Vds с тестовым периодом 30 дней: Список VPS с бесплатным тестовым периодом до 30 дней. VDS с пробным периодом. Хостинг в деталях

Содержание

VPS / VDS хостинг

Главная / хостер провайдеры

  • Виртуальный
  • VPS/VDS
  • Выделенный сервер
Beget (Бегет)

Сайт: beget.com
Год основания: 2007 год
Тестовый период: 30 дней

Бегет начал предоставлять услуги хостинга в 2007 году, однако взрывной рост клиентской базы произошел в конце 2009 года. Имеет отличную панель управления, высокий аптайм и интересные тарифы.

Хостинг: от 165 руб

VPS: от 330 руб

Подробнее

Сравнить

TimeWeb

Сайт: timeweb.ru
Год основания: 2006 год
Тестовый период: 14 дней

Можно заказать обычный хостинг, VPS или арендовать выделенный физический сервер. Панель управления собственной разработки, с богатым набором

Хостинг: от 179 руб

VPS: от 190

руб

Подробнее

Сравнить

Регру

Сайт: reg. ru
Год основания: 2006 год
Тестовый период: 14 дней

Лидер среди российских регистраторов доменных имён и хостинг-провайдеров, а также один из крупнейших аккредитованных регистраторов в Европе, который осуществляет свою деятельность с 2006 года

Хостинг: от 111 руб

VPS: от 179 руб

Подробнее

Сравнить

Макхост

Сайт: mchost.ru
Год основания: 2004 год
Тестовый период: 0 дней

Хостинг: от 129 руб

VPS: от 999 руб

Подробнее

Сравнить

HostLand

Сайт: hostland.ru
Год основания: 2003 год
Тестовый период: 30 дней

Хостинг: от 178 руб

VPS: от 0 руб

Подробнее

Сравнить

Сайт:
Год основания: 0 год
Тестовый период: 0 дней

Хостинг: от 0 руб

VPS: от 0 руб

Подробнее

Сравнить

Сайт:
Год основания: 0 год
Тестовый период: 0 дней

Хостинг: от 0 руб

VPS: от 0 руб

Подробнее

Сравнить

10 лучших хостингов с тестовым периодом 2023 — рейтинг ГлавХост

Хостинг с пробным периодом — отличный выбор для пользователей, которые хотят проверить качество услуг хостинг-компании и убедиться в правильности выбора тарифа перед длительной арендой места на сервере. Начните поиск хостинга с бесплатным тестовым периодом вместе с рейтингом от Главхост. Наши специалисты составили список лучших хостинг-провайдеров, которые уверены в своем сервисе и предлагают новым клиентам тестовый хостинг для сайта. В нашем топе вы всегда сможете найти актуальную информацию о хостингах с тестовым периодом до 30 дней.

Фильтр

страна ​

Россия

Австралия

Англия

Беларусь

Болгария

Великобритания

Германия

Гонконг

Европа

Египет

Индия

Испания

Италия

Казахстан

Канада

Кипр

Киргизия

Китай

Корея

Латвия

Литва

Люксембург

Молдова

Нидерланды

Норвегия

ОАЭ

Пакистан

Польша

Румыния

США

Сейшельские Острова

Сингапур

Турция

Украина

Филиппины

Финляндия

Франция

Чехия

Швейцария

Швеция

Эстония

ЮАР

Япония

панель управления ​

DCIManager

DirectAdmin

FASTPANEL

HestiaCP

ISPManager

Plesk

RootPanel

SolusVM

VDSmanager

VMmanager

VestaCP

WHM

WHMCS

Webmin

cPanel

zPanel

Собственная

CMS ​

1C-Bitrix

5CMS

CMS»>ABO.CMS

Amiro.CMS

Contao

Cs-Cart

DLE

Drupal

HostCMS

IPB

Joomla

MODx

Magento

Moguta CMS

Moodle

NetCat

OpenCart

PrestaShop

Serendipity

Shop Script

Simpla

Typo3

UMI.CMS

WordPress

phpBB

Сoncrete5

Технологии ​

HTTP/2

Memcached

Node.js

PHP

Perl

Python

Redis

Ruby

Sphinx

вид хостинга ​

VPS/VDS-хостинг

Виртуальный хостинг

Выделенный сервер

Игровой хостинг

Конструктор сайтов

Облачный хостинг

Регистрация доменов

ТОП — 10

Актуально на 05 июля 2023

1

к хостеру

Скорость

Надёжность

Поддержка

Бесплатный SSL-сертификат

Да

Бесплатный авто-бэкап

Да

Тестовый период

7 дн.

Панель управления: Собственная, ISPManager, cPanel

Жёсткие диски: SSD

Начальный тариф: 140 ₽/мес., 2 ГБ, 2 сайта, ∞ БД

2

к хостеру

Скорость

Надёжность

Поддержка

Бесплатный SSL-сертификат

Да

Бесплатный авто-бэкап

Да

Тестовый период

30 дн.

