Удаление вк: Как удалить аккаунт в ВК: инструкция

Содержание

удаление из App Store, последствия, мнения экспертов

Разработчик сайта Кремля Геллер: удаление VK из AppStore снизит продажи iPhone в России

Виталий Мягкий

© Служба новостей «URA.RU»

Приложения VK были удалены из App Store Фото: Анна Майорова © URA.RU

Удаление из маркетплейса App Store приложений VK приведет к снижению продаж iPhone на территории России. Об этом в разговоре с URA.RU заявил эксперт комиссии по развитию информационного общества в Совете Федерации, главный разработчик сайта Kremlin.ru, генеральный директор студии lab.AG. Артем Геллер.

Ранее VK подтвердила удаление нескольких приложений из App Store. Однако в российской компании уточнили, что все установленные ранее сервисы продолжают работу в обычном режиме.

«Нельзя создавать продукты, не опираясь на все рынки, на все платформы. Конечно, это отразится на компании Apple в первую очередь. Это отразится и на продажах iPhone в России. Может быть, не сейчас, но в ближайшее время», — сказал Артем Геллер.

По словам собеседника агентства, Apple занимается предвзятой модерацией продуктов на своем маркетплейсе. «Если говорить про компанию Apple, то она себя дискредитирует и политизирует своими решениями. Это снижает доверие к компании от разработчиков, пользователей, инвесторов», — уточнил он.

Директор Ассоциации профессиональных пользователей соцсетей и мессенджеров (АППСИМ) Владимир Зыков в беседе с URA.RU отметил, что многие разработчики, в том числе и VK, готовы к подобным действиям со стороны зарубежных маркетплейсов. «Надо помнить, что уже сейчас доступны мобильные версии приложений и у пользователя сохраняется возможность их использования, но через веб-браузеры», — заявил эксперт.

«Тенденция, которая пошла со стороны американской IT-платформы, вызывает серьезное напряжение. Но мы, как пользовательское сообщество сейчас разговариваем с коллегами для того, чтобы со своей стороны принять определенные действия.

Из-за того, что VK теперь недоступен на iOS, может появиться угроза профессиональному сообществу и его бизнесу. В этой части мы сейчас советуемся с юристами, что мы можем сделать, чтобы защитить социальную сеть от Apple в судебной плоскости», — добавил Зыков.

Геллер также объяснил, почему VK оказался под ударом Apple. «Это самая популярная социальная платформа в России с многочисленными продуктами и сервисами, которые доступны в РФ. Они полноценно заменяли то, чего мы лишились с уходом Meta (экстремистская организация и запрещена в РФ). Это самая массовая и популярная мишень», — заключил он.

Если вы хотите сообщить новость, напишите нам

{{inside_publication.title}} {{inside_publication.description}}

{{author.id ? author.name : author.author}}

© Служба новостей «URA.RU»

прочитать статью полностью

{{inside_publication.title}} {{inside_publication. description}}

Загрузка…

Apple объяснила удаление VK из App Store

VK App Store ВКонтакте

Apple объяснила удаление VK из App Store

Денис Марков —

Apple объяснила удаление сервисов VK из App Store. Причиной тому послужили британские санкции. Об этом сообщает издание The Verge со ссылкой на представителя Apple. 

Компания подтвердила, что заблокировала аккаунт разработчика VK. По словам представителя, удаленные приложения «продвигаются компанией, в которой большинство управленцев и владельцев попали под санкции правительства Великобритании». 

Сервисы VK недоступны в App Store всех стран, но пользоваться уже скачанными приложениями по-прежнему можно. Ранее мы рассказали, как сохранить их, чтобы можно было установить даже после блокировки. 

Приложения холдинга VK удалили из App Store вечером 26 сентября. Их не получается найти в магазине приложений для iOS и iPadOS. VK подтвердила факт их удаления. На данный момент установить можно только Одноклассники. 

iGuides в Яндекс.Дзен —  zen.yandex.ru/iguides.ru

iGuides в Telegram — t.me/igmedia

Купить рекламу

Рекомендации

  • AliExpress скрыл данные о распродаже 11.11 впервые в истории. Кажется, в мире все печально
  • Ее уже можно опробовать «> В Google Chrome появится долгожданная функция для тех, у кого «миллион открытых вкладок». Ее уже можно опробовать
  • Искусственный интеллект рисует по словам и фотографиям. 10 сервисов для этого: нейросеть аниме и другие

Рекомендации

AliExpress скрыл данные о распродаже 11.11 впервые в истории. Кажется, в мире все печально

В Google Chrome появится долгожданная функция для тех, у кого «миллион открытых вкладок». Ее уже можно опробовать

Искусственный интеллект рисует по словам и фотографиям. 10 сервисов для этого: нейросеть аниме и другие

Купить рекламу

Читайте также

Huawei ноутбук

Посмотрите, на что способна VK Капсула Нео в новых расцветках

VK

«Антология русского хоррора: Красный состав» — что известно о проекте и какие сериалы можно посмотреть до премьеры

Сериалы Россия

внутри механизма хронографа Seiko VK Mechaquartz и множества крутых часов, в которых он используется | by Curated Classics

Да, это гибридный механизм собственного производства. (Но не называйте это Приусом.)

Ваш любимый микробренд впечатляет, а вы?

Мы уже слышим крики комментаторов.

На самом деле, давайте скажем кое-что еще до того, как это начнется: в кварце нет абсолютно ничего плохого. Во-первых, кварцевые часы невероятно точны. Точнее, поставить все механические часы к стыду за точность. Во-вторых, если вы храните их правильно (заводная головка выдвинута, когда они не используются), они прослужат примерно столько же, сколько и механические часы до обслуживания; около трех-четырех лет. Иногда намного дольше, в зависимости от того, насколько регулярно вы их используете.

Тем не менее, многие коллекционеры часов никогда не купят кварцевые часы. Почему? Они работают от батареек и «тикают», а не «размахивают». Однако мы говорим, что кварц — это хорошо. Кварц работает. Особенно по хронографам. Можно даже сказать, что если и существует идеальное применение кварцевых механизмов в часовом деле, то им является хронограф.

Итак, любители часов ненавидят кварцевые механизмы из-за подержанной «галочки». Может быть, они напоминают вам часы в вашей начальной школе или те, что висят на стене в офисе. Для энтузиаста это тиканье не выглядит крутым. Таким образом, кварцевый хронограф сводит к минимуму (визуальные) повреждения, поскольку традиционная большая секундная стрелка хронографа обычно остается в положении «12 часов», а не тикает по циферблату 24/7.

2-регистровый мехакварц Nezumi Loews, без «тикания»!

Это, конечно, перемещает всю операцию тикающих секунд на гораздо меньшую часть циферблата, что уменьшает его визуальное воздействие. Вот где проявляется красота двухрегистрового кварцевого хронографа; он полностью избавляется от вспомогательного циферблата с секундной стрелкой, облегчая визуальную проблему тикающих «бегущих секунд», удаляя всю идею о нем.

У любителей часов есть еще один фетиш, связанный с хронографом: когда вы включаете механический хронограф, толкатель задействует систему рычагов, так что действие кнопки вполне механическое. В традиционном кварцевом хронографе кнопки активируют или деактивируют электрический ток, проходящий через печатную плату, поэтому не возникает особого «щелчка» или ощущения механического зацепления.

TL;DR: Любители часов любят «взмах» механической часовой стрелки, а также «щелчок» при ручном включении системы рычагов и шестеренок. Так что любителям часов обычно не нравятся кварцевые хронографы.

Введите Сейко.

Инженеры Seiko прислушались к жалобам любителей часов, а затем создали механизм VK Mechaquartz.

Механизмы этого гибридного механизма содержат батарею, кварцевый модуль, а также некоторые шестерни и рычаги традиционного механического механизма хронографа. Как можно догадаться, шестерни и рычаги питаются от батареи, что позволяет основному счетчику секунд хронографа «стрелять», как механический хронограф; на самом деле, потому что это это механический хронограф.

Он работает только от батареи, а не от пружины.

Но зубчатая передача и плавный ход аналогичны традиционному хронографу, и, в конце концов, это в основном то же самое. Эта настройка даже позволяет стрелкам движения ВКонтакте мгновенно возвращаться к нулю после того, как вы нажмете нижнюю кнопку сброса. Это обеспечивает почти мгновенную синхронизацию нескольких событий. Традиционные кварцевые хронографы должны как бы «перематывать» стрелки маркеров, оставляя пару секунд, когда хронограф практически не работает.

Автодром GT, один из королей экипажа VK Quartz.

Итак, кварцевый хронограф VK — это гибрид; у них большая секундная стрелка, как у механического хронографа (в комплекте с функцией «быстрого обнуления»), но они обладают высокой точностью, меньшей стоимостью и меньшим количеством деталей кварцевых часов. Вишенкой на торте для энтузиастов (опять же) являются часы без «малой секундной стрелки»; затем визуальная «галочка» исчезает, а все преимущества остаются в игре. Вы даже получаете удовлетворительный «щелчок» рычагов и передач, когда вы нажимаете кнопку.

Изнутри ВК, с обратной стороны. Это VK6, который относится к определенной конфигурации циферблата.

Это делает механизм хронографа Seiko VK идеальным для любителей часов, особенно с ограниченным бюджетом. По сути, это внешний вид, ощущения и тактильные ощущения высокотехнологичного робота с точностью, надежностью и низкой стоимостью высоких технологий. Вот почему так много начинающих часовых компаний стремятся к этому механизму для своих хронографов; это элегантное решение нового поколения.

Серьезно, почти КАЖДЫЙ хронограф на Kickstarter использует этот механизм по своей сути. И почему бы нет? VK не был первым механическим кварцевым хронографом; отнюдь не. Jaeger LeCoultre даже построил несколько моделей для IWC и собственных часов. Но Seiko VK надежен, элегантен и дешев. И Seiko без проблем продает их всем, кто хочет купить.

Вот некоторые из наших любимых:

Autodromo Prototipo

Одна из первых больших историй успеха на Kickstarter, мальчики с Autodromo делают абсолютно отличные вещи. Их отделка корпуса и общий промышленный дизайн позорят даже многие крупные часовые компании. В основе их первого крупного хронодропа была машина с питанием от VK.

Corniche Hybrid

Эта штука в хорошем смысле похожа на Patek. Так много крупных брендов не могут сделать часы с чистым внешним видом, даже если они пытаются, поэтому эти ребята получают пропуск за причудливо звучащее имя на кварцевых часах.

Newmark 6BB RAF Chronograph

Как следует из названия, это переиздание или ретро-версия, или как бы вы это ни называли. Возвращение знаменитых военных часов, используемых Королевскими ВВС Великобритании. Абсолютно точная репродукция, очень хорошо сделанная.

Seiko SSB033 Chronograph

Хорошо, возьмем все превосходные степени, о которых мы говорили в этой статье, а затем добавим волшебную фразу часовщика «внутри дома». Потому что это так. Меха-кварцевые часы спроектированы, разработаны и произведены именно таким образом. Респект Seiko, настоящим OG в этой и во многих других ситуациях, когда дело доходит до часового дела.

Undone Chronograph (один из многих стилей)

Undone вышли из Гонконга и произвели настоящую революцию в часовой индустрии несколько лет назад, представив солидную бизнес-концепцию; полностью настраиваемые часы. У них есть несколько моделей, но как только покупатель выберет одну, вы сможете настроить практически любую грань изделия. Вы даже можете печатать на циферблате! Их хронографы работают от VK и имеют множество отличных опций.

Работа с клавиатурой — документация pynput 1.7.6

Пакет pynput.keyboard содержит классы для управления и следить за клавиатурой.

Управление клавиатурой

Используйте pynput.keyboard.Controller следующим образом:

 из pynput.keyboard import Key, Controller
клавиатура = Контроллер()
# Нажмите и отпустите пробел
клавиатура.пресс(клавиша.пробел)
клавиатура.релиз(Ключ.пробел)
# Введите строчную букву A; это будет работать, даже если нет ключа на
# физическая клавиатура помечена буквой «A»
клавиатура.пресс('а')
клавиатура.релиз('а')
# Введите две заглавные буквы As
клавиатура.пресс('А')
клавиатура.релиз('А')
с нажатой клавиатурой (Key.shift):
    клавиатура.пресс('а')
    клавиатура.релиз('а')
# Введите «Hello World», используя метод быстрого набора
клавиатура.тип('Привет, мир')
 

Мониторинг клавиатуры

Используйте pynput. keyboard.Listener следующим образом:

 из клавиатуры импорта pynput
защита on_press (клавиша):
    пытаться:
        print('нажата буквенно-цифровая клавиша {0}'.format(
            ключ.символ))
    кроме AttributeError:
        print('нажата специальная клавиша {0}'.format(
            ключ))
защита on_release (ключ):
    print('{0} выпущен'.format(
        ключ))
    если ключ == клавиатура.Ключ.esc:
        # Остановить прослушиватель
        вернуть ложь
# Собирать события до выпуска
с клавиатурой.Слушатель(
        on_press = on_press,
        on_release=on_release) в качестве слушателя:
    слушатель.присоединиться()
# ...или неблокирующим способом:
слушатель = клавиатура. Слушатель (
    on_press = on_press,
    on_release=on_release)
слушатель.старт()
 

Прослушиватель клавиатуры — это threading.Thread , и все обратные вызовы будут вызывается из потока.

Вызовите pynput.keyboard.Listener.stop из любого места, поднимите StopException или вернуть False из обратного вызова, чтобы остановить прослушиватель.

Параметр key , передаваемый в обратные вызовы, представляет собой pynput.keyboard.Key , для специальные клавиши, pynput.keyboard.KeyCode для обычных буквенно-цифровых клавиш или всего Нет для неизвестных ключей.

При использовании вышеуказанной неблокирующей версии текущий поток будет продолжен выполнение. Это может быть необходимо при интеграции с другими платформами графического интерфейса. которые включают основной цикл, но при запуске из скрипта это вызовет программа для немедленного завершения.

Поток прослушивателя клавиатуры

Обратные вызовы прослушивателя вызываются непосредственно из рабочего потока на некоторых платформы, особенно Windows .

Это означает, что длительные процедуры и блокирующие операции не должны вызывается из обратного вызова, так как это может привести к зависанию ввода для всех процессов.

Возможный обходной путь — просто отправить входящие сообщения в очередь и позволить отдельная нить обрабатывает их.

Обработка ошибок прослушивателя клавиатуры

Если обработчик обратного вызова вызывает исключение, прослушиватель будет остановлен. С обратные вызовы выполняются в выделенном потоке, исключения не будут автоматически ререйз.

Чтобы получать уведомления об ошибках обратного вызова, вызовите Thread.join на прослушивателе. instance:

 с клавиатуры импорта pynput
класс MyException (Исключение): пройти
защита on_press (клавиша):
    если ключ == клавиатура.Ключ.esc:
        поднять MyException (ключ)
# Собирать события до выпуска
с клавиатурой.Слушатель(
        on_press=on_press) в качестве слушателя:
    пытаться:
        слушатель.присоединиться()
    кроме MyException как e:
        print('{0} был нажат'.format(e.args[0]))
 

Переключение прослушивания событий для прослушивателя клавиатуры

После вызова pynput.keyboard.Listener.stop прослушиватель не может быть перезапущен, так как прослушиватели являются экземплярами threading. Thread .

Если ваше приложение требует переключения событий прослушивания, вы должны либо добавить внутренний флаг для игнорирования событий, когда они не требуются, или создания нового прослушивателя, когда возобновление прослушивания.

Синхронное прослушивание событий для прослушивателя клавиатуры

Для упрощения написания сценариев синхронное прослушивание событий поддерживается через служебный класс pynput.keyboard.Events . Этот класс поддерживает чтение одиночных события неблокирующим образом, а также итерации по всем событиям.

Чтобы прочитать одно событие, используйте следующий код:

 с клавиатуры импорта pynput
# В этом блоке будет запущен обработчик событий
с клавиатурой.Events() как события:
    # Блокировать не более одной секунды
    событие = события.получить(1.0)
    если событие отсутствует:
        print('Вы не нажали клавишу в течение одной секунды')
    еще:
        print('Получено событие {}'.format(event))
 

Чтобы перебрать события клавиатуры, используйте следующий код:

 из клавиатуры импорта pynput
# В этом блоке будет запущен обработчик событий
с клавиатурой. Events() как события:
    для события в событиях:
        если event.key == клавиатура.Key.esc:
            сломать
        еще:
            print('Получено событие {}'.format(event))
 

Обратите внимание, что метод итератора не поддерживает неблокирующую операцию, поэтому он будет ждать хотя бы одного события клавиатуры.

События будут экземплярами внутренних классов, найденных в pynput.keyboard.Events .

Глобальные горячие клавиши

Обычный вариант использования клавиатурных мониторов — реакция на глобальные горячие клавиши. Поскольку прослушиватель не поддерживает никакого состояния, горячие клавиши, включающие несколько клавиш, должны сохранить это состояние где-нибудь.

pynput предоставляет для этой цели класс pynput.keyboard.HotKey . Это содержит два метода для обновления состояния, предназначенных для простого взаимодействия с прослушивателем клавиатуры: pynput.keyboard.HotKey.press и pynput. keyboard.HotKey.release , который можно напрямую передать как прослушиватель обратные вызовы.

Предполагается следующее использование:

 с клавиатуры импорта pynput
защита on_activate():
    print('Активирована глобальная горячая клавиша!')
защита for_canonical(f):
    вернуть лямбда k: f(l.canonical(k))
горячая клавиша = клавиатура.HotKey(
    клавиатура.HotKey.parse('++h'),
    on_activate)
с клавиатурой.Слушатель(
        on_press = for_canonical (горячая клавиша. нажатие),
        on_release=for_canonical(hotkey.release)) как l:
    л.присоединиться()
 

Это создаст горячую клавишу, а затем использует прослушиватель для обновления ее состояния. Один раз все указанные клавиши нажаты одновременно, on_activate будет вызывается.

Обратите внимание, что ключи передаются через pynput.keyboard.Listener.canonical до передается экземпляру HotKey . Это для удаления любого состояния модификатора от ключевых событий и нормализовать модификаторы с более чем одним физическим кнопка.

Метод pynput.keyboard.HotKey.parse — это удобная функция для преобразовать строки быстрого доступа в наборы ключей. Пожалуйста, ознакомьтесь с его документацией для Дополнительная информация.

Чтобы зарегистрировать несколько глобальных горячих клавиш, используйте удобный класс pynput.keyboard.GlobalHotKeys :

 из клавиатуры импорта pynput
защита on_activate_h():
    print('++h нажата')
защита on_activate_i():
    print('++я нажал')
с клавиатурой.GlobalHotKeys({
        '++h': on_activate_h,
        '++i': on_activate_i}) как h:
    ч. присоединиться ()
 

Номер по каталогу

класс pynput.клавиатура. Контроллер [источник]

Контроллер для отправки в систему событий виртуальной клавиатуры.

исключение InvalidCharacterException [источник]

Исключение возникает при обнаружении недопустимого символа в строка передана Controller. type() .

Его первый аргумент — это индекс символа в строке, а второй характер.

исключение InvalidKeyException [источник]

Исключение возникает при передаче недопустимого параметра ключа в либо Controller.press() , либо Controller.release() .

Его первым аргументом является параметр ключа .

alt_gr_pressed

Нажата ли клавиша altgr .

Обратите внимание, что это отражает только внутреннее состояние этого контроллер. См. модификаторы для получения дополнительной информации.

alt_pressed

Нажата ли какая-либо клавиша alt .

Обратите внимание, что это отражает только внутреннее состояние этого контроллер. См. модификаторы для получения дополнительной информации.

ctrl_pressed

Нажата ли какая-либо клавиша ctrl .

Обратите внимание, что это отражает только внутреннее состояние этого контроллер. См. модификаторы для получения дополнительной информации.

модификаторы

Текущие нажатые клавиши-модификаторы.

Обратите внимание, что это отражает только внутреннее состояние этого контроллер, а не состояние буфера клавиатуры операционной системы. Это свойство нельзя использовать для определения того, является ли ключ физически нажал.

Будут установлены только общие модификаторы; при нажатии любой Key.shift_l , Key.shift_r или Key.shift , только Key.shift будет присутствовать.

Используйте это свойство в блоке контекста следующим образом:

 с controller.modifiers в качестве модификаторов:
    with_block()
 

Это гарантирует, что модификаторы не могут быть изменены другим потоком.

нажмите ( клавиша )[источник]

Нажимает клавишу.

Ключ может быть либо строкой длиной 1, либо одним из Ключ участники или Код ключа .

строки будут преобразованы в KeyCode с использованием KeyCode.char() . Члены Ключ будет переведен на их значение() .

Параметры:

клавиша – Клавиша для нажатия.

Поднимает:
  • InvalidKeyException — если ключ неверный
  • ValueError — если ключ — это строка, но ее длина не равна 1
нажал ( *args )[источник]

Выполняет блок с нажатыми клавишами.

Параметры: keys – Клавиши, которые нужно держать нажатыми.
выпуск ( ключ )[источник]

Отпускает ключ.

Ключ может быть либо строкой длиной 1, либо одним из Ключ членов или KeyCode .

строки будут преобразованы в KeyCode с использованием KeyCode.char() . Члены Ключ будет переведен на их значение() .

Параметры:

ключ – Ключ для освобождения. Если это строка, она передается touches() и возвращенные релизы используются.

Поднимает:
  • InvalidKeyException — если ключ неверный
  • ValueError — если ключ является строкой, но ее длина не 1
shift_pressed

Нажата ли какая-либо клавиша shift или Caps Lock переключен.

Обратите внимание, что это отражает только внутреннее состояние этого контроллер. См. модификаторы для получения дополнительной информации.

кран ( ключ )[источник]

Нажимает и отпускает клавишу.

Это эквивалентно следующему коду:

 контроллер.нажмите(клавиша)
controller.release(ключ)
 
Параметры:

клавиша – Клавиша для нажатия.

Поднимает:
  • InvalidKeyException — если ключ неверный
  • ValueError — если ключ является строкой, но ее длина не 1
сенсорный ( клавиша , is_press )[источник]

Вызывает либо press() , либо release() в зависимости от значения из is_press .

Параметры:
  • клавиша – Клавиша, которую нужно нажать или отпустить.
  • is_press ( bool ) – Нажимать ли клавишу.
Поднимает:

InvalidKeyException — если ключ неверный

тип ( строка )[источник]

Вводит строку.

Этот метод будет отправлять все нажатия и отпускания клавиш, необходимые для ввода все символы в строке.

Параметры: string ( str ) — Строка для ввода.
Поднимает: InvalidCharacterException – если нетипируемый символ встретил
класс pynput. клавиатура. Слушатель ( on_press = Нет , on_release = Нет , подавлять = Ложь , **kwargs )[источник]

Прослушиватель событий клавиатуры.

Экземпляры этого класса можно использовать в качестве менеджеров контекста. Это эквивалентно на следующий код:

 слушатель.старт()
пытаться:
    слушатель.ждите()
    with_statements()
Ну наконец то:
    слушатель.стоп()
 

Этот класс наследуется от threading.Thread и поддерживает все его методы. При создании он установит демон на True .

Параметры:
  • on_press ( callable ) —

    Обратный вызов для вызова при нажатии кнопки.

    Будет вызван с аргументом (ключ) , где ключ это KeyCode , a Key или None , если ключ неизвестен.

  • on_release ( callable ) —

    Обратный вызов для вызова при отпускании кнопки.

    Будет вызван с аргументом (ключ) , где ключ это KeyCode , a Key или None , если ключ неизвестен.

  • подавлять ( bool ) – Подавлять ли события. Установка этого параметра на Правда предотвратит передачу входных событий на остальную часть система.
  • kwargs

    Любые нестандартные опции, зависящие от платформы. Это должно быть с префиксом имени платформы: darwin_ , уввод_ , xorg_ или win32_ .

    Поддерживаемые значения:

    darwin_intercept
    Вызываемый объект, принимающий аргументы (event_type, event) , где тип_события равен Quartz.kCGEventKeyDown или Quartz. kCGEventKeyDown , а событие — это CGEventRef .

    Этот вызываемый объект может свободно изменять событие, используя такие функции, как Quartz.CGEventSetIntegerValueField . Если этот вызываемый объект не вернуть событие, событие подавляется во всей системе.

    uinput_device_paths
    Список путей к устройствам.

    Если это указано, pynput ограничит количество устройств проверены на способности, нужные сданным, иначе все будут использоваться системные устройства. Прохождение этого может потребоваться, если выбрано неправильное устройство.

    win32_event_filter
    Вызываемый объект, принимающий аргументы (сообщение, данные) , где сообщение текущее сообщение и данных связанных данных в виде KBDLLHOOKSTRUCT.

    Если этот обратный вызов возвращает False , событие не будет распространяется на обратный вызов слушателя.

    Если self.suppress_event() вызывается , событие подавляется широкая система.

__init__ ( on_press=нет , on_release=нет , подавлять = Ложь , **kwargs )[источник]

Этот конструктор всегда следует вызывать с аргументами ключевого слова. Аргументы:

группа должна быть None; зарезервировано для будущего расширения, когда ThreadGroup класс реализован.

цель — это вызываемый объект, который будет вызываться функцией run(). метод. По умолчанию None, что означает, что ничего не вызывается.

имя — имя потока. По умолчанию уникальное имя состоит из форма «Резьба-N», где N — небольшое десятичное число.

args — кортеж аргументов для целевого вызова. По умолчанию ().

kwargs — это словарь аргументов ключевого слова для цели призыв. По умолчанию {}.

Если подкласс переопределяет конструктор, он должен обязательно вызывать конструктор базового класса (Thread.__init__()), прежде чем что-либо делать остальное в нить.

работает

Работает ли прослушиватель в данный момент.

начало ()

Запуск активности потока.

Должен вызываться не более одного раза для каждого объекта потока. Он организует метод run() объекта должен вызываться в отдельном потоке управления.

Этот метод вызовет ошибку RuntimeError, если будет вызван более одного раза на тот же объект потока.

стоп ()

Останавливает прослушивание событий.

Когда этот метод возвращает значение, события больше не доставляются. Как только это был вызван метод, экземпляр слушателя больше нельзя использовать, так как слушатель threading.Thread и один раз остановил его не может быть перезапущен.

Чтобы возобновить прослушивание события, необходимо создать новый прослушиватель.

ждать ()

Ожидает готовности этого прослушивателя.

класс pynput.клавиатура. Ключ [источник]

Класс, представляющий различные кнопки, которые могут не соответствовать письма. Сюда входят клавиши-модификаторы и функциональные клавиши.

Фактические значения этих элементов различаются для разных платформ. Некоторые платформы могут быть дополнительные кнопки, но они гарантированно присутствуют повсюду.

альтернативный = 0

Стандартная клавиша Alt. Это модификатор.

alt_gr = 0

Клавиша AltGr. Это модификатор.

альт_л = 0

Левая клавиша Alt. Это модификатор.

альт_р = 0

Правая клавиша Alt. Это модификатор.

пробел = 0

Клавиша Backspace.

caps_lock = 0

Клавиша CapsLock.

команда = 0

Общая командная кнопка. На платформах PC это соответствует Клавиша Super или клавиша Windows, а на Mac она соответствует Команде ключ. Это может быть модификатор.

cmd_l = 0

Левая командная кнопка. На платформах PC это соответствует Клавиша Super или клавиша Windows, а на Mac она соответствует Команде ключ. Это может быть модификатор.

cmd_r = 0

Правая кнопка управления. На платформах PC это соответствует Клавиша Super или клавиша Windows, а на Mac она соответствует Команде ключ. Это может быть модификатор.

Ctrl = 0

Универсальная клавиша Ctrl. Это модификатор.

ctrl_l = 0

Левая клавиша Ctrl. Это модификатор.

ctrl_r = 0

Правая клавиша Ctrl. Это модификатор.

удалить = 0

Клавиша Удалить.

вниз = 0

Клавиша со стрелкой вниз.

конец = 0

Клавиша End.

введите = 0

Клавиша ввода или возврата.

выход = 0

Клавиша Esc.

ф1 = 0

Функциональные клавиши. От F1 до F20 определены.

дом = 0

Клавиша «Домой».

вставка = 0

Клавиша Insert. Это может быть не определено для некоторых платформ.

слева = 0

Клавиша со стрелкой влево.

media_next = 0

Кнопка перехода к следующему треку.

media_play_pause = 0

Переключатель воспроизведения/паузы.

media_previous = 0

Кнопка перехода к предыдущей дорожке.

media_volume_down = 0

Кнопка уменьшения громкости.

media_volume_mute = 0

Кнопка отключения звука.

media_volume_up = 0

Кнопка увеличения громкости.

Клавиша меню. Это может быть не определено для некоторых платформ.

num_lock = 0

Клавиша NumLock. Это может быть не определено для некоторых платформ.

page_down = 0

Клавиша PageDown.

page_up = 0

Клавиша PageUp.

пауза = 0

Клавиша Пауза/Перерыв. Это может быть не определено для некоторых платформ.

print_screen = 0

Клавиша PrintScreen. Это может быть не определено для некоторых платформ.

справа = 0

Клавиша со стрелкой вправо.

scroll_lock = 0

Клавиша ScrollLock. Это может быть не определено для некоторых платформ.

сдвиг = 0

Универсальная клавиша Shift. Это модификатор.

shift_l = 0

Левая клавиша Shift. Это модификатор.

shift_r = 0

Правая клавиша Shift. Это модификатор.

пробел = 0

Клавиша пробела.

вкладка = 0

Клавиша Tab.

вверх = 0

Клавиша со стрелкой вверх.

класс pynput.клавиатура. KeyCode ( vk=Нет , char=Нет , is_dead=False , **kwargs )[источник]

A KeyCode представляет собой описание кода ключа, используемого операционная система.

classmethod from_char ( char , **kwargs )[источник]

Создает ключ из персонажа.

Параметры: char ( str ) — Символ.
Возвращает: код ключа
classmethod from_dead ( char , **kwargs )[источник]

Создает мертвый ключ.

Параметры: char — Мертвый ключ. Это должен быть символ Юникода представляющий отдельный символ, например '~' для ОБЪЕДИНЕНИЕ ТИЛЬДЫ .
Возвращает: код ключа
classmethod from_vk ( vk , **kwargs )[источник]

Создает ключ из кода виртуального ключа.

Параметры:
  • vk – Код виртуального ключа.
  • kwargs — Любые другие параметры для передачи.
Возврат:

код ключа

присоединиться к ( ключ )[источник]

Применяет этот мертвый ключ к другому ключу и возвращает результат.

Объединение мертвого ключа с пробелом ( ' ' ) или само по себе дает немертвый версия этого ключа, если она существует; Например, KeyCode.from_dead('~').join(KeyCode.from_char(' ')) равно KeyCode.from_char('~') и KeyCode.from_dead('~').join(KeyCode.from_dead('~')) .

Параметры: key ( KeyCode ) – Ключ для соединения с этим ключом.
Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2019 Штирлиц Сеть печатных салонов в Перми

Цифровая печать, цветное и черно-белое копирование документов, сканирование документов, ризография в Перми.