Зачем человеку умение рисовать? — Ghenadie Sontu Fine Art
Человек, только желающий научиться рисовать, даже не представляет, как это умение может пригодиться в жизни. Но уже состоявшиеся художники знают все особенности творчества, и на основании их мнений можно выделить несколько причин, почему же стоит научиться рисованию:
Рисование — это отличный способ самовыражения. В процессе рисования человек познает себя, свои возможности и может в полной мере раскрыть личностный потенциал. В каждом человеке с рождения заложены определенные качества, которые могут отражаться в творчестве. Именно поэтому каждый из художников имеет свой индивидуальный узнаваемый стиль, который складывается благодаря чертам характера, восприятию мира и другим особенностям личности.
Рисование помогает развивать когнитивные функции. У вас улучшается зрительная память, визуальное восприятие предметов, мелкая моторика.
Рисование — это приятное времяпрепровождение, доставляющее массу удовольствия. Когда человек самозабвенно творит, этот процесс не лишен положительных эмоций. Художник — это создатель чего-то совершенно нового и прекрасного, а кому не хочется почувствовать себя творцом и воплотить на бумаге то, что пока живет только в голове? Рисующий человек может запечатлеть все прекрасные картины и моменты, которые ему приходилось видеть, перенеся их на холст.
Рисование может повыть самооценку. С каждой успешной работой растет уровень самооценки художника. Конечно, в самом начале неизбежен страх перед критикой и боязнь показывать миру свои творения, но со временем, выработается своеобразный «иммунитет».
Когда работы художника начинают обращать на себя внимание, радовать окружающих, он словно «расцветает», самооценка неизбежно поднимается, и он начинает вдохновенно творить и радовать мир новыми произведениями.Рисование — это способ достижения покоя. Многие сравнивают процесс рисования с медитацией и не зря, ведь творчество позволяет погрузиться вглубь своего сознания и почувствовать целительное расслабление. Художник рисует, полностью отключившись от внешнего мира, поэтому все посторонние мысли, заботы или бытовые трудности непременно остаются на заднем плане. С помощью этого и достигается полное состояние покоя.
Хотите начать обучение?
Свяжитесь с нами по тел.: 054 344 9543
https://www.ghenadiesontu.com/workshops/
In Академический рисунок, Мастер-классы живописи, Художественная Школа Tags Рисование, Рисование геометрических тел, конструктивное рисование, Рисование предметов быта, Рисование помогает развивать когнитивные функции, Рисование может повыть самооценку, взрослый рисование, курс рисование взрослый, мастер класс живопись масло, рисование курс, рисование начинающий, рисование обучение, уроки рисования для детей, уроки рисования для детей 5-6 лет, уроки рисования для детей лет, уроки рисования для детей поэтапно, уроки рисования для начинающих детей, школа рисование, зрительная память, визуальное восприятие предметов, мелкая моторика, Курсы рисования и живописи, Полный курс рисования и живописи, кружок рисования, кружки по рисованию, кружки рисования для детей, кружок рисования для детей, кружок нетрадиционного рисования, рисование школа кружки, кружок школа рисования, кружки по нетрадиционному рисованию, техника рисования, план кружка рисования, кружок нетрадиционные техники рисования, программа кружка по рисованию, программа по кружку рисования, курсы рисования и живописи
Ghenadie Sontu
Ghenadie Sontu Fine Art
ghenadiesontu@yahoo. com
Herzl Street 1,
Haifa, 3551601 Israel
+972543449543
талант или навык? Мнения профессионалов
Так что же позволяет некоторым людям красиво рисовать? Талант или навык? В этой статье содержится 11 ответов от профессиональных художников. Их различные мнения позволят вам наиболее верно сформулировать для себя ответ на этот вопрос. Приятного чтения!
Кэтлин Грейс (Kathleen Grace)
Это и то, и другое. Навык — это то, чему учат и учатся, и, проходя ступени обучения, вы развиваете мастерство. Талант — это природная, естественная, врожденная способность. Способность к рисованию дана некоторым людям от рождения, и им эту природную способность можно усилить, занимаясь дальше и повышая мастерство. Для не умеющего рисовать есть возможность освоить правила и развить навык вплоть до высокого уровня.
Так что рисование является и тем, и другим. Уровень способности имеет значение, и в обоих случаях он может быть очень разным. Даже имея от природы склонность к рисованию, ее можно использовать или не использовать, развивать или не развивать. У кого нет врожденного таланта, те могут достичь продвинутого умения трудом. Мотивация и желание также сильно влияют на это и помогают развить способность, но и в том, и в другом случае существует некий уровень, когда мастерство достигает потолка, который невозможно превысить.
Многие люди, учась рисовать без врожденных способностей, доходят до уровня умения, за который им уже не пройти. Наличие естественной склонности определенно дает преимущество. Но для достижения и таланта, и навыка требуются обучение и опыт.
Ник Кок (Nick Kok), профессиональный художник, художник по рекламе, преподаватель рисования онлайн
Я считаю, что для того, чтобы рисовать на высоком уровне, в первую очередь нужен талант. Без него вы далеко не уедете. Я не хочу сказать, что человек, не имеющий врожденного таланта, не может создать очень хорошего рисунка. Именно этому я людей и учил. Большинство научилось рисовать в школе, но их развитие остановилось, когда они ее закончили. Вы убедитесь, что, возьмись вы за рисование снова, у вас начнут получаться довольно неплохие произведения. Все, что нужно, — практика, знания и время. Талант — совсем другой зверь. Я приведу в пример себя, хотя у многих художников истории очень похожи.
Я рисую, сколько себя помню, за годы до того, как вообще пошел в школу. Родители — иммигранты, уверенные, что рисование — бесперспективная затея, и мешавшие мне, как только могли. Неважно. В детстве я был интровертом, сбегал в воображаемый мир, лишь только взяв в руки бумагу и карандаш. Ну, знаете: такой мальчишка, который может нарисовать все, что угодно. В первом классе начальной школы рисовал картины на продвинутом уровне, на них трехмерные объекты были представлены безошибочно. Я болезненно воспринял то, что я рисую лучше всех и этим выделяюсь из толпы. Потом жить стало тяжелее. Не было возможности изучить какие-то приемы или теории рисования, только то, что сам освоишь. Только когда я пошел в пятый класс, я нашел свое первое реальное вдохновение — книгу с рисунками и гравюрами Рембрандта. Что я пытаюсь донести: я творил с очень юного возраста. Без всякого формального обучения, на одном лишь таланте. К счастью, мне попалась та книга, и мои рисунки стали лучше, ну, на порядок точно. Некоторые художники шутят, что они до сих пор напоминают Рембрандта. Это высшая похвала.
Это не просто отдельный случай одного молодого творца. Я встречал многих художников, делающих фантастические рисунки любыми средствами. Их опыт весьма схож. Никто не может объяснить умение рисовать на высоком уровне у тех, кто мало учился или не учился совсем. Но все согласятся, что мы не можем продвинуться далеко, пока не пройдем необходимую подготовку для полной реализации нашего потенциала.
В заключение скажу: я полагаю, что рисование — это талант, и что его надо должным образом развивать.
Брэндон Валерио (Brandon Valerio)
Это и талант, и навык. В смысле… Нужно много практики, чтобы научиться делать что-то хорошо. Хотя, если у вас больше ничего нет, если нет какого-то особенного видения вещей, на навыки вы потратите чуть больше времени. Сотни, если не тысячи, часов времени…
Я начал рисовать, когда был маленьким, и в семье это заметили. Мама сразу отдала меня на занятия по рисованию! Итак… я начал свой творческий путь примерно в семь лет. Уроки рисования допускали «структурированное» творчество. Они обеспечивали меня проектами, позволявшими моему уму покончить с нерешительностью и сосредоточиться лишь на одном задании. Эти проекты могут быть блестящими или не очень. Разочарование чувствуешь постоянно, но это совсем не повод бросать увлечения или интересы. И это вело меня по пути…
Я все время продолжал рисовать, писать, творить различными способами; но по-настоящему я начал подтягивать свои навыки и тренировать глаз, только когда достал деньги на художественную школу (воспользовавшись GI Bill и Фондом Морского университета после службы в ВМС США). Я считал себя неплохим художником, и многие компании даже брали меня на работу (до художественной школы) иллюстратором и графическим дизайнером за не особо прекрасную зарплату. Стоило мне начать изучать искусство… знания обо всем об этом… тогда-то мои навыки и улучшились. Пришлось еще больше практиковаться, самостоятельно делать проекты и учиться, но в общем и целом никакого умения не было бы без знания азов.
Формальная подготовка или хотя бы изучение искусства: основы искусств, принципы проектирования, теория цвета, множество техник и т. д.
Что же насчет творческой части? Известно, что многие выдающиеся творцы обладают психическими расстройствами, проблемами с алкоголем или наркотиками. У многих великих, кажется, «не все дома». Это необязательно: вы можете подключиться к творческому потоку, когда пожелаете. Посмотрите на что-нибудь. Теперь позвольте себе увидеть это по-другому. Посмотрите на это вверх ногами. Представьте это в 3D. Поиграйте с этим мысленно. Затем зарисовывайте эти идеи, развлекайтесь с ними и позвольте течь всему этому… вначале они будут похожи на ошибки… со временем придет улучшение.
Не хочется признавать, но… копируйте своих любимых художников… изучайте их технику. В учебе нет ничего зазорного. Только без плагиата и выдачи чужого за свое! Мы все учимся у своих предшественников и в конце концов, в свое время, раскрываем и дарим миру свой стиль… попутного вам ветра!
Джилл Сайфер (Jill Cipher), изучала модную иллюстрацию и пока еще не поступила в Ринглингский колледж изобразительных искусств и дизайна
Навык, в общем и целом. Рисуете часто — он будет повышаться. Рисуете мало — не разовьется никогда.
В некоторых случаях, для определенных стилей в искусстве, это талант. Если вы занимаетесь концепт-артом или фан-артом, это намного проще, чем искусство, которого никто раньше не видел, или люди, которых вы не встречали. Тут вам требуется творческое воображение. Люди, выросшие на фэнтези, чей ум легко восполняет пробелы и ставит все под сомнение, — как дети.
Это не значит, что они незрелые, — у них просто живое воображение ребенка.
У людей-математиков, ученых и инженеров с этим может возникнуть побольше сложностей (разве что им предстоит открыть новый тип математики — тогда сложностей будет меньше).
В целом, если вы натренировали глаз (практикой и рассматриванием чужих работ) и набили руку (рисованием), вы можете нарисовать картину. Если у вас талант, вы можете создать шедевр.
Это вроде как зависит от того, чего вы хотите.
Шэрон Неттел (Sharon Knettel), бывшая школа дизайна Род-Айленда (1999-2001)
И то, и то.
Его можно освоить, но, чтобы стать действительно выдающимся, талант нужен обязательно.
Извините.
В искусстве слишком большая конкуренция.
Правда, Ван Гог не был прекрасным рисовальщиком, но у него был редкий талант в композиции и цвете.
Люси Джорджина (Lucy Georgina), www.lucygart.com
Один из важнейших жизненных уроков, которые я вынесла из изучения искусства: если вы готовы посвятить этому все свое свободное время и силы в течение многих лет, то вы чему-нибудь да научитесь.
Для меня «талантом» была обычная страсть к рисованию с очень юного возраста.
Пока другие дети занимались спортом, или читали книги, или танцевали, или еще что-то делали, — я рисовала.
Так что я становилась чуть лучше остальных детей с каждой картиной, нарисованной мною.
Хотя я никогда не была лучшей в классе.
Но после школы я начала серьезно изучать основы искусства и вкладывать в свое развитие больше сил и труда. И вот тогда-то я и стала значительно лучше.
Вверху: рисунки в старшей школе (2008)
Внизу: рисунок в этом году (2018)
Обучение + усилия + практика = совершенствование.
Талант не имеет такой же силы, как старание и умение.
Дэвид Галипо (David Galipeau), будущий студент магистратуры по генетике человека в Университете Макгилла
Есть некоторые люди, талантливые, которые получают результаты и лучше, и быстрее. Но также есть личности, которые начали без определенного таланта и просто развили это умение.
Я начинал рисовать несколько раз. У меня нет достаточного таланта. Я просто немного попрактиковался.
Даже кто-нибудь с талантом, если не будет заниматься, не станет лучше.
Во всех случаях главное — практика.
Тед Шейдо (Ted Shado), визуальный художник, художник цифровой фотографии, скульптор, художник Photoshop, теоретик искусства
Это и то, и другое.
Талант нужен, чтобы с легкостью развивать навык, необходимый для рисования.
Навыку нужно обучаться многие годы.
Перенос чего-то на бумагу требует много практики и немало зрительно-моторной координации.
Это почти так же, как у многих спортсменов — то, что они выдерживают, чтобы стать мастерами в своих дисциплинах.
Даже притом что у вас есть талант, существует много подобных вам людей с таким же талантом.
Чтобы стать исключительным, вам, как и всем, придется развивать умение.
Джина Мари Моффатт (GinaMarie Moffatt), AS ART+ & Costume Design (1992)
Рисование — это навык.
Во всем мире люди разных возрастов рисуют без ошибок.
Талант задействуется, когда вы представляете себе нечто такое, чего вы не видите прямо перед собой, и переносите это на какую-нибудь поверхность. Естественное побуждение сделать это хорошо и есть талант.
Даже самородкам нужна практика.
Есть правила баланса и природы, которые человек может естественным образом применять в своей работе.
Я уверена: это часть таланта.
Изучив правила баланса и цвета, человек только улучшит свои способности. Рисование — удивительный инструмент для исследования идей.
Эрис Джонс (Eris Jones)
Оно может быть и тем, и другим. У некоторых нет желания посвящать свое время, силы и креативность развитию подобного навыка. Им нравятся другие вещи, и это нормально. Каждому что-нибудь да нравится. Некоторые люди увлекаются этим больше других, и, когда они быстро растут, это похоже на талант. Но, как и все остальное, это вы можете усовершенствовать, если достаточно попрактикуетесь, так что это навык. Каждый учится в своем темпе.
Дениз Филипбар (Denise Philipbar), художник (1996 — настоящее время)
Это навык, но некоторые люди могут иметь к этому талант.
Рисование требует сильной зрительно-моторной координации, с которой кто-то рождается, но научиться рисовать может каждый.
Некоторые, возможно, лучше других.
Автор: Quora for Business
Как научиться рисовать без таланта? Есть ли талант к рисованию — ВИДЕО
Поделиться статьей:
5 быстрых советов по улучшению навыков рисования
Оливия Хоскин Писатель и энтузиаст дизайна
Разве это не одна из самых неприятных вещей, когда у тебя в голове есть идея, но ты не можешь воплотить ее в жизнь? Хорошая идея бывает редко, ее нужно уметь воплотить в жизнь.
Независимо от того, новичок вы или эксперт, многие дизайнеры, художники и иллюстраторы стремятся улучшить свои навыки рисования и черчения.
Прежде чем начать, первым делом нужно решить, каковы ваши цели рисования.
Хотите улучшить свои навыки рисования в определенной области, например символы, шрифты или акцентирование внимания на деталях? Вы хотите освоить больше творческих навыков, открыть для себя свой собственный стиль иллюстрации или рисовать более реалистично? Возможно, вы просто хотите сделать рисование привычкой.
Ниже мы приведем 5 быстрых советов, которые вы можете использовать, чтобы улучшить свои навыки рисования уже сегодня.
Помните, что независимо от вашей цели, вы должны рисовать чаще, чтобы совершенствоваться. Узнайте, как выработать хорошую привычку и использовать эти стратегии, чтобы начать совершенствовать свои навыки рисования.
Осень
Майте Франки
Узоры и фигуры
Посмотреть на Dribbble1.
Примите участие в ежедневном соревновании по рисованиюДля начала примите участие в ежедневном соревновании по рисованию в течение недели, месяца или даже дольше. Вы можете захотеть завести альбом для рисования, чтобы всегда иметь его при себе, на случай, если вы вдруг обнаружите, что вас вдохновляет то, что вас окружает. Некоторые новые материалы также могут мотивировать вас войти в хороший ритм рисования.
Практикуйтесь в рисовании повседневных предметов, не забывая о своих целях. Если ваша цель — научиться рисовать реалистично, попробуйте нарисовать зубную щетку с гиперреалистичными деталями. Ваши навыки будут улучшаться день за днем, тогда вы сможете начать рисовать более сложные предметы.
«Когда вы садитесь и рисуете что-то всего пять минут, вы начинаете видеть свой объект совершенно по-другому». — Том Фрозе, иллюстратор и дизайнер
Ссылка на выстрел
Ряд 1: Джонатан Фавари, Александр Мостов, Радостина Георгиева.
2. Вернитесь к основам работы с фигурами
Вероятно, вы научились рисовать фигуры на первых уроках рисования и, достигнув совершенства, отошли от этой практики по мере развития своих навыков. Но почти все, что вы когда-либо будете рисовать как художник, можно сделать из форм.
Формы помогают создавать реалистичные и последовательные конструкции, создавать уникальные узоры и эффективно использовать пространство.
Чтобы лучше понять, как следует выполнять движение, профессиональные спортсмены часто рассматривают его составляющие. Чтобы отработать сложную последовательность, музыканты разбивают ее на отдельные части, а затем связывают их вместе. Та же концепция применима и к рисованию.
Начните с тренировки форм и переходите к тому, что они создадут.
📌 Совет от профессионала: Полезным упражнением будет просмотр старого журнала маркером и поиск фигур на изображениях. Развитие способности видеть формы в повседневной жизни в конечном итоге поможет вам стать лучшим художником.
Ряд 1: Фредерик Матти, Брианна Миллер, ИЛЛО.
3. Потратьте время на поиск вдохновения
Если вы посещаете художественный класс или изучаете что-то, что обычно не рисуете, или просматриваете Dribbble в поисках вдохновения, выйти за пределы своей зоны комфорта всегда хорошая идея. Помните, если вы не терпите неудачу, вы не учитесь.
Может быть, вы найдете вдохновение в онлайн-уроке рисования или учебнике на YouTube, посетив новое место или послушав другую группу.
Вы должны потратить время и усилия, чтобы улучшить свои навыки рисования. Представьте, чего вы могли бы достичь, посетив неделю уроков рисования.
Ряд 1: Александр Мостов, Дэниел Патрик, Александр Мостов.
4. Каталогизируйте свои работы и регулярно просматривайте старые работы
Отслеживание ваших старых произведений искусства и рисунков путем их хранения ежемесячно или из года в год — отличный способ следить за своим прогрессом. Если вы рисуете ежедневно, вы можете даже заметить значительное улучшение по сравнению с прошлыми несколькими неделями.
Потратив время на просмотр своей старой работы, вы сможете делать заметки о прогрессе, который вы видите, о любых возникающих тенденциях стиля и искать области, которые можно улучшить. Вы также можете найти несколько хороших работ в своем портфолио дизайнеров и иллюстраторов и использовать их в качестве тематических исследований.
Возвращение к прошлым произведениям искусства может быть отличным способом воссоединиться со старыми стилями или определить то, над чем вы хотели бы поработать.
Ряд 1: Арон Леа, Хурка!™, Валентин Гальманд.
5. Создавайте повторяющиеся узоры
В дополнение к основам (фигурам) создание повторяющихся узоров, таких как значки, символы или другие сочетания фигур, может стать отличным упражнением для отработки навыков. Попробуйте использовать только круги или создать узор из различных компонентов.
Повторение узора на странице или на всей странице помогает развить мелкую моторику и владение пером или кистью. Это сложно делать без усталости, но когда придет время рисовать замысловатый узор, фигуру или предмет в будущем, вы будете готовы!
Этот навык также имеет практическое применение, например обои и текстиль, так что вы можете сделать что-нибудь веселое, пока вы этим занимаетесь!
📌 Совет от профессионала: Найдите повторяющиеся узоры в своем доме или на природе и попробуйте воспроизвести их в своем альбоме.
- Ссылка на выстрел
Ряд 1: Себастьян Аббуд, Мэг Льюис, Ольга Захарова.
Узнайте, как рисовать лучше сегодня, применяя эти навыки
Понимание того, почему рисование важно или почему вы хотите стать лучше в этой области, может стать отличным мотиватором, который поможет вам совершенствоваться. Независимо от того, поддерживает ли это вашу карьеру или обеспечивает отдых, вы получите еще больше удовольствия от рисования, если посвятите время совершенствованию своих навыков. Dribbble — отличное место для вдохновения, чтобы вы могли начать! ■
Об авторе: Оливия Хоскин — независимый писатель с опытом работы в области технологий и маркетинга. В душе она настоящая фанатка дизайна. Она пишет о последних отраслевых тенденциях, технологиях и вдохновляющих начинаниях коллег-творцов. Она поборник удаленной работы, любитель ответственных технологий, фанат фитнеса и любит проводить свободное время на свежем воздухе. Найдите ее на oliviahoskin.com.
Найдите больше вдохновляющих историй в нашем блоге Courtside. Есть предложение? Свяжитесь со историями@dribbble.com.
Почему мне потребовались годы, чтобы улучшить свои навыки рисования… и как сделать это намного быстрее!
Почему мне потребовались годы, чтобы улучшить свои навыки рисования… и как сделать это намного быстрее!
Мэри
рисунок, эскизный проект
Улучшить свои навыки не всегда просто. Иногда наш прогресс может быть замедлен или даже остановлен маленькими глупыми ошибками, о которых мы даже не подозреваем.
Особенно, если вы обучаете себя навыкам дома, а не изучаете их в университете или посещаете профессиональные курсы, полезно знать о распространенных ошибках, которые вы могли бы исправить в один миг.
Естественно, у нас не всегда есть возможность присоединиться к классу. Они дорогие, и до них не всегда легко добраться или в удобное время. Неважно, , безусловно, можно научиться рисовать, не записываясь в класс, нужно просто подойти к этому с умом .
Чтобы облегчить вам задачу, я составил список того, что, как я знаю, я делал неправильно на протяжении многих лет, что тормозило мой прогресс, иногда значительно.
Я надеюсь, что этот пост поможет вам и убережет вас от застоя и разочарования.
Я учился только из одного источника
Раньше у меня была одна книга о рисовании, которую я читал и следовал ей, чтобы улучшить свою собственную практику. Оглядываясь назад: о чем я думал?
Вы не можете ожидать, что один-единственный автор (у которого может даже не быть опыта преподавания) запомнит и запишет каждый крошечный шаг и технику, которые могут помочь вам в вашей работе. Люди учатся по-разному, и художники учат по-разному.
Чтобы понять конкретную тему рисования, нужно несколько книг.
Только когда я начал получать знания из разных источников, я действительно освоился.
Теперь, если я хочу изучить конкретную тему, скажем, композицию, я получаю как минимум две книги от двух разных авторов. Вы не поверите, как часто забывают упомянуть важную деталь, которая может оказаться ключом к пониманию всей концепции.
Ни один автор не запомнит, чтобы рассказать вам все, что вам нужно знать, чтобы понять определенную тему. Всегда смотрите более чем на один источник.
Точно так же и художники не всегда согласны. Их подходы могут различаться, как и термины, которые они используют, или их варианты. Всегда получайте второе мнение.
В дополнение к книгам я также дополняю их сообщениями в блогах, обучающими видео и онлайн-классами, если они доступны.
Конечно, это занимает немного больше времени, потому что это более тщательно, но это помогает мне полностью понять тему, а не просто царапать поверхность и двигаться дальше.
Я не разогревался перед рисованием
Особенно, когда рисуешь не каждый день, разминка запястий, плеч и глаз может иметь решающее значение, но я не всегда знала об этом.
Раньше я думал, что разминка предназначена только для спортсменов. Из-за этого я начал большую часть своих сеансов рисования с очень плохих набросков. А это значит, что довольно часто я сдавал , еще не разогрев и получая более качественные наброски.
Это так неприятно рисовать после пары дней или недель перерыва и видеть, как результат практически разрушается, пока вы работаете.
Создание излишне плохих набросков оттолкнет всех от рисования, так зачем рисковать?
В эти дни я всегда разогреваюсь с помощью 10 простых упражнений для разогрева, и это действительно изменило мою практику рисования.
Теперь я знаю, что первые пару минут нужны не для создания красивых картинок, а для пробуждения затекших мышц. И я знаю, что шансы сделать несколько действительно хороших набросков впоследствии намного выше.
Я не рисовал регулярно
Я не говорю, что единственный способ добиться успеха в чем-либо — это практиковаться каждый божий день в обязательном порядке.
Я знаю многих профессиональных художников, которые научились своему ремеслу, работая полный рабочий день в других профессиях, и у них, конечно, не всегда хватало сил рисовать после 8 часов работы плюс дорога на работу.
Хорошим примером для этого является (теперь профессиональный) художник-зарисовщик Ch’ng Kiah Kiean, который делал наброски в основном по воскресеньям, а не регулярно в течение недели.
Но вам нужно взять на себя обязательство, если вы хотите стать действительно хорошим. Вы не добьетесь больших успехов, если будете брать карандаши на несколько часов каждые пару недель, и все. Тем не менее, это именно то, что я делал.
Вместо того, чтобы регулярно практиковаться, я месяцами ничего не делал, а затем заполнял весь альбом за один уик-энд.
Но, конечно, это не так. Потому что на самом деле мне никогда не становилось лучше. Во всяком случае, мои навыки, казалось, уменьшались со временем, особенно в первой половине альбома.
Здесь пригодится еще одна спортивная метафора. Представьте себе бегуна, который тренируется только раз в месяц, но по десять часов подряд. Это не способствовало бы очень успешной спортивной карьере, не так ли?
Дело не в количестве часов, которое вы рисуете, а в том, насколько регулярно вы это делаете. Вам нужно тренировать запястья, плечи и глаза.
Теперь это кажется таким логичным, причина, по которой я не улучшился, заключалась в том, что интервалы между моими сеансами рисования были слишком длинными.
Теперь я стараюсь тренироваться не менее 15 минут каждый день, когда я очень занят или устал, и больше, когда я в хорошем настроении.
Каждый работает по-своему, но есть хорошее практическое правило: не пропускать больше недели, пока не набросаешь хоть что-нибудь.
Я всегда сразу брался за сложные вещи
Рисование, как и большинство художественных занятий, имеет разные уровни сложности. Рисование фигур и портретов, например, находятся на более продвинутом конце спектра.
В свое время именно эти темы меня больше всего интересовали. Так вот что я нарисовал. И максимально реалистично, конечно.
Но они редко получались правильными, и их всегда было очень сложно сделать, поэтому со временем я терял мотивацию и регулярно вообще терял интерес к рисованию.
Человеческое тело — одна из самых сложных вещей для рисования, но многие новички начинают именно с него.
Гораздо лучше было бы начать с грубых набросков, в идеале с простых объектов, и двигаться дальше.
Вот почему я создал свой эскизный проект. Я понял, что для того, чтобы научиться рисовать должным образом, мне нужно вернуться к началу и следовать хорошо спланированному графику с возрастающими уровнями сложности и наращиванием одной темы за другой.
Проект начинается с натюрморта и композиции, затем переходит к архитектуре и перспективе и так далее. Я нахожу гораздо лучший подход.
Простой пошаговый подход, от простого к более сложному, всегда является более разумным выбором, чем прыгать вглубь.
С тех пор, как я начал, я заметил, что улучшаюсь намного быстрее, и редко расстраивался. Конечно, хорошо бросать себе вызов, но в меру. Если вы новичок в игре на фортепиано, вы начинаете с «Twinkle, Twinkle, Little Star», не так ли? Не с Шопеном.
Теперь я делаю гораздо больше упражнений, чем просто зарисовываю то, что вижу перед собой. Они помогают научить меня конкретным навыкам, а также доставляют массу удовольствия, так что не дают мне скучать.
Я хотел сделать слишком много сразу
Рисование — гораздо более сложная тема, чем кажется на первый взгляд. Дело не только в том, чтобы наточить карандаши и как можно точнее перенести все, что вы видите, на бумагу.
Чтобы по-настоящему хорошо рисовать, вам нужно намного больше теоретических знаний, чем вы думаете, от измерения углов до видения теней.
Перспектива — это огромная, сложная тема, которую действительно очень важно понять любому художнику, даже если вы рисуете только то, что видите перед собой.
Рисование как тема намного сложнее, чем кажется, особенно теория. Это не значит, что вы должны пытаться выучить все сразу.
Затем есть композиция, которую многие из нас делают интуитивно, но как только вы прочитаете об этом, вы обнаружите, насколько лучше вы могли бы сделать. Использование различных штрихов, рисование различных текстур — все это темы, которые значительно повысят качество вашей работы, если вы хорошо их изучите.
Но вот в чем дело: не пытайтесь выучить их все сразу. Я попробовал это, и я потерпел неудачу. Я был совершенно ошеломлен и в итоге ничего не сделал должным образом.
Вместо этого я составил план, как пройти каждый шаг, шаг за шагом, и не начинать новый, пока не закончу последний.
Как упоминалось выше, мой эскизный проект проведет вас от простых предметов к более сложным, и по пути он будет сопоставлять темы, связанные с рисованием, с подходящими предметами, одну за другой.
Я пытался идти против своей природы
Позвольте мне сначала сказать следующее: пробовать что-то новое — это определенно хорошо, и это может быть очень полезно для вашего творчества.
Если вы наткнулись на новую технику или средство, которое выглядит интересно, обязательно попробуйте. Кто знает, может быть, это действительно хорошо работает для вас.
Но дело в том, что вы должны знать, когда перестать пытаться и признать, что это просто не для вас. В таких случаях, как я понял, лучше прислушиваться к себе, а не к чьим-то советам.
Зерновые стога (1890) Клода Моне. Этой картины не было бы, если бы Моне всегда слушал своих учителей.
Иногда я терял драгоценное время и даже регрессировал, потому что следовал советам, которые, как я знал, были для меня неправильными. Потому что я слепо полагал, что даритель, часто профессиональный художник, знает лучше.
Конечно, они очень хорошо умели рисовать, а у некоторых даже был опыт преподавания, но вот чего они не знали: меня.
То, что что-то работает для одного художника, десяти художников или каждого художника, которого вы когда-либо встречали, не означает, что это будет работать для вас.
Независимо от того, как рисовать, чем рисовать, когда и как часто рисовать, важно прислушиваться к советам, а тем более принимать собственные решения.
Обучение рисованию не является универсальным подходом. То, что работает у других художников, может не работать у вас, и наоборот.
Существует тонкая грань между тем, чтобы попробовать что-то новое, и тем, чтобы позволить себе уговорить что-то, что вам не подходит. Обучение рисованию не является универсальным подходом.
Если в следующий раз кто-то скажет вам, что вы должны держать карандаш определенным образом или рисовать в определенном размере или в определенном стиле, обязательно попробуйте. Но если художник внутри вас хочет подтолкнуть вас в другом направлении, слушайте.
В конце концов, если бы все художники всегда следовали советам своих сверстников, где бы мы были? В мире без импрессионизма на одного. И каким грустным был бы этот мир.
Я всегда рисовал в одиночку
По правде говоря, мне очень нравится рисовать в одиночку. Мне нравится тихая безмятежность, которую вы получаете, когда ваше внимание полностью сосредоточено на одной задаче. Время рисования — это мое время, поэтому я обычно делаю это дома, с комфортом, без перерывов.
Пока я не поступил в университет и не узнал о преимуществах встреч с другими художниками. Который я позже снова забыл и только сейчас заново открываю.
Вы можете многому научиться, время от времени объединяясь с другими артистами. Творчество супер заразно. Я никогда не чувствую себя более творческим, чем после встречи со своими друзьями-художниками.
Иногда мы работаем над одними и теми же проектами, иногда просто сидим вместе и занимаемся своими делами, но в компании друг друга. Просто болтовня на вычурные темы может настроить вас на то, чтобы сделать свою работу как можно лучше.
Творчество заразно, и пребывание в компании других художников может иметь неоценимое значение для вашего прогресса.
Вы также можете давать друг другу советы и советы. Есть множество техник, художников, даже средств массовой информации, о которых я бы не знал, если бы всегда работал один. И вы, скорее всего, будете делать наброски регулярно.
Вы можете посещать групповые уроки рисования, но лично мне больше всего нравится присоединиться к ближайшей к вам группе городских зарисовок.
Это не значит, что вы всегда должны рисовать в компании. Я все еще делаю свою лучшую работу, когда я один.
Но я рисую больше и лучше, когда регулярно провожу время с другими художниками. Потому что я беру их энергию и энтузиазм домой и использую их там, в тишине и покое.
Вам понравилась эта статья или вы хотите добавить что-то еще? Не стесняйтесь оставлять мне комментарии ниже!
Если вам понравился этот пост, пожалуйста, поделитесь им, чтобы другим он тоже понравился!
Оставить комментарий
Мэри
Привет! Я Мэри, блогер и художник этого сайта.