Техподдержка

24/7

Панель управления: ISPManager

Жёсткие диски: NVME, SSD

Начальный тариф: 159 ₽/мес., 3 ГБ, ∞ сайтов, ∞ БД

3

к хостеру

Скорость

Надёжность

Поддержка

Бесплатный SSL-сертификат

Да

Бесплатный авто-бэкап

Да

Техподдержка

24/7

Панель управления: Собственная, ISPManager, VestaCP

Жёсткие диски: SSD

Начальный тариф: 157. 50 ₽/мес., 3 ГБ, 1 сайт, 1 БД

4

к хостеру

Скорость

Надёжность

Поддержка

Бесплатный SSL-сертификат

Да

Бесплатный авто-бэкап

Нет

Техподдержка

24/7

Панель управления: Собственная, FASTPANEL, HestiaCP

Жёсткие диски: NVME

Начальный тариф: 525 ₽/мес., 15 ГБ, 1 ГБ RAM, 1 CPU

5

к хостеру

Скорость

Надёжность

Поддержка

Бесплатный SSL-сертификат

Да

Бесплатный авто-бэкап

Да

Тестовый период

30 дн.

Панель управления: ISPManager, DirectAdmin

Жёсткие диски: SSD

Начальный тариф: 75. 01 ₽/мес., 1 ГБ, 1 сайт

6

к хостеру

Скорость

Надёжность

Поддержка

Бесплатный SSL-сертификат

Да

Бесплатный авто-бэкап

Да

Тестовый период

30 дн.

Панель управления: Собственная

Жёсткие диски: NVMe, SSD

Начальный тариф: 280 ₽/мес., 5 ГБ, 2 сайта, ∞ БД

7

к хостеру

Скорость

Надёжность

Поддержка

Бесплатный SSL-сертификат

Да

Бесплатный авто-бэкап

Да

Тестовый период

30 дн.

Панель управления: Собственная

Начальный тариф: 130 ₽/мес., 5 ГБ, 1 сайт, ∞ БД

8

к хостеру

Скорость

Надёжность

Поддержка

Бесплатный SSL-сертификат

Нет

Бесплатный авто-бэкап

Нет

Тестовый период

3 дн.

Панель управления: Собственная, ISPManager, cPanel, Plesk

Жёсткие диски: SSD, HDD

Начальный тариф: 130 ₽/мес., 10 ГБ, 512 MБ RAM, 1 CPU

9

к хостеру

Скорость

Надёжность

Поддержка

Бесплатный SSL-сертификат

Да

Бесплатный авто-бэкап

Да

Тестовый период

10 дн.

Панель управления: Собственная, ISPManager

Жёсткие диски: , SSD

Начальный тариф: 197 ₽/мес., 10 ГБ, 1 сайт

10

к хостеру

Скорость

Надёжность

Поддержка

Бесплатный SSL-сертификат

Да

Бесплатный авто-бэкап

Да

Тестовый период

30 дн.

Панель управления: Собственная

Жёсткие диски: SSD

Начальный тариф: 109 ₽/мес., 5 ГБ, 3 сайта, ∞ БД

Как выбрать лучший хостинг с тестовым периодом

Многие хостинг-провайдеры предлагают возможность бесплатно протестировать качество их услуг, поэтому наличие пробного периода постепенно стало одним из важных и популярных критериев при выборе хостинга. Предварительная оценка тарифов хостинг-компании помогает владельцам сайтов понять, подходят ли их проектам предлагаемые условия, перед тем как они купят место на сервере для размещения своих веб-ресурсов в течение следующих нескольких лет.

Тестовый хостинг является предпочтительным для всех, кто не хочет обращаться за возвратом платежа, если сайт не сможет работать на выбранном сервере из-за системных настроек или отсутствия необходимых программ. Топ от специалистов Главхост поможет выбрать хостера всем пользователям, которые находятся в поисках идеальных условий для размещения своего проекта или имеют небольшой опыт в подборе хостинга. Все компании из нашего списка предлагают хостинг с длительным тестовым периодом (не менее 30 дней), а также обладают другими преимуществами:

  • оперативная и отзывчивая техническая поддержка;
  • отсутствие ограничений возможностей хостинга;
  • высокий аптайм;
  • быстрая загрузка веб-страниц.

Что такое ГлавХост?

Авторы рейтинга не контролируют попадание того или иного хостинга на определённую позицию в рейтинге. Рейтинг формируются автоматически на основе бальной системы. Баллы назначаются за количество и качество характеристик важных для конечного пользователя.

Например, хостинг, предоставляющий бесплатное автоматическое резервное копирование, получит больше баллов, чем не предоставляющий или предоставляющий за доп. плату. Или хостинг, предлагающий тестовый период в 7 дней, получит меньше баллов, чем хостинг, предлагающий 30 дней.

Для получения максимально объективной картины в рейтинге учитываются пользовательские оценки из большинства открытых источников. При подсчёте учитывается количество источников, количество оценок, а также средняя оценка пользователей. Таким образом, исключается возможность случайного получения несправедливо высокого количества баллов любым хостингом.

Преимущества ГлавХост

Проверенные отзывы

Честные обзоры

Актуальные данные

Независимые оценки

Как долго должен длиться ваш бесплатный пробный период?

Какой продолжительности должен быть бесплатный пробный период для удержания клиентов?

Бесплатные пробные периоды — это хорошая возможность для владельцев бизнеса представить продукт или услуги своим потенциальным клиентам, однако у людей возникают двоякие мысли о продолжительности бесплатных пробных версий.

Некоторые выступают за короткие пробные периоды (7 дней), чтобы создать ощущение срочности для пользователя. Другие говорят, что более длительная бесплатная пробная версия (+14 дней) позволяет пользователям исследовать ваш продукт на досуге, и он становится более привлекательным.

Компании должны перестать думать о бесплатной пробной версии только с точки зрения дней, а также учитывать поведение пользователей.

В этой статье мы подробно расскажем о том, как создать бесплатную пробную версию, о преимуществах короткой бесплатной пробной версии по сравнению с продолжительной, а также о различных доступных моделях бесплатной пробной версии.

К концу этой статьи вы сможете определить, какое пробное предложение лучше всего подходит для вашей бизнес-модели .

TL;DR

  • В течение бесплатного пробного периода клиенты бесплатно пробуют продукт/услугу в течение ограниченного времени, чтобы они могли понять ценность продукта и то, как он отвечает их потребностям, прежде чем совершить покупку.
  • Бесплатные пробные версии улучшают конверсию SaaS, сокращают время окупаемости и повышают уровень активации продукта.
  • Дни и требования к дебетовой карте — не единственные факторы, определяющие бесплатную пробную версию. Вы также можете проявить творческий подход к другим факторам, таким как ваш дизайн и стимулы для вашего пользователя.
  • В сфере B2B более типично запрашивать платежную информацию и проводить процедуру адаптации в течение пробных периодов.
  • Между тем, большинство предприятий B2C предоставляют своим клиентам пробную версию всего за семь дней, чтобы изучить все без какого-либо участия в продажах.
  • Продолжительность бесплатной пробной версии зависит от нескольких факторов и может быть разной для разных отраслей и продуктов. Если у вас сложный продукт, вам может потребоваться более длительный пробный период, но если ваша услуга проста в использовании, пробный период должен быть короче.
  • Превратить пользователей бесплатной пробной версии в платных клиентов, оставить хорошее первое впечатление и персонализировать их адаптацию.
  • Замените электронные письма с подтверждением на входящие электронные письма, чтобы не раздражать клиентов.
  • Используйте пустые состояния в своем продукте, чтобы создать дополнительную ценность для ваших клиентов.
  • Интерактивные пошаговые руководства и контрольные списки для адаптации помогут вашим пользователям достичь «момента ага».
  • Собирайте отзывы клиентов и данные о поведении клиентов, чтобы улучшить взаимодействие с пользователем и устранить проблемы.
  • После окончания бесплатного пробного периода пользователи либо покидают ваш продукт, либо подписываются на один из ваших тарифных планов.

Попробуйте Userpilot бесплатно прямо сейчас!

ПОЛУЧИТЬ ДЕМО

  • 14-дневная пробная версия
  • Кредитная карта не требуется

Что такое бесплатный пробный период?

Прежде чем мы начнем говорить о том, как долго должна длиться ваша бесплатная пробная версия, мы должны рассказать, что такое пробные периоды и какова их цель.

Бесплатная пробная версия — это модель, при которой клиенты бесплатно пробуют продукт/услугу в течение ограниченного периода времени, чтобы они могли понять, насколько продукт отвечает их потребностям, прежде чем платить за него.

Почему продолжительность бесплатного пробного периода имеет значение

Теперь, когда мы понимаем, что такое бесплатная пробная версия, давайте узнаем о преимуществах разной продолжительности пробной версии, которые могут предложить вам и вашим пользователям. Бесплатные пробные версии не только позволяют пользователям ощутить ценность, прежде чем принять решение о покупке вашего продукта/услуги, но и имеют следующие преимущества:

Сокращение времени окупаемости и увеличение коэффициента конверсии

Успешная бесплатная пробная версия во многом зависит от адаптации пользователя. Вы хотите убедиться, что у вас есть клиенты, вовлеченные с момента первоначальной регистрации.

С правильным руководством в нужное время, чтобы сократить время пользователя до ценности.

Проведите пользователей через момент AHA и дойдите до стадии активации

Тот случай, когда все работает и они видят, как ваш продукт помогает им выполнять свою работу, называется «Ага! Момент». В LinkedIn это добавляет ваше первое соединение; в Spotify — создание плейлиста; для Userpilot это создание вашего первого опыта работы с продуктом.

Как их довести до этого момента?

Прежде всего, максимально упростите им доступ к ключевым точкам активации.

Вы можете включить вводный процесс для новых пользователей, который направляет их к событиям активации. Затем, после того как они выполнят основное действие, которое позволит им лично убедиться в ценности вашего продукта, вы можете считать их «активированными».

Типы бесплатных пробных периодов

Количество дней и требования к дебетовой карте — не единственные факторы, определяющие бесплатную пробную версию. Вы также можете проявить творческий подход к другим факторам, таким как ваш дизайн и стимулы для вашего пользователя. Вот некоторые распространенные типы бесплатного пробного периода:

  • Модульная пробная версия — Клиенты пробной версии вводят продукт, и каждая функция имеет собственную пробную версию. Это здорово, когда у вас есть сложный продукт и вы хотите установить иерархию функций.
  • Демонстрация, затем бесплатная пробная версия — Пользователи получают доступ к бесплатному пробному периоду только после того, как им была предоставлена ​​демоверсия. Это дает продавцам возможность квалифицировать потенциальных клиентов и максимально обучать их, прежде чем позволить им войти в продукт.
  • Автоматизация расширения — Пользователи могут продлить бесплатный пробный период после выполнения шагов при регистрации или опробования всех функций. Вы также можете попробовать предлагать поощрения в обмен на привлечение другого пользователя или на то, чтобы поделиться своим продуктом в социальных сетях.
  • Бесплатные пробные версии с подпиской — кредитная карта не требуется, после окончания пробного периода пользователь должен сознательно продлить ее, чтобы приобрести план [например. Пользовательский пилот].
  • Отказ от бесплатных пробных версий — требуется кредитная карта до начала пробного периода, если пользователь не отменит его до окончания бесплатного пробного периода, с него будет автоматически списана плата за первый месяц [например, Амазонка премьер].
  • Неограниченное количество бесплатных пробных версий — пользователю доступны все функции.
  • Ограниченные бесплатные пробные версии — пользователь имеет ограниченный доступ к функциям, например. самый низкий план, выбранный план или определенное количество ключевых действий (например, поиск по ключевым словам — 100 за 24 часа в поисковике KW Mangool).

В зависимости от вашей бизнес-модели у вас есть разные стандарты бесплатных пробных версий. Как правило, в B2B более распространено требование платежных реквизитов и сложный процесс адаптации.

Если вы работаете в сегменте B2C, большинство компаний оставляют своих пользователей для изучения всего за 7 дней без каких-либо продаж.

Как долго должна длиться бесплатная пробная версия?

При принятии решения о продолжительности бесплатной пробной версии необходимо учитывать несколько факторов. Чтобы определить продолжительность бесплатного пробного периода в зависимости от продукта или услуги, которую вы предлагаете, может потребоваться некоторое количество проб и ошибок.

Ваша бесплатная пробная версия должна длиться столько времени, сколько потребуется для достижения вашего «Ага! Момент» и выполнить ключевые действия, которые будут считаться «Активированными». 14-30 дней — наиболее распространенный срок для B2B-компаний. Короткие бесплатные пробные версии (7 дней) отлично подходят для повышения срочности процесса покупки, но они, скорее всего, будут использоваться компаниями B2C.

Если у вас сложный продукт, вам может потребоваться более длительный пробный период, но если ваша услуга проста в использовании, пробный период должен быть короче.

Финансовое положение каждой компании тоже разное. У некоторых может быть финансирование для поддержки 60-дневной пробной версии, поэтому они знают все о своих идеальных пользователях.

Итак, какие еще факторы следует учитывать при установке продолжительности бесплатного пробного периода?

  • Как продолжительность пробного периода повлияет на ваш цикл продаж? Достаточно ли у вас торговых представителей, чтобы завершить работу, если бесплатная пробная версия закончится через 7 дней? На вас оказывают давление, чтобы закрыть продажи быстро?
  • Как долго вы можете финансово поддерживать сотни или тысячи пользователей в течение пробного периода?
  • Если у вас много функций, вам может понадобиться демоверсия.

Давайте рассмотрим преимущества коротких и длинных пробных периодов.

Преимущества короткого бесплатного пробного периода для SaaS-компаний

Имеет смысл определить короткий бесплатный пробный период не более 7 дней. Правда в том, что некоторые продукты настолько удобны для пользователя, что им не нужно 30 или даже 14 дней, чтобы пользователи увидели ценность.

Их пользователи хотят знать, как только они зарегистрируются, что продукт решит их проблему.

Таким образом, компании выбирают короткий бесплатный пробный период, потому что он добавляет ощущение срочности в процесс покупки. Пользователи будут более серьезно относиться к времени , поэтому компании будут полностью сосредоточены на них.

Эти короткие пробные версии больше подходят для B2C-пространства SaaS, потому что работа, которую люди пытаются выполнять, намного проще. Пробные версии, которые слишком длинные или включают в себя пошаговые руководства по продукту в этом пространстве, утомляют пользователей, и они с большей вероятностью станут неактивными.

Ваши затраты на привлечение клиентов (CAC) также снижаются , когда люди конвертируются быстрее. Чем дольше пробный период, тем дольше цикл продаж, а значит, выше CAC. Благодаря более короткой пробной версии и более короткому циклу продаж ваши команды по продажам и работе с клиентами будут иметь меньше потенциальных клиентов, которым им нужно управлять, и могут оказывать большую поддержку.

Пример короткой пробной версии и почему она работает

Sleeknote предлагает короткую бесплатную пробную версию продолжительностью не более 7 дней.

Бесплатная пробная версия Sleeknote.

Это простой инструмент, который интернет-компании используют для запуска маркетинговых кампаний для своих клиентов.

Как только вы входите в продукт, вас встречает контрольный список, который ведет прямо к их точке активации.

Поскольку основных функций программного обеспечения всего несколько, пользователи осознают их ценность в течение первых двух минут после регистрации и настройки продукта. Семь дней — более чем достаточно, чтобы пользователь принял решение о покупке.

Контрольный список для адаптации Sleeknote.

 

Преимущества длительного бесплатного пробного периода для SaaS-компаний

Бесплатный пробный период считается длительным, если он превышает 14 дней. Это может быть лучшим вариантом при продаже продукта с несколькими вариантами использования и второстепенными функциями.

Итак, зачем B2B-компаниям 14+ дневная бесплатная пробная версия?

  • Пользователи узнают о продукте без какого-либо давления.
  • Целевые пользователи ищут комплексное решение, и им нужно время, чтобы изучить все возможные преимущества.
  • Прекрасная бесплатная пробная версия SaaS дает их отделам убедительный аргумент в пользу того, почему ваше решение лучше на переполненном рынке.
  • Люди эмоционально привязываются к продуктам, на изучение и внедрение которых они потратили более двух недель. Это значительно усложняет переключение.
  • Если вашему продукту требуется помощь ИТ-специалистов или клиентов для настройки и интеграции в технологический стек, более целесообразно провести длительную пробную версию.

Многие компании не решаются вводить длительную бесплатную пробную версию, потому что думают, что их продукт будет переполнен людьми, которые не собираются его покупать. Обычно это зависит от того, на кого вы ориентируетесь, от ваших сообщений и позиционирования вашего продукта.

Пример длительной пробной версии и почему она работает

В Dropbox поняли, что короткая бесплатная пробная версия может отпугнуть потенциальных пользователей, ищущих комплексное решение. Они также обнаружили, что чем больше времени уделяется пользователям, тем труднее отказаться от их продукта.

Dropbox предлагает 30-дневную бесплатную пробную версию для различных тарифных планов.

Как превратить пользователей бесплатной пробной версии в платных клиентов?

По мере того, как пользователи бесплатной пробной версии продвигаются по пути пользователя, ваша задача заключается в том, чтобы вовлекать их с момента входа в систему.

Если адаптация слишком сложна или не вызывает восторга, не имеет значения, сколько у нее дней. Они будут отменены после первого дня.

Итак, мы разбили идеальный процесс адаптации для превращения пробных пользователей в платных клиентов любого продукта на наиболее важные моменты: первые 2 минуты, первые 2 часа, и первые 2 дня .

Первые 2 минуты бесплатной пробной версии

Ключом к увеличению удержания в первый день является создание правильного первого впечатления. Многие пользователи обычно принимают решение о продукте в первые несколько секунд, поэтому вот что вы можете сделать, чтобы помочь им принять решение в вашу пользу.

Оставьте хорошее первое впечатление

Идеальное знакомство персонализируется в зависимости от варианта использования. Хотя у многих может возникнуть соблазн поздороваться или начать длинную экскурсию по продукту, более продуктивно использовать модальное окно приветствия и спрашивать пользователя, какую работу он хочет выполнять с вашим продуктом.

Персонализация цикла взаимодействия с клиентом

Теперь, когда вы собрали данные о клиентах на экранах приветствия, вы можете использовать их для персонализации пути пользователя в соответствии с JTBD пользователя.

Эффективная персонализация возможна за счет сегментации клиентов. Userpilot позволяет вам сегментировать пользователей, используя различные фильтры, и запускать персонализированный процесс адаптации, характерный для разных пользователей.

Выполните сегментацию пользователей с помощью Userpilot.

Используйте контрольные списки для адаптации, чтобы помочь пользователям изучить определенные функции

Контрольные списки для адаптации — отличный способ показать пользователям основные функции вашего продукта, не утомляя их.

Кроме того, вы можете составить контрольный список, который соответствует их варианту использования, но все же ведет прямо к вашему «моменту ага».

Это поможет им ознакомиться с основными функциями вашего продукта и побудит их заполнить контрольный список.

Для достижения наилучших результатов сделайте свой контрольный список простым и до 5 задач.

Контрольный список для адаптации, созданный с помощью Userpilot.

Создайте контрольный список адаптации без кода с помощью Userpilot.

ПОЛУЧИТЬ ДЕМО

  • 14-дневная пробная версия
  • Кредитная карта не требуется

 

Не отталкивайте потенциальных клиентов письмами с подтверждением

Подтверждения по электронной почте необходимы по соображениям безопасности. Вы должны убедиться, что ваши пользователи настоящие.

Однако это не означает, что вы должны требовать это немедленно, когда пользователи регистрируются. И вы определенно не должны делать это обязательным, когда пользователи подписываются на бесплатную пробную версию.

Кроме того, это создает трения и отдаляет момент начала взаимодействия пользователей с продуктом. Если вы сделаете это обязательным в начале бесплатной пробной версии, момент может никогда не наступить. Пользователи просто не будут заморачиваться.

Чтобы этого избежать, во-первых, позвольте пользователям войти в продукт и заинтересуйте их. Только после этого используйте небольшой баннер, чтобы мягко подтолкнуть их к подтверждению адреса электронной почты.

Баннер в приложении, напоминающий о проверке электронной почты.

Получите выгоду от пустых состояний в вашем продукте

Ваша основная задача в течение бесплатного пробного периода — обеспечивать постоянную ценность и улучшать взаимодействие с пользователем. Пустые состояния — отличная возможность продемонстрировать свой продукт, уменьшить разочарование и сократить время окупаемости для более высокого уровня удержания.

Но что можно включить на пустой экран состояния? Вот три момента, на которые стоит обратить внимание:

  1. Продемонстрируйте свой продукт: если ваш продукт представляет собой видеоинструмент, то создание ознакомительного видео с вашим продуктом — отличная идея, чтобы продемонстрировать ваш инструмент и вызвать у пользователя момент Ага.
  2. Вставка кратких руководств: Вместо того, чтобы оставлять пользователей наедине с собой, помогите им с помощью руководств с микро-видео, всплывающими подсказками или модальными окнами.
  3. Добавить демонстрационные данные для более сложных приложений: Для сложных приложений демонстрационные данные помогают установить правильные ожидания. Чем больше времени требуется для сбора или добавления данных, тем больше времени потребуется пользователю, чтобы ощутить ценность.

Первые 2 часа бесплатной пробной версии

К этому моменту большинство пользователей, вероятно, по крайней мере достигли вашего «ага-момент» или приблизились к нему.

Следующим шагом является создание вторичного потока опыта. Это создание опыта для пользователей на основе их поведения, которое вы можете «прочитать», посмотрев на цели, которые вы поставили перед ними.

Это идеальное время, чтобы предоставить дополнительную ценность и показать пользователям, как можно сделать больше с уже знакомыми функциями.

Используйте вступительные электронные письма для повышения ценности

Вводные электронные письма — это отличная возможность рассказать новым пользователям об использовании вашего продукта и поделиться с ними полезными советами об определенных функциях.

Это также говорит вашим пользователям, что вы заботитесь о них не только тогда, когда они платят за ваш продукт или услуги.

Некоторая полезная информация для включения в ваши электронные письма может быть:

  • Простые способы изучить ваш продукт.
  • Видеоруководство по адаптации.
  • Краткий обзор ваших возможностей и возможностей.
  • Контрольный список того, как начать работу с вашим продуктом.
  • вебинаров, которые могут захотеть посетить ваши пользователи.
  • CTA, который побуждает пользователя изучить ваши тарифные планы.

Как обеспечить дополнительную ценность с помощью бортового электронного письма.

 

Используйте интерактивные пошаговые инструкции, чтобы выделить ключевые функции

Вместо длинных экскурсий по продукту, которые утомляют пользователей и не побуждают к действию, используйте интерактивные пошаговые руководства с контекстными подсказками, которые могут запускаться на основе пользовательских событий или после того, как пользователь взаимодействует с определенной функцией.

Интерактивные пошаговые руководства побуждают пользователя взаимодействовать с продуктом, выполняя действие перед тем, как двигаться дальше. Это позволяет пользователям учиться, делая, а не нажимая «Далее».

Это делает весь пробный период более увлекательным. Клиенты узнают, как выполнять важные действия, фактически пробуя их на себе в данный момент.

Используйте интерактивные пошаговые инструкции, чтобы заинтересовать пользователей и показать им все вокруг.

Создавайте интерактивные руководства без кода с помощью Userpilot.

ПОЛУЧИТЬ ДЕМО

  • 14-дневная пробная версия
  • Кредитная карта не требуется

 

Первые 2 дня бесплатной пробной версии

По прошествии двух-трех дней ваши потенциальные пользователи, вероятно, уже составили свое мнение о вашем продукте. Они, по крайней мере, прошли ваш ввод в курс дела или интерактивное пошаговое руководство и имеют довольно хорошее представление о том, как работает ваш продукт.

Так зачем так долго использовать бесплатную пробную версию? Ну, думать о продукте и на самом деле покупать — это две большие разницы.

Вот почему через два дня вы хотите показать своим пользователям все, что у вас есть.

Повторно привлечь неактивного пробного пользователя с помощью напоминаний по электронной почте

Если некоторые из ваших пользователей перестали использовать ваш продукт, это еще не повод отказываться от них.

Письма с возвратом — мощный инструмент для удержания и повторного вовлечения неактивных пользователей. Это электронное письмо должно напомнить им, почему они начали использовать ваш продукт и чего они могут с его помощью достичь.

Если эти пользователи представляют большую ценность для вашей компании, вы можете попробовать включить скидку в свое электронное письмо.

Повторное вовлечение электронной почты.

Собирайте отзывы клиентов и улучшайте их соответствующим образом

Если вы хотите создать для своих пользователей наилучшие бесплатные пробные версии, вам нужно прислушиваться к ним.

Опросы в приложении позволяют в режиме реального времени собирать отзывы клиентов об определенных взаимодействиях или общем опыте.

С помощью Userpilot вы можете создавать и настраивать опросы, помечать ответы клиентов и анализировать их более подробно.

И не забывайте всегда замыкать цикл обратной связи, связываясь с опрошенными клиентами и благодаря их за ответы. Это не только заставит их почувствовать, что их ценят, но и поможет им осознать, что их мнение имеет значение в процессе улучшения продукта.

Собирайте отзывы клиентов с помощью опросов в приложении.

Создавайте и настраивайте опросы в приложении с помощью Userpilot.

ПОЛУЧИТЬ ДЕМО

  • 14-дневная пробная версия
  • Кредитная карта не требуется

 

Отслеживайте поведение клиентов, чтобы выявлять точки трения

Для пользователей важно использовать все функции, необходимые им для выполнения JTBD в течение пробного периода. В противном случае они могут не получить максимальную отдачу от продукта и стать неактивными.

Вам необходимо следить за тем, как клиенты взаимодействуют с различными функциями вашего продукта, и видеть, есть ли какие-либо недостаточно используемые функции, которые могут вызвать отток клиентов.

Для этого используйте теги функций и посмотрите на результаты. Теги функций Userpilot позволяют вам помечать различные элементы пользовательского интерфейса и видеть, сколько кликов и других взаимодействий он получает от определенной группы пользователей.

Если вы заметили какое-либо несоответствие, вы можете продемонстрировать функцию с помощью контекстной подсказки, чтобы получить максимальную отдачу в течение пробного периода.

Используйте теги функций для отслеживания взаимодействия с клиентами в приложении.

Что произойдет после окончания бесплатного пробного периода?

По истечении бесплатного пробного периода и если пользователь не выбрал тарифный план, его учетная запись будет автоматически заморожена в конце пробного периода, а его бесплатная пробная версия немедленно прекратится.

Однако, если они выбрали тарифный план до окончания бесплатного пробного периода, их учетная запись автоматически переключится на платную подписку. Именно тогда начинается расчетный период пользователей, и они должны предоставить платежную информацию, чтобы вы могли приступить к сбору платежей.

Пользователи могут отменить подписку на свою учетную запись в любое время. Для отмены подписки на учетную запись вы можете подать заявку в любое время.

Как рассчитать коэффициент конверсии бесплатной пробной версии?

Коэффициент конверсии пробной версии – это процент пробных пользователей, которые в конечном итоге подпишутся на платный план после окончания бесплатного пробного периода.

Чтобы рассчитать коэффициент бесплатного пробного использования, используйте следующую формулу:

Коэффициент конверсии пробного периода = количество пользователей с пробной версии в платную/количество пользователей пробной версии.

Предположим, у вашего продукта есть 500 пробных пользователей, и 90 из них в конечном итоге станут платными клиентами. Коэффициент конверсии пробной версии в этом сценарии будет следующим:

90/500 x 100 = 18%

Как рассчитать коэффициент конверсии бесплатной пробной версии SaaS.

 

Каков хороший коэффициент конверсии для бесплатной пробной версии?

Теперь, когда мы узнали, как рассчитать коэффициент конверсии для бесплатной пробной версии, давайте узнаем, что считается хорошим коэффициентом конверсии для SaaS-компаний.

Что интересно в коэффициенте конверсии бесплатной пробной версии, так это то, что существуют различные контрольные показатели для отрасли SaaS.

Они зависят от типа бесплатной пробной версии, которую вы используете, сложности вашего продукта, вашей аудитории (B2C или B2B) и того, насколько вы сосредоточены на адаптации.

Однако средние коэффициенты конверсии SaaS следующие:

  • Если у вас есть относительно новый продукт в сфере B2B, постарайтесь достичь коэффициента 15%-30%.
  • 15% считается хорошим коэффициентом, 25% — это средний показатель по отрасли B2B, к которому следует стремиться, а коэффициент конверсии 30% и выше — отличный.
  • Если вы уже какое-то время работаете на рынке и используете бесплатную пробную версию с отказом от подписки, вам нужно стремиться к среднему коэффициенту конверсии между и 50-75%.

Вывод один: компании с самым высоким коэффициентом конверсии имеют лучший опыт адаптации. Просто посмотрите на Контентино; они увеличили уровень активации своих новых пользователей на 10%, включив интерактивное пошаговое руководство (созданное с помощью Userpilot).

Заключение

Продолжительность бесплатной пробной версии зависит от различных факторов.

Если вы все еще не уверены, что работает именно для вас, проведите A/B-тестирование 14-дневной и 30-дневной пробной версии и посмотрите, какие пользователи больше вовлечены. Изучите свой цикл продаж и посмотрите, насколько ваши торговые представители взаимодействуют с потенциальными клиентами и насколько успех клиентов помогает клиентам. Вам может не хватать ресурсов, чтобы обеспечить отличный опыт в зависимости от времени, которое вы установили.

Хотите улучшить свой пробный период? Получите демо-версию Userpilot и узнайте, как вы можете увеличить конверсию бесплатной пробной версии SaaS.

Готовы увеличить конверсию бесплатной пробной версии SaaS?

ПОЛУЧИТЬ ДЕМО

  • 14-дневная пробная версия
  • Кредитная карта не требуется

 

 

 

Power Apps 30-дневная бесплатная пробная версия — Power Apps

Редактировать

Твиттер LinkedIn Фейсбук Электронная почта

  • Статья

Вы можете бесплатно изучить все возможности Power Apps, подписавшись на 30-дневный пробный план Power Apps. Если у вас нет лицензии на Power Apps, пробный план предоставляет временный доступ для выполнения следующих действий:

  • Расширение возможностей Office 365 (SharePoint Online, Teams, Excel и др. )
  • Создавайте и запускайте приложения на основе холста, которые подключаются к Microsoft Dataverse и широкому спектру из более чем 200 других источников данных, включая премиум-коннекторы и локальные данные
  • Создание и запуск приложений на основе модели
  • Создавайте автоматизированные рабочие процессы с помощью Power Automate
  • Создание и управление средами и базами данных Dataverse

Если у вас есть лицензия Power Apps или лицензия через Office 365, у вас уже есть доступ к некоторым из этих функций. Однако пробная лицензия временно расширяет ваш доступ и включает все функции из предыдущего списка. Чтобы узнать, какие возможности предлагает каждый тип лицензии, см. страницу с ценами.

Примечание

  • Если вы являетесь администратором, см. раздел Приобретение Power Apps для вашей организации или Power Apps в разделе Вопросы и ответы для вашей организации.
  • Начиная с января 2020 г. возможности самостоятельной покупки, подписки и управления лицензиями для продуктов Power Platform (Power BI, Power Apps и Power Automate) доступны для коммерческих облачных клиентов в США. Дополнительные сведения, в том числе о том, как включить или отключить самостоятельные покупки в вашей организации, см. в разделе Часто задаваемые вопросы о самостоятельных покупках.

Нужна учетная запись?

Если у вас нет рабочей или учебной учетной записи, вы можете создать бесплатную учетную запись в Azure AD и стать разработчиком с низким уровнем кода с помощью Power Apps. Чтобы продолжать создавать приложения после окончания пробного периода, просто зарегистрируйтесь в бесплатном плане Power Apps Developer Plan.

  1. Перейдите на PowerApps.com и выберите Начать бесплатно .
  2. Введите адрес электронной почты. Если ваша электронная почта не является рабочей или учебной учетной записью, вам будет предложено создать бесплатную учетную запись Azure AD, используя этот способ регистрации.

Если вы хотите оценить интеграцию Power Apps с Microsoft 365, вы можете зарегистрировать пробную учетную запись Office 365.

Определите свою текущую лицензию

Чтобы узнать, какие лицензии или лицензии у вас уже есть:

  1. Войдите в Power Apps, используя свои рабочие или учебные учетные данные.

    Важно

    Вы не можете войти в систему, используя личный адрес электронной почты, например адрес, оканчивающийся на outlook.com, hotmail.com или gmail.com. Для получения дополнительной информации см. Какой адрес электронной почты я могу использовать? далее в этой теме.

  2. Выберите значок шестеренки в правом верхнем углу, а затем выберите План(ы) .

Обновите существующую лицензию

Чтобы начать бесплатную 30-дневную пробную версию Power Apps для каждого пользователя из существующей лицензии, войдите в Power Apps. А затем попробуйте любую функцию, для которой требуется премиум-лицензия Power Apps. (Например, выберите значок шестеренки в правом верхнем углу, выберите Центр администрирования , а затем выберите Новая среда в правом верхнем углу. ) Следуйте инструкциям, чтобы завершить процесс регистрации.

Получите лицензию с нуля

Независимо от того, есть ли у вас лицензия на Power Apps, вы можете начать бесплатную 30-дневную пробную версию для каждого пользовательского плана, выполнив следующие действия:

  1. Откройте сайт Power Apps и выберите Попробуйте бесплатно .

    Если вы используете телефон, выберите меню в правом верхнем углу, а затем выберите Попробовать бесплатно .

  2. В середине экрана выберите Цены , а затем выберите Начать бесплатную пробную версию .

  3. В появившемся диалоговом окне введите или вставьте свой рабочий или учебный адрес электронной почты, а затем выберите Отправить .

    Важно

    Дополнительные сведения см. в разделе Какой адрес электронной почты можно использовать? далее в этой теме.

  4. Если в диалоговом окне указано, что Power Apps распознает учетные данные вашей организации, следуйте инструкциям, чтобы завершить вход.

    В противном случае следуйте инструкциям, чтобы проверить свою электронную почту, подтвердить свой адрес электронной почты, при необходимости предоставить дополнительную информацию, а затем выбрать Начать .

    Вы увидите следующее сообщение, если ваш администратор отключил бесплатные пробные версии.

    Примечание

    Дополнительные сведения, включая действия по включению или отключению пробных лицензий в вашей организации, см. в разделе Команды блокировки пробных лицензий.

Часто задаваемые вопросы

Какой адрес электронной почты я могу использовать?

Вы можете использовать рабочий или учебный адрес электронной почты, поддерживаемый Azure Active Directory, чтобы подписаться на пробную лицензию. Если вы используете адрес другого типа, вы можете столкнуться с одним из симптомов, перечисленных в этой таблице.

Симптом / сообщение об ошибке Причина и решение
Личные адреса электронной почты (например, @gmail. com адрес электронной почты)

Во время регистрации вы получаете сообщение, подобное следующему:

Вы ввели личный адрес электронной почты: Пожалуйста, введите свой рабочий адрес электронной почты, чтобы мы могли безопасно хранить данные вашей компании.

или

Это похоже на личный адрес электронной почты. Введите свой рабочий адрес, чтобы мы могли связать вас с другими сотрудниками вашей компании. И не волнуйтесь. Мы никому не передадим ваш адрес.

Power Apps не поддерживает адреса электронной почты, предоставляемые потребительскими службами электронной почты или поставщиками телекоммуникационных услуг.

Чтобы завершить регистрацию, повторите попытку, используя адрес электронной почты, назначенный вашей работой или учебным заведением.

Адреса .gov или .mil

Во время регистрации вы получаете сообщение, подобное следующему:

Power Apps недоступен: Power Apps недоступен для пользователей с адресами электронной почты . gov или .mil в настоящее время. Используйте другой рабочий адрес электронной почты или зайдите позже.

или

Мы не можем закончить регистрацию. Похоже, Microsoft Power Apps в настоящее время недоступен для вашей работы или учебы.

Power Apps в настоящее время не поддерживает адреса .gov или .mil.
Адрес электронной почты не является идентификатором Office 365

Во время регистрации вы получаете сообщение, подобное следующему:

Мы не можем найти вас на сайте contoso.com. Используете ли вы другой идентификатор на работе или в школе? Попробуйте войти с ним, и если это не сработает, обратитесь в свой ИТ-отдел.

Ваша организация входит в Office 365 и другие службы Майкрософт с идентификаторами, отличными от адресов электронной почты. Например, ваш адрес электронной почты может быть [email protected], а ваш идентификатор — [email protected].

Чтобы завершить регистрацию, используйте идентификатор, назначенный вам вашей организацией для входа в Office 365 или другие службы Microsoft. Если вы не знаете, что это такое, обратитесь к своему ИТ-администратору.

Позволяет ли облачная среда, в которой я использую Power Apps, использовать пробные лицензии?

Пробные лицензии Power Apps доступны только в коммерческом облаке Azure. Пробные лицензии Power Apps недоступны в облаках Azure для государственных организаций или Microsoft Azure China.

Что произойдет, когда срок действия пробной версии истечет?

Вам будет предложено запросить продление пробной версии или приобрести план через 30 дней после начала пробной версии. Вы можете продлить пробный период еще два раза (каждый раз по 30 дней) с максимальным пробным периодом до 90 дней. Подробную информацию обо всех планах можно найти на странице с ценами.

Если вы не продлеваете пробную версию или не приобретаете план, но у вас все еще есть лицензия другого типа, вы можете использовать все функции Power Apps, предоставляемые вашей другой лицензией. Любые данные в Dataverse останутся такими, какие они есть, и любое приложение или поток, использующий Dataverse, продолжит работать, как и раньше, если ваша лицензия их поддерживает.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *