Уроки делаем: Делаем уроки ВМЕСТЕ 1-4 класс

Содержание

Делаем уроки ВМЕСТЕ 1-4 класс

Делаем уроки ВМЕСТЕ 1-4 класс
  • Главная
  • Направления
  • Общее развитие
  • Делаем уроки ВМЕСТЕ 1-4 класс

Вы можете задать нам любой вопрос, записаться на первый день или пробное занятие.
С радостью проконсультируем вас.

Записать ребенка

СТРУКТУРА НАПРАВЛЕНИЯ:

  • для детей с 1 по 4 класс (7-10 лет)
  • максимальное количество детей в группе – 10
  • занятия проводятся 5 раз в неделю по 2 часа

ПОМОГАЯ ВАШЕМУ РЕБЕНКУ ДЕЛАТЬ УРОКИ, НАШИ ПЕДАГОГИ ПРИДЕРЖИВАЮТСЯ ВАЖНЫХ ПРАВИЛ:

  • Выполнять домашнее задание ВМЕСТЕ с ребенком, а НЕ ВМЕСТО него. Ведь ответственность за выполнение домашнего задания в любом случае остается на ученике! У нас в Family можно выяснить все то, о чем ребенок не смог спросить в школе и без стеснения потренироваться в том, что пока не получается.
  • В случае, если ребенок сделал ошибку, педагог поможет ему найти ее и исправить. Цель педагога — упростить задачу для ребенка, построить ему такую новую мини-задачу, которая окажется ему по силам и поможет понять причину совершенной ошибки.
  • Выполнять с ребенком только то, что задано в школе, поскольку ребенок находится в школе 6-7 часов, а затем его «рабочий день» продолжается, когда он выполняет домашнее задание. Но его жизнь не должна состоять из одной умственной деятельности! Для ребенка важно полноценное развитие: важны движение, общение, труд и творчество.
  • Педагог придерживается удобного для ребенка темпа. При появлении признаков усталости ребенок может подвигаться, с ним проводится физминутка в игровой форме.

ЗАДАЧИ НАПРАВЛЕНИЯ:

  • помощь в выполнении школьного домашнего задания
  • разъяснение неусвоенного материала
  • обеспечение у детей уверенности в себе на занятиях в школе
  • создание атмосферы, в которой у ребенка развивается интерес к новым знаниям.

ЧТО ВАЖНО В НАПРАВЛЕНИИ «ДЕЛАЕМ УРОКИ ВМЕСТЕ»: 

  • удобный график расписаний
  • ежедневные занятия с понедельника по пятницу
  • активное взаимодействие педагога с детьми
  • ведение дневника Family, благодаря чему родителям легко оценить объем выполненного материала
  • индивидуальный подход к каждому ученику.

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ ПЕДАГОГА С РЕБЕНКОМ:

  • учебный процесс строится на активном взаимодействии педагога с детьми
  • после детального объяснения упражнения, задания или задачи, педагог сосредоточивает свое внимание на том, как дети выполняют задания
  • особенно важно научить детей побеждать трудности при усвоении материала.

Делая уроки ВМЕСТЕ в центре Family, можно ошибаться и переспрашивать — никто не поставит плохой оценки. Такой подход рождает обстановку спокойствия, безопасности и творчества. Потому у нас ребенок сможет научиться новому при поддержке педагога и веры в успех, подготовится к школьным контрольным и самостоятельным работам, закрепить весь пройденный и усвоенный материал. В такой атмосфере у ребенка развивается интерес к новым знаниям, а это и есть наша цель. Такое необходимое направление, как Делаем уроки ВМЕСТЕ подарит ребенку спокойствие и уверенность в себе на занятиях в школе, новые знания, стремление к познанию неизведанного и отличное настроение. Ведь когда все в порядке в школе и настроение в порядке!

Нужна консультация?

Подробно расскажем о сроках и стоимости услуг

Задать вопрос

9 правил, которые помогут вам делать домашние задания быстро и эффективно

Сколько времени должно уходить на домашнее задание

Существуют нормы, определяющие, сколько времени школьники разных возрастов должны тратить на домашние задания в день. В нашей стране правила таковы:

  • 4–5 классы — 2 часа;
  • 6–8 классы — 2,5 часа;
  • 9–11 — не более 3,5 часов. 

Но на практике эти нормы не соблюдаются — россиянам приходится ежедневно помогать детям с домашками. Согласно исследованию «Научного центра здоровья детей», ежедневный объём суммарной образовательной нагрузки учеников 5–9 классов составляет 10–13 часов. Это от 50 до 78 часов в неделю. Для сравнения рабочая неделя взрослого человека составляет 40 часов. Поэтому уже не первый год обсуждается вопрос отмены домашних заданий.  

Согласно исследованию компании Office Deport, 25% американских семей считают, что школьникам задают на дом больше, чем они способны выполнить. Почти 50% мам и пап хотели бы отменить домашние задания хотя бы по одному предмету. 40% опрошенных признались, что как минимум раз в неделю ругаются со своими детьми из-за уроков.

Правила выполнения домашних заданий

В домашней онлайн-школе «Фоксфорда» каждое занятие сопровождается заданиями, иногда даже устанавливается дедлайн на их выполнение. Но это не классические домашки на оценку. Фоксфордские задания — это возможность отработать полученные знания на практике. Их выполнение добровольно: чем лучше что-то решил, тем больше «очков опыта» получишь. Чтобы не испортить мотивацию, оценки не выставляются. Возможность безопасно ошибиться при выполнении задания развивает в детях самостоятельность, они всё реже призывают маму с папой на помощь. 

<<Перелинковка>>

Эксперты «Домашней школы Фоксфорда» составили правила выполнения домашних заданий. Надеемся, наши рекомендации помогут вашему ребёнку делать домашку быстро, эффективно и без стресса. 

Источник: freepik.com

1. Выполнение домашних заданий должно войти в привычку 

Делать уроки дома должно быть так же естественно, как чистить зубы или заправлять постель. Формировать этот паттерн необходимо с первого класса. Желательно, чтобы ребёнок занимался в одно и то же время и этому предшествовал какой-нибудь ритуал. Например, включение настольной лампы или раскладывание тетрадей на столе. Мозг привыкнет к этой рутине и будет настраиваться на учёбу, как только начался ритуал. 

<<Форма демодоступа>>

Когда домашнее задание становится не выбором, а привычкой ребёнка, вероятность того, что он отложит его на потом, становится меньше.

2. На рабочем месте не должно быть ничего лишнего

Окружающее пространство влияет на продуктивность человека. Важно обеспечить в комнате ребёнка нормальную температуру, освещение и тишину. 

Источник: freepik.com

Письменный стол школьника всегда должен быть убран. Там должно быть достаточно места для ноутбука, учебников, тетрадей и других учебных принадлежностей. Не стоит захламлять рабочее место мягкими игрушками, рамками для фотографий и прочими вещами, которые могут отвлечь ребёнка от выполнения домашней работы. 

<<Перелинковка2>>

3. У ребёнка должно быть не только расписание занятий, но и график выполнения домашних заданий

Планирование избавляет от чувства беспокойства. Школьнику важно наглядно увидеть, какие уроки ему нужно сделать. Сядьте и вместе с ним составьте график домашних работ. Задайте периодичность решения регулярных задач, расставьте приоритеты для заданий, имеющих срок сдачи. Контроль над ситуацией придаёт ребёнку уверенность в том, что он в состоянии со всем этим справиться.

Позвольте ученику самому написать план, и лучше на бумаге, а не в гаджете. По мнению многих психологов, запись целей и задач от руки повышает вероятность того, что человек будет им следовать.

4. Большие задания необходимо разбивать на части

Эссе, презентация, научный эксперимент — всё это требует серьёзной, вдумчивой и поэтапной работы. Помогите ребёнку разбить объёмную задачу на части и включите каждую из них в расписание выполнения уроков. Распределение нагрузки избавит от ощущения, будто большие задания — это долго, трудно и нудно. 

5. Начинать делать уроки лучше с самого сложного предмета

Желание откладывать дела, которые нам не нравятся, лежит в основе человеческой натуры. Но ресурсы времени, внимания и энергии ограничены. Поэтому выполнение домашней работы стоит начинать с предмета, который хуже всех даётся или меньше всего нравится ребёнку. 

Чем больше сил школьник израсходует на простые задачи, тем сложнее ему будет перейти к сложным. А выполнив трудное задание сразу, ребёнок получит заряд положительных эмоций и легко доделает остальную домашку.

6. Каждые 30–50 минут необходимо делать короткий перерыв

Интенсивную мыслительную деятельность необходимо чередовать с физической активностью или простым коротким ничегонеделанием. Установите правило: каждые 30–50 минут решения домашки устраивать десятиминутные перерывы. Работа отрезками называется методом «Помидора», мы рассказывали о нём в статье с приёмами тайм-менеджмента.

Ребёнок будет рад отвлечься, только заранее договоритесь, что «переменка» в подготовке домашнего задания пройдёт без социальных сетей и сериалов. Объясните школьнику, что новый поток информации не даст мозгу расслабиться. Лучше погулять с собакой или съесть что-нибудь питательное. Например, орехи активизируют мозговую деятельность.

7. Родители должны подталкивать к правильному ответу, а не делать домашние задания за детей 

Любая мать и каждый отец стремятся помочь своему ребёнку. Но будем откровенны, если школьник приходит с вопросами по урокам, а взрослый просто решает за него задачи, он ему не помогает. Он стремится поскорее покончить с этим, сэкономить своё время и нервы.

Не отмахивайтесь от ребёнка, когда он просит помочь ему с домашкой, но и не делайте её сами. Направляйте его к решению, почитайте вместе учебник, посмотрите видео, покажите, как решаются подобные задачи. Если вы не можете включиться в работу сразу, договоритесь об удобном для вас времени. 

Важно установить чёткие границы: домашние задания — это обязанности ребёнка, а не взрослого. Именно поэтому наставники «Домашней школы Фоксфорда» никогда не решают домашку за учеников, даже если об этом просят сами родители. Следующий шаг — постепенное, от класса к классу, ослабление контроля за правильностью и своевременностью выполнение домашек. Подросток должен учиться распоряжаться своим временем и нести ответственность за свои действия.

<<Форма с консультацией>>

8. Если не получается делать уроки, необходимо подключать дополнительные ресурсы 

Задания, которые раз от раза вызывают сложности и приносят плохой результат, — это не повод ругаться. Это сигнал, чтобы задуматься. Быть может, у ученика нарушены способности к чтению и письму, и поэтому каждое сочинение для него — когнитивный ад. А может, ему просто не хватает знаний, и нужен дополнительный ресурс, чтобы устранить пробелы. В «Экстернате и домашней школе Фоксфорда» предметы за определённый класс входят в единый абонемент. Например, если ребёнку нужно нагнать программу пятого класса, берите соответствующий абонемент и занимайтесь в удобное время. Курсы в абонементе состоят из вебинаров, задач с автопроверкой, теории — не придётся гуглить дополнительные материалы для учёбы. 

Вот несколько вопросов, которые помогут выявить проблемы с подготовкой домашнего задания:

  • Расскажи, что вы делали на занятии по этой теме? Как решали подобные задачи?
  • Тебе нравится такой тип заданий? Если нет, то какое задание тебе по душе?
  • Иногда, когда мне приходится сталкиваться с чем-то новым, я опасаюсь, что не справлюсь. Это то, что ты чувствуешь сейчас?
  • Как следует выполнить это задание? Что ты можешь сделать, чтобы убедиться, что правильно его понял?
  • Могу я как-то помочь тебе в выполнении этого задания? 
  • Сделай столько, насколько понял тему. Затем давай составим вопросы, которые возникли у тебя по ходу выполнения домашнего задания, чтобы ты смог их завтра задать преподавателю. Какие вопросы у тебя есть?

<<Форма курс 5-11>>

9. Родители должны всегда поддерживать своего ребёнка 

Определить плотность вещества, построить график функции, запомнить годы правления Ивана Грозного — всё это действительно сложно. Особенно для подростка, переживающего гормональный взрыв. 

Вспомните себя в школьные годы. Разве вам всё давалось сразу? Наверняка кто-то скажет да. Здорово, но ваш ребёнок самостоятельная личность, у него может быть по-другому. 

Не корите себя, если не успеваете или не хотите делать уроки с ребёнком. Это его обязанности, а не ваши. А главное — не упрекайте детей, которые не делают домашние задания вовремя или хорошо. Лучше попробуйте разобраться, в чём причина, поддержите и помогите организовать процесс, следуя советам выше.

Источник: freepik.com

Подведём итог. Чтобы выполнить домашнее задание на пятёрку и при этом не слишком устать, следуйте этим простым правилам: введите выполнение заданий в привычку, держите рабочий стол в порядке, составьте вместе с ребёнком график и следуйте ему, а также разбивайте большие задания на части и начинайте с самых сложных. Не забывайте делать перерывы каждые 30–50 минут, поддерживать ребёнка, а не ругать его за промахи, и ищите дополнительные ресурсы, когда это необходимо.

Стратегии эффективного планирования урока

Стилиана Милькова


Центр исследований в области обучения и преподавания

План урока представляет собой дорожную карту преподавателя того, что учащиеся должны изучить и как это будет эффективно выполняться во время занятий. Прежде чем планировать свой урок, вам сначала нужно определить цели обучения для собрания класса. Затем вы можете спланировать соответствующие учебные мероприятия и разработать стратегии для получения отзывов об обучении учащихся. Успешный план урока учитывает и объединяет эти три ключевых компонента:

  • Цели обучения учащихся
  • Преподавательская/учебная деятельность
  • Стратегии проверки понимания учащихся

Указание конкретных целей обучения учащихся поможет вам определить виды преподавания и учебных занятий, которые вы будете использовать в классе, а эти действия определят, как вы будете проверять, достигнуты ли цели обучения (см.

рис. 1).

Этапы подготовки плана урока

Ниже приведены шесть шагов, которые помогут вам создать свой первый план урока. Каждый шаг сопровождается набором вопросов, которые призваны подтолкнуть вас к размышлению и помочь вам в планировании вашей учебной и преподавательской деятельности.

(1) Основные цели обучения

Первый шаг – определить, что вы хотите, чтобы учащиеся узнали и смогли сделать в конце урока. Чтобы помочь вам определить цели обучения учащихся, ответьте на следующие вопросы:

  • Какова тема урока?
  • Чему я хочу, чтобы студенты научились?
  • Что я хочу, чтобы они поняли и смогли сделать в конце урока?
  • Что я хочу, чтобы они вынесли из этого урока?

После того, как вы наметите цели обучения для классного собрания, ранжируйте их по степени важности. Этот шаг подготовит вас к управлению временем занятий и достижению более важных целей обучения, если у вас мало времени. Ответьте на следующие вопросы:

  • Какие наиболее важные концепции, идеи или навыки я хочу, чтобы учащиеся могли понять и применить?
  • Почему они важны?
  • Если бы у меня не хватило времени, какие из них нельзя было бы пропустить?
  • И наоборот, какие из них я мог бы пропустить, если бы мне не хватило времени?

(2) Разработка введения

Теперь, когда у вас есть цели обучения в порядке их важности, спланируйте конкретные действия, которые вы будете использовать, чтобы заставить учащихся понять и применить то, что они узнали. Поскольку у вас будут разные студенты с разным академическим и личным опытом, они могут быть уже знакомы с этой темой. Вот почему вы можете начать с вопроса или задания, чтобы оценить знания учащихся по предмету или, возможно, их предвзятые представления о нем. Например, вы можете провести простой опрос: «Кто из вас слышал о X? Поднимите руку, если есть». Вы также можете получить справочную информацию от своих учеников перед занятием, отправив учащимся электронный опрос или попросив их написать комментарии на каталожных карточках. Эта дополнительная информация может помочь сформировать ваше введение, учебные действия и т. д. Когда у вас будет представление о том, насколько учащиеся знакомы с темой, вы также поймете, на чем следует сосредоточиться.

Разработайте творческое введение в тему, чтобы стимулировать интерес и стимулировать размышления. Вы можете использовать различные подходы для вовлечения учащихся (например, личный анекдот, историческое событие, дилемма, наводящая на размышления, пример из реальной жизни, короткий видеоклип, практическое применение, наводящий вопрос и т. д.). При планировании введения рассмотрите следующие вопросы:

  • Как мне проверить, знают ли учащиеся что-нибудь по теме или имеют ли какие-либо предвзятые представления о ней?
  • Какие распространенные идеи (или, возможно, неправильные представления) по этой теме, с которыми учащиеся могут быть знакомы или которые могут их поддержать?
  • Что мне сделать, чтобы представить тему?

 (3) Спланируйте конкретные учебные действия (основную часть урока)

Подготовьте несколько различных способов объяснения материала (примеры из реальной жизни, аналогии, наглядные материалы и т. д.), чтобы привлечь внимание большего числа учащихся и привлечь внимание к разным стилям обучения. Когда вы планируете свои примеры и действия, оцените, сколько времени вы потратите на каждое из них. Выделите время для расширенного объяснения или обсуждения, но также будьте готовы быстро перейти к другим приложениям или проблемам и определить стратегии, которые проверяют понимание. Эти вопросы помогут вам разработать учебные задания, которые вы будете использовать:

  • Что я сделаю, чтобы объяснить тему?
  • Что я сделаю, чтобы проиллюстрировать тему по-другому?
  • Как привлечь учащихся к теме?
  • Какие примеры из реальной жизни, аналогии или ситуации могут помочь учащимся понять тему?
  • Что нужно сделать учащимся, чтобы лучше понять тему?

(4) Запланируйте проверку на понимание

Теперь, когда вы объяснили тему и проиллюстрировали ее различными примерами, вам необходимо проверить понимание учащимися – как вы узнаете, что учащиеся учатся? Подумайте о конкретных вопросах, которые вы можете задать учащимся, чтобы проверить их понимание, запишите их, а затем перефразируйте, чтобы вы были готовы задавать вопросы по-разному. Постарайтесь предугадать ответы на ваши вопросы. Решите, хотите ли вы, чтобы учащиеся отвечали устно или письменно. Вы можете просмотреть «Стратегии расширения мышления учащихся», http://www.

crlt.umich.edu/gsis/P4_4.php, которые помогут вам сгенерировать некоторые идеи, и вы также можете задать себе следующие вопросы:

  • Какие вопросы я задам учащимся для проверки понимания?
  • Что должны сделать учащиеся, чтобы продемонстрировать, что они следуют?
  • Возвращаясь к моему списку целей обучения, какое задание я могу предложить учащимся, чтобы проверить, достигнута ли каждая из них?


Важной стратегией, которая также поможет вам в управлении временем, является предвидение вопросов учащихся. При планировании урока решите, какие вопросы будут продуктивными для обсуждения, а какие могут отвлечь класс. Подумайте и определите баланс между охватом содержания (достижением ваших целей обучения) и обеспечением понимания учащимися.

(5) Подготовьте заключение и предварительный просмотр

Пройдитесь по материалу, пройденному в классе, резюмируя основные моменты урока. Вы можете сделать это несколькими способами: вы можете сами сформулировать основные моменты («Сегодня мы говорили о…»), вы можете попросить учащегося помочь вам обобщить их или даже попросить всех учащихся записать на листе бумаги. лист бумаги, что, по их мнению, были основными пунктами урока. Вы можете просмотреть ответы учащихся, чтобы оценить их понимание темы, а затем объяснить все неясное на следующем занятии. Завершите урок не только резюмированием основных моментов, но и предварительным просмотром следующего урока. Как тема связана с предстоящей? Этот предварительный просмотр подстегнет интерес учащихся и поможет им связать различные идеи в более широком контексте.

(6) Создайте реалистичную временную шкалу

GSI знают, как легко упустить время и не охватить все многочисленные пункты, которые они планировали охватить. Список из десяти целей обучения нереалистичен, поэтому сузьте его до двух-трех ключевых понятий, идей или навыков, которым вы хотите научить учащихся. Преподаватели также согласны с тем, что им часто приходится корректировать свой план урока во время занятий в зависимости от того, что нужно ученикам. Ваш список приоритетных целей обучения поможет вам принимать решения на месте и корректировать план урока по мере необходимости.

Наличие дополнительных примеров или альтернативных видов деятельности также позволит вам проявить гибкость. Реалистичный график будет отражать вашу гибкость и готовность адаптироваться к конкретной среде в классе. Вот несколько стратегий для создания реалистичной временной шкалы:

  • Оцените, сколько времени займет каждое из действий, затем запланируйте дополнительное время для каждого
  • Когда вы готовите план урока, рядом с каждым заданием укажите, сколько времени, по вашему мнению, это займет
  • Запланируйте несколько минут в конце занятия, чтобы ответить на все оставшиеся вопросы и подвести итоги
  • Запланируйте дополнительное задание или вопрос для обсуждения на случай, если у вас останется время
  • Будьте гибкими — будьте готовы адаптировать свой план урока к потребностям учащихся и сосредоточиться на том, что кажется более продуктивным, а не придерживаться первоначального плана

Презентация плана урока

Сообщите своим ученикам, что они будут изучать и делать в классе, это поможет им быть более заинтересованными и не сбиться с курса. Вы можете поделиться своим планом урока, написав краткую повестку дня на доске или четко сказав учащимся, что они будут изучать и делать на уроке. Вы можете набросать на доске или в раздаточном материале цели обучения для класса. Предоставление осмысленной организации учебного времени может помочь учащимся не только лучше запоминать, но и следить за вашей презентацией и понимать смысл занятий в классе. Четко видимая повестка дня (например, на доске) также поможет вам и учащимся не сбиться с пути.

Размышление над планом урока

План урока может работать не так, как вы ожидали, из-за ряда посторонних обстоятельств. Не расстраивайтесь – это случается даже с самыми опытными педагогами! Потратьте несколько минут после каждого занятия, чтобы подумать о том, что сработало хорошо и почему, а что вы могли бы сделать по-другому. Выявление успешной и менее успешной организации учебного времени и занятий облегчило бы адаптацию к непредвиденным обстоятельствам в классе. Для получения дополнительных отзывов о планировании и управлении временем занятий вы можете использовать следующие ресурсы: отзывы учащихся, наблюдение коллег, просмотр видеозаписи вашего обучения и консультации с сотрудником CRLT (см. также, Улучшение преподавания: получение отзывов , http://www.crlt.umich.edu/gsis/P9_1.php и Форма раннего отзыва , http://www.crlt.umich.edu/gsis/earlyfeedback.pdf ).

Заключение

Чтобы быть эффективным, план урока не должен быть исчерпывающим документом, описывающим каждый возможный сценарий в классе. Он также не должен предвидеть ответ или вопрос каждого учащегося. Вместо этого он должен предоставить вам общее описание ваших целей обучения, задач обучения и средств их достижения. Это напоминание о том, что вы хотите сделать и как вы хотите это сделать. Продуктивный урок — это не тот, на котором все идет точно по плану, а тот, на котором и ученики, и преподаватели учатся друг у друга.

Дополнительные ресурсы

Онлайн:

Видеоклипы GSI Мичиганского университета, активно привлекающие студентов к практическим занятиям: https://crlte.engin.umich.edu/engineering-gsi-videos/ 

Планирование Сессия первого дня: как создать план урока на первый день занятий: http://gsi. berkeley.edu/gsi-guide-contents/pre-semester-intro/first-day-plan/

Ссылки

Финк, Д.Л. (2005). Комплексный дизайн курса. Манхэттен, Канзас: Центр IDEA.
Получено с https://www.ideaedu.org/idea_papers/integrated-course-design/

наверх

Чтобы учиться, учащиеся должны что-то делать


Слушайте расширенную версию этого поста в виде подкаста (стенограмма):

При поддержке Peergrade и mysimpleshow


 

Я впервые осознал, что может быть проблема, несколько лет назад, , когда один из моих детей изучал погодные системы: системы высокого и низкого давления, холодные фронты и теплые фронты. Мы пытались помочь ей подготовиться к тесту, а также сделать какую-то домашнюю работу, и она вообще ничего не поняла.

Мы были очень расстроены, мой муж и я, потому что все, что у нас было в качестве справочного материала, была верхняя половина этого рабочего листа, которая объясняла концепцию. Так что у нас возникли проблемы с объяснением ей, и в какой-то момент я, наконец, сказал ей: «Знаешь, в твоем классе твой учитель никогда не рисовал диаграмму на доске?»

Она сказала: «Нет».

Я сказал: «Ребята, вы когда-нибудь делали что-то вроде того, как учитель брал небольшую группу детей и говорил: «Хорошо, вы трое, вы будете холодным фронтом, а затем вы трое, быть теплым фронтом. Подойди к передней части комнаты, хорошо. И я хочу, чтобы эта группа была здесь, я хочу, чтобы вы двигались очень быстро, потому что у вас, я не знаю, высокое давление. И эта группа, я хочу, чтобы вы двигались очень, очень медленно».

Я пытался выяснить, была ли когда-нибудь физическая демонстрация этих концепций. Казалось, что даже трехминутное воспроизведение того, как работают эти системы, поможет детям понять это сразу.

«Ваш учитель когда-нибудь делал что-нибудь подобное?» Я попросил.

Она посмотрела на меня как на сумасшедшую и сказала нет.

Я сказал: «Ну как ты узнал об этом? Как ты на самом деле узнал об этом в первый раз?»

«Ну, — сказала она, — мы только что прочитали книгу».

«Что значит «мы читали книгу»?» Я попросил. «Все тихо сели и прочитали, а потом учитель заговорил с вами?»

«Нет. Мы просто открывали ее до 36-й страницы, а потом она немного читала нам, потом что-то объясняла, потом мы читали еще немного, а потом она говорила что-то еще, и все».

«Все время так?» — спросил я, надеясь на «нет».

Она пожала плечами и сказала: «В основном».

 

Это было пару лет назад, , когда все мои дети еще учились в начальной школе, но с тех пор я все больше и больше наблюдаю эту закономерность по мере того, как они становятся старше: каждый день, по большей части, информация доставляется им каким-то очень простым способом — обычно в PowerPoint — и дети копируют то, что им говорит учитель, со слайдов. Затем у них есть своего рода рабочий лист, где они в основном повторяют то, что было на этих слайдах. После того, как этот цикл повторяется четыре-пять раз, у них есть какое-то испытание. Вот и все.

Это нехорошо. Если мы хотим, чтобы наши ученики действительно усвоили факты, концепции и идеи, которым мы пытаемся их научить, они должны испытать эти вещи каким-то образом, который выходит за рамки абстрактных слов на бумаге. Они должны их обработать. Манипулируйте ими.

Чтобы по-настоящему учиться так, чтобы это закрепилось, они должны что-то СДЕЛАТЬ.

Я понимаю, что я, вероятно, проповедую здесь хору, что люди, которые читают эти сообщения, вероятно, делают намного больше в классе, чем это 9Модель 0122 с информацией на входе и выходе с информацией — и если это верно для вас, то отлично. Но я постоянно слушаю разговоры учителей: в школах, в соцсетях, в личных сообщениях, и знаю, что у тебя все время что-то не ладится. Я слышал, как учителя говорят о «покрывании» понятий в классе и даже о повторении их с помощью игр, но в итоге половина класса проваливает экзамен. Это невероятно расстраивает; Я знаю. Но правда в том, что только потому, что вы рассказали об этом, это не значит, что они узнали об этом.

И я знаю, что это расстроит некоторых людей, но если у вас есть много учеников, которые не сдают экзамены, и эти ученики находятся в классе и приходят, то проблема не в них. Проблема в тебе. Это то, что вы делаете, или, может быть, что-то, чего вы не делаете.

Проблема: пробел в плане урока

Во-первых, позвольте мне сказать, что аутентичное обучение, основанное на проектах, вероятно, является лучшим способом дать учащимся опыт осмысленного обучения. Но многие школы и классы еще не совсем готовы: они проводят обучение более традиционным способом. Эта модель все еще может привести к хорошему обучению, если она реализована правильно. И в этом я вижу проблему. Я думаю, что мы пропускаем один из самых важных шагов в наших планах уроков.

Рассмотрим классический формат плана урока:

  1. Упреждающий набор: Здесь мы заинтересовываем учащихся уроком и ставим цели на день.
  2. Прямое обучение:  Факты, концепции и навыки передаются с помощью лекций, видео, чтения — определенного способа донести информацию до учащихся.
  3. Управляемая практика и применение: При поддержке учителя учащиеся применяют то, чему их только что научили.
  4. Самостоятельная практика и применение: Студенты применяют полученные знания самостоятельно.
  5. Оценка: Учитель измеряет, насколько хорошо учащиеся выполнили поставленные задачи.

Я думаю, что происходит то, что мы пропускаем третий шаг. Мы переходим сразу к самостоятельной практике (часто на самом низком уровне — базовое регургитация), но студентам не дается никаких заданий по фактической обработке или применению материала осмысленным образом. Мы идем прямо от прямого обучения к самостоятельной практике к оценке.

В некоторых случаях мы можем даже пропустить оба шага 3 и 4. Не так давно мне пришлось помогать другому из моих детей готовиться к тесту по обществознанию. Все, с чем нам приходилось работать, — это заметки, скопированные из PowerPoint. Я не понимал смысла половины из них, потому что это были просто маркированные фразы, так что просмотреть материал было практически невозможно. Когда я указала на отдельные предметы и попросила ребенка объяснить мне, что они означают, это оказалось слишком сложно. Учитель только что сказал им записать этот пункт, но в тот день мой ребенок ушел из класса, толком не зная, что он означает.

Поскольку я сам был учителем, я знаю, что в этой истории должно быть что-то большее. Я помню, как ученики могли искажать или упрощать то, что мы делали в классе. Могу поспорить, что этому учителю потребовалось время, чтобы объяснить эти концепции, прежде чем ученики списали пункты списка. Но этого было недостаточно. Мой ребенок был в классе, обращал внимание, писал конспекты, но все равно многому не научился.

Помимо низкого качества обучения, этот пробел в нашем обучении является проблемой еще по двум причинам.

Во-первых, не соответствует стандартам . Посмотрите на любые стандарты по общественным наукам для средней школы практически в любом штате. Кто-нибудь из них говорит, что дети должны уметь узнавать имена значимых людей в исторические периоды или вспоминать факты об определенных культурах или регионах?

Нет. Они хотят, чтобы учащиеся могли понимать отношения между социальными движениями и изменениями и другими влияниями. Они хотят, чтобы студенты могли объяснять и анализировать вещи. Я случайно наткнулся на стандарты штата Висконсин по общественным наукам для 7 класса. Вот пример того, что эти студенты должны делать, когда они изучают историю (со страницы 10):

  1. Используйте исторические данные для определения причины и следствия.
  2. Анализируйте, распознавайте и оценивайте закономерности преемственности и изменения с течением времени, а также контекстуализации исторических событий.
  3. Свяжите прошлые события, людей и идеи с настоящим, используйте разные точки зрения, чтобы делать выводы и предлагать текущие последствия.
  4. Оцените различные первичные и вторичные источники, чтобы интерпретировать исторический контекст, целевую аудиторию, цель и/или точку зрения автора.

Эти стандарты ВЕЛИКОЛЕПНЫ. Если бы учащиеся средних школ штата Висконсин действительно занимались этим, это было бы потрясающе. Но если Висконсин похож на многие другие места, я предполагаю, что студенты сидят на лекциях в PowerPoint, копируют заметки из PowerPoint и переносят эту информацию в рабочие листы и тесты.

Я знаю, что кажется, будто я придираюсь к общественным наукам, но это только потому, что общественные науки — это информационная предметная область. То же самое можно сказать и о науке, здоровье и других содержательных предметах. Даже в области английской словесности, которая на самом деле должна больше зависеть от практики чтения и письма, есть некоторые учителя, которым удается проводить занятия в основном на основе лекций, рабочих листов и тестов.

Другая проблема такого рода обучения заключается в том, что дети ненавидят школу . Я уже подробно говорил об этом в этом посте о чрезмерном использовании рабочих листов, но стоит повторить: когда мы делаем немного больше, чем заставляем учащихся копировать информацию или заполнять рабочие листы, мы превращаем школу в ужасное место.

В статье 2014 года педагог-инструктор Алексис Виггинс сообщила о своих выводах после наблюдения за двумя старшеклассниками в течение обычного учебного дня. Она была в ужасе от количества сидения и пассивного обучения, которым подвергались эти студенты. Мои друзья, которые работают консультантами и тренерами по обучению и посещают сотни классных комнат каждый год, говорят, что они видят больше низкоуровневой сидячей работы, чем что-либо еще.

Мои собственные дети ненавидят школу, чем старше они становятся. И они редко приносят домой что-либо ниже пятерки. Другие родители, с которыми я разговариваю, живущие по всей стране, чаще сообщают о том же. Это не изолированная проблема.

Почему это происходит?

Я думаю, что эта эпидемия пассивного обучения возникла по нескольким причинам:

Мания тестирования с высокими ставками

Сейчас мы находимся в среде, которая настолько зависит от тестирования и данных с высокими ставками, что у учителей нет другого выбора, кроме как делать только то, что производит данные. Учителя говорят, что они хотели бы заниматься более увлекательной деятельностью, но в конечном итоге они оказываются в этом цикле получения информации, получения информации, оценки, получения оценки, перехода к следующему шагу снова, повторения.

Смерть по документации

Я все чаще слышу от учителей, которые должны задокументировать всю ерунду своего дня — сверхдетальные планы уроков, вплоть до указания размера шрифта, который они используют для чего-либо. Когда вам нужно сделать так много документации, это так сильно сжимает время учителей, что они используют настройку по умолчанию, чтобы получить контент, охватить его, протестировать и перейти к следующему.

дыры в подготовке учителя

Подруга, которая консультирует школы, говорит мне, что, по ее мнению, учителям не хватает инструментов для обучения. Они буквально не знают достаточно стратегий для активного вовлечения учащихся в учебный процесс, а программы подготовки учителей могут не снабжать учителей достаточными стратегиями. Многие учителя не обязательно знают, что делать дальше, чем прямое обучение, рабочие листы и тесты, поэтому они просто используют стандартные методы. С такой высокой текучестью учителей и ростом числа экстренных сертификатов в некоторых штатах может случиться так, что программы подготовки учителей могут даже не участвовать: подготовки может быть вообще мало.

Первые две причины необходимо устранить на административном, политическом уровне. Но с последним мы можем разобраться прямо сейчас.

Как это исправить?

А теперь хорошие новости. Эту проблему можно решить разными способами, и решения не обязательно должны быть сложными, трудоемкими или причудливыми. Просто добавьте в свои инструкции упражнения, которые помогут учащимся построить больше путей в своем мозгу, увидеть шаблоны, соединиться с предыдущими знаниями и испытать что-то новое, чтобы они лучше запоминали материал.

Между этапом прямого обучения и этапом оценки вашего планирования начните добавлять некоторые из этих действий:

1.

Сортировка

Организуйте материал по сходствам и различиям, классифицируйте его, назовите его, сделайте что-нибудь, что потребует от учащихся активации схемы и создания связей. Для этого отлично подойдет индуктивный урок обучения.

2. Кинестетическая работа

Проведение коротких ролевых игр и симуляций действительно может помочь учащимся визуализировать отношения и процессы. Это также можно сделать, создав модели из пластилина или картона или выполнив какой-либо проект производителя, который соответствует вашему стандарту.

3. Обсуждение

Даже предоставление учащимся нескольких минут для обсуждения темы — особенно если они занимают какую-то позицию по содержанию и подкрепляют ее доказательствами — может очень помочь им обработать и изучить содержание. Но убедитесь, что все студенты участвуют! Ознакомьтесь с этим большим списком стратегий обсуждения, чтобы найти множество идей.

4. Графические изображения

Представление учащимся материала в любой визуальной форме поможет им лучше запомнить его и понять, как связаны понятия. Графические органайзеры и заметки — два способа сделать это. Учащиеся могут делать это самостоятельно или они могут быть организованы в классе при вашей поддержке — для особенно сложных концепций это может быть наиболее эффективным.

5. Пишите, чтобы учиться

Когда учащиеся обрабатывают идеи в письменном виде, они вынуждены синтезировать информацию, которая только пассивно поступила в их мозг, поэтому время от времени прекращать обучение, чтобы учащиеся писали краткие резюме или высказывали свое мнение о вещах, которые они изучают, — это действительно эффективный, действенный способ закрепить свое обучение. Это видео с учебного канала показывает, насколько просто это можно реализовать.

6. Мини-проекты

Чтобы научиться быть активным, это не обязательно должен быть сверхсложный долгосрочный проект. Студенты могут делать мини-проекты, которые занимают всего день или два. Этот плакатный проект, в котором учащиеся должны ранжировать лидеров ранней Америки, а затем подтверждать свой выбор доказательствами, является прекрасным примером проекта, который можно выполнить за короткий период времени.

7. Руководство по прогнозированию

 Руководства по прогнозированию – это простые формы, в которых учащиеся высказывают свое мнение по ключевым утверждениям перед началом учебного занятия. Это готовит их к обучению, которое вот-вот придет. После того, как прямая инструкция сделана, они снова посещают гидов, чтобы увидеть, изменилось ли их мнение. Это был бы действительно простой способ повысить вовлеченность и дать учащимся большую долю в уроке.

8. Ведение записей о качестве

Хотя учащиеся, кажется, делают много «заметок» в классе, неясно, делается ли это таким образом, чтобы обеспечить высокое качество обучения. Если ваши занятия в классе совпадают с исследованиями по ведению заметок, это упражнение может стать мощным инструментом обработки.

9. Практика поиска

Попросить учащихся вспомнить информацию — отличный способ помочь им лучше ее усвоить, но я не имею в виду то, как они вспоминают в рабочих листах. Будь то материал, который нужно просто запомнить, или концепции, требующие более сложной обработки, включение периодов практики припоминания в ваши инструкции ускорит обучение.

Бонус: Сотрудничество

Большую часть этих действий можно было бы улучшить, если бы они сотрудничали друг с другом: пусть учащиеся поделятся своими ответами на тему «Пиши, чтобы научиться» с партнером. Выполняйте задания на сортировку в малых группах. Каждый раз, когда они работают вместе, они взаимодействуют с контентом по-разному, что вносит больше новизны и больше возможностей для его обработки по-разному.

 

Это не точная наука, и ни один учитель не разрабатывает инструкции идеально все время. Но если вы не получаете желаемых результатов, постарайтесь сделать больше: при планировании уроков спросите себя, делают ли ученики что-нибудь с материалом, или вы просто настраиваете все так, чтобы информация была внутри, в информации. вне. Если последнее, начните добавлять способы, чтобы студенты были вовлечены в то, что они изучают. Есть много разных способов сделать это. Несмотря на то, что это добавляет немного больше времени, вы увидите такие большие преимущества.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *