ТОП 30 Узник и высоких шрифтов 2020 года cкачать Ⓐ Shriftkrasivo.ru
Красивый шрифт » Красивые шрифты » ТОП 30 Узник и высоких шрифтов 2020 года
Подборка узких и высоких шрифтов
Вопреки распространенному мнению, сжатые и узкие шрифты не делают ваш текст тесным или переполненным. Вам просто нужно знать подходящее время и место для использования шрифта. Конденсированные шрифты широко используются в наши дни для заголовков и отображения смелых сообщений, и при развертывании в нужном месте они могут дать потрясающий эффект!
Сокращенный или узкий шрифт — это шрифт, в котором есть символы с узкой шириной, но он также относится и к шрифтам с более высоким дизайном символов. Сокращенные шрифты также имеют гораздо более узкое пространство между символами, чем обычный шрифт.
Devant Pro
Devant Pro — это современный сжатый узкий шрифт, который отличается большим и смелым дизайном, что делает его идеальным для заголовков сайтов, плакатов, баннеров, листовок и многого другого.
Шрифт определенно пригодится при разработке смелых названий для цифровых и печатных дизайнов. Он также доступен в версиях OTF и TTF, а также в версиях веб-шрифтов.
Config
Config — это семейство сжатых шрифтов с высокопрофессиональным дизайном без засечек. Он включает в себя 20 различных шрифтов, которые вы можете использовать с различными типами дизайнов, как в качестве заголовка, так и шрифта абзаца.
Edingu
Edingu — это элегантный сжатый шрифт с современным дизайном, который идеально подходит для профессионального дизайна, роскоши и брендинга. Шрифт доступен в 3 различных стилях, включая обычный, округленный и курсив.
CONQUEST
Conquest — это жирный шрифт с засечками и слегка сжатым дизайном. Он наиболее подходит для создания заголовков и заголовков, связанных со спортивными и развлекательными брендами. Шрифт также доступен в вариантах без засечек и с засечками.
Story Telling – Fun Condensed Font
Этот забавный и причудливый сжатый шрифт — отличный выбор для создания плакатов, поздравительных открыток, обложек книг и многого другого, связанных с детьми всех возрастов. Шрифт включает лигатуры, глифы и многое другое.
Efesto
Efesto — еще один бесплатный шрифт с высоким и узким дизайном. Этот шрифт также совершенно бесплатно использовать с вашими коммерческими и клиентскими проектами. Он включает в себя как обычный, так и курсивный стили шрифта.
Forever Freedom
Это современное семейство шрифтов имеет несколько шрифтов с разным весом и стилями. Включая курсив и наброски. Все шрифты также имеют узкий, сжатый дизайн.
ARGON
Argon — это идеальный шрифт, который вы можете использовать для разработки логотипов и названий для современного бизнеса. Этот шрифт содержит набор уникальных узких букв, в отличие от любого другого шрифта в нашем списке. Это также входит в 4 различных веса.
Norfolk
Эта элегантная пара шрифтов включает в себя как узкий шрифт без засечек, так и шрифт с полужирным шрифтом. Два из которых прекрасно сочетаются друг с другом. Вы можете использовать оба шрифта для оформления заголовков или даже абзацев.
Due Credit
Жирный и узкий шрифт без засечек для оформления заголовков и заголовков. Этот шрифт наиболее подходит для постеров, заголовков веб-сайтов и дизайна заголовков. Он поставляется в нескольких весах и включает как заглавные, так и строчные буквы.
Parkia
Parkia — это семейство сжатых шрифтов, которые включают шрифты разных стилей и веса шрифтов. Вы можете использовать этот шрифт с различными типами профессиональных и творческих проектов, а также с дизайном для печати.
Las Valles
Этот элегантный и сжатый шрифт является отличным выбором для разработки логотипов, заголовков веб-сайтов и флаеров для роскошных и высококлассных брендов. Шрифт включает в себя все заглавные буквы вместе с пунктуацией и цифрами.
Sprout
Sprout отличается высоким и узким дизайном, который делает его отличным шрифтом для создания всех видов дизайнов, включая поздравительные открытки, заголовки веб-сайтов, плакаты, посты в социальных сетях и многое другое.
Tallios
Шрифт Tallios отличается узким дизайном и стильными закругленными краями. Он наиболее подходит для создания постов в социальных сетях, цитат, постеров и дизайнов футболок. Шрифт включает как прописные, так и строчные буквы.
GATSBY
Gatsby — это элегантный сжатый шрифт, который вы можете использовать для всех видов профессионального, делового и брендингового дизайна. Кажется, он особенно подходит для брендов класса люкс и модных дизайнерских проектов.
Calcio
Шрифт Calcio отличается очень сжатым дизайном, который придает ему более узкий вид. Шрифт лучше всего подходит для создания заголовков, заголовков и постеров. Он включает как прописные, так и строчные буквы и символы.
Nomads
Nomads — это сжатый шрифт со старинным дизайном. Лучше всего подходит для создания значков, этикеток и логотипов для компаний и брендов в винтажной тематике. Шрифт поставляется в обычном, закругленном и винтажном стилях.
Chillvornia
Шрифт Chillvornia поставляется с уникальным дизайном ручной работы с декоративными буквами. Этот шрифт идеально подходит для создания значков, постеров, заголовков и заголовков в стиле винтаж.
Nordams
Nordams — это семейство сжатых шрифтов с различными стилями и весом. Он включает в себя 12 различных стилей шрифта в 5 различных весах, от тонкого контура до жирного и более между ними.
Morganite
Этот бесплатный шрифт доступен в 18 различных стилях, которые вы можете использовать с различными типами проектов, включая баннеры, плакаты, заголовки веб-сайтов и многое другое. Это бесплатно для ваших личных и коммерческих проектов.
Yafeu
Yafeu — это жирный узкий шрифт, который можно использовать для создания различных типов печатных и цифровых произведений, включая плакаты, баннеры, листовки и заголовки веб-сайтов. Шрифт включает заглавные, строчные буквы, цифры и знаки препинания.
Sabang Island
Остров Сабанг отличается уникальным дизайном, который, несомненно, выделит ваш дизайн из толпы. Шрифт поставляется в чистом и грубом стилях, оба из которых включают прописные и строчные буквы и цифры.
Manufaktur
Manufaktur — это огромное семейство шрифтов, которое насчитывает всего 60 шрифтов. Он включает в себя шрифты в 5 размерах и 3 стилях, каждый из которых также варьируется от 3 ширины от сжатого до расширенного.
Lonssa
Lonssa — это великолепный сжатый шрифт со стильно узким дизайном. Он идеально подходит для женского дизайна продукта, а также для заголовков вашего образа жизни, обложек книг, поздравительных открыток, свадебных приглашений и многого другого.
Maxwell
Maxwell — это минималистский узкий шрифт со смешанным современным дизайном в стиле ретро, вдохновленный дизайном текста и знаков 1950-х годов. Этот шрифт поставляется в прописных и строчных буквах с альтернативными символами и глифами.
Aldo Sans
Aldo Sans — это креативный сокращенный шрифт, который имеет 3 различных стиля, включая обычный, полужирный и курсив. Шрифт можно использовать бесплатно в личных и коммерческих проектах.
Calibre
Colibre — это еще один высокий и узкий сжатый шрифт, который больше всего подходит для декоративного дизайна и создания заголовков для постеров. Вы можете использовать его бесплатно с вашими личными проектами.
Glorynight
Этот шрифт будет хорошо вписываться во все дизайны заголовков вашего сайта, логотипы, значки и дизайн вывесок. Высокий и смелый дизайн шрифта, безусловно, выделит ваш текст. Он был разработан с «принципом восьмиугольной формы»
Vera
Vera, созданная специально для брендов класса люкс и элитных продуктов, идеально подходит для демонстрации авторитета и класса. Вера имеет дизайн, похожий на шрифт, используемый Vogue, и поставляется в грубой, обычной и косой версиях.
Шрифт «ТОП 30 Узник и высоких шрифтов 2020 года» принадлежит категориям:
Красивые шрифты, ТОП 30 ШРИФТОВВы хотите добавить Красивый шрифт в 💛 Избранное Chrome?. Нажмите: Ctrl + D
Топ шрифтов 2020. Часть 2
В этой серии статей мы раскроем топ шрифтов 2020 года, которые будут полезны всем, от дизайнеров до блогеров.
Шрифт Edirne Cyrillic1.Edirne Cyrillic.
Кириллизация бесплатного шрифта Edirne созданным Iordanis Passas. Edirne – это бесплатный мощный шрифт для заголовков. Скачивайте и используйте в своих проектах. Шрифт Edirne с кириллицей бесплатен для личного и коммерческого использования.
Поддержка кириллицы: Да
Скачать
Шрифт Cramaten
2. Cramaten.
Краматен — бесплатный узкий шрифт с поддержкой нескольких языков.
Поддержка кириллицы: Да
Скачать
Шрифт Quicky
3. Quicky.
Веселый и бесплатный шрифт для личного использования.
Поддержка кириллицы: Да
Скачать
Шрифт Marmo
4. Marmo.
Бесплатный угловатый шрифт в 5 начертаниях.
Поддержка кириллицы: Нет
Скачать
Шрифт Impossible 5. Impossible.
Легкий и очаровательный бесплатный рукописный шрифт от Ghuroba Studio. Этот шрифт включает в себя 2 стиля: обычный и курсив. Impossible идеально подходит для логотипов и брендинга, фотографий, приглашений, водяных знаков, рекламы, дизайна продукции, канцелярских товаров, этикеток, упаковки, специальных мероприятий или всего, что требует ручной работы.
Поддержка кириллицы: Нет
Скачать
Шрифт Inlanders
6. Inlanders.
Шрифт Inlanders отлично передает движение, делая его абсолютно динамичным шрифтом без засечек.
Поддержка кириллицы: Нет
Скачать
Шрифт Belepotan
7. Belepotan.
Бесплатный рукописный шрифт имитирующий кисть. Доступен в обычном и курсивном начертании. Можно использовать для личных или коммерческих проектов.
Поддержка кириллицы: Нет
Скачать
Шрифт
8. Nim.
Шрифт с засечками, подходящий для дизайна постеров, логотипов и упаковки. Бесплатный для личного и коммерческого использования.
Поддержка кириллицы: Нет
Скачать
Шрифт Cattoms cute
9. Cattoms cute.
Хендмейд шрифт позволяет быстро и легко создавать потрясающие рукописные надписи. Идеально подходит для логотипов, рукописных цитат, упаковки продуктов, заголовков, плакатов, товаров, социальных сетей, поздравительных открыток и многого другого.
Поддержка кириллицы: Нет
Скачать
Шрифт ForwardAd
10. ForwardAd.
Декоративный бесплатный шрифт с поддержкой кириллицы. Часто используется в соц сетях.
Поддержка кириллицы: Да
Скачать
16 лучших бесплатных кириллических шрифтов 2016 года | by Оди. О дизайне
Акцидентный шрифт, основанный на каллиграфии Дарьи Квон. Он был начат на онлайн-курсе «Свой шрифт» в TypeTypeSchool в августе 2016 года. Шрифт содержит базовый набор кириллических знаков, а также расширенную кассу знаков для латиницы.
Акцидентный гротеск с узкими пропорциями и низким контрастом, созданный на основе допетровской кириллицы и стилизованный под модерн. 2 начертания: обычное и наклонное. Мультиязычный: латиница, кириллица, расширенная латиница, расширенная кириллица.
Подойдёт для заголовков и небольших объёмов текста, логотипов и иллюстраций, плакатов и упаковки. Автор Миша Панфилов.
Гарнитура из дополняющих друг друга нео-гротесков и рукописных шрифтов. Бесплатно одно начертание. Дизайнер Ани Петрова, Фонтфабрик.
Акцидентный шрифт, стилизованный под антикву нового стиля.
Немного зауженный гротеск с достаточно качественной кириллицей. Все 8 начертаний гарнитуры бесплатны для личного и коммерческого применения.
Одно начертание бесплатно, остальные продаются.
Гуманистический гротеск с кириллицей. В гарнитуре 8 обычных начертаний и 8 курсивных. Бесплатно раздают 2 начертания, Медиум и Медиум Италик. Остальные продаются по 25$ за штуку или за 320$ за все. Дизайнер Глен Жан из Уфы.
Слово авторам: «Нежный и добрый цветочный шрифт, который производит впечатление своей естественной красотой. Шрифт Магнолия — это определенно девушка, можно даже сказать шрифтесса, которая расцвела и готова подарить свою красоту окружающему миру».
Автор шрифта Таня Черкиз, арт-директор Иван Гладких, инженер шрифта Денис Сериков.
Бесплатный декоративный шрифт.
Частично бесплатный узкий гротеск с кириллицей. Бесплатно можно скачать 4 узких начертания: Light, Light Italic, Extra Bold и Extra Bold Italic. Полная гарнитура Muller из 44 шрифтов обойдется в 279$. Можно покупать отдельные начертания по 47$.
Бесплатный гротеск с кириллицей. Дизайнер шрифта Сергей Рядовой, в качестве арт-директора выступил известный шрифтовой дизайнер Иван Гладких (TypeType). В шрифте качественная кириллица, а также поддержка многих других языков.
Антиква с кириллицей в 6 начертаниях (одно бесплатно, остальные по 1400₽). Автор Миша Панфилов.
Новый бесплатный шрифт с кириллицей. Шрифт создан на основе популярных в 60-е буквенных форм (см. надписи на ст. метро «Таганская» и «Коломенская» московского метрополитена), но в своём развитии отошёл достаточно далеко от прототипа. Oks может применяться в кеглях от 36 и выше (можно и ниже, но в таком случае потребуется принудительная разрядка). Содержит только прописные знаки. Расширен небольшим набором лигатур, в том числе кириллических. Свободен для личного и коммерческого применения.
Серия из трех рукописных шрифтов.
Бесплатны два начертания из 20 — Light и Extra Bold.
Рукописный шрифт с «партизанским» характером. Автор Карлос Зубия из Мексики.
The post 16 лучших бесплатных кириллических шрифтов 2016 года appeared first on Оди.
English | Russian |
algorithmic font | алгоритмический шрифт |
application font | шрифт приложения |
auto scaling font | автоматически масштабируемый шрифт |
base font | основной шрифт |
bit-mapped font | матричный шрифт |
bitmap font | растровый шрифт |
body text font | шрифт текста документа |
body text font | стандартный шрифт |
build-in font | встроенный шрифт |
cartridge font | шрифт, хранящийся на вставной кассете |
character font | форма символа |
condensed font | сжатый шрифт |
condensed font | узкий шрифт |
custom font size | пользовательский размер шрифта |
Cyrillic font | кириллица |
Cyrillic font | кириллический шрифт |
default font | системный шрифт устройства |
default font | шрифт по умолчанию |
default font color | цвет текста по умолчанию |
default font italic | наклонный по умолчанию (о шрифте) |
default font name | шрифт по умолчанию |
default font size | размер шрифта по умолчанию |
default font underline | подчёркивание шрифта по умолчанию |
default font weight | насыщенность шрифта по умолчанию |
derived font | производный шрифт |
digital font | цифровой шрифт (ssn) |
display font | дисплейный шрифт |
error in font initialization | ошибка инициализации шрифта |
expanded font | широкий шрифт |
extra bold font | шрифт со сверхжирным начертанием |
fantasy font | декоративный шрифт (то же, что и novelty font owant) |
filled font | закрашенный шрифт |
fixed spacing font | шрифт постоянной ширины |
fixed-pitch font | равноширинный шрифт |
fixed-pitch font | моноширинный шрифт |
fixed-pitch font | шрифт постоянной ширины |
fixed-width font | шрифт постоянной ширины |
fixed-width font | моноширинный шрифт |
Flash Font | флэш-шрифт (translator911) |
font | шрифт (набор описаний, используемых для визуального отображения символов. Шрифты могут иметь как растровое, так и векторное представление) |
font | шрифт или семейство знаков с индивидуальным стилем |
font alignment | выравнивание шрифта |
font cache | кэш-буфер шрифта |
font caching | кэширование шрифта |
font cartridge | шрифт-кассета |
font cartridge | шрифтовой картридж (для принтера) |
font cartridge | кассетный шрифт |
font cartridge | шрифтовая кассета |
font change | смена типа шрифта |
font code | код номер шрифтов (Andy) |
font command | команда смены шрифта (в машинной графике) |
font contrast | контрастность шрифта |
font conventions | соглашения по созданию шрифтов |
font descriptor size | длина описателя шрифта |
font designer | программа создания шрифтов |
font designer | программа проектирования шрифтов |
font disk | дисковый шрифтоноситель |
font disk | диск со шрифтами |
font editor | шрифтовой редактор (выбирающий тип шрифта) |
font editor | редактор шрифтов |
font effect | шрифтовой эффект |
font engine | механизм отображение шрифтов |
font engine | шрифтовая машина |
font engine | диспетчер шрифтов |
font engine | механизм отображения шрифтов |
font enumeration | перечисление шрифтов |
font family | семейство шрифтов |
font file | файл шрифтов |
font format | формат шрифтов |
font foundry | преобразователь шрифтов |
font handler | диспетчер шрифтов |
font initialization | инициализация шрифта |
font layout | разметка шрифта |
font list | список шрифтов |
font manager | диспетчер шрифтов |
font mapper | механизм отображения шрифта |
font mapper | программа отображение логического шрифта в физический |
font mapper | средство отображения шрифта |
font mapper | средство отображения шрифтов |
font mapping | подстановка шрифтов |
font mapping file | файл подстановки шрифтов |
font matching | подстановка шрифтов |
font matching table | таблица подстановки шрифтов |
font matrix | матрица трансформирования символов |
font metric | таблица с размерами элементов шрифта |
font metric | метрика шрифта |
font name | имя шрифта |
font naming conventions | соглашения по именам шрифтов |
font number | номер шрифта |
font operator | оператор манипулирования шрифтами |
font package | пакет шрифтов (Pothead) |
font page video memory | шрифтовая страница |
font proportion | пропорциональность символов шрифта |
font repository | хранилище шрифтов |
font reticle | сетка шрифта (в распознавании знаков) |
font ROM | ПЗУ знакогенератора |
font set | набор шрифтов |
font size | размер шрифта |
font style | стиль шрифта |
font substitution | подстановка шрифтов |
font substitution capabilities | средства автоматической подстановки шрифтов |
font suitcase | комплект шрифта |
font synthesis technology | метод синтеза шрифтов |
font technology | технология изготовления шрифтов |
font weight | насыщенность шрифта |
font-change character | символ смены типа шрифта |
font-change character | знак или символ смены типа шрифта |
font-definition file | файл определения шрифта |
font-mapping table | таблица преобразования шрифтов |
font-substitution | подстановка шрифтов |
fonts substituting | подстановка шрифтов js |
graphics font | графический шрифт |
hybrid font | гибридный шрифт |
image font | растровый шрифт |
internal font | собственный шрифт принтера |
intrinsic font | присущий шрифт |
light font | ненасыщенный шрифт |
logical font | логический шрифт (шрифт, создаваемый прикладной программой на основе одного из физических шрифтов, известных системе (предопределённых в среде)) |
loosen font | делать шрифт свободнее |
magnetic ink font | шрифт для магнитных чернил |
magnetic ink font | магнитный шрифт |
matrix font | матричный шрифт |
monospaced font | моноширинный шрифт |
monospaced font | шрифт фиксированной ширины |
monospaced font | шрифт с фиксированной шириной |
multiple master base font | базовый ММ-шрифт |
multiple master font | ММ-шрифт |
narrow font | узкий шрифт |
normal font | нормальный шрифт |
normal spacing font | непропорциональный шрифт |
normal spacing font | обычный шрифт |
not monospaced font | пропорциональный шрифт |
number fonts | числовые шрифты |
oblique font | наклонный шрифт |
OCR-A font | стандартный шрифт для оптического считывания |
OCR-A font | шрифт OCR-A |
optical-type font | специальный шрифт для устройств оптического распознавания знаков |
optical-type font | специальный шрифт для устройств оптического распознавания знаков |
optical-type font | шрифт для устройств оптического распознавания знаков |
outlined font | контурный шрифт |
permanent font | резидентный шрифт |
phonetic font | фонетический шрифт |
physical font | физический шрифт |
plain font | простой шрифт (без стил) |
PostScript font | шрифт PostSript |
PostScript font | шрифт Постскрипта |
printer font | набор литер принтера |
proportional font | шрифт пропорционального размера |
proportional spacing font | пропорциональный шрифт |
required font | требуемый шрифт |
resident font | резидентный шрифт |
resident font | встроенный шрифт |
resident font | встроенная гарнитура шрифта |
resident font | резидентный шрифтовой комплект (в дисплеях) |
Roman font | прямой шрифт |
sanserif font | гротесковый шрифт |
semi condensed font | полусжатый шрифт |
semi expanded font | полуширокий шрифт |
serif font | сериф |
serif font | шрифт с засечками |
serif font | шрифт с дополнительными графическими элементами |
single master font | SM-шрифт |
solid-font printer | принтер с монолитным шрифтом |
solid-font printer | печатающее устройство с литым шрифтом (в отличие от матричного) |
sound font | звуковой шрифт |
stroke character font | векторный шрифт |
stroke character font | штриховой шрифт |
stroked font | векторный шрифт |
stroked font | штриховой шрифт |
styled font | стилизованный шрифт |
system proportional font | системный пропорциональный шрифт |
tighter font | делать шрифт плотнее |
triplex font | триплексный шрифт |
True Type font | шрифт True Type |
true-type font | шрифт True-Type |
Type 1 fonts | шрифты Туре 1 |
type font | печатный шрифт |
unimaster font | SM-шрифт |
upright font | прямой шрифт |
vector-mapped font | штриховой шрифт |
vectored font | штриховой шрифт |
very expanded font | сверхширокий шрифт |
web safe fonts | безопасные веб-шрифты (http://maximals.ru/articles/2010/09/30/corporate-fonts/ owant) |
wrong font type | неподходящий шрифт (ssn) |
Zapf Dingbat font | пиктографический шрифт (в текстовых редакторах) |
%28%d1%88%d1%80%d0%b8%d1%84%d1%82%29 — с русского на все языки
Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────Айнский языкАканАлбанскийАлтайскийАрабскийАрагонскийАрмянскийАрумынскийАстурийскийАфрикаансБагобоБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийБурятскийВаллийскийВарайскийВенгерскийВепсскийВерхнелужицкийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийГуараниГэльскийДатскийДолганскийДревнерусский языкИвритИдишИнгушскийИндонезийскийИнупиакИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКиргизскийКитайскийКлингонскийКомиКомиКорейскийКриКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛюксембургскийМайяМакедонскийМалайскийМаньчжурскийМаориМарийскийМикенскийМокшанскийМонгольскийНауатльНемецкийНидерландскийНогайскийНорвежскийОрокскийОсетинскийОсманскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийСанскритСеверносаамскийСербскийСефардскийСилезскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТатарскийТвиТибетскийТофаларскийТувинскийТурецкийТуркменскийУдмурдскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеркесскийЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШайенскогоШведскийШорскийШумерскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЮпийскийЯкутскийЯпонский
Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────АлтайскийАрабскийАрмянскийБаскскийБашкирскийБелорусскийВенгерскийВепсскийВодскийГреческийДатскийИвритИдишИжорскийИнгушскийИндонезийскийИсландскийИтальянскийКазахскийКарачаевскийКитайскийКорейскийКрымскотатарскийКумыкскийЛатинскийЛатышскийЛитовскийМарийскийМокшанскийМонгольскийНемецкийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПерсидскийПольскийПортугальскийСловацкийСловенскийСуахилиТаджикскийТайскийТатарскийТурецкийТуркменскийУдмурдскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрумскийФинскийФранцузскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеченскийЧешскийЧувашскийШведскийШорскийЭвенкийскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЯкутскийЯпонский
Как выжить с 5 шрифтами в арсенале: украинские дизайнеры о любимых и универсальных шрифтах
В мире дизайна, где каждый день создаются десятки новых шрифтов, легко потеряться в типографических джунглях. А иногда и выбрать нужный шрифт из тысячи похожих. Вдохновленные отрывком из книги Майкла Бейрута, где он описывает свой подход к выбору шрифтов, мы рискнули поэкспериментировать.
Мы поставили украинских дизайнеров, которые напрямую связаны с типографикой, перед сложнейшим выбором: «Если бы все шрифты мира завтра исчезли, но вы могли сохранить 5 любимых для работы, какие бы шрифты вы выбрали?».
Андрей Константинов,
дизайнер шрифтов, владелец Mint Type
Сперва, конечно, нужно разобраться с объективными критериями выбора. Во-первых, это была бы обязательная поддержка кириллицы, поскольку в наших условиях шрифты без поддержки кириллицы малополезны. Во-вторых, это должны быть шрифты из разных стилистических групп, чтобы охватить максимальное количество возможных применений. И в-третьих, все они должны быть относительно нейтральными, чтобы типографика не «перевешивала» по стилистической значимости все остальные элементы. Иначе уже с третьей работы станет неизбежным ощущение одинаковости.
Классическая антиква — Garamond (версия Garamond Premier Pro | Adobe). Беспроигрышный вариант книжно-текстовой антиквы в стиле «классическое больше некуда».
Современная антиква — Swift 2.0 (версия Swift 2.0 Cyrillic | ParaType).
К сожалению, сейчас все еще существует дефицит современных антикв с поддержкой кириллицы. Очень хотелось бы видеть на этом месте кириллическую версию какой-нибудь гарнитуры от Кристиана Шварца (Christian Schwartz), но выбираем из того, что есть.
Классический гротеск — Gill Sans (версия Humanist 521 | ParaType).
Менее нейтральный выбор, чем Гельветика, но и менее «безликий».
Современный гротеск — FF Good (версия FF Good Pro | FontFont).
Одна из лучших кириллических гарнитур, созданных не «нейтив спикером» Лукашем Дзедзичем (Łukasz Dziedzic).
Акцидентная гарнитура — Avant Garde Gothic (вариант ITC Avant Garde Gothic Paneuropean | ITC).
Способен надоесть в строчном наборе, но отлично работает в заглавных в качестве акциденции. Мода на него не пройдет еще очень долго.
Евгений Садко,
CEO и основатель сервиса для аренды шрифтов Rentafont
Если завтра все шрифты мира будут уничтожены, а мне придется решать, какие спасти, то мне будет не до работы. Я буду думать, за какие грехи такая кара, и как спасти мир после Тайпоапокалипсиса. Заменить сотни тысяч шрифтов пятью – героическая миссия! Все равно, что накормить всех людей пятью блюдами или одеть их пятью предметами одежды.
Допустим, файлы шрифтов не удалились, но в них осталось всего 5 рисунков букв + минимальный набор начертания «R, B, I, BI».
Я не привязываюсь к отдельным шрифтам, мне нравится, когда шрифт хорошо работает на своем месте. Поэтому я буду собирать «Шрифтовой ГЭКК», исходя из минимизации ущерба для современных людей и шрифтового сообщества.
Пять гарнитур «Эдемского Комплекта» должны быть узнаваемыми, работать в разных размерах, хорошо сочетаться между собой, содержать богатый генофонд форм и отвечать запросам людей разного характера и деятельности.
Futura
- Сочетается с Garamond и Opinion Pro.
- Геометрическое построение, открытые формы, отсутствие заметного контраста, острые углы, круглая строчная «а».
- Рекламные и технические тексты для прогрессивных молодых людей.
Helvetica
- Сочетается с Bodoni и Opinion Pro.
- Нейтральный статичный рисунок, закрытые формы, капля в строчной «а».
- Навигационные, информационные, технические, деловые, научные тексты для любой аудитории.
Garamond
- Сочетается с Futura.
- Гуманистические пропорции, динамичная ось наплыва, дуктальный принцип, мягкие засечки.
- Художественные тексты для зрелых образованных людей.
Bodoni
- Сочетается с Helvetica.
- Сильный контраст, статичная ось наплыва, острые линейные засечки, каплевидные терминалы.
- Рекламные тексты для представителей и, особенно представительниц, светского общества.
Opinion Pro Condensed
- Сочетается с Futura и Helvetica.
- Спрямленные овалы, узкие пропорции, большая высота строчных.
- Рекламные, информационные, мотивирующие надписи, напоминающие уверенный мужской голос.
По этим опорным точкам можно сгенерировать несколько десятков отличных вариативных шрифтов, которые смогут заменить многие шрифты прошлого.
В моем «Шрифтовом ГЭКК» нет детских шрифтов, имитации почерка и каллиграфии, и это не случайно. Шрифты для детских товаров мы получим, добавив скругление к Futura и Helvetica. А шрифтам из леттеринга, почерка и письма разными инструментами не найдется места в постапокалиптической пятерке из-за узости их применения. Так что у каллиграфов прибавится работы.
Дмитрий Растворцев,
шрифтовой дизайнер
Якщо у човні так мало місця, я б лишив Times New Roman, Helvetica, School Book, OCR F.
Це класичні представники шрифтової фауни (із засічками, без, брусковий, моноширинний). Вони перевірені часом і не втрачають актуальності.
А п’ятий взяв би якийсь свій. DR Agu, наприклад. Грайливий, веселенький.
Кирилл Ткачев
шрифтовой дизайнер, преподаватель в School of visual communication, Projector, основатель Innerspace
Пересматриваю собственные работы в области графического дизайна и вижу, что гораздо чаще использую гротески и лишь иногда антиквы, брусковые шрифты и пр. Поскольку я разрабатываю шрифты, то чаще использую собственные гарнитуры, так как хорошо знаю их характер, особенности, сильные и слабые стороны. Специально для фестиваля каллиграфии «Простір літер» в минувшем году я создал акцидентный шрифт Brontosaurus (Sans+Serif). Сейчас я часто применяю его в разных работах. Он очень необычен, разноширинен, геометричен.
Несколько лет назад я сделал текстовый гротеск Muskat в четырёх начертаниях. Мне он нравится как современный, динамичный, открытый шрифт с изломами. Нередко я использую вместе с ним очень узкий и закрытый шрифт Mechanik. Жесткий, технологичный. Он хорошо привлекает внимание.
В последнее время мне нравится работать со шрифтом Innerspace. Его же в 2017 начали использовать для айдентики Министерства образования и науки Украины (работа Projector) и Белой Церкви (студии Galagan). Его же использовал Дима Буланов для логотипа Запорожья. Это спокойный, пластичный, слегка геометричный гротеск. Он выглядит современным, открытым, позитивным.
Есть еще несколько любимых собственных шрифтов. Например, Antonov, разработанный для КБ Антонов или UA-Brand, используемый департаментом туризма. Но, разумеется, в моей шрифтовой коллекции есть и чужие разработки. Очень нравится узкий интеллигентный гротеск Arsenal от Андрея Шевченко. Нередко использую шрифт Александры Корольковой Circe. Он очень нейтральный и спокойный по своему характеру, несмотря на явно геометрический привкус.
Алексей Чекаль
дизайнер, каллиграф
Brill — шрифт созданный в моем любимом лейденском издательстве Brill, где печатают одни из лучших в мире книг, связанных с филологическими и историческими исследованиями. Brill — это мультиязычный инструмент для научных изданий, созданный дизайнером Джоном Хадсоном (John Hudson), где гармонично соединяется греческий, латинский и кириллический набор символов.
Bandera — шрифт сделанный моим другом Андрием Шевченко. В контурах шрифта Бандеры чувствуется мощь прибоя и отзвуки украинского авангарда и футуризма. В его несимметричных засечках можно увидеть движение пера и, безусловно, он удобен в работе как при создании плакатов, так и в верстке книг.
Baskerville. Симпатия к этому шрифту связанна не только с аристократическим английским контуром букв и гармоничным контрастом между толстыми и тонкими штрихами. Но и с уважением к автору Джону Барскервилю (John Baskerville), который для меня является примером настойчивости и перфекционизма в шрифтовом дизайне.
Maiola — очень тонкая работа Вероники Буриан (Veronika Burian), основанная на чешской шрифтовой традиции, где соединяются историческое наследние, каллиграфические реминисценции и современная острота контуров.
Zapfino. В шрифтом искусстве очень сложно справиться с живой каллиграфической линией. Цифровой контур делает более скучной энергию пера. Но такому мастеру как Герман Цапф (Hermann Zapf) удалось совладать с этой сложной задачей. И поэтому его шрифты так любимы и полны жизни.
Telegraf.Design працює за підтримки спільноти. Підтримуйте Telegraf.Design на Patreon.
Полный список шрифтов Helvetica — gadgetshelp,com
Helvetica — это очень популярный шрифт без засечек, который существует с 1957 года. Его чистая современная простота сделала его идеальным выбором для дизайнеров, и этот шрифт вскоре был замечен повсюду. Хотя это началось только с легкого и среднего веса, это было незадолго до того, как курсив и жирный шрифт были добавлены. Со временем у Helvetica будет больше версий шрифта, чем любой дизайнер знал, что делать.
Linotype лицензировала Helvetica для Adobe и Apple на раннем этапе, и она стала одним из стандартных шрифтов PostScript , гарантирующих широкое использование.
Вы можете увидеть различные версии Helvetica на логотипах JCPenney, Jeep, Kawasaki, Target, Motorola, Toyota, Lufthansa, Skype и Panasonic.
В дополнение к версиям, перечисленным здесь, Helvetica существует для алфавита иврита, греческого, латинского, японского, хинди, урду, кириллицы и вьетнамского алфавита. Невозможно сказать, сколько шрифтов Helvetica существует.
Введение Neue Helvetica
Когда Linotype приобрела семейство шрифтов Helvetica , она была в замешательстве с двумя разными именами одной и той же версии и вариациями конструктивных особенностей. Чтобы сделать из этого порядок, компания переписала все семейство шрифтов Helvetica и окрестила его Neue Helvetica. Также добавлена система нумерации для определения всех стилей и весов.
Числа отличают множество вариаций в Neue Helvetica. Могут быть (и, вероятно, есть) тонкие и не очень тонкие различия между Косой Конденсированный Свет Helvetica и Косой Конденсированный Свет Helvetica Neue 47. При попытке сопоставить шрифты, вы можете быть счастливее, используя один поверх другого.
Helvetica не является одним из веб-безопасных шрифтов. Он включен на Mac, но не на ПК с Windows. Если у зрителя или читателя нет Helvetica, ваша веб-страница или документ отображаются похожим шрифтом — скорее всего, Arial.
Список традиционных шрифтов Helvetica
Некоторые шрифты перечислены несколько раз с небольшим изменением (например, «Черный конденсированный» и «Конденсированный черный»), поскольку разные поставщики указывают одно имя вместо другого. Этот список может быть неполным, но это начало списка всех разновидностей Helvetica.
- Светлый
- Свет косой
- средний
- черный
- Черный сгущенный
- Черный Конденсированный Косой
- Черный курсив
- Черный косой
- Черный римлянин
- Смелый
- Жирный Конденсированный
- Bold Condensed Oblique
- Полужирный курсив
- Жирный косой
- Жирный Роман
- Книга Курсив
- Книга римская
- Центральноевропейский Bold (Центральноевропейский = CE)
- Центральноевропейская узкая полужирная
- Среднеевропейский узкий римский
- Среднеевропейская римская
- Сжатый
- Сжатый Роман
- Сгущенное
- Конденсированный черный
- Конденсированный черный курсив
- Конденсированный черный косой
- Конденсированный Черный Роман
- Конденсированный жирный
- Конденсированный полужирный курсив
- Конденсированный жирный наклонный
- Конденсированный Жирный Роман
- Сжатый курсив
- Сжатая книга Романа
- Конденсированный легкий курсив
- Конденсированный свет Косой
- Конденсированный свет Роман
- Конденсированная среда
- Конденсированная косая
- Сгущенный Роман
- кириллица
- Кириллица полужирный
- Кириллица жирный наклонный
- Наклонная кириллица
- Кириллица инсерат в вертикальном положении
- Кириллица в вертикальном положении
- Сжатый
- Сжатый Роман
- Дробная часть
- Фракция жирный
- Фракционная книга
- Фракции Средний
- Фракции, выделенные жирным шрифтом
- Греческий жирный наклонный
- Греческий наклонный
- Греческая стойка
- Греческий монотонный жирный
- Греческий монотонный жирный шрифт наклонный
- Греческий монотонный наклонный
- Греческая монотонная стойка
- Греческий Политонический Полужирный
- Греческий Polytonic Bold Наклонный
- Греческий Политоник Наклонный
- Греческая Политоническая Вертикаль
- (Греческий Polytonic = GreekP)
- Inserat
- Inserat Кириллица в вертикальном положении
- Инсерат Роман
- Светлый
- Свет сгущенный
- Светлый Конденсированный Косой
- Светлый курсив
- Свет косой
- Легкий Роман
- Ограниченный
- Узкий жирный
- Узкий полужирный курсив
- Узкая полужирная косая
- Узкий Жирный Роман
- Узкая книга Курсив
- Узкая книга римская
- Узкая косая
- Узкий римлянин
- Узкая римская косая
- косой
- Роман
- Римская косая
- Округлый черный
- Округлый черный косой
- Округленный жирный
- Округлый жирный наклонный
- Округлый жирный шрифт
- Округлый полужирный шрифт
- Учебник Bold
- Учебник Bold Oblique
- Учебник Романа
- Учебник Романа Косой
- Ультра Сжатый
- Ультра Сжатый Роман
Список шрифтов Helvetica Neue
Некоторые поставщики несут шрифты Neue без обозначения номера или без обозначения Neue. Кроме того, некоторые поставщики слегка меняют названия. 37 Thin Condensed и 37 Condensed Thin — это одинаковые шрифты. Часто Oblique и Italic используются взаимозаменяемо. Здесь указано только одно название версии.
Существуют как «старые» версии Neue, так и версии с символом евро. Спросите своего продавца, если вы получаете версию «с евро».
- 23 Ultra Light Extended
- 23 Ультралегкий расширенный наклонный
- 25 Ultra Light
- 26 Ультра легкий курсив
- 27 сверхлегких конденсированных
- 27 Сверхлегкий конденсированный наклонный
- 33 тонких расширенных
- 33 тонких расширенных косых
- 35 тонких
- 36 Тонкий курсив
- 37 тонких конденсированных
- 37 Тонкая Конденсированная Наклонная
- 43 Light Extended
- 43 Light Extended Oblique
- 43 Расширенный свет
- 43 Расширенный свет Косой
- 45 Light
- 46 Светлый курсив
- 47 свет сгущенный
- 47 Light Condensed Oblique
- 53 продлен
- 53 расширенный наклонный
- 55 римский
- 56 Курсив
- 57 конденсированных
- 57 Конденсированный Косой
- 63 Medium Extended
- 63 Средняя расширенная косая
- 65 Средний
- 66 Средний курсив
- 67 средних сгущенных
- 67 Средняя Конденсированная Наклонная
- 73 Bold Extended
- 73 Bold Extended Oblique
- 75 жирным шрифтом
- 75 Bold Outline
- 76 Жирный курсив
- 77 Bold Condensed
- 77 Bold Condensed Oblique
- 83 Heavy Extended
- 83 Heavy Extended Oblique
- 85 Heavy
- 86 Тяжелый курсив
- 87 тяжелый конденсированный
- 87 Тяжелая Конденсированная Наклонная
- 93 Black Extended
- 93 черный расширенный косой
- 95 черный
- 96 черный курсив
- 97 черный конденсированный
- 97 черный конденсированный косой
- 107 Extra Black Condensed
- 107 Extra Black Condensed Oblique
Список шрифтов Helvetica CE (Центральной Европы)
- CE 25 Ultra Light
- CE 26 Ultra Light Italic
- CE 35 Тонкий
- CE 36 Тонкий курсив
- CE 45 Light
- CE 46 Светлый курсив
- CE 55 Роман
- CE 56 Курсив
- CE 65 Medium
- CE 66 Средний курсив
- CE 75 Bold
- CE 76 Bold Italic
- CE 85 Heavy
- CE 86 Тяжелый курсив
- CE 95 черный
- CE 96 черный курсив
тонких кириллических шрифтов | FontSpace
Загрузить- Темный режим
- Помощь Войти
- Шрифты
- Стили
- Коллекции
- Генератор шрифтов
- (͡ ° ͜ʖ ͡ °)
- Дизайнеры
- Материал
Связанные стили
Sans Serif
Serif
Полужирный
Современный
Логотип
Art Deco
Элегантный
1 Элегантный
1 Элегантный
1 Плакат
Закругленный
Базовый
Чистый
Диакритический знак
Дисплей
Светлый
Геометрический
Разборчивый
- Зникомит
Международный
Линия
Opentype
Орнамент
Высокий
Ultra
Русский
Баннер 900 32
Конденсированный
Контраст
Формальный
Геометрический
Заголовок
Головки
Декоративные
Орнаменты
4
- Орнаменты
- 54 9000
Сортировать по
- Популярные
- В тренде
- Новейший
- Имя
- Популярные шрифты
- Коммерческие шрифты
- Классные шрифты
- Курсивные шрифты
- Блог
Для личного пользования Бесплатно
Обычный9078 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
46749 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
Обычные301k загрузок
Для личного пользования Бесплатно
13849 загрузок
100% бесплатно
Обычный129.2k загрузок
100% бесплатно
Обычный95238 загрузок
100% бесплатно
Обычный96164 загрузки
100% бесплатно
Обычные56465 загрузок
100% Бесплатно
Средний9319 загрузок
100% Бесплатно
38282 загрузок
Для личного пользования Бесплатно
Mount ТОЛЬКО ДЛЯ ЛИЧНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ11692 загрузок
Для личного использования Бесплатно
1758 загрузок
100% бесплатно
Обычные16659 загрузок
Еще больше стилей
- Помощь
- Контакты
- Бренд
- Конфиденциальность
- Условия
- DMCA
- Карта сайта
© 2006-2021 FontSpace
Семейство шрифтовArial Narrow — Typography
- 2 минуты на чтение
В этой статье
Обзор
Чертежное бюро Monotype 1982.Современный дизайн без засечек, Arial содержит больше гуманистических характеристик, чем многие из его предшественников, и как таковой больше соответствует настроению последних десятилетий двадцатого века. Общая обработка изгибов мягче и полнее, чем у большинства шрифтов без засечек в промышленном стиле. Конечные штрихи обрезаются по диагонали, что помогает придать лицу менее механический вид. Arial — чрезвычайно универсальное семейство шрифтов, которые можно с одинаковым успехом использовать для настройки текста в отчетах, презентациях, журналах и т. Д., А также для отображения в газетах, рекламе и рекламных акциях.
Имя файла | ARIALN.ttf ARIALNB.ttf ARIALNBI.ttf ARIALNI.ttf |
Стили и вес | Arial Narrow Arial Narrow Bold Arial Narrow Bold Italic Arial Narrow Italic |
Дизайнеры | Робин Николас, Патрисия Сондерс |
Авторские права | © 2006 Корпорация Монотипия.Все права защищены. |
Поставщик шрифта | Корпорация Agfa Monotype |
Теги скрипта | НЕТ |
Кодовые страницы | 1252 Latin 1 1250 Latin 2: Восточная Европа 1251 Кириллица 1253 Греческий 1254 Турецкий 1257 Windows Baltic Mac Roman Набор символов Macintosh (US Roman) 869 IBM Greek 866 MS-DOS Русский 865 MS-DOS Nordic 863 MS-DOS Канадский французский 861 MS-DOS Исландский 860 MS-DOS Португальский 857 IBM Турецкий 855 IBM Cyrillic; преимущественно русский 852 Латинский 2 775 MS-DOS Балтийский 737 Греческий; бывший 437 G 850 WE / Latin 1 437 US |
Фиксированный шаг | Ложь |
Информация о лицензировании и распространении
- Часто задаваемые вопросы о распространении шрифтов для Windows
- Лицензионные шрифты Microsoft для предприятий, веб-разработчиков, для распространения оборудования и программного обеспечения или серверных установок
Продукты, которые поставляют этот шрифт
Этот шрифт доступен в приложениях Office.Для получения дополнительной информации посетите эту страницу.
Примеры стиля и веса
Узкий Arial
Узкий полужирный шрифт Arial
Arial узкий полужирный курсив
Узкий курсив Arial
Belarius Шрифт | Попробуйте, купите и загрузите
ПЕРЕМЕННЫЙ ШРИФТ, КОТОРЫЙ ПЕРЕМЕНЯЕТСЯ ОТ SANS НА SLAB SERIF
Belarius — второе семейство шрифтов в трилогии Хосе Скаглионе и Вероники Буриан, первым из которых является Catalpa, а последним — Aneto.У каждого из трех есть своя цель и свой собственный внешний вид, но они служат общей цели как комбинационный набор, охватывающий широкий спектр потребностей редакционной статьи. Как высоко ценимый напиток, семейство напитков типа Belarius кажется выдержанным в дубовых бочках, заполненных одной частью тщательно исследованными редакционными статьями и частью винтажной рекламы. Эти два влияния придают гарнитуре способность универсального использования и теплый, блестящий вид.
Belarius — это семейство трехосных переменных, которое переходит от без засечек к плоскому шрифту с засечками, от сжатой к расширенной ширине и от светлого к жирному шрифту, включая все возможные промежуточные значения.С засечками, которые могут появляться и удлиняться по желанию, баритонный голос Белария делает ставку на остроту, а не на излишне причудливую природу плакатных плоских засечок. Это современная технология для разборчивой (и часто требовательной) работы, которая делает ее универсальным инструментом для создания журналов, цифровых редакций и дизайна упаковки.
Несколько стилей Belarius правильно перебирают информацию, размещенную в таблицах и диаграммах. Возможности OpenType дополняют набор линейок, узоров, конечных меток и флеронов. Эти функции необходимы для профессиональных макетов текста, особенно в дополнение к настройкам прописных букв, в то время как версия без засечек позволяет воспроизводить меньшие размеры.Стили плаката увеличивают нормальную длину шрифта с засечками с преднамеренным преувеличением для создания уникальной, потрескавшейся текстуры в заголовках, и мы напрягли свои кодирующие мышцы, чтобы автоматически регулировать соответствующий интервал в ответе. Какими бы учтивыми и скромными они ни были, все 90 стилей Белария универсально притягательны и служат иерархии самым ясным образом.
Belarius по своей природе ограничен в выполнении своего среднего назначения: упаковка, заголовки и подзаголовки, реклама, колоды и цитаты.Его прошлогодняя чистота придает ему учтивость, вежливость и искренне скромность. Возможно, Белариус не станет любимцем мира брендинга, но он наверняка заставит создателей упаковки, редакционных материалов и веб-сайтов сказать: «Да, это то, что я имел в виду!»
КРЕДИТЫ
Ведущий дизайн и концепция
Вероника Буриан, Хосе Скаглионе
Типовой дизайн
Azza Alameddine
Pooja Saxena
Гарантия качества
90dine 90dine
Кернинг
Радек Сидун
Графический дизайн
Рабаб Харафеддин
Елена Вегиллас
Роксана Гатауд
Моушн-дизайн
Сесилия Брарда
0 PT
Копирайтинг Сериф Сериф Сериф Сериф Серифэнс ПТНа территории России активно используется более 70 языков на основе кириллицы.И именно эта система письма служит объединяющим и идентифицирующим фактором, позволяющим нам воспринимать себя как единый народ единой страны. В настоящее время в Российской Федерации устанавливается и регулируется использование национальных языков, а также разрабатываются и принимаются региональные законы о языках, и неизбежно, что этот процесс должен сопровождаться появлением общедоступных национальных шрифтов профессионального качества. Как правило, местные законы о языке предусматривают, что текст и надписи должны быть на двух языках, один из которых должен быть национальным, на официальных документах, на дорожных и других знаках и т. Д.Кроме того, есть ли закон или нет, должна быть литература на государственном языке: в частности, учебники и словари. Следовательно, общенациональный шрифт должен быть многоязычным, то есть поддерживать наборы символов национальных алфавитов и быть общедоступным. Общедоступными считаются шрифты, которые либо поставляются с операционными системами, либо доступны для загрузки из Интернета. Хотя общедоступные шрифты предпочтительнее для внутреннего документооборота, книгопечатания и печатных машин, на самом деле они не так важны: в конце концов, и государственные учреждения, и частные компании могут позволить себе приобрести коммерческие шрифты за несколько тысяч рублей, тогда как федеральная электронная документация и развитие национальных веб-ресурсов невозможно без универсального общедоступного набора шрифтов.Даже если автор использует некоторые разрешенные шрифты для дизайна своего веб-сайта, эти шрифты также необходимо установить на компьютерах посетителей веб-сайта. В противном случае они либо увидят другой макет, либо вообще не смогут прочитать текст. Именно поэтому правительство заказало разработку общенациональных шрифтов с открытой лицензией, поддерживающих все языки большинства субъектов Российской Федерации. Эти соображения вкупе с желанием разработать многоцелевой шрифт, имеющий современный дизайн, соответствующий понятию орфографически правильного кириллического шрифта, не вызывает раздражения у домашних пользователей и может служить шаблоном для западных дизайнеров. легли в основу разработки шрифтов PT Sans и PT Serif, созданных компанией ParaType при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.
Структура, состав и назначение PT Sans, PT Serif и PT Mono
Семейство шрифтовPT Sans состоит из восьми стилей. Типичное семейство шрифтов включает четыре основных стиля классических пропорций с обычным и полужирным шрифтом, как с прямым, так и с курсивом: PT Sans Regular, PT Sans Bold, PT Sans Italic и PT Sans Bold Italic. Эти базовые стили предназначены для оформления различных документов, как в бумажных, так и в бумажных.
Эти стили применяются к официальной и деловой переписке, нормативной и технической документации, периодическим изданиям общего назначения и т. Д.Два специальных стиля расширенных пропорций: PT Sans Caption Regular и PT Sans Caption Bold предназначены для использования текста небольшого размера, то есть для сносок, рамок и примечаний для основного текста. Кроме того, эти стили будут выглядеть очень профессионально на веб-сайтах, особенно при создании списков, где требуется большое количество коротких строк. Эти стили будут использоваться, вероятно, прежде всего, на дорожных знаках, общих указателях, щитах и других объектах коммуникационного дизайна в городской среде. Благодаря увеличенной площади шрифта эти стили имеют повышенную читаемость при просмотре под острым углом или с большого расстояния, в условиях низкой освещенности, в тумане, на люминесцентных и светоотражающих знаках, с подсветкой и т. Д.Два вспомогательных сжатых стиля, PT Sans Narrow Regular и PT Sans Narrow Bold, предназначены в первую очередь для экономии верстки, т.е. когда необходимо уместить большой объем текста на ограниченное пространство печатной страницы. Относительно низкая конденсация (примерно на 20%) значительно экономит место без значительного ухудшения читаемости и обещает, что ингредиенты на упаковке пищевых продуктов, листовки для медицинских продуктов и мелкий шрифт в договорах страхования, где традиционно используются узкие типы, по-прежнему остаются разборчивыми. .
Загрузить PT Sans
OT / TTF
Интернет
, выпущенные в 2009–2011 гг., Семейства шрифтов PT Sans, PT Serif и PT Mono оказались настолько популярными, что было решено создать несколько экспертных шрифтов и расширить их наборы символов. Первым в списке является PT Sans Expert, который основан на обычном шрифте PT Sans (версия 2.005) с расширенным набором символов. Следующие страницы Unicode завершены в первой версии PT Sans Expert:
— Базовая латиница
— Дополнение Latin-1
— Расширенная латиница-A
— Расширенная латиница-B
— Расширенная латиница, дополнительная
— Кириллица
— Греческий (в греческой монотонной части)
1/100Шрифт был расширен за счет старших и младших цифр, надстрочных и подстрочных индексов, дополнительных дробей и некоторых других символов.В этой версии добавлен расширенный кириллический шрифт. Шрифт Expert теперь поддерживает не только большинство языков Российской Федерации, но и ряд других языков, в которых используется кириллица. На данный момент это полная версия.
Загрузить PT Sans Expert
OT / TTF
Семейство шрифтов PT Serif состоит из шести стилей: PT Serif Regular, PT Serif Bold, PT Serif Italic и PT Serif Bold Italic — четыре основных стиля, которые можно успешно использовать при разработке документов, как и основные стили PT Sans. шрифт.Кроме того, эти четыре основных стиля идеально подходят для художественной и научной литературы, иллюстрированных журналов, газет, религиозных текстов и других текстов, где использование шрифтов без засечек неуместно по культурным или эстетическим причинам.
1/100Семейство шрифтов также включает два стиля с расширенными пропорциями. Эти стили используются для символов небольшого размера шрифтов PT Serif Caption Regular и PT Serif Caption Italic, но здесь они представлены как прямые и курсивные стили, которые в основном подходят для тех публикаций, которые используют шрифты Antiqua.Развитие малогабаритных стилей потребовало значительных изменений в основном дизайне; Таким образом, появился новый дизайн с элементами шрифта с засечками. Одной из важных пользовательских характеристик обоих семейств шрифтов является высокое качество текста, отображаемого на устройствах вывода растров с низким разрешением, особенно на экранах компьютеров. Это становится критически важным, учитывая развитие технологий прямого доступа к информационным ресурсам из государственных программ, таких как электронная Россия, электронное правительство и т. Д. Это эргономическое требование, в дополнение к конкретным техническим ограничениям на дизайн контура персонажа, повлекло за собой многое. ручная работа по представлению пиксельного шрифта в широком диапазоне размеров.Таким образом, шрифты предназначены как для печати, так и для интенсивного безбумажного использования не только на экранах компьютеров, но и на цифровых вывесках, интерактивных информационных киосках, интерфейсах портативных устройств связи, небольших экранах бытовой техники и т. Д.
Загрузить PT Serif
OT / TTF
Интернет
PT Serif Expert — второй в линейке экспертных шрифтов, предназначенных не только для общего использования, но и для анализа.Подобно самой последней версии PT Sans Expert, шрифт был расширен с точки зрения набора символов до полных латинских блоков (Latin Extended-A, Extended-B и Extended Additional), основного блока кириллицы и частично греческого блок (греч. Monotonic).
1/100Загрузить PT Serif Expert
OT / TTF
Семейство типов PT Mono разработано в первую очередь для официальных требований, таких как записи, таблицы, формы заявок, канцелярские товары и т. Д.
1/100Моноширинные символы шрифта значительно упрощают форматирование документов со сложной структурой, позволяют рассчитывать размеры полей ввода и помогают выравнивать столбцы в таблицах. Одно из важных применений шрифта PT Mono — на веб-сайтах электронного правительства, где требуется заполнить различные формы запросов.
Загрузить PT Mono
ОТ / TTF
Интернет
Наборы символов, используемые шрифтами
В каждом стиле около 700 знаков.Помимо стандартного набора для западноевропейских и восточноевропейских языков, шрифты включают стандартный набор символов кириллицы, а также буквенные символы для большинства государственных языков Российской Федерации, что делает их уникальным и чрезвычайно важным инструментом для развития и сохранения письменности. культура народов, населяющих нашу страну. Бесплатный общедоступный шрифт с полной поддержкой национальных алфавитов не только позволяет удовлетворить потребности образования, культуры, прессы, государственных учреждений и бизнеса, но и, что более важно, позволяет жителям национальных республик общаться с помощью электронных средств связи. отправлять почту на родном языке и развивать свои национальные ресурсы в Интернете.Единый шрифт для всех национальных языков страны является важным фактором межэтнического общения, основанного на едином стандарте, как с точки зрения кодирования, так и с точки зрения дизайна символов, общих для языков и диалектов схожего характера. Это помогает избежать изоляции соседних культур и развития этнического сепаратизма: то, что может произойти так легко по часто весьма незначительным причинам, таким как различия в обычаях написания общих букв. Помимо чисто художественных проблем, процесс создания национальных шрифтов имеет политические аспекты как в отношениях между соседями, так и во взаимоотношениях между республиками и Центром: то, что необходимо учитывать.Дизайн некоторых национальных символов сопряжен с многочисленными проблемами, поскольку алфавиты были разработаны в спешке в Москве в конце 30-х годов централизованно и без привлечения профессиональных дизайнеров шрифтов. Мало того, что местных дизайнеров просто не было, но дизайнеров вообще не было. Тем не менее, эти шрифты существуют более 70 лет, и есть местные типографские практики, которые заслуживают уважения. Во избежание обострения этих проблем при работе над шрифтовым оформлением были отправлены запросы в учреждения культуры республик, установлены контакты с организациями, проявившими интерес к участию в проекте.В качестве экспертов были приглашены специалисты по графической лингвистике Института языкознания РАН. Они помогли разработать набор символов и подготовить специальный раздел на сайте с информацией о национальной письменности.
Команда Paratype проделала большую работу над этим проектом и не только разработала функционально надежный набор шрифтов с красивым современным дизайном, но и потратила значительное количество ресурсов на его техническую и лингвистическую подготовку.Учитывая все это, шрифт был выпущен с открытой лицензией, что означает, что его можно использовать бесплатно без ограничений для любых целей.
Предпосылки проекта
Идея создания бесплатного шрифта для всех народов и национальностей России возникла давно и неоднократно обсуждалась. Мы считали, что такой шрифт необходим для развития современного общества и что право на шрифт должно быть закреплено в конституции. Действительно, правительство тратит деньги на повышение грамотности среди людей, а затем предоставляет поставщикам операционных систем и программного обеспечения полный контроль над шрифтом.Поставщики поставляют шрифты как часть своих продуктов, и эти шрифты де-факто становятся стандартом, поскольку они покупаются вместе со своими компьютерами. Большинству людей все равно, и им не должно быть дела до того, кто создал эти шрифты и какие лицензионные ограничения у них есть. Наивно полагать, что все читают легальный контент лицензий.
Наряду с ограничениями на их использование, набор символов кириллицы в этих западных шрифтах обычно не очень хорош с точки зрения дизайна: хотя они подходят для экрана компьютера, они часто совершенно не подходят для типографики, коммуникационного дизайна. и другие повседневные нужды.
Учитывая все вышесказанное, мы составили список требований к следующему шрифту.
— Он должен распространяться бесплатно, иметь простую и однозначную лицензию и, по возможности, не иметь ограничений в использовании.
— Он должен поддерживать как можно больше языков.
— Должен быть выполнен грамотным профессиональным отечественным дизайнером.
— Он должен быть функционально подходящим для широкого круга применений.
— Он должен быть технически хорошо выполнен, чтобы не уступать по качеству лучшим шрифтам от ведущих компаний.
— Его разработка должна быть профинансирована государством.
Последнее требование для нас особенно важно, и не только потому, что у нас самих не хватило бы средств на такой масштабный проект. Мы хотели создать прецедент, потому что речь шла не о каких-то эксклюзивных шрифтах, которые будут использоваться для достижения профессиональных или деловых целей. Этот шрифт предназначен для удовлетворения основных потребностей граждан: образовательных, социальных и бытовых, культурных и т. Д., То есть всего, что напрямую связано с государственным сектором.
Мы смогли удовлетворить все требования, кроме последнего, и осталась лишь небольшая проблема: убедить правительство профинансировать проектные работы. Сейчас многим это может показаться безумием, но я не сомневался, что власти поймут и поддержат нашу инициативу. Так и было. В начале 2008 года Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям (Роспечать) провело круглый стол, посвященный 300-летию российского шрифта, на котором мы предложили этот проект; и он был немедленно встречен горячим одобрением.Саму работу мы спланировали на 2009 год, что дало нам возможность обсудить, подготовить и спланировать все этапы проекта.
К счастью, ведущего дизайнера проекта выбрали очень быстро, что было неожиданно. Пока руководство компании обдумывало, кому передать этот важный государственный проект, наш арт-директор Владимир Ефимов проявил инициативу со своей обычной решимостью: однажды он заявил, что разговаривал с Александрой Корольковой, что ее проект интересен, и что она даже подготовила несколько эскизов.Эскизы всем понравились, и вопрос был решен. В 2009 году началась настоящая работа по обсуждению состава типового семейства и начало более детального проектирования. Первые файлы появились в начале лета, когда был подписан контракт с правительством. Дальнейшие работы велись в очень сжатые сроки. Александре ассистировала Ольга Умпелева. Одним из уникальных аспектов этой работы было то, что дизайнеры впервые увидели многих персонажей, и здесь был очень ценен опыт Владимира Ефимова, потому что у него был опыт создания персонажей для совершенно разных сценариев, от деванагари до коптского письма. ; и он был бесспорным авторитетом в области национальной кириллицы.Параллельно с проектированием Сергей Болотов проделал огромный объем работы: он проводил лексикографические исследования языков с недавно приобретенной системой письма и завалил нас информацией об экзотических вариантах национальных символов, которые встречались в различных письменных источниках на протяжении многих лет. годы. Геннадий Фридман и Борис Левин помогли Сергею и Владимиру понять, обработать и отфильтровать весь объем данных и разработать стандарт набора символов. Параллельно Геннадий создал на нашем сайте страницы с информацией о национальных алфавитах.Мы разослали ссылки заинтересованным сторонам из разных республик и регионов, включая языковые институты и местные правительственные комитеты по культуре и письменности, вовлекая их в обсуждения, связанные с их лингвистическими проблемами. Всю переписку и взаимодействие с Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям (Роспечать) вел Сергей Бобрышев. Как только шрифты были готовы, их передавали в производственный отдел для обработки с целью оптимизации их растеризации на экранах мониторов.На обработку шрифта из 700 символов у обученного специалиста уходит около месяца. С середины октября к этой работе было привлечено четыре, а то и пять человек. Специалистам пришлось проверить все символы шрифта 48 размеров и вручную исправить все области, где пиксели прилипали друг к другу, нарушалась симметрия и можно было увидеть другие дефекты. Все это нужно было сделать для трех режимов рендеринга: черно-белого, сглаживания оттенков серого и ClearType. Тем временем Константин Кунарев занимался функциями программирования, обработкой классов ядра и написанием макросов, предназначенных для упрощения повторяющихся операций.25 декабря были созданы релиз-кандидаты.
Лицензии
Мы считаем, что наш лицензионный документ короткий, простой и понятный. По сути, это означает, что шрифты можно использовать для любых целей, кроме мошенничества. Поскольку шрифты бесплатные, их нельзя продавать. Если они поставляются с коммерческим продуктом с ценой, то цена продукта не должна увеличиваться из-за включения этих шрифтов, т. Е. Пользователь должен знать, что продукт содержит бесплатные шрифты, которые не повлияли на цену. увеличивается.
Также мы не хотим перекладывать ответственность за наш шрифт на кого-либо еще; поэтому мы запрещаем использование оригинальных названий «PT Sans», «PT Serif» и «PT Mono» в названиях измененных версий без нашего специального разрешения. Пользователи могут быть уверены, что, устанавливая PT Sans, PT Serif или PT Mono, они приобретают шрифт, прошедший нашу проверку качества, и что любые жалобы на него могут быть направлены нам. Вы можете создавать свои собственные версии, добавлять все, что хотите, например, западные или греческие шрифты, но называть их по-другому.
Обычно на продукт есть базовая лицензия и есть переводы лицензии. Последние часто предназначены только для информационных целей и не являются официальными лицензиями. То же самое и с лицензией для PT Sans, PT Serif или PT Mono: официальный документ на русском языке, а английский перевод служит для справки.
Однако есть более тонкий момент. Мы получили запросы на включение PT Sans, PT Serif или PT Mono в различные версии Linux и другие продукты, распространяемые по открытой лицензии.Для таких продуктов обязательно наличие официальной английской лицензии; и нас часто просят, чтобы наша лицензия дословно соответствовала лицензии Open Font License (OFL). По запросу мы готовы предоставить версию шрифта с OFL. Эта версия файла шрифта будет содержать ссылку не на нашу лицензию, а на сайт SIL с официальным OFL.
Кроме того, этот шрифт, вероятно, будет распространяться и с другими лицензиями. Например, если он распространяется с Windows, он будет иметь лицензию, которая также применима к другим шрифтам, поставляемым с системой.Поэтому не удивляйтесь, если есть разные лицензии для PT Sans, PT Serif или PT Mono. Они не ограничивают, а расширяют возможности использования шрифта.
Pro версии
Бесплатные шрифты, созданные на деньги налогоплательщиков, должны защищать основные потребности и конституционные права граждан, например, право использовать родной язык в повседневной жизни. С этой точки зрения включение поддержки в таких шрифтах эсперанто или языков соседних стран, таких как Казахстан или Таджикистан, неоправданно.И хотя таких людей у нас живет больше, чем юкагиров, у нас нет ни гражданской ответственности, ни социальной ответственности, ни статей бюджета на развитие государственных языков других стран. Вот почему мы решили расширить проект PT Sans с помощью PT Sans Pro и PT Serif Pro, которые являются коммерческими версиями для профессионального использования.
PT Sans Pro — это обширное семейство типов, предназначенное для широкого спектра применений. Он состоит из 32 стилей: 12 стилей (6 прямых и 6 курсивных) со стандартными пропорциями, 6 узких стилей, 6 сжатых стилей, 6 сверх сжатых стилей и 2 стиля заголовков с расширенными пропорциями.Дизайн сочетает в себе традиционный консервативный вид с современными тенденциями гуманистического шрифта без засечек и обеспечивает улучшенную читаемость, особенно в стилях заголовков. Наряду с их обычным использованием в деловых документах и различных печатных публикациях, эти функции сделали шрифты пригодными для использования в вывесках, расписаниях, экранах информационных киосков и других средствах навигации в городской среде. Шрифты имеют расширенные наборы символов латиницы и кириллицы, охватывающие алфавиты большинства языков Российской Федерации и поддерживающие большинство языков соседних стран, чьи алфавиты являются кириллицей или латиницей.Каждый шрифт содержит около 1400 символов, включая заглавные буквы для всех буквенных символов, несколько наборов обычных и малых чисел, индексов, дробей и т. Д.
PT Serif Pro — это семейство шрифтов Antiqua, предназначенное для использования в сочетании с семейством gothic PT Sans Pro. Шрифт PT Serif Pro соответствует PT Sans Pro по показателям, пропорциям, весу и дизайну и состоит из 38 стилей. 6 стилей с разным весом (от светлого до черного) с соответствующим курсивом имеют нормальные пропорции.В дополнение к этому были разработаны 12 начертаний с узкими пропорциями и 12 начертаний с увеличенными пропорциями, а также 2 стиля заголовков (обычный и курсив) с расширенными пропорциями для текстов с мелким шрифтом. Дизайн шрифта отличается большой высотой по оси x, умеренным контрастом штрихов, прочными слегка выпуклыми клиновидными засечками и треугольными окончаниями. Благодаря этим особенностям шрифт идет в ногу с современными тенденциями шрифтового дизайна и обеспечивает повышенную читаемость. Наряду с традиционным использованием в деловой документации и различных печатных публикациях, эти особенности делают шрифты вполне пригодными для использования в рекламных и полиграфических работах.Помимо стандартных наборов символов латиницы и кириллицы, каждый стиль содержит глифы алфавита большинства языков Российской Федерации и поддерживает большинство языков соседних стран, в основе которых лежат символы кириллицы и латиницы.
python — Pandas df.to_csv («file.csv» encode = «utf-8») по-прежнему выдает символы мусора для знака минус
Я читал кое-что об ограничении Python 2 в отношении файла to_csv (… так далее …). Я ударил его? Я использую Python 2.7.3
Таким образом удаляются символы мусора для ≥ и -, когда они появляются в строках. Кроме того, экспорт идеален.
df.to_csv ("file.csv", encoding = "utf-8")
Есть ли обходной путь?
df.head () это:
демография Взрослые ≥49 лет Взрослые 18–49 лет из группы высокого риска || \
штат
Алабама 32,7 38.6
Аляска 31,2 33,2
Аризона 22,9 38,8
Арканзас 31,2 34,0
Калифорния 29,8 38,8
csv вывод — это
штат, Взрослые - 49 лет, Взрослые от 18 до 49 лет из группы высокого риска ||
0, Алабама, 32,7, 38,6
1, Аляска, 31.2, 33.2
2, Аризона, 22,9, 38,8
3, Арканзас, 31.2, 34
4, Калифорния, 29.8, 38,8
весь код такой:
импортные панды
импортировать xlrd
импорт csv
импортировать json df = pandas.DataFrame ()
dy = pandas.DataFrame ()
# сначала слить все эти xls вместе workbook = xlrd.open_workbook ('csv_merger / vaccoverage.xls')
worksheets = workbook.sheet_names () для i в диапазоне (3, len (листы)):
dy = pandas.io.excel.read_excel (рабочая книга, i, engine = 'xlrd', index = None)
я = я + 1
df = df.append (dy) df.index.name = "индекс" df.columns = ['демография', 'область', 'штат', 'месяц', 'рейтинг', 'moe'] # Тогда просто возьмите month = 'May' may_mask = df ['month'] == "май"
may_df = (df [may_mask]) # затем удалите ненужные столбцы may_df = may_df.drop ('площадь'; 1)
may_df = may_df.drop ('месяц', 1)
may_df = may_df.drop ('мо', 1) print may_df.dtypes # ах, он видит 'rate' как тип 'object', а не 'float'. Лучше это изменить. may_df = may_df.convert_objects ('рейтинг', convert_numeric = True) print may_df.dtypes # что лучше res = may_df.pivot_table ('рейтинг', 'состояние', 'демография')
напечатать res.head () # и это будет выплевывать массив объектов, каждый объект в состоянии, содержащем его демографические данные
res.