Умение рисовать: Зачем человеку умение рисовать? — Ghenadie Sontu Fine Art

Содержание

Зачем человеку умение рисовать? — Ghenadie Sontu Fine Art

Человек, только желающий научиться рисовать, даже не представляет, как это умение может пригодиться в жизни. Но уже состоявшиеся художники знают все особенности творчества, и на основании их мнений можно выделить несколько причин, почему же стоит научиться рисованию:

  1. Рисование — это отличный способ самовыражения. В процессе рисования человек познает себя, свои возможности и может в полной мере раскрыть личностный потенциал. В каждом человеке с рождения заложены определенные качества, которые могут отражаться в творчестве. Именно поэтому каждый из художников имеет свой индивидуальный узнаваемый стиль, который складывается благодаря чертам характера, восприятию мира и другим особенностям личности.

  2. Рисование помогает развивать когнитивные функции. У вас улучшается зрительная память, визуальное восприятие предметов, мелкая моторика.

    Вы сможете смотреть вокруг особым более широким взглядом. Все вещи будут казаться другими, особенно станут поражать совершенные творения природы, когда Вы, посредством рисования начинаете замечать вокруг уникальные и гармоничные образы. Рисование- это ещё один способ познания мира!

  3. Рисование — это приятное времяпрепровождение, доставляющее массу удовольствия. Когда человек самозабвенно творит, этот процесс не лишен положительных эмоций. Художник — это создатель чего-то совершенно нового и прекрасного, а кому не хочется почувствовать себя творцом и воплотить на бумаге то, что пока живет только в голове? Рисующий человек может запечатлеть все прекрасные картины и моменты, которые ему приходилось видеть, перенеся их на холст.

  4. Рисование может повыть самооценку. С каждой успешной работой растет уровень самооценки художника. Конечно, в самом начале неизбежен страх перед критикой и боязнь показывать миру свои творения, но со временем, выработается своеобразный «иммунитет».

    Когда работы художника начинают обращать на себя внимание, радовать окружающих, он словно «расцветает», самооценка неизбежно поднимается, и он начинает вдохновенно творить и радовать мир новыми произведениями.

  5. Рисование — это способ достижения покоя. Многие сравнивают процесс рисования с медитацией и не зря, ведь творчество позволяет погрузиться вглубь своего сознания и почувствовать целительное расслабление. Художник рисует, полностью отключившись от внешнего мира, поэтому все посторонние мысли, заботы или бытовые трудности непременно остаются на заднем плане. С помощью этого и достигается полное состояние покоя.

Хотите начать обучение?

Свяжитесь с нами по тел.: 054 344 9543

https://www.ghenadiesontu.com/workshops/

In Академический рисунок, Мастер-классы живописи, Художественная Школа Tags Рисование, Рисование геометрических тел, конструктивное рисование, Рисование предметов быта, Рисование помогает развивать когнитивные функции, Рисование может повыть самооценку, взрослый рисование, курс рисование взрослый, мастер класс живопись масло, рисование курс, рисование начинающий, рисование обучение, уроки рисования для детей, уроки рисования для детей 5-6 лет, уроки рисования для детей лет, уроки рисования для детей поэтапно, уроки рисования для начинающих детей, школа рисование, зрительная память, визуальное восприятие предметов, мелкая моторика, Курсы рисования и живописи, Полный курс рисования и живописи, кружок рисования, кружки по рисованию, кружки рисования для детей, кружок рисования для детей, кружок нетрадиционного рисования, рисование школа кружки, кружок школа рисования, кружки по нетрадиционному рисованию, техника рисования, план кружка рисования, кружок нетрадиционные техники рисования, программа кружка по рисованию, программа по кружку рисования, курсы рисования и живописи

Ghenadie Sontu

Ghenadie Sontu Fine Art

ghenadiesontu@yahoo. com

Herzl Street 1,

Haifa, 3551601 Israel

+972543449543

талант или навык? Мнения профессионалов

Так что же позволяет некоторым людям красиво рисовать? Талант или навык? В этой статье содержится 11 ответов от профессиональных художников. Их различные мнения позволят вам наиболее верно сформулировать для себя ответ на этот вопрос. Приятного чтения!

Кэтлин Грейс (Kathleen Grace)

Это и то, и другое. Навык — это то, чему учат и учатся, и, проходя ступени обучения, вы развиваете мастерство. Талант — это природная, естественная, врожденная способность. Способность к рисованию дана некоторым людям от рождения, и им эту природную способность можно усилить, занимаясь дальше и повышая мастерство. Для не умеющего рисовать есть возможность освоить правила и развить навык вплоть до высокого уровня.
 
Так что рисование является и тем, и другим. Уровень способности имеет значение, и в обоих случаях он может быть очень разным. Даже имея от природы склонность к рисованию, ее можно использовать или не использовать, развивать или не развивать. У кого нет врожденного таланта, те  могут достичь продвинутого умения трудом. Мотивация и желание также сильно влияют на это и помогают развить способность, но и в том, и в другом случае существует некий уровень, когда мастерство достигает потолка, который невозможно превысить.
 
Многие люди, учась рисовать без врожденных способностей, доходят до уровня умения,  за который им уже не пройти. Наличие естественной склонности определенно дает преимущество. Но для достижения и таланта, и навыка требуются обучение и опыт.

 

Ник Кок (Nick Kok), профессиональный художник, художник по рекламе, преподаватель рисования онлайн

Я считаю, что для того, чтобы рисовать на высоком уровне, в первую очередь нужен талант. Без него вы далеко не уедете. Я не хочу сказать, что человек, не имеющий врожденного таланта, не может создать очень хорошего рисунка. Именно этому я людей и учил. Большинство научилось рисовать  в школе, но их развитие остановилось, когда они ее закончили. Вы убедитесь, что, возьмись вы за рисование снова, у вас начнут получаться довольно неплохие произведения. Все, что нужно, — практика, знания и время. Талант — совсем другой зверь. Я приведу в пример себя, хотя у многих художников истории очень похожи.
 
Я рисую, сколько себя помню, за годы до того, как вообще пошел в школу. Родители — иммигранты, уверенные, что рисование — бесперспективная затея, и мешавшие мне, как только могли. Неважно. В детстве я был интровертом,  сбегал в воображаемый мир, лишь только взяв в руки бумагу и карандаш. Ну, знаете: такой мальчишка, который может нарисовать все, что угодно. В первом классе начальной школы рисовал картины на продвинутом уровне, на них трехмерные объекты были представлены безошибочно. Я болезненно воспринял то, что я рисую лучше всех и этим выделяюсь из толпы. Потом жить стало тяжелее. Не было возможности изучить какие-то приемы или теории рисования, только то, что сам освоишь. Только когда я пошел в пятый класс, я нашел свое первое реальное вдохновение — книгу с рисунками и гравюрами Рембрандта.  Что я пытаюсь донести: я творил с очень юного возраста. Без всякого формального обучения,  на одном лишь таланте. К счастью, мне попалась та книга, и мои рисунки стали лучше, ну, на порядок точно. Некоторые художники шутят,  что они до сих пор напоминают Рембрандта. Это высшая похвала.
 
Это не просто отдельный случай одного молодого творца. Я встречал многих художников, делающих фантастические рисунки любыми средствами. Их опыт весьма схож. Никто не может объяснить умение рисовать на высоком уровне у тех, кто мало учился или не учился совсем. Но все согласятся, что мы не можем продвинуться далеко, пока не пройдем необходимую подготовку для полной реализации нашего потенциала.
 
В заключение скажу: я полагаю, что рисование — это талант, и что его надо должным образом развивать.

Брэндон Валерио (Brandon Valerio)

Это и талант, и навык. В смысле… Нужно много практики, чтобы научиться делать что-то хорошо. Хотя, если у вас больше ничего нет, если нет какого-то особенного видения вещей, на навыки вы потратите чуть больше времени. Сотни, если не тысячи, часов времени…
 
Я начал рисовать, когда был маленьким, и в семье это заметили. Мама сразу отдала меня на занятия по рисованию! Итак… я начал свой творческий путь примерно в семь лет. Уроки рисования допускали «структурированное» творчество. Они обеспечивали меня проектами,  позволявшими моему уму покончить с нерешительностью и сосредоточиться лишь на одном задании. Эти проекты могут быть блестящими или не очень. Разочарование чувствуешь постоянно, но это совсем не повод бросать увлечения или интересы. И это вело меня по пути…
 
Я все время продолжал рисовать, писать, творить различными способами; но по-настоящему я начал подтягивать свои навыки и тренировать глаз, только когда достал деньги на художественную школу (воспользовавшись GI Bill и Фондом Морского университета после службы в ВМС США). Я считал себя неплохим художником, и многие компании даже брали меня на работу (до  художественной школы) иллюстратором и графическим дизайнером за не особо прекрасную зарплату. Стоило мне начать изучать искусство… знания обо всем об этом… тогда-то мои навыки и улучшились. Пришлось еще больше практиковаться, самостоятельно делать проекты и учиться, но в общем и целом никакого умения не было бы без знания азов.
 
Формальная подготовка или хотя бы изучение искусства: основы искусств, принципы проектирования, теория цвета, множество техник и т. д.  
 
Что же насчет творческой части? Известно, что многие выдающиеся творцы обладают психическими расстройствами, проблемами с алкоголем или наркотиками. У многих великих, кажется, «не все дома». Это необязательно: вы можете подключиться к творческому потоку, когда пожелаете. Посмотрите на что-нибудь. Теперь позвольте себе увидеть это по-другому. Посмотрите на это вверх ногами. Представьте это в 3D. Поиграйте с этим мысленно. Затем зарисовывайте эти идеи, развлекайтесь с ними и позвольте течь всему этому… вначале они будут похожи на ошибки… со временем придет улучшение.
 
Не хочется признавать, но… копируйте своих любимых художников… изучайте их технику. В учебе нет ничего зазорного. Только без плагиата и выдачи чужого за свое! Мы все учимся у своих предшественников и в конце концов, в свое время, раскрываем и дарим миру свой стиль… попутного вам ветра!

Джилл Сайфер (Jill Cipher), изучала модную иллюстрацию и пока еще не поступила в Ринглингский колледж изобразительных искусств и дизайна

Навык, в общем и целом. Рисуете часто — он будет повышаться. Рисуете мало — не разовьется никогда.
 
В некоторых случаях, для определенных стилей в искусстве, это талант. Если вы занимаетесь концепт-артом или фан-артом, это намного проще, чем искусство, которого никто раньше не видел, или люди, которых вы не встречали. Тут вам требуется творческое воображение. Люди, выросшие на фэнтези, чей ум легко восполняет пробелы и ставит все под сомнение, — как дети.
 
Это не значит, что они незрелые, — у них просто живое воображение ребенка.
 
У людей-математиков, ученых и инженеров с этим может возникнуть побольше сложностей (разве что им предстоит открыть новый тип математики — тогда сложностей будет меньше).
 
В целом, если вы натренировали глаз (практикой и рассматриванием чужих работ) и набили руку (рисованием), вы можете нарисовать картину. Если у вас талант, вы можете создать шедевр.
 
Это вроде как зависит от того, чего вы хотите.

Шэрон Неттел (Sharon Knettel), бывшая школа дизайна Род-Айленда (1999-2001)

И то, и то.

Его можно освоить, но, чтобы стать действительно выдающимся, талант нужен обязательно.

Извините.

В искусстве слишком  большая конкуренция.

Правда, Ван Гог не был прекрасным рисовальщиком, но у него был редкий талант в композиции и цвете.

Люси Джорджина (Lucy Georgina), www.lucygart.com

Один из важнейших жизненных уроков, которые я вынесла из изучения искусства: если вы готовы посвятить этому все свое свободное время и силы в течение многих лет, то вы чему-нибудь да научитесь.
 
Для меня «талантом» была обычная страсть к рисованию с очень юного возраста.

Пока другие дети занимались спортом, или читали книги, или танцевали, или еще что-то делали, — я рисовала.

Так что я становилась чуть лучше остальных детей с каждой картиной, нарисованной мною.
 
Хотя я никогда не была лучшей в классе.

Но после школы я начала серьезно изучать основы искусства и вкладывать в свое развитие больше сил и труда. И вот тогда-то я и стала значительно лучше.

Вверху: рисунки в старшей школе (2008)
 
Внизу: рисунок в этом году (2018)

Обучение + усилия + практика = совершенствование.
 
Талант не имеет такой же силы, как старание и умение.

Дэвид Галипо (David Galipeau), будущий студент магистратуры по генетике человека в Университете Макгилла

Есть некоторые люди, талантливые, которые получают результаты и лучше, и быстрее. Но также есть личности, которые начали без определенного таланта и просто развили это умение.
 
Я начинал рисовать несколько раз. У меня нет достаточного таланта. Я просто немного попрактиковался.
 
Даже кто-нибудь с талантом, если не будет заниматься, не станет лучше.

Во всех случаях главное — практика.

Тед Шейдо (Ted Shado), визуальный художник, художник цифровой фотографии, скульптор, художник Photoshop, теоретик искусства

Это и то, и другое.

Талант нужен, чтобы с легкостью развивать навык, необходимый для рисования.

Навыку нужно обучаться многие годы.

Перенос чего-то на бумагу требует много практики и немало  зрительно-моторной координации.

Это почти так же, как у многих спортсменов — то, что они выдерживают, чтобы стать мастерами в своих дисциплинах.

Даже притом что у вас есть талант, существует много подобных вам людей с таким же талантом.

Чтобы стать исключительным, вам, как и всем, придется развивать умение.

Джина Мари Моффатт (GinaMarie Moffatt), AS ART+ & Costume Design (1992)

Рисование — это навык.

Во всем мире люди разных возрастов рисуют без ошибок.

Талант задействуется, когда вы представляете себе нечто такое, чего вы не видите прямо перед собой, и переносите это на какую-нибудь поверхность. Естественное побуждение сделать это хорошо и есть талант.

Даже самородкам нужна практика.

Есть правила баланса и природы, которые человек может естественным образом применять в своей работе.

Я уверена: это часть таланта.

Изучив правила баланса и цвета, человек только улучшит свои способности. Рисование — удивительный инструмент для исследования идей.

Эрис Джонс (Eris Jones) 

Оно может быть и тем, и другим. У некоторых нет желания посвящать свое время, силы и креативность развитию подобного навыка. Им нравятся другие вещи, и это нормально. Каждому что-нибудь да нравится. Некоторые люди увлекаются этим больше других, и, когда они быстро растут, это похоже на талант. Но, как и все остальное,  это вы можете усовершенствовать, если достаточно попрактикуетесь, так что это навык. Каждый учится в своем темпе.

Дениз Филипбар (Denise Philipbar), художник (1996 — настоящее время)

Это навык, но некоторые люди могут  иметь к этому талант.

Рисование требует сильной зрительно-моторной координации, с которой кто-то рождается, но  научиться рисовать может каждый.

Некоторые, возможно, лучше других.

Автор: Quora for Business

Как научиться рисовать без таланта? Есть ли талант к рисованию — ВИДЕО

 

Поделиться статьей:

 

Почему мне потребовались годы, чтобы улучшить свои навыки рисования… и как вы можете сделать это намного быстрее!

28 мая

Почему мне потребовались годы, чтобы улучшить свои навыки рисования… и как сделать это намного быстрее!

Мэри

рисунок, эскизный проект

Улучшить свои навыки не всегда просто. Иногда наш прогресс может быть замедлен или даже остановлен маленькими глупыми ошибками, о которых мы даже не подозреваем.

Особенно, если вы обучаете себя навыкам дома, а не изучаете их в университете или посещаете профессиональные курсы, полезно знать о распространенных ошибках, которые вы можете исправить в один миг.

Естественно, у нас не всегда есть возможность присоединиться к классу. Они дорогие, и до них не всегда легко добраться или в удобное время. Неважно, , безусловно, можно научиться рисовать, не записываясь в класс, нужно просто подойти к этому с умом .

Чтобы облегчить вам задачу, я составил список того, что, как я знаю, я делал неправильно на протяжении многих лет, и что мешало моему прогрессу, иногда значительно.

Я надеюсь, что этот пост поможет вам и убережет вас от застоя и разочарования.

Я учился только из одного источника

Раньше у меня была одна книга о рисовании, которую я читал и следовал ей, чтобы улучшить свою собственную практику. Оглядываясь назад: о чем я думал?

Вы не можете ожидать, что один-единственный автор (у которого может даже не быть опыта преподавания) запомнит и запишет каждый крошечный шаг и технику, которые могут помочь вам в вашей работе. Люди учатся по-разному, и художники учат по-разному.

Чтобы понять конкретную тему рисования, нужно несколько книг.

Только когда я начал получать знания из разных источников, я действительно освоился.

Теперь, если я хочу изучить конкретную тему, скажем, композицию, я получаю как минимум две книги от двух разных авторов. Вы не поверите, как часто забывают упомянуть важную деталь, которая может оказаться ключом к пониманию всей концепции.

Ни один автор не запомнит, чтобы рассказать вам все, что вам нужно знать, чтобы понять определенную тему. Всегда смотрите более чем на один источник.

Точно так же и художники не всегда согласны. Их подходы могут различаться, как и термины, которые они используют, или их варианты. Всегда получайте второе мнение.

В дополнение к книгам я также дополняю их сообщениями в блогах, обучающими видео и онлайн-классами, если они доступны.

Конечно, это занимает немного больше времени, потому что это более тщательно, но это помогает мне полностью понять тему, а не просто царапать поверхность и двигаться дальше.

На моей странице рекомендуемых ресурсов вы можете найти несколько отличных онлайн-курсов и книг.

Я не разогревался перед рисованием

Особенно, когда рисуешь не каждый день, разогрев запястий, плеч и глаз может иметь большое значение, но я не всегда знал об этом.

Раньше я думал, что разминка предназначена только для спортсменов. Из-за этого я начал большую часть своих сеансов рисования с очень плохих набросков. Это означает, что довольно часто Я сдался еще до того, как разогрелся и сделал бы наброски получше.

Это так неприятно рисовать после пары дней или недель перерыва и видеть, как результат практически разрушается, пока вы работаете.

Создание излишне плохих эскизов оттолкнет всех от рисования, так зачем рисковать?

В эти дни я всегда разогреваюсь с помощью 10 простых упражнений для разогрева, и это действительно изменило мою практику рисования.

Теперь я знаю, что первые пару минут нужны не для того, чтобы делать красивые картинки, а для того, чтобы разбудить затекшие мышцы. И я знаю, что шансы сделать несколько действительно хороших набросков впоследствии намного выше.

Я не рисовал регулярно

Я не говорю, что единственный способ добиться успеха в чем-то — это практиковаться каждый божий день в обязательном порядке.

Я знаю многих профессиональных художников, которые научились своему ремеслу, работая полный рабочий день в других профессиях, и у них, конечно, не всегда хватало сил рисовать после 8 часов работы плюс дорога на работу.

Хорошим примером для этого является (теперь профессиональный) художник-зарисовщик Ch’ng Kiah Kiean, который делал наброски в основном по воскресеньям, а не регулярно в течение недели.

Но вам нужно взять на себя обязательство, если вы хотите стать действительно хорошим. Вы не добьетесь больших успехов, если будете брать карандаши на несколько часов каждые пару недель, и все. Тем не менее, это именно то, что я делал.

Вместо того, чтобы регулярно практиковаться, я месяцами ничего не делал, а затем заполнял весь альбом за один уик-энд.

Но, конечно, это не так. Потому что на самом деле мне никогда не становилось лучше. Во всяком случае, мои навыки, казалось, уменьшались со временем, особенно в первой половине альбома.

Здесь пригодится еще одна спортивная метафора. Представьте себе бегуна, который тренируется только раз в месяц, но по десять часов подряд. Это не способствовало бы очень успешной спортивной карьере, не так ли?

Дело не в количестве часов, которые вы рисуете, а в том, насколько регулярно вы это делаете. Вам нужно тренировать запястья, плечи и глаза.

Теперь это кажется таким логичным, причина, по которой я не улучшился, заключалась в том, что интервалы между моими сеансами рисования были слишком длинными.

Теперь я стараюсь тренироваться не менее 15 минут каждый день, когда я очень занят или устал, и больше, когда я в хорошем настроении.

Каждый работает по-своему, но есть хорошее практическое правило: не пропускать больше недели, пока не набросаешь хоть что-нибудь.

Я всегда сразу брался за сложные вещи

Рисование, как и большинство художественных занятий, имеет разные уровни сложности. Рисование фигур и портретов, например, находятся на более продвинутом конце спектра.

В свое время именно эти темы меня больше всего интересовали. Так вот что я нарисовал. И максимально реалистично, конечно.

Но они редко получались правильными, и их всегда было очень сложно сделать, поэтому со временем я терял мотивацию и регулярно вообще терял интерес к рисованию.

Человеческое тело — одна из самых сложных вещей для рисования, но многие новички начинают именно с него.

Гораздо лучше было бы начать с грубых набросков, в идеале с простых объектов, и двигаться дальше.

Вот почему я создал свой эскизный проект. Я понял, что для того, чтобы научиться рисовать должным образом, мне нужно вернуться к началу и следовать хорошо спланированному графику с возрастающими уровнями сложности и наращиванием одной темы за другой.

Проект начинается с натюрморта и композиции, затем переходит к архитектуре и перспективе и так далее. Я нахожу гораздо лучший подход.

Простой пошаговый подход, от простого к более сложному, всегда является более разумным выбором, чем прыгать вглубь.

С тех пор, как я начал, я заметил, что улучшаюсь намного быстрее, и редко расстраивался. Конечно, хорошо бросать себе вызов, но в меру. Если вы новичок в игре на фортепиано, вы начинаете с «Twinkle, Twinkle, Little Star», не так ли? Не с Шопеном.

Теперь я делаю гораздо больше упражнений, чем просто зарисовываю то, что вижу перед собой. Они помогают научить меня конкретным навыкам, а также доставляют массу удовольствия, так что не дают мне скучать.

Я хотел сделать слишком много сразу

Рисование — гораздо более сложная тема, чем кажется на первый взгляд. Дело не только в том, чтобы наточить карандаши и как можно точнее перенести все, что вы видите, на бумагу.

Чтобы по-настоящему хорошо рисовать, вам нужно намного больше теоретических знаний, чем вы думаете, от измерения углов до видения теней.

Перспектива — это огромная, сложная тема, которую действительно очень важно понять любому художнику, даже если вы рисуете только то, что видите перед собой.

Рисование как тема намного сложнее, чем кажется, особенно теория. Это не значит, что вы должны пытаться выучить все сразу.

Затем есть композиция, которую многие из нас делают интуитивно, но как только вы прочитаете о ней, вы обнаружите, насколько лучше вы могли бы сделать. Использование различных штрихов, рисование различных текстур — все это темы, которые значительно повысят качество вашей работы, если вы хорошо их изучите.

Но вот в чем дело: не пытайтесь выучить их все сразу. Я попробовал это, и я потерпел неудачу. Я был совершенно ошеломлен и в итоге ничего не сделал должным образом.

Вместо этого я составил план, как пройти каждый шаг, шаг за шагом, и не начинать новый, пока не закончу последний.

Как упоминалось выше, мой эскизный проект проведет вас от простых предметов к более сложным, и по пути он будет сопоставлять темы, связанные с рисованием, с подходящими предметами, одну за другой.

Я пытался идти против своей природы

Позвольте мне сначала сказать следующее: пробовать что-то новое — это определенно хорошо, и это может быть очень полезно для вашего творчества.

Если вы наткнулись на новую технику или средство, которое выглядит интересно, обязательно попробуйте. Кто знает, может быть, это действительно хорошо работает для вас.

Но дело в том, что вы должны знать, когда перестать пытаться и признать, что это просто не для вас. В таких случаях, как я понял, лучше прислушиваться к себе, а не к чьим-то советам.

Зерновые стога (1890) Клода Моне. Этой картины не было бы, если бы Моне всегда слушал своих учителей.

Иногда я терял драгоценное время и даже регрессировал, потому что следовал советам, которые, как я знал, были для меня неправильными. Потому что я слепо полагал, что даритель, часто профессиональный художник, знает лучше.

Конечно, они очень хорошо умели рисовать, а у некоторых даже был опыт преподавания, но вот чего они не знали: меня.

То, что что-то работает для одного художника, десяти художников или каждого художника, которого вы когда-либо встречали, не означает, что это будет работать для вас.

Независимо от того, как рисовать, чем рисовать, когда и как часто рисовать, важно прислушиваться к советам, а еще важнее принимать собственные решения.

Обучение рисованию не является универсальным подходом.

То, что работает у других художников, может не работать у вас, и наоборот.

Существует тонкая грань между тем, чтобы попробовать что-то новое, и тем, чтобы позволить себе уговорить что-то, что вам не подходит. Обучение рисованию не является универсальным подходом.

Если в следующий раз кто-то скажет вам, что вы должны держать карандаш определенным образом или рисовать в определенном размере или в определенном стиле, обязательно попробуйте. Но если художник внутри вас хочет подтолкнуть вас в другом направлении, слушайте.

В конце концов, если бы все художники всегда следовали советам своих сверстников, где бы мы были? В мире без импрессионизма на одного. И каким грустным был бы этот мир.

Я всегда рисовал в одиночку

По правде говоря, мне очень нравится рисовать в одиночку. Мне нравится тихая безмятежность, которую вы получаете, когда ваше внимание полностью сосредоточено на одной задаче. Время рисования — это мое время, поэтому я обычно делаю это дома, с комфортом, без перерывов.

Пока я не поступил в университет и не узнал о преимуществах встреч с другими артистами. Который я позже снова забыл и только сейчас заново открываю.

Вы можете многому научиться, время от времени объединяясь с другими артистами. Творчество супер заразно. Я никогда не чувствовал себя более творческим, чем после встречи со своими друзьями-художниками.

Иногда мы работаем над одними и теми же проектами, иногда просто сидим вместе и занимаемся своими делами, но в компании друг друга. Просто болтовня на вычурные темы может настроить вас на то, чтобы сделать свою работу как можно лучше.

Творчество заразно, и общение с другими художниками может иметь неоценимое значение для вашего прогресса.

Вы также можете давать друг другу советы и советы. Есть множество техник, художников, даже средств массовой информации, о которых я бы не знал, если бы всегда работал один. И вы, скорее всего, будете делать наброски регулярно.

Вы можете посещать групповые уроки рисования, но лично мне больше всего нравится присоединиться к ближайшей к вам группе городских зарисовок.

Это не значит, что вы всегда должны рисовать в компании. Я все еще делаю свою лучшую работу, когда я один.

Но я рисую больше и лучше, когда регулярно провожу время с другими художниками. Потому что я беру их энергию и энтузиазм домой и использую их там, в тишине и покое.

Вам понравилась эта статья или вы хотите добавить что-то еще? Не стесняйтесь оставлять мне комментарии ниже!
Если вам понравился этот пост, пожалуйста, поделитесь им, чтобы другим он тоже понравился!

Показать 1 комментарий

Мэри

Привет! Я Мэри, блогер и художник этого сайта. Я пишу обо всем, что связано с рисованием и живописью: упражнениях, техниках, материалах и многом другом.

Я изучал искусство и дизайн в Лондоне, но днем ​​работаю в сфере цифровых технологий. Я живу в Глазго, Шотландия, и я люблю пешие прогулки, японскую кухню и супер-преувеличенные книги о выживании.

Темы

  • архитектура
  • искусство
  • художники
  • состав
  • рисунок
  • упражнения
  • пейзаж
  • жизнь и хобби
  • материалы
  • перспектива
  • портреты
  • эскизный проект
  • натюрморт
  • городской скетчинг

Рекомендуемые ресурсы

Рекомендуемые материалы

Как научиться рисовать лучше

Чтобы научиться рисовать лучше, сначала убедитесь, что у вас есть подходящие материалы. Затем изучите некоторые основные приемы рисования и примените их на практике с помощью разнообразных упражнений по рисованию.

Совершенствование любого навыка представляет собой цикл обучения, практики и анализа. В этом руководстве вы быстро отследите свои навыки, изучив, как освоить основные техники и потренироваться с правильными упражнениями. Я также дам несколько советов о том, как анализировать ваши собственные рисунки, чтобы вы могли сами увидеть области для улучшения. Это руководство начинается с абсолютных основ — советы становятся все более сложными по мере продвижения руководства. Так что, если вы художник среднего уровня, не стесняйтесь пропустить первые несколько шагов.

Отказ от ответственности. Учебники по изобразительному искусству поддерживаются читателями. Когда вы совершаете покупки по ссылкам на этом сайте, мы можем получать небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.

Приобретите подходящие принадлежности для рисования

Чтобы улучшить свои навыки рисования, сначала вы должны понять, как работают ваши принадлежности для рисования . После того, как вы освоите свои материалы, вы можете начать проявлять творческий подход к методам, которые вы используете. Для рисования не нужно много разных принадлежностей. Все, что вам действительно нужно, это карандаш и бумага. Однако, если вы хотите добавить некоторые материалы в свой набор инструментов, могут быть некоторые материалы, которые могут улучшить вашу практику рисования.

Типы карандашей

Существуют различные типы карандашей: угольный , графитовый , воск или масло цветные карандаши и акварель карандаши .

Графит

Наиболее распространены графитовые карандаши, они бывают разной твердости. Карандаши

8B очень мягкие и оставляют самые темные следы. Карандаши в F или HB сделают тонкие, легкие отметки.

Если графит является вашим выбором для рисования, приобретите ряд мягких карандашей, , эти карандаши Faber-Castell станут отличным вариантом. Более мягкие карандаши позволят вам создать больший диапазон значений в ваших рисунках.

Древесный уголь

Древесный уголь отличается от графита тем, что производится из углеродных остатков нагретой древесины или ивы.

С помощью угольных карандашей художники смогут создавать более несмываемые, рыхлые и темные метки по сравнению с графитовыми карандашами, которые легче стираются и обеспечивают большую точность.

Акварельные карандаши

Акварельные карандаши растворимы и могут использоваться вместе с акварельной средой. Это отличный выбор для художников, которым нужен универсальный карандаш, который можно с помощью воды превратить в среду для рисования. Наслаивайте цвета от светлого к темному, как если бы вы рисовали акварелью. Проработайте мелкие детали кончиком карандаша или намочите аппликацию карандаша для более живописного вида.

Цветные карандаши

Цветные карандаши , сделанные из масла или воска, обладают прекрасной способностью наслаивания. Готовые произведения искусства выглядят яркими и почти как картины благодаря богатству, которого можно достичь за счет создания нескольких слоев, деталей и смешанных тональных переходов.

Они идеально подходят для работы в реалистичном стиле благодаря достигаемой точности и мягкости.

Бумага для рисования

Если вы хотите создавать очень подробные рисунки, приобретите гладкую плотную бумагу типа 9. 0021 Бристоль Борд . Он прочный и не рвется при стирании карандашных следов. Если вы купите более текстурированную бумагу, такую ​​как бумага для акварели холодного отжима, мелкие детали могут потеряться или оказаться перекошенными. Чтобы найти лучший альбом для рисования и лучшую бумагу для рисования , ознакомьтесь с нашими руководствами.

Другие принадлежности для рисования

Помимо обычного ластика для стирания темных карандашных пометок, есть еще два типа ластиков, которые могут пригодиться. Первый это Tombow Mono Zero позволяет стирать очень тонкие линии и детали.

Гибкие ластики полезно иметь. Они пластичные и мягкие. Покатайте ластик между пальцами, чтобы он превратился в тонкую точку для стирания деталей. В качестве альтернативы, проведите ластиком по бумаге, чтобы приподнять большие участки графита. Чтобы полностью стереть следы от карандаша, вам, возможно, придется пройтись по одной и той же отметке несколько раз.

Хорошая качественная точилка меняет правила игры. Это сохранит грифель и заточит карандаши до более длинного острия, а это означает, что они прослужат дольше. Карандаши с меньшей вероятностью сломаются при заточке с помощью качественной точилки , которая создает более длинное острие.

Чтобы добиться плавных переходов на рисунках, используйте бумажный обрубок , чтобы смягчить резкие линии на бумаге. Очистите бумажные обрубки, протирая их наждачной бумагой. Кроме того, художники могут использовать порошкообразный графит для создания плавных переходов и плавных переходов на больших участках рисунка. Нанесите графит на бумагу и используйте кисть, чтобы растушевать порошок, чтобы создать мягкие края. Порошкообразный графит может быть полезен для заполнения фона или больших областей значений среднего тона.

Улучшите свои навыки рисования: абсолютные основы

Подумайте о том, как вы держите карандаш

Это может показаться слишком простым, но то, как вы держите карандаш, влияет на результат рисования. Для художников-самоучек это навык, которым можно пренебречь в пользу прыжков для изучения более сложных навыков.

Для небольших подробных набросков художники рисуют, удерживая карандаш на корпусе близко к грифелю и двигая пальцами и запястьем для точности.

И наоборот, для более крупных набросков художники держат карандаш выше корпуса и рисуют размашистыми движениями, двигая плечом или локтем. Поэкспериментируйте, держа карандаш в разных положениях и рисуя разными частями руки. Вы можете быть удивлены, насколько сильно это повлияет на результат.

Узоры каракули и практика рисования фигур

Сложный рисунок — это просто набор простых линий и форм. Попрактикуйтесь в рисовании и штриховке простых фигур, линий и узоров, прежде чем переходить к более сложным предметам. Как только вы освоите точное рисование и штриховку фигур, попробуйте легкие рисунки .

Значения

В произведении значения относятся к относительной светлоте или темноте карандаша. Насколько светлым или темным будет карандашный след, зависит от давления, которое вы прикладываете к карандашу. Тьма, которую вы можете получить от карандашного следа, также зависит от мягкости карандаша. Более мягкие карандаши , например 8B, оставят более темные следы. Оставьте белую часть бумаги просвечиваться для самых ярких бликов на рисунке. Существуют и другие методы, которые художники могут использовать для изображения светлых и темных тонов, которые немного сложнее, такие как штриховка или техника штриховки .

Толщина линии

Если у вас нет большого опыта рисования, очень важно попрактиковаться в изменении давления на карандаш. Возьмите более мягкий карандаш, относительно незаточенный, 6B или 8B, и надавите на него. Созданная толщина линии будет толстой и темной. Наоборот, возьмите заточенный твердый карандаш размера F или HB и слегка надавите на него, рисуя линию. Линия будет тонкой и легкой. Используйте эти навыки в своих интересах, чтобы варьировать толщину линий на чертеже.

Толщина линии имеет несколько важных применений в рисовании, так как ее можно использовать для изображения перспективы . Элементы, расположенные дальше на контурном чертеже (простой контурный рисунок), будут светлее и будут иметь меньший вес линии по сравнению с более толстыми и темными элементами на переднем плане.

Нарисуйте прямую линию

Конечно, большинство художников будут использовать линейку для наиболее точных прямых линий. Но чтобы получить более точные результаты от руки, держите карандаш ближе к середине корпуса и под углом. Затем нарисуйте, слегка двигая локтем, чтобы провести графитом по бумаге. Если вы сильно нажмете и держите карандаш рядом с грифелем, чаще всего линия будет выглядеть шаткой.

Рисование фигур и узоров

Потренируйтесь рисовать простые фигуры и повторяйте их, чтобы увидеть, сможете ли вы правильно рисовать их снова и снова. Попробуйте нарисовать их большими и маленькими. Чаще всего люди тяготеют к рисованию вещей в крошечном масштабе, так как это кажется более легким, но время от времени заставляйте себя рисовать больше.

Узнайте , как рисовать различные текстуры — используйте такие приемы, как набрасывание и каракули, и меняйте давление на карандаш, чтобы создавать различные текстуры, такие как органические поверхности, которые вы видите на камнях, волосах, коже и т. д.

Создайте разворот — не думайте слишком много, просто наслаждайтесь процессом рисования смеси форм и узоров. Используя карандаш таким образом, вы тренируете рисующие мышцы.

Узнайте о различных техниках рисования

Существует множество техник рисования, которые вы можете использовать. От базовых методов нанесения меток до более сложных методов рисования .

Создавая свободный набросок или набросок, вы можете наслаивать контраст и затемнение сверху. Это блестящий способ начать рисунок и техника, которую используют многие профессионалы. Узнайте больше о как создать чертеж .

Когда дело доходит до методов затенения , есть из чего выбрать. Затенение создает ценность в художественном произведении, что означает, что вы можете изобразить реалистично выглядящие свет и тень. Если вы используете мягкий карандаш, такой как 6B, вы сможете достичь большего диапазона значений, так как карандаши 6B выделяют больше графита на бумагу при приложении большего давления, создавая более темные тени.

Выберите для создания тональный эскиз , в котором тени и световые переходы создаются путем применения разной степени давления к мягкому графитному карандашу.

Или создайте видимость светлых и темных значений с помощью штриховки . Stippling — это техника создания сотен, даже тысяч крошечных точек для создания контраста в рисунке. Чем ближе точки друг к другу, тем темнее будет тень. Точки будут отсутствовать в самых светлых областях рисунка. Это всего лишь один пример одной из техник затенения, для более полного списка ознакомьтесь с нашим руководством из 17 техник рисования .

Рисовать в альбоме для рисования

Альбом для рисования — бесценный инструмент для художников-карандашников. Этот блокнот Strathmore Sketchbook Strathmore Sketchbook имеет толстые, очень гладкие страницы, что позволяет легко создавать мелкие детали и плавные переходы.

Альбом художника — вещь сугубо личная. Это пространство для отработки композиций, тем и идей, не беспокоясь об ошибках. Вы можете расслабиться и поэкспериментировать в своем альбоме для рисования. Если вам действительно нравится рисунок, который вы делаете, вы всегда можете перенести его на лист бумаги большего размера, чтобы позже потратить на него больше времени.

Еще одним привлекательным аспектом наличия альбома для рисования является его портативность. Упакуйте его в сумку и берите с собой, чтобы рисовать в любое время и в любом месте. Имея его с собой, чтобы записывать идеи, вы научитесь поддерживать регулярную практику рисования и сжимать ее вокруг других обязательств.

Попробуйте рисовать на тонированной бумаге

Рисование на тонированной бумаге, такой как Серая книга Hahnemühle , может сделать процесс рисования более эффективным. Средний тон уже установлен, поэтому вам нужно сосредоточиться только на растушевке самых темных теней и самых светлых бликов.

Возьмите белый карандаш для светлых тонов. Средний тон может помочь художникам лучше воспринимать переходы значений. Белые блики выделяются на странице, хотя рисунки на тонированной бумаге позволяют художникам лучше передать объект с тонкостью. Посмотрите наше руководство по рисованию карандашом для начинающих , чтобы увидеть процесс рисования на тонированной бумаге.

Попробуйте выполнить несколько упражнений по рисованию, чтобы повысить точность 

Вместо того, чтобы просто пытаться рисовать точно одними и теми же методами снова и снова, попробуйте разнообразить свой подход. Попробуйте эти упражнения по рисованию для повышения точности, скорости и навыков анализа.

Попробуйте рисование непрерывными линиями

A рисование непрерывными линиями делается путем выполнения рисунка за один раз, не отрывая грифель от бумаги. Это упражнение поможет вам полностью изучить образец перед тем, как начать рисовать. Это также поможет вам точно изобразить форму и объем вашей ссылки.

Попробуйте рисовать жестами

Целью рисования жестами является быстрое набросок действия и позы объекта, не фокусируясь на деталях. Это помогает ускорить рисование и повысить точность рисования сложных поз. Если вы будете много практиковаться в этом упражнении, вы увидите, что ваши рисунки станут выглядеть более живыми и выразительными. Это похоже на рисунок контура , который представляет собой упражнение по рисованию контура фигуры, чтобы отработать точность и пропорции.

Практикуйтесь в рисовании структуры и формы

Чтобы рисовать реалистично, вам нужно будет разработать методы, позволяющие точно передать предмет от руки. Субъекты и объекты в эталоне могут быть упрощены до основных форм, таких как кубы, цилиндры и сферы. Как только вы освоите рисование основных фигур, вы сможете создавать более сложные формы из простых фигур.

Научитесь рисовать пропорции

Точное изображение пропорций объекта заключается в поиске визуальных ориентиров и измерении частей эталона. Это один из самых сложных аспектов обучения рисованию. Есть несколько методов и инструментов, которые можно использовать для поиска визуальных ориентиров на чертеже, чтобы создать маркеры, которые станут отправными точками фрагмента.

Для художников-портретистов одним из методов точного построения головы является Метод Лумиса . Этот метод, первоначально разработанный Эндрю Лумисом, включает в себя начало с круга для представления черепа, а затем его разделение для определения пропорций черт челюсти и бровей.

Взгляд, измерение и карта

Используйте карандаш в качестве измерительного инструмента. Сохраняйте осанку и держите карандаш на расстоянии вытянутой руки, зафиксировав локоть и глядя на объект одним глазом. Измерьте высоту или ширину объекта, поместив большой палец на один конец и совместив конец карандаша с другим концом ссылка . Используйте это измерение в качестве эталона. Например, ширина лица может составлять около ⅔ по сравнению с высотой. Измерьте размещение других объектов, используя этот метод. Используйте измерения, чтобы отобразить размещение элементов на бумаге.

Отвес

Первый инструмент, который вы можете использовать, который Флоран Фарж демонстрирует в этом видео, — это отвес. Отвес — это просто груз, прикрепленный к нити. Используйте его для измерения модели или аспектов эталона, чтобы определить выравнивание элементов. Отметьте на чертеже маркерные точки, такие как размещение важных элементов, или используйте их для измерения углов.

Используйте метод сетки

Чтобы создать точный рисунок, вы можете использовать метод сетки . Чтобы рисовать с помощью сетки, нарисуйте сетку на исходном изображении, затем увеличьте сетку и нарисуйте ее с теми же пропорциями на поверхности, которую вы будете использовать для окончательного рисунка. Убедитесь, что рисуете легко, вы можете использовать карандаш H или F, который легко стирается. Вы можете нарисовать сетку на цифровом эталонном изображении в Photoshop . Убедитесь, что сетка масштабируется, это намного проще, если эталонное изображение и поверхность рисования имеют примерно одинаковое соотношение сторон. Используйте маркеры сетки в качестве опорных точек, чтобы нарисовать элементы и объекты в правильном месте.

Если вы используете этот метод исключительно для выполнения своих рисунков, вы можете поставить под угрозу свою способность рисовать точно естественно без посторонней помощи. Вместо этого используйте этот метод и обратите внимание на размещение каждой отдельной части.

Точное изображение глубины и перспективы

Как изобразить глубину на рисунке

При рисовании пейзажей или любых объектов с глубиной резкости художники будут использовать методы затенения, чтобы элементы выглядели так, как будто они удаляются вдаль. Помимо размера, есть еще несколько способов создать атмосферная перспектива . Элементы на расстоянии обычно имеют более мягкие края по сравнению с элементами на переднем плане. Значения будут больше похожи на значения неба по сравнению с предметами и объектами на переднем плане, которые будут иметь более контрастный диапазон значений.

Одноточечная перспектива

В этом видео показано, как нарисовать поезд на станции метро, ​​используя одноточечную перспективу. Нарисуйте линию горизонта, затем отметьте карандашом точку схода. В рисовании с одной точкой зрения точка схода — это место, где встречаются все линии интереса. Нарисуйте линии, идущие от точки схода, для точности можно использовать линейку. Поезд постепенно становится меньше по линиям и к точке схода. Попробуйте также рисовать с помощью техники двухточечной перспективы. Практика будет особенно полезна, если вам нравится рисовать уличные сцены, здания или городские пейзажи.

Спланируйте композицию, прежде чем начать

Прежде чем начать рисовать, спланируйте композицию вашего произведения. Это важно, особенно если вы планируете потратить некоторое время и усилия на свой рисунок.

Создайте несколько набросков-миниатюр, чтобы расположить визуальные элементы и продумать эффект, которого вы хотите достичь. Например, подумайте об элементах, которые вы хотите вывести на первый план, чтобы создать фокус .

Проанализируйте свои результаты

После того, как вы закончите рисовать, я рекомендую на некоторое время отвлечься от него. Вернувшись, чтобы взглянуть на следующий день, вы по-новому взглянете на происходящее.

Отличный совет: поднесите картину к зеркалу, так как оно переворачивает картину, позволяя вам увидеть ее наоборот. Делая это, вы можете смотреть на картину, как на новое произведение, что заставляет вас смотреть на композицию в целом, а не сосредотачиваться на мелких деталях, на которые вы, возможно, обращали внимание в течение нескольких часов подряд. Это позволяет вам сразу увидеть любые недостатки в вашей картине, должны ли определенные элементы быть более сбалансированными, или некоторые части рисунка требуют дополнительной работы.

Яркая композиция будет сочетать в себе гармонию, разнообразие и контраст. Должен быть фокус, который подчеркивается своим положением или деталями.

Проверьте сделанные карандашом пометки. Вы сосредоточились на совершенствовании своей техники? Вы правильно отобразили значения? Возможно, некоторые области слишком контрастны по сравнению с другими.

Сосредоточьтесь на том, с чем вы боретесь

У всех нас есть недостатки, когда дело доходит до рисования. Многим художникам-портретистам сложно нарисовать второй глаз, когда первый на месте. Это больше связано с точным рисованием симметричных элементов.

Единственный способ стать лучше в рисовании — сосредоточиться на том, с чем у вас возникают трудности, и практиковаться, пока не станет легче. Например, если вам сложно нарисовать два симметричных глаза, начните с того, который вы обычно не рисуете первым. Или нарисуйте один глаз , затем тщательно наметьте другой, нарисовав точки для внутреннего уголка, века и внешнего уголка, затем соединив их. Заранее спланировав расположение, вы можете переоценить его, прежде чем браться рисовать все целиком.

Создайте ежедневную практику рисования

Мы совершенствуем навыки рисования регулярно. Найдите время, чтобы создать более регулярную практику рисования, это не обязательно должно быть ежедневно. Любая дополнительная практика, в которую вы можете вписаться, еще больше улучшит ваши навыки.

Это может быть выделение 20 минут пару вечеров в неделю вместо просмотра телевизора. Или идеальное время для вас может быть даже в поезде по дороге на работу.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *