Учиться рисовать человека: КАК НАРИСОВАТЬ ЛИЦО ЧЕЛОВЕКА? // Урок Рисования // КАК НАУЧИТЬСЯ РИСОВАТЬ // ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ — YouTube

Содержание

Как научиться рисовать выразительные позы — Gamedev на DTF

Как сделать наброски фигур более живыми и динамичными? Как научиться видеть движения и пластичность любой позы и переносить ее в свою работу? Разбираемся в этих и других вопросах в статье.

26 706 просмотров

Статья — пересказ этих видео

У себя на Youtube-канале известный художник Станислав Прокопенко aka Proko подробно рассказал о пользе жестовых набросков и дал пошаговую инструкцию по работе с ними.

Что такое «жест» в рисовании фигуры?

Жест (gesture), действие, движение или ритм — эти слова взаимозаменяемы и означают соотношение движения, пластику, пластичность. Это не контур, форма или тон, а действие, соединяющее их.

Для примера возьмем 3 шара: линия вокруг них будет контуром, а линией движения будет выступать C-образная кривая, описывающая взаимосвязь этих шаров.

Это легко понять, но сложно применить на практике, когда вы рисуете человеческую фигуру.

Хочется нарисовать детали анатомии и все маленькие выпуклости контура, потому что кажется, что эти детали сделают наш рисунок лучше. Но детали — ничто без пластичности.

Лучше всего практиковаться в поиске пластичности фигуры до тех пор, пока это не станет получаться само собой. Быстрые наброски — распространенное упражнение, которое предполагает рисование модели с натуры за несколько минут.

Стандартное занятие по быстрым наброскам длится 2-3 часа, на каждую позу отводится от 30 секунд до 10 минут. Основное внимание уделяется пластике. Это научит вас сразу же видеть и чувствовать движения фигуры. Тогда вы сможете создавать детали, дополняющие движение, а не случайно копировать их.

За время такого сеанса набросков можно закончить от 25 до 100 рисунков. Только подумайте, вы рисуете человеческую фигуру до 100 раз в течение нескольких часов. Если делать это регулярно, ваши навыки непременно возрастут, и вы сможете создавать полноценные скетчи за 5-10 минут.

Пластичность присутствуют во всем, что нас окружает. Это подход, который можно использовать для рисования чего угодно. Пластика помогает рассказать историю, запечатлев язык тела.

Мы используем все свое тело, а не только слова, чтобы передавать идеи и эмоции. Что делает человек? Что он чувствует? Что он только что сделал? Или что он будет делать? Об этом можно рассказать всего несколькими линиями, которые зритель воспримет как тело и сможет распознать эмоции, которые испытывает персонаж.

Утрирование позы улучшит повествование

Чем искусней вы будете в утрировании, тем лучше сможете улавливать нюансы.

Не представляйте жестовые наброски как фигуры из палок, иначе ваш рисунок получится деревянным. Это не палки, не прямые линии. Это линии действия. Наблюдайте за позой и анализируйте движение, главное — передать ощущение, а не вид.

Позже мы добавим больше деталей к этим рисункам, чтобы фигуры казались более цельными и реалистичными. Помните, что это не законченный рисунок. Это упражнение для отработки навыка.

Вы тренируете свой ум, чтобы видеть ритм во всем, что вы рисуете. Чтобы при рисовании фигуры рассматривать не только контуры. Это важное умение, которое должно быть интуитивным.

А теперь поговорим о наиболее важных моментах, которые стоит помнить при рисовании быстрых жестовых набросков.

Самая длинная ось

Когда вы смотрите на форму и пытаетесь найти движение, ритм, смотрите на самую длинную ось, спускающуюся по туловищу, по ноге или руке. Вам нужна самая длинная ось каждой формы.

C-S-I

Чтобы отделить ненужную информацию о контурах и сделать акцент на движении, рисуйте все линии простыми. Не используйте ничего сложнее С-образной кривой, S-образной кривой или прямой. Вы можете использовать комбинации этих кривых при движении по фигуре, но постарайтесь сделать это как можно меньшим количеством линий, используя простейшие линии: C, S или I.

Линия действия

Начните с поиска самой длинной линии движения тела. Попробуйте найти кривую, которая могла бы соединить голову с пальцами ног. Не все позы можно эффективно описать одной длинной линией от головы до пят, но всегда есть одна основная линия, которая показывает направление движения позы. Она называется «линией действия» (line of action).

В этой позе (ниже) линия действия выглядит как С-образная кривая, показывающая основное движение от туловища к ногам. Но для описания позы целиком нужно разбить ее на несколько частей.

Резкий поворот бедер важен для позы, поэтому лучше не описывать его мягким изгибом. В этом случае больше подойдет комбинация C-образной кривой для туловища и S-образных кривых для ног.

Расслабленные и напряженные изгибы

Изогнутость кривой, которую вы используете, меняет восприятие движения и пластики. Более длинная плавная дуга дает ощущение расслабленности и быстро ведет взгляд по телу. По мере того, как вы начинаете больше изгибать кривую, вы показываете больше энергии и напряжения в позе. В конце концов, когда она достаточно сильно изогнута, можно использовать зигзаг. Зигзаг указывает на напряжение, острые углы, очень резкие изменения в движении.

Хорошим примером будет вода. Когда вода спокойная, волны текут по S-образному ритму. Во время шторма, когда в воде больше энергии, волны текут зигзагообразно.

Итак, когда нужно создать напряжение, подойдет зигзаг. Если же нужно показать что-то расслабленное, используйте плавную кривую.

Асимметрия тела

Рассмотрим асимметричность тела в профиль. Формы чередуются под углом от головы к грудной клетке, тазу, бедру и голени, что создает чередующиеся C-образные изгибы, ведущие взгляд по телу.

Конечно, часто хочется нарисовать все симметричным, но это делает жест жестким, и фигура выходит похожей на снеговика.

Рисуем пластику: пошаговая инструкция

Позы за 30 секунд

Proko предпочитает начинать с головы или тела, но вам не обязательно делать так же, тут нет конкретных правил.

Найдите движения туловища и линию движения к ступне. Обратите внимание, что левая сторона туловища сжата, сокращена. В итоге плечи будут наклонены в одну сторону, а бедра — в другую. Линии бедер и плеч слева будут ближе друг к другу, визуально сжимая формы, а справа — дальше друг от друга, растягивая формы.

Найдите линии ритма для ног и рук. Всего несколько линий, и этого достаточно, чтобы объяснить пластику этой позы.

Вам может показаться, что 30 секунд — это слишком мало. Возможно, вы новичок, и вам действительно нужно больше времени — попробуйте потратить от 45 секунд до минуты. Либо вы слишком задумываетесь над позой. Если слишком долго разглядывать контуры, вы начинаете рисовать вещи, которые необязательны для захвата движения, и тогда вам не хватает времени.

Не забывайте рисовать то, что чувствуете, а не то, что видите.

Позы за 2 минуты

10-15 секунд, чтобы просто посмотреть и проанализировать позу, — не пустая трата времени. Это позволяет вам составить план и с умом использовать 2 минуты, которые у вас есть.

Рисуем овал головы, добавляем движение шеи и линию плеч. Следом — линию туловища, которая опускается от плеч через грудную клетку до лобковой кости. Отобразите сжатие форм с правой стороны и растяжение с левой.

Две C-образных кривые описывают изгибы правой стороны левой ноги. Для другой стороны ноги используется схожий параллельный ритм. Теперь найдем ритмы рук, не забывая искать движение, а не контур.

Когда нет необходимости показать, что грудь «растекается» по грудной клетке как при положении лежа на спине, можно использовать перевернутую форму сердца для ее обозначения. Убедитесь, что сердце выходит симметричным, а V-образная форма между грудями находится на средней линии и соответствует движению тела.

Когда вы научитесь игнорировать детали и видеть общую картину, вы сможете перейти к более структурному подходу.

Конечности-змеи

Если ваши позы выходят статичными, представьте туловище и конечности как змей. Забудьте о костях, твердых, жестких формах.

Представьте себе жидкий цилиндр и попытайтесь увидеть его движение. Найдите кривые C и S.

Рисуйте с умом

Когда вы делаете жестовые наброски в течение 2-10 минут, смысл упражнения не в том, чтобы рисовать как можно быстрее и как можно больше. Если вы рисуете так быстро, как только можете, у вас будут нечеткие, неопрятные линии, и в итоге это станет привычкой, и вы начнете рисовать некрасивые линии вне зависимости от времени. Вместо того, чтобы рисовать быстро, рисуйте с умом.

Упрощайте фигуру так, чтобы успеть нарисовать ее за данное вам время. По мере того, как время уменьшается, просто отфильтруйте наименее важные моменты. В 30-секундной или минутной позе у вас будет достаточно времени, чтобы нарисовать самые важные элементы. Но линии должны оставаться чистыми и точными.

Потренируемся еще. Начнем с головы, шеи и плеч.

Добавим C-образный изгиб туловища. Многие люди склонны рисовать туловище прямым, потому что оно действительно практически прямое.

Изгиб не слишком заметен, но важен, чтобы тело выглядело расслабленным. Прямые линии сделают торс напряженным и скованным.

Ритм груди

Верхний изгиб груди в высшей точке чуть огибает яремную ямку. Еще одна кривая пролегает от соска к соску. Нужна линия под грудью, выгибающаяся вверх, чтобы показать, что грудь немного растекается по грудной клетке. Это важнее, чем показывать нисходящие изгибы каждой отдельной груди. Анатомически подробные формы будут позже.

Используем зигзаг для руки, придав локтю острый угол. Такое добавление напряжения будет здесь к месту, потому что большая часть веса тела приходится на локоть. Другая рука расслаблена, поэтому используем плавную S-образную кривую.

Изогните голень

Изогните голень у большеберцовой кости, а затем снова в ступне. Новички часто рисуют эту область прямой и теряют элегантный жест от голени к ступне. Обязательно думайте об этом движении, когда рисуете контур. Сделайте его частью дизайна.

Преувеличивайте

Привыкайте утрировать жесты. Сделайте сюжет более захватывающим и понятным для зрителя. Вот тут Proko преувеличил движение, насколько мог, чтобы при этом не сломать позу:

Здесь утрировано движение таза назад и вправо. Голова повернута вправо, чтобы она следовала за этим движением.

Преувеличивая, вы должны мыслить трехмерно, а не только двухмерными кривыми. Несмотря на то, что вы рисуете двухмерные кривые, вам нужно изгибать их таким образом, чтобы все же передавать трехмерность форм.

Жест, движение, ритм можно сравнить с глазами портретного рисунка. Глаза придают портрету жизнь, а движение дает жизнь фигуре.

Кто автор урока?

Станислав Прокопенко aka Proko — известный американский художник с украинскими корнями, онлайн-преподаватель анатомии. Он рисует с 13-ти лет. Закончил художественную школу Watts Atelier of the Arts и прошел стажировку в Sony Online Entertainment.

Станислав участвовал в многочисленных художественных выставках и получил награды в конкурсах, таких как NFAA ARTS Awards и 22nd Annual Congressional Art Competition in Washington D. C.

Proko — официальный представитель художественных галерей (например Gallery Russia, Scottsdale, Arizona). В качестве преподавателя он сотрудничает с государственной школой Canyon Crest Academy в Сан-Диего и Watts Atelier of the Arts в Энсинитасе.

Как рисовать человека в движении карандашом

Сегодня у нас интересная, несложная и нескучная тема. Мы узнаем как рисовать человека в движении, используя для этого очень простой и надежный метод.

Простое правило

«Все гениальное просто», эта пословица прекрасно подходит для характеристики самого точного и правильного метода построения фигуры человека в движении. Суть этого метода заключается в том, что изначально начинаем строить человека из линий «палка, палка огуречик, получился человечик», а потом к этому упрощенному скелету добавляем определенную форму тела.

Вот простой пример:

Этапы создания рисунков веселых персонажей

Небольшое уточнение: самая первая линия на вашем листе должна отображать позу, действие человека (изгиб, наклон, осанку). Если есть необходимость, к этой линии можно добавить направляющие рук или ног.

Рисовать человека в движении интересно, здесь всегда есть чему учиться, и к чему стремиться. Стоя, сидя, двигаясь человек должен поддерживать баланс, уравновешивать массу своего тела так, чтобы не упасть.

Есть два основных центра масс, которые приходится постоянно уравновешивать между собой: масса торса и таза. Голова обычно держится прямо, а руки и ноги помогают удерживать равновесие, и служат опорами.

Чтобы стоять ровно люди немного наклоняют грудную клетку назад, а таз — вперед. Особенно хорошо это видно если смотреть на фигуру в профиль.

Сейчас нужно обозначить один термин, который пригодится нам сегодня: Яремная ямка — это углубление на ключице, она отмечена красной точкой на дальнейших иллюстрациях к этой статье. По сути, яремная ямка это и есть центр тяжести человеческого тела.

В прямой стойке все просто, тяжесть тела равномерно распределяется на обе опоры — ноги, а яремная ямка находится прямо над точкой опоры.

Обратите внимание на то, как проходит вертикальная линия от яремной ямки до опоры, если смотреть на человека в профиль. Она также делит массу тела на две равные части, хотя в такой позиции это не настолько хорошо видно, как в фас.

Упор на одну ногу

В случае если человек стоит, опираясь лишь на одну ногу, центр тяжести смещается к этой опоре. Яремная ямка будет находиться прямо над опорной ногой. В таком положении масса распределяется иначе, с учетом того, что опорная нога поддерживает большую часть тяжести тела.

В рисунках и живописи часто намного больше внимания уделяют опорной ноге, и намного меньше выделяют другую ногу. Таким образом, подчеркивая опору и сбалансированность фигуры.

Дополнительная опора

Если нужно изобразить человека, опирающегося на что-либо, учитывайте, что в таком положении центр тяжести будет находится между двумя опорами.

Для примера, рассмотрим рисунок ниже:

  1. Человек прислонился к стене, таким образом, возникает две опоры: ноги и стена. Вертикаль от яремной ямки (центра тяжести) опускается между стеной и ногами.
  2. Фигура склонилась над барной стойкой. Есть две опоры: столик и правая нога. Вертикаль от яремной ямки опускается посередине между этими двумя опорами.
  3. Старый человек опирается на трость, чтобы распределить тяжесть своего тела на большее количество точек. Центр тяжести (яремная ямка) находится между ними.

В сидячем положении

Когда человек сидит, основная опорная точка — таз.

Рассмотрим иллюстрацию, зеленым цветом подчеркнуты точки опоры:

  • Чтобы удерживать равновесие сидя и наклоняясь вперед, нужна дополнительная точка опоры для торса. Например, столик или локти, опущенные на колени.
  • Если есть желание откинуться назад, придется опираться на спинку стула, дивана или выставить руки назад, опираясь на ладони.
  • Еще один пример: сидя, баланс можно поддерживать обеими руками, одну вытянув вперед к колену, другую — назад, вместо спинки стула.

С грузом

Несущий какую-либо дополнительную тяжесть человек, должен принять такую позу, чтобы масса его тела и груза были в равновесии.

Опорная точка в таком случае будет находиться между яремной ямкой и центром массы груза, и будет совпадать с опорами (ногами).

Рассмотрим иллюстрацию: красным цветом отмечен центр тяжести тела человека, синим — центр тяжести груза, зеленым — точка равновесия и опоры.

  1. Например, человек несущий тяжелый таз с водой перед собой, должен отклониться назад, поскольку ноша тянет его вперед. Точка равновесия масс находится на уровне стоп.
  2. Если нужно изобразить Деда Мороза с очень тяжелым мешком подарков за плечами, нужно наклонить его вперед, чтобы под силой тяжести мешка дедушка не завалился назад. Точка равновесия масс (мешка и деда), будет находиться между обеими опорными ногами.
  3. У беременной женщины также возникает дополнительная ноша — животик с малышом. На последних сроках этот груз настолько большой, что женщине нужно немного отклоняться назад корпусом, чтобы держать баланс, поскольку вес живота тянет вперед.

Чем тяжелее ноша, тем сильнее должен изогнуться человек, несущий ее. Наклоняется человек в сторону противоположную той, где находится его груз.

На самом деле примеров огромное количество, это первые и самые яркие, из тех что пришли мне в голову.

Тело в движении

Ходьба

Если упрощенно охарактеризовать ходьбу, то это перекачивание со стороны в сторону, или контролируемое падение. Руки в движении помогают поддерживать баланс. Ноги — опоры, которые меняются поочередно. При ходьбе таз и грудная клетка наклоняются в противоположные стороны.

Бег

Как нарисовать бегущего человека? Чтобы создать еще большую динамику движения и бежать вперед быстро, человек вынужден наклонять торс вперед. Поскольку центр тяжести (торс и яремная ямка) наклонен вперед, человек может либо упасть, либо подставить опору (ногу). Таким образом мы и бежим, выбрасывая вперед торс и подставляя опоры (ноги), а руки своими движениями помогают нам двигаться быстрее.

На иллюстрации: красным цветом отмечен центр тяжести, синей стрелкой — направление движения, зеленым — опорная нога. Чем более быстро вам нужно двигаться вперед (бежать), тем больше нужно выбрасывать центр тяжести вперед, тем шире становится шаг, а движения рук более размашисты.

Динамическое движение торса и рук

Чтобы создать рисунок человека в каком-то ярко выраженном динамичном движении, нужно все тело персонажа подчинить этому движению. В таких случаях центр тяжести сильно смещается в направлении движения, а все тело нужно поставить на очень надежные опоры — широко расставленные ноги.

Например:

  • Боксер наносит удар вперед правой рукой, стоя на двух ногах. Для этого он принимает очень хорошо сбалансированную позицию опираясь на обе ноги. Замахиваясь, всю массу торса и силу переносит в удар.
  • То же самое происходит когда человек замахивается с мечом или битой в бейсболе, с ракеткой в руках.

Чтобы балансировать, когда торс и руки очень подвижны, нудно находить хорошую точку опоры, а лучше подстраховаться и уверенно стоять на обеих ногах.

Видеоурок

Давайте посмотрим наглядно видео как поэтапно нарисовать человека в движении:

Чтобы закрепить этот материал, возьмите в руки карандаш и лист бумаги, и постарайтесь основательно его исчертить различными набросками таких скелетиков. Изобразите схематически фигуру в движении, в различных позах, добавляя ей груз и дополнительные опоры. Тренируйтесь.

В следующих уроках мы будем придавать этим каркасам более узнаваемый облик.

Желаю творческих успехов и вдохновения!

Как рисование человека является частью развития вашего ребенка

  • Поделиться
  • Электронная почта

Рисование человека – важный аспект и показатель развития ребенка.

Как и в случае с другими тестами, не обязательно все дети осваивают навыки в одном и том же возрасте.

Однако, основываясь на исследованиях, мы видим сходство в том, как дети рисуют людей на разных этапах и периодах их формирования.

Этапы развития рисования человека

Существуют различные названия и термины, которые используются для обозначения прогрессивных этапов детского рисования.

Они могут быть организованы по типичному возрасту, характеристикам рисунка или этапам художественного развития. Имейте в виду, конечно, что это только общие положения, которые часто совпадают.

Вы могли заметить, что рисунки людей вашего ребенка включают элементы из нескольких категорий, перечисленных ниже, и это совершенно нормально. Развитие каждого ребенка уникально.

Давайте рассмотрим типичные этапы.

1. Каракули 

В возрасте от одного до двух лет появляются первые каракули, когда малыши держат мелок в кулачках.

Это приводит к более контролируемым каракулям и даже может в конечном итоге выглядеть как человек.

Обычно это происходит случайно и часто неожиданно, но намеренное рисование человека обычно происходит в возрасте около двух лет.

2. Формы головастика или амебы

В какой-то момент на этапе рисования, начиная с двухлетнего возраста и заканчивая четырехлетним, дети начинают рисовать людей, похожих на головастиков или амеб.

Они включают в себя круглую форму головы с ногами, вырастающими непосредственно из этой формы. Иногда дети также добавляют руки или даже глаза.

Эти формы обычно плавают в пространстве без какой-либо базовой линии для земли.

3. Основные формы с дополнительными функциями

В возрасте около четырех лет дети добавляют руки с пальцами на концах, более сложные лица, а иногда и туловище.

В этот досимволический период головы обычно намного больше, чем другие части тела. Многие из центральных вещей, которые испытывают дети, связаны с головой: еда, питье, слух, обоняние, зрение, разговор, плач и смех.

Они часто изображают улыбки на лицах, которые рисуют.

4. Человеческие формы 

К пяти годам дети обычно добавляют еще больше деталей к своим рисункам людей, например волосы, руки с пальцами, туловище и ступни с пальцами ног.

Часто это время многих автопортретов, в которых дети исследуют свои собственные образы. Примерно в этом возрасте дети начинают уделять больше внимания цветам, которые они используют в своих рисунках.

5. Группы и семьи в действии

В возрасте от шести до семи лет дети часто начинают рисовать группы людей, например семьи. Все тела обычно выглядят одинаково, но могут иметь различия в прическе и одежде, чтобы выразить пол.

На этом схематическом этапе дети начинают заполнять конечности, минуя простые фигурки из палочек. Они рисуют людей в действии, показывая, как они используют свои конечности для работы и игры.

[источник]

Что детский рисунок говорит нам о развитии?

Рисунок ребенка отражает развитие его мелкой моторики и зрительно-моторной координации .

Их рисунки совершенствуются по мере того, как они развивают хватку карандаша и учатся управлять движением карандашей, мелков, фломастеров и кистей.

Врожденный художественный талант также может быть обнаружен наряду с предшествующим опытом ребенка в искусстве.

Рисунки также говорят нам о когнитивном развитии , например о том, научились ли дети использовать символы для обозначения людей и предметов, которые их окружают.

Они могут рисовать только то, что знают или испытали.  

Их изображения также отражают телесное осознание, например то, что могут выполнять различные части тела, как они изгибаются и двигаются.

Рисунки могут даже показать, если детям некомфортно что-то в собственном теле. Арт-терапевты используют детские рисунки людей и их окружения, чтобы исследовать эмоциональное развитие .

[источник] [источник]

Стоит ли учить детей рисовать людей?

Рисование — это естественный развивающий процесс, которому не нужно учиться. Однако детям нужна возможность часто рисовать, чтобы воспользоваться многими преимуществами рисования .

Дети не учатся рисовать человека, если их показывает взрослый. Скорее, их возросшее когнитивное понимание и осознание тела отражаются в том, как развиваются их рисунки.

Таким образом, такие занятия, как книжки-раскраски, мало стимулируют творчество и не являются необходимыми для «обучения» ребенка рисованию.

Обучение технике рисования людей не рекомендуется, поскольку дети рисуют их, когда они готовы к развитию.

Однако есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы у вашего ребенка был весь богатый опыт, необходимый для достижения успеха в нужное время.

20 идей для занятий, которые помогут создать детский фон для рисования людей 

Хотя вам не нужно давать ребенку уроки рисования с этапами рисования людей, вы можете предложить различные виды жизненного опыта, такие как следующие, чтобы помочь им получить их начал в правильном направлении.

  • Читайте и обсуждайте книжки с картинками, на которых изображены люди
  • Предлагайте множество возможностей для рисования и рисунков без заданных результатов
  • Вращайте художественные материалы, чтобы поддерживать высокий интерес
  • Рисуйте и раскрашивайте вместе с ребенком рассказать историю с иллюстрациями
  • Посетить художественные музеи
  • Поощрять использовать и говорить обо всех чувствах
  • Говорить с ребенком о повседневной жизни
  • Отправляйтесь на прогулку, маленькую или большую; посещение местных достопримечательностей
  • Поощрение неструктурированная, свободная игра
  • Научите ребенка кататься на велосипеде
  • Вместе посадите огород
  • Готовьте или готовьте закуски вместе
  • Планируйте охоту на природу4 открытые материалы 9000Завершенные материалы 9000 для вашего ребенка, чтобы построить проекты
  • Поощряйте проводить время с семьей и друзьями . .. молодыми, старыми и промежуточными
  • Понаблюдайте за птицами
  • Познакомьте детей с Новый словарный запас
  • Посещение библиотеки
  • Празднование праздников

20 идей для занятий, которые помогут развить позитивное восприятие тела у детей делать.

Кроме того, дети получают удовольствие от рисования людей, позитивного взгляда на тела в целом и на свои собственные тела в частности, что, безусловно, является плюсом и поощряется приведенными ниже упражнениями.

  • Пойте песни о теле (например, «Голова, плечи, колени и пальцы ног»)
  • Укажите на части тела и назовите их
  • Играйте в такие игры, как « Саймон говорит »
  • Имитируйте движения животных
  • Познакомьте вашего ребенка с йогой
  • Поощряйте ежедневную физическую активность
  • Предлагайте выбор здорового питания
  • Подчеркивайте положительное и избегайте разговоров о массе тела как о негативном
  • Поощряйте игру с мимикой теней
  • Играть в переодевание
  • Делать людей из пластилина
  • Двигаться и танцевать под музыку
  • Играть в игр с хлопками в ладоши
  • Делиться зеркалированием/копированием игр с движением
  • Играть в игру с фонариком их)
  • Делать бумажных/картонных кукол
  • Играть с куклами
  • Делать отпечатки ног/ладоней на мокром песке
  • Играть с фигурками людей
  • Сортировать одежду для стирки по размеру; носки спички

Важным достижением в развитии ребенка является рисование человека.

С самого младенческого возраста дети знакомятся с окружающим миром, чтобы в конечном итоге положить карандаш на бумагу и выразить свои обширные знания.

У вас, несомненно, есть несколько замечательных примеров этого художественного путешествия, которое вы сохраните на долгие годы!

Получите БЕСПЛАТНЫЙ доступ к печатным головоломкам, историям, наборам заданий и многому другому!

Присоединяйтесь к Empowered Parents +, и вы получите загружаемый набор из печатных головоломок, игр и рассказов , а также набор «Обучение через игру» , который включает целый год занятий для детей от 3 до 6 лет.
Бесплатный доступ навсегда.

Регистрация бесплатной учетной записи Grow выполняется быстро и легко. Она позволит вам добавлять в закладки статьи для последующего чтения на этом веб-сайте, а также на многих веб-сайтах по всему миру, использующих Grow .

  • Поделиться
  • Электронная почта

‎App Store: Как легко рисовать людей

Описание

Если вы хотите научиться рисовать людей, вы можете найти учебник, который научит вас всему, что вам нужно. Рисование человеческих персонажей — очень сложная тема, состоящая из множества более мелких тем, таких как жесты, анатомия, детали, выражения лица, техники и другие.

Но рисовать нужно не только о том, что, но и о том, как. Какие инструменты вы должны использовать для нарисованных людей? Какие техники вам нужно использовать? Эти учебные пособия покажут вам сочетание методов для различных инструментов и тем.

Таким образом, вместо того, чтобы создавать один огромный учебник, который был бы слишком большим, чтобы его проглотить, я собрал разные уроки в одном месте, чтобы вы могли попробовать их один за другим, изучая все необходимые элементы в своем собственном темпе.

Добро пожаловать в рисование людей и вообще в рисование!

Версия 22.11.01

Исправления ошибок и улучшения

Рейтинги и обзоры

357 оценок

🤩🤩🤩

Я всегда ЛЮБИЛ искусство и рисование, но не НАСТОЛЬКО ХОРОШО, как другие люди в мире. Мне нравится это приложение, потому что оно помогло мне стать лучшим художником, а также помогло мне найти художественный стиль. Я на 100% рекомендую всем установить это приложение!!! ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️

Лучше, чем я думал, что это будет

Эта игра такая крутая, и мне действительно нужно было нарисовать настоящего человека, это было так здорово, пожалуйста, загрузите это приложение сейчас

Удивительно, но одно

Мне нравится это приложение, но я бы хотел, чтобы оно показывало ширину и высоту изображения.

Разработчик Vinh Tran указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

Данные, используемые для отслеживания вас

Следующие данные могут использоваться для отслеживания вас в приложениях и на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям:

  • Идентификаторы
  • Данные об использовании
  • Диагностика

Данные, не связанные с вами

Могут быть собраны следующие данные, но они не связаны с вашей личностью:

  • Идентификаторы
  • Данные об использовании
  • Диагностика

Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *