Узкие шрифты: Узкие шрифты — русские скачать бесплатно

Интернет-агентство BINN » 10 лучших узких шрифтов в 2023 году. Часть 2

Чаще всего узкие и сжатые шрифты широко используются для заголовков и важных сообщений на главной странице веб-сайта, и при правильном размещении они могут выглядеть очень эффектно. 

В этой статье мы продолжим делиться с вами нашей коллекцией сжатых и узких шрифтов. Надеемся, что наши советы по выбору шрифтов помогут вам выбрать идеальный шрифт для своего дизайн-проекта.

Узкий дизайн букв этого шрифта позволит вам создавать привлекательные и эффектные заголовки для ваших дизайн-проектов. Шрифт состоит из заглавных букв с многоязычной поддержкой.

Lorison — это уникальный шрифт с набором забавных символов. У шрифта очень красивый и современный дизайн букв, который идеально подойдет для нестандартных и эффектных дизайн-проектов. 

Theridge — это узкий шрифт с классическим дизайном букв, который напоминает типографику в ретро плакатах.

У шрифта высокие и узкие буквы, которые идеально подходят для эффектных и привлекательных заголовков. Шрифт поставляется в 3 различных начертаниях.

Если вы ищете современный и футуристический шрифт с узкими буквами, Owazaya идеально вам подойдет. Он состоит из набора заглавных букв необычного и стильного дизайна. Лучше всего этот шрифт подойдет для логотипов и заголовков веб-сайтов. 

Bosque Line — это классический винтажный шрифт, который выглядит очень уникально и элегантно. Он с легкостью сделает ваш дизайн-проект более оригинальным и изящным. Шрифт включает в себя как прописные, так и строчные буквы, а также альтернативы и лигатуры.


Источник: designshack.net

 

Условия передачи информации

Я даю согласие OOO «ЭсБилдер» (далее «BINN») на обработку моих персональных данных в соответствии со статьями 6, 9, 10, 18 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», указанных в онлайн-форме и/или предоставленных мною с целью:

  • заключения с BINN договоров на разработку сайта, аудит и консалтинг, продвижение сайта, поддержку сайта.
  • в любых других целях, прямо или косвенно касающихся услуг, связанных с сайтом и/или направлением мне информации об услугах BINN.
  • получение работы в компании.

Способы обработки персональных данных могут быть любыми, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, воспроизведение, обезличивание, блокирование и уничтожение.

Настоящее согласие применяется в отношении обработки следующих данных: имя, номер телефона, адрес электронной почты (E-mail).

Настоящее согласие предоставляется сроком на пять лет. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.

Согласие может быть отозвано мною в любой момент путем направления в BINN подписанного мною письменного заявления.

Типографика в терминах и образах. Т. 1 47

классицистической антиквы, гротески и даже орнаментированные шрифты —
выпускались в нескольких разновидностях, отличающихся по плотности.

Обычно разная плотность достигается за счет резкого изменения ширины
внутрибуквенного просвета при неизменной толщине основного штриха знака.
Тем самым сужение приводит к некоторому усилению насыщенности шрифта,
а расширение — к ее ослаблению. Бывает и иначе: изменение плотности
воспринимается скорее как результат увеличения или уменьшения знака
по высоте.

Некоторые шрифты узкого начертания появились именно в связи
с укрупнением шрифта, ибо применение узкого шрифта — это прежде всего
способ сделать крупную надпись в недостаточно широком месте. Слишком
широкие шрифты выглядят не так органично, как узкие. Не случайно один

такой шрифт именовался «Чудовище», а позднее был прозван «лягушачьим».

Со временем несколько шрифтов разной плотности стали обязательной
принадлежностью развитой гарнитуры. Их амплуа — заголовки и надписи
в стесненных условиях, блочный набор, а также сплошной текст в убористом
варианте. Иногда узкие шрифты довольно успешно используются для
внутритекстовых выделений, хотя эта роль им в принципе чужда.

В последнее время узкий шрифт стал популярным и самодовлеющим
персонажем акциденции, раскрыв свои экспрессивные возможности.
Произошло нечто беспрецедентное: в моду вошел не рисунок шрифта,
а именно его начертание.

Термин «плотность шрифта» допускает и несколько иную трактовку,
способную заполнить понятийный пробел. Плотным можно было бы назвать
шрифт, чьи округлые элементы приближаются к прямым. Овалы, спрямленные

с боков, появились в шрифте в первой половине прошлого века, а чистые
прямоугольники со скругленными, срезанными или по-конструктивистски
заостренными углами — позднее.

Иногда такое «опрямоуголивание» затрагивает даже косые штрихи
(например, у прописной буквы А) и обычно сопутствует сужению знаков.
Однако встречаются и широкие прямоугольные шрифты. Они тоже могут
считаться плотными, так как упрощают «пригонку» одного знака к другому,
позволяют унифицировать расстояния между буквами (см. Межбуквенный
пробел), укрупняют, насколько возможно, очко знака, словом, создают эффект
плотной упаковки.

Английская профессиональная лексика как будто фиксирует этот момент
с помощью термина compressed type (для сравнения: узкий шрифт — condensed
type). Идя от значения слова «блок» в типографическом лексиконе, неовальные
шрифты правильно было бы назвать блочными (см. Блочная верстка, Блочный

набор). Увы, это слово занято в качестве одного из синонимов гротеска.

103

Традиционный и вполне естественный
принцип набора текста. Набирать в подбор (термин обычно употребляется
с предлогом) — значит заполнять строку за строкой, переходя к следующей
только по мере заполнения предыдущей. Альтернатива подбора — новострочие.

Подбор характеризует сплошной текст. Особая нужда в термине связана
со случаями, когда в подбор набирают то, что по обыкновению дают отдельной
строкой или с новой строки, например, рубрику или новый абзац.

Абзацы, идущие в подбор друг к другу, характерны не только для ранней
печати (см. Параграфный знак). Без внутренних новострочий нередко
набирают словарные статьи, пункты справочника, библиографические
описания (и т. п.), хотя они в силу своей структурной сложности должны бы

быть разбиты на абзацы. Необходимость подбора диктуется компактностью
издания. Подбор — выражение крайней бережливости при освоении
пространства страницы. Но как и любой другой типографический прием,
он может иметь художественный смысл. Сплошному набору, пестрящему
от смешения разных шрифтов (а шрифтовые выделения здесь более чем
обоснованы), трудно отказать в привлекательности.

Подбор

Сплошной текст

Абзац

Параграфный знак

Выделение

Строка

Новострочие

Рубрика

Страница

Набор.

до

104

Подверстка

Подверстывать — значит размещать
один элемент верстки под другим, не оставляя пустот; последовательно
заполнять колонку за колонкой, полосу за полосой (см. Многоколонная
верстка). В подверстку может быть дан следующий раздел, иллюстрация, другой
материал или объявление (в газете) и т.п. Подверстка в колонке — аналог
подбора в строке.

Альтернативные варианты — все виды модульной верстки,
включая прием концевой и начальной полос (колонок).

Так как модульная верстка чревата концевыми пустотами, подверстка
заведомо экономичней. И кстати, в историческом плане она предшествовала
модульной верстке так же, как подбор — новострочию.

На практике оба способа нередко сочетаются. Например, параграфы
подверстывают один к другому, а каждая глава начинается с новой страницы.
Можно подверстывать и на всем протяжении, уделяя особое внимание
оформлению «стыков» с помощью отбивок, шрифтовых выделений, линеек.
Выбор экономичного решения никак не может препятствовать
художественному совершенству.

105

Верстка

Отбивка

Линейка

Газета

Полоса

Колонка

Многоколонная верстка

Модульная верстка

Концевая и начальная полосы

1 [одбор

Выделение

Иллюстрация

Подключка

Совмещение в строке шрифтов разного
кегля. Подключка широко практикуется при наборе математических формул.
Порой ничтожно малая разница в уровнях подключки тех или иных индексов
и показателей имеет важное смысловое значение. При подключке в сплошном
тексте обычно заботятся лишь о том, чтобы шрифты разного кегля держали
линию (см. Наборный шрифт).

В современной акциденции подключают не только по базовой линии
шрифта, но и, подобно показателю степени, по верхней линии строчных или
прописных букв (см. Прописные и строчные знаки). Это один из излюбленных
негативистских приемов типографов новейшего направления. Его аналогией
могла бы, к примеру, служить выключка строк вправо, куда менее логичная,

чем влево. Освоение подобных приемов — естественный процесс, связанный
с заполнением пустующих ячеек в кассе морфологических возможностей
типографики.

В последние годы типографы все чаще пользуются подключкой, чему
благоприятствует новая наборная техника. Здесь есть свои открытия.
Например, пространные выделения уменьшением кегля стало возможным
начинать с подключки, а не с новой строки, как требовалось прежде. В этом
случае все строки уменьшенного кегля набирают, не уменьшая межстрочное
расстояние, что позволяет вернуться к более крупному кеглю тем же путем
подключки (набора в подбор) (см. также Интерлиньяж).

Кегель

Выделение

Формула

Сплошной текст

Подбор

Прописные и строчные знаки

Акциденция

Интерлиньяж

Выключка строк

Строка

Наборный шрифт

Набор

106

Подстрочный набор

Набор двух-трех разных текстов
с чередованием их строк между собой. Перемежающиеся строки — сильнейшее
пространственное выражение эквивалентности, логического параллелизма
текстов. Во всяком случае — более сильное, чем перемежающиеся колонки.
Прием известен с донаборной древности прежде всего как способ
пространственного предъявления буквального перевода на другой язык или,
скажем, подтекстовки в нотном тексте вокального призведения. Подстрочный
текст может совпадать с основным как слово в слово, так и строка в строку. І)- Строки буквального латинского
перевода Септуагинты даны здесь над греческими строками. Суть, однако, от
этого не меняется: речь идет о межстрочном наборе вообще.

Выражение «читать между строк» намекает на таинственную значимость
пробела, но может быть истолковано и буквально. В древнерусских письменных

Строка

Интерлиньяж

Пробел

Удобочитаемость

Наборный шрифт

Прописные и строчные знаки

Формат строки

Колонка

Русский шрифт

Набор

118 Free Condensed / Narrow Fonts » Fontsc

Размер: defaultsmalllargeNameSort By PopularRecentList 10 Fonts2550 Только без рекламы

Бесплатное ПО — личное и коммерческое использование 10 файлов шрифтов Скачать

SIL OFL (бесплатно для коммерческого использования) 3 файла шрифтов Скачать

Бесплатное ПО — личное и коммерческое использование 6 файлов шрифтов Скачать

Бесплатное ПО — личное и коммерческое использование 2 файла шрифта Скачать

SIL OFL (бесплатно для коммерческого использования) 3 файла шрифтов Скачать

SIL OFL (бесплатно для коммерческого использования) 11 файлов шрифтов Скачать

SIL OFL (бесплатно для коммерческого использования) 2 файла шрифта Скачать

Лицензия Apache 2. 0 (бесплатно для коммерческого использования) 3 файла шрифтов Скачать

Бесплатное ПО — личное и коммерческое использование 2 файла шрифта Скачать

SIL OFL (бесплатно для коммерческого использования) 1 файл шрифта Скачать

Просмотр категорий шрифтов

  • Serif
  • Без засечек
  • Сценарий
  • Декоративный
  • Дингбаты
  • пикселей, растровое изображение
  • Черное письмо
  • Международный

Теги случайного шрифта

  • цепочка
  • Хорли старый стиль
  • сращенный
  • средневековый
  • гуманист без
  • блестящий
  • 14px
  • крикет
  • покупки
  • японский вид
  • окрашенный
  • призрачный
  • астероид
  • разбитый
  • шапка
  • салон
  • дерево
  • кенгуру
  • пишущая машинка
  • тропический
  • итк анна
  • Кларендон
  • каракули
  • носорог
  • падение
  • мел
  • Риоплатенсе
  • стекло
  • с точкой
  • itc zapf канцелярия

Популярные теги шрифтов

  • Рождество
  • выходной
  • партия
  • день рождения
  • новый год
  • люкс
  • неоновые огни
  • гонки
  • праздник
  • арабский

Follow Fontsc

facebook.com/fontsc/»> Fontsc

Abous Fontsc

Fontsc.com создан в духе шрифтов, где творческие идеи встречаются с прекрасным дизайном, поскольку мы все знаем, что великолепный дизайн остается навсегда!

Здесь вы можете искать, просматривать и загружать тысячи БЕСПЛАТНЫХ шрифтов коммерческого качества от лучших дизайнеров шрифтов.

  • Конфиденциальность
  • Условия
  • Часто задаваемые вопросы
  • Контакт

Copyright © 2018 Fontsc.com

Narrow Fonts — Новости шрифтов

В таких текстах, как газеты и журналы, место очень ограничено и дорого. Шрифты с уменьшенным интервалом позволяют добавлять больше информации и лучше использовать доступное пространство. Однако есть одно предостережение: чем уже шрифт, тем труднее его читать. Если вы используете больший размер шрифта, чтобы компенсировать это снижение разборчивости, вы снова теряете дополнительное пространство. По этой причине хорошие журнальные шрифты находят компромисс и читаются в меньших размерах.

Отличным примером является Monotype Grotesque Extra Condensed. История этого шрифта без засечек восходит к началу 20 века; этот шрифт был одним из первых коммерчески успешных шрифтов без засечек. Форма букв и контраст веса напоминают Antiqua и несколько смягчают строгий характер Monotype Grotesque. Его хорошая читаемость и нейтральный внешний вид открывают для шрифта широкий спектр применений. Очень узкий внешний вид стиля Extra Condensed обеспечивает большую фигуру в размерах текста.

Helvetica от Max Miedinger похожа на Monotype Grotesque по своему дизайну. Оба шрифта ориентируются на одних и тех же предшественников из 19 века. Дизайнер шрифтов Том Грейс недавно расширил Neue Helvetica новыми, очень узкими сжатыми стилями. В отличие от Monotype Grotesque, который имеет только один стиль, Neue Helvetica Compressed доступен в восьми весах, включая очень тонкий и благородный стиль Thin.

Несколько капризные формы букв с высокой степенью контраста в весах придают Norbert ReinersʼLinotype Octane Regular очень отчетливый и уникальный характер. Усеченные вершины и квадратные точки придают шрифту некую клишированную твердость. Несмотря на то, что Linotype Octane, безусловно, не является шрифтом для чтения, он удобочитаем даже для шрифтов меньшего размера благодаря большой высоте x. Это означает, что его определенно можно использовать в более коротких текстах.


Вне области маленьких размеров шрифта, узкие шрифты имеют больше возможностей для игры с точки зрения дизайна. В заголовках и на плакатах шрифты имеют возможность использовать свой тонкий характер в качестве дизайнерской черты, которая в некоторых случаях используется до крайности, а в шрифтах меньшего размера абсолютно неразборчива.

В качестве шрифта без засечек Anzeigen Grotesk из Haas Type Foundry использует первые два шрифта Grotesque. Сильные буквы, которые имеют лишь минимальный контраст веса, разборчивы даже при небольшом размере шрифта, но были разработаны для составления заданий. Крайняя x-высота Anzeigen Grotesk, которая практически достигает заглавных букв, очень отчетлива. Этот шрифт лучше всего подходит для больших размеров шрифта.

Чрезвычайно узкий шрифт ITC Roswell Two от Джима Паркинсона определенно неразборчив при маленьком размере шрифта. Кривые, несколько наклоненные внутрь, например, в случае «a» или «c», и капризные формы, как в случае «f», придают ITC Roswell Two индивидуальный, почти футуристический характер, который лучше всего подходит для плакатов, в особый. Название, кстати, происходит от города Розуэлл, штат Нью-Мексико, места крушения НЛО, согласно легенде.

В то время как Monotype Design Studios разработала Binner Gothic около 1900, разработанный Grotesque, тем не менее, имеет очень современный вид. В верхнем регистре чрезвычайно высокая медиана усиливает очень высокий характер чрезвычайно узких букв.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *