Как сделать «Контент удален» в ВК и что это значит в сообщениях
Странные бывают у людей запросы, например, некоторых интересует, как сделать «Контент удален» в ВК. То есть, они отправляют человеку или группе в беседе сообщение, а вместо него люди видят надпись в скобках «контент удален».
Какой в этом прикол? Не знаем… Ну, может, пошутить хотят, внимание к себе привлечь. Однако, ввиду интереса к этой теме, возникла идея сделать статью.
В материале мы расскажем, что это значит – контент удален в ВК, в каких случаях появляется данное сообщение, можно ли его каким-то образом отправить от себя, и есть ли способы прочитать удаленное?
Начнем по порядку!
Почему возникает такая надпись?
Ниже мы объясним, как в ВК написать «контент удален», но сначала, познакомим вас с теорией. Выясним, так сказать, откуда ноги растут.
Про пользовательское соглашение
Всем известно, как только человек регистрируется на сайте, он заключает с администрацией соцсети пользовательское соглашение. Помните ту маааленькую галочку, которую вы поставили в маааленьком окошке в одном из шагов регистрации? Нет? Ну так это не значит, что ее там не было! К слову, там и ссылка на документик была, могли бы и почитать на досуге.
Так вот, это соглашение является правовой основой ваших взаимоотношений с ресурсом. Да, вы ничего не подписывали, но согласие на регистрацию в ВК, по закону, подтверждает ваше безоговорочное согласие со всеми условиями данного документа. Нет, почку отдавать никому не придется. А вот соблюдать правила поведения и требования к публикуемым материалам – обязательно!
Чтобы понять, что такое «контент удален» в ВК, сначала выясним, что означает слово «контент». Если объяснять доступно – это любые материалы (объекты авторских прав), которые вы размещаете или генерируете на сайте соцсети. То есть, это картинки, фотки, видео, музыка, записи, посты, сообщения, репосты, стикеры, статьи, товары и т.д.
Понятно, у каждой публикации есть автор. Однако, вы можете разместить у себя чьи-то материалы, но ни в коем случае не присваивать их публично. А вот на «левых» сайтах постить чужие фотки и статьи – нельзя.
Если вы обнаружите, что ваши материалы используются неправомерно, или файлы, к которым вы не имеете отношения, присваиваются вам, вы можете написать в техподдержку, предоставить доказательства (ссылки, скрины и т.д.) и потребовать отозвать публикацию.
В случае положительного решения она будет удалена, а в ВК сообщениях появится надпись «контент удален».
Про борьбу с экстремизмом
Таким образом, объясняя, что означает «контент удален» в ВК, мы можем сказать, что это мера, предпринимаемая разработчиками соцсети против неправомерного размещения материалов. Если быть точнее, следствие меры или даже — оповещение о ее применении.
Вы также должны знать, что на контент ВК распространяется деятельность автоматического алгоритма модерации, направленная на выявление экстремистских материалов. Система мониторит:
- Личные профили;
- Группы и публичные страницы;
- «Ловит» картинки, видео, музыку, ссылки, ключевые фразы и т. д.;
Если подобный материал «всплывает», его незамедлительно удаляют. Вот почему ВК на этом месте пишет «контент удален».
Можно ли сделать возврат, чтобы посмотреть удаленное?
В ВК посмотреть удаленный модерацией контент нельзя. Если там были, действительно, важные и уникальные материалы, причем вы не успели сделать других копий, и уверены, что ничего запрещенного в них нет, попробуйте связаться с техподдержкой.
- Зайдите в профиль, наведите курсор мыши на малую аватарку в правом верхнем углу;
- Выберите пункт «Помощь»;
- Введите в строке поиска «я нечаянно удалил материалы со страницы»;
- Нажмите на клавишу «Написать в техподдержку»;
- Подробно изложите суть обращения, с указанием точной даты, времени, типа удаленного контента. Не забудьте сделать скрины и прикрепить их к обращению;
- Мы не гарантируем, что вы сможете сделать возврат файлов, но попробовать, все же, стоит.
Это единственный способ, демонстрирующий, как в ВК восстановить удаленный контент. Ни в коем случае не ищите сторонний софт – мы ответственно заявляем: такую программу еще не придумали. Если где-то вам обещают доступ к материалу, который был удален, лучшее, что вы можете сделать – послать этих мошенников куда подальше.
Как сделать такое сообщение самостоятельно?
Опустим подробности на тему «кому и зачем это может понадобиться». Каждый развлекается по-своему. Кто-то корабли в бутылке клеит, а кто-то – придумывает странные коды для багов в ВК.
Как говорится, спрос рождает предложение. Как ни странно, желающих узнать, как сделать надпись «контент удален» в ВК, немало. Однако, порадовать их нам нечем.
Мы честно перерыли по десять первых страниц выдач Гугла и Яндекса на тему «как сделать сообщение контент удален в ВК». Куча сайтов и уйма потерянного времени! Зато можем теперь уверенно сказать – это невозможно.
На одном из форумов нам попался код для «Контент удален» в ВК и мы его протестировали:
- Вот он: �
- По словам автора, если вставить этот код в поле ввода сообщения и нажать Enter, на его месте в ленте появится заветное «контент удален»;
- Однако, на деле, отправляется простое пустое сообщение или сам код.
- Мы пытались сделать проверку кода разными способами – отправляли его в личном сообщении, в чат с перепиской, в групповую беседу, на стену. Результат везде аналогичный.
Отправить надпись «контент удален» в ВК у нас так и не получилось. Таким образом, мы решили сделать вывод – данную задачу осуществить нельзя. Однако, не опускаем вероятность, что кому-то в будущем удастся сделать такой код. А что, вдруг челу, который в теме, захочется подшутить над друзьями? Будем держать руку на пульсе, следите за обновлениями!
Итак, подведем итоги! Делать «контент удален» в ВК самостоятельно и официально – нельзя. Возможно, кому-то и придет в голову придумать код, который сможет сделать такую надпись, но за это могут и по «шапке настучать».
Вспомните, почему в ВК пишется «контент удален»? Потому-что человек либо нарушает авторские права (то есть не выполняет условия пользовательского соглашения), либо пытается сделать публикацию экстремистских материалов. Первое чревато блокировкой и удалением профиля, а второе, и вовсе, уголовным преследованием. Так зачем вам привлекать к себе такое ненужное внимание?
Apple удалила приложение VK из App Store для соблюдения санкций Британии
https://ria.ru/20220928/vk-1820052976.html
Apple удалила приложение VK из App Store для соблюдения санкций Британии
Apple удалила приложение VK из App Store для соблюдения санкций Британии — РИА Новости, 28.09.2022
Apple удалила приложение VK из App Store для соблюдения санкций Британии
Исчезновение приложений холдинга VK из App Store связано с санкциями со стороны Великобритании, заявил изданию The Verge представитель Apple Адам Дема. РИА Новости, 28.09.2022
2022-09-28T13:51
2022-09-28T13:51
2022-09-28T17:40
технологии
apple
великобритания
вконтакте
россия
общество
интернет
соцсети
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21. img.ria.ru/images/07e4/05/1b/1572055146_0:59:2560:1499_1920x0_80_0_0_f1e260d50fc3e3d74a391f28340ca521.jpg
МОСКВА, 28 сен — РИА Новости. Исчезновение приложений холдинга VK из App Store связано с санкциями со стороны Великобритании, заявил изданию The Verge представитель Apple Адам Дема.По словам представителя Apple, для соответствия санкциям компания удалила учетные записи разработчиков этих сервисов и теперь их нельзя загружать из App Store независимо от местоположения. При этом те, кто уже скачал приложения, могут продолжать ими пользоваться, уточнил Дема.В понедельник многие приложения VK, среди которых VK Play, «VK Музыка», «VK Клипы», «VK Мессенджер», «VK Админ», а также «Почта Mail․ru» и «Облако Mail.ru» перестали появляться при поиске в App Store. В холдинге позже подтвердили информацию, отметив, что все установленные ранее сервисы продолжают работу в обычном режиме.Сегодня Роскомнадзор потребовал от Apple объяснить причины удаления из App Store российских приложений, в том числе VK, Сбербанка, ВТБ и «Аэрофлота».
https://ria.ru/20220920/odnoklassniki-1818256600.html
великобритания
россия
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Владимир Лаврентьев
Владимир Лаврентьев
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/05/1b/1572055146_98:0:2373:1706_1920x0_80_0_0_a8e5ee588b88b234b3342e9c6e779e31.jpg
1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4.7
96
internet-group@rian. ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Владимир Лаврентьев
технологии, apple, великобритания, вконтакте, россия, общество, интернет, соцсети, социальные сети
Технологии, Apple, Великобритания, ВКонтакте, Россия, Общество, Интернет, Соцсети, Социальные сети
МОСКВА, 28 сен — РИА Новости. Исчезновение приложений холдинга VK из App Store связано с санкциями со стороны Великобритании, заявил изданию The Verge представитель Apple Адам Дема.
«
«Эти приложения распространяются разработчиками, большинство которых принадлежит или контролируется одной или несколькими сторонами, находящимися под санкциями правительства Великобритании», — заявил он.
По словам представителя Apple, для соответствия санкциям компания удалила учетные записи разработчиков этих сервисов и теперь их нельзя загружать из App Store независимо от местоположения. При этом те, кто уже скачал приложения, могут продолжать ими пользоваться, уточнил Дема.
В понедельник многие приложения VK, среди которых VK Play, «VK Музыка», «VK Клипы», «VK Мессенджер», «VK Админ», а также «Почта Mail․ru» и «Облако Mail.ru» перестали появляться при поиске в App Store. В холдинге позже подтвердили информацию, отметив, что все установленные ранее сервисы продолжают работу в обычном режиме.
Сегодня Роскомнадзор потребовал от Apple объяснить причины удаления из App Store российских приложений, в том числе VK, Сбербанка, ВТБ и «Аэрофлота».
В «Одноклассниках» заблокировали страницу главы Орловской области
20 сентября 2022, 19:27
Полное руководство по загрузке удаленного видео с YouTube с URL-адресом
Бесспорно, YouTube завоевал и продолжает завоевывать миллионы пользователей по всему миру. Многие люди используют эту платформу, чтобы сохранять и делиться своими видео на определенную тему или свою повседневную жизнь. Однако бывают случаи, когда видео, которые вы сохранили или загрузили, а также скачали, отсутствуют. Удаление видео на YouTube происходит в основном из-за проблем с авторскими правами или нарушений содержания. К счастью, какими бы ни были причины, важно то, что мы все еще можем восстановить и загрузить удаленное видео с YouTube. Следуйте приведенным ниже методам, чтобы с легкостью просматривать и загружать удаленные видео с YouTube.
Как загрузить удаленные видео с YouTube по URL-адресу
Раздражает видеть уведомление о том, что в вашем плейлисте есть удаленные видео, и это ваше любимое видео. Но перестаньте думать о том, как скачать удаленные видео с YouTube, потому что Video Keeper поможет вам сделать это простыми способами. При правильном выборе URL-адреса вы можете восстановить и загрузить удаленное видео YT и сохранить его для просмотра в автономном режиме. Этот загрузчик лучше всего подходит для загрузки видео с YouTube, а также с различных потоковых сайтов, таких как TED, DailyMotion, Vimeo и других. Ниже приведены основные функции приложения и пошаговое руководство по загрузке удаленного видео с YouTube.
- Здесь вы также можете скачать видео YT с субтитрами.
- Вам не нужно открывать новое окно для вашего источника звука, так как он уже имеет встроенный браузер.
Бесплатная загрузка Безопасная загрузка
Бесплатная загрузка Безопасная загрузка
Шаг 1. Настройка Video Keeper
Нажмите кнопку загрузки, указанную выше, чтобы начать работу с приложением. После этого сохраните файлы, запустите и установите программу по указанию из окна мастера. Наконец, запустите приложение, чтобы ознакомиться с инструментом, прежде чем использовать его для загрузки видео.
Шаг 2 Источник URL-адреса видео
Чтобы загрузить удаленное видео YT, перейдите на YouTube и щелкните удаленное видео, которое вы там нашли. Затем перейдите в адресную строку, скопируйте URL-адрес и перейдите в Google. После этого вставьте ссылку в строку поиска. В результатах Google найдите там видео и воспроизведите его, чтобы проверить.
Затем скопируйте URL-адрес из адресной строки и вернитесь в интерфейс приложения. Вместо этого вы можете извлечь идентификатор видео, получив код после «v=» и перед «&list=WL&index=41». В этой ссылке https://www.youtube.com/watch?v=_VrsIEYZHys&list=WL&index=41 это «VrsIEYZHys». Все, что вам нужно сделать, это вставить его в строку поиска Google.Шаг 3 Загрузите удаленное видео с YouTube
Вернитесь в приложение и вставьте скопированную ссылку в поле «URL». Затем нажмите значок «+», чтобы начать обработку ссылки. Как только появится миниатюра видео, это означает, что оно уже доступно для загрузки. Наконец, нажмите кнопку загрузки рядом с миниатюрой, чтобы начать процесс загрузки.
Шаг 4 Просмотр загруженного видео
Чтобы воспроизвести загруженное видео, перейдите на вкладку «Загруженные», расположенную на левой панели. Вы увидите список загруженных вами видео, в том числе удаленных YouTube. Затем щелкните правой кнопкой мыши имя видеофайла и выберите «Воспроизвести видео». Теперь вы можете с удовольствием пересматривать и сохранять видео на своих устройствах.
Помимо видео, вы также можете скачать песни на хинди в формате MP3 с ряда популярных сайтов потоковой передачи музыки, таких как SoundCloud, AudioMack и других. Аналогичным образом скопируйте URL-адрес музыки и вставьте его в интерфейс инструмента.
Методы поиска и просмотра удаленных видео с YouTube
Кроме того, существуют другие способы загрузки удаленных видео с YouTube, которые можно попробовать без использования загрузчика удаленных видео с YouTube. Этот набор методов позволяет загружать видео с URL-адресом или без него или восстанавливать файлы из резервных копий. Эти альтернативы также лучше всего подходят, если так случилось, что вы забыли название видео. Выполняя эти методы, вы можете снова просмотреть видео, которое, как вы думали, навсегда исчезло. В этом смысле, вот простые шаги для каждого процесса, который вы хотите попробовать.
1. Загрузите с помощью Internet Archive Wayback Machine
- Щелкните видео на YouTube, которое отображается как удаленное, и скопируйте URL-адрес.
- Затем посетите этот загрузчик удаленных видео YouTube, Internet Archive Wayback Machine, вставьте URL-адрес в назначенное поле и подождите, пока сайт извлечет видео.
- После этого сайт восстановит информацию о видео. Благодаря этому теперь вы можете загружать с него удаленные видео с YouTube.
2. Загрузить без URL-адреса
- Чтобы восстановить удаленные видео YouTube с URL-адресом, перейдите в строку поиска Google и введите site:www.youtube.com + название видео. Вы также можете заменить YouTube другими потоковыми сайтами, такими как DailyMotion или Facebook.
- Затем Google предоставит вам обширные результаты, связанные с видео, которое вы нашли. Найдите правильное видео из результата.
- Затем скопируйте URL-адрес и вставьте его в Интернет-архив, а затем выполните действия по восстановлению, как указано выше.
3. Восстановление удаленных видео с помощью резервных копий устройств
- Чтобы начать загрузку удаленных видео YT, перейдите в меню «Пуск» и найдите «Панель управления».
- Оттуда перейдите на вкладку «Система и безопасность».
- Выберите «Резервное копирование и восстановление», после чего ваши файлы снова станут доступны для скачивания и загрузки.
Работа с клавиатурой — pynput 1.7.6 документация
Пакет pynput.keyboard
содержит классы для управления и
следить за клавиатурой.
Управление клавиатурой
Используйте pynput.keyboard.Controller
следующим образом:
из pynput.keyboard import Key, Controller клавиатура = Контроллер() # Нажмите и отпустите пробел клавиатура.пресс(клавиша.пробел) клавиатура.релиз(Ключ.пробел) # Введите строчную букву A; это будет работать, даже если нет ключа на # физическая клавиатура помечена буквой «A» клавиатура. пресс('а') клавиатура.релиз('а') # Введите две заглавные буквы As клавиатура.пресс('А') клавиатура.релиз('А') с нажатой клавиатурой (Key.shift): клавиатура.пресс('а') клавиатура.релиз('а') # Введите «Hello World», используя метод быстрого набора клавиатура.тип('Привет, мир')
Мониторинг клавиатуры
Используйте pynput.keyboard.Listener
следующим образом:
из клавиатуры импорта pynput защита on_press (клавиша): пытаться: print('нажата буквенно-цифровая клавиша {0}'.format( ключ.символ)) кроме AttributeError: print('нажата специальная клавиша {0}'.format( ключ)) защита on_release (ключ): print('{0} выпущен'.format( ключ)) если ключ == клавиатура.Ключ.esc: # Остановить прослушиватель вернуть ложь # Собирать события до выпуска с клавиатурой.Слушатель( on_press = on_press, on_release=on_release) в качестве слушателя: слушатель.присоединиться() # ...или неблокирующим способом: слушатель = клавиатура. Слушатель ( on_press = on_press, on_release=on_release) слушатель.старт()
Прослушиватель клавиатуры — это threading.Thread
, и все обратные вызовы будут
вызывается из потока.
Вызовите pynput.keyboard.Listener.stop
из любого места, поднимите StopException
или вернуть False
из обратного вызова, чтобы остановить прослушиватель.
Параметр key
, передаваемый в обратные вызовы, представляет собой pynput.keyboard.Key
, для
специальные клавиши, pynput.keyboard.KeyCode
для обычных буквенно-цифровых клавиш или
всего Нет
для неизвестных ключей.
При использовании вышеуказанной неблокирующей версии текущий поток будет продолжен выполнение. Это может быть необходимо при интеграции с другими платформами графического интерфейса. которые включают основной цикл, но при запуске из скрипта это вызовет программа для немедленного завершения.
Поток прослушивателя клавиатуры
Обратные вызовы прослушивателя вызываются непосредственно из рабочего потока на некоторых платформы, в частности Windows .
Это означает, что длительные процедуры и блокирующие операции не должны вызывается из обратного вызова, так как это может привести к зависанию ввода для всех процессов.
Возможный обходной путь — просто отправить входящие сообщения в очередь и позволить отдельная нить обрабатывает их.
Обработка ошибок прослушивателя клавиатуры
Если обработчик обратного вызова вызывает исключение, прослушиватель будет остановлен. С обратные вызовы выполняются в выделенном потоке, исключения не будут автоматически ререйз.
Чтобы получать уведомления об ошибках обратного вызова, вызовите Thread.join
на прослушивателе.
instance:
с клавиатуры импорта pynput класс MyException (Исключение): пройти защита on_press (клавиша): если ключ == клавиатура.Ключ. esc: поднять MyException (ключ) # Собирать события до выпуска с клавиатурой.Слушатель( on_press=on_press) в качестве слушателя: пытаться: слушатель.присоединиться() кроме MyException как e: print('{0} был нажат'.format(e.args[0]))
Переключение прослушивания событий для прослушивателя клавиатуры
После вызова pynput.keyboard.Listener.stop
прослушиватель не может быть
перезапущен, так как прослушиватели являются экземплярами threading.Thread
.
Если ваше приложение требует переключения событий прослушивания, вы должны либо добавить внутренний флаг для игнорирования событий, когда они не требуются, или создания нового прослушивателя, когда возобновление прослушивания.
Синхронное прослушивание событий для прослушивателя клавиатуры
Для упрощения написания сценариев синхронное прослушивание событий поддерживается через
служебный класс pynput.keyboard.Events
. Этот класс поддерживает чтение одиночных
события неблокирующим образом, а также итерации по всем событиям.
Чтобы прочитать одно событие, используйте следующий код:
с клавиатуры импорта pynput # В этом блоке будет запущен обработчик событий с клавиатурой.Events() как события: # Блокировать не более одной секунды событие = события.получить(1.0) если событие отсутствует: print('Вы не нажали клавишу в течение одной секунды') еще: print('Получено событие {}'.format(event))
Чтобы перебрать события клавиатуры, используйте следующий код:
из клавиатуры импорта pynput # В этом блоке будет запущен обработчик событий с клавиатурой.Events() как события: для события в событиях: если event.key == клавиатура.Key.esc: перерыв еще: print('Получено событие {}'.format(event))
Обратите внимание, что метод итератора не поддерживает неблокирующую операцию, поэтому он будет ждать хотя бы одного события клавиатуры.
События будут экземплярами внутренних классов, найденных в pynput. keyboard.Events
.
Глобальные горячие клавиши
Обычный вариант использования клавиатурных мониторов — реакция на глобальные горячие клавиши. Поскольку прослушиватель не поддерживает никакого состояния, горячие клавиши, включающие несколько клавиш, должны сохранить это состояние где-нибудь.
pynput предоставляет класс pynput.keyboard.HotKey
для этой цели. Это
содержит два метода для обновления состояния, предназначенных для простого взаимодействия
с прослушивателем клавиатуры: pynput.keyboard.HotKey.press
и pynput.keyboard.HotKey.release
, который можно напрямую передать как прослушиватель
обратные вызовы.
Предполагается следующее использование:
с клавиатуры импорта pynput защита on_activate(): print('Активирована глобальная горячая клавиша!') защита for_canonical(f): вернуть лямбда k: f(l.canonical(k)) горячая клавиша = клавиатура.HotKey( клавиатура.HotKey.parse('+ +h'), on_activate) с клавиатурой. Слушатель( on_press = for_canonical (горячая клавиша. нажатие), on_release=for_canonical(hotkey.release)) как l: л.присоединиться()
Это создаст горячую клавишу, а затем использует прослушиватель для обновления ее состояния. Один раз
все указанные клавиши нажаты одновременно, on_activate
будет
вызывается.
Обратите внимание, что ключи передаются через pynput.keyboard.Listener.canonical
до
передается экземпляру HotKey
. Это для удаления любого состояния модификатора
от ключевых событий и нормализовать модификаторы с более чем одним физическим
кнопка.
Метод pynput.keyboard.HotKey.parse
— это удобная функция для
преобразовать строки быстрого доступа в наборы ключей. Пожалуйста, ознакомьтесь с его документацией для
Дополнительная информация.
Чтобы зарегистрировать несколько глобальных горячих клавиш, используйте удобный класс pynput.keyboard.GlobalHotKeys
:
из клавиатуры импорта pynput защита on_activate_h(): print('+ +h нажата') защита on_activate_i(): print(' + +я нажал') с клавиатурой. GlobalHotKeys({ ' + +h': on_activate_h, ' + +i': on_activate_i}) как h: ч. присоединиться ()
Справочный номер
- класс
pynput.keyboard.
Контроллер
[источник] Контроллер для отправки в систему событий виртуальной клавиатуры.
- исключение
InvalidCharacterException
[источник] Исключение возникает при обнаружении недопустимого символа в строка передана
Controller.type()
.Его первый аргумент — это индекс символа в строке, а второй характер.
- исключение
InvalidKeyException
[источник] Исключение возникает при передаче недопустимого параметра
ключа
в либоController.press()
, либоController.release()
.Его первым аргументом является параметр
ключа
.
-
alt_gr_pressed
Нажат ли altgr .
Обратите внимание, что это отражает только внутреннее состояние этого контроллер. См.
модификаторы
для получения дополнительной информации.
-
alt_pressed
Нажата ли какая-либо клавиша alt .
Обратите внимание, что это отражает только внутреннее состояние этого контроллер. См.
модификаторы
для получения дополнительной информации.
-
ctrl_pressed
Нажата ли какая-либо клавиша ctrl .
Обратите внимание, что это отражает только внутреннее состояние этого контроллер. См.
модификаторы
для получения дополнительной информации.
-
модификаторы
Текущие нажатые клавиши-модификаторы.
Обратите внимание, что это отражает только внутреннее состояние этого контроллер, а не состояние буфера клавиатуры операционной системы. Это свойство нельзя использовать для определения того, является ли ключ физически нажал.
Будут установлены только общие модификаторы; при нажатии любой
Key.shift_l
,Key.shift_r
илиKey.shift
, толькоKey.shift
будет присутствовать.Используйте это свойство в блоке контекста следующим образом:
с controller.modifiers в качестве модификаторов: with_block()
Это гарантирует, что модификаторы не могут быть изменены другим потоком.
-
нажмите
( клавиша )[источник] Нажимает клавишу.
Ключ может быть либо строкой длиной 1, либо одним из
Ключ
участники илиКод ключа
.строки будут преобразованы в
KeyCode
с использованиемKeyCode.char()
. ЧленыКлюч
будет переведен на ихзначение()
.Параметры: клавиша – Клавиша для нажатия.
Поднимает: - InvalidKeyException — если ключ неверный
- ValueError – если
ключ
это строка, но ее длина не1
-
нажал
( *args )[источник] Выполняет блок с нажатыми клавишами.
Параметры: keys – Клавиши, которые нужно держать нажатыми.
-
выпуск
( ключ )[источник] Отпускает ключ.
Ключ может быть либо строкой длиной 1, либо одним из
Ключ
членов илиKeyCode
.строки будут преобразованы в
KeyCode
с использованиемKeyCode.char()
. ЧленыКлюч
будет переведен на ихзначение()
.Параметры: ключ – Ключ для освобождения. Если это строка, она передается
touches()
и возвращенные релизы используются.Поднимает: - InvalidKeyException — если ключ неверный
- ValueError — если
ключ
является строкой, но ее длина не1
-
shift_pressed
Независимо от того, нажата ли какая-либо клавиша shift или включена ли Caps Lock .
Обратите внимание, что это отражает только внутреннее состояние этого контроллер. См.
модификаторы
для получения дополнительной информации.
-
кран
( ключ )[источник] Нажимает и отпускает клавишу.
Это эквивалентно следующему коду:
контроллер.нажмите(клавиша) controller.release(ключ)
Параметры: клавиша – Клавиша для нажатия.
Поднимает: - InvalidKeyException — если ключ неверный
- ValueError — если
ключ
является строкой, но ее длина не1
-
сенсорный
( клавиша , is_press )[источник] Вызывает либо
press()
, либоrelease()
в зависимости от значения изis_press
.Параметры: - клавиша – Клавиша, которую нужно нажать или отпустить.
- is_press ( bool ) – Нажимать ли клавишу.
Поднимает: InvalidKeyException — если ключ неверный
-
тип
( строка )[источник] Вводит строку.
Этот метод будет отправлять все нажатия и отпускания клавиш, необходимые для ввода все символы в строке.
Параметры: string ( str ) — Строка для ввода. Поднимает: InvalidCharacterException – если нетипируемый символ встретил
- исключение
- класс
pynput.keyboard.
Прослушиватель
( on_press = Нет , on_release = Нет , подавлять = Ложь , **kwargs )[источник] Слушатель событий клавиатуры.
Экземпляры этого класса можно использовать в качестве менеджеров контекста. Это эквивалентно на следующий код:
слушатель.старт() пытаться: слушатель.ждите() with_statements() окончательно: слушатель.стоп()
Этот класс наследуется от
threading.Thread
и поддерживает все его методы. При создании он установит демонTrue
.Параметры: - on_press ( callable ) —
Обратный вызов для вызова при нажатии кнопки.
Будет вызван с аргументом
(ключ)
, гдеключ
этоKeyCode
, aKey
илиNone
, если ключ неизвестен. - on_release ( callable ) —
Обратный вызов для вызова при отпускании кнопки.
Будет вызван с аргументом
(ключ)
, гдеключ
этоKeyCode
, aKey
илиNone
, если ключ неизвестен. - подавлять ( bool ) – Подавлять ли события. Установка этого параметра на
Правда
предотвратит передачу входных событий на остальную часть система. - kwargs –
Любые нестандартные опции, зависящие от платформы. Это должно быть с префиксом имени платформы:
darwin_
,уввод_
,xorg_
илиwin32_
.Поддерживаемые значения:
-
darwin_intercept
- Вызываемый объект, принимающий аргументы
(event_type, event)
, гдетип события
равенQuartz.kCGEventKeyDown
илиQuartz.kCGEventKeyDown
, а событиеCGEventRef
.Этот вызываемый объект может свободно изменять событие, используя такие функции, как
Кварц.CGEventSetIntegerValueField
. Если этот вызываемый объект не вернуть событие, событие подавляется во всей системе. -
uinput_device_paths
- Список путей к устройствам.
Если это указано, pynput ограничит количество устройств проверены на способности, нужные сданным, иначе все будут использоваться системные устройства. Прохождение этого может потребоваться, если выбрано неправильное устройство.
-
win32_event_filter
- Вызываемый объект, принимающий аргументы
(сообщение, данные)
, гдесообщение
текущее сообщение иданных
связанных данных в виде KBDLLHOOKSTRUCT.Если этот обратный вызов возвращает
False
, событие не будет распространяется на обратный вызов слушателя.Если
self.suppress_event() вызывается
, событие подавляется широкая система.
-
-
__init__
( on_press=нет , on_release=нет , подавлять = Ложь , **kwargs )[источник] Этот конструктор всегда следует вызывать с аргументами ключевого слова. Аргументы:
группа должна быть None; зарезервировано для будущего расширения, когда ThreadGroup класс реализован.
цель — вызываемый объект, который будет вызываться функцией run() метод. По умолчанию None, что означает, что ничего не вызывается.
имя — имя потока. По умолчанию уникальное имя состоит из форма «Резьба-N», где N — небольшое десятичное число.
args — кортеж аргументов для целевого вызова. По умолчанию ().
kwargs — это словарь аргументов ключевого слова для цели призыв. По умолчанию {}.
Если подкласс переопределяет конструктор, он должен обязательно вызывать конструктор базового класса (Thread.__init__()), прежде чем что-либо делать остальное в нить.
-
работает
Работает ли прослушиватель в данный момент.
-
начало
() Запуск активности потока.
Должен вызываться не более одного раза для каждого объекта потока. Он организует метод run() объекта должен вызываться в отдельном потоке управления.
Этот метод вызовет ошибку RuntimeError, если будет вызван более одного раза на тот же объект потока.
-
стоп
() Останавливает прослушивание событий.
Когда этот метод возвращает значение, события больше не доставляются. Как только это был вызван метод, экземпляр слушателя больше нельзя использовать, так как слушатель
threading.Thread
и один раз остановил его не может быть перезапущен.Чтобы возобновить прослушивание события, необходимо создать новый прослушиватель.
-
ждать
() Ожидает готовности этого прослушивателя.
- on_press ( callable ) —
- класс
pynput.keyboard.
Ключ
[источник] Класс, представляющий различные кнопки, которые могут не соответствовать буквы. Сюда входят клавиши-модификаторы и функциональные клавиши.
Фактические значения этих элементов различаются для разных платформ. Некоторые платформы могут быть дополнительные кнопки, но они гарантированно присутствуют повсюду.
-
альтернативный
= 0 Стандартная клавиша Alt. Это модификатор.
-
alt_gr
= 0 Клавиша AltGr. Это модификатор.
-
альт_л
= 0 Левая клавиша Alt. Это модификатор.
-
alt_r
= 0 Правая клавиша Alt. Это модификатор.
-
пробел
= 0 Клавиша Backspace.
-
caps_lock
= 0 Клавиша CapsLock.
-
команда
= 0 Универсальная командная кнопка. ПК платформ, это соответствует Ключ Super или ключ Windows, а на Mac ему соответствует Command ключ. Это может быть модификатор.
-
cmd_l
= 0 Левая командная кнопка. На платформах PC это соответствует Ключ Super или ключ Windows, а на Mac ему соответствует Command ключ. Это может быть модификатор.
-
cmd_r
= 0 Правая кнопка управления. На платформах PC это соответствует Ключ Super или ключ Windows, а на Mac ему соответствует Command ключ. Это может быть модификатор.
-
Ctrl
= 0 Универсальная клавиша Ctrl. Это модификатор.
-
ctrl_l
= 0 Левая клавиша Ctrl. Это модификатор.
-
ctrl_r
= 0 Правая клавиша Ctrl. Это модификатор.
-
удалить
= 0 Клавиша Удалить.
-
вниз
= 0 Клавиша со стрелкой вниз.
-
конец
= 0 Конечная клавиша.
-
введите
= 0 Клавиша ввода или возврата.
-
выход
= 0 Клавиша Esc.
-
ф1
= 0 Функциональные клавиши. От F1 до F20 определены.
-
дом
= 0 Клавиша «Домой».
-
вставка
= 0 Клавиша Insert. Это может быть не определено для некоторых платформ.
-
слева
= 0 Клавиша со стрелкой влево.
-
media_next
= 0 Кнопка следующего трека.
-
media_play_pause
= 0 Переключатель воспроизведения/паузы.
-
media_previous
= 0 Кнопка перехода к предыдущей дорожке.
-
media_volume_down
= 0 Кнопка уменьшения громкости.
-
media_volume_mute
= 0 Кнопка отключения звука.
-
media_volume_up
= 0 Кнопка увеличения громкости.
Клавиша меню. Это может быть не определено для некоторых платформ.
-
num_lock
= 0 Клавиша NumLock. Это может быть не определено для некоторых платформ.
-
page_down
= 0 Клавиша PageDown.
-
page_up
= 0 Клавиша PageUp.
-
пауза
= 0 Клавиша Пауза/Перерыв. Это может быть не определено для некоторых платформ.
-
print_screen
= 0 Клавиша PrintScreen. Это может быть не определено для некоторых платформ.
-
справа
= 0 Клавиша со стрелкой вправо.
-
scroll_lock
= 0 Клавиша ScrollLock. Это может быть не определено для некоторых платформ.
-
смена
= 0 Универсальная клавиша Shift. Это модификатор.
-
shift_l
= 0 Левая клавиша Shift. Это модификатор.
-
shift_r
= 0 Правая клавиша Shift. Это модификатор.
-
пробел
= 0 Клавиша пробела.
-
вкладка
= 0 Клавиша Tab.
-
вверх
= 0 Клавиша со стрелкой вверх.
-
- класс
pynput.keyboard.
KeyCode
( vk=Нет , char=Нет , is_dead=False , **kwargs )[источник] A
KeyCode
представляет собой описание кода ключа, используемого Операционная система.- classmethod
from_char
( char , **kwargs )[источник] Создает ключ из персонажа.
Параметры: char ( str ) — Символ. Возврат: код ключа
- classmethod
from_dead
( char , **kwargs )[источник] Создает мертвый ключ.
Параметры: char — Мертвый ключ. Это должен быть символ Юникода представляющий отдельный символ, например '~'
для ОБЪЕДИНЕНИЕ ТИЛЬДЫ .Возврат: код ключа
- classmethod
from_vk
( vk , **kwargs )[источник] Создает ключ из кода виртуального ключа.
Параметры: - vk – Код виртуального ключа.
- kwargs — Любые другие параметры для передачи.
Возврат: код ключа
-
присоединиться к
( ключ )[источник] Применяет этот мертвый ключ к другому ключу и возвращает результат.
- classmethod