Узоры точками: D1 82 d0 be d1 87 d0 ba d0 b0 d0 bc d0 b8 d1 83 d0 b7 d0 be d1 80: стоковые векторные изображения, иллюстрации

Содержание

Блокнот для записей: рисуем точками

Точечная роспись витражными контурами. Украшаем ежедневник узорами. Фото: pixabay.com.

Творческая техника росписи точками «Point to Point» становится все более популярным занятием для рукодельниц. Разрисовывать с помощью контурных красок картины и предметы интерьера не требует художественных талантов, при этом работы получаются яркими и необычными. Блокноты из кожзаменителя станут отличным полотном для воплощения творческих идей, будут радовать вас на работе, во время важных записей на страницах, или могут послужить оригинальным подарком.

Ранее мы познакомились с витражными красками и с их использованием для оформления декоративной бутылки. Точечная роспись отличается своей технологией: нужно придумать изображение и заполнять его равномерными капельками – точками, соблюдая симметрию.

Вам понадобится: витражные контурные краски (в тюбиках), грунтовка, обезжиривающее средство, ватные палочки, акриловая краска (для фона), бумага, карандаш, акриловый лак.

Перед тем, как начать рисовать на поверхности блокнота, необходимо составить узор на бумаге. Фото: pixabay.com.

1. Перед началом оформления блокнота продумайте рисунок или узор, которые вы хотите перенести на поверхность изделия. Для этого обведите карандашом блокнот на простой бумаге и в пределах границ изобразите вашу задумку: это может быть просто узор, цветы, кошки, бабочки. Также можете «подглядеть» идеи в книгах, журнале или интернете.

2. Выберете несколько цветов контурной краски в соответствие с вашим рисунком.

3. Обработайте поверхность блокнота сначала спиртом (или обезжиривающим средством), затем грунтовкой, дождитесь высыхания. По желанию, можно также создать фон для изображения с помощью акриловой краски или

4. Перенесите первый фрагмент изображения на блокнот: карандашом расчертите первую деталь своего рисунка.

5. После приготовлений можно приступать к точечной росписи. Начните

заполнять точками начерченный рисунок. Толщину точек можно регулировать нажатием на тюбик контурной краски (можно потренироваться на простой бумаге). Чтобы работа получилась интересной, используете разные цвета и чередуйте рядами крупные точки с мелкими. Важно: расстояние между точками должно быть минимальное. В случае ошибки, намочите ватную палочку и сотрите неудачную каплю.

6. После заполнения первого фрагмента, дорисуйте оставшиеся элементы, оформите каемочки и дайте краскам высохнуть.

Фото: социальные сети.

7. В завершении покройте поверхность блокнота акриловым лаком в несколько слоев.

С помощью технике точечной росписи можно создавать красивые картины, при этом не прилагаю больших усилий. Кроме того, такого рисование помогает развивать мелкую моторику рук, поэтому творческое занятие подходит, как для взрослых, так и для детей.

***
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Подарок учителю: Совенок из фетра

Подарок учителю: Совенок из фетра

 

Post Views: 5 116

Узоры на кубике Рубика

Если вам надоели обычные сборки и вы хотите изучить что-то новое, предлагаем вам поэкспериментировать с красивыми и необычными узорами на кубике Рубика. Все алгоритмы выполняются из собранного состояния и с любой стороны. Скобки в некоторых алгоритмах нужны лишь для облегчения запоминания. После скобки может стоять «x2» или «x3» — это значит, что данную скобку нужно повторить 2 или 3 раза. Удачи!

Точки

Шахматы

S’ M’ S M

M2 E2 S2

Шахматы с точками

Зигзаг

M2 E2 S2 S’ M’ S M

(R L F B)x3

Четыре Z

Глобус

(R L F B)x3 U2 D2

(F B L R)x2 L R

Крест Пламмера

Крест Кристмана

B F2 D’ R2 F D B’ F D’ U F’ D’ L2 F D2 U’

R’ (M2 S2 U2 M2 S2 D2) R

Шахматы 3-го порядка

Шахматы 6-го порядка

z’ (U2 M2 U M2 U2 S2 D’ S2) z (U2 M2 U M2 U2 S2 D’ S2) (M’ S’ M S)

z’ (U2 M2 U M2 U2 S2 D’ S2) z (U2 M2 U M2 U2 S2 D’ S2) (M’ S’ M S) z’ y’ (M2 E2 S2)

6 букв Н

6 минусов

D2 M’ S2 M U2

R2 F2 M2 B2 L2 M’

Диагональные столбики

Столбики

F L D2 R’ D L2 D’ R D2 L’ F L2 F2

R2 F D R2 D’ R B2 R’ D R2 D’ F’ R2 B2

Столбики с крестом

Столбики с шахматным крестом

(R2 F D R2 D’ R B2 R’ D R2 D’ F’ R2 B2) y2 (R2 F D R2 D’ R B2 R’ D R2 D’ F’ R2 B2)

(R2 F D R2 D’ R B2 R’ D R2 D’ F’) (R2 B2) y2 (R2 F D R2 D’ R B2 R’ D R2 D’ F’) (L2 F2)

Столбики с крышей

4 буквы П

(R2 F D R2 D’ R B2 R’ D R2 D’ F’) (R2 B2) y2 (R2 F D R2 D’ R B2 R’ D R2 D’ F’) (L2 F2) (M2 S2)

M2 D’ M2 D2 M2 U’ S2 E

4 буквы Т

Буквы L

M2 D’ M2 D2 M2 U’ S2 E y’ U2

L’ R’ U D L R U’ D’ F’ B’ U D

6 букв Т

6 букв Т №2

U2 R2 F2 D’ U B2 L2 D’ U’

B2 D2 L R’ D2 B2 L R’

Пасьянс 1

Пасьянс 2

R’ U B2 U’ F’ U B2 U’ F R

F’ E’ R U2 R’ E R U2 R’ F

Пасьянс 3

Пасьянс 4

R E F’ U2 F E’ F’ U2 F R’

R’ D U2 B E B2 E’ B D’ U2 R

Мезон

Куб в кубе

(U’ B2 U L’ F2 L)x2

U2 F2 R2 U’ L2 D B R’ B R’ B R’ D’ L2 U’

Кубик в кубе в кубе

Кольца

U’ L2 F2 D’ L’ D U2 R U’ R’ U2 R2 U F’ L’ U R’

U’ L2 F2 D’ L’ D U2 R U’ R’ U2 R2 U F’ L’ U R’

Кольца 2

Змея

R’ F2 U2 R2 B’ L2 D’ B2 R’ B2 L2 B R2 U’ R2

(R F B’ D’) F2 (D B F’ R’) F2 (U R2 U’) (D F2 D’)

Кольца 2 с мезоном

Червяк

R’ S2 D2 S2 R L2 B D’ B D B2 D B2 L’ D L’

U B2 L D B’ F L’ D U’ L’ R F’ D2 R’

6 флагов

Рыбки

U’ B2 L2 U M2 U’ R2 F2 D F B R E R’ B’ R’ E R2 E’ R’ F’ B2 R2 B2 F2 S

U F2 U’ B’ U2 B U’ F2 U’ R’ U2 B’ U2 B R

Уголки второго порядка

Уголки третьего порядка

F2 R2 D R2 D U F2 D’ R’ D’ F L2 F’ D R U’

U L2 D F D’ B’ U L’ B2 U2 F U’ F’ U2 B’ U’

Вишни второго порядка

Вишни третьего порядка

F’ D L2 U’ R B L2 F’ D F U’ F’ L’ B D L F’

D F2 U’ B F’ L R’ D L2 U’ B R2 B’ U L2 U’

Эшер

Винт

U F2 D2 R2 U’ L B2 R F D F R F’ D’ L2 U2

U’ L2 U2 R2 U’ B2 L’ B D R’ B’ L’ B’ D2 B’ L D B’ U’

Ракета второго порядка

Ракета третьего порядка

D U L2 B2 D U’ F’ U F’ R F2 R’ F D’ B2 L2 D’ U’

B2 U L2 R2 D’ F’ D’ R U F2 L2 U L’ D2 L R B’ U

Трехцветная диагональ

Реверс

D2 U B2 U2 B2 L2 B2 D F’ L’ U’ F2 D2 F D B’ L F U’

U R U2 R F2 L U2 R F’ B’ R2 D R’ L U2 F2 D2 F R2 D

Cхема сборки рисунка точки на кубик рубика 3х3 -kubikus.top

Для сборки узора «точки», или как его еще называют «глаза», или «6 точек», вам понадобиться уже полностью собранный кубик рубика 3 на 3. Простая формула, желание и наш ресурс. 

Если вы подзабыли, как это делать, или еще не научились, не беда. Перейдите в раздел формул для сборки кубика рубика 3х3 и освежите в памяти алгоритмы для сборки. 

Рисунок собранного кубика 3х3 смотрите ниже:






Рисунки на кубике рубика 3 на 3


Приступим к сборке простенького пасьянса для начинающих «глаза».

Приведенную ниже формулу, вы можете выполнять из любого положения. Не имеет значения, какой стороной и куда будет расположен ваш кубик. Алгоритм прост и состоит всего из четырех действий.

После его выполнения ваш куб будет выглядеть так, как показано на иллюстрации ниже. 

Рисунок: узор «точки» (глаза) на кубике рубика.






Как делать узор «точки» (глаза)  на кубике рубика 3х3


Стандартные обозначения языком формул: S’ M’ S M

Если вы еще не знакомы с языком схем для сборки кубика рубика, ниже мы перевели его в рисунки со стрелочками и анимационную картинку. 

 GIF анимация алгоритма для рисунка «6 точек».



Алгоритм сборки узора в рисунках:



Для возврата головоломки рубика в исходное состояние (собранного), повторите формулу в обратном направлении, или соберите по новой. Это будет хорошая тренировка для вас. 





Видео схема для сборки узора «точки» на кубике рубика 3х3


Для тех кому не по душе рисунки и алгоритмы языком формул, мы добавили видео с нашего youtube канала. 

Надеемся, что у вас все получиться!

Название видео: Схема сборки узора «точки» на кубике Рубика 3 на 3.
Описание видео: Простой способ сборки узора на кубе рубика 3х3. Собираем рисунок — «точки», или как его еще называют на просторах интернета «глаза».
Ссылка на видео: https://www.youtube.com/embed/z66samwh3K4
Видео добавлено: 2018-07-03
Продолжительность: 0 мин 48 сек — в формате ISO PT00M48S

Рисунки на камнях – Уроки Рукоделия

Поделитесь ссылкой на эту статью с друзьями в социальных сетях.

Пробовали ли вы рисовать на камнях? А вот для австралийской художницы Элспет Маклин это способ выражения. В настоящее время Маклин проживает в Канаде и, гуляя по берегу Тихого океана, ищет круглые камни идеальной формы. После чего обыкновенные, невзрачные, серые камни превращает в произведения искусства.


Используя акриловые краски, Маклин наносит на камни цветные узоры в виде точек (точечный рисунок). Из тысячи крошечных точек получаются сложные узоры, иконографические изображения, симметричные и успокаивающие душу, наполняющие внутренний мир гармонией и светом.


Такое сакральное, иконографическое изображение из сложных узоров называется мандалой.


Творчество Маклин необычное и как она сама утверждает, рисование помогает найти «счастливое место» в жизни, а яркие краски — передать все оттенки души.


Черпать вдохновение Маклин помогает сама природа, её красота, смена времён года, путешествия и общение с животным миром. Живя с мужем на острове Солт-Спринг, она наслаждается живописной панорамой гор и лесов, — это помогает ей находить новые идеи.


Полюбуйтесь на разноцветные рисунки, напоминающие мандалы.


А вот созвездия, нарисованные на камне акриловыми красками.


Почему Маклин остановила свой выбор именно на акриловых красках?

Как объяснила художница, они привлекают её своей густой текстурой, быстро сохнут и помогают быстро воплотить всё идеи. Приступая к работе, Элспет сосредотачивается на возвышенных объектах. Это даёт ей возможность погрузиться в состояние умиротворённости, разбудить в себе ребёнка, радующемуся буйству красок.


Элспет убеждена, что правильное сочетание цветов может благотворно влиять на весь организм.


Профессионально писать Элспет начала в 2006 году, разрабатывала логотипы, организовывала выставки.


Сейчас работы замечательной художницы и мастерицы очень популярны и хорошо продаются. Живя с мужем на острове Солт-Спринг, она наслаждается живописной панорамой гор и лесов.
Яркие рисунки акриловыми красками руками Маклин обладают магнетическим эффектом.

Анна Драновская специально для сайта Уроки Рукоделия.

как пользоваться дотсом, 16 фото дизайна маникюра

Как использовать дотс для дизайна ногтей?

Что такое дотс?

© iStock

Доттер (или дотс) – инструмент, который используется в маникюре для создания дизайна «в горошек». Часто это двусторонний инструмент, с обеих сторон которого расположены металлические шарики разного размера (они-то и нужны, чтобы рисовать точки).

Для чего он нужен?

Первая и главная функция дотса – помощь при создании разных вариантов маникюра с точками. Кроме этого, им удобно рисовать линии и заполнять пространство внутри какого-либо контура (например, инструмент пригодится при создании леопардового и маникюра в стиле милитари).

© dorinailsandlife

Как пользоваться доттером?

  • Чтобы нарисовать с помощью доттера точки, наберите на него лак для ногтей и аккуратно приложите к ногтевой пластине.
  • Для того чтобы провести линию либо заполнить контур, наберите на него лак для ногтей и пройдитесь вдоль (или поперек) ногтевой пластины.
  • При выборе инструмента обращайте внимание на размер металлического шарика на конце: маленький понадобится для того, чтобы выполнять рисунки, требующие особой точности и аккуратности. Большой – в том случае, если вы хотите заполнить пространство внутри контура или создать более крупные точки.
  • Каждый раз окунать дотс во флакон с лаком не слишком удобно, поэтому лучше заранее создайте для себя что-то вроде палитры. На небольшой кусок фольги или чистого листа плотной бумаги нанесите лак, и уже с него набирайте средство на дотс. Такой способ, может, менее экономичен, если говорить о расходе лака, но точно более удобен.

Где купить дотс?

Инструмент можно приобрести в специализированном магазине. Чаще всего дотсы продаются в упаковках по несколько штук. Удобнее иметь под рукой сразу несколько, разного размера – это позволит экспериментировать с нейл-артом без каких-либо ограничений.

Чем его заменить?

Если не получилось найти инструмент в магазине, есть сразу несколько альтернатив: например, зубочистка, шпилька, спица или любой друго предмет с небольшим закругленным кончиком.

Вернуться к оглавлению

Как сделать рисунок на ногтях дотсом: пошаговая фотоинструкция

1

Сделайте маникюр. Придайте ногтям форму, выровняйте их поверхность бафом.

2

Пушером слегка отодвиньте кутикулу. Нанесите ремувер либо любое другое средство для размягчения кутикулы. Еще раз отодвиньте кутикулу пушером – прямо по ремуверу. Сотрите остатки средства салфеткой.

3

Обезжирьте ногтевую пластину спиртосодержащей жидкостью либо жидкостью для снятия лака без масел в составе. Приступайте к нанесению цветного покрытия.

Основные правила в маникюре для тех, кто только начинает осваивать его тонкости, мы собрали в этом видеоуроке.

4

В два слоя нанесите белый лак (мы использовали Colorama от Maybelline New York в оттенке 51 French White).

 © Makeup.ru

 © Makeup.ru

 © Makeup.ru

 © Makeup.ru

6

Далее в один слой нанесите лак-закрепитель. Рисунок готов!

© Makeup.ru

Вернуться к оглавлению

Маникюр дотсом: советы

Если вы не профессиональный мастер по маникюру, а новичок, к тому же делаете маникюр самой себе, лучше начинать с максимально простых схем – так вы избежите ошибок и не потеряете интереса к необычному маникюру. На начальном этапе вам помогут пошаговые фотоинструкции – и некоторые советы.

© catalinanailexpert

  • Чтобы точки получались одинакового размера, набирайте лак на дотс каждый раз перед тем, как обрабатываете отдельный ноготь.
  • Чтобы нарисовать точки разного размера, наберите лак на дотс и поставьте три-четыре «горошины» в ряд, не опуская инструмент в лак. Либо, что намного проще, воспользуйтесь инструментом другого размера.
  • Если собираетесь рисовать на ногтях цветы, начинайте с центра, а затем рисуйте лепестки по кругу. Следите за тем, чтобы между точками было расстояние и они не слились в одну (в результате может получиться некрасивая клякса). Чтобы лепестки вышли более длинными (как, например, у лилии или маргаритки), поставьте точку с помощью доттера, а затем растяните ее в сторону зубочисткой.
  • Кроме прочего, легко рисовать сердечки. Поставьте две точки на небольшом расстоянии друг от друга, а затем тонкой кистью проведите соединительные линии – так, чтобы получилось сердце.
Вернуться к оглавлению

Дизайн ногтей дотсом: фотогалерея

Простые композиции с помощью дотса может выполнить даже начинающий – это могут быть вензеля, абстрактные узоры, геометрические фигуры или анималистический принт. Сделать рисунок оригинальным можно, если поставить точки разного размера – хаотично или в определенном порядке. В целом, такой вариант маникюра не требует особой подготовки – лишь аккуратности и вкуса. Вдохновляйтесь снимками из нашей фотоподборки.

 © alisa_p_nails

 © donka_beauty

 © justyna.ki

 © nails_for_ladies__

 © nails_krat

 © nixynails_magnetic

 © olgagelnails

 © teanokti

 © veronika_venails

 © violetta_ter

 © violetta_ter

 © violetta_ter

Получилось повторить маникюр в домашних условиях? Напишите комментарий.

Вернуться к оглавлению

Как найти узоры (линии, круги,…) из списка точек?



У меня есть список пунктов. Каждая точка является координатами x и y (обе из которых являются целыми числами). Теперь я пытаюсь найти известные паттерны, такие как линии, дуги или круги, зная, что точки не идеально вписываются в паттерн.

Как лучше всего это сделать? У меня не так много подсказок, чтобы начать.

Правка: точки упорядочены. Пользователь что-то рисует, и программа должна определить лучшие образцы. Например, если нарисован треугольник, он должен обнаружить три линии.

algorithm artificial-intelligence methodology pattern-recognition
Поделиться Источник Burkhard     02 июня 2009 в 13:55

5 ответов




10

взгляните на трансформацию Хоу . что вы делаете: вы преобразуете свое изображение в пространство «circle», а затем вам нужно найти только светлые пиксели.

найти светлые пиксели на изображении довольно легко, просто примените отсечку.

количество областей светлых пикселей-это количество кругов. вы можете восстановить их исходное положение на изображении, применив обратную функцию.

Поделиться Andreas Petersson     02 июня 2009 в 14:05



3

Классический распознаватель-это нейронная сеть. Нейронные сети работают «okay» и требуют некоторого обучения.

Математические методы и принципы, лежащие в основе нейронных сетей, могут быть переданы(с соответствующей модификацией) большинству других распознавателей, о которых я читал, например, цепям Маркова, байесовским моделям.

Поделиться Paul Nathan     02 июня 2009 в 14:04



1

Пока вы ограничиваете его базовыми фигурами, вы можете вычислить усредненную ‘direction’ текущего штриха и создать последовательность ‘strokes’ из них.

Вероятно, легче распознать форму на основе этой информации:

  • круг имеет довольно постоянную вторую производную
  • a ‘seven’ имеет штрих справа, за которым следует штрих слева внизу

Поделиться xtofl     02 июня 2009 в 14:59



1

Если вы посмотрите на расстояние от некоторой точки P до каждой из других точек, чем если P является центром круга, вы получите некоторые очень отчетливые статистические эффекты.

Возможно, вы сможете изменить это и найти точки, обладающие этими свойствами. В качестве первого прохода может сработать что-то вроде стандартного отклонения расстояний, и чтобы найти местоположение, вы можете взять производную от этого по отношению к местоположению и попытаться минимизировать ее. Как только вы найдете минимум, попробуйте найти набор из >3 точек, равноудаленных от него.

Я ожидаю, что вам понадобится что-то другое, кроме стандартного отклонения, что-то, что меньше интересуется выбросами и больше интересуется скоплением.

Кроме того, это не принесет вам большой пользы для линий.

Поделиться BCS     02 июня 2009 в 17:32



1

Поскольку вы получаете пиксели, и они идут по порядку, вы можете начать с проверки наклона, скажем, между каждым 10-м нарисованным пикселем, и посмотреть, как меняется наклон. Разрывы дают вам некоторую информацию.

Поделиться Nosredna     02 июня 2009 в 17:41


Похожие вопросы:


c# как обнаружить пересекающиеся окружности отдельно от краевых точек

Я пытаюсь создать 2 (или более) круга из списка точек ребер, которые сортируются. Egdepoint — это просто точка. Список точек ребер образует край круга. Проведя линию между краевыми точками, вы…


Как найти список точек на линии canvas android

Я нарисовал линию на canvas, проходящую две точки по методу drawlinw(). Теперь я хочу получить список всех точек линии, которую я нарисовал. Моя цель сделать это — я хочу нарисовать круги на линии с…


Как определить все отрезки линии из списка точек, сгенерированных жестом мыши?

В настоящее время я стажируюсь в софтверной компании, и одной из моих задач было реализовать распознавание жестов мыши. Один из старших разработчиков помог мне начать работу и предоставил код /…


Сглаживание линии 2d из массива точек

Когда пользователь рисует, я фиксирую положение его ввода каждый раз, когда срабатывает событие ввода, а затем рисую прямые линии между каждой точкой. К сожалению, это создает очень неровный вид, и…


Как удалить круги из двоичного изображения, но сохранить линии?

На следующем рисунке, как удалить круги, чтобы сохранить только линии?


Определите линии, круги, треугольники или прямоугольники в матрице

У меня есть матрица, и она может включать в себя линии, круги, треугольники или прямоугольники. Мне нужно выяснить, какой из них и найти больший, например, если есть прямоугольник, то ответ должен…


Алгоритм: выбор точек из списка

Я столкнулся с трудным временем, чтобы найти правильный алгоритм для моей проблемы. У меня есть две большие списки(или наборы) цифр,список А и список B.list в игры реальные цифры и список Б…


Python список парных точек, Как найти точки вдоль линии

У меня есть набор функций, которые генерируют список парных точек, как это: my_list=[((57.5, 3048.0), (62.0, 3050.0)), ((82.0, 1006.0), (93.0, 1021.5)), ((95.0, 1354.0), (86.0, 1336.0)), ((95.0,…


Нарисуйте круги вокруг точек, принадлежащих факторному уровню в ggplot

В предыдущем посте описано, как рисовать красные круги вокруг точек, которые превышают заданное значение в ggplot. Я хотел бы сделать то же самое для результатов обнаружения аномалий, но вместо…


Разделите линии и круги на изображении, используя OpenCV в python

Я пытаюсь разделить линии и круги, вместо линий некоторые круги связаны с кривыми. Я попытался использовать контуры, чтобы найти круги, но это, однако, включает линии внутри контура, поэтому я также…

Кельтские узоры. Часть 3 — CG Magazine

Чтобы создавать панели из кельтского плетения, не обязательно перерисовывать одни и те же узорчатые шаблоны, использовавшиеся из века в век. На основе методики Джорджа Бейна я создал свою собственную. Со всем уважением к Бейну, он, изучив каждую подробность кельтского искусства, так и не придумал собственных узоров. А я за это взялся, и помогу вам.

Начните с определения размера панели. Конечно, у неё будут границы, а количество линий внутри этих границ будет задано толщиной, которую вы выберете для полосы узора.

Возьмите карандаш и пометьте первый ряд точек для будущей сетки. Отступите от края листа, оставив немного места для петель.

Под этим рядом разместите еще один ряд точек по уже известной из урока 1 методике:

Заполните всю будущую панель точками. Очень важна точность (1). Соедините точки диагональными линиями (2).

Подумайте, как бы вы хотели оформить углы. Мне нравится такое оформление, как на рисунке, я ни у кого такого не видел. Вы можете использовать его, или завить углы в спирали, сделать частью тела узорчатого животного, — что захотите.

Теперь петельками соедините все диагональные линии. Старайтесь рисовать их плавно переходящими.

Теперь я перепроверяю количество линий. В моей сетке получились две непересекающиеся полосы узора.

Чтобы не сбиться во время проверки, я использую маркер в Corel Painter, отмечая разными цветами разные полосы.

Я выбираю места в сетке, где я хочу применить разрыв узора из урока 2. Я стараюсь сохранять симметрию, каждый разрыв и закругление линии узора проделываю в 90 градусах от предыдущего, так что не думайте, что я действую на этом этапе бессистемно.

Я снова пересчитываю количество линий. Всё еще две. Я подумывал симпатично соединить две верхние петли (а), этим я переплету две разные полосы. Чтобы закончить с контуром, я изменил орнамент в точках (b), (c), и (d). Эти изменения не должны повлиять на количество линий. У меня не осталось одиноких петель, а все мои промежутки в узоре симметричны.

Последний раз проверяю, одна ли теперь у меня линия. Стираю ненужные линии. Панель почти готова.

Теперь я начинаю рисовать полосу вдоль линии контура. Я всё так же чередую положение полосы под и над собой. Старайтесь сохранять дистанцию между двумя разными краями полосы, чтобы полоса везде была одной ширины. Если вы рисуете за компьютером, создайте новый слой поверх того, на котором нарисован контур.

Наконец, покройте ваш узор чернилами, а лишние линии сотрите. В случае с цифровым рисованием, просто избавьтесь от слоя с контуром и любуйтесь готовой панелью в кельтском стиле.

Введение и руководство по образцам точек

Точечный узор можно использовать по-разному: от канцелярских товаров, обоев и дизайна тканей до картин, эскизов и портретов. Независимо от того, являетесь ли вы профессиональным дизайнером или обычным любителем, добавьте в свой репертуар точечные рисунки с помощью наших советов и вдохновитесь 15 красивыми рисунками.

Что такое точечный узор?

Точечный узор — это узор, состоящий из множества точек или кругов. Эти точки могут быть расположены в правильном порядке, например рядами, или более нерегулярно.Точечные узоры могут быть абстрактными и чисто декоративными или фигуральными, с точками, расположенными таким образом, что создает изображение человека, животного, объекта, сцены или чего-то еще.

Студенческая работа Лесли Янга для Master Color с помощью инструмента Recolor Artwork Tool в Adobe Illustrator

Программы дизайна, такие как Photoshop и Adobe Illustrator, расширили возможности дизайнеров и художников по работе с точечными узорами, убрав часть монотонности из процесса создания. Но точечные узоры также можно создавать вручную с помощью традиционных средств массовой информации, таких как карандаши и краски.Пуантилисты конца 19 века были ответвлением художественного движения импрессионистов и показали, как точечные рисунки можно использовать для создания пейзажных сцен и портретов.

Поль Синьяк, Портрет Феликса Фенеона , 1890

Как создать точечный узор?

Создание точечного узора в Photoshop

Дизайн-программы, такие как Photoshop, являются полезным способом создания широкого спектра точечных узоров и эффектов с точками.Вы можете создавать визуальные эффекты, которые было бы очень сложно, возможно, невозможно создать каким-либо другим способом.

Студенческая работа Люси Шепель для Dot Pattern: Умное текстурирование в Photoshop

Если вы новичок в использовании Photoshop, вам придется немного научиться этому, но это того стоит для профессиональных дизайнеров и художников, а также для всех, кто серьезно относится к своим художественным увлечениям. Photoshop позволяет создавать геометрические и математические узоры из точек, например ряды из точек в горошек, а также может использоваться для создания эффектов точек в другом графическом дизайне.

Другие программы, которые можно использовать аналогичным образом, включают Adobe Illustrator, Adobe Fresco и Procreate.

Создание точечного рисунка с помощью пера, карандаша или краски

Однако вам не нужно быть техническим специалистом или иметь продвинутое программное обеспечение, чтобы создавать разнообразные точечные узоры. От геометрических узоров в горошек до фигуративных портретов с использованием точечных рисунков или пуантилистов — вы можете создавать точечные узоры, используя свои любимые носители, включая чернильную ручку, цветные карандаши, карандаши для рисования или краски.Если вы хотите создать «идеальные» круги, используйте также циркуль.

Создавая точечные узоры вручную, вы можете придумать рисунки по своему усмотрению или поискать в Интернете файлы шаблонов в формате PNG для вдохновения.

Древнегреческая монета, нарисованная тушью и пунктиром. Студенческая работа ЛаВонна для Ink Pen Stippling — Ancient Greek Coin

Добавьте текстуру в свой дизайн с помощью точек

Точечный узор: интеллектуальное текстурирование в Photoshop.

15 примеров точечного рисунка

1.Разноцветный горошек Студенческая работа Морин Пит для Иллюстратор для обеда — 4 удобных шаблона — диагонали, плед, разноцветные точки, шеврон

Раскрашивание равномерно расположенных точек в разные цвета меняет внешний вид очень простого точечного рисунка.

2. Классический горошек Студенческая работа Жанетт Джексон для Круговые узоры — Шаг за шагом Бесшовные повторяющиеся узоры — Photoshop для ланча

Узоры в горошек состоят из больших заполненных кругов одинакового размера, а точки могут быть расположены равномерно или нерегулярно.Они расположены близко друг к другу.

3. Точки альбома для вырезок Студенческая работа Агнеса Вари Ковач для Illustrator for Lunch — Причудливые дизайны из бумаги для вырезок, которые можно продать или поделиться

Точки можно размещать через произвольные интервалы для придания рисунку более органичного вида.

4. Полутоновый круговой узор Студенческая работа Айбне Патон для Круглые узоры — Шаг за шагом Бесшовные повторяющиеся узоры — Photoshop для ланча

Точки разных размеров и цветов создают игристый вид на этом узоре, созданном с помощью Photoshop.

5. Узорчатый водоворот Каждая точка в этом узоре текстурирована с эффектом точечного рисунка с помощью Adobe Illustrator.

Комбинации точек могут использоваться для создания закрученных узоров. Этот цветочный дизайн еще более усиливается за счет эффекта штриховки на каждой отдельной точке.

6. Точки за точкой Студенческая работа Инеты Каравайчука для Illustrator for Lunch — Узор в узоре — Достижение невозможного в Illustrator

Этот обычный узор в горошек улучшен за счет добавления органических нерегулярных точек на фон и самих горошек.

7. Точечные узоры мандалы Студенческая работа Мирьям Фройнд для iPad Иллюстрация: трехмерное точечное искусство с использованием Procreate

Мандалы — это круговые узоры, используемые в различных духовных традициях в качестве вспомогательных средств для медитации. Эти точечные узоры мандалы используют точки разного размера и цвета для создания драматических эффектов.

8. Точечный портрет Студенческая работа Маргарет Хэнсон для Дизайн с использованием полутонов: создание портрета с точечным узором!

точек можно использовать для создания образных изображений, таких как этот автопортрет.

9. Наложение фото Ара Этот ара, полностью состоящий из точек, был создан с помощью Photoshop.

Издалека это изображение похоже на фотографию, но вблизи вы можете увидеть, что оно состоит из сотен точек разных цветов. Этот эффект создан с помощью Photoshop.

10. Точки для текстурирования Студенческая работа Вики Кароли для Dot Pattern: интеллектуальное текстурирование в Photoshop

точек можно использовать для создания текстуры в графическом дизайне.Это было создано с помощью Photoshop.

11. Полутоновые сердца Студенческая работа Лауры Клатуорти для Illustrator for Lunch — Creative Halftone Effects

Точечный узор на этих разноцветных полутоновых сердцах, придающих текстуру и глубину, был создан с помощью Adobe Illustrator.

12. Точечная мандала с ручной росписью на холсте Точечный узор можно создать «по старинке» красками на холсте.

Многое можно сделать с помощью компьютерных программ, но для создания красивых точечных узоров не требуются специальные технологии.(Если вам нужно вдохновение для вашего дизайна, просто погуглите «бесплатные точечные шаблоны мандалы».)

13. Точечная роспись по камню Мандала с геометрическими точками, нарисованная на камне.

Камень с точечным рисунком является декоративным и может функционально использоваться в доме, как пресс-папье или упоры для дверей.

14. Ступенчатый краб Студенческая работа Тамары Круз для Стипплинг для начинающих

Стипплинг — это искусство использования монохромных точек для создания изображения с глубиной, оттенком и размером.

15. Пятнистая лягушка Студенческая работа Адель Лю для Начало работы с Stippling

Большое количество деталей можно передать, просто используя точки для создания образного изображения.

Создайте автопортрет в точку!

Дизайн с использованием полутонов: создание портрета с точечным узором.

[БЕСПЛАТНО] +35 Полутоновых текстур и узоров

1. Полутоновый процесс [Полутоновый узор]

Полутон — это метод репрографии, который имитирует непрерывные тональные изображения с использованием точек , различающихся по размеру или интервалу, таким образом создание эффекта градиента, называемого полутоновым градиентом. Полутон может также использоваться для обозначения полутонового изображения, которое создается с помощью полутонового процесса.

Полутоновое изображение используется для печати черно-белых изображений, а также для печати цветных изображений. Эти полутоновые изображения будут иметь эффект цветных полутонов.

2. Процесс Бена Дея [Узор в виде точек]

Процесс Бен Дей — это техника печати и фотогравюры. Бенджамин Генри Дэй-младший создал цветные точки в 1879 году, чтобы сократить расходы на цветную печать.Хотя процесс Бена Дэя обычно описывается в виде точек, могут использоваться и другие формы, такие как параллельные линии, текстуры, нерегулярные эффекты или волнистые линии.

Процесс Бена Дэя добавляет на сетку точки равного расстояния. Красные точки, напечатанные поверх белого, превращаются в розовые, синие и желтые точки превращаются в зеленые.

В отличие от полутоновых точек , точек Бена Дея имеют одинаковый размер и одинаковое расстояние между ними. Итак, оба стиля точек расположены на квадратной сетке, но полутоновые точки имеют разный размер, в то время как точки Бена Дея все одинаковы.

  • Ben Day Dots
  • Halftone Dots

Загрузите эту коллекцию бесплатных подарков, и вы получите более 25 комических узоров и текстур комиксов, включая точечные узоры и полутоновые узоры.

➜ Скачать бесплатно [Прокрутка вниз]: + 25 полутоновых текстур и полутоновых узоров Photoshop

Кнопка загрузки находится в конце этого поста. Итак, продолжайте и скачайте эту халяву! Вы получите более 25 текстур и узоров для создания комиксов в стиле поп-арт из ваших картинок или рисунков.

Пакет включает различных типов узоров и текстур :

  • комическая текстура
  • полутоновый узор и полутоновый узор png (прозрачный)
  • полутоновый бесшовный узор
  • полутоновая текстура и потрепанные полутоновые полутоны
  • полутоновые наложения оверлей png (прозрачный)
  • полутоновый градиент
  • полутоновый точечный узор и точечная текстура | точечная текстура png (прозрачный)
  • узор скринтонов
  • цветных полутонов (созданных с помощью фильтра Color Halftone Photoshop )
  • полутоновых кругов и солнечных лучей
  • комических узоров | комический узор png (прозрачный)
  • файл полутонового узора для Photoshop (файл PAT)

круговой узор и круговой узор png являются бесшовными изображениями.Таким образом, вы можете использовать их для создания комического фона или любого фонового рисунка круга независимо от размера.

Все полутоновые текстуры сделаны с разрешением 300 dpi, поэтому их можно использовать для печати.

Эта круглая текстура очень полезна для создания ретро-комиксов. Если вы хотите создать этот старый потрепанный вид, используйте также эту текстуру для трафаретной печати с режимом наложения Multiply и настройкой Levels .

Если вы хотите изменить цвет узора полутоновых точек, используйте корректирующий слой Gradient Map .Используйте два цвета: один цвет для фона и один цвет для точек.

Создайте узор из комиксов или текстуру из комиксов за секунды. Смешайте узор из комиксов с некоторыми элементами из нашего пакета комиксов PNG. В результате получился потрясающий комический фон. Или, если вы предпочитаете использовать кисти Photoshop, попробуйте наши комические кисти Photoshop.

Все файлы хорошо сгруппированы в трех папках:

  • Полутоновый прозрачный ★ папка: содержит 15 полутоновых изображений PNG с прозрачным фоном
  • Полутоновая текстура ★ папка: содержит 19 текстурных изображений комиксов
  • Полутоновый узор Папка ★: содержит 5 полутоновых узоров и полутоновых узоров (файл PAT)
Пунктирная текстура [Эффект полутонов]

Бесплатный полутоновый узор, который вы можете использовать в своих проектах.Этот эффект полутоновых точек в Photoshop создается с помощью фильтра Color Halftone . Таким образом, вам не нужен генератор полутоновых узоров, используйте Photoshop для создания таких точечных узоров.

БЕСПЛАТНЫХ радиальных полутонов [Полутоновые круги] Точки из комиксов [Фон солнечных лучей]

Чтобы создать потрепанную полутоновую текстуру, загрузите этот бесплатный пакет гранж-текстур . Примените гранжевую текстуру к полутоновой текстуре в режиме наложения Multiply.

Если вы ищете точечный узор или точечный фон png, скачайте этот пакет.Наложение точек полезно для создания ретро-комиксов.

В Photoshop добавьте полутоновую текстуру поверх изображения и просто установите режим наложения на Overlay .

Комический эффект [Текстура PNG с комическим эффектом]

Точечный узор Photoshop , созданный с использованием того же фильтра Color Halftone . С помощью этого фильтра вы можете создать любую текстуру скринтона.

FREE Halftone Texture [Color Halftone]

В заключение, загрузите эти бесплатных полутоновых текстур и узоров и создайте свой собственный полутоновый дизайн.

Это отличный способ превратить ваши фотографии в искусство. Используйте их, чтобы сделать настенные плакаты. Полутоновое искусство вне времени и выглядит действительно великолепно!

Подробная информация об элементе

Этот бесплатный пакет содержит 40 файлов (JPG, PNG, PAT)

  • Формат: файл JPG, файл PNG, файл PAT
  • Автор: PhotoshopSupply (эксклюзивный предмет)
  • Лицензия: Бесплатно для для личного и коммерческого использования с указанием авторства . Лицензионное соглашение

Эффект полутонов Учебник и кисти по Photoshop

Эффект цифрового полутона можно создать с помощью Photoshop или другого программного обеспечения для графического дизайна, например MockoFun .

Есть несколько методов, которые можно использовать для создания полутонов в Photoshop . Вот несколько полезных уроков Photoshop с эффектом полутонов, на которые вы, возможно, захотите взглянуть.

Итак, как сделать полутона в

Photoshop ?

Одним из быстрых способов создания полутонов в Photoshop является использование фильтра Filter> Pixelate> Color Halftone . На изображении в градациях серого вы получаете круглые точки разного размера. На цветном изображении вы получаете несколько перекрывающихся полутонов.

Чтобы создать свои собственные точки бен-дэй с помощью Photoshop , создайте слой и залейте его серым цветом. Чтобы создать круговой узор, узор из точек, точечный узор или узор в горошек, перейдите в Фильтр> Пикселизация> Цветной полутон .

Чтобы нанести точки на рисунок, купите прозрачные накладные листы у поставщика канцелярских товаров. Листы доступны в большом количестве точек. Вы можете использовать трафарет изогнутых точек, чтобы создать эффект ретро-комиксов .

Для создания полутоновых изображений вы можете использовать наборы, включенные в мой бесплатный пакет: полутоновая текстура, полутоновый узор, комическая текстура, комикс, наложение комических точек, полутоновый PNG, текстура скринтона, текстура скринтона и т. Д.

Полутоновые кисти для Photoshop

Я также включил файл ABR с множеством полутоновых кистей для создания полутоновых иллюстраций в Photoshop, Procreate или другом программном обеспечении, где вы можете использовать кисти PS.

Эти кистей со свободным скринтоном можно использовать для создания полутоновых изображений всего за несколько минут.Нажмите кнопку загрузки, чтобы бесплатно получить полутоновых кистей для Photoshop . В набор входит более 65 полутоновых кистей Photoshop, которые вы также можете использовать в других программах.

Кисти Photoshop также можно использовать в другом программном обеспечении, например: Gimp , Affinity Photo, Krita, Clip Studio Paint, Procreate и т. Д.

Online Halftone Generator

Чтобы создать полутоновое изображение в Интернете, используйте это онлайн-редактор фотографий с генератором полутонов, доступный для премиум-пользователей.Вы получаете доступ к полутоновому фильтру , аналогичному Photoshop , а также к множеству других фильтров, таких как Pointilize, Triangulate, Kaleidoscope, Oil Painting и так далее.

Художники поп-арта

Вот список с некоторыми из лучших художников поп-арта: Энди Уорхол , Джордж Кондо, Джеймс Гилл, Рой Лихтенштейн , Джеймс Розенквист, Джефф Кунс, Кит Харинг, Яёи Кусама, Такаши Мураками , Питер Блейк , Ричард Гамильтон, Роберт Раушенберг и др.

Комикс поп-арт |

Рой Лихтенштейн [Comics Dots]

История комиксов в Америке началась примерно в 1895 году. Но комиксы стали действительно популярными в 1930-х годах.

Точки Бена Дэя обычно использовались в технике печати комиксов. В 1960-х поп-артист Рой Лихтенштейн был вдохновлен точками Бена Дея. Он объединил точечный узор Бена Дэя с изображениями из комиксов, превратив результат в настоящие произведения искусства.

точек Лихтенштейна напоминают точки Бена Дэя с небольшой разницей.Точки Бена Дэя были крошечными и располагались на квадратной сетке, а точки Лихтенштейна — на смещенной диагональной сетке и больше.

Итак, комический стиль поп-арт определяется искусством Роя Лихтенштейна и использованием точечных рисунков (точки поп-арт, точки из комиксов, точки из комиксов).

Pop Art Photoshop Tutorial

Если у вас нет Photoshop, вы можете превратить свою фотографию в портрет в стиле поп-арт, купив этот товар на Etsy.

Поп-арт |

Энди Уорхол [Полутоновые точки]

Другим ведущим художником движения поп-арта 1960-х был Энди Уорхол , успешный иллюстратор журнала и рекламы.

В то время как Lichtenstein использовал точки Бена Дэя в своем искусстве, Уорхол использовал полутоновые точки для создания своих шедевров. Тогда у него не было фотошопа. Итак, как вы понимаете, создание полутоновых изображений было действительно сложным процессом.

В настоящее время вы можете воспроизвести все эти эффекты поп-арта с помощью Photoshop или другого программного обеспечения для графического дизайна, такого как Gimp, Procreate, MockoFun и так далее. Photoshop , например, имеет полутоновый фильтр, который можно использовать для создания полутоновых изображений.

Влияние параметров и ограничений точечного рисунка на относительную значимость вертикальной двусторонней симметрии

https://doi.org/10.1016/0042-6989(95)00252-9Получение прав и содержания

Аннотация

Анализ предыдущих исследований Обнаружение двусторонней симметрии в точечных изображениях выявило то, что казалось почти произвольным выбором параметров шаблона и ограничений без систематического изучения влияния этих параметров и ограничений на работу наблюдателя.В Примере 1 100-точечные узоры либо не имели ограничений на то, как они были построены, либо имели одно или оба из двух ограничений: либо никакая точка не могла быть нанесена на фиксированное расстояние от любой другой точки; или произвольно выбранные радиусы точек были преобразованы, чтобы сделать распределение точек более равномерным. Несмотря на то, что был получен большой эффект заметности вертикальной симметрии как по правильному количеству, так и по времени реакции, между различными ограничивающими условиями наблюдались лишь незначительные различия. Однако, когда количество точек в шаблоне изменялось в Примере 2, увеличение количества точек с 10 до 80 вообще не влияло на обнаружение вертикальной симметрии, но линейно снижало производительность для других ориентаций оси.Эксперименты 3 и 4 вместе предположили, что критической переменной, вызывающей снижение производительности, было количество точек per se , а не увеличение плотности точек (что могло бы придать всем узорам более округлый контур) и не уменьшение расстояния между соседними точками. Таким образом, относительная значимость вертикальной симметрии по сравнению с другими симметриями критически зависит от количества точек в образцах, и предполагается, что вертикальная симметрия обрабатывается глобально, так что пары точек сравниваются параллельно, тогда как при других ориентациях оси симметрия обрабатывается локально, так что пары точек сравниваются последовательно.Обсуждаются возможные нейрофизиологические и когнитивные факторы, которые могут объяснять относительные характеристики при различных ориентациях осей симметрии. Авторские права © 1996 Elsevier Science Ltd.

Ключевые слова

Двусторонняя симметрия

Вертикальная выпуклость — Визуальный поиск — Ориентация — Установленные размерные эффекты

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

Copyright © 1996 Elsevier Science Ltd. Все права защищены.

Рекомендуемые статьи

Цитирующие статьи

Идентификация отдельных рыб на основе компьютерного зрения с использованием точечного рисунка кожи

Это исследование является наиболее обширным исследованием автоматической идентификации отдельных рыб на основе рисунка кожи рыб.Исследование было масштабным, потому что 328 рыб были использованы для проверки возможности использования точечного рисунка на латеральном кожном покрове атлантического лосося для индивидуальной идентификации, а 6-месячный период роста рыбы был использован для изучения стабильности рисунка во время выращивания рыбы. В предыдущих исследованиях было идентифицировано максимум 30 рыб с помощью полуавтоматических методов 18 и пять рыб с помощью полностью автоматизированных методов 19 , и ни одна из них не использовала полностью автоматизированные методы для долгосрочной идентификации.Это первое исследование, в котором изображения рыб вне воды (т. Е. В палатке) и под водой (т. Е. В аквариуме) использовались для долгосрочной автоматической идентификации. Во всех других исследованиях использовались только изображения рыб, выловленных из воды.

Идентификация отдельных рыб широко используется в исследованиях аквакультуры, когда необходимо изучать индивидуальное поведение, рост или состояние рыб в соответствии с изменениями окружающей среды или стратегиями кормления. Преимущество удаленной идентификации рыбы только по внешнему виду очевидно для исследовательских целей из-за ее неинвазивности и возможности идентификации слишком маленькой рыбы, чтобы ее можно было пометить 10 .Необходимость индивидуальной идентификации рыб также становится все более важной для производства аквакультуры с автоматизацией производственного мониторинга и контроля. Он пока не получил широкого распространения, в основном из-за ограничений существующих инвазивных методов маркировки. Чтобы пометить рыбу, ее необходимо поймать, что отнимает много времени и часто невозможно при выращивании рыбы с высокой плотностью (200 000 рыб в садке) в морских садках 27 . Цена такого большого количества бирок огромна для рыбоводов.Еще одним ограничением является считывание меток под водой и необходимость снятия меток перед доставкой рыбы на рынок. Метод удаленной индивидуальной идентификации, который можно использовать в аквариумах или морских садках без необходимости манипулировать рыбой, может позволить использовать новые методы мониторинга роста и состояния рыб. Индивидуальная идентификация может использоваться для улучшения оценки биомассы, сортировки рыбы по признакам болезни или индивидуального роста. Подход к индивидуальной идентификации, основанный на внешнем виде, должен быть полностью автоматическим, точным для длительного выращивания рыбы и способным работать в производственных условиях, чтобы быть полезным для отрасли аквакультуры.В этом исследовании изучалась возможность автоматической индивидуальной идентификации атлантического лосося в течение 6 месяцев выращивания.

Для исследования были зарегистрированы два набора данных: набор данных палатки, представляющий высококачественные изображения рыбы, вынутой из воды; набор данных по аквариуму, представляющий данные более низкого качества из-за рассеяния света водой и различного освещения в каждом сеансе записи.

Для полностью автоматизированной идентификации отдельных рыб использовались два метода: метод точечной локализации и метод HOG, основанный на признаках.Точность обоих методов для краткосрочной идентификации 328 особей по изображениям палаток и аквариумов составила 100%. Точность долгосрочной идентификации с данными о палатке составила 100% в течение шести месяцев, а с данными по аквариуму — 70% (100% в течение четырех месяцев) для метода точечной локализации.

Первоначально для идентификации рыб было протестировано больше дескрипторов текстур (локальные бинарные образцы, масштабно-инвариантное преобразование признаков) и подход, полностью основанный на CNN (сквозной).Наилучшая точность была получена при использовании дескриптора HOG. Поскольку долговременная идентификация на основе HOG не достигла 100% точности, был разработан специальный метод локализации точек, который показывает лучшую точность для большинства задач идентификации.

Для совмещения точек для идентификации на основе точек использовались разные подходы. Методы регистрации облака точек 24,25 получили более низкую точность, чем простой, но эффективный метод с использованием сдвига и масштабирования. Более низкая точность была вызвана неправильным совмещением точечных рисунков с небольшим количеством точек.Методы предполагают, что облака точек, используемые для регистрации, будут содержать выбросы и выбросы, чего нельзя сказать о небольшом количестве шаблонов точек.

Кратковременная идентификация 328 рыб доказала, что точечный рисунок меланофоров на коже рыбы является уникальным и позволяет безошибочно различать всех рыб. Изменения вращения, перемещения и освещения рыб не вызвали ошибочной идентификации. Идентификация была проведена для всех наборов данных SS и SL, и рост рыбы не повлиял на точность.Точечный рисунок имел лучший контраст для более старых рыб, чем для рыб в первом сеансе. Результат не может быть напрямую обобщен для большего количества рыб, но различия в количестве точек и позициях велики, что является хорошим предположением для идентификации большего количества рыб.

Долговременная стабильность рисунка критически важна для точной идентификации в аквакультурном производстве. Рыба обычно выращивается в течение нескольких месяцев / лет и должна быть идентифицирована на протяжении всего периода выращивания.Четыре набора данных SL были записаны, чтобы охватить рост рыбы, который мог повлиять на точечный рисунок кожи. Шестимесячный сбор данных начался в возрасте 5 месяцев и закончился в возрасте 11 месяцев. Визуальный осмотр данных, записанных в разные сеансы, показал, что точечный узор более заметен на более старых рыбах. В частности, контраст между точками и окружающей кожей выше. Это согласуется с наблюдениями Stien 18 . За 6 месяцев длина рыбы изменилась 1.6 раз, а высота рыб изменилась в среднем в 1,9 раза. Поэтому ручная проверка стабильности рисунка была проведена для анализа изменений рисунка. Смещение точки составило 9 пикселей для изображения шириной 1000 пикселей — 0,9% ширины изображения. Сдвиг, поворот и масштаб были применены, чтобы выровнять шаблоны для всех сеансов. Результатом анализа стало то, что точечный рисунок был стабильным на основе положения точки в течение 6 месяцев и мог использоваться для долгосрочной идентификации.

Оба метода (HOG и точки) использовались для проверки идентификации рыбы в течение 6 месяцев. Для тестирования использовались все возможные комбинации наборов данных SL. Комбинация SL1 / SL2 представляет собой идентификацию после 2 месяцев культивирования. Комбинация SL1 / SL4 представляет собой идентификацию после 6 месяцев культивирования. Метод точечной идентификации обеспечил 100% точность для всех комбинаций с использованием данных палатки. При использовании данных аквариума точность снизилась для комбинации SL1 / SL3 и набора данных SL1 / SL4, что составляет 4- и 6-месячные различия, соответственно.Основной причиной более низкой точности данных по аквариуму может быть более низкое качество данных и большая разница в освещенности в каждом сеансе. Основное отличие было между сессиями SL3 и SL4. Точность идентификации с использованием подхода HOG была такой же или ниже, чем с точечным подходом для всех комбинаций. Для данных палатки подход HOG может правильно (за исключением SL3 / SL4 — точность 93,3%) идентифицировать всю рыбу в 2-месячных сборах данных. Точность за 4-месячный период составила 83.3% и 53,3%. Точность за 6 месяцев составила всего 36,6%. Точность с наборами данных по аквариуму была ниже, чем с данными по палаткам. Средняя точность за 2 месяца составила 73,3%; за 4 месяца — 70%; и за 6 месяцев — 70%. Более низкая точность подхода HOG объясняется кодированием не только точек, но также отражений и отсутствующей чешуи на теле рыбы. Точечный подход успешно устраняет эти проблемы. Долгосрочная идентификация показала, что точечный подход может идентифицировать всю рыбу без каких-либо ошибок в течение 6 месяцев с использованием высококачественных (тентовых) данных.100% точность может быть достигнута для данных более низкого качества (аквариум) за 4-месячный период. Подход HOG может правильно идентифицировать всю рыбу за 2 месяца с использованием высококачественных данных. При использовании данных более низкого качества идентификация за все периоды составила в среднем 71%. Автоматическая долгосрочная идентификация рыб (не менее 6 месяцев) по внешнему виду возможна с использованием точечного подхода с высококачественными данными. Подход HOG также можно использовать, но в основном в течение двухмесячных периодов. Результаты обоих методов можно улучшить, обновив изображения рыб, которые представляют отдельную рыбу.Благодаря 100% точности для двухмесячного периода (SL1 / SL2, SL2 / SL3 и SL3 / SL4) старые изображения каждой рыбы могут быть заменены новыми изображениями после идентификации. Этот подход обновит репрезентативные изображения растущей рыбы и повысит точность идентификации во время роста рыбы. Точность данных палатки за 6-месячный период составила бы 93,3% с подходом HOG с использованием метода обновления изображения. Этот подход предполагает, что система обнаружит всю рыбу в течение 2 месяцев.

Подход, основанный на HOG, использует изображение с разрешением 64 × 64 пикселя для идентификации. Следовательно, высока вероятность того, что метод будет работать в реальных условиях, когда качество изображений рыб будет ухудшаться из-за движения рыбы, изменения условий освещения и перекрытия рыб. Преимущество подхода HOG заключается в возможности использования метода для параметризации различных рисунков кожи рыб. Метод был успешно использован для идентификации декоративных рыб Суматра барбус ( Puntigrus tetrazona ) по полосовому рисунку 28 .Точечный подход может использоваться только для рыб с точечным рисунком, а CNN для обнаружения точек должен быть обучен для определенных видов.

Подход HOG также чувствителен к локализации ROI. Сдвиг ROI сильно влияет на точность идентификации. Это наблюдалось в ходе экспериментов с выбором наилучшего ROI для идентификации. Наконец, была выбрана верхняя левая часть рыбы, потому что она содержит точечный узор (в левой нижней части всего несколько точек) и не деформируется при движении рыбы.Рисунок в правой (хвостовой части) части рыбы деформируется из-за изгиба хвоста, что естественно при плавании рыб.

Исследование доказало, что автоматическая идентификация особей атлантического лосося на основе точечного рисунка возможна. Ограничение текущего подхода состоит в том, что использовались изображения обездвиженных рыб. Этот подход непосредственно полезен во всех исследованиях, когда рыба вылавливается и отбираются образцы. Его можно использовать как замену методу тегирования. Основной потенциал метода — дистанционная идентификация в аквакультурном производстве.Чтобы применить этот метод в аквариумах и морских садках, необходимо добиться высокого качества сбора данных о плавающих рыбах. Это можно сделать с помощью камер с высоким разрешением и методов глубокого обучения, как показано Шеллевальдом 29 . На удобство использования метода автоматической идентификации в реальных условиях также влияет его скорость. Скорость тоже не критична. Реальный сценарий идентификации заключается в том, что система фиксирует изображения рыб, пока они плавают, и выполняет идентификацию.Скорость идентификации на 30 классов составила 0,8 с без какой-либо оптимизации. Время, необходимое для идентификации одной особи в сценарии отсутствия воды, в основном зависит от времени съемки рыбы. Время от 3 до 10 мин, включая иммобилизацию рыб. Подход на основе HOG является общим для всех видов с видимым рисунком. Следовательно, метод может быть использован также для лабораторных и диких видов. В целом, чем более структурированный (четкие края или отдельные точки) рисунок на теле рыбы, тем лучше результаты идентификации.Этот метод также можно использовать для полевых экспериментов, потому что единственным условием успешной идентификации является получение качественных снимков рыбы.

Сравнение результатов исследования с современными исследованиями затруднено из-за небольшого количества исследований в этой области. Стандартный метод идентификации рыб — мечение. Точность разработанного подхода и мечения одинакова для 30 особей на срок 6 месяцев и для 328 особей при краткосрочной идентификации.Главное преимущество точечного подхода — неинвазивность. Главный недостаток — приходится фотографировать рыбу. После того, как идентификация на основе изображения будет реализована в аквариуме / морской садке без необходимости ловли рыбы, преимущество этого подхода будет намного выше. Все исследования индивидуальной идентификации на основе рисунка кожи используют небольшое количество рыб, выполняются вручную и используют изображения рыб вне воды. Единственное исследование, в котором был разработан полностью автоматический подход, это исследование Аль-Джубури 19 .Они использовали в общей сложности 50 изображений (по 10 на рыбу) пяти рыбок данио в аквариуме при контролируемом освещении для проведения краткосрочной идентификации. Заявленная точность составила 99%. Кратковременная точечная идентификация 328 особей с использованием аквариумных данных, представленная в этом исследовании, позволяет выявить большее количество рыб, большую вариативность условий сбора данных и лучшую точность идентификации. Для долгосрочной идентификации не существует исследований, в которых сообщалось бы об автоматической идентификации особей рыб.

Дальнейшие исследования будут сосредоточены на внедрении индивидуальной идентификации на основе изображений в реальных условиях производства аквакультуры, чтобы использовать потенциал этого подхода. Возможность идентификации рыбы без видимого рисунка на коже будет проверена, чтобы охватить больше видов, важных для аквакультуры.

Точечный узор Имса — идентификационный номер

70 лет назад известная команда дизайнеров мужа и жены приняла участие в конкурсе MoMA с дизайном ткани, который впоследствии стал использоваться в домах по всему миру.

В 1947 году Музей современного искусства провел конкурс текстиля «Конкурс набивных тканей», и Имс представила три новых творения: Dot Pattern , Circles и Crosspatch . Прямые названия узоров отражают их простые, почти элементарные формы.

Хотя Crosspatch был единственным из четырех, которые были коммерчески доступны в то время, возможно, именно в этом случае чернильно-бумажная работа с Dot Pattern оказала наибольшее влияние.

Maharam, бывший спонсор подарочных пакетов id Design Awards, разработал текстиль на основе трех дизайнов Eames, четвертый — Small Dot Pattern — полученный из Dot Pattern .

Текстильщик говорит, что «каждый узор сохраняет целостность оригинальной работы как по цвету, так и по структуре. Хотя визуально они напоминают эпоху, в которую они были созданы, каждый узор отражает вневременность дизайнерских убеждений Чарльза и Рэя.”

Наряду с Sea Things (также разработанной в 1947 году), модель Dot Pattern была переиздана Maharam в 2005 году — свидетельство их вневременной привлекательности.

Как и все ткани Eames, ткань Dot Pattern в основном была разработана Рэем, и благодаря своей блестящей простоте она использовалась для изготовления обивки, подушек, штор, скатертей, сумочек и многого другого. Его популярность повысила авиакомпания American Airlines, которая с 2011 года подарила миллионам пассажиров бизнес-класса бесплатные сумки с рисунком Dot Pattern .

Имс Деметриос, внук Чарльза и Рэя Имс, принял участие в Дубайской неделе дизайна в этом году, рассказав о творчестве своих бабушек и дедушек и их наследии. Его визит совпал с открытием нового выставочного офиса Vitra, который представляет бренд Eames в регионе.

hermanmiller.com

точечных шаблонов | Поддержка Smartpress

Точечный узор

В мире онлайн-печати «точка» относится к рисунку точек, который имитирует непрерывное тональное изображение сплошными чернилами.Однако большинство современных технологий печати просто не могут воспроизводить эти тона для создания точечного рисунка.

Вместо этого онлайн-принтер может печатать изображения, которые содержат серию точек в определенных узорах, и эти узоры имитируют оттенки серого.

Малогабаритные цифровые печатные машины

Smartpress являются новейшими технологиями и обеспечивают разрешение 1600 точек на дюйм, что превосходит качество офсетной печати. Это обеспечивает оптимальную плавность изображения на фотографиях и в коммерческих приложениях высокого класса.

Полутоновые точки

Важно отметить, что на некоторых отпечатках могут быть точечные узоры в полутонах (создавая эффект градиента), что является нормальным и ожидаемым.

Черно-белое полутоновое изображение состоит из одного экрана. На изображениях ниже вы сразу заметите узор, если расположить его под углом 0 °. Рисунок труднее увидеть, когда он повернут на 45 °.

Узоры в горошек с муаром

Муар возникает, когда несколько трафаретов напечатаны друг на друге, а точечные рисунки не совпадают.Муаровые узоры, на которые труднее всего смотреть, возникают, когда экраны отклонены под очень маленькими углами.

Наилучший угол для перекрытия двух или более экранов — 45 °. У вас меньше всего шансов получить муар, а угол 45 ° — самый лучший вариант для небольших ошибок.

На изображениях ниже вы видите две полутоновые сетки с наложенными углами на расстоянии 5 ° и 10 ° друг от друга. Невозможно не заметить муаровый узор:

Четырехцветная печать

При четырехцветной печати четыре разных экрана накладываются друг на друга.Эти экраны также расположены под углом 90 °.

Из-за этого голубой, пурпурный, желтый и черный экраны необходимо накладывать под разными углами, чтобы добиться наименее оскорбительного муара, как показано ниже:

Что касается точечного рисунка, то используемые нами печатные машины отличаются потрясающе высоким разрешением и тщательно откалиброванными углами экрана, которые превышают отраслевые стандарты. И все это является частью наших услуг онлайн-печати премиум-класса. Если у вас есть сомнения по поводу муара в вашей печати, обратитесь к представителю вашей учетной записи.

Создание узора в горошек в Illustrator ~ Elan Creative Co.

Поскольку многие из вас приходят сюда для создания узоров, я решил создать серию руководств, которые покажут вам, как создавать узоры на поверхности и применять их. к вашей графике. В этом первом уроке мы создадим узор в горошек в Illustrator с помощью инструмента Pattern Maker. Этот инструмент доступен только в Illustrator CS6 и CC.

Вы помните, сколько шагов нам пришлось сделать, чтобы создать узор в горошек в Photoshop? Что ж, в Illustrator вы можете создать простой повторяющийся узор за пару минут.Приступим к работе:

Создайте новый документ

В этом руководстве вы узнаете, как создать образец узора в горошек, который можно использовать в качестве фона для графики в блоге или для своих произведений искусства. Вот почему вы можете использовать любой размер артборда.

Я собираюсь создать фон для избранного изображения этого поста, поэтому я начну с артборда 800×1200 пикселей и 72 пикселей на дюйм.

Настройте рабочее пространство

Мы будем работать в основном с панелями Swatches и Layers , поэтому мы можем использовать либо настраиваемое рабочее пространство, либо рабочее пространство Painting .

Перейдите к Essentials в верхнем правом углу экрана и выберите Painting в раскрывающемся меню. Это откроет несколько полезных панелей.

Создайте мотив

Следующим шагом будет создание круга. Вы можете сделать это, используя инструмент Ellipse Tool (L) или Paintbrush Tool (B).

Выберите свой любимый цвет заливки и установите для цвета обводки значение «Нет». Если вы используете инструмент Ellipse Tool , щелкните монтажную область и введите высоту и ширину круга или щелкните и перетащите, пока не получите нужный размер.Удерживая нажатой клавишу Shift при создании фигуры, вы создадите идеальный круг.

Создание образца узора

Существует два способа создания образца узора. Вы можете выбрать свой круг и перейти к Object> Pattern> Make или перетащить его на панель Swatches . Ваш узор будет добавлен в ваш образец Swatches , и если вы хотите его отредактировать, вы можете дважды щелкнуть по образцу.

Добавив узор в библиотеку образцов, вы можете удалить круг с монтажной области.

Отредактируйте свой узор

Когда вы создадите образец узора, появится меню Параметры узора . Это меню позволит вам изменить имя образца узора, тип плитки, размер узора и расстояние между формами.

Если вы хотите добавить пространство между точками в горошек, установите флажок «Размер плитки на Art » и введите значения расстояния по горизонтали и вертикали. Я использую круг 30×30 пикселей и 30 пикселей между точками.

Если вам не нравится тип плитки сетки по умолчанию, вы можете использовать один из четырех других типов плитки: кирпич за строкой, кирпич за столбцом, шестигранник за столбцом и шестигранник за строкой.

Вы можете сохранить различные образцы узоров, нажав Сохранить копию или нажав Готово , когда узор вас устроит.

Как использовать узор в горошек

Я хочу использовать этот узор в качестве фона для заголовка сообщения в блоге. Чтобы создать фон в горошек, установите узор в горошек в качестве цвета заливки и с помощью инструмента Rectangle Tool (M) создайте прямоугольник размером с монтажную область.

Чтобы выровнять его по монтажной области, выберите прямоугольник и щелкните значки Центр выравнивания по горизонтали и Центр выравнивания по вертикали .

Созданный нами узор имеет прозрачный фон, поэтому на этом шаге вы можете сохранить его как прозрачный фон PNG.

Если вы хотите добавить полноцветный фон, выберите прямоугольник в горошек и нажмите Ctrl + C (Command + C), чтобы скопировать фон, и Ctrl + B (Command + B), чтобы вставить его и отправить на задний план. . Убедитесь, что фоновый слой выбран на панели «Слои» (у него есть синий квадрат рядом с названием слоя) и установите цвет заливки на тот цвет, который вы хотите для фона.

Не забудьте сохранить свой узор из Файл> Сохранить .

Если вы экспортируете узор в формате JPEG, убедитесь, что для параметра сглаживания установлено значение «Оптимизировано как искусство», чтобы на узоре не появлялись раздражающие белые линии.

Вы только что создали свой первый узор в горошек в Illustrator.

Отличная работа! Вы можете сохранить свои образцы узоров из меню «Библиотеки образцов» и применить их к любой форме, какой захотите.

Если вы устали от горошек, вы можете использовать любую другую форму, какую захотите, например, шестиугольник, треугольник, ромб или даже один из ваших рисунков.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *