровой графикой проще, так как механизмы её создания и редактирования более привычны и распространены.

Недостатки

  • Большой занимаемый объём памяти: чем больше «размер» изображения, тем больше в нём пикселей и, соответственно, тем больше места нужно для хранения/передачи такого изображения.
  • Невозможность масштабирования: растровое изображение невозможно масштабировать без потерь. При изменении размера оригинального изображения неизбежно (в результате процесса интерполяции) произойдёт потеря качества.

Векторная графика

В отличие от растровых, векторные изображения состоят уже не из пикселей, а из множества опорных точек и соединяющих их кривых. Векторное изображение описывается математическими формулами и, соответственно, не требует наличия информации о каждом пикселе. Сколько ни увеличивай масштаб векторного изображения, вы никогда не увидите пикселей.

Самые популярные векторные форматы: SVG, AI.

Векторное изображение и его увеличенный фрагмент

Применение

Векторная графика используется для иллюстраций, иконок, логотипов и технических чертежей, но сложна для воспроизведения фотореалистичных изображений. Самый популярный редактор векторной графики — Adobe Illustrator.

Пример использования векторной графики: социальные иконки (источник изображения: MacKenzie www.freevector.com/social-websites-icons)Пример использования векторной графики: иллюстрация (автор изображения: Катя Климович)

Преимущества

  • Малый объём занимаемой памяти — векторные изображения имеют меньший размер, так как содержат в себе малое количество информации.
  • Векторные изображения отлично масштабируются — можно бесконечно изменять размер изображения без потерь качества.

Недостатки

  • Чтобы отобразить векторное изображение требуется произвести ряд вычислений, соответственно, сложные изображения могут требовать повышенных вычислительных мощностей.
  • Не каждая графическая сцена может быть представлена в векторном виде: для сложного изображения с широкой цветовой гаммой может потребоваться огромное количество точек и кривых, что сведёт «на нет» все преимущества векторной графики.
  • Процесс создания и редактирования векторной графики отличается от привычной многим модели — для работы с вектором потребуются дополнительные знания.

Итог

Мы приходим к выводу, что не существует «серебряной пули»: и растровая, и векторная графика имеют свои достоинства и недостатки, соответственно, стоит выбирать формат, который подходит для решения поставленных перед вами задач.

Подробнее про форматы можно посмотреть в статье «Форматы изображений».

Целая глава о графике

Прямо внутри интерактивных курсов HTML Academy. 11 глав бесплатно, -30% на подписку в первую неделю.

Регистрация

Нажатие на кнопку — согласие на обработку персональных данных

Векторные данные

Цель:

Ознакомиться с моделями векторных данных, используемыми в ГИС.

Основные понятия:

вектор, точка, полилиния, полигон, вершина, геометрия, масштаб, качество данных, символика, источник данных

Обзор

Векторные данные используются для отображения объектов реального мира в ГИС. Объектом является всё, что мы видим вокруг. Представьте себе, что вы стоите на вершине холма. Глядя вниз вы можете видеть дома, дороги, деревья, реки и многое другое (см. рисунок figure_landscape). Каждый из этих элементов может быть представлен в виде объекта в ГИС-приложении. Векторные объекты характеризуются атрибутами, которые состоят из текстовой и числовой информации, описывающей объект.

Figure Landscape 1:

Глядя на ландшафт, мы можем выделить основные объекты, например дороги, дома и деревья.

Вид векторных объектов определяется их геометрией. Геометрия состоит из одной или нескольких соединённых между собой вершин

или узлов. Каждая вершина описывает положение в пространстве с использованием координат X, Y и опционально Z. Геометрии с координатой Z часто называют 2.5D-геометриями, так как они описывают высоту или глубину каждого объекта, но не оба эти измерения.

Когда геометрия объекта состоит из одного узла, это точечный объект (см. рисунок figure_geometry_point). Когда геометрия состоит из двух и более узлов, причем первый и последний узел не совпадают, это линейный объект (см. рисунок figure_geometry_polyline). Если объект образован тремя или более узлами, причем первый и последний узел совпадают, то это полигональный объект (см. рисунок figure_geometry_polygon).

Figure Vector Geometries 1:

Точечный объект описывается координатами X, Y и, опционально, Z. Атрибуты точки описывают её, например, что это дерево или фонарный столб.

Figure Vector Geometries 2:

Полилиния это последовательность соединённых узлов. Каждый узел имеет координаты X, Y (и, опционально, Z). Описывают полилинию её атрибуты.

Figure Vector Geometries 3:

Полигон, как и полилиния, явялется последовательностью узлов. Однако, в полигоне первый и последний узел всегда совпадают.

Возвращаясь к рисунку ландшафта, показаному выше, вы теперь должны суметь распознать на нем различные типы геометрий, используемых в ГИС (см. рисунок figure_geometry_landscape).

Figure Landscape 2:

Объекты ландшафта и их представление в ГИС. Реки (голубые) и дороги (зелёные) представляются линиями, деревья — точками (красными) и дома — полигонами (белыми).

Точечные объекты в деталях

Первое, что необходимо понять, когда речь идет о точечных объектах, что, их использование зависит от масштаба. Рассмотрим это на примере городов. Если у нас есть мелкомасштабная карта (которая охватывает большую область), города лучше обозначать точками. Однако, при увеличении карты и переходе к более крупным масштабам, границы городов лучше отображать как полиногы.

Выбор точек для представления объектов реального мира зависит от используемого масштаба (как далеко вы находитесь от объекта), удобства (создание точечных объектов занимает меньше времени) и типа объектов (некоторые вещи, например телефонные будки, нет смысла хранить в виде полигонов).

Как было показано на рисунке figure_geometry_point, точечный объект имеет координаты X, Y, и опционально Z. Координаты X и Y зависят от используемой системы координат (Coordinate Reference System, CRS). Системы координат будут рассмотрены немного позже. Сейчас для простоты будем считать, что система координат это способ точно указать где именно находится объект на поверхности земли. Одной из наиболее распространенных систем координат является широта-долгота. Линии долготы идут от Северного полюса к Южному. Линии широты идут с Востока на Запад. Вы можете точно описать свое местонахождение, сообщив кому-либо свою долготу (X) и широту (Y). Если сделать такие же измерения для дерева или телефонной будки, а затем отметить их на карте, вы получите точечный объект.

Так как мы знаем, что Земля не плоская, полезно добавлять к точкам и координату Z. Она описывает высоту объекта над уровнем моря.

Полилинии в деталях

Точечный объект это один узел, полилиния же состоит из двух и более узлов. Полилиния это путь, проходящий через каждый узел, как показано на рисунке figure_geometry_polyline. Когда соединяется два узла, создаётся линия. При соединении нескольких таких линий, они образуют «линию линий» или полилинию.

Полилинии используются для отображения линейных объектов, таких как дороги, реки, горизонтали, тропинки, авиамаршруты и т.д. Иногда к полилиниям предъявляются дополнительные требования помимо основных требований к геометрии. Так, горизонтали могут соприкасаться (например, на скалах) но не должны пересекаться. Аналогично полилинии, используемые для хранения дорожной сети, должны быть соединены на перекрестках. В некоторых ГИС-приложениях вы можете задавать такие специальные правила для объектов и ГИС будет следить за тем, чтобы полилинии соответствовали им.

Если узлы изогнутой полилинии находятся на большом расстоянии друг от друга, она может выглядеть зубчатой или неровной в зависимости от масштаба (см. рисунок figure_polyline_jagged). Поэтому важно выполнять оцифровку полилиний с расстоянием между узлами, которое будет достаточным для масштаба, в котором данные будут использоваться.

Figure Polyline 1:

Полилинии на мелких масштабах (1:20000 слева) выглядят сглаженными. При увеличении масштаба (1:500 справа) они становятся ломаными.

Атрибуты полилинии описывают её свойства или характеристики. Например, полилиния дороги может иметь атрибуты, описывающие тип поверхности, количество полос и направления движения и т.д. ГИС могут использовать эти атрибуты для отображения полилинии подходящим цветом или стилем.

Полигоны в деталях

Полигональные объекты это замкнутые области такие как плотины, острова, границы стран и подобные. Как и полилинии, полигональные объекты создаются из ряда узлов, соединенных линией. Однако, так как полигон всегда описывает замкнутую область, первый и последний узел всегда должны совпадать! Полигоны часто имеют общую геометрию — границы, общие для нескольких соседних полигонов. Многие ГИС-приложения могут следить за тем, чтобы границы смежных полигонов совпадали. Более подробно это рассматривается в разделе Топология этого руководства.

Как точки и полилинии, полигоны имеют атрибуты. Атрибуты описывают каждый полигон. Например, плотина может иметь атрибуты со значениями глубины и качества воды.

Векторные данные в слоях

Мы разобрались что из себя представляют векторные данные, теперь посмотрим как они используются в ГИС. Большинство ГИС-приложений группирует векторные объекты в слои. Объекты в слое имеют одинаковый тип геометрии (например, все они являются точками) и общий набор атрибутов (например, название вида растения для слоя деревьев). Допустим, вы записали расположение всех пешеходных дорожек в вашей школе, все они будут храниться на жеском диске компьютера и отображаться в ГИС как один слой. Это очень удобно, т.к. позволяет показать или скрыть объекты этого слоя одним щелчком мыши.

Редактирование векторных данных

ГИС-приложения позволяют создавать и редактировать геометрии объектов слоя — этот процесс называется оцифровка и будет подробно рассмотрен позже. Если слой содержит полигоны (например, здания), ГИС-приложение позволит вам создать новые полигоны в этом слое. Аналогично, если вы захотите изменить форму объекта, приложение разрешить сделать это только в том случае, если измененная геометрия будет оставаться корректной. К примеру, вы не сможете отредактировать линию так, чтобы она состояла только из одного узла — вспомните предыдущий материал: линия должна иметь как миниму два узла.

Создание и редактирование векторных данных является важной функцией ГИС, т.к. это один из основных способов получить необходимые данные. Например, вы занимаетесь мониторингом загрязнений в речке. Вы можете использовать ГИС для оцифровки всех стоков ливневых вод (в виде точечного слоя). Также вы можете оцифровать саму речку (как линейный объект). И, наконец, можно снять показания уровня кислотности (pH) вдоль реки и нанести эти места на карту (тоже в виде точечного слоя).

Помимо создания собственных данных можно использовать существующие свободные векторные данные. Так, вы можете получить данные, используемые на картах масштаба 1:50000 в Управлении геодезии и картографии.

Масштаб и векторные данные

Масштаб является важной характеристикой векторных данных при работе в ГИС. Данные обычно получают либо путем оцифровки существующих карт, либо обработкой данных от устройств системы глобального позиционирования. Карты имеют различные масштабы, поэтому при переносе векторных данных с карты в ГИС (например, путем оцифровки бумажной карты), цифровые данные будут иметь тот же масштаб, что и исходная карта. Этот эффект демонстрируется на рисунках figure_vector_small_scale и figure_vector_large_scale. Выбор неправильного масштаба может стать источником многих проблем. Например, при использованиии векторных данных, показанных на рисунке figure_vector_small_scale, в планировании мероприятий по охране водно-болотных угодий может привести к тому, что важные части болот просто не будут учтены! С другой стороны, если вы создаёте карту региона, использование данных оцифрованных в масштабе1:1000 000 будет разумным и поможет сэкономить время и силы при оцифровке.

Figure Vector Scale 1:

Векторные данные (красные линии), оцифрованные с мелкомасштабной (1:1000000) карты.

Figure Vector Scale 2:

Векторные данные (зелёные линии), оцифрованные с крупномасштабной (1:50000) карты.

Символика

При добавлении векторных слоёв в ГИС они будут отображены базовыми символами со случайной расцветкой. Одно из преимуществе ГИС состоит в том, что вы легко можете создавать персонализованные карты. ГИС позволяет задать цвета, наилучшим образом отвечающие типу объектов (например, можно отображать водные объекты голубым цветом). Кроме того, ГИС позволяет задавать условные знаки. Так, если у вас есть точечный слой с информацией о деревьях, положение каждого дерева можно обозначить значком дерева, вместо стандартного кружка, который используется ГИС при первом открытии слоя (см. рисунки figure_vector_symbology, figure_generic_symbology и figure_custom_symbology).

Figure Vector Symbology 1:

В ГИС можно использовать диалог (похожий на приведенный здесь) для настройки отображения вашего слоя.

Figure Vector Symbology 2:

Когда слой (например, слой деревьев) загружается первый раз, ГИС отображает его обычным знаком.

Figure Vector Symbology 3:

После настройки отображения понять, что слой представляет деревья, намного легче.

Символика это удобный инструмент, делающий карты наглядными и упрощающий работу с ГИС-данными. В следующих главах ((Атрибуты векторных данных) мы более подробно рассмотрим как символика может помочь в понимании ГИС-данных.

Что можно делать в векторными данными в ГИС?

В самом простом случае использовать векторные данные в ГИС можно точно так же, как и обычную топографическую карту. Настоящая сила ГИС проявляется когда нам потребуется получить ответы на вопросы вида: «какие дома попадали в зону затопления на протяжении 100 лет?», «где разместить больницу, чтобы она была доступна наибольшему числу пациентов?», «кто из учащихся проживает в заданном районе?». ГИС является отличным инструментом для получения ответов на подобные вопросы при помощи векторных данных. Обычно процесс получения ответов на такие вопросы называют пространственным анализом. В последующих разделах он будет рассмотрен подробнее.

Проблемы векторных данных

При работе с векторными данными могут возникать некоторые проблемы. Мы уже упоминали о проблемах, связаных с оцифровкой данных в различных масштабах. Кроме того, векторные данные требуют обслуживания и доработки, чтобы быть уверенными в их точности и надежности. Неточные векторные данные могут быть получены при использовании неправильно настроенных инструментов оцифровки; когда люди, выполняющие оцифровку, недостаточно аккуратны; когда на процесс сбора и подготовки данных выделено недостаточно средств и т.д.

Если ваши векторные данные низкого качества, это часто заметно при просмотре данных в ГИС. Например, «щели» могут возникать в случае, если ребра двух соседних полигонов не соприкасаются (см. figure_vector_slivers).

Figure Vector Issues 1:

Щели возникают, когда вершины двух полигонов на общих границах не совпадают. На мелких масштабах (например, 1 слева) вы можете не заметить ошибок. На крупных масштабах щели выглядят как белые полосы между полигонами (2 справа).

Перехлест возникает когда линейный объект, такой как дорога, не оканчивается точно в месте пересечения с другой дорогой. Недовод возникает когда линейный объект (например, река) не соприкасается с другим объектом, к которому он должен быть присоединен. Рисунок figure_vector_overshoots демонстрирует перехлесты и недоводы.

Figure Vector Issues 2:

Недоводы (1) возникают при оцифровке линий, которые должны быть соединены, но не смотря на это не соприкасаются. Перехлесты (2) возникают когда линия пересекает другую линию, с которой она должна была быть соединена.

Чтобы подобные ошибки не возникали, важно выполнять оцифровку данных очень внимательно и аккуратно. В разделе, посвященном топологии, мы рассмотрим некоторые из этих ошибок более подробно.

Что мы узнали?

Подведём итоги:

  • Векторные данные использутся для отображения объектов реального мира в ГИС.

  • Векторные объекты имеют геометрию одного из типов: точка, линия или полигон.

  • Каждый объект имеет атрибуты, описывающие его.

  • Геометрия объекта состоит из набора узлов.

  • Точечная геометрия состоит из одного узла (X, Y и, необязательно, Z).

  • Линейная геометрия состоит из двух и более узлов, формирующих линию.

  • Полональная геометрия состоит как минимум из четырёх узлов, описывающих замкнутую область. Первый и последний узел всегда одинаковы.

  • Выбор того или иного типа геомерии зависит от масштаба, удобства и целей использования данных в ГИС.

  • Большинство ГИС-приложений не позволяют хранить различные типы геометрий в одном слое.

  • Оцифровка это процесс создания цифровых векторных данных, путем их рисования в ГИС.

  • Векторные данные могут иметь проблемы с качеством, такие как перехлесты, недоводы и щели, о которых необходимо помнить.

  • Векторые данные могут использоваться для пространственного анализа в ГИС, например, для поиска ближашей больницы или школы.

Концепция векторных данных показана на рисунке figure_vector_summary.

Figure Vector Summary 1:

Эта диаграмма показывает, как ГИС-приложение работает с векторными данными.

Попробуйте сами!

Вот некоторые идеи для заданий:

  • Используя топографическую карту района (похожий на рисунок figure_sample_map), проверьте, что учащиеся могут идентифицировать различные типы векторных данных.

  • Подумайте, как вы будете создавать векторные объекты, соответвствующие объектам школьного двора, в ГИС. Создайте таблицу различных объектов, расположенных вокруг школы и попросите учащихся определить какой тип геометрии лучше всего использовать для этих объектов в ГИС. В качестве примера используйте таблицу table_vector_1.

Figure Sample Map 1:

Можете ли вы идентифицировать два точечных и один полигональный объект на этой карте?

Реальный объект

Подходящий тип геометрии

Флагшток

 

Футбольное поле

 

Тропинки вокруг школы

 

Места расположения кранов

 

И т.д.

 

Table Vector 1: Создайте аналогичную таблицу (оставив поле с типом геометрии пустым) и попросите учащихся определить подходящий тип геометрии.

Стоит учесть

Если у вас нет компьютера, можно использовать топографическую карту и прозрачную пленку, чтобы рассказать о векторных данных.

Дополнительная литература

Подробную информацию о работе с векторными данными в QGIS можно найти в Руководстве пользователя QGIS.

Что дальше?

В следующем разделе мы познакомимся с атрибутивными данными и узнаем как использовать их для описания векторных объектов.

Векторные слои—ArcGIS Pro | Документация

Что такое векторный слой?

Векторный слой — это слой , содержащий группы похожих объектов и их связанные свойства. Векторные слои — это метод представления в ArcGIS Pro классов пространственных объектов. Они являются наиболее используемыми пользователями типами слоев.

Векторные слои могут использовать данные из любого источника, которые предоставляет данные о векторных объектах, имеющих точечный, полилинейный, полигональный, мультиточечный тип или тип объектов-мультипатч. Часто эти классы объектов содержатся в базе геоданных, но также существуют многие другие классы, включая шейп-файлы и интерактивные сервисы объектов (источник данных для векторных веб-слоев).

Вы можете управлять поведением и отображением векторного слоя, изменяя его свойства и условные обозначения.

Хранение векторного слоя

Векторные слои ссылаются на классы объектов для отображения и использования в картах и сценах. Класс объектов, отображаемый с виде векторного слоя, может храниться на диске, являться частью сервиса объектов, базы данных или многопользовательской базы геоданных. Класс объектов содержит географические объекты, такие как здания, земельные участки, города, дороги или эпицентры землетрясений, а также атрибутивную информацию об этих объектах. Векторный слой является частью карты или сцены, а эта карта или сцена хранится в проекте. В карте или сцене хранятся настройки отображения, свойства и символы для класса объектов, хранящегося извне.

Изменение свойств и символов векторного слоя внутри проекта не повлияет на исходный класс объектов. Поэтому из одного класса объектов можно создать большое число векторных слоев, даже в одном и том же проекте. Однако, если исходные данные являются редактируемыми, вы можете редактировать объекты с помощью векторного слоя.

Если вы хотите сохранить созданный в одном из проектов слой для последующего использования, или поделиться им с другими пользователями, вы можете сохранить его в виде файла слоя. Файл слоя сохраняет условные обозначения и настройки для использования в других проектах, но при этом исходный класс объектов должен быть доступным.

Атрибуты и таблицы атрибутов

Векторные слои позволяет вам работать с атрибутивными данными класса объектов с помощью таблицы. Вы можете настроить отображение таблицы атрибутов вашего слоя, скрывая поля или изменяя их порядок. Эти действия не влияют на исходные данные. Или вы можете отредактировать или добавить атрибуты к редактируемому классу объектов, взаимодействуя с таблицей слоя.

Вы можете отображать желаемые атрибуты для объектов на карте, настроив для вашего векторного слоя всплывающие окна. Всплывающее окно появляется при выборе объекта на карте; или вы можете настроить надписывание на отображение выбранных атрибутов для всех объектов или поднабора объектов одновременно.

Дополнительные опции отображения

Кроме символов, вы можете выбрать отображение на карте поднабора или определенного масштаба векторного слоя. Задание определяющего запроса позволяет вам выбрать объекты, которые следует отобразить. Вы также можете создать новые слои выборки из выбранных объектов, при этом сохранив исходный слой в вашем проекте.


Отзыв по этому разделу?

оправдан ли ажиотаж вокруг вакцины «КовиВак» :: Город :: РБК

«Спутник V» — векторная вакцина, где в качестве вектора задействовано два разных типа аденовируса человека: в них встроен фрагмент гена SARS-CoV-2, который кодирует один из белков вируса, а именно S-белок. Вектор — это вирус, лишенный гена размножения, поэтому он не представляет опасности заражения для организма. Ученые используют векторы для транспортировки генетического материала из другого вируса, против которого делается вакцина, в клетку.

В случае с «ЭпиВакКороной» речь идет о пептидной платформе, состоящей из искусственно синтезированных фрагментов того же S-белка SARS-CoV-2.

Читайте на РБК Pro

Оправдан ли ажиотаж

Объективных оснований считать, что «КовиВак» лучше, чем две другие вакцины, нет. Эксперты обращают внимание на то, что нельзя только лишь на основании типа платформы той или иной вакцины говорить о силе иммунного ответа на нее. Несмотря на то что не все аспекты тех или иных защитных свойств нынешних вакцин изучены до конца, все вакцины, прошедшие клинические испытания, дают защиту от смертельной формы болезни, объясняет научный консультант лаборатории Genetico Екатерина Померанцева. Сравнивать препараты не имеет смысла, поскольку у них разный принцип действия, добавляет руководитель НИИ вирусных инфекций «Вектор» Александр Семенов.

В Москве снова закончилась вакцина «КовиВак»

Судя по тому, что сейчас известно про одобренные ВОЗ другие сделанные по типу классических вакцин — китайские Sinopharm и Sinovac, а также про индийскую вакцину производства Bharat Biotech, — их эффективность несколько меньше «Спутника» и лежит в диапазоне 70–80%. У Спутника — более 90%.

«Все эти вакцины, судя по всему, работают», — говорит специалист в области молекулярной биологии, профессор Сколковского института науки и технологий Константин Северинов. Еще в январе, когда Центр им. Чумакова только разрабатывал «КовиВак», эксперт высказался в пользу «Спутника». В качестве аргумента он заявил о том, что по векторной вакцине была статья в авторитетном медицинском журнале The Lancet.

В случае коронавируса и те и другие достаточно хороши — все с высокой эффективностью снижают риск тяжелого течения болезни и смерти, отмечают эксперты. Однако в отношении коронавирусной инфекции на сегодняшний день более изучены именно векторные вакцины. Про инактивированные, классические вакцины против COVID-19 существенно меньше научных публикаций.

«Есть такое понятие — эпидемиологический эффект вакцины, то есть способность предотвратить распространение заболевания. Это проверяется на огромном количестве людей. К примеру, нужно привить миллион человек и сравнить с миллионом непривитых, чтобы посмотреть, насколько снизилось распространение инфекции», — говорит глава лаборатории НИИ вирусологии им. Ивановского профессор Александр Бутенко. В качестве положительного примера эксперт привел «Спутник V», которым привиты уже несколько миллионов человек более чем в 30 странах. В случае «КовиВака», по его словам, такие выводы делать пока рано.

Страх перед побочкой

Одной из причин ажиотажного спроса на «КовиВак» эксперты называют предположение, что эта вакцина переносится легче. Однако полного отсутствия побочных эффектов «КовиВак» не гарантирует, говорит Бутенко. «Нет ни одной вакцины, у которой не было бы реакции. Она должна быть всегда. Но в очень ограниченных рамках, чтобы не вызывать проблем», — подчеркнул эксперт.

«Все вакцины от коронавируса исследованы не до конца. Другой вопрос — что такое «до конца». Если мы захотим проникнуть в головы антипрививочников, мы не сможем понять, что они подразумевают под концом. Официально уже были применены десятки тысяч доз «Спутника», и вроде как никто не умер», — говорит Северинов.

«На самом деле никакой доказанности эффективности вакцины «КовиВак» пока нет. Люди просто верят репутации», — объясняет ажиотажный спрос на «КовиВак» молекулярный биолог, доктор биологических наук, профессор, член-корреспондент РАН Сергей Нетесов. «У этой организации в России самый большой опыт разработки и производства вакцин», — объясняет эксперт.

«Этот центр [им. Чумакова] был основан, когда потребовалось срочно разработать и запустить производство вакцины против полиомиелита, и успешно с этой задачей справился. У этого центра традиционно очень высокая репутация. <…> Эта репутация, по всей видимости, и привлекает людей к вакцине, которую разработал и производит этот центр. Хотя по уровню доказанности в научном мире эта вакцина пока что уступает вакцине «Спутник», — говорит Нетесов.

Эффект дефицита

Наиболее распространенной вакциной от COVID-19 в России является «Спутник V». Она была зарегистрирована первой, и ею привито наибольшее число россиян. «КовиВак» была зарегистрирована третьей по счету, и вакцинация ею началась уже после того, как «Спутником V» несколько месяцев широко прививали россиян. Гигантские очереди могли появиться из-за ограниченного количества доз «КовиВака», не исключил Бутенко. По его словам, масштабное производство «КовиВака» пока не налажено.

Векторные проекции — это… Что такое Векторные проекции?

Векторные проекции
        (a. vector projections; н. Vektorprojektionen; ф. projections vectorielles; и. proyecciones vectoriales) — изображение объекта (напр., горн. выработки) на плоскости c помощью параллельных векторов, величина к-рых пропорциональна их расстоянию от точек объекта до плоскости проецирования (нулевой горизонт). Hаправление векторов и масштаб построения выбираются c учётом получения наибольшей наглядности изображения. Hачало каждого вектора (положительного и отрицательного) находится в месте ортогональной проекции точки. B. п. применяют для составления спец. объёмных планов горн. выработок (рис.) и геол. структур, когда требуется сохранить хорошую измеряемость в определённых направлениях. Исходные данные для векторного изображения горн. выработок и геол. структур — горизонтальные и вертикальные разрезы по м-нию (шахте). Построение в B. п. производят графич. способом путём копирования на листе бумаги разрезов без искажения, смещая их относительно друг друга по выбранному направлению пропорционально расстоянию между ними.

Изображение горных выработок в векторных проекциях
H. И. Cтенин.

Горная энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия. Под редакцией Е. А. Козловского. 1984—1991.

  • Век геологический
  • Великая Дайка

Смотреть что такое «Векторные проекции» в других словарях:

  • векторні проекції — векторные проекции vector projections *Vektorprojektionen зображення об’єкта, напр. гірничої виробки, на площині за допомогою паралельних векторів, величина яких пропорційна їх відстані від точок об’єкта до площини проеціювання. В.п. застосовують …   Гірничий енциклопедичний словник

  • ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ЧАСТИЦЫ — Введение. Э. ч. в точном значении этого термина первичные, далее неразложимые ч цы, из к рых, по предположению, состоит вся материя. В совр. физике термин «Э. ч.» обычно употребляется не в своём точном значении, а менее строго для наименования… …   Физическая энциклопедия

  • Векторная диаграмма — графическое изображение меняющихся по закону синуса (косинуса) величин и соотношений между ними при помощи направленных отрезков векторов. Векторные диаграммы широко применяются в электротехнике, акустике, оптике, теории колебаний и так далее.… …   Википедия

  • ИНДЕКСА ФОРМУЛЫ — соотношения между аналитич. и топологич. инвариантами операторов нек рого класса. Именно, И. ф. устанавливают связь между аналитич. индексом линейного оператора (L0, L1 топологич. векторные пространства), определяемым формулой и измеряющим таким… …   Математическая энциклопедия

  • КВАНТОВАЯ МЕХАНИКА — (волновая механика), теория, устанавливающая способ описания и законы движения микрочастиц (элем. ч ц, атомов, молекул, ат. ядер) и их систем (напр., кристаллов), а также связь величин, характеризующих ч цы и системы, с физ. величинами,… …   Физическая энциклопедия

  • МНОГООБРАЗИЕ — множество, точки к рого задаются набором чисел (координат), причём при переходе от точки к точке координаты меняются непрерывно. Локально, т. е. в нек рой окрестности каждой точки, M. устроено так же, как евклидово пространство . (элементы к рого …   Физическая энциклопедия

  • Уравнения Максвелла —     Классическая электродинамика …   Википедия

  • КВАНТОВАЯ ТЕОРИЯ ПОЛЯ. — КВАНТОВАЯ ТЕОРИЯ ПОЛЯ. Содержание:1. Квантовые поля …………….. 3002. Свободные поля и корпускулярно волновой дуализм ……………….. 3013. Взаимодействие полей ………3024. Теория возмущений …………… 3035. Расходимости и… …   Физическая энциклопедия

  • OpenStreetMap — OpenStreetMap …   Википедия

  • Касательное расслоение — Неформально, касательное расслоение многообразия (в данном случае окружности) получается при рассмотрении всех касательных пространств (сверху) и объединении их гладко без пересечений (снизу) Касательное расслоение …   Википедия

Векторные объекты

Векторные объекты

Векторные объекты

Векторные объекты, в отличие от растровых, описываются координатами. Все векторные объекты в первую очередь делятся на:

  • типовые — это объекты, которые обязательно должны быть описаны в структуре слоя в дереве типов и режимов. При описании объекта в структуре с помощью типа определяется его графический тип, указывается ID (индивидуальный номер) типа, при желании подключается база данных к типу. К каждому типу объекта подключается своя база данных. С помощью режима определяется внешний вид, размер, и еще ряд дополнительных настроек. Подробней о типовых объектах можно узнать в разделе «Типы и режимы».

    Таким образом, характеристики объекта уже заранее прописаны в структуре и в дальнейшем при нанесении объектов на карту они просто выбираются из меню типовых объектов.

  • примитивы (простые) — это графические объекты, которые содержат все атрибуты отображения внутри себя. В отличии от типовых простые графические объекты могут быть связаны только с одной семантической базой данных, общей для всего слоя. Перед нанесением таких объектов понадобится задать характеристики их внешнего вида, такие как цвет, заливка, толщина линии или для символьных объектов создать символ для отображения.

Помимо вышеперечисленного деления объекты можно еще разделить в зависимости от структуры объекта по графическому типу на:

Группы графических объектов объединяются в слои графической информации. Информация о слое образует независимую графическую базу данных. Координаты точек, входящих в описание объектов слоя, хранятся в прямоугольной системе координат с точностью до 1 сантиметра.

Каждому элементу, образующему объект слоя, соответствует уникальный номер (ключ или ID), позволяющий однозначно идентифицировать данный элемент. Посредством ключей осуществляется привязка к графическим объектам семантической информации.

Внимание

Уникальная нумерация каждого объекта ведется внутри слоя и не зависит от других слоев.

Рисунок 6. Примеры объектов


Определение вектора Merriam-Webster

вектор | \ ˈVek-tər \

1 математика : величина (например, скорость), имеющая размер и направление.

2 технический : курс или направление самолета.

3 биология : насекомое, животное и т. Д., который несет микробы, вызывающие болезни комар, являющийся основным переносчиком желтой лихорадки

: величина, которая имеет величину и направление и обычно представлена ​​направленным отрезком линии, длина которого представляет величину, а ориентация в пространстве представляет направление. широко : элемент векторного пространства

б : курс или направление по компасу, особенно самолета.

: организм (например, насекомое), передающий патоген от одного организма или источника к другому. Насекомые-переносчики малярии — анофелиновые комары, род, включающий множество видов во всем мире.- Фрэнк Грэм-младший. — сравнить несущую чувствительность 5a, регистрацию резервуара 3

3 : агент (например, плазмида или вирус), который содержит или несет модифицированный генетический материал (например, рекомбинантную ДНК) и может использоваться для введения экзогенных генов в геном организма.

вектор; векторизация \ ˈVek- t (ə-) riŋ \

переходный глагол

1 : для направления (чего-либо или кого-то, например, самолета, его пилота или ракеты) в полете с помощью радиосигнала вектора.

2 : для изменения направления (тяги реактивного двигателя) рулевого управления.

Amazon.com: Vector Robot от Anki, домашний робот, который тусуется и помогает, со встроенным Amazon Alexa: игрушки и игры

Скажите «Привет, вектор». Знающий и отзывчивый, Vector зависает и помогает. Теперь со встроенным Alexa. Робот-полезность с наддувом.

Живой с индивидуальностью.
Vector — необычный домашний робот. Обладая технологиями, которые оживляют его, он любопытен и внимателен. Он реагирует на звук, зрение и прикосновения и очень рад видеть вас, когда вы вернетесь домой.

Всегда рад помочь.
Vector покажет вам погоду, сфотографирует вас, подберет время для ужина, поиграет в блэкджек и ответит на ваши вопросы.
Если вы решите настроить Alexa на своем векторе, он получит доступ к постоянно растущему числу навыков, которые сделают его полезнее в вашем доме. С помощью стандартной голосовой команды «Alexa» вы сможете: добавлять товары в список покупок, устанавливать напоминания, управлять устройствами умного дома, такими как освещение, динамики и термостаты, и многое другое.

Независимый и бдительный.
Вектор счастлив с вами, но он может позаботиться о себе и провести время самостоятельно. Он самозаряжается, перемещается по объектам и избегает краев.

Умный и умный.
Vector — это платформа обновления, облачная, подключенная через Wi-Fi, поэтому он постоянно учится и обновляется, приобретая новые навыки и функции.

Вектор знает, что происходит.
ОН МОЖЕТ ВИДЕТЬ. Vector использует камеру HD, чтобы увидеть мир. Используя компьютерное зрение, он может идентифицировать людей, видеть и запоминать лица и перемещаться по своему пространству, не натыкаясь на предметы.
ОН МОЖЕТ ДУМАТЬ. Процессор Vector на уровне смартфона и возможность подключения к облаку составляют единый мощный мозг.
ОН МОЖЕТ СЛЫШАТЬ. Vector имеет мощную решетку из четырех микрофонов для направленного прослушивания. Когда вы садитесь рядом с ним, он готов принять направление. А если будет громкий шум, он испугается не меньше вас.
ОН МОЖЕТ ОБЩАТЬСЯ. Вектор обладает уникальным голосом, состоящим из сотен синтезированных звуков, чтобы создать собственный язык. Когда вы задаете Вектору вопрос, он использует собственный голос для преобразования текста в речь, чтобы говорить непосредственно с вами.
ОН ЧУВСТВУЕТ. В векторе есть сенсорные датчики и акселерометр, поэтому он знает, когда к нему прикасаются и когда его трогают. Вы можете погладить его, и он расслабится, но постарайтесь не трясти его.

Что такое внутренний вектор? Искусственный интеллект и передовая робототехника: платформа Qualcomm 200 для вычислений на уровне смартфона. Емкостный сенсор прикосновения для ощущения прикосновения и удержания. Система формирования луча из 4 микрофонов для распознавания естественной речи и источника. Сверхширокоугольная камера HD для обнаружения движения и идентификации людей. 4 датчика падения для обнаружения краев и предотвращения падений.Инфракрасный лазерный сканер для отслеживания расстояния и картографирования окружающей среды. 6-осевой инерциальный измерительный прибор, чтобы знать, когда его подняли или переместили. Цветной IPS-дисплей высокого разрешения для передачи самых разных эмоций. Облачное соединение с поддержкой WiFi, открывающее новые возможности.

вектор — Справочник C ++

Векторы — это контейнеры последовательностей, представляющие массивы, размер которых может изменяться.

Как и массивы, векторы используют непрерывные места хранения для своих элементов, что означает, что к их элементам также можно получить доступ, используя смещения в обычных указателях на его элементы, причем так же эффективно, как и в массивах.Но в отличие от массивов их размер может изменяться динамически, а их хранение автоматически обрабатывается контейнером.

Внутри векторы используют динамически распределенный массив для хранения своих элементов. Этот массив может потребоваться перераспределить для увеличения размера при вставке новых элементов, что подразумевает выделение нового массива и перемещение в него всех элементов. Это относительно дорогостоящая задача с точки зрения времени обработки, и поэтому векторы не перераспределяются каждый раз, когда элемент добавляется в контейнер.

Вместо этого векторные контейнеры могут выделять некоторую дополнительную память, чтобы приспособиться к возможному росту, и, таким образом, контейнер может иметь фактическую емкость больше, чем хранилище, строго необходимое для хранения его элементов (т. Е. Его размер). Библиотеки могут реализовывать различные стратегии роста, чтобы сбалансировать использование памяти и перераспределение, но в любом случае перераспределение должно происходить только с логарифмически растущими интервалами размера, чтобы вставка отдельных элементов в конце вектора могла быть обеспечена с амортизированной константой время сложность (см. push_back).

Таким образом, по сравнению с массивами, векторы потребляют больше памяти в обмен на возможность управлять хранилищем и эффективно динамически расти.

По сравнению с другими контейнерами динамической последовательности (deques, списки и forward_lists), векторы очень эффективно получают доступ к своим элементам (как и массивы) и относительно эффективно добавляют или удаляют элементы с его конца. Для операций, которые включают вставку или удаление элементов в позициях, отличных от конца, они работают хуже, чем другие, и имеют менее согласованные итераторы и ссылки, чем списки и forward_lists.

std :: vector — cppreference.com

1) std :: vector — это контейнер последовательности, который инкапсулирует массивы динамического размера.

Элементы хранятся непрерывно, что означает, что к элементам можно получить доступ не только через итераторы, но и с помощью смещений на обычные указатели на элементы. Это означает, что указатель на элемент вектора может быть передан любой функции, которая ожидает указатель на элемент массива.

Хранение вектора обрабатывается автоматически, при необходимости расширяется и сужается.Векторы обычно занимают больше места, чем статические массивы, потому что больше памяти выделяется для обработки будущего роста. Таким образом, вектор не нужно перераспределять каждый раз при вставке элемента, а только тогда, когда дополнительная память исчерпана. Общий объем выделенной памяти можно запросить с помощью функции capacity (). Дополнительную память можно вернуть в систему с помощью вызова shrink_to_fit (). (начиная с C ++ 11)

Перераспределение обычно является дорогостоящей операцией с точки зрения производительности. Функцию reserve () можно использовать для исключения перераспределения, если количество элементов известно заранее.

Сложность (эффективность) обычных операций над векторами следующая:

  • Произвольный доступ — постоянный 𝓞 (1)
  • Вставка или удаление элементов в конце — амортизированная постоянная 𝓞 (1)
  • Вставка или удаление элементов — линейно по расстоянию до конца вектора 𝓞 (n)

std :: vector (для T , кроме bool ) соответствует требованиям Container, AllocatorAwareContainer, SequenceContainer, ContiguousContainer (начиная с C ++ 17) и ReversibleContainer.

Функции-члены std :: vector являются constexpr: можно создавать и использовать объекты std :: vector при оценке константного выражения.

Однако объекты std :: vector обычно не могут быть constexpr, потому что любое динамически выделяемое хранилище должно быть освобождено при той же оценке константного выражения.

(начиная с C ++ 20)

[править] Параметры шаблона

т Тип элементов.
T должен соответствовать требованиям CopyAssignable и CopyConstructible. (до C ++ 11)
Требования, предъявляемые к элементам, зависят от фактических операций, выполняемых с контейнером. Как правило, требуется, чтобы тип элемента был законченным и соответствовал требованиям Erasable, но многие функции-члены предъявляют более строгие требования. (начиная с C ++ 11)
(до C ++ 17)
Требования, предъявляемые к элементам, зависят от фактических операций, выполняемых с контейнером.Обычно требуется, чтобы тип элемента соответствовал требованиям Erasable, но многие функции-члены предъявляют более строгие требования. Этот контейнер (но не его члены) можно создать с неполным типом элемента, если распределитель удовлетворяет требованиям полноты распределителя. (начиная с C ++ 17)

[править]

Распределитель Распределитель, который используется для получения / освобождения памяти и для создания / уничтожения элементов в этой памяти.Тип должен соответствовать требованиям Allocator. Поведение не определено (до C ++ 20). Программа плохо сформирована (начиная с C ++ 20), если Allocator :: value_type не совпадает с T. [править]

[править] Специализации

Стандартная библиотека предоставляет специализацию std :: vector для типа bool, которая может быть оптимизирована для экономии места.

[править] Недействительность итератора

Операции признано недействительным
Все операции только для чтения Никогда
своп, std :: swap конец ()
очистить, оператор =, присвоить Всегда
резерв, shrink_to_fit Если вектор изменил емкость, то все.Если нет, то нет.
стереть Удаленные элементы и все элементы после них (включая end ())
push_back, emplace_back Если вектор изменил емкость, то все. Если нет, то только end ().
вставка, место Если вектор изменил емкость, то все. В противном случае только те, которые находятся в точке вставки или после нее (включая end ()).
изменить размер Если вектор изменил емкость, то все.Если нет, то удаляются только end () и все элементы.
pop_back Элемент удален и завершен ().

[править] Типы элементов

[править] Функции-члены

создает вектор
(общедоступная функция-член) [править]
разрушает вектор
(общедоступная функция-член) [править]
присваивает значения контейнеру
(общедоступная функция-член) [править]
присваивает значения контейнеру
(общедоступная функция-член) [править]
возвращает связанный распределитель
(общедоступная функция-член) [править]
Доступ к элементу
доступ к указанному элементу с проверкой границ
(общедоступная функция-член) [править]
доступ к указанному элементу
(общедоступная функция-член) [править]
доступ к первому элементу
(общедоступная функция-член) [править]
доступ к последнему элементу
(общедоступная функция-член) [править]
прямой доступ к базовому массиву
(общедоступная функция-член) [править]
Итераторы
возвращает итератор в начало
(общедоступная функция-член) [править]
возвращает итератор до конца
(общедоступная функция-член) [править]
возвращает обратный итератор к началу
(общедоступная функция-член) [править]
возвращает обратный итератор до конца
(общедоступная функция-член) [править]
Вместимость
проверяет, пуст ли контейнер.
(общедоступная функция-член) [править]
возвращает количество элементов
(общедоступная функция-член) [править]
возвращает максимально возможное количество элементов
(общедоступная функция-член) [править]
резервирует хранилище
(общедоступная функция-член) [править]
возвращает количество элементов, которые могут храниться в выделенном хранилище.
(общедоступная функция-член) [править]
уменьшает использование памяти за счет освобождения неиспользуемой памяти
(общедоступная функция-член) [править]
Модификаторы
очищает содержимое
(общедоступная функция-член) [править]
вставляет элементы
(общедоступная функция-член) [править]
создает элемент на месте
(общедоступная функция-член) [править]
стирает элементы
(общедоступная функция-член) [править]
добавляет элемент в конец
(общедоступная функция-член) [править]
создает элемент на месте в конце
(общедоступная функция-член) [править]
удаляет последний элемент
(общедоступная функция-член) [править]
изменяет количество хранимых элементов.
(общедоступная функция-член) [править]
меняет местами содержимое
(общедоступная функция-член) [править]

[править] Функции, не являющиеся членами

[править] Руководства по выводам (начиная с C ++ 17)

[править] Пример

 #include 
#include <вектор>

int main ()
{
    // Создаем вектор, содержащий целые числа
    std :: vector  v = {7, 5, 16, 8};

    // Добавляем в вектор еще два целых числа
    v.push_back (25);
    v.push_back (13);

    // Распечатать вектор
    std :: cout << "v = {";
    for (int n: v) {
        std :: cout << n << ",";
    }
    std :: cout << "}; \ n";
} 

Выход:

 v = {7, 5, 16, 8, 25, 13,}; 

[править] Отчеты о дефектах

Следующие ниже отчеты о дефектах, изменяющих поведение, были применены задним числом к ​​ранее опубликованным стандартам C ++.

DR Применяется к Поведение, как опубликовано Правильное поведение
LWG 69 C ++ 98 смежность хранилища для элементов вектора не требовалась требуется
LWG 464 C ++ 98 доступ к базовому хранилищу пустого вектора привел к UB данные функция предоставлена

Векторные лаборатории | Реагенты для ИГХ, IF, лектинов и биоконъюгации

Vector Labs | IHC, IF, лектины и реагенты для биоконъюгации | vectorlabs.ком

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Представляем VectaMount ® Express Mounting Medium, неводную очищающую и закрепляющую среду, позволяющую быстро собрать образцы клеток и тканей после иммуногистохимического окрашивания.

Учить больше

Следует делиться советами и приемами лаборатории SpeakEasyScience
, а также историями успеха.Мы приглашаем вас изучить полезные темы, специально разработанные для вас, в нашем новом научном блоге SpeakEasy. Лучше всего то, что вам не нужен секретный пароль.

Изучите наш блог

Узнайте, как использовать технологию биоконъюгации SoluLINK ® , чтобы расширить свой набор молекулярных инструментов.SoluLINK разработан для высокоэффективной конъюгации всех классов биомолекул, включая антитела, белки, пептиды, олигонуклеотиды, углеводы, лекарства и поверхности. Результатом является надежная, поддающаяся количественной оценке маркировка, доставляющая готовые к использованию конъюгаты с высоким выходом.

Скачать руководство

Это исчерпывающее руководство начинается с обзора рабочего процесса IHC и продолжается со ссылкой на все, что вам нужно знать об IHC, от выбора правильной системы обнаружения до выполнения мечения множественных антигенов (многоцветных / мультиплексных).

Скачать руководство Vector Laboratories активно реагирует на пандемию COVID-19.Узнать больше>

Веб-семинар: Улучшение результатов окрашивания IHC и IF

Представлен вместе с The Scientist в рамках их серии Technique Talk - этот веб-семинар посвящен оптимизации рабочих процессов IHC и IF окрашивания.

Цели обучения включают:

  • Подбор окрашивающих реагентов
  • Выявление и устранение источников неспецифического окрашивания
  • Соответствующие органы управления

Ознакомьтесь с нашими инструментами рабочего процесса, которые помогут вам быстро начать работу и уверенно двигаться вперед.

Рабочий процесс IHC IF Рабочий процесс

Представляем VectaMount

® Средство для экспресс-монтажа

VectaMount Express - это неводная очищающая и закрепляющая среда, позволяющая быстро собрать образцы клеток и тканей после иммуногистохимического (ИГХ) окрашивания. Этот новый состав разработан для обеспечения возможности монтажа непосредственно после окрашивания, что позволяет экономить время за счет устранения необходимости в интенсивных промывках этанолом и очистке перед закрытием покровных стекол.

Узнать больше о VectaMount Express

Исключительное окрашивание методом IHC проще, чем вы думаете!

Справочник по иммуногистохимии поможет вам сориентироваться в большом количестве вариантов систем обнаружения, субстратов и вспомогательных реагентов, которые дополняют ваш рабочий процесс.

Получить руководство по IHC Resource Guide

Руководство по иммунофлуоресценции с основными инструментами рабочего процесса!

Руководство по иммунофлуоресценции (IF) может помочь вам в выборе подходящих реагентов, которые позволят вам получать результаты IF с высокой специфичностью и чувствительностью.

Получить руководство

Есть вопросы?

Эксперт Vector Laboratories рад помочь.

Свяжитесь с нами сегодня

Виктор Перкинс | Гадкий Я вики

Вектор! Это я, потому что я совершаю преступления как по направлению, так и по размеру! АХ, ДА!!!

- Вектор

Вектор (родился Виктор Перкинс [1] ) - сын президента банка г.Перкинс и подающий надежды суперзлодей. Он появляется в первом полнометражном фильме Illumination Гадкий Я и мобильной игре 2014 года Minion Rush . Его озвучивает Джейсон Сигал.

Внешний вид

Vector всегда показан в оранжево-белом спортивном костюме, который можно преобразовать в летный костюм, позволяющий владельцу летать, и в полнофункциональный скафандр. Агнес часто принимает его одежду за пижаму, к большому раздражению Вектора.

У него стрижка типа пудинг, карие глаза и острый нос.Он также носит большие черные очки.

Личность

Вектор очень умен, но при этом чрезмерно самоуверен и чрезвычайно высокомерен. Как и у Грю, арсенал Вектора состоит из причудливых предметов, за гранью воображения, которыми он часто хвастается.

Вектор очень любит печенье. Таким образом, он охотно впускает Агнес, Эдит и Марго в свою крепость, когда они прибыли, чтобы продать их. Вектор также, кажется, имеет отношение к водной жизни (как морским, так и пресноводным животным), поскольку он держит взрослую большую белую акулу в большом аквариуме в своей крепости и использует современное оружие в водной тематике, такое как гранатомет для кальмаров и пистолет-пиранья. .Видно даже, что он смотрит документальные фильмы о морской жизни по телевизору у себя дома. В отличие от Гру, Вектор не стесняется похищать детей и брать их в заложники. Даже после того, как ГРУ дает ему луну, он отказывается освободить Агнес, Эдит и Марго, подстрекая разгневанного ГРУ войти в крепость и попытаться напасть на него.

Его отношения с отцом похожи на отношения безнадзорного ребенка. Как и во многих богатых семьях, его отец считает, что уступка всем желаниям своего ребенка более чем компенсирует его отсутствие поддержки и настоящих родительских обязанностей.Отсутствие внимания со стороны родителей могло помочь поддержать психопатические наклонности Вектора. Несмотря на это, неясно, хочет ли Vector совершить убийство. Кроме того, показано, что отец Вектора холоден по отношению к нему всякий раз, когда он показывает некомпетентность: он сердито указывает, что ГРУ забрал термоусадочный луч, и ругает Вектора за то, что он даже не знает об этом. Хотя Вектор может показаться избалованным и неправедным злодеем, вполне вероятно, что он просто изо всех сил пытается произвести впечатление на своего отца, продолжая семейное наследие подлости.

История

Молодой Вектор (или Виктор) со своим отцом

Вектор родился под именем Виктор и, казалось, был особенно близок со своим отцом, мистером Перкинсом, поскольку последний был показан несущим его на плечах, когда Виктор летел на самолете. игрушечная большая белая акула, указывающая зрителю на то, что его обожание водных животных, вероятно, началось еще в детстве.

Участие

Гадкий Я

Ко времени выхода первого фильма Вектор уже был известным суперзлодеем с неизвестными преступлениями.Одним из его действий было кража пирамиды Гизы в неустановленный период. Он заменил конструкцию надутой копией, а реальная копия была перенесена за его крепость, замаскированная краской. После просмотра раскрытия кражи, Фелониус Гру приходит в ярость и планирует украсть Луну, чтобы победить неизвестного нападавшего.

Когда ГРУ направляется в Банк Зла, чтобы получить ссуду, появляется Вектор и представляется, как его Пиранья Пистолет, который не работает, а его Легкие боеприпасы нацелены вместо него.ГРУ не проявляет интереса и продолжает читать свою статью. После встречи с мистером Перкинсом, который отрицал попытку ГРУ, он сердито уходит и, узнав виновника ограбления пирамиды, атакует голову Вектора с помощью Замораживающего луча, обездвиживая его. Пираньи Вектора продолжают атаковать его, и предполагается, что после этого он оттаял.

Мистер Перкинс сообщает своему сыну, что ГРУ планирует украсть термоусадочный луч в Восточной Азии. Вектор следует за Гру на его дирижабль. Когда Гру и его приспешники берут свой желанный приз, Вектор прорезает дыру в машине Гру и использует контрмеры, чтобы нейтрализовать ракеты Гру, а также уклоняться от его пуль.Гру был побежден Вектором с помощью Уменьшающего луча и был вынужден вернуться домой на миниатюрном транспортном средстве.

Вектор кладет новое оружие в свою Крепость и уменьшает несколько предметов, чтобы развлечься. Тем не менее, туалетный эксперимент идет ужасно наперекосяк, и вместо этого сморщенный аппарат ломается, в результате чего струя чистой воды ударяется прямо в лицо, а тот отвечает проклятиями. Когда ГРУ пытается украсть термоусадочный луч у своего соперника, Вектор использует системы безопасности, чтобы нейтрализовать попытки Гру.Затем он позволяет Марго, Эдит и Агнес в своем логове после того, как они предложили продать ему печенье. ГРУ становится свидетелем этого и приказывает своему исследователю, доктору Нефарио, создать роботов-куки. Роботам удается незаметно проникнуть в крепость, и хотя он замечает искры после еды одного из ботов, он не замечает их как подделки. Роботам удалось взломать хранилище Вектора, что позволило Гру и двум миньонам украсть его, хотя выход был запечатан. В конце концов им удается выскользнуть из крепости Вектора, в результате чего акула Вектора агрессивно отреагирует.Потревоженный Вектор не замечает злоумышленников и ругает акулу несколькими предупреждениями.

Позже мистер Перкинс сообщает Vector, что Shrink Ray снова был украден ГРУ, а продавцы печенья работали на Гру. Вектор уверенно заверяет своего отца, что он может победить Гру, и демонстрирует свою пусковую установку кальмаров, хотя она быстро падает и вместо этого поражает другого посетителя.

Когда ракета Гру вот-вот стартует, Вектор пытается захватить ее с помощью пусковой установки кальмаров.Он дает оружие растерянному Фреду и тащит его к ракете. Он угрожает ГРУ Пистолетом Пиранья, на что Гру отвечает, электрифицируя его транспортное средство, убивая Вектор. Потеряв хватку, Вектор активирует свой летный костюм, но снова был поражен электрическим током при контакте с другой Передающей Башней высоковольтной мощностью, и слышен крик, когда он падает на землю.

Записка Вектора

Вектор позже похищает девушек с их танцевального концерта и оставляет Гру записку, шантажируя его, заставляя сдать Луну.Когда он отказывается освободить девочек, ГРУ, хотя и безоружный, сердито угрожает ему. Вектор насмехается над ним, но был шокирован, когда Гру ударил его камеру, разбив ее и вызвав трещину на экране. Вектор запускает семь ракет в попытке убить ГРУ, но ГРУ удается обойти их. Вместо этого все ракеты перенаправляются на окраину крепости, частично разрушая валы и позволяя Гру пройти. Акула появляется снова и атакует, но ГРУ без особых усилий сбивает ее в воду.Опасаясь за свою жизнь, Вектор активирует свой спасательный дирижабль и сбегает. ГРУ бросился в погоню и схватился за него после восхождения на Пирамиду. Вектор пытается маневрировать кораблем и почти убивает Гру, которого спасает доктор Нефарио. Затем Вектор возобновляет обычное пилотирование своего корабля.

Благодаря Принципу Нефарио луна начинает расти и катится вокруг стручка Вектора. Его расширение разбивает его кружку и, в конечном итоге, стол, нарушая баланс автомобиля и освобождая девушек после разбивания стеклянной сферы.Гру удается спасти Эдит и Агнес после взлома двери корабля. Вектор хватает Марго, когда она собирается прыгнуть, и пытается атаковать Гру с помощью своего пистолета-пираньи, но вместо этого луна врезается в него, а Марго впоследствии спасает Гру и миньоны. Луна начинает катиться повсюду, к ней прилип беспомощный Вектор. Сфера ударяет по переключателю и запускает ракетный двигатель транспортного средства, заставляя его левитировать прямо вверх, прежде чем в конечном итоге разбиться, когда Вектор прилип к поверхности Луны.Вскоре после этого он активирует кислородный пузырь и кратко жалуется на свое поражение.

В конце фильма Вектор показан на Луне, танцующей под музыку, слышимую в финальной сцене, вместе с парящим миньоном.

Появления в других СМИ

Minion Rush

В Minion Rush Вектор каким-то образом оказался в Лаборатории Гру и появился там как босс. Гру поручает игроку победить его. После появления Вектора Миньон игрока должен уклоняться от своих больших дронов и нажимать на меньшие дроны, чтобы швырнуть их обратно в него.Вектор будет побежден после нескольких ударов дрона или если ему не удастся победить миньона в течение некоторого времени. В оригинальном дизайне игры Вектор редко появляется во время работы в Лаборатории Гру, как и любые другие боссы в игре. После обновлений в июле 2014 года Вектор теперь появляется исключительно на определенных уровнях.

Цитаты

  • " ВЕКТОР !!! - Когда он представляется ГРУ в банке.
  • «Хахахаха! Вектор! Это я». - Когда он появляется в Minion Rush.
  • «АААА!» - Когда его взорвали роботы и когда он был побежден.
  • " Не так быстро! Хахаха!" - Когда он стреляет в вас роботами в Minion Rush, и когда он хватает Марго в Despicable Me.
  • " Непредсказуемо!" - Когда ваш миньон терпит поражение в Minion Rush, и после того, как он отказывается отдать Гру своих дочерей обратно в Despicable Me.
  • « ОНИ НЕ ПИЖАМЫ !!! » - после того, как Агнес спрашивает Вектора, использует ли он свой разогревающий костюм для сна.
  • " Ой какашка." - Поняв, что он застрял на Луне.
  • " Ой, посмотри на себя, маленький крошечный туалет, для маленького крошечного ребенка, чтобы ... (вода брызгает на него) ААА! ПРОКЛЯТЬ ВАС Крошечный туалет !!!" - Когда он сжимает свой унитаз термоусадочным лучом, и он коснулся его, заставив его отлететь из-за чрезмерного давления воды, вызванного неповрежденной трубкой подачи воды.
  • «Хахахахахахахахахахаха! А теперь, может, ты дважды подумаешь, прежде чем заморозить кому-нибудь голову! До свидания, ГРУ!» - Когда он крадет Уменьшающий Луч у ГРУ.
  • "Вы уменьшились!" - Когда он сжимает раковину после игры с термоусадочным лучом.

Список литературы

  1. ↑ «Да, Виктор». «Я больше не Виктор. Виктор был моим ботаником; теперь я Вектор!» (Гадкий я)

Навигация

4,12 Векторы

4.12 векторов

Векторы в The Racket Guide представляет векторы.

Вектор - это массив фиксированной длины с доступом в постоянное время. и обновление векторных слотов, пронумерованных от 0 до на единицу меньше, чем количество слотов в векторе.

Два вектора равны? если они одинаковой длины, и если значения в соответствующих слотах векторов равны равный?.

Вектор может быть изменяемым или неизменным. Когда неизменяемый вектор предоставляется такой процедуре, как vector-set !, exn: fail: возникает исключение контракта.Векторы, созданные по умолчанию reader (см. Чтение строк) неизменны. Использовать неизменный? чтобы проверить, является ли вектор неизменным.

Вектор может использоваться как однозначная последовательность (см. Последовательности). Элементы вектора служат элементами последовательности. См. Также in-vector.

Буквальный или печатный вектор начинается с # (, необязательно с число между # и (. См. "Считывание векторов" для информации по чтению векторы и печать векторов для информации о векторах печати.

Возвращает #t, если v - вектор, в противном случае - #f.

Возвращает изменяемый вектор со слотами размера, где все слоты инициализирован, чтобы содержать v.

Эта функция требует времени, пропорционального размеру.

Возвращает вновь выделенный изменяемый вектор с таким количеством слотов, как предусмотрено vs, где слоты инициализируются для хранения заданного vs в порядок.

Возвращает вновь выделенный неизменяемый вектор с таким количеством слотов, как предусмотрено vs, где слоты содержат данное vs в порядок.

Возвращает длину vec (т. Е. Количество слотов в вектор).

Эта функция требует постоянного времени.

Возвращает элемент в позиции слота vec. Первое слот находится в позиции 0, а последний слот на единицу меньше, чем (вектор длины vec).

Эта функция требует постоянного времени.

Обновляет позицию слота vec, чтобы он содержал v.

Эта функция требует постоянного времени.

Добавлен в версию 6.90.0.15 пакета base.

Операция сравнения и задания векторов.Смотрите box-cas !.

Добавлен в версию 6.11.0.2 пакета base.

Возвращает список той же длины и элементов, что и vec.

Эта функция требует времени, пропорционального размеру vec.

Возвращает изменяемый вектор той же длины и элементов, что и lst.

Эта функция требует времени, пропорционального длине lst.

Возвращает неизменяемый вектор той же длины и элементов, что и vec. Если vec сам по себе неизменяемый, то он возвращается как результат.

Эта функция требует времени, пропорционального размеру vec, когда vec изменчив.

Изменяет все слоты vec, чтобы они содержали v.

Эта функция требует времени, пропорционального размеру vec.

Изменяет элементы dest, начиная с позиции dest-start соответствует элементам в src из src-start (включительно) до src-end (исключая). В векторы dest и src могут быть одним и тем же вектором, а в в этом случае целевой регион может перекрываться с исходным регионом; целевые элементы после копии соответствуют исходным элементам от до копии.Если какой-либо из dest-start, src-start или src-end находятся вне допустимого диапазона (с учетом учитывать размеры векторов, а также источник и место назначения регионов) возникает исключение exn: fail: contract.

Эта функция занимает время, пропорциональное (- src-end src-start).

Примеры:

Возвращает end-pos - значения start-pos, которые элементы vec от start-pos (включительно) до end-pos (исключительный). Если start-pos или end-pos больше, чем (vector-length vec), или если конечная позиция меньше, чем начальная позиция, exn: fail: возникает исключение контракта.

Эта функция требует времени, пропорционального размеру vec.

Создает вектор из n элементов, применяя процедуру к целые числа от 0 до (sub1 n) по порядку. Если vec - это результирующий вектор, затем (vector-ref vec i) - значение, созданное (proc i).

Пример:

4.12.1 Дополнительные векторные функции

Возвращает #t, если v пусто (т.е. его длина равна 0), в противном случае - #f.

Добавлен в версию 7.4.0.4 пакета base.

Обновляет pos каждого слота vec, чтобы он содержал каждый v.Обновление происходит слева, поэтому более поздние обновления перезаписывают более ранние обновления.

Применяет proc к элементам vecs из первые элементы до последнего. Аргумент proc должен принимать такое же количество аргументов, как и количество предоставленных vecs, и все vecs должны иметь одинаковое количество элементов. В результат - это свежий вектор, содержащий каждый результат процедуры в порядок.

Пример:

Аналогично векторной карте, но результат процедуры вставлен в первое vec по индексу, которое аргументы proc были взяты из.Результат - первый vec.

Примеры:

Создает новый вектор, содержащий все элементов данных векторов по порядку.

Пример:

Возвращает новый вектор, элементы которого являются первыми элементами pos vec. Если vec меньше, чем pos, то возникает исключение exn: fail: contract.

Пример:

Возвращает новый вектор, элементы которого являются последними элементами pos в vec. Если vec меньше, чем pos, то возникает исключение exn: fail: contract.

Пример:

Возвращает новый вектор, элементы которого являются элементами vec после первых элементов pos. Если у vec меньше чем элементы pos, то возникает исключение exn: fail: contract.

Пример:

Возвращает новый вектор, элементы которого являются префиксом vec, опускает свой длинный хвост. Если у vec меньше чем элементы pos, то возникает исключение exn: fail: contract.

Примеры:

Возвращает тот же результат, что и

(values ​​(vector-take vec pos) (vector-drop vec pos))

, за исключением того, что это может быть быстрее.

Пример:

Возвращает тот же результат, что и

(values ​​(vector-take-right vec pos) (vector-drop-right vec pos))

, за исключением того, что это может быть быстрее.

Пример:

Создает новый вектор размера (- конец начала) со всеми элементы vec от начала (включительно) до конец (исключительный).

Примеры:

Возвращает новый вектор с элементами vec, для которых pred дает истинное значение. Предварительная процедура применяется к каждому элементу от первого до последнего.

Пример:

Подобно векторному фильтру, но значение предиката перевернуто: результатом является вектор всех элементов, для которых пред возвращает #f.

Пример:

Возвращает количество элементов вектора ... (взятых в parallel), на котором proc не оценивается как #f.

Примеры:

Возвращает первый элемент непустого вектора vec, который минимизирует результат прока.

Примеры:

Возвращает первый элемент непустого вектора vec, который максимизирует результат прока.

Примеры:

Находит первый равный элемент vec? к v. Если такой элемент существует, индекс этого элемента в vec возвращается. В противном случае результат будет #f.

Примеры:

Примеры:

Подобно сортировке, но работает с векторами; а свежий вектор длины (- конец начала) равен возвращается, содержащий элементы из индексов от начала (включительно) до конца (исключая) vec, но в отсортированном порядке (т. е. vec без изменений). Этот сорт стабилен (т. Е. Порядок «равных» элементы сохранены).

Примеры:

Добавлено в версии 6.6.0.5 пакета base.

Аналогично векторной сортировке, но обновляет индексы от начала (включительно) до конца (исключая) of vec, отсортировав их по критерию "меньше чем?" процедура.
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *